Ремонт Ауди А6 своими руками. Руководства по ремонту Audi A6 (C4, C5, C6, C7) с 1994 г. по н.в.
Этот раздел сайта представляет собой сборник инструкций, по сути — современное руководство по ремонту Audi A6. В отличии от мануалов старого образца, здесь собраны видео, фото и статьи. Всего каталог материалов насчитывает более 60 таких инструкций, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. Все их можно озаглавить «Ремонт Ауди А6 своими руками».
Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах. Но какой машине не нужна замена масла, замена фильтров, замена колодок или замена свечей, осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ, замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата.
А6 или продолжение сотой модели
Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года. Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.
Автомобиль получился таким же неприхотливым, как и многие образцы семейства. Эффективный ремонт Ауди A6 своими руками возможен даже на пустынной трассе, если знать особенности и частые неисправности этой машины.
- Audi A6 C4 — наследник Ауди 100 выходил с 1994 по 1997 год и получил от него широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особую популярность снискали «V-образные шестерки». Выпускался в кузовах седан и универсал.
- Ауди А6 С5 — наибольшую популярность получило второе поколение, которое съезжало с конвейера в период с 1997 по 2004 год. Те же кузовы — седан и 5-дверный универсал, та же широчайшая линейка движков, от 1.8 до 4.2 бензиновых, и 1.9-2.5 дизельных.
- Ауди А6 С6 — третье поколение получилось немногим менее популярным своего предшественника. Оно продолжило эволюцию модели, наследуя положительные черты предыдущих поколения и расширяя гамму бензиновых двигателей новичком 2.0 TFSI. Появились дизельные агрегаты объемом 3.0.
- Ауди А6 С7 — четвертое поколения А6 вышло на европейский рынок в 2011 году с двумя бензиновыми моторами (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.) и тремя дизельными (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 л.с. та 2.0 TDI 177 л.с.). Выпускается по сей день.
Хорошо известны в России также спортивные модификации А6 – S6 и RS6.
Достижения Ауди А6
Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.
В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:
- в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
- вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».
Если вы любитель или владелец Ауди А6, руководство по ремонту и эксплуатации, опубликованное на сайте etlib.ru, поможет получить ценную информацию касательно замены и наладки определенных узлов, элементов и механизмов данной модели.
Инструкция по эксплуатации audi a6 c5 :: menmasaxse
Предлагаем Вашему вниманию адресно телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям 1. Предлагаем Вашему вниманию адресно телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям. 1. Инструкция по эксплуатации.6 5.
5 Рестайлинг Седан. Руководство по ремонту 6 с 1997 года. Каковы признаки неисправности АКПП автомобиля Ауди А6 или С5. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ауди 6 выпуск с 1997. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей 6 выпуск с 1997. Предоставлены ссылки на инструкции и статьи, где автолюбители сумели отремонтировать 6 5 своими руками.6 5.1. Общие сведения.2. Эксплуатация автомобиля. Автомобиль получил новую платформу 5 и новый кузов разработанный дизайнерами под руководством Петера Шрайера. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации 1986 г. Главная.6.1. Общие сведения.2. Эксплуатация автомобиля.2.1. Ключи.2.2. Центральный замок. Все поколения 6: 4, 5, 6, 7.6 5Руководство по ремонту и эксплуатации.1. Общие сведения.2. Эксплуатация автомобиля. Автомобиль получил новую платформу 5 и новый кузов разработанный дизайнерами под руководством Петера Шрайера. Собрание руководств по ремонту Ауди А6. В 1997 году была представлена новая 6.
Тормозная система, фары, колеса, бензиновый двигатель, дизельный. Руководство по ремонту 6 5отправлено в Ремонт 2, 3,. По эксплуатации 6 5 скачать руководство. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной си. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной си.6 5Руководство по ремонту и эксплуатации.1. Общие сведения.2. Эксплуатация автомобиля. Автомобиль получил новую платформу 5 и новый кузов разработанный дизайнерами под руководством Петера Шрайера. НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации 6 кузов 5 с 1997 по 2004 год выпуска. Руководства, автокниги, мануалы, инструкции по ремонту, схемы, электросхемы, топливная система, тормозная система, фары, колеса, бензиновый двигатель, дизельный. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей 6 с 1997 г.
Вместе с Инструкция по эксплуатации audi a6 c5 часто ищут
audi a6 c5 руководство по эксплуатации pdf.
ремонт и обслуживание ауди а6 с5.
руководство по эксплуатации ауди а6 1998.
руководство по ремонту и эксплуатации ауди а6 с5 скачать бесплатно.
ремонт ауди а6 с5 своими руками.
мануал ауди а6 с5 онлайн.
руководство по эксплуатации ауди а6 с4 скачать бесплатно.
руководство по эксплуатации ауди а6 с6
Читайте также:
Инструкционно технологическая карта облицовка плитка
Инструкция для стиральной машины wirpul
Инструкция по монтажу солнечного панеля
Инструкция По Эксплуатация Ауди А6 2.
5 Тди 2000год- Инструкция По Эксплуатация Ауди А6 2.5 Тди Год
- Инструкция По Эксплуатация Ауди А6 2.5 Тди Года
Инструкция По Эксплуатация Ауди А6 2.5 Тди Год
Инструкция по эксплуатации ауди а6 с5 2.5 тди. Владельцев Audi A6. Опыт эксплуатации автомобилей. Предоставлены ссылки на инструкции. Audi A6 2,5 V6 TDI. По ремонту Ауди А6 С5.
Audi 80- 90 (86- 94) б/д Эксплуатация. ТО Цветные электросхемы Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 80 выпуска с сентября 1986 г. По ноябрь 1991 г. С четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1781 см3 (моделей NE, DZ, РМ, JN), 1847 см3 (SD), 1984 см3 (ЗА, ADD, 6A 16- клапанный) и дизельными двигателями рабочим объемом 1588 см3 (RA, SB) и 1896 см3 (1V), автомобилей Audi 90 выпуска с мая 1987 г.
Отзыв владельца Лада Калина седан — электрика и электроника. НАЧАЛО: www.drive2.ru/l/5040990/ Как уже. Чип ключ лада веста.
Инструкция По Эксплуатация Ауди А6 2.
5 Тди ГодаПо ноябрь 1991 г. Audi A3, A3 Sportback (2003- 12) б/д Эксплуатация.Ремонт.ТО Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию.Подробные электрические схемы,жгуты и разъемы.Выпуск с 2003 г. По 2012 г., рейстайлинг с 2008 г.Бензиновые двигатели: 1,2; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л. Дизельные двигатели: 1,6; 1,9; 2,0 л.
Audi A4 Avant / Allroad (с 2007) Устройство.Обслуживание.Ремонт.Эксплуатация В этом руководстве рассмотренны модели Седан (8К2), Универсал (Avant, 8K5)nAllroad(8KH) со всеми вариантами двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro), оборудованные 6- ступенчатой AT, РКППили 7- ступенчатой DSG, либо бесступенчатой трансмиссией «Multitronic», с 2007г. Выпуска.Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей,помогают в устранении неполадок. Audi A4/S4 (с 2000) б/д Устройство.Обслуживание.Ремонт.Эксплуатация Руководство по ремонту AUDI A4 / AUDI S4 (Ауди А4 / Эс4): устройство, техническое обслуживание, ремонт. В этом руководстве:Модели с бензиновыми рядными 4- цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л), V- образными 6- и 8- цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л), а также дизельными рядными 4- цилиндровыми (1.9 л) и V- образным 6- цилиндровым (2.5 л) двигателями с 2000 г. Выпуска.Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Audi A4 Avant / Allroad (с 2007 /с 2012) Эксплуатация, ремонт,техническое обслуживание Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Audi A6/Avant/Allroad (2004- 11) б/д Эксплуатация.Ремонт.ТО Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию Audi A6/Avant/Allroad (2004- 11, рейсталинг с 2008 г.
Руководство по ремонту Audi Allroad A6 C5 1999-2005
Руководство по ремонту Audi Allroad A6 C5 1999-2005
Формат: PDF, 80Mb
Скачать файл
Практическое пособие по ремонту Audi Allroad Quattro / Audi A6 / Audi A6 Avant, содержащее в себе устройство, руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Audi Allroad Quattro / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7, 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.
Настоящее руководство по техобслуживанию поддержит автовладельцев самой современной информацией о том, какие комплектующие необходимо выбирать, а также какое использовать масло и остальные жидкости для более стабильной работы автомобиля в разное время года. Инструкция по ремонту может использоваться автолюбителями непосредственно у себя в гараже, а также во время неожиданно случившейся поломки на отдаленной трассе. Конечно, автомобили марки Ауди во многих случаях оказываются надежными, но, как правило, предугадать развитие событий очень сложно, поэтому книгу под рукой нужно иметь всегда. Если неприятность все же произошла и при этом Вы не имеете надлежащего опыта по ремонту автомобиля, то обратившись в придорожную мастерскую и вручив слесарю подобную книгу, Вы застрахуете себя от многих проблем.
Технический мануал по обслуживанию Ауди Олроуд Кватро, Ауди А6, Ауди А6 Авант включает в себя много важных глав, например, инструкция по эксплуатации Audi Allroad Quattro / Audi A6 / Audi A6 Avant. Регулярные и периодические проверки, важная каждому автомобилисту информация по регулярному техобслуживанию машины, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Ауди Аллроуд Кватро, Ауди А6, Ауди А6 Авант рассмотрены в отдельных параграфах представленных Вашему вниманию ремонтных материалов.
Пособие станет верным помощником всем настоящим и будущим обладателям Ауди Оллроуд Кватро, Ауди А6, Ауди А6 Авант, владельцам и управляющим автоцентров, которые одной из основных сблагодаря качественной ремонтной литературе. Книга также послужит механикам автоцентров, техникам СТО, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта и другим профи, осуществляющим обслуживание легковых машин и желающим иметь в наличии качественную подсказку.
Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 годов (+обнов. 1999 и 2001 г.)
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог деталей автомобиля A6 / A6 Avant (Ауди А6 / А6 Авант). В книге описаны модели с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 1.9D / 2.5D л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 376
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-174-9
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
youtube.com/embed/r9m6gxApdKE?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».
Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.
Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность. Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.
Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.
В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).
Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину.
Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).
В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR — для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.
Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).
Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).
Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.
Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.
Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.
За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида. Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу). Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы — увеличились их мощность и экономичность. Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.
Audi А6 — прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома. Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.
Похожие материалы
Audi A6 C5 — документация и фотоотчеты по ремонту. Audi A6 (C5): технические характеристики и отзывы Подвеска ауди а6 с5 характеристики
Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности — 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».
В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не «Quattro «) была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа «Multitronic».
В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом «Sport» в замен старой градации режимов «2-3-4».
Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:
На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) — 150л.с., (AJL) — 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) — 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2. 4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) — 165л.с., 2.4л.(BDV) — 170л.с. и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) — 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) — 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) — 300л.с. для S6.
Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) — 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) — 220 л./сил.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:
Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) — 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) — 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.
Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:
Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.
Audi A6 C5 1997-2001
Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.
Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.
Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.
Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».
Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.
А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.
Audi A6 C5 Avant 1997-2001
Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.
Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.
На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».
Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже — деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.
Audi A6 C5 2001-2004
На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.
Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.
Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.
Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.
Audi A6 C5 2001-2004
Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.
Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».
Интерьер Audi A6 C5 2001-2004
АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.
Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.
У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.
Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.
Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.
В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:
Краш тест Ауди А6 С5:
Модель которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.
Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2. 4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.
ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.
Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.
Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.
Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди , о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно «сопливые» поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором — бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет!
Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.
Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет
Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет
Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB . Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . .. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Топливная система
(Fuel System)
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет
Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет
Audi A6 2005 модельного года — Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 324 VW/Audi.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось — Kомпоненты системы, Задняя ось — Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз — EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах — для СШA.
Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 242 VW/Audi.
Содержание: Основные положения, Подвеска автомобиля, Система подрессоривания, Колебания, Параметры упругих элементов, Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета, Основы теории пневматической подвескиПневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета 16Параметры пневматических упругих элементов, Гашение колебаний, Амортизатор (гаситель колебаний), Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования 33Описание системы, Пневматические упругие элементы,Модуль подачи воздуха, Схема пневматической системы, Компрессор, Осушитель воздуха, Выпускной клапан N111, Клапаны амортизационных стоек N150 и N151, Датчик для регулирования дорожного просвета G84, Блок управления системы регулированиядорожного просвета J197, Контрольная лампа системы регулированиядорожного просвета К134, Функциональная схема, Интерфейсы, Принципы регулирования, Особенности регулирования.
Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 243 VW/Audi.
Содержание: Описание системы, Управление и индикация, Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553 A, блок управления 4Z7 907 553 B, Включение ESP в работу для обеспечения безопасности, Компоненты системы, Пневматические упругие элементы, Снабжение сжатым воздухом, Схема пневматической системы, Электромагнитные клапаны, Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева), Датчик давления G291, Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289, Контрольная лампа K134, Панель управления для регулированиядорожного просвета E281,
Интерфейсы, Обмен данными по шине CAN, Другие интерфейсы, Функциональная схема, Принципы регулирования, Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197, Режимы работы, Оборудование и специнструмент, Базовая установка системы, Самодиагностика, Общая схема логики регулирования.
Замена балонов пневмоподвески на Audi A6 Allroad C5 (4B) 2.5 TDI (rus.) Фотоотчет
Ремонт компрессора Audi A6 C5 Allroad, пневмоподвеска, замена кольца (rus.) Фотоотчет
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2),
Audi A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.
Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic
Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).
Содержание: 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
128 страниц.
Servicing multitronic 01J and 0AN (eng. ) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Audi allroad quattro с понижающей передачей (rus. ) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования 241 VW/Audi.
Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников и является воплощением нового класса автомобилей, так называемых «вседорожников».
Содержание: Особенности дизайна / концепция автомобиля, Двигатель (буквенные обозначения: ARE, AKE), Коробка передач (буквенные обозначения: 01E, 01V), Технические характеристики и размеры, Ходовая часть, Кузов и электрооборудование, Защита для езды по бездорожью, Схема трансмиссии, Постоянный полный привод Quattro, Привод сцепления, Демультипликатор, Схема системы, Управление, Конструкция демультипликатора, Передача крутящего момента, Электро-гидравлическое управление, Схема гидросистемы, Исполнительный гидропривод, Положения клапана / процесс включения, Сбои в работе, Электронное управление, Система отслеживания положения муфты включения, Датчики, Обмен информацией по шине CAN, Интерфейсы, ESP в Audi allroad quattro, Функциональная схема, Сервис, Самодиагностика демультипликатора, Оборудование и специнструмент.
Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12 0
Тест драйв 16 ноября 2006 Ближе к асфальту (A6 Allroad 3.2 FSI; 4.2 FSI; 2.7 TDI; 3.0 TDI)
В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.
7 0
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются , но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1. 8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи расходомера воздуха датчик |
P0112 | Сигнал датчика низкой температуры воздуха |
P0113 | Сигнал датчика температуры воздуха высокого уровня |
P0116 | Повреждение температуры охлаждающей жидкости электрического контура датчик |
P0117 | Сигнал датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи положения дроссельной заслонки датчик |
P0122 | Если сигнал = датчик низкого положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий сигнал датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик кислородного датчика |
P0134 | Низкая эффективность кислородного датчика |
P0135 | Повреждение электрической цепи нагретого кислорода датчик |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего кислорода датчик |
P0137 | Если сигнал = низкий, нижний датчик кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего кислородного датчика |
P0141 | Повреждение электрической цепи нагретого кислорода датчик |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2-цилиндровом двигателе |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-цилиндровом двигателе |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-цилиндровом двигателе |
P0326 | Повреждение цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи угла поворота коленчатого вала датчик |
P0336 | Случайные отказы датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Сигнал низкого уровня датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки углем канистры |
P0445 | Короткое замыкание клапана очистки активированным углем канистры |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала при на холостом ходу |
P0562 | Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Высокое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение блока ESM |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Всегда открывайте клапанную систему на холостом ходу из-за короткого замыкания катушки клапана цепи электропитания |
P1513 | Всегда открывайте клапанную систему на холостом ходу из-за поломки цепь питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрытая система клапанов холостого хода из-за короткого замыкания катушек клапанов цепи электропитания |
P1553 | Постоянно закрытая система клапанов холостого хода из-за поломки цепь питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствует сигналу, полученному от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствует сигналу, полученному от разгона датчик |
P1611 | Лампа входного сигнала низкого уровня MIL |
P1613 | Лампа входного сигнала высокого уровня MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение иммобилайзера импульсного транспондера |
P1803 | Ошибка сигнала ESM |
Руководства по ремонту и обслуживанию Audi A6 (58 PDF-файлов
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- BMW
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- уклоняться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
AUDI A6 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Audi A6,
Audi A6 Avant
Краткое справочное руководство
Уважаемый водитель Audi,
Цель данного краткого справочного руководства — познакомить вас с основным устройством
функций и элементов управления вашего автомобиля.
Это краткое справочное руководство не может заменить информацию, содержащуюся в
в Руководстве пользователя; поэтому важно, чтобы вы также прочитали
примечания и предупреждения в Руководстве пользователя.
Желаем вам благополучия и удовольствия
на автомобиле Audi.
AUDI AG
Запирание и отпирание автомобиля
Центральный замок замков
и открывает все двери,
крышка багажника и крышка топливного бака.Может
работать с пультом
или поворотом ключа в
замок.
Управление радио —
активированный пульт дистанционного управления
Нажмите соответствующую кнопку для
около 1 секунды.
1 1
Кнопка разблокировки
Откройте одну из дверей или
поверните и удерживайте ключ в замке на
крышка багажника примерно за 60 секунд —
водительская дверь) закрыть все
onds, иначе автомобиль будет
окон и люк в крыше.
снова автоматически блокируется.
Предупреждение: двери и выигрыш —
2 2
Кнопка отпирания крышки багажника
доу не могут быть открыты с
Нажимайте кнопку минимум
внутри ТС, если было
1 секунда.
заблокирован снаружи.
3 3
Кнопка блокировки
Противоугонная сигнализация
Указатели поворота мигают один раз
Сигнализация автомати-
, чтобы подтвердить, что двери и
Кодсигнализирует, когда автомобиль заперт.
крышка багажника / крышка багажника правильно
Сигнализация s s w w i i t t c h e d d o f f f f f
закрыто.
автоматически при разблокировке
4 4
Раскладывание мастер-ключа
Автомобиль с ДУ
Нажмите кнопку разблокировки.
трол.
Откидывание отмычки
Примечание: Если вы разблокируете автомобиль
Нажать кнопку и сложить ключ
, вставив ключ в
прочь.
водительская дверь, зажигание обязательно
Примечание: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки
включается в течение 15 секунд —
кнопка на пульте дистанционного управления (или
ондс, иначе будильник будет
поверните и удерживайте ключ в замке на
сработает. Если разлочить
водительская дверь) открыть все
дверь багажника поворотом ключа в
окон. Нажать и удерживать блокировку
Слот, сработает тревога
кнопка на пульте дистанционного управления (или
и я м м м м е д д и я а а т т е л л й у.
Стр. 1
Регулировка передних сидений
1 1
Регулировка подголовников
Возьмитесь за стороны
подголовник обеими руками
и при необходимости переместите его вверх.
2 2
Регулировка угла наклона спинки
Наклонитесь вперед и поверните
регулировочное колесо.
3 3
Регулировка поясничной опоры
Нажмите соответствующую часть
регулятор хода
поясничный упор к
желаемое положение.
4 4
Регулировка сиденья по высоте
Потяните рычаг вверх, чтобы поднять
сиденье; нажмите, чтобы опустить
сид.
5 5
Перемещение сиденья назад
или вперед
Поднимите ручку и переместите
сид.
6 6
Регулировка угла наклона спинки
(электрическая регулировка)
Нажмите переключатель в подходящем
по направлению:
Увеличенный вид:
Сиденье с электроприводом
Спинка дополнительно вертикальная /
регулировка
дополнительно откинутый
7 7
Регулировка сиденья по высоте и
перемещение сиденья назад или
вперед (электрическая регулировка —
мент)
Нажмите переключатель в подходящем
по направлению:
Регулировка высоты переднего сиденья
Поднимает / опускает сиденье у
ремни
перед
Сдвиньте направляющую вверх или вниз.
Натяжной ремень
Поднимает / опускает сиденье у
, чтобы проверить, что
зад
улов
Поднимает / опускает все сиденье
занимается pro-
Перемещает сиденье вперед / назад
перлы.
Люк
Настройка комфорта
Поверните ручку до фиксации
в позиции
Откидывается
Нажмите кнопку управления b b r r i i e e f l y y в позиции
ция
0 0
вверх.На короткое время потяните ручку к
.закрыть.
P r e s s s s s a n n d d h h o l l d d d d d d control to
Открытие и закрытие
переместить крышу на меж-
Поверните ручку на
1 1
к слайду
посредническая позиция. П у л л л а и н д д ч о л л д д
откройте люк и поверните его на
регулятор перемещения крыши
0 0
, чтобы его закрыть (зажигание должно
вниз.
должен быть включен).