Бензиновый отопитель салона: Все про автономные отопители салона

Содержание

Автономные отопители салона

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства.  Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона технологичны и безопасны в использовании.

Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки. 

Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:

Планар — самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка «Планар» появилась в 2006 году и принадлежит компании «АДВЕРС», расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий.

Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде. 

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев. 

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно. 

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей. 

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность — 2 киловатта 
  • Планар 4ДМ2: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 44Д: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности: 

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Webasto — немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают: 

Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в «копеечку». Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей. 

Купить автономку Вебасто  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Автономные отопители Eberspacher

История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году.

  Как и Вебасто, бренд «Эбешпехер» довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание. 

Модели выпускаемые Eberspacher:

  • Airtronic D2 — мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D4 — мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D5 — мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic B1 LC — мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B4 — мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B5 — мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт

Купить автономку Eberspacher  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Принцип работы автономных отопителей

Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе. Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит  камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору — нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса.  Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте. 

Автономные подогреватели двигателя и отопители салона

0 шт. Интернет 2 шт. Артикул: 31.3761 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 31.3761

2 890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

4 050 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

4 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 610 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

3 890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 890 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 690 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 690 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

3 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

4 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

4 000 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

5 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

6 775 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

6 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

7 780 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 554264

Бачок топливный ПЖД 10л EBERSPACHER

Артикул: 221000 20 2800 Производитель EBERSPACHER 221000202800

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК
0 шт.
Интернет 1 шт.

9 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 526830

Бачок топливный ПЖД БТ7-Ш 7.
5 л СБ АДВЕРС

Артикул: сб.290 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.290

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

1 850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

2 000 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Описание принципа работы автономного отопителя салона, установка своими руками

Вопрос покупки автономного отопителя (АО), как правило, приходит в голову автомобилистам с началом холодов. Действительно, иногда практичнее использовать автономный отопитель, чем заставлять мотор функционировать на холостых оборотах для прогрева салона. В этой статье мы поговорим о конструкции, видах и способе установки устройства своими силами.

Характеристика автономного отопителя

Устройство системы автономного отопления салона авто

Начнем с характеристик бензинового, дизельного или электрического АО на 12 Вольт. Необходимо отметить, что на практике бензиновый автономный отопитель является одним из самых надежных. При надобности водитель может активировать только обогрев салона, а не все элементы транспортного средства. Автономный отопитель может быть оборудован различными функциями, в том числе таймером, а также устройством предварительного запуска. При эксплуатации АО кабина или салон транспортного средства может быть прогрет за несколько минут.

Какое устройство АО (рассмотрим на примере дизельного агрегата):

  1. Узел с камерой сгорания. Этот компонент является одним из основных в работе системы.
  2. Автономный отопитель салона оснащается собственным бензопроводом, подключающимся в общую магистраль и питающего саму систему в зависимости от того, функционирует ли мотор или нет.
  3. Система выхлопа, которой оборудуется автономный отопитель салона, предназначена для выпуска отработавших газов. Выпуск газа может производится за подкрылки либо под мотор.
  4. В комплект устройства также входят фиксаторы для его установки в моторном отсеке.
  5. Одним из основных элементов конструкции, которым обладает стояночный отопитель, является блок управления. Этот компонент может быть кнопочным либо дистанционным, его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства.
  6. Другие элементы, предназначенные для корректной работы системы в различных условиях. Их наличие зависит от конкретного производителя.

Это очень удобная вещь, которая, к тому же, продлевает ресурс вашему двигателю!

Принцип работы

Как же работает бензиновый или электрический стояночный отопитель на 12 или 24 Вольт? Принцип работы такой печки схож с принципом работы обычного фена — система просто подогревает попадающий в салон авто воздушный поток в результате сгорания топлива. В зависимости от типа системы, расход топлива при работе составляет в районе 100 грамм в час, но этот показатель может быть другим, в зависимости от производителя (автор видео — Александр Термокиров).

Принцип работы следующий:

  1. Сначала, благодаря вентилятору, загоняется холодный воздушный поток из салона транспортного средства.
  2. Этот воздушный поток греется в камере сгорания бензинового, дизе

Как сделать автономный отопитель салона своими руками

Давно известно, что комфортной температурой для водителя является диапазон от +21…23 градусов Цельсия. Низкие температуры отрицательно влияют на сосредоточенность и внимательность во время вождения, вызывая раздражительность. А на безопасность влияет езда с ограниченной видимостью из-за обледенелых окон.

Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы. Выход как всегда есть и давно уже известный среди автомобилистов — автономный отопитель салона, который с радостью подарит комфорт.

Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)

Рынок предлагает широкую гамму различных автономных печек разных типов и компоновок. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», то информация в этой статье станет очень полезной для вас. Итак, сразу к делу.

Для того чтобы собрать автономный отопитель салона, не нужно изобретать велосипед. Достаточно ознакомиться с давно известными нам способами подогрева воздуха и адаптировать их к необходимым требованиям. Начнём с того, что нам необходимы:

  1. Источник питания;
  2. Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
  3. Вентилятор для создания потока тёплого воздуха;
  4. Механизм управления отопителя;
  5. Предохранитель.

В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Советуем обзавестись индикатором заряда АКБ, так как автономная печка будет выступать хорошим потребителем энергии.

Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за своих свойств нихром (сплав никеля и хрома) имеет высокое сопротивление, но всё же является проводником, поэтому при подаче электротока сильно нагревается.

Для создания потока воздуха нам послужит обычный кулер, например, с блока питания компьютера. Сам же корпус блока питания можно использовать как корпус печки. А размещённую на нём кнопку — как механизм управления отопителя (для правильной и безопасной работы нужно подключать через реле).

Схема подключения автономного отопителя должна обязательно разрываться предохранителем необходимого номинала. Чем ближе он будет расположен к АКБ, тем меньше вероятность повреждения электропроводки автомобиля в аварийных случаях.

С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как показывает практика, мало. Важно ещё подобрать сопротивления нагревательных элементов и схему их подключения, чтобы не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к разряду АКБ. Постараемся подобрать оптимальный ток потребления. К примеру, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh или Hella с зарядным током 85 А. Для такого источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет практически незаметным.

Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компьютера. Нихромовые спиральные нити крепим к керамической плитке с помощью болтов и гаек. При установке плитки в корпус главное обеспечить, чтобы поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.

Важно подбирать сечение проводов для подключения, учитывая расчётную силу тока. К примеру, для медного провода 10 А нужен 1 кв. мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.

Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить в два раза больше удовольствия владельцу, так как он не только сделал свой автомобиль комфортней, а и сэкономил бюджет. Теперь вам не страшны любые морозы и страх того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла его можно отогреть подобным отопителем. Всё же не забывайте утеплить свой автомобиль. Для этого нужно заменить старые уплотнители дверей, а также обработать автомобиль теплоизоляцией для того, чтобы он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.

Принцип работы автономной печки: прогрев двигателя

В зимнюю погоду водители автомашин сталкиваются с проблемой отопления салона во время стоянки и запуска холодного двигателя. Существуют приборы, существенно облегчающие жизнь автовладельцев в условиях отрицательных температур. Это предпусковые подогреватели и автономные отопители салона.

Из чего состоит система предварительного прогрева двигателя (жидкостного типа)

При запуске мотора в диапазоне отрицательных температур, из-за высокой вязкости масла повышается износ деталей, увеличивается крутящий момент, нарушается процесс
образования горючей смеси, снижается компрессия. В зимнее время пуск двигателя, в особенности дизельного, без прогрева затруднен.

Основная функция предпускового подогревателя — обогрев двигателя и салона. На некоторых автомобилях устройство входит в комплектацию как опция, но при необходимости может быть установлено дополнительно.

Комплект оборудования состоит из:

  • котла и камеры сгорания;
  • радиатора;
  • топливной системы трубопроводов;
  • топливного насоса;
  • насоса для антифриза;
  • термореле;
  • электронного блока управления;
  • системы пуска подогревателя.

Как же работает предварительный прогрев двигателя

Прогрев мотора осуществляется за счет сжигания бензина или солярки из штатного топливного бака транспортного средства в камере сгорания прибора. Оборудование монтируется в двигательном отсеке и подключается к системе жидкостного охлаждения мотора.

С помощью насоса закачивается топливо в камеру сгорания. В камере сгорания топливо воспламеняется свечой. Нагретый котел отдает тепло охлаждающей жидкости нагнетаемой в устройство помпой, обеспечивающей циркуляцию хладагента по всей системе охлаждения мотора.

Параметры датчиков и таймера задаются с пульта управления (устанавливается время начала работы и выключения оборудования, температура). При наличии в автомобиле системы навигации, возможен запуск оборудования по мобильному телефону.

Когда охлаждающая жидкость прогреется, с дистанционного пульта можно включить вентилятор штатного отопителя, который нагреет салон к приходу водителя.
Жидкостная система потребляет порядка 0,5 литров горючего в час.

Минус системы

  • При работе системы подогрева увеличивается расход энергии, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи.
  • Высокая цена

Плюсы

  • Надежный пуск двигателя при любой температуре окружающей среды.
  • Салон отапливается.
  • Система потребляет меньше топлива, по сравнению с прогревом на холостых оборотах.
  • Низкий уровень шума.
  • Универсальность (возможно применение на всех видах двигателей внутреннего сгорания с системой водяного охлаждения).

Автономная печка (фен)

Устройство предназначено для быстрого нагрева воздуха в салоне транспортного средства.

Устройство состоит из:

  • электромагнитного бензонасоса;
  • электронного блока управления;
  • свечи накаливания;
  • теплообменника с камерой сгорания;
  • электродвигателя с крыльчаткой;
  • датчиков температуры на входе потока, в заданном месте салона и датчика перегрева;
  • корпуса.

Принцип работы «фена”

Электромагнитный бензонасос, управляемый электронным блоком, подает топливо из штатного или отдельно установленного бензобака в камеру сгорания отопителя. Свеча накаливания поджигает смесь. Пламя нагревает окружающий камеру сгорания теплообменник. Холодный воздух, подаваемым вентилятором в пространство между корпусом устройства и теплообменником, нагревается до заданной температуры и поступает обратно в салон.

 

Продукты горения по патрубкам выводятся за пределы автомобиля. Сигналы с датчиков поступают на блок управления, который регулирует подачу топлива, в зависимости от их показаний. С пульта управления можно задавать параметры температуры и длительность работы. Энергоснабжение отопителя ведется от штатного аккумулятора. В ряде случаев устанавливается отдельный аккумулятор отопителя.

Плюсы системы

  • Высокая экономичность (расход горючего от 0,1 литра/час)
  • Удобство монтажа (устанавливается в любом месте салона автомобиля)
  • Выбор программы режимов работы.
  • Эффективный обогрев салона.

Минусы

  • Не влияет на температуру двигателя.
  • Разряжает аккумулятор.

Автономная печка и система предпускового прогрева двигателя делают процесс эксплуатации автомобиля более комфортным, помогают преодолеть
трудности долгой зимы, продлить срок службы двигателя.

Воздухонагревательная печь создает дополнительные удобства при длительных стоянках, как при морозах, так и в условиях умеренного климата. Система предпускового прогрева двигателя наиболее эффективна в условиях морозных зим. Дополнительные затраты, связанные с покупкой и установкой оборудования окупаются с лихвой, ведь от этого зависит не только удобство эксплуатации автомобиля, но и жизнь водителя.

Читайте также:

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:
  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Статьи по теме

Обзоры на

воздушный обогреватель 12v — интернет-магазины и отзывы на воздушный обогреватель 12v на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для воздушного отопителя на 12 В. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый воздухонагреватель на 12 В в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой воздухонагреватель на 12 В на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в воздухонагревателе 12 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести воздушный обогреватель 12v по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобильный обогреватель 5KW 12V / 24V Воздушный обогреватель дизельного двигателя Стояночный обогреватель с дистанционным управлением + ЖК-монитор + выхлопная труба Обогреватель салона автомобиля | Отопление и вентиляторы |

Автомобильный обогреватель 5кВт 12В / 24В Воздух Дизель Нагреватель Парковочный обогреватель с дистанционным управлением ЖК-монитор для автофургона Прицеп Грузовики Лодки

Технические характеристики:

Мощность обогревателя: 5кВт
Топливо Бензин: дизель
Автомобильный кондиционер Тип: Отопление
Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
Расход топлива (л / ч): 0.64
Рабочая температура нагревателя: -40 ℃ ~ + 50 ℃
Рабочая температура масляного насоса: -40 ℃ ~ + 40 ℃
Размер изделия: около 39 * 14 * 15 см / 15,35 * 5,51 * 5,9 дюйма
Цвет: Оранжево-синий (как показано на рисунке)
Корпус: пластик
-80ММ КАНАЛИЗАЦИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ
Высокое качество 80 мм, воздуховоды в основном используются для воздухонагревателей мощностью 5 кВт, включая Webasto, Dometic, строгальный станок и т. Д.
— Обогреватель может применяться для обогрева кабины грузовых автомобилей, фургонов, автомобилей с аккумуляторными батареями и всех видов других транспортных средств.
(У нас есть 12 В и 24 В на выбор, пожалуйста, выберите правильное напряжение в соответствии с используемым транспортным средством.)
-Может устранить иней на окнах;
-Экологичный продукт, низкие выбросы, низкий расход топлива; выхлопные газы отопителя соответствуют требованиям к выбросам двигателей евро IV.
-Компактная конструкция, простота установки;
-Можно разобрать на новый автомобиль при замене автомобиля.
-Энергетическая технология, керамическая свеча зажигания будет нагревать топливо, испаряющееся в газ, быстрое зажигание, полное сгорание.
-Использование передовых технологий автоматического управления с надежными аномальными условиями эксплуатации.
-Топливо, электричество, температуру можно установить произвольно.
-Можно использовать дизельное топливо в качестве топлива.

В комплект входит:
1 пульт дистанционного управления
1 глушитель
1 стояночный обогреватель
1 главный жгут проводов
1 масляный насос
1 соединительный провод масляного насоса
1 фильтр
1 маслопровод
1 x Цифровой переключатель
1 x Впускная воздушная труба
1 x Выхлопная труба
1 x Прокладка
1 x Редукционный тройник
2 x Клемма
1 x Зажим масляного насоса
1 x Зажим впускного воздуха
1 x Зажим выхлопной трубы
2 x Впуск Крепежный зажим для воздушной трубы
2 x Крепежный зажим для выхлопной трубы
6 x Соединение масляной трубы
2 x Зажим для масляной трубы
4 x Шайба
4 x Гайка
4 x Самонарезающий винт
1 х нейлоновые кабельные стяжки
1 x Масляная всасывающая труба
1 х воздухозаборник

1 х дозирующий масляный насос


для Ford Fiesta V 1.25 16V Двигатель вентилятора отопителя салона 1242ccm 75HP 55KW Бензин 1399ccm 68HP 50KW Дизель 1252926 | Установка кондиционирования воздуха |

Подходит для

Левый / правый руль: для автомобилей с левым рулем


Марка Модель Тип платформы Год Двигатель
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.25 16V 2003 / 03-2008 / 06 1242 куб.см, 51 кВт, 70 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.25 16V 2002 / 05-2008 / 06 1242 куб.см, 55 кВт, 75 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.3 2001 / 11-2008 / 06 1299 куб.см, 44 кВт, 60 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.3 2001 / 11-2008 / 06 1299 куб.см, 51 кВт, 69 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.4 16V 2001 / 11-2008 / 06 1388 куб.см, 59 кВт, 80 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.4 TDCi 2001 / 11-2008 / 06 1399 куб.см, 50 кВт, 68 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.6 16V 2001 / 11-2008 / 06 1596 куб.см, 74 кВт, 100 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ 1.6 TDCi 2004 / 11-2008 / 06 1560 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
для Ford Fiesta V JH_, JD_ ST150 2005 / 03-2008 / 06 1999 куб.см, 110 кВт, 150 л. : Двигатель вентилятора

Вам может потребоваться замена двигателя вентилятора нагревателя, если у двигателя вентилятора нагревателя есть следующие симптомы:
1.Вентилятор отопителя работает только на одной скорости, а не на нескольких.
2. Воздух не выходит из вентиляционных отверстий при включении переменного тока или обогрева.

Уведомление:

* Для удобства потребления дважды подтвердите совместимость, а также номер OEM перед покупкой.
* Инструкция не входит в комплект, поэтому рекомендуется профессиональная установка.
* Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы, мы готовы вам помочь.

Парковочный воздухонагреватель

, дизельные воздухонагреватели на 12 В / 24 В Производитель — ВВКБ

Вопросы и ответы об Apollo-V1

1.Если я продам ваш обогреватель Vvkb как ваш дистрибьютор, кто будет отвечать за послепродажное обслуживание?

Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы рекомендуем дистрибьюторам изучить все знания о продуктах и ​​предоставлять клиентам услуги. Конечно, при необходимости мы также предоставим техническую поддержку вначале.

Конечно, если вы производитель автомобилей, то у нас будет профессиональное место послепродажного обслуживания для обеспечения послепродажного обслуживания ваших клиентов.

2.Могу ли я эксклюзивно продавать обогреватели Vvkb в моей стране?

Вы можете сначала обратиться к нам, и мы оценим ситуацию в соответствии с местными дистрибьюторами и вашими возможностями.

3. Можно ли использовать этот тип обогревателя для обогрева спальни кабины водителя, когда грузовик едет по дороге?

Да, можно.

4. Есть ли термостат или метод регулировки температуры?

Да, при достижении заданной температуры нагреватель снижает тепловой КПД.Это означает, что нагреватель переключится на более низкую скорость для поддержания заданной температуры.

5. Может ли отопитель работать на бензине?

Нет, в качестве топлива для обогревателя используется дизельное топливо.

6. Каков внутренний диаметр выхлопной трубы?

Это 24 мм.

7. Объясните, пожалуйста, цифровой контроллер и температурный режим. Подстраивается ли он автоматически под температуру в салоне? При достижении заданной температуры снизится ли скорость вращения вентилятора и снизится ли расход топлива? Или отопитель просто полностью отключился?

Да.В режиме АВТО, когда температура достигает установленной вами температуры, нагреватель автоматически снижает скорость вентилятора, нагреватель переключается на более низкую скорость для поддержания заданной температуры. Нагреватель не отключится полностью.

8. Может ли контроллер отображаться в градусах Фаренгейта?

Панель управления может переключаться между градусами Фаренгейта и Цельсия.

9. Какова пусковая мощность и рабочая мощность аккумулятора?

Начальная мощность составляет 90 Вт, а рабочая мощность от 6 до 40 Вт.

10. «Функция синхронизации запуска и выключения» Что это?

Вы можете установить время включения или выключения нагревателя. По достижении установленного времени обогреватель автоматически запускается или выключается.

11. Как контролировать температуру в салоне?

Нагреватель имеет датчик температуры на панели управления, который пользователь может установить на панели управления. По достижении заданной температуры нагреватель автоматически снизит мощность и будет поддерживать заданную температуру.

12. Сколько стоит почасовой расход топлива?

Около 0,14-0,25 л / ч.

13. Сколько тепла производит Apollo-V1?

Это примерно 8500BTU.

14. Могу ли я установить время нагрева? Как долго я могу установить?

Вы можете настроить время нагрева. Максимальное время схватывания — 24 часа.

15. Размеры и масса ТЭНа.

Apollo-V1

Размер: 12.20 дюймов X 4,80 дюймов X 4,50 дюйма (32 см X 12,2 см X 11,4 см)

Вес: 7,6 кг (16,8 фунтов)

Apollo-V2

Размер: 14,80 дюйма X 5,50 дюйма X 6,60 дюйма ( 37,6 см X 14 см X 16,8 см)

Вес: 9,7 кг (21,2 фунта)

16. Содержит ли он комплектные детали для установки?

Да, в комплект входят все необходимые установочные детали, такие как глушитель выхлопа, глушитель воздухозаборника и т. Д.

17. Сложен ли монтаж?

Это может быть простая установка. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, вы можете задать их нам. А еще мы записали установочное видео на Youtube.

Посмотрите видео по установке здесь: https://youtu.be/Y3U9kY_aO3E

18. Здорово ли использовать обогреватель? Я имею в виду, что после нагрева выходит горячий воздух. Вредно ли это для организма?

Материал корпуса нагревателя VVKB полностью соответствует стандарту FMVSS 302.Так что людям это не повредит.

19. Требуется ли использование нагревателя на полную мощность в конце необходимого периода использования для удаления сажи и несгоревшего топлива?

Нагреватель VVKB имеет функцию автоматической очистки, все, что вам нужно сделать, это дождаться автоматического выключения обогревателя. Когда вы выключите нагреватель, он будет продолжать работать около 3-5 минут. В этот период накаленный штифт сжигает излишки топлива внутри обогревателя, а вентилятор сдувает сажу.

20. Уровень шума при работе отопителя.

Около 50 децибел.

21. Каков срок гарантии?

Нагреватель ВВКБ имеет 12-месячную послепродажную гарантию.

22. Могу ли я использовать обогреватель на высоте 1000 метров над уровнем моря?

Обогреватель ВВКБ может нормально использоваться на высоте до 3000 метров.

23. Где я могу установить обогреватель в машине? Могу ли я использовать его, когда останавливаю машину, просто паркуясь там?

Да.ВВКБ можно использовать как на ходу, так и на парковке.

24. Какой у вас сертификат?

Нагреватели ВВКБ имеют сертификаты CE, RoHS FCC.

25. Почему ваш товар дороже?

Материалы, которые мы выбираем для обогревателей, полностью соответствуют стандартам ЕС и США. Благодаря новейшим технологиям VVKB не является простой копией.

26. Масляный насос — это электронный импульсный насос со специальной прерывистой работой?

Да.

Стояночный воздушный отопитель Vvkb Apollo-V1, также известный как дизельный воздушный отопитель Vvkb Apollo-V1, поставляется с комплектными установочными деталями, что делает установку более простой и удобной.

При номинальной мощности 2,5 кВт и номинальном напряжении 12 В или 24 В, его входная мощность составляет 30 Вт, сила тока 1,68 А, а выходное тепло — 8500 БТЕ.

Рабочая температура стояночного воздушного отопителя Vvkb Apollo-V1 составляет от -35 ℃ до 45 ℃;

при рабочей температуре топливного насоса от -35 ℃ до 25 ℃.

При нагревании от 5 ℃ до 35 ℃ относительная влажность в помещении будет 92%.

Наша цель — сделать нагреватель хорошего качества, поэтому мы выбираем лучшие материалы для деталей.

Vvkb Воздушный стояночный отопитель Apollo-V1 использует японские свечи накаливания Kyocera, температура воспламенения которых стабильна и надежна.

С немецким датчиком температуры Heraeus, поэтому можно точно контролировать температуру.

Использование 32-битных микросхем для ускорения вычислений.

Все винты воздушного стояночного отопителя Vvkb Apollo-V1 обработаны экологически чистым гальваническим способом, который имеет высокую термостойкость и коррозионную стойкость, поэтому может выдерживать высокую температуру корпуса камеры сгорания.

Все пластмассы воздушного стояночного обогревателя ВВКБ Аполло-В1 являются первоклассными и не содержат токсичных веществ.

And Vvkb Датчик стояночного воздушного отопителя Apollo-V1 передает данные, собранные отопителем, на блок управления через систему передачи данных CAN.

После обработки блоком управления датчик будет регулировать условия горения и скорость вращения вентилятора, так что отапливаемое пространство достигает заданной температуры.

Двигатели и крыльчатки воздушного стояночного отопителя Vvkb Apollo-V1 прошли испытание на равновесие, которое позволяет гарантировать передачу тепла в космос с низким уровнем шума.

Теперь рассмотрим одну из важнейших частей стояночного воздушного отопителя ВВКБ Аполло-В1 — камеру сгорания.

Камера сгорания воздушного стояночного отопителя ВВКБ Аполло-В1 изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520 с высокой термостойкостью, превышающей 1400 ℃.

Не деформируется при длительном использовании. Корпус камеры сгорания, сделанный из алюминия A380, может полностью поглощать тепло и полностью передавать тепло.

Корпус камеры сгорания изготовлен на 1000-тонной машине для литья алюминия под давлением с более чем 10 процедурами.

Большое давление позволяет камере сгорания иметь плотную и плотную текстуру без заусенцев, а также снижает шум при работе.

Благодаря уникальной конструкции камеры сгорания, стояночный воздушный отопитель Vvkb Apollo-V1 имеет на 20% меньше шума, чем средний отопитель, позволяет топливу полностью смешиваться с воздухом для горения, полностью распылять, а затем полностью сжигать, что может снизить на 60% выбросов загрязняющих веществ.

Vvkb Стояночный воздушный отопитель Apollo-V1 также хорошо справляется с проблемой шума.

Двойная спиральная выхлопная труба из нержавеющей стали 304 лучше снижает уровень шума.

В комплекте с выхлопным глушителем из нержавеющей стали 304, внутри глушителя есть небольшое отверстие, через которое сконденсированный водяной пар выходит из глушителя.

Впускной глушитель не только снижает шум, но и предотвращает попадание ос и других мелких существ в обогреватель.

Между тем, в комплекте воздушного стояночного отопителя ВВКБ Аполло-В1 есть и другие детали хорошего качества.

Для того, чтобы нагреватель запускался с большим током и не допускал, чтобы в кабеле было слишком много нагревателя, мы делаем основной кабель диаметром 2 квадратных миллиметра. Для нужд безопасности мы используем оболочки кабеля из огнеупорного материала.

Высокая температура до 300 ℃ и огнестойкий эффект.

А с нашей железной заправочной трубой очень удобно напрямую забирать топливо из топливного бака для использования в обогревателе.

Автономный отопитель салона на 24 вольте дизель.Как сделать автономный обогреватель салона своими руками?

Любой водитель хочет чувствовать себя комфортно в машине вне зависимости от времени года. Зимой поможет дизельный автомобильный обогреватель салона на 24 вольта. Сделать и установить подобную конструкцию вполне реально своими руками. Рассмотрим виды печей, их возможности, а также изготовление агрегатов своими руками.

Характеристики

Дизельный автономный отопитель салона на 24 В для работы требует заряженного аккумулятора.После пуска потребляет топливо без участия АКБ, которая предназначена для включения автономного отопителя. Подача дизельного топлива возможна из основного топливного бака. При этом необходимо построить конструкцию, выделяющую выхлопные газы за пределы салона. При правильной установке любой обогреватель прослужит долго, обеспечивая комфорт в холодное время года. Принцип работы дизельного автономного отопителя салона на 24 вольта практически не отличается от бензиновых и газовых агрегатов.Главный источник энергии — огонь. Он помещен в особую конструкцию, не представляющую опасности для пассажиров и водителя. При соблюдении всех мер безопасности возникновение пожара практически невозможно. В итоге рассматриваемое оборудование позволит не только прогреть салон, но и быстрее запустить силовой агрегат в сильные морозы. Для оптимальной работы агрегата требуется не более 15 минут после запуска двигателя.

Обзор популярных моделей

Автономный дизельный отопитель салона BELIEF FJH-5 / 1C имеет мощность около 5 кВт при рабочем напряжении 12 вольт.Применяется для обогрева микроавтобусов, небольших яхт, отсеков грузовых автомобилей и спецтехники. Расходы на топливо колеблются от 200 до 600 грамм в час. В максимальном положении обогреватель обрабатывает около 200 кубометров воздуха за 60 минут. Основные преимущества этого устройства — электронный блок управления, безопасность, долгий срок службы и простота использования. В комплект входит регулятор и монтажный комплект.

Еще один популярный автономный дизельный обогреватель кабины на 24 вольта — WEBASTO AIR TOP 5000. Также существует модификация на 12 В.Мощность агрегата варьируется от 1,5 до 5 киловатт. Затраты на топливо в час не превышают 600 грамм при объеме отапливаемого помещения 20 кубометров. Вес устройства 5,9 килограмма.

Бензиновые аналоги

Эти агрегаты имеют схожий принцип работы с дизельными вариантами. Одна из самых популярных версий на отечественном рынке — автономный обогреватель салона «Вебасто». Ниже приведены характеристики серии Air Top:

  • Имеется специальная система забора воздуха.
  • Наличие электронного блока управления.
  • Встроенный тепловой индикатор.
  • Нагнетательный двигатель.
  • Горелка с испарительным вкладышем.
  • Теплообменник.
  • Переключатель.
  • Топливный насос.

В комплект входит монтажный комплект. Кроме того, керамические компоненты позволяют минимизировать нагрузку на аккумулятор. Дизайн и функционал видоизменяются в зависимости от модификации устройства. Рассмотренные автономные обогреватели салона автомобиля позволяют эффективно обогревать крупногабаритные грузовые автомобили даже в суровых климатических условиях.

Обогреватели газовые

Такие устройства отличаются от аналогов способом питания. Установки работают на сжиженном газе. Автономный газовый отопитель салона имеет следующие достоинства:

  • Простота исполнения.
  • Безопасность при эксплуатации.
  • Экономит заряд аккумулятора.
  • Выброс отработанной массы уносится в атмосферу.

Этот агрегат работает за счет поддержания циркуляции воздушных масс внутри автомобиля.Дополнительный вентилятор позволяет повысить КПД устройства. Автономный отопитель салона легкового автомобиля этого типа удобен в обслуживании и эксплуатации, так как не имеет вращающихся частей. Тепло отводится естественной конвекцией воздуха.

SELENA PILOT-2 -E1

Этот обогреватель имеет мощность 2 кВт, способен отапливать территорию до 20 квадратных метров. Такие возможности обуславливают его использование не только в легковых автомобилях, но и в фургонах, грузовиках, гаражах и других технических помещениях.

Правила эксплуатации газового автономного отопителя салона на 12 вольт данного типа:

  • Агрегат можно включать не только во время движения, но и на стоянке.
  • Работа начинается с открытия крана подачи, после чего активируется само устройство.
  • Устройство отключается тумблером.

Плюсы данной модели:

  • Цена приемлемая.
  • Отсутствие сложной электроники в конструкции.
  • Агрегат с системой климат-контроля, которым оснащена самая современная техника.
  • Никакого взаимодействия с ресурсами машины не требуется, что обеспечивает полную автономность устройства.
  • Применение баллонов разной емкости (от 12 до 24 литров).

Электронагреватели

Главный конкурент автономного дизель-отопителя и его аналогов — электрическая опция. Включается от прикуривателя автомобиля, обычно устанавливается на переднюю панель.Опытные автомобилисты стараются использовать его только для разогрева стекол, так как он расходует приличное количество энергии и сушит воздух.

Его преимущества:

  • Доступная цена.
  • Элементарный монтаж.
  • Активация устройства не требует дополнительных затрат на топливо.
  • Возможность выбора агрегата по форме и цвету.

Минусы:

  • Дешевые подделки могут быть опасны при эксплуатации.
  • Нагреватель разряжает аккумулятор.
  • Негативно влияет на штатную проводку, поэтому рекомендуется подключать ее отдельно.

Как сделать автономный обогреватель салона своими руками?

Ниже представлен один из вариантов изготовления отопителя для автомобиля своими руками. Для материалов и инструментов потребуется следующее:

  • Корпус блока питания компьютера.
  • Вентилятор малой мощности.
  • Паяльник с припоем.
  • Плитка или ее часть.
  • Электропроводка.
  • Крепление в виде болтов с гайками.
  • Проволока из нихрома.

Прохождение

Автономный отопитель салона «Газель» или другого транспортного средства можно сделать самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Снимаем с компьютера старый блок питания, с которого снимается вся начинка. То есть электронная плата

Улучшенная среда с электрическим подогревом • DEFA

Все больше международных исследований показывают, что холодный запуск является основной причиной вредных выбросов от автомобилей.Это верно даже для новейших автомобилей на рынке. Эти выбросы способствуют ухудшению качества воздуха в городах, что, в свою очередь, влияет на здоровье всех, кто там живет. Хорошая новость заключается в том, что те же исследования показывают, что предварительный электрический нагрев является полезным инструментом в борьбе с холодным запуском и его последствиями.

Одно недавнее исследование эффекта «холодного пуска» было выполнено исследователями из Беркли, Карнеги-Меллона, Калифорнийского университета и Массачусетского технологического института. Это исследование показало, что современные бензиновые автомобили выделяют такое же количество вредных выбросов в первые 30 секунд после холодного запуска, как и за 300 километров езды с прогретым двигателем.

Другое испытание, проведенное VTT — независимым государственным исследовательским институтом Финляндии, показало, что предварительный электрический нагрев может снизить вредные выбросы на 71% в холодных условиях.

См. Отчеты:

Кроме того, Шведский институт дорожных и транспортных исследований (VTI) заключает, что значительного сокращения выбросов можно добиться за счет более широкого использования электрического предварительного нагрева.

Такой же консенсус наблюдается и в Норвегии, где Институт экономики транспорта (tøi) и Норвежская автомобильная ассоциация (NAF) рекомендуют использовать предварительный электрический подогрев для снижения выбросов.

Что такое холодный старт:

Каждый раз, когда двигатель запускается при температуре ниже +10 по Цельсию без предварительного нагрева, это считается холодным запуском. В этих условиях выбросы всегда будут повышенными, но они становятся все выше по мере понижения температуры. Холодный двигатель излучает значительно больше при -10 градусах, чем при +10 градусах.

Как холодный запуск приводит к увеличению выбросов:

Чтобы понять, почему влияние холодного запуска настолько велико, нужно сначала понять его последствия.Общее увеличение выбросов после холодного пуска является результатом нескольких факторов. Все эти факторы играют возрастающую роль при понижении температуры.

  • Из-за холода масло становится слишком вязким. Отсутствие надлежащей смазки приводит к увеличению трения и снижению эффективности двигателя. Это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода топлива и выбросов.
  • Холодный двигатель рассчитан на больший объем топлива. Этот повышенный расход сохраняется до тех пор, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры.
  • Катализатор должен быть теплым для нормальной работы. Катализатор удаляет вредные частицы и газы из выхлопных газов, но начинает работать только после того, как выхлопные газы нагревают их. Повышенная подача топлива в холодный двигатель частично предназначена для более быстрого нагрева катализатора.
  • Аккумулятор разряжается на морозе и заряжается за счет дополнительного расхода топлива . Если вы не зарядите аккумулятор перед началом движения, генератор должен подзарядить его во время движения.Поскольку генератор работает за счет сжигания дополнительного топлива, это увеличивает выбросы. При холодной погоде, коротких поездках, частом использовании комфортных функций, таких как обогреватели, обогреватели сидений и обогреватели топлива, батареи во многих автомобилях постоянно разряжаются и никогда не заряжаются полностью. Постоянно работающий генератор приводит к увеличению выбросов.

Как предварительный электрический нагрев снижает выбросы:

Электрическая система предварительного подогрева состоит из подогревателя двигателя, обогревателя салона, зарядного устройства и приложения для управления, все из которых способствуют снижению выбросов.

Подогреватель двигателя нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая хорошее смазывание двигателя, что приводит к снижению трения и оптимальной эффективности.

Отопитель салона повышает температуру в салоне до комфортного уровня. Это растапливает лед и снег на окнах и снижает потребность в энергоемких функциях комфорта, таких как обогреватели, обогреватели сидений и топливные обогреватели.

Зарядное устройство заряжает аккумулятор перед началом движения.В сочетании с ограниченным использованием функций комфорта это означает, что аккумулятор требует меньше зарядки во время движения. Меньше топлива, используемого для работы генератора, означает снижение выбросов.

Система управления приложением поможет вам убедиться, что для обогрева автомобиля не используется лишняя энергия. Пользователь может легко запрограммировать систему на своевременный обогрев автомобиля в соответствии с расписанием отправления. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, в зависимости от наружной температуры.

Значительные редукции с электрическим подогревом:

В ходе испытаний, проведенных VTT в Финляндии, обычные бензиновые автомобили стандарта Евро 5 и дизельные автомобили стандарта Евро 6 были протестированы на идентичных моделях, оснащенных электрической системой предварительного нагрева DEFA WarmUp.В тесте учитывались первые 20 минут езды после холодного старта при -20 градусов. Некоторые важные выводы представлены ниже:

Бензин 5 евро Co2 (г / км) PM (мг / км) NOx (г / км)
Холодный старт 306 152 0,35
с подогревом 253 12 0,17
Редукция 17% 92% 52%

ДИЗЕЛЬЕВРО 6 Co2 (г / км) PM (мг / км) NOx (г / км)
Холодный старт 254 <1 0,97
с подогревом 198 <1 0,60
Редукция 22% 0% 38%
Основные выводы:
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы твердых частиц из бензиновых автомобилей до 92%.ТЧ очень вредны для здоровья и являются основной причиной плохого качества воздуха в городах.
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы NOx от бензиновых автомобилей до 52% и дизельных автомобилей до 38%. Процентное снижение было наиболее значительным для бензиновых автомобилей, но эффект в г / км будет более значительным для дизельных автомобилей (-37 г / км против -18 г / км). Причина в том, что они выделяют больше NOx.
  • Электрический предварительный нагрев может снизить выбросы CO2 от автомобилей с бензиновым двигателем до 17% и автомобилей с дизельным двигателем до 22%.Эффект будет несколько более значительным для автомобилей с дизельным двигателем, даже если они выделяют меньше Co2 (-56 г / км для дизельного топлива против -53 г / км для бензина).
  • Кроме того, предварительный нагрев практически исключает выбросы HC и CO.

В целом, испытание показывает, что предварительный электрический подогрев может снизить общее количество вредных выбросов до 71%, а расход топлива до 24% в испытанных условиях.

Возможны значительные сокращения выбросов:

По последним подсчетам, проведенным Статистическим управлением Норвегии (SSB), в Норвегии было 2,6 миллиона личных автомобилей.47,6% из них были дизельными, 49,7% — бензиновыми, и только 2,7% — автомобилями с низким или нулевым уровнем выбросов. Также было 450 000 фургонов и малых грузовиков, 92% из которых были дизельными. Средний возраст норвежских автомобилей составлял 10,5 лет, что выше, чем в среднем по таким странам, как Греция, Румыния и Венгрия. Возраст 22% автомобилей составляет 15 лет и старше. Старые автомобили в среднем выделяют больше выбросов, чем новые.

Однако новые автомобили также выделяют больше, чем нам хотелось бы думать. В 2015 году Институт экономики транспорта в Норвегии выпустил отчет под названием Выбросы от новых транспортных средств — выполняют ли они свои обещания?

Отчет показывает, что дизельные автомобили, одобренные Euro 6, выбрасывают в 4-20 раз больше NOx во время езды по городу, чем требования для одобрения типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *