Автомобильного рынка статистика: Инфографика — данные по авторынку и автопрому России в графике за апрель 2019 года

Содержание

статистика десяти месяцев — Авторевю

Падение продаж новых автомобилей, замедлившееся в предыдущие месяцы, снова усилилось. Если в августе отставание от показателей прошлого года составляло 1,3%, а в сентябре — символические 0,2%, то октябрь отрезвил. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре спрос упал на 5,2%. За месяц официальными дилерами было продано 152057 легковушек и легких коммерческих автомобилей. Накопительный итог десяти месяцев 2019 года — 1 млн 423 тысячи новых машин, то есть продажи сократились на 2,4%.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Для лидеров рынка октябрь оказался неудачным: Лада просела на 6%, Kia — на 4%, а компания Hyundai повторила результат прошлого года. Зато в Renault бросились наверстывать упущенное: в октябре продажи выросли сразу на 12% и по итогам десяти месяцев получилась небольшая прибавка, хотя до этого была «недостача». Кстати, по данным АЕБ, узбекская марка Ravon так и не возобновила продажи автомобилей в России, хотя перезапуск был объявлен еще в сентябре.

Российскими бестселлерами остаются Лада Гранта (109 тысяч машин за десять месяцев) и Веста (92 тысячи). За ними плотной группой идут «корейцы» Kia Rio (78 тысяч), Hyundai Creta (59 тысяч) и Solaris (50 тысяч), но интерес к парочке Rio/Solaris постепенно падает. Программы господдержки завершены, и на оживление рынка теперь стоит рассчитывать разве что в декабре, когда начнутся скидки и распродажи.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—октябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка 10 месяцев 2019 г., шт. 10 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада 295437 291134 +1%
Kia 188282 188492 0%
Hyundai 148089 147515 0%
Renault 116149
115448
+1%
Volkswagen 91589 90763 +1%
Toyota 82281 86240 –5%
Skoda 70386 65087 +8%
Nissan 51506
65040
–21%
ГАЗ 48952 47161 +4%
Mercedes-Benz 34651 36601 –5%
BMW 33936 29262 +16%
Mitsubishi 32368 35441
–9%
УАЗ 30255 31088 –3%
Ford 27126 42610 –36%
Mazda 24348 24987 –3%
Chevrolet 18271 23973 –24%
Datsun 18265 15836 +15%
Lexus 17537 19730 –11%
Audi 12849 12925 –1%
Haval 8538 2196 +289%
Geely 7260 2320 +213%
Land Rover 6845 7757 –12%
Volvo 6740 5946 +13%
Subaru 5952 6232 –4%
Suzuki 5603 4672 +20%
Chery 4920 4684 +5%
Porsche 4779 3938 +21%
Peugeot 3756 4679 –20%
Lifan 3693 12677
–71%
Infiniti 3014 3990 –24%
Citroen 2548 3043 –16%
Mini 2098 1925 +9%
Genesis 1742 1447 +20%
Changan 1713 1467 +17%
Jeep 1503 1371 +10%
Honda 1472 4025 –63%
Jaguar 1459 2021 –28%
Dongfeng
1273
1150 +11%
Zotye 1271 2413 –47%
FAW 1121 1191 –6%
Fiat 987 913 +8%
Cadillac 747 897
–17%
Isuzu 685 600 +14%
smart 660 645 +2%
IVECO 327 432 –24%
Brilliance 209 138 +51%
Foton
169 300 –44%
Hawtai 43 106 –59%
Chrysler 41 64 –36%
SsangYong 4 101 –96%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—октябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель 10 месяцев 2019 г., шт. 10 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада Гранта 108686 80455 +35%
Лада Веста 91798 86857 +6%
Kia Rio 78073 82970 –6%
Hyundai Creta 58775 55539 +6%
Hyundai Solaris 49829 55716 –11%
Volkswagen Polo 47115 48147 –2%
Лада Ларгус 35354 36109 –2%
Renault Duster 31080 35520 –13%
Volkswagen Tiguan 29145 26441 +10%
Skoda Rapid 28689 29052 –1%
Renault Logan 28479 24817 +15%
Kia Sportage 28169 26812 +5%
Toyota Camry 27731 26247 +6%
Лада 4х4 26325 27040 –3%
Renault Sandero 24989 26260 –5%
Лада XRAY 24113 29006 –17%
Toyota RAV4 22991 25248 –9%
Kia Optima 22152 17492 +27%
Renault Kaptur 22003 25631 –14%
Skoda Octavia 20717 19667 +5%
Skoda Kodiaq 19881 11646
Mitsubishi Outlander 19495 19544 0%
Nissan Qashqai 19291 18238 +6%
Hyundai Tucson 18617 18327 +2%
Mazda CX-5 17804 17507 +2%

итоги 2019 года — Авторевю

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Марка 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада 362356 360204 +1%
Kia 225901 227584 –1%
Hyundai 179124 178530 0%
Renault 144989 137062 +6%
Volkswagen 111989 113745 –2%
Toyota 103597 108492 –5%
Skoda 88609 81459 +9%
Nissan 64974 80925 –20%
ГАЗ 63910 60677 +5%
Mercedes-Benz 43627 44133 –1%
BMW 41520 35619 +17%
Mitsubishi 39938 45391 –12%
УАЗ 38892 41252 –6%
Mazda 30576 31683 –3%
Ford 30306 53234 –43%
Chevrolet 23123 30021 –23%
Datsun 22426 20559 +9%
Lexus 22395 24312 –8%
Audi 16333 16216 +1%
Haval 12284 3213 +282%
Geely 9602 3352 +186%
Volvo 8846 7772 +14%
Land Rover 8663 9840 –12%
Suzuki 7731 6016 +29%
Subaru 7686 8032 –4%
Chery 6358 5611 +13%
Porsche 6023 5118 +18%
Peugeot 4712 5514 –15%
Lifan 3960 15097 –74%
Infiniti 3479 4654 –25%
Citroen 3266 3710 –12%
Changan 2805 1510 +86%
Mini 2524 2330 +8%
Genesis 2276 1831 +24%
Jeep 1841 1773 +4%
Honda 1836 5113 –64%
Jaguar 1738 2537 –31%
Dongfeng 1548 1445 +7%
FAW 1519 1417 +7%
Zotye 1373 3175 –57%
Fiat 1312 1135 +16%
Cadillac 975 1176 –17%
Isuzu 831 809 +3%
smart 746 689 +8%
IVECO 427 547 –22%
Bentley 341 312 +9%
Brilliance 266 171 +56%
Foton 189 362 –48%
Hawtai 69 144 –52%
Chrysler 45 74 –39%
Opel 13 0
SsangYong 4 142 –97%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Модель 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада Гранта 135831 106325 +28%
Лада Веста 111459 108364 +3%
Kia Rio 92475 100148 –8%
Hyundai Creta 71487 67588 +6%
Hyundai Solaris 58682 65581 –11%
Volkswagen Polo 56102 59450 –6%
Лада Ларгус 43123 44072 –2%
Renault Duster 39031 41409 –6%
Volkswagen Tiguan 37242 33530 +11%
Renault Logan 35391 30285 +17%
Skoda Rapid 35121 35089 0%
Kia Sportage 34370 32667 +5%
Toyota Camry 34017 33700 +1%
Лада 4х4 31923 32949 –3%
Toyota RAV4 30627 31155 –2%
Renault Sandero 30496 31559 –3%
Лада XRAY 28967 34807 –17%
Skoda Octavia 27161 25026 +9%
Renault Kaptur 25799 30042 –14%
Kia Optima 25707 20833 +23%
Nissan Qashqai 25158 23192 +8%
Skoda Kodiaq 25069 16233
Mitsubishi Outlander 23894 24511 –3%
Hyundai Tucson 22753 23020 –1%
Mazda CX-5 22565 22594 0%

Российский рынок легковых автомобилей

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г., ежемесячно

Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008


Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research ежемесячно осуществляет мониторинг рынка автомобилей в России.

База данных «Рынок автомобилей в России» содержит информацию о продажах новых и подержанных транспортных средств за отчетный месяц и за период с начала года по отчетный месяц. Анализ рынка автомобилей осуществляется по всей территории России в разбивке на федеральные округа, экономические территории, регионы, города, населенные пункты.

Russian Automotive Market Research регулярно дополняет свои базы данных оперативной информацией.

База «Рынок автобусов» дополнена следующей информацией: количество сидячих и стоячих мест в автобусах, объем багажного отсека, количество дверей, наличие кондиционера, уровень пола, двигатель и его экологический класс и др.

База «Рынок грузовых автомобилей» дополнена информацией о моделях автокранов и кранов манипуляторов.

Для прицепной техники в кузове цистерна появилась информация о назначении, количестве отсеков, а также о материале и габаритах цистерны (длина, ширина, высота).

В базе «Рынок самосвальных прицепов и полуприцепов» появились поля назначение, тип разгрузки, емкость (объем) кузова, количество осей, материал кузова, габариты (длина, ширина, высота).

База данных отражает структуру автомобильного рынка по всем типам транспортных средств:

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили и спецтехника
  • LCV
  • Автобусы
  • Прицепная техника

База данных по российскому автомобильному рынку включает в себя данные по:

  • Марке, модели и модификации автомобиля
  • Стране происхождения бренда
  • Стране производства транспортного средства
  • Техническим характеристикам автомобиля (тип двигателя, трансмиссии, колесная формула и т.д.)
  • Типу владения транспортным средством
  • Другим характеристикам 

Анализ рынка автомобилей будет полезен:

  • ОЕМ
  • Лизинговым компаниям
  • Страховым компаниям
  • Производителям компонентов и запчастей
  • Оптовым компаниям по продаже запчастей
  • Поставщикам телематических услуг
  • Производителям надстроек
  • Маркетинговым агентствам
  • Дилерам
  • Банкам
  • Др.

База данных «Рынок автомобилей в России» позволяет проводить комплексный анализ автомобильного рынка:

  • Определить объемы российского рынка автомобилей
  • Отслеживать динамику продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом 
  • Получать исчерпывающую информацию об автомобилях любого региона или города России
  • Изучать спрос на определенные автомобили
  • Оценить плотность конкуренции на рынке
  • Выполнять обзор любых сегментов рынка 
  • Быть в курсе последних тенденций на рынке

База данных предоставляется в формате Excel, Access, MS SQL, CSV.

 


Другие исследования:

>> Рынок корпоративных автомобилей в России

>> Рынок автомобилей в Республике Казахстан

>> Рынок автомобилей в Республике Беларусь

 

статистика по маркам и моделям

В сентябре, октябре и ноябре продажи новых автомобилей в России росли, но в декабре подъём остановился. В последний месяц года спрос на машины снизился на 2%.

А по итогам всего 2020 года продажи упали на 9% по сравнению с предыдущим годом. Итоговый результат — 1 598 825 единиц.

На продажи новых автомобилей в 2020 году повлияло не только падение курса рубля, которое стимулировало спрос в ожидании повышения цен, но программы льготного субсидирования от государства. Как только бюджет по ним исчерпался — в декабре — продажи сразу упали на 2%. Помимо этого, отрицательная динамика рынке сформировалась из-за снижения реальных доходов россиян в связи с пандемией.

Скорее всего, в первом квартале 2021 года продажи сократятся еще на 5-10%. Основными причинами станут увеличение стоимости новых автомобилей из-за роста утилизационного сбора, а также из-за дефицита машин у дилеров. Предполагаю, что автопроизводители будут и дальше его искусственно поддерживать — это поможет им контролировать свои доли рынка, а также завышать цены.

— Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Лидирующая «Лада» чувствует себя чуть лучше, чем рынок в целом. У идущих следом брендов Kia, Hyundai и Renault спад на 9–11%, а вот Skoda смогла прибавить благодаря удачному запуску кроссовера Karoq и обновлённого «Рапида».

Марка BMW смогла опередить не только прямых конкурентов из «Мерседеса», но и многие более доступные бренды, поднявшись в итоге на десятое место рейтинга. Продолжается заметный подъём продаж у китайских компаний Haval, Geely и Chery. А вот Mitsubishi, Infiniti, Genesis и Jaguar отметились заметным спадом продаж.

Продажи новых автомобилей в России в январе-декабре 2020 года
Марка
Продано, шт.
Изменение, %
1
Лада
343 512
-5
2
Kia
201 727
-11
3
Hyundai
163 441
-9
4
Renault
128 408
-11
5
Volkswagen
105 785
-4
6
Skoda
94 632
+7
7
Toyota
91 598
-12
8
Nissan
56 352
-13
9
ГАЗ
51 169
-20
10
BMW
42 721
+3
11
Mercedes-Benz
38 815
-8
12
УАЗ
36 487
-6
13
Mitsubishi
28 153
-30
14
Mazda
26 392
-14
15
Lexus
20 586
-8
16
Haval
17 381
+41
17
Geely
15 475
+61
18
Audi
15 247
-7
19
Datsun
14 772
-34
20
Ford
14 038
+12

Лидеры рейтинга моделей — те же, что и год назад: «Гранта», «Веста», «Рио» и «Крета». А вот на пятое место по итогам года поднялся Volkswagen Polo, сумевший опередить «Солярис».

Отличным результатом может похвастаться кроссовер Toyota RAV4, спрос на устаревающий «Дастер» продолжает снижаться. Но настоящим неудачником стала «Лада XRAY», продажи которой снизились на треть до отметки 19286 экземпляров.

Продажи новых автомобилей в России в январе-декабре 2020 года
Модель
Продано, шт.
Изменение, %
1
Лада Гранта
126 112
-7
2
Лада Веста
107 281
-4
3
Kia Rio
88 064
-5
4
Hyundai Creta
73 537
+3
5
Volkswagen Polo
58 455
+4
6
Hyundai Solaris
49 280
-16
7
Лада Ларгус
37 166
-14
8
Toyota RAV 4
36 433
+19
9
Volkswagen Tiguan
32 982
-11
10
Renault Logan
32 628
-8
11
Renault Duster
31 640
-19
12
Лада 4×4
29 089
-9
13
Kia Sportage
28 190
-18
14
Toyota Camry
27 373
-20
15
Skoda Rapid
26 267
16
Renault Sandero
26 038
-15
17
Nissan Qashqai
22 110
-12
18
Hyundai Tucson
22 107
-3
19
Skoda Octavia
21 622
-20
20
Skoda Kodiaq
20 578
-18

Подпишитесь на наши аккаунты

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).

13 403 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 264, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:56187,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Статистика и факты о мировой автомобильной промышленности

Глобальное производство и продажи автомобилей.

 

Согласно прогнозам 2014 года в мире будет продано 72 миллиона 200 тысяч новых автомобилей. Наряду с Китаем авторынок в США останется самым крупным из всех в мире. США стали одним из ключевых автомобильных рынков в мире еще в начале 20 века, когда компания Ford впервые представила публике свой серийный автомобиль Ford Model T. Основная масса автомобилей во всем мире производится такими автомобильными компаниями как, Toyota, Volkswagen и General Motors. Они являются мировыми лидерами по количеству всех производимых и произведенных когда либо в мире автотранспортных средств.

 

Основными поставщиками автомобилей на мировой рынок являются компании: Bosch, Continental, Denso и Bridgestone. В течение ближайшего десятилетия специалистами прогнозируется бурный рост автопромышленности в развивающихся странах. Спрос на автомобили в таких странах, как Китай, Индия и Россия может достигнуть уровня развитых государств. Так, по некоторым прогнозам, Российский авторынок к 2018 году может стать самым крупным во всей Европе.

 

Статистика продаж автомобилей в РФ

 

Также ожидается, что в Китае и в Индии продажи новых легковых автомобилей удвоятся.

 

Рост продаж в развивающих странах связан не только с увеличением благосостояния населения, но и благодаря увеличению спроса на все новые автомобили, и все это за счет увеличения подключений к глобальной сети интернета. К примеру, в данный момент в развитых странах отмечается бурный рост онлайн продаж новых автомобилей.

 

Так по итогу 2013 года в мире через интернет сеть было продано около 8 млн. 200 тыс. автомобилей. Китай и Индия сегодня активно подключают свои удаленные регионы к всемирной интернет паутине. Благодаря развитию интернета в развивающихся странах прогнозируется, что уровень глобальных онлайн продаж новых автотранспортных средств к 2018 году составит 39,5 млн. единиц (штук).

 

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с различной статистикой и с ее фактами мировой автомобильной промышленности. Из этих данных можно узнаеть: сколько конкретно автомобилей было произведено в прошлые годы в общем мировом масштабе, сколько было продано новых легковых и грузовых автомобилей, а также, на сколько выросли продажи новых автомобилей в глобальном мировом масштабе в 2013 году, если эти данные сравнить с предыдущим 2012 годом, ну и еще многое другое.

*Количество проданных автомобилей по странам мира на 1000 жителей.

**Среднее количество проданных автомобилей в мире на 1000 жителей в 2012 году составило 170 ед. (штук). 

Прежде чем перейти к статистике мировых продаж автомобилей, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее, а именно на то, что не во всех странах мира в данное время наблюдается стагнация автомобильного рынка. В отличие от той же Европы, где продажи только в этом году должны вернуться на докризисный уровень, а также и в России, где рынок уже больше года находится в упадочном состоянии, в таких странах, как Китай, Индия, Индонезия и Малайзия сегодня наблюдается бурный рост продаж и производства серийных новых автомобилей. За последнее 7 лет уровень продаж новых машин в Азиатских странах практически удвоился.

 

Какова доля кроссоверов в городах РФ

 

Поэтому многие автопроизводители стали смещать свой акцент продаж и производства в сторону Азиатских государств. Так например, всем известная компания Ford в будующем рассчитывает, что через каких-то 4 — 5 лет процентов (40%) сорок всех годовых продаж новых автомобилей Форд будет приходиться на долю Азиатских рынков.

 

Ожидается, что все автопроизводители будут практически беспрецедентно проводить инвестиционные программы для развития автомобилестроения и выпуску новых автомобилей не только в сегодняшнем Китае, но и в Азиатских государствах, а также во многих других развивающихся странах, где, по мнению специалистов многих автомобильных брендов, рынок новых автомашин будет выглядеть довольно привлекательно в течении ближайших 20 лет.

 

Содержание допустимого уровня алкоголя в крови по странам мира

 

Все данные были взяты из открытых источников доступных в сети интернет.

 

Мировое производство автомобилей по странам.

(Статистика) 

 

Страны 2012 2013 % динамика
 ЕВРОПА 19 826 215 19 726 405 -0,5%
 — Еврпейский союз 27 стран 16 238 031 16 183 846 -0,3%
 — ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ   15 стран 12 791 171 12 765 526 -0,2%
Союз Австралия/Германия 0 0  
Союз Австрия / Япония 0 0  
Союз Бельгия / Германия -76 420 -70 100 -8,3%
Союз Италия / Германия -5 400 -5 300 -1,9%
Союз Португалия / Япония -7 071 -6 084 -14,0%
Союз Португалия / Испания 0 0  
АВСТРИЯ 142 662 171 220 +20,0%
БЕЛЬГИЯ 538 308 480 164 -10,8%
ФИНЛЯНДИЯ 2 900 3 330 +14,8%
ФРАНЦИЯ *** НА 2011 ГОД,  ЛЕГК. И КОМ.. 1 967 765 1 740 000 -11,6%
ГЕРМАНИЯ — НА 2012 ГОД, ЛЕГК. И КОМ. 5 649 260 5 718 222 +1,2%
ИТАЛИЯ 671 768 658 207 -2,0%
ГОЛЛАНДИЯ — НА 2013 ГОД,  ЛЕГК. АВТО 24 895 0 -100,0%
ПОРТУГАЛИЯ 163 566 154 016 -5,8%
ИСПАНИЯ 1 979 179 2 163 338 +9,3%
ШВЕЦИЯ(1) *** НА 2011 ГОД, ЛЕГК. АВТО 162 814 161 080 -1,1%
АНГЛИЯ 1 576 945 1 597 433 +1,3%
 — Европейский союз Новые страны 3 446 860 3 418 320 -0,8%
Союз Словакия / Чешская республика   0  
Союз Словакия  / Германия 0 0  
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 1 178 995 1 132 931 -3,9%
ВЕНГРИЯ 217 840 222 400 +2,1%
ПОЛЬША 654 756 583 258 -10,9%
РУМЫНИЯ 337 765 410 997 +21,7%
СЛОВАКИЯ 926 555 975 000 +5,2%
СЛОВЕНИЯ 130 949 93 734 -28,4%
 — ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ 2 515 206 2 417 025 -3,9%
СЕРБИЯ 11 032 10 905 -1,2%
СНГ 2 504 174 2 406 120 -3,9%
СОЮЗ Украина / мир 0 0  
РОССИЯ 2 233 103 2 175 311 -2,6%
БЕЛАРУСЬ 30 610 25 600 -16,4%
УКРАИНА 76 281 50 449 -33,9%
УЗБЕКИСТАН 164 180 154 760 -5,7%
ТУРЦИЯ 1 072 978 1 125 534 +4,9%
АМЕРИКА 20 086 458 21 136 313 +5,2%
 — НАФТА 15 797 804 16 478 103 +4,3%
КАНАДА 2 463 364 2 379 806 -3,4%
МЕКСИКА 3 001 814 3 052 395 +1,7%
США 10 332 626 11 045 902 +6,9%
 — ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4 288 654 4 658 210 +8,6%
Союз Венесуэла / Мир -77 440 -44 190 -42,9%
АРГЕНТИНА 764 495 791 007 +3,5%
БРАЗИЛИЯ 3 402 508 3 740 418 +9,9%
ЧИЛИ 0 0  
КОЛУМБИЯ 70 686 74 900 +6,0%
ЭКВАДОР 24 322 24 322 +0,0%
ПЕРУ 0 0  
УРУГВАЙ 0 0  
ВЕНЕСУЭЛА 104 083 71 753 -31,1%
АЗИЯ И ОКЕАНИЯ 43 709 131 45 800 878 +4,8%
Союз Азия / Мир 0 0  
Союз Китай / Мир -127 610 -148 710 +16,5%
Союз Тайланд / Мир 0 0  
АВСТРАЛИЯ 226 502 215 926 -4,7%
КИТАЙ  19 271 808 22 116 825 +14,8%
ИНДИЯ 4 174 713 3 880 938 -7,0%
ИНДОНЕЗИЯ 1 065 557 1 208 211 +13,4%
ИРАН 1 000 089 743 680 -25,6%
ЯПОНИЯ 9 943 077 9 630 070 -3,1%
МАЛАЗИЯ 569 620 601 407 +5,6%
ПАКИСТАН 159 599 142 145 -10,9%
ФИЛИППИНЫ 55 360 52 260 -5,6%
ЮЖНАЯ КОРЕЯ 4 561 766 4 521 429 -0,9%
ТАЙВАНЬ 339 038 338 720 -0,1%
ТАЙЛАНД 2 429 142 2 457 057 +1,1%
ВЬЕТНАМ 40 470 40 920 +1,1%
АФРИКА 586 396 636 519 +8,5%
Союз Египет / Мир -17 800 -12 210 -31,4%
Союз Южная Африка / Мир -106 220 -109 455 +3,0%
БОТСВАНА 0 0  
ЕГИПЕТ 56 480 39 050 -30,9%
КЕНИЯ 3 080 3 080 +0,0%
ЛИВИЯ 0 0  
МОРРОКО 108 743 167 452 +54,0%
НИГЕРИЯ 0 0  
ЮЖНАЯ АФРИКА 539 424 545 913 +1,2%
СУДАН 0 0  
ТУНИС 1 860 1 860 +0,0%
ЗИМБАБВА 829 829 +0,0%
ДРУГИЕ 0 0  
ИТОГ  84 208 200 87 300 115 +3,7%

* Данные OICA

**(1) В статистику включены все автомобили произведенные на территории Швеции, в том числе и марки автомобилей Volvo, за исключением коммерческих автомашин Volvo, которые произведены в других странах.

*** С 2011 года некоторые страны Европы не предоставляют своих официальных данных о производстве коммерческого автотранспорта.

 

Статистика продаж и регистраций новых автомобилей по всему миру.

(Продажи новых автомобилей по всем странам мира)

 

РЕГИОН/СТРАНА 2010 2011 2012 2013
         
ЕВРОПА 18 808 302 19 739 761 18 665 874 18 282 465
EU 27 стран + EFTA 15 622 673 15 618 244 14 325 374 14 094 984
EU 15 стран + EFTA 14 696 720 14 683 816 13 420 004 13 181 878
АВСТРИЯ 362 564 396 655 374 829 357 179
БЕЛЬГИЯ 607 497 643 511 550 519 547 904
ДАНИЯ 173 566 198 518 199 147 210 947
ФИНЛЯНДИЯ 126 396 144 425 126 505 117 363
ФРАНЦИЯ 2 708 884 2 687 052 2 331 731 2 201 068
ГЕРМАНИЯ 3 198 416 3 508 454 3 394 002 3 257 718
ГРЕЦИЯ 153 842 104 682 62 518 62 570
ИСЛАНДИЯ 3 395 5 471 8 507 8 022
ИРЛАНДИЯ 99 986 102 443 91 728 87 096
ИТАЛИЯ 2 164 153 1 942 949 1 545 764 1 419 494
ЛЮКСЕМБУРГ 53 993 55 015 55 049 51 082
НИДЕРЛАНДЫ 542 312 627 757 571 893 481 444
НОРВЕГИЯ 162 354 180 313 176 909 180 042
ПОРТУГАЛИЯ 272 754 191 362 113 435 124 123
ИСПАНИЯ 1 114 119 931 404 790 991 822 950
ШВЕЦИЯ 334 134 359 066 326 441 313 067
ШВЕЙЦАРИЯ 324 779 355 256 366 273 344 096
АНГЛИЯ 2 293 576 2 249 483 2 333 763 2 595 713
НОВЫЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ 925 953 934 428 905 370 913 106
БОЛГАРИЯ 20 082 23 529 25 380 25 450
КИПР 17 920 15 958 11 563 8 000
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 186 648 194 945 193 795 185 048
ЭСТОНИЯ 12 203 20 346 23 073 23 671
ВЕНГРИЯ 55 221 60 993 68 168 72 975
ЛАТВИЯ 10 369 17 929 14 497 14 339
ЛИТВА 7 534 14 312 16 669 17 586
MALTA 5 984 8 327 7 739 7 700
ПОЛЬША 365 211 337 226 328 532 351 810
РУМЫНИЯ 104 090 95 508 80 723 71 539
СЛОВАКИЯ 73 820 77 904 78 189 75 206
СЛОВЕНИЯ 66 871 67 451 57 042 59 782

РОССИЯ, ТУРЦИЯ

& ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ

3 185 629 4 121 517 4 340 500 4 187 481
АЛБАНИЯ 1 800 2 260 2 500 2 470
АРМЕНИЯ 4 400 4 400 5 400 5 240
БЕЛАРУСЬ 19 000 20 000 24 500 23 400
БОСНИЯ 11 000 11 000 10 739 10 430
ХОРВАТИЯ 42 031 45 935 35 654 33 819
ГРУЗИЯ 5 000 4 000 5 300 5 000
МАКЕДОНИЯ 9 500 9 400 5 650 2 800
МОЛДАВИЯ 5 700 5 400 5 300 5 400
РОССИЯ 2 107 135 2 901 612 3 141 551 2 950 483
СЕРБИЯ 31 242 25 321 26 700 25 600
ТУРЦИЯ 760 913 864 439 817 620 893 124
УКРАИНА 188 408 227 250 259 586 229 715
         
АМЕРИКА 19 683 125 21 540 545 23 673 029 25 003 803
NAFTA 14 203 961 15 597 614 17 526 688 18 764 371
КАНАДА 1 583 388 1 620 221 1 716 178 1 779 860
МЕКСИКА 848 354 936 780 1 024 574 1 100 542
США 11 772 219 13 040 613 14 785 936 15 883 969
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЮЖНАЯ АМЕРИКА 5 479 164 5 942 931 6 146 341 6 239 432
АРГЕНТИНА 652 402 846 851 832 026 948 858
БАГАМСКИЕ ОСТРОВА 3 200 3 000 3 500 3 600
БЕЛИЗ 250 300 400 410
БОЛИВИЯ 11 000 14 000 21 000 21 300
БРАЗИЛИЯ 3 515 066 3 633 253 3 802 071 3 767 370
ЧИЛИ 303 360 356 183 362 331 395 000
КОЛУМБИЯ 285 000 295 000 285 000 285 300
КОСТА РИКА 24 000 34 000 36 000 36 000
КУБА 2 400 3 500 4 500 4 440
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА 21 000 21 000 21 000 21 200
ЭКВАДОР 132 172 139 893 121 446 115 000
САЛЬВАДОР 7 000 8 000 11 000 11 300
ГВАДЕЛУПА 16 009 16 364 15 452 14 716
ГВАТЕМАЛА 21 300 23 000 24 000 24 400
ГАЙАНА 5 717 6 036 5 725 5 542
ГОНДУРАС 8 000 9 000 9 000 9 600
ЯМАЙКА 3 000 3 500 4 500 4 700
МАРТИНИКА 15 286 15 325 13 576 13 018
НИКАРАГУА 6 000 6 000 8 000 8 400
ПАНАМА 38 000 44 000 48 000 48 100
ПАРАГВАЙ 19 000 30 000 30 000 30 400
ПЕРУ 120 800 150 037 190 761 202 000
PUERTO RICO 75 000 95 000 97 000 99 400
ТРИНИДАД 14 000 14 000 14 500 14 900
УРУГВАЙ 55 000 55 000 55 000 55 600
ВЕНЕСУЭЛА 125 202 120 689 130 553 98 878
         
АЗИЯ/ОКЕАНИЯ/БЛИЖНИЙ ВОСТОК 35 128 757 35 337 911 38 228 305 40 454 477
АВСТРАЛИЯ 1 035 574 1 008 437 1 112 132 1 136 227
АЗЕЙБАЙРДЖАН 13 700 10 850 15 000 22 700
БАХРЕЙН 35 000 31 000 47 000 53 000
БАНГЛАДЕШ 40 400 39 900 43 400 42 500
БРУНЕЙ 10 500 17 000 20 000 19 600
КАМБОДЖА 1 540 1 540 1 550 1 550
КИТАЙ 18 061 936 18 505 114 19 306 435 21 984 100
ГОНКОНГ 49 237 53 333 54 011 52 850
ИНДИЯ 3 040 390 3 287 737 3 595 508 3 241 209
ИНДОНЕЗИЯ 764 710 894 164 1 116 230 1 218 900
ИРАК 165 000 131 500 120 000 117 500
ИРАН 1 530 000 1 630 000 1 030 000 710 000
ИЗРАИЛЬ 217 000 227 000 206 500 215 500
ЯПОНИЯ 4 956 148 4 210 224 5 369 721 5 375 513
ИОРДАНИЯ 20 000 22 000 23 000 29 000
КАЗАХСТАН 29 000 43 348 98 231 167 500
КИРГИЗСТАН 4 800 5 900 4 800 4 800
КУВЕЙТ 110 000 114 500 140 000 151 500
ЛАОС 2 600 2 700 3 300 3 500
ЛИВАН 35 500 33 500 37 500 37 500
МАЛАЙЗИЯ 605 156 600 123 627 753 655 793
МОНГОЛИЯ 3 300 3 290 2 290 2 200
МЬЯНМА 2 800 2 800 3 100 3 000
НЕПАЛ 1 150 3 140 3 740 3 640
НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ 12 772 12 826 12 784 12 500
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 83 250 84 143 100 795 113 294
ОМАН 178 000 169 500 204 500 215 000
ПАКИСТАН 152 354 163 260 157 656 141 778
ПАЛЕСТИНА 21 900 24 700 36 600 35 800
ФИЛИППИНЫ 170 348 165 056 184 248 212 682
КАТАР 55 500 61 000 80 000 85 000
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ 600 000 590 000 705 000 740 000
СИНГАПУР 51 891 39 570 37 247 34 111
ЮЖНАЯ КОРЕЯ 1 565 950 1 587 095 1 562 229 1 543 564
ШРИ-ЛАНКА 3 000 3 000 2 900 2 880
СИРИЯ 87 547 39 960 44 000 43 100
ТАДЖИКИСТАН 6 700 7 710 6 300 6 290
ТАИТИ 5 500 5 000 4 000 3 500
ТАЙВАНЬ 252 500 285 790 270 078 258 753
ТАЙЛАНД 800 357 794 081 1 423 580 1 330 672
ТУРКМЕНЕСТАН 4 700 5 200 4 700 4 700
ОАЭ 168 323 243 982 268 900 263 100
УЗБЕКИСТАН 56 500 62 000 57 000 57 500
ВЬЕТНАМ 112 224 110 938 80 487 96 692
ЙЕМЕН 4 000 4 000 4 100 4 000
         
АФРИКА 1 273 898 1 472 738 1 599 493 1 653 058
АЛЖИР 133 406 227 925 255 167 263 400
АНГОЛА 30 000 15 000 28 000 29 000
БОТСВАНА 28 677 32 411 38 130 39 200
БУРКИНА 1 100 1 500 800 1 100
БУРУНДИ 600 500 510 530
КАМЕРУН 2 900 2 900 3 300 3 900
КОНГО 2 500 2 500 3 000 2 400
ЕГИПЕТ 248 917 271 900 286 300 294 900
ГАБОН 4 000 4 000 5 500 5 500
GHANA 6 000 9 000 14 500 13 600
КОТ-Д`ВУАР 5 500 5 500 7 500 6 000
КЕНИЯ 6 000 6 000 9 500 13 000
ЛИБЕРИЯ 500 400 410 430
ЛИВИЯ 54 500 56 500 29 000 45 000
МАДАГАСКАР 1 800 1 700 1 800 1 850
МАЛАВИ 2 200 2 300 1 500 1 540
МАВРИКИЙ 6 000 4 500 9 500 10 200
МОРОККО 103 436 112 093 130 306 120 755
NIGERIA 37 000 45 000 50 000 52 000
РЕЮНЬОН 24 755 26 268 24 949 24 233
СЕНЕГАЛ 6 000 5 500 6 000 6 000
ЮЖНАЯ АФРИКА 492 907 572 241 623 921 650 620
СУДАН 3 500 3 800 3 500 2 500
ТАНЗАНИЯ 3 200 4 500 6 000 6 700
ТУНИС 59 000 47 500 49 000 47 000
УГАНДА 3 500 4 000 4 000 4 100
ЗАМБИЯ 3 000 3 000 3 000 4 100
ЗИМБАБВЕ 3 000 4 300 4 400 1 500
         
ИТОГО ВСЕГО 74 894 082 78 090 955 82 166 701 85 393 803

 

Более подробную статистику продаж новых автомобилей по всему миру начиная с 2005 года и заканчивая 2013 годом, для себя Вы можете скачать ниже

Скачать файл: total-sales-2013-1.xlsx [25,94 Kb] (cкачиваний: 401)
Посмотреть онлайн файл: total-sales-2013-1.xlsx  

Tesla сдает позиции на европейском рынке

Доля продаж Tesla на европейском рынке в январе 2021 г. вновь уменьшилась. Кто обогнал компанию Илона Маска?

Согласно данным аналитика Маттиаса Шмидта, за январь Tesla продала в Европе 1 619 авто — это 3,5% продаж электромобилей всех производителей. В 2019 г. Tesla владела 31% европейского рынка электромобилей, а уже в 2020 г. доля компании снизилась до 13%.

Продажи Volkswagen в январе составили более 10 тыс. электромобилей, или 22% от общего количества поставок. Далее, с более 9 тыс. авто, следует Stellantis. Все более популярные в Европе Hyundai и Kia — более 7 тыс. поставок. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi принес более 6 тыс. регистраций электрокаров. Затем идут Daimler, BMW и Volvo, которые также обогнали Tesla.

Отметим, что главным рынком сбыта электромобилей остается Китай, а не Европа.

С начала года акции Tesla упали на 7,5%, а за последний год прибавили 338%.


О мировом рынке

Согласно данным TrendForce, мировой BEV рынок на 24,5% принадлежит Tesla. Ключевой движущей силой продаж стала Model 3, однако в 2021 г. ожидается, что ее заменит Model Y. Это обусловлено двумя факторами:

• Цена Model Y снижена на 30%
• Китай выдал разрешение, позволяющее освободить Model Y от налога на покупку.

BEV (Battery Electric Vehicle) — автомобиль исключительно на аккумуляторных источниках питания.

Volkswagen забрал себе 6,6% рынка — потребители с энтузиазмом встретили e-Golf, также во II полугодии 2020 г. повысились продажи модели ID.3.

Китайская компания BYD имеет сильное конкурентное преимущество — обширный модельный ряд, что дает ей третье место с долей рынка  6,4%.


Государственная политика Китая и Европы поддерживает рынок электромобилей. ЕС ввел жесткие стандарты, которые заставляют автопроизводителей стремиться к нулевым выбросам углерода или увеличению доли электромобилей. 

Правление Байдена и его «зеленая» политика также может принести выгоду американским производителям, таким как Ford, General Motors и Tesla. В частности, рассматривается законопроект, который дает гражданам США налоговую льготу на приобретение электромобиля.

Читайте также:
Ford: «Автомобили для всех». Компания может вернуться в большую игру

Акции General Motors. Хромая лошадка из прошлого или конкурент Tesla?

Всего автомобили с альтернативным двигателем составили 34% автомобильного рынка ЕС в IV квартале 2020 г. В итоге за год было зарегистрировано миллион авто (+143,9% г/г). Если рассмотреть крупнейшие рынки, то наибольший прирост показали Германия (+ 236,6%), Франция (+ 156,7%) и Италия (+ 108,9%). Это произошло благодаря исключительному росту продаж электромобилей с аккумуляторной батареей и гибридных автомобилей в конце года.


БКС Мир инвестиций

Автомобильная промышленность: статистика, тенденции, влияние на экономику

Автозапчасти и магазины автозапчастей являются крупнейшим компонентом общих розничных продаж в США; они составляют 20% от общего количества. Это включает в себя дилерские продажи как новых, так и подержанных автомобилей и автозапчастей.

В 2018 году доля автомобильной промышленности США в валовом внутреннем продукте США составила 2,7%. Это 545,4 миллиарда долларов из всех произведенных 20,5 триллиона долларов. Из них 327,1 млрд долларов приходилось на производство автомобилей и 218,3 млрд долларов на розничные продажи автомобилей.В среднем в отрасли работает 17,9 млн человек.

В 2017 году было продано 17,4 миллиона легковых и грузовых автомобилей, и Американский совет по автомобильной политике прогнозирует, что до 2025 года эта цифра выровняется в среднем до 12 миллионов в год.

Электромобили

Спрос на электромобили определяется покупателями, которые хотят экономичные, высокопроизводительные автомобили с низким уровнем выбросов, а правительства стимулируют рост спроса с помощью правил, поощряющих использование транспортных средств на альтернативном топливе.Страны согласились сократить выбросы парниковых газов в соответствии с Парижским соглашением по климату, поскольку парниковые газы являются одним из факторов, вызывающих глобальное потепление.

По данным Allied Market Research, мировой рынок электромобилей в 2019 году составил 62 миллиарда долларов. По прогнозам, к 2027 году он достигнет 802 миллиардов долларов. Это связано с их эффективностью. Электромобили выделяют на 54% меньше выбросов CO2, чем средний новый газовый автомобиль. Сегодня на дорогах стоят 1,2 миллиона электромобилей.К 2030 году их будет 18,7 миллиона.

Самым большим препятствием на рынке электромобилей является высокая стоимость производства, время зарядки и время автономной работы.

Люди также обеспокоены тем, что не хватает зарядных станций, а радиус действия слишком ограничен.

Но эти препятствия уменьшатся по мере того, как автопроизводители достигнут экономии от масштаба.

2008 Спасение автомобильной промышленности

В декабре 2008 года «большая тройка» автопроизводителей — General Motors, Chrysler и Ford — обратилась к Конгрессу с просьбой о финансовой помощи, аналогичной финансовой помощи банкам.Они предупредили, что компании General Motors и Chrysler LLC столкнулись с банкротством и потерей 1 миллиона рабочих мест. Ford Motor Company не нуждалась в средствах, поскольку она уже сократила расходы, но попросила включить ее, чтобы не пострадали от конкуренции с компаниями, у которых уже были государственные субсидии.

В период с декабря 2008 года по декабрь 2014 года правительство США выделило автомобильной промышленности $ 80,7 млрд. Министерство финансов США использовало средства из Программы помощи проблемным активам.В итоге налогоплательщики потеряли 10,2 миллиарда долларов.

Министерство финансов ссудило деньги и выкупило акции GM и Chrysler, что послужило стимулом для стимулирования покупки новых автомобилей. Фактически, правительство национализировало GM и Chrysler так же, как Fannie Mae, Freddie Mac и страховую компанию American International Group.

Многие в Конгрессе выступили против финансовой помощи. Они утверждали, что автопроизводители не были конкурентоспособными в течение многих лет. Они сопротивлялись созданию электромобилей. Вместо этого они сосредоточились на получении прибыли от пожирающих бензин внедорожников и Хаммеров.Когда в 2006 году продажи снизились, они использовали планы финансирования с нулевым процентом, чтобы заманить покупателей. В 2007 году членам профсоюзов в среднем платили 70 долларов в час.

Влияние НАФТА на автомобильную промышленность

Президент Дональд Трамп заключил новое соглашение НАФТА в 2018 году, которое изменяет НАФТА в шести областях; одним из наиболее важных является производство автомобилей.

Согласно новому соглашению, автомобильные компании должны производить не менее 75% компонентов автомобиля в Канаде, Мексике или США — это более 62.5% в первоначальном соглашении. По крайней мере, 30% автомобилей должны производиться рабочими, зарабатывающими не менее 16 долларов в час, а в 2023 году это число вырастет до 40%.

Это также в три раза больше, чем зарабатывает средний мексиканский автомобильный рабочий.

Автомобили, не отвечающие этим требованиям, будут облагаться тарифами. Соглашение защищает Мексику и Канаду от любых будущих автомобильных тарифов США.

Эти изменения должны создать больше рабочих мест в США для работников автомобильной промышленности, но они также могут уменьшитьрабочие места для автомобилей, проданных в Китай. Более высокие затраты на рабочую силу сделают их слишком дорогими для китайского рынка, поскольку Китай традиционно служил местом, где рабочая сила выполняется с очень низкими затратами. Это означает, что цена на автомобили, продаваемые в Америке, вырастет, а некоторые небольшие автомобили больше не будут продаваться в Северной Америке.

Мировая автомобильная промышленность — статистика и факты


Автомобильная промышленность достигла перепутья

Как показано в нашем досье Statista о влиянии COVID-19 на автомобильную промышленность, судьба отрасли, похоже, зависит от того, насколько быстро будет наращиваться производство после вспышки коронавируса зимой 2019/2020 гг.В связи со вспышкой пандемии в Китае многие фабрики были закрыты, а новые автомобили не сходили с конвейеров в Ухане. Прекращение работы в результате вспышек болезни продолжает влиять на отрасль в глобальном масштабе, хотя фабрики вновь открылись на многих рынках. Совсем недавно пандемия коронавируса также вызвала нехватку полупроводников и чипов во многих отраслях промышленности, включая автомобильный сектор. По прогнозам, к 2030 году в среднем на электронные системы будет приходиться половина от общей стоимости нового автомобиля.

Массовое производство автомобилей началось в начале 1900-х годов, когда компания Ford ввела конвейерное производство автомобилей для массового производства модели T. Сегодня Ford Motor Company по-прежнему входит в число ведущих производителей легковых автомобилей, а ее самой популярной моделью легковых легких грузовиков является легковой автомобиль. Ford F-Series, который также был одним из самых продаваемых легковых автомобилей в 2019 году во всем мире. Удивительно, но только одна американская компания попала в список основных производителей автомобилей в 2019 году, а в мировой автомобильной индустрии доминировали европейские и японские игроки, такие как Bosch, Continental и Denso.

Экологические нормы ужесточаются

В связи с глобальными инициативами, такими как Парижское соглашение, несколько стран по всему миру вводят более строгий контроль выбросов для новых моделей автомобилей. Таким образом, автопроизводители начинают расширять свой бизнес в секторе электромобилей. Ожидается, что к 2025 году каждый третий проданный автомобиль будет приводиться в движение или получать поддержку от электрической батареи. В течение следующего десятилетия услуги по обеспечению мобильности и автономные транспортные средства совершат еще одну революцию в автомобильном секторе.По прогнозам, к 2040 году на рынке будет лидировать Китай с прогнозируемыми продажами автономных транспортных средств в размере 14,5 миллионов единиц.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

• Объем мирового автомобильного рынка 2030 г.

• Объем мирового автомобильного рынка 2030 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!