Авто вепрь некст: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря» еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри

» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК «Луидор»

Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «

Вепрь» уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34.

В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Вепрь Next станет вещдоком — Авторевю

На недавно прошедшей выставке Комтранс были показаны эффектные внедорожники Вепрь Next: пикап и капотный автобус, созданные на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко. А теперь эта модель может стать причиной судебного разбирательства!

Дело в том, что житель Германии Юрий Постников обвинил Группу ГАЗ в плагиате, разослав письма различным СМИ (Авторевю не входит в их число): мол, дизайн Вепря украден с эскиза, который Юрий показал газовцам на выставке IAA в Ганновере в 2016 году, предлагая начать выпуск таких машин в Германии.

На нем изображена серийная кабина Газона Next, приделанная к кузову Газели Next, и все это базируется на шасси Соболя 4х4. Любопытно, конечно… Но очень похоже на уже существовавший к тому времени гоночный Газон! Так Карл у Клары украл кораллы или все-таки Клара украла у Карла кларнет?

Вот выдержки из официального комментария руководителя Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ Владимира Четверикова: «Мы намереваемся подать иск о защите деловой репутации. Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции. Рисунок господина Постникова — один из тысяч примеров народного творчества и фантазий на тему развития модельного ряда ГАЗа… С учетом того, что господин Постников нарисовал в своих эскизах модули автомобилей ГАЗ… рассуждения о том, что дизайн пикапа Вепрь Next имеет схожесть с его рисунками, аналогичны тому, как если бы кто-то пририсовал к Моне Лизе фигуру Витрувианского человека, а потом обвинил бы Леонардо да Винчи в плагиате».

Аргументов у ГАЗа несколько: во-первых, автор дизайна внедорожников — конкретный человек, инженер-конструктор Валерий Челноков. Во-вторых, ГАЗ уже давно следует так называемому модульному принципу. Согласно ему кабина Газели Next перекочевала сначала на Газон, потом и на большой Урал, а теперь и на Вепрь. Более того, пассажирский Вепрь, из-за которого разгорелся сыр-бор, сделан не из кабины Next, а из цельнометаллического кузова: это видно по подъему над лобовым стеклом, внушительному расстоянию от верхней линии боковых окон до крыши и по резко очерченной задней части. К тому же Вепрь базируется на шасси не Соболя, как на рисунке Постникова, а более серьезного Садко 4х4. И это — лишь одна из моделей будущей вездеходной гамы ГАЗа.

В будущем ГАЗ планирует создать целую линейку внедорожных автомобилей

То, что идеи витают в воздухе, — давно известно. Но Постникову вряд ли стоило затевать скандал с автомобильным концерном из-за эскиза: все-таки нарисовать машину на бумаге и создать ее, да еще с эффектным дизайном — две разные вещи!

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Год 2017 г.
Тип кузова 4-х дверный пикап, фургон
Колесная формула 4 х 4
Число мест пикап — 5
Конструкция автомобиля рама лонжероного типа
Компоновка автомобиля Переднемоторная, полноприводная
Габариты
Длина 6430 мм.
Ширина 2268 мм.
Высота 2600 мм.
Колесная база 3770 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 315 мм.
Полная масса 6850 кг.
Грузоподъёмность 2500 кг.
Размерность шин 12.00 R18
Двигатель «ЯМЗ-534»
Индекс двигателя
«ЯМЗ-534»
Производитель ЯМЗ — ОАО «Автодизель»
Требования экологичности EURO-4
Габариты двигателя
Длина 972 мм.
Ширина 712 мм.
Высота 836 мм.
Вес в незаправленном состоянии 480 кг.
Тип дизельный
Система питания непосредственный впрыск CR
Количество/расположение цилиндров 4 / «L»
Диаметр цилинров 105 мм.
Ход поршня 128 мм.
Рабочий объём 4430 см3
Максимальная мощность 136 л.с. при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 735 Нм (75 кг/с.м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1300-1600 об/мин.
Степень сжатия 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Высота оси коленчатового вала 300 мм.
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя 109,7 кг.
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» агрессивный внедорожник пикап

ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next». Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

фото оптика ВЕПРЬ Next

Двигатель Вепрь Next

На грузовик устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, рабочим объемом 4430 см3 с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 л.с. при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/мин.

фото двигатель ЯМЗ-534

Трансмиссия Вепрь Next

Устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление- сухое однодисковое и полный привод с жестко подключаемой передней осью. Полноприводный пикап оснащался понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

фото ВЕПРЬ Next

В основе Вепрь Next находится лонжеронная рама, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
    В базовой комплектации автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

так кто же все-таки разработал дизайн Вепрей? — журнал За рулем

В начале недели «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans-2017 экспедиционные пикап и фургон Вепрь Next, а сегодня ведущие российские автомобильные СМИ, в том числе «За рулем», получили от проживающего в Германии доктора-инженера Юрия Постникова письмо, в котором утверждаетcя, что именно он является автором дизайна газовских новинок.

Эскиз Юрия Постникова

Эскиз Юрия Постникова

По утверждению Постникова, с сентября прошлого года он вел переговоры с «Группой ГАЗ» на тему возможного сотрудничества и передал производителю несколько эскизов перспективных внедорожников на газовских узлах и агрегатах — в перспективе рассматривалась возможность организации производства этих машин на территории Германии.

Впоследствии переговоры зашли в тупик, а в начале сентября на «Комтрансе» дебютировали пикап и фургон Вепрь Next, которые похожи на эскизы авторства Постникова. Обиженный художник обвинил «Группу ГАЗ» в воровстве его дизайна и решил рассказать об этом средствам массовой информации.

… а это концепт ГАЗа, представленный на «Комтрансе».

… а это концепт ГАЗа, представленный на «Комтрансе».

На страничке Постникова в социальной сети Facebook указано, что он изучал сварочное производство в российском МВТУ имени Баумана, а затем работал в германском Университете имени Отто фон Герике в Магдебурге. Сведений о том, что он оканчивал какую-либо художественную школу или вуз, нет ни на его страничке, ни в разосланном СМИ письме, уровень исполнения представленных Постниковым эскизов автомобилей выдает в нем самоучку.

Мы запросили комментарий по поводу этой скандальной истории в пресс-службе «Группы ГАЗ», ответ, во избежание кривотолков, приводим полностью:

— С момента выхода на рынок в 2013 году линейки NEXT «Группа ГАЗ» использует модульный принцип создания новых моделей. Это означает широкое применение единых элементов в моделях компании, присутствующих в разных сегментах. Например, кабинный модуль «ГАЗель NEXT» идёт на среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» и тяжёлый «Урал NEXT». Шасси «ГАЗона NEXT» является основой для создания автобуса «Вектор NEXT», а модифицированное шасси «Вектор NEXT» — для создания более тяжёлого «ГАЗон NEXT 10т», и т.д.

В 2014 году ГАЗ выпустил среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT». Одновременно был открыт проект по созданию нового поколения «Садко NEXT» на модернизированном шасси ГАЗ-3308 «Садко» с использованием кабинного модуля NEXT. Тогда же началась разработка автомобиля «Вепрь NEXT». По сути, «Вепрь» представляет собой шасси «Садко» ГАЗ-3308 с установленным на него цельнометаллическим кузовом. Существовавший ранее кузов цельнометаллического фургона «ГАЗель БИЗНЕС» для «Вепря» не подходил по габаритным размерам и стилистике. С появлением в линейке компании в 2016 году нового цельнометаллического фургона семейства NEXT объёмом 13,5 куб. м началась работа по адаптации нового цельнометаллического кузова на шасси «Садко». Также была создана модификация на базе двухрядной кабины «ГАЗон NEXT», тоже на шасси «Садко». Именно эти два автомобиля были представлены на выставке «Комтранс». Машины созданы на базе серийных моделей ГАЗ: шасси Садко, кузов — фургон «ГАЗель NEXT», кабина и оперение — «ГАЗон NEXT».

На выставке в Ганновере к представителям «Группы ГАЗ» с предложением о сотрудничестве обратился Юрий Постников. Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗ. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей. Эти эскизы не делались по заказу «Группы ГАЗ», ГАЗ никогда не просил Постникова что-либо разрабатывать. Постников прислал уже готовые эскизы и ссылку на статью на сайте «Автопилота», где эскизы к тому моменту уже были опубликованы. Причём речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко», с модулями от машин семейства NEXT: кузовом от фургона и кабиной от «ГАЗона». Экономически и технологически такой проект является совершенно бессмысленным.

Главное: никакой дизайнерской новизны в проектах Постникова нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона NEXT», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. В ходе переписки о возможности сотрудничества Юрию Постникову была направлена стандартная анкета, которая направляется всем потенциальным партнерам перед началом какой-либо совместной работы. Анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути её предложений. Юрий Постников не стал заполнять анкету, ответив «Вам шашечки или ехать?». Ответ показал отсутствие каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах. После этого сотрудничество естественным образом прекратилось. На эскизе Постникова очевидно видна обычная кабина «ГАЗона» на условном внедорожном шасси с задней частью в виде кузова цельнометаллического фургона. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой.

  • Про внедорожники и вездеход-амфибию ГАЗа «За рулем» писал еще в понедельник, публикация сопровождается фотографиями с выставки «Комтранс», которая сейчас проходит в Москве.
  • Ранее АВТОВАЗ обвинил Mitsubishi в копировании фирменного Х-дизайна последних Лад.
  • А вот китайцы, не стесняясь, заимствуют целиком или частично дизайн для своих новинок. Одной из них стал весьма схожий с Ладой Landwind E36.

Фото: «Группа ГАЗ», Юрий Постников

Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А? И.Ильф, Е.Петров “Золотой телёнок”

Немного о предмете спора

Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть. Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области. В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

В основе лежит шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Серийное производство Садко началось ещё в декабре 1997 года. Конечно, тогда там стояли другие моторы — ЗМЗ-5231, с  2003 появился турбодизель ММЗ Д-245, ну а в 2013 году Садко подружили с ярославским ЯМЗ-534. На представленных на “Комтрансе” Вепрь Next стоят почти такие же турбодизели ЯМЗ-534 (149 л. с., 490 Нм).

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы. Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было. Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT». Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя. Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники. Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Вот что пишет нам доктор-инженер Юрий Постников из Магдебурга, Германия: — ГАЗ сделал джип и пикап из кузовных панелей ГАЗон Некст по моим эскизам 2016 года и представил их на выставке «Комтранс», которая открылась в Москве в начале этой недели, как своё достижение… Эти мои разработки были впервые опубликованы «Автопилотом» 17.01.2017 в статье «Кто на новенького»… Затем коллеги из «Колёса.ру» 30.01.2017 опубликовали на своём сайте в рубрике «Рендеры Колёса.ру» мои идеи в цвете, сопроводив их следующими комментариями: «Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника».

На эскизах, приложенных автором, действительно указан 2016 год. И эскизы поразительно похожи на то, что показал ГАЗ на выставке в сентябре этого года. Вроде бы, всё сходится: ГАЗ действительно занялся плагиатом. Бессмысленным и беспощадным, как русский бунт и сажевый фильтр современного дизеля. Давайте теперь спросим у автогиганта, как им было не стыдно заниматься такими делами. И вот ответ от пресс-службы предприятия:

“Этот проект существовал на ГАЗе задолго до появления писем Постникова. Идея проекта «Вепрь NEXT» появилась в 2014 году. Именно тогда впервые был показан публике (на выставке СТТ-2014) предсерийный образец «ГАЗон NEXT» и прототип «Садко NEXT». В это время уже проектировался цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», образцы машины проходили испытания. Идея проекта «Вепрь NEXT» состояла как раз в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика «Садко». В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова. Для этого потребовалось установить на шасси «Садко» кабину «ГАЗон NEXT», соединить её с цельнометаллическим кузовом и уменьшить высоту кузова (поскольку кабина ГАЗона меньше по высоте, чем цельнометаллический кузов). Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года”.

Думаю, тут потребуется некоторое разъяснение.

От эскиза на бумаге до готовой машины (пусть и предсерийной) — огромное расстояние. Действительно, не сильно сведущему человеку может показаться, что Вепрь NEXT точно повторяет рисунок Постникова. Но это совсем не так. Во-первых, на эскизах Постникова показано шасси Соболя 4х4, а не Садко. И на самом деле, это — принципиальное различие, достаточно лишь сравнить характеристики этих шасси и прикинуть, что могло бы получиться на базе Соболя, а что — Садко.

А вот с кузовом от фургона ГАЗель NEXT автор эскиза угадал. Угадал и с кабиной от ГАЗона NEXT: её хоть и изменили, но по факту это она и есть. Но не угадать тут было сложно: всё это — стандартные газовские модули, и их использование было абсолютно логичным.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Таким образом, автор эскиза не ошибся там, где ошибиться было невозможно, но немного напутал в том месте, которое определило всю суть Вепря Next — в его шасси.

Хотя, конечно, заметит это не каждый. И даже вполне вероятно, что многие из вас на это внимания не обратили.

Итак, вернёмся к датам. Всё, из чего скомпонован Вепрь NEXT — серийная продукция образца 2013 года. Так что на эскизе 2016 никаких новых дизайнерских решений нет и быть не может. Впрочем, никто не отрицает, что собрать из готовых модулей что-то новое — это тоже не просто. Да и сам Постников этого не отрицает и рассуждает вполне логично:

“То, что используются элементы от серийных машин – это самое главное в моей концепции. Эти готовые элементы и есть тот золотой запас, которым мы пока ещё не научились пользоваться в полной мере. В их создание вложена масса труда конструкторов и технологов, изготовлена оснастка и штампы, а часто мимо них проходят или же просто выбрасывают. Само по себе использование стандартных элементов не гарантирует успеха. Пример — не очень удачная кабина ЗиЛа «Бычка», сделанная из кабины семитонного огромного грузовика,  непропорционально большая, несуразная. Такое использование стандартных компонентов тоже никому особо не нужно.

Именно в том и есть искусство, сложить из семи всем известных нот абсолютно новую и свежую мелодию.

Что понимать под принципиально новым?

Моё предложение имело новым возможное многократное удешевление производства нового класса семиместных легковых внедорожников, существенное ускорение его старта. Такого не было ещё ни у кого.

То, что такие стандартные элементы есть у ГАЗа – это его несомненный успех, и мы не склонны принижать их уровень. ГАЗ имеет весьма неплохие достижения в своей истории”.

Всё так и есть. Кроме того, что к этому времени идея скомпоновать готовые элементы в новый внедорожник уже не была новой.

На фото: ЗИЛ-5301 «Бычок»

Теперь второй вопрос: а не является ли Постников автором самой концепции внедорожника? Тут он, вроде бы, опередил газовцев на целый год. И снова нет.

“В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова” — говорится в комментарии пресс-службы Группы ГАЗ. Эскизы же были сделаны Постниковым только в сентябре 2016. То есть, тут он по факту оказался тоже позже (и с ошибкой в шасси, которая — повторюсь — принципиально меняет характеристики, назначение и всю концепцию автомобиля).

Что такое плагиат, и кому он нужен?

К сожалению, многие сейчас настолько запутались в технологии автомобилестроения, что очень многое им кажется плагиатом чистой воды. Вспомним хотя бы, сколько натерпелся КАМАЗ с новой кабиной. “Это ж Мерседес!” —  тыча в него пальцем, укоризненно кивают головами диванные эксперты. “Украли, демоны!” — поддакивают другие. Ну, никто ничего не крал. Эти кабины собирают в Набережных Челнах в рамках совместного сотрудничества с Мерседесом.  Никто же не говорит, что КАМАЗ свистнул коробки передач ZF или моторы Cummins, которые также выпускают в Татарии.

На фото: КамАЗ-5490 ‘2013–н.в.

Другие “эксперты” в своё время готовы были смешать с грязью МАЗ-5440М9. В нём увидели одновременно Mercedes Actros МР4, Volvo FMX и Iveco Stralis. Первый грузовик сюда приплели из-за схожести кабин, второй — оптики, третий — зеркал заднего вида. Из-за кабин даже спорили: украли её у Мерседеса или всё же у Вольво? Да ни у кого никто не крал. Общие черты — дань моде, трендам. Вы же сейчас в кафтане на улицу гулять не пойдёте? Вот и у автомобилей есть своя мода. Однако обусловлена она не только вкусами, но и возможностями новых технологий, новыми требованиями, новыми условиями эксплуатации. С оптикой и зеркалами всё ещё проще: их берут у одних и тех же производителей и поставщиков (фары Hella и зеркала Ficosa).

К чему я это рассказал? К тому, что общие черты — это ещё далеко не плагиат. Это, скорее, печальная неизбежность сегодняшних дней. Но многим вся эта картина представляется исключительно как воровство идей, образов, решений. И, как мне кажется, иногда есть желающие на этом получить свой профит.

Есть, конечно, и другой вид плагиата, которым здорово грешат автопроизводители из Китая. Кого-то это люто бесит (например, BMW), а кто-то довольно потирает руки и говорит: “Во, наконец-то и нас скопировали! Значит, мы молодцы” (тут производителя называть не буду, вы сами догадались, о ком речь). Но это — другая история. Мы вернёмся к нашим Вепрям.

Вполне возможно, что идея Вепря Next пришла в голову одновременно и Постникову, и кому-то из конструкторов ГАЗа. Такое бывает, вспомните только историю радио с Маркони и Поповым. Но это не значит, что можно делать такие заявления, которые делает Постников:

— Обокрали? Да, но вот мои разработки изготовлены в металле, стоят на крутом салоне в Москве, все от них в восторге, а теперь ещё и знают, кто их истинный автор. Более того, я нарисую, разработаю и построю ещё! А они способны что-либо создать сами?

А вот своего хозяина – Олега Владимировича Дерипаску ГАЗовцы из дирекции по развитию, отдела главного конструктора, главного дизайнера, не моргнув и глазом, обокрали раза три кряду.

Первый раз они обокрали Олега Владимировича, когда целый год получали свои немаленькие зарплаты, ездили в командировки, на выставки по заграницам и ничегошеньки при этом не делали, никакого продукта сами не создали, так что пришлось от безысходности и бездарности воровать чужое. Второй раз обманули, когда под видом своей разработки подсунули ему краденое, а сказать об этом постеснялись.

Третий раз, когда наплевали на его и заводскую деловую репутацию, выставив ГАЗ на посмешище всей автомобильной Германии, а теперь и России.

Не самое красивое заявление, если честно. Попахивает популизмом, ну да бог с ним. Ведь вполне возможно, что автор искренне верит в то, что его эскизы стали основой для разработок Группы ГАЗ.

По ту сторону границы

Было бы крайне несправедливо по отношению к Юрию Постникову не привлечь его к нашей попытке разобраться в происходящем. И я благодарен ему за достаточно оперативные ответы на мои вопросы.

Итак, письмо от ГАЗа с просьбой предоставить концепцию автомобиля Соболь Next 4х4 было написано Постникову ещё 28 октября 2016. Обратим внимание на два момента: к тому времени работа над Вепрем Next шла на ГАЗе уже второй год, и вряд ли там не сделали к тому времени своих эскизов. И второе: речь идёт о концепте Соболь Next 4х4, то есть, о машине на шасси полноприводного Соболя, а не Садко. Иными словами, о другой машине.

На фото: ГАЗ Соболь 4×4 ‘2013–н.в.

Как поясняет пресс-служба Группы ГАЗ, в эскизах инженера их ничего не заинтересовало:  “Можно предположить, что даже при отсутствии специального образования в области дизайна автомобилей автор рисунков имел четкое представление о том, что все эти элементы – от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных еще в 2013 году конструкторами ГАЗа. Учитывая бессмысленность предлагаемого сотрудничества, никакие серьезные переговоры с господином Постниковым далее не велись”. При этом ГАЗ не отрицает, что переговоры не велись “далее”, то есть, они всё-таки когда-то начинались. И, скорее всего, именно отказ ГАЗа от сотрудничества с Постниковым и делает мнение последнего относительно своего вклада в Вепрь Next чересчур предвзятым.

Кто виноват, и что делать?

Не моё это дело — встревать в разбирательства между инженером из Германии и Группой ГАЗ. Я всего лишь хотел положить одну руку на Библию, другую — на конституцию, и хотя бы свободной ногой изложить ситуацию, исходя исходя из фактов и здравого смысла. Конечно, я не вижу здесь никакого плагиата и воровства со стороны ГАЗа. Вепрь Next — разработка завода, и поводов для претензий со стороны Постникова быть не может. Но зато есть множество причин для иска со стороны ГАЗа: обвиняют его абсолютно беспочвенно.

Если бы не гневные нападки и излишняя экспрессивность Постникова, я посчитал бы всю эту ситуацию обычным недопониманием, которое иногда в жизни встречается даже между друзьями. Но попытки Юрия Постникова не убедить в своей правоте, а именно оскорбить работников ГАЗа, говорит о его желании получить профит в виде пиара или хотя бы привлечения внимания к своей работе. И это, конечно, неправильно.

Но вот в чём он прав однозначно, так это в следующем: “Один выход – забыть и разойтись, и я буду работать в этом направлении с каким-либо другим производителем. Скорее всего, сотрудничество с ГАЗом не получится. С моей стороны будут продолжены эти разработки с другими сотрудниками, другими заинтересованными заводами…

…Жизнь будет продолжаться!” Очень хочу, чтобы всё так и произошло. Чтобы дело до суда не доходило, ибо кончится это плохо.

Разумеется, не для Группы ГАЗ.

В общем, “мирись-мирись и больше не дерись”!

Опрос

На чьей вы стороне в этом споре?

Всего голосов:

Присоединяйтесь к бесплатной частной социальной сети для вашего района

Пожалуйста, заполните эту форму, и мы сообщим вам, когда Nextdoor появится в вашем районе.

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoriesBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLeso thoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUruguayU збекистанВануатуГород-государство ВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Остров УэйкУоллис и остров ФутанаЙеменЗайрЗамбияЗимбабве

Мотоциклетные кабаны по лучшей цене — Отличные предложения на мотоциклетных кабанов от мировых продавцов мотоциклов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоциклистов-кабанов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотоцикл-кабан в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоциклетных кабанов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в отношении мотоциклетных кабанов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести boars для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена кабана для мотоцикла — Отличные предложения кабана для мотоцикла от глобальных продавцов кабана для мотоциклов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кабана для мотоцикла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотоцикл в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кабана для мотоцикла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе кабана для мотоцикла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести boar for motor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Camco Black Boar ATV / UTV Большое заднее шезлонговое сиденье — ящик для хранения с замком и ключами, прочная водо- и пыленепроницаемая конструкция, черный (66010) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНО на следующий день Доставка!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d6dc671d-e246-43fc-b980-8eed3774453d «,» облако «:» eus9-eus9-d » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Montana Original 10-дюймовая щетка для мытья волос кабана с телескопической ручкой — это мягкая и бережная щетка для мытья автомобилей, предназначенная для автомобилей, грузовиков, внедорожников и лодок. Автоматическая мойка

Эта телескопическая ручка расширит ваши возможности. Нет лучшего способа чистить высокие внедорожники, грузовики и фургоны!

Оригинальная 10-дюймовая щетка для мытья волос кабана Montana — это настоящая роскошь! Он нежно массирует поверхность краски, чтобы удалить грязь и сажу, одновременно защищая краску скользкой пеной, которая удерживается в щетине.От роскошных седанов до спортивных купе — любой автомобиль может выиграть от мягкого прикосновения кабаньей шерсти.

Теперь вы можете поднять свою оригинальную 10-дюймовую щетку для волос кабана Montana на новый уровень с телескопической ручкой! Эта 26-дюймовая ручка телескопирует до 45 дюймов (это почти 4 фута!), Так что вы можете легко добраться до верха грузовиков и внедорожников. Вымойте середину лобового стекла на F350 или крышу на h3. Ручка делает это возможным!

Оригинальная 10-дюймовая щетка для волос кабана с телескопической ручкой Montana разработана для вашего удобства и защиты вашего автомобиля.Головка щетки имеет ширину 10 дюймов (на 2 дюйма уже, чем наша щетка a la carte), чтобы поместиться в любое стандартное ведро для мытья посуды диаметром 10 дюймов. Щетка идеально подходит для нашей системы мойки Autogeek Complete Wash System с Dolly .

Плюс, щетка для волос Boars Hair Brush имеет резиновую полоску для защиты окрашенной поверхности от случайного удара.

Телескопическая рукоятка изготовлена ​​из прочного алюминия с пластмассовой рукояткой и резьбовой вставкой.Он легкий и простой в обращении, даже если дотрагивается до области над головой. Когда вы перейдете к более доступным панелям, просто открутите ручку от насадки щетки.

Наша оригинальная 10-дюймовая щетка для мытья волос кабанов Montana упакована по четыреста волосков в пучке. Кабанья шерсть образуется на концах естественным образом, но наши щетинки еще раз расщепляются (расщепляются) перед тем, как прикрепить их к прочной пластиковой ручке. Плотные пучки волос гарантируют, что щетина останется прочной, поскольку они аккуратно смахивают грязь и сажу с вашего автомобиля.Эта расческа — это 100% натуральная кабанья шерсть!

Используйте оригинальную 10-дюймовую щетку для волос кабана Montana и телескопическую ручку для мытья домов на колесах и лодок. Мягкая щетина кабана так же бережно относится к стекловолокну и гелькоутам.

Если вы собираетесь использовать наш лучший инструмент для стирки, вы можете использовать наш лучший шампунь! Разведите 1–2 унции шампуня для тела Pinnacle Bodywork Shampoo в ведре объемом 5 галлонов для получения превосходной смазки и образования пены. Для достижения наилучших результатов наполните второе ведро чистой водой и ополосните щетку, прежде чем снова наполнить ее мылом.Этот метод предотвращает повторное загрязнение автомобиля.

Оригинальная 10-дюймовая щетка для мытья волос кабана Montana с телескопической ручкой не имеет себе равных, когда речь идет о нежной и роскошной очистке вашего большого автомобиля. 10-дюймовая щетка и выдвижная ручка сделают чистую и блестящую поверхность доступной для вас.

Рукоятка 26 дюймов. Телескопы до 45 дюймов.
Щетка шириной 10 дюймов с щетиной 4 дюйма.
Приобретается отдельно или в комплекте.

Сделано в U.S.A.

Совет по детализации: Рекомендуется замочить щетку для мытья волос кабана в мыльной воде на несколько минут перед использованием, чтобы волосы стали мягче и податливее.

инструментов для качественной детализации и оборудования для автоматической детализации

Расходные материалы для автоматической детализации для торговли

Раньше, когда у нас было немного меньше опыта (хорошо, много!), Мы сосредоточились исключительно на поиске идеального продукта для работы, которая автомобильный воск прослужил дольше всех, больше всего светил, дал максимальную отдачу от затраченных средств; Какой кондиционер для кожи обеспечивает наиболее приятную на ощупь, мягкую и привлекательную поверхность; Какая шина была наиболее аккуратной и обеспечивала наибольшую долговечность и самый глубокий и богатый блеск. Мы настолько увлеклись этими проблемами, что не смогли принять во внимание один важный элемент: Какие расходные материалы для автоматической детализации используются для нанесения или удаления продукта, не менее важно для конечного результата, чем сам продукт!

Не новая концепция! Представьте себе что-то иное, чем мир ухода за автомобилем (ах!), Если бы вы, например, столярные изделия. Сравните свой воск с ноу-хау, свой автомобиль с готовым продуктом. У вас есть лучшая столярная подготовка (карнаубский воск), дизайнерская кухня, которую нужно отделать (последняя модель Corvette), чего не хватает? Инструменты для детализации для работы! Возможно, вы сможете разрезать лепные изделия старинной ручной пилой, но вы будете намного счастливее, если в вашем распоряжении будет мастерская, полная электроинструментов Makita, DeWalt и Milwaukee. Плотник настолько хорош, насколько хорош инструменты, которые он использует.

То же самое и для ухода за автомобилем. Лучший в мире воск для шоу-автомобилей, лакокрасочный герметик, шиномонтаж или кондиционер для кожи не может работать с максимальной эффективностью при использовании неправильного аппликатора. Мы в Autogeek собрали все необходимое: полотенца из микрофибры, аппликаторы для поролона, детализированные щетки, сушильные полотенца, автомобильные буферы и полировальные средства, а также все необходимое для детализации вашей поездки. весело. Правильные инструменты детализации сделают вашу работу проще, быстрее, обеспечат лучший результат и во всех отношениях лучший опыт. Независимо от того, какую задачу вы хотите выполнить, независимо от того, насколько она простая или непонятная, у нас есть проверенный и надежный инструмент для детализации. И мы будем продавать только качественную продукцию, которую использовали бы сами. Многие из этих принадлежностей для автообработки универсальны, и вам понадобится второй или третий для детализации дома, дома на колесах или лодке. Мы обыскали мир в поисках лучших из лучших по качеству и цене, и до них всего один клик.


«Я искал товар, который не мог найти ни в одном местном магазине, я нашел его здесь по хорошей цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *