Двигатель на ниву от приоры: На Lada 4×4 установили двигатель от Lada Priora » Лада.Онлайн

Содержание

Двигатель от приоры на ниву 2121

Основной недостаток любой Нивы, начиная от 2121 времен СССР и заканчивая последними модулями 21214 с инжекторными двигателями в сравнительно небольшой мощности мотора. Думаю, стоит согласиться, что 82 лошадиных силы — это не та мощность, которая должна быть на таком внедорожнике. Разумеется, даже с ним машина едет очень даже неплохо, но от прибавки лошадей внедорожные качества только повысятся.

Для тех, кто не хочет вкладываться в тюнинг старого вазовского мотора, есть немало интересных вариантов, и один из них — установка двигателя от Приоры, имеется ввиду конечно же 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Есть у него один недостаток — при обрыве ремня ГРМ погнет клапана. Но с учетом того, что все современные силовые агрегаты не лишены этого недостатка — заострять внимания на нем не стоит.

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

Разумеется, штатные агрегаты и элементы кузова с подвеской не рассчитаны на установку 21126-го мотора.

Но при небольших доработках можно все сделать в лучшем виде.

Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть в процессе установки приоровского силового агрегата:

  1. КПП устанавливается также и сажается на 3 болта (сам мотор, разумеется, ставится продольно — в отличие от классического переднего привода)
  2. Необходима замена сцепления от Приоры и маховика, но венец оставить классический от Нивы
  3. Немного дорабатывается поддон, так как он будет упираться в переднюю балку. Многие прибегают к помощи болгарки в этом случае, а также сварки
  4. Система охлаждения дорабатывается под приоромотор
  5. Выхлопная система покупается для классики на 21126-й двигатель — есть уже немало готовых вариантов

Разумеется, помимо приведенных выше моментов, уже после установки мотора могут возникнуть определенные проблемы. К примеру, труднодоступность в механизму ГРМ — в таком случае при замене ремня часто приходится сливать охлаждающую жидкость. Из-за переделки поддона появляется еще один отрицательный момент — теперь масла в нем меньше, чем положено с завода — это может привести к негативным последствиям при критических нагрузках на двигатель.

Сцепление, по отзывам многих владельцев с уже переделанными двигателями от Приоры, несколько хуже чем на той же Шевроле Ниве, поэтому снижается его ресурс, соответственно — приходится чаще заморачиваться с заменой. Но, как говорится, каждый прекрасно понимает, на что идет, устанавливая двигатель большей мощности и с нестандартными креплениями.

Если хотите посмотреть на то, что обычно получается в результате подобного тюнинга, представленный ниже видео обзор будет наглядным пособием.

Сил и времени на подобный тюнинг уходит немало, но это мало кого останавливало в подобных случаях!

Компания F-Design располагает инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Lada 4×4 с двигателем ВАЗ-21126 – один из проектов компании, который планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

В ходе тест-драйва Lada 4×4 выявили:

  • штатный двигатель ВАЗ-21214 (1.7л, 83л.с.) имеет максимальный крутящий момент 129 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона до 100 км/ч – 17 секунд.
  • двигатель ВАЗ-21126 (1.6л, 98л.с.) имеет максимальный крутящий момент 145 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона Lada 4×4 с этим мотором до 100 км/ч составило 14 секунд.

Чтобы установить двигатель от Приоры на Ниву 4х4 потребовалось множество доработок:

  • Двигатель разместили в моторном отсеке продольно, чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд.
  • Штатная трансмиссия осталась на месте, поэтому между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей.
  • Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус.
  • Маховик установили от Весты.
  • Резиновые подушки двигателя взяты от Приоры
  • Сами опоры двигателя полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты.
  • Заново прокладывали магистрали системы охлаждения.
  • Передняя часть выпуска – тюнинговый «паук» от Приоры, который адаптировали под днище Нивы.
  • Картер двигателя модифицировали, его серьёзно порезали и фактически сварили заново.
  • Вместо штатного гидроусилителя руля установили электроусилитель от Приоры.
  • Поменяли прошивку двигателя.

Штатная трансмиссия нагрузки нового двигателя выдерживает. Вотинов, возглавлявший в 2004 году отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

А что вы думаете о такой доработке Lada 4×4?

Кстати, Lada 4×4 очень часто подвергается различным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник) или как на Ниву 4х4 устанавить дизельный мотор.

Ключевые слова: двигатель 4х4

Краткие мануалы практического рукожопия
Начнем с нивы.ставилось пару лет назад.
Двигатель приора 21126 сажается на кпп на 3 болта. Коленвал с проточкой под упорный подшипник.Сцепа приоровская, точеный маховик с перевенцовкой.
Выход охлаждения с гбц с двух точек, выход сзади полдюймовым гибом и спереди выбиваем крышку заглушки в гбц и фланец с дюймовкой. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор. Педаль газа тросиковая.

выхлоп стингер для классики под приородвиг брался готовый. Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. Под выжимной точим проставку-кольцо высотой 10 мм.
про плюсы не буду. сразу о минусах.
хилое сцепление в плане ресурса по сравнению с шнивским.
Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала.
Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя.
Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного.

меньшая надежность стыковки кпп и блока.
необходимость замятия моторного щита ибо отвод с торца гбц не помещается
Также в минусах это необходимость слива охлаждайки при замене ремня грм

Теперь про свап в шевроле ниву.
Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалось
Также донор приора.двигатель 21126 с егазом. Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы особенно на малых дросселях

Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками

Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором

Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и кпп благодаря которым также убили кучу зайцев как то. обеспечили весьма неплохой зазор между моторным щитом и гбц для уставноки полноценного флянца отвода охладайки на дюймовой трубе. Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно кпп теперь крепится на 4х болтах

Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя. Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя.

Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой. Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 3.5 см то соответственно и на кронштейны были наварены пластины и на них засверлены новые отверстия со смещением на 3.5 см. увод двигателя вверх обеспечил тупо переносом кронштейнов на балке на верхние отверстия.

Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить.
Педаль егаза встала вместо штатной без излишних проблем.

Кронштейны генератора и гура задействованы от ваз 2112 в комплектации с гуром. единственно пришлось немного подточить его ибо он садится на отверстие крепления двигателя.
Ну и о минусах.
в отличии от первого варианта удалось избежать практически все проблемы.
единственное это возрос обьем сварочных работ но конструктивно все встало более грамотно и задействовано по максимуму штатных деталей.
Также не совсем проработано с ремнем генератора и гура ибо в лужах подсвистывает. но в ближайшее время внедрится натяжной ролик с двигателя 21127 и проблема охвата ремнем шкива генератора и коленвала решится красиво и бюджетно .

ну и на последок чертежи проставки между блоком и колоколом кпп от carmack

Вобщем в качестве эпилога. покатавшись на расточеной в 1.9 шниве.свапнутой шниве, на фаме. пришел к выводу что все равно малои в итоге пришел к такому конфигу www.drive2.ru/l/6072538/ правда думаю что прихода хватит на месяц два.не более и захочется чегото более злого)) но благо новый движок весьма бюджетно превращается в турбомонстра C20LET и паспортные лошадки переваливают 200 лошадок но это уже друга история))

Обновление.
ттх ваз 2123
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин, : 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127

ттх ваз 21126
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, : 72 кВт.-(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин. , Н*м: 145
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 115

Обновлённая Lada 4×4 получит мотор от «Приоры» и новый подрамник в 2015 году

Портал CARobka.ru уже сообщал о том, что обновлённая версия вазовского внедорожника Lada 4×4 получит новый двигатель от переднеприводной модели, а расположение мотора будет продольным. Появилось несколько конкретизирующих фактов о том, что ждёт Lada 4×4 ‘2015 и ждёт ли вообще?


Короткая база, 83-сильный «движок», полный привод и механическая коробка передач — всё просто, но как она преодолевает бездорожье?! 

Портал «Русский автомобиль» опубликовал информацию о новом двигателе для модернизированной Lada 4×4. Сообщается, что автомобиль получит дефорсированный до 90 л.с. 16-клапанный двигатель от Lada Priora. Далее цитата: «У него получилась, как говорят, «дизельная характеристика» — ровная полка момента с 1 400 оборотов». В пару к «движку» будет приставлена нынешняя «нивовская» механическая 5-ступенчатая коробка передач. Однако автомобиль получит новый подрамник и рулевую рейку. Самое интересное, что рулевую рейку могут позаимствовать у Renault Logan. Возможен и другой вариант — разработка отечественной компании «Рулевые системы»; она уже несколько лет ставится на «Нивы», экспортируемые в Египет.

Всё это повлечёт за собой ещё несколько изменений, которые придётся внести в конструкцию: заменить поддон картера, а карданные шарниры в трансмиссии уступят место ШРУСам (шарнирам равных угловых скоростей). 


Несколько образцов обновлённой Lada 4×4 уже есть. Один, с двигателем от «Приоры», был подготовлен весной 2013 года, ещё один находится на территории Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ». 

Только судьба Lada 4×4 вызывает у журналистов «Русского автомобиля» некоторые опасения, а именно: «Ниву» могут зарубить партнёры по Альянсу, GM-Avtovaz и новый президент АВТОВАЗа — Бу Андерссон. Зарубить, это, конечно, громко сказано. Скорее, «друзья» могут максимально препятствовать развитию проекта по глубокой модернизации и созданию новой Lada 4×4. Какие для этих целей у них есть рычаги, мы не знаем. Вообще, такие слухи ходят уже давно, со времён появления «Дастера», теперь они окрепли в свете выхода индийского Nissan Terrano, а в следующем году могут стать постулатом, когда Chevrolet представит новое поколение модели Niva. Что касается пришедшего на АВТОВАЗ Андерссона, то поговаривают, что он может принять сторону держателя контрольного пакета акций и помочь заглушить славную балладу Lada 4×4. Мы в этом очень сомневаемся. К тому же в последнее время очень часто говорится о вазовском внедорожнике. Вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Рябов сообщил, что новая Lada 4×4 появится в конце 2017-начале 2018 года и сохранит присущую данной модели брутальность.

Проверка регулятора напряжения генератора (Шевроле Нива Силовые устройства) — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Кроме этого смотрят на наличие выработок и борозд. Проверка моста диодов генератора Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости.

Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста. Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих как проверить генератор шевроле нива.

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ. Как проверять регулятор напряжения Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезарядки аккумулятора. Замер как проверить генератор шевроле нива производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 — 15В. Замена щетки Изношенный и новый регуляторы напряжения Для замены этих компонентов регулятор необходимо полностью снять.

Далее, демонтируется колодка проводов, с наконечников которых снимается прорезиненный колпачок — этот компонент предназначен для защиты. После этого с проводов необходимо выкрутить гайку, которая крепила их к блоку механизма. Затем нужно отсоединить пружинные как проверить генератор шевроле нива и демонтировать пластмассовых кожух, используя отвертку с крестовым наконечником, выкручиваются фиксаторы регулятора. Демонтируется регулятор вместе с щетками, после чего от этого элемента нужно отключить провода.

Щетки меняются, дальнейшая сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности.

Щетки следует менять в том случае, если их длина составляет меньше 0. В том случае, если длина щеток нормальная, а генераторное устройство работает некорректно, нужно осуществить диагностику регуляторного элемента, а также электроцепи на участке от него до щеток.

Демонтаж генератора Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в как проверить генератор шевроле нива болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.

labavto.com

Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка. Чтобы произвести как проверить генератор шевроле нива нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.

Поэтому изношенные щетки могут напомнить о себе неожиданно. Но прежде чем решить, что замена щеток генератора «Нива Шевроле» необходима, нужно выяснить, нет ли других неисправностей, которые могут вызвать подобные признаки. И только убедившись, можно как проверить генератор шевроле нива корпус генератора.

Замена щетки генератора При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. При этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора. Потом отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции.

Затем с данных проводов нужно открутить гайку, с помощью которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять. Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его черный кожух, сделанный из пластика. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками. Затем отключить колодку проводов от. Заменить щетки генератора и установить назад, как проверить генератор шевроле нива обратного порядка. При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат замене.

Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор «Нива Шевроле» не подает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

Причины замены генератора Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» просто необходима — это повреждение обмоток. Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор. Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий как проверить генератор шевроле нива качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст. Снятие генератора Для такого процесса необходимо взять крестообразную отвертку.

Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Проверка регулятора напряжения генератора

Чтобы поменять генератор, его необходимо достать с моторного отсека. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником подшипник в крышке завальцован.

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат как проверить генератор шевроле нива заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить.

Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. Проверьте исправность конденсатора. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с массой обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Конденсатор можно проверить как проверить генератор шевроле нива или тестером. Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

Новая Нива получит двигатель от Приоры » Авто-реактор

25 Декабрь 2013

Размещено в: Автоновости, ВАЗ |

Новая Нива, которая должна появится в 2015 году, будет оснащаться двигателем от Приоры. На сегодняшний момент силовой агрегат внедорожника Lada 4×4 объёмом 1,7 литра развивает 81 л.с. Крутящий момент такого двигателя составляет всего 128 Нм, а расход топлива более 10 литров на 100 км. С таким силовым агрегатом динамические характеристики оставляют желать лучшего. Например, разгон до 100 км/ч занимает у Нивы 19 секунд.
Новый двигатель позволит значительно снизить расход топлива и при этом повысить скоростные качества автомобиля. Новая Нива может быть оснащена либо двигателем с индексом 21126 мощностью 98 л.с. с крутящим моментом 145 Нм, либо силовым агрегатом 21127 мощностью 106 л.с. с крутящим моментом 148 Нм. Сейчас на заводе АвтоВАЗ ведутся работы по адаптации двигателя Приоры под Ниву.
На двигателях модернизация не закончится. Новая Нива будет оснащаться новой рулевой рейкой, новым подрамником, модернизированным отопителем и новыми сидениями. Кроме того, автомобиль будет оснащен кондиционером. Все эти нововведения будут происходить в рамках модернизации выпускаемой в настоящее время Нивы и будут рассчитаны до 2015 года. После этого производитель запланировал выпуск совершенно новой модели внедорожника, производство которого должно начаться в 2017 году, а в продаже новая Нива появится не ранее 2018 года. На заводе АвтоВАЗ уже созданы два опытных образца новой модели внедорожника, с которыми работают в научно-техническом центре предприятия.

Запись опубликована 25.12.2013 в 3:16 и размещена в разделе Автоновости, ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий. Оповещения с сайтов отключены.

Кому она нужна?! Мнения читателей о рестайлинге Lada Niva — журнал За рулем

Сомнения вызывает многое: и сроки рестайлинга, и необходимость его без обновления начинки.

Материалы по теме

В минувшую пятницу, 20 ноября, мы рассказали о пробной сборке внедорожника Lada Niva в обновленном виде на заводе «Лада Запад Тольятти». Коротко напомним, что на конвейере собрали первый образец, а запуск серийного производства, по неофициальным данным, должен состояться в 2023 году.

Публикация вызвала у вас большой интерес, так что сейчас собрали подборку ваших наиболее популярных комментариев.

Одна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлинга

Одна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлинга

Многие считают, что начать обновление Нивы стоит не с внешности, а с матчасти.

«Было бы хорошо, если бы кроме новых типажей и силуэтов кузовов были надежность и современные характеристики двигателей», — пишет andrzeilo в комментариях на сайте.

«Хорошее улучшать — только портить, — считает Константин. — Поставить мотор 1,8 от Весты или хотя бы 1,6 от Приоры и, как вариант, дизель 1,5 dCi, подобрать соответствующую коробку передач — и всё».

«По сути, завод пытается вернутся к опыту первой Нивы и выпускать еще лет 40 „шниву“, меняя то фары, то габариты», — пишет Медведев.

«Может, всё же начать с раздатки, чтобы она не выла, как замученная корова?» — вопрошает Владимир.

«Уже третий рестайлинг передка, — замечает Влад Тушино под публикацией в ВК. — Может, новый движок? Автомат? Опять нет…»

«Мне бы больше понравилось, если бы мотор помощнее, а то и хороший дизелек и АККП!» — пишет наш читатель dmitry06356 в Instagram.

«Они движок поставили бы мощнее, хотя бы 125 „лошадей“, и связали бы раздатку и КПП. А вторая проблема — она гниет, — замечает в Instagram пользователь russianboy574. — Все знают, где эта машина ездит, поэтому имеет смысл нанести цинк на кузов. Еще надо изменить салон и улучшить сборку. Вот хотя бы эти обновления ввести — и машина будет шоколад просто. А внешность ее менять нет смысла».

Последняя фраза — тоже отражение мнения большой части пользователей. Они считают, что внешность Нивы столь удачна, что косметические «подтяжки» ей ни к чему.

«Один и тот же дизайн передка на разные модели ВАЗа — безвкусица и убогость», — пишет на сайте «За рулем» Дмитрий Кузьмин.

«Почему немцы не делают Gelandewagen с мордой от „шестисотого“?! Какой смысл одинаковую морду напяливать на всю линейку АВТОВАЗа?!» — вторит Виктор 002.

«У Нивы самобытный дизайн, зачем делать из нее обмылок?» — замечает наш подписчик в ВК Владимир Курганский.

А кто-то считает, что рестайлинг сам по себе идея неплохая, но прямо сейчас, а не через два-три года…

«Первый экземпляр сделали сейчас, запустят в производство в 2023 — это по плану. А по факту 2027-й или 2030-й — и когда она выйдет с конвейера, она опять будет морально устаревшая/очень дорогая/мало кому нужная. Ну, как всегда», — резюмирует Алексей.

Отметим, что часть комментаторов приняли наш рендер, опубликованный в предыдущей заметке, за официальное фото. Это не так, и то же самое справедливо по поводу изображения, представленного здесь.

Вывод из ваших мнений, скорее, такой: сколь удачным ни получился бы освеженный облик Нивы на самом деле, он нужен как можно скорее, причем в сочетании с техническим обновлением модели.

Фото: журнал «Автоброкер»

Ваз 2107 с двигателем от Приоры: причины и тонкости установки

После того как на легендарную классику 2107 семейства ВАЗ стали устанавливать инжекторные системы подачи топлива, многие автолюбители задались вопросом, почему бы тогда не поставить и двигатель нового поколения с 16-клапанной системой распределения газов. Тот же вопрос касается и внедорожника ВАЗ 21213 Нива. В результате оказалось, что вполне возможно установить на классику и Ниву силовой агрегат 16V от ВАЗ 2110 и даже от Приоры. Такой глубокий тюнинг автомобилей можно выполнить в течение одного дня, а вот подготовка займет гораздо больше времени и повлечет за собой ощутимые финансовые затраты.

Почему силовой агрегат 21126

Двигатель 21126 от Лада Приора по праву считается одним из лучших изделий отечественного автопрома. Вариант его установки на другие автомобили наиболее предпочтителен по ряду причин:

  1. Сам агрегат является высокотехнологичным изделием, имеет хорошие показатели по мощности, крутящему моменту и расходу топлива на 100 км.
  2. Поскольку многие узлы и детали, производимые на ОАО «АвтоВАЗ», мало меняются со временем и остаются унифицированными, даже перестановка силового агрегата от Приоры на классику (в другой кузов ВАЗ 2107 или Лада Нива) не представляет большой проблемы.
  3. То же касается и навесного оборудования, которое без особенных трудностей совмещается с более новым агрегатом.
  4. Немаловажную роль играет и необходимость более частого обслуживания и ремонта старых двигателей ВАЗ. Оригинальные запчасти имеют приличную стоимость, а изделия разных частных фирм не отличаются высоким качеством и часто выходят из строя. Конструкция двигателя 21126 от Приоры не требует регулировок клапанов и постоянного подтягивания цепи системы газораспределения.

Силовой 16-клапанный агрегат получился настолько удачным, что его начали ставить и на более новые автомобили, например, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблем при замене двигателя еще меньше — по понятным причинам.

Что следует подготовить?

В первую очередь, конечно, сам новый двигатель. В случае когда приобретен бывший в употреблении мотор (как чаще всего и случается), не вызывает сомнений необходимость его разборки и ревизии, чтобы не пришлось этого делать впоследствии и снова все разбирать. Такой подход дает еще одно преимущество: если вы решили переходные детали крепления, которые нужны для установки мотора 21126 в кузов Нивы или классики, изготовить своими силами, то в разобранном виде блок цилиндров проще примерить по месту и выяснить размеры деталей.

Эту операцию лучше производить с прикрученным поддоном масляного картера, потому что он тоже требует доработки. Приоровский поддон просто упирается в поперечную балку ВАЗ 21213 Нива, его нужно аккуратно подрихтовать, примеряя по месту. Тугоплавкая сталь, из которой выштампован последний, позволяет выполнить с ним такую доработку. Вот общие рекомендации по выполнению подготовительных работ:

  1. Для начала нужно снять маховик со вновь устанавливаемого мотора и удалить с него старый венец. Его зубцы не будут совпадать с шестерней стартера классики, поэтому нужно приобрести подходящий венец и установить его на маховик.
  2. Поскольку меняется только сам агрегат, а коробка передач Лада Нива или 2107 остается на месте, нужно правильно состыковать эти два узла. В идеале это делается с помощью переходной плиты, которую можно заказать у фрезеровщика или приобрести готовую, каждый сам решает, как поступать. Одно из таких решений — не ставить переходную плиту вовсе, крепить блок цилиндров Приоры на классику напрямую. При этом одно отверстие на посадочном фланце блока останется без болта и узлы будут прикреплены друг к другу на трех соединениях вместо четырех. Нельзя сказать, что такое решение ошибочно. Автолюбители, не ставившие переходную плиту, подтверждают, что узлы на трех болтах держатся весьма надежно.
  3. Поскольку вновь устанавливаемый мотор будет несколько утоплен в сторону салона автомобиля, придется вырезать небольшую часть металлической перегородки, которая отделяет моторный отсек Лада Нива от салона. Рекомендуется это делать с помощью газовой горелки, аккуратно, чтобы не вырезать лишнего, так как данная перегородка является жесткостью кузова. Некоторые мастера применяют болгарку, но это связано с неудобствами.
  4. В торце коленчатого вала двигателя 21126 необходимо установить опорный подшипник, который присутствует на всех классических моделях Жигулей, а на переднеприводных машинах его нет. Дело в том, что в той же ВАЗ 21213 Нива задний подшипник коленвала является опорным для первичного вала коробки передач. Поэтому придется по этому вопросу обратиться к токарю, который поможет проточить торец и установить подшипник. Учитывая большую схожесть узлов, это не отнимет много времени.
  5. На посадочные подушки для силового агрегата нужно подготовить переходные пластины с отверстиями.
  6. Если на вашем авто Лада Нива или «семерка» была топливная система с карбюратором, то придется озаботиться приобретением выносного электрического бензонасоса, тросового привода педали газа и топливного фильтра. Насос можно взять от инжекторной Волги.
  7. Следует приготовить специальный переходник для сцепления.

    1 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата;
    2 — генератор;
    3 — ремень привода генератора;
    4 — кронштейн верхнего крепления генератора;
    5 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
    6 — датчик фаз;
    7 — передняя верхняя крышка привода ГРМ;
    8 — задняя крышка привода ГРМ;
    9 — впускной трубопровод;
    10 — катушка зажигания;
    11 — дроссельный узел;
    12 — крышка маслозаливной горловины;
    13 — крышка головки блока цилиндров;
    14 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
    15 — корпус подшипников распределительных валов;
    16 — головка блока цилиндров;
    17 — корпус термостата;
    18 — крышка термостата;
    19 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;
    20 — указатель уровня масла в коробке передач;
    21 — крон штейн левой опоры силового агрегата;
    22 — коробка передач;
    23 — стартер;
    24 — пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости;
    25 — шланг вентиляции картера;
    26 — датчик детонации;
    27 — поддон картера;
    28 — указатель уровня масла;
    29 — блок цилиндров

Краткий обзор установки

Когда все подготовительные работы окончены, можно устанавливать двигатель от Приоры в моторный отсек Лада Нива. Весь процесс при наличии необходимых инструментов и приспособлений займет у специалистов не более одного дня, своими силами такую процедуру выполнять сложнее и дольше.

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

То же касается и системы охлаждения двигателя. Так как старыми патрубками невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор, автолюбители выполняют патрубки самостоятельно или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняют по месту, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного масла, потому что она упирается в перегородку и очень неудобно ставить клапанную крышку, как и заливать масло в двигатель.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Со всеми этими нюансами придется столкнуться и при установке мотора Приоры на ВАЗ 2106, тут во многих вопросах потребуется консультация или помощь специалистов. Тем не менее современный мощный двигатель от ВАЗ 2170 обязательно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую модель Жигулей.

Особенности установки агрегата 21126 на другие модели

В последнее время не редкостью стали модели 2114 с двигателем от Приоры 16V. Автолюбители, которые стремятся к совершенствованию своего «железного коня», оценили все преимущества этого силового агрегата и стали устанавливать его на свой ВАЗ 2114. Такую перестановку реально осуществить без каких-либо серьезных изменений, так как модель более совместима с Приорой, чем классика. Посадочные фланцы блока и коробки передач вполне совместимы, а подключение оборудования — идентично. Нюансы возникают при сборке сцепления, тут есть некоторая несовместимость. Рекомендуется заменить маховик вместе с венцом и поставить сцепление от ВАЗ 2108.

На ВАЗ 2114 встречаются стартеры двух типов

Тип стартера

Проблемы установки

БАТЭтут сделать ничего нельзя, придется попрощаться и купить новый,
КАТЭКзаменить муфту и головку

Топливную магистраль тоже надо будет заменить, идеальный вариант — приобрести готовую для ВАЗ 2112, ее рампа совместима с приоровским мотором 16V. Все дальнейшие операции нужно выполнять такие же, как и в случае с классикой: потребуется дорабатывать системы выпуска выхлопных газов и охлаждения двигателя.

Первая доработка довольно проста: выпускной «Паук 4-2-1» имеется в продаже, в системе охлаждения же надо будет изготовить и поставить патрубки к радиатору. Вентилятор тоже необходимо поменять, так как его лопасти будут задевать за ресивер. Есть комплексное решение проблемы: взять радиатор с комплектом патрубков от ВАЗ 2112.

 Загрузка …

Двигатель ВАЗ 21213 Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт


Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8. 3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —  
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

 Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л.  карбюраторный/инжекторный(21214) рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.   На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.  

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал  от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1. 8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с. 

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84 ~85 л.с.
Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Турбина на Ниву

Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

Пилот, совершивший аварийную посадку на кукурузном поле Эйвона, считает, что он обучился сообразительности.

Эйвон, Огайо — Одномоторный самолет упал на кукурузном поле в Эйвоне в субботу вечером, и теперь пилот отмечает, что его обучение позволило ему совершить посадку. аварийная посадка после отказа двигателя самолета.

В считанные секунды обычный тренировочный полет превратился в аварийную ситуацию. Летный инструктор Элизер Мартинес был в обычном полете со студентом, когда заметил, что у самолета проблемы с двигателем.

«Я вижу, что моя масляная лампочка горит. Я смотрю вниз и вижу, что мой датчик давления масла полностью опустился до нижнего предела. А потом я вижу, что мои обороты в минуту начинают падать, — сказал Мартинес. «В тот момент я подумал:« Ага, у нас будет отказ двигателя »».

Пара возвращалась в аэропорт Берк-Лейкфронт из Лорейна после выполнения выкройки в аэропорту округа Лорейн.

«Я знал, что у меня проблемы, поэтому я пытался немного подняться и набрать большую высоту», — сказал Мартинес. «По крайней мере, если что-то случится, у меня будет достаточно высоты, чтобы куда-то скользить.

Мартинес взял под свой контроль самолет и попытался вернуться к Лорейну. При полете на высоте 1700 футов над землей двигатель полностью отключился.

«Как только я сделал этот поворот, двигатель просто [остановился], [пропеллер] перестал вращаться прямо передо мной, и в этот момент мы были в глиссаде», — сказал Мартинес.

К счастью, его обучение сразу же началось.

«Была суббота днем, было много движения, поэтому я подумал:« А, это будет довольно сложно », — сказал Мартинес.«В последнюю минуту справа я увидел кукурузное поле и подумал:« Вот и все, сегодня ».

Мартинес заметил поле недалеко от Честер-роуд в Эйвоне. Он никогда не садился на взлетно-посадочную полосу и ожидал ухабистого приземления.

«Вы начинаете закреплять самолет, отключать топливные системы, отключать переключатели топлива, чтобы не вызвать возгорания двигателя или электрического тока», — сказал Мартинес. «Держите нос поднятым, чтобы не допустить этого. колесо от наезда на колею. Если вы держите большой вес над землей, это поможет вам не переворачиваться ».

К счастью, поле было в основном заморожено, и самолет остался на колесах и остановился вскоре после приземления. Именно тогда у Мартинеса наконец появился момент, чтобы осмыслить то, что только что произошло.

«У вас будет минут пять или десять, и вас просто трясет», — сказал Мартинес. «А у вас нервы такие, как« Вау, что только что произошло? »»

Пожарная служба Эйвона прибыла на место происшествия и обнаружила самолет вместе с Мартинесом и его вторым пилотом.В инциденте никто не пострадал, самолет не получил никаких повреждений при посадке.

«Это была короткая взлетно-посадочная полоса, но, к счастью, она остановилась вовремя», — сказал Мартинес.

Аварийная посадка не заставила Мартинеса стесняться, и он уже вернулся в небо. Он планирует использовать этот инцидент как учебный момент для своих учеников в будущем.

«Все могло быть плохо. Я не мог выбраться оттуда, — сказал Мартинес. «Я знаю людей, которые были в этих инцидентах и ​​не попали в них.”

СВЯЗАННЫЙ: Одномоторный самолет совершает аварийную посадку на кукурузном поле Эйвон

Уборка полей абсурда в кукурузе

В качестве приключения от первого лица от Finish Line Games, кукуруза ломает эту невысказанную традицию, чтобы упиваться абсурдом и подшучивайте над условностями, когда игроки решают странные головоломки, взаимодействуют с красочными персонажами (включая разумную кукурузу) и исследуют таинственное сооружение под заброшенной фермой.

Мы поговорили с содиректором Maize Дэниелом Познером о вдохновении Maize, почему они выбрали Unreal Engine 4, а также о проблемах создания комедии в видеоиграх.

Что в мире побудило вас сделать игру с разумной кукурузой?

DP: Было употреблено разумное количество алкоголя. Никто не ехал. Пожалуйста, пейте ответственно.

Это началось как игра-лабиринт на кукурузном поле. Чтобы оправдать перемещение стеблей кукурузы и создание новых лабиринтов, они были разумными, и их цель состояла в том, чтобы возиться с игроком. История, персонажи, абсурд и размах развились оттуда.

Комедия все еще довольно необычна, если не считать приключенческих игр типа point-and-click. Как вы думаете, чем создание юмора в видеоигре отличается от других средств массовой информации?

DP: В фильмах, телешоу или комедиях вы можете полностью контролировать время для комедийных битов. В такой игре, как Maize, игроки могут сколько угодно времени исследовать и разгадывать скрытые тайны, сокращая и удлиняя промежутки между этими битами. С одной стороны, мы хотели обеспечить некоторую последовательность в опыте игроков, но с другой стороны, мы также не хотели заставлять их работать в заданном темпе.

Еще одна серьезная проблема с видеоиграми — интеграция комедии в саму игровую механику.

Это было то, что мы очень осознавали во время разработки, и мы включили систему механики головоломок, которая соответствует комедийному тону самой истории.

Также имеется заметно темный подводный ток. Было ли это осознанным решением или естественной эволюцией концепции игры?

DP: В то время как жуткость и таинственность, вызываемая кукурузным полем, изначально привели нас к игре ужасов, комедия продолжала играть все большую роль.Изначально мы хотели, чтобы тон был мрачным и ужасающим, с целью рикроллинга игрока на полпути. Но не только сложно сохранять привлекательность комедии ужасов: если бы игроки ждали одну игру, а получали другую, у нас были бы недовольные клиенты.

«Кукуруза» превратилась в абсурдную комедию, но тьма так и не исчезла полностью благодаря реалистичности и загадочности декораций. Контраст между саспенсом и выпуском комедии оказался настолько удачным, что мы решили нести этот тон на протяжении всей игры.

Помимо говорящей кукурузы и сельскохозяйственных полей, с какими еще персонажами и локациями игроки могут столкнуться?

DP: Под фермой находится заброшенный исследовательский центр, которым в 80-х управляли два ученых, и их эксперименты были либо успешными, либо жалкими провалами, в зависимости от того, как на это смотреть. Один из этих экспериментов — ваш приятель, Владди; сварливый русский робот-медведь, который неохотно поможет вам, часто сопровождаемый потоком оскорблений.Он довольно обаятельный.

Остальные актеры и сеттинг нам нужно сохранить в тайне, чтобы не испортить удовольствие.

Что было для вас самым важным при создании атмосферы Maize и как это повлияло на ваш подход к дизайну уровней?

DP: Кукуруза находится в относительно открытой и большой среде, поэтому одной большой проблемой было определить, насколько свободно будут перемещаться игроки. Хотя некоторые фанаты этого жанра предпочитают более открытый опыт с минимально возможной направленностью, для многих игроков это также может оттолкнуть, если они начнут чувствовать себя потерянными, поэтому мы хотели найти золотую середину.

Во-первых, мы разделили историю на девять глав, что помогает различать области и сохранять ощущение прогресса, но при этом дает игрокам большую свободу для исследования. Мы чувствуем, что этот подход помогает привлечь оба конца спектра; тем игрокам, которые просто хотят повеселиться с сюжетом, и тем, кто хочет получить возможность немного глубже погрузиться в мир.

Что касается последнего, мы хотели создать иммерсивный мир с богатой и правдоподобной историей (какой бы нелепой она ни была).Итак, мы создали в окружении элементы, которые не критичны для игрового процесса, но улучшают общий сюжет. Будь то что-то очевидное, например, нестандартные картины на стенах, или что-то более тонкое, например, солнечные панели на крыше дома, каждый предмет говорит что-то о том, что могло случиться, или что-то личное о предыдущих обитателях, и помогает создать атмосферу, уникальную для Кукуруза.

Почему вы выбрали Unreal Engine 4 в этом проекте?

DP: Благодаря фильмам ужасов, я думаю, большинство людей немного нервирует перспектива застрять посреди кукурузного поля.Мы хотели пробудить некоторые из этих чувств, оживляя мир кукурузы, поэтому высокое качество изображения было абсолютно необходимо.

Мы быстро создали прототип небольшого участка кукурузы в Unreal Engine 4, чтобы игрок мог ходить по кукурузному полю. Это было сделано менее чем за две недели, но результаты впечатлили нас настолько, что мы никогда не оглядывались назад.

Были ли какие-то особенности Unreal Engine 4, которые оказались особенно полезными во время разработки, и как вы их использовали?

DP: Был ряд функций UE4, которые занимали видное место в процессе разработки Maize.Первое, что приходит в голову, — это утренник. У нас есть более 45 минут видеороликов, которые являются неотъемлемой частью истории. Все эти ролики были созданы с использованием Matinee, который с легкостью справился с нашим рабочим процессом из Maya. Конечно, новый инструмент Sequencer в значительной степени основывается на всем, что предлагал Matinee, и мы с нетерпением ждем возможности изучить его возможности.

Вдобавок ко всему, система освещения UE4 дала нам невероятный контроль над статическими и динамическими сценами, обеспечивая превосходную визуальную точность при сохранении оптимальной производительности.

Blueprint оказался идеальным инструментом, позволяющим нашим художникам и дизайнерам разрабатывать функции, не требуя навыков программирования. Фактически мы получили разделение 50/50 между C ++ и Blueprint для логики игрового процесса. Для программистов интегрированный метод Hot Reload для быстрого тестирования изменений был невероятно полезным и сэкономил нам много времени во время разработки.

Канада, похоже, переживает бум инди-разработки. Находясь в Торонто, одном из центров этой тенденции, как вы думаете, почему это происходит?

DP: Торонто — крупнейший город Канады, где расположены многие университеты, колледжи, а также известные разработчики и издатели игр, привлекающие множество талантов. Также существует значительная поддержка со стороны программ финансирования Онтарио и Канады, которые действительно помогли небольшим инди начать разработку, и они очень открыты для поддержки уникальных и интересных идей.

Где люди могут узнать больше о кукурузе?

DP: Кукуруза уже доступна. Вы можете найти его в Steam и Humble Store, а также подписаться на нас в Twitter и Facebook.

Диск хвостового двигателя реактивного двигателя, обнаруженный в поле, имел трещину

Гигантский диск хвостового двигателя, разрыв которого, как считается, стал причиной крушения рейса 232 авиакомпании United Airlines в июле прошлого года, треснул еще до того, как самолет взлетел, заявили федеральные следователи в четверг.

Дефект, обнаруженный при первом осмотре критически важной детали DC-10, поскольку он был обнаружен наполовину захороненным в кукурузном поле на этой неделе, дает самый убедительный ключ к разгадке причины внезапного взрыва двигателя на высоте 37 000 футов над Айовой.

Объявляя об этом открытии, Национальный совет по безопасности на транспорте предупредил, что еще не определено, вызвала ли трещина поломка диска, как предполагали исследователи. Он сказал, что также остается неясным, могла ли дефект быть обнаружена до аварии.Но Джим Колстад, исполняющий обязанности председателя совета по безопасности, указал, что следователи надеются, что обнаружение трещины в давно утерянной части двигателя позволит агентству сделать твердые выводы о причине странной аварии, в результате которой погибли 112 человек.

Катастрофа в Су-Сити 19 июля произошла после того, как в результате взрыва были брошены осколки металла, которые разорвали гидравлические линии гигантского реактивного самолета. Не имея возможности управлять рулем направления и закрылками, пилоты направили искалеченный самолет на взлетно-посадочную полосу, прежде чем он покатился при посадке и загорелся.

Следователи давно подозревали, что титановый диск, который удерживал 38 лопастей вентилятора двигателя, нес ответственность за взрыв, особенно после обнаружения металлической примеси в аналогичном диске с другого самолета. Но трехмесячный поиск не смог найти 300-фунтовую деталь, что вызвало опасения, что тайна никогда не будет раскрыта.

Фермер из Альты, штат Айова, обнаружил поврежденный диск и лезвия, работая с сельскохозяйственной техникой на кукурузном поле во вторник днем. General Electric, производитель двигателей, заявила в четверг, что выплатит Дженис Соренсон вознаграждение в размере 130 000 долларов.

Дисковая часть составляла около двух третей всей лопасти вентилятора, и в ней отсутствовал кусок в форме пирога, а также 13 лопастей вентилятора и их основания.

Исследователи, которые исследовали деталь в штаб-квартире двигателей GE в Эвендейле, штат Огайо, заявили, что предварительные исследования показали, что трещина на внутренней поверхности диска «существовала ранее».

Из их описаний следует, что трещина имела неровную форму, простиралась как горизонтально вдоль поверхности диска, так и вертикально к его краю.Но в своем заявлении они сообщили, что «размер, природа, возраст и причины трещины еще не определены».

Хотя исследователи также подчеркнули, что до взлета рейса 232 «не было определено», можно ли было «обнаружить» трещину, знание того, что она «существовала ранее», предполагает, что трагедии можно было избежать.

В ответ на аварию Федеральное управление гражданской авиации уже распорядилось о проверке 220 реактивных двигателей, подобных тому, который был задействован в авиакатастрофе United Airlines.Директива агентства, выпущенная в прошлом месяце, требует, чтобы к февралю были завершены проверки всех дисков, произведенных тем же способом, что и для диска, вышедшего из строя в самолете United.

Покупка Zena Cornfield

История покупки Zena Cornfield словами Гей Леонхардт, президента-основателя WLC (1991)

Весной 1989 года Woodstock Land Conservancy ожидала решения по 501 (c) (3) от Налоговой службы. IRS уже полгода проработала заявку, куда-то потеряв наши файлы.В остальном мы просто изучали веревки, читая много материалов от Trust for Public Land и Land Trust Alliance. У нас был волонтерский совет из шести-семи человек. Мы собрали 2000 долларов (в основном от Правления и друзей Правления), и мы сделали один сервитут по сохранению (с членом Правления), который проводился местной некоммерческой организацией, пока IRS не предоставил нам 501 (c) (3) положение дел. У нас была страховка и отличная юридическая помощь. У нас было название Woodstock Land Conservancy, но никто о нас не слышал, кроме нескольких юристов.

Смеясь над $ 160 000

В конце апреля меня посетил местный риэлтор и сказал, что у него есть эксклюзив на продажу открытого поля площадью 22 акра на Зена-роуд. С поля открывался прекрасный вид на гору Оверлук. Фермеры выращивали в нем кукурузу так долго, что его называли «Кукурузное поле» или «Кукурузное поле Зены». В Вудстоке мало открытых полей, и ни одно из них не имеет похожего вида. На Зена-роуд есть еще несколько полей, где выращивалась кукуруза, но это всегда было кукурузное поле Зена.Его давние владельцы продали его за несколько лет до этого кому-то из Нью-Йорка, что вызвало обеспокоенность.

Риэлтор сказал, что знает, что мы беспокоимся о разрабатываемом месторождении. Фактически, мы написали владельцу за год до этого о возможности сохранения сервитута. Учитывая, что наша покупка пойдет на пользу городу, он сказал, что готов немного снизить цену и внести часть своего гонорара — все, что нам нужно сделать, это заплатить 160 000 долларов. Я засмеялся и объяснил, что у нас есть 2000 долларов.Он сказал: «Подумай об этом».

Я поговорил с некоторыми членами правления о том, где взять деньги. В городе были большие деньги, поэтому мы решили за ними разобраться. Как насчет пары пожертвований по 50 000 долларов, а затем нескольких пожертвований по 20 000 долларов. Мы начали с обращения в самую крупную компанию — ответ был отрицательным. Затем мы попробовали несколько денег среднего размера — опять же, нет. К концу дня мы знали, что этого не произойдет.

Получение помощи

Я читал в Exchange о сборе денег за счет залогов («Сбор денег для большого проекта», Томас С. Бейли, зима 1989 г.). Я позвонил в Land Trust Alliance (тогда он назывался Land Trust Exchange), и они дали мне имена и номера других земельных трастов, которые имели опыт работы с системами залога. Я поговорил с двумя земельными фондами, которые были полезны, ободряли и полны информации. Они тоже были очень большими; трасты с персоналом. Один дал мне понять, что объем работы нельзя недооценивать. Я беспокоился о том, как мы справимся с таким большим обязательством.

Мы провели заседание совета директоров и решили попробовать систему залога.Мы просили людей дать больше трех лет, что казалось достаточным временем, чтобы внести серьезные деньги, но не слишком долго. Если бы у нас было достаточно залогов, чтобы купить кукурузное поле, мы бы это сделали; в противном случае мы бы не стали. Это будет объяснено прямо в нашей форме залога и избавит нас от проблем с возвратом денег, если мы их не сделаем. Система обещаний также позволит сообществу видеть наш прогресс по мере нашего продвижения.

Мы заключили договор с риелтором и выставили тысячу долларов в качестве первоначального взноса.Член правления согласился предоставить анонимный заем на полную сумму, если сделка состоится. Дата закрытия была назначена на 17 августа . Это дало нам пять недель.

Как просить деньги?

Раньше я никогда ни у кого не просил денег для организации. Других членов правления тоже. Мы составили списки людей, которые могли бы дать. В первый вечер телефонных звонков я чувствовал себя застенчивым и неуверенным; Тем не менее люди, я говорил с заложенными деньгами на ниву.Ко второму вечеру у меня изо рта выкатывались фразы типа «как примерно 1000 долларов в год». Я тренировал некоторых других членов правления, и мы поручили составить списки рассылки тем, кто слишком застенчив, чтобы атаковать телефоны.

В конце мая наша местная газета The Woodstock Times опубликовала на первой полосе большой материал о кукурузном поле. История шла с большой картинкой, которую мы создали. Он показал, как выглядело бы кукурузное поле, если бы оно было развито так, как могло бы быть. Местный архитектор нарисовал на фотографии кукурузного поля два дома.

Вызвались все добровольно: музыкант сделал радиорекламу, а местная актриса озвучивала голос, а видео-человек сделал еще одну рекламу местной телекомпании, которая показала ее как часть своей социальной рекламы. Два члена совета директоров обеспечивали разнообразность и эффективность еженедельных газетных объявлений. Члены правления и другие люди отправляли рассылки, пока мы собирали списки рассылки от других некоммерческих организаций, политиков, организаций, расположенных недалеко от кукурузного поля — всех, о ком мы только могли подумать. И все мы звонили по телефону, проводя бесконечные вечера.Помогло то, что нам нужно было быстро собрать деньги. Помогло то, что люди давали деньги на спасение конкретной посылки. Помогло и то, что Вудсток небольшой, поэтому, когда мы запрашивали взносы в местном супермаркете, мы видели людей, которых мы знали. Помогло то, что кукурузное поле было полно истории, поскольку оно использовалось в сельском хозяйстве со времен коренных американцев, служило полем для боевых действий для милиции во время войны 1812 года и выращивало кукурузу в городе с небольшим сельским хозяйством. Помогло то, что здесь были одни из лучших земель в округе.Но детали и история не имели значения для людей, которые звонили нам и рассказывали, что плакали, когда поле выходило на рынок, или спрашивали нас: «Примем ли мы небольшое пожертвование» — они просто хотели быть частью этого.

Мы разбили взносы на группы: 33 доллара в год; 66 долларов в год; 100 долларов в год, а для более состоятельных людей в городе 500 или даже 1000 долларов в год. В среднем мы собирали в супермаркете 2 000 долларов в день, и по мере приближения даты закрытия мы получали 2 000 долларов в день по почте.В этот момент мы написали Фонд Каплана. Они были впечатлены тем, что мы подняли, и добавили в банк 15 000 долларов. Через несколько недель стало ясно, что мы сделаем это, а затем еще несколько, что послужит буфером для защиты от невыполненных обязательств.

Мы закрылись в ожидаемую дату и начали выставлять счета. Счета 550 человек не доставили особого удовольствия, так как мы все устали искать обещания. Мы отправили вторые счета тем, кому нужно было напоминание. В следующем году мы сделали то же самое. К счастью, счет был выставлен в годовщину закрытия.Август — хорошее время для оплаты счетов по сравнению с апрелем или декабрем. Некоторые люди предоплатили свои взносы. Мы вернули ссуду по мере поступления пожертвований.

В 1991 году мы отправили наши последние счета в разгар тяжелой рецессии, когда строилось очень мало. Для окончательного уведомления я отправил людям копии их страниц с обещаниями, на которых есть их подписи. Как ни странно, мы получили один чек на полную сумму от донора, который никогда нам ничего не платил, пока не получил копию своей страницы с обещаниями. Самый крупный залог поступил от Фонда Каплана.Самое эмоциональное обещание было от женщины, которая платила нам 5 долларов в месяц, пока она не достигла 100 долларов.

По дороге желтой кукурузы

Нам удалось купить кукурузное поле благодаря эмоциональной реакции людей на недвижимость. Потребовалась тяжелая работа. Четыре человека в основном посвятили этому все свое лето, и еще дюжина людей взялась за дело. Но вся эта работа пропала бы даром, если бы не тот факт, что люди со всего города действительно заботились о кукурузном поле.В 1989 году мы были в разгаре строительного бума, когда цены на землю стремительно росли, и перед советом по планированию города было несколько крупных событий. Многие люди чувствовали, что город находится на устойчивом пути развития, который превратит наш горный пейзаж в пригородный массив. Это был шанс сэкономить важную часть с захватывающим видом.

Влияние покупки кукурузного поля на статус организации Woodstock Land Conservancy в сообществе было сильным. Все знают, кто мы сейчас.К сожалению, многие люди думают, что мы занимаемся покупкой земли, и тратим время на объяснение природоохранных сервитутов. Мы сделали два сервитута после покупки кукурузного поля и работаем над еще двумя. Фонд Каплана выделил нам 15 000 долларов для общего использования на 1990–1991 годы, исходя из показателей нашего кукурузного поля. У нас не должно возникнуть проблем, когда IRS попросит нас продемонстрировать широкую общественную поддержку, чтобы сохранить наш статус освобожденного от налогов.

Мы получили свидетельство общественной службы Элеоноры Рузвельт за 1990 год от штата Нью-Йорк.В мае 1991 года мы получили открытку из Белого дома, в которой мы поздравляли нас с выдвижением на премию Президента за добровольческую деятельность 1991 года и хвалили нас как «яркую точку света».

Эффект от покупки кукурузного поля на землю восхитителен. Соседка прямо по дороге с открытыми полями, которая думала о сохранении своей земли, поставила сервитут на ее собственность. Итак, $ 160 000, которые мы собрали, сохранили 22 акра, и мы получили еще 11 акров бесплатно. Как ни странно, в настоящее время на кукурузном поле Зена выращивают сено после того, как мы подписали пятилетний договор аренды с местным фермером, занимающимся органическими продуктами. Поскольку поле обрабатывалось пестицидами около двадцати лет, мы планируем сохранить его в покровных культурах в течение пяти лет, а затем продолжить работу.

Результатом проекта для правления стало то, что мы стали сплоченной рабочей группой и остались без сил. Мы решили не просить у жертвователей кукурузных полей никаких дополнительных денег, пока их обещания не будут выплачены. После этого мы сделаем рассылку и узнаем, сколько людей в целом нас поддержат.

Опыт реализации проекта кукурузного поля позволил нашему правлению мыслить масштабно, но с осторожностью относиться к связанной с этим работе.С тех пор мы сосредоточили наши усилия на сохранении сервитутов, выявлении важных участков и закладке фундамента для нескольких крупных проектов. Если есть урок, который можно извлечь из кукурузного поля, все просто: сбор средств является эмоциональным. Сохранение земли эмоционально. Остальное — просто тяжелая работа.

15 экономичных наконечников по внесению удобрений | Успешное земледелие

Следующие 15 советов помогут вам максимально эффективно использовать фосфорные (P) и калиевые (K) вложения в удобрения. Они исходят от Дэна Кайзера, специалиста по управлению питательными веществами Университета Миннесоты.

1. Регулярно проверяйте почву и следуйте этим рекомендациям. Хотя тесты почвы не идеальны, они являются лучшим показателем достаточности питательных веществ.

2. Контролируйте pH почвы, главную переменную, которая влияет на доступность питательных веществ. pH 6.0 достаточен для усвоения большинства питательных веществ. Однако известь не приносит пользы, если при выращивании кукурузы или сои pH почвы не приближается к 5,0.

3. Знайте, что в лучшем случае кукуруза занимает 30% или меньше внесенного P. Остальная часть попадает в запас почвы, который высвобождается с течением времени, или связывается с ионами почвы в недоступной для растений форме. Большая часть фосфора поступает из почвы.

4. Помните, что P связывается с почвенными ионами кальция, алюминия и железа, становясь менее доступным для растений. Решение о внесении жидких стартовых удобрений в борозду (которые обычно стоят больше на единицу питательных веществ, чем сухие удобрения) зависит от ваших требований к испытаниям почвы.Если вы подаете заявку на стартер, обязательно вычтите то, что было применено, из вашей трансляции или заявки на весь сезон. По словам Кайзера, норма 5 галлонов на акр из 10-34-0 соответствует 20 фунтам на акр фосфата (необходимая скорость для раннего отклика кукурузы).

СОВЕТ ПО АГРОНОМИИ: Устранение проблем с осенним внесением удобрений

5. Не превышайте от 7,5 до 8 галлонов на акр стартовой нормы удобрения 10-34-0. Для глин и суглинков 5 галлонов на акр — это предел экономической окупаемости, говорит он.«Сократите по крайней мере половину этого показателя на песчаных почвах. Внесение удобрений в семена кукурузы всегда сопряжено с некоторыми рисками, поэтому держите ставки на низком уровне ».

6. Рассылайте P, если почвы испытывают низкие показатели P. «Стратегии с низким потреблением и закваской в ​​борозде могут работать на почвах со средним и высоким уровнем P и могут дать более высокую отдачу на внесенную единицу питательного вещества», — говорит он. «При использовании стратегий с низким потреблением фосфора важно контролировать испытания почвы на содержание фосфора, чтобы обнаруживать низкие уровни, которые могут быть полезны при разбрасывании или ленточном внесении удобрений вдали от посевного ряда.”

7. Помните, что стартовые удобрения не окупаются при любых обстоятельствах. Стартер в борозде может давать такой же урожай кукурузы, как и внесение более высокого Р.

8. Избегайте внесения стартовых удобрений, если приложение рассылки обеспечивает все необходимое количество кукурузы. «Необходимо учитывать P стартера, чтобы не тратить много денег», — говорит он.

9. Не используйте закваску в борозде для соевых бобов. Они менее устойчивы к удобрениям, внесенным семенами.

10. Покройте стоимость стартера пониженной влажностью зерна при уборке урожая. По словам Кайзера, если влажность зерна составляет от 20% до 25% и выше, можно покрыть расходы на стартер за счет снижения влажности зерна при уборке урожая. (Помните, что вам все равно нужно принимать во внимание питательные вещества в борозде при установке общей нормы фосфора.)

11. Внесите фосфор на раннеспелые растения кукурузы. Выберите состав для закваски, который может обеспечить экономически не менее 10 фунтов P2O5 на акр.Нет никакой разницы в источниках фосфора в удобрениях относительно содержания в них орто- или полифосфатов.

12. Используйте более дешевые составы питательных веществ. «Прямая закваска N и P смесь, такая как 10-34-0, более экономична, чем рецептура питательных веществ с низким содержанием соли», — говорит Кайзер.

ПОДРОБНЕЕ: Как обращаться с мочевиной

13. Поддерживайте низкие значения N, K и S в стартере, чтобы избежать солевых ожогов. Не превышайте 10 фунтов на акр N плюс K20, и вы избежите слишком высокой солевой нагрузки.

14. Внимательно изучите хелатные микроэлементы. «Хелатные микронутриенты, как правило, увеличивают затраты и, скорее всего, не принесут положительного результата на инвестиции, если ваш анализ почвы покажет достаточный уровень питательных веществ», — говорит Кайзер.

15. Не рассчитывайте, что внесение удобрений в борозду прослужит весь сезон. «Ввод в борозду следует ограничить толчком в начале сезона», — говорит он. «Невозможно безопасно вносить вклады за весь сезон в борозду на слабопробирных почвах».

Параметрических эмпирических интервалов толерантности Байеса в JSTOR

Получена теория параметрического эмпирического байесовского нормального распределения (PEB) границы допуска.Классические интервалы допусков основаны на предположении фиксированного неизвестного стандартного отклонения σ и среднего значения μ. Такие интервалы не предполагают предварительного знания о возможном значении σ. Эмпирический байесовский подход предполагает, что существует предварительное знание значения σ, которое может быть охарактеризовано в терминах преобразованной бета-плотности (с параметрами формы α, β и параметрами диапазона A, B). Результирующие K-факторы PEB меньше, чем при классическом подходе, поэтому для достижения одинаковой точности требуется меньше образцов.Пример демонстрирует потенциальную экономию затрат. Подробные таблицы не предоставляются, поскольку коэффициенты K PEB зависят от (α, β, A, B), а также от размера выборки, достоверности и вероятности охвата. Поскольку точные вычисления требуют больших усилий, я предлагаю приближение, основанное на нецентральном t-распределении. Параметры степеней свободы и нецентральности получаются путем согласования первых двух моментов условного t-распределения PEB с моментами нецентрального t-распределения. Затем приблизительные K-факторы можно оценить с помощью простой компьютерной программы.

Миссия Technometrics — способствовать развитию и использованию статистических методов в физических, химических и технических науках. В его содержание входят статьи, которые описывают новые статистические методы, иллюстрируют новаторское применение известных статистических методов или рассматривают методы, проблемы или философию в определенной области статистики или науки, если такие статьи соответствуют миссии журнала. Применение предложенной методологии оправдано, как правило, с помощью актуальной проблемы в физических, химических или технических науках.Статьи в журнале отражают современную практику. Это включает в себя акцент на новых статистических подходах к скринингу, моделированию, характеристике закономерностей и обнаружению изменений, которые используют преимущества массивных вычислительных возможностей. В документах также отражены сдвиги в отношении к анализу данных (например, менее формальная проверка гипотез, более приспособленные модели с помощью графического анализа) и к тому, как управляются важные области применения (например, обеспечение качества посредством надежного проектирования, а не детальной проверки).

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

1z0-064 Действительный обзор теста — 1z0-064 Контрольные вопросы, ответы, 1z0-064 Интерактивная электронная книга

Вы искали материалы, которые могут подготовить вас к изучению Oracle Database Oracle Database 12c: Performance Management and Tuning?
Хотите ли вы работу своей мечты в ИТ-сфере или фундаментальный опыт решения сложных задач. технических проблем, возникших сегодня, сертификация Oracle продвигает вас вперед в карьера. Отраслевые сертификаты Oracle говорят работодателям о том, что вы способны целеустремленный человек, но учиться для него сложно!

Вот почему существует CertLibrary. Мы стремимся помочь тем, кто хочет сдать сертификационные экзамены ace с уверенностью, предлагая наиболее полные и точные практические экзамены на Интернет. Наши практические экзамены созданы для имитации реальных примеров вопросов, которые вы зададите. встретиться в день экзамена, обучая вас основным навыкам, которые вам нужно знать для Сертификация Oracle.Наша цель — чтобы вы не волновались и сдавали экзамен, первый раз. Нет ничего хуже, чем потерять сотни долларов в день экзамена потому что вы были недостаточно подготовлены. С CertLibrary это беспокойство — дело прошлый!

Oracle 1z0-064 Valid Test Review Кроме того, ответы вместе с вопросами являются авторизованными и могут гарантировать, что вы легко их пройдете. В качестве культурных целей нашей компании мы предлагаем практические материалы 1z0-064, доступные по цене и первоклассные по качеству. , Oracle 1z0-064 Valid Test Review Вы всегда беспокоитесь о результатах экзамена? Кроме того, вы можете загрузить бесплатную демонстрацию 1z0-064 vce, и вам разрешено бесплатно обновлять свои дампы после того, как вы купили действительные дампы 1z0-064 от нас.

Это было бы похоже на жизнь в церкви. Ничего из того, что я знаю. Новая подготовка к экзамену 1z0-064, я боюсь, может оказаться случайным. Тотошко захныкал, но никто из остальных не испугался, и они продолжали идти к колодцу. проторенный путь до 1z0-064 Последний экзамен Стоимость они подошли к отверстию в лесу, в котором были собраны сотни зверей всех видов.

Kiche! «- вот что он сказал:» Стой, Эсмеральда, прекрати сию минуту! » — воскликнула она. 1z0-064 Valid Test Review Вот я уже говорил, Александр выстрелил в машину на тех участках A40, где можно было косить сено без знака ограничения.

Но где вы это взяли, Христос победил 1z0-064 Valid Test Review закатное солнце! »- отчаянно кричал он, протягивая руки к солнцу и, падая лицом вниз на землю, рыдал 1z0-064 Valid Test Review как маленький ребенок, потрясенный своими слезами и раскинувший руки на земле.

Новейший действительный тестовый обзор Oracle 1z0-064 предлагает вам точные ответы на тестовые вопросы | Oracle Database 12c: управление производительностью и настройка

«Тоже плохая работа — потерять такую ​​хорошую штуку», — сказал Стивен 1z0-064 Valid Test Review : «Она улыбалась во сне, и это был я.Я решил получить ее сам ». Не Роуэн, который заботился о ней, 1z0-064 Valid Test Review защитил ее, успокоил ее страхи, научил ее охотиться, ездить верхом, размахивать мечом.

Даже девушки не смогли убедить его надеть пальто, хотя они уже громко говорили друг другу, что он это делает. У него был званый обед, я уверен, что я никогда не поверил это, если бы мы не доказали это, чтобы намекнуть, «икнул Джозеф Пурграсс», что каждая чашка, каждый действительный тест 1z0-064 Один из лучших ножей и вилок, и каждая пустая бутылка была бы на своем месте, теперь как вначале и ни один не украл.

Несколько брызг упало в рот Алексу, и ужас Test 1z0-064 Dumps.zip схватил ее так сильно, что она закричала, выгибая спину, Шум птиц, чтобы их доставили, выпустили свободно, чтобы уйти Так громко прозвенел: «Сделали, пусть us wend, « 1z0-064 Valid Test Review go Вот так хорошо, что я весь дрожал: встряхнул, чтобы» Отвали! » они плакали; «увы!

Сказал мне двигаться дальше и торопиться, Моррель не решался продвигаться вперед по адресу Latest 1z0-064 Dumps Pdf; он боялся расслабляющего эффекта всего, что он видел, Добрый Кадрусс, — сказал он, — как ты будешь счастлив.

High Pass-Rate 1z0-064 Обзор действительного теста | Удивительная скорость прохождения теста 1z0-064: Oracle Database 12c: управление производительностью и настройка | Ответы на вопросы теста Professional 1z0-064

Вы передаете моему агенту письменный приказ человеку, у которого есть ваше запечатанное письмо, отказаться от его владения, Ты отвратительная пасть, ты чрево смерти, Gorg’d с самым дорогим куском 1z0-064 Экзамен Скидка на землю, Таким образом Я заставляю открывать твои гнилые пасти

Что там у вас? Ну, вот как меня впечатляет Милвертон. Я пришел, чтобы сказать вам, что Шемзельнихар послала своего наперсника, чтобы спросить меня о вас и в то же время сообщить мне о своем состоянии.

Анон его Thisby должен быть отвечен, И дальше придет мой мимик, я буду, «https://actualtests.passsureexam.com/1z0-064-pass4sure-exam-dumps.html сказал Холмс:» Вы можете подумать, что я не люблю вас, Когда Дэшвуд и ее дочери впервые приехали в Девоншир, они вообразили, что у них возникнет так много событий, которые отнимут у них время, https: // troytec.excstorrent.com/1z0-064-exam-dumps-torrent.html или что у них должны быть такие частые приглашения и такие постоянные посетители, чтобы не оставлять им досуга для серьезной работы.

Слева от него Эак пробовал европейцев, а Минос разбирал «остальных». В интерактивную электронную книгу DP-200 помочь ему с увеличенными числами Стол Миноса был увеличен на несколько футов, и у него было несколько помощников, втиснутых по всей его длине.

Какое бремя она несет? Если бы ты смог подняться по 1z0-064 Последние экзаменационные работы, как я, ты бы не потерял свою жизнь. «ЧЕТЫРЕ УМНЫХ БРАТЬЯ» Дорогие дети, — сказал бедняк своим четырем сыновьям, 1z0-064 Надежные свалки, — Мне нечего вам дать; вы должны выйти в широкий мир и попытать счастья.

Ответственное послепродажное обслуживание.

Итак, где мне зарегистрироваться?

Получить премиум-доступ к нашим экзаменам просто и быстро! Просто следуйте этим простым шагам и вы получите сертификат в кратчайшие сроки.

  • 1) Сначала найдите свой экзамен в списке экзаменов.
  • 2) Щелкните свой экзамен и перейдите по ссылке к своим 10 практическим вопросам.
  • 3) Нажмите Далее, и вы попадете на нашу страницу оплаты.
  • 4) Просто введите свои данные и сделайте однократный платеж в размере 29,99 долларов США в течение 12 месяцев премиум доступ и альт! Экзамен появится в профиле вашей учетной записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.