Bmw alpina b12: BMW 7 Series E38: ALPINA Automobiles

Содержание

Alpina: История, Галерея


Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

История автопроизводителя Альпина по годам:

1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500

 

1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

 

1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества.

Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

 

1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

 

1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне

1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении

1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества.

(В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.

1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

 

1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

 

1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам.

Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок.

Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %

1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA

 

2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)

2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля

2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях

2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA

2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.

Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina

Alpina video:

Ощущаем себя не в своей тарелке на треке с моделями BMW Alpina. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Седан BMW Alpina B7 xDrive проявил редкую прыть — ДРАЙВ

По традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. Наиболее яркий элемент — классические колёсные диски Alpina (20 дюймов «в базе» и 21 дюйм за доплату).

Cедан седьмой серии в исполнении от ателье Alpina, в полном соответствии с прогнозом, обзавёлся мотором, который ощутимо мощнее прежнего. «Восьмёрка» 4.4 с двойным турбонаддувом, установленным в развале блока, и непосредственным впрыском бензина выдаёт 608 л.с. (+68 к предшественнику) и 800 Н•м. Причём максимальный момент доступен с 3000 об/мин, а с 2000 об/мин можно получить 84% пиковой тяги.

Основные изменения в задней части — элегантный спойлер и четыре круглых патрубка, венчающих новую спортивную выхлопную систему из нержавейки.

По отдаче в классе F с моделью BMW Alpina B7 xDrive поспорят разве что 12-цилиндровые седаны. Разгон с нуля до сотни — 3,7 с (машина прошлого поколения справлялась за 4,6 с). По этому показателю четырёхдверка превзошла и седан Audi S8 plus, и хэтчбек Porsche Panamera Turbo S (оба 3,8 с). Те же 3,7 с демонстрирует «горячая эска» — Brabus Rocket 900, вот только ей для такого результата нужен мотор 6.3 с отдачей 900 л.с. и 1200 Н•м. Максималка новой модели равна 310 км/ч (у прошлой версии было 312), но это на 5 км/ч выше, чем у флагмана Audi, хотя и не рекорд в классе. Расход топлива в комбинированном цикле — 10,4 л/100 км. Совсем немного для мощного седана со снаряжённой массой 2110 кг (с учётом водителя).

Как и обычная «семёрка», седан B7 получил цифровую приборку, только у Альпины своя графика. И, разумеется, она меняется в зависимости от режима.

Стандартное оснащение предусматривает последнее поколение информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, камеру заднего вида, навигацию, высококачественную кожаную отделку, керамические вставки на некоторых деталях управления, чёрный рояльный лак либо деревянные панели (мирт) на выбор, синюю подсветку порогов.

Реализовать все возможности мотора помогают полный привод (с корректировкой настроек в Альпине) и восьмидиапазонный «автомат» ZF, доработанный под данный проект. В частности, тут изменены передаточные числа и программа управления, а также под высокий момент приспособлены гидротрансформатор, планетарные ряды и охлаждение трансмиссии.

BMW ALPINA B7 — серийный седан, быстрее которого нет во всем мире

Когда кто-то скажет, что ALPINA – это немецкое тюнинг-ателье, не верьте ни единому слову. В действительности, «ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG» — это полноценная автомобильная компания, которая занимается производством машин на базе платформ BMW, а вовсе не тюнингом уже готовых автомобилей. Не так давно компания BMW обновила свою 7-Series, а в след за этим новый автомобиль представила и ALPINA. Новая машина в итоге оказалась самым быстрым серийным седаном.

Сразу стоит отметить, что у BMW ALPINA B7 далеко не самый лучший разгон до 100 км/ч в своем классе. Титул абсолютного лидера до сих пор носит Tesla Model S P100D. Максимальная скорость движения авто достигает 330 км/ч (205 миль в час). Это больше, чем у предыдущего лидера — Dodge Charger Hellcat. Напомним, что автомобиль разгонялся до 328 км/ч (204 миль в час).

В движение Alpina B7 приводится 4.4-литровым твин-турбо бензиновым V8 с увеличенной отдачей до 600 л.с. Это позволяет разгонять седан до 100 км/ч за 3.5 секунды. Кстати, весит новинка 2202 кг. Обновленная модель стала на порядок динамичнее своего предшественника. При этом автомобиль оборудован пневматической подвеской, которая позволяет поднимать машину на 2 сантиметра на скорости более 225 км/ч.

Теперь, что касается внешнего вида. Большинство автомобилей красится в фирменный металлик ALPINA Green. Впрочем, по желанию клиента может быть нанесено любое другое покрытие, доступное BMW. Очень интересно выглядит решетка радиатора, которая была увеличена по сравнению с оригиналом. Любопытно и то, что фары стали тоньше. Эти элементы придают новинке строгий и стильный вид. Седан получил новый бампер с функцией воздухозаборника. Он отлично сочетается с задним спойлером, который позволяет снизить подъем на передней и задней осях.

Интерьер нового автомобиля ALPINA строго индивидуальный. В его отделки использована исключительно высококачественная кожа LAVALINA. Стоит обратить внимание на появление спортивного рулевого колеса. Вид салона подкупает автомобилиста стилем и утонченностью с первого взгляда. Особой похвалы достойна современная отделка Myrtle Luxury Wood в классическом исполнении с использование большого объема лака.

Самое время добавить немного ностальгии по старой школе. Как насчет того, чтобы взглянуть на крутой 30-летний BMW E30 M3 Evo от болгарского ателье Vilner.

Alpina B7 2020 ЦЕНА В РОССИИ! (BMW 7-series) Фото, характеристики, видео, разгон

Премьера Alpina B7 2020 xDrive состоялась в марте прошлого года на Женевском автосалоне, и к этому автомобилю было приковано много внимания, поскольку новая серийная «семерка», как оказалось, точно не попадет в руки «штатных» доработчиков баварского концерна – специалистов, подготавливающих М-версии.

Что ж, на фабрике в немецком Бухлоэ тоже проделали впечатляющую работу, подарив роскошному седану легкий тюнинг экстерьера и доработанный двигатель V8, а подвеске – новые настройки, которые в режиме Sport+ уменьшают клиренс автомобиля на 15 мм. Здесь же и механизм подруливания задних колес, помогающий быстрее проходить крутые повороты.

На странице все подробности о новой модели Альпина B7 2020 (BMW 7-series) цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор роскошного седана

Салон новой модели.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Основной род занятий работников баварской компании Alpina – модернизация серийных автомобилей БМВ, иногда – индивидуальная доработка салонов; но эту компанию нельзя назвать тюнинг-ателье, поскольку под ее брендом машины собираются прямо на заводских мощностях головного концерна.


Множество удачных разработок сделали компанию популярной среди любителей «заряженных» машин, поэтому каждую очередную новинку от Alpina поклонники ждут после очередного выхода серийной версии флагманских седанов. Таких, как BMW 7-Series, который и стал базой для постройки Alpina B7 2020.

Экстерьер

Вслед за «обычной» BMW 7-Series Alpina B7 получила большие «ноздри» фальшрадиаторной решетки, новую оптику и декор на боковинах кузова.


Отличить «заряженную» версию от серийной помогут фирменные накладки на бамперах и порогах, парные патрубки выхлопной системы и большие спицованные колесные диски, диаметр которых может достигать 21 дюйма. Кроме того, покупателям этого авто будет доступна эксклюзивная окраска кузова в исполнении металлик – ALPINA Blue и ALPINA Green.

Салон

Доработка салона от Alpina традиционно означает использование в отделке кожи особой выделки и более богатого оснащения.


Так, на седане Alpina B7 2020 сразу обнаруживаются панорамная крыша и проекционный дисплей, а в ряду многочисленных систем комфорта появляется бесключевой доступ. Еще один обязательный фирменный «штрих» – система ручного переключения передач Switch-Tronic, а главная новинка модели 2020 года – новая виртуальная приборная панель, на которой уже не будет привычных циферблатов.

Техническая начинка и характеристики

Силовая установка этого автомобиля под стать внешности: под капотом Alpina B7 2020 модельного года находится 4,4-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 608 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Специалисты тюнинг-подразделения Альпина основательно «поколдовали» над двигателем, установив новые промежуточные охладители, улучшив геометрию впуска, добавив настраиваемую систему охлаждения и бесшумный четырехконтурный выхлоп – все то, что помогает мотору генерировать дополнительную силу.

Предельная планка мощности модернизированного двигателя осталась той же, что и в версии 2016 года, но новый агрегат получил больше тяги на низких оборотах. Это позволяет мотору демонстрировать максимальный крутящий момент при 2000 оборотах в минуту, а не при 3000, как это было ранее. Отсюда и впечатляющая динамика: 2,2-тонная машина с полным приводом и «автоматом» играючи разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды (ранее – за 3,7 сек.)

К слову, ALPINA B7 2020 оснащается 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической трансмиссией ZF (8HP76) с программным обеспечением, которое было специально адаптировано к рабочим характеристикам модернизированного V8.

Цена в России Альпина Б7

Официальных продаж седанов Alpina B7 2020 в России ждать не стоит, поскольку для этого баварцам придется проходить сертификацию и получать ОТТС, а таких планов немецкая компания не анонсировала.

Но это нисколько не мешает российским автолюбителям напрямую заказать автомобиль в Бухлоэ, чтобы ввезти его на территорию страны в частном порядке. Правда, стоимость такого авто явно превысит отпускную цену седана в Германии, которая начинается с 200 тысяч евро.

Видео тест-драйв



Фото



Салон новой модели.

Альпина B7 2020 цены в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

BMW E12 — технические характеристики + фото и видео

≡  14 Июль 2015   ·  Рубрика: E12 (1972-1981)   

А А А

Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом.

Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой компактный седан W114. Модель E12 BMW стала достойным ответом главному конкуренту.

Некоторые технические характеристики БМВ первого поколения кузов Е12

518520520i525528iM535i
Alpina B7 Turbo
E12

Объем двигателя, куб. см.1766199019902494278834532986
Мощность, л.с.90115130150184218300
Максимальная скорость, км/ч160178181193208222250
Время разгона до 100 км/ч, сек.13,911,811,310,39,37,26,5
Длина, мм4620
Ширина, мм1689
Высота, мм1419

Е12 была представлена публике в 1972 году

Экстерьер от французского дизайнера

Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».

Экстерьер Е12 разработал дизайнер Поль Брак

Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.

Что было нового в BMW E12?

Первая модель пятой серии отличалась не только новым экстерьером. В этом автомобиле внедрили новые конструкторские решения в рулевом управлении и подвеске.

Впервые на немецкий автомобиль установили гидравлический усилитель руля. Баварцы в этой модели первый раз разместили задние амортизаторы внутри пружин. Это позволило сделать возможным автоматическую регулировку дорожного просвета – клиренса.

Салон на то время выглядел революционным и очень современным. На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW.

Салон на то время выглядел революционным и очень современным

Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования. В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента.

Отдельно хотелось бы выделить первую «пятёрку», которая собиралась для реализации на американском континенте. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить:

  • кондиционер;
  • электрический привод для стёкол, боковых зеркал и люка;
  • мощная штатная стереосистема;
  • легкосплавные диски;
  • дифференциал с самоблокировкой;
  • салон из автомобильной кожи.

Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался. BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях.

В 1976 году дизайнеры изменили интерьер Е12

В 1976 году седан претерпел масштабную модернизацию. Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Теперь капот имел характерную штамповку. Он нависал над смещённой вверх радиаторной решёткой. Сзади БМВ украшали стоп-сигналы больших размеров. Заливную горловину бензобака переместили на заднее крыло. В салоне установили новое рулевое колесо. Чуть позже на дисковые тормозные механизмы появился датчик износа колодок.

Видео «Роскошный BMW E12»

Силовые агрегаты и КПП

Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.

Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.

Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра

Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.

Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.

Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.

На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.

Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ателье

Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:

  • подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
  • дифференциал с самоблокировкой;
  • спортивную КПП с прямой 5 передачей;
  • сидения от Recaro или ASS.

Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:

  • дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
  • амортизаторы Bilstein;
  • стереосистема от фирмы Pioneer;
  • колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.

Alpina B7 Turbo стал самым скоростным седаном в мире

Вместо заключения

Всего за 9 лет было произведено почти 700 тысяч автомобилей БМВ Е12. Седан пятой серии сочетал в себе комфорт, динамичность и управляемость. Эти качества помогли завоевать ему уважение и большой интерес среди ценителей немецких автомобилей по всему миру. На смену кузову Е12 пришло новое поколение Е28. Это произошло в 1981 году.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

139 из 305: 1991 Alpina B12 5.0 V12

  • Аукционы
    • Онлайн
    • Премиум
    • Нет резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Марки и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • Ресурсы
    • Вакансий @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Вход
    • Регистрация
  • Поиск
Поиск Назад Аукционы Впервые в BaT? Узнай, как это работает.Впервые в BaT? Узнай, как это работает. ! Ищете BMW Alpina ? Узнайте больше здесь.
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Осенний финал VSCCA в Lime Rock Park Маркеры миль sludgo: Mile 79 Road & Track Дорожные испытания: Land Rover Discovery 1995 года Вопрос недели: какая ваша любимая история об исчерпании (или почти исчерпании) бензина?
Предстоящие события
  1. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  2. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  3. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021 — 30 гг.

  4. Опыт работы на дорогах и трассах: за пределами города — Остин, Техас

    25 июня 2021 г.

  5. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 — 7

ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 185 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 250 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 60 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 999

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 900

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 191 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 027

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 775

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 56 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 4 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 75 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 9 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 28 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 40 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 400

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 29 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 41 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 20 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 800

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 969

Окончание:

Текущая ставка: $ 28 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 27 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 200

Окончание:

BMW Alpina B12 850i для GTA San Andreas

Игры

английский
  • Русский
  • Английский
  • Español
войти в систему найти Расширенный поиск

Игры

  • Farming Simulator 2017
  • Fallout 4
  • BeamNG.drive
  • Симс 4
  • Street Legal Racing Redline
  • GTA 5
  • GTA 4
  • GTA San Andreas
  • GTA Vice City
  • TES 5: Skyrim
  • Fallout New Vegas
  • Источник Counter-Strike
  • Counter Strike 1.6
  • Euro Truck Simulator 2
  • Farming Simulator 2013
  • GTA 3
  • Мир танков
  • Farming Simulator 2015
  • Мафия
  • Мафия 2
  • Spintires ДЕМО 2013
  • Spintires 2014
  • Майнкрафт

Войти

восстановить пароль Постановка на учет GTA San Andreas/ Машины / BMW Alpina B12 850i для GTA San Andreas

Моды для GTA San Andreas:

.

Автомобили

24071

Оружие

4236

Сохранения

90

Скины

7844

Графика

2097

Мотоциклы

841

Самолеты

742

CLEO скрипты

2222222222 Миссии

329

Вертолеты

312

Пакеты

1461

Лодки

103

Карты

550

Велосипеды

124

Поезда

213

Инструменты

82

Звук

831

Другое

459

Другой транспорт

223

Автомобильные прицепы

385

Персонаж

189

Одежда

1194

Новости и статьи

45

BMW Alpina B7 Подушка двигателя — Подушки двигателя — OEM Якорь Febi Lemfoerder — 15 14 13 12

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


BMW Alpina B7 Сменная подвеска двигателя

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу опор двигателя и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали подвески двигателя BMW Alpina B7. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет BMW Alpina B7: 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2008, 2007, 15, 14, 13, 12, 11, 08, 07. Эту деталь также иногда называют крепления двигателя BMW Alpina B7. . У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей BMW, включая 325xi, 325i, 330xi, 540i, X3, 740iL, 528i, 328i, X5, 530i, M3, 330i, 535i, 525i, 740i, 2002, 330Ci, Z3, 535xi, 318i, 335i, 745Li, M5, 530xi, 323i, 318is, 325Ci, 550i, 750iL, 335d, 325e, 750Li, 325is, 320i, 528e, 545i, 535i xDrive, Z4, 635CSi и 318ti.

У нас есть подвески следующих марок для BMW Alpina B7: Corteco, OEM, Febi, Lemfoerder, Anchor и DEA.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Прейскурантная цена продукта:

144,48 $

Артикул: W0133-1927116

Расположение продукта: справа

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2015 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144,48 $

Артикул: W0133-1927115

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2014 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144,48 $

Артикул: W0133-1927116

Расположение продукта: справа

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2013 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

137,27 $

Артикул: W0133-1796351

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2008 BMW Альпина B7

Прейскурантная цена продукта:

144 доллара.48

Артикул: W0133-1927115

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2015 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144 доллара.48

Артикул: W0133-1927116

Расположение продукта: справа

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2014 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144 доллара.48

Артикул: W0133-1927115

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2013 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144 доллара.48

Артикул: W0133-1892628

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2012 BMW Alpina B7

Прейскурантная цена продукта:

144 доллара.48

Артикул: W0133-1892628

Позиция продукта: слева

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Земля, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2011 BMW Альпина B7

Похожие лидеры продаж


Некоторые из отзывов наших клиентов

Очень доволен

Рецензент: Роджер.Whitacre


25.10.10 20:56

Обратился в Diversified Environmental Catalytics перед покупкой, чтобы подтвердить прямое болтовое крепление (в отличие от небрежного сварного шва и зажима). Очень полезно с вопросами о френге и содержит теплозащитный экран. Парцджи …

Дата заказа | 18.10.10


Очень доволен

Рецензент: evelina


19.04.10 21:38

Доставка была очень быстрой, и я получил нужные товары.Я очень доволен своей покупкой и снова буду покупать у Partsgeek. спасибо

Дата заказа | 12.04.10


Альпина В12

  • Основной
  • Альпина
  • Альпина В12
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Citroen
    • Кобра
    • Феррари
    • FIAT
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Maserati
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НГУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Renault
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • рупий
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Талбот
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Volvo
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • США

GTA San Andreas BMW Alpina B12 850i Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (423)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5550)
      • Хелис (67)
      • Карты (451)
      • Модификации (1284)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (955)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Подробнее

      • Lamborghini Novitec Huracan Performante [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1742)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Подробнее

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1905)
      • Велосипеды (1740)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25126)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1262)
      • Модификации (18910)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15584)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3505)
      • Рекомендуемые Подробнее

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2552)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1233)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Подробнее

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2552)
      • Карты (19)
      • Моды (1143)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Подробнее

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Найти
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Alpina B5. Обзор (2020) | Autocar

Двигатель Alpina B5 вперед

Отправной точкой, несомненно, является превосходная новая BMW 5-й серии, но с двигателем 4-й.4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в настоящее время установлен в его старшей сестре 750i. Основное внимание в его модификациях было уделено установке более крупных турбин с двумя улитками с мускулистым давлением 1,4 бара. Этого достаточно, чтобы поднять мощность с довольно ленивых 444 л.с. до очень активных 600 л.с. и крутящий момент с 479 фунт-футов до 589 фунт-футов. Alpina также завершит линейку 5-й серии моделью D5 S, которая оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. дизельный, производящий 321 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, способный разогнаться до 171 миль в час и более 40 миль на галлон.

Трансмиссия ZF получила усиленные блоки шестерен и дополнительное охлаждение, а также более быстрое переключение передач и увеличенный преобразователь крутящего момента. Alpina заявляет, что может заменить шестеренку за 0,1 секунды, что является быстрым по всем мировым стандартам.

Держать B5 на ногах

Однако самое пристальное внимание было уделено подвеске. Руководитель разработки шасси Андреас Фоллмер рассказывает о всех днях, неделях и месяцах, которые он и его команда проводят, не бегая по гоночным трассам, а просто управляя автомобилями, как это делают клиенты.А потом все меняют.

Вы ожидаете новые пружины, амортизаторы и поперечные дуги для такого автомобиля, как этот, но геометрия также отличается, и не более того, чем спереди, где есть целая степень отрицательного развала, требующая совершенно других поперечных рычагов. чтобы добиться этого.

Однако на данном этапе они только набирают обороты. Автомобиль оснащен системой рулевого управления всеми четырьмя колесами, но специально настроенной компанией Alpina, а программное обеспечение для обычного электрического рулевого управления полностью переписано.Они даже подходят для другого рулевого колеса, потому что им не больше, чем мне, нравятся мягкие диски, встречающиеся на автомобилях BMW M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *