Гранта спорт двигатель: Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.

Содержание

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.


Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:

Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель Гранта 21116/11186 | Неисправности гранта и тюнинг


Двигатель 21116 характеристики

Годы выпуска – (2011 – наши дни)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя гранта – 1596 см. куб.
Мощность  – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель гранты:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))
Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.

Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. 
По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.    

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186

Атмосферный тюнинг двигателя Гранта

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)

Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим  порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Внимание МАТ (18+)


 
8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.

Двигатель Гранта турбо

Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ,  турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.

Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с.
Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Лада Гранта Спорт технические характеристики

Спортивные автомобили привлекают внимание не только заядлых гонщиков, но и поклонников быстрой и аккуратной езды по городу. Весьма привлекательна своими данными Лада Гранта Спорт технические характеристики которой не уступают многим иномаркам.

Понятно, что с трехлитровым Лексусом на Гранте Спорт в стандартной комплектации погоняться не получится. А вот с автомобилями, с сопоставимым объемом (1,6 л) – вполне. Особенность модели в небольшой цене и относительно высоких показателях мощности. Подробные сведения об авто помогут покупателям узнать о предлагаемых инженерами возможностях.

Технические характеристики Гранты: особенности двигателя и дополнений

Наиболее важными для всех спортивных моделей являются данные о силовых установках. Для современной Спорт Гранта характеристики двигатели хороши, учитывая невысокую стоимость модели. Объем мотора составляет 1,6 литра, установка включает 16 клапанов для обеспечения высокого качества работы. Работает силовой агрегат на бензине, что позволяет ему обладать отличной мощностью в 118 л.с.

Привлекательны характеристики Гранта Спорт и относительно полученной динамики. Разгон до 100 составляет только 9,5 с, что позволяет водителю быстро переключиться на режим ускоренной езды.

Максимальный показатель скорости равняется 197 км/ч. Такие данные, безусловно, заинтересуют любителей качественных, доступных и простых в обслуживании спортивных авто. Учитывая мощность и получаемую скорость можно отнести Гранту к одной из самых выгодных и практичных модификаций АвтоВАЗа.

Но помимо использования в качестве персонального скоростного авто, Лада Гранта Спорт характеристики указывают и на возможность рабочей эксплуатации транспорта. Например, незначительный расход топлива в смешанном режиме составляет всего лишь 7,8 литра.

А значит, модель довольно экономична и даже поездки по дальним маршрутам не будут обходиться владельцу дорого. А наличие 5-ступенчатой механической коробки передач позволит проводить управление моделью просто и аккуратно.

Устанавливаемые на модель подвески подобраны инженерами лучшим образом. Передняя является независимой и поэтому при переезде по неровным дорогам, низкокачественным трассам и незначительному бездорожью авто будет держаться ровно.

Задняя полузависимая подвеска обеспечивает хорошую поддержку багажника и отсутствие рывков при выезде на песчаные или неровные земляные насыпы. Такая характеристика Гранта спорт указывает на легкость управления автомобилем, что будет важно для начинающих водителей.

Кузовные характеристики Лады Гранты

Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов. Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.

Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.

При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики.
Дополнительные технические данные спортивной Гранты

Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем. Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение.

Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.

Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.

Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.

Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.

Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.

Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.

Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Обзор

Vauxhall Insignia (2020 г.) | Паркер

Написано от Parkers на

Vauxhall Insignia Grand Sport, новый роскошный автомобиль, пришедший на замену линейке больших хэтчбеков компании, демонстрирует более резкий и смелый стиль.

Как и прежде, последняя версия Insignia конкурирует со своим давним противником Ford Mondeo, а также Skoda Superb, Mazda 6 и Volkswagen Passat — хотя последние два не доступны в форме хэтчбека.

>> Insignia Grand Sport получит фейслифтинг в 2020 году — узнайте последние подробности

Совершенно новый с нуля

Vauxhall утверждает, что пересмотренная архитектура высвободила больше места в салоне для пассажиров, и это особенно заметно в задней части. Однако в результате объем багажного отделения немного уменьшился с 40 литров до 490 литров. Но он по форме лучше, чем у старой машины. Наряду с Grand Sport был универсал Insignia Sports Tourer, но Vauxhall снял его с линейки в Великобритании до того, как 2019 год подошел к концу.

В салоне чувствуется простор, несмотря на то, что маленькие боковые окна за задними дверями на самом деле являются фиктивными панелями, скрывающими довольно толстые стойки.

В носу Insignia Grand Sport преобладает новая интерпретация решетки радиатора Vauxhall, в то время как в моделях высокого класса используются светодиодные матричные фары марки с 32 световыми элементами по сравнению с 16 у Astra. Они не только ярче, но и еще больше. точные в способе отключения участков света, чтобы не ослепить встречных водителей.

Несмотря на складки кузова и скошенные углы, он с впечатляющей легкостью рассекает воздух; Vauxhall указывает коэффициент лобового сопротивления 0,26 (такой же, как у Calibra 1989 года!), Что должно обеспечить топливную экономичность и низкие выбросы CO2. Новый автомобиль также на 175 кг легче, чем предыдущая Insignia.

>> Мы использовали Vauxhall Insignia Sports Tourer в течение шести месяцев — посмотрите, как мы добрались до

Модельный ряд двигателей

в основном преемник

Всего двигателей шесть, в том числе три бензиновых и три дизельных.Все они с турбонаддувом, и только 1,5-литровый бензиновый — новый агрегат, остальное перенесено из предыдущей Insignia.

Это означает, что механическая часть этого автомобиля в значительной степени проверена и протестирована, а изменения означают, что экономичность и выбросы CO2 также улучшены по сравнению со старой Insignia.

Vauxhall считает, что 1,5-литровый бензин и 1,6-литровый дизель будут продаваться лучше всего, а для каждого агрегата предусмотрено два выхода мощности, которые помогут адаптировать Insignia к вашим потребностям.

Улучшенная бортовая технология

Неудивительно, что последняя версия Insignia оснащена множеством электронных вспомогательных средств, чтобы сделать вождение более безопасным: ожидайте, что адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и дисплей на лобовом стекле (HUD) опционально доступны, когда они нестандартные функции.

На приборной панели в стиле Astra, расположенной под углом к ​​водителю, преобладает большой мультимедийный сенсорный экран, который пытается уменьшить количество кнопок.

Интеграция смартфона

упрощается с помощью Android Auto и Apple CarPlay, которые являются стандартными для всех моделей, в то время как технический праздник продолжается с услугой виртуального консьержа Vauxhall OnStar и встроенной точкой доступа Wi-Fi для семи устройств.

Высокоэффективный Insignia GSi

Значок GSi вернулся в багажник Vauxhall в 2017 году.

И это гораздо больше, чем просто обвес. Это специализированная высокопроизводительная модель с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Адаптивная подвеска Flexride

Vauxhall, наряду с некоторыми большими тормозами Brembo для серьезного торможения и полностью кожаными спортивными сиденьями, поможет вам оставаться на высоте.

Performance затмевает предыдущий Insignia VXR благодаря уменьшению веса на 160 кг по сравнению с обычным Grand Sport.Его управляемость была отточена на знаменитом испытательном треке Нюрбургринг в Германии.

Читайте полный обзор Vauxhall Insignia Grand Sport

Epic MegaGrants — Unreal Engine

  • Новости

  • О

    • Функции
      • Что нового
        • Дорожная карта
          • FAQ
            • Отрасли

              • Игры Архитектура
                • Автомобили и транспорт
                  • Трансляции и прямые трансляции
                    • Кино и телевидение
                      • Обучение и симуляторы
                        • Дополнительные возможности
                          • Обучение и поддержка

                            • Начало работы
                              • Документация
                                • Онлайн Обучение
                                  • Вебинары
                                    • Образование
                                      • Поддержка
                                        • Проблемы
                                          • Сообщество

                                            • Форумы
                                              • AnswerHub
                                                • MegaGrants
                                                  • Группы пользователей
                                                    • Событие s
                                                      • Nvidia Edge
                                                        • Intel + Unreal
                                                          • Marketplace

                                                            • Обзор
                                                              • Отправить контент
                                                                • База знаний Marketplace
                                                                  • Рекомендации по рынку
                                                                    • Форумы Marketplace
                                                                        • 日本語 [японский]
                                                                        • 한국어 [корейский]
                                                                        • 简体 中文 [S

                                                                        Гранты | Руководство по гранту

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *