Болты для штампованных дисков: Болты и гайки для штампованных дисков, как правильно выбрать

Содержание

Болты и гайки для штампованных дисков, как правильно выбрать

Традиционно самые распространенные диски – стальные штампованные. Новые автомобили, сходящие с заводского конвейера, по умолчанию комплектуются именно ими. Тем, кто оставляет их в качестве постоянного автомобильного элемента, в любом случае время от времени необходимо проводить их обслуживание. Для этого требуются определенные аксессуары.

Виды болтов

Диски штамповка крепятся к ступице крепежными элементами с прижимной частью самой разной формы. А именно:

  • Сфера,
  • Конус,
  • С плоской шайбой.

Вид болта обязательно должен соответствовать конструкции отверстия колесного обода.

Характерные отличия

Колесные болты для штампованных дисков отличаются длиной, а также материалом изготовления. Обычно используется хорошая сталь, имеющая несколько видов покрытия:

  • Никелевое,
  • Молибденовое,
  • Хромовое.

Надо сказать, что любой вид покрытия является только верхним защитным слоем. Поэтому оказать надежную защиту от коррозии он не может.

Чтобы штампованный диск приобрел более эстетичный вид, идеально подходят болты, имеющие хромовое покрытие. Если правильно ухаживать за автомобилем, нормально его эксплуатировать, болты никогда не будут ржаветь.

Какие болты нужны для штампованных дисков

Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.

Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:

  1. Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
  2. Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.

При покупке болта следует учесть основные параметры:

  • Длину,
  • Ширину,
  • Шаг резьбы.

Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.

В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.

Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».

Какие гайки нужны для штампованных дисков

Сегодня на некоторых отечественных автомобилях, а также иномарках, сделанных в США и Японии, крепление дисков осуществляется гайками нескольких типов:

  • Открытые,
  • Закрытые,
  • С буртиком или без него.

Гайки для колесных дисков закрытого типа защищают ступицу от попадания грязи. Они изготавливаются, аналогично болтам, из разных материалов.

Чаще всего используется нержавеющая сталь или титан. Делая выбор колесной гайки, необходимо учесть самый важный параметр – совпадение резьбы.

Изготавливаются гайки и из алюминия. Они предназначены для крепления колеса на спортивных автомобилях.

Детали отличаются небольшим весом и увеличенной мягкостью металла. За такими гайками требуется постоянно следить и проводить их подтяжку.

Для крепления штамповок используют также конусные гайки открытого типа. Для тюнинга колеса устанавливают титановые гайки. Их главным отличием считается высокая прочность и небольшая масса.

Однако титан – благородный и не дешевый металл, потому не всем они по карману – их стоимость на порядок выше аналогичных крепежных изделий.

для литых, штампованных и хромированных дисков иномарок

Для уверенного движения автомобиля колеса должны прочно держаться. Для этой цели существуют болты для колесных дисков. Данная деталь — часть крепежной системы. При ее грамотном подборе в будущем исключены скрипы и стуки во время езды.

Помимо прочего, болт колесный считается элементом автотюнинга. Литые колпаки улучшают характеристики любого седана, легко меняя внешний облик. Однако при замене возникает проблема поиска новых крепежей, так как универсальных не бывает.

 Надежное крепление к ступице является гарантией безопасности водителя и пассажиров, находящихся в машине

Что важно при выборе

При выборе необходимо определиться со следующими параметрами:

  • Размеры. Внешние характеристики не относятся к решающим при подборе. Важно определить диаметр, длину, глубину и ширину колодца, обороты.
  • Материал. Это не менее ответственный пункт при подборе крепежных элементов. Главные требования в данном случае — эстетичный вид и высокая прочность. Бюджетную продукцию производят из металла, остальную — из высококачественной стали.
  • Внешний вид. Стержень из черного металла сводит на нет эффект литых колпаков. На современном российском рынке тюнинга представлен широкий ассортимент с декоративным покрытием. Остается только определиться с выбором.

Типы изделий

Разнообразие транспортных средств обуславливает широкий ассортимент фурнитуры. По этой причине не все модели одинаковые и подходят не для любого автомобиля. Каждая гайка имеет особенную конструкцию.

Чем болты на колеса отличаются друг от друга?

  • Резьбой. Наиболее распространены модели с диаметрами 12-14, при этом шаг составляет 1,5 мм. Закручивают таким образом, чтобы число оборотов было не менее 8 для прочного закрепления.
  • Глубиной и шириной колодца для крепежа.
  • Длиной. Данный показатель следует рассчитать так, чтобы при закручивании в ступицу стальное изделие торчало с обратной стороны. В данном случае получится надежное соединение.
  • Материалом, из которого изготовлена продукция: черное железо или сталь.
  • Верхним покрытием: молибден, хром или никель.

В зависимости от формы и размера различают следующие типы автомобильных болтов:

  • Сферические. Шляпка имеет округлую форму.
  • Конические. Они имеют классическую форму конуса с углом крепления в 60 градусов.
  • Короткие. Используют для «штамповок».
  • Длинные. Применяют для «литья».

На заметку!

В отдельную категорию входят секретные и эксцентриковые модели. Они обладают уникальными формами и конструкциями.

Секретки

Для автовладельцев не менее актуальным стал вопрос защиты машины от угона или кражи деталей. Наряду с сигнализацией и противоугонными средствами популярностью пользуются секретные болты. Они имеют специальную головку под ключ, который идет в комплекте. Открыть его может только владелец. Вандалы могут с усилием пытаться снять колеса, все равно ничего не выйдет. Не является секретом, что в автосервисах существуют похожие ключи, которые легко подобрать.

 Для максимальной защиты желательно выбрать наименее распространенный товар

Типы секреток:

  • С фигурным профилем. На предмет нанесены линии различной кривизны. На головке штампуют замысловатый рисунок, оттиск которого повторяется на полом ключе.
  • С отверстиями. В стержне просверливают ассиметричные отверстия различного размера. Ключ в свою очередь имеет выступы соответствующей формы. Возможны варианты, когда выпуклые части расположены на металлическом стержне, а отверстия — на ключах.

Обратите внимание!

Минус — вероятность потери ключа. В таком случае снять секретки не сможет ни вор, ни сам владелец. При сильном воздействии есть вероятность сломать вороток. 

Эксцентрики

Стандартный крепеж имеет форму шестигранника, резьбовую и коническую прижимную часть. Уникальной характеристикой болтов эксцентриков для дисков является плавающий конус со смещенным центром тяжести.

 Разбег степени смещения может доходить до 1 мм

Осевое расстояние между отверстиями может разниться. Стандарты данного показателя PCD разнообразны и не всегда до конца продуманы. Следствием становится вибрация во время езды. Это обуславливает вероятность более быстрого выхода из строя подшипников, рычагов и резинок. Для таких случаев идеальным решением будет использование эксцентриков. Благодаря подвижному конусу образуется зазор между внутренним и наружным диаметром.

Правила подбора крепежей

При выборе следует руководствоваться маркой и моделью транспорта. Только так можно правильно закрепить и отцентровать колесо. Цвет и внешний вид каждый автомобилист подбирает согласно своим вкусовым предпочтениям. Что же касается технических характеристик, следует подобрать их по правилам.

Основные правила подбора:

  • Оптимальный показатель оборотов — от 7 до 9. Если будет меньше, существует риск потерять по дороге колесо.
  • Число отверстий на стержне и дисках должно соответствовать друг другу.
  • Резьбовой ход должен быть от 1,5 мм.
  • Диаметр резьбовой части следует выбирать не меньше 12.

Параметры болтов для автомобилей «Рено» в миллиметрах:

  • Расстояние ребристой площадки — 24.
  • Отрезок между ребристыми полосами — 1,5.
  • Угол — 60 градусов.
  • Под 17 ключ.
  • Диаметр — М12.

Параметры креплений для «Шкоды» в миллиметрах:

  • Показатель ребристой доли — 26.
  • Резьбовой ход — 1,5.
  • Диаметр — М14.
  • Размеры под ключ 17.

На заметку!

Для уверенности в качестве следует приобретать оригинальные заводские модели в проверенных местах.

Правила подбора длины

Существует 3 варианта определения длины изделия:

  • Непосредственно примерив на месте. Приобретают товар, затягивают и делают вывод.
  • Высчитав по старой детали. Для данного случая потребуется посчитать количество оборотов. Далее полученное число делят на длину винта.
  • Ориентируясь по номерному коду, указанному производителем.
 При подборе для сравнения желательно ориентироваться на уже проверенный вариант

Короткие модели предназначены для крепления «штамповок». Они отличаются небольшой ребристой частью и невысокой шляпкой. Дело в том, что «штамповки» тоньше и не имеют колодцев. Болты для литых дисков длиннее из-за уплотненных мест креплений к ступице.

Следует четко понимать, в каких случаях, какие винты подходят. Чаще они не используются как взаимозаменяемые. Это нарушение техники безопасности. Если короткий стержень использовать для кованых и литых металлических частей колеса, он будет закручен на малое количество оборотов и не сможет выдержать нагрузку.

Длинные металлические элементы на «штамповках» пройдут насквозь. На колесах ВАЗ такие болты будут нормально выглядеть спереди, но с обратной стороны — биться о колодки. Самым неблагоприятным исходом может стать разбитый тормозной цилиндр и заклинившее колесо.

Для иномарки, как правило, используют шпильки. Ее длину регулируют с помощью гаек.

Внешний вид и срок службы

Большинство автомобилистов при выборе склоняются к хромированным болтам для дисков. Однако ни один вид верхнего покрытия не дает гарантированной защиты от коррозии. Все зависит от условий эксплуатации и качества ухода. Молибденовые и никелированные винты не уступают по характеристикам.

 Единственное объективное преимущество — эффектный и эстетичный вид хромированного покрытия

Срок службы зависит от класса прочности, которая признана знаком качества. Чем выше этот показатель, тем дольше можно эксплуатировать изделие до появления коррозии. Существующую фурнитуру производят на российских, европейских и китайских заводах. Отечественным автомобилям подходят крепления российского производства. Для «Фольксвагена» и других гигантов автопрома следует выбрать итальянские модели, созданные специально для европейских машин. Для них существуют специальные каталоги с номером и артикулом.

Приобретение болтов под колпаки иногда может стать единственным решением проблемы. Так, например, можно скорректировать недочеты в показателях PCD между отверстиями с помощью эксцентриков. Помимо основной функции, данная деталь играет роль аксессуара, преображающего наружный облик машины. Для уверенного передвижения по дорогам следует определить, какой вид фурнитуры подойдет к конкретному транспортному средству.

виды, отличия и правила выбора

На чтение 7 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Разновидности крепежа для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Гайки с болтами

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Набор для крепления литых дисков

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

Болты с разной длиной резьбы

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Длину резьбы можно определить по количеству оборотов

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

Особенности крепления стальных и литых дисков

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты с хромированным покрытием

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Что такое разболтовка

Разболтовка - схема

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Таблица совместимости

Диаметр отверстий, предназначенных для болтов – ключевой фактор при поиске оснований под колеса. Покупка дисков без учета этих показателей – большой риск, так как крепеж влияет на состояние ходовой части автомобиля. Даже мелкие расхождения приводят к повреждениям подвески и рулевой части.

Таблица совместимости

Как измерить самостоятельно

Самостоятельное измерение

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

Формула расчета между соседними отверстиями

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

Формула расчета между дальними отверстиями

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Определение диаметра ступичного окна

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Произвести правильное измерение удается не всегда, из-за того, что у некоторых машин ступичная зона имеет неправильную форму.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Формулы разболтовки

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 — разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Определение разболтовки

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 h3 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • h3 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом — Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Затяжка креплений на литых дисках

Затяжка болтов

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретки с ключами

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

в чём отличия для литых и штампованных


Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.

Из этой статьи вы узнаете:

Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.


В чём отличия?

Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.

Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.

Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали. Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления. И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.

Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается  мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты. А если диски  крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм). Если оборотов получается меньше – ради собственной безопасности стоит задуматься о другой модели дисков или о замене шпилек в ступице.

Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).


Что ещё нужно знать?

В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.

Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.

Штамповка болта заподлицо для двери, Штамповка вертикального болта двери, Штамповка фиксатора дверных болтов

Профиль компании:

Основанная в 1998 году, Hanstar Technologies Company Limited предоставляет обширную сеть партнеров-производителей для различных пластиковых и металлических деталей, включая производство инструментов, литье под давлением, литье под давлением, штамповку листового металла, прототипирование, обработку с ЧПУ, MIM и т. Д.


Заглядывая в будущее, мы будем придерживаться нашего стремления к совершенству в проектировании, производстве, инновациях, качестве и доступности нашей продукции.Для достижения этих целей мы реорганизовали нашу деятельность в различные независимые бизнес-единицы. Эти бизнес-подразделения предоставят клиентам универсальное удобство и более быстрое реагирование на их требования. Благодаря этой формуле успеха наши команды высококвалифицированных профессионалов постоянно удовлетворяют потребности разнообразных запросов наших клиентов. Мы приглашаем вас поближе познакомиться с тем, что Hanstar Technologies Company Limited может для вас сделать.

Изображения продукта:

Описание продукта:
Обрабатываемый материал:

сталь, алюминий, латунь, титан, пластик, органическое стекло и т. Д.
Обработка поверхности:
Полировка, дробеструйная обработка, пескоструйная обработка, окраска, порошковое покрытие, анодирование, хромирование, покрытие никелем, покрытие цинком, электрофорез, пассивация, химическое покрытие пленки и т. Д.
Обработка:
Токарный станок с ЧПУ, токарный станок, универсальный фрезерный станок, фрезерный станок с ЧПУ, сверлильный станок, внутренний шлифовальный станок, цилиндрический шлифовальный станок, электроэрозионный станок, проволочный электроэрозионный станок и другое оборудование.

Применение:

1. Детали автомобилей и мотоциклов: крышка двигателя, головка блока цилиндров, тормозные колодки, муфта, сцепление и т. Д.
2. Детали светильников и ламп: радиатор, патрон лампы, корпус светильника, запасные части светодиодных / уличных / нижних фонарей и т. Д.
3. Детали дверей и окон: дверная ручка / петля / замок, дверной упор, зажим для стекла, и т. д.
4. Детали электроприборов: разъем, телефонная распределительная коробка, водонепроницаемая клеммная коробка и т. д.
5. Мебельная фурнитура: ножки дивана, мебельные кронштейны, лестничная фурнитура, украшения и т. д.
6. Промышленное оборудование: корпус регулирующего клапана , пневмоинструменты, кожух двигателя, детали инструментов и т. д.

7.Запасные части машины: клапан машины, опорная плита, торцевая пластина, детали гребного винта и т. Д.
Допуск:
+/- 0,001 мм или +/- 0,00004 «
Контроль качества:
Сертификат ISO9001: 2008
Производственные мощности:
в зависимости от сложности различных продуктов.
Опыт:
18 лет обработки с ЧПУ / 10 лет производства автоматических станков.

Состав продукта:

Хорошие образцы:

Упаковка и доставка:

1.внутренняя упаковка: полипропиленовый мешок, пузырчатый мешок, полиэтиленовая пленка, пена и т. д.
2. внешняя упаковка: прочный углеродный ящик, деревянный ящик, поддон и т. д.
3. согласно требованию клиентов.
4.100% проверено до и после упаковки.
5. Варианты доставки: экспресс-доставка, авиаперевозка, морская доставка и т. Д.
6. экспресс-доставка: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и т. Д.

Внутренняя упаковка:

Наружная упаковка:

Условия оплаты:

T / T, L / C, Escrow, PayPal, Western Union.

Машинное оборудование:

Схема производственного процесса:

Система обнаружения:

Послепродажное обслуживание:

1. Фактически, мы выиграли t имеет шанс производить некачественную продукцию.
2. Мы предлагаем 100% проверенный сервис перед доставкой.
3. Если вы не удовлетворены нашими товарами, пришлите фотографии и подробную информацию нашему торговому представителю.
Мы предложим вам решение в течение 24 часов и решим проблему в кратчайшие сроки.
В зависимости от ситуации, мы отремонтируем или переделаем товар, а также возместим ущерб нашим клиентам.

Фотографии компании:

FAQ
1. Можете ли вы прислать мне свои чертежи?

Рисунки с веб-сайта предназначены только для справки, для получения более точной информации и некоторых особых требований

, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2. Можете ли вы сделать заказ OEM?

Да, заказы OEM / ODM приветствуются, мы тепло приветствуем вас для разработки новых продуктов с нами.

Мы предложим Вам лучшие товары по доступным ценам.

Пожалуйста, предоставьте нам чертежи или сообщите нам подробную информацию, что вам нужно, мы можем выслать чертеж в соответствии с вашей информацией.

3. Какие файлы вам нужны?

PDF, CAD, 3D, Core Draw, высокое разрешение JPG.

4. Как долго я могу получить образец?

Образцы новых форм будут готовы к отправке через 7-15 дней. Образцы будут отправлены вам экспресс-почтой и прибудут в течение 3-5 дней.Вы можете использовать свою собственную экспресс-учетную запись или внести предоплату, если у вас нет учетной записи.
5. Как насчет сроков для массового производства?

Честно говоря, это зависит от количества заказа и сезона, в который вы делаете заказ. Как правило, мы рекомендуем вам начать расследование за два месяца до даты, когда вы хотите получить продукцию в своей стране.

.

Пользовательские титановые болты Болты тормозного диска для мотоциклов

Взгляд компании

Сертификаты компании

Q1: Как гарантировать качество промышленных деталей?

A1: мы сертифицированная ISO 9001-2008 фирма. у нас есть интегрированная система контроля качества промышленных деталей. У нас есть IQC (входящий контроль качества), IPQCS (в разделе контроля качества процесса), FQC (окончательный контроль качества) и OQC (выходной контроль качества) для контроля каждого процесса производства промышленных деталей.

Q2: Какие преимущества у ваших деталей для промышленных товаров?

A2: Наше преимущество — конкурентоспособные цены, быстрая доставка и высокое качество. Наши сотрудники ответственные, доброжелательные и внимательные. Наши промышленные детали отличаются строгими допусками, гладкой поверхностью и долгим сроком службы.

Q3: какое у нас обрабатывающее оборудование?

A3: Наше обрабатывающее оборудование включает фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, штамповочные станки

, фрезерные станки, токарные автоматы, резьбонарезные станки, шлифовальные станки, винтовые станки

, отрезные станки и так далее.

Q4: Какие способы доставки мы используем?

A4: Как правило, мы будем использовать UPS или DHL для доставки товаров. Наши клиенты могут достичь

продуктов в течение 3 дней.
Если они не нужны нашим клиентам срочно, мы также будем использовать FedEx и TNT.
Если товары имеют большой вес и большой объем, мы отправим их морем. Таким образом можно сэкономить

нашим клиентам много денег.

Q5: Кто наши основные клиенты?

A5: HP, Samsung, Jabil Group, Lexmark, Flextronic Group.

Q6: С какими материалами вы можете работать?

A6: латунь, бронза, медь, нержавеющая сталь, сталь, алюминий, титан и пластик.

Q7: Как долго длится доставка вашей промышленной части?

A7: Вообще говоря, нам потребуется 15 рабочих дней на обработку деталей и 25 рабочих дней на

the для штамповки деталей. Но мы сократим время выполнения заказа в соответствии с требованиями клиентов, если сможем.

.

26 штампованных фотографий дисков — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Ржавая автомобильная ступица. Штампованный колесный диск — центральная часть и хромированные болты. Вид спереди

Стойка с новыми, зимними, шипованными и простыми резиновыми автомобильными шинами. На диске из литого и штампованного металла. Крупный план

Крупным планом фото заднего колеса великолепного ретро-автомобиля.Руль имеет красный штампованный диск в цвет кузова, большой хром. Вытяжка и белая стена

Штампованные диски для грузовых автомобилей. S колесо

Много новых штампованных металлических дисков для авто.

Диски металлические штампованные для автомобилей в магазине. Металлические штампованные диски колес для легковых автомобилей в магазине

Б / у Диски металлические штампованные для автомобилей.Изготовленные на заказ розовые стальные колеса на фоне каменной стены.

Штампованное металлическое колесо после езды по бездорожью. Грязное автомобильное колесо. Штампованное металлическое колесо после езды по бездорожью. Подтекает смазка из-под защитного колпачка. Неисправный

Б / у Диски металлические штампованные для автомобилей. Изготовленные на заказ диски из розовой стали на фоне каменной стены

Диски металлические штампованные для автомобилей в магазине.Металлические штампованные диски колес для легковых автомобилей в магазине

Штампованные диски колес грузовых автомобилей в запасе. Штампованные диски колес грузовых автомобилей в магазине

Штампованные диски колес грузовых автомобилей в запасе. Штампованные диски колес грузовых автомобилей в магазине

Штамп, рондель, штамп, дерево, штамп деревянный, авторитет. Штампованный диск выпущен на белом фоне

Белая машина стоит на рыхлом песчаном грунте.

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик. Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик. Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик. Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4.Старый динамик. Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик. Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик. Краснодар, Россия — 31 марта 2020 г .: широкополосный динамик 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старый динамик.Динамик широкополосный 5ГДШ-4-4. Старая советская колонка

евроцентов нарезанные на кусочки # 2. Монеты евроценты, разрезанные на части

евроцентов нарезанные на части. Монеты евроценты, разрезанные на части

Разрезанная на части монета два евроцента. Монета два евроцента разрезанная на две части

Одна монета евроцент, разрезанная на части.Монета в один евроцент, разрезанная на две части

Разрезанная на части монета 50 евроцентов. Монета в пятьдесят евро, разрезанная на две части

.

Дин 444 оборудования А2 проштампованные глазными болтами с аттестацией

0 долларов США.001–0,01 доллара США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Тип:
рым-болт
Длина болта:
12мм 90мм 70мм 120 мм 35 мм 80 мм 85 мм 22мм 50 мм 60мм 45мм 65 мм 95 мм 16мм 20мм 14мм 75 мм
Размер резьбы:
M27 M20 M16 M10 M4 M12 M6 M8 M22 M24
Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
Образцы:
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о