HPI Racing Ford Mustang Hoonicorn 1965
Тип модели | Дрифт и туринг |
Производитель | HPI Racing (M) |
Двигатель | Коллекторный |
Масштаб | 1/10 |
Полноразмерный Hoonicorn RTR — это удивительный автомобиль, которые поклонники автоспорта могли видеть в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN, и теперь вы можете стать обладателем копии этого автомобиля в масштабе 1/10!
Официально лицензированная реплика на радиоуправлении имеет выполненный в масштабе 1/10 запоминающийся брутальный кузов Ford Mustang Hoonicorn, 1965 года.
Под кузовом Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 находится надежное полноприводное шоссейное шасси RS4 Sport 3. Модель имеет высокоэффективную закрытую карданную полноприводную трансмиссию, регулируемые масляные амортизаторы и водонепроницаемую электронику. Трансмиссия радиоуправляемой машины не имеет открытых шестеренок или других деталей, которые могут повредить камни или грязь.
Радиоуправляемый автомобиль с кузовом Ford Mustang Hoonicorn 1965 полностью собран, укомплектован NiMH батареей 7.2V, 2000 мАч, оснащен мощным коллекторным мотором HPI Firebolt 15T и копийными колесами Fifteen 52 шириной в 31 мм! Все, что вам нужно сделать, это вставить батарейки в пульт, зарядить аккумулятор и можно приступать к освоению техники вождения, как в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN!
- Автомодель с лицензионной копией кузова Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
- Шасси RS4 Sport 3 с ванной из армированного пластика
- Низкопрофильная компоновка узлов трансмиссии
- Постоянный полный карданный привод
- Полностью закрытая трансмиссия
- Доступ к центральному валу снизу
- Легкий доступ для обслуживания дифференциалов
- Маслонаполненные дифференциалы оснащены металлическими шестернями
- Полностью регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах
- Несколько точек крепления амортизаторов
- Маслянные регулируемые амортизаторы
- Рулевое управление с двумя рычагами
- Надежный пружинный механизм защиты серво руля
- Диффузор в задней части шасси
- Трансмиссия полностью на подшипниках с резиновыми пыльниками
- Прочный передний бампер
- Регулируемая высота установки кузова
Тех. характеристики:
- Масштаб: 1 /10
- Привод: постоянный полный карданный
- Длина: 431 мм
- Ширина: 200 мм
- Высота: 127 мм
- Колесная база: 254 мм
- Ширина колес: 31 мм
- Двигатель: коллекторный HPI Firebolt 15T
Комплект поставки:
- Автомодель RS4 SPORT 3 с кузовом Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
- Пульт управления 2.4Ghz
- Аккумулятор Ni-MH 7.2V 2000мАч
- Зарядное устройство
- 4 батарейки АА для передатчика
‘), prdu = «/mashiny/hpi-racing-rs-4-sport-3-ford-mustang-hoonicorn-1965/»; $(‘.
Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики
845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!
Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!
Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.
Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок
Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.
Как собирают Ford Mustang
А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.
Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | Roush Yates, 6. 7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз |
ПОДВЕСКА | Оригинальная подвеска ASD Motorcsport |
ТРАНСМИССИЯ |
6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса) |
КУЗОВ | Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR. |
КОЛЕСА |
18″x10,5″ трехсоставные R40 |
ШИНЫ | Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном |
У Кена Блока теперь новый 1400-сильный Ford Mustang Hoonicorn
Не так давно популярный раллийный гонщик Кен Блок выложил небольшой тизер своего нового Ford Mustang 1965 под названием Hoonicorn V2. Сейчас автомобиль полностью готов к использованию, в связи с чем гонщик поделился всеми подробностями касательно этого восьмицилиндрового монстра. Первая версия Hoonicorn была невероятно мощным автомобилем с 6,7-литровым атмосферным движком и 845 «лошадками» под капотом, передающими свою мощь на все 4 колеса.Чтобы превзойти 1-ю версию, мастера решили зайти ещё дальше, установив мощнейший двойной турбонаддув и добавив в безумный рецепт Кена немного метанола. Как утверждает сам гонщик, для новых трюков ему понадобилось ещё больше мощности. Он просто пришёл к мастерам со своей задумкой, а они воплотили её в реальность. Теперь из капота Hoonicorn V2 торчат две большие турбины, а общая мощность движка на метаноле достигает 1400 л.с.!
Кен приправил эти показатели агрессивным гоночным дизайном, позаимствованным у его старой любимой модели Ford Escort MkII. По словам Кена, теперь это самый пугающий и безумный автомобиль, которым он когда-либо управлял. Пожалуй, единственное слабое место Hoonicorn V2 – шины, которые запросто сгорают за несколько секунд.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang Fastback Espionage от компании Ringbrothers Популярная американская тюнинг-компания Ringbrothers представила своё выдающееся творение — Mustang Fastback образца 1965-го года. Авторам на славу удалось превратить классический суперкар в автомобиль для шпионских боевиков, дав ему подходящее имя |
SEMA 2013: Ford Mustang 1965 от Ringbrothers Одну из своих последних наработок на автошоу SEMA 2013 представила компания Ringbrothers, занимающаяся реставрацией и доработкой классических автомобилей. На сей раз американцы показали наполовину готовый фастбэк Ford Mustang 1965 года выпуска, |
Вон Гиттин представил свой Ford Mustang RTR Американский гонщик Вон Гиттин младший рассекретил свой гоночный масл кар Ford Mustang RTR, на котором он выступит в чемпионате Formula Drift. Новый автомобиль дебютирует в первом раунде чемпионата, который пройдет 12 и 13 апреля в Лонг-Бич, штат |
В Чикаго показали 504-сильный Ford Focus TrackSTer Уголок компании Ford на Чикагском автосалоне привлек внимание посетителей автошоу уникальным «заряженным» хэтчбеком Focus TrackSTer, построенным совместными усилиями спортивного отделения Ford Racing, американского тюнингового ателье Fifteen52 и |
Ford Fiesta RS Кена Блока получил новые цвета После нескольких лет использования цветов команды Monster World Rally, которые включали зеленый, черный и белый цвета, американский король альтернативного автоспорта Кен Блок решил, что настало время для серьезных перемен. Известный спортсмен взялся |
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска Кена Блока
В честь выхода Gymkhana 10 в понедельник, давайте поближе познакомимся с одним из пятизвездочных автомобилей последнего фильма: Ford Mustang Hoonicorn 1965 года. Автомобиль, который Кен Блок назвал «пугающим».
Команда Hoonigan выделила автомобиль как часть серии Biology Build, которая проходит сквозь все детали машины с помощью зубчатого гребня. В частности, это Hoonicorn версии 2.0. Он обновился с тех пор, как машина впервые появилась в Gymkhana 7.Он по-прежнему развивает невероятные 1400 лошадиных сил от 410-дюймового V-8, питаемого парой турбин Garrett. Эта сила распространяется на все четыре колеса, как мы видели в «Climbkhana». Менеджер магазина Hoonigan и наблюдатель за гонками Forest Forest Duplessis говорит, что шины все еще вырываются из строя при каждом переключении передач, потому что, ну, это большая мощность на кране.
Hoonicorn основан на Mustang 1965 года, но мы узнали, что все, начиная с оригинальной линии кузова, в основном является кастомным. Стойки крыши оригинальные от донорского Мустанга, как и крыша.Но обвес под линией кузова полностью изготовлен из углеродного волокна, включая расширители крыльев, которые увеличивают ширину на 9 дюймов, чтобы обернуть массивные шины шириной 295 мм.
Хотя Mustang Hoonicorn не является гоночным автомобилем, команда обращается с ним как с гоночным автомобилем, потому что он создан специально для трюков Gymkhana. Таким образом, в команде по пять частей на случай, если что-то пойдет не так.
Блок активно участвовал в проектировании и создании автомобиля, чтобы все получилось правильно.Однако ранее мы узнали от Блока, что он сначала хотел, чтобы Hoonicorn был Ford Maverick — автомобилем, который сильно отличался от всеми любимого Mustang.
Самое лучшее в этой сборке — это то, что это не шоу-кар. Заглянув под багажник, можно увидеть ремонтные работы от нескольких ударов и синяков, которые автомобиль получил за эти годы. У него тоже смертельный шрам. Команда оставила небольшую бугорку возле заднего фонаря, когда Блок задел ограждение на восхождении на Пайкс-Пик в Клаймбхане. Некоторые шрамы слишком хорошо заработаны, чтобы их можно было исправить.
Внутри мы видим панель и сиденье из углеродного волокна, а также большой ручной тормоз «Hoonigan», который разблокирует межосевой дифференциал этого полноприводного зверя и блокирует задний мост. Это позволяет Блоку создавать великолепные дрифты, которыми он так хорошо известен.
Посмотрите все боевые шрамы Хуникорога и многое другое на видео выше.
Hoonicorn Mustang Кена Блока Цена и характеристики
Фанаты Ford по всему миру наслаждаются забавой и практичностью пони-каров последних моделей, но ничто не сравнится со спецификациями Hoonicorn Mustang Кена Блока.Фактически, каждый продаваемый Ford Mustang хотел бы быть Hoonicorn. Дрифтинг — самый популярный в мире автоспорт, и он позволил Кену Блоку стать героем как для молодых, так и для старых. Таким образом, мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы разберем все аспекты Hoonicorn Mustang.
Проект Hoonicorn Mustang начался в 2013 году как способ превозносить достоинства Ford Performance и поставщиков гоночных автомобилей. Потребность в больших лошадиных силах Hoonicorn потребовала мощного V8. Именно здесь Кэткус Джек поделился опытом своих машиностроителей.Руш-Йейтс построил пуленепробиваемый Строкер 410. Автомобиль дебютировал как Hoonicorn RTR 1965 года, передавая 845 лошадиных сил на все колеса.
Для того, чтобы постоянно вращать все шины, характеристики двигателя начинаются с 5,8-литрового V8 малого блока Ford. Архитектура восходит к Виндзорскому кварталу, но Roush Mustang улучшил внутренние детали для повышения прочности и снижения трения. Он оснащен коваными внутренними элементами и цельнолитым распределительным валом. Возможно, одним из самых охраняемых секретов являются клапаны этого уникального Ford V8 объемом 410 кубических дюймов с турбонаддувом Roush Yates.
Этот Ford Mustang 1965 года создавался с нуля, чтобы быть полноприводным. Вот почему Кен выбрал команду Вона Гиттина, чтобы творить чудеса. Начиная с виртуального мира, команда RTR осознала, что сила и безопасность имеют первостепенное значение. Поэтому они предпочли панели кузова из углеродного волокна вместо шасси с трубчатой рамой. Компания ASD Motorsports была привлечена к созданию внутренней подвески. Рычаги управления были изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки. Это позволяет весу Hoonicorn Mustang быть ниже, чем у любой последней модели Ford, выставленной на продажу.Конечным аспектом является меньший неподрессоренный вес, чем у многих специализированных гоночных автомобилей.
Можно предположить, что трансмиссия заполнена электроникой. В то время как причудливые системы векторизации крутящего момента хорошо работают, чтобы обезопасить начинающих водителей в плохую погоду, отличительной чертой настоящего мастера ралли является отсутствие сложности. Вот почему симметрия — главный аспект шасси Hoonicorn Mustang. Ширина передней и задней колеи идентична. Это обеспечивает невероятную обратную связь рулевого управления и ту же геометрию рычагов управления.Колеса, шины, дифференциалы и тормоза практически идентичны на всех углах. Кен Блок может передавать крутящий момент спереди назад с помощью независимого тормоза, расположенного рядом с переключателем.
После уничтожения 20 комплектов шин в Лос-Анджелесе, Hoonigan Racing решила атаковать самое известное в мире восхождение на холм. Вместо того, чтобы мчаться на уровне моря, Hoonicorn Mustang будет стартовать с высоты 4700 футов и взлетать в небо. Поэтому компания Garrett Turbochargers предложила акклиматизировать двигатель Hoonicorn на больших высотах.Наборы скоростей были заменены на 3D-принтер Switzer Dynamics. Это позволяет получить 21 фунт наддува для заполнения цилиндров с помощью специального распределительного вала. Подобные аспекты снижают вероятность продажи еще одного Hoonicorn Mustang.
1965 Ford Mustang Hoonicorn Технические характеристики: Двигатель : 6,7-литровый V8 Roush-Yates
Мощность : 1400 л. с.
Крутящий момент : 1250 фунт-фут
0-60 миль / ч : 1.8 секунд
Максимальная скорость : 255 миль / ч
Цена : Бесценная
Трансмиссия : 6-ступенчатая Sadev SC90-24
Для соответствия требованиям Pike’s Peak был внесен ряд других изменений. В результате появился Hoonicorn Mustang RTR V2. Он использовал 1400 лошадиных сил и 1250 фунт-фут крутящего момента, чтобы достичь высоты 14000 футов. Этот забег был задокументирован в документальном фильме Hoonigan: Climbkhana. Совсем недавно фанаты открыли для себя возможности автомобиля в Forza Racing.Понимая, что это фаворит для хедз-ап соревнований, Хуниган и Кен Блок выбрали дрэг-гонку на четверть мили против McLaren Senna.
Несмотря на то, что Hoonicorn Mustang создавался не для дрэг-рейсинга, его подвеска легко настраивалась для пробивания дыр в четверть мили. 6-ступенчатая секвентальная передача Sadev оказалась идеальной для этой задачи, так как система полного привода вращала все шины.
Нам неизвестна ситуация, при которой Hoonicorn Mustang не победил бы.Как и в случае с другими сборками, стоимость Hoonicorn не может быть рассчитана только по частям и времени. Если Кен решит разойтись, он окажется в центре ожесточенных войн за торги.
Если вам нравится запах горящей резины, Hoonicorn Mustang имеет квадратную форму для оптимального сцепления. Кованые диски — уникальные Fifteen52 Forged Tarmac R43 размером 18 x 10,5 дюймов. Они обуты в шины 295/35/18 Toyo Proxes R888R. Поскольку оси также имеют одинаковую длину, трансмиссия предлагает равные возможности для их зажигания.
Источник изображения: Facebook / The Hoonigans
Это 1,400-сильный Hoonicorn Mustang V2 Кена Блока!
«Когда я говорю, что это самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо водил, я не преувеличиваю. Совсем не ». Это слова, дамы и господа, хорошего друга TG Кена Блока, который сегодня анонсировал обновленную версию своего потрясающе быстрого полноприводного Ford Mustang RTR 1965 года выпуска Hoonicorn.
Встречайте Hoonicorn V2. Добавив две турбины к этому чудовищному 6,7-литровому двигателю Roush Yates V8, команде Блока удалось вывести на заводе 1400 л.с. и л.с. Оригинальный автомобиль, который использовался для Gymkhana Seven и, конечно же, перегонял телеведущего TG Мэтта Леблана во время изысканного тура по Лондону, развил 845 л.с. И этого было достаточно. Позвольте этому новому числу на мгновение осознать.
Готово? Хорошо. Вот жирный кусочек. Эта нестандартная установка с двойным турбонаддувом увеличивает мощность двигателя V8 на 21 фунт с добавлением метанола, чтобы, по словам Hoonigan Racing, «мгновенно испарить шины Toyo Блока».
К Кену. «Мы получили одобрение новой концепции видео с использованием Hoonicorn, но мне требовалось больше мощности для того, что мне нужно было делать», — объясняет он. «Итак, я разработал концепцию общей идеи того, что я хотел — две турбины, торчащие из капота, — и передал ее своей команде.
«Они вернулись с функциональным способом сделать это и добавили метанол, чтобы получить необходимую мощность. В итоге мы получили 1400 лошадиных сил! » Ясно, что они вроде как переборщили, но Кен очень доволен этим.
А как насчет того, чтобы заложить эти 1400 лошадей? «Мотор крутится и раскручивает мои шины Toyo так быстро, что я не могу переключать передачи достаточно быстро», — говорит он. «Это действительно ошеломляющий, безумный опыт — управлять этой штукой. Это потрясающе ».
Наряду с форсированным двигателем, команда Hoonigan также обновила ливрею, надо сказать, одного из самых крутых кастомных автомобилей в истории. Это тема «звезды и полосы», которую мы впервые увидели на MkII Escort Блока, смешанная с отражающим узором (как на его Fiesta из Gymkhana Eight), завершенная переходом от серого к черному от капота до хвоста.
Вам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как законченная вещь делает свое . .. ммм. 18 октября Блок заявляет, что мы увидим 1,400-сильный Hoonicorn V2 в действии.
Осторожно, мир…
Полное руководство Top Gear по серии Gymkhana Кена Блока
Ford Mustang Hoonicorn RTR и CR Supercars Villain 1965 года выпуска Кен Блока в ретро-стиле
KEN BLOCK ПРЕДСТАВЛЯЕТ HOONICORN RTR, HIS BATSH * T RETRO-MODERN Полноприводной GYMKHANA SEVEN FORD MUSTANGНОЯБРЯ, 4 ноября, Лас-Вегас, Невада: Кен Блок из Hoonigan Racing Division рад впервые публично представить свою машину Gymkhana SEVEN на стенде Ford на выставке SEMA 2014.Машина? Совершенно уникальный, единственный в своем роде, первый в мире полноприводный Ford Mustang 1965 года в кузове «седан». Благодаря совместным усилиям Блока, Хунигана и автомобильного тюнингового бренда спортсмена Ford и спортсмена Monster Energy Вона Гиттина-младшего, Форд и РТР-младший, автомобиль разделяет центр внимания с Блоком в его предстоящем видеопроекте Gymkhana SEVEN.
Построенный в течение двух лет на заводе ASD Motorsports в Шарлотте, Северная Каролина, автомобиль основан на модели Ford Mustang 1965 года выпуска с кузовом «седан» — культового пони-кара, который в этом году отмечает свое 50-летие. Автомобиль был сильно доработан RTR и ASD Motorsports, и в нем был установлен двигатель Roush Yates V8 объемом 410 кубических дюймов и мощностью 845 л.с., соединенный с одноразовой системой полного привода Sadev. Стиль сборки сочетает в себе влияние и вдохновение, в том числе современные автомобили WRC, автомобили DTM и даже игрушечные автомобили юности Блока. Эти элементы были объединены совместными усилиями Block и RTR — поскольку RTR известен своим опытом работы с Mustang — и включены в сборку.
«Я очень рад возможности впервые публично представить этот автомобиль на выставке SEMA на стенде Ford», — сказал Блок.«Это проект, над которым я работал в течение двух лет, поэтому увидеть, как он полностью реализовался и иметь возможность управлять им для Gymkhana SEVEN, было просто потрясающе. Я также знал, что работая с Воном [Гиттином-младшим] и его команда RTR была правильным выбором для этого проекта, так как Мустанг — это их мир, но они действительно сделали все возможное в этой машине. Внимание к деталям при изготовлении и кузове поразило меня. Это, несомненно, лучший автомобиль Gymkhana, который я еще «.
Чтобы лично увидеть Gymkhana SEVEN Mustang Блока, пройдите мимо стенда Ford на выставочном зале SEMA. Автомобиль будет выставлен на всеобщее обозрение на протяжении всего шоу.
HOONICORN RTR ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— ДВИГАТЕЛЬ: Roush Yates 410 кубических дюймов Ford V8, 845 л.с. / 720 фунт-футов с ITB
— ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая полноприводная трансмиссия Sadev SC90-24 с гидравлической системой ручного тормоза.
— ПОДВЕСКА: нестандартная геометрия и компоненты, разработанные ASD Motorsports
— КУЗОВ: Широкофюзеляжный Ford Mustang 1965 года, разработанный RTR, Кеном Блоком и Хуниганом, цельнотрубное шасси ASD Motorsports, кастомный каркас безопасности ASD Motorsports, дверные балки и крепления передней / задней подвески, панели кузова из углеродного волокна RTR
— КОЛЕСА: пятнадцать52 из трех частей R40, 18 «x10. 5 »
— ШИНЫ: Pirelli Trofeo R, 295/30/18, нестандартный состав Ken Block
—————————
Отмеченная наградами производитель кузовов Classic Recreations с гордостью объявляет о создании нового подразделения CR Supercars, посвященного ручной сборке суперкаров под ключ, в которых классический стиль золотого века американских маслкаров сочетается с новейшими высокотехнологичными двигателями и компонентами шасси. спортивные автомобили мирового класса, полностью сделанные на заказ и под ключ. Mustang Villain, дебютировавший в 2014 году на выставке SEMA Show компанией Centerforce Clutches и бойцом ММА Джошем «Воитель» Барнеттом, является первой моделью из линейки суперкаров CR.Основанный на культовом дизайне, но полностью переосмысленный в 2015 году, Villain знаменует захватывающий переход в компанию Classic Recreations, которая известна своими всемирно известными автомобилями продолжения Shelby.
Мустанг Злодей
CR Supercars Mustang Villain начинает жизнь как оригинальный Mustang Fastback 1968 года выпуска. CR Supercars превращает автомобиль в чистую оболочку, а затем обновляет культовый листовой металл новыми композитными панелями кузова, которые изготавливаются с использованием новейших технологий изготовления 3D-форм.Акцентированный тонкой отделкой из углеродного волокна, дизайн подчеркивает неподвластные времени линии фастбэка Mustang, но улучшает аэродинамику и снижает вес. После того, как новые панели подходят к автомобилю, они претерпевают преобразование в 2500 человеко-часов. Автомобиль переоборудован с использованием передовых технологий, специальной краски, обработанной вручную, и индивидуально сшитого интерьера. Все это создает непревзойденный спортивный автомобиль: более уникальный, чем итальянская экзотика, и более быстрый, чем что-либо из Детройта.
Mustang Villain оснащен полностью алюминиевым двигателем DOHC 5 Ford Racing мощностью 420 л.с.0L Coyote, который будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56 Magnum через Centerforce DYAD.
The Villain показывает себя как на дороге в каньоне, так и на четверть мили благодаря системе подвески Detroit Speed Engineering, которая включает гидроформованную алюминиевую раму, оснащенную А-образными рычагами на базе Corvette, четырехрычажный четырехрычажный двигатель QUADRAlink задняя подвеска и полностью регулируемые койловеры DSE / JRi. CR Supercars использует массивные шестипоршневые 14-дюймовые тормоза Wilwood на всех четырех углах и размещает их за специальным набором 18-дюймовых колес Grip Equipped Series от Forgeline.
The Villain знаменует новый уровень производительности от Classic Recreations. Подразделение CR Supercars разрабатывает и другие захватывающие дани с передовыми технологиями. В ближайшем будущем ждите еще одного потрясающего дебюта CR Supercars.
О компании Classic Recreations
ОсновательClassic Recreations Джейсон Энгель и команда квалифицированных техников и мастеров его компании модифицируют и изготавливают по индивидуальному заказу высокопроизводительные автомобили, в том числе отмеченные наградами, официально лицензированные Shelby Mustang. Каждый автомобиль, построенный на заказ, требует кропотливой сборки примерно четыре месяца (почти 2500 человеко-часов). Для получения дополнительной информации о Classic Recreations посетите www.classicrecreations.com.
О CR Supercars
Classic Recreations создала CR Supercars, компанию с миссией по выпуску глобального суперкара «под ключ», сочетающего в себе современную надежность и производительность современных высокопроизводительных автомобилей с характером классического дизайна American Muscle.Чтобы узнать больше о суперкарах CR, Mustang Villain зайдите на сайт www.crsupercars.com.
Мустанг 65-го года с дико модифицированными моделями Кена Блока делает бессмысленным 845 HP
Если вы не потеряли несколько часов, просмотрев серию видеофильмов Кена Блока о гимнастике, вам, вероятно, стоит начать сейчас. Не портя зрелища, эпизоды следуют за Блоком, который использует мощные машины, чтобы терроризировать гоночные трассы и дороги общего пользования, дрейфуя в нескольких дюймах от препятствий, а иногда и людей.
Звезда следующего видео Блока «Gymkhana 7» — сильно модифицированный Mustang 1965 года выпуска с шестью.7-литровый Ford V8 переливается из-под капота. Также известный как Hoonicorn, он производит бессмысленные 845 лошадиных сил. Это все равно, что привязать к машине 845 взрослых лошадей и заставить их всех бежать одновременно. Самое приятное то, что это в руках парня, который может справиться со всей этой властью.
«Я всегда был фанатом Мустанга, — говорит Блок, — но особенно старых Мустангов. Это оригинальный маслкар». Он хотел найти автомобиль, который понравился бы даже детям, например, большой автомобиль Hot Wheels. Из уважения к автомобилю, Блок обратился к eBay за модельной моделью, с которой можно было бы работать.«Я не хотел брать хороший восстановленный, — говорит он, — поэтому нам пришлось поработать, чтобы найти тот, который был разбит».
Огромный двигатель установлен далеко в капоте, чтобы вместить трансмиссию.
HOONIGAN RACING DIVISIONЭто было началом двухлетней работы команды Блока Hoonigan, ASD Motorsports в Шарлотте, Северная Каролина, и RTR, мичиганской компании, специализирующейся на тюнинге Мустангов. Под классическим кузовом находятся трубчатое шасси, каркас безопасности и трехсекционные колеса.Шины изготовлены специально для Pirelli Trofeo Rs. Панели кузова выполнены из углеродного волокна. Расширения боковых крыльев придают автомобилю более широкую стойку, что улучшает управляемость на скорости. Шестиступенчатая коробка передач передает 845 лошадиных сил двигателя системе полного привода.
Одной из самых больших проблем было добавление системы полного привода к автомобилю с таким большим двигателем. «Никто на самом деле не ставит систему полного привода в такие машины», — говорит Блок. Огромный двигатель установлен далеко в капоте, чтобы вместить трансмиссию.Команда также позаботилась о том, чтобы подвеска была красивой и мягкой. Имея возможность сжимать амортизаторы и направлять весь вес на переднюю часть автомобиля, Блок может легко ослабить задние колеса и при необходимости дрейфовать (а это много).
youtube.com/embed/LuDN2bCIyus»/>Видеосериал, в котором дебютирует Mustang, стартовал в 2008 году. Блок, профессиональный гонщик и соучредитель компании DC Shoes (спонсировавшей видео), стал вирусным, объезжая промышленные объекты с поездами и кранами для препятствия, чтобы уворачиваться, заставляя колеса кричать на поворотах.Наш личный фаворит — «Gymkhana 6», в котором Блок проезжает на взорванном Ford Fiesta по пустынному Сан-Франциско, укладывая резину вокруг трамваев и ловя воздух на перекрестках.
Но, учитывая славу этого Мустанга, мы думаем, что Gymkhana 7, когда бы он ни вышел, может превзойти даже это.
Hoonicorn RTR 1965 Форд Мустанг
«Хуниган»
Ознакомьтесь с официальными фотографиями.
Просмотр галереи 16 Фотографии1 из 16
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
2 из 16
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
3 из 16
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
4 из 16
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
5 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
6 из 16
Кен Блок в классическом Ford Mustang RTR
7 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
8 из 16
Кен Блок в классическом Ford Mustang RTR
9 из 16
Кен Блок в классическом Ford Mustang RTR
10 из 16
Кен Блок в классическом Ford Mustang RTR
11 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
12 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
13 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
14 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
15 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
16 из 16
ФОТО: Кен Блок в Gymkhana 7 Ford Mustang
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hoonicorn V2 Кена Блока — Ford Mustang 1965 года получил 1400 л.с.
Несмотря на то, что Кен Блок не видел двух последних видеороликов Gymkhana, безумный полный привод, постоянно двигающийся боком Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года, представленный в Gymkhana Seven, еще не совсем из них. Американский раллийный гонщик представил обновленную версию, и, естественно, она имеет на много мощности и на больше.
Сколько конкретно мощности? Попробуйте колоссальные 1400 л.с. на кривошипе, что на 555 л.с. больше, чем в его предыдущей итерации. Существенное увеличение мощности происходит благодаря двойным турбонагнетателям, которые выступают из капота, а 6,7-литровый V8 теперь работает на метанольном топливе.
Дополнительная огневая мощь, очевидно, требуется в рамках нового видеопроекта, в котором будет представлен обновленный Hoonicorn. «Мы получили одобрение новой концепции видео с использованием Hoonicorn, но мне нужно было больше мощности для того, что мне нужно, — сказал Блок.
«Итак, я разработал концепцию общей идеи того, что я хотел — две турбины, торчащие из капота, — и передал ее своей команде. Они вернулись с функциональным способом сделать это возможным и добавили метанол, чтобы заставить установку производить необходимую мне мощность. В итоге мы получили 1400 лошадиных сил! Ха, значит, они могли немного перевыполнить — и я этому рад! »
Mustang был затем покрыт новой ливреей, которая отказалась от предыдущей полностью черной схемы для градуированного серо-черного вида, смешанного со светоотражающими полосами (как видно на Fiesta RX43 в Gymkhana Eight), а также стилизованной версии. американских звезд и полос на капоте.
«Когда я говорю, что это самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо водил, я не преувеличиваю. На всех », — добавил Блок. «Мотор крутит и крутит мои шины Toyo так быстро, что я не могу переключать передачи достаточно быстро. Это действительно ошеломляющий, безумный опыт — управлять этой штукой.