Chevrolet | Цены на новые автомобили Шевроле
Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной то есть с габаритамиособенно принципиальна высота короткие провода и ширина тупо не влазит чтото большее 22см в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером.
За сравнение шевроле круз шевроле лачетти время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло стоит руб ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера.
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато. Передние колодки чето быстро сравнение шевроле круз шевроле лачетти уже 3-и стоят.
Хэтчбек Chevrolet Aveo Что примечательного в новом Авео При своих небольших размерах автомобиль смотрится не маленьким. Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане.
Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении. Принципиальное отличие — форма передней оптики. Крупные двойные фары, раздвоенная решётка радиатора придают внешнему виду агрессивности, амбициозности.
Не может похвастаться Авео своим задним стеклом. Как и раньше, у него сравнительно малая обзорная поверхность, а спойлер больше мешает, чем способствует в этом вопросе. Фара новой модели.
Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного сравнение шевроле круз шевроле лачетти составляет тыс. Силовые установки на 1. В остальном сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах тыс. Главной проблемой сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе тыс. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе.
Если не устранять сравнение шевроле круз шевроле лачетти, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности: В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка тыс. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов. Целесообразность ремонта силового агрегата При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий: Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином сравнение шевроле круз шевроле лачетти и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.
Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Сравнение цены Шевроле Круз и Шевроле Кобальт, чем отличается?
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент.
При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze. Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы.
Какое масло заливать в Honda CR-V?
Всегда очень здорово, когда автомобиль новый. Нет необходимости задумываться над его ТО. Он находится на гарантии, достаточно пригнать к дилеру, заплатить деньги и через какое-то время забрать машину. Обстоят дела хуже, когда гарантия кончается. Необходимо самому выбирать расходники, сервис для ремонта или делать его самому. Владельцы автомобиля Honda CR-V часто задумываются над вопросом, какое моторное масло лучше всего использовать для их транспортного средства. Производители рекомендуют использовать для двигателей В20В оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SМ.
Рекомендуемые маслаМасло для двигателя Хонда Ultra Ltd 5W30 SМ — это оригинальная японская смазывающая жидкость, которая, в основном, предназначается для силовых агрегатов автомобилей Honda CR-V.
Полусинтетическое моторное масло предназначается для четырехтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Классификация позволяет быть ему универсальным и использоваться при различных климатических условиях и температурах. Вне зависимости от нагрузки и сложности эксплуатации обладает отличными смазывающими свойствами. Кроме этого, антиокислительные компоненты защищают внутренности двигателя от коррозии и образования вредных шлаков и шламов.
Следующее моторное масло, которое производитель рекомендует заливать — это Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Оно более современное и пришло на смену марке SМ.
Его начали производить с 2011 года. В основе заложена гидрокрекинговая синтетика, которая никак не ухудшает полезные свойства моторного масла, а только их улучшает. По качеству, нисколько не хуже обычный синтетики, а в некоторых ситуациях и специфических условиях эксплуатации даже превосходит ее.
Оба варианта были разработаны концерном непосредственно для своих автомобилей. В производство заложены:
- Высококачественное базовое масло.
- Современные технологии производства, которые каждый год совершенствуются.
- Новейшие разработки.
- Самые совершенные присадки и примеси.
Всё это, позволяет производить хорошо сбалансированную, комплексную смазывающую жидкость для моторов Honda CR-V.
Оба варианта смазок Honda Ultra имеют допуски:
- API SN;
- ILSAC GF-5;
- SAE 5W30.
Одобрено Honda.
Другие смазки
Ещё одно моторное масло, которое рекомендует производитель Honda — Mobil 1 5W-30. Данная синтетическая смазка обладает хорошими свойствами и качествами, которые необходимы японскому двигателю.
Отлично подходит для всех моторов Honda, вне зависимости от года выпуска, объёма и используемого топлива (бензин, газ, солярка) масло Honda Gold. К сожалению, несмотря на все положительные качества и хорошие защитные свойства данный продукт не пользуется популярностью, среди отечественных владельцев знаменитого бренда. Во-первых, является редкостью на российском рынке и поэтому его очень трудно достать. Во-вторых, отпугивает цена, которая не маленькая.
В последнее время, на автомобильных рынках появилось огромное количество масел, которое отвечает сертификатам одобрениям и нормам допуска для двигателей Honda CR-V. Поэтому, можно использовать практически любое, самое главное чтобы оно отвечало требованиям: API SM/CF; ACEA A3/B4; и конечно же Honda.
Область примененияПроизводитель рекомендуeт производить замену смазывающей жидкости в двигателе автомобиля модели Honda CR-V rd1 с 1997 года выпуска по наши дни не позднее 8000 километров пробега. При тяжелой эксплуатации и сложных климатических условиях необходимо производить замену раньше, на 6000 километров. При интенсивной нагруженности и основных поездках за городом допускается производить смену на 10000 километров пробега.
В том случае, если происходит смена разных производителей моторного масла, необходимо промыть двигатель. Для этого можно использовать любую промывочную жидкость, предназначенную для этого.
Перед установкой нового фильтра, в него необходимо залить масло. Установив его, моторное масло заливается через горловину клапанной крышки. Необходимо заполнить до нужного уровня, на щупе есть отметки минимум и максимум. Уровень смазывающей жидкости должен быть посередине.
Параметры моторных жидкостейТехнические характеристики масел Honda Ultra Ltd 5W30 SМ, Honda Ultra Ltd 5W30 SN, Mobil 1 5W30 следующие:
Показатель | Значение | ||
Название масла | Honda Ultra Ltd 5W30 SМ | Honda Ultra Ltd 5W30 SN | Mobil 1 5W30 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 861 | 858 | 855 |
Индекс вязкости | 162 | 158 | 165 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40/100°C | 57/13,1 | 54/12,3 | 61/12,8 |
Застывание вещества, °C | -40 | -35 | -42 |
Зольная остаточность, % | 1,12 | 0,92 | 1,34 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 10,4 | 9,6 | 11,2 |
Самовозгорание, °C | 247 | 250 | 238 |
Испаряемость, % | 11,4 | 11,1 | 12,3 |
Продукция выпускается в 1 литровых пластиковых бутылках, 4 литровых канистрах. Кроме этого, можно встретить металлические банки, емкостью 4 литра.
Преимущества заливаемого маслаКонечно же, многие не будут следовать советам концерна Honda и зальют в двигатель своего транспортного средства CR-V то моторное масло, которым они пользовались раньше или им посоветовали знакомые. Ничего страшного в этом не будет, но главное чтобы оно обладало такими преимуществами:
- термически не окислялось;
- сохранять характеристики и свойства при различной температуре;
- обладать диспергацией и чистящими свойствами;
- в процессе использования защищать детали от износа;
- противодействовать возникновению вредоносных отложений;
- качественно работать на холодном двигателе;
- снижать вибрацию;
- сделать работу двигателя более тихой.
Всё это, позволит продлить срок службы силового агрегата автомобиля.
Видео
ИтогВне зависимости от того, какое моторное масло заливается в Honda CR-V, самое главное следить за уровнем и вовремя производить замену. Чтобы двигатель работал качественно и правильно, следует не допускать перепробега. Максимально допустимый интервал — 10 000-11000 километров.
Двигатель Хонда ЦРВ 1
На автомобиле установлен бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением.
В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала: передний для выпускных клапанов, задний — для впускных.
Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом. Кулачки распределительных валов воздействуют на клапаны через коромысла с регулировочными винтами. В процессе эксплуатации требуется регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов.
Генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновыми ремнями от шкива коленчатого вала двигателя.
Модель двигателя | В20В или B20Z |
Тип двигателя | Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный |
Порядок работы цилиндров двигателя | 1 — 3 — 4 — 2 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 89 |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Степень сжатия: В20В | 9,2 |
Степень сжатия: B20Z | 9,6 |
Количество распределительных валов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Номинальная мощность нетто, кВт/л. с.: В20В | 91/126 (5400) |
Номинальная мощность нетто, кВт/л. с.: B20Z | 106/146 (6200) |
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин1): В20В | 180 (4300) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (при частоте вращения коленчатого вала, мин1): B20Z | 180 (4500) |
Зазоры в механизме привода клапанов ГРМ на холодном двигателе (18-20 °С), мм: для впускных клапанов | 0,08-0,12 |
Зазоры в механизме привода клапанов ГРМ на холодном двигателе (18-20 °С), мм: | 0,16-0,20 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: автомобили выпуска до 1999 г.; | 700-800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: автомобили выпуска с 1999 г.; | 680-780 |
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 80 °Си при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин1, кПа | 340 |
Минимальное давление в системе смазки двигателя, кПа | 70 |
Номинальная компрессия в цилиндрах двигателя, кПа | 1230 |
Минимально допустимая компрессия в цилиндрах двигателя, кПа | 930 |
Максимально допустимая разность компрессии между цилиндрами двигателя, кПа | 200 |
Объём масла в системе смазки двигателя (максимальный объём масла, сливаемого при замене), л | 4,6 (3,8) |
Применяемое масло | Моторное масло для бензиновых двигателей, энергосберегающее (Energy Conserving) |
Группа моторного масла по API / ILSAC | SJ/GF-2 и выше |
Класс вязкости моторного масла по SAE: ниже — 30 °С и выше +35 °С | 5W-30 |
Класс вязкости моторного масла по SAE: от —20 °С и выше +35 °С | 10W-30 |
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей двигателя | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | Ml1x1,5 | 76 |
Гайки болтов крепления крышек шатунов | М8х0,75 | 31 |
Болты крепления масляного насоса | М6 | 9,8 |
Болты крепления масляного насоса | М8 | 24 |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | М6 | 9,8 |
Болты крепления корпуса масляного насоса | М6 | 9,8 |
Болты крепления маслозаборника | М6 | 9,8 |
Гайки крепления маслозаборника | М6 | 9,8 |
Болты крепления маховика (МКП) | М6 | 103 |
Болты крепления приводного диска (АКП) | М12х1,0 | 74 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,0 | 177 |
Гайки крепления поддона картера двигателя | М14×1,25 | 12 |
Болты крепления поддона картера двигателя | М6 | 12 |
Гайки крепления маслоуспокоителя | М6 | 9,8 |
Болты крепления маслоуспокоителя | М6 | |
Болты крепления крышки картера сцепления/АКП | М6 | 12 |
Болт крепления крышки картера сцепления/АКП | М6 | 29 |
Болты крепления головки блока цилиндров: 1 — этап | М12х1,25 | 22 |
Болты крепления головки блока цилиндров: 2 — этап | М11х1,5 | 85 |
Болты крепления крышек опор распределительного вала | М6 | 9,8 |
Болт крепления шкива распределительного вала | М8 | 37 |
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров | М6 | 9,8 |
Датчик аварийного давления масла | — | |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 12 |
Болты крепления крышки термостата | М6 | 12 |
Болты крепления фланца патрубка системы охлаждения к блоку цилиндров | М6 | 9,8 |
Болты крепления защитной дуги брызговика двигателя | М8 | 24 |
Болты крепления брызговика двигателя | М6х1,0 | 9,8 |
Гайка крепления передней опоры силового агрегата | М12×1,25 | 59 |
Шпилька кронштейна нижней опоры силового агрегата | М12х1,25 | 83 |
Болт крепления верхней правой опоры силового агрегата | М12х1,25 | 74 |
Гайки крепления кронштейна верхней правой опоры силового агрегата к коробке передач | М12х1,25 | 64 |
Болты крепления верхней правой опоры силового агрегата к лонжерону | М12х1,25 | 64 |
Болты крепления нижней передней опоры силового агрегата к лонжерону | М10х1,25 | 44 |
Болты крепления кронштейна нижней левой опоры силового агрегата к двигателю | Ml2x1,25 | 64 |
Болты крепления кронштейна компрессора | M8 | 24 |
Гайки крепления кронштейна левой верхней опоры силового агрегата | М12х1,25 | 54 |
Болты крепления левой верхней опоры силового агрегата к лонжерону | М10×1,25 | 44 |
Болты крепления задней опоры силового агрегата к передней поперечине | М10×1,25 | 64 |
Болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну | М12×1,25 | 59 |
Болты нижнего крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к двигателю | М14×1,5 | 83 |
Болт верхнего крепления кронштейна силового агрегата к двигателю | М12×1,25 | 59 |
Пробка сливного отверстия стального поддона картера | — | 44 |
Пробка сливного отверстия алюминиевого поддона картера | — | 39 |
Двигатель — проверка технического состояния
Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также от качества выполнения ремонта.
Контролировать состояние двигателя следует регулярно, в процессе эксплуатации автомобиля. Признаками появления неисправностей могут быть: наличие масляных капель на месте стоянки автомобиля; загорание контрольной лампы системы управления двигателем или контрольной лампы аварийного давления масла; появление постороннего звука (шума, стука) при работе двигателя; дымный выхлоп; перемещение стрелки указателя температуры в красную зону; увеличенный расход масла, заметная потеря мощности. При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо провести более детальную проверку. Проверка технического состояния различных систем двигателя показана в соответствующих разделах главы.
Оценить техническое состояние двигателя с достаточной точностью можно по внешним признакам и с помощью доступного оборудования (компрессометра, манометра для проверки давления в системе смазки двигателя).
Для выполнения работы потребуется компрессометр.
Проверка по внешним признакам
1.
2. Осматриваем двигатель сверху и снизу. Потёкимасла могут свидетельствовать об износе сальников или повреждении уплотнительной прокладки поддона картера.
3. Запускаем двигатель, при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть. Если контрольная лампа загорается на холостом ходу после прогрева двигателя и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: шестерни масляного насоса, шейки коленчатого вала, вкладыши коренных и шатунных подшипников. Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки или датчик аварийного давления масла. Проверяем давление масла в системе смазки двигателя с помощью манометра.
Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением масла в системе смазки приводит к серьёзному повреждению двигателя. Во избежание получения травм, выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных деталей двигателя (шкивов, ремня) и не дотрагивайтесь до разогретых частей двигателя.
4. После прогрева двигателя прислушиваемся к его работе.
5. При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он отчетливо прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность.
Цокающий звонкий звук под крышкой головки блока цилиндров, как правило, свидетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов, равномерный шум в зоне ремня привода ГРМ может свидетельствовать об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости. Стуки в нижней части блока цилиндров и со стороны поддона картера, усиливающиеся с повышением частоты вращения коленчатого вала вызваны неисправностью коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое. На холостом ходу этот звук имеет низкий тон, а с ростом оборотов его тон повышается. При резком нажатии педали газа двигатель издает что-то похожее на рычание — типа «гыр-р-р». Звонкие стуки в средней части блока цилиндров вызваны неисправностью шатунных подшипников. Ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, слышимый на всех режимах работы двигателя и усиливающийся под нагрузкой, вызван неисправностью поршневых пальцев. Приглушённый стук в верхней части блока цилиндров на непрогретом двигателе, стихающий и исчезающий при прогреве, может быть вызван изношенными поршнями и цилиндрами. Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками и пальцами приведёт к выходу из строя двигателя.
6. Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
1) прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2) отсоединяем шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах;
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков. При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.
Работа двигателя с изношенной цилидро-поршневой группой, неисправными маслосъёмными колпачками или на некачественном топливе приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Проверка компрессии
1. Проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов ГРМ.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
3. Отсоединяем колодки проводов от форсунок.
4. Разъединяем колодку жгута проводов распределителя зажигания.
5. Отворачиваем и извлекаем свечи зажигания.
6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.
7. Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5—10 с.
Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны. У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 930 кПа, а разница в компрессии между цилиндрами — не более 200 кПа.
8. Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.
9. Аналогично замеряем компрессию в трёх других цилиндрах.
10. Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или маслёнкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.
11. Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно «залегли» кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя (см. «Инструкцию» к препарату). Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа, подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, если неисправен один из выпускных клапанов, а если неисправен один из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, то воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Проверка давления масла
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.
4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.
5. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 мин.
У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 70 кПа, а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала — 340 кПа. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, если давление ниже нормы. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен (редукционный) предохранительный клапан масляного насоса.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для honda CR-V
Рекомендуемые производителем масла для honda CR-V , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ honda \ honda CR-V \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя honda CR-V следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) honda CR-V. Также вы найдете информацию о масле кпп для honda CR-V и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA |
Название модели | CR-V |
Дата начала выпуска | 95.10 |
Дата окончания выпуска | 01.08 |
Номер кузова | E-RD1, GF-RD1 |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD A/T |
Тип двигателя | B20B |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3. 5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.8 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SG(SJ/GF-2) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.8 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF |
Масло для переключателя | |
Объем масла | A/T |
Тип трансмиссионного масла | |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ultra ATF |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций honda CR-V
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Блок цилиндров (Кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Коробление плоскости разъема | 0,07 мм макс. | 0,10 мм | |
Диаметр цилиндра (двигатели K20A4, K20A5) | A или l | 86,010-86,020 мм — | 86,070 мм | |
B или ll | 86,000-86,010 мм — | 86,070 мм | ||
Диаметр цилиндра (двигатели K24A1) | A или l | 87,010-87,020 мм — | 87,070 мм | |
B или lI | 87,000-87,010 мм — | 87,070 мм | ||
Конусность цилиндра | ——— | 0,05 мм | ||
Допускаемое значение расточки цилиндров под ремонтный размер | ——— | 0,25 мм | ||
Поршень (Кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Наружный диаметр по юбке поршня (11 мм от нижней кромки юбки для двигателей K20A4, K20A5) | При отсутствии буквы или «A» | 85,980-85,990 мм- | 85,930 мм |
Буква «B» | 85,970-85,980 мм- | 85,920 мм | ||
Наружный диаметр юбки поршня (13 мм от нижней кромки юбки для двигателя K24A1) | Без буквы или «A» | 86,980-86,990 мм- | 86,930 мм | |
Буква «B» | 86,970-86,980 мм- | 86,920 мм | ||
Зазор: поршень-цилиндр | 0,020-0,040 мм- | 0,05 мм | ||
Высота канавки поршневого кольца | Верхняя канавка (для двигателей K20A4, K24A5) | 1,220-1,230 мм- | 1,25 мм | |
Верхняя канавка (для двигателя K24A1) | 1,230-1,240 мм- | 1,26 мм | ||
Вторая канавка (для двигателей K20A4, K20A5) | 1,220-1,230 мм- | 1,25 мм | ||
Вторая канавка (для двигателя K24A1) | 1,240-1,250 мм- | 1,270 мм | ||
Канавка маслосъемного кольца (для двигателей K20A4, K24A1) | 2,005-2,025 мм- | 2,05 мм | ||
Канавка маслосъемного кольца (для двигателя K20A5) | 2,805-2,825 мм- | 2,85 мм | ||
Поршневые кольца (кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Зазор между поршневыми кольцами и канавками | Верхнее кольцо (для двигателя K20A4) | 0,035-0,060 мм- | 0,13 мм |
Верхнее кольцо (для двигателя K20A5) | 0,030-0,055 мм- | 0,13 мм | ||
Верхнее кольцо (для двигателя K24A1) | 0,045-0,070 мм- | 0,13 мм | ||
Второе кольцо (для двигателей K20A4, K20A5) | 0,030-0,055 мм- | 0,13 мм | ||
Второе кольцо (для двигателя K24A1) | 0,050-0,075 мм- | 0,13 мм | ||
Зазор в замке поршневых колец | Верхнее кольцо | 0,20-0,35 мм- | 0,60 мм | |
Верхнее кольцо | 0,40-0,55 мм- | 0,70 мм | ||
Маслосъемное кольцо (для двигателя K20A4, кроме моделей KY) | 0,25-0,65 мм- | 0,75 мм | ||
Маслосъемное кольцо (для двигателя K20A4 модели KY, и для двигателей K20A5, K24A1) | 0,20-0,70 мм- | 0,80 мм | ||
Поршневой палец | Наружный диаметр | 21,961-21,965 мм- | 21,953 мм | |
Зазор: поршень-палец | -0,005-+0,002 мм— | 0,005 мм | ||
Шатун (кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Зазор: палец-шатун | 0,005-0,015 мм- | 0,02 мм | |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна | 21,970-21,976 мм- | ——— | ||
Диаметр отверстия нижней головки шатуна (номинальное значение) | Для двигателей K20A4, K20A5 | 48,0 мм | ——— | |
Для двигателя K24A1 | 51,0 мм | ——— | ||
Осевой зазор по коленчатому валу | 0,15-0,30 мм- | 0,40 мм |
Лучший двигатель V20 Honda 2021 года
Как купить лучший двигатель V20 Honda
Вызывает ли вам стресс покупка двигателя best v20 honda ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования двигателей honda v20, так как составили полный список лучших двигателей honda v20, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли иметь в виду большинство из вас.
Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя.Вопросы могут включать:
- Стоит ли покупать двигатель v20 honda ?
- Каковы преимущества при покупке двигателя v20 honda ?
- Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего двигателя v20 honda ?
- Почему так важно инвестировать в двигатель honda v20, особенно в лучший?
- Какие двигатели good v20 honda доступны на сегодняшнем рынке? Или какой двигатель honda v20 2020, 2019 лучший?
И где бы вы взяли всю такую информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой двигателя best v20 honda для себя необходимо тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.
Мы предлагаем руководство по покупке двигателя honda v20, и мы предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 двигателей Honda v20 , доступных на рынке в наши дни.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:
- Стоимость бренда
- Характеристики и характеристики
- Стоимость продукта
- Отзывы и рейтинги клиентов
- Качество и надежность
Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы всегда будем рядом с вами.
Коленчатый вал двигателяHonda 13310-ZE7-V20 GXV160
Номер позиции eBay:
273808550764
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Новое прочее (см. Подробности): новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа.Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке, или оригинальная упаковка была открыта или больше не запечатана. Товар может быть вторым с завода или новым и неиспользованным с небольшими дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке . .. Читать далее о состоянии | MPN: | Не применяется |
Торговая марка: | Honda | UPC: | Не применяется |
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Почтовая оплата в: США
Исключено: Аляска / Гавайи, Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Европа, Ближний Восток, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, а / я
Изменить страну:
-Выбрать-США Доступно 39 ед.Введите число, меньшее или равное 39. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
Детали политики возврата |
---|
Продавец не принимает возврат этого товара. |
Семейство приводов Siemens Sinamics V20
Чикаго, Иллинойс — На протяжении многих лет HANNOVER MESSE налаживал более тесные связи с U.S. industry, проведение деловых встреч на высшем уровне и приглашение американских делегаций в Ганновер, Германия, для развития трансатлантических торговых отношений. HANNOVER MESSE , ведущая мировая выставка промышленных технологий, будет работать с 13 по 17 апреля 2015 года и с 25 по 29 апреля в 2016 году.
« HANNOVER MESSE 2016 имеет исключительное значение для развития наших трансатлантических торговых отношений», — говорит д-р Питер Виттиг, посол Германии в США. «Наличие США в качестве страны-партнера предоставит нам прекрасную возможность наиболее полно продемонстрировать наши динамичные деловые отношения, одновременно расширяя и углубляя их.”
Для HANNOVER MESSE победа в Соединенных Штатах в качестве страны-партнера является большим успехом, который еще больше повысит привлекательность мероприятия в следующем году. «Президент Обама взял на себя обязательство укреплять внутреннюю промышленность Америки. Модернизация промышленного сектора Америки и цифровая интеграция производственных предприятий и оборудования происходят там быстрыми темпами », — говорит д-р Йохен Кёклер, член правления Deutsche Messe. «Цель правительства США — вернуть себе статус одной из ведущих мировых производственных площадок, что предопределяет Соединенные Штаты в качестве следующей страны-партнера HANNOVER MESSE».
Страновая программа-партнер США будет направлена, прежде всего, на привлечение иностранных инвестиций и расширение экспортного бизнеса США. В этом контексте страна продемонстрирует себя как привлекательное место для инвестиций и укрепит свою репутацию в качестве крупного производителя конкурентоспособной высококачественной продукции.Тематическая направленность страны-партнера США будет включать энергоэффективность и производство энергии, современное производство, интеллектуальные технологии, образование и обучение, а также трансатлантическое партнерство.
В рамках основной темы «Интегрированная промышленность — присоединяйтесь к сети» HANNOVER MESSE 2015 освещает четвертую промышленную революцию — переход к интеллектуальному производству — в котором все производственные партнеры, оборудование и детали будут интегрированы, что сделает индивидуализированное массовое производство реальность. Страна-партнер HANNOVER MESSE 2015 — Индия.
Источник: HANNOVER MESSE
Сравнить Mitsubishi Pajero II (V20) 3.0 V6 1991 с Honda Civic IV 4d 1.4 1987
Тип двигателя — Количество цилиндров
MPI
Карбюратор Keihin VF33
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2972 см3 / 181,4 куб. Дюймов
1396 см3 / 85,2 куб. Дюймов
91,1 мм / 3,58 дюйма
75.0 мм / 2,95 дюйма
76,0 мм / 2,99 дюйма
79,0 мм / 3,11 дюйма
Максимальная мощность — Выходная мощность —
л.с.150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, об / мин
236 Нм / 174 фунт-фут
112 Нм / 82 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
242. 0 см / 95,28 дюйма
250,0 см / 98,43 дюйма
414,0 см / 162,99 дюйма
423,0 см / 166,54 дюйма
178,0 см / 70,08 дюйма
169,0 см / 66,54 дюйма
182,0 см / 71,65 дюйма
136,0 см / 53,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Габаритные размеры
Передние шины — Размеры дисков
Задние шины — Размеры дисков
1780 кг / 3924 фунтов
883 кг / 1947 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,87 кг / л.с.
9,81 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Двойные рычаги
165 км / ч / 103 миль / ч
172 км / ч / 107 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
13.7 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании
7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — экономия — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
547 км / 340 миль
625 км / 388 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
75 литров / 19. 8 галлонов США / 16,5 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
319 г / км (оценка)
167 г / км (оценка)
Super Vac Valor PPV Fan
Описание
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 18 ″ ОДНОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Приведенный в действие односкоростным двигателем TEAO, этот электрический вентилятор PPV обеспечивает непревзойденную долговечность в нашем самом компактном и мощном размере — идеально подходит для юрисдикций со смешанными жилыми и коммерческими структурами.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Leeson, односкоростной, TEAO, 1 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В
В x Ш x Г: 23,5 ″ x 22 ″ x 21 ″ — 600 мм x 560 мм x 535 мм
Диаметр лезвия: 18 ″ — 457 мм
Вес: 80 фунтов — 36,5 кг
Об / мин: 1750
Требования к запуску: 4,000 Вт — цепь 15 А
Требования к работе: 1,500 Вт
Задняя часть: 9 футов — 2. 7 м
Угол: 13 °
Мощность: 6,378 куб. Футов в минуту — 10,836 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — об / мин и мощность следует умножить на 5/6
VALOR PPV FAN 18 ″ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ
Приведенный в действие электродвигателем с регулируемой частотой вращения, этот вентилятор PPV обеспечивает непревзойденную долговечность в нашем самом компактном и мощном размере — идеально подходит для юрисдикций со смешанными жилыми и коммерческими зданиями и необходимостью максимальной мощности в цепи 15 А.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Bluffton, регулируемая скорость, 1,5 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В переменного тока
В x Ш x Г: 23,5 ″ x 22 ″ x 21 ″ — 600 мм x 560 мм x 535 мм
Диаметр лезвия: 18 ″ — 457 мм
Вес: 84 фунта — 38 кг
Об / мин: 2400
Требования к запуску: 2000 Вт — цепь 15 А
Требования к работе: 1,500 Вт
Задняя часть: 9 футов 2. 7 м
Угол: 14 °
Мощность: 10,744 куб. Футов в минуту — 18,254 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — об / мин и мощность следует умножить на 5/6
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 18 ″ ОПАСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
Приведенный в действие взрывозащищенным электродвигателем класса 1, группы D, этот вентилятор PPV обеспечивает непревзойденную долговечность в нашем самом компактном и мощном размере — идеально подходит для юрисдикций, которые сталкиваются с опасными и взрывоопасными средами как в жилых, так и в коммерческих зданиях.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Bluffton, односкоростной — опасная зона, класс D, 1 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В переменного тока
В x Ш x Г: 23,5 ″ x 22 ″ x 21 ″ — 600 мм x 560 мм x 535 мм
Диаметр лезвия: — 18 ″ — 457 мм
Вес: 90 фунтов — 41 кг
Об / мин: 1,750
Требования к запуску: 4,000 Вт — цепь 15 А
Требования к работе: 1,500 Вт
Задняя часть: 9 футов — 2. 7 м
Угол: 13 °
Мощность: 6,378 куб. Футов в минуту — 10,836 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — об / мин и мощность следует умножить на 5/6
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 20 ″ ОДНОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Приведенный в действие односкоростным двигателем с полностью закрытым воздушным потоком (TEAO), этот немного более крупный вентилятор с электродвигателем PPV идеально подходит для юрисдикций со средними и большими жилыми зданиями, а также для некоторых коммерческих структур. Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Leeson, односкоростной, TEAO, 1 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В
В x Ш x Г: 26,5 ″ x 25 ″ x 21,5 ″ — 675 мм x 635 мм x 550 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 82 фунта — 37 кг
Об / мин: 1750
Требования к запуску: 4000 Вт — цепь 15 А
Требования к работе: 1500 Вт
Задняя часть: 9 футов — 2,7 м
Угол : 10 °
Мощность: 9,007 куб. Футов в минуту — 15,302 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — Обороты и мощность следует умножить на 5/6
VALOR PPV FAN 20 ″ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ
Приведенный в действие электродвигателем с регулируемой скоростью вращения, этот вентилятор PPV обеспечивает немного большее значение PPV — идеально подходит для юрисдикций со средними и крупными жилыми зданиями, а также некоторых коммерческих зданий, которым требуется точное движение контроля воздуха и на 33% больший воздушный поток, чем односкоростные двигатели.Этот PPV работает от цепи на 15 ампер. Благодаря запатентованной конструкции рамы, которая является простой и интуитивно понятной для posMotor: Leeson с контроллером KB, регулируемая скорость, 1,5 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В переменного тока
В x Ш x Г: 26,5 ″ x 25 ″ x 21,5 ″ — 675 мм x 635 мм x 550 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 86 фунтов — 39 кг
Об / мин: 2400
Требования к запуску: 2000 Вт — 15-амперная цепь
Требования к работе: 1500 Вт
Задняя часть: 9 футов — 2. 7 м
Угол: 11 °
Мощность: 13,788 куб. Футов в минуту — 23,426 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — Обороты и мощность должны быть умножены на 5/6 на месте пожара, серия Valor разработана, чтобы облегчить сложнейшие проблемы с вентиляцией.
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 20 ″ ОПАСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
Приведенный в действие взрывозащищенным электродвигателем класса 1, группы D, этот вентилятор PPV представляет собой вентилятор немного большего размера для отделений, которые работают во взрывоопасных средах со средними и крупными жилыми зданиями, а также в коммерческих зданиях.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Bluffton, односкоростной — опасная зона, класс D, 1 л.с., 60/50 Гц, 115/230 В переменного тока
В x Ш x Г: 26,5 ″ x 25 ″ x 21,5 ″ — 675 мм x 635 мм x 550 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 92 фунта — 42 кг
Об / мин: 1,750
Требования к запуску: 4,000 Вт — цепь 15 А
Требования к работе: 1,500 Вт
Задняя часть: — 9 футов — 2. 7 м
Угол: — 10 °
Выход: — 9 007 куб. Футов в минуту — 15 302 см / ч
* Обороты при 60 Гц — для 50 Гц — Обороты и мощность должны быть умножены на 5/6
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV ГАЗОВЫЙ 18 ″ HONDA GC160
Приведенный в действие двигателем Honda GC160, этот вентилятор с газовым двигателем PPV обеспечивает непревзойденную долговечность в нашем самом компактном и мощном размере — идеально подходит для юрисдикций с жилыми и небольшими коммерческими зданиями.
Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor спроектирована так, чтобы облегчить самые сложные проблемы вентиляции.
Двигатель: Honda GC160
ВхШхГ: 23,5 ″ x 22 ″ x 21 ″ — 600 мм x 560 мм x 535 мм
Диаметр лезвия: 18 ″ — 457 мм
Вес: 76 фунтов — 35 кг
3,360
Задняя часть: 6 футов — 1,8 м
Угол: 18 °
Мощность: 13,223 куб. Футов в минуту — 22,466 см · ч
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 18 ″ HONDA GX200
Приведенный в действие двигателем Honda GX200, этот вентилятор с газовым двигателем PPV обеспечивает непревзойденную долговечность в нашем самом компактном и мощном размере — идеально подходит для юрисдикций с жилыми и небольшими коммерческими зданиями.
Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor спроектирована так, чтобы облегчить самые сложные проблемы вентиляции.
Двигатель: Honda GX200
В x Ш x Г: 23,5 ″ x 22 ″ x 21 ″ — 600 мм x 560 мм x 535 мм
Диаметр лезвия: 18 ″ — 457 мм
Вес: 84 фунта — 38 кг
RPM: 3,535
Задняя часть: 6 футов — 1,8 м
Угол: 18 °
Выход: 15,168 куб. Футов в минуту — 25,770 см · ч
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV 20 ″ ГАЗОВЫЙ МОЩНИК 205CC АВАНГАРД
Этот вентилятор с газовым двигателем PPV немного большего размера идеально подходит для юрисдикций со средними и большими жилыми зданиями, а также для некоторых коммерческих структур. Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Vanguard от Briggs & Stratton — 205 куб. См
В x Ш x Г: 26 ″ x 25 ″ x 23 ″ — 660 мм x 640 мм x 590 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 79 фунтов кг
Об / мин: 3385
Задняя часть: 6 футов
Угол: 18 °
Производительность: 15350 куб. футов в минуту — 26,080 см / ч
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV ГАЗ 20 ″ HONDA GC160
Оснащенный двигателем Honda GC160, этот вентилятор с газовым двигателем немного большего размера PPV идеально подходит для юрисдикций со средними и крупными жилыми зданиями, а также для некоторых коммерческих структур.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Honda GC160
В x Ш x Г: 26,5 ″ x 25 ″ x 21,5 ″ — 675 мм x 635 мм x 550 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 78 фунтов — 35 кг
об / мин: 9000 3,185
Задняя часть: 6 футов — 1,8 м
Угол: 13 °
Выход: 15,449 куб. Футов / мин — 26,248 см / ч
ВЕНТИЛЯТОР VALOR PPV ГАЗОВЫЙ 20 ″ HONDA GX200
Оснащенный двигателем Honda GX200, этот вентилятор с газовым двигателем немного большего размера PPV идеально подходит для юрисдикций со средними и большими жилыми зданиями, а также для некоторых коммерческих структур.Обладая запатентованной конструкцией рамы, которая проста и интуитивно понятна для размещения на пожарном поле, серия Valor разработана для облегчения самых сложных задач вентиляции.
Двигатель: Honda GX200
В x Ш x Г: 26,5 ″ x 25 ″ x 21,5 ″ — 675 мм x 635 мм x 550 мм
Диаметр лезвия: 20 ″ — 508 мм
Вес: 86 фунтов — 39 кг
об / мин: 9000 3,350
Задняя часть: 6 футов — 1,8 м
Угол: 12 °
Выход: 18,182 куб. Футов в минуту — 30,891 см · ч
Ведущая рекрутинговая компания для морской пехоты, Powersports и RV объявляет о новом администраторе баз данных Lonksi and Associates теперь V20 Recruiting + Consulting
ДУБЛИН, Огайо — 23 июля 2020 г. — (Motor Sports NewsWire) — Lonski and Associates, ведущая кадровая компания, специализирующаяся на кадровых решениях для компаний морской индустрии, водного спорта и жилых автофургонов, объявила сегодня о том, что в будущем компания будет вести дела. как V20 Recruiting + Consulting.
Фирма, которая сейчас состоит из 12 штатных профессионалов, имеющих опыт работы в морской индустрии, водном спорте и грузовых автомобилях, была основана 15 лет назад Генри Лонски в качестве консультанта. Нынешний президент Дуглас Секстон приобрел бизнес в декабре 2019 года.
V20 Recruiting + Consulting по-прежнему будет сфокусирован на найме персонала на морском транспорте, водном транспорте и жилых автофургонах, но в ближайшие годы надеется поделиться своим опытом и индивидуальными решениями по подбору персонала в других отраслях. Ребрендинг — это отражение того, как компания рассматривает себя в настоящее время, а также показатель ее видения будущего.Название V20 призвано отдать дань уважения отраслям, которые поддерживает фирма (все они имеют двигатели), и отразить нацеленность фирмы на рост.
«Это агентство уже более 15 лет обслуживает морскую отрасль и водный спорт. И это не изменится. Но нам нравится думать о V20 как о версии 2.0 — наша цель — делать то, что мы умеем лучше всего, и улучшать поддержку наших клиентов по мере их роста », — заявил Секстон . «Ребрендинг обсуждается уже некоторое время, но с ростом нашей команды и текущими проблемами, с которыми мы сталкиваемся как глобальное сообщество, мы почувствовали, что это идеальное время для изменения положения нашего бизнеса в отраслях, которые мы обслуживаем.”
V20 Recruiting + Consulting откроет новый веб-сайт компании 22 июля. Для получения дополнительной информации о нестандартных решениях по найму и укомплектованию персоналом или для доступа к доступным отраслевым ролям посетите сайт www. V20recruiting.com.
Все запросы СМИ следует направлять по адресу Allison Bowers ([email protected])
О компании V20 Recruiting + Consulting
V20 Recruiting + Consulting предоставляет индивидуальные решения по подбору персонала и укомплектованию персоналом для компаний морской индустрии, водного спорта и жилых автофургонов.Объединив обширный опыт, используя взаимоотношения и сосредоточив внимание на этих отраслях, V20 разработала обширную сеть и высоко развитый, уникально адаптированный подход; предоставление клиентам гибких, доступных и адаптивных решений для выявления и найма лучших талантов. Базируется в Дублине, штат Огайо. www.V20Recruiting.com
Источник: V20 Recruiting + Consulting
Рассмотрим следующее: Toyota Camry V20
Toyota Camry с двигателем V20 — идеальный автомобиль для каждого нового водителя, потому что бережливость их родителей перевешивалась только их отвращением к тому, чтобы погонять своих детей туда и сюда. Практически каждый имеет опыт работы с обычным DX с 3S-FE и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач A140E. Для меня это была машина-донор магазинного класса, на которой я поменял свои первые свечи зажигания. Однако в V20 Camry было гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и нет, мы даже не говорим о том, как Toyota Bubble Economy перестроила его и закрепила легендарную репутацию в области качества. Мы говорим о том, что Camry может быть редкостью и забавой.
Фактически, именно скромная V20 Camry подтолкнула нас к выпуску серии JNC .Идея была вызвана воспоминанием, которое я вспомнил нашему редактору Бену Хсу во время ужина на автосалоне в Чикаго пару лет назад.
Я был на вечеринке друга друга еще в 2013 году и был единственным бензином в доме, полном хипстерских миллениалов, в то время как мой друг уехал в неизвестные места. За пивом на кухне я заговорил о достоинствах музыки Новой волны 80-х с усатым хипстером, имя которого потеряно для времени. Оказывается, он водил более старую Toyota Camry V20, которая, по его мнению, была лучшей вещью после нарезки домашнего хлеба.
Выяснилось, что, несмотря на то, насколько он ему нравился, он подумал, что, возможно, ему не стоило этого делать, поскольку он не так популярен, как S30 или 510. Когда я уходил с вечеринки позже той ночью, я заметил его Camry. он был прилично чистым, не высокого качества, но, казалось, без ржавчины и довольно красивым.
Печальная правда о Камри заключалась в том, что если бы ее подвергли даже легчайшему удару, машина оказалась бы на свалке. Не так давно AE86 или CVCC постигла та же участь.Имея это в виду, мы начали «Рассмотрим следующее», чтобы обратить внимание на незаметные модели, которые упускаются из виду или полностью забыты, несмотря на их достоинства. В честь этого хипстерского джентльмена со старой Camry, пожалуйста, обратите внимание на следующее.
Исторически сложилось так, что Camry всегда была выше по качеству, оригинальная Celica Camry, а позже V10 Camry были разработаны, чтобы заменить Corona и в одночасье сделать все остальное на рынке устаревшим. Когда он был выпущен, он был больше, чем Accord, имел лучшее качество езды, чем американские предложения, и качество отделки на уровне немецких предложений.Для поклоняющегося покупателя Consumer Reports — это был идеальный автомобиль среднего размера.
К тому времени, когда поколение V10 подходило к концу, другие производители становились умнее, Oldsmobile Omega превратился в менее ужасный Oldsmobile Cutlass Calais, а Honda добилась успеха с CA Accord. Toyota нужно было снова поднять планку. В производство попал более обтекаемый кузов, а 5-дверный лифтбэк превратился в настоящий 5-дверный универсал.
Дизайн был разработан Сэйити Ямаути, который более известен как ответственный за зеленый свет AW11 MR2. И ниже, и шире на один дюйм, и длиннее на шесть, новая Camry выглядела как маленькая Cressida. С его недавно разработанным двигателем 3S-FE консервативный дизайн фактически дал ему преимущество, так как вы могли уйти от большего количества махинаций, прежде чем полиция заметит это. «Быстро, но совершенно незаметно», — отметил Ларри Гриффин из Car and Driver в 1987 году.«Вы могли бы назвать это Camryflage».
То, что происходило под капотом, может показаться странным по сравнению с модными названиями, такими как 7M-GE или 4A-GE сегодня. Toyota взяла новый 3S-GE из Celica и изменила форму головки блока цилиндров для большей экономии топлива. В 1987 году найти свободно вращающийся 16-клапанный двигатель в автомобиле, таком как Camry, либо означало, что избыточные органы будут частичной оплатой, либо автомобиль обернется для вас банкротством с техобслуживанием.
Удивительно, но результат оказался лучшим из обоих миров: 115 лошадиных сил, 125 фунт-фут крутящего момента и 6 000 об / мин.Сравнивая это с комично устаревшим 2,5-литровым OHV «Tech IV» Iron Duke L4 в вышеупомянутом Oldsmobile, 3S-FE ощущался как технология гоночного автомобиля.
Однако эта 16-клапанная слава была бы напрасной, если бы ее использовали для бесконечного вращения шин в снегу. Поскольку Toyota уже использовала двигатель Celica, они могли также добавить полный привод GT-Four. Начиная с 1988 года, для Camry стала доступна система All-Trac AWD.
Поскольку All-Trac продавался как утилитарный вариант, вам пришлось специально запросить автоматическую коробку передач, чего даже не было в 1988 году.Что касается эстетических различий, за исключением незначительно измененного дорожного просвета, единственным подарком является значок All-Trac на багажнике. У этого небольшого удовольствия практически не было выбора опции за пределами Колорадо и Аппалачей, но позже он стал самой востребованной и редкой отделкой шасси.
Вернувшись домой, японские покупатели с 1988 года получили в подарок комплектацию Prominent. Это была самая высокая отделка, которую вы могли получить, и она имела множество функций, таких как цифровая приборная панель, сиденья с электроприводом и отделка под дерево, но, что наиболее важно, она поставлялась с 1VZ-FE 2.0-литровый V6. Интересно, что у Prominent были бамперы большего размера в американском стиле, в отличие от тонких бамперов на большинстве моделей JDM.
Хотя V6 выдавал всего 136 лошадиных сил и еще три фунт-фута крутящего момента, он обеспечивал гораздо более плавный диапазон мощности, что при вождении на низкой скорости предлагало впечатления от вождения, намного близкие к ощущениям от роскошного автомобиля. Плавный, плоский диапазон крутящего момента ценился больше, чем прямая скорость в токийском трафике. Этот двигатель так и не попал в Америку, но в то же время мы получим свой собственный, даже лучший V6 Camry.
В Японии смещение V6 было результатом структуры налога на автомобили, которая предпочитала 2,0-литровый двигатель с меньшим рабочим объемом. V6 USDM Camry не имел такого ограничения, поэтому Toyota предоставила Америке 2,5-литровый 2VZ-FE с DOHC. Мощность была увеличена до 159 лошадиных сил и 159 фунт-футов. Больше мощности — это хорошо, но если это двигатель с ленивыми оборотами, то выигрыш тратится впустую; К счастью, красная линия 2VZ была увеличена до 6800 об / мин.
В этой конфигурации было так много правильного, но не более того, чем вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Возможность оснастить V6 механической коробкой передач — это фантастика, но Toyota дала свободу даже установить эту трансмиссию в универсал. Что любопытно, универсал никогда не предлагался в Японии. Излишне говорить, что 5-ступенчатые универсалы с V6 чрезвычайно редки и являются святым Граалем Camry.
Такие маленькие свободы, к сожалению, отсутствуют в современных автомобилях. Говоря о свободе, V20 также был первой Camry, произведенной на новом заводе Toyota в Кентукки. Статус «Сделано в Америке» был большим шагом вперед для японского производителя автомобилей, если он хотел, чтобы к нему всерьез относилась определенная часть американских покупателей автомобилей.Завод был знаком того, что Toyota пустила корни в Америке. Поскольку подавляющее большинство продаж Camry приходилось на Северную Америку, наличие завода-изготовителя здесь имело смысл.
V20 Camry также был идеально приурочен к запуску Lexus. В дополнение к флагманскому LS, Lexus ES 250 только с двигателем V6 был основан на высококлассной модели с жесткой крышей Toyota Vista / Camry Prominent для японского рынка. Роскошный японский автомобиль был рискованной игрой, и Toyota хотела избежать сценария, который разыгрался двумя годами ранее, когда British Leyland представила в США бренд Sterling с одной моделью, 800 Series, которая провалилась и в конечном итоге привела к распаду компании. компания в 1991 году.
Изначально планировалось, что более скромная по цене ES 250 принесет львиную долю продаж LS, как и следовало ожидать. Однако LS имел безудержный успех и был продан к северу от 165 000 автомобилей по сравнению с менее чем 50 000 для ES 250. Сегодня ES 250 относительно редок и имеет некоторые уникальные особенности, такие как двери без опор, стандартный проигрыватель компакт-дисков и противотуманные фары, интегрированные в Фары. Для самых редких из редких попробуйте найти механическую коробку передач ES 250.
В мире модификаций рынок запасных частей тонкий.Однако, как и у EG Civic, у V20 Camry есть брат, с которым он разделяет части. Он был в значительной степени основан на ST165 Celica, поэтому взаимозаменяемость деталей высока. Как трансмиссию, так и тормозную систему можно улучшить с помощью изделий, изготовленных для ST165 и ST205 Celicas. Есть несколько свопов 3S-GE и 3S-GTE, которые мы видели на различных форумах и на выставках. Если у вас модель V6, 3VZ-FE также можно заменить с некоторыми изменениями проводки.
У V20 Camry даже была эпизодическая роль в «Вы под арестом», когда владелец мясокомбината использовал камуфляж и замену 3S-GTE, чтобы уйти от полицейского, которого он ограбил.Похоже, концепция спального места Camry не ускользнула от создателя сериала Коусуке Фудзисимы, который хорошо известен как бензиновый.
В то время как комплект занижающих пружин или втулок койловера от ST165 подойдет, для стоек или полноразмерных койловеров потребуются некоторые модификации в точках крепления верхней и нижней стойки. К счастью, компания DGR Suspension производит полный комплект койловеров для V20. Хотя мы никогда с ними не сталкивались, отзывы о DGR от сообщества Miata в основном положительные.Если койловеров больше, чем вы готовы потратить, у B&G есть набор понижающих пружин для моделей FWD.
Эстетически стандартная V20 Camry может выделяться среди деталей с других рынков, таких как Luminere, которую мы заметили на автосалоне в Шанхае в начале этого года. У автомобилей JDM, европейского и австралийского рынков были небольшие косметические различия, но подавляющее большинство деталей будет перенесено на американский V20, что составит почти такое же количество вариантов, как и у уважаемого EG Civic.
Пожалуй, лучше всего то, что Camry V20 абсолютно пуленепробиваемая. На пике экономики пузыря Toyota перестраивала почти все свои автомобили. Для V20 было обычным делом, даже при минимальном техническом обслуживании со стороны невежественных владельцев, чтобы продержаться намного дольше полета на Луну. V20 Camry был во многом тем, что обеспечило Toyota легендарную репутацию в области качества.
Для 99,8 процента населения Camry является непревзойденным конкурентом, но в этой машине действительно есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Корни этого спортивного автомобиля привели к появлению множества вариантов, таких как полный привод и механическая коробка передач с двигателями V6. V20 Camry — отличная отправная точка для тех, кто хочет сначала попасть в сообщество старинных японских автомобилей, но все же хочет что-то, что можно делать каждый день. Они доступны по цене, надежны, практичны и, несмотря на то, что им уже 30 лет, по-прежнему встречаются чаще, чем Weedle в игре про покемонов.
С сообществом энтузиастов, которое существует в отношении этого шасси, потенциальный владелец также получит систему поддержки.Возможно, у того человека, которого я встретил на вечеринке в 2013 году, все еще есть свое, и он до сих пор наслаждается каждым моментом вождения.