Бу андерссон: Андерссон, Бу — Википедия

Один день из жизни Президента: Бу Андерссон, АВТОВАЗ

— Каждое утро я встаю в пять. Исключение составляет только воскресенье, когда я пытаюсь выспаться, но это не означает, что я не приеду в выходной день на завод.

— Я не могу себе позволить нарушить свой собственный график. Почему? Очень просто. Меня ждут люди, которые во мне нуждаются. Я не могу заставить себя ждать.

— Когда я был молодым — играл в шахматы. Сейчас они лишь предмет декора.

Здесь тихо и мне это по душе. Иногда я позволяю себе послушать музыку. Элтон Джон, Брюс Спрингстен, шведская музыка. Я прожил в Америке 15 лет. Тогда слушал Кид Рока.

Меня вдохновляют два человека — Генри Киссинджер и Владимир Путин.

— Я не могу жить без работы. Это все, что у меня есть. Россия — уникальная страна, в которой есть много работы. Очень много.

— Вы можете назвать себя счастливчиком? Да? А я — полная противоположность (unlucky guy). Со стороны я могу выглядеть магнатом — эдаким воротилой, управляющим корпорациями. Со времен ГАЗа люди считают, что моя жизнь — жизнь счастливого короля в окружении роскоши и наблюдением за процессами. В реальности — все не так. Есть труд. Ежедневный, кропотливый труд.

— Когда в январе я пришел на АВТОВАЗ, на первом рабочем совещании в 7 часов утра мне принесли несколько презентаций. Вместо того чтобы выслушать докладчиков, я отправился на территорию завода и первым делом пошел в туалет. Там было грязно, краны не открывались, просто неприятно находиться внутри.

Я сказал: с сегодняшнего дня мы меняем ситуацию на заводе. И начнем с туалетов. К 6 часам вечера эти проблемы должны быть решены. И они справились.

— Я люблю Россию в том числе и за то, что большие проблемы могут быть решены в течение одного дня в то время как в Европе, на решение маленьких могут уходить недели.

— Мы сделали новую Калину Cross, Ларгус Cross и Lada Urban 4×4 всего за 4 месяца, при этом никто не верил, что подобное возможно за столь короткий срок.

— Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины), не интересует «нарядный» экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами.

Я ответил тогда просто — не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал.

— На мой взгляд, проблема российских покупателей в том, что они сами не понимают, чего хотят. Многие годы решения принимали за них, не предоставляя выбора и не спрашивая их мнения. Люди просто разучились после этого прислушиваться к своим желаниям.

— За первый год работы на ГАЗе я встретился с 5000 клиентами, которые ранее покупали продукцию завода, но были разочарованы качеством. Плохие машины, плохое рулевое управление, плохие тормоза, ужасные сиденья. Я спрашивал каждого — если мы исправим качество, вы купите продукцию ГАЗ вновь? Все отвечали «Да».

— 9 месяцев — срок, который я поставил для себя тогда. Мне говорили: — это невозможно. Я был уверен, что мы справимся. И мы справились, выпустив абсолютно новые машины ГАЗ, в которых были учтены все пожелания клиентов.

— Успех — это планирование и вера в свои действия и в свой продукт. Невозможно проснуться утром и понять, что ты не успел. Ты понимаешь это задолго до даты пробуждения. И у тебя есть время для исправления ситуации с нарушением сроков, чтобы сдержать свое обещание.

Я спокойно отношусь к цветам.
Желтые тюльпаны — выбор моей
любимой жены.

— Окей, мне пора. Спущусь через 10 минут, у вас будет время закончить завтрак.

Извиняющаяся, едва заметная улыбка, но непреклонный и крайне выразительный взгляд.

Гендиректор автоконцерна «АвтоВАЗ» Бу Андерссон. Досье | Справка | Вопрос-Ответ

Бу Инге Андерсон родился 16 октября 1955 года в шведском городе Фалькенберг. Отец Андерссона имел собственную сеть магазинов. В 16 лет Бу Андерссон подрабатывал на крупнейшей в Европе сырной фабрике.

В детстве и юности много занимался спортом и в 18 лет ушел в армию. Служил в войсках противовоздушной обороны и вышел в запас в 1987 году, дослужившись до звания майора.

Образование

Является выпускником Военной академии Швеции и программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета.

Карьера

В 1987 году получил должность менеджера General Motors (GM) по взаимодействию с компанией Saab Automobile AB.

В 1990 году был назначен вице-президентом SAAB по закупкам.

В 1993 году перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники

В 1994 году возглавил направление по закупкам химических материалов. После нескольких лет работы на руководящих позициях был назначен на должность вице-президента по закупкам GM Европа.

В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил группу по международным закупкам GM.

С апреля 2007 года по июнь 2009 был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.

В июне 2009 года покинул General Motors и стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ. Под руководством Андерссона «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и укрепила лидерство на региональном рынке легкого коммерческого транспорта.

C 5 ноября 2013 года стал президентом ОАО «Автоваз». Вступил в должность 13 января 2014 года. Одним из первых указаний Бу Андерссона в должности президента компании было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых передвигались топ-менеджеры АВТОВАЗа. Сам Бу Андерссон пересел на производящийся с 2012 года в Тольятти Largus в комплектации VIP. В настоящее время Бу Андерссон передвигается на LADA Vesta.

Награды и титулы

В 2012 году Бу Андерсон становится почетным консулом Швеции в Нижнем Новгороде.

В том же году он получает награду «За выдающиеся достижения», врученную ему журналом Automotive Supply Chain за успехи, которых достиг при восстановления предприятий «Группы ГАЗ».

В июне 2013-го он стал почетным гражданином Нижнего Новгорода. Этого звания он был удостоен за вклад в экономику города, преобразования, проведенные на Горьковском автозаводе, а также укрепление его авторитета среди других предприятий России.

Был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российском автомобилестроении на международном форуме памяти Адама Смита.

Хобби и увлечения

Любит играть в шахматы и слушать музыку.

Семейное положение

Женат. Жена гражданка Чехии Катержин Матушкова. Двое детей.

Смотрите также:

Жизненный путь Бу Андерсона

Не так давно из «АвтоВАЗа» уволился Игорь Комаров. Теперь президентом данной компании стал Бу Андерсон. Биография этого человека очень интересна. Именно ей и посвещена данная статья.

Детство и юность

Бу Андерсон родился в начале второй половины XX века, а именно 16 октября 1955 года. Родиной этого известного человека является прекрасная страна Швеция, в частности ее южный город Фалькенберг. В этом замечательном городе он был рожден и провел там все свое детство и юность. В 19 лет юный Бу Андерсон вступает в вооруженные силы Швеции. Там он получает военную выдержку и закалку. Следует отметить, что в Военных Силах Швеции он достиг немалых успехов, дослужившись до звания майора.

Образование

Военная служба не помешала ему многого добиться и в образовании. Бу Андерсон — выпускник не только Военной академии Швеции, но также имеет бакалавриат делового администрирования Стокгольмского университета, а также он прошел программу менеджмента в одном из самых престижных университетов мира, в Гарварде.

Карьера

Работу в автомобилестроительной сфере начинает в 1987-м, в достаточно зрелом возрасте — в 32 года. Первой должностью, которую он занял в данной отрасли, стал пост менеджера GM в вопросах по совместной деятельности в одной из известнейших компаний — Saab. Через 3 года работы на данном посту его назначают вице-президентом Saab в вопросах закупок. Еще через 3 года, в 1993 году, Бу Андерсон снова меняет пост, возвращаясь в компанию, в которой он начинал свою деятельность, — GM. Там он становится директором. В его обязанности входит закупка электротехники и прочей электроники. Через год его обязанности вновь меняются, и он становится главным по закупкам химических материалов. Через несколько лет упорной работы на этой должности он получает повышение и становится вице-президентом по закупкам «GM Европа». Это событие происходит в 1997 году, когда ему исполняется уже 42 года, то есть после десятилетней работы в сфере машиностроения. Оставаясь работать в этой же компании, Бу Андерсон в 1999 году меняет направление своей деятельности и возглавляет группу, занимающуюся международными закупками. С весны 2007 года и до лета 2009-го Бу Андерсон являлся вице-президентом GM Group по вопросам закупки и сети поставщиков.

В июне 2009 года он стал советником Олега Дерипаски и встал во главе совета директоров «Группы ГАЗ». Именно с этого события начинается его деятельность в российском автомобилестроении.

Деятельность в России

В августе 2009 года Бу Андерсон становится президентом «Группы ГАЗ». На данном посту он обязывался совместить планирование стратегии фирмы с начальством текущей операционной деятельности. Руководство компании поставило перед Бу Андерсоном следующую задачу: добиться наилучшего соотношения между такими параметрами, как качество продукции и расходы всевозможных уровней. В ходе его деятельности данная фирма смогла представить на рынок новый модельный ряд, который полностью удовлетворял требования современного человека к автомобилю. Также компания начала сотрудничать с самыми известными и востребованными зарубежными производителями в данной отрасли, что помогло ей укрепить свои позиции на отечественном рынке и укрепить лидерство среди легкого транспорта. Благодаря деятельности Бу Андерсона компания увеличила свой годовой доход в 2012 году на 3,5%, что говорит о том огромном вкладе, который он внес в развитие данной фирмы.

Так как в октябре 2013 года Игорь Комаров, который прежде являлся президентом «АвтоВАЗа», покидает свой пост, Бу Андерсон становится одним из главных претендентов на эту должность. После недолгих переговоров было принято решение, что данный пост займет именно Бу Андерсон. «ВАЗ» теперь находился под его полным контролем, поэтому развивать данное предприятие ему стало гораздо легче. Он был утвержден советом директоров 5 ноября, а приступил к своим обязанностям 13 января 2014 года. Он останется руководителем предприятия «АвтоВАЗ» на ближайшие 3 года, именно через такой срок президент компании будет переизбран.

Инцидент с одним из депутатов

Через некоторое время, после того как Бу Андерсон стал президентом «АвтоВАЗа», у него произошла неприятная история, связанная с одним из руководителей цеха Волжского завода Владимиром Бокком. Дело в том, что когда президент компании делал осмотр, ему не понравилось то, что работники курят около своих рабочих мест и оставляют там окурки. Недовольство он высказал Владимиру Бокку, который не захотел прислушиваться к его мнению, после чего возникла словесная перепалка, в результате которой Бу Андерсон подрался с Бокком. Работники завода на этот счет не давали никаких комментариев, поэтому истинная картина произошедшего является весьма размытой. Таким неприятным инцендентом был весьма огорчен Бу Андерсон. Семья его поддержала, и это дало свои результаты: через пару дней он вовсе оправился от произошедшего.

Награды и титулы

  • В 2012 году Бу Андерсон становится почетным консулом Швеции в Нижнем Новгороде.
  • В этом же году он получает награду «За выдающиеся достижения», врученную ему журналом Automotive Supply Chain за успехи, которых достиг при восстановления предприятия «Группа ГАЗ».
  • В июне 2013-го он стал почетным гражданином Нижнего Новгорода. Этого звания он был удостоен за огромный вклад в экономику города, преобразования, проведенные на Горьковском автозаводе, а также укрепление его авторитета среди других предприятий России.
  • Был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российском автомобилестроении на международном форуме памяти Адама Смита.

Андерссон Бу, РОССИЯ — Деловой квартал

Андерссон Бу – шведский топ-менеджер, президент «АвтоВАЗа».

Фото: http://worldautopost.info/wprs/tag/andersson/

Биография Андерссона Бу

Родился в 1955 году.

Окончил Военную Академию Швеции.

В 1999 году завершил программу высшего менеджмента Гарвардского университета. Имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского Университета

1987 начал свою карьеру в автомобилестроительной сфере в GM как менеджер Saab. После работы на различных руководящих должностях, в 1990 его  назначили вице-президентом Saab по закупкам.

В августе 1993 получил повышение и перешел из Saab в GM в качестве исполнительного директора по международным закупкам электротехники.

В октябре 1994 получил должность исполнительного директора по закупкам химической продукции.

В марте 1997, после работы на двух руководящих позициях, стал вице-президента по закупкам европейского отделения GM.

1999 вернулся в GM в Северной Америке и возглавил направление по международным закупкам.

2001—2007 был вице-президентом по глобальным закупкам и работе с поставщиками.

1 апреля 2007 назначен вице-президентом GM Group по глобальным закупкам и поставкам

2009 году был приглашен в Россию президентом «Группы ГАЗ».

14 сентября 2012 года Андерссон получил звание почётного консула Королевства Швеции в Нижнем Новгороде.

С октяря 2013 года  Андерссон был утвержден советом директоров на должность президента  АвтоВАЗа. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления.

В ноябре 2014 года Бу Андерссон согласился на предложение журналистов из автомобильного журнала «КОЛЁСА» провести с ним целый день — с пробуждения и до позднего вечера. 26 ноября 2014 года представители журнала посетили дом Президента АвтоВАЗ и далее в течение всего дня не отходили от руководителя автомобильного предприятия ни на шаг. В результате появился увлекательный репортаж «Один день из жизни Президента» (http://www.kolesa.ru/president/avtovaz/)

Награды и достижения Бу Андерссона

  • Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита.
  • В 2011 году Андерссон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.
  • В 2012 году он был награжден «За выдающиеся достижения» журналом Automotive Supply Chain, ведущим европейским автомобильным изданием.
  • 28 июня 2013 года президенту АвтоВАЗа было присвоено звание почетного гражданина Нижнего Новгорода за вклад в экономику региона, модернизацию Горьковского автозавода и укрепление статуса города в международном сообществе. Он стал первым иностранцем, получившим подобное звание.

Контакты Бу Андерссона

«АвтоВАЗ»

Сайт: http://www.avtovaz.ru/

Адрес: 445024, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36

Тел.: 8-800-200-52-32 (по России звонок бесплатный)

Бу Инге Андерссон. Биография — РИА Новости, 07.03.2016

С 1987 года работал в компании General Motors (GM) менеджером, отвечающим за взаимодействие с фирмой Saab.

В 1990 году перешел в компанию Saab на должность вице-президента по закупкам.

С 1993 года в компании General Motors занимал пост исполнительного директора по международным закупкам электротехники и химических товаров.

В марте 1997 года Бу Андерссон получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения GM.

С 1999 года возглавил направление по международным закупкам в GM в Северной Америке.

В 2001-2007 годах – вице-президент GM по глобальным закупкам и работе с поставщиками.

1 апреля 2007 года Бу Андерссон был назначен вице-президентом GM Group по глобальным закупкам и поставкам.

В 2001-2009 годах – вице-президент GM Group по закупкам и развитию сети поставщиков, член стратегического совета автомобильного направления GM, совета по продукции автомобильного направления GM и стратегического совета отделения GM в Северной Америке.

В 2009-2013 годах – председатель совета директоров, генеральный директор, президент Группы ГАЗ.

4 ноября 2013 года утвержден в должности президента ОАО »АвтоВАЗ» советом директоров компании.

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО »АвтоВАЗ».

7 марта 2016 года стало известно, что Андерссон покидает свой пост.

В 2011 году Андерссон стал победителем в номинации «Лучший руководитель 2010 года» на международном автомобильном форуме, учрежденном Институтом Адама Смита. В 2011 году он был признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards.

В 2012 году Бу Андерссон получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain.

Лауреат Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2015» в специальной номинации «Автоперсона года».

Почетный гражданин города Нижнего Новгорода.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

5 революций Бу Инге Андерссона на посту СЕО ГАЗа — Автомобили

Кто станет преемником Андерссона на посту руководителя ГАЗа пока неизвестно. Мало того, в приватных беседах нижегородцы дают понять, что решение по этому вопросу пока вообще не принято. В любом случае, менеджер будет занимать свою текущую должность, как минимум, до 31 декабря 2013 года, однако в тот же день он должен быть официально назначен президентом АВТОВАЗа. Тем не менее, кто бы не сменил Бу Андерссона на ГАЗе, превзойти его будет довольно сложно.

 

Отказ от «Волги»

Чуть ли не первым свершением нового CEO ГАЗа стало прекращение производства автомобилей «Волга». Надо признать, что к моменту приезда Андерссона в Нижний Новгород, это было уже неизбежно, однако, принятие исторического, в каком-то роде, решения приписывается именно ему.

У него была масса противников. Многие до сих пор считают, что этот ход был ошибкой, тем не менее, к 2009 году стало понятно, что эта модель изжила себя не только морально, но и конструктивно. Определенный спрос на нее сохранялся до последних дней выпуска, однако, реальных перспектив в условиях тогда еще растущего авторынка, где погоду делали куда более современные машины иностранных брендов, «Волга» уже не имела.

Последней серийной модификацией «Волги» стал ГАЗ-31105 – модернизированный вариант 3110, отличавшийся более современным экстерьером, бесшкворневой подвеской передних колес, наличием стабилизатора в задней подвеске, а также усовершенствованной КП. Кроме того, на ее базе с 2005 года под заказ собирались люксовые версии – 311055 с удлиненной колесной базой.

В 2006-2008 годах машина получила еще несколько изменений, в частности, на нее установили регулируемую рулевую колонку, новый кокпит, систему электрорегулировки боковых зеркал и электроприводы стекол. Кроме того, под капотом появился 2,4-литровый 137-сильный мотор «Chrysler», а позже 2,5-литровый ЗМЗ-40525 мощностью 150 л.с. (соответствовал экологическим нормам Евро-3), а в салоне – электронная педаль газа. Однако, это был потолок – дальнейшая модернизация машины была попросту нерентабельна. В общем, в 2011 году агонизировавшую в течение нескольких предыдущих лет «Волгу» похоронили окончательно.

 

Прекращение производства «Siber»

В принципе, «Siber» изначально выглядел, как типично «мертворожденный» проект, поскольку даже на бумаге он выглядел более чем авантюрным. Во-первых, взятый за основу Chrysler Sebring образца 2000 года был провальной моделью – в США его приняли крайне холодно. Тем не менее, это не помешало менеджменту ГАЗа потратить на покупку прав и оборудования 200 миллионов долларов. Во-вторых, по условиям того же соглашения нижегородцы должны были платить по 200 долларов с каждого проданного Siber, хотя клоном Sebring его назвать было уже нельзя. Автомобиль подвергся существенному рестайлингу и был адаптирован для эксплуатации в нашей стране, притом, все новации оплачивала российская сторона. Таким образом, американцы отлично продали устаревший завод с устаревшей машиной и устаревшей моторной линейкой, и продолжили на ней зарабатывать.

Тем не менее, как показала практика, автомобиль не пошел не только в Америке, но и у нас. Есть мнение, что это связано не с самим продуктом, а с неудачным временем запуска модели на рынке. Так или иначе, но стартовавшие в октябре 2008 года розничные продажи оказались куда ниже запланированных. Предполагалось, что в 2008 ГАЗ выпустит 10 тысяч Siber, в 2009-м – уже 45 тысяч, однако реальные показатели были просто смешными – до конца 2008-го в Нижнем собрали чуть больше полутора тысяч седанов, а за три месяца следующего – меньше пятисот. Кроме того, завод столкнулся с проблемами с поставками комплектующих. Некоторый всплеск продаж наблюдался после запуска программы утилизации, но к тому моменту руководство ГАЗ объявило, что производство Siber продолжится до тех пор, пока не закончатся готовые машинокомплекты, после чего проект будет свернут, как нерентабельный. Это произошло в декабре того же года.

Таким образом, за три неполных года на ГАЗе собрали меньше 9 тысяч Siber, притом, реальные мощности завода позволяли производить до 65 тысяч автомобилей в год (плюс еще 35 тысяч машин других классов).

Интересно, что весной этого года во время запуска «Газель NEXT», Бу Инге Андерссон не исключил возможность появления легковых новинок в портфолио производителя, в минувшую среду на пресс-конференции, приуроченной к открытию выставки ГАЗа в ГУМе, генеральный директор компании «Русские машины» (крупнейший акционер «Группы ГАЗ») Манфред Айбек заявил, что возобновление производства собственных легковых машин не является приоритетной целью компании. Проще говоря, появления каких-либо реинкарнаций «Волги» в ближайшее время ждать не стоит.

 

Модернизация завода и контрактная сборка

Свернув производственные программы обеих легковых моделей, Бу Инге Андерссон взялся за модернизацию производственных мощностей, притом, коснулось это не только сборочного оборудования, но и цехов покраски, и обучения персонала. Общий объем инвестиций составил около 500 миллионов евро. И это могло бы выглядеть очередным прожектерством, если бы не одно «но» – к тому моменту ГАЗ имел на руках соглашения об организации контрактной сборки легковых автомобилей для «Skoda» и «Chevrolet», а также договор с «Daimler», предусматривающий производство предыдущей генерации Mercedes Sprinter. Площади, освободившихся после отказа от Siber и «Волга», довольно быстро были переоборудованы. Таким образом, вместо того, чтобы продолжать клепать убыточные машины под собственным брендом, предприятие начало зарабатывать на чужих авто.

 

Газель-Бизнес и гарантия

Модернизация «Газели» – особая заслуга Андерссона. В свое время этот автомобиль практически реанимировал ГАЗ, однако тот факт, что с 1994 года модель производилась практически без изменений (в 2003 она пережила небольшой рестайлинг) в будущем не сулил ничего хорошего. По большому счету, «Газель» начала «гаснуть» еще в середине «нулевых», когда на рынок массово хлынули более дорогие, но и более надежные коммерческие иномарки. Первым шагом менеджера стала модернизация существующей машины.

В феврале 2010 года на ГАЗе началось производство «Газель-Бизнес». Приставка «Бизнес» в данном случае символизировала не некий премиально-повышенный уровень исполнения, а новый подход к надежности и гарантийным обязательствам.

Во-первых, на основе опросов дилеров, сервисменов и владельцев, в Нижнем составили список из 20-ти (!) требующих доработки узлов, в итоге в конструкцию было внесено 130 различных изменений. Во-вторых, Андерссон потребовал от технологов существенного улучшения качества не только сборки, но и переаттестации поставщиков, что в комплексе позволило в полтора раза увеличить межсервисный пробег (с 10 до 15 тысяч километров) и установить двухлетнюю гарантию (или 80 тысяч километров). Что характерно, к концу того же 2010 года доля модификации «Бизнес» в общем объеме продаж «Газели» составила 94%, хотя в первом полугодии на нее приходилось чуть больше трети спроса. Кроме того, именно на «Бизнес» стали вновь устанавливать турбодизель (Cummins ISF, производство же «Газелей» со «штайеровским» мотором было прекращено в 2008 году).

 

Газель NEXT

Финальный проект Бу Инге Андерссона на посту главы ГАЗа – запуск семейства Газель NEXT. «АвтоВзгляд.ру» уже писал про эту машину (подробнее о ней можно прочитать здесь). Достаточно сказать, что это принципиально новый продукт, созданный с применением современных технологий и решений, который, к слову, доводили в том числе и на европейских полигонах.

Судить об успешности новинки пока рано, продажи растут, однако этот может быть объяснено не только удачной концепцией, но и эффектом низкого старта. Так или иначе, в Нижнем намерены развивать это семейство дальше. В сентябре на выставке КомТранс-2013 они представили вариаций небольших автобусов, а также практически готового сменщика для «Газона».

Bo Andersson — Адрес, номер телефона, публичные записи

Bo I Andersson возраст: ~ 64

825 Ne 1St St, Delray Beach, FL 33483
442 Navahoe St, Detroit, MI 48215

Известны как: Bo Andersson, Bo I Anderson, I. B Andersson

Связано с: Дорензо Андерсон, 31, Энни Андерсон, 83, Кристин Андерсон, 63 …

Жил в: Делрей-Бич, Флорида, Блумфилд-Хиллз, Мичиган…

Bo L Andersson Возраст: ~ 69

281 Cindy Ln, Wheeling, IL 60090
5 Blackhawk Rd, Lake Zurich, IL 60047

Известные как: Bo L Anderson, Bo L Anderspm

Связано с: Шарон Бьянко, 68, Эндрю Фельдманн, 34, Келлиан Кортеси, 40 …

Проживал в: Hawthorn Woods, ILMcHenry, ILWheeling, IL.

Bo A Andersson Возраст: ~ 72

6 Estabrook Ave, Hoosick Falls, NY 12090
2 D Railroad Ave, Cambridge, NY 12816

Известны как: Аллан Б. Андерссон, Бо А. Андерсон, Аллан Б. Андерсон

Связано с: Дебора Андерссон, 66, Франс Андерссон, 32, Николь Андерссон, 33…

Жил в: Кембридже, Нью-Йорк-Гленс-Фолс, Нью-Йорк-Норт-Хусик, Нью-Йорк …

Bo G Andersson Возраст: ~ 57

3101 Shoreline Dr # 825, Остин, Техас 78728

Проживал в: Остине, Техас

Henrik Andersson возраст: ~ 46

Известен как: Bo H Andersson , Henrik B. Andersson…

Относится к: Камилла МахТерес Андерссон, 46 лет Камилла Андерссон

Жил в: Неаполь, FLC Чикаго, Иллинойс

Nils B Andersson возраст: ~ 86

435 Old Dixie Hwy Sw, Vero Beach, FL 32962
PO Box 650, Vero Beach, FL 32961

, известный как: Bo N Andersson , Bo N Anderson, Andersson N.

Жил в: Vero Beach, FL

Bo Andersonage: ~ 61

2366 Cragmont Ct, Simi Valley, CA 93065
5711 Bloomfield St, Simi Valley, CA 93063

Известен как: Bo Andersson , Christer Andersson…

Связано с: Венди Мартин, 47, Билли Холл, 61, Миранда Андерсон …

Жил в: Сими-Вэлли, Калифорния, Хантингтон-Бич, Калифорния …

Bo G Andersonage: ~ 58

1549 Sandpiper St # 48, Naples, FL 34102
145 Auhana Rd #B, Kihei, HI 96753

Известен как: Bo A Andersson , B Andersson …

Связано с: Дженнифер Лавуа, 58, Паула Лавуа, 67, Дарек Марино, 58…

Проживал в: Неаполь, Флорида, Кихей, Хайями, Флорида, Санта-Моника, Калифорния.

.

Сварочные батареи Bo Andersson от АвтоВАЗа — подробнее

Det gick inte i längden. Svenske Bo Andersson försökte som vd för ryska biltillverkaren AvtoVAZ att bedriva affärsverksamhet utan korruption. När den ryska bilbranschen kraschade i spåren efter landets ekonomiska kris och sanktionerna from EU kunde inte Bo Andersson vara kvar.

Bilförsäljningen i Ryssland, med en försäljning på tre miljoner bilar per år, halverades på tre år. «АвтоВАЗ» пришел на встречу с протестующим Бо Андерссоном.Personer satte upp lappar i hissarna på huvudkontoret med krav på hans avgång och den svenske bilchefen fick skulden för hela företagets problem.

Bo Andersson hade då försökt att Effektivisera företaget och skära i kostnaderna. Uppsägningarna möttes av stora protester — trots att företaget fortsatte att blöda pengar.

«Kom bra överens med Путин»

— Det var ett dramatiskt steg att gå till Ryssland. Jag är glad att jag gjorde det, jag lärde mig mycket. Мужчины när jag ser på vilka som finns i bilbranschen så är det en väldigt tuff marknad, berättar Bo Andersson när Automotive News träffar honom в Детройте.

Bo Andersson var i flera år inköpschef på General Motors innan han fick chansen att ta över GAZ-gruppen. Efter framgångarna där blev han, som förste icke-ryss, шеф för hela AvtoVAZ ..

— Det finns ett ordspråk i Ryssland som säger att ryssar har problem att sadla en häst — men sadlar du den åt dem så kan de rida så länge du vill. Att verka i Ryssland är väldigt svårt, men de kan jobba som ingen annan.

En maktfaktor som Bo Andersson fick förhålla sig till var den ryske президент Владимир Путин.

— Vi kom bra överens, han förstår att bilindustrin är väldigt viktig för att landet ska lyckas.

Korruption i Ryssland är välkänd men Bo Andersson vägrade att befatta sig med den typen av affärer.

— Om du har några tydliga regler och håller dig till dem så är det inga problem. Men det fanns affärer som vi inte kunde göra.

Enligt Bo Andersson решает эту проблему в России, чтобы получить бюстгальтер с бюстгальтером Tillräckligt.

— Ramverket för en bilindustri i Ryssland är välplanerad och fungerar.Men när du sen ser Hur allt verkligen görs så är det en annan sak. Om det fungerar bra? Både ja och nej.

Blev rastlös i Falkenberg

När Bo Andersson lämnade Ryssland flyttade han till sitt sommarhus i Falkenberg. Planen var att Inte göra något alls i tre månader.

— Efter en vecka började jag att putsa på silverbesticken och jag städade huset. Jag insåg att det inte fungerade.

Bo Andersson kontaktade sina tidigare kolleger inom bilindustrin, han arbetade bland annat som chef på Saab i många år, och han fick kontakt med en Professor på University in Linköping.Där ska han nu vara lärare för blivande inköpare.

Men Bo Andersson ser sig inte som en lärare på heltid.

— Den globala bilindustrin, det är där jag hör hemma. Jag har arbetat i Nordamerika, i Europa och i Ryssland. Och jag skulle vara intresserad av Asien, jag är öppen för förslag, säger Bo Andersson.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о