Mercedes-Benz G 65 AMG 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz G 65 AMG объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Mercedes-Benz G 65 AMG — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 230 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.Mercedes-Benz G 65 AMG 2012
230 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2505 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG 2012
Фото
Мы собрали топ 2 фото Mercedes-Benz G 65 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
2016 Mercedes-AMG G65 SUV— технические характеристики
$218,825
4 двери, 5 пассажиров, полный привод; Н/Д/Н/миль на галлон город/шоссе (эст)
6.0-литровый турбированный 12-цилиндровый двигатель; 621 л. с., 738 фунто-футов; 7-ступенчатая АКПП
Содержание статьи Спецификации
| |
---|---|
Пробег | |
EPA Топливо Экономика Эст — шоссе : МПГ | Н/Д |
Дальность плавания — Город : ми | Н/Д |
EPA Топливо Экономика есть — город : МПГ | Н/Д |
Экономия топлива есть-смешанная : МПГ | Н/Д |
Дальность плавания — шоссе : ми | Н/Д |
Топливный Бак | |
Емкость топливного бака, приблизительно : Гал | 25.4 |
ОКС Емкость топливного бака, приблизительно : Гал | Н/Д |
Расположение Топливного Бака : | Мидель |
ОКС Расположение Топливного Бака : | Мидель |
Размеры Грузового Пространства | |
Длина грузового пространства @ от пола до сиденья 1 : в | Н/Д |
Длина грузового пространства @ Пол сиденья 2 : в | Н/Д |
Длина грузового пространства @ от пола до сиденья 3 : в | Н/Д |
Ширина коробки грузовых @ Верхнее, заднее : в | Н/Д |
Ширина грузового пространства @ Талия : в | Н/Д |
Грузовой ящик Ширина @ пол : в | Н/Д |
Ширина коробки грузовых @ Wheelhousings : в | Н/Д |
Грузовой ящик (зона) Высота : в | Н/Д |
Ширина багажника : в | Н/Д |
Объем груза : ст3 | Н/Д |
Объем груза на сиденье 1 : ст3 | 75.1 |
Объем груза до места 2 : ст3 | 40.3 |
Объем груза до места 3 : ст3 | 40.3 |
Доб, что объем грузового салона : ст3 | Н/Д |
Тормоза | |
Тип Тормоза : | Н/Д |
ABS Тормозная система : | 4 колеса |
Тормозная система АБС (вторая строка) : | 4 колеса |
Диск — передний (да или ) : | Да |
Диск — задний (да или ) : | Да |
Передний тормоз Ротор Диаметр x Толщина : в | 14.8 |
Задний тормоз Ротор Диаметр x Толщина : в | 13 |
Барабан — сзади (да или ) : | |
Задний барабан Диаметр х Ширина : в | |
Выбросы | |
Тонн выбросов СО2 в год @ 15к миль/год : | Н/Д |
Парниковых газов ЭПК результат : | Н/Д |
Передача | |
Трансмиссия : | Все Колеса |
Транс Код Заказа : | |
Транс Типа : | 7 |
Транс Описание Прод. : | Автоматическая Вт/ОД |
Транс Описание Прод. Еще раз : | |
Первое Передаточное Отношение (:1) : | 4.38 |
Второе Передаточное Отношение (:1) : | 2.86 |
Передачи На Третью (:1) : | 1.92 |
Четвертое Передаточное Отношение (:1) : | 1.37 |
Пятое Передаточное Отношение (:1) : | 1.00 |
Шестой Передаточное Отношение (:1) : | 0.82 |
Передаточное Число (:1) : | 3.42 |
Размер клатча : в | Н/Д |
Транс Сила Принимает : | Н/Д |
Окончательное Соотношение Привода Цапфы (:1) : | Н/Д |
Модель Раздаточной : | Н/Д |
Соотношение Раздаточная Коробка Передач (:1), Высоко : | Н/Д |
Соотношение Раздаточная Коробка Передач (:1), Низкий : | Н/Д |
Раздаточной Мощности : | Нет |
Соотношение Седьмой Передаче (:1) : | 0.73 |
Автомобиль | |
Внутренние Размеры | |
Пассажировместимость : | 5 |
Передняя головка номер : в | 42.2 |
Переднее пространство для ног : в | 52.5 |
Передняя комната плеча : в | 53.7 |
Передние бедра номер : в | 51.5 |
Вторая Глава номер : в | 40 |
Вторая комната ноге : в | 41.9 |
Второй номер плеча : в | 56.3 |
Второй Хип-номер : в | 53.9 |
Информация О Весе | |
Отделка Снаряженная масса : лбс | Н/Д |
Стандартный Вес — фронт : фунтов | 0 |
Стандартный Вес — сзади : фунтов | 0 |
Базовой отделкой Вес — фронт : фунтов | Н/Д |
Базовой отделкой Вес — сзади : фунтов | Н/Д |
Разрешенная максимальная Мас ось — передняя : фунтов | Н/Д |
Грубой оценкой мост Вес — задний : фунтов | Н/Д |
Снаряженная масса — фронт : фунтов | Н/Д |
Снаряженная масса — тыл : фунтов | Н/Д |
Вес варианта — передняя : лбс | 0.00 |
Вес опция — задний : фунтов | 0.00 |
Емкость резервная ось — передняя : фунтов | Н/Д |
Емкость резервной мост — задний : фунтов | Н/Д |
Как билд Снаряженная масса : фунтов | Н/Д |
Как билд полезная нагрузка : фунты | Н/Д |
Максимальная Грузоподъемность : лбс | Н/Д |
Валовой совокупный Рейтинг Вес : фунтов | Н/Д |
Грубой оценкой мост Вес : фунтов | Н/Д |
Снаряженная масса : лбс | Н/Д |
Емкость резервная ось : фунтов | Н/Д |
Общий вес вариант : фунтов | 0.00 |
Грузоподъемность передний Вес : фунтов | 0 |
Грузоподъемность заднего Вес : фунтов | 0 |
Полная масса : фунтов | 7058.00 |
Автотуризм | |
Мертвым Грузом Заминка — Макс Трейлер Мас. : лбс | 7000 |
Мертвым Грузом Заминка — Максимум Языка Мас. : лбс | 700 |
Вес Распространение Сцепка — Макс Трейлер Мас. : лбс | 7000 |
Вес Распространение Сцепка — Макс Языка Мас. : лбс | 700 |
Максимальную Тяговую Мощность : лбс | 7000 |
Двигатель | |
Код Двигателя : | |
Тип Двигателя : | Твин Турбо Премиум Неэтилированный С V-12 |
Смещение : | 6.0 Л/365 |
Топливная Система : | Последовательных МПИ |
SAE нетто л. с. @ об / мин : | 621 @ 4800 |
SAE нетто крутящий момент @ об / мин : | 738 @ 2300 |
Охладитель Моторного Масла : | Регулярные Обязанности |
Электрические | |
Холодных Сгибая Amps @ 0° F (От Начального) : | Н/Д |
Холодных сгибая amps @ 0° F (от 2-го) : | Н/Д |
Холодных сгибая amps @ 0° F (от 3-го) : | Н/Д |
Максимальная мощность генератора (ампер) : | 180 |
Система Охлаждения | |
Общая Емкость системы охлаждения : ДКП | Н/Д |
Подвеска | |
Тип Подвески — Передняя : | Ведущее Звено |
Тип Подвески — Задняя : | Трейлинг Ссылке |
Весна Мощность — фронт : фунтов | Н/Д |
Весна Мощность — тыл : фунтов | Н/Д |
Типа Ось — Передняя : | Неавтономное |
Типа Мост — Задний : | Жесткий Мост |
Мост Мощность — фронт : фунтов | 3417 |
Грузоподъемность на оси подвеса — сзади : фунтов | 4189 |
Передаточное Число Главной Передачи (:1) — Спереди : | Н/Д |
Передаточное Число Главной Передачи (:1) — Задний : | Н/Д |
Ударная Диаметр амортизатора — Стойка : мм | Н/Д |
Ударная Диаметр амортизатора — задний : мм | Н/Д |
Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром — спереди : в | Н/Д |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — сзади : в | Н/Д |
Шины | |
Код Стойка Заказа Шин : | |
Код Задний Заказа Шин : | |
Запасные Код Заказа Шин : | |
Размер Передних Шин : | P295/40VR21 |
Размер Задней Шины : | P295/40VR21 |
Запасное Размер Шин : | Полный Размер |
Емкость передних шин : фунтов | Н/Д |
Мощность задних шин : фунтов | Н/Д |
Запасные способность шины : лбс | Н/Д |
Революций/Миле @ 45 миль / ч — передний : | Н/Д |
Революций/Миле @ 45 миль / ч — задний : | Н/Д |
Революций/км @ 45 км / ч — свободное : | Н/Д |
Колеса | |
Размер переднего колеса : в | 21 х 10 |
Размер заднего колеса : в | 21 х 10 |
Запасные колеса : в | Полный Размер |
Переднее Колесо Материал : | Алюминий |
Заднее Колесо Материал : | Алюминий |
Запасное Колесо Материал : | Алюминий |
Рулевое Управление | |
Тип Руля : | Рециркуляции Мяч |
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), В Целом : | Н/Д |
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), По Центру : | Н/Д |
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), В Замок : | Н/Д |
Диаметр поворота — бордюра до бордюра : фут | 44.6 |
Поворачивая Диаметр — стенка на стенку : фут | Н/Д |
Внешние Размеры | |
Базой : в | 112.2 |
Длина в целом : в | 187.5 |
Ширина, Макс без зеркала : в | 76.3 |
Высота, в целом : в | 76.3 |
Ширина колеи, спереди : в | 59.1 |
Ширина колеи сзади : в | 59.1 |
Свес спереди : в | Н/Д |
Свес, сзади без бампера : в | Н/Д |
Переднего бампера до задней части кабины : в | Н/Д |
Такси мост : в | Н/Д |
Кабины до конца рамы : в | Н/Д |
Земли до верха пола нагрузка : в | Н/Д |
Земли до верхней части рамы : в | Н/Д |
Ширина рамы, задний : в | Н/Д |
Дорожный просвет, Стойка : в | Н/Д |
Дорожный просвет, задний : в | Н/Д |
Минимальный зазор Земле : в | 7.7 |
Длина тела : фут | 0.00 |
Задней двери Высота : в | Н/Д |
Ширина задней двери : в | Н/Д |
Высота Liftover : в | Н/Д |
Кабины к телу : в | Н/Д |
Особенности
|
---|
Механические |
Двигатель: 6.0 Л Би-Турбо Двигателем V12 |
Передача: АМГ SPEEDSHIFT плюс АКПП 7G-tronic с автоматической |
Соотношение ось: ТБД |
ВЕС: ТБД |
Двигатель Автоматический Старт / Стоп Функция |
Передача ж/дискретный режим водителя и TouchShift последовательного переключения управления ж/Управление рулевого колеса |
Случае Электронного Перевода |
Полный Привод На Все Колеса |
Дискретный Передний Водителя Блокировка Дифференциала |
Дискретный Драйвер Блокировка Дифференциала Заднего |
Охладитель Моторного Масла |
95-А/Необслуживаемые Ч Аккумулятор |
Генератор 180 Ампер |
Буксировка Вт/контроль раскачивания прицепа |
3 Пластины |
1477# Максимальная Полезная Нагрузка |
Газ Под Давлением Амортизаторы |
Передняя Анти-Ролл-Бар |
Электрические Стеклоподъемники-Рулевое Колесо |
25.4 Гал. Топливный Бак |
Двойной выхлоп из нержавеющей стали W/хром выхлопной трубы Финишер |
Постоянный Замок Ступицы |
Ведущим звеном Передняя подвеска ж/пружины |
Продольный рычаг Задняя подвеска ж/пружины |
4-колеса дисковые тормоза ж/4-колеса ABS, Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система контроля давления в шинах |
Электро-Механический Дифференциал Повышенного Трения |
Экстерьер |
Колеса: 21″ Полированные 5-Спицевый |
Шины: P295/Производительность 40R21 |
Алюминиевое Запасное Колесо |
Полноразмерное Запасное Колесо Крепится Снаружи Задней |
Металлик |
Экспресс-открыть/закрыть и Сдвижным стали 1-го ряда Люка |
Окрашенные в цвет кузова задний шаг бампер W/1 Буксировочный крюк |
Окрашенные в цвет кузова передний бампер W/хром руб Прокладка/панель акцент и 2 буксировочные крюки |
Черные боковые окна отделка, черный переднего лобового стекла окна отделка и черная задняя отделка |
Черные Дверные Ручки |
Черные молдинги со стороны тела, прилегающей к телу Вставка хром и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок |
Окрашенные в цвет кузова Подогрев боковых зеркал заднего вида ж/драйвер авто затемнением, электропривод складывания и указателя поворота |
Неподвижным задним окном ж/фиксированным интервалом Стеклоочиститель и Электрообогрев |
Глубокая Тонировка Стекол |
Дождь обнаруживая переменная прерывистый стеклоочистители ж/подогревом форсунок и бачка |
Лобовое стекло -Инк: электрообогреваемые стекла |
Полностью Оцинкованные Стальные Панели |
Подножки |
Передний Номерной Знак Кронштейн |
Решетка W/бар хром |
Обычный Задний Доступ К Грузу |
Крышка багажника/задняя дверь замок в комплекте Вт/Мощность дверные замки |
Программируемый проектор Луч высокой интенсивности низкий/высокий Луч свет дневного времени автоматического выравнивания автоматического дальнего света фар ж/стеклоомывателя и задержки отключения |
Передние И Задние Противотуманные Фары |
Освещения Поворотов |
Периметр/Огни Приближения |
Светодиодные огни |
Развлечения |
Радио: системы comand головное устройство ж/НТГ 4.5 -Инк: Центральный регулятор 7-дюймовый цветной дисплей, Харман/Кардон логика 7 система объемного звучания, HD-радио и Bluetooth интерфейс для громкой связи |
Радио ж/искать-сканировать, MP3-плеер, часы, кнопки на руле, Голосовое управление, DVD-плеер и 40 Гб встроенной памяти |
12 Компания Harman/Kardon Динамики |
Аудио Противоугонной Системы |
Оконные Решетки Антенны Разнообразия |
Беспроводное Bluetooth Подключение Телефона |
Отображения Трафика В Реальном Времени |
Интерьер |
С подогревом и вентиляцией AMG передние спортивные сиденья -Inc: для электрорегулировка передних сидений ж/электрическая поясничная управления и функцией памяти сиденья водителя |
60-40 Складной Сплит-Скамейка, Передние Облицовки С Подогревом Кувырок Вперед Заднее Сиденье |
Мощность Рулевой Колонки Наклон/Телескопическая |
Датчики -Инк: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, тахометр, уровень масла, Пробег и Бортовой компьютер |
Электростеклоподъемниками и фиксированные окна 3-го ряда |
Выборочный Доступ В Интернет. |
Спорт с подогревом кожа/металл-посмотрите, рулевое колесо W/с автоматической регулировкой |
Передний Подстаканник |
Задний Подстаканник |
Передний прикуриватель(с) |
Пепельница |
4 12V розетки постоянного тока |
Компас |
Функция Valet |
Мощность Щитка Замок Тип Топлива |
Система дистанционного управления замками ж/интеллектуальный ключ-передатчик, 4 дверей Снаряженная/набор, кнопка подсветки входа и паника |
Дистанционный Спуск -Инк: Мощность Топлива |
Двери Гаража Homelink Передатчик |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018
Фото
Мы собрали топ 8 фото Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Mercedes-AMG G 65 Final Edition
6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л. С.) Абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км / ч (ограничено электроникой).
Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ключевым моментом в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей.Наряду со сдвоенными турбокомпрессорами он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности. Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
Большой дорожный просвет и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65.Цифры говорят сами за себя:
- Способность преодолевать подъем до 80% на подходящих поверхностях
- Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи
- Устойчивость движения при углах 28 °
- Угол въезда / съезда: 27 °
- Угол отрыва: 22 °
Выразительный экстерьер, качественный интерьер
Спортивный внешний вид динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам.Дополнительные особенности стали возможными благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с черной сеткой и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Вставки во внешние защитные полосы глянцевого черного цвета завершают образ.
Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с обивкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance из черной кожи наппа с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему мультиконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.
Легенда бездорожья с 1979 года
G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в основном в отделении ручной отделки на производственном предприятии.
AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обеспечивал высокий крутящий момент 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.
В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. G 65 AMG с мощностью 1000 Нм стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.
* Рекомендуемая розничная цена в Германии, в т.ч.19% НДС
Контакты:
Биргит Зайзер, Коммуникации Mercedes-AMG,
телефон: +49 (0) 7144 302581, [email protected]
Керт Греневельд, Отдел глобальных коммуникаций по продуктам Mercedes-Benz Cars,
телефон: +49 (0) 711 179 2311, [email protected]
|
|
|