Какое масло лить в АКПП BMW 5 (E39,E60,F10)
На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.
Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
О допусках
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375. 4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)
ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) | Ravenol 6HP Fluid |
Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)
ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) | Febi 39095 |
Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39
Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя.
Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.
С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.
Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.
Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
- Pentosin MTF2.
- Ravenol MTF-2 75W-80.
Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.
Интервал замены жидкостей
Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 5 серии, в кузовах E34, E39 и E60 и F10, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39
На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.
Рекомендуемый способ измерения:
- Предварительно прогреть двигатель и коробку.
- Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
- Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.
Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии
Если у вас не получается самостоятельно определить уровень трансмиссионного масла в коробке передач, то лучше всего будет обратиться к специалистам официального дилерского центра BMW.
Замена масла в АКПП БМВ 5
- Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
- Загнать авто на подъемник. Поднять его.
- Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
- Снять поддон коробки передач.
- Снять фильтр.
- Поставить новый фильтр.
- Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
- Закрутить крышку поддона.
- Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
- Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
- Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
- Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
- Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.
Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.
Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:
Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия
BMW F10 525 АКПП ZF8HP
Замена масла в МКПП
Подробная инструкция:
- Загоните автомобиль на подъемник.
- Открутите сливную пробку.
- Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
- Закрутите пробку обратно.
- Открутите заливную крышку.
- Залейте масло до нужного уровня.
Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
Инструкция по замене масла
Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.
Открутите все болты и извлеките поддон.
Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатрониике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.
Открутите болты мехатроника (в зависимости от привода автомобиля, крепеж мехатроника осуществляется болтами от 10 до 13 штук).
Замените четыре резиновые втулки, а также адаптер на новые. Установите мехатроник обратно, используйте болты крепления соблюдая момент затяжки.
При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент и последовательность затяжки согласно спецификации автопроизводителя.
Схематическое отображения последовательности затяжки болтов для АКПП ZF 6HP26/28
Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).
Для трансмиссий ZF 6HP температура масла должна составлять около 30-35 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.
После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.
Замена масла в АКПП Мерседес
Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.
Когда менять масла в акпп Мерседес
Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа. Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.
Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).
Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес
Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.
Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.
Модель Mercedes Benz |
г/ в |
ДВС |
АКПП |
Полная замена масла, л |
Частичная замена масла, л |
Тип Масла |
All 5-speed Automatic Trans |
96. .08 |
— — |
5-Speed/722.6 |
|
|
Syn.DEXRON III, VI |
All 7-speed Automatic Trans |
05..08 |
— — |
7-Speed/722.7 |
|
|
DEXRON VI |
All 7-speed Automatic Trans |
05. .08 |
— — |
7-Speed/722.9 |
|
|
DEXRON VI |
300D |
90..93 |
3 L |
722,4 |
6,6 |
5,5 |
DEXRON III, VI |
C230 |
94. .05 |
2.3L |
722,6 |
8,8 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C230 |
06..07 |
2.5L |
722,7 |
8,5 |
|
DEXRON VI |
C240, C320 |
01. .05 |
2.6L |
722,6 |
8,0 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C280 |
97..05 |
2.8L |
722,6 |
9,5 |
|
Syn. DEXRON III, VI |
C280 |
06. .08 |
3 L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C300 |
08 |
3 L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C32AMG |
02. .04 |
3.2L |
722,6 |
8,0 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
C350 |
06..08 |
3.2L |
722,7 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
C55AMG |
05. .06 |
5.5L |
722,6 |
8,7 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
C36/C43/C43AMG/E430.. |
96..00 |
— — |
722,4 |
9,4 |
|
Synt.DEXRON III, VI |
. ./ML430/ML55/E420/S420/S500/S600 |
|
|
|
|
|
|
CL500, CL55AMG, CL60 |
05..07 |
5 L |
722,9 |
8,6 |
|
DEXRON VI |
CL550 |
07 |
5. 5L |
722,9 |
8,6 |
|
DEXRON VI |
CL500/CL600/CL55/CLK55/S55.. |
98..04 |
— — |
722,6 |
9,1 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
CLK430/S430/E430/E55/G500.. |
|
|
|
|
|
|
. ..S500/SL500/S600/SL600 |
|
|
|
|
|
|
CLK350,550, 63AMG, CL65AMG |
04..07 |
— — |
722,7 |
8,7 |
|
DEXRON VI |
CLK320,430,500,55AMG |
04. .07 |
— — |
722,6 |
9,1 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
CLS500,550,55AMG, 63AMG |
04..07 |
— — |
722,9 |
9,0 |
|
DEXRON VI |
E300 |
96. .99 |
3 L |
722,4 |
7,5..8 |
6..7,1 |
Syn.DEXRON III, VI |
E320 |
01..06 |
3.2L |
722,6 |
7,5 |
|
Syn.DEXRON III, VI |
E320 |
06. .08 |
3.2L |
722,7 |
7,5 |
|
DEXRON VI |
E350 |
06..08 |
3.5L |
722,7 |
9,2 |
|
DEXRON VI |
E500 |
03. .06 |
BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93
Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.
В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.
Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.
Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. См. Нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
Рисунок 1 | Поместите сливной поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, их там семнадцать 10мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений очистите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях заливная пробка расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите переключатель коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: после того, как вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ — проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите трансмиссию в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93
В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров.Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач, которые вы должны выполнять на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.
Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
Рисунок 1 | Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это сначала, у вас останется около литра старого моторного масла. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) Используя отвертку с плоским жалом, поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Струя масла переместится, и есть вероятность, что она не попадет в сливной поддон. Установите пробку маслосливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 кварт США) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень моторного масла проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут.Когда двигатель достиг рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW E39 5-Series Замена жидкости для автоматической коробки передач | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i
Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. Однако BMW не определяет срок службы.Поэтому рекомендуется обслуживать жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости.При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.
В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. Показанный здесь автомобиль оснащен трансмиссией A5S 360R. Процедуры для других моделей аналогичны. Поддон коробки передач и фильтр различаются, но эта информация поможет вам в обслуживании трансмиссионной жидкости.Я постараюсь отметить различия, которые могут быть в процедуре.
Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.
Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.
Рисунок 1 | Поместите дренажный поддон под коробку передач и снимите сливную пробку Torx для жидкости T40 или T45.(зеленая стрелка) Все другие типы трансмиссий на моделях E39 также имеют сливную пробку, расположенную на дне поддона для жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | После полного слива жидкости. Снимите крепеж поддона трансмиссии, на A5S 360R имеется 20 креплений поддона трансмиссии.Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор с головки болта. Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте. Другие модели трансмиссии могут иметь больше или меньше крепежа, некоторые могут быть болтом T27 Torx. В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа фильтров. Один с болтом, удерживающим его, и другой, который вставляется в трансмиссию. Чтобы снять болт на сетчатом фильтре / фильтре, снимите болт, затем потяните сетчатый фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром.Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Чтобы удалить задвинутый фильтр, потяните фильтр (зеленая стрелка) вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | На этой фотографии показаны уплотнительные кольца, которые необходимо снять с коробки передач (зеленая стрелка).Вы можете видеть, что один из них поврежден, никогда не оставляйте его, всегда заменяйте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Сложнее всего вытащить уплотнительные кольца. Будьте очень осторожны, если вы поцарапаете поверхность отверстия, у вас могут возникнуть проблемы со всасыванием жидкости из-за плохого уплотнения. Мне нравится использовать резец и медленно вытаскивать уплотнительные кольца из отверстия по одному. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Установите оба уплотнительных кольца на новый фильтр и смажьте их чистой трансмиссионной жидкостью.Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку — Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Снимите пробку заливной горловины Torx T40 или T45, зеленые стрелки указывают на ее расположение. На других моделях трансмиссии это может быть шестигранник на 6 мм.На этом фото показана заливная пробка трансмиссии A5S 360R. В других моделях трансмиссии пробка заливного отверстия может располагаться справа сзади или справа спереди. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Залейте в трансмиссию такое же количество слитой жидкости. Установите сливную пробку. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах.Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° f. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. После завершения. Я предлагаю вести машину, затем дать остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было.Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Большое изображение | Очень большое изображение |
Поиск и устранение неисправностей трансмиссии BMW | YOUCANIC
Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является то, что автоматическая коробка передач не переключается или переключается хаотично.
Когда на iDrive отображается сообщение об ошибке, связанное с трансмиссией, автомобиль переходит в безопасный режим, также известный как режим хромоты, когда трансмиссия больше не переключается.
Симптомы
Признаки неисправности трансмиссии BMW:
- Трансмиссия застряла в передаче.
- Проскальзывание трансмиссии BMW
- Сообщение о неисправности коробки передач
- Коробка передач переключается резко, а не плавно.
- Неисправность трансмиссии привод умеренная
- Неустойчивое переключение или удары на одной или нескольких передачах
- Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться.
- Transmission Failsafe Prog. Предупреждение
- Задержка между передачами, например с 1-й по 2-ю, 2-ю по 3-ю
- Коды неисправностей передаточного числа
- Неустойчивое переключение при переключении передач
Что делать?
Начнем с самых простых и основных шагов.
Перезапустите двигатель
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке трансмиссии или застрял в передаче, первое, что вам нужно сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить его.
Подождите не менее одной минуты, прежде чем заводить машину. Это может привести к сбросу блока управления двигателем, и сообщение о неисправности трансмиссии может исчезнуть. Не всегда получается, но попробовать стоит.
Если ваш BMW вернулся к нормальному переключению передач, не думайте, что вам не о чем беспокоиться. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Получите диагностику вашего BMW у механика или, как минимум, прочтите коды самостоятельно с помощью сканера BMW и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Сброс автоматической коробки передач
Если вы заметили, что ваш BMW беспорядочно переключает передачи или не реагирует должным образом на педаль газа, проблема может заключаться в неправильных точках переключения передач.
Попробуйте сбросить адаптивные настройки. Эта процедура проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Не повреждает трансмиссию; он просто сбрасывает точки переключения на заводские настройки.
- Включите зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Start / Stop, нажмите кнопку Start, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Включатся все фары приборной панели. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН.
- Теперь прижмите педаль газа к полу и держите ее нажатой. (Убедитесь, что переключатель пониженного режима нажат)
- Удерживайте педаль газа нажатой 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, а зажигание все еще включено.)
- Отпустить педаль газа.
- Заведите BMW и двигайтесь как обычно.
Это вернет вашу коробку передач к исходным заводским настройкам.
Другими словами, BMW сотрет точки переключения адаптивной коробки передач. Ваш BMW будет отслеживать ваши модели вождения в течение следующих нескольких ездовых циклов; не водите агрессивно.
Считывание кодов неисправностей из EGS
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля трансмиссии, также известного как электронная коробка передач (EGS).
Вам понадобится сканер BMW, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW. Сканер BMW позволяет выполнить полное сканирование системы.
Не используйте стандартный сканер OBD-II. Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды неисправностей, такие как P0720 или P0732, которые не содержат достаточной информации о том, что может быть причиной проблемы.
Иногда вы можете встретить код неисправности DSC или ABS, который переводит трансмиссию в тормозной режим. Вполне возможно, что код неисправности может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим Fail-Safe, даже если с коробкой передач все в порядке.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Если коробка передач неисправна, на вашем BMW появляется сообщение об ошибке.Одна вещь, которую вы всегда должны проверять, — это уровень жидкости в автоматической коробке передач.
Если уровень трансмиссии низкий, даже немного, ваш BMW может перейти в режим ослабления, чтобы защитить трансмиссию.
Типичным признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является то, что на вашем BMW отображается сообщение «Transmission Failsafe Prog.». Предупреждение при резком ускорении или при ускорении при повороте.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или жидкости выталкиваются к одной стороне масляного поддона трансмиссии при повороте.Поскольку уровень низкий, трансмиссионная жидкость для масляного насоса отсутствует, что приводит к переключению трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Управляйте своим BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что трансмиссия переключает все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать примерно 100 градусов по Фаренгейту во время этого ездового цикла.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на подъемнике.
- Оставить машину на стоянке и на холостом ходу.
- Поднимите автомобиль.
- Снимите пробку заливного отверстия с коробки передач. В некоторых моделях сливную пробку можно использовать для проверки уровня. Вам нужно будет выяснить, какая у вас передача.
- При полном уровне из масляного поддона должно слиться минимальное количество трансмиссионной жидкости.
Если уровень низкий, масло не будет вытекать.
Не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это также может вызвать проблемы с переключением передач.
Заменить жидкость для автоматической коробки передач
Грязный фильтр трансмиссии или жидкость могут вызвать проблемы с переключением передач, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Если вы испытываете проблемы с случайным переключением передач, подумайте о замене жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Важно отметить, что существует много дискуссий и часто разногласий относительно того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно в трансмиссии, герметичной на весь срок службы.
По нашему опыту, свежая жидкость и новый фильтр трансмиссии только продлят срок службы трансмиссии.
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект прокладок и фильтра коробки передач BMW
- Жидкость ZF Lifeguard — Или в соответствии с рекомендациями руководства пользователя
- 4,5 кварты при сливе только из масляного поддона
- 9,5 кварт для полной промывки системы
- Насос для перекачки жидкости
- Головка Torx
- Дренажный поддон
АКПП BMW вмещает около 9 штук.5 кварт жидкости ATF.
Это полная емкость системы, включая все масло в трансмиссии, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только слить масло из масляного поддона, вам потребуется около 4,5 кварты масла.
Общие проблемы трансмиссии BMW
Втулка мехатроника трансмиссии
Втулка мехатроника BMWрасположена на стороне пассажира коробки передач рядом с автоматической коробкой передач.
Здесь жгут проводов от блока управления трансмиссией (TCU) соединяет трансмиссию.
Отсоедините жгут проводов и проверьте на предмет загрязнения маслом. Если есть масло, связь между блоком управления коробкой передач и мехатронным блоком клапана прерывается.
Для замены или проверки на утечки вам нужно будет поставить свой BMW на рампу. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Адаптер уплотнения мехатронного моста
BMW может отображать предупреждающее сообщение о неисправности коробки передач на экране iDrive из-за треснувшего адаптера Мехатронный адаптер BMW (номер детали: 0501 215 783 01), также известного как втулка уплотнения трансмиссии, для корпуса мехатронного клапана.
В нормальных условиях втулка позволяет жидкости течь от коробки передач к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости поступать в мехатроник без потери давления, обеспечивая нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что приведет к утечке жидкости через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды корпуса клапана не могут нормально открываться и закрываться, что вызывает неисправность трансмиссии или беспорядочное переключение передач.
Эта деталь легко заменяется, она изготавливается из пластика или алюминия.
OEM-часть, продаваемая в BMW, обычно пластиковая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести в Интернете, и они служат дольше, чем пластиковая версия.
Эта проблема типична для этих трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один индикатор того, что эта деталь сломана, это то, что вы обычно получаете всплывающее окно «Ошибка трансмиссии» при перемещении переключателя с привода на задний ход.
Наиболее подвержены этой проблеме:
- 2001 2008 BMW E65 / E66 7 серии Автомобиль
- 2004 2006 BMW E53 X5 V8
- 2003 2010 BMW E60 5 серии
- 2005 2011 BMW E90 3 серии
- 2003 2010 BMW E63 / E64 6 серии
- 2007 2013 BMW E70 X5 кроме 4.0d
- 2008 2012 BMW F01 / 02 7 серии (кроме 760i / Li и Hybrid 7)
Mechatronic — Корпус клапана
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW.
Мехатроника BMW ZF печально известна проблемами с понижением передачи со 2-й по 1-ю передачи или вспышками при переключении на повышенную. Эти резкие переключения на повышенную и пониженную передачу часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, повреждения соленоида, изношенных пружин селеноида и других проблем с мехатронным блоком.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но по-прежнему испытываете проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причина в мехатронике. Если вы хотите сэкономить, вы можете подумать о замене только соленоидов в блоке мехатроники / корпусе клапана.
Если вы решили заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить прокладку из пеноматериала между клеммами соленоида и разъемами.
Если вам нужен модернизированный и испытанный блок, вы можете купить восстановленный блок BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть базовые навыки самостоятельного изготовления, вы можете заменить мехатроник на BMW.
Имейте в виду, что, возможно, потребуется кодировать устройство в соответствии с вашим VIN. Перед покупкой сменного мехатронного блока узнайте у продавца или дилера BMW, требуется ли программирование или кодирование для вашей модели.
Как видно из следующего видео, мехатроник BMW можно заменить самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял механик, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов.
Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, это обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
После замены мехатроника рекомендуется перезагрузить модуль трансмиссии. Прокатитесь на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз переключает все передачи, чтобы заново откалибровать точки переключения.
Программное обеспечение передачи EGS
BMW часто выпускает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления изменяют точки переключения, что улучшает переключение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет неустойчивые проблемы переключения передач или проблемы БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА.
Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии вашего конкретного автомобиля.
Застревание передачи в безопасном режиме из-за разряда батареи
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW зависала на второй или третьей передаче и не выходила из аварийного режима, даже если вы перезапустите автомобиль.
В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что аккумулятор BMW был заменен, автомобиль оставался в аварийном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если в модуле EGS хранится жесткий код, вам понадобится специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS.
Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не перейдет в режим движения или заднего хода.
1-я передача Выпуск
Часто проблема с трансмиссией может быть связана только с первой передачей. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите трансмиссию BMW в зимний режим, при котором трансмиссия запускается на второй передаче.
Если ваш BMW в зимнем режиме переключает передачи нормально, это означает, что проблема с первой передачей. Оставьте коробку передач в зимнем режиме, пока не отремонтируете трансмиссию BMW.
Застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке и рычаг переключения передач не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или соленоиде парковки.
Передача дрожит
BMW с двойным турбонаддувом могут испытывать симптомы дрожи, особенно во время длительной поездки. Чтобы убедиться, что проблема в этом, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы сотрясения трансмиссии исчезают, когда двигатель остывает, проблема может быть вызвана двойным турбонаддувом. Также может загореться индикатор проверки двигателя. Симптомы часто возникали между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание трансмиссии, связана с проблемами с гидротрансформатором.Часто это происходит из-за того, что гидротрансформатор блокируется, изнашивается и не блокирует преобразователи крутящего момента.
Дрожание коробки передач BMW также может быть вызвано неисправностью свечи зажигания или топливной форсунки. Если горит индикатор проверки двигателя, обязательно просканируйте коды ЭБУ, чтобы лучше понять, почему происходит дрожание трансмиссии.
Сообщения передачи iDrive
Это список распространенных сообщений коробки передач BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с коробкой передач BMW.
- Неисправность трансмиссии — Функциональность или отображение положения селектора передач могут работать неправильно. Положение коробки передач P может быть недоступно. Включите стояночный тормоз при полной остановке. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Пер. Неисправность — Ездите умеренно. Возможно продолжение вождения. Пониженный разгон. Обратитесь в ближайший центр BMW для проверки системы.
- Неисправность трансмиссии. Возможны ограниченные переключения передач. Продолжение движения возможно./ Езжу умеренно. Обратитесь в ближайший центр BMW для проверки системы.
- Коробка передач неисправна — Положение коробки передач P, возможно, недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль находится в стационарном состоянии. Обратитесь в сервисный центр BMW.
- Пер. Отказоустойчивое программирование
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Показать- 578E — EGS Износ масла коробки передач
- CF17 Нет сообщения от JBBF.Приемник автомобильного режима DKG / EGS Передатчик DSC / DME
- 5140 — Нет сообщения CAN от DME
- 4F8F — EGS: Контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
- 5149 — Нет сообщения CAN от модуля питания
- 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного устройства управления передачей данных
Терминал ввода / вывода
Чтение / запись.
BMW EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W
LAND ROVER EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W
SMART ME7.7.0 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W
SMART EDG15C-5.X KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
OPEL EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO
OPEL ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO
OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE -29F800BB — 95080 R / W — Reset (Virgin) — Изменить ODO
OPEL ME1.5.5 KLINE -29F400BB — 95080 R / W — сброс (Virgin)
VOLVO EDC16C31 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95320 (до 2008 года) (XC90 до 2012 года)
VOLVO EDC16C34 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95160 (V50, S40, C30 до 2008 года) (1,6 л)
VOLVO ME9.0 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95080 (V50 до 2008 года)
VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (500 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95080 R / W — CKS
VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (250 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95P08 R / W — CKS
VOLVO EDC15C11 CAN (250 кбит / с / 500 кбит / с) / KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
VOLVO EDC15C3 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
JEEP / CHRYSLER EDC15C5 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
МБ EDC15C6 KLINE — 29F800BT R / W — 95P08 R / W
HONDA ME7.9.3 KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W
HONDA EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W
TOYOTA EDC15C9 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W
TOYOTA ME7.9.5 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W
TOYOTA ME7.9.51 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W
ТОЙОТА M7.9.5 KLINE-ST10F275 R / W — 95040 R / W
ТОЙОТА М7.9,52 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W
FIAT ME7.3.1 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)
FIAT ME7.3.h5 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO — Изменить счетчик вспышек
FIAT ME7.9.10 KLINE — ST10F275 R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)
FIAT ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)
FIAT EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W
VAG ME7.5 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W
VAG ME7.5-1M KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W
VAG ME7.5.10 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W
VAG ME7.5.20 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W
VAG MED7.5.11 KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W
VAG EDC15P + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W
VAG EDC15VM + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W
PSA M7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95080 R / W
PSA ME7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)
PSA ME7.4.5 KLINE — ST10F275 R / W — 95320 R / W — Сброс (Virgin)
PSA EDC15C2 1X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
PSA EDC15C2 3X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
KIA EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W
KIA / HYUNDAY KEFICO / BOSCH M (G) 7.9.8 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W
HYUNDAY BOSCH / KEFICO ME7.9.0 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W
РУЧНАЯ / СТАНДАРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ — Страница 1
Меню- Войти или зарегистрируйтесь
- Тележка
Поиск
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
- 10R80 FORD
- 125 Th225 Th225C 3T40
- 180 180C 3L30
- 2004R 200 200C
- 2ML70 AHS-T GM ГИБРИДНЫЙ
- 325 325-4L
- 350 350C Th450 Th450C 250
- 400 Th500 Th475 Th575 3L80
- 42RLE
- 450-43ЛЕ AW450-43LE
- 45RFE 5-45RFE 65RFE 68RFE
- 48RE DODGE
- 4EAT-GF 4EAT-G FORD и GF4A-EL GF4A-HL MAZDA
- 4F27E FNR5 FORD FN4A-EL FS5A-EL MAZDA
- 4F50N AX4N
- 4L30E
- BMW A4S270R A4S310R (4L30E)
- HONDA ACURA ISUZU CADILLAC (4L30E)
- 4L60E 4L65E 4L70E
- 4L80E 4L85E
- 4R100 E4OD FORD
- 4R44E 4R55E 5R44E 5R55E FORD & MAZDA
- 4R70W 4R70E 4R75W 4R75E AOD AODE
- 4T40E 4T45E