Альянс автоваз renault nissan: АВТОВАЗ сегодня — Официальный сайт АО АВТОВАЗ

Содержание

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова.

Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня.
По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ — Новости

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.

— В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.

— С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа »Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.» и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.

— 9 марта 2010 г. создана общая структура »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.

ОБМЕН ПЛАТФОРМАМИ

Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.

Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.

ЗАКУПКИ

Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:

— скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;

— максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;

— улучшения внутренних процедур и методов работы;

— ведению переговоров с поставщиками от единого лица.

Создание совместной структуры »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.

Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный — в Москве.

ЛОГИСТИКА

Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.

ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО

Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan »Alliance Production Way» будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию («Авторевю»)

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan :: Экономика :: РБК

Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости».

Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.

Фото: ИТАР-ТАСС

Сделка была завершена 18 июня, рассказал «Ведомостям» президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия — АВТОВАЗ по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.

Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.

«Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию», — заявил Чемезов в мае 2014г.

На прошедшем вчера собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждалось. Представитель «Ростеха» уточнил, что СП будет существовать до 2016г.

Основной задачей президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по словам Гона, будет рост продаж и доли на рынке автомобилей Lada и удержание лидерства бренда на российском автомобильном рынке.

СМИ: без Карлоса Гона альянс Renault-Nissan начал трещать по швам. Как это коснется «АвтоВАЗа», пока неясно — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Вот уже год бывший глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон находится в Японии под следствием и домашним арестом. Сейчас уже становится совершенно ясно, что именно он в течении двух десятков лет удерживал вместе французскую и японскую части альянса.

Как сообщают инсайдеры, без Гона, арестованного в ноябре 2018 года, и не имея во главе альянса «твердой руки», оба партнера начали вести себя как кошка с собакой, пишет Wall Street Journal.

На момент ареста Карлос Гон управлял обеими компаниями в качестве председателя совета директоров «Ниссана» и генерального директора «Рено». С точки зрения собственности в рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству, за исключением самого мистера Гона.

За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano.

Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей.

Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только сейчас обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf.

Уже после ареста Гона противоречия между французами и японцами вылились в фактическое блокирование последними предложения о слиянии с Fiat Chrysler. Оно было отозвано итало-американской компанией из-за непримиримой позиции японских членов совета директоров.

Все это после того, как «убрали» основное связующее звено альянса – его главу, естественным образом привело к усилению разногласий. Более того, отсутствие твердой руки Карлоса Гона быстро сказалось на прибылях обеих компаний. Больше всего пострадал именно Nissan, только во втором квартале 2019 года потерявший 90 процентов операционной прибыли и вынужденный теперь сократить 12 500 работников. По сведениям издания, в последний год «правления» Гона годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного.

Словом, будущее альянса неясно, даже несмотря на то, что нынешние руководители обеих компаний заявляют о приверженности дальнейшему сотрудничеству. Более того, новый глава Nissan Макото Учида считает, что именно альянс позволит японской компании преодолеть нынешние трудности. Однако пока что дальше благих слов дело не пошло.

В результате в некотором «подвешенном» состоянии оказывается и российский «АвтоВАЗ», который более чем наполовину принадлежит Renault Group и официально входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Крупнейший российский автопроизводитель, помимо «родных» автомобилей LADA, выпускает также Renault, Nissan и Datsun.

Renault-Nissan займется возрождением марки Lada :: Autonews

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что приобретение 25% акций АвтоВАЗа на какое-то время займет французский концерн Renault S.A. и заставит его отложить решение о выходе на китайский рынок, сообщает (С) Reuters.

«У нас есть чем заняться в течение следующих двух лет», – сказал К. Гон журналистам на Женевском автосалоне, имея в виду не только сделку с АвтоВАЗом, но и другие проекты, включающие, в частности, расширение производства модели Logan в России.
К. Гон, одновременно являющийся президентом и исполнительным директором японского автоконцерна Nissan Motor Co. и президентом Renault, отметил, что решение полностью консолидировать продажи АвтоВАЗа не является бухгалтерской уловкой, поскольку при производстве новых автомобилей Lada будет использовано множество технологий Renault.

«Мы будем активно участвовать в возрождении марки Lada, – сказал К. Гон, добавив, что Renault отправил на АвтоВАЗ группу из 20-30 топ-менеджеров, которые отныне не будут числиться в штате французской компании, а станут работать над будущим АвтоВАЗа вместе с руководством российской компании. «Их миссия – принять АвтоВАЗ и не занимать при этом посты в Renault», – отметил бизнесмен.

К. Гон также сообщил, что точная величина доходности инвестиций в АвтоВАЗ пока не установлена, однако соответствует инвестиционным целям Renault. «Но будет больше того – мы будем продавать АвтоВАЗу технологии, мы сможем амортизировать инвестиции по большему количеству автомобилей. На заводе (АвтоВАЗа) в Тольятти есть дополнительные мощности, а также есть база поставщиков, которую смогут использовать Renault или Nissan», – заявил К. Гон.
По словам бизнесмена, группа представителей Nissan Motor должна посетить завод в Тольятти в марте с. г., чтобы выяснить, имеется ли там потенциал для японского автоконцерна, действующего с 1999 г. в стратегическом альянсе с Renault. «С АвтоВАЗом Россия станет нашим крупнейшим внутренним рынком», – сказал К. Гон, добавив, что благодаря тому, что Nissan активно работает в Китае, франко-японскому альянсу удается не отставать на этом быстрорастущем рынке. По мнению главы Renault-Nissan, рост продаж на развивающихся рынках должен стать основной движущей силой бизнеса Renault.
Напомним, что накануне Renault официально стал владельцем 25% акций ОАО «АвтоВАЗ».

АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.  

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода. 

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada.ru

RENAULT-NISSAN ALLIANCE И АВТОВАЗ СОЗДАЮТ НОВУЮ ОБЪЕДИНЕННУЮ ЗАКУПОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В РОССИИ — Альянс

  • Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) для управления закупками всех трех партнеров в России, начиная с января 2015 г.
  • ARNPO заменяет Общую закупочную организацию, созданную тремя партнерами в 2013 году, и отдельные отделы закупок АВТОВАЗа, Renault и Nissan в России
  • ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России; поможет интегрировать АВТОВАЗ в мировую промышленность

ТОЛЬЯТТИ, Россия (дек.15, 2014) — Renault SA, Nissan Motor Co., Ltd. и АВТОВАЗ объединят свои закупочные операции в России с января 2015 года.

Новая Закупочная Организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN, или ARNPO, будет управлять закупочной деятельностью всех трех партнеров в России в соответствии с международными стандартами Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO). Основанная в 2001 году, RNPO занимается всей закупочной деятельностью Renault и Nissan по всему миру и вносит наибольший вклад в синергию Renault и Nissan.

ARNPO возьмет на себя функции Common Purchasing Organization (CPO), компании с равным владением, созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 года для управления закупками для совместных проектов трех компаний в России. CPO недавно стал аффилированным лицом RNPO после покупки RNPO 49% акций CPO у АВТОВАЗа. Доля RNPO в CPO сейчас составляет 99%. Увеличение доли РНПО в СЗО было одобрено Федеральной антимонопольной службой России. В январе CPO изменит свое название на Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) и объединит отдельные отделы закупок трех партнеров в России.

ПОСЛЕДНИЙ ВЕХ В АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN И ПАРТНЕРСТВЕ АВТОВАЗа
Создание ARNPO знаменует собой последнюю веху в углубляющемся партнерстве между тремя компаниями, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего автопроизводителя России. Сегодня альянс Renault-Nissan владеет 67,13% акций совместного предприятия, контролирующего АВТОВАЗ. Вместе они производят автомобили на заводе в Тольятти, одном из крупнейших автозаводов мира, под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Благодаря объему закупок Renault, Nissan и АВТОВАЗа, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и поможет интегрировать АВТОВАЗ в мировую отрасль.

В основные обязанности ARNPO будут входить:

  • Закупка запчастей, оборудования и инструментов, а также косвенные закупки, включая услуги, для АВТОВАЗ, Renault и Nissan;
  • Качество и развитие поставщиков;
  • Создание единых процедур RNPO для выбора и улучшения базы местных поставщиков в России для достижения международных стандартов качества, стоимости, доставки, разработки и производства, а также для содействия дальнейшей интеграции России в мировой автомобильный рынок.

АРНПО будет иметь структуру общества с ограниченной ответственностью со штаб-квартирой в Тольятти и филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 года. В новую структуру войдут сотрудники Renault, Nissan и АВТОВАЗ в России.

Об альянсе Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру.Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2013 году продали 8,3 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс также осуществляет стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dongfeng и индийскую Ashok Leyland, и владеет контрольной долей в совместном предприятии. которой владеет крупнейший российский автопроизводитель АВТОВАЗ.

www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com
http://alliance-2022.com

Об АВТОВАЗе
АВТОВАЗ — крупнейший в России автопроизводитель и производитель культовой модели LADA.Компания имеет производственные предприятия в Тольятти и Ижевске с общей производственной мощностью один миллион единиц в год. АВТОВАЗ — мультибрендовый производитель, выпускающий автомобили Renault, Nissan, Datsun и LADA. На АВТОВАЗе работает около 52 000 человек, с 1970 года было произведено более 28 миллионов автомобилей LADA. АВТОВАЗ имеет сеть из 400 официальных дилеров LADA.

www.lada-auto.ru

КОНТАКТЫ:

Mia Nielsen
Альянс Renault-Nissan
+33 (0) 6 10 83 31 33
[email protected]

Оксана Назарова
Альянс Россия
+7 (495) 775 40 00
[email protected]

Владимир Степанов
АВТОВАЗ
+7 (8482) 73-7171
[email protected]

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ ИСПАНИИ ФЕЛИП VI ПРИНИМАЕТ КАРЛОСА ГОНА, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN, ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ

БАРСЕЛОНА (2 марта 2015 г.) — Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, встретился сегодня с Его Величеством королем Испании Фелипе VI во дворце Альбенис в Барселоне, где они обсудили состояние современного мирового автомобильного рынка. , а также дальнейшие перспективы Renault в Испании.Хосе Висенте де лос Мосос, член правления Renault…

Читать далее

ПРОДАЖИ RENAULT-NISSAN ALLIANCE ЗА ПЯТЫЙ ГОД В 2014 ГОДУ ВЫРОСЛИ ДО 8,5 МИЛЛИОНА АВТОМОБИЛЕЙ

Рост продаж на фоне роста продаж в США и Западной Европе. Продажи Альянса, включая АВТОВАЗ, составляют одну из 10 автомобилей, проданных в мире. Альянс остается мировым лидером по производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов; Продажи электромобилей выросли на 24%, ПАРИЖ (февраль.4, 2015) — Альянс Renault-Nissan продал рекордные 8 470 610 автомобилей в 2014 году на фоне роста продаж…

Читать далее

Renault-Nissan возьмет под свой контроль российский АвтоВАЗ

Тайваньская компания по производству полупроводников заявила в четверг, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов в следующие три года для удовлетворения растущего спроса, поскольку глобальная нехватка чипов поражает автомобильную и другие отрасли.

Это заявление было сделано после того, как американский производитель микросхем Intel на прошлой неделе обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся снизить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем количестве продуктов, таких как автомобили.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются в Тайбэй за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире производитель микрочипов для контрактов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности, чтобы не отставать от спроса.В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах».

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить производственные линии.

Нехватка, похоже, также распространяется на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве самых маленьких и быстрых микросхем в мире.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усиливающаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила, поскольку в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань, впервые за 56 лет, в результате чего уровень в некоторых водохранилищах оказался на самом низком уровне за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

Alliance Rostec Auto BV объявляет об изменениях в руководстве АВТОВАЗа

(Логотип: http: // photos.prnewswire.com/prnh/20140130/666713-a)

Андерссон присоединился к АВТОВАЗу в качестве генерального директора в 2013 году.

Он продолжил стратегическое преобразование АВТОВАЗа и сосредоточился на модернизации процессов, выпуске новых продуктов и передаче технологий.

Заседание Совета директоров АВТОВАЗа назначено на 15 марта, на котором, как ожидается, Совет директоров объявит о замене Андерссона. Его преемник возглавит реорганизацию на следующем этапе работы.

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ.Renault, Nissan и Lada, принадлежащая АВТОВАЗу, вместе производят автомобили в Тольятти и на других заводах по всей России.

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 миллионов автомобилей почти в 200 странах. Альянс поддерживает стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, японскую Mitsubishi Motors, китайскую Dongfeng Motor и индийскую Ashok Leyland.Альянсу также принадлежит контрольный пакет акций совместного предприятия, контролирующего российский АВТОВАЗ, производителя бренда Lada.

http://www.media.blog.alliance-renault-nissan.com

http://www.media.renault.com

http://www.nissan-newsroom.com

О Ростехе Государственная корпорация

Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 700 организаций, девять из которых на сегодняшний день сформированы как холдинговые компании оборонно-промышленного комплекса, пять из них задействованы в гражданской промышленности и 22 находятся под прямым контролем. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, Камаз, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1 рубль.04 трлн. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Mia Nielsen
Renault-Nissan Alliance Communications
[электронная почта защищена]
+ 33- (0) 6-10-83-31-33

ИСТОЧНИК Renault-Nissan Alliance

Alliance Rostec Auto BV объявляет нового генерального директора АВТОВАЗа

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20160315/344263)

Совместное предприятие Renault-Nissan и госкорпорации Ростех (Ростех), курирующее АВТОВАЗ, также подтвердило, что Бо Инге Андерссон уйдет с должности 4 апреля.

Мауре, 55 лет, в настоящее время является управляющим директором Группы Renault в Румынии, где он отвечает за всю коммерческую и промышленную деятельность. Он также является президентом и главным исполнительным директором Automobile Dacia SA, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Европе и крупнейшей частной компании в Румынии.

До прихода в Румынию Мор был вице-президентом по глобальным производственным показателям Renault и вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации альянса Renault-Nissan.Он руководил командами по производству, закупкам, качеству и послепродажному обслуживанию. Он пришел в Renault в 2000 году после того, как работал с поставщиками автомобилей, включая Faurecia и Valeo.

«АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции», — сказал Карлос Гон, председатель АВТОВАЗа, а также председатель и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan, который имеет контрольный пакет акций Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие, контролирующее АВТОВАЗ. «Вместе с Николя Мором мы планируем продолжить эту стратегию, несмотря на краткосрочные проблемы, и мы по-прежнему оптимистичны в отношении долгосрочного будущего российского рынка и АВТОВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя.«

» «За последние семь лет АВТОВАЗ претерпел серьезные изменения, которые значительно улучшили качество автомобилей, повысили эффективность и обновили модельный ряд», — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации Ростех (Ростех), которой также принадлежит доля в совместном предприятии. «Сегодняшняя цель — создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка Lada в России и активно работать с российскими поставщиками. В этом плане АВТОВАЗ — образец развития для сотен компаний по всей стране.Мы ожидаем, что новый генеральный директор продолжит совершенствование и сможет справиться с новыми задачами ».

Уходящий генеральный директор Андерссон присоединился к АВТОВАЗу на трехлетний срок, начиная с 2013 года. Андерссон продолжил стратегическое преобразование АВТОВАЗа. Он также сосредоточился на модернизации процессов, выпуске новых продуктов

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и бренд Lada АВТОВАЗа совместно производят автомобили в Тольятти и на других заводах по всей России.

Этот пресс-релиз также доступен в блоге альянса Renault-Nissan http://www.media.blog.alliance-renault-nissan.com/news/5792

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN

Renault -Nissan Alliance — это стратегическое партнерство между парижской компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают каждый десятый автомобиль по всему миру. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 миллионов автомобилей почти в 200 странах.Альянс имеет стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, японскую Mitsubishi Motors, китайскую Dongfeng Motor и индийскую Ashok Leyland. Альянсу также принадлежит контрольный пакет акций совместного предприятия, контролирующего российский АВТОВАЗ, производителя бренда Lada.

http://www.media.blog.alliance-renault-nissan.com

http://www.media.renault.com

http://www.nissan-newsroom.com

О Ростехе Государственная корпорация

Государственная корпорация Ростех — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 700 организаций, девять из которых на сегодняшний день сформированы как холдинговые компании оборонно-промышленного комплекса, пять из них задействованы в гражданской промышленности, а 22 находятся под прямым контролем. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, Камаз, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1 рубль.04 трлн. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Оксана Назарова
[адрес электронной почты защищен]
+ 7-963-979-22-48 (Россия)
+ 33- (0) -6-46852227 (Франция)

ИСТОЧНИК Renault-Nissan Alliance

Renault и Nissan приобретают контроль над АвтоВАЗом

От Андрей Остроух

МОСКВА — А Renault SA РНО -1.95% а также Nissan Motor Co. NSANY 1,84% совместное предприятие получило контроль над крупнейшим производителем автомобилей в России АвтоВАЗ, — заявила в пятницу представитель Renault, завершая сделку, о которой впервые было объявлено два года назад.

Этот шаг происходит в то время, когда Россия сталкивается с международной изоляцией из-за аннексии Крыма и поддержки Москвой русскоязычных сепаратистов на востоке Украины.Renault и Nissan заявили, что альянс твердо намерен продолжать вести бизнес в России, присоединившись к ряду крупнейших европейских компаний со значительными операциями в стране, которые противодействуют усилиям Запада по экономической изоляции Москвы.

Альянс Renault-Nissan получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа в размере 50,1%, купив 18 июня 67,1% акций холдинговой компании, контролирующей АвтоВАЗ, за 742 миллиона долларов, сообщила пресс-секретарь Renault.Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV теперь владеет 74,5% акций АвтоВАЗа, компании, наиболее известной по производству автомобилей Lada.

Акции АвтоВАЗа упали на 1,7% на московских торгах в пятницу.

В 2012 году Renault и Nissan договорились потратить 750 миллионов долларов на приобретение контрольного пакета акций ОАО «АвтоВАЗ», борющегося российского производителя, известного своими устаревшими и ненадежными автомобилями, делая ставку на то, что продолжающийся рост этой страны позволит им обойти конкурентов.

Многие аналитики предсказывали, что Россия вскоре станет ведущим автомобильным рынком в Европе, но большинство из них сейчас считают, что это вряд ли произойдет до конца десятилетия из-за замедления экономического роста в России, пострадавшего от украинского кризиса и санкций. отток капитала.

Пишите Андрею Остроуху на [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Renault-Nissan и Microsoft объявляют о создании будущего подключенного вождения

ПАРИЖ, Франция и РЕДМОН, Вашингтон. — 26 сентября 2016 г. — Альянс Renault-Nissan и Microsoft Corp. подписали глобальное, многолетнее соглашение о партнерстве в области технологий нового поколения для расширения возможностей сетевого вождения по всему миру.

Компании будут работать вместе над разработкой подключенных сервисов следующего поколения для автомобилей на базе Microsoft Azure, одного из интеллектуальных облачных предложений компании. Эти новые сервисы улучшат качество обслуживания клиентов за счет расширенной навигации, профилактического обслуживания и сервисов, ориентированных на автомобиль, удаленного мониторинга характеристик автомобиля, внешних мобильных приложений и обновлений по беспроводной сети.

«Автомобиль становится все более взаимосвязанным, интеллектуальным и индивидуальным, — сказал Оги Редзич, старший вице-президент по подключенным транспортным средствам и мобильным службам Альянса Renault-Nissan. «Партнерство с Microsoft позволяет нам ускорить разработку связанных ключевых технологий, необходимых для реализации сценариев, которые нужны нашим клиентам, и создания совершенно новых, о которых они даже не догадывались. Мы стремимся стать поставщиком подключенной мобильности для всех с помощью единой глобальной платформы ».

Альянс Renault-Nissan является пионером в области автономного вождения и возможностей подключения для массовых автомобилей по доступным ценам.Альянс нацелен на разработку технологий и функций подключения для поддержки запуска более 10 автомобилей с технологией автономного вождения к 2020 году с услугами, позволяющими максимально эффективно использовать недавно обнаруженное свободное время в автомобиле.

Renault-Nissan будет постоянно разрабатывать и запускать новые подключенные сервисы и приложения, которые упрощают людям оставаться на связи с работой, развлечениями и социальными сетями, и предлагать ориентированные на автомобили услуги, которые упростят и улучшат взаимодействие с автомобилем с помощью информации, основанной на использовании. , удаленный доступ, удаленная диагностика и профилактическое обслуживание

Microsoft Azure предоставляет проверенную, безопасную глобальную облачную платформу с неограниченным масштабом, которая позволяет Renault-Nissan предоставлять услуги по всему миру своей широкой клиентской базе.

Renault-Nissan выбрал Azure отчасти из-за его безопасности корпоративного уровня и строгого соблюдения нормативных требований Microsoft. Кроме того, Azure поддерживает несколько операционных систем, языков программирования и инструментов, обеспечивая гибкость и выбор для создания общей платформы для Renault-Nissan для развертывания услуг для обоих брендов Альянса.

«Хотя технология подключенных автомобилей находится в зачаточном состоянии, мы считаем, что существует огромный потенциал для кардинальных изменений в отрасли. Мы сотрудничаем, чтобы ускорить разработку мобильных и облачных стратегий Renault-Nissan и открыть новые возможности для их клиентов », — сказал Жан-Филипп Куртуа, исполнительный вице-президент и президент Microsoft по глобальным продажам, маркетингу и операциям Microsoft.«Renault-Nissan является исключительным партнером благодаря своему глобальному присутствию и широкому ассортименту брендов, которые позволяют ему предлагать совершенно новые мобильные и цифровые возможности огромному количеству людей. Это сотрудничество принесет новый стандарт подключенным автомобилям ».

Ориентация на технологии нового поколения

Партнерство ускорит разработку лучших в своем классе информационно-развлекательных и геолокационных услуг, которые будут:

Разрешить клиентам персонализировать и защитить свои настройки: Клиенты смогут настраивать свои настройки, зная, что данные в безопасности и что у них есть возможность перенести настройки с одного автомобиля на другой или заблокировать их и отключить передачу.Добавляя в автомобиль ориентированный на водителя опыт, вождение становится индивидуальным и позволяет использовать такие вещи, как адаптивные предложения маршрута и расширенная навигация.

Производительность: Вместе с Microsoft Renault-Nissan расширит сферу продуктивности за счет автомобилей, превратив повседневные поездки в продуктивную жизнь за счет бесшовной интеграции цифровых технологий, присутствующих на работе и в жизни, в автомобиль.

Предоставьте доступ к беспроводным обновлениям: Клиенты смогут загружать беспроводные обновления, например, чтобы иметь новейшее программное обеспечение для автономного вождения и приложения для предотвращения столкновений.

Помогите клиентам оставаться на связи: Клиенты смогут легко отметиться и сообщить предполагаемое время прибытия или предупредить друзей об изменении планов. Они также смогут использовать автоматическую оплату дорожных сборов или парковки из автомобиля простым прикосновением, не выходя из своего кресла.

Наблюдать за автомобилем на расстоянии: Владельцы автомобилей смогут следить за своим автомобилем из любого места с помощью своего мобильного телефона или ноутбука. Они могут передать управление другу или родственнику, которому нужна их машина, без передачи физических ключей.Они будут использовать мобильное приложение, которое поможет им найти автомобиль, может активировать дистанционную зарядку и предварительную подготовку, а также заблокировать и разблокировать автомобиль.

Защитите автомобиль: Программа слежения обнаруживает угнанный автомобиль и отключает его при первой возможности. Технология «Geofencing» создает невидимые ограждения вокруг автомобиля, которые позволяют получать уведомления, когда автомобиль въезжает или выезжает из заранее заданной зоны или маршрута.

Повысьте качество обслуживания автомобиля : добавив возможность подключения, клиенты смогут получить доступ к расширенным диагностическим услугам, позволяющим производителю автомобилей предоставлять уникальные функции.Сбор реальных данных об использовании также поможет автомобилестроению улучшить качество производства.

О MICROSOFT

Microsoft (Nasdaq «MSFT» @Microsoft) — ведущая компания, занимающаяся платформой и производительностью в мире мобильных и облачных технологий, и ее миссия — дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете добиваться большего.

О RENAULT-NISSAN ALLIANCE

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру.Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 миллионов автомобилей почти в 200 странах. Альянс также осуществляет стратегическое сотрудничество с другими автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dongfeng и японскую Mitsubishi Motors. Альянс владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которому принадлежит АВТОВАЗ, ведущий производитель автомобилей в России.

blog.alliance-renault-nissan.com
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com

Renault-Nissan и АвтоВАЗ создают общую группу закупок

ВЕНА — Альянс Renault-Nissan и производитель автомобилей Lada АвтоВАЗ делают еще один шаг к интеграции своих российских операций, создав группу закупок.

Вновь созданная Общая закупочная организация, или Совместная закупочная организация, в равных долях принадлежит АвтоВАЗу и Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO), по образцу которой она будет создана.

«Эта структура будет управлять определенным объемом закупок для совместной деятельности Renault, Nissan и АвтоВАЗа, связанной с промышленным оборудованием, силовыми агрегатами и транспортными средствами на общих платформах», — говорится в заявлении партнеров.

CPO будет использовать методы и стандарты RNPO и, как ожидается, принесет значительную экономию.

Дэниел Перри, ранее занимавший должность вице-президента Renault Nissan по закупкам в регионе Евразия, был назначен генеральным директором новой группы закупок, которая будет базироваться в Тольятти, Россия.

Он будет отчитываться перед комитетом по управлению, состоящим из Кристиана Ванденхенде, управляющего директора RNPO; Ясухиро Ямаути, заместитель управляющего директора РНПО; и Дамир Кашапов, вице-президент АвтоВАЗа по закупкам.

Улучшение процедур закупок и качества запчастей, поставляемых российскими поставщиками, а также увеличение локализации запчастей в России являются одними из основных задач работы альянса на АвтоВАЗе.

Одной из основных задач CPO будет привлечение глобальных компаний к базе поставщиков АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

В то же время партнеры стараются улучшить качество существующих местных поставщиков. Некоторые традиционные российские производители запчастей потеряли бизнес с АвтоВАЗом или опасаются, что это произойдет из-за более высоких стандартов качества. Многие из пострадавших компаний расположены в Самаре, материнской области автопроизводителя.

Во время своего визита в город Сызрань в начале этого года губернатор Самарской области Николай Меркушкин заслушал жалобы местных поставщиков на сокращение их бизнеса с АвтоВАЗом.Он также слышал, что иностранные акционеры автопроизводителя предпочитают западных производителей запчастей.

«Необходимо понимать, что ваша продукция должна соответствовать всем качественным требованиям альянса Renault-Nissan», — якобы ответил Меркушкин. «Мы готовы поддерживать те местные компании, которые поставляют АвтоВАЗу качественную продукцию».

Поэтому CPO будет стремиться к повышению качества с некоторыми российскими поставщиками. В других случаях возможно создание совместного предприятия с иностранным партнером.

Взаимодействие АвтоВАЗа, Renault и Nissan в будущем, вероятно, станет более интенсивным. В настоящее время АвтоВАЗ производит две модели на базе платформы Renault B0, которая лежит в основе седана Nissan Almera и универсала Lada Largus, который является версией Lada универсала Dacia Logan MCV предыдущего поколения.

Кроме того, российский автопроизводитель готовится к выпуску новых моделей Renault на своем заводе в Тольятти. Это означает, что скоро на заводах АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске будет больше моделей Renault, Nissan и Datsun на базе платформ Renault-Nissan и АвтоВАЗ, что сделает правильное управление закупочной деятельностью еще более важным.

АвтоВАЗ также стал важным поставщиком для московского завода Renault «Автофрамос». С сентября 2012 года производит детали шасси для автомобилей Renault местного производства.

А в ближайшие недели АвтоВАЗ начнет поставки бензиновых двигателей и трансмиссий Renault 1.6 л российского производства на Автофрамос.

«Безнаддувный двигатель объемом 1,6 л, который мы называем K4, будет использоваться для сборки Renault Logan, Sandero и Duster», — сообщил WardsAuto старший вице-президент Renault по региону Евразия и управляющий директор по России Бруно Анселен. Большинство двигателей будет установлено на Дастер.

«До сих пор у нас не было абсолютно никаких проблем с качеством или поставкой», — сказал Анселин, отвечая на вопрос о своем опыте работы с деталями шасси, производимыми АвтоВАЗом. «Мы очень довольны, все идет хорошо. Если так будет продолжаться с двигателем и коробкой передач, это будет очень хорошо ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *