Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ
Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.
Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.
Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.
Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.
Помимо прочего, мотор W12 получил адаптивное крепление с основными гидравлическими демпферами и электромагнитными активными узлами, подавляющими вибрации за счёт генерации колебаний в противофазе.
На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.
Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.
Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.
Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.
Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л. с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.
W-образные двигатели
Устройство двигателей VR и W12 и их отличия от моторов V-образной компоновки
ДвигательНеобходимость вместить в тесное пространство уже существующих моделей двигатель с большим количеством цилиндров заставила инженеров компании Volkswagen еще раз пересмотреть опыт строения двигателей, накопленный европейским автопромом за двадцатый век. Результат превзошел все ожидания — двигатели рядно-смещенной компоновки получились невероятно компактными.
История создания
Еще в начале XX века компания Lancia задумалась об уменьшении размеров V-образных двигателей, устанавливавшихся на многие автомобили того времени. Более компактный силовой агрегат позволил бы уменьшить габариты автомобиля и его массу. Следовательно, уменьшилась бы его стоимость, и увеличилась бы его популярность на рынке. Инженерам Lancia удалось создать V-образный двигатель с рекордно малым углом развала цилиндров – не более 10-20 градусов.
В 1991 году немецкий концерн Volkswagen представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную
Большого распространения такой агрегат не получил, но именно он подтолкнул компанию Volkswagen к созданию принципиально нового мотора.
Двигатель VR и его особенности
В 1991 году немецкий концерн представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную. Компании требовался компактный, но мощный шестицилиндровый мотор для установки на малогабаритные модели Audi, Volkswagen и Seat: традиционный V6 в них просто-напросто не влезал.
Новый двигатель получил обозначение VR – аббревиатуру, обозначающую «v-образно-рядный». Этот мотор представлял собой эдакую помесь V-образного агрегата с очень малым развалом цилиндров и обычного рядного двигателя. Его 6 цилиндров расположены V-образно под углом 15 градусов, поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Компактность позволяла накрыть блок цилиндров всего одной общей головкой.
Двигатель Volkswagen W12
Через какое-то время инженерам Volkswagen пришла в голову идея: «А что если расположить два наших двигателя VR вместе под углом в 72 градуса и связать их общим коленвалом?». Результатом стал чудовищный 12-цилиндровый монстр. Самое удивительное, что всю его мощь удалось уместить в блоке цилиндров, который по габаритам сопоставим с обычным двигателем V6. Впервые он был представлен публике в 2001 году на концепт-каре, получившем простое и незатейливое имя – W12. Двигатель объемом 6 литров выдавал около 600 л.с.
Единственным до сих пор выпускающимся автомобилем с подобным двигателем остается Bugatti
Незадолго до этого его испытали на прочность в 24-часовом тестовом заезде. Volkswagen W12 Coupe прошел больше 7 000 км со средней скоростью почти в 300 км/ч. В дальнейшем такие двигатели устанавливались на люксовые серийные автомобили концерна Volkswagen. Оказалось, что количество цилиндров в рамках компоновки может меняться, причем, как в большую, так и в меньшую сторону. Появился двигатель W8, а вслед за ним и невероятный W16, которым оснастили гиперкар Bugatti Veyron.
При этом сама суть мотора остается неизменной — это все те же VR4/6/8. Разница в том, что двигатели эти как бы «спарены» внутри общего блока. Поршни установлены под углом и связаны одним коленвалом.
Несмотря на оригинальность идеи постепенно из-за сложности производства Volkswagen отказался от производства двигателей этого типа, и сегодня «на конвейере» остается лишь Bugatti. Возможно, время этого мотора еще не настало.
Плюсы и минусы W-образного мотора
Главное преимущество двигателя W12 перед аналогичным по объему традиционным V-образником на 12 цилиндров – компактность. Самое забавное в том, что он компактнее даже двигателя V8. Существенная экономия подкапотного пространства автомобиля позволяет освободить место для установки различного дополнительного оборудования, будь то гидроусилители, компрессоры или турбины. Мощность и крутящий момент такого двигателя также превышают аналогичные показатели у двигателей классического V-образного типа. И это все не считая удешевления производства за счет экономии материалов, необходимых на создание маленького двигателя.
Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения, в итоге приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр
Тут же кроется и его недостаток. Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения. В итоге все сводится к тому, что в подобных двигателях приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр. Также имеются определенные проблемы с балансировкой конструкции, ибо вибрации в ней зашкаливают. Эту проблему решают установкой балансирных валов и использованием гидроопор.
Гильзовка блока цилиндров AUDI W12
Audi w12 A8l, как много в этом звуке! Шикарный авто в своем классе. Мощный, динамичный. А машины первых годов производства- совсем не дорогие. На первый взгляд- всё так. Но современная действительность диктует свои условия… В принципе, данный мотор (аббревеатура двигателя-BHT, но есть и аналоги), достаточно надежен и не страдает «детскими» болезнями, но есть НО! Наш отечественный бензин, не самое лучшее масло, пробки мегаполиса- всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Как следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ поршневой группы. Износ цилиндро- поршневой группы- жор масла.
Если не уследить за уровнем, да и «попедалить» со светофоров, «заложить» в поворот, а мощный мотор w12 так и просит, то можно услышать не самый приятный звук из под капота. Стук шатуна. Чаще даже стук поршня об головку блока, из-за разбитых вкладышей шатуна. Вот тут все прелести этого авто просто таят на глазах, а после визита в сервис и оглашения приговора- просто испаряются. Обычно в сервисах предлагают поставить контрактный двигатель. Стоимость контрактного двигателя AUDI W12 порядка 350 000р. Сумма очень не малая.
Самый правильный вариант- чинить. Да, скорее всего, ремонт BHT (Audi w12) получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый мотор, который будит радовать вас не одну сотню тысяч километров (конечно, всё зависит от условий эксплуатации).
Это история одного ремонта, данная статья написана уже после не одной сотни км пробега «нового» мотора. Двигатель AUDI w12 BHT попал к нам от нашего постоянного клиента. Естественно, двигатель был разобран, головки, блок- все отдельно. Точный пробег этого мотора BHT сказать трудно, так как хозяин далеко не первый, а по старой русской традиции, перед каждой продажей пробег корректируется в меньшую сторону. Хозяин авто принял правильное решение- ремонт двигателя, так как наступать на грабли БУ моторов просто не хотелось- ведь это деньги и, самое главное, время.
В принципе, всё ясно: предстоит гильзовка w12. К счастью, нам это не впервой, бывали случаи гильзовки как обычными гильзами, так и гильзами DARTON- проходили. Самое главное для нас- наличие поршней BHT. А их нет. Да и это не беда. Были подобраны новые поршневые кольца от современного бензинового двигателя и изготовлены новые кованые поршни. Бояться кованых поршней не стоит- всё это проверено временем и тысячими километров пробега как на гражданских, так и на высоконагруженных спортивных моторах.
Пока поршни изготавливаются, можно заняться гильзовкой. мы изготавливаем гильзы сами- это дает неоспоримые преимущества перед покупными, а в данном случае- несуществующими, гильзами Заготовки для гильз сделаны из специального чугуна по технологии центробежного литья.
Многие сервисы боятся гильзовать подобные блоки: существует множество нюансов, на фото видно, что развал гильз весьма специфичен. После гильзовки плоскость блока обрабатывается. На это уходит достаточно много времени, так как выступание гильзы очень большое, вы это видите на фотографиях. После обработки плоскости мы производим обязательную опрессовку блока- проверка на герметичность. Блок помещается в специальную ванну с горячей водой, имитирующей рабочую температуру антифриза, и в заранее закрытые полости системы охлаждение подаётся воздух под высоким давлением. Таким образом, если вдруг есть негерметичности, всё сразу проявляется.
Тем временем, производится замена направляющих втулок клапанов с последующей правкой седел. Технологически данная процедура не сильно отличается от стандартных работ с головками рядных и V-образных блоков. О замене направляющих и сопутствующих работах можно ознакомиться в соответствующих статьях.
Продолжим работу с блоком. Итак, после изготовления поршней можно заняться хонингованием. Очень важно, особенно при использовании кованых поршней, соблюсти правильный тепловой зазор. Речь идёт о сотых долях миллиметров. Каждый поршень измеряется и маркируется. Разброс по размерам поршней может достигать нескольких сотых долей миллиметров, следовательно, размеры цилиндров должны быть индивидуальными. Наше правило — мы не хонингуем по одному поршню, только индивидуальная хонинговка.
За одну процедуру хонингованя мастер несколько раз меняет хонинговальные камни, а самым последним этапом является платохонингование- устанавливается специальная щетка, которая сглаживает грубую сетку хона.
Вкладышей для мотора BHT нет, поэтому мы изготовили свои. Это обычная процедура и бояться её не стоит.
Дальнейшие работы по сборке и установке производились в сервисе нашего партнера-клиента.
Как видите на последнем фото, основная причина поломки BHT удалена. Катализаторы вскрыты и удалены.
Установка двигателя AUDI W12 BHT — титанический труд. Глядя на фото просто поражаешься, как такое возможно, но тем не менее. Итак, всё готово. Автомобиль колесит по дорогам России. Конечно, отобразить все стадии ремонта, моменты сборки и установки невозможно. Но вкратце, вы можете понять весь масштаб ремонта BHT.
Хотим выразить огромное уважение Панферову Владимиру за титанический труд по восстановлению двигателя AUDI W12 BHT, а так же за предоставленные фотоматериалы стадии сборки и установки.
PS. Ну и все мы люди, как тут без чувства юмора 😉
Более подробные фотографии доступны
в фотогаллерее на нашем сайте
а так же на нашем форуме.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касаемо ремонта AUDI W12 и не только.
Стоимость гильзовки в прайс-листе.
С уважением, Центр МОТОР.
Технические характеристики двигателя Audi W12 AZC (блок цилиндров, головка и КШМ) — Устройство — Двигатель — Каталог статей
Техническая характеристики двигателя Audi W12 AZC
Модель двигателя AZC
Тип двигателя W-образный двигатель с углом развала 15° между цилиндрами одного ряда и 72° между рядами цилиндров
Рабочий объем 5998 см3
Макс. мощность 309 кВт (420 л. с.) при 6000 об/мин
Удельная мощность 51,5 кВт/л (70,0 л. с./л)
Макс. крутящий момент 550 Н•м при 3500 — 4750 об/мин*
Удельный момент 91,7 Н•м/л Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 90,268 мм Степень сжатия 10,75 Масса 245 кг
Топливо Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ 98
Последовательность работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Угол чередования рабочих ходов 60° по к. в.
Система управления Motronic ME7.1.1
Соответствие нормам токсичности D4 / Eвро-3
Техническое обслуживание по потребности LongLife, но не реже, чем через 30.000 км или через 2 года
* 90% от максимального момента достигаются уже при 1800 об/мин.
Указанные параметры мощности обеспечиваются только при применении бензина с ИОЧ 98. При применении бензина с ИОЧ 95 следует ожидать некоторое снижение мощности. В исключительных случаях допускается эксплуатация на неэтилированном бензине с ИОЧ 91.
Моторное масло По нормали VW 50301 (OW-30), для эксплуатации в режиме LongLife
Eмкость системы смазки около 10,5 л (с фильтром)
Частота вращения холостого хода 560 об/мин
Особенности конструкции двигателя W12 (6,0 л), предназначенного для автомобиля Audi A8:
– Это 12-цилиндровый бензиновый двигательс W-образным расположением цилндров.
– Блок и головки цилиндров из алюминиевых сплавов.
– Система смазки с сухим картером.
– Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги (рокеры).
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения поворотом впускных и выпускных распределительных валов.
– Очистка отработавших газов в четырехдополнительных и двух основных нейтрализаторах.
– Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится посредством восьми датчиков кислорода.
Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров. На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR. Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.
Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преимуществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR. Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью.
Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отливается из высококремнистого алюминиевого сплава (силумина). При застывании силумина образуются кристаллы из чистого кремния и кристаллы сплава алюминия с кремнием. Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния. Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность, поэтому оказалось возможным отказаться от применения гильз цилиндров. В развале между рядами цилиндров размещены сборники охлаждающей жидкости, корпус насоса системы охлаждения и корпус термостата. Благодаря этому удалось сократить до минимума число наружных трубопроводов системы охлаждения.
Монолитный блок цилиндров имеет следующие основные преимущества:
– Обеспечение наилучших условий отвода тепла от поверхностей цилиндров к омываемым охлаждающей жидкостью поверхностям рубашки цилиндров.
– Отсутствие проблем, вызываемых различным тепловым расширением разнородных материалов (например, при залитых в алюминий чугунных гильзах цилиндров).
– Равенство коэффициентов теплового расширения материала поршней и цилиндров позволяет существенно снизить зазор между ними и тем самым уменьшить шум двигателя при различных тепловых состояниях.
– Существенное облегчение двигателя.
Разведение цилиндров одного ряда под углом 15° и развал рядов цилиндров под углом 72° позволили создать очень компактный блок цилиндров, обладающей необычно высокой жесткостью на скручивание. Расположение цилиндров под углом всего 15° и малой длине блока цилиндров при сохранении обычной конструкции должно привести к пересечению поверхностей цилиндров в их нижней части. Поэтому применяют дезаксиальное расположение цилиндров. Это означает, что оси цилиндров не пересекают ось коленчатого вала, как это делается обычно, а проходят на некотором расстоянии справа или слева от нее. Такое расположение цилиндров называют также дезаксажем. Помимо этого мероприятия необходимые расстояния между деталями вблизи нижней мертвой точки обеспечиваются за счет соответствующей формы юбки поршня (см. раздел о поршнях и шатунах). Дезаксиальное расположение цилиндров влечет за собой изменение конструкции шатунно-кривошипного механизма и фаз газораспределения.
Головка цилиндров
Обе головки цилиндров двигателя W12 аналогичны по конструкции новой головке цилиндров для двигателя VR6. Чтобы обеспечить привод распределительных валов с одной стороны двигателя, пришлось применить отличающиеся по конструкции головки цилиндров первого и второго рядов.
K конструктивным особенностям головок цилиндров относятся:
– Четырехклапанная система газораспределения с выведенными на противоположные стороны впускными и выпускными каналами.
– Два распределительных вала, отдельных для впускных и выпускных клапанов.
– Kлапаны приводятся через роликовые рычаги.
– Гидравлические компенсаторы зазоров.
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения.
Kривошипно-шатунный механизм
7-опорный коленчатый вал изготовляют ковкой из улучшаемой стали. Чтобы обеспечить равномерное чередование рабочих циклов через 60° (у 12-цилиндровых двигателей) при W-образном расположении цилиндров, необходимо прибегнуть к особым решениям при конструировании коленчатого вала. В данном случае было решено, расположить шатуны на шатунных шейках попарно, как это обычно делают у V-образных двигателей. Однако, имея ввиду развал рядов цилиндров под углом 72°, пришлось шатунные шейки раздвоить, сместив их половинки на угол 12°. Такие шатунные шейки называют раздвоенными (split-pin).
Поршень и шатун
Поршни отливаются из эвтектического сплава алюминия с кремнием. Все поршни одного ряда цилиндров одинаковые. Плоская поверхность общей для всех цилиндров одного ряда головки цилиндров ограничивает объем камеры сгорания несимметричной формы. Чтобы придать камере сгорания симметричную форму, применяют поршни с наклонным днищем.
Наклон днища поршня предопределяет его положение в цилиндре. Чтобы избежать встречу поршня с противовесами коленчатого вала, его юбка укорочена и вырезана с двух сторон. Так как поршни скользят по зеркалу алюминиевых цилиндров, на их рабочие поверхности гальваническим путем наносится железистое покрытие (Ferrostan). Чтобы предотвратить перегрев поршней при работе двигателя с высокой удельной мощностью, предусмотрено их охлаждение моторным маслом, впрыскиваемым на их днища через специальные форсунки (см. раздел о системе смазки).
Чтобы снизить массы, совершающие возвратно-поступательное движение, применяют шатуны с трапецевидной верхней головкой. Чтобы сократить длину блока цилиндров и коленчатого вала, ширина нижней головки шатуна уменьшена до экстремально низкой величины, равной 13 мм. Ввиду получившейся при этом очень небольшой площади стыка крышки и тела шатуна поверхности стыка шлифуются и стягиваются болтами с утоненными стержнями и центрирующими поясками. Пазы на крышке шатуна облегчают отвод масла из шатунного подшипника. Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный.
Смотрите также:
система охлаждения, система смазки двигателя Audi W12 AZC
система впуска, система выпуска двигателя Audi W12 AZC
механизм газораспределения, фазы газораспределения двигателя Audi W12 AZC
Новая Audi A8 — двигатель W12, расход топлива, технические хараткеристики, фото
Audi | Audi A8 | Audi A8 теперь имеет двигатель W12Марка Ауди только в начале этого года начала продажу автомобиля модели А8, а сейчас вы уже можете увидеть фотографии этой машины, прием в ней уже стоит двигатель W12, с мощностью пятьсот лошадиных сил (до этого, в автомобиле мог стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом в четыре целых две десятых литра, имевший мощность в триста семьдесят три либо в триста пятьдесят лошадиных сил).
Внешность нового Ауди A8L не имеет больших отличий от автомобиля Ауди А8,но есть незначительные отличия, которые можно заметить не вооруженным глазом. Главные достоинства Audi A8L,вы можете обнаружить внутри автомобиля, так как машина увеличилась в длину на сто тридцать миллиметров. И всю эту дополнительную длину получили пассажиры, которые могут располагаться на задних сидениях.
Кстати теперь длина автомобиля составляет пять тысяч двести шестьдесят семь миллиметров. То есть эта марка автомобиля является самой длинной, если сравнивать ее с Серией A3. Но если сравнить ее с автомобилем Мерседес — Бенс S-класса и БМВ седьмой серии, то она длиннее их всего, лишь на несколько миллиметров, но для Марки Ауди это не менее важно. Хотя автомобиль имеет свои плюсы не только в размерах. Второй ряд кресел поистине роскошный: кресла выглядят очень презентабельно: имеют регулировку и несколько программ массажа, четырехзональный климат-контроль, подставки для ног, а также жидкокристаллический монитор, большой люк и еще много интересного. Если вы захотите в машине могут быть еще и холодильник, и откидной рабочий столик.
Под капотом у автомобиля может стоять не только привычный двигатель V8 на четыре целых две десятых литра, но и новый W12 с объемом шесть целых три десятых литра, мощностью пятьсот лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Даже не смотря на то, что мотор стал больше по объему, его экономичность стала на двенадцать процентов больше, и теперь расход топлива на сто километров, составляет всего двенадцать литров.
Благодаря новому двигателю этот мощный и тяжелый автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час практически за пять секунд, а его максимальная скорость составила двести пятьдесят километров в час. Новая Ауди A8L будет иметь только полный привод, где шестьдесят процентов крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а остальные сорок на переднюю.
Семейство двигателей BMW V12
Все статьи 29.07.2020В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.
С 2 по 5 поколение БМВ 7 серии с двигателями V12
Короткий экскурс о дорожных V12 BMWВ первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.
Последняя модель с двигателем V12 от BMW AG
Концерн BMW тоже отказывается от V12Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.
Дорожные двигатели BMW V12BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)
BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)
BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)
BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)
Существует еще две модификации двигателя N74 — это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм
Двигатели BMW V12 M PowerBMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л. с. 550 Нм (1992-1996)
McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)
Гоночные двигатели BMW V12BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч
С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Сначала тоже тщетно:
5.0 литровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.
Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.
«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.
Дополнительная информация о BMW 7 серии:
Бесплатная заводская акция для владельцев BMW 7 серии в кузове E38
BMW 7 серии E38: Замена подушки водительского сидения
Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38
Что думали на премьере, автомобильные дизайнеры о BMW E65
BMW 7er G11/G12 Facelift
BMW 7 серии G11/G12 Limited edition, Facelift
Чип тюнинг BMW в компании Рейспорт
Наше Историческое видео о легендарной победе BMW в Лемане 1999 г (V12 LMR) и немного о моделях с двигателями V12
Галерея V12
Двигатель от McLaren F1 в разобранном виде
Слева двигатель от концепта BMW M8 (E31), справа модификация от Alpina
Слева М70 в BMW 750i E32, справа S70 в 850CSi E31
Гоночный мотор P75 и автомобили куда он устанавливался
12 цилиндровый двигатель BMW на водороде (hydrogen engine)
Bentley Flying Spur W12 S подробности
Flying Spur W12 S — еще более мощная спортивная модель в линейке Flying Spur. Подобно своему собрату Flying Spur, новый автомобиль оснащен невероятно мощным 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. При этом силовой агрегат, предлагаемый для W12 S, специально доработан и благодаря этому развивает больше мощности и крутящего момента, отличается великолепной приемистостью и разгоняет модель до максимальной скорости 325 км/ч — лучший показатель среди четырехдверных автомобилей Bentley за всю историю марки.НЕВЕРОЯТНАЯ МОЩЬ
Модель Flying Spur, оснащенная двигателем W12 S, развивающим 635 л. с. мощности и 820 Нм крутящего момента, плавно разгоняется и достигает отметки 100 км/ч всего за 4,2 с. В сочетании с превосходной управляемостью и системами активной безопасности этот автомобиль дарит своим владельцам гораздо больше, чем просто поездку на высокой скорости.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ
Flying Spur W12 S — это не просто воплощение необузданной мощности. Модель радикально меняет представление о роскоши. Для нового автомобиля предлагаются все созданные вручную элементы, прославившие модель Flying Spur: от звукоизоляции и аудиосистемы Naim (доступна в качестве опции) до кожи, простроченной вручную, и инновационных технологий в салоне. Создание модели велось в полном соответствии со спортивным наследием марки Bentley. Это отчетливо прослеживается в рифленых подрулевых лепестках, спортивном рулевом колесе Sports Plus, черной отделке приборной панели с рисунком engine spin
и опциональных вставках из углеволокна.
ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Проверенная Bentley система полного привода с дифференциалом Torsen обеспечивает превосходную тягу
на любой поверхности, автоматически распределяя мощность двигателя между колесами для максимально надежного сцепления с дорогой. Распределение крутящего момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси позволяет исключить недостаточную поворачиваемость на поворотах. Благодаря этому Flying Spur W12 S отличается превосходной устойчивостью, а у водителя формируется чувство уверенности и безопасности в любой поездке.
НЕВЕРОЯТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЕЗДКИ — ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Инновационная независимая пневмоподвеска контролируется электроникой, что обеспечивает великолепную управляемость, причем без малейшего намека на компромисс в отношении легендарного ездового комфорта Flying Spur. Несмотря на свой спортивный характер, Flying Spur W12 S идеально подходит для длительных путешествий в условиях роскоши, которые понравятся как водителю, так и пассажирам задних сидений. Благодаря увеличенному запасу хода, вместительному багажнику и высокому уровню комфорта для пассажиров задних сидений, обеспечиваемому самым роскошным седаном в мире, модель придется по душе и истинным ценителям класса Grand Touring.
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону -.
A Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил
6-литровый двигатель W12, используемый в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в модифицированном виде — на Bentley Continental GT. Этот двигатель стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после соответствующих выпусков.
Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариациях, включая концепт суперкара Volkswagen W12 (также известный как Volkswagen Nardò). Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены таким образом, что по 3 цилиндра выстроены в линию. Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет сконструировать более короткий блок цилиндров, чем традиционный V12.
Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на банк, цельносплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также 443 фунт-сила-футов крутящего момента. Это безнаддувный двигатель, однако в версиях Bentley использовались сдвоенные турбины для дальнейшего увеличения мощности.Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron способен развивать 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.
Версия W12 автомобиля VW Touareg была разработана для состоятельных клиентов с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые первыми перешли на высокопроизводительные внедорожники, такие как Lamborghini LM002. Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne. 6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, Volkswagen первоначально планировал продать 500 из них, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.
W12 получил в значительной степени положительную прессу, когда был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего, с цифрами около 14 миль на галлон не были необычно.
Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются расходы на техническое обслуживание, и это не исключение для VW Touareg и Phaeton. В ранних моделях амортизация достигла почти 90% за 14–15 лет, а для моделей с большим пробегом было еще хуже.
Двигатель, который вы видите здесь, от Touareg с примерно 200 000 км пробега на одометре, поэтому, скорее всего, ему потребуется полная перестройка, прежде чем его снова поместят в машину. Наиболее очевидное применение для него — запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубоких карманов для этого.
Посетите листинг eBay
Изображения любезно предоставлены eBay Motors
Работа Бена была представлена на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.
Силодром был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021
Bentley Continental GT — долгосрочный обзор — Номер отчета: 3
Если вы собираетесь купить Bentley Conti GT, на самом деле нужен только один двигатель.Модель W12. На первый взгляд это неправильно — мы часто говорили, что V8 имеет больше смысла, потому что он почти такой же мощный (542 л. с. против 626, всего на 0,4 секунды медленнее до 62 миль в час), имеет почти такой же широкий диапазон мощности, более экономичен и, возможно, звучит лучше .
Тем не менее, есть одна веская причина для того, чтобы иметь мотор большого размера. Он построен вместе с остальной машиной в Крю. V8 — нет — он прибывает на поддоне из Германии, двигатель VW Group, который, помимо прочего, обслуживается и в Audi RS6.Двойной турбонаддув W12 уникален для Bentley. Итак, это двигатель, который мы выбрали: 626 л.с. и 664 фунт-фут, доступные только при 1350 об / мин, пара турбонагнетателей с двойной спиралью, прямое промежуточное охлаждение, рабочий объем 5950 куб. .
Совсем немного, чтобы сразу пройти 16 этапов сборки на производственной линии. Это делает более чем глупым то, что я собираюсь помочь построить двигатель для моей собственной машины. Я знаю, на самом деле я не ошибусь … но на самом деле бросить поршни в отверстия не так просто, как я ожидал …
Это верхний блок двигателя. Да, это два узкоугольных двигателя V6 со смещенным отверстием, установленных на общем коленчатом валу. Настоящие фанаты VW знают, что V6 лучше VR6, двигателя, разработанного 30 лет назад для купе Golf и Corrado. R означал Reihenmotor — рядная или прямая компоновка, в основном подчеркивая, что угол разделения 15 градусов между рядами и тот факт, что они имеют общую головку блока цилиндров, дает им элементы как прямого, так и V-образного двигателя.
Как бы то ни было, с тех пор произошло много разработок: еще в 2003 году Bentley объединила два VR6 для оригинального Continental GT.С тех пор мощность выросла на 75 л.с., но главное преимущество заключается в том, что четырехрядная компоновка очень компактна — Bentley заявляет, что ее на 24% короче, чем у обычного V12.
Для сборки это отправная точка, блок, который переносится на тележке и может вращаться, чтобы люди могли работать с ним со всех сторон.
Я не собираюсь утомлять вас каждым этапом сборки, не в последнюю очередь потому, что я работал только на 8 из 16 станций, и на большинстве из них ранее в процессе сборки, где более крупные части идут вместе.
Как это. Это деталь коленчатого вала. Видите дыры? Они уже просверлены, чтобы гарантировать идеальную балансировку коленчатого вала. Но это не единственное, что нужно сбалансировать…
Вот шатун. Теперь это довольно весело. Каждый шатун выкован как единое целое, а затем надрезан (в верхней части, где шатун встречается с колпачком), чтобы создать слабое место. Затем эта машина защелкивает шатун в этой точке, что приводит к неравномерным изломам на обоих концах.
Оказывается, это приводит к более точной и надежной посадке, когда они снова скручиваются вокруг коленчатого вала.
Еще одна деталь коленвала. Этот двигатель на 24% короче означает, что на относительно короткий коленчатый вал нужно втиснуть 12 шатунов. Вот насколько близко установлены шатуны — по одному вокруг каждого прилегающего диска. Это много метательного металла, перемещающегося с миллиметровой точностью.
Это чашки подшипников, которые находятся в нижней части блока цилиндров и поддерживают коленчатый вал. У каждого есть обозначенная позиция вдоль блока…
… и должен вдавливаться вручную.
Затем их обильно смазывают…
… и коленчатый вал опускается на место. Для этого требуется небольшой кран и большая точность. Вы не хотите, чтобы утяжеленные концы царапали стороны при опускании на место.
Верхняя мертвая точка отмечена ручкой для облегчения выравнивания и позиционирования в дальнейшем в процессе.
А дальше переходим к поршням. Сначала головки должны быть присоединены к шатунам с помощью поршневого пальца. Вы не просто ударите по дому молотком.Вместо этого вы осторожно кладете поршень и шатун в форму…
… затем машина вступает во владение, вставляет штифт в исходное положение, снова проверяет вес и размеры и выбирает правильный подшипник для идеальной балансировки поршня.
И тут снова пришло время для человеческого вмешательства. Видите поршневые кольца по краю? Все они должны быть правильно повернуты в определенное положение, а затем удерживаться там, пока…
… поршень упал в отверстие цилиндра. Это не так просто, как кажется, потому что прилегание очень и очень плотное. Нейлоновый инструмент, который вы видите наверху блока, помогает идеально выровнять поршень, но удержание колец на месте — одна из тех подлых маленьких работ, которые требуют очень устойчивой, тренированной руки, не говоря уже о том, чтобы толкать конец так, чтобы шатун верхняя часть плотно прилегает к нижней части коленчатого вала.
Синие направляющие прикреплены к шатуну, чтобы направлять его по отверстиям к нижнему концу. Пластина с квадратными краями, которую вы видите, носит временный характер — только для того, чтобы удерживать коленчатый вал на месте, пока двигатель не перевернется, а нижний конец и поддон не будут прикреплены.
Затем снова завинчиваются защелкивающиеся колпачки шатунов, надеемся, что они никогда не откроются. Даже с учетом моего мастерства.
Готово, пришло время установить нижнюю часть и поддон.
Все болты необходимо затягивать в определенном порядке, и только после того, как машина нанесет клей на поверхности, чтобы обеспечить идеальное уплотнение. Вы не можете слишком сильно или недостаточно затянуть болты, если используете инструменты с определенными настройками крутящего момента, которые связаны с компьютером тележки. Отпустите его слишком рано, и вам снова скажут идти.
Затем двигатель переворачивают и устанавливают головки и клапанный механизм. Увидев, как сложно я нашел шатуны и поршневые кольца, меня посоветовали не связываться с клапанами и распределительными валами.
Не в последнюю очередь потому, что у W12 есть блокировка цилиндров, поэтому кулачки на этой стороне (левый берег, я думаю, но смотрю ли я на него вверх ногами?) Имеют другой профиль. Я предполагал, что клапаны просто остаются открытыми, когда этот блок отключается, позволяя воздуху проходить через цилиндры, но на самом деле они закрыты, чтобы заблокировать воздух внутри, поскольку всасывание и сжатие, по-видимому, обеспечивают лучшую эластичность для работы при выключенном двигателе.
Верно, я пропустил кучу шагов: в основном водопровод. Трубы, которые ведут с места на место, выхлоп, охлаждение, ремень ГРМ и так далее. Я даже не прикрепил турбины, потому что они прибывают как часть узла и просто прикручиваются на место.
Но это еще не законченный двигатель. Это холодное испытание, когда двигатель заполняется жидкостью и вращается внешним двигателем для проверки на утечки. Затем он возвращается на производственную линию для доработки и отправки на горячие испытания — каждый двигатель, выпускаемый Bentley, проходит испытания.
Итак, трансмиссия готова для машины — нашей машины. Не заставляйте меня начинать с коробки передач — например, V8, который прибывает в собранном виде из Германии. Или передняя подвеска в сборе. То же. Нам здесь важен двигатель. Двигатель, который глубоко внутри, я сыграл свою роль в строительстве. Будем надеяться, что в конце концов он разовьет 626 л.с.
Раскрыты технические секреты двигателей Bentley W12
Bentley W12 — это больше, чем просто двигатель: это олицетворение наследия британской компании, ее нынешнего позиционирования в качестве люксового бренда, а также ее будущих амбиций.
В современную эпоху сокращения габаритов и погони за эффективностью то, что двигатель имеет долгосрочное будущее, является одновременно поводом для удивления и огромным ударом в руку для команды из 100 человек, ответственных за создание W12 на бывшем истребителе. двигательный центр в Пимс-Лейн, Крю.
Два года назад, когда Bentley представила V8 с двойным турбонаддувом — в комплекте с его топливосберегающей технологией и значительно меньшими выбросами CO2 — в линейку Continental, можно было предположить, что это будет сигналом к началу конца для более жадного W12. .
Нет ничего более далекого от истины, — говорит Пол Джонс, директор компании по управлению продуктами: «У нас нет никаких намерений отказываться от W12 в ближайшее время».
Обеспечение будущего мощной силовой установки — это устойчивый спрос со стороны клиентов, в то время как технические мастера Bentley продолжают дразнить его 5998 куб. См. С большей мощностью и крутящим моментом.
Установленный на Continental GT Speed, последний W12 выдает 626 л. с. и 607 фунт-футов. Еще в 2000 году, когда Bentley унаследовал 12-поршневой двигатель Volkswagen Group и приступил к его модернизации, агрегат производил 414 л.с.
Ключевым показателем является максимальный крутящий момент, который был распределен по более широкому диапазону оборотов и теперь составляет 2000 об / мин, в отличие от пикового диапазона оригинального агрегата 3750-4500 об / мин.
Прочитать полную версию Bentley Continental GT Speed first drive
О последних изменениях, связанных с управлением двигателем и изменением турбонаддува, Джонс говорит: «Это последняя глава в истории двигателя W12, но не последняя».
Действительно, будущее выглядит все более радужным.Pyms Lane стал центром передового опыта Volkswagen Group в области 12-цилиндровых двигателей. Это важно по нескольким причинам: это означает финансовые вложения в завод, создает около 100 новых рабочих мест, открывает путь к увеличению производства и означает, что Bentley впервые станет экспортером двигателей.
Так что же движет страстью Bentley к формату W12? Двигатель, который лучше всего можно описать как два двигателя V6 с узким углом наклона и общий коленчатый вал, обеспечивает сочетание изысканности и мощности, которое соответствует образу, который он хочет изобразить.
«Мы всегда стремимся к этим классическим характеристикам Bentley, а именно к максимальному крутящему моменту на низкой скорости, почти как у локомотива», — говорит Джонс. «Bentley должен обладать огромным ускорением без усилий. Не должно быть ощущения, что он пытается.
Двигатель более компактен, чем обычный двигатель V12, что помогает с распределением веса и компоновкой, ключевыми факторами, когда Bentley создавала бриф для оригинального Continental.
«Когда мы изначально разрабатывали семейство автомобилей Continental, предполагалось, что они будут иметь длину не более пяти метров», — говорит Джонс.«Мы хотели четырехместный автомобиль с хорошим пространством для пассажиров и багажа. Когда вы устанавливаете эти параметры, вы начинаете устанавливать упаковочный конверт для передней части автомобиля.
«Еще одним критерием было то, что автомобилю нужно было иметь большую мощность, чтобы с легкостью двигать пассажиров и их багаж, поэтому для достижения требуемой мощности требовалось около 6,0 литров.
«В то же время, вероятно, потребовалось не более 500 куб. См на цилиндр для целей снижения выбросов, поэтому 12-цилиндровый двигатель работал.Учитывая требования к упаковке, мы сказали, что лучшей конфигурацией будет двигатель W с его чрезвычайно компактной компоновкой ».
Новый двигатель Volkswagen W12: мощный, но эффективный
Источник: BentleyНа протяжении почти 100 лет 12-цилиндровые двигатели имели почти мифический статус в автомобильном мире. От величественных рядных двигателей довоенных Паккардов и Кадиллаков до экзотического безумия Феррари и Ламборджини с V12, плавной и, казалось бы, безграничной мощности 12 цилиндров достаточно, чтобы заставить любую редукторную головку упасть в обморок, как только они услышат безошибочный звук одного из них. .Но в отличие от традиционной V-образной конфигурации большинства современных 12-цилиндровых двигателей, Volkswagen долгое время отстаивал необычную компоновку, которая сыграла ключевую роль в его превращении из производителя небольших автомобилей во второго по величине автопроизводителя в мире.
С 1990-х годов компания производит свой двигатель VR6, узкий двигатель V6 со смещенными цилиндрами, которые имеют общую головку блока цилиндров, как у рядного двигателя. Это обеспечивает мощность и плавность хода более крупного V-образного двигателя, будучи при этом достаточно компактным, чтобы поместиться в пространстве, предназначенном для рядной четверки.Из-за их компактной конструкции и потенциальной мощности Volkswagen уже давно комбинирует блоки VR для создания более крупных и мощных двигателей с уникальной W-образной компоновкой. В результате его VR4 использовались для создания W8, которые устанавливали на Volkswagen Passat 2001-2005 годов, W8 были модифицированы, чтобы сформировать 1001-сильный W16, который приводил в движение Bugatti Veyron, а с 2001 года VR6 был объединен для создания компании. 6.0 литровый W12.
Источник: VolkswagenЗа прошедшие годы немногие другие двигатели в портфеле брендов Volkswagen были столь же универсальными и популярными, как его W12.От Bentley Continental до Audi A8L и Volkswagen Touareg и Phaeton, W12 был сердцем некоторых из самых интересных автомобилей этого века. Но с выходом грядущего ультра-роскошного внедорожника Bentley Bentayga компания пересматривает свой W12 и делает идею жизни с 12-цилиндровым автомобилем более привлекательной, чем когда-либо.
Источник: AudiПредставляя новый 6,0-литровый двигатель W12 TSI на 36-м Международном автомобильном симпозиуме в Вене, член правления Volkswagen Др.Хайнц-Якоб Нойссер заявил: «Автомобиль будущего будет продолжать восхищать людей», а затем привел несколько довольно веских причин, почему. Представленный вместе с новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обновленный 6,0-литровый W12 TSI оснащен лучшими двигательными технологиями, которые может предложить компания, включая систему прямого впрыска Audi, систему многоточечного впрыска Bentley и турбонагнетатели с двойной спиралью. Это увеличивает мощность до 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента — значительный скачок с 567 лошадиных сил и 516 фунт-футов, которые были у нынешнего Bentley Continental GT W12.
Поскольку этот двигатель нового поколения был разработан с учетом требований внедорожника Bentayga, он даже имеет собственную активную подвеску, что делает его главным кандидатом на роль под капотом нового внедорожника Lamborghini. С номинальной максимальной скоростью 186 миль в час (хотя она, несомненно, будет настроена для моделей с более высокими характеристиками), новый W12 будет как дома, приводя в движение внедорожный Lambo.
Источник: LamborghiniПомимо этой мощности, Volkswagen оснастил свой новый двигатель системами отключения цилиндров и запуска / остановки.Эти уловки для вечеринок позволяют мощному W12 предложить экономию топлива, ожидаемую от седана среднего размера, вместо тяжелой баржи класса люкс; Компания утверждает, что новый двигатель на 30 процентов более экономичен, чем текущий двигатель, что дает ему общую оценку 22 миль на галлон.
В течение 14 лет концерн Volkswagen был крупнейшим в мире производителем 12-цилиндровых двигателей. Это впечатляющее достижение (и впечатляющий срок службы двигателя), но по мере роста мощности и экономии топлива старый двигатель быстро начинает показывать свой возраст.Благодаря оригинальному сочетанию мощности и эффективности, Volkswagen 6.0 W12 TSI следующего поколения вполне может установить стандарт еще на полтора десятилетия 12-цилиндрового двигателя.
Проверьте шпаргалку по автомобилям на Facebook
Следуйте за Дереком в Twitter @CS_DerekS
Почему мне не грустно по поводу пропажи Audi W12
Как мы недавно сообщали, последнее поколение флагманского Audi A8 будет последним, в котором будет установлен невероятно потрясающий двигатель W12.Конечно, это еще одна жертва перемены времени, роста цен на топливо и желания позаботиться о белых медведях. Обычно потеря еще одного 12-цилиндрового двигателя вызывала у меня немного печали в сердце.
Но не в этот раз. На самом деле, я даже немного разочарован в Audi, потому что даже потрудился сохранить ее в живых.
Я знаю, что это довольно сильное заявление, но я искренне верю, что оно не слишком сильно отличается от духа Audi A8.Да, это автомобиль, воплощающий в себе роскошь, утонченность и новейшие технологии. Видя, что двигатель W12 — это чудо инженерной мысли с низкими крутящими моментами и плавностью хода на бензине, легко понять, почему он может понадобиться в их A8. Но неужели все так замечательно по прямому назначению?
Давайте посмотрим на W12 в его последней версии, 6,0-литрового монстра с двойным турбонаддувом, которым оснащены Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga. В новом A8 используется слегка измененная версия двигателя Bentley, который выдает 585 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента.По правде говоря, это не особенно впечатляет для 12-цилиндрового мотора с двумя турбинами. Чтобы дать вам некоторую перспективу, последний Ford GT выдает больше лошадиных сил (хотя и с меньшим пиковым крутящим моментом), используя такое же количество турбин, но половину цилиндров . Я знаю, что W12 был предназначен для плавности хода, а не для грубой силы, но когда обычные двигатели такие же плавные, как 3,5-литровый EcoBoost в честном Ford F-150, трудно представить, сколько разницы вы действительно сможете чтобы заметить с W12.
С учетом сказанного, в моем сердце есть место для мантры «нет замены вытеснению». Без сомнения, W12 настолько плавный и хорошо сбалансированный, насколько это вообще возможно для бензинового двигателя. Единственная проблема заключается в том, что гораздо более дешевый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный на A8 (и Continental GT, если на то пошло), не за горами с точки зрения усовершенствования. На самом деле, вероятно, есть дополнительное чувство роскоши в том смысле, что вам не придется наполнять бак так часто, как с W12.
Таким образом, основным аргументом в пользу W12 остается абсолютная мощность. Прежде чем перейти к этому пункту разногласий, я был бы упущен, если бы не указал на тот факт, что Audi S8 предыдущего поколения был оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который я только что описал, и все же был быстрее, чем естественно — атмосферный W12, который был доступен в то время. В то время, если скорость была вашей прерогативой, более дешевый и быстрый S8 был очевидным выбором. Но давайте предположим, что новый W12 немного уступает старому S8’s 3.Время разгона до сотни за 8 секунд. Если вам действительно нравится A8 за его стоическое, утонченное поведение, разве вас действительно волнует такая скорость?
Конечно, если бы у меня было достаточно денег, чтобы позволить себе новый A8 W12, я бы, вероятно, сказал «да», хотя я открыто признаю, что такой прирост производительности действительно имеет реальную ценность только в игре Top Trumps. Но, честно говоря, мне было бы все равно, потому что у меня было бы величайшее сочетание мощности и изысканности, которое инженеры VAG могли бы дать мне.
За исключением того, что я бы не стал.
Что действительно раздражает меня в решении Audi продолжать устанавливать W12 в свой флагманский A8, так это то, что это даже не лучший двигатель, который они могли бы использовать для этой работы. Показательный пример: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Трансмиссия в этой машине просто невероятная. Несмотря на то, что у него «всего» 8 цилиндров, подключаемая гибридная система развивает 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента, при этом электродвигатель практически устраняет любую турбо-задержку, которая есть в негибридном двигателе.Другими словами, он лучше W12 практически во всех мыслимых отношениях.
В общем, между мной и двигателем W12 не так уж много любви. По общему признанию, я влюбился в него, когда в 2002 году вышел первый Bentley Continental GT. Тогда этот двигатель был примерно таким же классным, как и есть. Но время шло, и реальность такова, что в двигателе W12 нет ничего, что современные технологии не могли бы превзойти сегодня.
Двигатель Bentley Bacalar W12 — самый совершенный 12-цилиндровый двигатель в мире
В декабре 2020 года компания Bentley начала испытания предсерийного мула своего эксклюзивного гранд-турера Bacalar без крыши.Bacalar — это не только первый автомобиль из портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt, но и самый совершенный 12-цилиндровый двигатель, который когда-либо видел мир.
Действительно, Бакалар — особая порода Бентли. Всего 12 бакаларов дойдут до производства, и каждый будет изготовлен вручную в Крю с использованием 750 новых деталей, более 40 компонентов из углеродного волокна и около 100 деталей, напечатанных на 3D-принтере.
Bacalar не имеет общих панелей кузова с Continental GT Convertible, несмотря на сверхъестественное сходство, и только дверные ручки были перенесены из дизайна Conti GT.Мы ожидаем, что кузов будет безупречным, но двигатель Bacalar W12 заслуживает особой похвалы.
Совсем недавно компания Bentley завершила сборку и производственные испытания двигателя Bacalar W12 первого заказчика. По словам Бентли, каждый двигатель W12, способный производить 650 лошадиных сил и 667 фунт-фут крутящего момента при объеме 6,0 литров, собирается вручную в течение 6,5 часов командой из 45 мастеров перед тем, как пройти «очень сложный режим испытаний».
Всестороннее тестирование позволяет получить обратную связь о качестве каждого двигателя и определить поведение каждого двигателя с момента изготовления.Каждый двигатель Bacalar W12 проходит три важных испытания. При испытании на герметичность в системах топлива, масла и охлаждающей жидкости создается давление от 0,2 до 5,0 бар для проверки целостности уплотнения двигателя.
Затем холодный тест включает подключение коленчатого вала двигателя к внешнему электродвигателю. Двигатель работает со скоростью 120 об / мин, в то время как датчики отслеживают 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя W12 в течение 15-минутного цикла, обеспечивая точную синхронизацию двигателя и наилучший возможный цикл сгорания для каждого такта.
Последний — это горячее испытание, когда Bentley создает давление в охлаждающей и топливной системе с помощью воздуха и азота для выявления утечек. После тестирования каждый двигатель W12 работает в течение 21,5 минут со скоростью до 3800 об / мин при максимальной нагрузке 221 фунт-фут (300 Нм). По данным Bentley, каждый сотый двигатель проходит полные восьмичасовые испытания с вращением до 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом в 667 фунт-фут (900 Нм).
Базовая цена Bentley Bacalar составляет около 2 миллионов долларов.
Первый двигатель Bentley Bacalar W12 для заказчика готов | Бентли
Итак, какой самый дорогой современный Bentley можно купить за деньги? Это должен быть Bentley Bacalar за 2000000 долларов, двухместный роскошный спортивный автомобиль с откидным верхом, который идет со знаменитым двигателем W12 и отделан деревом возрастом 5000 лет . .. но подождите, извините, вы больше не можете его купить. , все 12 единиц были распроданы к моменту представления этого автомобиля в марте 2020 года.
После девятимесячного периода разработки «Car Zero» прошел обширные дорожные испытания на скорости до 200 миль в час (читайте нашу предыдущую статью об этом), но это все еще был серийный прототип … сегодня первый двигатель W12 для заказчик Bentley Bacalar прошел тщательные испытания и скоро будет установлен на сделанный на заказ автомобиль, возвращаясь к кузовостроению для Bentley.
В то время как Bentley Bacalar берет шасси от Continental GT, ни одна часть кузова не будет использоваться с этой базы, более 750 индивидуальных деталей Bacalar будут созданы Bentley, а двигатель — это знаменитый W12 6.0-литровый агрегат TSI, который мы уже знаем с 2003 года, был дополнительно усовершенствован для Bacalar, чтобы обеспечить максимально плавную езду, но при этом обеспечить впечатляющие 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
С 2003 года выходная мощность этого единственного в своем роде двигателя W12 увеличилась на 27%, крутящий момент увеличился на 38%, а выбросы сократились на 38%, что является большим достижением инженеров Bentley, каждого из этих двигателей W12. На сборку двигателей бригаде из 45 специалистов уходит в общей сложности 6,5 часов… только для того, чтобы их доставили на испытательный центр, где они в течение часа проверяют, соответствует ли двигатель спецификациям Bentley.
Фактически, есть три отдельных теста, которые каждый двигатель W12 должен пройти, прежде чем получит свой «пропуск» … сначала это тест на утечки, когда двигатель достиг состояния «короткого двигателя», когда можно добавить масло, топливо и воду и к соответствующим частям может быть приложено давление от 0,2 до 5,0 бар, и они ждут утечек.
Самый продвинутый тест — это второй, «холодный тест», когда только что собранный W12 помещается на испытательный стенд и получает электродвигатель, установленный на коленчатый вал, подключается ткацкий станок и двигатель «поворачивается» на некоторое время.