ГАЗ-3110 Волга — Авторевю
В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).
И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары.
Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.
Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанОтзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фото
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Легенда — «Волга» 3110 »Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто.
Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»Свою «Волжанку» я купил новой двенадцать лет назад — в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор — ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу — как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн…
Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. …
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб…
Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил…
Отзывы владельцев ГАЗ Волга 3110 (ГАЗ Волга 3110) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев ГАЗ Волга 3110 (ГАЗ Волга 3110) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Зря наши правители прекратили выпуск Волги, а эти консервные банки, которые сейчас выпускают — это всё одноразовые машинки для езды в городе по асфальту и где есть СТО. Когда-нибудь люди поймут какую…34 комментария
Безобразно реализованы размеры авто.Большой авто за не большие деньги,и это правда,она и правда большая,много не нужной длины.Гараж среднестатистический 3х5 ей мал.Надо шесть минимум.Неоднозначный…11 комментарий
Это шикарный автомобиль я всё детство мечтал о Волге и купил, 17 лет накатал я на этих машинах! Начиная с Газ 21, Газ 24, Газ 2410, Газ 3102, Газ 31029 и заканчивая Газ 3110 ну не много покатался на…21 комментарий
4 комментария
Служит долго и верно а главное дешево и запчасти в любое время суток и любом городе СНГ и не то ко1
Белая, красивая. .. ремонт не делался. По мелочам — замена бензонасоса, (прихватил воздух). Сальники на хвостовика кардана в коробке. Ну и регламент — фильтры, масло.ВОТ НАМ УЖЕ15 ЛЕТЛюбая техника любит внимание, уход и заботу. Тогда она вам будет служить долго и надёжноТрудно передать .2 комментария
Авто ВОЛГА-3110 изначально рассчитана на казённого водителя который будет только мордовать её. Поэтому она очень крепкая и в ней нет никаких регулировок.1
Сразу хочу сказать — количество звёзд поставленных мною Волге — реальное. Говорят что Волга — Российский мерседес, отвечу — Нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую. Не искал…1013 коментариев
Автомобиль то, что надо. На все случаи жизни.66 коментариев
машина для семьи я доволен на все сто процентов.одна только проблема у нашего автопрома это металл кузова он слабый.3
Здравствуйте! Держу Волгу уже 10, 5 лет! Машина стоит своих денег!!! Не понимаю почему её сняли с производства и она стала такая дешёвая?! Авто ездило везде! и в Москву из Кировской области, и по…5
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем любимом автомобиле — ГАЗ-3110 Волга. Именно её я избрал в качестве первого автомобиля для закрепления навыков вождения. Владею машиной почти год…5
До сих пор не продаю ,13 комментария
Ладу не хочу оценивать хочу Волгу новую модель . Что-б возродилась она снова и поверьте любителей этой марки не мало. Машина была крепкой и надёжной и она была мечтой всего союза . Угробить легче чем…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
ГАЗ 3110: цена ГАЗ 3110, технические характеристики ГАЗ 3110, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
ГАЗ 3110, 1997 г
Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.
Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.
Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.
Максим, Челябинск
ГАЗ 3110, 2001 г
Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.
Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.
Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».
Фёдор, Оренбург
ГАЗ 3110, 2003 г
Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.
Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.
Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.
Роман, Петрозаводск
ГАЗ 3110, 1997 г
Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г. в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.
Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.
Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.
Роман, Москва
ГАЗ 3110, 1999 г
Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.
Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.
Недостатки: низкое качество запчастей.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.
Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.
Недостатки: мелкие.
Игорь, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.
Достоинства: оборотистость, салон.
Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).
Сергей, Новосибирск
отзывы об автомобилях ГАЗ 3110 Волга на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели13 Чайка14 Чайка21 Волга22 Волга2308 Атаман233001 Тигр24 Волга310221 Волга31029 Волга3102 Волга3105 Волга31105 Волга3110 Волга3111646769SiberАМ-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаМ-72Соболь
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Попасть в десятку: история разработки ГАЗ-3110
Перспективный ГАЗ-3105 на эту роль не годился, ведь он изначально задумывался в качестве «персоналки» новой эпохи для уже несуществующего государства. Выстоять и удержаться на плаву предприятию помогли коммерческая техника и оперативная модернизация обычной «двадцать четвёрки» до более современной модели ГАЗ-31029.
Оглядываясь на десятилетия назад, сегодня можно с уверенностью утверждать, что подобное осовременивание конструкции шестидесятых годов на тот момент вышло определенно удачным. Ведь «двадцать девятые» в первой половине девяностых продавались, что называется, на ура – впервые в истории автозавода ГАЗу даже пришлось перейти на работу в три смены.
Поистине ажиотажный спрос объяснялся отлаженностью его характера – в советские годы было немало тех, кто всерьез мечтал о покупке Волги. Именно поэтому, когда автомобили из Горького появились в свободной продаже, у них сформировался устойчивый круг покупателей – тех, для кого несовременность конструкции была второстепенной особенностью машины, а вот её неприхотливость, вместимость и пригодность к российским реалиям привлекали в первую очередь. Вдобавок для многих автомобилистов со стажем Волга «по привычке» оставалась престижным автомобилем, который внезапно стал еще и доступен не только в прямом смысле, но и финансово.
Не та Волга
Увы, счастье было недолгим: уже через пару лет спрос на модернизированные Волги стал заметно падать. Во-первых, покупатели быстро раскусили, что несмотря на внешнее сходство задней части с престижной «ноль второй», перед ними совсем «не та Волга». В первую очередь, обоснованные претензии касались качества изготовления и сборки, которые во многом были связаны с непростым временем. В условиях экономической нестабильности поставщики нередко гнали откровенный брак, на который на заводе из-за отсутствия вариантов нередко приходилось закрывать глаза. Да и собственно производственный уровень ГАЗа заметно упал: зазоры между кузовными панелями «гуляли и плавали», а сами кузова нередко красили «прямо по железу» – то есть, непосредственно на голый металл без предварительного нанесения грунта! Разумеется, это приводило к катастрофическим последствиям – новенькие ГАЗ-31029 уже после первой же зимы покрывались «рыжей оспой», а многие экземпляры в сыром климате напрочь сгнивали уже спустя три-четыре года.
В сочетании с откровенно невысоким качеством изготовления комплектующих и халтурной сборкой автомобиля это привело к чувствительному удару по имиджу некогда самого престижного легкового автомобиля из «товаров народного потребления».
Увы, молодое поколение предпочитало куда более качественную и динамичную тольяттинскую продукцию, а состоятельные граждане и вовсе отдавали предпочтение иномаркам. Ведь двадцать лет назад за стоимость новенькой Волги можно было приобрести пусть и подержанную, но вполне приличную иномарку без «детских болезней» и конвейерных ляпов. Не будем забывать, что многие немецкие производители к тому времени уже давно делали кузовные детали своих машин из оцинкованного металла, благодаря чему даже изрядно потрепанные жизнью экземпляры выглядели как новые и не превращались в ржавое решето. Словом, практически в одночасье Волга перестала быть престижным автомобилем относительно остальных российских машин и при этом не являлась альтернативой четырехколёсному секонд-хенду из Европы и Японии.
Впрочем, многие «дачники» не упустили возможности «приобщиться к прекрасному», ведь для их условий эксплуатации лучшей машины, пожалуй, и не существовало. Относительно простая и проверенная конструкция, изрядный запас прочности, вместительный багажник и выносливая рессорная подвеска – что еще нужно для доставки садового инвентаря на дачу и собственного урожая – уже домой?
Тем не менее, вопрос очередной модернизации Волги, что называется, висел в воздухе.
На тот момент экономически завод держался на плаву за счет грузовой техники – как обычных «Газонов», так и новинки – «ГАЗели». В этой модели были реализованы многие наработки восьмидесятых годов, и по меркам своего класса и назначения автомобиль получился достаточно современным. Дисковые передние тормоза, пятиступенчатая коробка передач, унификация с легковыми Волгами – в общем, ГАЗель оказалась тем моральным и материальным локомотивом, который способствовал обновлению производственных мощностей.
Ведь постановка на конвейер нового автомобиля была связана с проектированием и запуском в серийное производство многих узлов и агрегатов, которые могли «пригодиться» и легковому модельному ряду. Новые штампы и пресс-формы легли в основу новой линии сварки и сборки, из-за чего кузовное производство на ГАЗе стало гораздо современнее. Благодаря коммерческой успешности «грузовой» линейки завод смог вложить в обновление своих мощностей около 150 миллионов долларов.
Интересно, что запуск в производство агрегатов для будущей «десятки» осуществлялся по мере их освоения еще до начала выпуска новой модели. Таким образом, на многих ГАЗ-31029, выпущенных в середине девяностых годов, уже можно было встретить передние дисковые тормоза с плавающей скобой, гидроусилитель руля и 15-дюймовые колеса – словом, все то, что должно было отличать новую модель от старой. Более того, примерно полгода на ГАЗе выпускали своеобразные гибриды – старый кузов от «двадцать девятой» с узлами и агрегатами ГАЗ-3110. А к 65-летию самого завода в Горьком наконец-то начали выпускать очередную итерацию-реинкарнацию бессмертного ГАЗ-24 образца 1968 года.
По той же схеме
Как и в случае с ГАЗ-31029, следующий виток модернизации ограничивался изменением передней и задней частей, поскольку замена наиболее крупных и дорогостоящих штампов проектом не предусматривалась.
Несмотря на то, что «посередине» это была все та же Волга, и передок, и корма недвусмысленно указывали на новые тенденции и веяния автомобильной моды, которые нашли своё отражение даже в таком консервативно-архаичном автомобиле, как горьковский седан – наследнике советской «персоналки».
Конечно, новым выражение лица «десятки» назвать было трудно, ведь «глаза»-фары у новой-старой машины остались прежними – от модели 31029. Увы, так на тот момент посчитали целесообразным с точки зрения технологичности и затрат. Зато между привычной оптикой появилась новая решетка радиатора, в которой некоторые знатоки автомобильной истории даже увидели сходство с итальянским автомобилем Lancia Beta Trevi. Нельзя сказать, что на ГАЗе банально скопировали внешность «итальянки», хотя некая схожесть с этой моделью просматривается.
Зато Волга наконец-то полностью преобразилась сзади! Эмоциональность в предыдущем предложении объясняется тем, что даже на прежнем ГАЗ-31029 задняя часть без каких-либо изменений была взята от ГАЗ-3102, разработанном еще в конце семидесятых годов. Некогда эффектная, но безвозвратно устаревшая корма с крупными светоблоками задних фонарей и прямоугольными очертаниями крыльев уступила место совершенно новому решению.
Благодаря более узкой и короткой задней части Волга перестала быть баржей – модель словно сбросила груз прежних десятилетий и бремя былой номенклатурности, которое так мешало восприятию автомобиля в качестве современного и актуального транспортного средства.
Важно, что новый багажник стал и намного функциональнее: впервые с 1968 года крышка багажника вновь опустилась почти до уровня заднего бампера – так, как это было на самой первой Волге ГАЗ-21. Благодаря этому при загрузке чемоданов и дачно-садового инвентаря (не говоря уже о мешках картошки!) поклажу теперь не нужно было поднимать на уровень крышки багажника и переваливать через высоченный борт. Такие изменения потребовали и переноса запасного колеса, для которого изобрели специальный подиум в глубине багажного отделения. Вдобавок объем топливного бака в ходе модернизации задней части увеличился до 70 литров.
Отличить новую модель от прежней Волги проще всего было не спереди, а сзади, ведь «десятка» получила совершенно новые по дизайну задние фонари, часть которых была размещена на поднимающейся вверх крышке багажника. Современное решение благоприятно сказалось на внешности автомобиля, который хотя бы сзади уже выглядел вполне в духе своего времени, а не давно минувших десятилетий.
В 2000 году Волга внешне стала еще чуть современнее благодаря новым объемным бамперам, полностью закрывающим нижнюю часть кузова, в то время как на прежних моделях и спереди, и сзади выступали заметные «юбки». Благодаря более «дутому» оперению машина смотрелась солиднее, не напоминая архаичный седан шестидесятых годов.
К середине девяностых годов и заводчанам, и потребителям давно надоели прежние салоны Волг, которые по меркам восьмидесятых годов считались вполне «на уровне», но к середине девяностых выглядели весьма непрезентабельно. И дизайн, и материалы, и качество исполнения – все в «двадцать девятой» требовало радикальных изменений.
И Волга их дождалась: ГАЗ-3110 получил полностью новый интерьер с современной панелью приборов. Торпедо выполнили из мягкого пластика, а перед водителем появилась пухлая «баранка» и современная комбинация приборов с тахометром. Да и сидеть в новой модели стало заметно удобнее благодаря другим креслам. Увы, при этом конструкторам не удалось избавить своё детище от «косорукости» – то есть, несоосности рулевой колонки и «приборки». Поддерживали «новый стиль» и другие – объемные – обивки дверей.
Увы, иных новаций не наблюдалось. Электрические приводы стёкол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира как были недоступны простым покупателям товарных Волг, так и оставались неведомым фетишем в новом веке. Впрочем, потенциальные владельцы горьковской классики на отсутствие таких «фишек» особо и не жаловались.
В духе времени
В ходе обновления Волга получила не только новую внешность, но и основные агрегаты. «Сердце» новинке досталось «по наследству» от так и не родившегося ГАЗ-3105, который должен был получить не только V-образную «восьмерку», но и современный четырехцилиндровый мотор. Он-то и пригодился в ходе модернизации: наконец-то под длинным капотом прописался куда более современный и достойный по характеристикам агрегат: 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10 благодаря многоклапанному механизму, электронному управлению и распределённому впрыску топлива выдавал неплохую мощность – 150 лошадиных сил!
Правда, давний партнер ГАЗа – Заволжский Моторный Завод – к моменту постановки «десятки» на конвейер не смог выйти на требуемые объемы производства новых моторов, и часть ГАЗ-3110 вынужденно комплектовали старым двигателем ЗМЗ-402 с карбюраторной системой питания. Существовали версии, рассчитанные как на работу на топливе с октановым числом 93 (402.10), так и под «семьдесят шестой» бензин (4021.10).
Карбюратор дизайну не помеха: проверенный временем «четыреста второй» пользовался спросом, как и преждеКарбюраторный ЗМЗ-402 (слева) можно было с ходу отличить от ЗМЗ-406 по клапанной крышке и массивной «кастрюле» воздухофильтра |
С новым мотором машина обрела непривычную резвость, хотя некоторые владельцы имели нарекания на то, что не весь задекларированный табун в 150 «лошадок» ощущается под правой ногой. Поэтому со временем в характеристиках появилась другая цифра – 145 л. с.
Интересно, что многие потребители предпочитали привычный карбюратор, хотя «четыреста второй» мотор независимо от варианта исполнения для этой Волги был явно слабоват. Впрочем, неторопливые «шапки-ушанки», как за глаза нередко обзывали водителей горьковских седанов, ценили прожорливый мотор за простоту и неприхотливость, которые «волговодам» были куда важнее динамических качеств и даже топливной экономичности. К расходу в 15 литров на сотню владельцы относились философски – чему, впрочем, способствовали и относительно невысокие цены на бензин.
Интерьер «десятки» сразу же стали устанавливать и на более престижную «ноль вторую»А вот гидроусилитель руля пришелся по нраву всем водителям, ведь начиная с модели 24-10 с широченными покрышками вращать «баранку» было нелегко, и привод рулевого управления отличался заметной «задумчивостью». Вдобавок передаточное число рулевого редуктора изменили, благодаря чему «от упора до упора» требовалось сделать три с половиной оборота руля вместо предыдущих четырех с половиной. Благодаря этому вальяжная Волга стала более чутко реагировать на реакции водителя, хотя никакой информативностью привода рулевое управление «баржи» похвастать, конечно же, не могло. Да, «ватные» настройки требовали определенного привыкания, ведь обратной связи с колесами «на руле» у водителя по-прежнему не наблюдалось, а «баранка» вдобавок еще и стала «невесомой». Ситуацию частично пытались исправить 15-дюймовыми колесами и изменением положения шкворней, но…
Тем не менее, в составе с другими технологическими новшествами, среди которых пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза с плавающей скобой и задний мост с неразрезным картером, новая модель стала заметно современнее предшественницы.
В 2001 году на ГАЗе заработал новый окрасочный комплекс, в котором «десятку» окрашивали катафорезными грунтами и двухкомпонентными металлизированными эмалями. Благодаря этому машина стала выглядеть заметно привлекательнее, а коррозионная устойчивость увеличилась в несколько раз! Именно поэтому выпущенные в новом веке Волги были меньше подвержены «рыжей чуме», чем прежде. Конструкторы не прекращали попытки улучшить управляемость и устойчивость своей машины, для чего с 2003 года архаичные шкворни в передней подвеске уступили место обычным шаровым опорам, а сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости.
ГАЗ-3110 стал привычным элементом российского пейзажа в начале двухтысячных годовЭкономическая ситуация привела к «новой прописке»: ГАЗ-3110 из горьковских машинокомплектов в небольших количествах собирали и на симферопольском предприятии Крымавтогазсервис, а с 2002 по 2003 годы – и на Кременчугском автосборочном заводе.
Став заметно современнее технически и визуально, «десятка» выполнила возложенную на неё задачу. Нет, она не послужила переходной моделью к новому автомобилю, поскольку в 2004-м Волга пережила очередную модернизацию – на этот раз последнюю в своей конвейерной жизни. Однако эта история заслуживает отдельного рассказа.
Аккумуляторы для ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 (90 л.с.) в Самаре
наличие уточняйте у менеджера
Fiamm TITANIUM PRO 74.1 L3 пр
Стартовый ток (Ампер)
680
Полярность
прямая (1, R)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
CENE Euro 74.1 L3 (57413)
Стартовый ток (Ампер)
680
Полярность
прямая (1, R)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
X-treme Arctic Red 78.1 пр
Стартовый ток (Ампер)
780
Полярность
прямая (1, R)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Mutlu 78.1 L3 пр.
Стартовый ток (Ампер)
780
Полярность
прямая (1, R)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
24 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Технические характеристики ГАЗ Волга 3110| технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ГАЗ Волга 3110
ГАЗ Волга 3110 — седан / седан с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через задние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный силовой агрегат с двойным верхним распредвалом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2,3 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 129 л.с. (131 л.с. / 96 кВт) при 5200 оборотах в минуту и 188 Нм (139 фунт-фут / 19.2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1400 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 160 км / ч (99 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 10,0 / 12,5 / 14,5 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Советы по автострахованию ГАЗ
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
ГАЗ Волга 3110 краткие данные
Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4895 мм |
Насколько тяжелый? | 1400 кг |
Двигатель какого размера? | 2,3 л, 2287 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 131 л. с. /129 л.с. /96 кВт @ 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 188 Нм /139 фут.фунт / 19,2 кгм @ 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14,5 с |
Как быстро? | 160 км / ч , 99 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,0 / 12,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
ГАЗ Волга 3110 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2800 мм | 110.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1500 мм | 59. 1 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1444 мм | 56.9 дюймы | |
Длина | 4895 мм | 192,7 дюймов | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймов | |
Высота | 1422 мм | 56 дюймов | |
Дорожный просвет | 156 мм | 6,1 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1400 кг | 3086 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ЗМЗ | ||
Код двигателя | ЗМЗ-4062. 10 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2,3 литра 2287 куб. См (139,561 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92 × 86 мм 3,62 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,07 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 131 л.с. (129 л.с. ) (96 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 56. 4 л.с. / литр 0,92 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 188 Нм (139 фут · фунт ) (19,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 82,2 Нм / литр 0,99 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1033 кПа (149,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 571,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 160 км / ч (99 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 93,42 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 68,71 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 92,14 л.с. / тонна (1000 кг ) 92,14 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,55 кг / кВт 24,31 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,0 / 12,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 10. 0 / 12,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / литр | 10,0 / 8,0 / 6,9 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 28,2 / 22,6 / 19,5 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
MPG США | 23,5 / 18,8 / 16,2 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 314,59 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И. CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | LA.LS. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 | рэнд||
Шина задняя | 195/65 15 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 112871 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
ГАЗ Волга 3110 добавлен 21. 08.2003. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 1997-2002 гг.
Обзор технических характеристик
Бензиновый двигатель
2.3L Inline 4
Максимальная скорость
109 миль в час
0-62 миль в час Разгон
13,5 сек
Максимальная л.с.
148 л.с.
Пробег на бензине (в смешанном цикле)
20.1 миль на галлон
Схема трансмиссииПередний — задний
Снаряженная массакг
3086 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
2,8
i
Рейтинг практичности2,6Рабочие характеристики
i
Запас топлива
291 миля 468 км
Удельная масса
20,86 фунта / л.с. 106 л.с. / тонна
Бензиновый двигатель
i
Вместимость
2.3 литра 139,6 куб. Дюймов
Удельная мощность
1,05 л.
Размер топливного бака
14,5 галлона
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Технические характеристики двигателя
Отношение цилиндра к цилиндру
1,07: 1 Квадрат
Унитарная производительность
34,9 куб. Дюймов
Развернуть (еще 2)RWD Трансмиссия и шасси
i
Общие и размеры
i
1997 ГАЗ Волга 3110 Технические характеристики и характеристики
Эта ГАЗ М24 Волга Волга 3110 выпускалась с 1997 по 2002 год.Это большой заднеприводный седан с передним расположением двигателя, 4 дверьми и 5 местами. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра 16v Inline 4 мощностью 148 л.с. разгоняет эту Волгу 3110 до 62 миль в час за 13,5 секунд и до максимальной скорости 109 миль в час. Имея снаряженную массу 3086 фунтов, он достигает в среднем 20,1 миль на галлон и может проехать 291 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 14,5 галлонов. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17,7 кубических футов.Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.
1:43 ГАЗ-3110 Волга с магазином №257 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25.25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50. 60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и др.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
ГАЗ-3110 Волга — Super Car DeAgostini No. 47 — 1/43
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
4,00 фунта стерлингов P&P за каждый дополнительный соответствующий критериям товар, приобретаемый в магазине storekeeper_paradise.
Местонахождение товара: Краков, Польша
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Боливия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Мальта
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea , Южный Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Li thuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
volga — Перевод на английский — примеры испанский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Омар Рупп насьо ан-ла-Сьюдад-де-Баия-Бланка, Аргентина; Descentiente de Alemanes del volga .
Рупп родился в Баия-Бланка, Аргентина, немецкого происхождения Волга .Библиотека — это руководство по техническому обслуживанию для ремонта и обслуживания автомобилей volga GAS 31029.
Книга представляет собой техническое руководство по ремонту и обслуживанию Волги ГАЗ 31029.Porque hace millones de años volga desembocaba no en el mar caspio, y en el mar de azov, la geografía de la Tierra era Diferente.
Поскольку миллионы лет назад Волга упала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой.Te acuerdas de este tipo que vimos en un volga ?
Помните человека пришедшего на Волгу ?La ciudad conoció un desarrollo migativo con la fundación del monasterio Makarievski en la orilla opuesta del volga en el siglo XV.
Его значение значительно возросло с основанием в 15 веке Макарьевского монастыря на противоположном берегу Волги .«Parece que eres del volga «.
У вас должна быть Волга от ?Según los testigos, valoran el prototipo del volga 5000 GL en las pruebas, el modelo no se rinde occidental análogos, excepto el Precio, que puede ser alrededor de 120000 dólares.
По словам очевидцев, оценивавших прототип Volga 5000 GL на тесте, модель не уступает западным аналогам, за исключением цены, которая может составлять около 120 000 долларов.Там же, где находятся электрические цепи ГАЗ 31105 Волга .
Также он содержит электрические схемы автомобиля ГАЗ 31105 Волга .Entonces no tengo que dejar Волга .
Тогда мне не надо расставаться с Волгой .Barcos soviéticos continúan cruzando el Volga trayendo refuerzos.
Советские катера продолжали форсировать Волгу с подкреплением.Nuestras tropas van hacia el Volga .
Наши войска уже продвигаются к Волге .Pesca en la cuenca del Volga Uglich vdhr.
Рыбалка на Волге в бассейне Углич вдхр.Yo que venía dispuesta a entonar Los Remeros del Volga …
Я поднялся на борт, приготовившись спеть Песню о гребцах Волги . ..Los compañeros en la zona del Volga lo saben muy bien.
Товарищи по стране Волга это хорошо знают.ГАЗ 3110 Волга — ремонт и ремонт автомобилей.
ГАЗ 3110 Волга — обслуживание и ремонт автомобилей.¡Вамос! -dijo Volga , sin tratar de suprimir su alegría.
«Давайте!» — ответила Волга , не пытаясь подавить свою радость.El Hostel Volga histórico находится в удобном месте в 30 минутах ходьбы от Соборной площади.
Исторический хостел Волга удобно расположен в 30 минутах ходьбы от Соборной площади.Volga le pidió a las flores que lo perdonaran…
Волга просила цветы простить ему …No se habló del Territorio del Volga .
Территория Волга не обсуждалась.¿Disfrutaron del paseo por el Volga ?
Как Вам понравилось путешествие по Волге ?Автор | Сообщение |
---|---|
антп ◊ 2004-10-18 21:42 | Видны другие цвета (белый на основном изображении, черный внизу) — Последнее изменение: 2007-12-02 00:17:24 |
тата ◊ 2005-02-02 02:38 | J’ai prfr la poursuide du premier film parce qu’elle tait plus raliste. Ils ont briss une dizaine de Volgas pour cette poursuite. |
антп ◊ 2005-02-02 10:22 | Comme pour tous les film de poursuite je pense; ils ont toujours besoin de plusieurs voitures |
антп ◊ 2005-02-02 10:22 | C’est vrai que la poursuite dans le premier tait bien. Ce qui m’a du dans cette poursuite-ci c’est qu’on voyait tout en plan fort rapproch. |
Ковальски ◊ 2005-09-03 19:16 | Я только надеюсь, что он будет уничтожен! НЕНАВИЖУ ЭТИ МАШИНЫ! |
антп ◊ 03.09.2005 20:40 | Да, он разрушен … при врезании в Мерседес (G-класс) Как сказано выше по-французски, они уничтожили 10 Волг для погони. — Последнее изменение: 2005-09-03 20:42:03 |
(неактивный пользователь) ◊ 07.03.2010 15:52 | Автомобиль внешне похож на Lancia Trevi (1980–1984). |
инго ◊ 2010-03-07 16:05 | kegare писал (а) Этот автомобиль похож на копию Lancia Trevi (1980–1984). … немного странная ассоциация ИМХО, размер и форма действительно разные. А Lancia скорее будет Волго-копией, потому что Волга на много лет старше … |
(неактивный пользователь) ◊ 2010-03-08 03:47 | Однако ГАЗ 3110 — это 1997-2005 гг. |
130рапид ◊ 2010-06-15 21:56 | 2002+ |
Мародер199 06.02.2012 11:15 | Кегаре, Да, 3110 — это 1997-2005 годы, но на самом деле это ГАЗ-24 1970-х годов. Очевидные различия во внешнем виде — измененная передняя и задняя части, но в целом обе машины похожи. ingo, |
Аолджу ◊ 2013-01-07 20:07 | Эта дешевая русская машина много раз разбивается во время сцены погони и продолжает движение. G-Класс один раз разбивается … и уничтожается. Это не очень реалистично, но погоня отличная. |
Зарядное устройство1968 ◊ 18 февраля 2014 г. 17:15 | Aolju писал, что дешевый русский автомобиль много раз разбивается во время погони и продолжает движение.G-Класс один раз разбивается … и уничтожается. Это не очень реалистично, но погоня отличная. Я полностью с тобой не согласен. В этой «дешевой русской машине» очень прочный металл. Я был в России и могу сказать, что Волга — это местный аналог американской полноразмерной машины | .
И-Денев ◊ 18 февраля 2014 г. 17:35 | Зарядное устройство 1968 написал Я полностью с тобой не согласен. В этой «дешевой русской машине» очень прочный металл.Я был в России и могу сказать, что Волга — это местный аналог американской полноразмерной машины Да. Здесь следует различать «дешевую машину» и «недорогую машину». Я знаю, что в английском это то же слово, но на самом деле это не одно и то же. То, что ГАЗ 3110 — сравнительно недорогой автомобиль, не делает его плохим и ненадежным автомобилем. Низкая цена оправдана отсутствием лишних функций. |
аолджу ◊ 2014-02-22 14:33 | Спасибо за информацию.У меня было неправильное представление об этой машине. Но я по-прежнему считаю, что почти любая машина в мире может продолжать работать после стольких аварий. — Последнее изменение: 2014-02-22 14:36:03 |
Зарядное устройство1968 ◊ 2014-03-17 01:51 | aolju написал Спасибо за информацию. У меня было неправильное представление об этой машине. Но я по-прежнему считаю, что почти любая машина в мире может продолжать работать после стольких аварий. Вы правы! Но это всего лишь фильм |
Зарядное устройство1968 ◊ 2014-03-17 01:52 | И-Денев написал Да. Здесь следует различать «дешевую машину» и «недорогую машину». Я знаю, что в английском это то же слово, но на самом деле это не одно и то же. То, что ГАЗ 3110 — сравнительно недорогой автомобиль, не делает его плохим и ненадежным автомобилем. Низкая цена оправдана отсутствием лишних функций. Абсолютно! |
Леннарт ◊ 2014-04-15 21:20 | Для постановки каскадеров этот автомобиль был оборудован 3.0 Литровый двигатель BMW и коробка автомат. Он был совершенно новым, и на момент съемки он проехал всего 186 км … |
пчел ◊ 2018-10-31 17:27 | Табличка Н953КТ77относится к ГАЗ 310290-0010 Волга 1995 года, а табличка Н953КТ50 относится к ГАЗ 31029 Волга | 1994 года.
роби ◊ 2020-03-20 13:29 | Я думаю, что это старше 2002 года. Вот его вид сзади, рядом с моделью с рестайлингом 2002+, и задние фонари выглядят иначе. |
Кляп Halfrunt ◊ 2020-03-20 14:44 | Вероятно, они использовали несколько разных автомобилей. |
УФА, РОССИЯ — 1 АВГУСТА: Неизвестный конкурент ГАЗ-3110 Волга, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 55059940.
УФА, РОССИЯ — 1 АВГУСТА: Неизвестный конкурент ГАЗ-3110 Волга, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 55059940.УФА, РОССИЯ — 1 августа: ГАЗ-3110 Волга неустановленного конкурента.666 примет участие в Дерби «Арена 89» 1 августа 2012 года в Уфе, Россия.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
3100 x 2066 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3100 x 2066 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.