2108 под капотом: тюнинговые проекты ВАЗ-2108 и 2109 — Российская газета

Содержание

Техническая информация автомобиля ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

1. Техническая информация

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом в моторном отсеке со стороны переднего пассажира. Идентификационная табличка:
1. Завод-изготовитель, 2. Модель двигателя, 3. Идентификационный номер, 4. Разрешенная максимальная масса автомобиля, 5. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, 6. Нагрузка на переднюю ось, 7. Нагрузка на заднюю ось.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: XTA210910W6589254), которые расшифровываются следующим образом:
— Первые три буквы (ХТА) — индекс завода-производителя. Первый символ — географическая зона; второй — страна; третий — завод-изготовитель.
— Шесть следующих цифр (210910)
— модель автомобиля.
— Буква латинского алфавита или цифра (W) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код Дата выпуска
А 01.07.1979-30.06.1980
В 01.07.1980-30.06.1981
С 01.07.1981-30.06.1982
D 01.07.1982-30.06.1983
Е 01.07.1983-30.06.1984
F 01.07.1984-30.06.1985
G 01.07.1985-30.06.1986
Н 01.07.1986-30.06.1987
J 01.07.1987-30.06.1988
К 01.07.1988-30.06.1989
L 01.07.1989-30.06.1990
М 01.07.1990-30.06.1991
N 01.07.1991-30.06.1992
Р 01.07.1992-30.06.1993
R 01.07.1993-30.06.1994
S 01.07.1994-30.06.1995
Т 01.07.1995-30.06.1996
V 01.07.1996-30.06.1997
W 01.07.1997-30.06.1998
X 01.07.1998-30.06.1999
V 01.07.1999-30.06.2000
Код Дата выпуска
1 01.07.2000-30.06.2001
2 01.07.2001-30.06.2002
3 01.07.2002-30.06.2003
4 01.07.2003-30.06.2004
5 01.07.2004-30.06.2005
6 01.07.2005-30.06.2006
7 01.07.2006-30.06.2007
8 01.07.2007-30.06.2008
9 01.07.2008-30.06.2009
А 01.07.2009-30.06.2010
— Последние семь цифр (6589254) — номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира. Номер двигателя выштампован на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Для того чтобы его прочесть, необходимо снять воздушный фильтр или воспользоваться зеркалом.

21080840603400 Пружина ВАЗ-2108 замка капота АвтоВАЗ — 21080-8406034-00 21080840603400 2108-8406034

21080840603400 Пружина ВАЗ-2108 замка капота АвтоВАЗ — 21080-8406034-00 21080840603400 2108-8406034 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-8406034-00еще, артикулы доп.: 21080840603400, 2108-8406034скрыть

Код для заказа: 002650

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 14 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 31.07.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 31 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 002650 Артикулы 21080-8406034-00, 21080840603400, 2108-8406034 Производитель LADA Каталожная группа:
..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.075 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.018

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.07.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b04ad9b2e22c4b3d9134b0eaec9ec1a4

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Полноприводный ВАЗ-2108 с турбомотором: появились архивные фото

Этот автомобиль создавался для участия в международных раллийных соревнованиях по регламенту «Группы Б».

Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев опубликовал подборку архивных фотографий гоночного автомобиля ВАЗ-2108 «Ралли», созданного в Тольятти в середине восьмидесятых годов. На первый взгляд, машина не сильно отличается от обычной «восьмёрки» (если не считать круглых фар), но конструкция этого автомобиля имеет мало общего с серийной моделью.

Двигатель машины размещался не под капотом, а в центральной части салона — это был настоящий среднемоторный спорткар, как лучшие раллийные болиды того времени. Естественно, изменилась и схема трансмиссии: в зависимости от исполнения автомобиль имел задний или полный привод. На всех колёсах стояли дисковые тормоза.

Впечатляли и характеристики силового агрегата. На гоночный ВАЗ-2108 «Ралли» поставили двигатель с увеличенным до 1775 «кубиков» рабочим объёмом и расчётной мощностью 300 или 350 л. с. Судя по заводскому проспекту, такая «супервосьмёрка» развивала максимальную скорость 220 км/ч, а на разгон до сотни машине требовалось 6,0–6,5 секунды.

Столь глубокая переделка серийных моделей допускалась по регламенту раллийной «Группы Б», но выйти на международные гоночные трассы тольяттинская техника не успела: в конце 1986 года «Группу Б» запретили после нескольких тяжёлых аварий на соревнованиях.

В дальнейшем гоночные версии модели ВАЗ-2108, подготовленные АвтоВАЗом, имели передний привод, как у серийного автомобиля.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Неудачей закончилась попытка угона ВАЗ 2108

Хронология события.

Все происходило среди белого дня, на пересечении улицы Софийская и проспекта Славы. Автомобиль подъехал к магазину «Метизы», водитель вышел из машины и попытался поставить сигнализацию на охрану. Сразу не получилось – сигнализация просто не реагировала на неоднократные нажатия кнопки на брелоке. Наконец удалось включить сигнализацию и хозяин ушел в магазин. Пробыл там не более 5 минут. Выйдя из магазина, автомобиля он не увидел на том месте, где его оставил. Осмотревшись, мужчина увидел свой автомобиль примерно в 250 метрах, он стоял с моргающей аварийкой и орущей сиреной.

Анализ происшествия.

На автомобиле было установлено:

  • сигнализация Partizan RX1
  • иммобилайзер AGENT
  • замок капота Defen.time

Неудачные попытки включить сигнализацию — это не что иное, как работа кодграбера keelog. Не будем в этом материале подробно останавилаться на процедуре сграбливания кода Keelog. Но поверьте, симптомы — однозначные. Таким образом, угонщики с помощью кодграбера перевели сигнализацию в состояние «Снято с охраны», открыли автомобиль, провернули замок зажигания и попытались запустить двигатель. Попытка увенчалась успехом. Казалось бы, всё — можно ехать. Зачем еще что-то искать, куда-то лезть, если двигатель уже работает? Да и на «восьмерках», как правило, установлена только одна сигнализация и, может быть, еще секретка.

А вот спасением стала связка – AGENT + Defen.time.

Сразу после включения зажигания, иммобилайзер начал опрос метки. Метку владелец носит «как учили в автошколе»- отдельно от ключей зажигания.

Т.е., даже если бы злоумышленники выкрали ключи от машины (что совсем не редкость)- метка осталась бы при нем. Сграбливать код TimeCode, примененный в метках AGENTa бесполезно.

В рассматриваемом случае, иммобилайзер не «увидел» метку и через 20 секунд включил аварийную световую сигнализацию и сирену. Моторный отсек просто остался закрытым по причине того, что после включения зажигания, идентификация была не пройдена и AGENT не открыл замок. Под капотом было установлено цифровое реле блокировки.

Услышав сирену, угонщики остановились, пытаясь попасть под капот и нейтрализовать звук. AGENT определил , что автомобиль стоит (холостые обороты – на тахометрическом входе) и заблокировал двигатель. Дальнейшие попытки запустить двигатель и попасть под капот были тщетными. Кстати, шток замка все-таки погнули, но не открыли.

У этой истории есть еще один аспект – качество установки противоугонного оборудования.

Например, если бы AGENT был установлен недостаточно скрытно, то после его обнаружения можно было выключить сигналы тревоги, обесточив устройство (но двигатель, все равно, останется заблокированным).

При некачественной установке замка капота, его можно достаточно быстро открыть. Затем, нейтрализовать блокировку прямой коммутацией цепей. Это может быть неудачно спрятанный аварийный трос или, вообще, грубая ошибка при установке исполнительного механизма замка. В данном случае замок был установлен качественно и иммобилайзер ничем себя не проявлял — установлен скрытно.

Резюме

В данном случае, на лицо работа охранного комплекса – группы независимых устройств. Состав такого комплекса должен быть оптимальным и достаточным. У каждого класса автомобилей он свой.

Установку выбранного оборудования должен выполнять профессионал. Это гарантия того, что охранный комплекс сможет реализовать все необходимые функции и процедуры, которые препятствуют угону автомобиля.

Информация и фото были любезно предоставлены Центром автоэлектроники на Софийской ( т.716-11-12 ) с согласия владельца автомобиля ВАЗ 2108.

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1.    Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2.    Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3.    Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4.    Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5.    Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6.    Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7.    Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8.    Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,  которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9.    Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10.    Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11.    Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12.    Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13.    Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14.    Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа | ТАРАНТАС НЬЮС

АвтоВАЗ в ближайшем будущем ждут серьезные перемены, ведь Группа Renault представила новый стратегический план под названием «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Новые модели марки будут выходить на архитектуре CMF-B, а в 2024 году должна появиться и полностью новая Niva. Это огромный шаг для марки, и в связи с такими переменами редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, выбрав нетипичные модели отечественной марки, о которых многие могли не знать.

ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)

ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)

Сейчас в автомобильной индустрии многие компании решили перейти на полностью электрические модели, но инженеры волжского завода работали в данном направлении еще в 70-х годах прошлого века. Итогом работы специалистов ВАЗ стала электрическая модификация ВАЗ-2801, построенная на базе ВАЗ-2102. Внешне от базового универсала электрокар из 70-х отличался отсутствием задних дверей, а вместо остекления задней полусферы салона появилась глухая стенка. Опытная партия полностью электрических ВАЗ-2102 была готова уже в конце 70-х. На одном заряде такой электрокар мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение машина приводилась электромотором мощностью 12 кВт (16 л.с.). Прототипы второй серии могли похвастать уже электромоторами на 25 кВт (около 35 л.с.), а запас хода увеличился до 130 км на одном заряде. Но технологии не были готовы к столь прорывному виду транспорта и тестовые испытания выявили ряд весьма существенных недостатков. Машины имели малый запас хода, не имелось специальных зарядных станций, а батареи были крайне тяжелыми, да и электрооборудование для таких машин стоило невероятно дорого.

ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)

ВАЗ-2108 Тарга

ВАЗ-2108 Тарга

На заводе занимались не только созданием перспективных силовых установок, но и экспериментировали с разными типами кузова для своих автомобилей. Одной из наиболее интересных версий является ВАЗ-2108 в кузове Тарга. Первый опытный образец данной модели был собран в 1988 году. Отличительной чертой данного типа кузова являются съемные панели над головами водителя и переднего пассажира, но вот в отличии от кабриолета на автомобилях с крышей оставалась мощная поперечная балка, которая обеспечивала жесткость кузова. Одними из наиболее популярных автомобилей с данным типом кузова является Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. ВАЗ-2108 Тарга могла бы стать невероятно популярной среди молодых советских автомобилистов, но к сожалению, из-за тяжелой ситуации в стране разработку решили свернуть. Ходят слухи, что был выпущен лишь один опытный ходовой образец и еще один кузов. Кузов уничтожили в 1992 году, а опытный образец решили утилизировать в 2008 году, хотя модель могла бы отлично смотреться в заводском музее марки.

ВАЗ-2108 Тарга

ВАЗ-21106

ВАЗ-21106

Наверняка многие владельцы «десяток» мечтали о том, чтобы под капотом их автомобиля поселился более «веселый» двигатель литра так на два. Заводчане тоже так считали, поэтому в 1996 году был представлен прототип ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом и успешно участвовала в различных соревнованиях в России. Под капотом автомобиля располагался 150-сильный 2,0-литровый двигатель от Opel, который сочетался с 5-ступенчатой «механикой» этой же марки. Также была 136-сильная версия «горячей десятки», но она считается менее удачной. Также автомобиль получил переработанную подвеску и аэродинамический обвес. Всего было выпущено около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

ВАЗ-21106

ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»

ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»

В нашей стране всегда пользовался популярностью внедорожник Нива, ведь он был прост в обслуживании и отлично показывал себя на бездорожье. Инженеры ВАЗ решили слегка переработать устоявшуюся концепцию и взялись за разработку модели, которая будет объединять достоинства Нивы с более современным кузовом. В результате появился ВАЗ-210934 «Тарзан», который был гибридом «девятки» и ВАЗ-2121. Автомобиль встретили довольно тепло, но автопроизводитель выпустил всего около 5 000 экземпляров модели. В 1999 году заводчане взялись за продолжение, и на свет появился ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который был доступен в кузовах универсал и хэтчбек. Получившийся рамный внедорожник был оборудован трансмиссией и задней подвеской от «Нивы», задними дисковыми тормозами, а экстерьер украсили 15-дюймовые диски. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага: КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой.

ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»

Lada Revolution

Lada Revolution

Наверняка многие ассоциируют автомобили АвтоВАЗа с массовым сегментом и даже не представляют, как может выглядеть настоящий болид Lada. Летом 2003 года прототип болида Lada Revolution был представлен в Москве, а уже осенью автомобиль посетил франкфуртский автосалон. Спорткар имеет весьма необычную внешность, но наверняка она выполнена с учетом аэродинамических факторов, что позволяет добиться эффективного распределения воздушных потоков и увеличивает прижимную силу. Для спорткара были предусмотрены две модификации. Базовая версия Sport оснащалась бензиновым атмосферным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21086-29 объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Данный агрегат способен развивать мощность 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту. В модификации SuperSport установлен аналогичный двигатель, но его мощность увеличена до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм крутящего момента на 5800 об/минуту. Самая мощная версия могла разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость не превышала 260 км/ч. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution на производственной площадке компании «Торгмаш».

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108


Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых «кроссовики», «кольцевики» и «раллисты» состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой «девятки» цвета «мокрый асфальт». Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились «разложить» свои спортивные машины под списание.

Lada Samara Т3

Чтобы рейтинг «восьмерки» в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, «зубило» должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.

Идеальным вариантом показалось участие в марафоне «Париж-Дакар», ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить «бронзу» Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло «Ладе» хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.


Поплавайте в водном центре, зарегистрируйте детей в дневном лагере или посетите субботний рынок.

Этим летом планируйте провести некоторое время в Mt. Hood Community College, чтобы освежиться, открыть для себя веселые приключения и изучить новые интересы и культуры. В июле и августе в колледже состоится несколько крупных мероприятий, в том числе Gresham Saturday Markets. каждую субботу и Игры Portland Highland Games 20-21 июля 2018 года. Кроме того, аквацентр MHCC будет открыт в течение всего лета и предлагать различные развлекательные мероприятия, в том числе дневные лагеря для детей и фильмы с погружением для всех.

Хотите оставаться прохладным этим летом? Узнайте, что происходит в аквацентре MHCC. В дополнение к урокам летнего плавания для детей и взрослых, водный центр предлагает открытые занятия по плаванию в понедельник. — Пятница. Кроме того, 20 июля, а также 3 и 10 августа в нататории пройдут вечера фильмов с погружением. Посмотрите классику 1980-х годов, в том числе «Назад в будущее» и «E.T. Инопланетянин — на гигантском экране в перед открытым бассейном, пока вы отдыхаете на плавучих средствах.

Есть дети, которые хотят провести лето, исследуя достопримечательности? Запишите их в недельные летние дневные лагеря водного центра MHCC (для детей от 7 до 12 лет). Каждую неделю мы предлагаем новую тему и новые занятия. На неделе супергероев (июль 23 — 27) туристы будут взлетать ввысь в G6 Airpark, а на Неделе глупой науки (30 июля — 3 августа) у них будет возможность надеть лабораторные халаты и исследовать экспонаты в Орегонском музее науки и промышленности ( OMSI).

Пригласите семью на одно из нескольких мероприятий, которые происходят в колледже этим летом.Каждую субботу с 8:30 до 14:30 до 29 сентября продавцы на субботнем рынке Gresham в MHCC будут предлагать свежие продукты и товары ручной работы на стоянке W колледжа. Вы также можете поиграть в бейсбол в MHCC. : Грешэмские серые волки играют в свои домашние игры в колледже Поле Ослунд в июле и августе. Есть ли в семье автолюбитель? Пригласите его или ее на ежегодный Cruise-In в MHCC, организованный местным Mt. Hood Mustangs and Fords club в воскресенье, 15 июля.Наконец, 20-21 июля возвращается одно из самых продолжительных мероприятий, проводимых в MHCC — Portland Highland Games! Слушайте волынку, наблюдайте за подбрасыванием кабера и другими мероприятиями и наслаждайтесь шотландским еда и культура на этом веселом семейном мероприятии.

В MHCC всегда происходит что-то интересное. Список мероприятий, проводимых на территории кампуса, можно найти на сайте www.mhcc.edu/Events-Calendar.

3 Court Square, 2108 at Skyline Tower — это кондоминиум с 2 спальнями на продажу в Лонг-Айленд-Сити

Добро пожаловать в Skyline Tower, самое высокое здание кондоминиума в Квинсе.Эта 67-этажная сверкающая стеклянная башня предлагает единственный в своем роде панорамный вид на 360 градусов на Нью-Йорк. Находясь в самом центре Лонг-Айленд-Сити, жители Skyline Tower будут наслаждаться мирной и спокойной городской жизнью в быстро развивающемся районе, при этом находясь в нескольких минутах от оживленного Манхэттена благодаря легкому доступу к восьми линиям метро, ​​трем паромным линиям и множеству автобусных маршрутов. это сделает поездки на работу быстрее, чем когда-либо.

Просторная квартира с двумя спальнями, выходящая на южную сторону, — это просторная резиденция, освещенная обильным естественным светом, который проникает через большие окна-занавески.Вам понравятся паркетные полы из европейского белого дуба, огромная главная спальня со стеной туалетов и балконом, который расширяет ваше жилое пространство. Современная L-образная кухня предлагает достаточно места для шкафов, включая шкафы, отделанные шпоном из песчаного ясеня и чрезвычайно матовым ламинатом, столешницу и заднюю панель из кварцевых плит Viatra, первоклассный комплект бытовой техники Bosch включает вытяжку для вентиляции снаружи и Вензель микроволновая печь.

Ваша главная ванная комната в стиле спа — это роскошный частный анклав, облицованный керамогранитом.Изысканная отделка включает в себя шпон из песчаного ясеня и белый кварцевый туалетный столик, дополненный стеклянной душевой кабиной без рамы с душевым гарнитуром Kohler Purist из светлой бронзы, специально встроенной аптечкой со светлой бронзовой рамой, с открытыми стеклянными полками, окруженными встроенным светом. Элегантные светильники и аксессуары Kohler Purist из светлой бронзы, раковина Kohler Verticyl под столешницей и сплошной унитаз Toto Eco Supreme завершают эту роскошную ванную комнату.

Вторичная ванная комната также роскошна. Высококачественная отделка включает шпон серого ясеня и туалетный столик из белого мрамора айсберг, дополненный декоративным бра.Он оборудован элегантными светильниками и аксессуарами Kohler Purist из светлой бронзы, индивидуальной встраиваемой аптечкой с бронзовой рамой и нишей, роскошной ванной Kohler Underscore, раковиной Kohler Verticyl под столешницей и моноблочным унитазом Toto Eco Supreme.

Стиральная машина и сушилка Bosch также включены для вашего удобства.

Все в Skyline Tower отличается характерным современным дизайном с тщательно подобранной отделкой в ​​сочетании с лучшими в своем классе удобствами и услугами.Все это сделано с соблюдением высочайшего стандарта качества, отражающего давнюю историю кустарного производства LIC.

Удобства включают: ультрасовременный фитнес-центр, зал для занятий йогой и пилатесом, плавательный бассейн с контролируемой температурой 75, сауну и гидромассажную ванну, паровую комнату, отдельную комнату для процедур Парковка в центре Помещение для велосипедов Общая прачечная

Audi RS5 Coupe 2018 намного быстрее, несмотря на потерю V-8

Лягушонок Кермит, возможно, счел, что быть зеленым не так-то просто, но у этого купе Sonoma Green Audi RS5 таких проблем не было, он останавливал зевак, приглашал к разговорам на заправках и, как правило, получал больше, чем заслуживает восхищения. взгляды.

Однако субъективная красота этого зеленого оттенка контрастировала с субъективной потерей характера RS5 второго поколения по сравнению с его чрезвычайно способным предшественником. Персонаж предыдущего RS5 проистекал из двух больших выхлопных труб, отрывистая атака от безнаддувного 4,2-литрового V-8 под капотом. Этот алюминиевый V-8, вызывающий мурашки по коже, теперь исчез, а вместе с ним и почти весь характер RS5. На его месте находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, шепчущий низким, но агрессивным тоном, глухой жужжащий звук с нулевым естественным шумом на впуске, хотя некоторая скучная фальшивка создается шумоподавителем в приборной панели.

Итак, что же остается с RS5? Более способный, чем раньше, по крайней мере, на основе достоверных данных, но менее увлекательный. Благодаря пиковому крутящему моменту 2,9-литрового V-6 в 443 фунт-фут — на 126 фунт-фут больше, чем у старых V-8 и на 2100 об / мин ниже в диапазоне оборотов — новый RS5 настолько быстрее своего предшественника, что его говорящий голос почти не имеет значения. (Также нет недостатка в 6 л.с. по сравнению с V-8 мощностью 450 л.с.) RS5 2018 почти на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигнув отметки в 3 секунды.5 секунд. Учитывая, что разница в весе этого купе и предыдущей модели в 37 фунтов незначительна, заслуга в этом в значительной степени принадлежит двигателю.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Обратной стороной достижения скоростного режима на шоссе раньше, чем раньше, является то, что у водителя RS5 появляется больше времени, чтобы созерцать отсутствие шипения в машине, как только он садится в круиз. Audi стоически занимается другим своим динамичным бизнесом, как седан A4, чьи отклики были усилены, не лишив их маслянистой изысканности.Это повседневное удобство распространяется и на комфортную езду RS5, которая не сильно меняет, выбран ли режим вождения Comfort, Auto или Dynamic (или какая-то их комбинация с индивидуальной настройкой, настраиваемой водителем). Только Mercedes-AMG C63 приближается к уровню комфорта Audi.

Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает преобразование RS5 в сверхъестественный пригородный транспорт, сочетая тягу жидкости турбомотора со сверхъестественной плавностью хода и беспроблемным выбором передач.Это изменение к лучшему: если бы Audi сохранила иногда дергающуюся автоматическую коробку с двойным сцеплением предыдущей RS5, которая была способна вести себя более неистово в ее динамических настройках, она бы чувствовала себя неуместной в этой отполированной машине.

Снова используя систему полного привода Audi Quattro и задний дифференциал с вектором крутящего момента, RS5 продолжает демонстрировать впечатляющие показатели управляемости. На опциональных 20-дюймовых шинах Audi объезжала нашу площадку, как если бы рельсы удерживали ее двухтонную массу на линии, записывая 0.Боковой хват 95 г при полном отсутствии драматизма.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Модель RS5 настолько устойчива и маневренна, что на ней можно было вести трассу слалома в ботинках с бетонным покрытием и в рукавицах, и при этом она выглядела гладкой. Управляя Audi по сложной дороге на высокой скорости, водителю нужно только сосредоточиться на том, куда направить объект, а не на том, как сбалансировать шасси на грани сцепления. Если вы истощите сцепление шин с дорогой, RS5 ответит мягкой недостаточной поворачиваемостью.Лениво скатитесь в угол и включите дроссельную заслонку, чтобы почувствовать, как хитрый задний дифференциал затягивает дугу RS5 — поначалу это немного жутковато. Более сырой заднеприводный BMW M4 и Mercedes-AMG C63 гораздо более требовательны к водителю, когда туман становится красным.

Тем не менее, некоторые водители могут быть задействованы там, где в этом нет необходимости, а именно с опцией динамического рулевого управления с переменным передаточным отношением нашего тестового автомобиля за 1150 долларов. Рулевое управление в режимах движения «Комфорт» и «Авто» непредсказуемо, передаточное число постоянно меняется в зависимости от вашей скорости.В настройке Dynamic рулевое управление фиксируется с фиксированным передаточным числом, что внушает гораздо больше уверенности. Но если вы не проводите все свое время в этом режиме, обходной путь состоит в том, чтобы настроить отдельные параметры, чтобы включить настройку динамического рулевого управления и любое поведение подвески, дроссельной заслонки, звука двигателя и заднего дифференциала, которое вы предпочитаете.

Удивительно, но вы можете найти аналогичную гибкость в интерьере RS5. Это двухдверное купе, которое весьма полезно для перевозки людей и того и другого.Вертикальная оранжерея предоставляет даже двум пассажирам на задних сиденьях достаточно места для головы, наряду с приличным пространством для ног и плеч. Спинки задних сидений разделены на 40/20/40 и складываются почти плоско, открывая большой проход в багажник. Это так же практично, как четырехдверный RS5 Sportback с ходовой частью этого купе? Нет, но вы могли бы создать разумную Ikea без необходимости арендовать что-то более просторное.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Беспрецедентное управление, комфортная езда и полезный интерьер — атрибуты, которые можно ожидать от кроссовера среднего размера.В быстром двухдверном купе, таком как RS5, они проводят черту на песке между Audi и ее более узконаправленными конкурентами. Купе BMW M4 сурово и интуитивно и далеко не соответствует плавности хода RS5. Mercedes-AMG C63 не только обладает на 59 лошадиных сил больше от непристойного V-8, но и лучше справляется со своей двойной индивидуальностью, действуя как традиционный Mercedes, когда водитель спокоен, и превращаясь в хулигана-потрошителя, когда водитель не т.

Audi, со своей стороны, тихо скользит в повседневное движение, не привлекая слишком много внимания со стороны окружающих или даже водителя, по крайней мере, при условии, что вы не приобретете краску Sonoma Green.Цены начинаются с 73 475 долларов перед добавлением обязательных опций, таких как пакет Dynamic Plus за 6000 долларов и его углеродно-керамические роторы передних тормозов и более высокий регулятор максимальной скорости 174 миль в час; пакет Dynamic за 3350 долларов и его RS Sport Exhaust и RS Sport Suspension с электронно адаптивными амортизаторами; и 20-дюймовые колесные диски за 2500 долларов. Менее полезные опции, такие как динамическое рулевое управление за 1150 долларов, аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов, пакет из кожи Nappa за 1500 долларов, комплект внешней отделки Black Optic за 1500 долларов и краска Sonoma Green за 575 долларов увеличили чистую прибыль нашего тестового автомобиля до 91000 долларов.Эта цифра неудобно близка к территории базовой модели Porsche 911. В то время как более тяжелая и прямая Audi может сочетаться с более легким Porsche с более низкой посадкой с точки зрения производительности, она делает это на основе неинтересного двигателя с турбонаддувом и без блестящей индивидуальности, которую можно ожидать от такого купе. Но черт возьми, эта штука хорошо смотрится в зеленом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Audi RS5 купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 91000 долларов (базовая цена: 73 475 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность: 444 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 443 фунт-фут при 1900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Hankook Ventus S1 Evo2, 275 / 30R-20 97Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 дюйма
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 53,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 куб.футов
Объем багажника: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 4003 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунд
Разгон до 130 миль / ч: 16,1 с
От нуля до 150 миль в час: 23,8 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
-Миля стоя: 11,9 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя):
174 миль / ч. Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

20 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/26 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Hyundai Santa Fe Sport Опции и рабочие характеристики двигателя

2018 Hyundai Santa Fe Sport Опции и рабочие характеристики двигателя

Многое из того, что заставило так много людей полюбить Hyundai Santa Fe Sport 2017 года, переносится на 2018 модельный год, в том числе два мощных и эффективных двигателя, между которыми вы можете выбирать.Однако это не значит, что у Hyundai Santa Fe Sport 2018 нет интересных новинок, о которых можно было бы поговорить в новом модельном году. Фактически, мы уже рассказывали об этих обновлениях и улучшениях здесь, в нашем прибрежном блоге Hyundai. Но на этот раз мы хотим сосредоточиться на вариантах двигателя и технических характеристиках модельного ряда 2108 Hyundai Santa Fe Sport.

[ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Hyundai Santa Fe Sport 2018? ]

Какой базовый двигатель в модельной линейке Hyundai Santa Fe Sport 2018?

Базовая модель Hyundai Santa Fe Sport 2018 оснащена двигателем 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель GDI DOHC, способный развивать до 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Эта трансмиссия не просто дает вам массу мощности для работы. Это также поможет сэкономить связку на помпе. Это потому, что он достигает 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе в сочетании с передним приводом и до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе в сочетании с полный привод.

Что скрывается под капотом Hyundai Santa Fe Sport 2 2018 года.0T и 2.0T Ultimate?

Две другие модели в новой линейке Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2.0T 2018 и Santa Fe 2.0T Ultimate 2018 — оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Turbo GDI DOHC, способным увеличить выходную мощность до 240 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Этот двигатель также поможет вам сэкономить на бензине. Новые модели Hyundai Santa Fe Sport 2.0T развивают скорость до 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом, до 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. с полным приводом.Новые модели Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate развивают скорость до 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с передним приводом, до 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на дорогах. трасса с полным приводом.

А как насчет трансмиссии?

Все модели Hyundai Santa Fe Sport 2018 оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вы хотите узнать больше о Hyundai Santa Fe Sport 2018 года или любой из наших новых моделей Hyundai, обратитесь к нашим дружелюбным сотрудникам Coastal Hyundai здесь, в Мельбурне, штат Флорида.

Ford Expedition 2018 Характеристики и характеристики Предварительный просмотр

Что нового в Ford Expedition 2018?

Если вам нужен просторный комфорт с местом для восьми человек, серьезная буксировка для перевозки ваших любимых игрушек и возможность доставить вас куда угодно в изысканной обстановке, тогда Ford Expedition 2018 превзойдет ваши желания полноразмерного внедорожника. Несмотря на свои сверхъестественные возможности, модель этого года устраняет 300 фунтов своего предыдущего веса, чтобы повысить как производительность, так и экономию топлива.Несмотря на то, что рама выкована из стали, остальная часть конструкции в значительной степени опирается на алюминий, чтобы минимизировать вес без ущерба для прочности. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом обновлен и теперь включает автоматический запуск / остановку, который отключает двигатель при любой остановке для экономии топлива. Когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль акселератора, мотор снова включается для мгновенного ускорения. Эта силовая установка работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что на четыре передаточных числа больше, чем у предыдущей трансмиссии.Ожидается, что производительность превысит предыдущие 365 лошадиных сил. Чтобы максимизировать управляемость, управляемость и производительность в дорожных условиях, новая дополнительная система управления ландшафтом позволяет вам определять свое вождение с помощью таких режимов, как Eco для экономии топлива, Sport для повышения агрессивности, грязи / колеи для преодоления мокрого бездорожья, буксировки для тяги больших грузов и Нормальный, чтобы сбалансировать экономию электроэнергии и газа. Доступны три уровня модели: XLT начального уровня, Limited среднего уровня и Platinum высшего уровня.Складывание задней части на два ряда нажатием кнопки дает достаточно места на ровном грузовом полу, чтобы разместить полный лист фанеры размером 4×9 футов. Новая отделка Expedition Max обеспечивает почти фут дополнительной длины, что добавляет на 16,9 куб. футов грузового пространства при увеличении высоты над головой в последнем ряду.

Информационно-развлекательная система SYNC® 3, требующая смахивания и касания цветного экрана для управления функциями или голосовыми командами, добавляет Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ для интеграции смартфонов Android или Apple.Сохранение связи во время движения по шоссе — это точка доступа Wi-Fi, а система беспроводной зарядки позволяет отказаться от кабелей и вилок при включении совместимых устройств. Звуковая система премиум-класса B&O с 12 динамиками обеспечит вам высококачественные мелодии. Чтобы упростить маневрирование в ограниченном пространстве, камера с обзором на 360 градусов покажет виртуальный вид вашего окружения. Система помощи при парковке облегчит работу при парковке. Другие доступные функции безопасности, которые используют как камеру, так и встроенный радар, включают систему удержания полосы движения, чтобы вы не отклонились от своего пути, активный круиз-контроль, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от автомобиля впереди, мониторинг слепых зон для предупредить вас, когда автомобиль въехал в вашу слепую зону, и автоматическое торможение, чтобы предотвратить случайные столкновения.

2018 Ford Expedition на продажу, Hammond, LA

Если вы хотите сделать большой американский внедорожник частью своей повседневной поездки, попробуйте 2108 Ford Expedition, пройдя тест-драйв в нашем представительстве Ford. Наши преданные своему делу консультанты по продажам будут рады продемонстрировать основные характеристики этих автомобилей, сделав при этом удовлетворение ваших потребностей клиентов главным приоритетом.

* Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Дополнительное оборудование в комплект не входит.Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию. Не все автомобили подходят для планов A, Z или X.

Redline Hot Wheels Red The Hood

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше о состоянии Марка: Горячие колеса
Цвет: красный Ряд: Горячие колеса Redlines
Макияж 1/43 EIDOLON 2017 Lamborghini Urus Red Б / у из Японии FedEx 1998 Maisto Tonka Ford Pick Up Truck Series 1 Die Cast Metal — Новинка на карте Aston martin db6 Shooting Brake 1966-schuco 1/43 ERTL McCormick WD-9 Tractor 1 : 16 Масштаб Kyosho Bravas Rocket 900 Black 1/18 Гусеничный комбайн International Harvester TD-25, 1/25, литье под давлением № 75 Vintage 1950 Сделано в Японии Bandai Chevrolet Pickup Box Minichamps 1:43 JAMES BOND 007 АСТОН МАРТИН DB.5 «ЗОЛОТО» Лимитед Изд. # 1814 Ut 1/18 Chevrolet Corvette C3 Т-образная крыша 1978 Серебро EBBRO Super GT 2017 Motul Mugen NSX-GT Rd.6 1/43 & nbsp 2018 London By Lamplight Tasselled Bookmark Flame Tree Publishing и универсальный чемодан для хобби Vestrum 130 CVXDrive 1 : 32 Масштаб — 5358 & nbsp Ertl 1:64 Литой чехол для трактора 2594 Toy Farm Трактор & nbsp Tamiya, миниатюрный полнокапотный полноприводный мини-пистолет Gunblaster Cusco Special 4950344061549 & nbsp ТЕМНО-ПУРПУРНАЯ ЗАКЛАДНАЯ ЗАКЛАДКА «GEODE», ЗОЛОТАЯ ELECTRO PLTai и замшевая лента 18 «. 1/100 Mg Gn-001 Gundam Exia Mobile Suit 00 Double 4543112594525 4543112594525 & nbsp Exclusive First Editions ~ Хороший знак, когда вы делаете покупки в Coop — Red Bus & nbsp 938p novoexport ussr contour glass right lada 2108 samara vaz 1:43 soviet & nbsp GWS ГРУППА ИНСТРУМЕНТОВ 121469 121469 Концевая фреза & nbsp 3M Trizact Cartridge Roll 237AA, 1/2 дюйма x 1-1 / 2 дюйма x 1/8 дюйма A100 X-грузик

Redline Hot Wheels Red The Hood

Redline Hot Wheels Red The Hood

Игрушки и хобби

Пишет Джои Макинтайр, Под капотом

«Мужество!» Джои Макинтайр разместил несколько ярких слов в своих историях в Instagram, с текстом, написанным белым шрифтом на черном фоне, ясно заявляя: «Это я пишу; Слушать;» и все, что я могу думать, это «Смелость!»

Тексты не имеют контекста; у них нет титула … Он продолжил полный образ Эмили Дикинсон, и я думаю: «Зависть!» Знаете … в 99% случаев я что-то пишу, но не публикую, потому что ненавижу писать заголовки; Кроме того, в 99 043% случаев я не публикую свои работы, потому что боюсь… «А что, если люди не поймут? Я чувствую себя голым… »

Я клише; Я пишу свой роман для прошлого… «жизни», и это трагедия… (не роман, а то, что я его не дорабатываю и не отправляю в редакцию; вообще-то… роман тоже ??? ????? ‍♀️) Я знаю, что мой СДВГ не помогает… но все же.

Среди этих сообщений от Джоуи вы увидите на пятом (V), что он заканчивает его словами «Хорошо, стоп». Я тоже это написал … Что меня удивляет в этой строке, так это то, что, хотя он и прекратил размышления, он не сдерживал своего первого и главного намерения: поделиться своими словами. Заголовок хештега.

Сколько раз мы страдаем или смеемся в одиночестве, потому что слишком боимся дотянуться до кого-то? «Что, если я им не нравлюсь? что, если они меня не поймают? »… Сегодня я думаю:« Какая разница? » если у нас есть необходимость высказаться, мы должны сказать это вслух; это на самом деле исцеляет, бодрит…

Помимо того, что мы можем размышлять (и смеяться) с текстами Джоуи, мы могли бы также принять послание, которое скрывается за ними: говорить; не сдерживайся; не сдавайся; «просто сделай это.«А если мы упадем, да ладно… мы все еще будем живы, чтобы снова подняться, верно?

Кстати: я назвал этот пост «под капотом», потому что он опубликовал следующую фотографию (и я считаю, что заголовок соответствует его словам)

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 18 февраля 2021 г.

I. NYC Blues

«Прошлой весной.
Одно прошлым летом.
Последний ровер.
Последний хаммер.

Еще один помол.
Еще одна находка.
Еще один спин.
В последний раз.

#nyc ”

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 16 февраля 2021 г.

II. Любовь в эпоху увеличения

«Приветствуем всех потолочных вентиляторов
на Zoom сегодня.
Я тебя вижу.

Покажи им немного любви сегодня
y’all »

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 17 февраля 2021 г.

Если вам интересно, я отказываюсь «расшифровать» это ????

III. Гонка

Ты прошел долгий путь, детка
Стоило ли оно того
Когда тебя обрезали
Ты думал, что будешь
прямо здесь

Не проходит и дня с
, чтобы ты не думал о них
Вы говорите, если бы это было правдой
Я бы здесь не оказался

Я бы умер
К тому времени, когда осела пыль
Если бы я сдался во тьму
Я бы оказался на шести футах под землей
Я бы ушел
Но вместо этого я здесь
Из-за тебя я выбрал любовь
вместо страха

И каждый раз, когда я слышу хлопок
Я возвращаюсь в то место
Я могу остаться там, если выберу
Или я могу вернуться гонка

И я, возможно, никогда не финиширую
Но я буду учиться по пути
Я стану лучше
И верну то, что получил сегодня

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 17 февраля 2021 года

(*) Есть опечатки; текст является расшифровкой.

Глубокие хештеги, верно? Это взорвало мне голову.

IV. Это 48 (сцена)

«Привет».

«Ага»

«Я ах потянул мышцу спины, вытаскивая лопатой из моей машины пару недель назад, когда шел сильный снегопад».

«Ага»

«А потом у меня в руке было три сумки, но мне просто нужно было ответить на текст, потому что мы смеялись, а социальное взаимодействие сейчас на грани, и телефон выскользнул из моей руки, и я пытался поймать его раньше. он ударился о тротуар, и я снова потянул спину, но на этот раз было еще хуже.»

« Угу ».

[Они смотрят друг на друга]

«Ну, я просто подумал…»

[Смотрит через плечо]

«Далее».

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 18 февраля 2021 г.

Hashtag веселый. Сцена из аптеки? Я представляю себе мужчину за стойкой, который платит за кучу обезболивающих и чувствует необходимость объяснить кассиру, почему он получает так много обезболивающих. (Я могу относиться к этому «чрезмерному распространению информации», и я бы назвал его «Полностью СДВГ» ????)

В.

Ты меня слушаешь.
Ты меня слышишь.
Я недостаточно громко говорю.
Разве я не сделал тебя достаточно гордым?

Ты меня не чувствуешь.
Это не настоящий я.
Тот, кем вы сказали, что я должен быть.
Парень, который…

Подожди.
Вы действительно не слушаете.
Какой дурак
В этом нелепом бизнесе.
Какой я рэпер сейчас.
Ой… соси его, чувак.
Я закончил, фам.

Ладно, стой!

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 21 февраля 2021 г.

VI.Испытание

Я так понимаю, что я не полуночный мародер
.
Но я встаю
посреди ночи
Ваша честь.

Я мог бы подумать намного хуже
между этими стенами.
Слишком рано / поздно
, чтобы звонить.

Уволен.

Джои Макинтайр, Instagram Stories, 21 февраля 2021 г.

Как вы думаете? Не стесняйтесь и поделитесь своими мыслями ниже в разделе комментариев!

подписаться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *