Авто ларгус технические характеристики: размеры, масса, все об автомобиле Lada

Содержание

Lada Largus — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

«Лада Ларгус» — технические характеристики

Новая «Лада Ларгус» полностью построена на достаточно известной платформе французского производства. Основные конструкторские принципы были разработаны инженерами компании «Рено». Этот автомобиль очень похож на Dacia Logan MCV (он успешно продается на европейских рынках), но не является его 100% копией. К его проектированию приложили руку отечественные инженеры, поэтому он оптимизирован под наши условия и дороги.

На сегодняшний день это авто представлено в 3 модификациях: 2-х пассажирских и 1-ой грузовой. Пассажирские модели различаются только количеством мест: в одной из них предусмотрено 5 посадочных мест, а в другой – 7. Устанавливается два вида двигателей объемом 1,6 литра для автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики у них немного отличаются. В одном случае стоит 8 цилиндров, и мощность такого силового агрегата составляет 84 л. с., а в другом их целых 16. В этом случае его мощность возрастет и составит 105 л.с. С менее мощным двигателем это авто разгоняется до сотни за 15,9 с. А вот более прогрессивный силовой агрегат позволяет набрать ту же самую скорость уже за 13,1.

Далее рассмотрим расход топлива у автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики в этом плане для каждого типа двигателей существенно отличаются. Стоит авто с силовым агрегатом на 8 цилиндров меньше, а вот расходует бензина больше и составляет в смешанном цикле порядка 9,3 литра на каждую сотню километров. Экземпляр машины с двигателем на 16 цилиндров позволяет экономить топливо, и этот показатель у него будет составлять уже 9 литров.

Теперь перейдем к салону автомобиля «Лада Ларгус». Технические характеристики следующие: посадочных мест в одном исполнении 5, в другом – 7, в корпусе предусмотрено 4 двери и раскрывающаяся дверь багажника. В исполнении на 7 пассажиров объем багажного отделения составляет 135 литров. Последний ряд сидений можно сложить, тогда этот показатель увеличится до 560 литров. Аналогичный показатель и у транспортного средства, рассчитанного на перевозку 5-ти пассажиров. Клиренс у этого авто 160 мм и этот показатель позволяет ему прекрасно чувствовать себя на отечественных дорогах, которые всем известны своим «качеством». Обратим внимание на внешний вид  авто «Лада Ларгус». Технические характеристики с этой стороны у нее следующие: длина составляет 4450 мм, ширина – 1740 мм, высота (с установленными на крыше реллингами) равна 1636 мм. Как несложно понять из приведенных параметров — это просторный автомобиль семейного класса, который с легкость может перевести 5 или 7 человек.

Можно говорить о том, что это первый отечественный автомобиль такого класса. При этом он очень доступен и его себе может с легкостью позволить семья со средним достатком. С позиции качества и комфорта он не имеет себе равных среди конкурентов. Все составляющие Lada Largus: технические характеристики, комплектация, комфортабельность выгодно отличают его на фоне транспортных средств семейного класса. Двигатель в этой машине достаточно экономичный, но при этом достаточно мощный, и его для повседневной езды хватит с головой.

Лада Ларгус Универсал (Lada Largus)


  На российском рынке автомобильной продукции появляется очередная новинка, подготовленная крупнейшим в стране производителем компанией «АвтоВАЗ». Необходимо сделать определённые выводы о данном автомобиле, так как в ближайшее время он может стать одним из самых продаваемых среди тех, которые производятся в нашей стране. Предыстория создания данной модели достаточно богата, более того, можно сказать, что это один из самых ожидаемых российских автомобилей, особенно из числа тех, которые появлялись в последнее время. Речь идёт об автомобиле, получившим название Lada Largus.

Интересно в данном случае то, что данный автомобиль намеревается занять нишу «рабочих» универсалов в России, которая пока никем не занята. Таким образом, Лада Ларгус Универсал уже имеет достаточно чёткое позиционирование. По крайней мере, до этого «АвтоВАЗ» старался создать универсальный автомобиль, который одинаково подходил бы всем — и молодым автомобилистам и более зрелым.
Приятно видеть то, что российская компания старается постоянно прогрессировать и идти вперёд. Сделать это тяжёло, но определённые успехи уже имеются. В частности последние модели компании демонстрируют данную тенденцию. Если Лада Приора была очень популярной на рынке, то Лада Гранта уже сочетала в себе много новых технологических новинок.
Лада Ларгус Универсал — это продукт совместной работы французской автомобильной компании Renault и российской «АвтоВАЗ». Такое сотрудничество идёт на пользу отечественным производителям, потому что они получают образец, на который можно равняться.

Особенности технического производства Ларгус

Когда речь заходит о Лада Ларгус Универсал, то необходимо отметить, что сотрудничество между двумя компаниями действительно приносит свои плоды. Данная машина построена на платформе популярнейшего Renault Logan. О надёжности и высоком качестве данного автомобиля говорят многие, также автомобилисты отмечают его комфорт. Положительные отзывы становятся лучшим катализатором высоких продаж. И отечественный автомобиль Ларгус является прям собратом Logan и Sandero.

В своё время Лада Гранта стала первым серьёзным успехом компании, как уже говорилось, там использовались многие технологические новинки, которых до этого не было в российских автомобилях. Лада Ларгус Универсал — это прямое продолжение наметившейся тенденции. В частности речь идёт о том, что последние две модели от «АвтоВАЗа» соответствуют европейскому уровню, как мы привыкли его понимать. Ведь чаще всего мы сравниваем нашу продукцию именно с той, что производится в Европе.
Соответственно, покупатели вполне могут рассчитывать на то, что им предложат автомобиль, обеспеченный высокой функциональностью и отличающийся практичностью. Так что это для некоторых покупателей станет существенным фактом.

Внешний вид и внутреннее оформление Лады Ларгус

Внешний вид Лада Ларгус Универсал не отличается какими-то броскими особенностями. Он достаточно прост и в то же время понятен многим. Впрочем, в этом плане «АвтоВАЗ» никогда не старался поразить своих клиентов.
С другой стороны простой дизайн объясняется позиционированием данной модели. Мы имеем дело с «универсалом», а это всегда были в первую очередь простые рабочие автомобили, которые также подходят на роль семейного авто. Таким образом, просто отсутствует необходимость делать проработанный дизайн, придавать автомобилю агрессивный или через чур вызывающий вид.
Да, нам предлагают именно вместительный рабочий «универсал», который прекрасно будет справляться со своими задачами. А приобретать его будут только те, кому такой автомобиль потребуется по роду своей деятельности или по какой-либо иной причине. В любом случае спрос на такую машину может оказаться достаточно высоким среди определённой категории автомобилистов.

Что касается внутреннего оформления, то тут также всё на достаточно высоком уровне. Несмотря на то, что Лада Ларгус — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, внутренняя отделка тоже находится на высоком уровне, хотя нельзя сказать, что она чем-то поражает тех, кто попадает внутрь.
Но при всей своей простоте, Лада Ларгус остаётся на определённом уровне. В частности даже в базовой комплектации автомобилисты получают кондиционер, систему ABS, подушки безопасности для водителя, а также функциональную мультимедийную систему.

Технические особенности Лады Ларгус

На данный момент российский автопроизводитель налаживает производство данной модели. Только в этом случае получится удовлетворить спрос, а также наладить контроль качества. Тем не менее даже в этом случае «АвтоВАЗ» старается предложить своим клиентам более высокое разнообразие. Это уже давно является одним из главных условий высокого сервиса в Европе.
Лада Ларгус Универсал предлагается в нескольких вариантах. Во-первых, потребитель имеет возможность выбрать пятиместный или семиместный автомобиль для своих нужд. Данные модели прекрасно подходят как для перевозки людей, так и для перевозки различных грузов. Салон автомобиля легко трансформируется в зависимости от конкретных нужд.
Технические характеристики автомобиля следующие: 8- или 16-клапанный двигатель, объём которого составляет 1,6 литров. Мощность моторов составляет 90 и 105 л.с. соответственно. Данные двигатели Ларгус также унаследовал от Логана. Хотя российские производители всё-таки проводят доработку моторов, так что они становятся несколько мощней, чем стандартные моторы Логана. Таким образом, по многим показателям и по суммарным характеристикам мы имеем дело с отличной машиной европейского уровня.

Технические характеристики Лады Ларгус

1,6 л 8-кл., МКПП1,6 л 16-кл., МКПП
Длина, мм4470
База, мм2905
Ширина, мм1750
Высота с рейлингами, мм1670
Высота, мм1636
Объем багажного отделения, куб. дм.560
Колея передних колес, мм1469
Колея задних колес, мм1466
Масса в снаряженном состоянии, кг1260
Полная масса автомобиля, кг1750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг1300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг650
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 6
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см1598
Максимальная мощность, кВт / об. мин.62 / 550077 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.124 / 3000148 / 3750
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч156165
Расход в смешанном цикле, л/100 км9,39,0
Коробка передачмеханическая
Число передач5
Передаточное число главной пары4,2
Рулевое управлениерулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины185/65 R15 (92, Н)
Емкость топливного бака, л50

Лада Ларгус история создания, описание, фото, технические характеристики — 2 Ноября 2011

LADA Largus  история создания, описание, фото, технические характеристики    

История создания

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров).  Для презентации на российском рынке «Проект R90″ обзавелась оригинальным именем — Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». 

                                

Lada Largus — универсал повышенной вместимости на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus —  многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).

       

 

   

  

      

Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. 

Largus — это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.

   

Largus  полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. 

     

 

     

 

          

Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. 

В Lada Largus,  все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus  — быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном.  Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой,  но сидения третьего ряда  — с неудобной посадкой.

Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам  относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

          

Описание Лады Ларгус 

О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus — достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.

По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. 

          

В Лады Ларгус  есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

 

Технические характеристики LADA LARGUS 

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

4 боковых + дверь багажника,

разделенная на две половины (2/3+1/3)

Количество мест

5

7

Длина/ширина/высота (с реллингами), мм

4450/1740/1636 (1670)

Объем багажника, дм3

 560

 135

Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов

 1,6/8

1,6/16

1,6/8

1,6/16

Снаряженная масса, кг

1168

1219

1198

1249

Полезная нагрузка, кг

572

551

612

591

Максимальная скорость, км/ч

167

183

174

183

Разгон до 100 км/ч, с

13,4

11,8

13,7

12,8

Расход топлива, л

— городской цикл

— загородный цикл

— смешанный цикл

 

10,4

6,3

7,8

 

9,8

6,3

7,5

 

10,6

6,5

8,0

 

9,8

6,3

7,5

Размер шин

185/70R14, 185/65R15

 Объем топливного бака, л

50

«Лада Ларгус». Технические характеристики :: SYL.ru

Отличным предложением для предпринимателей и для семей с детьми от АвтоВАЗа является выпускаемая с весны прошлого года новая «Лада Ларгус» (универсал). Это – знаковая модель для автозаводцев: пилотный вариант линейки автомашин платформы B0. Ему предшествовала комплексная модернизация производства, оптимизация работы с поставщиками. Переднеприводная модель разработана в совместном проекте с альянсом Рено-Ниссан. В дальнейшем автомобили этих брендов, пользуясь заложенной на АвтоВАЗе платформой, также будут сходить с его конвейера.

Знаковой деталью является то, что именно та же самая первая нить конвейера, на которой собирались первые «Жигули», приступила к производству «Lada Largus». Технические характеристики этой модели, а также конкурентная цена убеждают покупателей предпочесть ее б/у-шным универсалам-иномаркам. Габариты автомобиля в длину, ширину, высоту составляют, соответственно, 4470 мм, 1750 мм, 1636 мм. АвтоВАЗ совершил прорыв к производству универсала (которого в его линейке ранее не было) кратчайшим путем, не придумывая «свой велосипед», а взяв за основу «велосипед партнера», испытанный, надежный. Совместный проект выполнен на основе успешного серийного Renault Logan MCV. Автопроизводителем предложены три модификации: пяти-, семиместный универсал для пассажиров и двухместный грузовой фургон «Лада Ларгус».

Технические характеристики нового автомобиля подобраны с учетом запросов рынка. Пятиместный универсал оборудован вместительным багажником в 700 л, он является превосходным семейным автомобилем. Фургон, конечно, вместительней и обладает просторным грузовым отделением (2.54 м3 при основательной длине 2.94 м). Для задних асимметричных дверей, как и для двух боковых, предусмотрены три положения фиксации: 40º, 90º, 180º. Грузоподъемность пятиместной модели – 515 кг, семиместной – 555 кг. «Рабочая» грузоподъемность фургона повышена: автомобиль рассчитан на постоянную перевозку 800 кг груза без ущерба для конструкции «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля позволяют, согласно отзывам, производить при необходимости разовые перевозки, значительно (на 80%) превышающие указанный «норматив». При полной загрузке дорожный просвет остается достаточно «высоким» и составляет 145 мм, в снаряженном положении – 160 мм. «Сердцем» автомобиля является 1,6 литровый 8-клапанный мотор от Renault, мощностью 84 л/с, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также предусмотрена комплектация с 16-клапанным двигателем мощностью 102 л/с. Время разгона до 100 км/час  для семиместной модели – 13.1 с, для пятиместной – 13,5 с. Так ведь не за спринтерские качества покупается «Лада Ларгус». Технические характеристики ее адаптированы не к гонкам, а к надежности на трассе, ведь этот автомобиль в первую очередь помощник в семейном хозяйстве и в бизнесе. Хотя его максимальная скорость вполне прилична для универсала – 180 км/час. Однако было бы наивным для водителя «гонять» этот достаточно объемный автомобиль из ряда в ряд в московских пробках. Это может себе позволить лишь человек с опытом вождения «маршрутки». Ходовая часть Ларгуса прекрасно сбалансирована, она полностью аналогична французскому прототипу и оборудуется передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Подвески надежные, компромиссные, передняя подвеска компактная, МакФерсон, задняя – Н-образная торсионная. Компьютером, электропакетом, кондиционером оснащена «Лада Ларгус». Технические характеристики автомобиля, как мы видим, удовлетворяют запросам отечественных покупателей, а его гармоничный экстерьер, выражающий скорость и надежность, будет отличаться от Logan MCV дизайном решетки радиатора, бампера и фар. Стоит ожидать, что изготовление шины с индексом нагрузки 92 (оптимальным для универсалов) от компании Amtel скоро возьмут на себя отечественные производители.

Подводя итог этой небольшой презентации, стоит признать существенные преимущества «Ларгуса» перед «Грантой» по двигателю, управляемости. Впрочем, как утверждают интернет-отзывы автолюбителей, по соотношению цена-качество отечественный универсал «Лада Ларгус» уверенно даст фору многим иномаркам.

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

LADA Largus Universal — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Вместимость заднего багажника в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 8в, 5МТ, 87 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560…135 / 2350
    • 11189
    • бензин
    • Электронный порт …

    • прямая-4
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140/3800
    • Бензин премиум
    • 158
    • 14,4
    • 10,5
    • 6,3
    • 7,8
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 4,5
    • Независимый…

    • Полунезависимая, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92, …

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560 … 135/2350
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 165
    • 13,5
    • 10,0
    • 6,1
    • 7,5
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимая, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92,…

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

LADA Largus Universal — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Вместимость заднего багажника в пассажирском / коммерческом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 8в, 5МТ, 87 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560…135 / 2350
    • 11189
    • бензин
    • Электронный порт …

    • прямая-4
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140/3800
    • Бензин премиум
    • 158
    • 14,4
    • 10,5
    • 6,3
    • 7,8
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 4,5
    • Независимый…

    • Полунезависимая, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92, …

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5/7
    • 4470/1750/1670
    • 2905
    • 1469/1466
    • 170
    • 560 … 135/2350
    • 21129
    • бензин
    • Электронный порт…

    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • 165
    • 13,5
    • 10,0
    • 6,1
    • 7,5
    • 1260 … 1370
    • 1750 … 1850
    • 650/1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • Полунезависимая, …

    • Поршневая рейка
    • 185/65 R15 (88/92,…

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

Лада Ларгус

Технические характеристики и 12 идеальных фото ВАЗ Лада Ларгус

Переключить навигацию
  • Все автомобили
  • Свяжитесь с нами
  • Реклама
  • Новые автомобили
    • Acura
    • FAW
    • Ленд Ровер
    • Роллс-Ройс
    • Альфа Ромео
    • Феррари
    • Лексус
    • Сайпа
    • Астон Мартин
    • Fiat
    • Лифан
    • СИДЕНЬЯ
    • Audi
    • Ford
    • Линкольн
    • Шкода
    • Бентли
    • Geely
    • Люксген
    • умный
    • BMW
    • GMC
    • Maserati
    • SsangYong
    • Бьюик
    • Великая стена
    • Mazda
    • Субару
    • BYD
    • Honda
    • Мерседес
    • Сузуки
    • Кадиллак
    • Hyundai
    • MG
    • тесла
    • Chery
    • Инфинити
    • МИНИ
    • Тойота
    • Шевроле
    • Иран Ходро
    • Мицубиси
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *