Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)
Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея
Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.
Народная марка
LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.
Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.
Услуги Центр-Моторс
Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:
- Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
- Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
- Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
- Утилизация
. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.
Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.
Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов
Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.
Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания
Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:
- Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00
г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)
В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!
LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!
Lada Granta Drive Active 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор Granta Drive Active
Автоспорт ближе, чем кажется
Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.
Активное вождение:
стильно и комфортно
LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.
Аэродинамический обвес
Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.
- Выраженный рельеф
и крупные формы бамперов акцентированы красными молдингами. - Хромированное окончание выхлопной трубы
элемент спортивного стиля, идеально вписанный в линии бампера. - Обтекатели порогов
улучшают аэродинамику и делают силуэт Granta Drive Active более стремительным. - Спойлер
уменьшает подъемную силу на высоких скоростях. Шилд Drive Active — лаконичное украшение особого автомобиля. - Диски «Baraka»
15-дюймовые легкосплавные диски «Baraka»: эффектная форма, черный лак и алмазная шлифовка.
Спортивный характер
Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.
Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.
- Отделка кожей
Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой – это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу. - Задние сиденья
выполненные в едином стиле со спортивным интерьером, складываются в пропорции 60/40 и имеют 3 подголовника.
в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. В этом режиме коробка переключает передачи по-особому, энергичному алгоритму.- Комфорт
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт при скоростном прохождении поворотов. - Комбинация приборов
с красными шкалами: напоминание о спорте при каждом взгляде на спидометр.
Динамика
16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Нормы токсичности Бензин, min 95
Вождение с азартом
LADA Granta Drive Active – необычный автомобиль с особыми характеристиками. Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения.
Два варианта трансмиссии позволяют еще более тонко настроить автомобиль под себя. Выбрать «механику» и постоянный контроль над автомобилем. Или АМТ – и комфортный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.
Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов.
Автоматизированная механическая трансмиссия
Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Иммобилайзер | |||
Дневные ходовые огни | |||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||
Система вспомогательного торможения (BAS) |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||
Обивка сидений ткань. | |||
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой | |||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||
Розетка 12V |
Дополнительный пакет шумоизоляции | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Центральный замок | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Подогрев передних сидений | |||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||
Кондиционер | |||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Спойлер крышки багажника | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
15» легкосплавные диски | |||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… | |||
Дорожный просвет при снаряженной массе,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. | |||
Рекомендуемое топливо |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,. .. | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 26.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 16.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 24.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 09.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 29.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 10. 10.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 04.09.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Granta Drive Active от 01.07.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 13.03.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 05.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 20.08.18
Lada Granta drive active – новый взгляд на динамику
Lada Granta в комлектации drive active привносит особый шарм в автомир. Сохранив слегка аскетические черты модели, она, с помощью акцентов, открыто говорит о своем спортивном потенциале.
Запоминающаяся внешность
Лада Гранта драйв актив 2019 привлекает внимание стильным Х-образным тандемом решетки радиатора и бампера. Хромированные вставки, выразительная оптика, красные молдинги-акценты подчеркивают оригинальный динамичный характер новинки. Выразительный рельеф кузова гармонично сочетается с аэродинамичным спортивным обвесом.
Салон новой Лада Гранта также выдержан в спортивном стиле. Руль и рычаг КПП получили отделку из натуральной кожи. Общая тональность салона в одном оттенке подчеркнута красными вставками на сидениях, элегантной прострочкой обивки и оригинальным красными шкалами дисплеев. Эргономичные передние сидения получили усиленную боковую поддержку, а задние «умеют» складываться и порадуют тремя удобными подголовниками.
Технические характеристики
Лада Гранта драйв актив 2019 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. обладает оптимальной динамикой, как для обгона, так и для наслаждения спортивным стилем движения. Еще одна «изюминка» комплектации – возможность выбора управления трансмиссией. Классическая «механика» или полуавтомат с возможностью ручного переключения передач дает полный контроль над автомобилем.
Lada Granta в комлектации drive active позволяет вам наслаждаться оптимальным режимом вождения в зависимости от ситуации. Для города прекрасно подойдет «городской», для комфортного вождения в гололед есть зимний режим, а полностью раскрыть свой потенциал спортивная версия Гранта сможет в спортивном режиме.
Lada Vesta и Lada Vesta Sport в чем разница
Содержание статьи:1. Экстерьер
2. Интерьер
3. Комфорт и безопасность
4. Шасси
5. Двигатель
6. Система впуска и выпуска
7. Тормозная система
Спортивная версия автомобиля лада веста появилась в продаже спустя несколько лет после выхода обычной. Однако, при первом взгляде кроме внешних изменений достаточно сложно понять, что так долго проектировало спортивное подразделение АвтоВАЗа. Чтобы понять в чем разница между этими двумя автомобилями, придется разложить по полочкам практически каждый узел двух моделей.
Экстерьер
Дизайн экстерьера полностью переработан, автомобиль получил более грозный и динамичный вид, а самое главное то, что достигнуть таких результатов удалось при помощи навесных кузовных элементов. Передний бампер получил дополнительные декоративные элементы, а пластиковые накладки, в которые устанавливались противотуманные фары, были осознанно увеличены в размерах, подобные изменения лишь подчеркнули динамический характер автомобиля. Кроме того, автомобиль обзавелся боковыми юбками, антенной в виде акульего плавника и эксклюзивным бампером, на который был вынесен дополнительный стоп-фонарь, на обычной лада веста этот фонарь можно наблюдать установленным на заднюю полку автомобиля. Задний бампер автомобиля тоже претерпел ряд изменений, он обзавелся пластиковыми фальш-вставками по бокам, которые делают автомобиль визуально шире, а нижнюю часть бампера украсила накладка агрессивно-красного цвета и раздвоенный выхлоп автомобиля.Еще одно украшение экстерьера — это черные пластиковые накладки на боковые зеркала, стоит отметить, что подобное решение не ново и уже использовалось на юбилейной версии автомобиля лада веста. Завершающим аккордом экстерьера стали 17 дюймовые эксклюзивные колесные диски, используемые вкупе с низкопрофильной резиной.
Интерьер
Дизайн интерьера создавался с упором на сочетании цветов, ярко красного, символизирующего скорость и черного глянца. Подобные стилистические решения можно найти по всей площади салона автомобиля. Кроме того, внутри автомобиля появились декоративные элементы выполненные «под карбон», в основном эти элементы можно обнаружить на дверях автомобиля, а также на крышке бардачка. Все элементы управления автомобилем, с которыми часто контактирует водитель, обзавелись отделкой из экокожи. Приборная панель автомобиля, также напоминает о том, что вы сидите за рулем не обычной версии, она выполнена в черных цветах и имеет красную подсветку.Сиденья автомобиля окутаны в качественные чехлы из экокожи со вставками алькантары, а их боковая поддержка стала ярко выраженной и более ощутимой по сравнению с обычной версией автомобиля. Кроме того, на педалях управления установлены металлические накладки, а в некоторых нишах автомобиля присутствует подсветка красного цвета.
Комфорт и безопасность
Комфортное и безопасное вождение, как и раньше будут обеспечивать различные электронные помощники. Большинство из них остались с настройками от обычной лада веста, а вот настройки ESC были изменены. Данная система отвечает за контроль устойчивости автомобиля на дороге, программные настройки системы были изменены для обеспечения спортивного стиля езды. Кроме того, систему устойчивости и вовсе можно отключать, нажав специальную кнопку на панели автомобиля. Такая же кнопка есть и на обычных автомобилях лада веста, однако, она отключает систему лишь на скорости до 50 км/ч, если автомобиль набирает большую скорость чем указана, то система автоматически включается. На спортивной версии автоматического включения нет, поэтому отключив систему однажды, включать ее придется также с нажатия кнопки.Шасси
Стойка передняя:
- диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм.
- диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм.
- наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.
- диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
- внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
- наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.
Диаметр штока стойки и амортизатора увеличен по сравнению с обычной лада веста, также как и их диаметр рабочего цилиндра и корпуса. Увеличение диаметра корпуса поспособствует увеличению объема рабочей жидкости, что в свою очередь обеспечит большую износостойкость и срок службы деталей.
Двигатель
Двигатель у спортивной версии автомобиля остался тот же, что и на некоторых обычных седанах лада веста — 21179, 1,8 литра. Однако, с помощью форсировки и некоторых других технологий позаимствованных у автоспорта, он стал в разы мощнее и отзывчивее. Теперь он выдает мощность в 145 лошадиных сил и достигает максимального крутящего момента на 182 Нм при 3800 оборотах в минуту.Система впуска и выпуска
Впускной патрубок спортивной версии автомобиля перенесен из подкапотного пространства на решетку радиатора, в следствии чего, воздух поступающий в двигатель более холодный, что в свою очередь способствует образованию более энергоемкой топливновоздушной смеси.Система выпуска автомобиля обзавелась дополнительным глушителем, в следствии чего масса всей системы в сборе стала несколько тяжелее, однако, отработавшие газы при таком исполнении отходят лучше, а прямоточность системы позволяет в свою очередь уменьшить свою сопротивляемость и увеличить отдачу от двигателя. Благодаря новой системе выпуска, звук автомобиля стал спортивным и даже породистым, но при всем при этом соблюдены технические условия при конструирование автомобилей.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля лада веста спорт была полностью переработана, передние тормозные диски получили увеличение в размере на 42 миллиметра, а толщина диска при этом составила 24 миллиметра. Кроме того, в тормозную систему были внедрены новые суппорта, колодки и поршни, что повысило эффективность системы до 30%. Все нововведения отлично себя показывают при больших скоростях и динамичной езде автомобиля, для чего он собственно и создавался.Революция на АвтоВАЗе: новые «Лады» станут клонами иномарок
Автоконцерн Renault, контролирующий тольяттинский автогигант, представил свой новый стратегический план под названием «Ренолюция». Впредь все новые автомобили Lada перейдут на одну платформу с румынской Dacia, а нынешние модели со временем будут сняты с производства.
АвтоВАЗ, который мы по привычке считаем отечественным производителем, на самом деле уже давно стал частью мирового автопрома. Сегодня тольяттинский автогигант выпускает не только иномарки (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), но и комплектующие, которые поставляются на зарубежные заводы Renault. Более того, некоторые модели Lada — универсал Largus и хэтчбек Xray — созданы на иностранной платформе и, по сути, представляют собой перелицованные версии Dacia Logan MPV и Sandero. И вот теперь в развитии российского предприятия наступает новый этап.
В структуре Группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, Lada объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АвтоВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.
По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, на сегодняшний день автомобили Lada выпускаются на четырех платформах: B0, Granta, Vesta и 4×4, что значительно увеличивает нагрузку на производство и повышает его стоимость. Переход на единую платформу CMF-B и уменьшение типов кузова до 11 вариаций значительно сократит издержки и позволит расширить объемы выпуска. Однако это негативно отразится на деятельности АвтоВАЗа, так как фактически сотрудникам отечественного предприятия останется только адаптация автомобилей к российским условиям.
— Потеряв свое оригинальное шасси, автомобили Lada станут практически копиями других моделей концерна Renault, кроме того, сравняются с иномарками по цене. Разумеется, это не прибавит им конкурентоспособности и, как следствие, объема продаж. Более того, с унификацией платформы Россия теряет свои позиции в легковом автопроме, иными словами, попросту лишается их. А страна, у которой нет собственного автомобильного инжиниринга и производства автомобилей, сильно теряет имидж среди мировых игроков, — сетует Денис Мигаль.
Показательно, что новый стратегический план АвтоВАЗа предполагает отказ от производства Lada Vesta, которая является наиболее современной и, судя по всему, последней разработкой отечественного автогиганта. Впрочем, флагманскую модель еще ждет рестайлинг в 2022 году, однако до смены поколений «Веста» уже не доживет. Кроме того, АвтоВАЗ отказался от разработки фургона под условным названием Lada Van, который, как предполагалось ранее, станет перелицованной версией Renault Dokker. Последний, кстати, не так давно покинул российский рынок, поскольку особого спроса в нашей стране так и не снискал. К тому же новый фургон от Lada мог создавать лишнюю конкуренцию «Ларгусу», а это для АвтоВАЗа было бы не к чему.
Что же тольяттинский автогигант предложит взамен? К 2025 году на рынке появятся четыре новых модели Lada, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году. Уже известно, что новая Niva будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Внедорожник сохранит полный привод и получит рекордный дорожный просвет в 240 мм, а под его капотом в качестве альтернативы вазовскому 1,8-литровому мотору мощностью 122 л. с. будет предложен 150-сильный турбодвигатель объемом 1,3 л, которым сегодня оснащаются Renault Arkana и новый Kaptur. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. А вот новым среднеразмерным кроссовером от Lada вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен. По сравнению с новым Duster это более крупный автомобиль длиной 4,6 м, при этом не исключено, что он получит семиместный салон.
Ближайшим же новинками АвтоВАЗа станут две модели В-класса — их выход запланирован на 2023 год. По неофициальным данным, речь идет о новом поколении Lada Granta в кузовах «седан» и «универсал», которое разработано на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero.
— Смотря на структуру российского рынка, я оцениваю перспективный модельный ряд Lada положительно. АвтоВАЗ не собирается отдавать свой родной сегмент B и также будет сильнее пробиваться в популярный сегмент «паркетников». Сегодня кроссоверы – самый активно растущий на рынке, и расширение модельной гаммы Lada новым городским автомобилем класса C-SUV оправдан, — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.
В свою очередь, Денис Мигаль считает совершенно непонятным решение автоконцерна Renault отказаться от современной и популярной модели Lada Vesta и сделать акцент на производстве кроссоверов, которым будет нелегко конкурировать с теми же брендами из Китая.
Стоит отметить, что недавно на АвтоВАЗе сменился шеф-дизайнер марки Lada — им стал Жан-Филипп Салар, который последние пять лет отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России). В связи с этим можно ожидать, что новые модели Lada уйдут от фирменного «Икс-дизайна», разработанного его предшественником Стивом Маттином. По крайней мере, об этом красноречиво говорит свежий эскиз новой Niva, которая заметно отличается от представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision. В новом варианте перспективный внедорожник лишился фирменных выштамповок на боковинах и Х-образной решетки радиатора, скорее напоминая Renault Arkana.
Как считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, потребительское мнение явно указывает на то, что разработанный ранее «Икс-дизайн» очень удачен и с позиции современности моделей, и с точки зрения продаваемости автомобилей, поэтому менять его и «подгонять» под форматы Dacia вряд ли разумно. Кроме того, это потребует дополнительных расходов, которые сейчас совсем не кстати Группе Renault.
— Очень сомнительна и идея унификации Lada с Dacia — рынку не нужен конвейер безликих и совершенно одинаковых автомобилей эконом-класса, спроса на них будет очень мало, учитывая емкость потребительского рынка в России. В этом свете было бы более продуктивно, если бы Lada оставалась как минимум сегодняшней, — рассуждает Анна Бодрова.
Действительно, учитывая, что на платформе CMF-B построены седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero нового поколения, которые в нашей стране появятся под брендом Renault, сильная схожесть моделей Lada и Renault может привести к внутреннему «каннибализму». Известно, что до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на платформе CMF-B. Однако даже в случае усиления внутренней конкуренции АвтоВАЗ вряд ли утратит лидерство на российском рынке, предлагая наиболее доступные автомобили.
По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая, что марки, принадлежащие Renault, сохранят свою самостоятельность, они будут отличаться друг от друга, несмотря на то, что их модели планируется производить на единой платформе. Внешний и внутренний облик автомобилей этих марок будет разным, чтобы дать возможность выбора потребителям, чтобы они меньше конкурировали друг с другом. Скорее всего, будут отличаться и технические характеристики машин, и их цена.
— О том, что АвтоВАЗ вот-вот перестанет быть лидером отечественного автомобильного рынка, говорят уже много лет, однако этого не происходит, вряд ли это произойдет и когда компания перейдет к выпуску автомобилей на новой платформе. Модели Lada все равно будут узнаваемы и продолжат пользоваться спросом среди потребителей. Компания уже давно не является тем производителем, которым была много десятилетий назад, она изменилась. Скорее всего, АвтоВАЗ сохранит ведущие позиции в отечественной автомобильной промышленности в ближайшие годы, а сотрудничество с Renault укрепит его положение и на мировом рынке, — резюмирует Дмитрий Баранов.
Застройщик и владелец доступного жилья »Качество жизни
Во всех аспектах деятельности Vesta качество важнее количества. Качественное жилье — это больше, чем просто кров; это означает обязательство перед жителями предоставить им средства для решения проблем и улучшения их жизни.
Веста уже давно предлагает своим жителям социальные и образовательные мероприятия. Веста также понимает, что многим жителям требуется помощь в установлении контакта, координации и реализации социальных услуг для себя и для своих семей.Управленческий персонал готов встретиться с жителями и помочь им найти эти услуги.
Кроме того, Vesta поддерживает безопасность и удобство для жизни своих сообществ посредством тщательного процесса отбора жителей, одобряя жителей, которые несут ответственность за свои дома и сообщества.
Подробнее об инициативах Vesta в области качества жизни:
Учебные центры
Примером того, как помочь жителям стать лучше, являются Учебные центры Весты.В 2000 году в рамках капитального ремонта и ремонта апартаментов Rainbow Terrace Apartments Веста решила предоставить 484 семьям современный учебный центр. В центре не только лучшее компьютерное оборудование, но и штатные учителя, которые работают с детьми и взрослыми. У жителей есть возможность заработать новые компьютеры и высокоскоростной доступ в Интернет для собственных квартир.
Посмотреть видео об Учебном центре Rainbow Terrace
Чтобы добиться этого, Веста объединилась с местным общественным колледжем и Советом по образованию Кливленда. Образовательные программы и учебный план детей согласовываются с местными школами. Образовательные программы для взрослых включают базовое образование, подготовку к GED и профессиональную подготовку. Первоначальное финансирование для учителей было получено в рамках программы грантов для Учебного центра 21 века Министерства образования штата Огайо.
Программы социального обслуживания
Vesta регулярно сотрудничает с местными поставщиками социальных услуг, предлагая такие услуги, как:
- Детские сады
- Войска девочек-скаутов и бойскаутов или аналогичные организации
- Лечебно-оздоровительный центр
- Общественные сады
- Спортивные команды для детей-резидентов и занятия фитнесом
- Обучение воспитанию детей
- Наставничество после школы
- Работа с подростками
- Консультации по трудоустройству
- Консультации по личным финансам
- Профилактика наркотиков и алкоголя
Основная цель — предоставить жителям наилучшие возможные услуги, чтобы максимально увеличить вероятность того, что семья вырвется из порочного круга бедности, увеличивая независимость, чтобы жители могли стать более самодостаточными в своей повседневной жизни.
Программы летнего питания
Vesta добилась большого успеха в предоставлении программ летнего питания в некоторых отелях. Каждое лето местные некоммерческие продовольственные банки предоставляют завтрак, обед или полдник детям, которые живут в определенных домах.
Социальные мероприятия
Чтобы создать настоящее сообщество, жителям важно взаимодействовать и общаться друг с другом на организованных общественных мероприятиях. С этой целью недвижимость предоставляет жильцам место для проведения регулярных встреч ассоциаций жильцов.Кроме того, недвижимость планирует, координирует и оплачивает ряд социальных мероприятий в течение года, в которых приглашаются все жители.
Эти общественные мероприятия могут включать праздничные торжества, летние встречи с мороженым, семейные пикники и экскурсии. Во время зимнего курортного сезона менеджеры работают с местными организациями, такими как «Игрушки для малышей», чтобы гарантировать, что каждый ребенок жителя получит подарок во время курортного сезона. При участии жителей сотрудники усердно работают над созданием и поддержанием чувства общности в каждом из отелей Весты.
Безопасность
Чрезвычайно важно, чтобы жители чувствовали себя в безопасности в своих квартирах и в сообществе. Vesta помогает сдерживать незаконные и несоответствующие действия в каждом многоквартирном доме, тесно сотрудничая с местными правоохранительными органами по вопросам резидентов и нерезидентов.
Как меняется мнение о LADA Vesta после эксплуатации Skoda Octavia
В сравнении все известно, и родной автопром тоже.
Чаще владельцы автомобилей АвтоВАЗа, переходя на иномарки, испытывают облегчение и желание больше никогда не возвращаться на ВАЗики. Редко, но бывает и наоборот, что иномарка настолько разочаровывает владельца, что он снова решается пересесть на Весту, Гранту или Ниву. И иногда автомобилист понимает, что иномарка — это хорошо, а наша машина сделана не на пальце — эта позиция наиболее справедлива по отношению к LADA Vesta.
Например, в сети появился отзыв владельца, который решил рассказать, как меняется мнение о LADA Vesta после эксплуатации Skoda Octavia.Попытка побыстрее продать 3-летнюю Весту с роботом на вторичке, в 1,5 раза дешевле первоначальной стоимости, не удалась — видимо, не такая уж и ликвидная машина, поэтому для хозяина осталась машиной выходного дня.
После 6000 км пробега на Skoda Octavia A7 1.8 с коробкой DSG LADA Vesta она кажется не такой уступающей, как раньше — удивительно, но разница с иномаркой небольшая. В частности, сиденья теперь выглядят идеально — более комфортно, с ярко выраженной поясничной поддержкой.Динамики аудиосистемы работают немного хуже, чем «ниже», чем у «Октавии», но это не мешает слушать музыку, хотя сама «мультимедиа» теперь кажется ужасной.
Теперь придется снова привыкать к «роботу» с одним сцеплением: способ управления LADA Vesta с его помощью проигрывает поведению «робота» DSG в Skoda Octavia. Расход топлива для такой машины, как Веста, все равно великоват.
При этом у LADA Vesta более комфортные и большие зеркала, чем в Octavia, климат работает лучше — подает теплый воздух только после прогрева охлаждающей жидкости, — в Skoda отсутствует ограничитель скорости, кузов, он оказывается, не гниет.Да и «Шумка» по сравнению с иномаркой «Веста» вполне нормальная. А главное, Веста намного дешевле в обслуживании — с Октавией никуда не денешься.
.
Прекратите издеваться над ней и над нами! LADA Vesta Pickup — ожидание и реальность
Автомобилистам хочется плакать, глядя на то убожество, которое они получили от Гранты и профнастила.
Появившаяся в 2015 году и пришедшая на смену Приоре, LADA Vesta ознаменовала начало новой эры в истории АвтоВАЗа и отечественного автопрома.Модель, имеющая стильный внешний вид, построенная на специально разработанной для нее платформе, опционально и комфортно способная конкурировать с зарубежными аналогами в классе B, быстро полюбилась российским автомобилистам и уже несколько лет входит в список. ТОП 5 самых популярных и продаваемых автомобилей в России.
Популяризации Весты способствовал выпуск такой модификации как кросс-версия седана для тех, кто хочет ездить на классическом седане «в полях», универсале и кросс-универсале.«Вестовский» X-face даже получил Granta, став так называемой «мини-вестой», или «вестой начального уровня». «Для максимального охвата аудитории этого недостаточно . Народ требует практичности и функциональности, присущих пикапам. Этот тип автомобилей последние пару лет набирает популярность, например как мини-грузовик или семейный 5-местный автомобиль .
Судя по всему, май — месяц «обострения» потребностей. Год назад в сети активно обсуждали возможный скорый выезд 5-местного LADA Vesta Van в пикапе, с которым рендеры гуляли по сети.Ну по традиции, а теперь нет. Автомобилисты снова жалуются, что АвтоВАЗ их не слышит, а также упускает возможность укрепить позиции на рынке. Между тем, активно продаются прожорливые пикапы «Патриоты» и подержанные автомобили.
«Ушастый еще может!»: Удивил автомобилистов ЗАЗ-968М, который без поломок проехал 5200 километров
Все дело в поршневых кольцах Volkswagen?
Производитель «не обращает внимания»: есть реклама «Гранта», чтобы возить грузы, а если нужна семейная машина, купите нормальную Весту, потому что 2 машины лучше, чем одна.Но публика уже « спала и увидела ». Нормальный комфортабельный пикап с салоном на 5 человек, а не «головастик» с «отрубленной» головой от «Гранты», которому коробка из профнастила. был «сшит».
»Ну хоть зеркала еще на месте. Более дешевые цены в России беспощадны, особенно к дизайну »,« Прекратите издеваться над ней и над нами! », — есть комментарии автомобилистов, которым больно смотреть на 2-х местном убожестве, пришедшем от LADA Granta и который ни при каких условиях не может заменить нормальный рамный полноприводный пикап на базе Vesta SW.
.
JPL’s Dawn Spurs Переписывание истории Весты — Пасадена сейчас
На этом изображении показаны инфракрасные изображения двух кратеров на гигантском астероиде Веста, в котором миссия НАСА «Рассвет» обнаружила наличие минерала оливина. Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / ASI / INAFКак раз тогда, когда ученые подумали, что у них есть четкая теория о том, как образовался гигантский астероид Веста, новая статья миссии JPL Dawn предполагает, что история более сложна.
Если бы формирование Весты следовало сценарию образования каменистых планет, подобных нашей, тепло изнутри создало бы отдельные, разделенные слои горных пород (как правило, ядро, мантию и кору).В этой истории минеральный оливин должен концентрироваться в мантии.
Однако, как описано в статье в выпуске журнала Nature за эту неделю, это не то, что обнаружил прибор Dawn с видимым и инфракрасным картографическим спектрометром (VIR). Наблюдения за огромными кратерами в южном полушарии Весты, обнажающими нижнюю кору и должны были вскрыть мантию, не обнаружили там признаков оливина. Вместо этого ученые обнаружили явные следы оливина в поверхностном материале в северном полушарии.
«Отсутствие чистого оливина в глубоко раскопанных бассейнах в южном полушарии Весты и его неожиданное открытие в северном полушарии указывают на более сложную эволюционную историю, чем предполагалось на моделях Весты до прихода Рассвета», — сказала Мария Кристина Де Санктис, соавтор Dawn. исследователь и руководитель VIR в Национальном институте астрофизики в Риме, Италия.
Возможно, Веста подверглась только частичному плавлению, в результате чего образовались карманы оливина, а не глобальный слой.Возможно, обнаженная мантия в южном полушарии Весты была позже покрыта слоем другого материала, из-за которого Рассвет не увидела оливин под ней.
«Эти последние открытия Dawn побуждают нас проверить различные идеи о происхождении Весты», — сказала Кэрол Рэймонд, заместитель главного исследователя Dawn в Лаборатории реактивного движения НАСА. «Они также показывают нам, какую дополнительную информацию мы можем получить, выйдя на орбиту вокруг таких мест, как Веста, чтобы дополнить информацию, которая приходит к нам в виде метеоритов или наблюдений с больших расстояний.”
Dawn в настоящее время движется к своему второму пункту назначения — карликовой планете Церера, которая является крупнейшим участником главного пояса астероидов между Марсом и Юпитером. Он прибудет на Цереру в начале 2015 года.
Миссией Dawn на Весту и Цереру управляет Лаборатория реактивного движения Управления научных миссий НАСА, Вашингтон, округ Колумбия. Это проект программы Discovery, управляемый Центром космических полетов НАСА им. Маршалла, Хантсвилл, Алабама. UCLA отвечает за общую науку о миссии Dawn.Корпорация орбитальных наук из Даллеса, штат Вирджиния, спроектировала и построила космический корабль Dawn. Спектрометр для картографирования в видимой и инфракрасной области спектра был предоставлен Итальянским космическим агентством и управляется Национальным институтом астрофизики Италии в Риме в сотрудничестве с компанией Selex Galileo, где он был построен.
Получайте нашу ежедневную газету о Пасадене на свой электронный ящик. Свободный.
Получайте все последние новости из Пасадены, более 10 свежих историй ежедневно, 7 дней в неделю в 7 утра
Видео миссии «Рассвет» показывает разноцветное пальто Весты — Пасадена сейчас
Этот анимационный фильм Весты сделан из изображений, снятых камерой Dawn. Многие изображения были сделаны под разными углами обзора, чтобы обеспечить стерео для определения топографии. Изображение предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA / PSI
Новое видео с миссии НАСА «Рассвет» показывает пеструю, пеструю поверхность гигантского астероида Веста. Анимация накладывает изображения высокого разрешения в искусственных цветах на трехмерную модель местности Весты, построенную на основе наблюдений Рассвета. Эта визуализация позволяет получить подробное представление об изменении свойств материала Весты в контексте ее топографии.
Видео доступно в Интернете по адресу: http://www.jpl.nasa.gov/video/index.cfm?id=1085.
Цвета были выбраны, чтобы подчеркнуть различия в составе поверхности, которые слишком тонкие для человеческого глаза. Ученые все еще анализируют, что некоторые цвета значат для состава поверхности. Но очевидно, что оранжевый материал, выброшенный из некоторых ударных кратеров, отличается от материала окружающей поверхности. Зеленый цвет показывает относительное содержание железа.В некоторых частях огромного ударного бассейна, известного как Реасильвия в южном полушарии Весты, например, есть области с меньшим содержанием железа, чем в соседних областях.
Dawn сфотографировал большую часть поверхности Весты с помощью камеры кадрирования, чтобы получить эту трехмерную карту. В то время как некоторые области на севере находились в тени в то время, когда изображения были получены камерой, Dawn надеется улучшить охват северного полушария Весты с помощью дополнительных наблюдений. Геометрия обзора рассвета также помешала нанести на карту часть горы южного полюса.
Космический корабль в настоящее время поднимается по спирали с орбиты с минимальной высоты на свою конечную научную орбиту, где его средняя высота будет около 420 миль (680 километров). Рассвет должен покинуть Весту примерно 26 августа.
Миссией Dawn управляет Лаборатория реактивного движения НАСА в Управлении научных миссий агентства в Вашингтоне. Dawn — это проект программы Discovery, реализуемый дирекцией NASA в Центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама.UCLA отвечает за общую науку о миссии Dawn. Корпорация орбитальных наук из Даллеса, штат Вирджиния, спроектировала и построила космический корабль Dawn. Кадровые камеры были разработаны и изготовлены под руководством Института исследований солнечной системы Макса Планка в Катленбург-Линдау, Германия. Немецкий аэрокосмический центр (DLR) Институт планетных исследований в Берлине внес значительный вклад в координацию с Институтом компьютерных и коммуникационных сетей в Брауншвейге. Проект кадрирующей камеры финансируется Обществом Макса Планка, DLR и НАСА.JPL — это подразделение Калифорнийского технологического института в Пасадене.
Для получения дополнительной информации о Dawn посетите: http://www.nasa.gov/dawn и http://dawn.jpl.nasa.gov.
Получайте нашу ежедневную газету о Пасадене на свой электронный ящик. Свободный.
Получайте все последние новости из Пасадены, более 10 свежих историй ежедневно, 7 дней в неделю в 7 утра
«Спорт» на миллион: Vesta Sport vs Toyota GT86 и Turbo-Rapid
Тем, кто помнит Грант за 230 000 рублей в 2011 году, идея отдать 1 миллион рублей на Весту, конечно, кажется дикой. А также тем, кто предпочитает что-то изрядно б / у, но иностранное. Тем не менее, надо признать, что в целом по рынку это вполне адекватная цена за 145-сильную машину с внушительным списком околоспортивных доработок.
Цена Lada Vesta Sport — от 1 009 900 рублей (в эту сумму входит очень приличная комплектация). За доплату — только более продвинутая мультимедийная система с цветным экраном и навигацией (плюс 36 000 руб.). Skoda Rapid с двигателем 1.4 TSI и «роботом» DSG можно купить намного дешевле — от 892 000 рублей, но это гораздо более скромная комплектация, чем у Весты.Мы взяли хорошо укомплектованную версию Style, да еще и нафаршированную опциями, общей стоимостью 1221 800 рублей. Toyota GT86 2013–2014 года выпуска с пробегом 40 000–100 000 км теперь стоит столько же, сколько и новая — 1 200 000–1 400 000 рублей.
Vesta Sport не претендует на близкое родство с настоящей гоночной Вестой, выступающей в российской серии. гоночная трасса, но в базовом седане есть много примечательного. Оставим пока в стороне эффектный обвес и «украшения» в салоне, сначала пройдемся по технике.После установки других распредвалов, доработанной системы впуска и новой прошивки от многострадального 1,8-литрового двигателя ВАЗ в версии Sport убрали целых 145 л.с. и 184 Нм, что на 23 «лошади» и 14 «Ньютонов» больше, чем у обычного мотора. Разбавленный по бокам выхлоп с трубами большего диаметра приятно урчит в городе и при переключениях, но в дальней дороге очень утомителен. Двигатель передает на кузов немного больше вибраций — у Sport четыре подушки двигателя вместо трех.Трансмиссия — только 5-ступенчатая «механика».
По разгону Sport быстрее обычной 122-сильной Весты, но всего на 0,6 секунды (9,6 секунды до 100 км / ч). Что ж, после 140–150 км / ч «спортивная» Веста разгоняется и совершенно вяло и с большим трудом выходит на «максималку» в 193 км / ч.
Такая динамика и управляемость нагрузки ничуть не помешали бы обычной Весте! Но Sport также намного увереннее чувствует себя в поворотах и более четко реагирует на руль. Подвеска здесь посложнее, хотя сохранила энергоемкость
На скоростной прямой седан устойчив, четко, но без излишней резкости реагирует на малейшие отклонения руля. У Sport установлены новые пружины и амортизаторы, колея автомобиля увеличена на 15 мм сзади и на 35 мм спереди, клиренс уменьшен до 147 мм, так что на западных поворотах АвтоВАЗ не хуже как и любой другой серийный автомобиль! Дополнительно усилены поворотные кулаки и теперь ШРУСы — с большим количеством прорезей.С новой кинематикой подвеска Веста едет тяжелее, а плавность хода хуже, но информативность рулевого управления значительно улучшилась, крены уменьшились, а энергоемкость совсем не пострадала.
Наш тест проходил при положительной температуре на сухом асфальте, пока все машины были на зимних шинах без шин, и это сказалось. Веста Спорт показала склонность к недостаточной поворачиваемости (но очень небольшой). В прошлом году у нас уже была возможность поехать в «семью» на «Спорт» Весты летнего Continental SportContact. С ними Веста ведет себя более страстно: при сливе газа в повороте баланс несколько другой, и машина едет на пределе с небольшим заносом.
Очень хорошо получились у Весты Спорт и тормоза — точные и надежные, выдерживающие даже серию торможений в пол на скорости 130-140 км / ч. Диаметр передних дисков здесь аж 300 мм соответственно, а суппорта увеличились. Кстати, вы обратили внимание, что колеса крепятся не четырьмя, как обычно на вазах, а пятью болтами? Не удивляйтесь, это ступица от Renault Megane!
Итак, у Весты есть все доработки — по делу.Жалко только, что спортивная версия самоблока не предлагает. Есть сфера деятельности мастеров тюнинга.
Rapid — самая комфортная и тихая машина в нашей тройке, с лучшей плавностью хода, которая еще улучшается при частичной загрузке. Рапид — очень экономичный, легко встретишь 6,5-7 литров на «сотню»
Rapid не уступает Vesta Sport в разгоне до «сотни», так как последняя быстрее «обычной» Vesta 1.8 — то есть на 0,6 секунды. Подвеска Skoda — вариант для тех, кому излишняя жесткость зря: это самая комфортная машина в нашей тройке.Руль достаточно легкий, но информативный, а интенсивность торможения, как и на всех Volkswagen, дозируется педалью света. В поворотах Skoda делает все четко, надежно и четко, но не опрометчиво.
7-ступенчатый «робот» DSG — преимущество или недостаток? Многие сомневаются в его надежности. Однако редакция Rapid с такой трансмиссией проехала более 100000 км и никаких проблем не испытала. Что ж, темп стрельбы DSG, особенно в спортивном режиме, всегда был почти образцовым.Уже по этой причине быстрые разгоны на Rapid получаются сами собой, а у соперников с механическими коробками передач — как когда.
Исполнительный директор Lexington заплатит 4,5 миллиона долларов для урегулирования претензий о мошенничестве в федеральных запросах на грант
belchonock Getty Images / iStockphotoЖенщина из Лексингтона согласилась заплатить 4 доллара. 5 миллионов для урегулирования претензий она предоставила ложную информацию, чтобы получить федеральные гранты для своих компаний, производящих медицинские устройства, и потратила часть денег на личные вещи, такие как пластическая хирургия и украшения.
Судебное решение вынесено против 70-летней Весты Брю и двух компаний, которые она возглавляет, LifeTechniques Inc. и Care Team Solutions, как следует из протоколов суда.
Офис прокурора США Керри Харви объявил об урегулировании в понедельник.
Компании Бру получили несколько федеральных грантов в период с 2005 по 2013 год на разработку таких устройств, как электронная таблетница и система мониторинга, чтобы помочь пациентам с похуданием придерживаться своих послеоперационных требований, согласно протоколам суда.
Судебные протоколы перечисляют гранты на сумму более 5 миллионов долларов, предоставленные двум компаниям.
Власти обвинили Брю в добавлении ложной информации в заявки на некоторые гранты.
В одном случае, например, она указала адрес компании, связанной с Университетом Тафтса, хотя, согласно судебным протоколам, у нее не было там офиса.
Целью было повысить доверие к заявке.
В другом случае Брю сослалась на опыт консультанта, который не работал на нее.
Брю также признала предоставление федеральным регулирующим органам ложной информации о том, как она тратила деньги гранта.
Сотрудники сказали, что Брю дал им указание перечислить личные расходы, такие как продукты питания и обеды в ресторане, как «расходные материалы» в бухгалтерских книгах компании, согласно федеральной жалобе.
В число упомянутых властями предполагаемых неправомерных расходов входило 13 080 долларов на пластическую операцию; 4797 долларов США на стоматологические работы; 2424 доллара в зоомагазинах; 2326 долларов в Trader Joe’s; и 2162 доллара в ювелирный магазин.
Брю также потратил грантовые деньги на парикмахерские и маникюрные салоны и на массаж.
Брюс нарушила правила, потратив сотни тысяч долларов гранта на поездки и деятельность, связанную с продвижением своей продукции, а также заплатив китайским компаниям 200000 долларов на разработку продуктов, хотя все грантовые деньги должны были быть потрачены в США, заявили федеральные власти. .
«Ярким примером дерзкой жадности является то, что г-жа Брю приняла значительные федеральные гранты, предназначенные для финансирования разработки медицинских устройств, но вместо этого направила эти средства налогоплательщиков на оплату своих личных и корпоративных расходов», — сказал Деррик Л.Джексон, специальный агент, возглавляющий Управление генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США, заявил в пресс-релизе.
Судебное решение на сумму 4,5 миллиона долларов, объявленное в понедельник, находилось на гражданском процессе.
В марте Брю признал себя виновным по отдельному уголовному делу в даче ложных показаний.
Окружной судья США Дэнни С. Ривз приговорил ее к семи месяцам тюремного заключения и семи месяцам домашнего ареста и обязал ее выплатить 222 037 долларов в качестве возмещения ущерба, как показывают протоколы суда.
Брю находится в тюрьме в Техасе, его освобождение запланировано на декабрь.
Это дело касалось ложных заявлений от имени компании Telehealth Holdings, принадлежащей Джерому Хану.