Гранта спорт двигатель: Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.
Содержание
Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.
Двигатель Гранта Спорт характеристики
Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1597 см. куб. Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес двигателя — 115 кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – н.д.
Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта Спорт Лада Калина Спорт
Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт
Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.
По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.
Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V
Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Двигатель Гранта 21116/11186 | Неисправности гранта и тюнинг
Двигатель 21116 характеристики
Годы выпуска – (2011 – наши дни) Материал блока цилиндров — чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя гранта – 1596 см. куб. Мощность – 87 л.с. /5100 об.мин Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Масло в двигатель гранты: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – нет данных
ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: Лада Гранта Лада Калина 2 Лада Приора
Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все )) Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.
Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.
Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
Атмосферный тюнинг двигателя Гранта
Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.
Компрессор на Ладу Гранту
Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.
Внимание МАТ (18+)
8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.
Двигатель Гранта турбо
Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.
Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Лада Гранта Спорт технические характеристики
Спортивные автомобили привлекают внимание не только заядлых гонщиков, но и поклонников быстрой и аккуратной езды по городу. Весьма привлекательна своими данными Лада Гранта Спорт технические характеристики которой не уступают многим иномаркам.
Понятно, что с трехлитровым Лексусом на Гранте Спорт в стандартной комплектации погоняться не получится. А вот с автомобилями, с сопоставимым объемом (1,6 л) – вполне. Особенность модели в небольшой цене и относительно высоких показателях мощности. Подробные сведения об авто помогут покупателям узнать о предлагаемых инженерами возможностях.
Технические характеристики Гранты: особенности двигателя и дополнений
Наиболее важными для всех спортивных моделей являются данные о силовых установках. Для современной Спорт Гранта характеристики двигатели хороши, учитывая невысокую стоимость модели. Объем мотора составляет 1,6 литра, установка включает 16 клапанов для обеспечения высокого качества работы. Работает силовой агрегат на бензине, что позволяет ему обладать отличной мощностью в 118 л.с.
Привлекательны характеристики Гранта Спорт и относительно полученной динамики. Разгон до 100 составляет только 9,5 с, что позволяет водителю быстро переключиться на режим ускоренной езды.
Максимальный показатель скорости равняется 197 км/ч. Такие данные, безусловно, заинтересуют любителей качественных, доступных и простых в обслуживании спортивных авто. Учитывая мощность и получаемую скорость можно отнести Гранту к одной из самых выгодных и практичных модификаций АвтоВАЗа.
Но помимо использования в качестве персонального скоростного авто, Лада Гранта Спорт характеристики указывают и на возможность рабочей эксплуатации транспорта. Например, незначительный расход топлива в смешанном режиме составляет всего лишь 7,8 литра.
А значит, модель довольно экономична и даже поездки по дальним маршрутам не будут обходиться владельцу дорого. А наличие 5-ступенчатой механической коробки передач позволит проводить управление моделью просто и аккуратно.
Устанавливаемые на модель подвески подобраны инженерами лучшим образом. Передняя является независимой и поэтому при переезде по неровным дорогам, низкокачественным трассам и незначительному бездорожью авто будет держаться ровно.
Задняя полузависимая подвеска обеспечивает хорошую поддержку багажника и отсутствие рывков при выезде на песчаные или неровные земляные насыпы. Такая характеристика Гранта спорт указывает на легкость управления автомобилем, что будет важно для начинающих водителей.
Кузовные характеристики Лады Гранты
Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов. Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.
Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.
При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики. Дополнительные технические данные спортивной Гранты
Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем. Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение.
Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.
Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.
Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.
Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.
Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.
Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.
Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ. Специализация: Lada
Обзор
Vauxhall Insignia (2020 г.) | Паркер
Написано
от Parkers
на
Vauxhall Insignia Grand Sport, новый роскошный автомобиль, пришедший на замену линейке больших хэтчбеков компании, демонстрирует более резкий и смелый стиль.
Как и прежде, последняя версия Insignia конкурирует со своим давним противником Ford Mondeo, а также Skoda Superb, Mazda 6 и Volkswagen Passat — хотя последние два не доступны в форме хэтчбека.
>> Insignia Grand Sport получит фейслифтинг в 2020 году — узнайте последние подробности
Совершенно новый с нуля
Vauxhall утверждает, что пересмотренная архитектура высвободила больше места в салоне для пассажиров, и это особенно заметно в задней части. Однако в результате объем багажного отделения немного уменьшился с 40 литров до 490 литров. Но он по форме лучше, чем у старой машины. Наряду с Grand Sport был универсал Insignia Sports Tourer, но Vauxhall снял его с линейки в Великобритании до того, как 2019 год подошел к концу.
В салоне чувствуется простор, несмотря на то, что маленькие боковые окна за задними дверями на самом деле являются фиктивными панелями, скрывающими довольно толстые стойки.
В носу Insignia Grand Sport преобладает новая интерпретация решетки радиатора Vauxhall, в то время как в моделях высокого класса используются светодиодные матричные фары марки с 32 световыми элементами по сравнению с 16 у Astra. Они не только ярче, но и еще больше. точные в способе отключения участков света, чтобы не ослепить встречных водителей.
Несмотря на складки кузова и скошенные углы, он с впечатляющей легкостью рассекает воздух; Vauxhall указывает коэффициент лобового сопротивления 0,26 (такой же, как у Calibra 1989 года!), Что должно обеспечить топливную экономичность и низкие выбросы CO2. Новый автомобиль также на 175 кг легче, чем предыдущая Insignia.
>> Мы использовали Vauxhall Insignia Sports Tourer в течение шести месяцев — посмотрите, как мы добрались до
Модельный ряд двигателей
в основном преемник
Всего двигателей шесть, в том числе три бензиновых и три дизельных.Все они с турбонаддувом, и только 1,5-литровый бензиновый — новый агрегат, остальное перенесено из предыдущей Insignia.
Это означает, что механическая часть этого автомобиля в значительной степени проверена и протестирована, а изменения означают, что экономичность и выбросы CO2 также улучшены по сравнению со старой Insignia.
Vauxhall считает, что 1,5-литровый бензин и 1,6-литровый дизель будут продаваться лучше всего, а для каждого агрегата предусмотрено два выхода мощности, которые помогут адаптировать Insignia к вашим потребностям.
Улучшенная бортовая технология
Неудивительно, что последняя версия Insignia оснащена множеством электронных вспомогательных средств, чтобы сделать вождение более безопасным: ожидайте, что адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и дисплей на лобовом стекле (HUD) опционально доступны, когда они нестандартные функции.
На приборной панели в стиле Astra, расположенной под углом к водителю, преобладает большой мультимедийный сенсорный экран, который пытается уменьшить количество кнопок.
Интеграция смартфона
упрощается с помощью Android Auto и Apple CarPlay, которые являются стандартными для всех моделей, в то время как технический праздник продолжается с услугой виртуального консьержа Vauxhall OnStar и встроенной точкой доступа Wi-Fi для семи устройств.
Высокоэффективный Insignia GSi
Значок GSi вернулся в багажник Vauxhall в 2017 году.
И это гораздо больше, чем просто обвес. Это специализированная высокопроизводительная модель с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Адаптивная подвеска Flexride
Vauxhall, наряду с некоторыми большими тормозами Brembo для серьезного торможения и полностью кожаными спортивными сиденьями, поможет вам оставаться на высоте.
Performance затмевает предыдущий Insignia VXR благодаря уменьшению веса на 160 кг по сравнению с обычным Grand Sport.Его управляемость была отточена на знаменитом испытательном треке Нюрбургринг в Германии.
Читайте полный обзор Vauxhall Insignia Grand Sport
Epic MegaGrants — Unreal Engine
Новости
О
Функции
Что нового
Дорожная карта
FAQ
Отрасли
Игры Архитектура
Автомобили и транспорт
Трансляции и прямые трансляции
Кино и телевидение
Обучение и симуляторы
Дополнительные возможности
Обучение и поддержка
Начало работы
Документация
Онлайн Обучение
Вебинары
Образование
Поддержка
Проблемы
Сообщество
Форумы
AnswerHub
MegaGrants
Группы пользователей
Событие s
Nvidia Edge
Intel + Unreal
Marketplace
Обзор
Отправить контент
База знаний Marketplace
Рекомендации по рынку
Форумы Marketplace
日本語 [японский]
한국어 [корейский]
简体 中文 [S
Гранты | Руководство по гранту
Руководство по гранту
Приоритеты финансирования
GSD рада предложить финансирование 501 (c) 3 организациям на всей территории Соединенных Штатов, которые поддерживают сочетание образовательных программ и молодежных спортивных программ и / или мероприятий.GSD также гордится тем, что поддерживает международные организации, которые борются с социальной несправедливостью по отношению к наиболее уязвимой молодежи и реализуют программы развития спорта и образования, которые создают долгосрочные и устойчивые изменения для молодежи во всем мире.
Спорт может влиять и создавать социальные изменения. С помощью спорта мы можем объединить молодежь из разных культур и экономических слоев, помочь им развить чувство собственного достоинства и взаимное уважение.
GSD финансирует широкий спектр спортивных и молодежных программ, но особое внимание уделяется группам и общинам, которые больше всего нуждаются или мало обслуживаются текущими программами, включая молодежь в регионах, где риск правонарушений особенно высок.
ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ
Организации должны обеспечивать структурированные спортивные мероприятия для молодежи, от начальной до старшей школы. Спортивные мероприятия должны предлагаться участникам программы бесплатно.
Примеры структурированных занятий спортом включают, помимо прочего: (1) планы регулярных уроков / график спортивных тренировок; (2) внешкольная и / или сезонная программа физического воспитания; (3) программы после школы и / или сезонных тренировок; (4) подготовка к групповому марафону и участие в нем; (5) Участие в внешкольных и / или сезонных спортивных лигах — соревновательных или нет; (6) Предлагать любые из множества внеклассных и / или сезонных спортивных программ — соревновательных или нет; (7) программы лечения лошадей; (8) программы гребли; (9) Парусные программы; и (10) множество других сопоставимых спортивных программ.
Организации должны иметь образовательный компонент (ы) в своей программе, который предлагается участникам программы бесплатно.
Примеры образовательного компонента включают, но не ограничиваются: (1) планы / учебные программы регулярных уроков; (2) внеурочное и / или сезонное расписание; (3) Дополнительные репетиторские программы; (4) программы поддержки домашних заданий; (5) Программы подготовки к колледжу / выпускным экзаменам; (6) программы обучения грамоте; (7) программы здоровья и питания; (8) программы развития лидерства; и (9) художественные программы
Организации должны предоставлять программы и мероприятия в Соединенных Штатах или, если Организация работает на международном уровне, дополнительные требования будут предоставлены по запросу
Организации должны быть сертифицированы как освобожденные от налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса США
.
Организации должны иметь письменную политику, отражающую ее обязательства по защите детей от сексуального насилия путем предотвращения, распознавания и реагирования на ситуации как на игровом поле, так и за его пределами, которые каким-либо образом ставят под угрозу их безопасность
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЯМ
Кандидатам, отвечающим критериям, будет отправлено электронное письмо до начала осеннего или весеннего раунда подачи заявок на грант со ссылкой на наш портал онлайн-заявок и списком требований.
Новые и вернувшиеся кандидаты должны быть готовы представить следующее:
Текущий годовой операционный бюджет
Последний проаудированный финансовый отчет (Если проаудированные финансовые отчеты недоступны, необходимо предоставить балансы за последние два года, отчеты о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств.)
Подробный бюджет программы
Список членов Совета директоров (ФИО, аффилированность / род занятий)
Описание программы, для которой вы ищите финансирование
Письменный полис о сексуальном насилии
Отчет о равенстве, разнообразии и вовлеченности
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
В дополнение к требованиям к заявкам (см. Выше) Получатели грантов должны представлять годовые отчеты о грантах по завершении срока действия гранта / цикла финансирования.Срок действия каждого гранта составляет 12 месяцев, и получатели гранта должны включать свой годовой отчет в каждое новое представленное предложение о гранте.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы в своем ОТЧЕТЕ О ГРАНТЕ для каждого цикла гранта:
Сколько часов в предыдущем календарном году вы работали над молодежными программами, финансируемыми GSD?
В какой демографической / географической зоне обслуживалась программа, финансируемая GSD
Сколько молодых людей воспользовались программой, финансируемой GSD
Опишите персонал и волонтеров, которые участвовали в программе, финансируемой GSD.
Пожалуйста, опишите подробно спортивный (-ые) и образовательные компоненты программы
Приведите подробные примеры того, как молодежь получила пользу от программы, финансируемой GSD
Приведите примеры, если таковые имеются, областей, которые были определены для улучшения
Приведите примеры успехов учащихся в учебе, в том числе улучшенные результаты тестов и средний балл.
Включите любые дополнительные показатели или примеры, демонстрирующие успех программы, финансируемой GSD.
В дополнение к отчетности по гранту все новые и вернувшиеся получатели / соискатели гранта должны быть готовы представить следующие пункты в рамках процесса подачи заявки на грант:
Заполненная заявка на текущий грант / программный год
Описание программы, для которой вы ищите финансирование
Подробное описание спортивно-образовательной составляющей программы
Подробный бюджет программы
Текущий годовой операционный бюджет
Письмо-разрешение IRS 501c3
Произведение искусства или письменное произведение CESEP
Последние поданные организацией 990 с включением в список B
Список членов Совета директоров (ФИО, аффилированность / род занятий)
Описание программы, для которой вы ищите финансирование
Письменный полис о сексуальном насилии
Отчет о равенстве, разнообразии и вовлеченности
Часто задаваемые вопросы
Из-за ограниченных кадровых ресурсов Фонд редко встречается с заявителями до подачи заявки.Сотрудник Grants свяжется с вами, если при подаче заявки потребуется дополнительная информация. Если вы внимательно просмотрели веб-сайт, но у вас остались вопросы, вы можете позвонить в Фонд и поговорить с одним из сотрудников нашей программы.
Обзор: Покрышка Continental Grand Sport Race
Возможно, вы помните запуск шины Grand Sport Race от немецкого гиганта Continental, так как она предоставила множество их, чтобы получить отзывы от гонщиков из Великобритании.Во всяком случае, те, кто достаточно быстро выбрался из местного веломагазина. Мини-линейка Grand Sport включает в себя эту модель Race, а также более жесткую Extra и Light, о которых, ну, посмотрите, сможете ли вы угадать. С рекомендованной розничной ценой в 29,95 фунтов стерлингов и доступной в Интернете по гораздо меньшей цене, она намного доступнее, чем шикарная резина Conti, так как же измеряется производительность?
Ну, действительно неплохо. Между пальцами у них нет того липкого ощущения, как у некоторых шин, но состав PureGrip неплохо удерживает на сухой дороге и приемлем на мокрой дороге.Continental заявляет, что это более низкая производительность, чем у (превосходного) BlackChili, используемого в его GP 4000S II и других шинах Primo, и пределы сцепления здесь немного ниже, это правда, но я действительно заметил это только когда вылез из седло на мокрой поверхности, когда все шины, кроме лучших, становятся немного скользкими.
Найдите ближайшего к вам дилера здесь
Купить онлайн здесь
Они тоже неплохо катятся, насколько можно судить о таких вещах без наличия лаборатории.Я не уверен, что они были бы моим первым выбором для гонок, но они действительно не стали бы вас сильно сдерживать, если бы вы действительно решили заставить их использовать такую услугу, а для обычной езды по дороге или поездок на работу они просто прекрасны. Я использовал их в клубном чейнгане, потому что в этом году для меня гонок на самом деле не было, и я не жаловался на скорость.
Приятно видеть, что относительно быстрая дорожная шина доступна в размерах 23, 25 и 28 мм. Размеры шин для шоссейных велосипедов обычно увеличиваются, поскольку рынок все больше интересуется дополнительным комфортом, который это может дать с очень небольшими затратами, если таковые имеются, с точки зрения безотказной работы.Мы протестировали размер 25 мм, который весит 250 г, по сравнению с 230 г для 23 мм и 270 г для 28 мм. Это тяжелее, чем более дорогой GP 4000II S от Conti, но также тяжелее, чем более дешевый Michelin Lithion 2, который мы рассмотрели некоторое время назад. Честно говоря, этого недостаточно, чтобы иметь большое значение. Версия Light этой шины доступна только в размере 23 мм и весит на 10 г меньше на одну шину, чем модель Race 23 мм.
Что касается конструкции, они имеют 180 т / дюйм (ниток на дюйм), со складывающимися бортами и используют полосу защиты от проколов Continental Nytech в центре шины.У них нет дополнительного тканого корпуса из полиамида, который есть в Gatorskin, который теоретически сделал бы их более уязвимыми для проколов боковины, но в моих (правда, весенне-летних) тестах это не было проблемой.
Ознакомьтесь с руководством нашего покупателя по лучшим шоссейным велосипедным шинам здесь
На самом деле у меня не было ни одного прокола за 1000 миль тестирования этих шин. Не приходите ко мне со слезами, если вы проехали 50 ярдов по дороге — эти штуки так не работают — и, как я уже упоминал, они не тестировались глубокой осенью или зимой, когда дороги становятся действительно ужасными. .Но на основании имеющихся в моем распоряжении эмпирических данных, я бы сказал, что в этом отношении они являются достаточно надежным вариантом.
С точки зрения комфорта и этой трудноопределимой характеристики, «ощущения», Grand Sport Race показывает себя хорошо; 25-миллиметровые шины, как правило, должны обеспечивать немного большую податливость, чем 23-миллиметровые, и на разбитом асфальте или вдоль тропы канала они неплохо себя чувствуют. Я вешу около 80 кг и обнаружил, что могу без проблем работать с ними до 80 или 90 фунтов на квадратный дюйм.
И последнее, что следует отметить — их может быть сложно установить.В частности, когда они использовались на колесах American Classic, совместимых с бескамерными колесами, они отлично подходили для входа и выхода.
Вердикт
Хорошие шины среднего класса для универсального использования на дорогах, доступные в нескольких размерах и со скидкой, по разумной цене
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах
Дорога.отчет об испытаниях cc
Марка и модель: Continental Grand Sport Race 25 мм
Протестированный размер: Черный 700×25
Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Continental заявляет: «Три новые высокопроизводительные шины для гоночных велосипедов — Light / Race / Extra — для использования в соревнованиях, спорте и тяжелых условиях эксплуатации. Выбрана в качестве установочной шины многими ведущими производителями велосипедов и представлена на рынок. Запуск нашей новой смеси PUREGRIP. ниже BlackChili, но сравнимо с любым другим составом на рынке.Гибкий кожух 180 т / д для отличного качения, управляемости и сцепления с новой технологией отбойного молотка NyTech, обеспечивающей хорошее сопротивление проколам, и все это по отличной цене ».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Размер: 700×25
Вес: 250 г
Максимальное давление: 120 фунтов на квадратный дюйм
Конструкция: 3 слоя / 180 точек на дюйм
Состав: PureGrip
Защита от проколов: Nytech
Бусинка: складная
Оцените товар за качество строительства:
7/10
Сделано в Китае, в отличие от более дорогой резины Continental, произведенной в Германии.Я не вижу разницы в том, насколько хорошо это закончено. Однако состав PureGrip кажется более дешевым и менее цепким на ощупь.