Brabus amg: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем.

В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Хэтчбек Brabus B 35 S 2019 на базе Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Немецким ателье тюнинга Брабус был разработан новый горячий хэтчбек Brabus B 35 S, который подойдет для автолюбителей, считающих, что обычная версия Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic не совсем мощная. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики Brabus B 35 S 2019 модельного года.

Публичная премьера новинки состоится в сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show. После премьеры Brabus появится на европейском рынке по цене более 50 000 евро.

Для новинки компания предлагает 2 пакета доработок, которые увеличивают мощность турбодвигателя M260 2,0 л, находящегося под капотом Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic: с пакетом PowerXtra B 35 Tuningkit стандартные показатели 306 лошадей и 400 Нм увеличиваются до 350 лошадей и 460 Нм; с пакетом PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade – до 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.

Внешний вид хэтчбека Brabus A-Class стал более агрессивным и спортивным. Новинка приобрела оригинальный декор в стилистике Брабус на кузове и в салоне. Начальный уровень тюнинга пакет PowerXtra B 35 Tuningkit, который поднимает мощность до 350 лошадей и крутящий момент до 460 Нм, представляет собой установку модуля PowerXtra (новая программа управления зажиганием и впрыском топлива, повышение давления турбины).

В более продвинутом пакете PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade к модулю PowerXtra добавлена система выпуска отработанных газов с системой управления звуком Brabus zugfolge. Покупателю на выбор предлагают стальную выхлопную систему, как у Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic, с двумя глушителями, или же продвинутую из нержавейки с 4-мя насадками. Данная версия обладает мощностью 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.

Бензиновый турбодвигатель работает в паре с семи ступенчатым «роботом» DCT, который передает тягу на все колеса (полный привод 4MATIC).

Динамика разгона Brabus B 35 S, благодаря прибавленной мощности, – от 0 до 100 км/час за 4,4 секунд. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у обычной версии Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Новая модель Brabus A-Class оснащена оригинальным аэродинамическим обвесом: спойлер спереди, который состоит из 2-х частей; большое крыло-спойлер на крыше; накладки на пороги; ярко выраженный диффузор в заднем бампере. Все эти детали имеют фирменный логотип тюнинг-ателье Brabus.

Также спортивный 5-тидверный хэтчбек Brabus B 35 S выставляет напоказ: светодиодные передние фары; задние фонари с LED наполнением; оригинальные колесные диски BRABUS Monoblock T 19 дюйм черного цвета с резиной Pirelli P Zero 235/35 ZR 19.

Интерьер новинки – копия салона салон Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Только в интерьере нового авто присутствуют много декора с логотипом Brabus – коврики, накладки на порогах кузова со светодиодной подсветкой и другие элементы.

Mercedes-Benz AMG G63. Ещё один экстремальный Brabus — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-AMG G63 — сверхмощный автомобиль, построенный на базе культового внедорожника. Но обычно его выбирают за внешнюю привлекательность и престиж, а не за техническое превосходство. Рэперы, футболисты, предприимчивые полковники МВД и прочие подражатели гангстерам ездят на Mercedes G63 и выделиться в такой компании довольно трудно.

Как известно, существует немало тюнинг-ателье занимающиеся настройкой мерседесовских внедорожников и экспериментирующих с их экстерьером. Однако никто из них не сравнится с немецким Brabus. Он демонстрирует серьёзную эмоциональную привязанность к Mercedes-Benz вообще и G-классу в частности, представив в 2018 году Brabus 700. А тюнинг-ателье из Ганновера fostla.

de помогло сделать ему следующий шаг.

Первым пунктом доработки Mercedes G63 стал пакет Brabus Widestar, включающий в себя спортивный выхлоп Brabus и комплект PowerXtra B40-700, позволивший увеличить мощность до невероятных 700 л.с. Эта безумная производительность оставляет позади даже Lamborghini Urus с её базовыми 650-силами, при этом внешне её почти ничего не выдаёт.  

Разве что на капоте внедорожника появились двойные жабры воздухозаборников, а также задний спойлер и новые пороги. Но вероятно самым заметным изменением стали выпускные вентиляционные решётки на передних колёсных арках, под которыми прячутся 24-дюймовые Brabus Monoblock в глянцево-чёрном цвете.

Кроме того, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях на машину установили 1,1-дюймовый понижающий комплект, а красные тормозные суппорта завершили образ. Запасное колесо на пятой двери, вместо красного суппорта, украшает карбоновый фиксатор Brabus.

Наконец, виниловая плёнка цвета «тактический зелёный», в которую затянут внедорожник, поможет привлечь внимание высших чинов Министерства обороны. Ведь такую машину вполне можно выдать за военную.  

Вы наверное думаете, что всего этого слишком много? Как говорится too much? Возможно так оно и есть, но ведь и тем кому некуда девать, нужны развлечения.

carbuzz.com

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» золотом блестит

Вскоре после волшебного превращения Mercedes-AMG G63 в мощный пикап 4×4, компания Brabus собрала еще один заказной экземпляр модели Mercedes-Benz G-Class.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это переосмысленный автомобиль немецкого производителя, который отличается большой мощностью и позолоченным макияжем. Заводской 4.0-литровый двигатель AMG V8 был доработан новой двухтурбинной системой, которая помогает внедорожнику развивать 789 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. По словам Brabus, «Black & Gold Edition» может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4.2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч, ограниченной электроникой.

Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – мощь в каждой детали

Золоченный макияж сконцентрирован вокруг кузова Widestar, укомплектованного вентиляционными отверстиями, крыльями и в паре с передним спойлером, подножками со светодиодной подсветкой, капотом из углеродного волокна и крыльями на крыше. Акценты выставлены на углеродном волокне и золотых наклейках, гармонично украшающие гладкую черную поверхность кузова,

У Mercedes-AMG G63 золотые колеса

Кузов отделен от дороги 23-дюймовыми золотыми колесами Brabus с полновесными тормозными суппортами.

Шикарный салон Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition»

Заглянув внутрь, можно сразу заметить черную кожаную обивку, подчёркнутую золотыми подложками и золотой отделкой на металлических элементах.

Задние места в стиле «Black & Gold Edition»

На выбор предлагаются следующие усовершенствования: задние ковшевые сиденья с электронным управлением, центральная консоль с сенсорной панелью настройки салона и замковым сейфом, а также обивка передней панели информационного дисплея.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 настоящая темнота

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – это непросто джип, это джип со стилем, разве сравнимый только с «LUMMA CLR AM» Aston Martin DBX.

Поделиться ссылкой:

Brabus сделала из Mercedes AMG G63 пикап.

Дорого — Wylsacom

Кажется, инженеры Brabus довольствуются только одним девизом по жизни: «Нет предела совершенству». Если могучий AMG G63 для вас как раз то самое совершенство, то вы ещё не видели Brabus 800 Adventure XLP.

Главное отличие, конечно же, в кузове. Если вы считаете, что тот огузок AMG G63 называется багажником чисто по ошибке, то 800 Adventure XLP вам понравится больше: это пикап! И кузов тут точно побольше. Правда, его объём не сообщается.

Повысили и клиренс — 490 мм. Это на 40 мм больше, чем у «попрыгунчика» Mercedes-Benz G 500 4×4².

Из других «фишечек» стоит отметить дополнительные рейлинги багажника на крыше. С ними высота автомобиля составляет нехилые 2292,70 мм.

У 800 Adventure XLP новая спиральная подвеска BRABUS Ride Control. Она регулируется прямо с водительского места:

Автомобиль получил новые 22-дюймовые диски BRABUS Monoblock HD и специально разработанные шины Pirelli Scorpion ATR с усиленным протектором для совсем экстремального бездорожья.

Движок тут тоже неслабенький. Это 4,0-литровая битурбированная восьмёрка с нагнетателем PowerXtra. Такой двигатель развивает сумасшедшие 800 л. с. при 1000 Н·м. Напомню, AMG G63, на базе которого и построен Brabus 800 Adventure XLP, выдавал всего-то 585 «лошадок». А вот коробка передач одинаковая у обоих автомобилей — девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift.

И с оглядкой на этот движок у меня возникает вопрос: сколько же он жрёт топлива?

Несмотря на бо́льшую мощность, автомобиль стал медленнее: 4,8 секунды до сотни. Это на 0,3 секунды медленнее. Да и максималка ограничена 210 км/ч. Это связано с шинами, не предназначенными для шибко быстрой езды.

Стоит автомобиль немало: 575 630 € за базовую комплектацию и 666 000 € в топе. Первые автомобили поступят покупателям к концу года. И чтобы хоть как-то аргументировать столь высокий ценник, Brabus сделала очень шикарный салон:

Что думаете? Топ или ну его?

Brabus G800 Widestar iBusiness — цена, фото, характеристики Мерседес G800 от Брабус

Широко известное в мире автомобильного тюнинга ателье BRABUS представило в обновленную версию культового внедорожника Мерседес G класса W 463 Гелендваген.

За всю свою длительную историю Mercedes Gelandewagen никогда не имел столь мощной и быстрой модификации как Brabus G800 Widestar iBusiness, это один из самых мощных внедорожников в мире. Гелендваген оснащен высокотехнологичным двигателем V12 от Mercedes S600. Над этим двигателем специалисты из Brabus трудились довольно долго и усердно. И это у них получилось неплохо. Инженеры BRABUS увеличили рабочий объем двигателя Brabus G800 Widestar iBusiness с 5,5 до 6,3 литра. Это сделали при помощи модернизированного коленвала с удлиненным ходом поршня, а также за счет увеличения диаметра шахты цилиндра и поршней большего диаметра. В дополнение к этому, головки цилиндров были также переделаны и снабжены особым кулачковым валом. На каждый из цилиндров, как и у оригинала, приходится по три клапана, их только переставили на новое место. Для подержания в моторном отсеке оптимального температурного режима под капотом Brabus G800 установили решетки, отводящие тепло. Новые перепрограммируемые алгоритмы управления электроникой двигателя обеспечивают эффективное взаимодействие всех новых компонентов.

Объем нового двигателя увеличен до 6,3 литров, мощность довольно солидная — 700 л.с. Свой максимальный крутящий момент в 1320 нм силовой агрегат производит на 2100 об/мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 нм. Разгон Brabus G800 до сотни занимает всего 4,3 сек., что для внедорожника с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом очень впечатляющий результат. Разгон с нуля до 200 км/ч занимает 15,9 сек. Максимальная заявленная скорость 240 км/час, однако специалисты, занимавшиеся разработкой двигателя, уверяют, что это не предел. Без ограничителя скорости высокотехнологичный G-Class способен развивать скорость 260 км/ч. Новый двигатель Brabus G800 соответствует всем строгим стандартам выхлопа, установленным требованиям EURO IV.

Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню.

Дополнительно были установлены новые большие турбонагнетатели и оптимизированная система интеркулеров. К техническим новшествам стоит отнести установку в базовом оснащении новой фирменной тормозной системы BRABUS. Спереди установлены 12-поршневые суппорта с тормозными дисками размерностью 15 дюймов. Усилиями инженеров была усовершенствована и подвеска. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и с хромированными патрубками.

Экстерьер внедорожника специалисты из Brabus подкорректировали. Вместо фартука переднего бампера с четырьмя противотуманными фарами и элементы обвеса из нержавеющей стали на автомобиль установили светодиодную дополнительную оптику. Исчезла традиционная звезда — эмблема Мерседес-Бенц. Вместо защита заднего бампера и защита задних фонарей были заменены появился новый задний бампер Brabus G800. Кроме того, кузов окрасили в черный цвет, установили легкосплавные диски, так же окрашенные в черный цвет. Размер дисков увеличился и может быть в пределах от 20 до 23 дюймов. На самые большие диски ставят резину Yokohama размерностью 305/35 R 23. В остальном дизайн автомобиля довольно консервативен.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Изменения коснулись и внутреннего пространства автомобиля. Так, появились новый эргономичный спортивный руль, новая спидометр шкала спидометра, окаймленная хромированным кольцом, с разметкой до 280 км/час, специальные стальные пластины с подсвеченными логотипами BRABUS. Три монитора отображают данные из трех разных источников. На центральной консоли имеется 15,2-дюймовый TFT-монитор. В интерьере появилась черная мягкая «дышащая» кожа Brabus Mastik, все элементы с ее использованием обшиты вручную. На порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Для повышения уровня комфортабельности предусмотрена установка мультимедийной системы с DVD-чейнджером, ТВ-тюнером, игровой консолью. В подголовники передних сидений Гелендваген V12 встроены восьмидюймовые мониторы LCD с DVD-плейером. Звук в Брабусе передается через инфракрасные наушники. Также в задней части передних сидений имеются электрически выдвигаемые столики для пассажиров, сидящих сзади. Дополнительно BRABUS может переоборудовать этот внедорожник в настоящий офис на колесах, установив в него компьютерную систему с беспроводной сетью LAN и интернетом 3G UMTS.

Видео Brabus G800

Новый BRABUS E63 AMG 850 6.0 Biturbo с 850 л. с. и скоростью свыше 350 км/ч


Начиная с W124 с двигателем 6. 9 V12 на 502 л. с. до более современного E V12 2009 года на 789 л. с. и с максимальной скоростью свыше 370 км/ч, Brabus постоянно повышал планку для Mercedes-Benz E-Class. Теперь немецкий тюнер представляет то, что он называет «законным наследником знаменитого BRABUS 800 E V12» с новым 850 6.0 Biturbo, основанным на новейшем E63 AMG.

Новая модель использует двигатель V8 вместо предыдущего 12-цилиндрового агрегата, но он не станет менее мощным.

Наоборот, после превращения 550-сильного 5.5-литрового V8 твин-турбоот E63 AMG в 6.0-литровый двигатель и модернизации многих его внутренних частей, в частности турбокомпрессоров и системы забора воздуха, новый мотор производит 838 л. с. при 5400 об/мин и до 1450 Нм крутящего момента от 2 500 до 4500 об/мин, хотя крутящий момент Brabus ограничен до 1150Нм, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Модифицированная 7-ступенчатая спортивная коробка передач SPEEDSHIFT MCT передает мощность на задние колеса или на все колеса в версии 4MATIC (впервые в серии). На заднем приводе 850 6.0 Biturbo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд, а с системой 4MATIC – всего за 3,1 секунд.

Максимальная скорость в зависимости от модели шин, коэффициента конечной передачи и программирования блока BRABUS Vmax колеблется от 300 км/ч до свыше 350 км/ч.

Для владельцев последнего E63 AMG, которые предпочитают не лезть в двигатель, Brabus предлагает три дополнительных настройки увеличения мощности до 612 л. с., 641 л. с. и 720 л. с. для версии B63S-730.

Другие элементы тюнинга включают высокопроизводительную выхлопную систему с контролируемыми дроссельными заслонками, стайлинг и аэропакет, новые 20-дюймовые легкосплавные диски в шинах 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади, а также множество вариантов отделки салона, включая алюминиевые покрытие педалей и кожаную обивку.

BRABUS 800 — Суперкары — BRABUS

POWER & SOUND.

BRABUS ПОВОРАЧИВАЕТ ЭТО.

Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S был усилен инженерами трансмиссии BRABUS за счет усовершенствованного улучшения производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации оборудования двигателя включают систему турбонаддува: два недавно разработанных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с более крупным компрессорным блоком и модифицированным сердечником в сборе с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува, равное 1.6 бар.

Перекалибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без снижения долговечности требует перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения. В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью вспомогательного блока управления BRABUS PowerXtra, работающего по принципу plug-and-play.

Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут).Благодаря новой мощности 588 кВт / 800 л. с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальному крутящему моменту 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .

Ходовые качества говорят сами за себя: BRABUS 800 с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC + разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль в час).

BRABUS украшает уникальное звучание высокого качества акустическим удовольствием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно регулируемым выхлопным заслонкам. V8 может работать в явно незаметном режиме «Coming Home» или в положении «Sport», что позволяет добиться от двигателя сверхмощного звука V8. Выхлопная система BRABUS, благодаря титановым / карбоновым патрубкам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), также вызывает абсолютное визуальное наслаждение.

BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» — Суперкары

POWER & SOUND.

К взлету готовы?

Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой нового двигателя BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме увеличения смещения. Тщательно разработанные двигатели с увеличенным рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.

Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров с использованием новейших технологий обработки и максимальной точности каждой детали. Это включает в себя специальный прецизионно сбалансированный коленчатый вал с заготовкой с ходом, увеличенным до 100 миллиметров (3,9 дюйма), а также специальные поршневые штоки с заготовками, кованые поршни большего размера и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 мм (3. 3 дюйма).

Еще одна особая разработка — система принудительного впуска BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами BRABUS. Они имеют более крупный компрессорный агрегат, чем производимые компоненты, и специальный сердечник с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной углеродной системой забора воздуха слева и справа в решетке радиатора.Топливная система двигателя, которую визуально можно определить по специальной крышке двигателя BRABUS с красными карбоновыми волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления. На выхлопной стороне используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была произведена специально для поддона GT. В дополнение к снижению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными заслонками для управления звуком с электронным управлением. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима вождения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.

Электронный блок управления двигателем также был откалиброван в соответствии с новым оборудованием: с этой целью было запрограммировано новое отображение для контроля впрыска, зажигания и давления наддува в обширной серии испытаний на испытательных стендах двигателей, на полноприводных прокатных дорогах как а также на тест-драйвах по бездорожью и по трассе. Эти меры служат не только для достижения оптимальной мощности, но и для соответствия строгому стандарту выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель ROCKET 900 V8 с увеличенным рабочим объемом обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: максимальная мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 6200 об / мин.Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фут) при 2900 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие показатели. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.

Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC + и 9-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире. В остальном эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч). Отметка в 300 км / ч (186 миль / ч) преодолевается за 23,9 секунды. Из-за относительно большого веса автомобиля — 2120 кг (4673 фунта) и шин, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 330 км / ч (205 миль в час).

Brabus превращается в черный и золотой с Mercedes-AMG G63

Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов. Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля. В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63.Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.

Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.

21 Фото

Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову. Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.

Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным.Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшовых с памятью и встроенной вентиляцией и подогревом сидений. Отлично.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4 секунды.1 секунда.

Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.

Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

MERCEDES-BENZ G63 AMG G800 BRABUS 588kW-800 PS

  • Цвет: Черный Обсидиан Металлик
  • Обивка: Кожа Наппа Красный перец
  • EG1 Universal Telephony Package
  • Eh4 Универсальный ремень для мобильного телефона
  • EM4 Driver Assistance Package
  • EU8 Burmester® Surround Sound
  • EZ7 Active Parking Assistant
  • L6L Рулевое колесо AMG performance в кожаном исполнении
  • Lh2 Многофункциональное рулевое колесо с подогревом


• ОПЦИИ BRABUS:

  • Мощность: 588 кВт (800 л. с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 240 км / ч
  • BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном
  • BRABUS Капот двигателя надстройки- накладка из глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Double-B вставка для передней решетки
  • BRA BUS Логотип для крышки запасного колеса
  • BRABUS Отделка из тонкой кожи Интерьер
  • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
  • BRABUS Monobloc Y / F колеса Platinum Edition
  • BRABUS Входные панели с новая светодиодная технология RGB (4 предмета)
  • BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Штифты дверных замков алюминий
  • BRABUS Реалистичные карбоновые коврики (10 штук)
  • BRABUS Starry Sky LED, утопленные в потолок
  • BRABUS Спидометр 300 км / ч
  • BRABUS Потолочная консоль и дополнительные приборы в задней части
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и вашего личного предложения
  • Mercedes-Benz G63 AMG BRABUS Wunschumbau
  • Das in der Anzeige abgebildetes Fahrzeug dient lediglich als Beispiel zur Illustrationzwecken
  • Fahrzeug wird auf ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt und vorgehalten

2019 Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 by Hollmann International

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи. Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

2021 Раскрытие Brabus Rocket 900

Немецкий тюнер Brabus анонсировал новую модель, основанную на Mercedes-AMG GT 63 S, получившую название Rocket 900. Как следует из названия, он развивает 900 лошадиных сил от сильно модифицированной версии твин-турбо V-8 GT 63. Также есть карбоновый широкофюзеляжный комплект, перенастроенная подвеска и многое другое.

Brabus утверждает, что его обвес, который также включает переработанный передний бампер, диффузор и большое крыло, был разработан в аэродинамической трубе, чтобы сделать автомобиль более аэродинамически эффективным и обеспечить реальную прижимную силу.Детали дополнены набором моноблочных колес, изготовленных Brabus, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Под капотом GT 63 находится твин-турбо V-8, но многие его компоненты были заменены или улучшены. Рабочий объем увеличился с 4,0 до 4,5 литров благодаря увеличенному диаметру отверстия и новой заготовке коленчатого вала. Также есть штоки и кованые поршни. Турбины были заменены на компрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, что повысило давление наддува до 20 фунтов на кв.Также есть воздухозаборник, встроенный в решетку радиатора спереди, и свободный выхлоп, чтобы минимизировать противодавление. Результат — 900 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что на самом деле ему удалось выжать из двигателя 922 фунт-фут крутящего момента на стендовых испытаниях, но ограничить выходную мощность электроникой для защиты остальной трансмиссии.

Заявленные показатели производительности не уступают суперкарам. Brabus говорит, что Rocket 900 может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а до 124 л.с. — за 9 секунд.7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 205 миль в час из-за большого веса автомобиля и выбора шин.

Brabus производит только 10 экземпляров Rocket 900 по цене от 435 800 евро (около 516 000 долларов) в Европе, что в три раза превышает цену стандартного GT 63 S.

Вы бы заплатили такие деньги за то, что, вероятно, будет одним из самый способный четырехдверный автомобиль на планете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BRABUS 800 Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + Продажа

Суперкар полезен для здоровья. Улыбаясь, когда вы разблокируете свой BRABUS, вырабатываются эндорфины, которые способствуют счастью, мужественности и чувству выполненного долга. Это был лишь вопрос времени, когда мастера из Ботропа сотворили чудеса над новым седаном AMG. Как владелец CTS-V, я приветствую конкуренцию, хотя мне пришлось бы продать обе почки, чтобы достичь такого уровня мощности. Вот почему вам нужен один:


Мощность

  • Производительный комплект BRABUS PowerXtra B 40S: 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин (ограничено электроникой)
  • BRABUS спортивный выхлоп с клапаном, вкл. выхлопные трубы с керамическим покрытием 0,84 мм и корпус из углеродного волокна
  • Легкосплавные диски BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» 21 ″ x 10,5 ″ спереди и 22 ″ x 12 ″ сзади
  • BRABUS Massive Carbon Ceramic Brakes
  • BRABUS Tuned Airmatic спортивная подвеска

Внешний вид

  • Передний спойлер BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • Накладной передний бампер BRABUS, глянцевое углеродное волокно
  • Задний диффузор BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • Дополнительный задний бампер BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • BRABUS double-B Логотип для решетки радиатора
  • Решетка радиатора BRABUS Логотип, с подсветкой
  • Специальная окраска всех внешних хромированных деталей BRABUS в цвет автомобиля
  • Карбоновые крышки зеркал BRABUS
  • Логотип BRABUS на капоте
  • Логотип BRABUS на крышке багажника

Интерьер

  • BRABUS Тонкая кожаная обивка (кожа / алькантара) Черная наппа с красными полосами и серой строчкой
  • Обивка потолка алькантарой
  • Передние и С-стойки обтянуты алькантарой
  • Комплект солнцезащитных козырьков из алькантары
  • Рычаг переключения передач обтянут кожей
  • BRABUS комбинированные коврики кожа / алькантара
  • Дизайн-назначение в «теневом хроме» (168 деталей)
  • Входные панели BRABUS
  • Алюминиевые накладки на педали BRABUS
  • Штифты дверных замков BRABUS 4 шт.
  • Подрулевые переключатели BRABUS

У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона

  • Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
  • У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгонится до 62 миль в час за 4 секунды.8 секунд.
  • Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с эквивалента 424 155 долларов.

    Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен . Но если вы цените первоклассный, высокопроизводительный внедорожник, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.

    800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен той же системой Twin-Turbo 4.0-литровый V-8, но, благодаря более крупным турбокомпрессорам, его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот бегемот разгонится до 100 км / ч за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.

    Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик получил 27 дюймов.На 1 дюйм длиннее, чем было изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами. Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.

    Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительной багажной полкой на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными спереди.Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR. И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.

    И это Brabus, что означает, что клиенты могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в интерьере есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

    Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *