Авто инвалидки фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Инвалидка — Транспорт — OLX.ua

Звичайні оголошення

Знайдений 20 оголошень

Артемівськ 1 лист.

Мотоколяски СССР | carakoom. com

Такое транспортное средство, как мотоколяска, как уже отмечалось не раз, сыграла очень важную роль, поднимая изможденную войной экономику европейских стран. Советский Союз, выступавший гордым победителем, не мог позволить себе размениваться на такую «пузатую мелочь» и выпускал дорогущие и довольно крупные Победы. Даже малолитражка Москвич 400 был снят с чертежей отнюдь не самого дешевого и компактного Opel Kadett. Все, конечно, выглядело хорошо, вот только инвалиды войны, которых было более двух миллионов, в качестве средства передвижения в лучшем случае могли рассчитывать на кресло-каталку.

В сентябре 1945-го на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Киеве был создан Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Именно сюда с завода в Шёнау под Хемнитцем (Германия) по репарациям были вывезены документация и оборудование для производства легкого мотоцикла Wanderer ISp, который под маркой «К-1Б» начали производить на Украине уже в 1946 году.

Именно на его базе решили создать первую мотоколяску для инвалидов, ведь именно КМЗ располагал технической основой для их производства. Для того, чтобы приспособить мотоцикл К-1Б к возможностям людей без одной или обеих ног, изменили раму, а вместо заднего колеса установили два. Между широко расставленными колесами поместился условно двухместный «диванчик».

Поскольку расстояние от спинки сиденья до передней вилки (в форме параллелограмма) получилось достаточно большим, вместо мотоциклетного руля установили один длинный рычаг, предусмотрительно смещенный относительно продольной оси экипажа (чтобы он не упирался в живот водителя). Перемещая рычаг вверх и вниз, можно было включать и выключать сцепление. Венчала этот «образчик функциональности» вращающаяся мотоциклетная ручка газа.

Вполне очевидным оказался тот факт, что мотоколяска К-1В, созданная из мотоцикла, оказалась совершенно не приспособленной под реалии. Поэтому в конце 40х-начале 50х задача создания мотоколяски для инвалидов была поставлена перед Центральным конструкторским бюро мотоциклостроения (впоследствии ВНИИмотопром).

Выпуск мотоколяски С1Л начался в Серпухове в 1952 году.

С-1Л стала, первой советской серийной моделью с независимой пружинной подвеской всех колес. В качестве силового агрегата использовался двигатель от мотоцикла М-1А, оснащенный вентилятором, размещался сзади. Электрического стартера не было, для пуска служил рычаг. На С-1Л применили миниатюрные по тем временам шины.

Отсутствие органов управления, на которые надо воздействовать ногами, сваренная из труб пространственная рама, трехступенчатая коробка передач, фрикционные амортизаторы, рулевое управление мотоциклетного типа — вот характерные черты этой мотоколяски. Главная передача была цепной, а радиус поворота — всего 4 м. Всего до 1955 г. выпустили 19128 мотоколясок этой модели до наших дней сохранились единичные экземпляры.

Опыт эксплуатации С1Л показал, что такая конструкция тоже далеко не идеальна и ограничивает сферу применения. Она не могла преодолевать крутые подъемы даже в городах, и была совершенно бесполезна на бездорожье. Поэтому СМЗ уже в 1955 г. построил и испытал несколько трехколесных мотоколясок с более мощным (346 см , 11 л. с.) мотоциклетным двигателем.

В целом эксплуатация С-1Л доказала, что двухтактный двигатель мало пригоден для микроавтомобиля, он очень неэкономичен и недолговечен, несмотря на простоту конструкции.

В 1958 году стали производить модернизированную мотоколяску СМЗ С-3А — первую с четырьмя колесами в нашей стране. По-сути, концепция СМЗ С-3А практически не отличалась от своего предшественника. В качестве силового агрегата по-прежнему выступал двухтактный мотоциклетный двигатель. Его позаимствовали у Иж-49 (346 см3, 10 л. с.) вместе с четырёхступенчатой коробкой передач.

На двигателе были смонтированы вентилятор и кожух охлаждения цилиндра, электрический стартер. Снаряженная масса в 425 кг, крохотные шины размером 5,00-10″ и дорожный просвет в 170 мм делали преодоление любого мало мальского бездорожья настоящей проблемой. На хороших дорогах автомобиль тоже не блестал: максимальная скорость составляла всего 60 км/ч, а расход топлива — 4,5-5,0 л/100 км.

Уже в 1958 году была предпринята первая попытка модернизации. Появилась модификация мотоколяски С-ЗАБ с рулевым управлением реечного типа, а на дверях, вместо брезентовых боковин с целлулоидными прозрачными вставками, появились полноценные стекла в рамках.

В 1962 году машина подверглась дальнейшим улучшениям: фрикционные амортизаторы уступили место телескопическим гидравлическим; появились резиновые втулки полуосей и более совершенный глушитель. Такая мотоколяска получила индекс СМЗ С-ЗАМ и в дальнейшем выпускалась без изменений

Последней модернизацией серпуховской мотоколяски стала модель СМЗ С-ЗД с новым закрытым кузовом, но практически таким же шасси. В народе ее прозвали просто «Инвалидка». Длина автомобиля составляла 2,6 метра, а масса — чуть менее 500 кг. Двигатель модели ИЖ-П3 с принудительным воздушным охлаждением был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции с цельнометаллическим кузовом и издавал при работе крайне неприятный треск (впрочем, вообще характерный для двухтактных моторов).

Мотоколяска С-3Д имела ряд инновационных для советских автомобилей решений, например, независимую подвеску всех колёс (задняя — типа «качающаяся свеча»), реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления. Все это появилось на других советских автомобилях только в 80х.

В обслуживании мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос — в нём на холоде замерзал конденсат, и двигатель останавливался во время движения. Зато двухтактный двигатель воздушного охлаждения легче пускался на морозе и не вызывал таких проблем при эксплуатации зимой, как двигатели с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита антифриза).

Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую. Последние 300 моделей СЗД покинули СеАЗ осенью 1997 года. СЗД был заменен Окой.

А ведь были и очень интересные проекты мотоколясок для инвалидов. Например, СМЗ-НАМИ—086, созданный во второй половине 50х. Двигатель воздушного охлаждения (представлявший собой «половину» мотора ЗАЗ—965) расположили сзади. Мотоколяска получила независимую торсионную подвеску всех колес, электромагнитное сцепление, автономный отопитель.

Но наиболее существенной ее особенностью было архитектурное оформление кузова. Автомобиль отличали свежие для своего времени формы, хорошие пропорции (дизайнеры В. Ростков и Э. Молчанов). К сожалению, СМЗ-НАМИ—086 так и остался опытным образцом, поскольку организация его серийного производства требовала значительных затрат.

Другие экспериментальные модификации:
* C-4A (1959) — опытный вариант с жёсткой крышей, в серию не пошёл.
* C-4Б (1960) — прототип с кузовом купе, в серию не пошёл.
* С-5А (1960) — опытный образец кузовными панелями из стеклопластика, в серию не пошёл.

Советский автопром: «инвалидка»

26.08.2018

Это была идея создания автомобиля для инвалидов, распространяемых всем нуждающимся через СОБЕСы.

Так как до второй мировой войны советская автопромышленность только зарождалась, а сразу после неё вождю мирового пролетариата было попросту не до неё, идея создания первого инвалидного автомобиля появилась только в 1950 году, когда Николай Юшманов (он же главный конструктор ГАЗ-12 «Зим» и ГАЗ-13 «Чайка») создал прототип первой инвалидки. Причём это была не мотоколяска, а полноценный автомобиль. Этим миниатюрным автомобилькиком стал ГАЗ-М18 (сначала в индексе машины по старой памяти оставалась буква М — от «Завод им. Молотова»).
Автомобиль был успешно подготовлен к серийному выпуску. В прямом смысле, на блюдечке с голубой каёмочкой привезли этот авто в Серпухов, где по заданию партии должен был производиться этот автомобиль, потому что на ГАЗе не хватало мощностей для производства новой модели…

Но на СеАЗе просто не справились бы — Серпуховский завод ничего сложнее мотоколясок выпускать был не в состоянии. И рабочих рук не хватало, а те что были, были, мягко говоря, не лучшего разлива, и оборудования не было. На предложения всё же перенести выпуск на ГАЗ получили жёсткий и решительный отказ «сверху». Что крайне обидно. Это было передовая инвалидка на тот момент, вообщем-то, для всего мира.

Вот так Серпуховский завод и освоил производство убогих мотоколясок, которые были гордо названы «автомобилями для инвалидов».

1) Первым в списке убожеств стала СМЗ С-1Л.

Выбранная трехколесная схема позволяла использовать предельно простое мотоциклетное рулевое управление, а заодно экономить на колёсах.
Машина получилась сравнительно лёгкой — 275 кг, что позволяло ей разгоняться до 30 км/ч. Расход «66-го» бензина составлял 4-4,5 л на 100 км. Несомненные достоинства — простота и ремонтопригодность конструкции, однако С1Л с трудом преодолевала даже не очень серьёзные подъемы, была практически непригодна для бездорожья. Но главное достижение — сам факт появления первого в стране специализированного транспортного средства для инвалидов, производившего впечатление пусть и простейшего, но автомобиля.

СМЗ-С1Л выпускалась с 1952 по 1957 год. В общей сложности за это время произвели 19 128 мотоколясок. Конечно, на фоне потребности сотен тысяч наших инвалидов в специализированном средстве передвижения такое количество выглядит ничтожным. Но в Серпухове итак работали в три смены.
Поскольку СМЗ-С1Л первое время был единственным в СССР доступным инвалидам транспортным средством, а мощностей СМЗ не хватало для производства мотоколясок в достаточном количестве, все усилия заводского ОГК были направлены лишь на улучшение уже созданной конструкции. Никакие опыты с целью получить из мотоколяски нечто иное не производились.

2) Вторым в списке унылых уродцев (и я не имею ввиду дизайн) стал СМЗ С-3А.
Выпускался с 1958 по 1970 годы, был выпущен 203 291 автомобиль. По сути, это всё та же С-1Л, только 4-колёсная с передней торсионной подвеской и с простым круглым (не концепетуальная машина) рулём.
Надежды, возлагавшиеся сотнями тысяч послевоенных инвалидов на появление первой в СССР мотоколяски, вскоре сменились горьким разочарованием: трехколесная конструкция СМЗ С-1Л в силу ряда объективных причин оказалась слишком несовершенной. Инженерами Серпуховского мотоциклетного завода была проведена серьёзная «работа над ошибками», в результате которой в 1958 коду увидела свет «инвалидка» второго поколения — СМЗ С-ЗА.
Несмотря на создание в Серпухове собственного КБ еще в 1952 году, вся дальнейшая работа по созданию, модернизации и доводке мотоколясок на заводе проис ходила отныне в тесном сотружестве с Научным автомоторным институтом (НАМИ).
К 1957 году под руководством Бориса Михайловича Фиттермана (до 1956 года он разрабатывал внедорожники на ЗИСе) в НАМИ сконструировали перспективную «инвалидку» НАМИ-031. Это была машина со стеклопластиковым трёхобъемным двухместным двухдверным кузовом на раме. Однако этот вариант лишь демонстрировал, какой должна быть мотоколяска в идеале, а на практике все свелось к модернизации уже существующей конструкции. Так и появился на свет трогательный четырехколесный автомобильчик C-3A, единственным предметом гордости за который являлось неутешительное: «И всё-таки наш». При этом в нерадивости серпуховских и московских конструкторов обвинить нельзя: полёт их инженерной мысли был регламентирован скудными техническими возможностями мотоциклетного завода, расположенного на территории бывшего монастыря.

Нелишним, наверное, будет вспомнить, что в 1957 году, когда на одном «полюсе» советского автопрома разрабатывалась варианты примитивных мотоколясок, на другом осваивали представительский ЗИЛ-111…
Отметим, что «работа над ошибками» могла пойти совсем по другому пути, ведь существовал и альтернативный горьковский проект инвалидной мотоколяски. Началось все в 1955 году, когда группа ветеранов из Харькова в преддверии 10-летия Победы написала коллективное письмо в ЦК КПСС о необходимости производства полноценного автомобиля для инвалидов. Задание на разработку такой машины получил ГАЗ.
За конструирование по собственной инициативе взялся создатель ЗИМа (а позднее и «Чайки») Николай Юшманов. Поскольку он понимал, что на горьковском заводе автомобиль, получивший название ГАЗ-18, осваивать все равно не будут, то фантазию свою ничем не ограничивал. В результате опытный образец, появившийся в конце 1957 года, выглядел так: закрытый цельнометаллический двухместный двухдверный кузов, стилистически напоминавший «Победу».

С 1965 года на заводе и в НАМИ начали работу над «инвалидкой » третьего поколения СМЗ С-ЗД, которая казалась более перспективной.

С «вариациями» у СМЗ С-ЗА как-то не сложилось…

Все попытки улучшения конструкции свелось к созданию множества опытных образцов, но ни один из них до серийного производства не добрался по банальной причине: у Серпуховского мотоциклетного завода для освоения прототипов не хватало не только опыта, но и средств, оснащения, производственных мощностей.

3) Закрывает тройку лидеров из аутсейдеров советской автомобильной промышленности уродливая как внешне, так и технически, ПЕРВАЯ инвалидка НЕ кабриолет (беспонтовая инвалидка…).
Производился он аж до 1997 года! И представлял из себя модифицированный вариант С-3А с 18-сильным мотором Иж-Планета-3 и большим пространством для ног

Производство СМЗ-СЗД началось в июле 1970 года и продолжалось более четверти века. Последняя мотоколяска сошла с конвейера Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) осенью 1997 года: после этого предприятие полностью переключилось на сборку автомобилей «Ока». Всего было выпущено 223 051 экземпляр мотоколяски СЗД. С1971 года небольшими партиями производилась модификация СМЗ-СЗЕ, оборудованная для управления одной рукой и одной ногой. Мотоколяски с открытым верхом производства Серпуховского мотоциклетного завода (СМЗ) к середине 60-х годов устарели: на смену трехколесной «инвалидке» должен был прийти современный микроавтомобиль.

Государство разрешило не экономить на инвалидах, и конструкторы СМЗ приступили к разработке мотоколяски с закрытым кузовом. Проектирование мотоколяски третьего поколения силами Отдела главного конструктора СМЗ было начато в 1967 году и совпало по времени с реконструкцией Серпуховского мотозавода. Но реконструкция была направлена не на расширение технологических возможностей, связанных с производством микролитражек, а на освоение новых видов продукции. В 1965-м СМЗ стал выпускать узлы картофелеуборочных комбайнов, а с 1970 года в Серпухове начали производить детские велосипеды «Мотылек». 1 июля 1970 года на Серпуховском мотоциклетном заводе началось серийное производство мотоколясок третьего поколения СЗД. Конструкция, созданная «под диктовку» экономики, а не эргономики, обладала рядом недостатков. Почти 500-килограммовая мотоколяска была тяжела для своего силового агрегата.

Спустя полтора года после начала производства, с 15 ноября 1971 года, мотоколяски начали оснащать форсированной версией ижевского мотора ИЖ-ПЗ, но даже его 14 лошадиных сил не всегда хватало для потяжелевшей почти на 50 килограммов «инвалидки».

СССР впадал в летаргию застоя.

Не избежал стагнации и Серпуховский мотозавод. СМЗ «наращивал темпы производства», «увеличивал объемы», «выполнял и перевыполнял план». Завод исправно выпускал мотоколяски в небывалом для себя количестве 10-12 тысяч в год, а в 1976-1977 годах производство достигало 22 тысяч в год. Но по сравнению с бурным периодом конца 50-х начала 60-х, когда ежегодно «придумывалось» по нескольку перспективных моделей мотоколясок, «техническое творчество» на СМЗ остановилось. Все, что создавалось Отделом главного конструктора в этот период, по всей видимости, шло «в стол». И причиной тому была не инертность заводских инженеров, а политика министерства. Лишь в 1979 году чиновники дали добро на создание нового легкового автомобиля особого малого класса. Серпуховский мотозавод вступил в десятилетнюю эру «вымучивания» автопромом «Оки».

Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски в силу доступности, дешевизны и надежности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, мотоблоков, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники.

Кстати, почему так мало этих колясок сохранилось? Потому что инвалидам они выдавались на пять лет. После двух с половиной лет эксплуатации их бесплатно ремонтировали, а ещё через 2. 5 года — выдавали новые (в обязательном порядке), а старые утилизировали. Поэтому найти в любом состоянии С-1Л — большая удача!

Источник

Невероятный момент, когда бывшая прима-балерина, теперь страдающая от болезни Альцгеймера, преображается

Это невероятный момент, когда бывшая прима-балерина, страдающая болезнью Альцгеймера, преображается, когда она слышит музыку из Лебединого озера.

Марта С. Гонсалес, умершая в 2019 году, изображена сидящей в инвалидном кресле в доме престарелых в Валенсии.

Воспитатель надевает на нее наушники и начинает играть «Лебединое озеро» Чайковского, под которое г-жа Гонсалес танцевала в юности.

Она была прима-балериной Нью-Йоркского балета в 1960-х годах.

Марта С. Гонсалес, умершая в 2019 году, изображена сидящей в инвалидном кресле в доме престарелых в Валенсии

На фото: г-жа Гонсалес выступает с New York Ballet в 1967 году

Воспитатель надевает на нее наушники и начинает играть Лебедя Чайковского Озеро — под которым г-жа Гонсалес танцевала в молодости

Когда музыка льется через нее, г-жа Гонсалес заметно тронута.

Через несколько секунд ее руки инстинктивно воспроизводят изящные движения, которые она выполняла на сцене в 1967 году.

Она продолжает следить за музыкой и вспоминает хореографию, под которую она танцевала несколько десятилетий назад.

Эмоциональный момент, запечатленный перед смертью г-жи Гонсалес в 2019 году, был поделен испанской благотворительной организацией Asociacion Musica para Despertar, которая, помимо прочего, использует музыку из жизни пациентов с деменцией для улучшения их настроения и памяти.

В видео г-жа Гонсалес слушает музыку через наушники и вскоре начинает воспроизводить хореографию, под которую она танцевала много лет назад.

Музыка наполняет ее, и госпожа Гонсалес заметно тронута

Актер Антонио Бандерас поделился клипом на Facebook, написав, что он надеется, что видео послужит «заслуженным признанием ее искусства и ее страсти».

Он написал: 53 года назад она была танцовщицей балета Нью-Йорка. Музыка Чайковского сумела высмеять его болезнь Альцгеймера. С тех пор прошел год.

«Теперь, по случаю вашей кончины, послужите распространению этих изображений как заслуженного признания вашего искусства и вашей страсти.

‘RIP Марта К. Гонсалес.’

По окончании выступления ее встречают аплодисментами присутствующие в доме престарелых в Валенсии.

В считанные секунды ее руки инстинктивно воспроизводят изящные движения, которые она выполняла на сцене в 1967 году

Актер Антонио Бандерас поделился клипом на Facebook, написав, что он надеется, что видео послужит «заслуженным признанием» ее искусство и ее страсть »

Затем она утешается, когда она говорит работнику по уходу, что она« эмоциональна »,

« Сила музыки неизмерима », — заявили в благотворительной организации.’Да упокоится она с миром.’

В апреле прошлого года министр здравоохранения Мэтт Хэнкок объявил, что пациентам с деменцией будут полезны «личные списки воспроизведения».

Он сказал, что музыкальные и танцевальные занятия следует назначать большему количеству пациентов с деменцией после исследования, проведенного благотворительной организацией Playlist for Life, которое показало, что предоставление пациентам личных музыкальных плейлистов привело к 60-процентному снижению потребности в лекарствах.

Г-н Хэнкок добавил: «Появляется все больше свидетельств того, что музыка может успокоить людей с деменцией, уменьшая возбуждение и помогая пострадавшим лучше справляться с симптомами.

«Это тот вид индивидуального ухода, который я полностью поддерживаю как ключевую часть нашего долгосрочного плана NHS».

Деменция поражает более 850 000 человек в Великобритании каждый год — цифра, которая должна вырасти до миллиона к 2025 году.

Может ли этот плейлист из классических произведений военного времени облегчить симптомы у пациентов с деменцией? Исследования показывают, что старые записи вызывают волну облегчения от беспокойства, связанного с болезнью.

Меган Шитс

Игра в классику военных лет, такую ​​как You Are My Sunshine, облегчает симптомы болезни Альцгеймера, показывают новые исследования.

Воспитатели уже давно используют музыку для лечения деменции, поскольку, как было показано, она снимает стресс и поднимает настроение людей с нейродегенеративными заболеваниями, такими как болезнь Альцгеймера — см. Список их любимых песен ниже.

Новое исследование, проведенное в Университете здравоохранения штата Юта, показало, что прослушивание любимой музыки вызывает всплеск активности в нескольких областях мозга пациента, включая социальные и сенсорные центры, которые ранее были тихими.

Результаты показали, что установка старых рекордов может значительно облегчить изнурительные эффекты болезни Альцгеймера, включая тревогу, депрессию и возбуждение.

Приблизительно шесть миллионов человек в США страдают деменцией, общим термином для группы симптомов, включая нарушение памяти, спутанность сознания и потерю способности выполнять повседневные дела.

Болезнь Альцгеймера и другие формы деменции вызывают быстрое ухудшение работы мозга, часто лишая человека способности узнавать свою семью или помнить события из своей жизни.

Тем не менее, музыкальная память каким-то образом избегает повреждений, позволяя пациентам запоминать песни, которые имеют для них значение, даже когда большая часть другой их памяти утеряна.

«Когда вы надеваете наушники на пациентов с деменцией и включаете знакомую музыку, они оживают», — сказал Джейс Кинг, аспирант лаборатории Brain Network Lab и первый автор статьи, опубликованной в пятницу.

«Музыка подобна якору, заземляющему пациента в реальности».

Связаться с WheelchairDriver.com (все о транспортных средствах для инвалидов)

Добро пожаловать

1. МОЩНОЕ КРЕСЛО ТОЛЬКО:
Подробное полное меню, связанное с PowerChair, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

2.ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТОЛЬКО:
Подробное меню для транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, ЗДЕСЬ

3. ВСЕ Иначе:
Подробное меню всего остального ЗДЕСЬ!


МОЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛИ:
Dodge Большой караван

VW Caravelle VR6

МОЙ ДОМ СОЗДАНО ULTIMATE POWERCHAIRS:
My СЛАБО изменен Улучшенное кресло-качалка

Часть . 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Мой ОЧЕНЬ модифицированный внедорожник и вездеход ДЕЛАЕТ ВСЕ Кресло с электроприводом!
Деталь 1 | 2 | 3


РАЗНОЕ СВЯЗАННОЕ КРЕСЛО:
Что Инвалидные кресла с неправильной мощностью

Шины для кресел-качалок

Управляйте своим креслом с помощью радиоуправления

Кресла и диапазон

Off Road DO ALL Кресла-коляски для дома и улицы

ТОЛЬКО для бездорожья Уличные детские кресла-коляски и 4×4
Стр. Решебника 1 | 2

Инвалидная коляска с ручным или электрическим приводом?

Почему ВСЕ кресла-коляски НЕОБХОДИМО быть способным к бездорожью!

Выбор подходящей коляски

Ширина инвалидной коляски


БАТАРЕЯ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (КРЕСЛА И СКУТЕРЫ + АВТОМОБИЛИ):
Аккумуляторы для фургонов и инвалидных колясок

Инверторы и зарядные устройства

Очень гибкое зарядное устройство!

Зарядные батареи

Быстрая зарядка вашей энергии Инвалидная коляска

Какие аккумуляторы купить


«ПРИВОД С КОЛЕСА «ТРАНСПОРТ:
Dodge Большой Караван 1

Увернуться Большой Караван 2
Додж Гранд Караван 3
Додж Гранд Караван 4

Последний 2008 2009 2010 Преобразованные минивэны Dodge Chrysler и Voyager для инвалидов

Chrysler Voyager Энтерван Дизель

Сузуки универсал R

Подробнее здесь

Мерседес Вито скоро!
Киа Седона — скоро !


СТРАХОВАНИЕ:
Модифицированный инвалид Страхование транспортных средств

Крышка поломки

ПОД / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБОРУДОВАНИЕ:
Адаптированные автомобили для инвалидов

КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ
И ПЕРЕВОЗКА:

Фольксваген Каравелла

Увернуться Grand Caravan может использоваться для перевозки до 4 пассажиров в инвалидных колясках

Fiat Doblo

Рено Кангу скоро!
Citroen Berlingo — скоро !
Citroen Dispatch скоро!
Киа Седона скоро!
Volkswagen Sharan
Mercedes Vaneos
Toyota Hiace
Fiat Multiplas (Инвалидная коляска
, пассажир путешествует спереди)
Kangoo ASSIST (инвалидная коляска
, пассажирские перевозки и приводы)


ОСНОВНЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ:
Понимание

Грабберы

Проколостойкие шины

Run Спущенные шины

Аэрозоль для сварки шин

Предохранители!

Запасной ключ

Пандусы для инвалидных колясок

Малый генератор

Инструменты!

Тысячи дизайнерских вырезок для фотографий, готовых к использованию немедленно! Свободно.

(…) Я действительно счастлив, что могу использовать изображения, которые были созданы с согласия моделей, а не случайные вырезки из Интернета, которые могут быть нарушены авторским правом. (…)

Стефани ,

5 звезд: Отлично — без оговорок, всем рекомендую эту компанию.

Росарио Бадесса , розариобадесса.com

Нелегко найти библиотеки с правильным / не преувеличенным положением, одеждой, освещением и т. Д. Способ организации веб-сайта и библиотеки значительно упрощает мою работу.
Я понимаю, что MrC также добавляет новые вещи в библиотеку, так что я очень доволен.

Лев , galiscope.com

(…) Я написал им несколько месяцев назад, чтобы поблагодарить их за работу и спросить их, где они были всю мою профессиональную жизнь !!!

Leo , галископ. com

Эти ребята были там, когда мне нужно, что бы я ни делал на вырезанных изображениях. Спасибо, что облегчили жизнь, ребята.

Tarık Keskin ,

Действительно выдающееся качество вырезок в формате png, и сайт очень прост в навигации и загрузке.
Я был чрезвычайно впечатлен тем, насколько чутко и заинтересованно ваша команда следила за предложениями, которые я сделал вашей компании.

Джон Вуд , John Wood Garden Design Ltd

Отличная штука, отличный выбор во всяких вырезах!
Счастливый покупатель.

tekenZaken , tekenzaken.nl

Отличные вырезы и отличное обслуживание клиентов, если вы захотите их использовать …

Дэниел Фишер , www. danielfisher.co.uk

Я впечатлен разнообразием и постоянным обновлением изображений, которые ежемесячно добавляются в Mr Cutout. (…)

Стефани ,

Kivi Soul eMotion за рулем с инвалидной коляски | Kivi Soul eMotion переделал машину для вождения с инвалидной коляски | Kivi Soul eMotion Транспортные средства для инвалидов-колясочников | Kivi Soul eMotion позволяет инвалидам в инвалидной коляске управлять автомобилем в полной автономии

Security

В новых настройках Kivi Soul eMotion мы говорим не только о дизайне! Некоторые новые системы безопасности были добавлены, чтобы позволить водителю «жить» автомобилем с полной уверенностью:

— клавиатура, расположенная в легкодоступном месте для водителя, позволяет активировать цикл открытия и закрытия подвески / бэкдор / пандус как альтернатива пульту ДУ;

— новая система ручного освобождения креплений позволяет освободить сиденье и / или кресло-коляску благодаря легкому нажатию рычага, помещенного в легко доступном для пользователя положении.Это добавлено к безопасному режиму электрического расцепления, который происходит при нажатии кнопки на панели управления;

— ручка, расположенная на задней двери и доступная человеку, сидящему в кресле-коляске, позволяет открыть сам заднюю дверь вручную также изнутри;

— аварийный комплект (комплект для передвижения шин) позволяет вручную поднимать подвески автомобиля в случае его плохой работы до идеальной высоты перемещения;

— в комплекте всегда есть специальный молоток для разбивания стекла и ремня для использования в экстренных случаях;

Кроме того, помощник всегда может вручную управлять бэкдором и рампой.

Kivi Soul eMotion получил европейскую омологацию в соответствии с Директивой 2007/46 / CE , пройдя все необходимые тесты, такие как крепление удерживающих ремней, массы и размеры, уровень шума, выбросы, топливный бак, тормозная система, электромагнитная совместимость, внутренняя фурнитура, система крепления сидений.

Благодаря этой омологации во всех странах Европейского сообщества больше нет необходимости проходить техосмотр автомобиля; для прохождения регистрации достаточно будет обратиться в квалифицированные Офисы с сертификатом соответствия , выданным KIVI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *