Аи 80: Бензин АИ-80 — характеристики, расшифровка, применение

Содержание

Бензин АИ-80 — характеристики, расшифровка, применение

Бензин АИ-80 – это неэтилированное автомобильное топливо, которое получают в процессе перегонки нефти. Неэтилированное – значит, там нет опасных присадок из соединений тяжелых металлов (например, тетраэтилсвинца).

Расшифровка маркировки АИ-80 означает, что октановое число 80 было получено исследовательским методом (буква И) и испытания топлива проводились в условиях небольших и средних нагрузок на мотор автомобиля (как при обычной езде по шоссе). Буква А говорит о том, что топливо автомобильное.

Характеристики

ГОСТ на АИ-80 допускает в этом виде топлива следующие свойства:

  • Содержание свинца – не более 0,01 г/дм3
  • Содержание марганца – не более 50 мг/дм3
  • Массовую долю серы не более 0,05%
  • Плотность топлива – 700-750 кг/м3 (при температуре воздуха 15 градусов)

По внешнему виду топливо должно быть чистым, прозрачным, однородного светло-желтого цвета, без взвесей.

АИ-80 относится ко 2-му экологическому классу с индексом испаряемости не более 1000. В России топливо 2-го класса уже не рекомендовано к использованию из-за требований экологии, поэтому бензин АИ-80 все труднее найти на автозаправках. (Чем пользуются недобросовестные кустарные мини-АЗС).

Но отдельные производители ГСМ продолжают выпускать 80-й (но в гораздо меньших объемах), причем отличного качества и соответствующий экологическим нормам (хоть он и остается топливом 2-го класса).

Применение

Совсем прекратить выпуск бензина АИ-80 сейчас пока невозможно. Уже готов соответствующий закон, но его вступление в силу постоянно откладывается, потому что эта марка бензина до сих пор широко применяется.

На АИ-80 работает сельскохозяйственная и коммунальная техника, старенькие ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы, а также мотоциклы и бензопилы.

Но в связи с тем, что найти в продаже «народный советский» 80-й бензин становится все сложнее, многие задаются вопросом, как получить АИ-80 из других марок, чтобы заправить свой мотоблок или пилу.

Очевидно, что для этого нужно понизить октановое число (ОЧ) топлива. Потому что база для производства всех марок бензина одна, а дальше в дело вступают различные присадки.

Чтобы понизить ОЧ, используется обычный керосин. Проще всего получить 80-й из его ближайшего соседа по марке – 92-го. Для этого в 3 литра 92-го бензина нужно добавить 1,55 литров керосина.

В крайнем случае, можно просто заменить бензин АИ-80 на АИ-92 без дополнительных манипуляций. Ничего критически страшного с двигателем не произойдет – просто он не сможет реализовать весь потенциал высокооктанового топлива.

Купить бензин оптом

АИ-80 уходит в прошлое

В России с 1 сентября производство низкооктановых марок бензина будет прекращено. Это один из этапов перехода на экологические стандарты «Евро». Однако 80-я марка бензина до сих пор широко используется. На нем работают коммунальная и сельхозтехника, машины пожарной службы и скорой помощи.

О полном отказе от производства и продажи бензина АИ- 80 в России заговорили относительно недавно. Тем не менее, решение это явно назрело. В Европе, например, таким топливом давно никто не заправляется. Оно не экологично и, по большому счету, не экономично. Конечно, и у нас большинство автовладельцев уже забыли, что такое 80-й. Тем не менее, этот бензин продается. Более того, от его наличия зависит нормальная работа многих предприятий и организаций.

Карета скорой помощи марки «УАЗ» — машина, хоть и старая, но неприхотливая. Для разъездов по сельской местности самое оно. И к горючему, как известно, автомобиль не требователен. Но что будет, когда привычный АИ-80 на заправках отпускать перестанут? Тогда практически половина автопарка районной больницы встанет.

В похожем положении могут оказаться и пожарные. По правилам, каждая машина на случай экстренного вызова должна иметь постоянный запас топлива не менее 100 литров. А грузовики эти, кроме родного 80-го, никакой другой бензин не признают.

По новому техрегламенту, производство низкооктанового бензина должно прекратиться с 1 сентября. Но основные потребители этого горючего — предприятия, где преобладает отечественный автопарк. И в настоящее время на долю бензина «Нормаль-80» приходится до 20 процентов топлива, которое потребляется в сельской местности.

Переделать же всю эту технику на использование альтернативного горючего не представляется возможным, говорят специалисты. Для работы на природном газе, например, отечественные грузовики, а тем более трактора, не приспособлены.

И, пожалуй, больше других последствия «бензиновой реформы» почувствуют сельхозпроизводители. В министерстве сельского хозяйства уже озаботились предстоящими топливными проблемами. Аграрии просят отложить вступление в силу нового техрегламента — хотя бы на время проведения уборочной страды.

И это не последний шаг на пути к евростандартам топлива. Известно, что после АИ-80 подобная участь постигнет и 92-й бензин. Но если запрет на 80-ю марку будет иметь последствия, в основном, для владельцев грузовиков, то следующее повышение планки октанового числа окажется еще более заметным.

9 главных вопросов о топливе — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» отвечает на вопросы читателей.

Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!

На вопросы читателей отвечает эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин

На вопросы читателей отвечает эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин

Материалы по теме

Добрый день!

На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)

Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин.

Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число, потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.

Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.

Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко. Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.

Материалы по теме

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее про АИ-93 (в чем его отличия от АИ-92  или АИ-95 и есть ли они в принципе? Спасибо.

Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».

Если в инструкции к старому автомобилю указано использовать АИ-93, то можно смело заправлять АИ-92. Если услышите детонацию, а владельцы старой техники обязаны уметь ее слышать, ставьте угол опережения зажигания немного позже или переходите на АИ-95.

Материалы по теме

Здравствуйте, вопрос на извечную тему: все-таки можно лить в Гранту (двигатель 87 л.с., степень сжатия 10,5) 92-й бензин вместо 95-го. Цена на 95-й в облака летит, вот и думаешь тут об экономии. (Alex)

Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях.

Материалы по теме

Что такое класс топлива и на что он влияет? | Обслуживание | Авто

Нередко на автозаправочных станциях можно увидеть сертификаты, в которых указывается класс топлива. Чаще всего там записан стандарт К5, однако в Казахстане и на некоторых старых АЗС можно увидеть и К4. Эти же коды встречаются и в маркировке бензина АИ-95-5 или АИ-92 класс 5.

Маркировка топлива

Технический регламент Таможенного союза установил маркировку автомобильных бензинов и дизельного топлива.

Группы букв АИ обозначают, что представленное горючее является автомобильным, а его октановое число определено по исследовательскому методу измерений. Цифры 80, 92, 93, 95, 96, 98 и др. указывают на октановое число, характеризующее детонационную стойкость топлива.

Третья группа символов имеет вид К2, К3, К4, К5, К6. Это обозначения экологического класса автомобильного бензина. Они характеризуют состав бензина и уровень наличия серы и иных вредных химических веществ, влияющих на выхлоп.

Содержание серы и монометиламина

Действующий ГОСТ 32513-2013 устанавливает требования к неэтилированным бензинам по содержанию химических веществ. Наиболее показательны ограничения по добавкам серы и монометиламина ММА — очень вредной октаноповышающей присадки. Сейчас ММА запрещена, однако в старых сортах бензина она использовалась очень активно.

  • К2 допускает содержание серы до 500 мг на 1кг, а монометиламина ММА — не более 1,3%;
  • К3 — до 150 мг/кг и 1% ММА;
  • К4 — до 50 мг/кг и 1% ММА;
  • К5 — до 10 мг/кг и полное отсутствие ММА.

От присутствия этих веществ зависит уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а также возможность образования отложений внутри мотора. Кроме этого, быстро выходят из строя катализаторы.

При сгорании топлива происходит окисление серы, образуются серная и сернистая кислоты. Эти кислоты негативно влияют на работу силового агрегата двигателя автомобиля. В итоге ресурс двигателя снижается. Топливо экологического класса К5 предусматривают, что содержание серы в его составе будет в 50 раз меньше, чем в топливе К2.

Запреты на производство неэкологического топлива

В рамках повышения экологичности выхлопа моторов совершенствуется и топливо. От бензинов с низким экологическим классом уже отказываются. Статья 7 Технического регламента ТС закрепляет запрет на выпуск и распространение топлива экологического класса К2 на территории Таможенного союза с 1 января 2014 года.

Бензин экологического класса К3 запрещен в России с 2015 года, а топливо К4 не производится с начала 2016 года.

Тем самым сейчас разрешено производство и распространение бензинов класса К5 и выше, однако это не значит, что на отечественных небрендовых заправках нельзя залить старое горючее. Его еще производят в странах Средней Азии и у ближайших соседей в Казахстане. Кроме того, запреты на изготовление были введены настолько скоро, что старое топливо низких экологических классов иногда встречается в хранилищах. Поэтому велик шанс, его контрафактной продажи.

С этого года в России принят новый экологический класс К6, который многие называют Евро-6. Такой бензин создан специально для новых турбированных моторов, у которых выбросы углекислоты на 1 км пробега не должны превышать 130 г. О сроках ограничений продаж бензина класса К5 пока ничего не сообщается. Однако многие нефтеперерабатывающие заводы уже перешли на производство только Евро-6.

Бензин неэтилированный марки АИ-80-К5 | ЮНИТРЕЙД

Неэтилированный бензин марки АИ-80-К5 широко используется для сельскохозяйственной техники, мотоциклетных двигателей, крупногабаритного транспорта — грузового и внутригородского.

Главное преимущество этого бензина — наиболее низкая цена по сравнению с другими современными марками.

Характеристики:

  • не содержит металлосодержащих присадок;
  • отсутствие октаноповышающих присадок;
  • высокая химическая стабильность;
  • соответствие классу Е по климатическому району применения;
  • безопасность при использовании по целевому назначению.

Соответствие стандартам качества:

  • ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
  • ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»

Сотрудничество с ООО «ЮНИТРЕЙД» — это:

Выполнение всех договорных
обязательств, даже при изменении
конъюктуры рынка

Полный контроль
логистических схем

Соответствие
продукции ГОСТам и ТУ
заводов-производителей

Поставка продукции напрямую
с заводов-производителей,
наши партнеры – крупнейшие
вертикально-интегрированные
компании России

Беспрерывная работа
и немедленное реагирование
на запрос Клиента

Регулярный анализ
и прогнозирование рынка
нефтепродуктов

АИ-80: последний бастион на рынке ГСМ

Результат: вместо скачков получили ползучий рост цен на топливо. На сегодняшний день только на бензин марки АИ-80 сохраняется государственное регулирование цен. Но и его отмена не за горами.

Цена на АИ-92/93 перестала регулироваться в сентябре 2015 года. При годовом уровне инфляции в 8,5% по итогам апреля 2017 года цены на бензин АИ-92 в среднем поднялись на 14,8% к апрелю 2016 года.

В августе 2016 года в свободное плавание отправили цены на дизельное топливо и, если тогда на заправках цена на дизель не превышала 99 тенге за литр, то сегодня она поднялась до 138 тенге. И так будет продолжаться, пока наши цены на топливо не сравняются с российскими.

Дело в том, что в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) принято решение к 2025 году сформировать единый рынок энергоресурсов, а унификация тарифов ведёт к росту цен на них на внутреннем рынке Казахстана. Не следует забывать и о модернизации НПЗ, которая реализуется в основном на заёмные средства, которые надо будет отдавать, причём с процентами. А где взять деньги? Естественно, у автовладельцев. Понятно, рост цен на топливо идёт постепенно, чтобы не вызвать резкого недовольства потребителей.

Единственным видом топлива, на который ещё сохраняется государственное регулирование, остаётся бензин марки АИ-80. Но это пока. По-видимому, уже в этом или начале следующего года отменят госрегулирование цен и на него. И тогда в Казахстане не останется ни одного вида ГСМ, цены на который останутся подконтрольны государству. Правда, министр энергетики Канат Бозумбаев успокаивает: «На 80-й бензин мы отменим госрегулирование после того, как закончим модернизацию во второй половине нынешнего года. Поэтому раньше времени говорить о том, что мы что-то отменим, преждевременно».

В последние годы на НПЗ идёт сокращение производства бензина марки АИ-80. Так, согласно данным Минэнерго, его выпуск в 2014 году составил 948 тысяч тонн, в 2015 году – 619 тысяч тонн, в 2016 году – всего 521 тысячу тонн. В текущем году, после запуска в октябре новых установок, перестанут производить АИ-80 на Павлодарском НХЗ.

Таким образом, производится его все меньше, поставки на АЗС ограничены. Вместе с тем, поскольку бензин АИ-80 стоит заметно дешевле Аи-92 (89 тенге), то он пользуется повышенным спросом.

С одной стороны, многие автовладельцы – обладатели «Волг», УАЗов, раритетных «Побед», а также грузовиков ЗИЛ и ГАЗ, на которых ещё «пашет» наше сельское хозяйство, – предпочитают заправляться этим видом горючего.

С другой, недобросовестные владельцы АЗС, добавляя в 80 бензин повышающие октановое число присадки, получают из него АИ-92, 95, 98. Именно по этой причине АИ-80 нередко

025109 — B6.Cg-Gt (ROSA) 26Sor / J

Мыши

Ai80 (RCFL-CatCh) -D (также Ai80D) несут условный аллель Rosa-CAG-FrtSTOPFrt-LoxSTOPLox-CatCh / EYFP, сконструированный как с кассетой STOP с фланками frt , так и с кассетой STOP с фланками loxP , предотвращающей транскрипция гибридного гена CatCh / EYFP (ChR2 (L132C) / EYFP; транслокационный кальций, мутантный вариант канальца родопсина L132C (CatCh), слитый в рамке считывания с усиленным желтым флуоресцентным белком). Хотя под контролем эндогенных областей промотора / энхансера Gt (ROSA) 26Sor и гибридного промотора CAG, обе кассеты STOP предотвращают широкую экспрессию CatCh / EYFP. После удаления обеих фланкированных кассет STOP посредством рекомбинации, опосредованной Flp — и cre , ожидается, что экспрессия CatCh / EYFP в клетках / тканях, где паттерны экспрессии отдельных промоторов, управляющих рекомбиназой FLP и рекомбиназой Cre, перекрываются.

В частности, исследователь-донор сообщает, что у мышей Ai80D нет экспрессии CatCh / EYFP (флуоресценции EGFP) до введения рекомбиназы FLP и Cre.Слабая, локализованная на мембране флуоресценция EYFP наблюдается после удаления обеих кассет STOP. Исследователь-донор также сообщает, что порядок извлечения кассет STOP по бокам является произвольным. Гетерозиготные мыши жизнеспособны и плодовиты без каких-либо серьезных физических или поведенческих отклонений.

Эти мыши Ai80D еще не полностью охарактеризованы (сентябрь 2014 г. ). Пока не известно, можно ли измерить уровни экспрессии CatCh / EYFP с помощью мРНК ( in situ, гибридизация) или окрашивания антител (иммуногистохимия).Функциональное тестирование еще не проводилось, чтобы проверить, происходит ли активация опсина, индуцированная светом, на уровнях, достаточных для эффективной деполяризации / активации корковых нейронов. Исследователь-донор не пытался получить гомозиготных мышей.

Бактериальные опсины представляют собой связывающие сетчатку белки, которые объединяют светочувствительный домен с ионным каналом или насосом; обеспечение светозависимого ионного транспорта, изменения мембранного потенциала и сенсорных функций бактерий. Chlamydomonas reinhardtii -производный канал родопсин-2 (ChR2 или cop4 ) представляет собой управляемый синим светом катионный канал, который деполяризует клетку и вызывает потенциалы действия.Транслоцирующий кальций каналродопсин (CatCh) представляет собой вариант ChR2, модифицированный с заменой аминокислоты L132C для повышения проницаемости для Ca2 +; что приводит к ускоренному времени отклика и ответу по напряжению, который в ~ 70 раз более светочувствителен, чем ChR2 дикого типа. Таким образом, освещение клеток, экспрессирующих CatCh, сине-зеленым светом (~ 450-530 нм; макс. 474 нм) приводит к быстрой и обратимой фотостимуляции устойчивой активности возбуждения потенциала действия в этих клетках. Поскольку активация CatCh возможна при естественной интенсивности света при сохранении высокой временной точности, она также может найти применение в генно-терапевтических усилиях по восстановлению зрения.

▷ Simrad AI80 Manual, Simrad Marine Equipment AI80 Operation and User’s Manual (86 страниц)

  • Категории
    • Монитор
    • Холодильник
    • Кондиционер
    • Кухонная техника
    • Колонки
    • Переключатель
    • Сотовый телефон
    • телевизор
    • Принтер
    • Материнская плата
    • Камера наблюдения
    • Цифровая камера
    • Ноутбук
    • Варочная панель
    • Духовка
    • Пылесос
    • Сетевой маршрутизатор
    • Стереосистема
    • Микроволновая печь
    • Посудомоечная машина
    • ЖК телевизор
    • CD-плеер
    • Вытяжка
    • Кофеварка
    • Зарядное устройство
    • DVD-плеер
    • Система безопасности
    • Медицинское оборудование
    • Пульт ДУ
    • Шайба
    • Все в одном принтере
    • Акустическая система
    • Наушники
    • GPS
    • Видеокамера
    • Сушилка
    • Морозильная камера
    • Плоский телевизор
    • Сетевая карта
    • DVR
    • Часы
    • Радио
    • Котел
    • MP3-плеер
    • Триммер
    • Беспроводной маршрутизатор
    • Модем
    • Система домашнего кинотеатра
    • Оборудование для фитнеса
    • Сабвуфер
    • Микрофон
    • Переносной генератор
    • Сканер
    • Автомобильная стереосистема
    • Автомобильная видеосистема
    • IP-камера
    • Домашний тренажерный зал
    • Точка беспроводного доступа
    • LED телевизор
    • Музыкальный инструмент
    • Воздухоочиститель
    • телевизор ЭЛТ
    • Кухонный прибор
    • Клавиатура
    • ИБП
    • Часы-радио
    • Мышь
  • Популярные руководства
  • Последние обновленные документы (29. 11.2020)
  • Лучшие инструкции
    • Беспроводные наушники Tzumi Sound Mates
    • DZ09 Умные часы
    • Умные часы U8
    • Универсальный пульт Onn
    • DK-MBOX-030 Беспроводная колонка DKnight Magicbox
    • Mpow Bluetooth наушники Инструкции
    • Whirlpool WHAD703PAW
    • BGW210, BGW210-700 ARRIS uDSL Wireless Residential

AI810 — Модули ввода / вывода> S800 I / O

Начало Система 800xA (текущий) Компактный набор продуктов Связаться с нами

Поиск

AI801 AI810 AI815 AI820 AI825 AI830A AI835A AI843 AI845 AI880A AI890 AI893 AI895 AI910B (AI4-B) AI910N (AI4) AI910S (AI4-Ex) AI930B (AI4H-B) AI930N (AI4H) AI930S (AI4H-Ex) AI931B (AI4H-B) AI931N (AI4H) AI931S (AI4H-Ex) AI950B (TI4-B) AI950N (TI4) AI950S (TI4-Ex) AIS810 AIS850 AIS880 AIS885 AIS890 AO801 AO810V2 AO815 AO820 AO845A AO890 AO895 AO910B (AO4-B) AO910N (AO4) AO910S (AO4-Ex) AO920B (AO4I-B) AO920N (AO4I) AO920S (AO4I-Ex) AO930B (AO4H-B) AO930N (AO4H) AO930S (AO4H-Ex) AOS810 AOS850 AOS880 BC810K02 BC820K02 CB802 Интерфейс Profibus DP CB810 USB-адаптер Ethernet CI801 CI840A CI845 CI853 CI854A Classic CI854B CI855 CI856 CI857 CI858 CI860 CI862 классический CI865 CI867 CI867A CI868 CI868A CI869 CI871 CI871A CI873 CI873A CI920AB (CIPBA-B) CI920AN (CIPBA) CI920AS (CIPBA-Ex) DI801 DI802 DI803 DI810 DI811 DI814 DI818 DI820 DI821 DI825 DI828 DI830 DI831 DI840 DI880 DI890 DIS810 DIS850 DIS880 DIS890 DO801 DO802 DO810 DO814 DO815 DO818 DO820 DO821 DO828 DO840 DO880 DO890 DO910B (D04-B) DO910N (D04) DO910S (DO4-Ex) DO930N (RO6) DOS810 DOS880 DOS885 DP820 DP840 DP910B (FI2-B) DP910N (FI2) DP910S (FI2-Ex) DX910B (DIO8-B) DX910N (DIO8) DX910S (DIO8-Ex) FTB810K01 FTB890 GIS810 GIS880 GTB810 GTS810 HI880 IP920 Комплект сетевого выключателя, DIN-рейка SD-карта MB802V2 NE801 NE802 NE810 NE820 NE840 NE870 NE871 Панель 800 6. 2 2000 тегов (донглы) Панель 800 6.2 250 тегов (донглы) Panel 800 6.2 4000 тегов (донглы) PM851AK01 PM856AK01 PM857K01 PM857K02 PM858K01 PM858K02 PM860AK01 PM861AK01 Классический PM861AK02 Классический PM862K01 PM862K02 PM863K01 PM863K02 PM864AK01 Классический PM864AK02 Классический PM865K01 PM865K02 PM866AK01 PM866AK02 PM867K01 PM867K02 PM891K01 PM891K02 PP875 PP875H PP875M PP881 PP883 PP886 PP886M PP886R PP887H PP887S PP895 PTB810K01 RX800 Адаптер RX874 RX881 RX883 RX886 RX895 Источник питания SA920B Источник питания SA920N Источник питания SA920S SB822 SD822Z SD831 SD832 SD833 SD834 SD853 SD854

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом и показывать вам релевантную рекламу. Ниже вы можете управлять своими настройками для наших файлов cookie.

  • Основные файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы, поскольку они позволяют вам перемещаться по сайту. Эту категорию нельзя отключить.

  • Аналитические или рабочие файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт, например, какие страницы вы посещаете чаще всего.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, используется для улучшения работы веб-сайта.

    Выбрать

  • Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нашему веб-сайту запоминать выбранные вами варианты выбора (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и адаптировать веб-сайт для предоставления вам расширенных функций и контента.

    Выбрать

  • Целевые файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о привычках вашего браузера. Они запоминают, что вы посещали наш веб-сайт, и делитесь этой информацией с другими организациями, такими как рекламодатели.

    Выбрать

  • Социальные файлы cookie

    Эти файлы cookie помогают подключаться к вашим социальным каналам, чтобы делиться новостями Samsung Healthcare, с которыми вы, возможно, знаете, например, в LinkedIn, Facebook и Twitter.

    Выбрать

  • ※ Ваш выбор файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Meade ETX 80 Telescope Review

Многие люди покупают телескопы только для того, чтобы через короткое время потерять интерес, потому что они не могут найти чудесные вещи в небе.Но с Meade ETX 80 Observer у вас есть полностью компьютеризированная и роботизированная система. Как только вы выполните выравнивание, которое займет всего несколько минут, телескоп сможет обнаружить тысячи объектов в небе.

Система настолько проста в использовании. Если вы используете GPS в автомобиле, в приложениях для домашнего компьютера или в телефонных приложениях, настройка ETX 80 Observer будет очень простой. Фактически, я недавно принес это на собрание своего астрономического клуба, чтобы продемонстрировать компьютеризированные функции GoTo, и люди были весьма впечатлены тем, насколько легко им было пользоваться.

Допустим, вы хотели увидеть Плеяды, одно из самых впечатляющих звездных скоплений в созвездии Тельца. Вы бы знали, где искать или как определить Плеяды? Давайте посмотрим, как вы найдете Плеяды, также называемые Мессье 45, с помощью ETX 80 Observer.

Используя трубку, выберите меню объектов Мессье и введите 45. Затем ETX 80 Observer поворачивает прицел в нужное место и помещает M45 в поле зрения 26-мм окуляра, поставляемого с прицелом.С помощью стрелок на трубке при необходимости можно отрегулировать положение.

Если вам нужно найти M45 с ручным прицелом, вам сначала нужно знать, где искать. Тогда вам нужно будет поместить его в поле зрения окуляра. Тогда вам придется постоянно корректировать положение прицела, чтобы отслеживать цель, когда она движется по небу.

Обозреватель ETX 80 находит его для вас, а затем отслеживает для вас. Вы можете пойти в дом, чтобы выпить, или позвонить семье. Когда вы вернулись на улицу, земля повернулась бы, а звезды на небе переместились бы.Если бы вы использовали ручной прицел, Плеяд больше не было бы в поле зрения. Но ETX 80 Observe будет следовать за ним в небе, так что ваша семья и друзья могут взглянуть, и вам не придется снова искать его или перемещать прицел за каждым человеком.

Поверьте, такая возможность отслеживания делает наблюдение Вселенной намного более приятным, чем необходимость постоянно настраивать прицел для отслеживания своей цели. Это также позволяет вам проводить больше времени, наслаждаясь видом, и меньше времени, пытаясь удержать цель в поле зрения.

M45 — одна из более чем 100 замечательных целей, внесенных в каталог французским астрономом Шарлем Мессье. Каталог Мессье включает звездные скопления, галактики, туманности и другие объекты, все из которых можно найти с помощью ETX 80 Observer. Список Мессье — фаворит новых владельцев телескопов.

Чем темнее ваше местоположение, тем лучше будут выглядеть эти объекты. Поскольку ETX 80 Observer легкий и компактный, его очень легко поместить в самую маленькую машину для поездки в более темное место.Вы даже можете положить его в прилагаемый рюкзак и прыгнуть на велосипеде или мотоцикле в более темное место.

ETX 80 Observer также имеет отличную функцию тура, которая проведет вас сегодня вечером по лучшим объектам неба. Если вы не знаете, что хотите посмотреть сегодня вечером, просто совершите экскурсию.

Более ранние модели ETX 80 AT и Backpack Observatory имели только 1400 объектов в базе данных AutoStar. Одним из нововведений по сравнению с более ранними моделями ETX является то, что новый ручной контроллер AudioStar, входящий в линейку ETX Observer, может содержать более 30 000 объектов.

Еще одной новой функцией является то, что новый ручной контроллер AudioStar включает аудиоописание того, что вы увидите. Если вы скажете ему отправиться к Юпитеру, он расскажет вам все о царе планет. У него есть регулятор громкости, так что вы можете настроить звук по своему вкусу. Детям нравится эта функция!

Еще одно дополнительное преимущество компьютеризированных телескопов Meade заключается в том, что практически все они используют одну и ту же систему AutoStar или AudioStar для управления прицелом. Так что, если вы захотите позже перейти на прицел Meade большего размера, вы уже знаете, как его использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *