Датчик давления в шинах как установить: Датчик давления шин — как он работает, виды и установка своими руками

Содержание

Профессиональная установка датчика давления в шинах TPMS

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Тел.: +7 (495) 088-53-12

г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Тел.: +7 (8182) 69-50-50

г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Тел.: +7 (3852) 69-71-81

г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Тел.: +7 (492) 260-46-44

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Тел.: +7 (473) 293 91 92

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Тел.: +7 (953) 043-00-33

г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Тел.: +7 (4932) 59-10-10

г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Тел.: +7 (843) 517-15-00

г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Тел.: +7 (912) 731-72-21

г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2

г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Тел.: +7 (3463) 517855

г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Тел.: +7 (48439) 9-36-44

г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Тел.: +7 (919) 465-49-19

г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Тел.: +7 3822 909606

г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Тел.: +7 (912) 311-59-23

г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Тел.: +7 (928) 124-45-67

Датчики давления в шинах в Екатеринбурге: цена, установка, привязка.

Профессионально устанавливаем датчики давления в шинах. Датчики давления в первую очередь нужны для безопасной эксплуатации транспортного средства. В случае недостаточного давления в одном из колес показания датчиков выводятся на бортовую панель авто. Оптимальные параметры давления в шинах гарантируют наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижают износ протектора и расход топлива.

Датчики давления в наличии

В наличии датчики на 99% автомобилей. Складской запас в Екатеринбурге более 1 500 штук оригинальных датчиков давления. Даем гарантию на датчики 1 год.

Клонирование датчиков

Стоимость клонирования датчиков — бесплатно!
Клонирование датчиков давления обусловлено ограничением количества датчиков запоминаемых бортовым компьютером. В этом случае при межсезонной замене колес необходимо прописать датчики заново. Раньше сделать это можно было только у дилеров или в специализированных центрах. Стоимость данной услуги от одной до 4 000 в зависимости от автомобиля. Мы предлагаем клонировать датчики т.е. записать ID коды оригинальных датчиков в новые датчики. Для считывания кода с оригинального датчика не требуется снятие колеса и разбортовка.

Привязка датчиков давления

Стоимость привязки датчиков — от 1000 до 1500!
«Привязка» или программирование датчиков давления в шинах требуется при:

  • замене одного или нескольких датчиков;
  • по причине неисправности;
  • при перестановке колес местами;
  • для привязки дополнительного комплекта колес.

Цена датчиков давления

Марка автомобиля Цена за шт.
Mercedes
(2009-2017)
кроме W213,W238
3250
Mercedes E-Class 
(2016-2018)
W213, W238
3250
Mercedes
c 2019 
3500
Mercedes
Vito V-class
W447 W448  
3500
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Optima
2400
Hyundai Creta, Tucson все года
Santa Fe с 2019
2400
Hyundai Sonata,
Kia Seltos c 2019
2750
Hyundai SantaFE до 2018,
Kia Mohave до 2017,
Kia Sorento до 2018
2500
Kia Stinger 2500
Genesis G80,
Kia Mohave c 2017,
Kia Sorento Prime c 2018
 2500
Hyundai h2 (Starex) 2014-2019 2500
KiaCeed CD с 2018 3250
Toyota/Lexus 3500
GeneralMotors до 2016  2500
GeneralMotors с 20160 3000
Volkswagen, Audi, Porsche c 2015 2750
VW Tiguan до 2017
Passat до 2014 
3000
Volkswagen, Audi, Porsche до 2014  3500
LandRover, Jaguar с 2015 3500
LandRover, Jaguar до 2015 3500
Mazda CX-series 2750
BMW Schrader
F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38
3500
BMW Continental
F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55
3500
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
3000
Jeep, Chrysler, Dodge
(до 2016)
3500 
Jeep, Chrysler new, Dodge
(c 2016)
3000 
Ford Explorer
(до 2015)
2500 
Ford Mondeo, S-Max, Galaxy до 2014 3000
Ford Mondeo 2015-2017 2500
Ford Mondeo 2018-2019
Explorer 2016-2019
2500
Nissan X-Trail T32 new,
Infinity QX50 с 2018
2500
CUB BLE — Система контроля давления в шинах Bluetooth для смартфонов  10 000 
CUB Retro fit — Система контроля давления в шинах с информационным дисплеем 13 000 
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) с датчиками  9500
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) без датчиков 5500
Датчик давления MX-sensor c металлическим штуцером 3000 
Датчик давления MX-sensor с резиновым штуцером 3000 
Штуцер датчика давления резиновый  350
Металлический штуцер датчика давления  500

 

 

Tires Pressure Monitoring System (TPMS)

Это система мониторинга давления и температуры в шинах. Сейчас она представлена в двух версиях:

— с косвенным измерением;

— с прямым замером давления.

Система с косвенным контролем реализуется программно через блок ABS. В этом случае анализируется внешний радиус колеса. У колеса с пониженным давлением радиус меньше, чем у оптимально накаченного, соответственно спущенное колесо совершает больше оборотов. Система ABS рассчитывает отрезок прохождения и сравнивает с предустановленными параметрами. В случае расхождения параметров подает сигнал водителю.

В системе с прямым контролем применяются специализированные датчики давления, по одному на каждое колесо. При этом в каждый датчик встроена антенна, которая позволяет передавать данные в компьютер. Передача данных происходит на частотах 315 MHz (США) и 433 MHz (Европа). Помимо давления датчик может передавать информацию о температуре. Срок службы датчика обычно составляет 5-7 лет.

Датчик давления в шинах – как устанавливать и использовать? + видео » АвтоНоватор

Многие водители современных автомобилей могут столкнуться с проблемой – горит датчик давления в шинах. Что же следует предпринять в этом случае? Как обзавестись таким прибором, если в заводской комплектации его не предусмотрено? Обо всем этом расскажем чуть ниже.

Датчик давления в шинах – зачем он?

Одинаковое давление в каждом из четырех колес – залог удобной и безопасной езды. Если проверять этот параметр вручную нет желания, можно доверить это электронике. В основном, это оборудование имеет батарейное питание, а щиток приборов в случае какой-либо неисправности, когда давление падает ниже допустимого, включает контрольную лампу. Для того чтобы показания были максимально точными, необходимо четыре устройства, при этом каждый датчик контроля давления в шинах имеет свой отдельный элемент питания и передает данные на модуль управления.

Этот модуль, в свою очередь, записывает все сведения, поступающие с датчиков, и сравнивает фактическое давление с требуемым. Если значения не совпадают, то он посылает соответствующий сигнал щитку приборов, и на нем загорается индикатор, оповещающий водителя о неисправности. Тогда следует взяться за компрессор или ручной насос и исправить ситуацию в колесах, ибо это чревато не только износом шин, но и возможностью аварии, особенно в зимнее время или во время дождя.

Внутренние и внешние датчики давления в шинах – в чем разница?

Сегодня есть два вида подобных устройств: внешние датчики давления в шинах и внутренние. Если у вас несколько машин, или же вы увлекаетесь «off-road» на своем любимом внедорожнике, то для вас будет более подходящим первый вариант, так как внешние устройства крепятся непосредственно на ниппель, и их довольно легко можно переставить с одной резины на другую. Внутренние же, которые относятся уже к новому поколению, крепятся на  диск авто вместо мундштука. Такой датчик-индикатор давления воздуха в шинах имеет малый вес, так что никаких проблем с его установкой возникнуть не может, и при желании это можно сделать самостоятельно.

Элемент питания, расположенный внутри самого датчика, рассчитан минимум на семь лет бесперебойной работы.

Установка датчиков давления в шинах займет совсем немного времени, зато, таким образом, появится возможность полностью контролировать ситуацию, ведь, как известно, разницу давления всего-то в несколько десятых бар визуально определить невозможно. Но, как показывают исследования, разница всего в 0,4 бар для передних и 0,6 для задних колес является критической, а значит, ваш автомобиль полностью не подвластен вам и может себя повести довольно непредсказуемо, особенно в экстренной ситуации.


Индикатор давления воздуха в шинах – неисправности

Основной причиной, по которой универсальные датчики давления в шинах авто выходят из строя, является низкий заряд батарейки (она садится). Кроме того, на корректность работы влияют и внешние факторы, довольно часто автолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после прокола шины и ее восстановления устройства контроля давления работают недостаточно корректно, допустим, они могут показывать каждый раз, что необходимо увеличить давление и т. д. В этом случае необходимо ознакомиться с информацией, как обнулить датчик давления шин, если же данный способ результатов не дал, тогда следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Также довольно распространены и механические повреждения, такие как обломанный ниппель, чаще всего, это происходит из-за далекого от идеала дорожного покрытия. Однако иногда подобная поломка может произойти и по вине хозяина, допустим, если он неаккуратно откручивает колпачки-индикаторы давления в шинах и т.д. Естественно, заметить такие неисправности довольно легко, достаточно только визуального осмотра.

Ремонт датчика давления в шинах – маленькие секреты

Что же делать, если загорелся датчик давления воздуха в шинах, при этом давление находится на нужном уровне? Как было сказано выше, прибор необходимо обнулить, для этого следует заглушить мотор, затем, включив зажигание, но, не заводя движок, зажать кнопку SET и удерживать до тех пор, пока не появится звуковой сигнал. Теперь можно спокойно заводить двигатель и продолжать свой путь. В случае механических повреждений необходимо заменить поломанный элемент, их довольно просто найти на прилавках специализированных магазинов.

Что же насчет батареек, так даже несмотря на то, что производитель утверждает, что они замене не подлежат, сделать это вполне возможно. Для этого необходимо снять устройство и соскрести мастику со стороны платы. Чтобы добраться до батарей, следует разрезать корпус, делается это довольно просто, так как материал очень пластичный. Затем вытаскиваем старую батарейку и меняем ее на новую, предварительно припаяв к ней электрод. Затем заливаем все герметиком и оставляем на сутки. Устройство и ремонт датчика давления в шинах довольно просты, поэтому, чаще всего, можно обойтись и собственными силами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Датчики давления в шинах (TPMS)

Датчики TPMS

Датчики давления прописываются в штатную систему автомобиля. Разумеется, если данная опция предусмотрена заводом-изготовителем. 

Оборудование разработано специально для замещения оригинальных заводских датчиков. Могут применяться как для замены оригинальных датчиков, так и в качестве дублирующего оборудования на второй комплект колёс.

Важно отметить! Цена датчиков TPMS, которые мы предлагаем, значительно ниже оригинала. При этом, оборудование нисколько не уступает в качестве заводской продукции.

В стоимость установки НЕ входит комплекс шиномонтажных работ. Установка оплачивается отдельно.

Общие характеристики

Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) — это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства.

При пониженном давлении в шине, значительно увеличивается сопротивление качению. А это значит что:

  1. Повышается расход топлива
  2. Повышается износ шины
  3. Возникают трудности при маневрировании автомобилем

В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине, а также своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.

Преимущества универсальных датчиков давления

  • Uni-sensor является универсальным программируемым датчиком для системы контроля давления в шинах с помощью ID-программатора
  • Uni-sensor может заменить поврежденный, дефектный оригинальный датчик давления, без перепрограммирования блока управления автомобиля
  • Uni-sensor подходит для большинства колесных дисков, так как угол наклона вентиля регулируется в диапазоне 0-30 градусов
  • 100% гарантия, что изготовленный нами датчик подойдет конкретно под Ваш автомобиль.
  • Стоимость универсального датчика гораздо меньше, стоимости оригинального датчика
  • Срок службы датчика 5 лет
  • Датчик можно перепрограммировать — при необходимости его можно использовать повторно на другом автомобиле.
Стоимость установки на автомобиль 500р
Стоимость датчика 3000р.

Возможность дублирования оригинального датчика

Есть возможность полностью клонировать штатный датчик. Таким образом, вы получаете в пользование оборудование такого же класса, как и оригинал, но по цене в 2 раза ниже!

Многие клиенты хотят иметь два комлекта колес на дисках. Это и понятно: хочется порадовать себя вторым комплектом дисков с красивым дизайном, не надо два раза в год перебортировать шины — экономия времени и денег.

А далее происходит вот что: купил комплект дисков, переобулся, на приборной панели горит лампочка неисправности системы давления в шинах. Или же надо раз в полгода переставлять датчики из одних дисков в другие — это совсем нехороший вариант.

Данная проблема легко решается установкой датчиков Uni-sensor.

Как заказать?

Для приобретения датчиков давления в шинах TPMS просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.

Установка датчиков давления KIA HYUNDAI GENESIS

Вариант №1
52933D9100 KIA Sportage 4 (QL) 2016+52933D4100 KIA Optima 4 (JF) 2017-2019+, GENESIS G90
52933B1100 KIA Sorento Prime 2017-2018, GENESIS G80, HYUNDAI Santa Fe 3 (DM)52933F2000 HYUNDAI Elantra (AD) 2016+
529332J100 KIA Sorento Prime 2018+, GENESIS G80, Mohave 2018+52940J7000 KIA Cee’d (CD) 2018+
Гайки для датчиков давления: 52934D4100, 52934D9100, 52941J7000, 52934F2000 

 

Как установить датчик давления в шинах:

1.   Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.


2.   Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.


•    Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90°относительно вентиля.

•    В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.

•    Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.


3.   Проверните колесо по часовой стрелке.

4.   Проверьте отклонение положения клапана (впускная часть серебряная) во время транспортировки и установите клапан в необходимое положение(металлические кронштейны).


5.   В целях предотвращения проворачивания и отклонения положения во время затягивания клапан необходимо установит в установленное положение (внутри металлических кронштейнов). Затяните до указанного момента (8 Нм). Повторное использование гайки запрещено.


6. Установите клапан в отверстие таким образом, чтобы уплотняющая шайба и металлическая поверхность соприкоснулись.

7.   Удерживая корпус двумя пальцами, на клапан другим пальцем в осевом направлении.

8.   Лазерная маркировка на корпусе должна быть видима.

9.   Когда клапан полностью установлен, затяните гайку на несколько оборотов рукой, при условии что датчик совмещен с отверстием.


10.   Установите гайку с помощью инструмента, сохраняя положение клапана и датчика.

11.   Система автоматически выполняет поиск положения датчика и вносит новые датчики в память.

 

Вариант №2

52933C1100 HYUNDAI: Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata

52933J5000 KIA Stinger, GENESIS G70

 

Как установить датчик давления в шинах:

1. Извлеките золотник и спустите шину. Снимите шину. 
2. Нажмите на шину как показано на рисунке ниже при помощи устройства для замены шин. 

3. Выверните винт с помощью отвертки Torx (A). 

• При установке лопатки для отжатия борта шины следите за тем, чтобы она не касалась датчика TPMS.  
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик TPMS, вставляя лопатку для отжатия борта шины рядом с ним. 

4. Снимите корпус датчика (A) с клапана (B) в направлении, указанном стрелкой. 

5. Снимите клапан с помощью монтажного инструмента для клапанов. 
(1) Отрежьте резину в нижней части клапана ножом. 

(2) Используйте инструмент для установки клапанов, чтобы полностью вытянуть клапан из нижнего отверстия. 

6. Смажьте поверхность клапана и плотно установите в отверстие колеса. 

• В качестве смазки рекомендуется использовать обычную мыльную воду. 


• Нижний торец датчика TPMS не обеспечивает герметичного соединение, если датчик не до конца вставлен в колесо, как показано на рис.: 


• Убедитесь в том, что корпус клапана полностью протянут через отверстие. 

7. Снимите механизм для замены шин. 

8. Накачайте шину воздухом так, чтобы борта заняли в требуемое положение. 
________________________________________ 
Давление воздуха в шинах :2,3 кг/см³ (33 фунтов на кв. дюйм) 
________________________________________ 

Датчик давления шин: принцип работы, установка

Накачанное колесо – залог безопасного передвижения по дорогам общего пользования. Некоторые автомобили снабжаются изначально на заводе специальным датчиком, позволяющим контролировать данный параметр. При отсутствии датчиков можно установить их самостоятельно.

Принцип работы датчика давления в шинах

Сегодня большинство современных автомобилей среднего ценового сегмента снабжаются специальным датчиком давления. Таковой подразумевает возможность постоянно осуществлять мониторинг количества воздуха в шинах.

Для обозначения рассматриваемой системы используется аббревиатура TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Встроенная с завода в транспортное средство система автоматически оповещает о чрезмерно низком давлении. Рассматриваемая система может быть приобретена, впоследствии установлена отдельно. В США, ЕС и некоторых азиатских странах установка TPMS обязательна для всех без исключения ТС.

Все датчики, позволяющие контролировать уровень давления воздуха, можно разделить на две основные категории:

  • косвенные;
  • прямого.

Принцип работы таковых отличается.

Система косвенного измерения давления

Данная конструкция является наиболее просто устроенной. Потому стоимость её сравнительно невелика. Фактически она является расширением программного блока ABS. Фактически, система регистрирует не отсутствие давления, а уменьшение габаритов колеса.

При наличии прокола, выходе воздуха и покрышки диаметр его уменьшается. Соответствующая информация передается в ЭБУ, после чего сравнивается с заданными стандартными параметрами. Обнаружение несоответствия позволяет определить, в каком именно колесе присутствует прокол. Далее «загорается» сигнал о недостаточном давлении.

Ещё одна разновидность – осуществляется измерение частоты вращения колес. Подобное решение также представляет собой подпрограмму, встроенную в систему ABS. Определяется отрезок пути для каждой шины. Далее полученная информация проверяется, сравнивается с записанной в ABS. Несоответствие обозначается соответствующим сигналом.

Так как определение должного уровня давления определяется на основании полученных данных, их сравнения, то после проведения сервисных работ требуется провести калибровку. ЭБУ получает новые данные для последующего сравнения с информацией, получаемой от подсистемы ABS. Основные преимущества косвенной системы:

  • сравнительно низкая цена;
  • отсутствие дополнительных конструктивных элементов.

Имеется и существенны недостаток: низкая точность. Порог отклонения от указанного давления составляет 30%.

Система прямого измерения давления

Данная схема предполагает получение данных от каждого колеса через специальный датчик. Схема работы предполагает наличие:

  • датчик давления в шине;
  • блок управления;
  • дисплей;
  • специальная антенна.

Установка датчиков давления обычно не доставляет каких-либо затруднений. Данное устройство представляет собой обычный вентиль, он вставляется в колесо вместо штатного. Информация передается на центральный узел управления по беспроводному каналу. Устанавливается определенная периодичность. Обычно интервал равен 1 минуте.

Нужно отметить: периодически требуется замена батарейки. Обычно срок работы одного аккумулятора составляет 7-10 лет. Сам АКБ чаще всего представляет собой компактную батарейку в виде небольшой таблетки.

Важным узлом является приемная антенна. Она получает информацию от всех датчиков одновременно и передает их на блок управления. Обычно в качестве приемной антенны выступает антенна ЦЗ – центрального замка.

На дорогих автомобилях либо в максимальных комплектациях транспортных средств среднего уровня используется индивидуальная антенна для каждого датчика. Такой приемник располагается обычно в колесной арке транспортного средства. Важное преимущество подобной конструкции – это возможность контролировать давление во всех колесах индивидуально. Для сброса ошибки обычно не требуется специальное оборудование.

Основным вычислительным устройством в подобных системах является блок управления. Он получает информацию от всех без исключения датчиков. После выполняет их анализ: сравнивает полученные значения со стандартными. При несоответствии таковых выводит сообщение на панель приборов автомобиля. Стоит отметить: далеко не все системы позволяют осуществлять контроль за давлением в шине на каждом колесе.

Потребуется остановить автомобиль, проверить уровень во всех колесах, после чего устранить неисправность. Отдельные системы позволяют осуществлять вывод текстовой, а также графической информации на специальный дисплей. Это существенно упрощает диагностику колес, делает её более доступной.

Некоторые TPMS позволяют оценить уровень изменения давления, определить его интенсивность:

  • незначительное;
  • сильное;
  • внезапное.

Отдельные виды TPMS предусматривают автоматическую адаптацию: не требуется осуществлять какие-либо манипуляции с системой. В некоторых случаях при замене шин либо датчиков требуется осуществить перепрограммирование с использованием специального оборудования. Прописать нужные значения возможно и самостоятельно. Но подобное возможно далеко не на всех моделях TPMS.

Где находятся датчики давления и их основные разновидности

Не составит труда самостоятельно разобраться с тем, как работает датчик давления. Все их можно разделить на следующие основные категории:

  • механического типа;
  • электрические.

Механические представляют собой конструкцию передающую данные в аналоговой форме в специальный блок управления. После чего она преобразуется в удобную для восприятия форму. Принцип работы подобных устройств сравнительно прост. Это и является основной причиной надежности. Функционируют таковые устройства также как обычные манометры.

Визуально механические датчики представляют собой обычный колпачок от камеры – декоративного типа. Верхняя часть выполнена прозрачной, под ней находятся 3 коаксиальных цилиндра. Представляют собой слои пластика разных цветов. Цилиндр самого малого диаметра имеет желтый цвет. Располагается таковой внутри красного. Под давлением все слои легко перемещаются друг внутри друга.

Каждый цвет обозначает давление. Если оно нормальное – то цвет под колпачком зеленый. Если чуть меньше, чем нормальное – выдвигается желтый слой. При падении ниже 1.5 атм – выдавливается красный цвет.

Электронные датчики обычно устанавливаются внутрь колеса. Наиболее удобный, точный – вентиль. Предполагается монтаж вместо стандартного, установленного в шину. Разобраться где находятся датчики большого труда не составит. При необходимости можно легко разобраться? как отключить систему.

Как установить датчик давления в колеса автомобиля?

Сложность самостоятельно установки зависит от типа выбранной системы. Например, обычные механические датчики, не предполагающие передачу данных на центральный блок управления, не требуют специального оборудования, разборки колеса. Достаточно установить колпачки с встроенными «манометрами».

Электронные датчики в виде вентиля являются наиболее популярными. Обычно процесс установки включает следующие основные этапы:

  • колесо бортируется – вместо стандартных вентилей устанавливаются электронные датчики:

  • далее выполняется кодировка датчиков, их настройка:

  • в салоне осуществляется установка специального приемника – на который и передаются все данные о давлении в колесах:

Иногда возникает необходимость установки новых датчиков на место старых. В первую очередь нужно определить, где стоят компоненты системы на самом транспортном средстве. Необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами монтажа. Если должный опыт отсутствует – стоит обратиться за помощью к профессионалам. Особенно если автомобиль приобретался новый и он до сих пор на гарантии.

Использование системы контроля давления воздуха позволяет избежать серьезных неприятностей на дороге. Нередко водитель просто не замечает пробитие колеса, продолжает ехать на спущенной шине. Следствием подобного может стать лопина на шине. Что приведет к заносу и аварии.

Датчик давления в шинах позволяет постоянно осуществлять мониторинг колес. Необходимо лишь своевременно осуществлять замену батареек.

Датчики давления в шинах. Установка системы удаленного контроля давления в шинах в Краснодаре

Компания «АЛЬТАРО» протестировала и внедрила новое решение — систему удаленного контроля давления в шинах (TPMS). Установка такой системы позволяет увеличить ресурс покрышек на 20%, снизить расход топлива на 5% и предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением или взрывом колеса при движении.

Как работает система TPMS

Комплект оборудования состоит из следующих элементов:

  • терминал «Сигнал S-2651». Предназначен для передачи данных с внешних датчиков давления TPMS в систему спутникового мониторинга. Наши трекеры подключаются к системе Wialon;
  • большой информативный дисплей TPMS 6-13 с протоколом передачи данных по интерфейсу RS-232. Устанавливается в кабине водителя и показывает давление и температуру шин в реальном времени. Позволяет контролировать до 42 колес одновременно. В комплекте 6 внешних датчиков;
  • тройник для внешнего датчика. Накручивается на вентиль колеса вместо штатного колпачка и дает возможность накачивать колесо, не снимая датчик.

Если число колес автомобиля больше шести, необходимо докупить датчики давления в шинах в соответствующем количестве.

При обнаружении критических отклонений в параметрах контролируемых шин сигнал передается на дисплей, который выдает визуальное и звуковое оповещение для привлечения внимания водителя, а также диспетчеру в систему спутникового мониторинга. Вся информация о нештатных ситуациях хранится на внешних серверах и доступна через личный кабинет пользователя. Кроме того, данные о десяти последних срабатываниях записываются в память монитора.

Установка и подключение

Монтаж оборудования производится штатными установщиками ООО «АЛЬТАРО». Проводка укладывается в масло- и бензостойкую гофротрубу, при этом обеспечивается максимальная скрытность и защищенность. Все элементы системы и точки подключения пломбируются, поэтому постороннее вмешательство в ее работу полностью исключено. Добросовестным водителям система TPMS станет надежным помощником, а нерадивых заставит внимательно следить за состоянием колес своего автомобиля.

УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Как установить съемные датчики TPMS — DrivenProducts.com

Целью системы контроля давления в шинах (TPMS) является предотвращение дорожно-транспортных происшествий, плохой экономии топлива и повышенного износа шин из-за недостаточно накачанных шин. В связи с тем, что давление в шинах влияет на безопасность и эффективность транспортного средства, TPMS требуется на транспортных средствах, произведенных для продажи в Соединенных Штатах после 2007 года.

Вы, наверное, когда-то замечали предупреждающий индикатор TPMS на панели управления. Это предупреждение, чтобы вы знали, что одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны. В большинстве случаев вы можете заехать на заправочную станцию ​​и заправить шины воздухом, чтобы достичь рекомендованного производителем давления в шинах. Однако это также может быть предупреждением о том, что один или несколько ваших датчиков TPMS выходят из строя, и пришло время для нового датчика.

Перед установкой встраиваемых датчиков TPMS

  • Следующее руководство предназначено для использования только со съемными датчиками TPMS марки DP-Accessories.
  • Любые работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться обученными специалистами. Несоблюдение этого правила может привести к отказу датчика TPMS. Производитель не несет ответственности в случае неправильной или неправильной установки продукта.
  • Перед установкой датчика внимательно прочтите инструкции по установке и технике безопасности.
  • Когда борт шины изначально сломан, убедитесь, что клапан находится на противоположной стороне колеса от лезвия отбойного молотка.
  • При снятии шины или ремонте датчика настоятельно рекомендуется заменить или отремонтировать датчик.Датчик с защелкой всегда требует замены штока клапана. Магазин для замены штоков клапана.

Что входит в комплект оснастки датчика TPMS?

Установка датчиков TPMS Snap-In

1. Разорвите борт шины, убедившись, что клапан расположен на стороне обода, противоположной лопасти отбойника борта. Когда шина снята, клапан должен быть расположен в положении 1 часа от головки шиномонтажа.

2.Нанесите смазку на шток клапана.

3. Проденьте шток клапана через отверстие клапана, убедившись, что резина плотно прилегает к отверстию клапана со всех сторон.

4. С помощью съемника клапана протяните шток клапана через отверстие до щелчка, убедившись, что угол клапана перпендикулярен отверстию. При использовании съемника для металлических клапанов защитите обод.

5.Обратите внимание: если не протянуть клапан под правильным углом, это может привести к повреждению штока клапана или помешать резине создать воздухонепроницаемое уплотнение.

6. Присоедините шток клапана к датчику с помощью гайки. Вставьте стопорный штифт через основание штока клапана, чтобы шток клапана оставался на месте. Гайку необходимо затянуть с усилием 1,4 Нм (12,5 дюйм-фунт) с помощью биты Torx T15 и динамометрического инструмента.

7.При повторной установке шины на обод убедитесь, что клапан начинается с противоположной стороны обода от головки шиномонтажа.

8. Теперь, когда ваши датчики установлены, их необходимо заново обучить вашему автомобилю. Обратитесь к специалисту по установке управляемых продуктов для помощи в определении процедуры повторного обучения TPMS вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько стоит установка встраиваемых датчиков TPMS?

Стоимость установки датчиков TPMS будет зависеть от установщика.Предполагая, что у вас уже есть приобретенные и готовые к установке датчики TPMS с оснасткой, вы можете рассчитывать заплатить от 20 до 50 долларов за установку датчика.

Как долго обычно служат датчики TPMS с защелкой?

Встраиваемые датчики TPMS

DP-Accessories оснащены усовершенствованной батареей Maxell. Типичная продолжительность жизни составляет 7 лет или 100 000 миль. На наши датчики предоставляется ограниченная гарантия 3 года / 36 000 миль.

В чем разница между повторным обучением TPMS и программированием TPMS?

Не путайте повторное обучение TPMS с программированием TPMS.Ваши датчики DP-Accessories TPMS предварительно запрограммированы для вашего автомобиля, прежде чем мы отправим их вам. При установке новых заменяющих датчиков TPMS производитель вашего автомобиля должен предпринять определенные шаги, чтобы перевести автомобиль в режим обучения и запрограммировать датчики. Есть автомобили, которые автоматически переучивают датчики при вращении ваших шин. Однако большинство датчиков TPMS потребуют от вас действий по их повторному изучению.

Какова процедура повторного обучения TPMS для моего автомобиля?

У каждого производителя автомобилей будет своя собственная уникальная процедура повторного изучения TPMS.Обратитесь к специалисту по установке управляемых продуктов для помощи в определении процедуры повторного обучения TPMS вашего автомобиля.

Как установить систему контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах — это технология безопасности автомобиля, которая предотвращает движение со спущенной шиной. Эти системы используют беспроводные датчики давления и центральный приемный блок, чтобы предупредить вас, если какая-либо шина потеряет давление. Некоторые автомобили оснащены встроенными системами. Тем не менее, вы можете установить дома систему контроля давления в шинах.

Типы систем контроля давления в шинах

Существует два основных типа послепродажных систем контроля давления в шинах (TPMS). В одном из типов используются датчики, установленные внутри шин, и в этом случае датчик обычно является внутренней частью штока клапана. В другом типе используются датчики, встроенные в крышки штока клапана. У каждого типа датчика есть свои достоинства и недостатки, но установить дома можно только колпачкового типа.

Предположим, вам нужна система, в которой датчики встроены в штоки клапана.В этом случае у вас есть два варианта: поручить работу механику или снять шины дома и отнести их в магазин шин для установки датчиков.

Как установить послепродажный датчик давления в шинах

Чтобы установить датчик давления в шинах вторичного рынка, который использует внутренние датчики, выпустите воздух из каждой шины, сломайте борт каждой шины, снимите стержни клапана, а затем замените стержни клапана датчиками давления.

Как установить датчик давления в шинах с крышкой

Обычно вы можете установить системы контроля давления в шинах на основе крышки без какого-либо специального оборудования. Это лучший выбор, если вы хотите работать дома.

Для установки такого типа системы вам потребуются:

  • Достаточно датчиков для ваших шин : Большинству автомобилей требуется только четыре датчика, но вам понадобится шесть, если у вас сдвоенные задние колеса. Убедитесь, что датчики рассчитаны на уровень давления воздуха в ваших шинах.
  • Приемный блок, разработанный для использования с датчиками : Большинство комплектов поставляется как с датчиками, так и с приемным блоком. Убедитесь, что датчики и приемник совместимы.
  • Где-нибудь для хранения старых крышек стержней клапанов : Если вам когда-нибудь понадобится снять датчики или переключить датчики на другой автомобиль, вам понадобятся старые крышки стержней клапанов. Не теряйте их.
  • Противозадирный состав : Это необязательно и не требуется для завершения установки. Противозадирная защита предотвращает застревание металлических датчиков на штоках клапана.
  1. Снимите колпачки штока клапана и храните их в безопасном месте.

  2. Если вы недавно проверяли давление в шинах, переходите к следующему шагу.Однако проверьте давление в шинах, если вы этого не сделали. Если давление в шинах низкое, отрегулируйте его до правильного уровня накачивания перед установкой датчиков.

    К каждому автомобилю предъявляются уникальные требования. Проверьте руководство пользователя, наклейку с техническими характеристиками или боковины шин, если вы не уверены, какое давление необходимо для шин.

  3. Откалибруйте TPMS. Некоторые из них легко откалибровать, а другие системы нельзя откалибровать. Если вы можете откалибровать свою систему, установите ее на конкретное давление, необходимое вашему автомобилю.Вы также можете выбрать порог, при котором система будет предупреждать вас. Поскольку некоторые мониторы не показывают фактическое давление в шинах, важно знать, какова точка оповещения.

    Если вы покупаете систему, которую не можете откалибровать, выберите ту, которая совместима с давлением в ваших шинах. Например, если вашим шинам требуется 35 фунтов на квадратный дюйм, но вы покупаете датчики, откалиброванные на 50 фунтов на квадратный дюйм, сигнальные лампы TPMS будут гореть, даже если шины не накачаны.

  4. Установите датчики.Установить датчики давления в шинах на крышке несложно. Даже если у вас нет опыта работы с автомобилем, у вас не будет проблем. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это прикрутить датчики вместо крышек стержней клапана.

    Избегайте перекрестной резьбы датчиков, потому что для правильной работы системы требуется плотное уплотнение. Обычные колпачки штока клапана не сдерживают давление, потому что это делают клапаны. Однако датчики на основе колпачков сжимают клапаны так же, как и любой другой измеритель давления в шинах.

    Возможно, вы захотите использовать немного противозадирного состава при установке датчиков. В некоторых случаях резьба датчика разъедает или прилипает к резьбе штока клапана. Если это произойдет, возможно, вы не сможете удалить датчики. Убедитесь, что состав не вдавливается в механизм датчика.

  5. Включите датчик давления в шинах и убедитесь, что он получает сигнал от каждой шины. Если это не так, выполните процедуру устранения неполадок, чтобы определить проблему.

    Некоторые системы, разработанные для легковых автомобилей, могут не иметь достаточно высокой мощности сигнала для работы на длинных грузовиках, внедорожниках или транспортных средствах для отдыха. Система также может работать некорректно из-за низкого уровня заряда батареи в крышках датчиков.

Датчики перемещения на новые шины или автомобиль

Если вы покупаете новые шины или диски или модернизируете весь автомобиль, легко взять с собой систему контроля давления в шинах на основе пробок. В то время как мониторы в шинах обычно должны идти вместе с вашей старой машиной, если вы ее продаете, просто снять датчики в системе на основе крышки и взять датчики с собой.Снимите датчики, замените их колпачками, которые вы сохранили во время процедуры начальной установки, и все готово.

Заменить послепродажную систему контроля давления в шинах на новый автомобиль так же просто. Установите датчики на новый автомобиль, убедитесь, что все правильно откалибровано, и ваш автомобиль будет иметь такой же датчик давления в шинах послепродажного обслуживания.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса воздуха

Датчик давления в шинах — это небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане колеса и шины, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины.Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, если он есть в автомобиле, на соответствующий дисплей в комбинации приборов. Он показывает в фунтах на квадратный дюйм (psi) и загорается желтым сигнальным светом, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух.

Датчики давления в шинах являются составной частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены на легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в Соединенных Штатах.Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу клапана со штоком каждой шины и питаются от батарей.

Предупреждает о низком давлении в шине

В случае, если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня — на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха в соответствии с постановлениями федерального правительства, — появляется предупреждающее сообщение. или свет будет отображаться на комбинации приборов. Рекомендации по давлению накачки для шин, которые изначально устанавливаются на автомобиль, обычно можно найти на этикетке на пороге водителя.

Датчик системы контроля давления в шинах ACDelco GM

Датчики

TPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем они теряют свой заряд. Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда их батарея разряжается, необходимо заменить весь датчик.

Сменные датчики для шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, и их можно найти во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack — или в местном магазине шин.Ожидайте, что вы заплатите не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их нужно будет заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин. Вы можете продолжать движение бесконечно с неисправным датчиком TPMS на одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы заметили прокол в этих шинах и находитесь на грани разрыва.

Вот как выглядит обдув. Это может произойти в мгновение ока, когда у вас опасно низкие шины, и это может привести к потере контроля над автомобилем.

Getty Images

Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. Он не использует датчики давления в шинах, вместо этого полагаясь на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения какой-либо конкретной шины с другими. Это указывает на то, что окружность предполагаемой шины изменилась и что в ней могло быть потеряно давление воздуха.

Чтобы датчики давления системы TPMS вашего автомобиля оставались работоспособными как можно дольше, всегда устанавливайте на место колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин.Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно когда соль используется для очистки дорог зимой.

Если загорается сигнальная лампа TPMS

Если сигнальная лампа TPMS загорается — при взгляде сзади автомобиль выглядит как спущенная шина — проверьте дисплей комбинации приборов, а затем используйте манометр для проверки всех четырех шины, чтобы определить, какие из них низкие. Как можно скорее заполните их в соответствии с рекомендациями производителя, помня, что если вы проехали несколько миль, чтобы добраться до воздушного шланга, ваши шины нагреются, и вы должны их равномерно накачать.

Например, если, когда вы добираетесь до заправочной станции, давление в одной шине 20 фунтов на квадратный дюйм, а в трех других — 34, подведите низкую шину к трем другим, если они находятся на уровне или выше рекомендованного производителем транспортного средства давления.

Однако, если предупреждение TPMS снова появляется через короткий промежуток времени — часы или дни — у вас, скорее всего, протекает одна из ваших шин. Обратитесь в магазин шин и немедленно отремонтируйте их. Езда на плохо накачанной шине может ее разрушить; что еще хуже, это может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.

Наконец, для водителей, которые устанавливают комплект зимних шин на второй комплект колес для использования в снежные месяцы, мы рекомендуем также установить совместимые датчики TPMS на второй комплект шин. Таким образом, вы будете защищены независимо от сезона или шин, которые вы используете в данный момент. В конце концов, мы бы не хотели, чтобы вы чувствовали себя, кхм, опустошенными, получив квартиру.


Вам нужен манометр в шинах

Сегодня доступно множество видов манометров, которые различаются по размеру, форме и цене.Вот выбор на выбор.

В продаже

Манометр Joes Racing

У нас есть предыдущий опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

В продаже

Цифровой датчик покрышек Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

В продаже

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачивания — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Rogue Service Manual: Датчик давления в шинах — Снятие и установка — Дорожные колеса и шины

Покомпонентное изображение

  1. Датчик давления в шинах
  2. Кольцо уплотнительное
  3. Гайка штока клапана
  4. Сердечник клапана
  5. Крышка клапана
  6. Шток клапана в сборе

: Детали, заменяемые как ставится при замене покрышки.

Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снимите колесо и шину с помощью электроинструмента.
  2. Снимите колпачок клапана и сердечник клапана, чтобы выпустить воздух из шины.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если шина будет использоваться повторно, нанесите на шину соответствующую отметку в соответствии с положение штока клапана сборка с целью регулировки баланса колес и шин после монтаж.

  3. Снимите гайку стержня клапана и позвольте датчику давления в шине (1) упасть в шину.

  1. Смажьте внешний борт шины подходящим не силиконом. смазки, и удалите из шины снаружи колесо. Суньте руку внутрь шины и снимите датчик давления в шине.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте силиконовую смазку. Использование силиконовой смазки испортить шину и колесо.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить колесо или датчик давления в шинах.
  • Не допускайте контакта смазки с давлением в шинах. датчик.
  1. Смажьте внутренний борт шины подходящим не силиконом. смазки и удалите внутреннюю часть шины из колесо.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте силиконовую смазку. Использование силиконовой смазки испортить шину и колесо.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить колесо.
  1. Снимите шток клапана с датчика давления в шинах, как показано.

УСТАНОВКА

  1. Нанесите подходящую несиликоновую смазку на внутренний борт шины.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте силиконовую смазку. Использование силиконовой смазки испортить шину и колесо.
  • Не роняйте датчик давления в шине и не ударяйте по нему.Заменить датчик давления в шинах, если он был упал с высоты более одного метра.
  1. Установите внутренний борт шины (1) на колесо (2) в положении показано.

  1. Установите шток клапана на датчик давления в шине.
  2. Установите уплотнительное кольцо на датчик давления в шине.

ВНИМАНИЕ :

  • Не использовать повторно уплотнительное кольцо
  • Вставьте уплотнительное кольцо в основание датчика давления в шинах.
  • Основание штока клапана (A) должно располагаться в паз металлической пластины, как показано.

  1. Установить датчик давления в шинах (1) на колесо, нажимая на (А).

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что уплотнительное кольцо горизонтально контактирует с колесом.
  • Убедитесь, что основание штока клапана расположено в паз металлической пластины.
  • Убедитесь, что в отверстии для штока клапана нет заусенцев. колесо.

  1. Установите и затяните гайку штока клапана с указанным крутящим моментом.

Момент затяжки гайки штока клапана: WT-61, «Покомпонентное изображение»

ВНИМАНИЕ : Не используйте для установки электроинструмент.

  1. Установите колесо на поворотный стол шиномонтажного станка. Убедитесь, что шина давление датчик (1) находится на 270 градусах от монтажно-демонтажной головки (2).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не касайтесь датчика давления в шинах монтажной головкой.

  2. Нанесите подходящую несиликоновую смазку на внешний борт шины.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте силиконовую смазку. Использование силиконовой смазки испортить шину и колесо.
  • Не допускайте контакта смазки с давлением в шинах. датчик.
  1. Установите внешний борт шины на колесо как обычно.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если шина используется повторно, выровняйте метку совпадения, нанесенную на шину. с положением штока клапана сборка с целью регулировки баланса колес и шин после монтаж. Убедитесь, что шина не вращается относительно колеса.

  2. Установите сердечник клапана и накачайте шину.

ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно сердечник клапана.

  1. Установите колпачок клапана.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно колпачок клапана.

  2. Отбалансируйте колесо и шину. См. WT-57, «Регулировка».
  3. Установите колесо и шину в соответствующее положение на автомобиле. См. WT-60, «Снятие и установка».

    ПРИМЕЧАНИЕ : При замене датчика давления в шинах то просыпается датчик давления в шинах операция должна быть выполнена.

    См. WT-21, «Порядок работы».

  4. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса. См. BRC-70, «Порядок работы».
  5. . Выполните процедуру регистрации ID. См. WT-21, «Работа» Порядок действий ».

Приемник дистанционного доступа без ключа

Снятие и установка

Приемник удаленного доступа без ключа является неотъемлемой частью BCM (BODY МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ).Ссылаться на BCS-75, «Снятие и установка» (С СИСТЕМОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА) или BCS-135, «Снятие и установка» ( БЕЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КЛЮЧЕВОЙ СИСТЕМЫ).

Колесо и шина
В разобранном виде Колесо и шина Круглый орех Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите колесные гайки с помощью электроинструмента. Снимите колесо и шину. МОНТАЖ Монтаж …
Прочие материалы:

Жидкость для омывателя лобового стекла
Бачок омывателя лобового стекла Периодически доливайте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла.Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла при низком загорается сигнальная лампа жидкости для омывателя ветрового стекла. Чтобы заполнить бачок омывателя ветрового стекла, поднимите его. крышку с бачка и вылейте омыватель лобового стекла …

Снятие и установка
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ AV В разобранном виде Кронштейн блока управления AV (левый) Блок управления AV Кронштейн блока управления AV (правый) Снятие и установка УДАЛЕНИЕ ОСТОРОЖНОСТЬ: Прежде чем отсоединить блок управления AV и клеммы аккумулятора, выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд…

Система
EPS СИСТЕМА СИСТЕМА EPS: описание системы СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ Передает сигнал от каждого блока управления по шине CAN. Устройство управления Статус сигнала ECM Передает следующий сигнал в блок управления EPS по CAN общение …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

% PDF-1.4 % % ABCpdf 11206 151 0 объект > эндобдж xref 151 43 0000000032 00000 н. 0000001813 00000 н. 0000001953 00000 н. 0000002236 00000 н. 0000002552 00000 н. 0000002685 00000 н. 0000003260 00000 н. 0000003415 00000 н. 0000004091 00000 н. 0000004340 00000 н. 0000004490 00000 н. 0000005193 00000 п. 0000005437 00000 н. 0000005835 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006544 00000 н. 0000006699 00000 н. 0000007375 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000008034 00000 н. 0000008184 00000 п. 0000008887 00000 н. 0000009131 00000 п. 0000009267 00000 н. 0000009810 00000 п. 0000009960 00000 н. 0000010389 00000 п. 0000010633 00000 п. 0000010679 00000 п. 0000011061 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011683 00000 п. 0000011833 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012569 00000 п. 0000012991 00000 п. 0000013097 00000 п. 0000013249 00000 п. 0000028378 00000 п. 0000030557 00000 п. 0000063078 00000 п. 0000103324 00000 п. 0000133184 00000 н. трейлер ] / Назад 556640 / Корень 152 0 R / Размер 194 / Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9 + oaONfINN4 + d7v7 + jrNVgWxw2xHFrna8YsHWwxh015B9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV \ 8KvVF / K8lfm2fY5TMCmPGOsZEkocaRYQOpP0ykBGEg =) >> startxref 0 %% EOF 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > поток xc«c«_Ƞ «@ Sl) f31Q? VZw ’00d`g` * c od @ Z5 @ ~ a! H 8Ȟ $

Система контроля давления в шинах Ford (TPMS)

T Система контроля давления в шинах ( TPMS ) — это электронная система, которая контролирует давление воздуха внутри шин в режиме реального времени. Целью TPMS является предотвращение дорожно-транспортных происшествий, плохая экономия топлива и повышенный износ шин из-за недостаточно накачанных шин. Большинство людей знает систему контроля давления в шинах (TPMS) как ложную сигнальную лампу, которую нужно постоянно отключать … Но знаете ли вы, что она является обязательной в США для всех легковых автомобилей с 2008 года (следовательно, нет возможности ее выключить)? Давайте посмотрим, как заставить его работать должным образом и как контролировать давление в шинах в режиме реального времени с помощью смартфона!

Форд Транзит TPMS

Водитель получает предупреждение, когда датчик обнаруживает, что давление в шинах ниже 25 процентов от рекомендуемого давления в шинах.На нашем Ford Transit 2016 каждое колесо (, кроме запасного ) было оснащено беспроводным датчиком.

Неисправность датчика

Как только мы ввели запасное колесо в нашу ротацию шин, мы сразу начали получать сообщение « Ошибка датчика давления в шинах ». Действительно, запасное колесо теперь имело датчик, а правое заднее колесо не имело датчика (из-за вращения шины). Через 30 минут нахождения в статике (запасное колесо) датчик перейдет в «спящий» режим для экономии заряда батареи.Когда датчик переходит в «спящий режим», мы получаем сообщение « Ошибка датчика давления в шинах »:

Подсказка: нажмите кнопку «ОК» (на рулевом колесе), чтобы закрыть это сообщение

Чтобы решить эту проблему, мы купим и установим новый датчик, чтобы все колеса были оснащены датчиком (продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как тренировать систему после вращения шины). Хотелось бы, чтобы это было сделано с первого дня, но теперь нам нужно подождать, пока мы установим новые шины…

* Обратите внимание, что мы вращаем наши шины в соответствии с шаблоном «G» («задний крест» для автомобилей с задним приводом):

Кредит: Стойка для шин

Покупка и установка датчика TPMS
Датчик

TPMS можно приобрести у дилера Ford или на Amazon (купить на Amazon):

Датчик Ford TPMS для Ford Transit (номер детали: 9L3Z-1A189-A). Купить на Amazon.

Мы лично (пока) не установили новый датчик на наше запасное колесо, но это процедура установки , которой мы будем следовать:

http://www.gdmjoe.com/gothf150/documents/tpmsvalvestemsensorinstallationinstructions.pdf

Обучение

Поскольку давление в передних и задних шинах разное, система должна быть обучена после вращения шины . Процедура обучения позволит системе узнать, где физически расположен каждый датчик (передний левый / передний правый / задний левый / задний правый).Есть 2 варианта проведения обучения:

1- Обучение сенсора без инструмента

Примечания:

  • Этот метод требует спуска воздуха из каждой шины, поэтому для их повторного накачивания после завершения процедуры требуется воздушный компрессор.
  • Этот метод нельзя использовать, чтобы научить систему распознавать новый датчик (т.е. после покупки и установки нового датчика), но он будет работать после этого.
  • Следующую процедуру можно найти в руководстве пользователя Ford Transit.

1. Проехать на автомобиле со скоростью выше 20 миль в час (32 км / ч) не менее двух минут, чтобы активировать датчики.
2. Выключите зажигание.
3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
4. Трижды включите и выключите аварийную сигнализацию, это должно быть выполнено в течение 10 секунд. При успешном входе в режим сброса звуковой сигнал прозвучит один раз, а системный индикатор мигнет.
5. Обучите датчики системы в шинах, используя следующую последовательность сброса, начиная с левого переднего колеса и следуя по часовой стрелке: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.
6. Снимите колпачок клапана со стержня клапана на левой передней шине. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. Примечание. Одинарный звуковой сигнал подтверждает, что идентификационный код датчика был изучен вашим автомобилем для этой позиции. Если слышен двойной звуковой сигнал, процедура сброса не удалась и ее необходимо повторить.
7. Снимите колпачок клапана со стержня клапана на правом переднем шине. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.
8. Снимите колпачок клапана со стержня клапана на правой задней шине.Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.
9. Снимите колпачок клапана со стержня клапана на левой задней шине. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. Обучение завершено, когда прозвучит звуковой сигнал после того, как последний датчик системы (левый задний) был обучен, и индикатор системы перестанет мигать.
10. Выключите зажигание. Если слышны два коротких гудка, процедура сброса не удалась и ее необходимо повторить.
11. Установите правильное давление во всех четырех шинах. См. Раздел «Техническое обслуживание» (инструкция по эксплуатации, стр. 211) или этикетку
с указанием давления в шинах (находится на краю двери водителя или на средней стойке).

