Нива Шевроле с дизельным мотором. Обзор, характеристики
Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.
Технические характеристики
В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.
Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.
Общее количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм: длина | 4048 |
длина(без запасного колеса) | 3844 |
ширина | 1770 |
высота | 1652 |
База, мм | 2450 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель: | Fratelli Negri Motori |
расход топлива, л/100 км | 7,5 |
тип топлива | дизельное |
Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы
После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.
Приведем фрагмент отзыва владельца:
Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.
Читать полностью:http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/82401/
Внешний вид
Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.
Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.
Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.
Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.
Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.
Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.
История Нивы
Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.
В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.
Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.
Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем.
Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.
И собственно Нива Шевроле
В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.
С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.
Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.
Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.
От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.
Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.
Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.
Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.
Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ
Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.
Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).
Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1. 7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).
Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.
На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.
Дизельная Нива Шевроле как установит своими руками
Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.
Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.
Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:
- Рабочий объем двигателя 1,9 литра
- Мощность 100 л. с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
- Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.
Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.
Отзывы автолюбителей
Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором. Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно. Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.
Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.
Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.
За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.
Самостоятельная установка дизельного двигателя.
Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами
- Должно быть достаточно места для установки
- Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
- Требуется установка нового ЭБУ
- Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио
Но при этом можно выделить несколько плюсов:
- Снижение расхода с 12 до 7 литров
- Повышение тяги на низких оборотах,
- улучшение проходимости
Совместимость
Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:
- Рено
- Пежо
- Фиат
- Фольксваген до 2005 г. в.
Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout
См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы
«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.
Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.
PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.
— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.
Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.
Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.
Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.
Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.
Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.
Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.
Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.
Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.
— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.
По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.
Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.
«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.
Рассказывает Владимир Трофимов:
— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень
В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.
— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия
Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…
Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.
«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.
Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.
Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.
— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.
Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».
Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».
Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.
— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.
Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.
Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать
Александр Миров, Фото автора
Видео
как Chevrolet Niva могла стать «паркетником» — Российская газета
В 1986 году, спустя девять лет после выхода классической «Нивы» (ВАЗ-2121), Волжский автозавод принялся за разработку преемника модели. По техническому заданию необходимо было не просто создать автомобиль следующей генерации, а реализовать вазовские наработки как инженерные, так и дизайнерские.
Внедорожник малого класса сразу получил заводское обозначение ВАЗ-2123. Сначала концепция предполагала постройку машины на пространственном силовом каркасе с применением наружных пластиковых панелей. Вазовцы хотели модернизировать раздаточную коробку с помощью внедрения цепной передачи по типу Mitsubishi Pajero того времени.
Перспективный кузов требовал серьёзной трансформации в существующем производстве, для раздатки следовало перекроить всю нижнюю часть кузова, трансмиссию и многое другое. В конце концов всё это грозило огромными финансовыми вложениями. В результате автомобиль получил старую раздаточную коробку и уже привычный несущий кузов.
Кроме того, команда разработчиков ВАЗ-2123 разделилась на два лагеря. Одна группа мечтала унифицировать автомобиль повышенной проходимости с новейшим переднеприводным ВАЗ-2108. В этом случае внедорожник имел бы силовой агрегат с поперечным расположением со всеми вытекающими потребительскими качествами. Вторая группа не позволила загубить главное во внедорожнике — исключительную проходимость. А ведь ВАЗ-2123 был близок к кроссоверной концепции.
В качестве двигателя рассматривался 16-клапанник от ВАЗ-2110 и 1,8-литровый дизель, предназначенный для «Москвича-2141». Был выбран готовый вариант — 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра.
В 1989 году на ВАЗе окончательно определились с концепцией -2123. Так появилась пятидверная легковушка повышенной проходимости с продольно расположенным двигателем, системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Что касается дизайна экстерьера, то первые варианты ВАЗ-2123 стилистически получались либо слишком легковесными, либо сильно похожими на универсал ВАЗ-2111. Собственно из-за этого и пришлось перерисовывать внешний вид внедорожника. К 1993 году Валерий Сёмушкин, один из авторов ВАЗ-2121, всё-таки создал современный облик «Нивы».
Примечательно, что Сёмушкин настаивал на том, чтобы запасное колесо располагалось не на пятой двери, а в подкапотном пространстве в угоду дизайна и лучшей обзорности. Рассматривался также вариант с размещением запаски под днищем. Победило «джиповское» решение с сохранением геометрической проходимости и полезного объёма.
1990-е годы внесли свои коррективы в выход ВАЗ-2123. Тольяттинский завод бросил все свои силы и возможности на запуск легкового переднеприводника ВАЗ-2110. Проект новой «Нивы» отдали под крыло опытно-промышленного производства (ОПП) ВАЗа.
Первые ходовые экземпляры ВАЗ-2123 были изготовлены именно в опытно-промышленном производстве. Дебют «Нивы» второго поколения состоялся на Московском автосалоне в 1998 году. Через год вазовцы продемонстрировали модификации модели с кузовом пикап и фургон, которые так и не пошли в серию. С 1999 года по 2002 год на мощностях ОПП по обходным технологиям удалось собрать около 800-1000 машин.
В ВАЗ-2123 тольяттинским конструкторам удалось сохранить высокие внедорожные качества, при этом улучшить уровень комфорта и ходовые характеристики. Автомобиль с увеличенной на 150 мм колёсной базой получился удобным и вместительным, но по проходимости модель всё равно проигрывала ВАЗ-2121.
В столь трудную экономическую ситуацию завод не мог потянуть полноценный серийный выпуск ВАЗ-2123. В 2002 году на перспективную новинку обратил внимание концерн General Motors, который организовал производство внедорожника на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. «Ниве» пришлось поменять ладью на логотип Chevrolet.
В период с 2006 по 2008 годы GM-AvtoVAZ выпускал версию внедорожника с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE мощностью 122 л.с. и коробкой передач Aisin AG5. Модель с индексом -21236 пользовалась низким спросом из-за высокой стоимости. Она разошлась тиражом в 1000 машин. В 2009 году Chevrolet Niva пережила рестайлинг. В рамках модернизации автомобиль получил обвес от итальянского ателье Bertone и 60 косметических изменений.
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Ещё спустя пять лет на Московском автосалоне General Motors представил Niva следующей генерации. Концепт обладал абсолютно новым дизайном экстерьера и интерьера. Под капот планировалось ставить 135-сильный бензиновый двигатель PSA объёмом 1,8 литра. Коробки — пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка.
Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 должны были сохранится за счёт постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. В кризисные годы проект пришлось «заморозить». Запуску модели в том числе помешал срыв строительства в Тольятти мощностей для производства новинки.
Наконец, в конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил 50-процентную долю СП GM-AvtoVAZ и вернул бренд Niva. В этом году российская компания переименовала предприятие в «Лада Запад Тольятти», а Niva поменяла фамилию на Lada.
К настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников. Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva-2 продлён до 2023 года.
Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет
Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.
Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.
Содержание статьи
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
- в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
- использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
- по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
- мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
- вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
- расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
- Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
- Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
- Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
- Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
- Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
- Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
- Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
- На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
- посадочные цапфы;
- адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
- привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
- подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.
Видео обзор дизельной нашей Нивы
Какой он, дизельный двигатель на ниву
дизельный двигатель на нивуМногим владельцам российского внедорожника Нива очень хочется поставить дизельный двигатель на ниву и это правильно, ведь дизельный двигатель пользуется у автовладельцев особой любовью, ведь преимуществ перед бензиновым он имеет массу. В первую очередь это тяговитость, сочетающаяся с экономичностью, а также неприхотливость. Ресурс дизеля намного больше бензинового двигателя, поэтому его эксплуатация отличается длительным сроком, а значит, существенно отодвигается затратный капитальный ремонт.
Нетребовательность к качеству используемого горючего и хорошие тяговые характеристики на низких оборотах приносят дизелю дополнительные плюсы. Всё эти положительные показатели привели к тому, что дизельный движок стал устанавливаться не только на внедорожники, но и на легковые автомобили.
Автомобиль Нива, успешно сочетающий в себе и внедорожные, и легковые характеристики, послужил в свое время для разработчиков экспериментальным автомобилем, который они несколько раз пытались оснастить дизельным двигателем. В виду того, что применялись силовые агрегаты отечественного производства, эта хорошая идея так и не смогла воплотиться в реальность.
Произошло это потому, что используемые двигатели не обладали достаточностью мощностью, которая была столь важна для Нивы, ведь основное ее предназначение осталось прежним, а именно преодоление российского бездорожья. Однако через некоторое время данный вопрос был решен, и дизельный двигатель на ниву был взят у зарубежного автомобиля Пежо. Данный агрегат с индексом XUD-9SD и ранее использовался для оснащения моделей многих автомобилей, поэтому обладал хорошей ремонтопригодностью, а в эксплуатации отличался надежностью.
Нива Шевроле с двигателем Пежо XUD-9SDИменно этот дизельный двигатель на ниву дал отличную тягу, столь необходимую на бездорожье. Конечно, скоростные характеристики были не на высоте, максимум 120 км/ч, но для Нивы это не столь важно, поскольку от нее ожидалась высокая проходимость, и она была обретена.
Этот вариант автомобиля стал экспортным, а в 2009 году его вообще сняли с производства. Однако, то обстоятельство, что на данной модели автомобиля дизельный силовой агрегат был куда уместнее, чем бензиновый, привело к тому, что некоторые автовладельцы начали пробовать устанавливать самостоятельно дизельный двигатель на ниву своими руками.
Самый распространенный дизельный двигатель на ниву стало использование всё того же двигателя от Пежо XUD-9SD, так как точки его крепления совпадают со штатным бензиновым двигателем. В то же время без существенных доработок обойтись не получилось.
Те автовладельцы, что решились переделать свою Ниву, заменяют передние опоры крепления дизельной установки. Новый дизельный двигатель на ниву будет создавать нагрузки, с которыми вазовская коробка передач справиться не сможет.
Заменой ей обычно служит КПП и корпус сцепления от Фиат Полонез. Также дорабатывается выпускная система, и в небольшой переделке будет нуждаться поддон. Не лишним сделать элементы переднего привода более надежными, в чем помогут некоторые аналогичные детали от Нива-Шевроле.
Для правильного охлаждения дизельного двигателя на ниву нередко вместо штатного радиатора устанавливают радиатор от Газели с одновременной сменой всех резиновых патрубков. И чтобы в зимний период не испытывать трудностей с запуском, рекомендуется монтаж системы подогрева дизельного топлива. В итоге все замены, переделки и доработки должны быть зарегистрированы в ГАИ.
ЕЩЁНа автомобиль Нива можно устанавливать и другой дизельный двигатель на ниву, среди которых чаще всего можно встретить японские силовые агрегаты. Это 3С и 3СТ от Тойота, с мощностью 79 и 100 л. с. соответственно. Для обеспечения работоспособности двигателя потребуется провести доработки. Что касается замены коробки передач, то ее проводят не всегда.
Японская силовая установка может функционировать вместе с прежними элементами трансмиссии, но при этом гарантии долговечности ее работы не даются. Тем автовладельцам, которые захотят вместе с двигателем заменить КПП, рекомендуется остановить свой выбор на пятиступенчатой коробке передач от микроавтобуса Toyota Noah.
На Ниву можно устанавливать дизельные двигатели и от других иномарок, например, от Ниссан, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц. При этом главное, чтобы габаритные размеры движка соответствовали штатным показателям. Для того, чтобы установить дизельный двигатель на ниву, придется обязательно вносить конструктивные изменения. В том случае, если его вес будет больше, то проводят усиление подвески.
Внесение изменений в конструкцию кузова нередко приводит к снижению его прочности, а это потребует манипуляций по усилению кузовных элементов. Все вышеописанные работы, естественно, невозможны без внушительных вложений, поэтому вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на Ниву требует взвешенного и тщательно продуманного решения.
Chevrolet Diesel Niva — обзор и преимущества
У многих автолюбителей дизельное топливо ассоциируется с мощностью и высоким КПД. Однако дизельная турбированная версия Шевроле Нива не получила широкого признания. Казалось бы, Нива — отличный внедорожник, и дизельный мотор подойдет больше, чем бензиновый. Однако автомобильное сообщество решило иначе.
Так в чем причина? Но дело в том, что авторами проекта Нива Шевроле Дизель были не разработчики GM АвтоВАЗ, а конструкторы малоизвестной тольяттинской фирмы «Тема Плюс».Его специфика — тюнинг Нивы, а не новые разработки. После долгих перипетий АвтоВАЗ все же разрешил представить новую машину под собственной маркой.
Так появилась Chevrolet Niva (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о компании «Тема Плюс» сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизель Шевроле Нива почти не отличается от своего бензинового собрата, слухи сделали свое дело, и дизель оказался в числе проигнорированных.
А как насчет технических характеристик этой версии? Как уже было сказано выше, особых различий между бензином и дизелем нет. Конечно, кроме самой силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Chevrolet Niva с 12 литров для бензина до 7,5 литров для дизеля. Разница существенная. Кроме того, дизельный двигатель отличается высокой скоростью вращения на малых оборотах. И это качество особенно ценится на внедорожниках.Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.
Разработчики установили японскую коробку передач. По понятности работы и функционалу нареканий вроде нет. Но привычка наших водителей с размахом переключать передачи делает коробку неудобной. По словам владельцев, рычаг переключения передач слишком короткий, чтобы двигаться. Удивительно, что на иномарках наоборот ценится небольшой ход рычага КПП. Почему Шевроле Дизель Нива получает по этому поводу отрицательные отзывы?
Единственный недостаток дизельной версии, который соответствует действительности, — это шумная работа.По шумоизоляции рабочая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного приглушается во время движения, но в салоне все равно отчетливо слышен. Сотрудники «Субъекта Плюс» отвечают, что уровень шума дизельного двигателя не превышает бензинового. Может все дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизель издает более тихий звук, и это воспринимается человеком как невыносимый шум.
Теперь о цене. Стоимость дизеля нового 597 тыс. Руб.По мнению российских автомобилистов, это завышенная цифра. Большинство предпочитает немного добавить и купить иностранный внедорожник. Те, кто примерили на ходу дизельную турбо Ниву, отмечают, что машина достаточно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти шестьсот тысяч рублей они не считают завышенной, учитывая возможности автомобиля.
Выбирать или нет новую машину от АвтоВАЗа, дизельную Шевроле Нива, зависит только от вас. Удачи на дорогах!
Шевроле Нива («Нива Шеви») дизель — покупать ли?
Почти 5 лет назад в сети появился слух, что АвтоВАЗ приступил к выпуску внедорожников Chevrolet Niva с дизельным двигателем ограниченной серией.Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не стояло вопроса о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников Chevrolet Niva. Их производством занимается отдельная компания — «Тема Плюс». Руководство АвтоВАЗа дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании тюнингового ателье.
Чем отличается дизельная Нива Шеви от бензиновой версии?
Сразу отметим, что изменения касаются только технической части.Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая компанией «Тема Плюс», отличается только надписью «1.9 Td» на крышке багажника (см. Фото №2). В технической части полностью меняются двигатель и коробка передач.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он выдает. Так, тюнинговое ателье «Тема Плюс» выпустило две версии силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува.Вместе с дизельными установками используется 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin. При рабочем объеме 1,9 литра дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 литров топлива на 100 километров пути. Для сравнения: его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».
Преимущества
Главное преимущество дизельной версии Нивы — это, конечно же, небольшой расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизель «Нива Шеви» отличается своей мощностью и большой нагрузкой на низких оборотах, что особенно актуально для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях Нивы от Темы-Плюс.
недостатки
К сожалению, их намного больше, чем достоинств. Большинство автомобилистов жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. К трансмиссии тоже есть претензии. В его программах слишком короткий курс, что очень необычно для наших автомобилистов. Но что больше всего удивляет, так это технология запуска двигателя.После поворота ключа зажигания постоянно горит лампочка «Check Engine», и только после того, как она погаснет (примерно 5-10 секунд ожидания), можно включить трансмиссию и продолжить движение.
Шеви Нива дизель — цена
Чрезмерно высокая стоимость — это, наверное, решающий фактор, положивший конец массовому производству этих внедорожников. Дизельные «Нивы» в России агрегаты, и в большинстве случаев их переоснащают сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость дизельной Нивы Шеви в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.За эту цену можно купить на вторичном рынке вполне нормальный импортный внедорожник, либо отчитаться за 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витара». Она намного лучше и надежнее любой «Нивы», будь то серия с бензиновым или дизельным двигателем.
Концепт Шевроле Нива просочился перед Москвой
Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть.Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины в 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья. Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.
Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий прочный внешний вид.
Новая Шевроле Нива начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.
Lada Niva 1.9 D Performance | |||
Максимальная скорость: | 125 км / ч или 78 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 25.0 с | ||
Лада Нива 1.9 D Размер, габариты, аэродинамика и масса | |||
Кол. Дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 372 см или 146,46 дюйма | ||
Ширина: | 168 см или 66. 14 дюймов | ||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры обода: | 175/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1240 кг ИЛИ 2734 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 19. 1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 300-1150 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |
2016 Chevrolet Niva просочилась в сеть
Фотографии и детали Chevrolet Niva 2016 были опубликованы в сети перед ее дебютом на Московском автосалоне 2014 года.
ПЕРВЫЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ фотографии Chevrolet Niva 2016 года выпуска просочились в Интернет перед официальной презентацией автомобиля на Московском автосалоне, который стартует сегодня.
Просочившиеся изображения были опубликованы на сайте WorldCarFans и предположительно взяты из последнего номера журнала «Русский Авторевю», который должен быть опубликован после официального открытия автомобиля. Согласно статье в Авторевю, длина Нивы 2016 года составляет 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у внедорожника текущего поколения.Сохранена зависимая задняя подвеска (неразрезной мост с винтовыми пружинами), а передняя подвеска заменена стойками Макферсона.
Новая Нива оснащена постоянным полным приводом и 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем Peugeot мощностью 100 кВт. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что эта компоновка будет перенесена на серийную модель. Дизельный двигатель был исключен из-за высоких затрат на разработку и замедления роста российского автомобильного рынка — в настоящее время Нива является автомобилем только для российского рынка, хотя, учитывая, что он был разработан в Китае, есть предположение, что он может поступить в продажу. на этом рынке тоже.
Дополнительное оборудование на этой версии автосалона включает шноркель, накладку под переднюю часть, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом (есть еще одно сзади) и 16-дюймовые колеса с внедорожными шинами.
Согласно новостному изданию автомобильной индустрии GoAuto , концепт Chevrolet Niva 2016 был разработан в Китае командой во главе с дизайнером Holden Ондреем Коромхазом — дизайнером нынешнего Holden Barina. Тем не менее, хотя автомобиль был разработан в Китае, на самом деле он был построен здесь, в Австралии, в дизайнерском центре Холдена в Мельбурне.
В заявлении перед автосалоном GM-АвтоВАЗ (совместное предприятие) заявило, что концепция Chevrolet Niva станет ориентиром для внешнего вида серийной Нивы, которая обещает «исключительный внедорожный потенциал». Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой «Нивы» будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.
«В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», — сказал он.
17,5 — Шевроле Нива — продажа, покупка, цены
По вашему запросу ничего не найдено
Результаты из других категорий
Audi A series
- Audi A6, 1998 / июнь, 319 518 км, 2. 4 л ..
Продам или обменяю Audi A6, Год выпуска: 1998 / июнь, Пробег: 319 518 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 2,4 л., Мощность: 121 кВт / 165 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Синий / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. то.до новый, до 17.04.2022..к …
Серия 121 кВт1998319 518 кмБензинМеханическая
12.00 €
24.05.2021Краслава - Audi A4, 2020 / май, 270149 км, 2.0 л.
Продам Audi A4, Год выпуска: 2020 / Май, Пробег: 270 149 км, Дизель.Основные характеристики: Объем двигателя: 2,0 л., Мощность: 105 кВт / 143 л.с., Коробка передач: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Черный, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. Пакет Audi A4 labā tehniskā stāvoklī, ekonomisks …
Серия A105 кВт2010270 кмДизельМеханический
6250 €
17.04.2021Елгава - Audi A4, пакет S Line, 2010 / март, 2370002 км, 2,0 л .. Продам Audi A4, S Line package, Год выпуска: 2010 / март, Техосмотр: 11/2021, Пробег: 237 000 км, Дизель, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.0 л., Трансмиссия: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Серый / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5.
Серия A 2010 237 000 кмДизельМеханический
7 500 €
09.10.2020 Даугавпилс
Audi S series
- Audi S6, Quattro, 2015 / январь, 245 000 км, 3,0 л ..
Продам Audi S6, Quattro, Год выпуска: 2015 / Январь, Пробег: 245 000 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 3.0 л., Коробка передач: Автомат, Цвет: Черный, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 5.
S серия2005245000 кмДизельАвтоматическая
3 800 €
26.05.2020Рига, Маскавас-Форстейт
BMW 1 серия
- BMW 116, 2005 / Декабрь, 158850 км, 1,6 л ..
Продам BMW 116 , Год выпуска: 2005 / Декабрь, Техосмотр: 04/2021, Пробег: 158 850 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,6 л., Мощность: 116 кВт / 158 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Черный / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5 .
1 серия116 кВт 2005158 850 кмБензинМеханический
2700 €
18.07.2020
BMW 3 серии
- BMW 318, 2001 / август, 245000 км, 1,9 л ..
Продам BMW 318, Год выпуска выпуск: 2001 / август, Пробег: 245 000 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,9 л., Мощность: 85 кВт / 116 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Синий / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. Тико изиета техниска апскате, нодоклис…
3 серии85 кВт2001245 000 кмБензинМеханический
1 700 €
22.03.2021Вентспилс
BMW 5 серии
- BMW 530, 2008 / Май, 237000 км, 3,0 л ..
Продам BMW 530, Год выпуска: 2008 / май, Техосмотр: 10/2020, Пробег: 237 000 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 3.0 л., Мощность: 173 кВт / 236 л.с., Коробка передач: Автоматическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Седан, Цвет: Золотой, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5.
5 серия173 кВт2008237000 кмДизельАвтоматическая
9000 €
15.10.2019Рига, Пурвциемс
BMW X series
- BMW X3, xDrive, 2012 / июнь, 187000 км, 3.0 л ..
Продам BMW X3, xDrive, Год выпуска: 2012 / июнь, Техосмотр: 06/2021, Пробег: 187 000 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 3,0 л ..
Серия X190 кВт2012187 200 кмБензинАвтоматическая
10 400 €
12.09.2020Рига
Hyundai i40
- Hyundai i40, 2013 / апрель, 217100 км, 1,7 л.
Продам Hyundai i40, Год выпуска: 2013 / Апрель, Техосмотр: 06/2020, Пробег: 217100 км, Дизель, Сервисная книжка, Объем двигателя: 1.7 л., Мощность: 100 кВт / 136 л.с., Коробка передач: Автомат / 6-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Белый / Перламутровый, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 5.
i40100 кВт2013221 000 кмДизельАвтоматическая
6700 €
17.12.2019Adazi
Mazda 6
- Mazda 6, 2007 / август, 167000 км, 2.0 л ..
Продам или обменяю Mazda 6, Год выпуска: 2007 / август , Техосмотр: 10/2021, Пробег: 167 000 км, Бензин, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.0 л., Мощность: 110 кВт / 150 л.с., Коробка передач: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Синий / Металлик, Кол-во дверей: 4/5, N …
6110 кВт2007167000 кмБензинМеханический
2950 €
27.09.2020 Елгава
Mercedes-Benz B-klasse
- Mercedes-Benz B170, 2007 / апрель, 175 420 км, 17,0 л ..
Продам Mercedes-Benz B170, Год выпуска выпуск: 2007 / апрель, Техосмотр: 01/2020, Пробег: 175 420 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 17.0 л., Мощность: 85 кВт / 116 л.с., Коробка передач: Автомат, Тип кузова: Универсал, Цвет: Черный, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 5.
B-klasse85 кВт2007175 420 кмБензинАвтомат
3400 €
09.07.2019
Mercedes-Benz C-klasse
- Mercedes-Benz C180, 2003, 17 770 км, 1.8 л ..
Продам Mercedes-Benz C180, Год выпуска: 2003, Техосмотр: 10/2020, Пробег: 17 770 км, Бензин. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,8 л., Мощность: 145 кВт / 198 ч.л., Коробка передач: Автомат / 6-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Черный, Кол-во дверей: 2/3, Кол-во мест: 4.
C-klasse145 кВт2003172 770 кмБензинАвтоматическая
2 000 €
13 / 09/2020 Цесис
Mercedes-Benz ML-klasse
- Mercedes-Benz ML320, 4Matic, 2001 / декабрь, 180000 км, 3,2 л ..
Продам Mercedes-Benz ML320, 4Matic, Год выпуска: 2001 / Декабрь, Техосмотр: 06/2020, Пробег: 180000 км, Бензин, Гарантия, Сервисная книжка.Основные характеристики: Объем двигателя: 3,2 л., Мощность: 200 кВт / 272 л.с., Коробка передач: Автоматическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Джип, Цвет: Серебристый / Перламутровый, Кол-во дверей …
ML-klasse200 кВт2001180 000 кмБензинАвтоматическая
4200 €
01.06.2019Рига, Вецмилгравис
Nissan Sunny
- Nissan Sunny, 1991, 22000 км, 2.0 л ..
Продам Nissan Sunny, Год выпуска: 1991, Пробег: 22 000 км, Бензин, Гарантия. Основные характеристики: Объем двигателя: 2,0 л., Мощность: 100 кВт / 136 ч.л., Трансмиссия: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Черный / Металлик, Количество дверей: 2/3, Количество мест: 5.
Sunny100 кВт19
00 кмБензинМеханический 450 €
28/06 / 2020ЕлгаваOpel Meriva
- Opel Meriva, 2004 / декабрь, 250 000 км.
Продам Opel Meriva, Год выпуска: 2004 / декабрь, Техосмотр: 10/2020, Пробег: 250 000 км, Дизель. Основные характеристики: Мощность: 74 кВт / 101 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Универсал, Цвет: Синий / Металлик, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 5.
Meriva74 кВт2004250 000 кмДизельМеханический
1250 €
18.09.2019 Rīgas Rajons
Opel Vectra
- Opel Vectra, 2004 / декабрь, 192 000 км, 2.2 л ..
Продам Opel Vectra, Год выпуска : 2004 / декабрь, Техосмотр: 10/2019, Пробег: 192 000 км, Бензин, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.2 л., Коробка передач: Автоматическая / 4-ступенчатая, Тип кузова: Седан, Цвет: Синий / Металлик, Количество дверей: 3/4, Количество мест: 5.
Vectra2004192 000 кмБензинАвтоматическая
2190 €
13.01.2019 Рига, Саркандаугава
Renault Trafic
- Renault Trafic, 2008 / июнь, 206110 км, 2.0 л ..
Продам Renault Trafic, Год выпуска: 2008 / июнь, Техосмотр: 09/2020, Пробег: 206 110 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 2,0 л., Мощность: 84 кВт / 115 л.с., Коробка передач: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Микроавтобус, Цвет: Серебристый / Металлик, Количество дверей: 3/4, Количество мест: 9
Trafic84 кВт2008206 110 кмДизельМеханический
7650 €
02.02.2020Даугавпилс
Subaru Outback
- Subaru Outback, 2015 / март, 165000 км, 2.0 л ..
Продам Subaru Outback, Год выпуска: 2015 / Март, Техосмотр: 04/2021, Пробег: 165 000 км, Дизель, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.0 л., Коробка передач: Автомат, Тип кузова: Джип, Цвет: Черный / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. Pārdodu savu Outbacku. 110 к …
Outback2015165000 кмДизельАвтоматическая
14600 €
03.01.2021Balozi
Toyota Auris
- Toyota Auris, 2010 / июль, 215070 км, 1.4 л ..
Продам или обменяю Toyota Auris, Год выпуска: 2010 / июль, Техосмотр: 01/2022, Пробег: 215 070 км, Дизель, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,4 л., Коробка передач: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Серый / Металлик, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5.
Auris66 кВт2010215 070 кмДизельМеханический
5150 €
28.05.2021Рига, Румбула
Toyota RAV 4
- Toyota RAV 4, 2008 / февраль, 272000 км, 2.2 л ..
Продам Toyota RAV 4, Год выпуска: 2008 / Февраль, Техосмотр: 06/2021, Пробег: 272 000 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.2 л., Мощность: 100 кВт / 136 л.с., Коробка передач: Механическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Jeep, Цвет: Синий, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5. Tiek pārdota neste …
RAV 4100 кВт2008272000 кмДизельМеханический
5500 €
07.02.2021Рига, Иманта
Volkswagen CC
- Volkswagen CC, 2009 / январь, 217000 км, 2.0 l ..
Продам Volkswagen cc, Год выпуска: 2009 / Январь, Техосмотр: 01/2019, Пробег: 217 000 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 2.0 л., Мощность: 103 кВт / 141 л.с. , Коробка передач: Автоматическая / 6-ступенчатая, Тип кузова: Седан, Цвет: Черный / Металлик, Кол-во дверей: 4/5, Кол-во мест: 4.
CC103 кВт2009217 000 кмДизельАвтоматическая
8 800 €
20/01 / 2019
Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf, 1998 / Октябрь, 295000 км, 1,9 л ..
Продам Volkswagen Golf, Год выпуска: 1998 / октябрь, Техосмотр: 01/2021, Пробег: 295 000 км, Дизель. Основные характеристики: Объем двигателя: 1,9 л., Мощность: 81 кВт / 111 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Хэтчбек, Цвет: Зеленый, Количество дверей: 2/3, Количество мест: 5.
Golf81 кВт1998295000 кмДизельМеханический
1200 €
28.09.2020Rīgs - Volkswagen Golf, 1998 / октябрь, 270 000 км, 1,9 л ..
Продам или обменяю Volkswagen Golf, Год выпуска: 1998 / Октябрь, Технический техосмотр: 07/2020, Пробег: 270000 км, Дизель, Объем двигателя: 1.9 л., Мощность: 66 кВт / 90 л.с., Трансмиссия: Механическая, Тип кузова: Купе, Цвет: Белый, Кол-во дверей: 2/3, Кол-во мест: 5.
Golf66 кВт1998270 000 кмДизельМеханический
1998 €
12.02.2019 Даугавпилс
Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat, 1992, 225 000 км, 1,9 л ..
Продам Volkswagen Passat, Год выпуска: 1992, Техосмотр: 05/2019, Пробег: 225 000 км, Дизель, Сервисная книжка. Основные характеристики: Объем двигателя: 1.9 л., Мощность: 74 кВт / 101 л.с., Коробка передач: Механическая / 5-ступенчатая, Тип кузова: Седан, Цвет: Черный, Количество дверей: 4/5, Количество мест: 5.
Passat74 кВт1992225 000 кмДизельМеханический
2 000 €
02.03.2019Aizkraukle
ВАЗ Лада Нива Дизель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Лада Нива Дизель — внедорожный полноприводный автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый ВАЗом.Двигатель ВАЗ Лада Нива Дизель — безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,9 л, с одинарным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. В этом случае он выдает мощность 58 л.с. (59 л.с. / 43 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 114 Н · м (84 фунт · фут / 11,6 кгм) при 2070 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1190 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 125 км / ч (78 миль в час).
ВАЗЛада Нива Дизель технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
ВАЗ Лада Нива Дизель
краткие сведения
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвованияКакой тип кузова? Внедорожник на 4/5 мест Как долго? 3720 мм Насколько тяжелый? 1190 кг Двигатель какого размера? 1,9 л, 1905 см 3 Сколько цилиндров? 4, прямой Сколько мощности? 59 л.с. /58 л.с. /43 кВт при 4600 об / мин Какой крутящий момент? 114 Нм /84 фут.фунт / 11,6 кгм при 2070 об / мин Как быстро? 125 км / ч , 78 миль / ч
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:ВАЗ Лада Нива Дизель данные кузов Тип кузова 4/5 местный внедорожник Кол-во дверей Дизайнер размеры и вес мм дюймы Колесная база 2200 мм 86.6 дюймов Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймы Колея / протектор (зад) 1400 мм 55.1 дюймы Длина 3720 мм 146,5 дюймы Ширина 1680 мм 66.1 дюймов Высота 1640 мм 64,6 дюймы Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюймы длина: передаточная база 1,69 Снаряженная масса 1190 кг 2624 фунтов Распределение веса Вместимость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлонов. аэродинамика Коэффициент лобового сопротивления Фронтальная зона CdA двигатель тип двигателя безнаддувный дизель Производитель двигателя Пежо Код двигателя Цилиндры Прямой 4 Вместимость 1.9 литровый
1905 куб.см
(116,25 куб.дюймов )Диаметр цилиндра × Ход поршня 83 × 88 мм
3,27 × 3,46 дюймОтношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94 Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапановмаксимальная выходная мощность
(DIN)59 л.с. (58 л.с. ) (43 кВт )
при 4600 об / минУдельная мощность
(DIN)30.4 л.с. / литр
0,5 л.с. / куб. Дюйммаксимальный крутящий момент
(DIN)114 Нм (84 фут-фунт ) (11,6 кгм )
при 2070 об / минУдельный крутящий момент
(DIN)59,84 Нм / литр
0,72 фут-фунт / куб. М 3Конструкция двигателя поддон степень сжатия 23.5: 1 Топливная система Cav Roto Diesel DPC Diesel Ing. bmep (среднее эффективное давление тормоза) 752 кПа (109,1 фунт / кв. Дюйм ) Максимальная частота вращения подшипники коленчатого вала 5 Охлаждающая жидкость двигателя Вода Емкость ед.476,25 куб. См Аспирация Нормальный D. Компрессор НЕТ Интеркулер Нет Каталитический нейтрализатор N производительность Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) Время разгона 0-60 миль / ч Время разгона 0-100 км / ч Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) Четверть мили Постоянный километр 46.2 с Максимальная скорость 125 км / ч (78 миль / ч ) Удельная мощность Чем выше, тем лучше 49,42 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
36,35 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
48,74 л.с. / тонна (1000 )
48,74 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунтОтношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 27.51 кг / кВт
45,96 фунт / л.с.расход топлива Расход топлива универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) литров / 100 км км / литр UK MPG US MPG Выбросы двуокиси углерода Расчетный портфель CO 2 ? Группа VED (Великобритания) CO 2 Effizienz (DE) шасси Положение двигателя перед Схема двигателя продольный Ведущие колеса полный привод Разделение крутящего момента Рулевое управление оборотов от упора до упора Диаметр поворота Передняя подвеска Задняя подвеска Размер переднего колеса Размер заднего колеса Шина передняя Шины задние Тормоза F / R Di / Dr-S Диаметр переднего тормоза Диаметр заднего тормоза Зона торможения Коробка передач 5 ступенчатая механика Передаточное число высшей передачи 0.82 Передаточное число главной передачи 4,10 общий Carfolio.com ID 32043 Общий объем производства Код модели RAC рейтинг 17,1 Класс страхования Информация отсутствует Налоговая группа Информация отсутствует ВАЗ Лада Нива Дизель добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.
- Opel Meriva, 2004 / декабрь, 250 000 км.