Bmw x6 lumma: Тест драйв BMW X6 — Первосортный (X6 Lumma CLR X650)

Тест драйв BMW X6 — Первосортный (X6 Lumma CLR X650)

Как “BMW X6” сделали более колоритным

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

НА СВИДАНИЕ с этой машиной я отправился с тревожным чувством. Уж больно мне по сердцу пропорции базового “BMW X6” – как говорится, ни убавить, ни прибавить. И некоторые тюнинговые фирмы уже успели внести в законченный облик внедорожника свои гротескные коррективы. Не скажу, что они мне очень понравились.

Отделка салона выдержана в спортивном стиле – разработчики не поскупились на карбон и алюминий.

Раздельные задние сиденья покрыты тончайшей кожей наппа.

…Вздох облегчения. Передо мной все тот же “икс-шестой”, но как будто подросший, и я сказал бы “возмужавший”. Прежде всего в этом заслуга нового аэродинамического обвеса. Представьте себе, флегматичный внедорожник теперь даже обзавелся неким подобием “мимики”. Вот под “ноздрями” появилась скупая “ухмылка” узкого воздухозаборника. Нижний вырез в бампере напоминает волевой подбородок. А два крупных воздухозаборника по краям – все равно как желваки на скулах. Впрочем, в черном цвете кузова этот антропоморфизм не особенно бросается в глаза. В белом исполнении новое лицо “X6” произвело бы более яркое и грозное впечатление.

Стандартный двигатель объемом 4,4 л и мощностью 407 л.с. не подвергался серьезной переделке. У автомобиля был лишь перепрограммирован электронный блок управления. Кроме того, педаль газа оснастили модулем GPM (Gas Pedal Power Module) – с ним она приобрела лучшую отзывчивость на нажатие. Так что “давить на гашетку” будущему владельцу будет намного интереснее – реакция машины на газ стала ощутимо быстрее. Также машину оснастили спортивной выпускной системой “Lumma 50i” из нержавеющей стали. Она позволила поднять мощность за счет более низкого противодавления. Теперь в распоряжении автомобиля целых 480 л.с. Хорошая прибавка для столь щадящего вмешательства в конструкцию. Кстати, динамику автомобиля сам производитель еще не замерял. Но можно предположить, что она будет заметно лучше и без того впечатляющих показателей базовой модели.

Дотошный знаток продукции фирмы может обратить внимание, что колеса у автомобиля не от “Lumma”, о чем недвусмысленно свидетельствует логотип с агрессивной акулой. Российскому официальному дилеру показалось, что 21дюймовые диски его собственной разработки подходят напористому дизайну внедорожника куда лучше. Согласимся, пожалуй: сочетание черного центра и карбоновых ободьев смотрится необычайно эффектно и, главное – гораздо дороже оригинала.

Устроившись в салоне, вы ни на секунду не забудете, какое ателье дорабатывало ваш автомобиль. Логотип “Lumma” повсюду – на алюминиевых педалях и подножке, на видоизмененной панели приборов… Впрочем, про российских представителей вы тоже не забудете. Особая карбоновая отделка – это их фирменный стиль, здесь они могут дать фору иным немцам. С карбоном органично сочетается тончайшая кожа наппа. Впрочем, иначе и быть не может. Ведь “lumma” звучит почти как “lummy”. А последнее переводится с английского как “первосортный”.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №7 2009 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА и “Arden”

Lumma design BMW X6 clr x 650

LUMMA-DESIGN BMW CLR X 6 R

2015 Lumma Design BMW CLR X 6 R

BMW X6M 2009 Lumma CLR X 650 M

BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M

Lumma CLR X 650 BMW X6 white Dubai Marina

BMW X6 Lumma Design CLR X 650

Lumma CLR X 650 walkaround (Heavily modified BMW X6)

Lumma CLR X 650 для BMW X6 реплика от тюнинг ателье High Enegry

Lumma CLR X 650 M — BMW X6 — Dubai Marina

BMW X6 Lumma CLR X 650 M

Также смотрите:

  • BMW easy connect windows 7
  • Dotz las vegas BMW
  • Новый BMW 7 серии 2015 видео
  • Дрифтинг БМВ Е34
  • БМВ копейка кузов
  • Как заменить дворники на BMW F30
  • Download Movie Moonlight (2016)
  • BMW E46 diesel
  • BMW X1 euro ncap
  • БМВ Е39 hamann
  • Новый БМВ 528
  • Коробка передач BMW 320
  • БМВ пригнанные из германии
  • Рывки при нажатии на педаль газа BMW
  • BMW the hire hostage
Главная » Подборки » Lumma design BMW X6 clr x 650

Lumma Design представила агрессивный тюнинг для BMW X6

BMW X6 tuning / тюнинг Lumma Design

Автор Константин На чтение 1 мин. Просмотров 592 Опубликовано

BMW X6 tuning / тюнинг Lumma Design

Ателье Lumma Design представило новую, более агрессивную тюнинг-программу для BMW X6 второго поколения.

Последний комплект эволюционировал из более раннего «мультяшного» пакета, представленного 2014 года, отличаясь более смелым подходом с широким боди-китом, массивными 22-дюймовыми легкосплавными колесами и четырьмя выхлопными разного диаметра – внешние 100-миллиметровые, а внутренние 70-миллиметровые. Баварский купе-кроссовер стал выглядеть более эффектно за счет нового переднего сплиттера, двухсекционной затемненной радиаторной решетки, тонированных противотуманных фар, спойлера на двери багажника, черного глянцевого диффузора, панели на крыше и спортивного комплекта пружин, уменьшающего клиренс на 40 мм.

BMW X6 tuning / тюнинг Lumma Design

В соответствие атлетической внешности приведена техническая часть, например, отдача версии xDrive50i повысилась со стандартных 450 л.с. и 650 Нм до 555 л.с. и внушительного крутящего момента 792 Нм, выдаваемого 4,4-литровым твин-турбо мотором V8 с модифицированным ECU Lumma Design.

Фото интерьера не представлены, но тюнер отмечает, что для оформления салона используется обивка из кожи и алькантары, отделка из карбона и дерева, комплект алюминиевых педалей, велюровых ковриков и подсветка на входе в салон.

Тюнинг-фото BMW X6 от Lumma Design:

Тюнинг BMW X6 M (F86) от ателье Lumma Design (фото)

Ранее специалисты немецкого ателье Lumma Design представили доработанный вариант кроссовера BMW X6 (F16), а теперь тюнеры добрались и до его «заряженной» версии X6 M. На вседорожник установили аналогичный карбоновый обвес, а кузов окрасили в особый ярко-желтый цвет.

В состав боди-кита, получившего название CLR X6 R, входят новый капот, задний спойлер и спойлер на крышу, а также другой диффузор и четыре размещенных по центру патрубка выхлопной системы. Тюнеры также расширили колесные арки, после чего БМВ Х6 М стал на 40 мм шире. На колесах автомобиля установлены особые 22-дюймовые диски.

BMW X6 M (F86) от Lumma

Интерьер BMW X6 M (F86) от Lumma Design выполнен в том же стиле, что и экстерьер. Сам салон черный, при этом в оформлении кресел, дверей, приборной панели и руля использованы ярко-желтые вставки.

В движение кроссовер приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. В обычном X6 M такой агрегат развивает 575 л.с. и 750 Нм, однако в компании повысили его отдачу до 750 «лошадей» и 980 Нм крутящего момента.

К сожалению, время разгона с нуля до сотни 750-сильного X6 M от Люммы не уточняется, но известно, что за доплату тюнеры готовы деактивировать стандартный ограничитель скорости, без которого автомобиль способен разгоняться свыше 300 км/ч. Стоимость доработок не называют.

Фото тюнинг BMW X6 M (F86) от Lumma
Фото тюнинг BMW X6 M (F86) от Lumma
Обвес CLR X6 R на X6 M F86 фото
Тюнинг салона Х6 М от Люмма
Тюнинг салона Х6 М от Люмма

BMW X6 (F16) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Электроника

Монитор имеет 10.2 дюйма в диагонали, он выглядит в форме планшета и поставлен на самый центр панели приборов. Голос тоже подходит для ввода навигационного адреса, буквы можно писать с помощью сенсорной панели или набирать вручную. Здесь есть огромное количество устройств и систем, направленных на упрощение работы с функциями автомобиля. Есть фичи, которые распознают знаки на дороге, следят за рядностью на полосах, ассистируют движение, предоставляют превентивную безопасность. Кроме того, есть экран с проектором, круиз-контроль легко адаптируется с другими функциями, камеры могут обозревать все вокруг, есть система для того, чтобы видеть ночью, она использует точнейшую лазерную подсветку. Данная подсветка разбирает людей и больших животных. Присутствует ассистент для правильной парковки, он усовершенствован и доведен до ума, дает возможность избегать легчайших ДТП.

Электроника не любит попадания влаги на поверхность, но в этой версии транспортного средства на один канал попадания влаги в салон BMW X6 F16 меньше. Крыша с панорамой здесь отсутствует и дренажи не забиваются, как у других моделях. В некоторых случаях это помогает избежать заливания блоков электроники.

Особенности

Рассмотрим поближе основные технические характеристики BMW X6 ii F16. Шестое поколение предоставляет 5 дверей, 258 лошадиных сил максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и 230 километров в час максимальной скорости. До 100 километров в час машина имеет разгон за 6.7 секунд, объем бака для топлива имеет 85 литров, а выпускаться авто начало в 2014 году. Кузов выпущен по системе SUV, мест здесь доступно тоже только 5. Длина BMW X6 3.0 d F16 составляет 4.909 метров, ширина здесь равна 1.989 метрам, а высота находится на уровне в 1.702 метра. База колес в данном варианте будет 2.933 метра, передняя колея составляет 1.64 метра, а задняя колея доступна в варианте 1.706 метров. Сопротивление аэродинамики равно 0.32. Просвет до дороги равен 212 миллиметрам. Минимальный багажный объем в нашем случае 550 литров, а вот при складывании задних сидений он увеличивается до 1525 литров. 

Двигатель располагается продольно и в передней части транспортного средства. Его объем равняется 3 литрам. Максимальный крутящий момент здесь при границах от 1500 до 3000 оборотов в минуту равняется 560 Н*м. В качестве системы питания установлен дизель, цилиндры располагаются рядно, их 6. Цилиндр имеет диаметр в 84 миллиметра, ход поршня доходит до 90 миллиметров. Степен сжатия составляет 16.5, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объем масла в двигателе — 6.5 литров. В качестве топлива используется дизель, здесь действует глобальный полный привод, есть 8 передач. Передние, как и задние тормоза тут вентилируются и имеют дисковую структуру. 

Охлаждение передних тормозов очень сильно помогает. АБС тоже присутствует. В городе топливо расходится в количестве 6.8 литров на 100 километров, на смешанной территории данный показатель уменьшается до 6. А вот на трассе он и вовсе понижается до 5.6 литров на 100 километров. Здесь действуют экологические стандарты Евро 4. Газ выбрасывается в количестве от 157 до 159 грамм на километр. Масса снаряжения BMW X6 F16 MPerformance равняется 2065 килограммам, а полноценная допустимая масса составляет 2780 килограмм.

Комплектации

Автомобиль является намного динамичным, чем ранее. Некоторые моторы совсем уж похожи на предшественников и ведут себя на дороге абсолютно так же со всеми вытекающими плюсами и минусами. Некоторые спортивные комплектации помогают выделить машину на фоне остальных и отлично развить на фоне остальных конкурентов. MSportz3zs, MSportlongbeachstage2 имеют примерно одни и те же характеристики.

Турбированный наддув и системы редактирования клапанных ходов помогают изменять углы закрытия и открытия клапанов. Надежность агрегатов стала еще лучше. Но большой пробег и не самое лучшее обслуживание полностью комплектуют BMW X6 F16 Lumma. Данные автомобили пока не проехали достаточно, чтобы оценивать их долговечность, но лучше всего будет привязать из к сервису фирмы. Водитель должен обязательно следить за качеством бензина и чистить систему от других добавок масел.

Комплектация престиж предоставляет резиновые и пластиковые патрубки для того, чтобы охлаждать систему после высокой температуры и обезопасить детали от деформаций и пересыхания. Охлаждающая жидкость при этом теряется, а движок греется.

Иногда дизель проверяется, а обозначения на кузове служат для быстрой идентификации правильных запчастей. При этом, очень легко будет разобрать конфигурацию и мощность некоторых элементов.

Бывают случаи, когда пользователи хотят увеличить максимальный крутящий момент и добавляют отдельные нагнетатели. Это все будет прибавлять к цене ремонта, хотя движок и работает тихо, а масло не потребляется выше указанной нормы.

Отдельная комплектация помогает показать отличную тягу при любых оборотах. Нагара на каналах впуска в этом случае можно избежать с помощью редкого повышения оборотов и заправки лишь хорошим топливом. Характеристики BMW X6 F16 отличаются улучшенными показателями.

Обслуживание могут проводить только профессиональные специалисты, которые имеют лицензию на выполнение соответствующих работ. При выполнении нужных норм фильтры не будут перетягиваться и трескаться, а поддоны не будут меняться очень быстро. Проблемы з бензонасосом уже не досаждают.

Динамические технологии в отдельных комплектациях дают возможность получить шины с уменьшенным сопротивлением для качания. Энергия при этом будет рекуперироваться с отключаемым генераторным приводом и усилителем руля электрического типа. Эконом-режим тоже использует нейтральные передачи, чтобы двигаться накатом. Климат-контроль и движок при этом будут работать в простом режиме. Навигация же помогает быстро и точно сэкономить.

Полный привод будет единой особенностью для всех комплектаций машины, коробка раздачи будет требовать и использовать колеса, где заводские размеры BMWX6 F16 и правильные шины. На смешанной территории кроссовер покажет всю мощь, но он способен на буксование в условиях песка и грязи.

Последняя комплектация имеет автоматическую трансмиссию с 8 ступенями и управлением электричеством, а также с ручным переключением. Пока что водители не жаловались на данное изменение, но коробку нельзя грузить очень агрессивными поездками и буксированием. Фрикционные показатели в таком случае очень быстро испортятся, фильтр забьется, а менять эти элементы придется в комплексе с поддоном.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.

Тест-драйв BMW X6: X6 Lumma CLR X650

…Вздох облегчения. Передо мной все тот же “икс-шестой”, но как будто подросший, и я сказал бы “возмужавший”. Прежде всего в этом заслуга нового аэродинамического обвеса. Представьте себе, флегматичный внедорожник теперь даже обзавелся неким подобием “мимики”.

Как “BMW X6” сделали более колоритным

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

НА СВИДАНИЕ с этой машиной я отправился с тревожным чувством. Уж больно мне по сердцу пропорции базового “BMW X6” – как говорится, ни убавить, ни прибавить. И некоторые тюнинговые фирмы уже успели внести в законченный облик внедорожника свои гротескные коррективы. Не скажу, что они мне очень понравились.

…Вздох облегчения. Передо мной все тот же “икс-шестой”, но как будто подросший, и я сказал бы “возмужавший”. Прежде всего в этом заслуга нового аэродинамического обвеса. Представьте себе, флегматичный внедорожник теперь даже обзавелся неким подобием “мимики”. Вот под “ноздрями” появилась скупая “ухмылка” узкого воздухозаборника. Нижний вырез в бампере напоминает волевой подбородок. А два крупных воздухозаборника по краям – все равно как желваки на скулах. Впрочем, в черном цвете кузова этот антропоморфизм не особенно бросается в глаза. В белом исполнении новое лицо “X6” произвело бы более яркое и грозное впечатление.

Стандартный двигатель объемом 4,4 л и мощностью 407 л.с. не подвергался серьезной переделке. У автомобиля был лишь перепрограммирован электронный блок управления. Кроме того, педаль газа оснастили модулем GPM (Gas Pedal Power Module) – с ним она приобрела лучшую отзывчивость на нажатие. Так что “давить на гашетку” будущему владельцу будет намного интереснее – реакция машины на газ стала ощутимо быстрее. Также машину оснастили спортивной выпускной системой “Lumma 50i” из нержавеющей стали. Она позволила поднять мощность за счет более низкого противодавления. Теперь в распоряжении автомобиля целых 480 л.с. Хорошая прибавка для столь щадящего вмешательства в конструкцию. Кстати, динамику автомобиля сам производитель еще не замерял. Но можно предположить, что она будет заметно лучше и без того впечатляющих показателей базовой модели.

 

Раздельные задние сиденья покрыты тончайшей кожей наппа.

 

Дотошный знаток продукции фирмы может обратить внимание, что колеса у автомобиля не от “Lumma”, о чем недвусмысленно свидетельствует логотип с агрессивной акулой. Российскому официальному дилеру показалось, что 21дюймовые диски его собственной разработки подходят напористому дизайну внедорожника куда лучше. Согласимся, пожалуй: сочетание черного центра и карбоновых ободьев смотрится необычайно эффектно и, главное – гораздо дороже оригинала.

 

Отделка салона выдержана в спортивном стиле – разработчики не поскупились на карбон и алюминий.

 

Устроившись в салоне, вы ни на секунду не забудете, какое ателье дорабатывало ваш автомобиль. Логотип “Lumma” повсюду – на алюминиевых педалях и подножке, на видоизмененной панели приборов… Впрочем, про российских представителей вы тоже не забудете. Особая карбоновая отделка – это их фирменный стиль, здесь они могут дать фору иным немцам. С карбоном органично сочетается тончайшая кожа наппа. Впрочем, иначе и быть не может. Ведь “lumma” звучит почти как “lummy”. А последнее переводится с английского как “первосортный”.

источник   www.motorpage.ru 

F16 BMW X6 от Lumma

BMW Car Tuning - BMW Car Modifications and Customization

Меню
  • ДОМ
  • МОДЕЛИ
    • BMW M
      • BMW M1 Тюнинг
      • BMW M2 Тюнинг
      • BMW M3 Тюнинг
      • BMW M4 Тюнинг
      • BMW M5 Тюнинг
      • BMW M6 Тюнинг
    • BMW 1 серии Тюнинг
    • BMW 1 серии M тюнинг
    • BMW 2 серии Тюнинг
    • BMW 3 серии Тюнинг
    • BMW 4 серии Тюнинг
    • BMW 5 серии Тюнинг
    • BMW 6 серии Тюнинг
    • BMW 7 серии Тюнинг
    • BMW 8 серии Тюнинг
    • BMW Z серии
      • BMW Z1 Тюнинг
      • BMW Z3 Тюнинг
      • BMW Z4 Тюнинг
      • BMW Z8 Тюнинг
    • BMW X серии
      • BMW X1 Тюнинг
      • BMW X3 Тюнинг
      • BMW X4 Тюнинг
      • BMW X5 Тюнинг
    • BMW i
      • BMW i3 Тюнинг
      • BMW i8 Тюнинг
      • BMW X5M Тюнинг
      • BMW X6 Тюнинг
      • BMW X6M Тюнинг
    • Другие новости
  • ТЮНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
    • А-Д
      • AC Schnitzer Tuning
      • ADV.1 Тюнинг
      • Alekshop Tuning
      • Тюнинг Alpina
      • Carlex Design Тюнинг
      • Daehler Tuning
      • Dinan Тюнинг
    • E-K
      • Edo Competition Tuning
      • Европейская автоматическая настройка источника
      • Fostla тюнинг
      • G-Power Тюнинг
      • Hamann тюнинг
      • Hartge Tuning
      • iND Distribution Tuning
      • Настройка JMS
      • Kaege Tuning
    • L-O
      • Настройка производительности Laptime
      • Lumma Design Тюнинг
      • Manhart Тюнинг
      • Mansory Тюнинг
      • MM Performance Tuning
      • MS Design Tuning
      • ONEighty Tuning
    • П-Т
      • Настройки Prior Design
      • PSI Настройка
      • Senner тюнинг
      • Sportec Тюнинг
      • StanceWorks Tuning
      • TAG Motorsports Tuning
      • Tuningwerk Тюнинг
    • V-Z
      • Velos Designwerks Tuning
      • Vilner Тюнинг
      • Vorsteiner Tuning

LUMMA BMW X6

Lumma Design уже выпустила специальный тюнинг-пакет для могучего X6 M, и теперь дело за обычным SAC.

Программа настройки включает в себя пакеты стилей и производительности. Аэродинамический комплект Lumma включает в себя передний спойлер на бампере с увеличенными воздухозаборниками, двойные светодиодные фонари и светодиодные дневные ходовые огни. Есть также «брови» фар, люки зеркал, губка заднего спойлера и спортивный капот двигателя, выполненный из карбона.

Кроме того, массивный удлинитель кузова по всему периметру и боковые юбки с оптикой для охлаждения тормозов имеют чрезвычайно измененный задний фартук с требующим внимания диффузором.Еще одна привлекательность — пониженные задние фонари. Спортивный вид подчеркивается черной матовой решеткой радиатора и полосами.

LUMMA BMW X6

Настроенный X6 стоит на LUMMA Racing CLR 22 размером 10J x 22 дюйма и 12J x 22 дюйма с шинами 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади. Вся подвеска занижена на 40 миллиметров (1,5 дюйма) для лучшей устойчивости и управляемости. Тормозные суппорты, окрашенные в желтый цвет, доступны также в усиленном исполнении.

Интерьер может похвастаться передними и задними спортивными сиденьями LUMMA (задние сиденья как одиночные) с каркасами спинок из структурированной углеродной кожи, гармонирующими с цветами салона, инструментами и ремнями безопасности, кожаной обивкой внутренней кромки, алюминиевыми педалями с нескользящими резиновыми точками и освещенные накладки на пороги с логотипом LUMMA и, наконец, коврик для ног и коврик багажника с окантовкой из натуральной кожи.

LUMMA BMW X6 Interior

3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом получил 34 л.с. и 70 Нм — всего 340 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Силовой модуль для педали газа обеспечивает лучшую и быструю реакцию на газ и, таким образом, оптимальное ускорение.

Автомобиль

Lumma Design 2015 BMW CLR X6 R

TURKOILMARKET

lumma-design-2015-bmw-clr-x6-r-2
Spor lüks suv segmentinin en ciddi araçlarından biri olan bmw x6, yakın zamanda yenilenen yüzüyle aramıza katılmıştı. Yeni bmw x6‘ya daha önce sitemizde de yer vermiştik.Söz konusu yeni bmw modeli olunca modifiye firmaları kollarını sıvayıp бу aracın sahibi olacak kişiler için daha özelleştirilebilir parçaları Sunup daha farklı bmw x6’nınçıollarını. Bunlardan birisi olan alman modifiye firması lumma design , bu aralar yeni bmw x6 çalışması ile konuşuluyor. Bu araç için oldukça itinalı çalışan ve oldukça iddialı modifiye kiti hazırlayan firma, bmw clr x6 r adıyla bu kitini 2015 yılında kullanıcıya sunacak. Bakalım lumma 2015 bmw clr x6 r detaylarında neler yer alıyor?

Firma, yeni x6’nın dışını, içini ev motorunu kapsayan bu çalışmasıyla geniş alanda çalışmış.Dıştaki detaylara baktığımızda, beyaz ve sarı renkteki iki model üzerinde aynı body kit kullanılmış. Bu kit içerisinde yeni ön kaput, ön tampon, yan etekler, genişletilmiş çamurluklar, arka tampon, arka difüzör, dörtlü egzoz çıkışı ve bagaj üstü spoyler yer alıyor. Dıştaki son değişimde 19 inçlik jantların yerini 22 inçlik lumma design jantlar almış. Бу jantlara önde 295 / 30-22, arkada ise 335 / 25-22 ebatındaki lastikler eşlik ediyor. Ayrıca renk konusunda başarılı uyum sağlanmış. Yani sarı renkteki bmw clr x6 r jantları siyah ve sarı detaylarda şekillendirilmiş.Aynı şekilde beyaz x6 ise kırmızı ve siyah ile detaylandırılmış. Fakat beyaz renkteki «bmw clr x6 r» pekte başarılı durmuyor. Даха farklı renk uyumu gerçekleştirilebilirdi.

İçteki değişime baktığımızda kokpit, direksiyon simidi, deri koltuklar, orta konsol, emniyet kemeri, pedal ve paspas alanı değişim yaşamış. Birçok yerde « lumma » imzası yer alıyor. Tüm bunların yanı sıra ilginizi çekecek değişim kaput altında yaşanmış. Böylesine bir değişimde motorun stock kalması hayal kırıklığı olurdu.Lumma design da öyle düşünmüş ve bmw x6 xdrive 50i’nin 450 beygir 650 nm tork gücündeki motoru iyileştirilmiş. Fakat bu чип-тюнинг ile geçiştirilen bir güçlendirme olmamış. Burada 590 beygir ve 850 nm tork gücüne ulaşan lumma design 2015 bmw clr x6 r ‘dan bahsediyoruz. Bu güç artışından sonra aracın maksimum hızı 250 км / с hızdan 295 км / с hıza ulaşmış. Aktaracaklarım bu kadar. Бу değişim sonucunda ortaya çıkanları birde görsellerle analiz edelim.

Dış Değişim: [usr = 4.0]
Jant Seçimi: [usr = 5.0]
Motor Güçlendirmesi: [usr = 4.5]
Genel Değerlendirme: [usr = 4.5]

BMW X6. Обвес x6 lumma 2007-02 м.,

Осимине 10 lankytojų Atnaujintas prieš 5 val.

  • Акция! 6% палуканос ики 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO

Сумма Паскола:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Коментарай

Обвес X6 Lumma

ID: A6460051 Обвес BMW X6, X6 lumma

BMW X6.Обвес x6 lumma 2007-02 м.,

Grāmatzīme 10 рейза Atjaunots pirms 5 stundām

  • Акция! 6% палуканос ики 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO

Сумма Паскола:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Комментарии

Обвес X6 Lumma

ID: A6460051 Обвес BMW X6, X6 lumma

BMW X6 от Lumma: новый автомобиль

Lumma Design предоставляет персонализированный комплект радикалов

También ha trabajado sobre su mecánica para mejorar su потенция и su par motor

Мода на внедорожник находится в лас-калес и на самолетах-де-лос-фабрикантах, в том числе и в процессе подготовки.Здесь вы можете увидеть настоящий Porsche Macan de Mansory, а также момент выпуска модели и своеобразный BMW X6 . В основе версии, представленной в Lumma Design, лежат радикальные элементы дизайна и инструменты для X6.

Bautizado como CLE X6R, Lumma Design apuesta por un kit de carrocería personalizado que dota a este X6 de mayor anchura, отражается так, чтобы быть в курсе всех событий, como los pasos de ruedas, que son más voluminosos.También se Ensancha en 40 milímetros su eje delantero y trasero. Eso permite la instalación de nuevas tomas de aire, un paragolpes frontal más ancho y de nuevo disño, que además include las luces diurnas de LED. Аэродинамический подъемник BMW X6 полностью разделен на две части.

bmw-x6-lumma-design-lateral.jpg

En su visión lateral sin duda destacan por encima de todo las llantas de 22 pulgadas de Differences Disños equipadas en los neumáticos Vredestin 295/30 del eje delantero y de 335/25 para el trasero.Por último, nivel visual también destaca el replanteamiento del paragolpes trasero, con salidas de escape totalmente integradas a este elemento. Находится на милях от побега на 100 миль в экстремальных условиях и на 70 миль для центральных высот. Además cuenta con un pequeñoalerón sobre el portón.

Mecánicamente, este X6 también sufre una gran transformación. Gracias a la utilización de una nueva centralita, la Potencia Se Eleva hasta los 555 caballos y el par motor hasta 792 Newton / metro (Nm), una gran evolución for el motor TwinPower Turbo V8 de 4.4 литра одной горы и одна серия из 450 кабинетов. Эта подготовка выполняется с учетом изменения подвески и перекалиброванной подвески с измененной подвеской автомобиля, которая лучше всего подходит для внедорожника.

Menos detalles hay de su interior, aunque el trabajo de Lumma Design там, где есть все, что нужно. Destaca la utilización de piel y Alcántara , también de insertcciones en fibra de carbono y de materiales nobles como la madera. Al igual que sucede en su external, el logo del preparador aparece en unas alfombrillas personalizadas de piel .Los pedales son de aluminio con detalles en goma para mejorar el agarra de los pies.

bmw-x6-lumma-design-trasera.jpg

Если вы хотите узнать больше о посещении Flipboard

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *