Что лучше датсун он до или гранта: Лада Гранта или Датсун он-ДО как выбрать — сравнение, отзывы

Содержание

Nissan прекратит производство машин под брендом Datsun в России — Транспорт на vc.ru

{«id»:130382,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii»,»title»:»Nissan \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Datsun \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii&title=Nissan \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Datsun \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii&text=Nissan \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Datsun \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii&text=Nissan \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Datsun \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Nissan \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Datsun \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/130382-nissan-prekratit-proizvodstvo-mashin-pod-brendom-datsun-v-rossii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4628 просмотров

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

В 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.

В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.

Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.

В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

тест-драйв японской Лада Гранта с видео

Над внешним видом Datsun on-DO, хорошо поработали японские специалисты компании Nissan из города Ацуги. В итоге от привычной нам Granta мало что осталось: сразу «бросается в глаза» установленная на передней части автомобиля, фирменная шестиугольная решётка радиатора, в центре которой красуется эмблема Datsun, что в сочетании с удлинёнными фарами (на манер Granta), смотрится довольно «агрессивно».

По замыслу дизайнеров, работающих над автомобилем, такой агрессивный внешний вид должен говорить о том, что эта модель не боится сложных погодных и дорожных условий нашей страны. 

Что касается задней части, то она тоже сильно изменилась: в крышке багажника появился небольшой спойлер для лучшего сцепления колёс с дорогой, ну а сам багажник, объём которого составляет 530 литров (на 50 литров вместительней, чем багажник у Granta) стал немного пониже, не такой задранный как у Granta. Изменили и форму фар – они тоже стали чуть уже. 

Задняя часть on-DO А вот передние крылья и «пассажирская» часть кузова очень даже напоминают отечественную Granta. Отметим также, что колёсная база в Datsun on-DO, такая же, как и в Lada Granta. Дорожный просвет (он же клиренс) стал на 14 мм больше.

Переместившись в салон, мы увидели, что он практически не чем не отличается от салона Granta. При взгляде на приборную панель японского автомобиля, сразу становится заметным по сути, единственное её изменение, по сравнению с нашим вариантом: под плавным изгибом центральной части приборной панели, находятся центральные дефлекторы системы вентиляции, которые теперь имеют прямоугольную форму, в отличие от дефлекторов, установленных в отечественном автомобиле (они круглые).

Салон on-DO достаточно симпатичный Вроде как это не такое важное изменение, но на самом деле благодаря этому дизайнерскому решению, приборная панель стала намного симпатичней. Надо сказать, что боковые дефлекторы по-прежнему остались круглыми. Больше в приборной панели, японцы решили ничего не менять. Оставили всё как было. Панель в Datsun on-DO, изготовлена из такого же жёсткого пластика, а элементы на двери и самой панели, так же, как и в Granta, окрашены простенькой серебряной краской. Ну а с другой стороны, чего ещё ждать от салона автомобиля такого класса. По качеству сборки претензий нет, всё собрано и подогнано хорошо, ничего не шатается и не люфтит. Немного проехавшись на этом автомобиле, мы не заменили каких-либо посторонних шумов, издаваемых приборной панелью. 

Что касается остальных элементов салона, то тут японцы всё же решили кое-что поменять. В японской машине, кресла стали жёстче, за счёт использования более твёрдого наполнителя кресел. Благодаря чему, долгие поездки теперь будут переноситься гораздо легче. Водительское сиденье не отличается хорошим функционалом. В наличии есть продольная регулировка, регулировка угла наклона кресла, а вот регулировки по высоте, а также хорошей боковой поддержки к сожалению, не предусмотрено. Тем не менее, немного проехавшись за рулём автомобиля, практически не чувствуется усталости, спина не затекает, не движется при повороте автомобиля в стороны. Что ещё нас удивило, оказавшись за рулём этого автомобиля, так это то, что водитель этого автомобиля, получает отличный обзор, который достигается не только за счёт высокой посадки как самого водительского кресла, так и автомобиля, но ещё и за счёт больших боковых зеркал, с помощью которых можно практически полностью разглядеть, что происходит за автомобилем. 

Что касается места на заднем пассажирском ряду, то его тут в принципе не очень много. Особенно это заметят высокие люди, когда сидя на заднем сиденье и откинувшись на спинку кресла, будут как мы касаться головой потолка в районе верхней части заднего стекла.

Особенно порадовало нас то, что специалистами компании Datsun, была проведена не малая работа, по шумоизоляции салона. Колёсные арки обклеили фетровым материалом, благодаря чему, звук от попадания в эти самые арки различных камней и прочего мусора, который встречается на дороге, стал намного тише. Как уже говорилось ранее, все детали хорошо подогнаны друг к другу, поэтому никаких скрипов не слышно даже при движении по неровной дороге. Благодаря новым уплотнителям, двери закрываются очень даже тихо (даже немного неожиданно для такого класса автомобиля). По крайней мере тише чем в Granta. Также улучшили шумоизоляцию пола и капота. 

А вот неожиданным сюрпризом для нас, стал руль, а точнее его сверхчувствительный электроусилитель, благодаря которому руль поворачивается с чрезмерной лёгкостью. Электроусилитель руля настроили так, что достаточно всего лишь небольшого вращения этого самого руля, чтобы сильно изменить направление движения автомобиля. По началу это очень мешает движению, особенно в резких поворотах, но потом к этому, наверное, можно привыкнуть. 

В целом салон сделан добротно и особых претензий не вызывает. 

Техническое оснащение

Ещё одной приятной неожиданностью для участников тест-драйва, стала подвеска. Наполненные газом амортизаторы, а также улучшенные стабилизаторы автомобиля, делают поездку вполне комфортной, даже несмотря на всё многообразие препятствий, встречающихся на русских дорогах (лежачие полицейские, ухабы, ямы и прочее). 

Двигатель в Datsun on-DO не может похвастаться особой прытью. Абсолютно во всех комплектациях автомобиля, устанавливается четырёхцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. 

Под капотом известный 8 ми клапаник

Различаются комплектации, лишь мощностью: 82 л.с. у версии Access и 87 л.с. для версий Trust и Dream. Мотор в японском автомобиле стоит наш отечественный – ВАЗ-11186, точно такой же устанавливают в модели Kalina и Granta. Для уменьшения вибрации, японцы изменили калибровку холостого хода. А в остальном, это всё тот же ВАЗовский мотор, не очень быстрый, но зато довольно экономичный – 6,5 литров на 100 километров. 

Двигатель практически не слышно в салоне. Но это лишь до того момента, пока он не станет работать на полную мощность. Тогда конечно, гул слышен и даже очень. Японцы хорошо поработали над шумоизоляцией салона от двигателя: на малых и средних оборотах, его практически не слышно. 

Механическая коробка переключения передач, работает не так хорошо, как мы ожидали. Для того, чтобы переключиться на четвертую и заднюю передачи, нужно было приложить больше усилия, чем при переходе на остальные передачи. В частности, немного разочаровало и то, что несмотря на доработанную за счёт тросового привода, усиленных синхронизаторов, а также зубьев с другим профилем механическую коробку, хоть и удалось уменьшить вибрации при переходе с одной передачи на другую, полностью избавится от них не получилось. 

Подведём итог

Datsun on-DO – это неплохой автомобиль, с неплохим (по крайней мере для своего ценового диапазона) техническим оснащением, вполне удобным салоном и достаточно стильным внешним видом. Нас также очень удивил тот факт, что даже в базовой комплектации, автомобиль может похвастать антиблокировочной системой, EBD, подогревом передних сидений, электроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. 

Но несмотря на то, что автомобиль выпускается под японской маркой, назвать машину полностью японской конечно же нельзя. Ведь по сути, в конструкции машины используется много русских комплектующих: платформа, двигатель, приборная панель, почти весь салон, были взяты из нашей Lada Granta. Нет, конечно японские специалисты внесли и много своих наработок. Шумоизоляция стала намного лучше, а перенастройка двигателя и подвески убавило шума во время движения. А присутствующие русским автомобилям различные лишние шумы во время движения – скрипы, «сверчки» и вовсе пропали. Но тем не менее это больше похоже на усовершенствованную Lada Granta, чем на отдельную японскую машину. Но в целом, для первого раза, у компании Datsun получился очень даже не плохой автомобиль.

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Десять лучших Datsun всех времен (Список)

Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.

В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).

До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.

Первоначальное производство автомобилей Datsun

началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1931 году компания DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились.Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.

К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.

К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс. Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.

Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был постепенно прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.

В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.

В настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.

Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.

Познакомьтесь с семьей, которая держала свой Datsun 240Z 1970 года в Калифорнии на протяжении трех поколений

Этот прочный маленький Datsun подарил трем поколениям семьи Дэвис особые моменты жизни. Грант Дэвис называет это своим автомобилем «солнечного дня».

Слова: Джейн Уорвик Фото: Грант Дэвис

Спустя почти пять десятилетий, 10000 километров, три сына, пять внуков и океан после того, как семья Дэвисов 1970 Safari Gold Series 1 Datsun 240Z покинула участок, бабушка Гранта Дэвиса все еще не могла не улыбнуться, когда один из ее внуков принял ее за спина.

Не имело значения, что в машине было шумно и что изоляция отсутствовала. Не имело значения, что пассажиры могли слышать вой дифференциала или то, что они чувствовали переключение каждой передачи и каждый камень, пролетавший под шасси. И не имело значения, что никого не беспокоили волны выхлопных газов, вызванные протекающими уплотнениями, или что двигатель выделял тепло, а AM-радио с одним динамиком отключалось от станции.

Было не темно, поэтому фары, которые заставляли ездить ночью при свете свечей, были не нужны.А дождя не было, так что дворники были жалкие. Важно то, что рядом с Грантом сидела его любимая бабушка Либби, и она не просто улыбалась, она сияла от уха до уха. И этого, говорит Грант, он никогда не забудет.

Был шанс, что эта прогулка никогда не состоялась, потому что после того, как дедушка Гранта Уит скончался, Либби не могла вынести вида машины, маленького резкого двухдверного спортивного автомобиля, который ее муж-подводник, тогда базировавшийся в Сан-Диего, купил за ее.

В 1970-е годы в Сан-Диего было не так много маленьких автомобилей; У американцев была любовь к чрезмерной мощности и широкому шасси, спровоцированная их другой любовью к космосу. Машины стали имитировать ракеты с большими фарами и футуристическими плавниками. В Америке также были широкие дороги, пересекавшие ее широко открытые пространства, поэтому чем больше лошадиных сил, тем лучше было проезжать по сельской местности.

240Z был идеальным вариантом для Уита Дэвиса. Возможно, он был капитаном подводной лодки и проводил свое рабочее время в чем-то гораздо более крупном, но когда он был на берегу, он любил перемещаться в маленькой машине, которая в 1970 году стоила ему 3200 долларов США.(У Гранта есть оригинал квитанции.) Когда Уита отправили в командировку, Либби взяла ключи от машины и совершила круиз по военно-морской базе амфибий Коронадо в заливе Сан-Диего, острове, очень похожем на Уайхеке в Окленде.

Время шло, и в конце концов Уит не смог водить машину. Автомобиль был припаркован в первые годы тысячелетия, и когда он скончался, Либби хотела вывести его из гаража и из ее жизни.

Ее старший сын коллекционировал классические автомобили Lotus, но был известен тем, что потом разбирал их, и никто не хотел, чтобы он делал это с Datsun; ее младший не хотел этого.Остался отец Гранта Род, который теперь жил в Новой Зеландии. Он не хотел этого, но и не хотел этого терять. У него была идея; он подарил его Гранту, который планировал работать в Сан-Франциско в следующем году.

Грант организовал для автомобиля осмотр местного механика, который заменил множество погибших шлангов, заменил все жизненно важные жидкости и снова привел его в порядок.

В 2012 году Грант и его мать прилетели в Сан-Диего, забрали машину и проехали на ней 600 миль до Сан-Франциско, в дом сестры Гранта, которая работала в America’s Cup Race Management (ACRM).Это было долгое путешествие, но у этой маленькой машины было большое сердце, и Грант с нетерпением ждал возможности снова управлять ею, когда вернулся в следующем году, чтобы также работать с ACRM в составе гоночного комитета.

Парусный спорт у него в крови. Его отец Род был шкипером или тренером лодок и экипажей на 11 Кубках Америки, выиграл золото на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе, серебро на Олимпийских играх в Барселоне, а в течение 2013 года, когда Грант работал в ACRM, был главным тренером сборной Новой Зеландии. .

Грант планировал стать архитектором, а не профессиональным моряком.Тем не менее, он был более чем готов внести свой вклад в ассоциацию своей семьи с Challenge, поэтому он выступил на мероприятии 2013 года в качестве матроса на судне марки. На каждую лодку приходилось по два человека, и каждая лодка отвечала за одну отметку, которая указывала конец участка или поворотную точку на курсе.

Как оказалось, испытанием был не только Кубок Америки; У маленького бесстрашного 240Z было несколько проблем. Например, его сцепление: оно скользило, пищало и ворчало.Когда Грант переключил передачу, мне показалось, что это не так. Он поскользнулся на знаменитом крутом участке Ломбард-стрит в Сан-Франциско, сделав восемь крутых поворотов, оставив Гранта неприятным скольжением назад к месту, где он мог снова включить передачу.

Но ему очень понравился 240Z, и когда его контракт на Cup истек, он был только счастлив отправить его обратно в Аотеароа.

Не считая нового набора колес и шин, автомобиль был полностью оригинальным и, поскольку он был построен в 1970 году, соответствовал нормативам Новой Зеландии в отношении импорта старинных автомобилей и до сих пор может управляться с левым рулем.Оригинальный товарный чек Гранта позволял произвести точную оценку, чтобы он мог ее зарегистрировать.

Грант со своей бабушкой Либби.

На нем довольно много ржавчины, чего и следовало ожидать от автомобиля, который всю свою жизнь прожил на острове, а затем на берегу океана в Сан-Франциско. Woodhead Auto Electrical & Panel and Paint в Окленде потребовалось два месяца на резку и ремонт в основном ржавчины шасси, чтобы привести ее в соответствие с требованиями. После этого Datsun стал «автомобилем для солнечного дня» Гранта, транспортным средством, которое он берет, когда оставляет свой будничный BMW позади и отправляется в путь; подойдет любая ветреная дорога.

В 2015 году Грант переехал в Данию на два года, чтобы получить степень магистра архитектуры. За это время его родители должны были построить новый дом, поэтому для 240Z пришлось найти альтернативный гараж. Грант нашел пристанище в музее классических автомобилей Gasoline Heaven в Картертоне. Но за день до того, как он должен был ехать в Вайрарапа, на одной из самых оживленных кольцевых развязок Окленда в Гринлейн у машины сломался топливный насос. Излишне говорить, что машина отправилась в Картертон на кузове грузовика.

Занятый образ жизни Гранта означал, что он оставил механическую работу Datsun в руках Woodhead Auto, хотя он надеется, что в этом году он возьмет на себя большую часть работы.В этом году, возможно, ящик с новыми деталями для замены изношенных деталей может выпасть из хранилища. А потом просто крошечная уборка; немного покраски, переделал фары, повозился с подвеской и немного лишней любви.

ПОДРОБНЕЕ

Познакомьтесь с фермером из Гисборна, который отказался от новой кухни ради своего El Camino ute 1974 года

Художественный дух бабушки живет в нежно-голубом цвете 1966 Hillman Imp

Эта статья впервые появилась в журнале NZ Life & Leisure .

Рестомод 1973 Datsun 240Z и 1967 Родстер

Найти пару таких чистых и хорошо выполненных рестомодов, как этот комбо 1973 Datsun 240Z и 1967 Roadster, — редкость. Найти отца и сына, которые провели бесчисленные часы, работая бок о бок, чтобы завершить указанную комбинацию, еще менее вероятно, но это именно то, на что вы смотрите.

В том, что склонный к механике отец передает свои знания и навыки гаража своему сыну, на самом деле нет ничего нового.На протяжении десятилетий культура хот-родов процветала, поскольку подобный сценарий взросления разыгрывался в гаражах по всей стране. Однако в последние годы эта традиция в значительной степени ухудшилась по мере того, как наступила цифровая эпоха, и будь то ребенок, который предпочел бы быть в сети, чем пачкать руки, или отец, поглощенный марафонскими рабочими часами, которые когда-то были неслыханными. Из-за того, что вожделенная передача факела отцу и сыну, неоспоримо упала.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Фрэнсис-младший- 1973 Datsun 240Z

Фрэнсис Ананд-младший не был одержим видеоиграми или проводил выходные в командных спортивных состязаниях, а просто хотел провести время в гараже, чтобы помочь своему отцу справиться с трудностями. Хорошее воспитание будет включать в себя настаивание на том, чтобы ребенок просто сосредоточился на школе, в то время как хорошее воспитание будет использовать очевидную страсть этого ребенка, чтобы помочь повысить его успеваемость в классе. Джуниор добавляет: «Мои родители заключили со мной сделку, что если я получу все пятерки и пятерки в восьмом классе школы, они получат мне проектную машину по моему выбору.В итоге я закончил восьмой класс со всеми отличниками и четверками, так что охота за 240Z началась ».

Наличие преданного отца-энтузиаста Datsun означало, что вскоре у младшего появилось несколько вариантов. Ему были представлены три потенциальных проектных автомобиля, и он, не теряя времени, внимательно присмотрелся, чтобы найти подходящий. Первый был агрессивно модифицирован и, безусловно, был большим проектом, в то время как второй показал слишком много ржавчины, чтобы он чувствовал себя комфортно. Последний автомобиль, 240Z 73-го года, который вы видите на фото, использовался в качестве ежедневного водителя в течение многих лет и находился в приличном состоянии.В качестве бонуса у него уже были L28 и 5-ступенчатая от 280Z — замена, которую младший уже планировал решать, — и это был, безусловно, лучший вариант из всей группы.

Первоначальный план предусматривал прочесывание двигателя, чтобы выяснить, что было необходимо, и запустить его в первую очередь, но проверка реальности и зрелый взгляд на общие сроки полностью изменили направление. Младший Фрэнсис добавляет: «Моя цель состояла в том, чтобы запустить его, а затем вытащить двигатель, чтобы пройти через него. Что касается кузовных работ и покраски, я собирался сохранить оригинальную краску с крысиным видом и некоторое время ездить на ней после того, как я получил водительские права.«Поскольку он даже не достиг совершеннолетия, чтобы сдавать экзамен по вождению, у меня было достаточно времени». Из-за того, что у меня было много свободного времени, я закончил тем, что разобрал мотор и восстановил это с моим отцом и в то же время, сэкономив столько денег, сколько я мог, чтобы доставить его в кузовной цех моего дяди для кузовных работ и покраски. «

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Senior и Junior не теряли времени зря и сделали то, что у них получается лучше всего — объединили усилия для совместной работы по демонтажу силовой установки L28.Ремонт включал портированную и отполированную головку E31 с мягким кулачком и карбюратора Weber 32/36. Специальная 2,5-дюймовая выхлопная труба ведет отработанные газы к глушителю GReddy TIC и одноразовому наконечнику выхлопной системы. Что касается охлаждения, старый радиатор был заменен современной алюминиевой версией Mishimoto.

Накормите свою одержимость Datsun двумя дополнительными функциями:
’73 240Z Restomod
SR20 ’67 Roadster

Имея на счету достаточно денег, младший принес машину в магазин кузовов своего дяди, где она была полностью освежена, прежде чем попрощаться с обветренной оранжевой краской вместо специальной металлической смеси.Передняя воздушная заслонка из BRE и удлинение люка подчеркивают заводские линии.

Как только автомобиль был возвращен домой, они переустановили двигатель и трансмиссию вместе с набором койловеров Techno Toy Tuning, которые позволили Фрэнсису-младшему выбрать идеальный для него дорожный просвет — такой, который одновременно функциональный и со вкусом, особенно поддерживающий культовые 15-дюймовые колеса Watanabe с Falken RT615K.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Заключительные этапы сборки включали возрождение интерьера с использованием свежих поверхностей и послепродажные обновления, такие как сиденья Recaro LX и рулевое колесо Peyton Racing.Тогда, конечно, момент истины под капотом. Джуниор вспоминает: «Это немного нервировало после восстановления двигателя и его первого запуска, потому что вы не знаете, чего ожидать, но этот прошел гладко».

Фрэнсис-старший — 1967 Datsun Roadster

По сравнению со своим сыном, Фрэнсис-старший имел хорошую фору в своем автомобильном путешествии, и многое из этого можно отнести к его дням, которые он провел дома на Фиджи, где он порезался, работая со своими двоюродными братьями в парке такси своего дяди. .Этот автопарк, полностью состоящий из Datsun и Nissan, дал старшему поколению массу практических знаний, но его первая встреча со спортивным родстером Datsun случилась намного позже.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Фрэнсис-старший эмигрировал в США в 1989 году, а в 1993 году случайно обнаружил, что влюблен в машину, которой в конечном итоге станет.«Я заметил свой родстер Datsun 1967 года выпуска, стоящий на подъездной дорожке в Стоктоне, штат Калифорния. Он принадлежал дочери этой женщины, которая больше не жила с ней. Я проезжал мимо этого дома несколько раз, и каждый раз, когда я проезжал мимо, эта машина привлекала мое внимание . » По прихоти он решил постучать в дверь, чтобы хотя бы спросить, может ли хозяин ее отпустить. «Она сказала, что согласна продать машину. Несколько парней уже пришли с батареями и попытались завести ее, но у них ничего не вышло». Дальнейшее расследование показало, что за автомобиль был возвращен гонорар на сумму 375 долларов, и после обсуждения этого вопроса с продавцом Фрэнсис-старший.в итоге купил машину всего за 125 долларов.

Именно здесь практический опыт имеет большое значение. Привязав машину к пикапу и потянув домой, старший наполнил пивную бутылку топливом, вытащил главный питающий трубопровод от карбюратора, чтобы питать его прямо из бутылки, и, как по волшебству, машина сразу же загорелась.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Разобрать родстер и восстановить его было главной целью и со временем Фрэнсис-старший.смог подарить машине совершенно новую жизнь. Восстановленный кузов, нанесенный краской в ​​Стоктоне, когда-то специализировавшемся на лоурайдерах, заложил основу для покраски, которая, безусловно, выдержала испытание временем. Под капотом были обновлены оригинальный двигатель R16 и 4-ступенчатая трансмиссия, и более 20 лет он наслаждался автомобилем именно так. «Я ездил на нем с этой настройкой на несколько автомобильных шоу за пределами области, таких как ежегодная встреча Datsun Roadster на горе Шаста и ежегодная встреча Solvang Meet. Этот двигатель и настройка трансмиссии не пропустили ни капли.«

Это могло бы стать концом истории о Фрэнсисе-старшем Родстере, но это точно не так. В то время как он владел родстером 2000 года, который он в конечном итоге продал, а также KA24DE 510, которым он все еще владеет, этого маленького R16 было недостаточно, и в 2014 году пришло время увеличить мощность.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

«Я собирался довольствоваться SR20DE без турбонаддува, но мой друг предложил мне SR20DET с красной крышкой S13, у которого был вращающийся подшипник.»Идеальный объект для разрушения и восстановления вместе со своим сыном, Фрэнсис-старший ухватился за предложение, и дуэт отца и сына начал работу. Этот инцидент с подшипником вызвал царапину на стенке цилиндра, поэтому пришлось немного поработать с машиной, и это потребовало новый набор поршней Supertech, который, как вы знаете, обычно приводит к сценарию «ну, если я уже там, я мог бы сделать и это тоже». Дополнительные обновления включали кулачки Tomei Pon, турбо-коллектор Mazworx DIY для поддерживают Garrett GT28R, впускной коллектор CX Racing, 720 форсунок и многое другое — все это упаковано в легкий родстер.

Это не обычная платформа для сборки, и замена не так удобна для пользователя, как другие шасси Nissan / Datsun, как отмечает старший: «По сравнению с Datsun 510 или 240Z, когда дело доходит до замены, там не так много вариантов для запчасти, поэтому вам придется либо платить кому-то за изготовление деталей по индивидуальному заказу, либо покупать их у тех немногих людей, которые производят запчасти для родстеров ». Кроме того, есть несколько опытных людей, которые могут сделать эти детали самостоятельно, и Фрэнсис-старший оказался одним из них. «Я по профессии машинист / изготовитель, поэтому все индивидуальные работы с автомобилем выполнял я.«

С учетом сказанного, даже опытный специалист по Datsun, такой как старший, должен был продумать некоторые процессы на шасси, которое родилось за много лет до того, как SR20 даже стал концептом. Он добавляет: «В Datsun Roadster 1967 года брандмауэр плоский, поэтому, когда включается главный цилиндр, он очень близок к установленному сверху турбонагнетателю. Поэтому мне пришлось разрезать брандмауэр и протолкнуть главный цилиндр, как будто поздняя модель родстеров Datsun «. Хотя некоторые предпочитают использовать турбонагнетатель с нижним креплением, Фрэнсис-старший.отмечает, что вы часто можете столкнуться с проблемами столкновения с рулевым валом. Индивидуальная обработка и изготовление не ограничивались под капотом, поскольку даже колесная фурнитура является одноразовой и необходимой для установки колес Work Equip 40 в стиле ретро под крылья Roadster.

Фото 29/29 | Команда отца и сына привнесла свой рестомод в модели Datsun 240Z 1973 года и родстер 1967 года

Смотреть фотогалерею (29) Фото

Там, где многие рестомоды экономят на деталях интерьера, Francis Sr.Родстер сияет. Перетянутый самим старшим вместе с другом Марком Дамералом, покрой и отделка демонстрируют высокое качество, оставаясь при этом полностью функциональными. Современные штрихи включают румпель Momo и сдержанный широкополосный калибр, но большая часть пространства сохраняет классическое ощущение 60-х.

Поскольку у Фрэнсиса-старшего есть несколько Datsun, с которыми можно повозиться, вполне уместно, что младший делает то же самое. Всего несколько лет назад он купил 510 и сейчас находится в процессе полной сборки без рамы. Кроме того, он приобрел все детали, необходимые для увеличения мощности силовой установки 240Z до трех.2L — процесс, который он намеревается начать, как только 510 будет завершен. Влияние его отца было очевидно с самого начала, и намеренно или нет, он вырастил такого же истинного фанатика Датсуна, как он сам.

Щедрые гранты на подержанные электромобили

Итак, вам необходимо купить машину. Сейчас же. С тысячами электромобилей, снятых с продажи, подержанные электромобили стали более доступны, чем когда-либо прежде. Эти ранее арендованные электромобили обычно чистые и содержатся в хорошем состоянии с небольшим пробегом.

Подержанные электромобили также могут быть на удивление доступными: некоторые из них стоят менее 10 000 долларов! Для жителей Калифорнии, имеющих доход, новая программа помощи в отношении чистых транспортных средств предлагает гранты на соответствующие критериям подержанные автомобили, включая гибриды и «подключаемые гибриды»:

  • 1500 долларов за гибрид
  • 4500 долларов за «подключаемый гибрид»
  • 5 000 долл. США за аккумуляторный электромобиль («полностью электрический»)

Например, семья из трех человек с доходом менее 83 000 долларов в настоящее время имеет право на получение гранта, если автомобилю, который вы хотите приобрести, не более восьми лет и он имеет менее 75 000 миль . Калифорнийцы, отвечающие критериям дохода, также могут получить от программы дополнительные 2000 долларов США для компенсации расходов на оплату!

Крутые штучки для электромобилей

Чтобы узнать обо всех льготах для электромобилей и многом другом, посетите нашу страницу «Способы экономии».

Узнайте больше о покупке подержанного электромобиля из этой недавней статьи с серебристым Chevy Spark 2016 года выпуска.

Загрузите Руководство по проектированию подержанных электромобилей Cool Davis (3 страницы)

Готовы купить новый или новый электромобиль с достаточным запасом хода, чтобы удовлетворить все ваши потребности? Подумайте о том, чтобы пожертвовать свой старый мобиль для сока динозавров компании Cool Davis.Нам нужна ваша поддержка, чтобы наши информативные программы продолжали работать!

Для получения дополнительной информации о вождении электромобилей посетите нашу веб-страницу Drive Electric.

Начало работы

С полностью электрическим транспортным средством вы не заправляетесь на заправке. Вместо этого вы подключаетесь к общественной или частной зарядной станции или настраиваете зарядку дома, потенциально экономя более 50 процентов затрат на заправку! Гибридные автомобили работают на газе или электричестве. Электродвигатели обычно имеют более длительный срок службы, чем газовые.Благодаря уменьшенному на 90% количеству движущихся частей все электромобили имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание!

Помните, что у старых электромобилей более ограниченный диапазон, чем у текущих моделей. Оцените необходимый запас хода, удвоив ежедневные пробеги в пути, добавив еще несколько миль, а затем подумайте о разряде батареи с течением времени. Подержанные электромобили, вероятно, лучше подходят для городских и коротких поездок, чем для длительных поездок.

Просмотрите веб-сайты официальных дилерских центров, утвержденных программой «Clean Vehicle Assistance Program», и сравните чистую стоимость с лизингом или покупкой новых автомобилей.Если вы имеете право на получение гранта, ищите автомобили не старше восьми лет и с пробегом менее 75 000 миль.

Эти популярные модели обычно доступны подержанные:

  • Подключаемый гибрид: Chevy Volt, Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi, BMW i3 REX, Prius Prime
  • Полностью электрические: Chevy Spark EV, Fiat 500e, Tesla, Volkswagen eGolf, Ford Focus Electric, Nissan LEAF

Если вы не имеете права на получение гранта, посетите myev.com, чтобы увидеть огромный список подержанных электромобилей, выставленных на продажу, поищите подержанные электромобили на автомобильных аукционах и в интернет-магазинах, а также воспользуйтесь помощником по покупкам Plug In America PlugStar (выберите Помощник по покупкам или начать работу со своей домашней страницы).

Состояние и емкость аккумулятора

Подержанные электромобили можно приобрести в дилерских центрах по франшизе, у дилеров подержанных автомобилей или у частных лиц. Некоторые дилеры подержанных автомобилей специализируются на продаже подержанных электромобилей, в то время как другие могут предложить небольшую помощь с их уникальными функциями.

Спросите о текущей емкости по сравнению с исходной общей емкостью заранее. Истинное состояние батареи не может быть раскрыто должным образом. (Это вряд ли будет размещено в рекламе или обязательно отражено в цене.Дилеры могут не знать.) Подержанный электромобиль со здоровой батареей почти как новый автомобиль, но даже электромобиль с несколько разряженным аккумулятором может быть отличной сделкой.

Проверьте гарантии производителя или сертифицированную программу подержанных автомобилей. Некоторые электромобили в дилерских центрах по франшизе могут быть сертифицированы как бывшие в употреблении (CPO) и иметь расширенную заводскую гарантию. Другие продавцы подержанных автомобилей могут предлагать более низкие цены с наклейками, но гарантия CPO не предоставляется. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, чтобы убедиться, что вы также защищены от ухудшения заряда батареи.

У частного продавца цена может быть ниже, но автомобиль продается «как есть», и продавец не может гарантировать, что аккумулятор в хорошем состоянии. Спросите частных продавцов, как они использовали машину. Часто ли они ездили на высоких скоростях? Разряжать батарею часто и разряжать? Спросите записи о фактическом диапазоне.

A подержанный Nissan LEAF 2011-2016 годов, который потерял от 15 до 25 процентов емкости аккумулятора (до 3 полосок), все еще мог проехать от 50 до 70 миль без подзарядки. Если этого достаточно, это может быть самый дешевый автомобиль, соответствующий вашим потребностям.Емкость аккумулятора LEAF теперь гарантированно останется выше 8 полосок в течение ближайших 5 лет / 60 000 миль. В противном случае Nissan утверждает, что они бесплатно заменят его новым аккумулятором мощностью 24 кВт. Спросите у местного дилера, а затем позвоните в отдел по работе с потребителями Nissan по телефону 1-877-664-2738, если у вас возникнут какие-либо вопросы. На старых LEAF (до 2013 года) эта информация отсутствует в гарантийном руководстве владельца.

Купить и установить новый аккумулятор можно, но это довольно дорого. Помимо стоимости самой батареи, может потребоваться несколько часов работы и комплект для модернизации батареи.Некоторые производители имеют программы восстановления батарей и предоставляют скидки на восстановление старых батарей. За подробностями обращайтесь к производителю.

Закупка

При оформлении покупки, если отчет о емкости аккумулятора еще не был предоставлен, обязательно запросите его или попросите уважаемого продавца подержанных автомобилей или опытного независимого механика по электромобилям провести диагностическую проверку на борту для измерения состояния аккумулятора. и оформить отчет. (Есть также стороннее программное обеспечение и приложения, которые выполняют эту функцию.)

Позвоните заранее и попросите, чтобы автомобиль был почти полностью заряжен, когда вы приедете, чтобы вы могли проверить зарядку. По прибытии выполните пробную зарядку, чтобы убедиться, что зарядка работает. Убедитесь, что в комплект входят переносные кабели для подзарядки (110 В), и проверьте соединение. Если вам нужен разъем «Quick Charge», убедитесь, что он есть в автомобиле.

Указанный диапазон на приборной панели может не отражать фактический диапазон, особенно для поездок по автостраде. Если у частного продавца нет доступных записей о диапазоне, подумайте о том, чтобы попросить автомобиль с залогом на один цикл зарядки и разрядки.Для дилеров спросите о программе временного заимствования. Если ни один из этих вариантов недоступен, проведите длительную тестовую поездку и обратите внимание на разницу между заявленным диапазоном и фактическим. Обратите внимание, что запас хода по автостраде обычно на 20 процентов меньше, чем по городу

.

Подробнее

  • Для подключаемых гибридов проверьте пробег как на бензине, так и на электричестве, чтобы определить износ. Подключаемые гибриды имеют как электродвигатели, так и двигатели внутреннего сгорания. Однако они подвержены меньшему износу, поскольку пробег электродвигателя снижает износ компонентов, работающих на газе.
  • Новые электромобили по-прежнему поставляются с федеральной налоговой льготой, скидкой штата и скидкой PG&E, что снижает эффективную закупочную цену, что может иметь вторичный эффект на цены на подержанные электромобили. Скидки также доступны для аффилированных лиц UC. Чтобы узнать обо всех льготах, доступных для электромобилей, и многом другом, посетите нашу страницу «Способы экономии».
  • Посетите ev-vin.blogspot.com, чтобы узнать о лучших предложениях по аренде новых автомобилей
  • Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США (AFDC) предоставляет информацию, данные и инструменты, чтобы помочь автопаркам и другим лицам, принимающим решения в области транспорта, найти способы достижения своих энергетических и экономических целей за счет использования альтернативных и возобновляемых видов топлива, современных транспортных средств и т. Д. меры по экономии топлива.

Прохожий проверяет Fiat 500e Криса Грейнджера на мероприятии электромобилей 4 августа 2017 года в Дэвисе в Varsity Theater. Любезное фото.

Любовное письмо родстеру Datsun

Японская легенда

Если вы не жили под скалой последние несколько лет, вы, несомненно, слышали о буме, который сейчас переживает классический японский автомобильный рынок.

От Toyota 2000GT стоимостью более миллиона долларов на аукционе до стремительно растущих цен на все, от Datsun 510 до AE86 — старые японские машины никогда не были так популярны.

Тем не менее, я все еще не могу не думать, что один из самых исторически важных японских автомобилей всегда упускается из виду; автомобиль, который был MX-5 за пару десятилетий до того, как Mazda впервые выпустила свой двухместный спортивный автомобиль. Я говорю о Datsun Fairlady Roadster.

Родстер Datsun 1960-х годов был нацелен непосредственно на спортивные автомобили из Европы, и это был чрезвычайно важный автомобиль, когда дело доходило до роста спортивного сегмента на японском рынке. Кроме того, я чувствую, что эта машина никогда не получает должного внимания.

Но это не значит, что владельцам Datsun Roadster не хватает страсти — чего угодно, только не. И это подводит меня к Элвину Гогинени, владельцу этого прекрасного черного 1967.5 SPL311.

Элвин был поклонником Datsun задолго до нынешнего бума. Фактически, он приобрел свой родстер в Модесто, штат Калифорния, еще в 1999 году. Это было время, когда винтажные японские машины все еще были культом в США, движимые исключительно страстью, а не инвестициями и спекуляциями.

Автомобиль первоначально покинул завод в Японии как стандартная модель 1600 с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, но предыдущий владелец заменил более мощный двигатель U20 на 5-ступенчатую коробку передач.Элвину какое-то время нравилась карбюраторная установка, прежде чем он решил, что нужно произвести модернизацию.

N / A All The Way

К этому времени Элвин связался с Робом Фуллером из Z Car Garage, и вместе они разработали план атаки, чтобы сделать старый Datsun более мощным и надежным, не отходя далеко от корней автомобиля. U20 вытащили, и на его место пришла версия почтенной силовой установки Nissan SR20. Не вариант с турбонаддувом, а безнаддувный двигатель, взятый с японской S14 Silvia.

Это было не так просто, как просто бросить мотор и покончить с этим. Чтобы установить SR в старый Datsun, Роб изготовил индивидуальный набор опор двигателя, а также пришлось использовать переднеприводную жатку SR20 из-за тесных границ моторного отсека. Цель никогда не заключалась в том, чтобы сделать машину монстром на прямой, но в базовой форме SR20DE уже является небольшим улучшением популярного для своего времени двигателя U20, а двигатель Элвина также получил некоторые дополнительные настройки. фактор удовольствия.

SR получил набор гоночных кулачков Jim Wolf Technology C1, а также бесступенчатую выхлопную систему Borla и блок управления двигателем Jim Wolf, чтобы добавить мощности, не теряя при этом дружелюбного и атмосферного характера автомобиля. На динамометрическом стенде результат составляет 156 лошадиных сил на задние колеса. Если учесть цифры, которые он выпускал в стандартной комплектации, и его легкий снаряженный вес, эта цифра становится еще более впечатляющей.

Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач от той же S14 Silvia, с коротким переключателем B&M, который дополнительно помогает улучшить взаимодействие с водителем.

И, что самое главное, Datsun едет с надежностью и плавностью хода современного автомобиля; тот, который мог бы легко справиться с ежедневными поездками на работу в Bay Area, если бы его потребовали, и при этом получить больше внимания в пробках, чем могли мечтать многие высокопроизводительные автомобили.

Естественно, другие части винтажного Datsun были модернизированы, чтобы соответствовать новой силовой установке. Подвеска состоит из пружин Nismo и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, в то время как задняя часть является домом для нестандартной 4-рычажной установки со штангой Панара и койловерами QA1.

И чтобы остановить Fairlady — это набор вентилируемых дисков с 4-поршневыми суппортами Wilwood спереди и набор дисков Mazda RX-7 1985 года сзади.

Классические диски Panasports с восемью спицами, размером 16 × 7 дюймов на каждом углу и покрышками 205 / 45R16 Hankook Ventus RS-3 по всему периметру.

Вневременной родстер

Внешний вид был выполнен со вкусом: решетка радиатора Datsun 1500 спереди, небольшие изменения эмблемы, желтые задние указатели поворота и, конечно же, полностью отреставрированная жесткая крыша, окрашенная в тон черному кузову.

Внутри Roadster кабина практически не претерпела изменений. Стандартные сиденья с мягкой обивкой, рулевое колесо Momo и ручка переключения передач от 300ZX Twin Turbo остались в семействе Nissan.

Мне особенно нравится красная внутренняя обивка, которая так прекрасно контрастирует с элегантным черным экстерьером.

И последнее, но не менее важное, — это поперечная дуга с привинчиваемой на болтах планкой ремня безопасности, которая не только помогает с точки зрения безопасности, но и добавляет столь необходимую жесткость винтажному шасси.

Баланс всегда кажется ключом к успешной сборке, и Datsun Элвина не испытывает недостатка в любой области . Это самая быстрая машина на дороге? Нет, но Datsun Roadster никогда не делал этого.

Это быстро, весело, надежно и красиво. Прежде всего, это правильный подход к классическому японскому спортивному автомобилю, благодаря которому Datsun стала столь желанным именем среди автолюбителей.

На данный момент прошло почти 15 лет с тех пор, как Элвин переделал свой Datsun, но это определенно не похоже.Автомобиль сегодня такой же свежий и стильный. Опережая свое время? Может быть. Я бы сказал, что «вневременной» может быть лучшим способом описать это.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Элвин Гогинени 1967,5 SPL311 Datsun Fairlady Roadster

Двигатель
1998 Nissan SR20DE, установленный Z Car Garage с нестандартными креплениями, гоночные кулачки Jim Wolf Technology C1, передний привод Sentra выпускной коллектор, топливный насос Walbro 255 л / ч в баке, глушитель Borla XR1 с 3-дюймовыми трубками, C&R Гоночный радиатор, Jim Wolf Technology ECU

Трансмиссия
1998 Nissan Silvia 5-ступенчатая коробка передач, короткое переключение передач B&M

Подвеска и тормоза
Передние пружины Nismo, передний стабилизатор поперечной устойчивости Nismo, изготовленная на заказ четырехрычажная задняя часть с двумя параллельными рычагами с каждой стороны, койловеры QA1, балка Панара, 4-поршневые суппорты Wilwood с вентилируемыми роторами (спереди), Mazda 1985 года Диски вентилируемые RX-7 (зад)

Колеса и шины
Panasport 16 × 7 дюймов +11 (спереди) +0 (сзади) 205 / 45R16 Шины Hankook Ventus R-S3

Экстерьер
Решетка радиатора Datsun 1500, заводское удаление накладок на бампере, четкие передние указатели поворота, выбритые боковые значки «Datsun», эмблема JDM «Fairlady», задние указатели поворота желтого цвета, восстановленная жесткая крыша

Интерьер
Сиденья с мягкой обивкой, 4-точечная поперечная дуга с привинчиваемой ремнем безопасности, ремни RJS, рулевое колесо Momo Competition, ручка переключения передач Nissan 300ZX Twin Turbo, головное устройство Alpine, передние и задние динамики MB Quart

Больше историй, связанных с Datsun, на Speedhunters

подержанных электромобилей — стоит ли покупать подержанные электромобили?

Благодаря большему количеству моделей на выбор, более низким ценам и лучшей производительности, чем когда-либо прежде, электромобили находятся на подъеме.Но в то время как последние модели привлекают внимание заголовков, вчерашние электромобили по-прежнему обеспечивают надежный и дешевый экологичный транспорт. Поскольку самые дешевые подержанные электромобили стоят всего около 5000 фунтов стерлингов, покупка подержанного электромобиля может сэкономить вам целое состояние.

Но, как и с любой покупкой подержанного автомобиля, покупка подержанного электромобиля сопряжена с определенными рисками. Поэтому, прежде чем врываться, проведите исследование и тщательно проверьте машину. В этом руководстве мы расскажем о некоторых ключевых вещах, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы убедиться, что вы получите подержанный автомобиль своей электрической мечты.

Зачем покупать подержанный электромобиль?

Электромобили становятся все более доступными по мере того, как становятся массовыми, но самый дешевый новый электромобиль по-прежнему стоит около 17 000 фунтов стерлингов. Подержанный электромобиль — реальная альтернатива, если ваш бюджет не так уж велик. Например, мы нашли на Autotrader пятилетний Nissan Leaf с высокими техническими характеристиками примерно за 8 300 фунтов стерлингов.

Как и новый электромобиль, подержанный электромобиль очень дешев в эксплуатации. Хорошая новость: он также имеет право на большинство льгот и грантов с низким уровнем выбросов.А с меньшим количеством движущихся частей вы избежите некоторых крупных счетов, связанных со старением бензиновых автомобилей, таких как замена ремня ГРМ или новый выхлоп.

Также нет недостатка в подержанных электромобилях на выбор. В апреле 2020 года мы нашли более 3000 на Autotrader. И это число, вероятно, будет быстро расти. Выбор доступных моделей зависит от возраста автомобиля, который вы ищете. Вернитесь всего на пять лет назад, и вы сможете выбрать менее чем из 15 основных моделей. Если вы покупаете автомобиль, которому всего несколько месяцев, у вас есть еще больше возможностей.

Самые распространенные подержанные электромобили в Великобритании

Чтобы иметь самый широкий выбор подержанных электромобилей, вам нужно стремиться к моделям, которые были наиболее популярными в момент их появления. Это означает, что вы в первую очередь смотрите на выбор между Nissan Leaf, BMW i3, Renault Zoe или Tesla Model S. И поскольку первый Leaf существует с 2011 года, он также является одним из самых дешевых подержанных электромобилей.

Однако выпуск более высокопроизводительных и премиальных моделей быстро меняет рынок.Согласно анализу, проведенному NextGreenCar, Tesla Model 3 не появлялась в больших количествах до второй половины 2019 года, но к концу года это был самый продаваемый электромобиль в Великобритании. И вы уже можете забрать подержанную Model 3… Хотя высокий спрос означает, что она все еще стоит довольно дорого — по крайней мере, на данный момент.

Другие автомобили премиум-класса теряют свою ценность быстрее. Согласно оценочному руководству CAP, Jaguar i-Pace, Audi E-tron и Tesla Model X значительно обесцениваются.Таким образом, разумный покупатель подержанных электромобилей вскоре сможет купить себе один из этих мощных электромобилей по выгодной цене.

Сколько существует электромобилей?

Британские автомобилисты купили более 105 000 новых электромобилей с начала 2015 года. А в прошлом году электромобили обогнали по популярности подключаемые гибриды.

машины стоят?
  • 5 000–10 000 фунтов стерлингов — В этом ценовом диапазоне вы обычно можете выбирать из более ранних версий или нетрадиционных электромобилей, таких как Peugeot IOn или Renault Twizy.Вы также можете найти некоторые подержанные Nissan Leaf на продажу. Но это будут старые автомобили первого поколения. И по этой цене они, вероятно, будут иметь большой пробег — или даже будут импортированы из Японии.
  • 10 000–20 000 фунтов стерлингов — У вас есть немного больше денег, чтобы потратить? Есть много подержанных Nissan Leaf по этой цене, некоторым моделям менее четырех лет. Этого бюджета должно хватить на автомобиль первого поколения с большей батареей на 30 кВтч, обеспечивающей хороший запас хода до 100 миль.
  • 20 000 фунтов стерлингов + — Увеличение бюджета до 20 000 фунтов стерлингов действительно открывает вам возможность выбора подержанных электромобилей.По этой цене вы можете найти множество Nissan Leaf второго поколения, а также другие новые модели, такие как Hyundai Ioniq. Вы также сможете позволить себе модели премиум-класса — например, BMW i3 трех-четырехлетней давности или Mercedes B250e. Или, если вы хотите купить малолитражку, вы можете приобрести почти новые скидки на более дешевые электромобили, такие как SEAT Mii, по этой цене.

Даже если деньги не имеют значения, вы все равно можете получить выгодную сделку с почти новым электромобилем. Мы нашли Jaguar i-Pace EV400 HSE годичной давности за 60 000 фунтов стерлингов — это примерно на 15 000 фунтов стерлингов меньше, чем покупать его совершенно новым.И вы даже можете сэкономить на самых востребованных сегодня электромобилях. Мы обнаружили, что восьмимесячный Tesla Model 3 Standard Range Plus продается по цене на 5 500 фунтов стерлингов меньше, чем новый аналог.

Самые молодые подержанные электромобили, скорее всего, бывшие демонстранты. Обычно они регистрируются в гараже с франшизой и используются для тест-драйвов. Обычно можно ожидать, что за бывшим электромобилем-демонстратором будут хорошо ухаживать. Но это может быть не намного дешевле, чем раскошелиться на новую модель.

Что проверять на подержанном электромобиле

Хорошая новость заключается в том, что многие функции, которые вы, возможно, проверяли на подержанном бензиновом автомобиле, просто отсутствуют на электромобиле. При гораздо меньшем количестве движущихся частей непрофессионал практически не может осмотреть под капотом. И никаких выхлопов или шестеренок, которые нужно тщательно исследовать. Но сделайте хороший визуальный осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что все остальное находится в рабочем состоянии.

Также необходимо сдать машину на тест-драйв. Следите за необычными шумами, ударами или вибрацией во время движения.Если выбранный вами автомобиль все еще доступен как новый, попробуйте сначала протестировать новую модель. Итак, вы знаете, что значит водить машину.

И если вы новичок в электромобилях, вам все равно стоит водить пару новых моделей. Просто чтобы вы имели представление о том, чем отличаются впечатления от вождения, когда вы едете на электротяге.

Аккумулятор электромобиля в подержанных автомобилях

Аккумулятор — самый ценный компонент электромобиля. Поэтому при поиске подержанного электромобиля имеет смысл следить за тем, чтобы он был в приличной форме.Попросите показать автомобиль, когда он полностью заряжен, и проверьте, что отображается на информационном экране о состоянии аккумулятора. По крайней мере, посчитайте, сколько полосок заполнено, и сравните это с условиями гарантии. Если вы не уверены, обратитесь к дилеру, работающему по франшизе, чтобы проверить это для вас.

Renault Zoe полностью исключает проблемы старения аккумулятора, позволяя клиентам арендовать аккумулятор отдельно от остальной части автомобиля.

Батареи часто имеют гарантию примерно 70% их первоначальной емкости через семь лет.И эта гарантия, как правило, подлежит передаче (в случае Nissan и BMW эта передача распространяется только на частную продажу). Если вы покупаете подержанный аккумулятор в гараже, получите кристально четкую уверенность в том, покрывается ли аккумулятор какой-либо гарантией. Попросите предоставить подробности в письменной форме и внимательно изучите их. Если вы покупаете частный автомобиль, внимательно проверьте историю владения автомобилем и, при необходимости, обратитесь к производителю за советом.

Если батарея нуждается в замене, хорошая новость заключается в том, что она может стоить не так дорого, как вы боитесь.Например, новый аккумулятор для замены Leaf первого поколения в 2014 году стоил всего 4920 фунтов стерлингов. В последнее время стоимость переработанных батарей снизилась примерно вдвое.

Даже если аккумулятор еще разряжен, вы можете восстановить или даже обновить аккумулятор. И затраты на это, скорее всего, снизятся, поскольку на дорогах будет больше старых электромобилей.

Как купить подержанный электромобиль?

Покупка подержанного электромобиля во многом аналогична покупке нового.Скорее всего, вы найдете подержанные электромобили у местного дилера, особенно если вы ищете бестселлеры, такие как Nissan Leaf, BMW i3 или Renault Zoe.

Если у вас есть бюджет, но вы еще не выбрали автомобиль, хорошей отправной точкой будут сайты с тематическими объявлениями, такие как Autotrader. Вы можете просмотреть ряд автомобилей и моделей, чтобы узнать, сколько у вас средств, и сравнить характеристики. Вы также можете стать частным лицом — через физическое лицо или через компанию.

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы.Например, франчайзинговый дилер уверит вас в том, что он официальный продавец. Но к тому же вряд ли это будет самый дешевый способ покупки подержанного. На частной продаже обычно можно сделать самую выгодную сделку. Но вы должны убедиться, что они настоящий продавец. И у вас будет гораздо меньше правовой защиты, если что-то пойдет не так.

Также на eBay продаются электромобили — от дилеров и частных продавцов. Но ни PayPal, ни eBay не распространяются на автомобили, купленные через сайт.Так что вам все равно нужно делать обычные проверки.

Подержанные электромобили: Покупка подержанного электромобиля

Покупка подержанного электромобиля может принести вам выгоду, но будьте осторожны, чтобы избежать мошенничества. Вот наши главные советы по приобретению подержанного электромобиля:

  • При покупке у дилера в идеале используйте кредитную карту, чтобы получить дополнительную защиту.
  • Познакомьтесь с частными продавцами у них дома.
  • Посоветуйтесь с другом, чтобы узнать второе мнение.
  • Внимательно просмотрите документы на автомобиль.
  • Настаивайте на проверке HPI на непогашенный кредит — или сделайте ее самостоятельно.
  • Если продавец отказывается от законной проверки или инспекции, уходите!

В Великобритании пока не так много подержанных электромобилей. Так что вам, возможно, придется проехать некоторое расстояние, чтобы получить тот, который вам нужен. Покупать машину без предварительного осмотра — не лучший вариант. Но если ехать слишком далеко, чтобы провести инспекцию из первых рук, вы можете вместо этого поручить эксперту сделать это за вас из таких организаций, как AA.Это может дать вам необходимую уверенность, прежде чем вы завершите покупку.

Оплата подержанного электромобиля

Как и в случае с обычными автомобилями, существует несколько способов оплаты подержанного электромобиля. Частный продавец, вероятно, будет принимать только наличные или банковский перевод. Если первое, не обижайтесь, если они захотят встретиться в банке, чтобы проверить банкноты. Оплата банковским переводом обычно считается безопасной, но перед тем, как совершить платеж, проверьте данные целевого счета.

Могу ли я получить грант на покрытие стоимости подержанного электромобиля?

Существуют многочисленные гранты и льготы для владельцев новых электромобилей, и подержанные EVS имеют право на некоторые из них:

  • OLEV (Управление транспортных средств с низким уровнем выбросов) Схема подзарядки в домашних условиях — применима ко всем электромобилям и вам Получите скидку до 75% на установку умной точки зарядки дома.
  • Освобождение от акциза на транспортные средства (VHD) — Относится к большинству электромобилей.Если ваш автомобиль был новым и стоил более 40000 фунтов стерлингов и был впервые зарегистрирован в апреле 2017 года или позже, вам необходимо платить 325 фунтов стерлингов ежегодно в течение первых пяти лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).
  • Освобождение от платы за перегрузку — Относится ко всем электромобилям и означает взимание платы за вождение в центре Лондона.
  • Грант на подключаемый модуль OLEV — Применяется только к новым автомобилям.

В качестве альтернативы прямой покупке подержанного электромобиля многие франчайзинговые и независимые дилеры предлагают финансовые сделки или даже позволяют арендовать подержанный электромобиль.Но, как и в случае любой финансовой сделки, внимательно проверьте условия и убедитесь, что вы понимаете общую сумму, которую вам нужно будет выплатить, прежде чем вы сразу приобретете автомобиль.

Каким бы ни был ваш бюджет и какие бы функции вы ни хотели, вы наверняка найдете дешевый подержанный электромобиль, который вам подойдет. Но сначала убедитесь, что вы обдумали все возможные варианты.


Если подержанный электромобиль не для вас

Покупка подержанного электромобиля не для всех, поэтому определенно стоит подумать о лизинге электромобиля.Как правило, он более доступный, и есть из чего выбрать.

S ee наши предложения по лизингу электромобилей.

Когда у вас достаточно, пора помогать другим

Мой небольшой дом на Кейп-Коде нужно привести в порядок, но с кухонного стола я вижу дом, который находится в гораздо лучшем состоянии. Владельцы надеются продать его за 8 миллионов долларов.

Этот дворец — ничего не завышает; он выглядит как небольшой отель — его площадь составляет 10 000 квадратных футов, или примерно в пять раз больше моего дома, в нем семь спален, девять ванных комнат и, согласно списку недвижимости, он был «построен так, чтобы снимать захватывающий вид на океан и гавань на 180 градусов. и получать естественный свет в наиболее подходящее время суток.”

Это потрясающе.

Я настолько далек от модницы, насколько это возможно; Я пишу в футболке и шортах. Но мне всегда нравилось, как эта одежда сидела на таких звездах кино 1930-х и 1940-х годов, как Фред Астер, Гэри Купер и Кэри Грант.

И время от времени в этой газете появляется специальный раздел часового дела, в котором представлены одни из лучших часов, когда-либо созданных. Я каждый раз внимательно изучаю их все.

Но вот в чем дело. Мне нравится мой дом, хоть он и убогий.Мне нравятся мои 30-летние часы, которые я купил в честь публикации коммерчески успешной книги, которую я считал своим первым значительным достижением во взрослом возрасте. И у меня есть два «хороших» костюма, которые не сшиты так же хорошо, как у мистера Астера из «Времени свинга», но они подходят мне.

И моя жизнь тоже.

Пока я продолжаю вкладывать средства для того, чтобы выйти на пенсию, которая становится все ближе, я больше не сосредоточен на попытках увеличить свой собственный капитал. Я больше ничего не хочу.

Когда стойки ворот закреплены.

Моя позиция, когда дело доходит до финансового планирования — тема, о которой я писал более 30 лет — заключается в том, что люди недостаточно эмоциональны.

Да, понимание чисел важно, как и базовые знания. Вам нужно знать такие вещи: акции исторически превосходят облигации, и вы не хотите иметь слишком много денег в денежных эквивалентах, таких как депозитные сертификаты или фонды денежного рынка, потому что их доходность обычно ниже инфляции, то есть вы на самом деле терять позиции, инвестируя в них.

Но вы не робот. Вы не экономите и не инвестируете по какой-то абстрактной причине. Может быть, вы делаете это, потому что хотите купить дом, отправить детей в колледж, провести отпуск, который бывает раз в жизни, или уйти на пенсию так, как вы хотите. Другими словами, потому что у вас есть эмоциональные потребности.

Эти желания заставляют вас двигаться к цели. Но как только у вас будет достаточно ресурсов для достижения своих целей, необходимость их достижения исчезнет. И если вы не перемещаете стойки ворот — вы не решаете, что вам нужен дом побольше, более красивая машина или более продуманный отпуск — вы можете просто убедиться, что ваши инвестиции опережают инфляцию, и вы можете наслаждаться тем, что вы имеют.

Я бы, наверное, не пришел к такому выводу, если бы мы не находились в разгаре пандемии, когда так много людей, в том числе близких мне людей, страдают в финансовом и других отношениях.

Я помогу тем, кем смогу. Когда у вас будет достаточно, вы можете поделиться.

Вот где я сейчас. Но этот день ждал долго.

Зачем это вам?

Вот что я еще узнал.

Хотя я следовал всем советам, которые давал на протяжении многих лет — например, активно откладывать на пенсию большую часть, если не все, свои деньги в акциях, когда вы молоды, — теперь я понимаю, что моих указаний было недостаточно.Это должно было включать конечную цель.

Цель могла быть основана на времени. «Я хочу перестать работать в 62, 66, 70» или когда угодно. Или это могло быть связано с определенной денежной целью. «Мне нужно сэкономить 750 000 долларов. Этого будет достаточно, чтобы я перестала работать и продолжала жить так, как хочу ».

Еще одно, что я теперь понимаю, это то, что я мог бы ненадолго отказаться от всех этих агрессивных сбережений, чтобы заплатить за что-то стоящее: уникальную поездку или юбилейную вечеринку, более сложную, чем наша (относительно скромная) свадьба.Не всякое удовлетворение нужно откладывать, если вы готовы отодвинуть дату, когда вы достигнете своей цели.

Но я не думал об этом, когда начал работать и копить.

Я был на старшем курсе колледжа, когда мне впервые заплатили за то, чтобы я писал. Это было в 1970-е годы, и газет было не только много, но и процветало. Настолько, что местные газеты могли позволить студентам колледжа — я пошел к Рутгерсу — сообщать о том, что происходило вокруг кампуса.

Я получал подписку в The Star-Ledger, «газете для Нью-Джерси», шесть раз в неделю.При цене 15 долларов за статью я зарабатывал серьезные деньги: кувшин пива на тусовке местного кампуса стоил 2 доллара. Чтобы заправить бензобак моего потрепанного Датсуна, потребовалось 5 долларов, а «серьезное свидание» — в месте, где стояли скатерти — стоило 10 долларов.

Денег у меня тогда было хоть отбавляй.

Мне потребовалось более 40 лет, чтобы вернуть это чувство.

Да, давление было самоиндуцированным.

Мне не приходилось оказывать на себя финансовое давление за последние 40 лет.

Никто не сказал, что у меня должно быть четверо детей.Не было юридического предписания, что я живу в местах с хорошими государственными школами (что означало, что жилье было дорогим, а налоги высокими). Мне и моей жене не пришлось изо всех сил помогать нашим детям оплачивать учебу в колледже.

Я мог бы заработать больше денег, но я отказался от некоторых прибыльных возможностей, потому что долгие часы работы и путешествия означали бы, что я не увидел бы, как растут мои дети.

И я с болью осознаю, что семьи жили счастливо на гораздо меньшие деньги, чем я зарабатывал.И многие люди в этом отчаянно нуждаются.

В общем, мне невероятно повезло. Я горжусь нашими детьми и их супругами (и другими значимыми людьми). Мне нравится место, где мы живем, хотя у нас есть трехлетний график, чтобы покрыть весь требуемый ремонт дома (на сегодняшний день).

Не было прозрения, просто постепенное понимание.

Хотел бы я сказать вам, что у меня было какое-то ослепляющее озарение, которое заставило меня понять, что я могу перестать стремиться к финансам. Но этого не произошло.

Я просматривал книгу по личным финансам на тему «Можете ли вы позволить себе перестать работать», чтобы посмотреть, хочу ли я ее просмотреть, и применил все различные формулы и тесты к своей собственной ситуации, чтобы увидеть, имеет ли этот совет смысл.

Я понял, что после 40 лет работы семь дней в неделю — последние 25 написанных книг для оплаты счетов и фриланса, чтобы позволить себе все остальное, что мне «нужно», — для меня было бы более чем возможно просто остановиться. У нас отличная медицинская страховка. Наша ипотечная задолженность относительно небольшая, и мне больше нечего покупать.

Полагаю, я ожидал услышать пение ангелов и почувствовать, как дзенское спокойствие омывает меня, когда я понял, что мне больше не придется так много работать.

Но вместо этого я посмотрел на мир вокруг меня и на свою жизнь и на пару месяцев почувствовал себя не в своей тарелке.

Это было похоже на бег на беговой дорожке и по ошибке нажали кнопку остановки. Вас сбрасывают с машины, и вам требуется минута или две, чтобы понять, что произошло. Это дезориентирует, особенно когда видишь, как так много людей вынуждены бежать так быстро, как только могут, только для того, чтобы оставаться на месте.

Несмотря на то, что я не просыпался каждое утро, пытаясь заработать как можно больше денег, я пришел к выводу, что у меня больше контроля над своим временем, чем когда-либо. Мне приятно, что я могу работать столько, сколько хочу, и иметь возможность помогать другим. В этом я не уникален. Возможно, я наивен, но я думаю, что почти все мы делаем то, что можем. Особенно сейчас.

Джон С. Богл и Джозеф Хеллер знали ответ.

Все это заставило меня вспомнить историю, которую мистер Богл, основатель компании Vanguard, использовал для начала одной из своих книг.

«На вечеринке, устроенной миллиардером на острове Шелтер, Курт Воннегут сообщает своему приятелю Джозефу Хеллеру, что их хозяин, управляющий хедж-фондом, заработал за один день больше денег, чем Хеллер заработал на своем чрезвычайно популярном романе» Уловка-22 ‘за всю свою историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год Электромобили Подключаемые гибриды
2020 (на март) 18,256 13,662
2019 15,510 42,232
2017 13,597 33,666
2016 10,264 26,828
2015