Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.
19 CNG-моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat
В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».
Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованием
Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.
Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.
Падение продаж газовых автомобилей в Германии
Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.
Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе.
Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.
Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей
Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.
Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году
Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler.
Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.
Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
CNG — Eesti Gaas
Пробег в год (km)
Расход топлива (на 100 км)
Цена топлива (€/л или €/кг)
Расход на топливо в год
Со сжатым газом сэкономишь
* В случае с природным газом к цене автомобиля добавляется в сравнении с ценой бензинового или дизельного автомобиля примерно 600 евро.
** Установка оборудования автомобильного газа (LPG) стоит примерно 1000 евро.
Посмотрите, сколько стоит поездка в крупные города Эстонии со сжатым газом!*
*4 кг/100 км; цена 0.899 евро/кг.
Преимущества сжатого газа:
- В два раза экономичнее.Расход CNG на 100 км составляет порядка 4 евро, расход же бензина – около 8 евро на 100 км.
- Экологически чистый. Эмиссия CO₂ у CNG примерно на 25% меньше, чем у бензина. При полном сгорании CNG образуется лишь углекислый газ и водяной пар. При сгорании бензина, кроме CO₂ выделяется также ядовитый угарный газ, окись азота, углеводороды, сажа и прочие мелкие частицы.
- Обеспечивает экологически устойчивое развитие.CNG прокладывает дорогу биометану – восстанавливаемому источнику энергии и важному топливу будущего. Биометан – это очищенный биогаз, который производят в результате процесса ферментации мусора, отходов животноводческих ферм и иловых осадков сточных вод.
- Не истощает окружающую среду.
Ходатайствуй заправочную карту
- Линейка автомобилей CNG расширяется.Автомобиль CNG по сути является гибридом: двухтопливный автомобиль использует в качестве топлива как бензин, так и газ; когда заканчивается газ, автомобиль автоматически переходит на бензин. Автомобили CNG производятся серийно на заводе, что обеспечивает их безопасность и эффективность. Многие крупные автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили CNG.
- Процесса заправки топливом является простым, чистым и безопасным.На наших заправках сжатым газом могут заправляться как легковые автомобили (используется заправочный пистолет меньшего размера), так и грузовые автомобили (заправочный пистолет большего размера).
Свяжитесь с нами
ГАЗ на газе. Или что такое автомобиль CNG?
Самым популярным альтернативным видом топлива для грузового транспорта на сегодняшний день, после бензина и дизеля, является природный газ.
И это не случайно: основным преимуществом, которым обладает данный вид топлива — это его цена. А она почти в два раза ниже по сравнению с бензином.
Автомобили, использующие в качестве топлива газ (метан, пропан) называются CNG (Compressed Natural Gas).
К преимуществам топлива, на основе природного газа, относятся:
- Для автомобиля:
процесс сгорания газа проходит гораздо равномернее, чем бензина и за счет этого снижается уровень ударных нагрузок на цилиндр и поршень;
газ не оставляет отложений на цилиндрах, а это в свою очередь продлевает срок эксплуатации моторного масла, т.к. туда не попадают продукты распада как происходит при использовании бензина;
также газ не смывает масляную пленку с цилиндров;
мотор работает гораздо тише;
газобаллонов оборудование можно использовать на разных двигателях.
как уже говорилось выше: стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина;
эксплуатация механических частей автомобиля на газе происходит более щадящим образом, за счет чего продлевается срок их эксплуатации, и они не требуют замены;
научные исследования доказали, что агрегаты на газе не столь токсичны, чем на бензине;
газ не содержит серу;
в газ не добавляются присадки;
- газ в цилиндрах сгорает полностью, за счет этого снижается концентрация СО.
К недостаткам такого вида топлива стоит отнести такие показатели как:
-
габариты ГБО: особенно это актуально для легковых автомобилей;
-
снижение мощности двигателя на 7-10% по сравнению с бензиновым. Однако у двигателя с ГБО отсутствует во время разгонов провалы и сохраняется плавность работы. К тому же у газа есть еще один плюс: если он закончился в баллоне, автомобиль может проехать еще некоторое время на парах, оставшихся в баллоне, на бензине такой трюк не пройдет;
-
в зимний период автомобиль необходимо запускать только на бензине. Запускать двигатель на газе крайне нежелательно, это влечет износ диафрагмы редуктора. Объясняется это техническими особенностями строения системы ГБО: для того чтобы газ смог перейти из жидкого состояния в газообразное двигатель должен быть теплым. Но и в этом «минусе» можно найти свой «плюс» — автомобиль на битопливе способен проехать гораздо дальше без заправки, используя в качестве топлива то газ, то бензин
Еще одним важным моментом остается вопрос цены газобаллонного оборудования и его установки — в Автоцентре ГАЗ «Луидор» г. Уфа всегда готовы предложить Вам несколько вариантов решения данного вопроса:
-
Вы можете купить уже готовый автомобиль, с установленным на заводе ГАЗ ГБО (CNG): у такого автомобиля есть два преимущества. Во-первых, можно без проблем встать на учет в ГИБДД с полным пакетом документов, во-вторых такой автомобиль сохраняет все свои гарантии.
-
Установить ГБО на ранее купленный автомобиль. При таком варианте придется проходить перерегистрацию в ГИБДД и подавать данные о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Если автомобиль находился на гарантии, то после установки ГБО автомобиль с нее снимается.
-
У вас есть выбор между метаном и пропан-бутаном, т.к. наша компания устанавливает оборудование под разные виды газов.
Безусловно, каждый владелец автомобиля сам решает, выгодно ли ему приобретать автомобиль на «голубом» топливе или нет, но сейчас все больше уделяется внимания вопросам экологии, государство поддерживает развитие АГЗС, да и экономика владения говорит сама за себя.
Вы всегда можете следить за нашими акциями и выгодами на автомобили ГАЗ в разделе «Акции», и до конца июля 2018г. выгода на автомобили CNG до 900 000т.р.!
Узнать подробности об автомобилях ГАЗ CNG, возможностях его приобретения и стоимости Вы можете в Автоцентре ГАЗ «Луидор» по адресу: г. Уфа, ул. Интернациональная, 20 или по телефоны +7 (347) 246-34-47
Карта с газовыми заправками в Уфе
Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития
Газовое топливо: особенности применения и перспективы развития
6 ноября 2014
Вопрос: Что такое CNG, LNG, LPG? В чём разница между ними? Каковы особенности применения каждого из этих газов?
Справка эксперта MITASU OIL: CNG (Compressed natural gas) – сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Известен также как компримированный природный газ, а также как сжатый метан. В автомобильном транспорте хранится под давлением до 200 — 250 атмосфер в высокопрочных баллонах, имеющих довольно большой вес. Самый дешёвый вид газового топлива, его стоимость примерно равна 30 – 35% стоимости эквивалентного количества бензина.
LNG (Liquefied natural gas) – сжиженный природный газ (СПГ) или сжиженный метан. Если вместо сжатия метан охладить до -160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объём уменьшается в 600 раз. Для хранения сжиженного метана применяются теплоизолированные ёмкости, имеющие довольно большой вес и размер, в связи с чем возможности использования LNG на легковом транспорте сильно ограничены, однако во многих развитых странах всё более широкое применение получают магистральные автомобили и большие автобусы, работающие на сжиженном метане или его смеси с дизтопливом.
LPG (Liquefied petroleum gas) – сжиженный нефтяной газ, смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов. В качестве моторного топлива обычно используется смесь пропана и бутана. В автомобильном транспорте хранится в тонкостенных баллонах под давлением 10 – 15 атмосфер. Из-за разницы в температурах кипения углеводородов, входящих в состав LPG, соотношение пропана и бутана изменяют в зависимости от температур окружающего воздуха. Летняя смесь имеет соотношение приблизительно 35% пропана, 60% бутана и около 5% других газов (этана и этилена). В зимней смеси содержится 75% пропана, 20% бутана и 5% других газов. Использование пропан-бутановых смесей при отрицательных температурах воздуха затруднено, а при температурах ниже -40°C без подогрева газового баллона невозможно. Пропан-бутановые смеси значительно дороже метана (их стоимость примерно равна 50% стоимости эквивалентного количества бензина), однако на сегодняшний день именно этот вид топлива наиболее распространён. Связано это с простотой хранения пропан-бутана и с тем, что оборудование для эксплуатации автомобиля на LPG значительно дешевле аналогичного «метанового».
Вопрос: Какой из типов газового топлива является наиболее перспективным?
Справка эксперта MITASU OIL: Если говорить о пропан-бутане в перспективе, то необходимо учитывать, что он является производной нефти, а это значит, что он закончится тогда, когда закончится нефть, поэтому наиболее перспективным газовым топливом, безусловно, является метан, разведанные мировые запасы которого существенно превышают запасы нефти, не говоря уже о биогазе, получаемом фактически из отходов и являющемся, по существу, тем же метаном. Что же касается перспектив сжатого и сжиженного метана, то скорее всего дальнейшее развитие получат оба типа топлива и CNG, и LNG, однако области их применения будут отличаться. Сжатый метан, очевидно, получит большее развитие в легковом и лёгком коммерческом автотранспорте, а сжиженный метан более широко будет использоваться в тяжелой технике.
Вопрос: Какие тенденции автомобилестроения в области производства автомобилей, работающих на газе, наблюдаются в настоящее время?
Справка эксперта MITASU OIL: Количество единиц автотранспорта, работающего на газе, во всем мире ежегодно увеличивается. По мере сокращения мировых запасов нефти и ужесточения экологических требований, количество газовых транспортных средств будет расти.
ŠKODA CNG МОДЕЛИ
Большие резервуары CNG обеспечивают превосходную дальность хода
Конструкция новых версий SCALA, KAMIQ и совершенно нового поколения OCTAVIA ŠKODA G-TEC включает в себя более крупные резервуары CNG, в результате чего увеличенная дальность хода позволяет преодолевать даже более длительные поездки с использованием по большей части еще более экологичного и экономичного режима CNG. Между тем, дополнительные 9-литровые бензобаки обеспечивают мобильность в регионах, где нет заправочных станций CNG. Компания ŠKODA AUTO очень старалась, чтобы двигатели работали почти исключительно на природном газе.
В режиме CNG, работающем на природном газе, эти автомобили выделяют на 25 процентов меньше выбросов CO₂, чем автомобили, работающие на обычном бензиновом двигателе. При добавлении 20-процентной доли био-КПГ (bio-CNG), как это принято в настоящее время в Германии, выбросы CO₂ сокращаются на 35-40%. Использование еще более высокой доли био-КПГ (bio-CNG), полученного из растительных остатков и биологических отходов, может привести к улучшению снижения уровня выбросов до 90 процентов, приближаясь к нейтральности углерода. Полная углеродная нейтральность может быть достигнута при использовании синтетического метана, получаемого из возобновляемых источников энергии с использованием процесса преобразования энергии в газ. Однако эта технология в настоящее время все еще находится в разработке.
Значительное снижение затрат на топливо
CNG имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо, и его стоимость меньше. Это значительно снижает затраты на топливо каждой поездки. В Германии, в крупнейшем европейском рынке ŠKODA, ценовое преимущество по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем составляет около 40%, а для бензиновых двигателей — до 50%. В Италии можно добиться еще большей экономии за счет более высоких цен на бензин и дизельное топливо.
Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC, которая должна быть запущена во второй половине 2020 года, имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с мощностью 96 кВт (130 л.с.), который обеспечивает отличную производительность. Три его резервуара CNG имеют общую емкость 17,3 кг, что позволяет проехать в режиме CNG до 480 километров. 1,0-литровый TSI в SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC выдает мощность 66 кВт (90 л.с.). В обеих моделях три резервуара CNG имеют общую вместимость 13,8 кг — что эквивалентно диапазону только используя CNG около 410 километров в моделях SCALA и KAMIQ.
Специально модифицированные для использования на CNG двигатели G-TEC
По сравнению со стандартным двигателем, 1.0 G-TEC оснащен специальными впускными и выпускными коллекторами, модернизированной головкой цилиндров и новым индукционным трактом, а также специальными форсунками, совместимыми с CNG, и особенно стойкими к нагреванию выпускными клапанами. Кроме того, электронный блок управления снижает давление газа в два этапа: первый механически снижает давление в резервуарах с 200 бар до примерно 20 бар; на второй стадии используется электромагнитный клапан для понижения давления до абсолютного рабочего уровня между 9 и 5 бар, преобладающего в системе низкого давления. 1.5 G-TEC имеет аналогичные модификации. Он также разработан для поддержки высокой степени сжатия 12,5:1, и в нем используется так называемый цикл Миллера, при этом впускные клапаны остаются открытыми немного дольше во время такта сжатия. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины обеспечивает своевременное и равномерное повышение давления наддува.
Автомобили ŠKODA с CNG. / Green Motors SIA
Что такое CNG?
CNG — это сжатый природный газ, состоящий в основном из метана. CNG получают путем сжатия природного газа до уровня менее 1 процента от его естественного объема при атмосферном давлении. Сжатый природный газ поддерживается под давлением 200-230 бар и используется в качестве топлива в автомобильных двигателях.
Килограмм сжатого природного газа имеют более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо. Это более дешевое и чистое топливо, обеспечивающее такой же пробег. Автомобиль с CNG так же быстро и легко заправляется, как и бензиновый или дизельный автомобиль.
CNG — это топливо, которое производит меньше выбросов, чем бензин, дизельное топливо и нефтяной газ. Двигатели, работающие на CNG, производят на 23-35% меньше CO2, на 98% меньше вредной мелкой пыли и на 87-90% меньше диоксид азота, чем бензиновые или дизельные двигатели.
Экономия на автомобилях ŠKODA CNG составляет до 44% по сравнению с дизельным и бензиновым двигателями.
Например, если вы проезжаете ~ 30 000 км в год, вы будете платить в среднем 1698 евро за топливо. С помощью CNG эти расходы могут быть снижены до 960 евро.
Ваша годовая экономия может составить 960 евро, поэтому вы можете сэкономить даже 44% текущих расходов.
С 2020 года CNG сжатый природный газ в Латвии можно заправлять на заправках VIRŠI в Риге, на улице Лубанас 102, в Бабите и в Екабпилсе, на улице Вароню, 10.
В ближайшем будущем VIRŠI планирует создать более широкую сеть по заправке CNG.
Экологичная альтернатива — автомобили ŠKODA CNG. Ездить на CNG значительно дешевле и экологичнее.
На сегодняшний день в семействе ŠKODA представлены 4 модели автомобилей с установленной на заводе системы CNG.
Все четири модели можно приобрести в салоне GREEN MOTORS, ул. Краста 5, Рига.
Мы также предлагаем тест-драйвы на автомобили CNG, чтобы вы могли оценить их силовые характеристики, динамику и особенно экономичность.
Автомобили с CNG так же быстро и легко заправляются, как и бензиновые или дизельные.
Все автомобили ŠKODA имеют заводскую гарантию на 4 года или 120 000 км.
За дополнительную плату, при покупке нового автомобиля, у вас есть возможность купить дополнительную гарантию на еще один год — до 5 лет или 150 000 км.
В продаже:
ŠKODA SCALA 1,0 TSI G-TEC CNG 6MT no 16 400,-
Расстояние одной заправкой составляет — 410 км.
ŠKODA KAMIQ 1,0 TSI G-TEC CNG MT6 no 17 200,-
Расстояние одной заправкой составляет — 410 км.
Новая ŠKODA OCTAVIA 1,5 TSI G-TEC CNG DSG7 no 23 600,-
Пройденное расстояние с одной заправкой составляет — 510 км.
Новая ŠKODA OCTAVIA COMBI 1,5 TSI G-TEC CNG DSG7 no 24 600,-
Пройденное расстояние с одной заправкой составляет — 510 км.
Емкость топливного бака ŠKODA CNG от 14,2 кг (SCALA и KAMIQ) до 17,33 кг (OCTAVIA, OCTAVIA COMBI).
Бензобак составляет 9 литров.
Сжигание CNG является более чистой альтернативой сжиганию бензина и менее требовательным для дополнительной очистки выхлопных газов.
Например, эти автомобили не требуют сажевого фильтра, потому что сжигание CNG не производит твердых частиц.
Корпоративные клиенты имеют доступ к особенно привлекательным предложениям по покупке и финансированию автомобилей. Обратитесь к нашим консультантам по продажам автомобилей за дополнительной информации.
Вы можете подать заявку на тест-драйв, позвонив по номеру 67 115 600 или заполнив форму заявки.
Чем сжиженный и природный газ (LPG/CNG) лучше бензина?
Категория: СтатьиCжиженный и природный газ превосходит бензин по многим показателям:
1. Газ имеет высокое октановое число – в диапазоне 100 – 115 единиц, что практически недостижимо для бензина.
2. За счет более высокого содержания атомов водорода в молекулах газа в составе выхлопа больше воды (Н2О) и меньше соединений углерода (СО2, СО), поэтому его токсичность в 1,5-2 раза ниже, чем при сжигании бензина.
3. На свечах, клапанах и в камере сгорания газ практически не оставляет нагара.
4. Газ не содержит вредных примесей, снижающих ресурс двигателя и катализатора.
5. Скорость сгорания газа несколько меньше, чем у бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации (взрывного характера воспламенения). Это обеспечивает увеличение ресурса, более мягкую работу и уменьшение шумности двигателя.
Сжиженный или природный?
Сжиженный и природный газ имеют разное происхождение. Природный газ – метан, его сжимают с помощью компрессорных установок. Его плотность при атмосферном давлении в 1000 раз меньше, чем у бензина, поэтому для хранения в объеме, равном бензобаку, метан сжимают путем повышения давления до 200 атм. Сжиженный, или нефтяной газ – пропан-бутан, называемый иногда синтетическим, получают из нефти и газов, выпавших в конденсат при ее добыче. Это топливо хранят и перевозят под давлением 16 атм. – так оно сохраняет жидкое состояние.
Свойства сжиженного и природного газа практически одинаковы. Но при их использовании проявляются преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе.
Главный плюс природного газа заключается в том, что он дешевле сжиженного. Обусловлено это огромными запасами и значительно большим объемом добычи метана. К тому же, на стоимость сжиженного газа влияют объемы добычи нефти и цены на бензин.
Один из основных недостатков переоборудования автомобиля для работы на природном газе – при таких же размерах баллонов, как для сжиженного, запас хода получается значительно меньшим. Чтобы компенсировать этот недостаток, приходится устанавливать больше баллонов (а это увеличение веса), что не всегда удается сделать в легковушке, так как объем багажника при этом заметно уменьшается.
Второй недостаток перехода на метан – более высокая стоимость ГБО, обусловленная ценой баллонов, рассчитанных на высокое давление (200 атм).
Из этого следует, что при выборе вида газа следует исходить из условий эксплуатации автомобиля. Если на машине не совершают дальних поездок и потребность в большом багажнике отсутствует (например, это учебное авто), целесообразнее установить ГБО под природный газ. В противном случае лучше отдать предпочтение сжиженному газу.
Источник: Всеукраинский автомобильный портал «Автоцентр». Авторы: Юрий Дацык, Игорь Широкун
Центр данных по альтернативным видам топлива: основы природного газа
Подобно природному газу, полученному из ископаемых углеводородов, возобновляемый природный газ, который производится из разлагающихся органических материалов, необходимо сжимать или сжижать для использования в качестве транспортного топлива.
Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, в основном состоящую из метана (Ch5). На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовыми и коммерческими потребностями, такими как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием.Хотя природный газ является проверенным и надежным альтернативным топливом, которое долгое время использовалось для двигателей, работающих на природном газе, только около двух десятых процента используется в качестве топлива для транспортных средств.
Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, потому что он производится из источников, образовавшихся за миллионы лет под действием тепла и давления на органические материалы. В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, представляет собой автомобильное топливо трубопроводного качества, получаемое из органических материалов, таких как отходы свалок и животноводства, путем анаэробного сбраживания.ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо согласно Стандарту по возобновляемым видам топлива.
Поскольку ГСЧ химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых углеводородов, он может использовать существующую систему распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.
КПГ и СПГ как альтернативные виды топлива для транспорта
В настоящее время в транспортных средствах используются два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ). Оба они производятся внутри страны, имеют относительно низкую цену и коммерчески доступны.Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива в галлонах (GGE или DGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.
Сжатый природный газ
CNG производится путем сжатия природного газа до менее 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, КПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм.
CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях. Автомобиль, работающий на СПГ, имеет примерно такую же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.
Сжиженный природный газ
СПГ — это природный газ в жидкой форме. СПГ получают путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260 ° F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большинство посторонних соединений, содержащихся в топливе.Остающийся природный газ — это в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.
Из-за относительно высокой стоимости производства СПГ, а также из-за необходимости хранить его в дорогих криогенных резервуарах, широкое использование топлива в коммерческих целях было ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в двустенных емкостях высокого давления с вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовиков, которым требуются более длинные пробеги, потому что жидкость плотнее газа и, следовательно, больше энергии может храниться в объеме.СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один ГПЭ равен примерно 1,5 галлонам СПГ.
Чтобы найти топливо, см. «Расположение заправочных станций природного газа».
Сжатый природный газ (КПГ) — экологически чистое топливо
Страна*Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдоналд Святое море (Ватикан ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.Что такое автомобиль, работающий на природном газе и что означает КПГ?
Уважаемая Ванесса,
Мне кажется, что в последнее время на дорогах появляется все больше автомобилей, работающих на природном газе. Обычно это автобусы или компании (например, UPS), но теперь я замечаю легковые автомобили с надписью «CNG». Это означает чистый природный газ, верно? Должен сказать, я ничего об этом не знаю. Что такое КПГ? Он действительно «чистый»? И какие проблемы, если я хочу получить машину, работающую на КПГ?
— Джейн, Пекос, Н.М.
Привет мама,
Оказывается, КПГ не означает «чистый» природный газ, хотя я тоже так думал. Несомненно, отрасль считает нашу общую ошибку положительным признаком их «чистой» кампании. «C» означает сжатый, так как газ должен быть сильно сжат, чтобы привести в действие двигатель внутреннего сгорания. Также существует «СПГ», сжиженный вариант природного газа.
Это не значит, что природный газ не «чистый». Это определенно кажется самым чистым из ископаемых видов топлива (да, КПГ, в конце концов, невозобновляемое ископаемое топливо).Говорят, что автомобили, работающие на природном газе, выделяют на 20 процентов меньше углекислого газа (CO2), чем автомобили, работающие на стандартном газе. По данным Агентства по охране окружающей среды США, автомобили, работающие на природном газе:
• снизить выбросы окиси углерода на 90 процентов.
• уменьшить оксид азота от 35 до 60 процентов.
• потенциально снизить выбросы неметановых углеводородов на 50–75 процентов.
• выделять меньше токсичных и канцерогенных загрязнителей, включая как минимум на 60 процентов меньше твердых частиц.
«Чистому» профилю КПГ также способствуют его методы обработки и распределения. В то время как бензин и дизельное топливо должны перерабатываться из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах (yuck), природный газ требует относительно меньшей обработки перед использованием. А поскольку природный газ распределяется по подземному трубопроводу, не требуются железнодорожные цистерны, грузовики или цистерны. Бензин и дизельное топливо всегда доставляются на заправочные станции автоцистернами. А в случае утечки трубопровода или компрессорной станции нет риска загрязнения почвы и воды (газ идет вверх, а не вниз).
И снова …
Природный газ может сжигать чище, чем нефть, но это все же углеводород, который нужно добывать из-под земли, и его запасы ограничены. Топливо часто добывается из запасов нефти или рядом с ними и требует аналогичных инвазивных методов бурения. Хотя природный газ не разливается, как нефть, вызывая почву и водные экосистемы, он поднимается в атмосферу, непосредственно способствуя глобальному потеплению. Природный газ также легко воспламеняется и токсичен.
Чистота природного газа основана на его добыче из «традиционных» источников. Но большая часть природного газа США содержится в более труднодоступных, «нетрадиционных» источниках, таких как метан из угольных пластов, плотный песчаник и сланец, что влечет за собой такое же загрязнение воздуха и воды, которое сопровождает добыча других ископаемых видов топлива. Добыча природного газа из этих источников является чрезвычайно дорогостоящим, наносит ущерб окружающей среде и приводит к проблемам со здоровьем, что увеличивает расходы на здравоохранение и ставит под угрозу жизнь и без того перегруженных американцами.
За последние 10 лет нетрадиционная добыча природного газа увеличилась с 28 до 47 процентов от общего объема добычи. В частности, растущая зависимость от сланца вызывает озабоченность по поводу потребления воды и загрязнения. Добыча газа из этого источника включает гидроразрыв, процесс, при котором вода, песок и химические вещества вводятся в сланцевый слой под чрезвычайно высоким давлением. В процессе используются миллионы галлонов воды и утечки химикатов в водные пути.
В настоящее время природный газ обеспечивает 22% запасов U.S. энергетические потребности; это третий по величине источник энергии после нефти и угля. Если мы примем природный газ в качестве автомобильного топлива, мы можем просто заменить зависимость США от иностранной нефти зависимостью от иностранного природного газа, еще одного ископаемого топлива.
С конца 1980-х годов импорт природного газа США увеличился втрое, и мы уже потребляем почти четверть мирового природного газа. В Соединенных Штатах имеется около 3 процентов доказанных мировых запасов природного газа (этого достаточно для удовлетворения текущего спроса в течение следующих девяти лет), но, похоже, нет согласия относительно статуса запасов в целом.Тем не менее, никто не отрицает, что рост спроса, вызванный увеличением парка автомобилей на природном газе, окажет огромное влияние на предложение и распределение.
С оптимистической точки зрения Комиссия по энергетике Калифорнии заявляет, что при нынешнем росте спроса к 2025 году более 15 процентов нашего природного газа будет импортироваться из других стран, кроме Канады и Мексики. Однако Министерство энергетики США прогнозирует, что к 2016 году большая часть импорта природного газа в США будет поступать из-за пределов Северной Америки.Россия и Иран возглавляют список стран с наибольшими доказанными запасами.
Но опять же …
Хотя природный газ является невозобновляемым ресурсом, его основной компонент, метан, может быть получен из возобновляемых источников. Биогаз, также называемый газом варочного котла, болотным газом или болотным газом, представляет собой метан, образующийся в результате ферментации органических веществ, включая навоз, осадок сточных вод, твердые отходы на свалках или любое другое биоразлагаемое вещество. Метан уже улавливается на некоторых полигонах в США.S., и поскольку это самый мощный парниковый газ (более чем в 20 раз более эффективный для улавливания тепла в атмосфере, чем CO 2 ), быстро развиваются новые технологии его улавливания и использования. «Транспортные средства на природном газе для Америки» (NGVA) заявляют, что отходы биомассы могут поставлять достаточно природного газа примерно для 11 миллионов автомобилей, работающих на природном газе, что составляет примерно 5 процентов автомобильного парка страны.
Теперь, учитывая все вышесказанное, рассмотрим утверждение Института политики в области Земли о том, что использование природного газа в электрической сети (сжигание его на электростанциях с комбинированным циклом) в три раза эффективнее, чем сжигание его в автомобиле.Поскольку двигатели внутреннего сгорания настолько расточительны, работа автомобиля на электричестве от электростанции, работающей на природном газе, как минимум в два раза эффективнее, чем работа автомобиля на СПГ. Таким образом, хранение природного газа в коммунальном секторе для питания парка подключаемых к электросети электромобилей — это более разумное использование ресурса, чем его сжигание в двигателе внутреннего сгорания.
СПГ — это чистое ископаемое топливо … но все же ископаемое топливо. Это ограниченный ресурс … но его можно имитировать, улавливая и сжигая метан.У него более чистые и простые процессы добычи, очистки и транспортировки … но только по отношению к самому грязному ископаемому топливу. Он не вызывает прямого загрязнения почвы и воды … но вызывает реальное воздействие на воздух и климат, а также загрязнение почвы и воды в результате процессов добычи. Он предлагает ограниченную инфраструктуру для потребителей … но его легче адаптировать к нашим существующим системам инфраструктуры, чем другие альтернативные источники топлива. Общественных заправок мало … но можно заправиться дома.Транспортные средства более дорогие … но существуют существенные стимулы для компенсации более высоких затрат. Цены на топливо сейчас низкие … но обязательно вырастут. Его можно использовать для питания двигателей внутреннего сгорания … но более эффективно он используется в электросетях.
Короче говоря, кажется, что природный газ — лучший способ делать неправильные вещи.
Оставайся зеленым,
Ванесса
Думаете о покупке автомобиля на КПГ? Вот некоторые вопросы, которые следует учитывать:
• Отсутствие инфраструктуры для заправки автомобилей КПГ.В то время как в США более 1100 заправочных станций СПГ, только половина открыта для публики (сравните это с более чем 200000 заправочных станций). Сейчас доступны домашние заправочные системы, но они стоят несколько тысяч долларов. Они позволяют подключаться к существующей системе природного газа в вашем доме, но требуют длительной дозаправки.
• Ограниченное количество заправок для КПГ особенно актуально, потому что автомобили, работающие на природном газе, имеют меньший запас хода, чем обычные автомобили, работающие на газе (природный газ имеет более низкое содержание энергии, чем бензин, поэтому автомобили проезжают только 170–220 миль на полный бак).
• Доступно не так много автомобилей, работающих на КПГ, и те, которые, как правило, дороже, чем их более известные аналоги. Однако в качестве транспортных средств с альтернативным топливом они имеют право на сочетание федеральных, государственных и местных стимулов, которые могут помочь снизить цену на несколько тысяч долларов.
• Цена на природный газ значительно ниже, чем на бензин, что также компенсирует более высокую первоначальную стоимость. Это пока; по мере увеличения спроса и уменьшения предложения вопрос о том, насколько быстро и круто будут расти цены, — это чушь.
• Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) поставил Honda Civic GX, работающую на природном газе, на первое место в своем списке экологически чистых автомобилей 2007 года, над гибридным Toyota Prius. Civic показал немного лучшие результаты, чем Prius, по экономии топлива и более высокий результат с точки зрения загрязнения окружающей среды в производственных процессах.
• Институт политики в области Земли ставит подключаемые гибридные электромобили (PHEV) выше своих аналогов, работающих на СПГ, и призывает вас использовать электромобиль и зарезервировать природный газ для энергосистемы, где его можно сжигать в три раза эффективнее, чем в автомобиле.
CNG (сжатый природный газ) | Глоссарий
Сжатый природный газ (КПГ) относится к природному газу, сжатому до давления примерно от 200 до 250 бар. Благодаря высокой плотности энергии и низкому уровню выбросов, это хорошее топливо для транспортных средств, при условии, что они оснащены подходящим баком высокого давления. Использование КПГ в качестве топлива снижает выбросы окиси углерода и оксида азота до 80%, выбросы CO 2 — до 25%, а долю метановых углеводородов — до 73%.Еще одним преимуществом КПГ является то, что его переработка в топливо не требует каких-либо добавок или сложных процессов очистки.
Большая часть предлагаемого на рынке СПГ производится из ископаемого топлива, поэтому он содержит природный газ. Но он также может состоять из очищенного биогаза и поступать из возобновляемых источников энергии, и в этом случае он называется био-КПГ и сокращает выбросы CO 2 до 85%.
Аббревиатура CNG используется во всем мире и, соответственно, встречается на дорожных знаках и знаках цен станций технического обслуживания.Газообразное топливо доступно двух классов: H или L (высокое или низкое) в зависимости от содержания энергии в газе. Энергосодержание килограмма газа H примерно на 20% выше, чем у газа L, и примерно эквивалентно 1,5 литрам бензина или 1,3 литрам дизельного топлива. Поставщик КПГ не влияет на качество газа, так как только тот или иной сорт поставляется из существующей локальной сети. Этикетка на насосе КПГ уведомляет потребителя о качестве поставляемого газа.
Требования к качеству КПГ / природного газа регулируются по всей Европе стандартом DIN EN 16723-2.DIN EN 16723-2 определяет характеристики, методы испытаний и пороговые значения для теплотворной способности, плотности, метанового числа и концентрации, содержания кислорода, водорода и серы, а также содержания компрессорного масла и взвешенных веществ, среди прочего.
В своей энергетической политике 2010 года федеральное правительство Германии приняло решение продвигать автомобили, работающие на СПГ, из-за их экологически чистого сгорания. По этой причине КПГ и био-КПГ облагаются более выгодным налогом, чем бензин и дизельное топливо, что снижает стоимость топлива для транспортных средств, работающих на СПГ.
КПГ не следует путать со сжиженным углеводородным газом (СНГ). Основное различие между этими газами заключается в том, что сжиженный нефтяной газ хранится в виде жидкости, заправляемой под давлением 8-10 бар, и тяжелее воздуха. СПГ сжимается до 250 бар, он газообразный и легче воздуха. Это означает, что в случае аварии или утечки СНГ остается лужей на полу и представляет опасность, в то время как СПГ поднимается и испаряется.
Заправка автомобиля на природном газе
Первоочередная задача любого потенциального владельца газомоторного автомобиля — это место для дозаправки.Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
- Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США, и она продолжает расти с каждым годом. Найдите станцию рядом с вами.
- Заправка дома: Бытовые клиенты также имеют возможность использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.
Инструкции по заправке
Процесс заправки газомоторным топливом должен быть хорошо знаком, поскольку он почти идентичен процессу, используемому на местных автозаправочных станциях.Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса. На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем приступить к работе, вам сначала нужно просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.
Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео. Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.
Вот инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:
- Заглушите двигатель.Не курю.
- Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
- Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
- Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
- Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
- Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
- После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
- По завершении заполнения опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
- Чтобы отсоединить форсунку, медленно поверните ручку форсунки на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
- Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
- Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.
Цены на КПГ
Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30–50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин.Управление энергетической информации правительства США еженедельно отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо *. Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.
Строительство АГНКС
Информацию о строительстве АГНКС на территории можно найти здесь.
Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ
Покупная стоимость
Автомобили, работающие на КПГ, как правило, обходятся дороже при покупке новых, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем.Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов США по месту назначения. Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Домашний заправочный агрегат плюс установка могут стоить более 5000 долларов, поэтому премия за вождение CNG Civic может превысить 10000 долларов без учета поощрений.
Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.
Дорогая, они уменьшили багажник
Даже несмотря на то, что баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получаете меньше миль на каждый баллон.В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов остаются для вашего багажа. Диапазон между заправками также сокращается. Honda заявляет о запасе хода от 220 до 250 миль от Civic Natural Gas. Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше 130, пока не загорелся индикатор низкого уровня топлива.
Диапазон тревоги. С заявленным запасом хода в 160–180 миль обновленного Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива.Учитывая нехватку заправочных станций для КПГ общего доступа, это вызывает серьезную озабоченность.
Заправка сжатым природным газом
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой. В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них эксплуатируются автопарком и закрыты для публики.
Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к автомобилю, чего большинство автомобилистов может не заметить.Представитель Honda предложил 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, специфичной для поставщика топлива. Счета выставляются пользователям ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.
А насосы наполняют автомобиль примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.
Если вы выбираете заправку с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций перед домашним агрегатом состоит в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты.Газ, подаваемый в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится в ночное время. Конечно, потребуется время для окупаемости первоначальной стоимости единицы и установки. Кроме того, для установки может потребоваться разрешение на строительство.
Природный газ
Природный газ, ископаемое топливо, состоящее в основном из метана, является одним из наиболее экологически чистых альтернативных видов топлива.Его можно использовать в виде сжатого природного газа (КПГ) или сжиженного природного газа (СПГ) для заправки легковых и грузовых автомобилей.
Выделенные автомобили , работающие на природном газе, предназначены для работы только на природном газе, а автомобили на двухтопливном топливе также могут работать на бензине или дизельном топливе. Транспортные средства, работающие на двух видах топлива, позволяют пользователям использовать широкую доступность бензина или дизельного топлива, но при наличии природного газа использовать более чистую и экономичную альтернативу. Поскольку природный газ хранится в топливных баках высокого давления, для двухтопливных транспортных средств требуются две отдельные топливные системы, которые занимают пассажирское / грузовое пространство.
Автомобили, работающие на природном газе, не доступны в больших количествах в США — в настоящее время для продажи предлагается только несколько моделей. Однако обычные бензиновые и дизельные автомобили можно переоборудовать для работы на КПГ.
|
|
Дополнительная информация
Информация об экономии топлива для транспортных средств, работающих на двух видах топлива и природном газе (КПГ) — Найти автомобиль
Центр обработки данных по альтернативным видам топлива и современным автомобилям
- EIA.