Центральный замок на приоре: к центральному замку, Лада 2, установка своими руками, с автозапуском, ЦЗ, где находится блок, Пантера

Содержание

Как настроить центральный замок на приоре

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза.

Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Ответы 21

Взять реле. и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

на словах- при закрытии разрываем, открытие — подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него.

А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ — есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если «релейки» нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме — та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка.

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите . Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Значит что-то не так соединяете. Всё всегда выходит. Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас — кто бы знал. Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ — работает практически всегда.

Изобразите — как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы.

) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

Если разрезать провод в авто — замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !

2 неделю мучаюсь !

вот по этой схеме подключал !!

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте.

А когда начнете рисовать наделанное — вероятнее всего и выясните — что сделано не так, как на схемах из интернета.

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО.

Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого — ЧЕТЫРЕ).

У меня лично — сомнения по поводу — ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили.

Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились.

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли — ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там — на корчневом — то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь — сажать на массу, отпускать от массы (повешивая «в воздухе») — ЦЗ отпирается/запирается?

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF.

И кстати — хватит одного реле.

Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет

А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать

Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

Импульс с черно-белого «будит» заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело — его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет «холостым» и ни на что не повлияет.

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали . диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Снимаем обшивку водительской двери.
Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.
Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.
Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.
Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности.
Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.
Устанавливаем замок на дверь.
Устанавливаем обшивку двери на место.

Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками

Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.

Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Точки подключения сигнализации Лада Приора

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаГайка М6 возле монтажного блока
Питание +12Коричневый+Замко зажигания
ЗажиганиеСиний с черным+
СтартерКрасный+
Питание +12 (второй вариант)Красный+БУС, разъем Х1
ПоворотыСиний+
ПоворотыСиний с черной полосой+
Зажигание (второй вариант)Ораньжевый+БУС, разъем Х2
Концевик капотаБелый с черной полосой
Водительская дверь — концевикСиний с черной полосойБУС, разъем Х3
Пассажирская дверь  — концевикКоричневый
Задняя дверь — концевикСерый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения)Белый с черной полосой
Багажник — концевикЖелтый с красной полосой
Открытие багажникаСиний с красной полосой
Ц. З. (открыть)По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод)Коричневый с синей полосойПриборная панель
ГенераторКоричневый с белой полосой+
ТахометрКоричневый с красной полосой+
Can шина High (с 2013 года)Желто-красныйРазъем диагностики
Can шина low (с 2013 года)Серый
LIN-шина (с 2013 года)Сине-белыйЖгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Расположение блока Распиновка блока

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

 Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Центральный замок приора схема

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Гайка М6 возле монтажного блока
Питание +12 Коричневый + Замко зажигания
Зажигание Синий с черным +
Стартер Красный +
Питание +12 (второй вариант) Красный + БУС, разъем Х1
Повороты Синий +
Повороты Синий с черной полосой +
Зажигание (второй вариант) Ораньжевый + БУС, разъем Х2
Концевик капота Белый с черной полосой
Водительская дверь — концевик Синий с черной полосой БУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевик Коричневый
Задняя дверь — концевик Серый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения) Белый с черной полосой
Багажник — концевик Желтый с красной полосой
Открытие багажника Синий с красной полосой
Ц. З. (открыть) По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод) Коричневый с синей полосой Приборная панель
Генератор Коричневый с белой полосой +
Тахометр Коричневый с красной полосой +
Can шина High (с 2013 года) Желто-красный Разъем диагностики
Can шина low (с 2013 года) Серый
LIN-шина (с 2013 года) Сине-белый Жгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре

Данная схема является самой простой схемой для подключения сигнализации к штатному Центральному Замку Приоры.

Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала,- отключает.

Точки подключения сигнализации на Приору находятся здесь .

Управление параллелизмом с блокировкой

Управление параллелизмом с помощью методов блокировки

Блокировка гарантирует исключительное использование элемента данных для текущей транзакции. Другими словами, транзакция T2 не имеет доступа к элементу данных, который в настоящее время используется транзакцией T1.

Транзакция получает блокировку до доступа к данным; блокировка снимается (разблокируется), когда транзакция завершается, так что другая транзакция может заблокировать элемент данных для его исключительного использования.Эта серия действий блокировки предполагает, что существует вероятность одновременных попыток одновременных транзакций манипулировать одним и тем же элементом данных. Использование блокировок, основанное на предположении о вероятности возникновения конфликта между транзакциями, часто называют пессимистической блокировкой.

Согласованность данных не может быть гарантирована во время транзакции; база данных может находиться во временном несогласованном состоянии при выполнении нескольких обновлений. Следовательно, блокировки необходимы для предотвращения чтения несогласованных данных другой транзакцией.Большинство многопользовательских СУБД автоматически инициируют и применяют процедуры блокировки. Вся информация о блокировках управляется менеджером блокировок, который отвечает за назначение и контроль блокировок, используемых транзакциями.

Степень детализации блокировки:

Степень детализации блокировки указывает на уровень использования блокировки. Блокировка может происходить на следующих уровнях: база данных, таблица, страница, строка или даже поле (атрибут).

Вам также могут понравиться:

Транзакция и ее свойства
Проблемы параллелизма
Управление параллелизмом с блокировкой

Уровень базы данных

При блокировке на уровне базы данных вся база данных заблокирована, что предотвращает использование любых таблиц в базе данных транзакцией T2 во время выполнения транзакции Tl.Этот уровень блокировки хорош для пакетных процессов, но не подходит для многопользовательских СУБД. Вы можете себе представить, каким был бы доступ к данным, если бы тысячам транзакций пришлось ждать завершения предыдущей транзакции, прежде чем следующая могла бы зарезервировать всю базу данных.

На рисунке выше показана блокировка на уровне базы данных. Обратите внимание, что из-за блокировки на уровне базы данных транзакции T1 и T2 не могут обращаться к одной и той же базе данных одновременно, даже если они используют разные таблицы.

Уровень таблицы:

При блокировке на уровне таблицы вся таблица блокируется, предотвращая доступ к любой строке транзакцией T2, пока транзакция T1 использует таблицу. Если транзакция требует доступа к нескольким таблицам, каждая таблица может быть заблокирована. Однако две транзакции могут обращаться к одной и той же базе данных, если они обращаются к разным таблицам.
Блокировки на уровне таблицы, хотя и менее строгие, чем блокировки на уровне базы данных, поскольку возникают пробки, когда множество транзакций ожидают доступа к одной и той же таблице.Такое состояние особенно утомительно, если блокировка вызывает задержку, когда разные транзакции требуют доступа к разным частям одной и той же таблицы, то есть когда транзакции не будут мешать друг другу. Следовательно, блокировки на уровне таблиц не подходят для многопользовательских СУБД.

Уровень страницы:

При блокировке на уровне страницы СУБД блокирует всю страницу на диске. Страница диска или страница — это эквивалент блока диска, который можно описать как непосредственно адресуемую часть диска.Страница имеет фиксированный размер, например 4K, 8K или 16K. Например, если вы хотите записать только 73 байта на страницу 4K, вся страница 4K должна быть прочитана с диска, обновлена ​​в памяти и записана обратно на диск. Таблица может занимать несколько страниц, а страница может содержать несколько строк из одной или нескольких таблиц. Блокировки на уровне страниц в настоящее время являются наиболее часто используемым методом блокировки многопользовательских СУБД. Обратите внимание, что T1 и T2 обращаются к одной и той же таблице, блокируя разные дисковые страницы. Если T2 требует использования строки, расположенной на странице, заблокированной T1, T2 должен ждать, пока страница не будет разблокирована T1.

Уровень строки:

Блокировка на уровне строки гораздо менее строгая, чем блокировки, описанные ранее. СУБД позволяет одновременным транзакциям обращаться к разным строкам одной и той же таблицы, даже если строки расположены на одной странице. Хотя подход с блокировкой на уровне строк улучшает доступность данных, его управление требует больших накладных расходов, поскольку блокировка существует для каждой строки в таблице базы данных, участвующей в конфликтующей транзакции.Современные СУБД автоматически повышают уровень блокировки с уровня строки до блокировки на уровне страницы, когда сеанс приложения запрашивает несколько блокировок на одной странице.

На следующем рисунке поясняется блокировка уровня строки.

На приведенном выше рисунке обе транзакции могут выполняться одновременно, даже если запрошенные строки находятся на одной странице. T2 должен ждать, только если он запрашивает ту же строку, что и T1.

Уровень поля:

Блокировка на уровне поля позволяет одновременным транзакциям получать доступ к одной и той же строке, если они требуют использования разных полей (атрибутов) в этой строке.Хотя блокировка на уровне поля явно обеспечивает наиболее гибкий многопользовательский доступ к данным, она редко реализуется в СУБД, поскольку требует чрезвычайно высоких затрат на компьютер и поскольку блокировка на уровне строк гораздо более полезна на практике.

Двоичные блокировки

Двоичные блокировки имеют только два состояния: заблокировано (1) или разблокировано (0). Если объект — то есть база данных, таблица, страница или строка — заблокирован транзакцией, никакая другая транзакция не может использовать этот объект.Если объект разблокирован, любая транзакция может заблокировать объект для его использования. Каждая операция с базой данных требует, чтобы затронутый объект был заблокирован. Как правило, транзакция должна разблокировать объект после ее завершения. Следовательно, каждая транзакция требует операции блокировки и разблокировки для каждого элемента данных, к которому осуществляется доступ. Такие операции автоматически управляются и планируются СУБД; пользователю не нужно беспокоиться о блокировке или разблокировке элементов данных. (Каждая СУБД имеет механизм блокировки по умолчанию.Если конечный пользователь хочет изменить значение по умолчанию, для этой цели доступны LOCK TABLE и другие команды SQL.)

Метод двоичной блокировки проиллюстрирован в следующей таблице с использованием проблемы потери обновлений. Обратите внимание, что функции блокировки и разблокировки устраняют проблему потери обновлений, поскольку блокировка не снимается до тех пор, пока не будет завершен оператор WRITE. Следовательно, значение PROD_QOH нельзя использовать, пока оно не будет должным образом обновлено.

Однако двоичные блокировки теперь считаются слишком строгими, чтобы обеспечить оптимальные условия параллелизма.Например, СУБД не позволит двум транзакциям читать один и тот же объект базы данных, даже если ни одна из транзакций не обновляет базу данных, и, следовательно, не может возникнуть проблем с параллелизмом. Конфликты параллелизма возникают только тогда, когда две транзакции выполняются одновременно, и одна из них обновляет базу данных



Общие / эксклюзивные блокировки:

Метки «совместное использование» и «эксклюзивный» указывают на характер блокировки. Исключительная блокировка существует, когда доступ зарезервирован специально для транзакции, которая заблокировала объект.Исключительная блокировка должна использоваться, когда существует возможность конфликта. Общая блокировка существует, когда одновременным транзакциям предоставляется доступ для чтения на основе общей блокировки. Совместная блокировка не вызывает конфликтов, пока все параллельные транзакции доступны только для чтения. Совместная блокировка выдается, когда транзакция хочет прочитать данные из базы данных, и для этого элемента данных не удерживается эксклюзивная блокировка. Исключительная блокировка выдается, когда транзакция хочет обновить (записать) элемент данных, и в настоящее время никакие блокировки этого элемента данных не удерживаются какой-либо другой транзакцией.Используя концепцию разделяемой / монопольной блокировки, блокировка может иметь три состояния: разблокировано, совместно используемое (чтение) и исключительное (запись).

Как показано в таблице выше, две транзакции конфликтуют только тогда, когда хотя бы одна из них является транзакцией записи. Поскольку две транзакции чтения могут быть безопасно выполнены одновременно, общие блокировки позволяют нескольким транзакциям чтения читать один и тот же элемент данных одновременно.

Например, если транзакция T1 имеет общую блокировку для элемента данных X, а транзакция T2 хочет прочитать элемент данных X, T2 также может получить общую блокировку для элемента данных X.

Если транзакция T2 обновляет элемент данных X, то T2 требует исключительную блокировку над элементом данных X. Исключительная блокировка предоставляется тогда и только тогда, когда никакие другие блокировки не удерживаются для этого элемента данных. Следовательно, если разделяемая или монопольная блокировка уже удерживается на элементе данных X транзакцией T1, эксклюзивная блокировка не может быть предоставлена ​​транзакции T2, и T2 должен дождаться начала, пока T1 не зафиксируется. Это условие известно как правило взаимного исключения: только одна транзакция может владеть монопольной блокировкой одного и того же объекта.Хотя использование разделяемых блокировок делает доступ к данным более эффективным, схема разделяемых / монопольных блокировок увеличивает накладные расходы менеджера блокировок по нескольким причинам:

• Тип удерживаемой блокировки должен быть известен до того, как блокировка может быть предоставлена.

• Существуют три операции блокировки: READ_LOCK (для проверки типа блокировки), WRITE_LOCK (для выдачи блокировки) и UNLOCK (для снятия блокировки).

• Схема была улучшена, чтобы разрешить обновление блокировки (с общей на эксклюзивную) и понижение уровня блокировки (с эксклюзивной на общую).

Хотя блокировки предотвращают серьезные несоответствия данных, они могут привести к двум основным проблемам:

• Получившееся расписание транзакций может не поддаваться сериализации.

• Расписание может создавать взаимоблокировки. Тупиковая ситуация возникает, когда две транзакции бесконечно ждут друг друга, чтобы разблокировать данные. Тупиковая ситуация в базе данных, которая эквивалентна пробке трафика в большом городе, возникает, когда две или более транзакции ждут, пока друг от друга не разблокирует данные.

Вам также могут понравиться:

Управление параллелизмом с меткой времени

Управление параллелизмом с помощью оптимистичного метода

Тупики в СУБД

Вернуться к вопросам СУБД

Автомобильные замки и центральный замок — Купить замки для зубчатых колес, центральный замок Система для автомобилей в Интернете по лучшей цене

Покупка по категориям

Мои заказы

Вход / регистрация

Покупка по категориям

ЭлектроникаМобильные устройства и планшетыЗдоровье и продукты питанияЗащита себяКрасота и модаКухняКнига для мужчин и детский магазинСумки и багажСпорт и фитнесМагазин автомобилей и велосипедовАксессуары для автомобилейТелевизоры и бытовая техникаThe VibeНоутбуки и ПКВсе ноутбукиИдеально подходят для студентовПовседневное использованиеИгровые ноутбукиДорожный ноутбук — тонкий и легкийПериферийные устройства для компьютераПринтеры и картриджи с чернилами Проекторы и мониторыНастольные ПК и кинотеатрКомпьютеры All In One Audio го HeadsetsMobile AccessoriesMobile CablesScreen GuardPlain CoverDesigner CoversMobile ChargerPower BanksCamera & AccessoriesDSLRsInstant CameraAction CameraCamera LensTripodsMemory CardsData StoragePen DrivesHard DisksOTG Pen DriveMemory CardsGrooming & WellnessTrimmersDryersHealth CareShaversHair StraightnersEpilatorsHair CurlersHair StylersComputer AccessoriesMouseKeyboardsLaptop SkinRoutersSecurity SoftwareData карты и DonglesExtension CordsSmart WatchesComputer ComponentsInternal HDD & SSDUPSGraphic CardsGraphic TabletsRAMCooling PADProcessorLaptop Батареи и AdaptersGamingMSI LaptopsGaming LaptopsGaming ConsoleGaming TitlesGaming AccessoriesSony PlaystationMicrosoft XboxМагазин мобильных телефоновСмартфоныВосстановленный ассортиментОсобенности телефоновПланшеты Магазин OSIOSAndroid Магазин по брендуLenovoGoogleHonorNokiaMotorolaOppoVivoSamsungiPhone Магазин по ценовому диапазону Ниже 5000 рупий 5000 рупий — 8000 рупий выше 8000 рупий — 12000 рупий — выше 8000 рупий — 12000 рупий Внутренняя память Мобильные телефоны с двумя SIM-картами Средний размер [4.5 — 5,2 дюйма] Большой размер [5,2 дюйма +] 3ГБ ОЗУ MobilesPopular ProductsMoto G6Honor 8XiPhone XLenovo К8 NoteSamsung Galaxy Note 9Oppo F9 ProVivo V11 ProiPhone XSTabletsNon-Вызов TabletsKindleCalling TabletsShop По BrandSamsungiKallMicromaxLavaNokiaEssentialsFace MasksHandwash & SanitizersStaples, завтрак Лапша & MoreOilsAtta & RiceGheePulsesSalt, Сахар & SpicesDry FruitsTea & CoffeeJuices & DrinksSquashes & SyrupsNoodles & MoreBreakfast foodsNamkeens & biscuitsConfectionaryDairy ProductsTable SpreadsSauces и PickelsFamily Здоровье и NutritionAyurvedic ProductsMilk SupplementsBP MonitorsSexual WellnessVitamin & MineralsEnergy DrinksPain ReliefDiabetic CareMom & BabyWipesDiapersBaby GroomingBaby FoodFeeding EssentialsBaby BeddingPotty TrainingMom & MaternityBaby AccessoriesPersonal Care & BeautyToothpastes & ToothbrushesShampoosConditionersBathing SoapsDeodrants & talcsHair OilsHand Wash & Sanitisersface Wash & СкрабыСанитарные прокладки и тампоныЛосьоны для телаЦвета волосСолнцезащитные и увлажняющие средства Бритвы, картриджи и перенесенные TreatmentShower GelsShaving Creamskajal & EyelinersLipsticks & NailpaintsSports Nutrition & добавки RangeGainersBCAA & Amino-х AcidsCreatines & MoreProteinsProtein BarsSport DrinksFat BurnersPet CareDog foodCat FoodPet GroomingPet TreatsMasksSanitizers & HandwashThermometersSafety EquipmentSoapsAyurvedic ProductsVitamins & MineralsEnergy DrinksPain ReliefFace WashFirst AidDiabetic CareNutrition BarsMakeupFoundationCompact

Блокировка и разблокирование Сущности

Вы можете просматривать состояние блокировки, а также блокировать и разблокировать объекты на странице утверждений.Вы также можете просмотреть статус блокировки и статус расчета в форме Статус данных.

В процессе загрузки данных система не загружает заблокированные сущности. Если объект заблокирован или утвержден, вы не можете отправить, опубликовать, отменить публикацию журнала или изменить форму данных, содержащую этот объект.

Посмотрите следующее видео для получения информации о процессе блокировки и разблокировки:

Продвижение, утверждение и блокировка данных

Чтобы заблокировать или разблокировать объект, вы должны создать иерархию единиц утверждения, содержащую объекты, которые вы хотите заблокировать.По умолчанию Financial Consolidation and Close предоставляет единицу утверждения под названием «Общая география».

Чтобы заблокировать или разблокировать объекты, вы должны быть администратором службы или опытным пользователем. При создании приложения для блока утверждения «FCCS_Total Geography» автоматически определяется владелец. Владелец такой же, как и администратор службы.

Вы можете изменить информацию о владельце для иерархии единиц утверждения по умолчанию «FCCS_Total Geography», если владельцем является действительный администратор службы или опытный пользователь с правом записи для сущностей в иерархии единиц утверждения.

Нет необходимости определять какого-либо рецензента для «FCCS_Total Geography», поскольку рецензент не является обязательным. Все потомки «FCCS_Total Geography» унаследуют ту же информацию о владельце, что и его родитель, если только вы не выберете другого владельца или рецензента для отдельного объекта в иерархии единиц утверждения.

Если вы создаете какую-либо иерархию за пределами «FCCS_Total Geography», вы должны определить действительного владельца для этой иерархии.

Заблокировать данные можно только при соблюдении следующих условий:

  • Статус расчета объекта должен быть ОК, Нет данных или Изменение системы.Вы не можете заблокировать объект со статусом расчета Затронутый.

  • Данные за предыдущий период должны быть заблокированы. Например, вы можете заблокировать объект только в период февраля, если он заблокирован в январе.

Чтобы заблокировать объекты:

  1. На домашней странице щелкните Утверждения.

  2. Выберите единицу утверждения Total Geography.

    По умолчанию блок утверждения Total Geography имеет статус Not Synchronized и должен быть синхронизирован.

  3. Щелкните значок «Синхронизировать», чтобы синхронизировать блок утверждения.

    Примечание:

    Этот шаг необходимо повторять каждый раз после добавления или удаления объекта и выполнения обновления базы данных.
  4. Чтобы запустить блок утверждения, щелкните значок «Навигатор» и выберите «Управление утверждениями».

    Если вы не запускаете блок утверждения, объекты в этом блоке утверждения останутся в состоянии «Не запущено».

  5. Выберите сценарий, год и период, который вы хотите запустить, и нажмите «Перейти».

  6. В списке «Просмотр» справа выберите «Просмотр в виде дерева».

  7. Раскройте «Общая география», пока не увидите FCCS_Total Geography.

    FCCS_Total Geography находится в состоянии «Не запущено».

  8. Щелкните Пуск, чтобы запустить «FCCS_Total Geography».

    Затем система переводит его и всех его потомков в состояние «Разблокировано».

  9. На домашней странице щелкните Утверждения.

  10. Щелкните разблокированный блок утверждения.

  11. На странице «Изменить статус» нажмите «Изменить статус», чтобы изменить статус на «Заблокировано».

  12. Щелкните Готово.

Если во время процесса блокировки или разблокировки возникает ошибка, на странице «Утверждения» рядом с единицей утверждения отображается состояние «Не выполнено». Щелкните ссылку, чтобы просмотреть подробный отчет о проверке и устранить ошибку.

Разблокировка сущностей

Вы можете разблокировать данные только за период, если разблокирован следующий период. Например, вы можете разблокировать сущность только в феврале, если сущность разблокирована в марте.

Вы можете выбрать вариант Разблокировать или Разблокировать один:

  • Разблокировать — если выбрать действие Разблокировать для родительского объекта, система разблокирует родительский объект и всех его потомков.

  • Unlock Single — Если вы выбираете действие Unlock Single для родительского объекта, система разблокирует только родительский объект, но не его потомков.

Когда вы разблокируете объект и выбираете владельца для объекта, им может быть любой владелец из предыдущего рекламного пути, включая текущего владельца. Если вы выберете для владельца параметр «Автоматически», новый владелец будет текущим владельцем объекта.

Для разблокировки сущностей:

  1. На странице «Утверждения» щелкните заблокированную единицу утверждения.

  2. На странице «Изменить статус» в раскрывающемся списке «Действия» выберите один из вариантов:

  3. Щелкните Готово.

Если во время процесса блокировки или разблокировки возникает ошибка, на странице «Утверждения» рядом с единицей утверждения отображается состояние «Не выполнено».Щелкните ссылку, чтобы просмотреть подробный отчет о проверке и устранить ошибку.

Блокировка новых объектов

Когда вы добавляете новую сущность в иерархию, система реализует блокировку как часть процесса синхронизации. Новый объект наследует заблокированный статус от своего родителя для предыдущих периодов. Система выполняет проверку с первого периода заявки, где родитель заблокирован.Новый объект автоматически блокируется, если заблокирован родительский объект.

Система блокирует объект, если выполняются следующие условия:

  • Новый объект имеет статус NODATA и Not Started.

  • Родительский объект нового объекта заблокирован.

  • Предыдущий период новой организации заблокирован.

Если вы не хотите, чтобы новый объект был заблокирован, вам нужно будет вручную разблокировать новый объект, что приведет к разблокировке родительского объекта.

После добавления новой сущности иерархия единиц утверждения будет иметь статус «Не синхронизирована», поскольку вы изменили метаданные.

Для синхронизации иерархий единиц утверждения:

  1. Щелкните значок «Навигатор», а затем в разделе «Рабочий процесс» щелкните «Единица утверждения».
  2. Выберите иерархию единиц утверждения, указанную как «Не синхронизировано», и нажмите «Синхронизировать».

    Система синхронизирует все иерархии единиц утверждения в приложении, чтобы избежать конфликтов, когда объект принадлежит нескольким иерархиям.

  3. Чтобы просмотреть статус процесса синхронизации, перейдите в консоль Jobs.

    Список заданий включает статус каждой обрабатываемой иерархии единиц утверждения и сведения о любых ошибках.

Руководство для начинающих организаций

Если объект является частью иерархии единиц утверждения и если иерархия единиц утверждения назначена любой комбинации Сценарий / Год / Период, то объект считается участвующим в процессе проверки.

Если объект не является частью иерархии единиц утверждения или если иерархия единиц утверждения не назначена ни одному сценарию / году / периоду, то объект не считается участвующим в процессе проверки.

Для любого объекта, который участвует в процессе проверки, система разрешает ввод данных в объект только после того, как объект начал процесс проверки (статус: «Разблокирован» для шаблона консолидации или «На рассмотрении» для шаблона «Снизу вверх»). Эта проверка выполняется для предотвращения воздействия на заблокированного родителя. Следовательно, вам нужно будет запустить объект, прежде чем вы сможете ввести данные для объекта.

Если вы еще не запустили объекты, потому что вы загружаете исторические данные, это повлияет на загрузку данных, поскольку система предотвращает ввод данных, если объект не был запущен.Если вы не хотите запускать процесс проверки при загрузке и согласовании исторических данных, вы можете вручную удалить назначение единицы утверждения для иерархии единиц утверждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *