Amg g 65: Mercedes-AMG G 65 Final Edition

Mercedes-Benz G 65 AMG 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz G 65 AMG объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Mercedes-Benz G 65 AMG — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 230 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

Mercedes-Benz G 65 AMG 2012

230 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 230 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG 2012

Фото

Мы собрали топ 2 фото Mercedes-Benz G 65 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2016 Mercedes-AMG G65 SUV— технические характеристики

$218,825

4 двери, 5 пассажиров, полный привод; Н/Д/Н/миль на галлон город/шоссе (эст)

6.0-литровый турбированный 12-цилиндровый двигатель; 621 л. с., 738 фунто-футов; 7-ступенчатая АКПП

Содержание статьи

Спецификации

 

Пробег

EPA Топливо Экономика Эст — шоссе : МПГ Н/Д
Дальность плавания — Город : ми Н/Д
EPA Топливо Экономика есть — город : МПГ Н/Д
Экономия топлива есть-смешанная : МПГ Н/Д
Дальность плавания — шоссе : ми Н/Д

Топливный Бак

Емкость топливного бака, приблизительно : Гал 25.4
ОКС Емкость топливного бака, приблизительно : Гал Н/Д
Расположение Топливного Бака : Мидель
ОКС Расположение Топливного Бака : Мидель

Размеры Грузового Пространства

Длина грузового пространства @ от пола до сиденья 1 : в Н/Д
Длина грузового пространства @ Пол сиденья 2 : в Н/Д
Длина грузового пространства @ от пола до сиденья 3 : в Н/Д
Ширина коробки грузовых @ Верхнее, заднее : в Н/Д
Ширина грузового пространства @ Талия : в Н/Д
Грузовой ящик Ширина @ пол : в Н/Д
Ширина коробки грузовых @ Wheelhousings : в Н/Д
Грузовой ящик (зона) Высота : в Н/Д
Ширина багажника : в Н/Д
Объем груза : ст3 Н/Д
Объем груза на сиденье 1 : ст3 75.1
Объем груза до места 2 : ст3 40.3
Объем груза до места 3 : ст3 40.3
Доб, что объем грузового салона : ст3 Н/Д

Тормоза

Тип Тормоза : Н/Д
ABS Тормозная система : 4 колеса
Тормозная система АБС (вторая строка) : 4 колеса
Диск — передний (да или ) : Да
Диск — задний (да или ) : Да
Передний тормоз Ротор Диаметр x Толщина : в 14.8
Задний тормоз Ротор Диаметр x Толщина : в 13
Барабан — сзади (да или ) :  
Задний барабан Диаметр х Ширина : в  

Выбросы

Тонн выбросов СО2 в год @ 15к миль/год : Н/Д
Парниковых газов ЭПК результат : Н/Д

Передача

Трансмиссия :
Все Колеса
Транс Код Заказа :  
Транс Типа : 7
Транс Описание Прод. : Автоматическая Вт/ОД
Транс Описание Прод. Еще раз :  
Первое Передаточное Отношение (:1) : 4.38
Второе Передаточное Отношение (:1) : 2.86
Передачи На Третью (:1) : 1.92
Четвертое Передаточное Отношение (:1) : 1.37
Пятое Передаточное Отношение (:1) : 1.00
Шестой Передаточное Отношение (:1) : 0.82
Передаточное Число (:1) : 3.42
Размер клатча : в Н/Д
Транс Сила Принимает : Н/Д
Окончательное Соотношение Привода Цапфы (:1) : Н/Д
Модель Раздаточной : Н/Д
Соотношение Раздаточная Коробка Передач (:1), Высоко : Н/Д
Соотношение Раздаточная Коробка Передач (:1), Низкий : Н/Д
Раздаточной Мощности : Нет
Соотношение Седьмой Передаче (:1) : 0.73

Автомобиль

Внутренние Размеры

Пассажировместимость : 5
Передняя головка номер : в 42.2
Переднее пространство для ног : в 52.5
Передняя комната плеча : в 53.7
Передние бедра номер : в 51.5
Вторая Глава номер : в 40
Вторая комната ноге : в 41.9
Второй номер плеча : в 56.3
Второй Хип-номер : в 53.9

Информация О Весе

Отделка Снаряженная масса : лбс Н/Д
Стандартный Вес — фронт : фунтов 0
Стандартный Вес — сзади : фунтов 0
Базовой отделкой Вес — фронт : фунтов Н/Д
Базовой отделкой Вес — сзади : фунтов Н/Д
Разрешенная максимальная Мас ось — передняя : фунтов Н/Д
Грубой оценкой мост Вес — задний : фунтов Н/Д
Снаряженная масса — фронт : фунтов Н/Д
Снаряженная масса — тыл : фунтов Н/Д
Вес варианта — передняя : лбс 0.00
Вес опция — задний : фунтов 0.00
Емкость резервная ось — передняя : фунтов Н/Д
Емкость резервной мост — задний : фунтов Н/Д
Как билд Снаряженная масса : фунтов Н/Д
Как билд полезная нагрузка : фунты Н/Д
Максимальная Грузоподъемность : лбс Н/Д
Валовой совокупный Рейтинг Вес : фунтов Н/Д
Грубой оценкой мост Вес : фунтов Н/Д
Снаряженная масса : лбс Н/Д
Емкость резервная ось : фунтов Н/Д
Общий вес вариант : фунтов 0.00
Грузоподъемность передний Вес : фунтов 0
Грузоподъемность заднего Вес : фунтов 0
Полная масса : фунтов 7058.00

Автотуризм

Мертвым Грузом Заминка — Макс Трейлер Мас. : лбс 7000
Мертвым Грузом Заминка — Максимум Языка Мас. : лбс 700
Вес Распространение Сцепка — Макс Трейлер Мас. : лбс 7000
Вес Распространение Сцепка — Макс Языка Мас. : лбс 700
Максимальную Тяговую Мощность : лбс 7000

Двигатель

Код Двигателя :  
Тип Двигателя : Твин Турбо Премиум Неэтилированный С V-12
Смещение : 6.0 Л/365
Топливная Система : Последовательных МПИ
SAE нетто л. с. @ об / мин : 621 @ 4800
SAE нетто крутящий момент @ об / мин : 738 @ 2300
Охладитель Моторного Масла : Регулярные Обязанности

Электрические

Холодных Сгибая Amps @ 0° F (От Начального) : Н/Д
Холодных сгибая amps @ 0° F (от 2-го) : Н/Д
Холодных сгибая amps @ 0° F (от 3-го) : Н/Д
Максимальная мощность генератора (ампер) : 180

Система Охлаждения

Общая Емкость системы охлаждения : ДКП Н/Д

Подвеска

Тип Подвески — Передняя : Ведущее Звено
Тип Подвески — Задняя : Трейлинг Ссылке
Весна Мощность — фронт : фунтов Н/Д
Весна Мощность — тыл : фунтов Н/Д
Типа Ось — Передняя : Неавтономное
Типа Мост — Задний : Жесткий Мост
Мост Мощность — фронт : фунтов 3417
Грузоподъемность на оси подвеса — сзади : фунтов 4189
Передаточное Число Главной Передачи (:1) — Спереди : Н/Д
Передаточное Число Главной Передачи (:1) — Задний : Н/Д
Ударная Диаметр амортизатора — Стойка : мм Н/Д
Ударная Диаметр амортизатора — задний : мм Н/Д
Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром — спереди : в Н/Д
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — сзади : в Н/Д

Шины

Код Стойка Заказа Шин :  
Код Задний Заказа Шин :  
Запасные Код Заказа Шин :  
Размер Передних Шин : P295/40VR21
Размер Задней Шины : P295/40VR21
Запасное Размер Шин : Полный Размер
Емкость передних шин : фунтов Н/Д
Мощность задних шин : фунтов Н/Д
Запасные способность шины : лбс Н/Д
Революций/Миле @ 45 миль / ч — передний : Н/Д
Революций/Миле @ 45 миль / ч — задний : Н/Д
Революций/км @ 45 км / ч — свободное : Н/Д

Колеса

Размер переднего колеса : в 21 х 10
Размер заднего колеса : в 21 х 10
Запасные колеса : в Полный Размер
Переднее Колесо Материал : Алюминий
Заднее Колесо Материал : Алюминий
Запасное Колесо Материал : Алюминий

Рулевое Управление

Тип Руля : Рециркуляции Мяч
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), В Целом : Н/Д
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), По Центру : Н/Д
Передаточное Отношение Рулевого Механизма (:1), В Замок : Н/Д
Диаметр поворота — бордюра до бордюра : фут 44.6
Поворачивая Диаметр — стенка на стенку : фут Н/Д

Внешние Размеры

Базой : в 112.2
Длина в целом : в 187.5
Ширина, Макс без зеркала : в 76.3
Высота, в целом : в 76.3
Ширина колеи, спереди : в 59.1
Ширина колеи сзади : в 59.1
Свес спереди : в Н/Д
Свес, сзади без бампера : в Н/Д
Переднего бампера до задней части кабины : в Н/Д
Такси мост : в Н/Д
Кабины до конца рамы : в Н/Д
Земли до верха пола нагрузка : в Н/Д
Земли до верхней части рамы : в Н/Д
Ширина рамы, задний : в Н/Д
Дорожный просвет, Стойка : в Н/Д
Дорожный просвет, задний : в Н/Д
Минимальный зазор Земле : в 7.7
Длина тела : фут 0.00
Задней двери Высота : в Н/Д
Ширина задней двери : в Н/Д
Высота Liftover : в Н/Д
Кабины к телу : в Н/Д

Особенности

 

Механические

Двигатель: 6.0 Л Би-Турбо Двигателем V12
Передача: АМГ SPEEDSHIFT плюс АКПП 7G-tronic с автоматической
Соотношение ось: ТБД
ВЕС: ТБД
Двигатель Автоматический Старт / Стоп Функция
Передача ж/дискретный режим водителя и TouchShift последовательного переключения управления ж/Управление рулевого колеса
Случае Электронного Перевода
Полный Привод На Все Колеса
Дискретный Передний Водителя Блокировка Дифференциала
Дискретный Драйвер Блокировка Дифференциала Заднего
Охладитель Моторного Масла
95-А/Необслуживаемые Ч Аккумулятор
Генератор 180 Ампер
Буксировка Вт/контроль раскачивания прицепа
3 Пластины
1477# Максимальная Полезная Нагрузка
Газ Под Давлением Амортизаторы
Передняя Анти-Ролл-Бар
Электрические Стеклоподъемники-Рулевое Колесо
25.4 Гал. Топливный Бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали W/хром выхлопной трубы Финишер
Постоянный Замок Ступицы
Ведущим звеном Передняя подвеска ж/пружины
Продольный рычаг Задняя подвеска ж/пружины
4-колеса дисковые тормоза ж/4-колеса ABS, Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система контроля давления в шинах
Электро-Механический Дифференциал Повышенного Трения

Экстерьер

Колеса: 21″ Полированные 5-Спицевый
Шины: P295/Производительность 40R21
Алюминиевое Запасное Колесо
Полноразмерное Запасное Колесо Крепится Снаружи Задней
Металлик
Экспресс-открыть/закрыть и Сдвижным стали 1-го ряда Люка
Окрашенные в цвет кузова задний шаг бампер W/1 Буксировочный крюк
Окрашенные в цвет кузова передний бампер W/хром руб Прокладка/панель акцент и 2 буксировочные крюки
Черные боковые окна отделка, черный переднего лобового стекла окна отделка и черная задняя отделка
Черные Дверные Ручки
Черные молдинги со стороны тела, прилегающей к телу Вставка хром и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок
Окрашенные в цвет кузова Подогрев боковых зеркал заднего вида ж/драйвер авто затемнением, электропривод складывания и указателя поворота
Неподвижным задним окном ж/фиксированным интервалом Стеклоочиститель и Электрообогрев
Глубокая Тонировка Стекол
Дождь обнаруживая переменная прерывистый стеклоочистители ж/подогревом форсунок и бачка
Лобовое стекло -Инк: электрообогреваемые стекла
Полностью Оцинкованные Стальные Панели
Подножки
Передний Номерной Знак Кронштейн
Решетка W/бар хром
Обычный Задний Доступ К Грузу
Крышка багажника/задняя дверь замок в комплекте Вт/Мощность дверные замки
Программируемый проектор Луч высокой интенсивности низкий/высокий Луч свет дневного времени автоматического выравнивания автоматического дальнего света фар ж/стеклоомывателя и задержки отключения
Передние И Задние Противотуманные Фары
Освещения Поворотов
Периметр/Огни Приближения
Светодиодные огни

Развлечения

Радио: системы comand головное устройство ж/НТГ 4.5 -Инк: Центральный регулятор 7-дюймовый цветной дисплей, Харман/Кардон логика 7 система объемного звучания, HD-радио и Bluetooth интерфейс для громкой связи
Радио ж/искать-сканировать, MP3-плеер, часы, кнопки на руле, Голосовое управление, DVD-плеер и 40 Гб встроенной памяти
12 Компания Harman/Kardon Динамики
Аудио Противоугонной Системы
Оконные Решетки Антенны Разнообразия
Беспроводное Bluetooth Подключение Телефона
Отображения Трафика В Реальном Времени

Интерьер

С подогревом и вентиляцией AMG передние спортивные сиденья -Inc: для электрорегулировка передних сидений ж/электрическая поясничная управления и функцией памяти сиденья водителя
60-40 Складной Сплит-Скамейка, Передние Облицовки С Подогревом Кувырок Вперед Заднее Сиденье
Мощность Рулевой Колонки Наклон/Телескопическая
Датчики -Инк: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, тахометр, уровень масла, Пробег и Бортовой компьютер
Электростеклоподъемниками и фиксированные окна 3-го ряда
Выборочный Доступ В Интернет.
Спорт с подогревом кожа/металл-посмотрите, рулевое колесо W/с автоматической регулировкой
Передний Подстаканник
Задний Подстаканник
Передний прикуриватель(с)
Пепельница
4 12V розетки постоянного тока
Компас
Функция Valet
Мощность Щитка Замок Тип Топлива
Система дистанционного управления замками ж/интеллектуальный ключ-передатчик, 4 дверей Снаряженная/набор, кнопка подсветки входа и паника
Дистанционный Спуск -Инк: Мощность Топлива
Двери Гаража Homelink Передатчик

Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018

Фото

Мы собрали топ 8 фото Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

самые быстрые «кирпичи» :: Autonews

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…

Mercedes-AMG G 65 Final Edition

6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л. С.) Абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км / ч (ограничено электроникой).

Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ключевым моментом в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей.Наряду со сдвоенными турбокомпрессорами он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности. Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.

Большой дорожный просвет и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65.Цифры говорят сами за себя:

  • Способность преодолевать подъем до 80% на подходящих поверхностях
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи
  • Устойчивость движения при углах 28 °
  • Угол въезда / съезда: 27 °
  • Угол отрыва: 22 °

Выразительный экстерьер, качественный интерьер

Спортивный внешний вид динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивается большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряными тормозными суппортами и декоративными накладками AMG Sport по бокам.Дополнительные особенности стали возможными благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с черной сеткой и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные патрубки сохранены в черном матовом цвете. Вставки во внешние защитные полосы глянцевого черного цвета завершают образ.

Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с обивкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance из черной кожи наппа с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему мультиконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.

Легенда бездорожья с 1979 года

G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в основном в отделении ручной отделки на производственном предприятии.

AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также обеспечивал высокий крутящий момент 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.

В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. G 65 AMG с мощностью 1000 Нм стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.

* Рекомендуемая розничная цена в Германии, в т.ч.19% НДС

Контакты:

Биргит Зайзер, Коммуникации Mercedes-AMG,
телефон: +49 (0) 7144 302581, [email protected]

Керт Греневельд, Отдел глобальных коммуникаций по продуктам Mercedes-Benz Cars,
телефон: +49 (0) 711 179 2311, [email protected]

.

2012 Mercedes-Benz G 65 AMG

2012
210 км / ч.
5.4 сек.
544 л.с.
G 63 AMG
2012
230 км / ч.
5.3 сек.
612 л.с.
G 65 AMG
2013
160 км / ч.
9 сек.
544 л.с.
G 63 AMG 6×6 (W463)
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о