Биотопливная лада веста: LADA Vesta CNG от 716 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

LADA Vesta CNG

Новая энергия

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Интерьер: удобство

в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Современный экономичный
двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 92

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta CNG

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

    • 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ

    • 250
    • 78(106)/5800 /…

    • бензин 92 / сжатый…

    • 175 / 170 (газ)
    • 11,8 / 12,9 (газ)
    • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Classic/ Start (GFLA1-50-012)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона

• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort (GFLA1-51-012)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
&bull

Стартовало производство Lada Vesta CNG

В начале июня АвтоВАЗ начал собирать седан Лада Веста в модификации CNG, которая представляет собой двухтопливную версию, способную работать как на привычном бензине, а также на метане. О разработке данного автомобиля информация появилась еще более года назад, его даже показывали всем желающим, но до серийного производства он добрался только лишь сейчас.

Метан — это сжатый природный газ, который на сегодняшний день является одним из наиболее безопасных и экологичных видов топлива. При этом он более чем в 2 раза дешевле бензина, поэтому езда на газе более экономична, но окупится она лишь спустя нескольких десятков тысяч км пробега, так как CNG версия авто стоит дороже обычной.

Внимание: Не путайте метан с пропан-бутаном! Это два совершенно разных вида топлива.

Особенности Лады Весты в версии CNG

Как уже было отмечено, данная модификация может работать как на бензине, так и на метане, для этого есть возможность принудительной смены используемого топлива. Кроме того предусмотрен автоматический переход с газа на бензин в том случае, если баллон опустел. Благодаря этому полностью заправленный седан сможет проехать без дозаправки более тысячи километров, в частности указывает цифра в 1100 км.

Баллон объемом 90 литров, в вмещающий 18 кубометров газа, расположился в багажном отделении Весты, но благодаря объемному багажнику (480 л), он вписался туда достаточно гармонично, не занимая при этом много места. На сколько именно уменьшился объем полезного пространства не сообщается, но после первых тест-драйвов и обзоров это будет выяснено.

Важно, что особое внимание на АвтоВАЗе уделил безопасности биотопливной модификации Lada Vesta. Так, в баллоне, выполненном из металлокомпозитного металла, предусмотрены предохранитель и скоростной клапан. Благодаря этим механизмам исключается неконтролируемый выброс газа и разрыв баллона в случае повреждения магистрали.

Более подробно о Весте на метане смотрите в кратком обзоре:

Будет ли CNG версия в кузове универсал?

Информации об этом пока что нет. Скорее всего если седан на газу будет пользоваться популярностью, то со временем возможно такую возможность предложат и для универсала. Но как раз со спросом возможны проблемы, так как не смотря на все преимущества такой модификации у нее есть один серьезный недостаток, это малое количестве заправочных станций где можно купить метан, именно это может отпугнуть много потенциальных покупателей.

Первые Lada Vesta CNG уже сошли с конвейера и направлены корпоративным клиентам на тестирование. А уже в скором времени автомобили должны поступить в салоны к официальным дилерам для свободной продажи всем желающим.

Подробные технические характеристики Весты на газу, а также цены и комплектации будут опубликованы в подробном обзоре на нашем сайте.

«АвтоВАЗ» начал производство биотопливной версии LADA Vesta

САМАРА, 7 июн — ПРАЙМ. Крупнейший российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» начал производство двухтопливной версии своего автомобиля LADA Vesta. Об этом в среду сообщает пресс-служба производителя.

«Группа «АвтоВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа», — отмечает пресс-служба.

В документе поясняется что пользователь новой модели LADA Vesta CNG сможет применять в качестве топлива и бензин, и метан.

Разработчики автомобиля уверены в том, что метан является наиболее недорогим, безопасным и экологичным видом автомобильного топлива. Они считают, что его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.

Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.

Концерн сообщает, что современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана.

Полностью заправленная машина способна проехать более 1000 километров на одном баке. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин. По информации пресс-службы, первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.

LADA Vesta — компактный автомобиль концерна «АвтоВАЗ» выпускается на заводе в Ижевске с сентября 2015 года. Предполагается, что этот автомобиль должен заменить семейство LADA Priora в модельном ряду автопроизводителя. Vesta пока выпускается в кузовах седан.

АВТОВАЗ показал универсал LADA Vesta Cross

В ходе совещания по вопросам развития газомоторного топлива в Набережных Челнах, компания АВТОВАЗ продемонстрировала биотопливные модификации автомобилей Ларгус и Гранта, а также прототип универсала LADA Vesta Cross.

Президент компаниии АВТОВАЗ Бу Андерссон прокомментировал новинки своей компании: — АВТОВАЗ фокусирует внимание не только на массовых сегментах рынка, но и на «нишевых» моделях, которые пользуются все большим спросом. Сейчас линейка псевдокроссовых автомобилей представлена двумя моделями — LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. Также покупатели могут обратить внимание на «городскую» версию внедорожника 4×4 Urban. В будущем модельный ряд тольяттинской автокомпании пополнится и новым кроссовером на базе универсала Весты.

Конечно, пока кроссовер на базе Весты только в стадии разработки, поэтому фотографировать новинку было запрещено.

Прокомментировал Андерссон и появление спорной версии Urban. По его мнению, завод должен ориентироваться не только на тех потребителей, которые уже сделали свой выбор, но и на тех, кто даже не рассматривал LADA 4×4 в качестве своего будущего автомобиля. Более солидный внешний вид, дополнительные опции, повышенный комфорт — все это позволяет сделать выбор в пользу версии Urban.

Как «спасти» LADA Vesta, рассказали водители

Такой контур рециркуляции нужен с завода на авто с «проблемными» 122-сильными моторами.

Фото: LADA Vesta и XRay с моторами 1.8 л, источник: st.volga.news

«Жор» масла не может быть нулевым, но владельцы LADA Vesta и XRay с мотором 1.8 л научились сдерживать порою непомерные «аппетиты» автомобиля. Умельцы на Drive2.ru рассказывают о внесении пары небольших изменений в контур рециркуляции картерных газов.

Владелец LADA Vesta 1.8 на «роботе» нарекал, кто на протяжении 3 лет терпел «масложор» в каждую тысячу километров пробега. Однако после внесения корректив в контур вентиляции картера забыл о проблеме:

  • Малый контур рециркуляции заглушен.
  • На место шланга большого контура был установлен тройник, обеспечивающий циркуляцию одновременно по большому и малому контуру.
  • Установлен жиклер внутренним диаметром 2 мм в месте соединения впускной гофры и тройника, а также штуцер таким же внутренним диаметром в месте отвода тонкого шланга тройника, ведущего в задроссельное пространство.

Жиклеры были выточены на заказ и с такими размерами в картере постоянное небольшое разрежение.

Автомобиль прошел после доработок почти 3200 км, большая часть которых пришлась на трассу и «притапливание». Однако проверка уровня масла «до» и смазки после поездки показала, что навскидку ушло лишь около 50 мл, и впредь машина перестала «подъедать »ку.

Владельцы LADA XRay с тем же 122-сильным мотором также отмечают позитивную тенденцию после таких же доработок:

Фото: Доработка LADA XRay 1.8, источник: Drive2.ru

В чем причина «масложора»

Пока «АвтоВАЗ» разводит руками, пытаясь разобраться в причине и устранить «масложор» на «Ладах» с 1.8-литровым силовым агрегатом, автомобилисты нашли «виновника».

«Русский Прадо» уже не надо: УАЗ «Патриот» новой генерации представлен на рендерах

К ультимативным внедорожным возможным рамником прибавил запоминающуюся «внешку».

Им оказался маслоотделитель под клапанной крышкой, которая не выполняет свою функцию как следует.В результате много масла через систему вентиляции картера попадает во впуск и в мотор.

С самим же «вазовским» двигателем все в порядке, а вот конструкцию трактов вентиляции картера «АвтоВАЗу» стоило бы пересмотреть.

.

Плюсы и минусы путешествия после 5000 км назвал владелец

Экономия топлива против «масложора» и огрехов комфорта.

Фото: LADA Vesta CVT, источник: LADA

Раскрыть достоинства и недостатки LADA Vesta CVT поможет дальняя поездка. О неоднозначных впечатлениях от путешествия длинной в 5000 км на портале Drive2 рассказал автомобилист.

Чем хороша вариаторная «Веста» на «дальняке»

Главными сильными сторонами «Весты» после поездки на 5000 км из Екатеринбурга через горы и равнины в Саратов и обратно автомобилист отмечает слаженность работы мотора и вариатора, а также подвеску:

  • 113-сильный агрегат.Он хорошо «тянет» в горах, при обгоне и с нагрузкой. Однако только при условии использования АИ-95, На АИ-92 работает «туго», отмечает автомобилист.
  • Вариатор точно подбирает передачи и помогает экономить топливо. На скоростях от 80-140 км / ч его не слышно вообще, пишет владелец, добавляя, что в горах расход составил 6,7 л, а по равнине 6: «Налегке без спешки можно на одном баке доехать от ЕКБ до Самары».
  • Энергоемкость подвески, дороги не везде ровные, а «многорычажка» «Весты» делает перед максимально комфортным по ухабам.

В дальнем путешествии плюсами выступают вместительность и просторность машины, а также хорошая работа круиз-контроля.

Минусы Vesta CVT в затяжной поездке

Двигатель 1.6 на «Весте» 2020 года «подъедает» масло: « В одну сторону масла миллиметра 2 съел, а уже в возвращении уровень на щупе с середины упал до чуть выше минимума ».

Поясничный подпор в сидении LADA Vesta есть только у водителя, но не стоит на него особо надеяться: « Через 10 часов начала ныть спина ».У пассажира подпора нет, и поясница начала болеть уже через 3 часа, несмотря на боковую поддержку и комфорт сиденья.

«Веста» на скорости от 130 км / ч даже по хорошей чистой и сухой дороге «плывет» от малейшего отклонения руля. Расслабиться не получается — машину приходится периодичес

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *