Москвич — 423 |
Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили Москвич — 2901. Краткий обзор автомобиля. Москвич — 2901 (универсальный пятидверный фургон) был создан в 1994 г. Он был сконструирован на основе М — 2141. Вначале работы по созданию автомобиля велись совместно с Киевским авторемонтным заводом. В 1994 г. на Московском автосалоне был представлен опытный образец. Но так как в то время возникли таможенные барьеры, то производство автомобиля так и не достигло существенных объемов. Фото М — 2901Технические характеристики Москвич — 2901
Модификации Москвич — 2901
Главная ->>> Российские автомобили ->>> Москвич (Moskvich) ->>> Все модели Moskvich ->>> Москвич — 2901 |
Популярные новости |
Москвич (АЗЛК) 2901 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные
Категория: Грузовые отечественныеМосквич (АЗЛК) 2901 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Москвич (АЗЛК) 2901?
Средняя цена Москвич (АЗЛК) 2901 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»Фотографии автомобиля Москвич (АЗЛК) 2901:
Описание: В салоне Москвич-2901 Источник: http://www.m-2141.ru | Описание: Фото Москвич-2901 Источник: http://autoinf.org | Описание: АЗЛК-2901 в 1994 году был Источник: http://www.m-2141.ru |
Описание: Москвич АЗЛК 2901 1999′ Источник: http://avtobazar.ua | Описание: Москвич АЗЛК 2901 1999′ Источник: http://avtobazar.ua | Описание: Re: мой АЗЛК 2901 (влезет в Источник: http://forum.azlk-team.ru |
Ссылки на материалы про автомобиль Москвич (АЗЛК) 2901:
Продажа МОСКВИЧ 2901 на RST. Купить МОСКВИЧ 2901, цена . ..Цены МОСКВИЧ 2901 на RST — это каталог цен на б.у автомобили МОСКВИЧ 2901 … Продам зеленый Москвич-пикап АЗЛК 2901 нового образца. Авто в …
Ссылка: http://rst.ua/oldcars/moscvich/2901/Москвич(АЗЛК) семейство 2901 (фильм 4й) — YouTube9 фев 2014 … Машины которые мы потеряли Москвич(
RIA.com — Продам или куплю Москвич 2901 (Москвич 2901) в Украине, все объявления о продаже авто — купить Москвич 2901 бу или дать объявление о …
Ссылка: http://auto.ria.com/car/moskvich/2901/Москвич 2901 цена: купить Москвич 2901 бу. Продажа авто с …Продажа Москвич 2901 бу. Актуальные цены и фото Москвич 2901 только на доске объявлений Slando Украина. Твой автомобиль ждет тебя на Slando!
Ссылка: http://slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/moskvich/2901/Москвич-2141 — ВикипедияОсновная статья: Москвич-2335 …
Многочисленные попытки Московского завода АЗЛК (ныне — ОАО «Москвич«) войти в рынок привели к появлению на свет в 1994 г. санитарного …
Ссылка: http://ambulances.ru/history_rus_45_AZLK-2901.shtmlВидео про автомобиль Москвич (АЗЛК) 2901:
Москвич(АЗЛК) семейство 2901 (фильм 4й)
Москвич(АЗЛК) семейство 2335/2344 (Фильм 3й)
youtube.com/embed/x-a0DuPQizY» data-sessionlink=»itct=CDgQ3DAYAiITCI_E0eai3r8CFcKFcAodZgsAXSj0JFIe0JzQvtGB0LrQstC40YcgKNCQ0JfQm9CaKSAyOTAx» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Музей АЗЛК / Moskvitch museum
Москвич(АЗЛК) 2141/2142 (Фильм 2й)
Москвич(АЗЛК) 2142 Иван Калита (фильм 7й)
Москвич(АЗЛК) Редкие машины 1986-2000г(фильм 8й)
МОСКВИЧ 2901, голубой
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Москвич (Moskvich) 2901
Москвич 2901 — серия автомобилей, созданных на основе пикапа Москвич 2335 в кооперации с Киевским автомобильным заводом. Модель позиционировалась в качестве многофункционального универсала, обладавшего повышенным уровнем вместительности. Стоит отметить, что первоначально машина разрабатывалась для эксплуатации медицинскими службами. На это намекает хотя бы цифра «9» в обозначении автомобиля.
Особенности конструкции Машина обладала цельнометаллической надстройкой над тыльной частью кузова, которая несколько заходила и на передок крыши. В результате, автомобиль получился на 46 сантиметров выше стандартной модели. Разумеется, это оказало эффект на внешний облик модификации АЗЛК 2901. По части интерьера машина шла абсолютно в такт модели Москвич 2141.
После модернизации и выпуска Москвича, снискавшего известность под именем «Святогор», все нововведения, связанные с экстерьером, и конструкционными особенности были обнаружены и на Москвиче 2901. В 2001 году на заказ Министерства здравоохранения был разработан испытательный экземпляр санитарной машины, которая получила двухдверную кабину. Автомобиль вышел ещё более высоким, нежели предшественник, из — за чего он обладал неважной устойчивостью. Технические характеристики Автомобили оборудовались силовыми установками УЗАМ 3317, УЗАМ 3318 и ВАЗ 2106. При этом максимальная скорость машин составляла 135 километра в час. Движок УЗАМ 3317 функционировал на бензине, обладал четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1, 7 литра. Как и версия с кузовом пикап, этот автомобиль оснащался задней подвеской в виде рессор. Правда, увеличенный центр тяжести не способствовал как оптимальной управляемости, так и хорошей устойчивости.
Источник: http://avtotrans-m.ru
«Москвич-2141» — модельный ряд
«Москвич-2141» — модельный рядМодельный ряд
Если не учитывать различные версии двигателей, то среди выпускаемых сейчас и выпускавшихся ранее моделей можно выделить следующие:
- «Москвич-2141», он же «Алеко-141», он же, после рестайлинга, «Святогор» — базовая модель с кузовом хэтчбек.
- «Москвич-2142» — версия с кузовом седан. На его основе малыми партиями производится удлиненная модель «Князь Владимир». В свою очередь, «Князь Владимир» послужил базой для помпезного «Ивана Калиты».
- «Москвич-2335» — развозной пикап. Специально для него был сконструирован прицеп, а также разработаны матерчатый тент и жесткий пластиковый верх.
- «Москвич-2901» — грузопассажирский автомобиль на базе пикапа.
Для просмотра увеличенного изображения и технических характеристик щелкните по фотографии.
Москвич-2141xx
Simca-1307 | |
Год начало производства — 1975. В 1976 году — европейский «Автомобиль года». Идейный и материальный прародитель «Москвича-2141». Крыша и остекление практически полностью перешли на «Москвич», хотя расположение силового агрегата и подвеска полностью другие. | |
Москвич-2141-Алеко | |
Год начало производства — 1985. Крупносерийное изготовление началось с 1986 года. Базовая модель для всех последующих «Москвичей». Дизайн хоть и вторичен, но более привлекателен, чем у оригинала. | |
Москвич-214122-такси |
|
Версия для такси -
сделана на базе модели 214122, имеющей увеличенный
до 1.7л. объем двигателя. Желтый цвет, все сидения,
кроме водительского, из кожзаменителя, моющаяся
пластиковая обивка дверей. Автомобиль оказался недостаточно прочным для жестких условий круглосуточной эксплуатации и продавался частным лицам без специфического для такси оборудования. |
|
Москвич-21415 — Святогор |
|
Производится с 1998 года. Первоначально название относилось к полностью «упакованной» модели с измененной внешностью, салоном и силовым агрегатом. Сейчас так называют все модели АО «Москвич» с модернизированным передком. Индексы моделей начинаются, как и раньше, на 2141xx. Подробнее характеристики можно посмотреть на неофициальном сайте завода. | |
Юрий Долгорукий |
|
Один из первых «правительственных» автомобилей АО «Москвич» — удлиненный вариант стандартной модели. Так как версия с кузовом седан серийно не выпускалась, пришлось растягивать хэтчбек. Ход нетрадиционный для Северной Европы или США, но привычный для Италии или Франции. | |
Юрий Долгорукий-такси |
|
Такси-стретч. Выглядит несколько необычно, зато очень функционально. Если поднять крышу, получится настоящий лондонский кэб. | |
|
Москвич-2142
Talbot Solara | |
Раздобыть приличный снимок модели 2142 мне пока не удалось, да и сделано было этих машин всего ничего. Но если хотите составить о ней представление, взгляните на фото слева. Это Talbot Solara 1983 года. Talbot приобрела фирму Simca и, хотя прожила после этого недолго, успела выпустить седан на базе Симки. | |
Князя Владимир | |
Потерпев неудачу
с запуском модели 2142, АО «Москвич» решило
выпускать мелкими партиями удлиненную версию
несуществующего седана. Поскольку
«Москвич-2142» так и не производился серийно,
удлиненную версию можно считать вполне
самостоятельной моделью. Машина удлинена за счет
врезки в середину кузова (база увеличена ровно на
200мм), и немного за счет увеличенного багажника.
Задние стойки «Князя Владимира», такое имя
получил российский стретч, выглядят массивно и
отличаются от прародителя «Москвич-2142»,
который больше похож на показанный выше Talbot Solara. Насколько мне известно, кузов не режется и варится, а имеет собственные панели пола, крыши и боковин. Вот оно, использование хваленого гибкого производства. |
|
Иван Калита | |
Роллс-Ройс по-русски.
Взяв за основу шасси «Князя Владимира»,
конструкторы сотворили это чудо. Экземпляр,
представленный на Мотор-Шоу в 1998 году, был сделан
буквально на коленке. Видны стандартные «святогоровские»
фары, накрытые вырезанным вручную пластиковым
колпаком, наклеенные на задние крылья «продолжатели»
задних фонарей. Интерьер также отдает
самодельщиной. Машина вызывает ассоциации не только с Роллс-Ройсом, но и с Волгой-24, которая должна была, наконец, почить в бозе после окончания производства модели 3110, но будет реинкарнирована в модели 3111. Теперь хоть боковины будут другие. Здесь же — основа кузова все от того же утилитарного «сорок-первого» с хромированными цацками. Хай живе Симка во веки веков! В любом случае, 2-х литровый четырехцилиндровый мотор для такой машины — не серьезно. |
|
«Москвич-2335»
«Москвич-2901»
Москвич-2901-грузопассажирский | |
Цельнометаллический фургон, разработанный, по-видимому, на основе стандартного хэтчбека, а не пикапа. Об этом говорит база машины — те же 2580мм. Красотой он не блещет, зато имеет полновесные два ряда сидений, да еще объемистый кузов в придачу. Мечта челнока, частного предпринимателя или автотуриста. О его судьбе также ничего не известно, хотя некоторое их количество завод все же сделал. | |
Москвич-2910-медицинский | |
Медицинский автомобиль. Представляет собой, по существу, модель 2901 с дополнительным оборудованием. Серийно не выпускался. | |
Matra-Simca-Rancho | |
«А все могло бы
быть совсем не так…» На фото — автомобиль,
сделанный на агрегатах все той же Симки.
Совместная работа фирмы Simca и аэрокосмической
компании Matra. Модель 1977 года, подвеска и силовой
агрегат — те же, что у Симки-1100/1307. 14-дюймовые
колеса и привод только на передние колеса. Машина и сегодня смотрится весьма стильно и пропорционально. |
|
Современный модельный ряд АО «Москвич» на неофициальном сайте завода.
Оглавление Технические характеристики
Всё об автомобиле Москвич: сентября 2012
В конце 60-х — начале 70-х годов московский завод АЗЛК переживал свои самые лучшие времена. Новые модели выходили с завидной для советского автопрома регулярностью. 412 модель снискала немалую популярность не только на родине, но и за рубежом. Но назревала необходимость создания преемника «четыреста двенадцатого». С этого момента началась сложная история создания Москвич.Москвичи серии 3-5
В 1970 году на базе выпускаемой модели была создана первая разработка с кодовым названием 3-5-2 (фото слева). Машина сохранила основные черты предшественника, но подросла в размерах. Таково было указание руководства. Необходимо было занять пустующую нишу между Моcквичом 412 и Горьковской «Волгой». Соответственно был доработан и силовой агрегат. Его объем увеличили до 1,7 л, а мощность довели до 96 л.с.Далее последовал универсал 3-5-3 и усовершенствованный седан 3-5-4 (фото сверху соответственно).Но все эти разработки были достаточно старомодными и не годились для серийного выпуска.
История создания Москвич набирала ход. В 1972 году увидел свет новый опытный образец 3-5-5 с более современным обликом в стиле BMW 5 серии (фото снизу слева). А в 1975 году его усовершенствовали (3-5-6)(фото снизу справа).
Эта разработка была уже намного более прогрессивной , но все же темпы ее создания оставляли желать лучшего.
Советские конструкторы не успевали за развитием мировой автомобильной промышленности. Но все же многие решения этих прототипов нашли место на обновленной штатной модели, получившей заводской индекс 2140 (фото слева).
Москвичи серии С
Продолжением истории создания Москвич стала разработка абсолютно нового прототипа С-1 (фото снизу слева). В отличие от серии 3-5, эта машина имела двухобъемный кузов, именуемый фастбэк. Вместо пятой двери была обычная крышка багажника. Также была применена современная подвеска передних колес McPherson, более прогрессивная конструкция коробки передач и т.д. Но все же, стоит отметить, что облик авто получился грубоватым и тяжелым. Потому его решено было усовершенствовать, так появился С-2 (фото снизу справа), но он так и остался в макете.В этом же 1976 году, все высшее руководство завода сменилось. Оно пришло с завода «ЗИЛ» и имело собственное видение на следующую модель московского завода. Это во многом предопределило дальнейшую историю создания Москвич. Хотя все же следующее поколении серии С было создано. С-3 (фотографии снизу) имел более прагматичный и традиционный вид по сравнению с С-2 благодаря окну в задней стойке кузова и пятой двери.
Машина обрела кузов хетчбэк и выглядела достаточно современно на фоне конкурентов из Европы, но сохраняла классическую заднеприводную компоновку. На АЗЛК прототип считался предсерийным образцом и можно было начинать доводку и подготовку к постановке на конвеер.
Курс — на передний привод
Но разработкам заводских дизайнеров и инженеров так и не суждено было пойти в серийное производство. Как часто бывало в те времена, с министерства была «спущена» установка о необходимости разработки переднеприводного автомобиля в связи с общеевропейскими тенденциями в автомобилестроении. Также, по решению министерства при поддержке тогдашнего генерального конструктора завода Ю.Ткаченко, был выбран автомобиль-донор с целью быстрейшей разработки. Им стал «Автомобиль года-76» в Европе, французский Simca 1308 (фото слева). Данный автопроизводитель в те годы входил в состав корпорации Chrysler. Произошел резкий поворот в истории создания Москвич.В связи с жесткими сроками разработки, было решено для изготовления ходового образца изменить лишь переднюю часть кузова. Хотя это тоже было вынужденной мерой – высокий двигатель УЗАМ от выпускавшегося Москвич-2140 попросту не влезал в подкапотное пространство «француза». В связи с этим было также заменено сцепление, коробка передач и главная передача. В таком виде прототип был показан руководителям осенью 1977 года на стадионе АЗЛК, всего через четыре месяца после начала работ. Работники его назвали «Максимкой» по аналогии с «донором» (фото слева). Автомобиль был высоко оценен чиновниками и был дан «зеленый свет» дальнейшим работам над машиной. Один из первых ходовых образцов авто представлен на фото ниже Естественно, разработчики понимали, что ставить на конвеер модель, как две капли воды похожую на уже выпускавшийся образец никак нельзя. Поэтому были полностью переделаны все внешние кузовные панели. Пластилиновый макет дизайнеры делали на основании Simca со снятыми панелями. В итоге прототип Москвича получился более «пухлым» по сравнению с исходной моделью. Однако основные части силового каркаса кузова остались нетронутыми, так как их разработка занимает много времени и средств. Дизайн передней части кузова решили сделать в стиле прототипа С-3. На фото внизу образец 1979 года.
Стоит отметить, что и в других аспектах автомобиль был существенно доработан. Торсионные подвески Simca были заменены: передняя более практичной и технологичной McPherson, задняя – полунезависимой балкой с пружинами. Это повлекло за собой значительные изменения днища автомобиля. Спереди конструкторы установили длинные лонжероны, которые были расположены достаточно низко и имели сложную конструкцию. Такое решение позволило значительно улучшить способность передней части машины поглощать силу лобового удара. Москвич имел очень хорошую на то время пассивную безопасность. Кроме того, конструкторы решили увеличить диаметр колес автомобиля – с 13 до 14 дюймов, а также немного уменьшить колесную базу. Передний свес пришлось немного увеличить за счет продольного расположения двигателя. Но задний свес был уменьшен. Интерьер машины был полностью разработан московскими дизайнерами и конструкторами и никакого отношения к французской модели не имел. На фото представлен один из поздних образцов.
Было абсолютно очевидно, что Уфимский двигатель (УЗАМ 331.10) откровенно слаб для достаточно тяжелого и большого автомобиля. Потому была достигнута договоренность с заводом ВАЗ о поставке двигателей ВАЗ-2106 объемом 1,6 л, которые больше подходили к автомобилю. Кроме того была разработана (впервые в СССР!) пятиступенчатая коробка передач. Машина была полностью подготовлена к производству в середине 80-х годов и в 1986 году Москвич-2141 встал на конвеер (фото слева).
Отзывы, технические характеристики и история Москвич 2141
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Москвич 2141
В конце 60-х — начале 70-х годов московский завод АЗЛК переживал свои самые лучшие времена. Новые модели выходили с завидной для советского автопрома регулярностью. 412 модель снискала немалую популярность не только на родине, но и за рубежом. Но назревала необходимость создания преемника «четыреста двенадцатого». С этого момента началась сложная история создания Москвич-2141.
История создания Москвич-2141. Москвичи серии 3-5
В 1970 году на базе выпускаемой модели была создана первая разработка с кодовым названием 3-5-2 (фото слева). Машина сохранила основные черты предшественника, но подросла в размерах. Таково было указание руководства. Необходимо было занять пустующую нишу между Моcквичом 412 и Горьковской «Волгой». Соответственно был доработан и силовой агрегат. Его объем увеличили до 1,7 л, а мощность довели до 96 л.с.
Далее последовал универсал 3-5-3 и усовершенствованный седан 3-5-4 (фото сверху соответственно).Но все эти разработки были достаточно старомодными и не годились для серийного выпуска.
История создания Москвич-2141 набирала ход. В 1972 году увидел свет новый опытный образец 3-5-5 с более современным обликом в стиле BMW 5 серии (фото снизу слева). А в 1975 году его усовершенствовали (3-5-6)(фото снизу справа).
Эта разработка была уже намного более прогрессивной , но все же темпы ее создания оставляли желать лучшего.
Советские конструкторы не успевали за развитием мировой автомобильной промышленности. Но все же многие решения этих прототипов нашли место на обновленной штатной модели, получившей заводской индекс 2140 (фото слева).
История создания Москвич-2141. Москвичи серии С
Продолжением истории создания Москвич-2141 стала разработка абсолютно нового прототипа С-1 (фото снизу слева). В отличие от серии 3-5, эта машина имела двухобъемный кузов, именуемый фастбэк. Вместо пятой двери была обычная крышка багажника. Также была применена современная подвеска передних колес McPherson, более прогрессивная конструкция коробки передач и т. д. Но все же, стоит отметить, что облик авто получился грубоватым и тяжелым. Потому его решено было усовершенствовать, так появился С-2 (фото снизу справа), но он так и остался в макете.
В этом же 1976 году, все высшее руководство завода сменилось. Оно пришло с завода «ЗИЛ» и имело собственное видение на следующую модель московского завода. Это во многом предопределило дальнейшую историю создания Москвич-2141. Хотя все же следующее поколении серии С было создано. С-3 (фотографии снизу) имел более прагматичный и традиционный вид по сравнению с С-2 благодаря окну в задней стойке кузова и пятой двери.
Машина обрела кузов хетчбэк и выглядела достаточно современно на фоне конкурентов из Европы, но сохраняла классическую заднеприводную компоновку. На АЗЛК прототип считался предсерийным образцом и можно было начинать доводку и подготовку к постановке на конвеер.
История создания Москвич-2141. Курс — на передний привод
Но разработкам заводских дизайнеров и инженеров так и не суждено было пойти в серийное производство. Как часто бывало в те времена, с министерства была «спущена» установка о необходимости разработки переднеприводного автомобиля в связи с общеевропейскими тенденциями в автомобилестроении. Также, по решению министерства при поддержке тогдашнего генерального конструктора завода Ю.Ткаченко, был выбран автомобиль-донор с целью быстрейшей разработки. Им стал «Автомобиль года-76» в Европе, французский Simca 1308 (фото слева). Данный автопроизводитель в те годы входил в состав корпорации Chrysler. Произошел резкий поворот в истории создания Москвич-2141.
В связи с жесткими сроками разработки, было решено для изготовления ходового образца изменить лишь переднюю часть кузова. Хотя это тоже было вынужденной мерой – высокий двигатель УЗАМ от выпускавшегося Москвич-2140 попросту не влезал в подкапотное пространство «француза».В связи с этим было также заменено сцепление, коробка передач и главная передача. В таком виде прототип был показан руководителям осенью 1977 года на стадионе АЗЛК, всего через четыре месяца после начала работ. Работники его назвали «Максимкой» по аналогии с «донором» (фото слева). Автомобиль был высоко оценен чиновниками и был дан «зеленый свет» дальнейшим работам над машиной. Один из первых ходовых образцов авто представлен на фото ниже
Естественно, разработчики понимали, что ставить на конвеер модель, как две капли воды похожую на уже выпускавшийся образец никак нельзя. Поэтому были полностью переделаны все внешние кузовные панели. Пластилиновый макет дизайнеры делали на основании Simca со снятыми панелями. В итоге прототип Москвича получился более «пухлым» по сравнению с исходной моделью. Однако основные части силового каркаса кузова остались нетронутыми, так как их разработка занимает много времени и средств. Дизайн передней части кузова решили сделать в стиле прототипа С-3. На фото внизу образец 1979 года.
Стоит отметить, что и в других аспектах автомобиль был существенно доработан. Торсионные подвески Simca были заменены: передняя более практичной и технологичной McPherson, задняя – полунезависимой балкой с пружинами. Это повлекло за собой значительные изменения днища автомобиля. Спереди конструкторы установили длинные лонжероны, которые были расположены достаточно низко и имели сложную конструкцию. Такое решение позволило значительно улучшить способность передней части машины поглощать силу лобового удара. Москвич имел очень хорошую на то время пассивную безопасность. Кроме того, конструкторы решили увеличить диаметр колес автомобиля – с 13 до 14 дюймов, а также немного уменьшить колесную базу. Передний свес пришлось немного увеличить за счет продольного расположения двигателя. Но задний свес был уменьшен. Интерьер машины был полностью разработан московскими дизайнерами и конструкторами и никакого отношения к французской модели не имел. На фото представлен один из поздних образцов.
Было абсолютно очевидно, что Уфимский двигатель (УЗАМ 331. 10) откровенно слаб для достаточно тяжелого и большого автомобиля. Потому была достигнута договоренность с заводом ВАЗ о поставке двигателей ВАЗ-2106, объемом 1,6 л, которые больше подходили к автомобилю. Кроме того была разработана (впервые в СССР!) пятиступенчатая коробка передач. Машина была полностью подготовлена к производству в середине 80-х годов и в 1986 году Москвич-2141 встал на конвеер (фото слева).
История создания Москвич-2141. Дальнейшее развитие
Как видим, история создания Москвич-2141 длилась долгих девять лет. Впрочем, для советского автомобилестроения это не был очень большой срок. Хотя за это время многие европейские концерны ушли далеко вперед, сделав Москвич достаточно устаревшим уже с начала выпуска.
Использование силовых агрегатов УЗАМ и ВАЗ рассматривалась как временная мера для обеспечения начала производства. В дальнейшем на заводе планировалось освоить производство собственных двигателей для машины, отвечающим ее массе и размерам. Была даже начата постройка производства моторов, которую осуществили на 95%. А дальше завод не смог погасить кредит, взятый на закупку оборудования и производство так и не было достроено. А в дальнейшем оно вообще было утрачено.
Позже была произведена модернизация двигателей УЗАМ, их объем увеличили до 1,7, 1,8 и 2,0 л. (модели УЗАМ-3317, УЗАМ 3318 и УЗАМ 3320соответственно). И началась поставка их на конвеер АЗЛК. В начале 90-х была закуплена партия дизельных двигателей FORD XLD418 для установки на машину. В середине 90-х годов на Москвич-2141 начали устанавливать французские двигатели Renault F3R.
На заводе была разработана целая модельная гамма на базе «сорок первого», как его прозвали в народе. В нее входили: базовый автомобиль Москвич-2141, седан Москвич-2142, пикап Москвич-2335, универсал Москвич-2901. В 1997 году была произведена модернизация базовой модели и вышла модель Москвич Святогор (индекс 214145) с измененной передней частью, отделкой салона, частью импортных комплектующих и двигателем. Данная модификация выпускалась вплоть до остановки главного коневеера завода осенью 2001 года. Но машину еще некоторое время (до 2002 года) собирали на КАРЗ (г.Киев). На ее базе были созданы несколько моделей: удлиненный хетчбэк Москвич Юрий Долгорукий, стретч-седан Москвич Князь Владимир, люксовый седан Москвич Иван Калита, купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2.
★ Москвич 2140 — москвич .. Информация | Около
Пользователи также искали:
1954 г. москвич 400, г. продажа москвича 2140, г. москвич 2140 салон, запчасти москвич 2140, москвич 2142, г. москвич, москвич, части интерьер продажа, москвич сл, москвич интерьер, запчасти москвич, продажа москвича, 2140sl, москвич 2140sl, Москвич 2141, г. Москвич 408, г. продажа москвича 2140, г. москвич 2142, г. запчасти москвич 2140, 1954 г. москвич 400, москвич 2140, г. t2140, москвич 2140 салон, Москвич 412, г. москвич3140, г.
Категория: Москвич 2140 Media Commons.Человек с кричащим мозгом, 2005. 372171 1976 Москвич 1500 в Очкио алла. .. Обзор Москвич 2140. Москвич. 343 нравится, 2 говорят об этом. Москвич 2140 серии — автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем АЗЛК с 1976 по 1988 год .. .. Москвич 2140 в видеоиграх. Москвич 2140. Греческая реклама. Выполнено. Комментарий. 9.420 просмотров. 5 фаворитов. 0 комментариев. Снято 6 июня 2008 г. Некоторые права защищены. .. Чертежи автомобилей Москвич АЗЛК Москвич 2140. Москвич 2140 1976 года в Garrys Mod, Шутер от первого лица FPS, 2006.Класс: Автомобили, Седан Происхождение: RS. Неиграбельная машина. Как его получить Может быть. .. Москвич 2140 1-го поколения. Москвич для москвичей — это автомобильная марка, ставшая культовой для Болгарии в социалистический период. Всего 304 297 единиц с эмблемой. .. Москвич 2140 Ретро Музей Варна. информация об автомобиле, обзоры технических данных, цены, тесты безопасности, опции и фотографии. Напишите свой отзыв о Москвич 2140 .. .. Москвич 2140 Классический автомобиль Советского Союза YouTube. ., 1987. Москвич 2140.5 МКПП, 75л.с., 1985г. На Old Car Land no2 2019 3 месяца назад. 1 .. .. MOSKVITCH INSTRUMENTS, RELOJES DE MOSKVICH 2140. Серия 2140 — это небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным предприятием АЗЛК с января 1976 по 1988 год. Первоначально он начинался как Москвич 2138 и. .. Москвич 2140 палочка. Медиа Москвич 2140. Следующие файлы находятся в текущей категории из 119. 30118 Pulsnitz 1977 Kirche, Markt, Kurze Gasse Bruck & Sohn. | Москвич 2140 в фильмах и сериалах.2137 LowRider Extreme, играбельный разблокируемый автомобиль 2010 года. ПРОЕКТ АВТОМОБИЛИ 2, 2017. 1976 Москвич 2140 в .. Москвич 2140 S.T.A.L.K.E.R. Фэндом. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите предложения на MOSKVITCH INSTRUMENTS, RELOJES DE MOSKVICH 2140 по лучшим онлайн-ценам на. .. Найдите Классический Москвич 2140 в продаже Классика на Автотрейдере. 3 июля 2019 г. Москвич 2140 — небольшой семейный автомобиль, производившийся в СССР с 1976 по 1988 год. Он имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатую механическую коробку передач. .. Москвич в видеоиграх.2 июня 2003 г. Прочитал один отзыв о Москвич 2140 от настоящего владельца. Узнай, нравится ли водить, и какие проблемы у него были .. .. Москвич 2140 обзоры, технические данные, цены. Исходные размеры изображения: 741 x 384 пикселей. Вы не вошли в систему: разрешение изображений ограничено максимумом шириной и высотой 500 пикселей .. .. Москвич 2140 в Garrys Mod. АЗЛК Москвич 2140. Скачать. Исходные размеры изображения: 1331 x 729 пикселей. Вы не вошли в систему: разрешение изображений ограничено до. .. Чертежи Автомобили Москвич, АЗЛК Москвич 2140 1970 года.Моя тачка Моя машина 3D, 2010 Playable Vehicle. 1976 Москвич 2140 в S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля, 2007 .. .. Москвич 2140 АЗЛК О Facebook. Найти в продаже классический антикварный Москвич 2140. Поиск по модели, году и местонахождению . . .. Москвич 2140 Греческая реклама ДЖОН ЛЛОЙД Flickr. Москвич 2140 — небольшое семейство, выпускавшееся советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с 1976 по 1988 год. В сборках автомобиль выглядит укомплектованным. |
«Москвич-2142»: характеристики и фото — Автомобили 2021
Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планировали создать целое семейство автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал повышенной вместимости «Москвич-2901»). .Новое поколение автомобилей планировалось как промежуточное звено между продукцией заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них было разработано семейство оригинальных двигателей с объемом цилиндров 1,8 л. Производство двигателей планируется разместить на новом моторном заводе АЗЛК.
Седан дизайн
Работа над автомобилем седан велась не параллельно, а после создания хэтчбека. Такое решение сильно усложнило задачу конструкторам и сдвинуло сроки создания машины.В результате первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» находился в производстве уже пятый год и оснащался старым 1,5-литровым УЗАМ. 412 и 1,6 литра от ВАЗ-2106.
Короткое основание 2142
Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после пуска моторного завода. На этом решении настояло руководство завода, хорошо помнившее о запуске серии 2141 с устаревшими и маломощными моторами.Изначально в серийное производство предназначалась короткобазная версия седана Москвич-2142, но с рядом внешних и внутренних изменений. По концепции развития седан должен был стать базовой моделью завода.
Опытные автомобили имели иную, отличную от решений «Москвич-2141» конструкцию бамперов и передней части. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенное время.Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (с 1990 по 1996 год) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» из опытных партий — ниже.
Вторая попытка
Проблемы с качеством и продажей продукции привели в 1996 году к остановке сборки автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода конвейер был повторно запущен в 1997 году. Для расширения рынка сбыта было решено срочно расширить модельный ряд автомобилей АЗЛК.Одна из таких машин и должна была быть седаном.
Однако вопреки логике новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой, расширенной версии Москвича-2142. Удлинение кузова достигнуто за счет установки в кузов 20-сантиметровой вставки между передним и задним рядами сидений. Для увеличения жесткости в конструкцию удлиненного кузова введены лонжероны, идущие по всей длине. Это решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека Москвич Юрия Долгорукого.Лобовое стекло было вклеено в проем кузова, а на Москвич-2141 — через резиновую прокладку.
В качестве основного силового агрегата выбрали двухлитровый 114-сильный двигатель «Renault F3R». Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».
За счет удлинения салона на седане «Князь Владимир» было предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье оснастили подлокотником и индивидуальными фонарями. В качестве материала сидений использовался велюр.
За счет удлинения базы заметно улучшилась плавность хода. Опционально автомобиль оснащался гидроусилителем руля, кондиционером, кожаными сиденьями и электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.
На машине использована импортная передняя оптика «Hella» и бампера другой комплектации. Зазор между фарами и бампером закрыли специальной вставкой в цвет кузова. Такой дизайн передней части вскоре представили и всем остальным автомобилям. Хэтчбек-2141 с такими изменениями получил название «Святогор».
Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит были отделаны специальным материалом, снижающим шум от двигателя.
Производственные особенности
Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия на заводе оборудования для штамповки кузовных панелей. Первая партия автомобилей была сварена из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей.Только на момент прекращения производства появился опытный инструмент для штамповки сплошных крыш и дверных панелей. А вот панели пола на всех автомобилях были сварены из двух половинок деталей хэтчбека 2141. Внешние и внутренние элементы кузова, пороги выполнены по единой технологии. Коробка задней двери собиралась от двух дверных коробок «Москвич-2141».
Из-за таких особенностей кузова его сборка проводилась в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера для ручной доработки, а затем возвращался обратно.
Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные тела остались лежать на территории завода. После ликвидации завода они были утилизированы.
Оценка проекта
На момент появления удлиненная версия седана позиционировалась заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена. Однако цена машины с французским двигателем «Рено» была завышена, и машина не пользовалась большим спросом.Основным покупателем этих автомобилей была мэрия Москвы, которая являлась крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (так назывался АЗЛК в последние годы его существования). Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.
Для удешевления завод Москвич начал оснащать седаны Москвич-2142 дешевым карбюраторным двигателем УЗАМ 3317 мощностью 86 л.с. (были варианты с двигателями УЗАМ 3318 и 248), упростил внутреннюю отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже в ручном исполнении.Но машины остались невостребованными и в таком виде.
Последние попытки
В последнее время производятся опытные и малосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями «Рено» F4R и F7R (16 клапанов, рабочий объем 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. Такие машины с доработанными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено до 50 таких машин.
Еще одним проектом на базе «Князь Владимир» было купе «Дуэт», таких машин было около 20.«Иван Калита» и «Дуэт» имели ту же нумерацию кузовов, что и «Москвич-2142». Эти машины подвели черту под многовековой историей завода «Москвич».
«Москвич-2142»: характеристики и фото
Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал увеличенного размера). вместимость «Москвич-2901»). Новое поколение машин планировалось как промежуточное звено между производством заводов ВАЗ и ГАЗ.Специально для них было разработано семейство оригинальных двигателей с объемом цилиндров 1,8 л. Производство двигателей планировалось разместить на новом моторном заводе АЗЛК.
Sedan Design
Работа над автомобилем седан велась не параллельно, а после создания хэтчбека. Это решение существенно усложнило задачу конструкторам и сдвинуло сроки создания машины. В результате первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году.К этому времени «Москвич-2141» производился пятый год и оснащался старым 1,5-литровым мотором УЗАМ 412 и 1,6-литровым от ВАЗ-2106.
Малая головка 2142
Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после пуска моторного завода. На этом решении настояло руководство завода, хорошо помня о запуске модели 2141 в серию с устаревшими и маломощными моторами. Изначально производство предназначалось для короткобазной версии седана Москвич-2142, но с рядом внешних и внутренних изменений.По концепции разработки именно седан должен был стать базовой моделью завода.
Опытные автомобили имели отличную от решения «Москвич-2141» конструкцию бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенный срок. Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (выпуск с 1990 по 1996 год) впоследствии попали в частные руки.Фотографии «Москвича-2142» с опытных партий — ниже.
Вторая попытка
Проблемы с качеством и продажей продукции привели в 1996 году к прекращению сборки автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода конвейер был повторно запущен в 1997 году. С целью расширения рынка сбыта было решено сразу же расширить модельный ряд автомобилей АЗЛК. Одна из таких машин должна была стать седаном.
Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвича-2142».Удлинение кузова достигнуто за счет установки в кузов 20-сантиметровой вставки между передним и задним рядами сидений. Для увеличения жесткости в конструкцию удлиненного кузова введены лонжероны, проходящие по всей длине. Это решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрия Долгорукого». Лобовое стекло было вклеено в проем кузова, а на Москвич-2141 — через резиновую прокладку.
В качестве основного силового агрегата был выбран двухлитровый 114-сильный двигатель Renault F3R.Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».
За счет удлинения салона на седане «КнязьВладимир» предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье оснастили подлокотником и индивидуальной подсветкой. В качестве материала для сидений использован велюр.
Благодаря удлинению базы плавный ход. Опционально автомобиль оснащался гидроусилителем руля, кондиционером, кожаными сиденьями и электроприводами стекол и зеркал.
В автомобиле использована импортная передняя оптика «Hella» и бампер другой конфигурации.Образовавшуюся щель между фарами и бампером прикрыла специальная вставка в цвет кузова. Подобный дизайн передней части вскоре стал применяться и на всех остальных автомобилях. Хэтчбек-2141 с такими изменениями получил название «Святогор».
Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит были покрыты специальным материалом, снижающим шум от двигателя.
Производственные особенности
Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия на заводе оборудования для штамповки кузовных панелей.Первая партия машин была сварена из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей. Лишь к моменту прекращения производства там была экспериментальная установка для пробивки сплошных крыш и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах были сварены из двух половинок хэтчбека 2141. По той же технологии изготовлены внешние и внутренние элементы порогов кузова. Коробка задней двери собрана из двух коробок двери «Москвич-2141».
Из-за таких особенностей кузова его сборка проходила в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера для ручной доработки, а затем возвращался обратно.
Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные тела остались лежать на территории завода. После ликвидации завода они были утилизированы.
Оценка проекта
На момент появления удлиненной версии седан позиционировался заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена. Однако цена машины с французским двигателем Renault была завышена, да и спрос на машину был невелик.Основным покупателем этих автомобилей была Мэрия Москвы, которая являлась крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (с последних лет существования назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.
Для снижения производственных затрат завод Москвич начал оснащать седан «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором УЗАМ 3317 (были версии с моторами УЗАМ 3318 и 248), упростил внутреннюю отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже в вариантах с ручным управлением.Но машины остались невостребованными и в таком виде.
Последние попытки
В последние годы появились опытные и малогабаритные модели «Князь Владимир» с двигателями «Рено» F4R и F7R (16 клапанов, рабочий объем 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. . Такие автомобили с измененными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено 50 таких машин.
Еще одним проектом на базе «Князя Владимира» была купе «Дуэт», таких машин было около 20.«Иван Калита» и «Дуэт» имели ту же нумерацию кузовов, что и «Москвич-2142». Эти машины вошли в многолетнюю историю завода «Москвич».
p>лет «Скорой помощи Москвы» — 100 лет на службе у людей :: Автопортал
.21 октября 2019
Станциям скорой помощи в Москве исполнилось 100 лет
Александр Климов, фото автора autowp.ru, denisovets.ru, rcforum.RU
Так что людям нужны экстренные записки в нашей столице к столетнему юбилею!
Это достойный повод вспомнить, какие автомобильные технологии за прошедшее столетие отработали для врачей, спасших сотни тысяч жизней горожан. Собственно большую часть времени ездил на тех машинах, которые подарил отечественный автопром, но это разнообразие моделей не испортилось, правда, в свое время (1940-1950-е) даже были общедоступны, номенклатура и зима.
Первая скорая помощь отечественного производства на шасси первого советского грузовика АМО-Ф-15 — 1926 год.
До этого все машины скорой помощи были только импортными.
Перед Великой Отечественной войной (в 1938 г.) существовал массивный санитарный грузовик — ГАЗ-55 (М55) с рычажными амортизаторами на задней оси
. и вместимостью 10 сидячих или 6 раненых на носилках человек, который с конца 1930-х по 1950-е годы работал каретой скорой помощи в Москве.
В конце 1930-х годов в Москве получила распространение карета скорой помощи ЗИС-101С на базе больших представительских семиместных седанов ЗИС-101.
В 1942 году медсестры ГАЗ-55 выпускали в упрощенном виде с угловыми передними крыльями и одной фарой и бампером, но с амортизаторами на заднем мосту еще в 1943 году!
Первой послевоенной отечественной медицинской машиной (в 1948 году) стал простой «Москвич-400-420М» для местных врачей, предназначенный для перевозки нетяжелых больных из дома в лечебные учреждения и отличавшийся от серийного седана только налобным фонарем с красный крестик с надписью «Помогите дома» и легкомоющаяся обивка сиденья.В том же послевоенном 1948 году в столичной скорой помощи даже работала машина скорой помощи ЗИС-110А, созданная на базе правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. У многих пожилых москвичей до сих пор есть памятная карта скорой помощи ГАЗ-12Б (1951-1960 гг. г.г.) установлены большие седаны ЗИМ, которые обслуживала столичная скорая помощь еще до прихода Рафиков. из-за нехватки машин часто роль машин скорой помощи даже в Москве (в провинции постоянно) выполняют санитарные машины GSA ( ПАЗ) -653 является прямым наследником ГАЗ-55, но шасси — 2.5-тонный грузовик ГАЗ-51.Седан ГАЗ-М20 «Победа», роль машин скорой помощи не годилась (хотя как «Москвич» использовался для перевозки больных в поликлиники), но первый серийный универсал ГАЗ-22 1Волга «(1962 г.) поступил в медперсонал отлично — на снимке показан санитарный вариант ГАЗ-22Б / -22Е (1963-1970 гг.), Который, кстати, хорошо пошел и на экспорт (модификация ГАЗ-22Э / -22ЕЮ) Появившийся в начале 1960-х годов латвийский микроавтобус РАФ-977 «Латвия» произвел революцию в сфере оказания неотложной помощи: в просторном (для своего времени) кузове медицинская версия РАФ-977И стала возможной не только для перевозки пациента, но и для его перевозки. оказать ему более существенную помощь.После модернизации в 1969 году РАФ-977ИМ (с тремя боковыми окнами вместо четырех) стал более надежным и проработал на московской скорой помощи до конца 1970-х годов, когда ее сменила новая, более современная модель. Показывать автомобильные новинки в стране еще лет 20 не появится) дебютировал медицинский вариант новой «Волга-универсал» ГАЗ-24-03, рассчитанный на перевозку одного пациента на носилках и двух сопровождающих его медиков. Эта модель стала первой бытовой машиной скорой помощи, и, поскольку в машине скорой помощи в парке было достаточно массы, она могла хорошо интегрироваться с Rafiki, чего никогда не было достаточно.Сказать, что в парке столичной скорой помощи в послевоенное время не было машин, нельзя. Так с 1973 года взгляды москвичей стали привлекать универсал лимонно-желтого цвета с флуоресцентной красной полосой и знаменитой трехлучевой звездой на капоте — каретой скорой помощи Mercedes-Benz O408 Binz RTW. Партия машин закуплена специально для Москвы, что сразу снизило летальность при транспортировке тяжелобольных. За долгие годы работы с SMP эта машина заслужила уважение водителей скорой помощи за плавность хода и надежность.В 1977 году столичная скорая помощь получила медицинский РАФ-22031, который на долгие годы стал ее основной «боевой единицей» и одной из самых заметных и привычных машин скорой помощи на улицах столицы 1980–1990 годов.
В начале 1980-х в Москве стали появляться мини-кареты скорой помощи РАФ-ТАМРО с высокой крышей, укомплектованные еловой фирмой. Позже аналогичные машины начали производить и РАФ. При перестройке (с 1986 г.) в Метрополитен-парк начали прибывать машины скорой медицинской помощи ГАЗ-24-13 на базе модернизированного седана ГАЗ-24-10.Внешне они отличались только матовой пластиковой решеткой, пластиковыми накладками колес, а также скрытыми (не слишком удобными для сантехнической модели) дверными ручками. В 1988 году на базе РАФ-22038 появилась медицинская скорая помощь РАФ-2915, которая до середины 1990-х составляла основу Московского парка СМП, и даже это стало причиной политических разборок между независимой Латвией и Российской Федерацией. , который был вынужден поддерживать для враждебной страны таможенные льготы. в небольших количествах В СМП Москва в 1990-е приезжали машины скорой помощи и латвийские РАФ-2214.
Единственной альтернативой «прогестинуму» Рафики в начале 1990-х для столичного СМП была «Волга» ГАЗ-31023 на базе седана ГАЗ-31029. В постсоветский кризис 1992-94 гг. Он закупил довольно крупную серию модели. От предшественников он отличался гораздо худшим качеством комплектующих, отвратительной сборкой и коррозионной стойкостью кузова. К тому же тесный салон фактически не позволял использовать машину как полноценную скорую помощь. Так что при смене ей досталась «ГАЗель», а водителям и медикам стало легче дышать во всех смыслах.Настоящим прорывом в отечественном импортозамещающем автопроме стала разработка в 1994 году серии легких грузовиков «ГАЗель», в которой с середины 1996 года была предусмотрена с самого начала медицинская версия ГАЗ-32214, которые в течение почти двух десятилетий выдерживали бремя работы в машине скорой помощи. На базе «ГАЗели» создано множество медицинских спецверсий, в том числе от сторонних производителей кузова.
В 2010-х годах на смену отечественной «Газели» начала приходить иностранная.Так, в 2013 году для МСП Москвы была закуплена крупная партия медицинского автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic, правда, сборки нижегородского АЗ ГАЗ.
Таким образом, спустя 40 лет имя Mercedes-Benz снова стало официально работать в столичной скорой помощи.
в настоящее время в Москве работают СМП VW Caddy, LADA Largus (как медицинский автомобиль для перевозки тяжелых больных), а также
Ford Transit LWB в качестве неотложной медицинской помощи в различных классах оборудования и машин скорой помощи.Однако Transit сейчас фактически является российским образцом, поскольку идет завод СП «FORD SOLLERS ELABUGA», а медицинское оборудование на нем устанавливает отечественная компания «СТ Нижегородец», филиал которой находится в Елабуге.
PS Пожалуй, можно добавить несколько интересных медицинских машин, которые тоже ездили по улицам Москвы, хотя никогда не обслуживали простых горожан и тем более туристов. Они работали в так называемом 4-м управлении, т.е. в ЦКБ и обслуживали пользование.номенклатура ЦК КПСС и Совета Министров. Так, на базе малогабаритного представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 Юность в 1965 году была выпущена единственная машина скорой помощи ЗИЛ-118А (с подъемной крышей), а в 1970-е годы — аналог ЗИЛ-119А на базе ЗИЛ-119. (ЗИЛ-118КА).
На базе лимузинов ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-41045, также производится скорая помощь для обслуживания первых лиц государства.
П. П.С. было меньше VIP-родных-медицинских машин, оставшихся в опытных единичных экземплярах и ни разу в Москве СМП не работала, хотя и предназначалась для нее.
Это, например, АИПС АЗЛК-2901М «Москвич», созданный по заданию Минздрава в 2001 году совместными усилиями предприятий НПО «Экран» («Самотлор-НН») КАФ на базе пикапа АЗЛК-2335. На базе ЦМФ ЗИЛ «Бычок» в 2003 году ЗИЛ создал подобие АСМП «Мерседес» ЗИЛ-32502, с пневмоподвеской и одинарной обвязкой заднего моста.Однако как изделие АЗЛК этот автомобиль остался в единственном экземпляре.
.Купить запчасти ГАЗ-14 Чайка с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
.Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, Молдинги, Накладка050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Прочие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Показать все
Москвич-2142 Черный Советский Седан Роскошный 1990 Год 1:43 Масштаб Литья Модель Автомобиля
Номер позиции eBay:
283235103208
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пол: | Мальчики | |
Год выпуска: | 2018 | Марка автомобиля: | Москвич |
Цвет: | Черный | Модель: | Москвич-2142 |
MPN: | Москвич-2142 ДеАгостини | Измененный предмет: | Нет |
Тип транспорта: | В машине | Страна / регион производства: | Италия |
Год автомобиля: | 1990 | Пользовательский комплект: | Нет |
Тип: | Седан | Материал: | Литой под давлением металл |
Товары для других стран: | Нет | Тема: | Советский Союз |
Семья персонажей: | Модель автомобиля | Масштаб: | 1:43 |
Торговая марка: | DeAgostini | Серии: | Советские Тачки |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка |
UPC: | Не применяется |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Расположение товара: Киев, Украина
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Украина, Филиппины, Чили
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи , SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат будет произведен как |
---|---|
30 дней | Возврат денег |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
«Москвич-2142»: характеристики и фото
Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвича-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап »Москвич-2335 «повышенной вместимости« Москвич-2901 »). Новое поколение планировалось как промежуточное звено между производственными заводами ВАЗа и ГАЗа. Специально для них мы разработали оригинальное семейство двигателей с рабочим объемом 1 цилиндр.8 литров. Производство двигателей планировалось разместить на новом моторном заводе АЗЛК.
Дизайн седана
Работа над автомобилем с кузовом седан велась параллельно и после создания хэтчбека. Это решение сильно усложнило задачу конструкторам и отодвинуло сроки создания машины. Первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» выпускался пятый год и выпускался со старым 1. 5-литровый двигатель УЗАМ 412 и 1,6-литровый от ВАЗ-2106.
Внедорожник 2142
Изначально седан должен был пойти в производство в 1992 году, после пуска моторного завода. Это решение настояло на том, чтобы руководство завода хорошо помнило о запуске в серию моделей 2141, быстрых и маломощных двигателей. Первоначально производство предназначалось для короткобазной версии седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений.По замыслу, седан должен был стать базовой моделью завода.
Прототип отличался, отличался от решения «Москвич-2141» дизайном бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал колоссальные трудности в сбыте своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались. Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (производство 1990-1996 гг.) впоследствии попали в частные руки.Фото «Москвич-2142» с опытных сторон — ниже.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Вторая попытка
Проблемы с качеством и сбытом продукции привели в 1996 году к прекращению сборки автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода в 1997 году нефтепровод был повторно запущен. С целью расширения рынка было решено в срочном порядке расширить модельный ряд автомобилей на АЗЛК. Одной из таких машин и собирался стать седан.
Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвич-2142». Удлинение кузова было достигнуто за счет установки вставки в кузов на 20 см между передней и задней частью. ряды сидений.Для увеличения жесткости в конструкции удлиненного кузова введены лонжероны, идущие по всей длине. Такое решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрий Долгорукий». Лобовое стекло вклеивается в проем в кузове, а у «Москвича-2141» устанавливается через резиновую прокладку.
В качестве основного силового агрегата выбрали двухлитровый 114-сильный двигатель «Renault F3R». Автомобиль получил название «Москвич 2142 Князь Владимир»
За счет удлинения салона на седане «Князь Владимир» было предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров.Заднее сиденье оборудовано подлокотником и индивидуальными фонарями. В качестве материала для сидений использовался велюр.
За счет удлинения основы значительно улучшена гладкость. Опционально автомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, кожаной отделкой сидений и электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.
На машине использована импортная передняя оптика «Hella» и бампера другой комплектации. Образовавшийся зазор между фарой и бампером закрыли специальной вставкой в цвет кузова.Такой дизайн передней части вскоре представили и всем остальным автомобилям. Хэтчбек-2141 с такими изменениями называют «историей».
Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили звукоизоляцию салона. Капот и моторный щит отделаны специальным материалом, снижающим шум от двигателя.
Особенности производства
Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия заводской оснастки для штамповки кузовных панелей. Первая партия автомобилей была сварена из отдельных частей панели крыши и двери багажного отделения. Только к моменту прекращения производства появилась опытная оснастка для штамповки неразъемных кровельных и дверных панелей. А вот панель пола на всех машинах сваривалась из двух половинок хэтчбека 2141. По этой же технологии изготавливались внешние и внутренние элементы юбок. Каркас задней двери собирался из двух рам двери «Москвич-2141».
Из-за такой особенности кузова Сборка производилась в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера для ручной доработки, а затем вернулся.
Буквально до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями разных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованное тело осталось на заводе. После ликвидации завода их утилизируют.
Оценка проекта
В то время расширенная версия седана позиционировалась заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена. Однако цена автомобиля с французским двигателем «Рено» была завышена и машина не пользовалась большим спросом. Основным покупателем этих машин был мэр города Москвы, который являлся крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (так последние годы назывался АЗЛК).Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.
Для удешевления завода «Москвич» начал оснащать седаны «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором BONDS 3317 (были версии с двигатели 3318 TIES и 248), упростили отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже с ручным управлением. Но в таком виде автомобили не пользовались спросом.
Последняя попытка
В последнее время производятся опытные и мелкосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями Renault F4R и F7R (16 клапанов объемом 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской.Машины с доработанными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено до 50 таких машин.