Амт форум: обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

💼Собираем портфель из акций США. Часть 1 Диверсификация по секторам как основа стабильности ❓Знали ли Вы, что $MSFT $GOOG $AMZN — это компании из 3х различных секторов экономики? Если нет — давайте начнем с основ 👨‍💼Когда Вы приходите на рынок с позиции инвестора, главную задачу, которую необходимо ставить перед портфелем — обеспечение сохранности средств, а уже потом, их приумножение 🥚Одно из правил работы с рисками характеризует поговорка — не клади все яйца в одну корзину. В финансовом языке есть термин диверсификация — расширение ассортимента с целью получения экономической выгоды, и рациональная цель инвестирования состоит в том, чтобы собрать портфель, устойчивый к любым изменениям рынка 🗣️Эксперты инвестиций до сих пор не пришли к консенсусу по поводу диверсификации. Одни утверждают, что большая диверсификация лучше, другие же выступают за ограничение количества «корзин для яиц» 👥Чарли Мангер, партнер Баффета, считает, что в портфеле достаточно иметь акции 3-5 компаний. «Диверсификация, которая обязательно включает в себя инвестиции в весьма заурядные компании или слабые отрасли, гарантирует обычные результаты», — считает он. А Баффет считает, что «диверсификация есть не что иное, как защита от невежества» Вера Мангера и Баффета в «концентрированный» подход к диверсификации основывается на убеждениях, что каждый раз, когда мы добавляем акцию в портфель, мы снижаем средний ожидаемый доход, и чем больше акций в портфеле, тем ниже наш уровень представления о перспективах каждого актива 🐣Таким образом, данный метод базируется на том, чтобы «сложить все яйца в одну корзину и тщательнейшим образом присматривать за ней» С другой стороны, успешный и не менее известный инвестор, Питер Линч, проводил через портфель порядка 1000 акций и его результаты дают основание верить в эффективность покупки сотен и даже тысяч различных акций Как бы то ни было, перед составлением портфеля, инвестору необходимо знать и понимать, какие сектора существуют, в чем их особенности на данный момент, и постараться найти, проанализировать и выбрать правильный баланс в портфеле с учетом склонности к риску и горизонта инвестирования 📈Индекс S&P500 — широко используемый индекс, отражающий динамику фондового рынка США.
На данный момент в нём насчитывается 11 секторов, 24 группы отраслей, 67 отраслей и 156 под-отраслей 💻 Technology – Информационные технологии Самый крупный сектор — 28%. Компании, разрабатывающие электронику, ПО, компьютеры итд $AAPL 💊 Healthcare – Здравоохранение Медицинские услуги и исследования во всех проявлениях — 14% $JNJ 🎽 Consumer Discretionary – Потребительские товары вторичной необходимости Товары длительного пользования: авто, мебель, бытовая техника, одежда, плюс услуги развлечения и отдыха: отели, рестораны, кино, телевидение — 11% $AMZN 📱 Communication Services – Коммуникационные услуги Мобильная связь, медиа- и развлекательные сервисы, рекламные платформы, поисковики и соцсети — 11% $GOOG 💸 Financials – Финансовый сектор Банки, инвестиционные, страховые и финансовые организации, предоставляющие услуги бизнесу и розничным клиентам — 10% $BRK.B 🏭 Industrials – Промышленный сектор Производители тяжелой техники, услуги для компаний из сырьевого сектора, оборонная промышленность, пассажирские и грузовые перевозки — 8% $HON 🍞 Consumer Staples – Потребительские товары первой необходимости Продуктовый ритейл, аптеки, производители еды, напитков, алкоголя, табака, товаров личной гигиены и бытовой продукции недлительного пользования — 7% $WMT 💡 Utilities – Коммунальный сектор Поставщики электричества и коммунальных услуг — 3% $NEE ⛏ Materials — Сырьевой сектор Добыча и первичная переработка сырья — 3% $LIN 🏢 Real Estate – Недвижимость Основная масса компаний — фонды REIT, владеющие и управляющие недвижимостью — 2.
5% $AMT ⚡️ Energy – Нефть и газ Добыча, переработка и транспортировка топлива, нефти и газа, плюс сервисные компании — 2.5% $CVX 👆заходи в профиль и подписывайся, получай актуальную информацию

«АМТ-груп» внедрила систему управляемых аудиоконференций IP Forum в Росбанке

| Поделиться

«АМТ-груп» завершила проект по созданию системы управляемых аудиоконференций в ситуационном центре департамента эксплуатации и ИТ-сервиса Росбанка. Основой системы стало решение АМТ IP Forum собственной разработки «АМТ-груп». В рамках проекта, помимо реализации основных требований к конференц-сервису, функциональность AMT IP Forum была доработана и адаптирована к специализированным требованиям сотрудников ситуационного центра.

Внедрение системы управляемых аудиоконференций было вызвано необходимостью обеспечения сотрудников ситуационного центра инструментами сбора оперативных конференций с заранее запланированным набором участников. При возникновении сбоев в работе ИТ-систем банка необходимо за короткий промежуток времени локализовать их причину и организовать процесс устранения. До автоматизации процесса дежурному инженеру центра приходилось вручную по очереди подключать специалистов, в результате тратилось время, которое могло быть использовано для локализации и анализа сбоя.

Помимо решения задачи сокращения временных издержек, созданная система дает возможность прослушивать запись телефонных разговоров всех участников процесса по результатам работы над тем или иным инцидентом. Таким образом руководство центра может проводить анализ действий участников и, при необходимости, вносить изменения в регламент для оптимизации их действий.

В качестве инфраструктуры IP Forum использует систему корпоративной телефонной связи банка. Это исключило необходимость развертывания дополнительных смежных систем и затраты на их сопровождение.

Компоненты решения IP Forum включают в себя сервер управления конференциями, пульт оператора конференций, консоль администратора системы, а также подсистему записи и журналирования совещаний. Последняя обеспечивает возможность сохранения всех событий совещания, произошедшие со всеми участниками (подключился, попросил слова, выступил, отключился и т.п.), при этом сохраняются как общая микшированная аудиозапись совещания, так и раздельные аудиозаписи каждого выступления.

Одним из ключевых компонентов является пульт оператора конференций, функционирующий на обычном компьютере с поддержкой аудио и оснащенный сенсорным экраном для обеспечения простоты и наглядности процесса управления совещанием: индивидуальные кнопки абонентов с указанием имени и номера телефона и цветовой индикацией состояния (отключен, подключен, говорит, просит слова и т.п.) а также цветовые индикаторы их состояния. Дежурный инженер ситуационного центра выбирает требуемых специалистов с помощью пульта оператора системы, далее обзвон и подключение в конференцию происходят автоматически.

«С внедрением системы управляемых аудиоконференций AMT IP Forum временные затраты на сбор рабочей группы центра в критической ситуации значительно сократились, – отметил

Михаил Комстачев, директор департамента эксплуатации и ИТ-сервиса Росбанка. – Это, в свою очередь, способствует повышению эффективности работы ситуационного центра в целом».

«Так как система IP Forum является полностью нашей собственной разработкой, мы можем проводить его адаптацию и доработку в соответствии с бизнес-требованиями заказчиков, что в принципе невозможно в случае использования для решения таких задач «коробочных» решений различных производителей», – отметил Владимир Леонов, технический директор «АМТ-груп».

Дмитрий Степанов

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Zafira (Опель Зафира) на Авто.

ру

Общая оценка

48 моделей, 205 отзывов

Вагончик

Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)

Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик

Лучший авто на рынке

Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)

Было более 30 авто, работал профессионально водителем, продавцом авто — это лучший автомобиль в моей жизни — вместительный, динамичный, комфортабельный. Фара 1500р Дверь 2000р Робот ходит 300к — да

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных минивэнов Opel Zafira

Надежный и безопасный семейный автомобиль за разумные деньги, 1.8, робот

Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)

Покупали машину 8 лет назад из автосалона, ездил в основном отец, была пара небольших ДТП (оторванный бампер), но все хорошо делалось по гарантии из автосалона. Машина использовалась на каждый день, в

Три года с Зафирой: пора подвести итоги

Opel Zafira 1. 8 MT (140 л.с.)

Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить. При выборе машины в 2008 году сразу были понятны к

Самый удачный авто по всем параметрам.

Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)

После 4 лет владения решил оставить отзыв. Надеюсь он поможет тем кто выбирает семейный однообъемник. Машина продана соседу по гаражу в сентябре 2011 с пробегом 79 000 км, на данный момент у авто проб

boardman

Обновлён

1 октября 2012

2 года эксплуатации зафиры А

Opel Zafira 1.6 MT (101 л.с.)

Пишу отзыв впервые, так что не осудите строго. Речь пойдет о зафире А, 2002, г.в., двигатель 1,6 16 клапанов. Со времени получения водительских прав, отъездил на 3-4 тазиках 10 модели, гольфик 3 (маши

Зафира как она есть. «Немецкий жигули»

Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)

Если вы здесь значит, эта машина вас чем то зацепила, так же как и меня. Выбрал Opel случайно, нужна была «рабочая лошадка» в сегменте бюджетного класса. За 3 года собралось немало информации по этому

Olegbezr

Обновлён

17 марта 2014

Простой и недорогой в обслуживании авто. 1,7 Disel. 110 л.с. МТ.

Opel Zafira 1.7d MT (110 л.с.)

Что хотелось сказать в первую очередь про данный авто? Многие будут читать этот отзыв и взвешивать за и против. Поэтому сразу к делу. 1.Салон: Торпедо, панель под лобовым сделаны из хорошего пластика

Как купил и что узнал

Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и любители авто :) Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором. Зафира 2004 года 1,8л 125л.с. с АКПП. Я уже писал тут о Vectra-B. Все-таки рискнул пойти даль

Opel Zafira 2012 — отзыв владельца

Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)

Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина конечно же для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, оче

Всё о Opel Zafira

Рейтинг модели — 4. 4 / 5

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник. .это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

AMT EgoGig EG-4 — 4-х канальный концертный WAV плеер (БП в комплекте!)

 

Команда AMT Electronics рада представить вам долгожданную новинку – AMT EgoGig EG-4!

Это 4-х канальный WAV и MIDI плеер, разработанный инженерами AMT специально для воспроизведения заранее подготовленного в DAW-секвенсоре (Cubase, Logic Pro, Reaper, Sonar, Studio One и проч) и синхронизированного по таймингу аудио материала, который предварительно экспортируется в один / два стерео файла WAV (16bit/44,1kHz) и записывается на карту памяти (micro SD), непосредственно с которой EgoGig EG-4 и считывает конечные аудио треки (их нередко называют “playback tracks”, “подклады” и т. д.).

AMT EgoGig EG-4 – это, пожалуй, первый подобного рода прибор на мировом рынке, который будет одинаково полезен как для сольно выступающих музыкантов, так и для целого коллектива, работающего “под клик” / “плейбек трек”.

Разработчики АМТ позаботились о том, чтобы прибором можно было удобно управлять не только традиционным способом (пальцами рук), но и не прикасаясь к плееру, то есть дистанционно. Для этих целей у EgoGig имеется вход F.SWITCH (TRS 6.35mm “большой стерео джек”) под обычный двухкнопочный футсвич без фиксации, что может в значительной мере облегчить жизнь барабанщику – либо, скажем, если перед началом шоу нужно стартовать какое-нибудь “интро” дистанционно из-за кулис.

Также EgoGig имеет midi интерфейс с возможностью принятия внешних миди команд, что позволяет без труда закоммутировать прибор, скажем, с миди контроллером вашего педалборда и уже оттуда (“ногой”) управлять воспроизведением треков на плеере (пауза/стоп, воспроизведение, след/пред. трек), что идеально подходит для сольно выступающих гитаристов (да и любых других сольно работающих артистов) – ведь в этом случае EgoGig можно запросто разместить прямо в педалборде среди остальных гитарных педалей, и при этом не будет необходимости каждый раз наклоняться к плееру!

Данный плеер в равной степени ориентирован и на концертную “живую” работу, и на решение задач, связанных с удобством разучивания материала дома / на репетиции: помимо всего прочего, девайс имеет на борту функцию зацикливания воспроизведения выделенного фрагмента трека.

Попав однажды в музыкальный коллектив, работающий “под клик”, AMT EgoGig EG-4 обязательно останется там на правах “постоянного участника”, ведь своим функционалом данный WAV плеер призван заменить собой давно всем известную, весьма громоздкую и ненадежную “классическую” схему коммутации: “ПК >> многоканальная звуковая карта >> микшерный пульт барабанщика + куча проводов”.

Почему AMT EgoGig EG-4 – это ваш выбор?

Во-первых, EgoGig – это многоканальный WAV плеер (так вы избавляетесь от пресловутой связки “ПК + МНОГОКАНАЛЬНАЯ звуковая карта”). Три независимых канала вы легко можете направить звукорежиссеру на пульт (скажем, 1-2 каналы – клавишные стерео партии, 3 канал – бэк вокал), четвертым каналом может быть как раз тот самый “клик” для барабанщика.

Во-вторых, EgoGig – это полноценный микшерный пульт индивидуального мониторинга (что особенно актуально, опять же, для барабанщиков). Прямо на верхней панели плеера располагаются ручки независимого управления громкостью каждого из 4-х каналов “плейбека”, а имеющиеся два входа AUX 1 и AUX 2 – позволяют получать от концертного звукорежиссера “свою” мониторную линию, общий уровень громкости которой барабанщик также может независимо регулировать, выстраивая в своих наушниках за считанные секунды комфортный микс в режиме реального времени!

В-третьих, EgoGig – это результат тесного сотрудничества с реальными музыкантами, Артистами АМТ, живущими в разных частях света и гастролирующими по всему миру. Поэтому мы постарались сделать наш прибор максимально продуманным, удобным в использовании, компактным, надежным и функциональным.

Например, принимая к сведению, что на сцене во время шоу царит, зачастую, кромешная тьма, на верхней панели плеера мы расположили USB выход со стандартным напряжением 5v (силой тока 1А), чего вполне достаточно для подключения какого-нибудь USB LED фонарика на гибкой ножке, либо для зарядки любого современного смартфона/планшета.

Мы трепетно отнеслись и к общей эргономике прибора. Для удобства, быстроты и простоты перемещения по меню WAV плеера, а также для управления всеми параметрами EgoGig’a, мы предусмотрели элемент управления типа “Энкодер”, хорошо знакомый владельцам наших девайсов линейки AMT Pangaea 100-FX(S) и отлично себя зарекомендовавший. Жидкокристаллический дисплей отображает основную информацию о работе прибора, а также помогает сориентироваться в иерархии структуры файлов и папок карты памяти.

Сама же логика работы с файлами WAV, воспроизводимыми плеером, не требует  установки на вашем PC/MAC никакого дополнительного программного обеспечения. Все, что вам потребуется сделать – это правильно экспортировать из используемого вами DAW-секвенсора необходимые треки, переименовать нужным образом получившиеся WAV файлы и просто записать их на micro SD карту памяти, используя обычный картридер. После чего достаточно вставить данную micro SD в картоприемник EgoGig – и прибор готов к работе!

Решение использования для работы с WAV файлами именно внешней, а не внутренней памяти прибора, также было принято неспроста: в данном случае, вы всегда можете взять с собой дубликаты карты памяти. А в случае внезапного сбоя micro SD карты (либо проблем со считыванием файлов) – за считанные секунды вы сможете восстановить весь ваш “сет лист” просто методом замены карты в плеере на страховочный “дубликат”! К тому же, например, для разных проектов (а барабанщики, порой, играют в нескольких коллективах одновременно!) вы можете загружать в прибор разные карты памяти по принципу “для каждого коллектива – своя micro SD с готовыми плейлистами и проч”. Как видно, тут нет необходимости каждый раз, когда нужно “скинуть в плеер новые треки”, подсоединять сам девайс к компьютеру – такого рода коммутация с ПК необходима лишь для обновления прошивки прибора.

Ну и, конечно же, понимая, насколько важны габариты и вес приборов для активно гастролирующий музыкантов (особенно это актуально для авиаперелетов), мы сделали AMT EgoGig EG-4 весьма компактным для своего функционала девайсом. При этом надежный металлический корпус, а также инженерами АМТ предусмотрительно слегка утопленные внутрь корпуса ручки громкости не заставят вас переживать о сохранности вашего нового AMT WAV плеера, когда вы будете сдавать багаж, ожидая очередной дальний рейс Москва – Нью-Йорк в рамках большого гастрольного тура вашего славного музыкального коллектива!

AMT PANGAEA CP-100

Рекомендуем с этим прибором также приобрести:

AMT «PANGAEA» CP-100 IR-Кабинет Симулятор

Для конвертирования WAV файлов IR импульсов Используйте бесплатную программу-конвертер “IR Converter” для ОС Win/MAC — http://media.amt-sales.com/ir-converter/

Описание

Гитаристам хорошо известно, что звучание эл. гитары складывается из большого количества оборудования составляющего звуковой тракт. Характер звучания определяется гитарой, усилителем, гитарным кабинетом и микрофонами, с помощью которых снимается звук.

С помощью устройства AMT Pangaea CP-100 вы можете легко эмулировать звучание любого гитарного кабинета, загружая соответствующие импульсные отклики (IRs) гитарных кабинетов, которые можно легко найти в Интернете (как платные, так и бесплатные). В память устройства можно загрузить до 100 различных импульсных откликов гитарных кабинетов и по желанию выбирать нужный. При подключении устройства к PC не требуется, какого либо дополнительного программного обеспечения, устройство видится как USB накопитель PANGAEA_MINI.

Кроме того вы можете редактировать звучание импульсного отклика с помощью регулятора громкости, пяти полосного эквалайзера и эффекта объема комнаты (FXROOM). При использовании AMT Pangaea CP-100 вы можете пропустить через нее сигнал (не нарушая его целостности), идущий с выхода гитарного лампового усилителя на гитарный кабинет, обработать его с помощью импульсного отклика выбранного вами гитарного кабинета и подать сигнал непосредственно на вход широкополосного усилителя, что позволяет вам избавится от хлопот связанных с установкой микрофонов у гитарного кабинета.

Вы можете вообще избавится от гитарного кабинета, нагрузив ваш усилитель эквивалентом нагрузки (например, AMT PowerEater PE-120), и использовать только широкополосную акустическую систему, головные телефоны или микшерский пульт для звукозаписи. Более того, можете вообще не использовать гитарный усилитель и гитарный кабинет, а просто подать на вход CP-100 сигнал с выхода вашего предусилителя и использовать головные телефоны, микшерский пульт или широкополосную звукоусилительную систему.

На специальный вход AMT Pangaea CP-100 (AUXIN) вы можете подать какой либо источник звукового сигнала (например, MP3 Player) и играть под выбранную вами фонограмму.

Технические характеристики:

Номинальный входной уровень: -10dBV (0.316Vrms)

Клиппирование входного сигнала, (не менее): +3dBV(1.42Vrms)

Уровень выходного сигнала, когда (входной сигнал -10dBV, IR,EQ,RM-выключены,Volume 31):

Режим 1 (Выход в режиме головных телефонов, стерео): –2dBu(0.615Vrms)

Режим 2 (Выход в режиме линии, стерео): -10dBV(0.314Vrms)

Режим 3 (Выход в режиме балансной линии, моно): +4bBu(1.23Vrms)

Шаг регулятора Volume – прибл. 0.7dB

Положения аттенюатора входного сигнала: 0dB, -24dB, -28dB, -32dB, -36dB, -40dB

Примеры использования аттенюатора:

-0dB– предусилитель (-10dBV…0dBu)

-24dB – усилитель (3W, 8 Ohm/2W,16 Ohm)

-28dB – усилитель (8W, 8 Ohm/5. 5W,16 Ohm)

-32dB – усилитель (20W, 8 Ohm/14W,16 Ohm)

-36dB – усилитель (50W, 8 Ohm/35W,16 Ohm)

-40dB – усилитель (130W, 8 Ohm/95W,16 Ohm)

Тип IR файла: wav, 24-bits, 48kS/sec

Задержка 1.2msec

Усечение длины IR-файла до 20.5msec

Питание 12VDC, 100mA

Габариты 30*43*96

Вес 180г

Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

Исполнительный механизм переключения передач:

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

Исполнительный механизм включения сцепления:

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.