Брелок не работает приора: Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы » Лада.Онлайн

Содержание

Не работает штатная сигнализация приора

Как защитить любой автомобиль, включая Лада Приора, от угона? Самым простым способом является установка сигнализации. Если еще нет авто, но в поиске подходящей марки машины, Лада Приора – отличный современный вариант, оснащенный заводской противоугонной системой.

Как защитить любой автомобиль, включая Лада Приора, от угона? Самым простым способом является установка сигнализации. Если еще нет авто, но в поиске подходящей марки машины, Лада Приора – отличный современный вариант, оснащенный заводской противоугонной системой. Однако автомобилисты спорят о ее надежности. Одни довольны, другие жалуются на плохое функционирование автосигнализации, ищут различные методы устранения проблемы. Предлагаем ознакомиться с распространенными причинами, из-за которых может не функционировать штатное противоугонное устройство автотранспорта. Также расскажем, что делать в случае отсутствия работы родной сигнализации Приора.

Неисправности сигнализации Лада Приора, способы устранения проблем

Если штатная противоугонка автомобиля не срабатывает после активации, рекомендуем произвести диагностику, позволяющую быстро выяснить нижеперечисленные проблемы:

  • Слабый контакт в ключе зажигания. Проблему легко обнаружить, если двухсторонняя сигнализация работает нормально, а заводская не желает запускаться. Устранить ее можно удалив пыль и грязь с поверхности контактов. Нужно аккуратно зачистить их. Если действие не поможет, придется заменить ключ зажигания.
  • Радиомодуль не контачит с дорожкой печатной платы, проводящей ток. Попробуйте восстановить контакт способом пайки, замены ключа.
  • Повреждена плата. Поможет исключительно замена. Придется потратиться, замена платы стоит дорого. Совет: не роняйте ключ на твердую поверхность. Не зажимайте сильно винт после разбора и сборки устройства.
  • Проникновение влаги на датчик, расположенный под капотом.
    Датчик можно высушить. Но вряд ли после этой процедуры он будет работать. Замените его на новый.
  • Ресинхронизация кодов, из-за которой может не работать работающая исправная сигнализация. Используйте обучающий ключ для устранения такой проблемы.
  • Отсутствие контакта на кнопке открытия багажника либо концевиках дверей.
  • Проблемы с центральным замком автомобиля.
  • Севшая батарейка в брелке (на это указывает тускнеющий экран либо светодиодная лампа). Батарейки иногда смещаются. Припомните, когда в последний раз меняли их. Можно временно устранить проблему, вынув батарейки из корпуса и немного постучав их друг о предмет. Рекомендуем иметь в машине запасные батарейки.

Важная информация! С наступлением холодов необходимо обязательно разблокировать автосигнализацию. В сильный мороз аккумуляторы не способны выдерживать низкие температуры, выходят из строя.

Сигнализация может не функционировать из-за пульта дистанционного управления (ПДУ), находящегося на ключе зажигания. Для продления его эксплуатационного срока рекомендуем очень аккуратно обращаться с устройством, не допускать по нему ударов и давления. Механическое воздействие может стать причиной утраты контакты на кнопке.

Процесс активации автосигнализации

Штатная сигнализация хороша тем, что начинает защищать автомобиль сразу после его приобретения. Но если говорить определенно о Ладе Приора, то ее владельцам довольно часто приходится сталкиваться с некоторыми сложностями. И первая трудность – отсутствие активации автосигнализации. Без активации, соответственно, она не будет работать. Решить такую недоработку можно после покупки транспортного средства, выполнив ниже указанные действия:

  • Заправить автомобиль. Это поможет в последующем распознавать сигнал устройства, обеспечивающего подачу сигнала, упростит активацию противоугонки.
  • Вставить в замок авто обучающий ключ, поставляемый в стандартной комплектации машины. Одновременно с этим действием надо включить зажигание.
  • Извлечь ключ и заново вставить обратно через несколько минут. Затем опять запустить зажигания уже при помощи конкретно обучающего ключа, а не рабочего.
  • После пяти звуковых оповещений завести двигатель. Об активации противоугонки оповестят три гудка. Останется синхронизировать иммобилизатор и применить сигнализацию.

Надеемся, советы опытных автомобилистов помогут вам. Возможно, был собственный опыт устранения проблемы отсутствия функционирования

сигнализации. Поделитесь с ним в комментарии.

Штатная сигнализация приора — обзор возможностей и надежности

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз – когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт.
    Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины.

Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока – надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
    • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
    • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
    • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
  • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
    •  будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
    • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
  • при нажатии на кнопку №1;
    • автомобиль будет снят с охраны;
    • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
    • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
    • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
  • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
    • однократное нажатие кнопки брелока – открывает багажник;
    • следующее нажатие – закрывает;
  • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  •  на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка – большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Не работает центральный замок лада приора – АвтоТоп

Попробуем разобраться в проблеме автомобиля Лада Приора, заключается он в том, что пропала связь с модулем водителя, в результате этого не работали электро стекло подъёмники, электрозеркала, центральный замок. Показывало ошибку B 0031. При этом при подключении компьютера, через него всё это дело работало. Началась диагностика, под ручкой открывания капота, был обнаружен блок управления отвечающий за управление стекло подъёмниками, зеркалами и ЦЗ:

На нём между коричневым и чёрным проводом было небольшое окисление, видно туда попала вода. После проведённой чистки, всё успешно заработало.

Видео – Лада Приора не работают стеклоподъёмники, центральный замок, ошибка B 0031:

Резерв видео Лада Приора, ВАЗ не работают электро стеклоподъёмники, ошибка В 0031:

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

Здравствуйте. На автомобиле перестали срабатывать замки при постановке и снятии с охраны.

Сигнализация Tomahawk TZ 9010, устанавливалась в авторизованном центре при покупке. Автоэлектрика поблизости нет.

ЦЗ от ключа срабатывает нормально. Где установлен в машине блок сигнализации знаю. Небольшую подготовку с электрооборудованием имею.

Вопрос. Где и как отыскать причину не срабатывания ЦЗ при постановке на охрану и снятии с охраны сигнализации? Спасибо

  • Не работает брелок на штатную сигналу и брелок на доп. – 3 ответа
  • Машина заводится, но сигналка орет, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Как отрегулировать замки в Приоре? – 2 ответа
  • Как найти ключ установленный на обходчик замка зажигания в Приоре? – 2 ответа
  • Почему барахлит сигнализация в Приоре? – 2 ответа

А на брелке при постановке на охрану, что то показывает? Попробуйте сменить батарейку в брелке, так же может не приходить сигнал от брелка. Попробуйте поставить на охрану вторым брелком, будет ли разница. Так же проблема может быть и в самом блоке сигнализации. Еще нужно перепроверить провода сигнализации. Инструкция на сигнализацию.

Я думаю что надо проверить предохранители сигнализации. Кроме того надо знать как подключили управление замками. Может быть самым простым способом — отключили от мотора штатные провода и подключили сигнализацию. В этом случае мог накрыться активатор замка или его провода.

Не работает центральный замок Лада Приора: причины, ремонт

Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Почему ЦЗ не срабатывает

Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

  • проводку;
  • предохранители;
  • клеммы.

Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

Как проверить систему

Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

Предохранители

Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

Читайте также: Не работает прикуриватель на Приору

Электропроводка

Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

  • провода отключают от активатора;
  • брелоком закрывают замок;
  • провод запитки должен оказаться под напряжением;
  • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Обучение иммобилайзера на приоре

Добро пожаловать!
Иммобилайзер – это штатная противоугонная система, она ставится на такие автомобили как Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина и на другие модели (Почти на всех инжекторных автомобилях которые выпускает или выпускал АвтоВАЗ, стоит данная противоугонная система, даже такие машины как ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и так далее, были затронуты), её роль заключается в следующем, если машина заведена не родным ключом то она тут же заглохнет (Подача топлива прекращает идти) или просто не заведётся, кроме того если злоумышленники попытаются добраться до иммобилайзера и как то его отключить или расковырять, то ЭБУ тут же это поймёт и сразу же отключит всю электронику в автомобиле, но бывают случаи когда ключи от автомобиля теряются и уже никак завести его не представляется возможным, Вы заказываете новый ключ у АвтоВАЗа по бирки (А именно по номеру который на ней нанесён, см. фото ниже) и завод изготовитель Вам его делает и через некоторое время возвращает точно такой же рабочий ключ но только новый обратно, но машина с него не заведётся, даже хоть он и подходит к ней и всему этому виной штатный иммобилайзер, который просто не даст не обученному ключу завести машину, поэтому в этой статье мы Вас и научим обучать рабочий(е) автомобильный(е) ключи, чтобы никаких проблем не было и машина завелась так же как и раньше.

Примечание!
Для обучения ключа или ключей (Сразу предупреждаем можно только два рабочих ключа обучить, сделано это для того, чтобы у множества ключей не было доступа к Вашему автомобилю), понадобятся: Новые рабочие ключи или старые но только не те которые уже были обучены другим иммобилайзером (Они не подойдут, такие ключи не обучаются), а так же ключ с красной меткой будет нужен который идёт при покупки автомобиля в комплекте (Так называемый обучающий ключ, см. фото ниже), ну и инструкция конечно же понадобится наша, в которой мы всё подробно и по пунктам расписали!

Краткое содержание:

Когда нужно обучать иммобилайзер?
Когда автомобиль покупается, прямо в салоне при Вас должны будут обучить рабочий ключ и дать его Вам в руки, чаще всего это делают не при Вас, иногда это вообще не делается (В этом случае Вы сами должны будете обучить систему, вить автомобиль то никуда не поедет без обучения), кроме этого ещё обучение рабочего ключа нужно производить при замене ЭБУ (Мозгов) на новые, когда ключи теряются без обучения вообще никак не обойтись, в этом случае как мы уже сказали ранее заказываются у завода изготовителя по спец. бирки новые ключи и так же обучаются, ну и конечно же просто для смены пароля у иммобилайзера на другой, иногда бывают случае когда злоумышленники считывают пароль и чтобы его сменить, нужно будет так же провести процедуры только уже не обучения, а переобучения, это когда теми же самыми ключами меняется пароль в системе и сами рабочие ключи переобучаются (Сменив старый пароль на новый), кстати это редко происходит, но при смене иммобилайзера на новый, обязательно тоже нужно новые ключи под него обучать, мы говорим что это редко происходит только лишь потому, что штатной противоугонной системой мало кто пользуется (Бывали случаи когда она наоборот нормальный рабочий ключ, за не тот признавала и все электронные системы у автомобиля блокировались) и как правило её просто отключают и вместо неё устанавливают сигнализацию, которая на много большим функционалом обладает и которая так же способна отключать все электронные системы у автомобиля, во время его кражи.

Как обучить иммобилайзер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Не преступайте к работе пока Вы полностью не прочтёте нашу статью, потому что там много нюансов есть в этом обучение и при этом всё нужно делать на время, а если Вы читать будете и в это время ещё и обучать машину, то Вы просто не уложитесь в отведённое время и обучение сорвётся (Придётся всё заново в этом случае начать), вообще самый хороший вариант, это когда Вы всё изучили и ещё рядом сидящий Ваш помощник всё внимательно прочитал, затем он просто Вам диктует что делать, а Вы в это время производите процедуру обучения!

1. Приступаем к работе, сперва садимся в автомобиль и вставляем обучающий ключ в зажигание (Это тот самый который с красной меткой идёт), далее убедитесь что все двери в машине закрыты и после чего поверните обучающий ключ в положение когда все приборы загорятся (Зажигание включено), подождите 6 секунд но не меньше (Лучше по дольше подождать, секунд 7 к примеру, но и перебарщивать не стоит) и затем верните обучающий ключ в своё первоначальное положение (Когда все приборы гаснут), индикатор иммобилайзера после чего начнёт мигать очень и очень быстро (5 раз в секунду, индикатор для наглядности на фото ниже показан стрелкой), если всё так и есть, то выньте обучающий ключ из замка зажигания и сразу же вставьте в замок рабочий (Тот который обучить нужно будет), время на это действие у Вас очень и очень мало будет, вить индикатор так быстро будет мигать всего в течении 6 секунд и если Вы за 6 секунд не управитесь и индикатор перестанет мигать так быстро, то процедуру придётся начать сначала, вернёмся к рабочему ключу, когда он будет вставлен, его повернуть будет нужно и включить им зажигания, после чего прозвучат три отчётливых сигнала, которые говорят о том что Вы делаете всё правильно, после этих сигналов подождите ещё 6 секунд и прозвучат ещё два отчётливых сигнала (Когда 6 секунд пройдёт, индикатор иммобилайзера так же мигать должен будет быстро), затем выключите зажигание, всё, первый ключ обучен, если Вам понадобиться обучить ещё один, то проделайте с ним такую же операцию (Только без обучающего ключа, он в самом завершение будет нужен, то есть если Вам нужно обучить второй рабочий ключ, вставьте его, так же включите зажигания, дождитесь все те же сигналы и точно так же в самом конце вытащите его).

2. После того как у Вас уже есть обученный(е) рабочий(е) ключ(и), завершите полностью процедуру, для этого вставьте обучающий ключ (Он с красным индикатором идёт) в замок зажигания (Делать нужно всё быстро, пока индикатор мигает, а он мигает всего 6 секунд как мы уже это говорили ранее) и включите зажигание в автомобиле (Это когда все приборы загораются), после чего должно будет прозвучать три отчётливых сигнала, ждите 6 секунд пока ещё два не прозвучат, как только прозвучали и прошло заданное время (6 секунд), выключите зажигание и ждите ещё 6 секунд, после пройденного времени должен будет прозвучать один сигнал, а индикатор иммобилайзера начнёт мигать с удвоенной чистотой (10 раз в секунду), сразу же включайте зажигание этим же обучающим ключом после того как индикатор начать мигать с удвоенной частотой и прозвучал один сигнал зуммера (Не позднее 6 секунд Вы это должны будете сделать), ждите 2-3 секунды и выключайте зажигание, не позднее чем через 5 секунд зуммер обязан будет подать заключительные три сигнала, а быстрое мигание индикатора должно будет прекратиться, не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

Примечание!
Если при обучении рабочих ключей Вы где то допустили ошибку, индикатор не так стал гореть как мы указывали или зуммер сигналы не подал в тот момент когда он должен был это сделать, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа(ей) снова, если не удаётся что то сделать, хотя Вы делается всё точь в точь по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ, либо же возникла какая то неисправность в иммобилайзере или же в ЭБУ самом!

3. Когда обучение закончено, произведите повторную синхронизацию кодов иммобилайзера и ЭБУ, для этого возьмите рабочий ключ (Обученный) вставьте его и поверните так чтобы зажигание включилось, выдержите небольшую паузу (Около 6 секунд), если индикатор иммобилайзера начнёт после этих 6 секунд мигать с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд (Если не начал мигать, то заводите автомобиль), затем снова включите зажигание и убедитесь что после 6 секунд лампа не мигает, если всё так и есть, то заводите автомобиль, он должен нормально завестись и работать, если же получится так что после включения зажигания индикатор через 3 секунд не выключится и будет гореть постоянно, то это значит что противоугонная функция ЭБУ не активирована и обучение ключей придётся произвести снова.

Примечание!
Пару советов дадим, во-первых обучающий ключ мы рекомендуем Вам держать дома, потому что при потере рабочего ключа, ещё один рабочий можно запросто обучить, а вот обучающий если будет потерян, то здесь уже всё плохо, если у Вас вдруг так когда ни будь случится, то продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, при их потере, меняйте ЭБУ и сам иммобилайзер на новый и после замены, у Вас будет обучающий ключ, а рабочие ключи на заводе придётся заказать и обучив их, Вы автомобилем начнёте пользоваться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс обучения рабочих ключей, Вы можете в видео-ролике чуть ниже, там на примере Лады Гранты всё подробно показано.

GSM Автомобильная сигнализация ШТАТ Х31

Описание

GSM Автомобильная сигнализация «ШТАТ Х31» предназначена для повышения безопасности и комфорта при эксплуатации автомобиля. Сигнализация контролирует состояния дверей, капота, багажника и других узлов автомобиля. С помощью встроенного датчика ускорений (акселерометра) определяет удары по корпусу автомобиля, раскачивание и наклон. «ШТАТ Х31» имеет в своем составе GSM модем, который используется для передачи текстовых и голосовых сообщений по сети сотовой связи, а также для настройки и управления. Для работы GSM модуля надо приобретать SIM карту. Для удобства пользования функциями сигнализации используется радиобрелок. Брелок имеет двухсторонний, защищенный от сканирования канал связи. С его помощью можно включать и выключать охрану, производить дистанционный запуск двигателя, выключать режим тревоги. Оповещения владельца происходит SMS и голосовыми сообщениями на сотовый телефон.

Когда срабатывает тревожная сигнализация, например из-за удара по кузову автомобиля, «ШТАТ Х31» включает световую и звуковую сигнализацию на автомобиле, делает звонок на сотовый телефон владельца и воспроизводит голосовое сообщение «Тревога! Сработал датчик удара.», одновременно высылается SMS сообщение с подобным текстом. Для каждого тревожного или аварийного события имеется свое голосовое и текстовое оповещение. Сигнализация может звонить не только владельцу. Порядок и способ оповещения настраивается. Всего можно оповещать до 4 человек.

Автозапуск одним нажатием в I-Phone можно сделать очень просто:
Запишите в контактах номер Вашей Х31 в следующем формате:
+7*********,,3  (например, +79020000000,,3) — при наборе номера
I-Phone наберёт номер и через 4 секунды ( по 2 секунды одна запятая)
наберёт 3 , отправив команду Х31 на запуск двигателя.
Подробнее здесь https://www.apple-iphone.ru/iphone-ipad-guides/Kak-nabrat-s-iphone-dobavochnyy-nomer/

Особенности Х31 для ПОТРЕБИТЕЛЯ:

-GSM-связь из любой точки мира с автомобилем;
-диалоговый защищённый от взлома код в линии связи брелок-автомобиль;
-пылевлагозащищённый брелок ударопрочной конструкции с длительным сроком службы (более 24 мес) на одном элементае питания;
— аналоговый 3-D G-сенсор американской фирмы AD с высочайшей чувствительностью к ударам, наклону при попыткам снять колесо или поднять автомобиль эвакуатором;
-полное отсутствие ложных срабатываний благодаря микропроцессорной обработке сигналов вероятностными методами;
-управление как с мобильного, так и стационарного телефона, со смартфона или планшета в тональном режиме;
-голосовое меню управления и настройками с телефона с подсказками;
-SMS-управление и настройка с мобильного телефона;
-SMS-настройки с мобильного телефона установщика сигнализации для удалённого сервиса;
-андроид-приложение Х31.apk позволяет менять настройки on-line по USB, генерировать и отправлять SMS-команды удалённо, содержит встроенные pdf-файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации ;
-Win-приложение Х31.ехе позволяет менять настройки on-line по USB ,содержит встроенные pdf-файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации.
-файл конфигурации под конкретный автомобиль можно считать, сохранить, переслать, скачать с сайта производителя и загрузить в автосигнализацию.
-подключается без CAN-модуля на ТОП-25 самых продаваемых моделей в России;
-возможна установка в конфигурации SLAVE , с использованием одного лишь штатного брелока автомобиля;
-удалённая остановка двигателя с мобильного или стационарного телефона;
-скучная, интуитивно понятная, предсказуемая и безотказная, как автомат Калашникова .
* в зависимости от выбранной комплектации.

Особенности Х31 для УСТАНОВЩИКА :

— полностью аналоговая GSM автосигнализация с модулем автозапуска* и 3-кнопочным брелоком без ЖКИ* российской разработки и производства.
— диалоговый код в линии связи брелок-автомобиль*;
— отдельный модуль реле автозапуска ( 4х20 А, аналог Старлайн М31, 32,А63)*
— пылевлагозащищённый брелок ударопрочной конструкции с длительным сроком службы (более 24 мес) на одном элементе питания 3V CR2032;
— уникальный встроенный в центральный блок аналоговый 3-D G-сенсор
фирмы AD с высочайшей чувствительностью к ударам, наклону при попытке
снять колесо или поднять автомобиль эвакуатором, другие производители
применяют грубые цифровые сенсоры;
-полное отсутствие ложных срабатываний;
-управление как с мобильного, так и стационарного телефона;
-голосовое меню управления и настройками с телефона;
-SMS-управление и настройка с мобильного телефона;
-SMS-настройки с мобильного телефона установщика для удалённого сервиса;
-андроид-приложение Х31.apk позволяет настраивать автосигнализацию при подключении on-line по USB ,генерировать и отправлять SMS-команды удалённо, загружать/выгружать на носитель файл конфигурации конкретного автомобиля , содержит встроенные файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации ;
-Win-приложение Х31.ехе позволяет настраивать автосигнализацию при подключении on-line по USB , загружать/выгружать на носитель файл конфигурации конкретного автомобиля, содержит встроенные файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации;
-подключается без CAN-LIN модуля на ТОП-25 самых продаваемых моделей в России;
-легко устанавливается на Лады без применения LIN-модуля ( благодаря
отдельному программируемому выходу «побудки» ЦБКЭ ) ;
-не преподносит «сюрпризов» CAN-LIN модулей по причине полного отказа от их использования;
-развитые настройки программируемых входов-выходов для подключения в режиме SLAVE без использования брелока;
-встроенные силовые реле центрального замка;
-удалённая остановка двигателя с мобильного или стационарного телефона;
-нормально замкнутое реле блокировки цепей зажигания.
* Комлектации :
Х31АВ – базовая, с модулем автозапуска и брелоком ;

 

 

Приложение для запуска/остановки двигателя одной кнопкой

Обсуждение сигнализации на форуме ШТАТ

Официальные установочные центры в г.Тольятти:

  • «БОКС 245» , ул.Дзержинского д.98в — ГСК 20/2 «СЕВЕР» бокс 245 (Автозаводский район)

т.: 89272134474
т.:89272156333

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

Все, что нужно знать про бесключевой доступ — журнал За рулем

Эта система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем она хороша, а чем — не очень.

Материалы по теме

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Электронный ключ

Электронный ключ

Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

Материалы по теме

Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним. Их расположение и число зависит от конструкции, габаритных размеров и цены автомобиля. Чаще всего антенны размещают в передних дверях и багажнике, а также в передней части салона, чтобы четко определять, снаружи или внутри находится ключ. Иногда дополнительные антенны устанавливают в задних дверях и около второго ряда сидений.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Материалы по теме

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Доступ к связке ключей не отвечает, как исправить, не теряя пароли

Несколько пользователей сообщили о технических проблемах с связкой ключей. Одна из распространенных трудностей — это проблема, когда приложение не отвечает при запуске.

В частности, Связка ключей перестает отвечать при попытке открыть или использовать приложение. Точно так же приложение может казаться зависшим или долго загружаться и открываться. И, наконец, приложение может неожиданно завершить работу.

См. Также: Медленное автозаполнение паролей / форм связки ключей iCloud на Mac

Keychain Access — это встроенное приложение.Для многих пользователей macOS это важное приложение, поскольку оно хранит ваши имена пользователей и пароли.

В этой статье мы объясняем, что делать, если приложение Keychain Access больше не работает.

Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок, указанные ниже. Кроме того, после выполнения каждого шага попробуйте снова открыть Связку ключей, чтобы проверить, устранили ли вы свою проблему. Вы можете открыть его, перейдя в папку «Утилиты» в папке «Приложения».

1. Перезагрузите Mac.

Вы можете перезагрузить Mac Перезагрузка из меню Apple.Перезапуск — простой, но эффективный метод решения подобных проблем.

2. Обновите macOS

Обновление вашего Mac может решить эту проблему.

  • Если на вашем Mac установлена ​​macOS Mojave или более поздняя версия: откройте «Системные настройки» и нажмите «Обновление программного обеспечения».
  • Если на вашем Mac установлена ​​macOS High Sierra или более ранняя версия: откройте App Store на вашем Mac и нажмите «Обновления».

3. Безопасный режим

Вы можете решить эту проблему в безопасном режиме.Вот как:

  • Выключите Mac.
  • Нажмите кнопку питания и сразу же нажмите и удерживайте клавишу Shift.
  • Удерживайте нажатой клавишу Shift, пока не увидите окно входа в систему.
  • Когда вы увидите экран входа в систему, отпустите клавишу.
  • Войти.
  • Теперь проверьте проблему связки ключей. В безопасном режиме работает?
  • Теперь перезагрузите Mac в обычном режиме, не нажимая клавишу Shift.
  • Проверьте свою проблему еще раз.

4.Удалить настройки доступа к связке ключей

Ваша проблема может быть вызвана повреждением файлов настроек. Вот как это можно сделать:

  • Перейти в Finder.
  • На клавиатуре нажмите и удерживайте клавишу Option.
  • Удерживая нажатой клавишу Option, щелкните Перейти и библиотека.
  • Затем щелкните «Настройки».
  • Найдите файл с именем com.apple.keychainaccess.plist. Не волнуйтесь, здесь сохраняются только настройки, но не пароли.
  • Переместите этот файл на рабочий стол.
  • Перезагрузите Mac.
  • Проверьте свою проблему. Можете ли вы открыть Keychain Access сейчас? Если нет, вы можете вернуть файл настроек, который вы переместили на рабочий стол.

5. Перезагрузите SMC

Если проблема не исчезла, попробуйте сбросить SMC на Mac. Вот как:

Способ сброса SMC зависит от того, есть ли на вашем компьютере чип безопасности Apple T2. Если вы не уверены, что нормально, вы можете проверить это следующим образом:

  1. Вы можете проверить это, используя Системную информацию.
  2. Щелкните меню Apple.
  3. Щелкните «Об этом Mac».
  4. Щелкните вкладку Обзор.
  5. Щелкните Системный отчет. (Вы также можете запустить его из папки Utilities).
  6. На левой боковой панели выберите «Оборудование».
  7. Щелкните «Контроллер» или «iBridge».
  8. Если на вашем компьютере установлен чип T2, на нем будет указано название модели Apple T2 chip. Если на вашем компьютере его нет, он скажет: «Этот компьютер не содержит никаких контроллеров».

Ноутбуки Mac с чипом T2:

  • Выключите Mac.
  • На встроенной клавиатуре нажмите и удерживайте следующие клавиши: Control Option на левой стороне клавиатуры и Shift (на правой стороне клавиатуры).
  • Удерживайте клавиши в течение 7 секунд (не обращайте внимания, если ваш Mac включается).
  • Теперь, помимо трех клавиш, зажать еще и кнопку включения.
  • Нажмите и удерживайте кнопки Control-Option-Shift-Power в течение семи секунд.
  • Затем отпустите все клавиши.
  • Подождите 5 секунд.
  • Включите Mac, нажав кнопку питания.

Ноутбуки Mac без микросхемы T2

Есть ли у вашего компьютера съемный или несъемный аккумулятор? Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

Если аккумулятор несъемный :

  • Выключите Mac.
  • Используя встроенную клавиатуру, нажмите и удерживайте клавиши Shift Control Option на левой стороне клавиатуры.
  • Затем нажмите и удерживайте кнопку включения.
  • Удерживайте нажатыми кнопки ht eShift-Control-Option-Power в течение 10 секунд.
  • Затем отпустите все клавиши.
  • Подождите 5 секунд.
  • Включите ваш Mac.

Если аккумулятор съемный:

  • Выключите Mac.
  • Снимите аккумулятор.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд.
  • Подсоедините аккумулятор.
  • Включите Mac, нажав кнопку питания.

Настольные компьютеры Mac (все модели с чипом T2 или без него):

  • Выключите Mac.
  • Отсоедините шнур питания.
  • Подождите 15 секунд.
  • Подсоедините шнур питания.
  • Подождите 5 секунд.
  • Включите Mac, нажав кнопку питания.

См. Также: Поиск пароля Wi-Fi на Mac.

5 распространенных проблем с связкой ключей на Mac и способы их устранения

Возникли проблемы с Keychain Access, приложением для управления паролями на вашем Mac? Ты не одинок.Несколько проблем с цепочкой ключей входа в систему на самом деле довольно распространены.

В этой статье мы рассмотрим пять наиболее часто возникающих проблем с связкой ключей Mac и их наиболее жизнеспособные решения.

1.macOS продолжает запрашивать пароль связки ключей для входа

Вы можете столкнуться с этой проблемой в версиях macOS старше High Sierra.Это происходит, когда вы изменили пароль для своей учетной записи MacOS.

Причина в том, что связка ключей для входа в систему по-прежнему работает с вашим старым паролем.В результате macOS предлагает вам ввести это, когда какая-либо функция требует доступа к связке ключей.

Примечание о macOS High Sierra

Когда вы меняете пароль учетной записи пользователя на High Sierra, macOS создает для вас новую связку ключей.Ваш старый остается; вы найдете его в ~ / Library / Keychains , со словом , переименованным в в его названии.

Это автоматическое создание связки ключей полезно только частично.Даже если пароль связки ключей теперь совпадает с паролем вашей учетной записи, ваши пароли исчезнут. Вам придется импортировать их из старого брелка.

Теперь вернемся к исходной задаче.Решение здесь — обновить пароль связки ключей, чтобы он соответствовал новому паролю вашей учетной записи. Конечно, вам также необходимо знать старый пароль, чтобы сделать эту настройку.

Для начала откройте приложение Keychain Access из Applications / Utilities или откройте его с помощью Spotlight.Теперь под Keychains на боковой панели выберите login .

Теперь пора открыть диалоговое окно для изменения пароля.Для этого вам нужно нажать Edit> Change Password for Keychain «login» .

В появившейся подсказке введите необходимые поля пароля и нажмите кнопку OK .Если вы хотите, чтобы приложение сгенерировало для вас пароль, щелкните значок ключа рядом с полем Новый пароль .

2.Вы забыли пароль к брелку для ключей Mac

У этой проблемы нет однозначного решения.Лучшее, что вы можете сделать, — это создать новую связку ключей, что означает потерю всех данных из старой.

Приложение будет повторно заполнять новую связку ключей по мере того, как вы занимаетесь своей работой.Поэтому ожидайте новых запросов на аутентификацию при входе в приложения и службы.

Чтобы создать новую связку ключей, щелкните File> New Keychain и следуйте инструкциям на экране.Когда пришло время ввести новый пароль, введите пароль своей текущей учетной записи. Если вы выберете другой пароль, вы можете столкнуться с проблемой, о которой мы говорили выше.

3.Вы забыли пароль Wi-Fi, службы или приложения

Эти пароли легко восстановить.Все, что вам нужно запомнить, — это пароль вашей учетной записи.

Допустим, вы забыли пароль своей сети Wi-Fi дома и хотите получить его, чтобы подключить к сети другое устройство.

В этом случае откройте приложение Связка ключей и найдите элемент, пароль которого вы забыли.При двойном щелчке по этому элементу открывается диалоговое окно с выбранной вкладкой Атрибуты .

На этой вкладке установите флажок слева от Показать пароль .Вам будет предложено ввести пароль связки ключей. Как только вы это сделаете, вы должны увидеть пароль, который ищете, в поле Показать пароль .

Чтобы получить пароли Wi-Fi, вы также можете установить приложение под названием wifi-password с помощью диспетчера пакетов Homebrew.

4.В приложении Mac Keychain полно беспорядка

Связка ключей для входа в систему на первый взгляд может показаться беспорядочной.Вероятно, он содержит пароли для учетных записей и сервисов, от которых вы давно отказались.

По большей части этот беспорядок безвреден, и вы можете оставить его в покое.Но когда Связка ключей в некоторых случаях настаивает на сохранении как старых паролей, так и их обновленных аналогов, вы можете столкнуться с проблемами аутентификации.

Вам придется самостоятельно разложить связку ключей, используя пункт контекстного меню Удалить для записей.Если вам нужна помощь в поиске всех действительно старых паролей, щелкните заголовок столбца Дата изменения , чтобы сначала выровнять самые старые записи.

Будьте предельно осторожны при удалении паролей! Убедитесь, что вы не выбрасываете текущий пароль или другие важные записи.Используйте метод, показанный выше, чтобы взглянуть на пароли, чтобы убедиться, что они актуальны.

Вы бы предпочли удалить все и начать с нуля вместо того, чтобы избавляться от беспорядка? Тогда попробуйте опцию Reset My Default Keychains .Он скрыт под Доступ к Связке ключей> Настройки .

В качестве альтернативы вы можете создать новую цепочку для ключей, как описано в разделе 2 выше, и перенести в нее несколько выбранных записей из старой цепочки для ключей.Не стесняйтесь перетаскивать элементы, которые хотите переместить. Но имейте в виду, что вам придется вводить старый пароль связки ключей для каждой записи.

Если вы нажмете кнопку Всегда разрешать , вы сможете разрешить изменение сразу для всех записей.Но, несмотря на это, иногда вам нужно пройти более одного запроса аутентификации.

5.Вы забыли код безопасности

связки ключей iCloud

Если вы используете связку ключей iCloud для резервного копирования учетных данных в свою учетную запись iCloud, вы получите код безопасности, который будет использоваться с ней при настройке синхронизации.

Возможно, вы забыли этот код и хотели бы его восстановить.Хотя прямого способа сделать это нет, вы можете сгенерировать новый код со своего Mac или iPhone, если на устройстве включена связка ключей iCloud.

Для начала зайдите в Системные настройки > iCloud и нажмите кнопку Параметры рядом с Связкой ключей.

Примечание: Вы не увидите кнопку Options , если вы включили двухфакторную аутентификацию (2FA) для своего Apple ID.Вам придется отключить эту функцию на сайте appleid.apple.com, сбросить код безопасности, а затем снова включить двухфакторную аутентификацию.

В появившемся запросе нажмите кнопку Изменить код безопасности и введите новый код.После внесения изменений вы можете использовать новый код для настройки Связки ключей iCloud на других устройствах.

Это решение пригодится, если вы были заблокированы из своей Связки ключей iCloud из-за того, что вы слишком много раз ввели неправильный код безопасности.

Если у вас нет устройства, способного генерировать новый код безопасности, у вас нет другого выхода, кроме как сбросить свою связку ключей iCloud.Вы можете сделать это со своего Mac через Системные настройки> iCloud .

Сначала установите флажок Связка ключей и войдите в систему, используя свой пароль Apple ID.После того, как вы нажмете на кнопку Использовать код в появившемся диалоговом окне, вы получите доступ к Забыли код? Вариант . После нажатия на нее вы найдете кнопку, которая позволяет сбросить брелок.

Мы обсудили решения многих других проблем iCloud, если вы столкнетесь с подобными проблемами.

Почини этот брелок и снова заработай

Приложение Keychain Access по большей части не мешает вам.Но иногда это может беспокоить вас проблемой или неисправностью.

Теперь вы знаете, как исправить наиболее распространенные проблемы с связкой ключей, если они у вас возникнут.Наши решения для других распространенных проблем с macOS также помогут избавить ваш Mac от проблем.

Netflix vs.Disney +: что лучше?

Эти два титана потокового мира оба хороши, но что лучше? Определить победителя будет непросто …

Читать далее

Об авторе Акшата Шанбхаг (Опубликовано 406 статей)

Акшата прошел обучение ручному тестированию, анимации и UX-дизайну, прежде чем сосредоточиться на технологиях и письме.Это объединило два ее любимых занятия — понимание систем и упрощение жаргона. В MakeUseOf Акшата пишет о том, как сделать все возможное из ваших устройств Apple.

Более Акшата Шанбхаг
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

xcode — Codesign хочет получить доступ к ключу «доступ» в вашей связке ключей, я ввел свой пароль для входа, но продолжает спрашивать меня

xcode — Codesign хочет получить доступ к ключу «доступ» в вашей цепочке для ключей, я ввожу свой пароль для входа, но все время спрашивает меня — Переполнение стека

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 155k раз

Я пытаюсь научиться загружать приложения на свой iPhone из Xcode.Когда я это делаю, я продолжаю получать «Codesign хочет получить доступ к ключу» в вашей связке ключей, я ввожу свой пароль для входа, но он продолжает появляться снова и снова. Я много раз пробовал войти в свой компьютер, пароль учетной записи Apple и многие другие.

Мартейн Питерс ♦

889k245245 золотых знаков35093509 серебряных знаков29982998 бронзовых знаков

Создан 16 окт.

Тим КрюгерТим Крюгер

3,7122 золотых знака66 серебряных знаков66 бронзовых знаков

13

Была такая же проблема.Это было исправлено после того, как я ввел свой пароль пользователя Mac и нажал Всегда разрешать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *