Будет ли новая нива шевроле вообще: Новая Chevrolet Niva 2019 – комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала drom.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4×4.

Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).

Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2018 году.

Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.

Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2014 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.


Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно

Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2014 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год.

Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2012 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2018 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2019 — всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.

Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.

Новости о Шевроле Ниве 2-го поколения || Сайт о Шевроле Ниве 2-го поколения

10.06.2019:

Выпуск новой Chevrolet Niva оказался под угрозой
Управляющий ликвидацией АО «Промышленное строительство» Александр Братяшин заподозрил его бенефициара Игоря Кадырова в преднамеренном банкротстве компании, пишет «Самарское обозрение». Действия управляющего чреваты… Читать далее »»

 
21.09.2018:

GM остановил работы по преемнику Chevrolet Niva
В концерне General Motors объявили об остановке работ по созданию нового компактного внедорожника, который должен был прийти на смену Chevrolet Niva. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на представителей СП GM-АвтоВАЗ. �… Читать далее »»

 
27.01.2018:

GM-АВТОВАЗ «забыл» продлить патенты на Chevrolet Niva-2
Чтобы запатентовать дизайн нового поколения внедорожника, GM-АВТОВАЗ подал заявку 26 августа 2014, тогда же оплатив необходимую пошлину по 26 августа 2017 года. Однако минувшим летом российско-американское совместное предприятие… Читать далее »»

 
03.12.2017:

Эксперты составили ТОП-12 самых ожидаемых в РФ авто 2018 года
Автоэксперты составили рейтинг самых ожидаемых в России новых автомобилей, которые должны поступить в продажу в следующем году. На первой позиции разместился Porsche Cayenne третьей генерации. Лидер рейтинга, представленный. .. Читать далее »»

 
04.06.2017:

Стало известно будущее внедорожника Chevrolet Niva 2


Глава Самарской области Николай Меркушкин рассказал, что на создание Chevrolet Niva второго поколения будет выделен кредит.  По его словам, совместная компания «GM-АвтоВАЗ» может получить кредит под гарантии Сбербанка. В … Читать далее »»

 
16.05.2017:

Стала известна цена нового поколения Chevrolet Niva
Новое поколение Chevrolet Niva будет стоить немного дороже нынешнего. Об этом заявил генеральный директор ЗАО GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Меркушкин поинт… Читать далее »»

 
11.
05.2017:

Выпуск новой Chevrolet Niva откладывается
Об этом рассказал губернатор Самарской области Николай Меркушкин во время пресс-конференции в областном правительстве. По словам главы региона, вопрос с выделением средств на производство автомобиля Chevrolet Niva 2 пока �… Читать далее »»

 
25.04.2017:

Дворкович рассказал, как движется проект новой Chevrolet Niva
В интервью «Интерфаксу» заместитель председателя правительства Российской Федерации ответил на вопросы, касающиеся нового поколения российско-американскго внедорожника. … — Принято ли решение о финансировании проекта… Читать далее »»

 
16.03.2017:

GM-АвтоВАЗ начал проектирование сварочного цеха для ШНивы-2
По информации источников, GM-АвтоВАЗ окончательно отказался от возобновления строительства сварочного и штамповочного корпусов в ОЭЗ Тольятти, где уже построено около 50% необходимого. В целях сокращения затрат сварка … Читать далее »»

 
02.03.2017:

Chevrolet Niva-2 будет состоять из российских деталей
Производство Chevrolet Niva нового поколения будет локализовано на 80% в России. По крайней мере, этого добивается сам автозавод. «В настоящее время мы активно сотрудничаем с нашим партнером ПАО «АВТОВАЗ», который останется к�… Читать далее »»

 
09.02.2017:

Сбербанк сделал оферту по кредиту на производство Chevrolet Niva нового поколения
Сбербанк сделал оферту по предоставлению кредита для организации производства в Тольятти автомобилей Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и технологий Самарской области Сергей. .. Читать далее »»

 
26.01.2017:

Минпромторг РФ: решение о господдержке проекта новой Chevrolet Niva не принято
В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке GM-АВТОВАЗ путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют. Об этом го… Читать далее »»

 
23.01.2017:

Минпромторг поддержал госгарантии на проект нового внедорожника Chevrolet Niva
Минпромторг РФ поддержал предоставление совместному предприятию американской General Motors и «АвтоВАЗа» госгарантий на организацию производства нового внедорожника Chevrolet Niva. Как сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом… Читать далее »»

 
28. 11.2016:

АВТОВАЗ разрабатывает новый мотор для Chevrolet Niva
АВТОВАЗ разрабатывает новый мотор для Chevrolet Niva. 1,8-литровый агрегат, который, скорее всего, готовится для второго поколения модели, получил внутризаводской индекс 2199. О том, что АВТОВАЗ заключил контракт с компанией GM-AVTOVAZ… Читать далее »»

 
04.10.2016:

Новое поколение Chevrolet Niva в поисках инвестиций
«Колёса.ру» обратились в Правительство Самарской области за информацией о ходе работ по проекту новой генерации внедорожника. «Получение предприятием кредита для реализации проекта по разработке и производству Chevrolet… Читать далее »»

 

Чем стала лучше Chevrolet Niva за минувший год — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На появление нового поколения русско-американского внедорножника в ближайшем будущем рассчитывать не приходится — у GM-AVTOVAZ на его создание банально нет средств. Зато, что похвально, предприятие постоянно вносит доработки в текущую генерацию Chevrolet Niva, причем ряд из них — по просьбам потребителей.

За минувший год владельцами «Шнивы» стали без малого 30 000 россиян — автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции в сегменте SUV. Правда, меньше ругать машину за ее огрехи сборки и эксплуатационные нюансы покупатели не стали.

Радует, что критику производитель не оставляет без внимания, и регулярно подвергает авто модернизации. Еще бы, ведь в противном случае есть риск лишиться части клиентов, даже несмотря на завидный внедорожный потенциал медленно, но верно устаревающего «проходимца». Чем же стала лучше Chevrolet Niva за последние несколько месяцев?

Вечные жалобы «нивоводов» на шум и вибрацию коробки передач на холостых оборотах вынудили «джиэмовцев» установить демпфер крутильных колебаний в ведомый диск сцепления. Во избежание попадания влаги и возникновения очагов коррозии в рабочем цилиндре сцепления, производитель оснастил его специальным штоком, исключающим пагубное воздействие сырости на узел. Шаровые опоры от проникновения грязи отныне защищены более герметичными пыльниками.

Для снижения шумов в салоне, а вместе с тем и улучшения тормозных характеристик, специалисты поставили на авто более современные колодки. Амортизаторы обзавелись усиленными крепежами защитных чехлов и стали на 20 мм длиннее — о проникновении грязи под кожухи теперь можно не переживать. Как, впрочем, и волноваться о замыкании электропроводки, которая получила улучшенную изоляцию.

А что в салоне? В уплотнителях дверей появились демпфирующие элементы, а внутри дверных замков — защитные материалы, так что о посторонних звуках во время их закрытия и постоянном дребезжании стекол можно забыть. Помимо прочего, инженеры установили дополнительные виброгасящие пластины в задние стойки, потолок и рулевую колонку. Раздражающий скрип, особенно в мороз — больше не про «Шниву».

Кроме того, модернизирован отопитель салона, который своим писком до когнитивного диссоннса пассажиров уже не доведет. А за отсутствие скрипа и разболтанности кресел — не в последнюю очередь благодаря применению усиленных креплений и звукопоглощающих материалов — производителю стоит сказать отдельное спасибо.

В ряде случаев потребители жаловались на проваливание спинки сиденья — теперь подобного не произойдет за счет внедрения более эффективных маховиков, отвечающих за настройку ее угла наклона.

Не забыл производитель и о безопасности. Трехточечным ремнем отныне может пользоваться даже средний пассажир второго ряда, а о непристегнутом ремешке — правда, только водителя — подскажет соответствующий индикатор на приборном щитке. В довесок ко всему, доработке подверглась конструкция фиксации детских кресел Isofix, и кроштейн крепления заднего дивана для удержания груза в багажном отсеке.

Кстати сказать, компания продолжает активно дорабатывать внедорожник, но каких конкретно улучшений стоит ждать в ближайшем будущем, пресс-служба предприятия уточнять отказалась. Официальный представитель СП GM-AVTOVAZ Людмила Харчева на этот вопрос портала «АвтоВзгляд» ответила выверенной корпоративной фразой: «планы мы пока не комментируем, и обо всех процессах обновления сообщим по факту их реализации».

10741

10741

23 января 2017

18459



Недостатки Шевроле Нива 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Отзывы реальных владельцев Шевроле Нива 2019 все минусы и плюсы

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1. 7 с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Новая Шевроле Нива выпущена не будет

Американский автогигант General Motors официально объявил о прекращении разработки второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, который в настоящее время остается единственной производимой моделью GM в России.

Chevrolet Niva выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти еще с 2002 года, а в 2014 году на Московском автосалона миру был представлен концепт преемника внедорожника (на фото выше), который должен был пойти в серию в 2016 году. Теперь же СП заявило: “Работы над Niva второго поколения остановлены по ряду объективных причин”, однако какие именно причины вынудили закрыть проект так и не называется.

Напомним, что из-за разразившегося в России в конце 2014 года экономического кризиса, а также на фоне политической напряженности, General Motors свернул производство моделей Opel и Chevrolet на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Но Нива выжила и по итогам первых восьми месяцев 2018 года занимает 19 строчку по продажам среди всех новых автомобилей в РФ (продано 18 456 шт).

Оставивший в 2018 году пост президента АвтоВАЗа французский топ-менеджер Николя Мор так отзывался о ситуации с Chevrolet Niva и ее производстве: “Компания прибыльна, поэтому нет никакой срочности в замене [Нивы]”. Если за контрактное производство Шеви Нивы отвечает АвтоВАЗ, то вся инженерная разработка лежит на плечах GM. Почему американцы перестали разрабатывать новое поколение Мор комментировать отказался.

В то же время, совместное предприятие не отказывается от поддержки и совершенствования текущей 16-летней модели “Шнивы”, подчеркивая, что продолжит улучшать автомобиль и поддерживать к нему интерес покупателей.

Скорее всего, никакого второго поколения у Chevrolet Niva не будет, а совместное предприятие закончит свое существование. В пользу этой догадки говорят слова Николя Мора о том, что АвтоВАЗ занят самостоятельной разработкой Lada 4×4 в новом кузове, которая вернет себе некогда принадлежавшее имя “Нива” и не будет больше называться безликим “4х4”. Конепт новой Нивы, представленный в августе 2018 в Москве, выглядит многообещающим, так что словам Мора можно верить.

Еще один джи-эмовский бренд Ravon, под которым с 2017 года в РФ начали продавать собранные на предприятии GM Узбекистан дешевые модели прошлых поколений Chevrolet, внезапно прекратило свою деятельность в нашей стране без каких-либо объяснений. В июне, июле и августе 2018 года на было продано ни одного нового автомобиля Ravon, хотя в прошлом году удалось реализовать более 15 тысяч машин и Ravon даже стал спонсором сборной России по футболу.

Люксовая марка Cadillac пока продолжает борьбу за покупателя, хотя в августе ее продажи снизились на 22% до 676 автомобилей.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2020 года

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2020 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2020 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2020 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

Концепт Шевроле Нива 2017, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с этой моделью, Chevrolet Niva — продукт совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ. В основе автомобиля — легендарный российский внедорожник «Лада Нива». Новая Шевроле Нива — более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более гладким и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесной формулой, который можно было увидеть на старой «Ладе Нива». Новая Шевроле Нива 2017 года была представлена ​​на Московском автосалоне 2016 года, но модель будет продаваться и продаваться как модель 2017 года выпуска. Судя по всему, новая «Нива» имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и динамике.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нива

2017

В нынешней Шевроле Нива используется не такой мощный 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает около 120 лошадиных сил.Новая Niva, однако, может получить и модернизировать Boost в виде 1,8-литрового агрегата, способного выдавать около 135 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом около 140 фунт-футов. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая справится со своей задачей. К сожалению, до сих пор ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о предполагаемой экономии топлива EPA. Тем не менее, мы должны ожидать немного лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим. Никакого дизельного двигателя нет, в основном потому, что это специальный внедорожник, так что это не должно вызывать удивления. Конфигурация вождения должна остаться 4 × 4.

2017 Chevrolet Niva Изменения экстерьера

Мы бы не знали, с чего начать сравнивать новую и старую версии, поскольку новая модель сильно отличается. К лучшему, конечно. При взгляде спереди новая Нива выглядит довольно скупо. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку в стиле Audi с надписью Chevy посередине.Буксирный крюк установлен прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера. На бампере и по бокам дополнительных воздухозаборников нет. Фары защищены горизонтальными стальными решетками. Сзади новая Нива немного напоминает Mercedes ML, особенно по части задних фонарей. Задние фонари также защищены. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить загрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

С учетом того, что в старой «Ниве» вообще не было салона, любое улучшение — хорошее улучшение. Но в новой «Ниве» есть все, что нужно современному автомобилю. Кнопки и переключатели хорошо разложены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым регулируемым по наклону рулевым колесом. Есть четыре отверстия для HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. Автомобиль будет иметь развлекательные функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, радио, Bluetooth и USB, бортовой компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цена

и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально поступит в продажу на российском рынке с начала 2017 года, если все пойдет по плану. Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев. Что касается цены, то пока ничего официального, и мы, конечно, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они очень разные. По некоторым оценкам, новая «Нива» будет стоить около 13 000 долларов, и, правда это или нет, еще неизвестно.