2- Обучение сенсора с помощью инструмента

Примечания:

  • Спускать воздух из шины этим методом не требуется, но необходимо получить следующий инструмент:
Ford TPMS Sensor Training Tool (передатчик Motorcraft TPMS19). Купить на Amazon.

ПРОЦЕДУРА:

(Официальная документация Ford здесь)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем нажмите и отпустите педаль тормоза.
2. Переведите переключатель зажигания из положения ВЫКЛ в положение РАБОТА 3 раза, закончив в положение РАБОТА.
3. Нажмите и отпустите педаль тормоза.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5. Поверните ключ зажигания из положения ВЫКЛ. В положение РАБОТА 3 раза, закончив в положение РАБОТА.
* Звуковой сигнал прозвучит один раз, а индикатор TPMS будет мигать, если режим тренировки был успешно введен. При наличии в центре сообщений будет отображаться TRAIN LF TIRE. *
6. Поместите инструмент активации монитора давления в шинах на ЛЕВУЮ (со стороны водителя) ПЕРЕДНУЮ боковину шины на штоке клапана. Несколько раз нажмите и отпустите кнопку тестирования на инструменте TPMS, пока не раздастся звуковой сигнал. (Инструмент может активировать датчик до 6 секунд, оставьте инструмент на боковой стенке на все 6 секунд). Звуковой сигнал указывает на то, что модуль управления кузовным оборудованием распознал датчик TPMS.
7. В течение 2 минут после звукового сигнала, подтверждающего программирование шины LF, поместите инструмент TPMS на ПРАВОЙ (со стороны пассажира) ПЕРЕДНЮЮ боковину шины на штоке клапана и нажмите кнопку тестирования, чтобы активировать датчик.
8. Повторите шаг 7 для ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ шины и затем для ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ шины в указанном порядке. Процедура завершается после тренировки последней шины. Когда обучение завершено, в центре сообщений (если есть) отобразится TIRE TRAINING COMPLETE. Для транспортных средств, не оборудованных центром сообщений, успешное завершение процедуры обучения подтверждается поворотом ключа в положение ВЫКЛ без звукового сигнала. Если при переводе переключателя в положение ВЫКЛ. Дважды прозвучит звуковой сигнал, процедура тренировки не удалась.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль или колеса / датчики были неподвижны более 30 минут, датчики перейдут в «спящий режим» для экономии заряда аккумулятора. Их необходимо разбудить, просто переместив их или катив шины, прежде чем они сообщат транспортному средству.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура обучения TPMS должна проводиться на одном автомобиле за раз, в зоне без радиочастотных помех — на расстоянии не менее 3 футов от других транспортных средств, оснащенных датчиками TPMS.

Torque Pro

С помощью устройства OBDII Bluetooth (купить на Amazon) и приложения Torque Pro вы можете контролировать давление в каждой шине в режиме реального времени на своем смартфоне Android * .И это довольно точно; вы можете видеть, как давление увеличивается при изменении температуры…

Как отобразить давление в шинах в приложении Torque Pro с помощью сканера OBDII bluetooth:

  1. Включите зажигание автомобиля (запуск двигателя не требуется).
  2. Вставьте сканер OBDII в автомобиль (см. Рисунок выше, где его вставить).
  3. Откройте приложение Torque Pro и дождитесь, пока приложение соединится с устройством OBDII.
  4. Щелкните «Информация в реальном времени»
  5. Нажмите на настройки (это значок шестеренки в нижнем левом углу экрана)
  6. Нажмите «Добавить дисплей».
  7. Выберите стиль отображения (на рисунке выше показан стиль «Цифровой дисплей»)
  8. Нажмите «[FORD] Давление в шине в левой передней части»
  9. Повторите шаги с 5. по 8., чтобы добавить все три другие шины.

(Для устранения неполадок или получения дополнительной информации о приложении Torque Pro посетите официальный веб-сайт: https: // Torque-bhp.ru / wiki / Main_Page)

С приложением Torque Pro есть бесконечные возможности (проверяйте коды ошибок, отслеживайте давление в шинах, напряжение аккумулятора, MPG, температуру жидкости и т. Д.), Но это уже другая тема, и мы пока оставим ее здесь!

* Кажется, приложение Torque Pro не очень хорошо для iPhone… Вот еще одно решение для iOS, но мы его не тестировали: Купить на Amazon

Ура!


РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете ссылку на продукт и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. Д.), Мы получим комиссию.Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от партнерской ссылки.


Возможно, вас заинтересует:

ХОЧУ БОЛЬШЕ?

Загляните в наш Журнал сборки, узнайте все о The Van, прочтите наши руководства VanLife или, если вы новичок в этом, начните с чтения нашей истории.

Оставайтесь на связи!

Присоединяйтесь к 30 000+ подписчиков через Facebook, Instagram, YouTube, Patreon или по электронной почте:

О НАС

Здравствуйте! Мы Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили инженерную карьеру и переехали в собственный дом на колесах.С тех пор мы были в пути, и каждый день — это возможность для новых приключений; мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!

Руководство по системам контроля давления в шинах

Уведомление для наших клиентов: Внесены важные изменения, касающиеся автомобилей, оснащенных системами контроля давления в шинах.

Учить больше
Что такое система контроля давления в шинах?

TPMS — это система контроля давления в шинах.Это функция на многих поздних моделях автомобилей, которая контролирует давление в шинах и предупреждает водителя с помощью светового индикатора на приборной панели, если давление в одной или нескольких шинах упадет на 25% ниже рекомендованного производителем оригинального оборудования давления в шинах.

См. Приведенные ниже вопросы, чтобы узнать больше о TPMS и о том, как проверить, оборудован ли ваш автомобиль TPMS.


Почему существует TPMS?

В результате озабоченности по поводу безопасности шин Конгресс принял в 2000 году Закон о TREAD.Закон TREAD требует, чтобы производители автомобилей устанавливали TPMS на новые автомобили с полной массой 10 000 фунтов или меньше.

На каком транспорте это есть?

Легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики. Система TPMS постепенно внедряется в новых автомобилях с 2005 года. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя.

Как проверить, есть ли он в моем автомобиле?

Когда вы заводите свой автомобиль, посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть контрольную лампу TPMS. Если вы видите, что контрольная лампа загорается на мгновение, ваш автомобиль оснащен системой TPMS.

Что означает горящая контрольная лампа?

Контрольная лампа должна кратковременно загораться при запуске двигателя. Но если индикатор продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или система не может считывать показания датчиков. В этом случае вам следует проверить давление воздуха в шинах. Мы предоставляем эту услугу бесплатно во всех наших представительствах Les Schwab.

Какое обслуживание требуется для моей TPMS?

Замена или перемещение датчика TPMS, а иногда даже простое накачивание шины может привести к выходу TPMS из строя.Как правило, повторную калибровку выполнить легко: мы предоставляем эту услугу клиентам бесплатно во всех шинных центрах Les Schwab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *