Двигатель 12 л: цены, описание, характеристики, инструкции, отзывы, Москва и регионы – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Двигатель Sh295NDL — Zubr (12 л.с.) с электростартером

Двигатель Sh295NDL (12 л.с.) — Zubr (с электростартером) подходит для мотоблоков, мототракторов, генераторов и другой минисельхозтехники.

Габариты упаковки Д*Ш*В (мм) —

Вес (гр.) — 115000 / 117000

Характеристики двигателя
Модель Sh295NDL
Тип двигателя Одноцилиндровый, горизонтальный, четырехтактный, водяное охлаждение
Система сгорания Верхняя камера
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм) 95*95
Рабосий объем (см3) 0,67
Номинальная мощность (л.с./кВт/об.мин.) 12/8,8/2200
Максимальная мощность (л.
с./кВт/об.мин.)
13/9,68/2600
Номинальная скорость (об.мин.) 2200
Удельный расход топлива (гр.кВт.час) ≦258.4
Объем топливного бака (л.) 10
Система охлаждения Водяное
Метод смазки Распылитель давлением
Метод запуска Электростартер
Масло в картере (л.) 1,5
Рекомендуемое масло Diesel 10W40 (полусинтетика)
Упаковка
Габариты (мм)  
Вес нетто (кг) 115

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что наши детали в разных партиях могут иметь незначительные отличия от представленных на фотографиях, для уточнения полной комплектации, позвоните нашему менеджеру для уточнения деталей заказа.

Оплата

  • Оплата на карту ПриватБанка
  • Наложенный платеж

Доставка

Транспортная компания:

  • Новая почта — www.novaposhta.com.ua;

Двигатель дизельный Weima WM188FBE (вал под шпонку) 12 л.с. эл.старт, съемный цилиндр

Двигатель дизельный Weima WM188FBE

Дизельный двигатель Weima WM188FBE большой мощности и низким уровнем шума, как правило, применяется на мотоблоках, генераторах, водяных насосах, тракторах и даже лесопильнях где нет трехфазной электросети. Оборудован автоматическим регулятором оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки и так же имеет защиту, которая срабатывает при низком уровне масла.

Двигатель Weima WM188F имеет съемный цилиндр, что упрощает капремонт. Гильза сделана из износостойкого серого чугуна, благодаря чему моторесурс составляет 3000 моточасов. Также дизельные двигатели серии FB имеют больший ход поршня чем предыдущая серия F. Объем увеличен с 438 до 456 кубических сантиметров, в результате мощность возросла с 11 до 12 лошадиных сил. Так же в этом двигателе увеличен воздушный фильтр, глушитель, увеличены клапана, изменена форсунка. Благодаря этим доделкам двигатель приобрел не только большую мощность, но теперь он быстро и легко набирает обороты.

Бак имеет объем 5,5 литра, которого при высоких показателях экономичности этого двигателя хватит на целую рабочую смену. Оснащен электростартером для легкого пуска, а так же в комплектацию входят: генератор, реле регулятор и замок для пуска двигателя.

Характеристики бензинового двигателя Weima WM188FBE

Модель — Weima WM188FBE

Тип двигателя — одноцилиндровый, с 4-тактный с верхним расположением клапанов (ОНV)

Выход вала под шпонку, 25 мм

Система зажигания — непосредственный впрыск

Объем двигателя — 456 см³

Удельный расход топлива — 274 г/кВт ч

Диаметр цилиндра/ход поршня — 88х75 мм

Съемный цилиндр

Максимальная мощность — 12 (8,8) л. с. (кВт)

Номинальная мощность — 11 (8) л.с. (кВт)

Скорость вращения коленчатого вала — 3600 об/мин

Направление вращения вала — против часовой стрелки

Емкость топливного бака — 5,5 л

Емкость масла в картере — 1,65 л

Масло — SAE 10W40 diesel

Пуск — ручной/электростартер

Вес — 53 кг

Тип и наличие редуктора двигателя — отсутствует

Габаритные размеры — 510х510х575 мм

Двигатель LIFAN 177F-3А (с катушкой 12V 3А) 9,0 л.с. (177F3А)

Модель двигателя 177F (9 л.с.) 3А
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель (OHV), с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, с горизонтальным коленвалом
Количество и распложение цилиндров 1 наклонн.
Расположение вала Горизонтальное
Тип вала 25 мм, цилиндрический
Катушка освещения, А 3
Объем двигателя, см³ 270
Номинальная частота вращения вала, об/мин 3000
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 9.0 л.с. (6.6 кВт) — 3600 об/мин
Номинальная мощность, кВт (л.с.) — об/мин 5.7 кВт — 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм / кгм / об/мин 15.5 Н.м. — 2500 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 58
Степень сжатия 8.2:1
Редуктор Нет
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Система запуска Ручной стартер
Тип топлива Бензин АИ-92
Ёмкость топливного бака, л 6. 0
Расход топлива, л/час 374 г/кВт·ч
Система смазки Разбрызгиванием
Объём масла в картере, л 1.1
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Габаритные размеры, мм 465х435х480
Вес (сухой), кг 26

Дизельный двигатель Yanmar 3TNV76 мощностью 9 кВт / 12 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Yanmar 3TNV76.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Yanmar 3TNV76

Венец маховика для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Воздушный фильтр для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Впускной клапан для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Выпускной клапан для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Гильзы для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Головка блока для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Колпачки маслосъемные для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Кольца поршневые для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект прокладок нижней части для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Масляный фильтр для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Направляющая клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Наружная пружина клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Подушки для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Поршни для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Прокладка термостата для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Прокладки клапанных крышек для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Распылители форсунок для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Сальник для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Свеча накаливания для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Соленоид останова для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Стартер для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Тарелка клапана для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

ТНВД для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Топливный фильтр для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Трубки топливные для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Турбина для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Форсунки для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Шатун для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя Yanmar 3TNV76

под заказ

Щуп уровня масла для двигателя Yanmar 3TNV76

в наличии

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя Yanmar 3TNV76

Замена воздушного фильтра на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена генератора на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена ГУР на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена защиты на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена коллектора на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена маховика на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена подушки на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена ремня на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена стартера на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена термостата на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замена турбины на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Замер компрессии на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Yanmar 3TNV76

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Yanmar 3TNV76

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Yanmar 3TNV76

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Yanmar 3TNV76

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Yanmar 3TNV76

по запросу

Двигатель LC190F бензин 12 л.

с. мотоблока, генератора, мотопомпы и др. Купить Двигатель LC190F бензин 12 л.с. мотоблока, генератора, мотопомпы и др. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем

Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.

Материалы по теме

В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.

Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?

С прибавлением!

Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.

Материалы по теме

В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.

Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.

Материалы по теме

Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л.с., снабдили не только двумя карбюраторами, но и двумя прерывателями-распределителями.

К началу 1940‑х моторы V8 в эффективности практически не уступали гигантам. Но, продержав в производстве V12 и V16 дольше конкурентов, концерн GM подчеркнул свое величие. Ведь такие двигатели — важный элемент престижа марки. Еще и поэтому они появились по другую сторону океана — в Европе.

Объемами мериться

Серийные двигатели V16 в Старом Cвете так и не создали (о гоночных речь пойдет ниже), а V12 старались выпускать многие производители представительских моделей, в первую очередь — связанные с авиацией.

Так, немецкая моторостроительная компания Maybach, понемногу выпускавшая с 1921 года и автомобили, начала в 1928‑м производство модели Maybach 12, позднее получившей обозначение DS7 Zeppelin — в честь знаменитых дирижаблей, для которых Maybach делал двигатели. Верхнеклапанный мотор модели DS7 с развалом 60 градусов был создан на основе двух серийных «шестерок» и при рабочем объеме 7,0 литра развивал 150 сил при 2800 об/мин.

Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более ­объемные.

Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более ­объемные.

Более поздняя версия DS8 с рабочим объемом 8,0 литра выдавала уже 200 сил. Если майбаховский мотор справедливо считали одной из вершин двигателестроения 1930‑х, то первый в истории британской марки Rolls-Royce автомобильный мотор V12 числили не слишком удачным. Верхнеклапанный 7,3‑литровый агрегат (мощность фирма традиционно не указывала) имел мокрые гильзы и гидрокомпенсаторы клапанов, и эта система оказалась ненадежной из-за частых засоров. Правда, в 1936–1939 годах построили-таки 710 шасси Rolls-Royce Phantom III, но после войны фирма долго не возвращалась к схеме V12.

Авиационные корни имел и мотор V12 с верхними клапанами, который ставили с 1931 года на европейские автомобили Hispano-Suiza. Рабочий объем составлял 9,4 литра, а у позднего варианта — аж 11,0 литра, мощность довели до 210 л.с. - рекорд для серийных легковых автомобилей тех лет. Как и на многих подобных машинах, двигатель питали два карбюратора Solex и обслуживали две независимые системы зажигания — с двумя катушками и прерывателями. В мощности европейские моторы, как правило, не уступали американским, хотя для европейского топлива степень сжатия обычно была низкой — около 5,0, в то время как у американцев — около 7,0.

Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.

Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.

Хотя продажи подобных машин в Европе были мизерными, выпуском автомобилей с моторами V12 отметились и немецкая фирма Horch, построившая, правда, всего 80 экземпляров моделей 670 и 600 с 120‑сильным мотором, и даже два чешских завода. В Копр­шивнице сделали представительскую Татру 80 с шестилитровым двигателем V12 мощностью около 120 л.с. Аналог представил и пражский завод Walter: модель Royal тоже имела шестилитровый 120‑сильный мотор V12 с одним карбюратором Solex или парой — марки Stromberg. Серийным Walter Royal можно назвать лишь условно — сделали всего пять машин, автомобилей Tatra 80 — два с половиной десятка.

Наконец, британская компания Daimler (не путать с немецкой Daimler-Benz) создала в 1931 году Double-Six c 7,1‑литровым беcклапанным (с золотниковым газораспределением) двигателем V12 мощностью 150 л.с.

Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».

Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».

Основным преимуществом таких моторов была тихая и плавная работа, недостатком — огромный расход масла и, соответственно, дымность. Впрочем, тех, кто сидел в роскошном салоне сзади, это не сильно волновало. Но двигатель Daimler, построенный, как и большинство европейских моторов, из двух рядных «шестерок», с двумя распредвалами, соеди­ненными цепью в задней части, и двумя карбюраторами, оказался не слишком удачным.

Материалы по теме

Дольше всех в довоенной Европе в производстве продержалась британская Lagonda. В 1938–1940 годы с разными кузовами собрали 189 автомобилей с моторами 4.5 V12 мощностью 180 л.с. Серийные двигатели оснащали двумя карбюраторами, а вариант для 24‑часовых гонок в Ле-Мане — четырьмя. Именно гоночные моторы стали инженерной вершиной конца 1930‑х.

Еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака подобный двигатель освоила итальянская компания Maserati. Он имел W‑образную конфигурацию, поскольку создали его из двух V‑образных «восьмерок» объемом по два литра, поставленных под углом 25 градусов друг к другу. Двигатель с отдельными для каждых восьми цилиндров системами питания и зажигания развивал около 300 сил. Увы, этих моторов удостоились лишь два гоночных автомобиля.

Самые прославленные гоночные шедевры конца 1930‑х созданы немецкими фирмами Daimler-Benz и Auto Union. Лидировали, благодаря Фердинанду Порше, инженеры Auto Union. В 1934 году на заднемоторный гоночный автомобиль поставили 4,3‑литровый мотор V16 с довольно высокой для Европы степенью сжатия 7,1. Он имел лишь один распредвал на 32 клапана, но выдавал 295 л.с. при 4500 об/мин. Вершиной же стала шестилитровая версия 16‑цилиндрового мотора: 520 л.с. при 5000 об/мин.

Вершиной двигателестро­ения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта ­и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!

Вершиной двигателестро­ения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта ­и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!

Гоночные автомобили Mercedes-Benz долго снаряжали лишь рядными «восьмерками». В 1938 году на смену им пришел-таки двигатель V12 c четырьмя верхними распредвалами. С трех литров рабочего объема снимали до 483 л.с. при 7800 об/мин. Аналогичный 12‑цилиндровый трехлитровый 485‑сильный двигатель Auto Union имел оригинальную конструкцию с тремя распредвалами. Центральный, расположенный в развале головок, отвечал за впускные клапаны, а два боковых — за выпускные. Гоночные агрегаты 80‑летней давности выдавали мощность, вполне сравнимую с сегодняшней, - правда, развиваемой серийными машинами, куда более долговечными.

Меньше, но мощнее

После Второй мировой войны Европе было не до роскошных машин и огромных двигателей. Американцы тоже довольствовались массовыми, а потому более дешевыми моторами V8. Агрегаты V12 надолго стали элементами лишь гоночных и мелкосерийных спортивных моделей. А сами моторы сильно изменились.

В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.

В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.

Материалы по теме

Первый послевоенный Ferrari V12 имел рабочий объем всего полтора литра и развивал лишь 72 силы. Но маленькие цилиндры позволяли интенсивнее форсировать двигатель, повышая степень сжатия. Мощность постепенно довели до 140 л.с., а потом на этой основе сделали двигатели большего объема.

На спортивных и гоночных моделях помимо V12 применяли и оппозитные (с углом развала 180 градусов) агрегаты. Они были ниже, что особенно хорошо для гоночного автомобиля, но — шире, что не всегда приемлемо для дорожного. Двенадцатицилиндровые моторы требовали продвинутой системы питания. Сводилось это долгие годы к четырем, а иногда и к шести карбюраторам, грамотная настройка которых требовала высочайшей квалификации и недюжинного терпения.

Шесть карбюраторов Weber питали, например, знаменитый 48‑клапанный мотор V12 (в ранней четырехлитровой версии — 375‑сильный, поздние двигатели объемом 5,2 литра развивали до 455 л. с.), который с 1974 года ставили на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002. Поздние автомобили для рынка США оснащали системой впрыска.

Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.

Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.

На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.

На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.

Из восьмицилиндровых моторов фирмы Lamborghini «склеили» 16‑цилиндровый агрегат мощностью около 560 л.с., который поперечно установили в итальянский суперкар Cizeta-Moroder. Его можно считать серийным, хотя в 1991–1995 годах сделали лишь 20 экземпляров.

Новая эра многоцилиндровых моторов началась в 1973 году, когда впервые после войны V12 поставили на серийный седан Jaguar XJ. Такую версию с 5,3‑литровым мотором мощностью 265 л.с., который прежде ставили на спортивный E‑Type, делали в основном для американского рынка. Лишь через полтора десятилетия 12‑цилиндровый седан запустила в производство и фирма BMW. А уже за ней пошли Mercedes-Benz и концерн Volkswagen со своим мотором W12, который, несколько модернизировав, делают и сегодня.

На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.

На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.

Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.

Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.

Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.

Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.

Практически одновременно с запуском в производство 12‑цилиндрового 300‑сильного BMW 750i фирма начала испытания версии 767L с мотором V16 мощностью 408 л.с., сделанным из 12‑цилиндрового (84 × 75 мм). Но схема V16 оказалась неудачной — мотор сильно перегревался — и доводить его до ума сочли нецелесообразным.

А в 1998 году появился прототип Bugatti EB 118, оснащенный двигателем W18 с непосредственным впрыском топлива. Шесть распредвалов связаны зубчатыми передачами с единой шестерней на коленвалу. Агрегат при объеме 6,3 литра выдавал 555 л.с. Примечательно, что 18‑цилиндровый мотор был всего на 100 мм длиннее, чем W12 концерна Volkswagen, созданный из «шестерок» VR6 с минимальным развалом цилиндров. До серийного W18 дело, правда, не дошло, но 16‑цилиндровые моторы мощностью 1001–1500 л. с. сегодня ставят на Bugatti. Десяти- и 12‑цилиндровые агрегаты мы знаем по самым престижным седанам, спорткарам и даже кроссоверам Bentley.

На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноме­нальной.

На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноме­нальной.

Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.

Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.

Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.

Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.

Кому и зачем нынче нужны эти монстры? Если относиться к автомобилю лишь как к средству передвижения — никому. Но ведь и в живописном полотне, скажем, за полмиллиона долларов можно видеть лишь предмет, закрывающий изъян на стене. Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, элемент престижа, плод инженерного искусства. А без искусства жизнь была бы скучнее.

С третьей попытки

В советском двигателестроении большие легковые моторы V8 унифицировали с грузовыми. О схеме V12 для серийного легкового автомобиля речь никогда не шла. Впрочем, когда еще перед войной в Москве проектировали и испытывали бронированный ЗИС‑101Э, стало понятно, что серийный рядный восьмицилиндровый агрегат слаб, и появилась идея создать V12, скопировав его с двигателя Packard. Но этот проект, как и бронированный ЗИС‑101, продолжения не имел.

Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.

Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.

Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.

Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.

Единственный советский автомобиль с V12 — гоночный ­Сокол‑650. Строго говоря, нашим он не был, хотя его и сделали в советско-германском акционерном обществе Автовело (AWO). Гоночную машину с двухлитровым мотором мощностью 152 л.с. при 8000 об/мин, с четырьмя распредвалами и четырьмя карбюраторами создали в бывшем СКБ Auto Union в Хемнице. Том самом, где в конце 1930‑х делали легендарные гоночные машины. На трассу Соколы вывели один раз, оба не финишировали…

И вот теперь для автомобилей Aurus заложили мотор V12 объемом 6,6 литра. Алюминиевый агрегат (88 × 90 мм) с чугунными гильзами, четырьмя турбинами и четырьмя топливными насосами высокого давления развивает 856 л.с., максимальный крутящий момент — 1000 Н·м. В серию этот двигатель пока не пошел, но шансы есть. Интересно, сколько к тому времени в мире останется серийных моторов V12?

Фото: фирмы-производители

3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Группы PSA объемом 1,2 л Puretech вновь награжден титулом «Двигатель года»

18ая церемония присуждения премий «Двигатель года» завершилась в Штутгарте. В категории от 1 до 1,4 л международное жюри присудило победу бензиновому двигателю Группы PSA: 3-цилиндровому турбо-мотору PureTech объемом 1,2 л.

 

Промышленный и коммерческий успех

В третий раз подряд двигатель PureTech получает эту престижную награду и подтверждает коммерческий успех. Двигатель доступен в двух модификациях, 110 и 130 л.с. (PureTech 110 S&S и PureTech 130 S&S).

  • Более 850 000 двигателей PureTech выпустил завод Française de Mécanique в г. Дуврен (Франция) и г. Сянъян (Китай) с момента запуска в производство в 2014 году. Чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели данной серии, Группа удвоит объем его выпуска во Франции: с конца 2017 года моторы PureTech будут также производиться на заводе PSA в г. Тремери (Франция). К 2019 году общий объем производства превысит 1 млн единиц в год. 

 

  • 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 и 130 л. с. устанавливается на 90 модификаций автомобилей в 70 странах. В 2017 году он содействовал успеху новых продуктов PSA, в том числе нового Peugeot 3008, признанного «Автомобилем года 2017», и нового Citroën C3.

 

  • На рынке Европы на долю 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя Puretech приходится треть продаж всех бензиновых и дизельных моторов Группы.

 

Эффективный и экологически безопасный мотор

 

Уже доказавший свою эффективность, в том числе при работе на низких оборотах, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech, будет вновь усовершенствован: к концу 2017 года будет повышена его эффективность и снижен объем потребления топлива (до 4%) за счет внедрения следующих решений:

  • Установка фильтра твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых двигателей – это позволит снизить выброс частиц более, чем на 75%. Решение внедряется, предвосхищая введение в Европе и Китае новых стандартов технического регулирования в 2020 г.;

 

  • Повышение эффективности работы двигателя, благодаря изменению циклов сгорания и давлению впрыска 250 бар;

 

  • Уменьшение трения и новый турбокомпрессор;

 

  • Более компактный двигатель для улучшения аэродинамики.

 

 

Комментируя завоеванный титул, Кристиан Шапелль, Вице-президент Группы PSA, руководитель направления силовых агрегатов и шасси, отметил: «Эта награда подтверждает исключительное качество и эффективность наших бензиновых моторов. Мы продолжаем совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, чтобы улучшить их продуктивность и снизить воздействие на окружающую среду, в соответствии с задачами современной энергетики».

 

Перейти на официальную страницу премии

X12 (2018) | Cummins Inc.

Мусоровоз

Автоцистерна

Бетономешалка

Аппараты пожарные

Автодом и дом на колесах

* Изображения не включают все приложения, доступные с двигателем Cummins X12.

Новый литр производительности. 12. Cummins X12 ™ переопределяет всю категорию двигателей среднего диаметра (10L-13L), устанавливая новые стандарты производительности при региональных перевозках, профессиональных (например, мусор, автобетоносмеситель) и интермодальных грузовых автомобилях.

Поразительное сочетание мощности и эффективности. Вы можете настроить X12, чтобы проехать по левой полосе движения, и при этом в баке останется много топлива для каждой работы.

того стоит. Производительность не просто непревзойденная, она непревзойденная. При весе всего 2050 фунтов — по крайней мере, на 150 фунтов легче, чем двигатель ближайшего конкурента, и примерно на 600 фунтов легче, чем его предшественник — X12 имеет самое высокое соотношение мощности к массе среди всех двигателей большой мощности от 10 до 16 литров в размер.

Что вам принесут дополнительные 600 фунтов?

  • Еще 97 галлонов топлива в вашем автоцистерне
  • Еще 27 мешков для мусора в бытовом мусоровозе
  • Превосходная гибкость конструкции кабины для вашего пожарного аппарата

Cummins предоставляет специальную поддержку компаниям, занимающимся TEM и кузовостроителями, которые используют мощность Cummins для привода устройств либо непосредственно от двигателя, либо с помощью альтернативных средств, таких как трансмиссия и / или раздаточная коробка.

Узнать больше

Двигатели для тяжелых грузовиков, класс 7 и класс 8

Вы можете получить все это с моделями силовых агрегатов 2021 X12 и 2021 X15 от Cummins. С упором на время безотказной работы, общую стоимость владения и простоту эксплуатации, тяжелые платформы Cummins предлагают вам лучшие 15- и 12-литровые двигатели. Начиная с самого надежного 15-литрового двигателя из когда-либо произведенных, и заканчивая рейтингом EX для повышения производительности водителя, X15 и X12 вселяют в вас уверенность, необходимую для улучшения вашего бизнеса, не жертвуя ничем.

X12

Разработанный для рынка двигателей среднего диаметра, X12 обеспечивает новый уровень эффективности и производительности для клиентов, которые традиционно используют силовые агрегаты объемом 11-13 литров. В сочетании с трансмиссией Endurant HD клиенты получат самую легкую интегрированную трансмиссию на рынке и лучшие в своем классе интервалы технического обслуживания.

X15 Эффективность серии

Оптимизированная для линейных и региональных перевозок, серия X15 Efficiency с рейтингом EX устанавливает стандарты эффективности трансмиссии при движении по дорогам.

X15 Productivity Series

Если вам нужен доступ к непрерывному источнику питания для самых требовательных приложений, серия X15 Productivity обеспечивает до 605 лошадиных сил при использовании оборудования серии Performance и до 500 лошадиных сил при использовании оборудования серии Efficiency. Серия Productivity идеально подходит для использования в многоцелевых, профессиональных или тяжелых условиях.

X15 Performance серии

Серия X15 Performance была оптимизирована для линейных и / или тяжелых грузовиков премиум-класса, которым требуется мощность более 500 лошадиных сил. Начиная с 525 лошадиных сил и предлагая до 565 лошадиных сил с крутящим моментом 2050 фунт-фут, серия Performance поможет вам одним из первых автомобилей подняться на холм.


Х12

X15 Эффективность серии

X15 Productivity Series

Серия X15 Performance

Мощность (кВт)

350–500
(261-373

400-500
(298-373)

430-500 (321-373) с аппаратурой повышения эффективности

565-605 (421) с оборудованием для повышения производительности

525-565
(391-421)

Пик крутящего момента
(Н * м)

1350-1700 фунт-фут
(1830–2305)

1650-1850 фунт-фут
(2237-2508)

1650-2050 фунт-фут
(2237-2779)

1850-2050 фунт-фут
(2508-2779)

Пик крутящего момента об / мин

900/1000

950

950 с оборудованием для повышения эффективности

1000 с высокопроизводительным оборудованием

1000

Регулируемая скорость об / мин

1800/2000

1700

2000

1900

Идеальные приложения

Линейные перевозки / Региональные перевозки / С учетом веса / Профессиональные перевозки

Линейные / региональные перевозки

Многоцелевой, профессиональный, тяжелый транспорт, Premium Linehaul

Premium Linehaul / Heavy Haul / Professional

Масса двигателя (сухая)

2050 фунтов
(930 кг)

2961 фунтов
(1343 кг)

Смотри и слушай как сумасшедший 9.

5-литровый двигатель LS V12 оживает

Своп LS. В мире кастомных сборок автомобилей немногие фразы вызывают такой уровень возбуждения или презрения. Двигатель V8 производства GM чрезвычайно популярен благодаря своей компактной конструкции, надежности, доступности и способности производить большую мощность. Вот почему вы видите его во всем, от рестомодов Chevy Camaro до уличных удилищ, и да, он даже переступает запретную черту, приводя в действие сборки Ford Mustang и всевозможные импортные проекты.Если вы действительно хотите увидеть презрение к LS, приходите на встречу Mazda Rotary с замененным LS RX7.

Что, если вы хотите испытать LS без грохота V8? Примите участие в Race Cast Engineering, австралийской компании, которая любит двигатель LS, но в то же время настроена серьезно, как сумасшедший ученый. Команда возилась с версией V12 большого блока LSX в течение нескольких лет, и она готова стать профессионалом в виде 750-сильного (559-киловаттного) двигателя для ящиков с естественным двигателем. Если вы еще этого не сделали, посмотрите видео выше, чтобы услышать безумие этой огромной девятки.5-литровый (да, 9,5-литровый) монстр в действии, как на стенде, так и в фургоне Kia. Серьезно, мы не шутили по поводу сумасшедшего ученого .

9 Фото

Позвольте нам немного узнать технические подробности, потому что подробности об этой фабрике интересны даже тем, кто не говорит на языке LS. Очевидно, что это изготовленная на заказ моноблочная конструкция, в отличие от V8 с четырьмя дополнительными цилиндрами, приваренными на место.Тем не менее, железный блок очень похож на 7,0-литровый двигатель LSX с тем же диаметром цилиндра 4,125 дюйма. Однако, чтобы сделать его немного более приятным на оборотах, Race Cast использует более короткий ход 3,62 дюйма, характерный для двигателей LS с меньшим рабочим объемом. У него удивительно мягкий распределительный вал (единственный кулачок в блоке), и на полном газу этот массивный мельница все еще вращается до 7100 об / мин. Он также на удивление плавно работает на холостом ходу ниже 900 об / мин, что делает его шокирующе управляемым.

Динамометрический стенд показывает максимальную мощность 755 лошадиных сил при 6500 об / мин, но, возможно, более впечатляющей является кривая крутящего момента.На самом деле, это не совсем кривая — более 600 фунт-футов (814 Ньютон-метров) доступно практически при любых оборотах в минуту, что приводит к резкой толчке шин при простой мысли о прикосновении к дроссельной заслонке. И, судя по видео, это базовый двигатель с безопасной настройкой . Использование более горячего кулачка и более агрессивной настройки может дать более 1000 л.с.

Большой двигатель V12 LS родом из Австралии, но он дебютирует в Северной Америке на выставке SEMA 2019 в новом проекте Factory Five Racing.Согласно веб-сайту компании, его можно заказать прямо сейчас, но, как и следовало ожидать, это недешево. Стоимость двигателя «под ключ» составляет 55 200 долларов, но для строителей, ищущих что-то действительно уникальное с возможностью увеличения мощности, это может быть идеальный вариант замены LS.

7 величайших двигателей V12, когда-либо созданных, по вашему выбору

Это, пожалуй, лучшая конфигурация двигателя, но какие двигатели V12 являются лучшими из когда-либо созданных? Мы спросили ваше мнение, ребята, и вот результаты!

БМВ S70 / 2

Предложено Адрианом Риверо / другими

Несмотря на то, что это, пожалуй, самый известный двигатель BMW, он никогда не использовался ни в одном из автомобилей собственного производства.Вместо этого он стал двигателем мощного McLaren F1.

Обладая объемом 6,1 литра, этот 12-цилиндровый двигатель с сухим картером развил 627 л.с. в F1, разогнавшись до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, и обеспечив безумную максимальную скорость 240 миль в час, которая оставалась непревзойденной в течение многих лет после запуска автомобиля.

Астон Мартин V12

Предложено Audiman

Мы простим Aston Martin за округление этого двигателя до 6.0 литров на всех бейджиках и маркетинговой чепухе (поскольку он вытесняет 5935 куб. См, мы бы поспорили, что это , технически — 5,9), так как это чертовски чудесная вещь. Он немного прижился и имеет довольно скромные корни — базовая конструкция блока была создана путем объединения двух Ford Duratec V6, — но нам он нравится за то, что он один из немногих оставшихся безнаддувных V12 и за довольно блестящее звучание.

Однако, как и у всех N / A V12, его дни сочтены.Контракт Aston Martin с заводом Ford в Кельне, где двигатель все еще производится, действует до 2016 года, и почти наверняка в Aston следующего поколения, таких как DB11, будет использоваться вариант с турбонаддувом.

Ламборджини V12

Предложено Шрейасом Мудумбаи

Представленный еще в 1960-х годах с 350GT — первым серийным автомобилем Lamborghini — этот V12 хорошо служил итальянской фирме вплоть до последних экземпляров Murcielago, после чего его заменили совершенно новым 12-цилиндровым двигателем. Авентадор.За это время этот 60-градусный V12 превратился из агрегата мощностью 270 л.с. и объёмом 3,5 литра в 6,5-литровый громадный двигатель, развивающий 661 л.с. в Murcielago LP-670 SV.

Ягуар 6.0 V12

Предлагает Wheel Nuts

Двигатель

Jaguar V12 имел различный рабочий объем и устанавливался на огромном количестве автомобилей в период его производства в 1971–1997 годах, но, пожалуй, его самый захватывающий внешний вид был в середине XJR-15.

По сути, это слегка разбавленный гоночный автомобиль XJR-8, всего было построено 53 автомобиля. И этот 60-градусный V12 — здесь объем 6,0 литров и мощность 450 л.с. — создал довольно неловкую ситуацию в конюшне Jaguar. В конце концов, он появился примерно в то же время, что и XJ220 с турбонаддувом V6, автомобилю, изначально предназначавшемуся для почти того же V12, что и в XJR-15.

Мерседес-АМГ 7.3 M120

Предложено Максом Косгрейвом

Эта чудовищная версия Mercedes M120 появилась в довольно редком SL73 AMG на базе R129, но, вероятно, более известна тем, что оказалась в центре довольно крикливого детища парня по имени Горацио. Да, мы говорим о Pagani Zonda, а точнее о Zonda S, F Cinque и Tricolore.В Cinque этот атмосферный агрегат развивает 678 л. с.

Лучшая часть всего этого заключается в том, что если вы не можете позволить себе Zonda, вы вполне можете позволить себе подержанный Mercedes S-класса с M120 V12 (хотя и не впечатляющую 7,3-литровую версию) или M137, пришедший на смену. Это. Затем просто вставьте набор настраиваемых заголовков одинаковой длины, и вы получите кричащий шум Zonda по дешевке.

Феррари F140

Сложно выбрать, какой из множества удивительных двигателей V12 от Ferrari заслуживает места здесь, но F140, похоже, был самым популярным выбором в первоначальной ветке сообщества.Ну, кроме F102 / F110 / F113, но мы не хотели вступать в дискуссию о том, будет ли это V12 с плоским 12 или 180 градусов (это не настоящий боксер, как его противоположные поршни). не разделяйте шатун).

Что касается F140, нельзя отрицать, что это семейство двигателей с 65-градусным углом наклона почти наверняка имеет V-образную конфигурацию. И, что самое важное, они использовали одни из самых захватывающих и мощных автомобилей, которые когда-либо создавала Феррари. Впервые появившись в Enzo с , всего лишь 650 л.с. и 6-дюймовым двигателем.0 литров, F140 с тех пор вырос до 6,3 литра и развивает 789 л.с. при установке на LaFerrari.

Понятно, что по крайней мере еще одно поколение дорожных автомобилей Ferrari будет наделено этим атмосферным двигателем V12, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться им, прежде чем он попадет в учебники истории.

TVR Скорость 12

Предложено Alex White

Должен признать, я почти не включил сюда этот движок.В конце концов, это из проекта Cerbera Speed ​​12, который был неудачным. С точки зрения автоспорта этому мешала низкая надежность, и дорожный автомобиль из-за этого двигателя V12 был в конечном итоге отменен, а тогдашний владелец TVR Питер Уиллер утверждал, что автомобиль был чертовски мощным для собственного блага.

И все же с сумасшедшими цифрами здесь просто не поспоришь. Смещение? 7,7 л. Мощность? По слухам, до 1000 л.с. Вес, который нужно было тянуть? Всего 1100кг. Как жаль, что он так и не был запущен в производство….

Щелкните здесь, чтобы просмотреть исходный вопрос сообщества!

Почему нам нужен 12-цилиндровый двигатель, чтобы выдерживать нагрузку — отчет Робба

Это сказано прямо в названии: V12 Speedster. Когда Aston Martin недавно представил свой новый спортивный автомобиль специального выпуска, мы обнаружили, что Speedster был лишен лобового стекла и крыши, но был оснащен мощным 12-цилиндровым двигателем.Хвалят такие знаменосцы традиций двигателей, как Aston Martin, Rolls-Royce и Ferrari. Компоновка с 12 поршнями существует с самого начала 1900-х годов, нашла свое применение в лодках, самолетах, танках и самых известных в мире автомобилях. Однако в наши дни икона находится под угрозой исчезновения.

Aston Martin V12 Speedster. Фото: любезно предоставлено Aston Martin.

Насколько это культово? Что ж, сделайте ставку на 70 с лишним миллионов долларов за винтажный Ferrari 250 GTO (как это сделал коллекционер в 2018 году) и угадайте, какой двигатель вы найдете внутри? Точно.Его двигатель Colombo V-12 с водяным охлаждением назван в честь дизайнера Джаоаккино Коломбо. Спросите энтузиаста старинных автомобилей о моторе и приготовьтесь услышать о нем в тех же выражениях, которые любитель искусства использовал бы для Моне или Матисса. Двигатель постоянно совершенствовался, и он устанавливал многие великие Феррари 1950-х и 1960-х годов, в том числе California и Daytona.

Вы когда-нибудь водили машину с двигателем V-12? Если нет, вы можете спросить, о чем идет речь, особенно в наш век Tesla и гибридных суперкаров.Электродвигатель, в котором отсутствуют движущиеся части и необходимость в трансмиссии с множеством редукторов, эквивалентен Apple Watch. Всегда вовремя, с цифровым интеллектом и почти безжалостной эффективностью. V-12, с другой стороны, похож на Patek Phillipe или Jaeger-LeCoultre, изобилующий сложностями и неэффективностью вампирской энергии.

Конфигурация с 12 поршнями в Lamborghini Miura 1967 года выпуска. Фото Nolichuckyjake / Shutterstock.

Однако с этой неэффективностью приходит душа и неземное сочетание силы и плавности.Когда-то больше поршней означало больше мощности. Еще одним удачным результатом стал естественный звук. Вы знаете единственное, что звучит лучше, чем классический рядный шестицилиндровый двигатель? Две из них, искусно расположенные вместе. Чаще всего два берега расположены в форме буквы «V», но есть и вариации. W-образная форма 12 от Bentley отлично работает в таких автомобилях, как последний Continental, особенно в облике GTC без верха, где это лучше всего слышно.

Для того, чтобы просто установить чудовище в моторный отсек, требуется большая инженерия, а также необходимое охлаждение и надежная трансмиссия.Если сегодня вы автопроизводитель, использующий двигатель V-12, это показывает, что вам не все равно. На наш взгляд, двигатель заслуживает своего места в пантеоне великолепного дизайна, и мы хотели бы видеть его защищенным.

Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Фотография сделана Magic Car Pics / Shutterstock.

В эпоху более строгих выбросов все это непросто. Энди Палмер, президент и генеральный директор группы компаний Aston Martin, говорит: «Я надеюсь, что двигатель V-12 появится в обозримом будущем. Это ключевой аспект линейки Aston Martin, и, хотя в долгосрочной перспективе сохранить его в нашем портфеле продуктов может быть непросто, в ближайшей или среднесрочной перспективе Aston Martin продолжит выпускать великолепно звучащие V-12 с двигателем. сосредоточиться на производительности и сделать их более экологически безопасными.”

Когда дело доходит до вышеупомянутого V12 Speedster, мы не можем придумать лучшего сочетания. Кузов автомобиля похож на вытянутую алюминиевую ириску, с двумя отдельными прорезями на поверхности для размещения водителя и второго пилота. Эти сиденья в первом ряду — лучший способ испытать симфонический V-12, концерт, не разбавленный никакими препятствиями, кроме ветра в лицо. Великолепная удлиненная морда требует чего-то особенного, и это говорит о том, что инженеры Gaydon пропустили другие силовые установки, такие как его твин-турбо V-8 для 5.2-литровый твин-турбо V-12. Двигатель развивает мощность 700 л.с. и разгоняет Speedster до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Открытая кабина V12 Speedster наполняется песней его двигателя. Фото: любезно предоставлено Aston Martin.

В то время как Aston долгое время ассоциировался с шестью рядными двигателями, он не использовал 12-цилиндровый двигатель до 1999 года и выпуска DB7 — одного из немногих счастливых моментов, когда он принадлежал Ford.

Если вы не можете дождаться прибытия Speedster, британская марка также продает DBS Superleggera и DB11 AMR с двигателями V-12.Его будущий гиперкар Valkyrie получит безнаддувный 6,5-литровый двигатель мощностью 1000 л.с. и способность к красной линии при безумных 11100 оборотах в минуту. Одна только мысль об этом вызывает у нас радостную дрожь.

Если вы ищете наиболее стойких брендов, которые гордятся своим двигателем V-12, то вам стоит остановиться на Rolls-Royce. «Каждый автомобиль Rolls-Royce, доставленный из Гудвуда, приводится в движение нашим культовым двигателем V-12, — говорит Мартин Фричес, президент и генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars NA. «Наш 6,75-литровый двигатель V-12 обеспечивает плавную и бесшумную мощность, которая создает невероятную езду, которой славится Rolls-Royce.Пока мы поставляем силовые агрегаты с двигателем внутреннего сгорания, сердцем и мощью каждого Rolls-Royce будет двигатель V-12 ».

Двигатель V-12 флагманской модели Rolls-Royce Phantom.

Гордые слова. Нам напоминают, насколько хорош двигатель даже в таких местах, как движение на Манхэттене. Недавно нас возили по Нью-Йорку на заднем сиденье ярко-фиолетового внедорожника Cullinan, и мы были поражены способностью двигателя переключаться между идеальным мурлыкающим холостым ходом при стоп-сигналах и внезапным натиском мощности на зеленый свет.

Что, естественно, возвращает нас к итальянцам. Горацио Пагани использует двигатели V-12 в своих произведениях искусства из углеродного волокна, которые производятся в северной Италии. Мы прекрасно провели время на Huayra вокруг гоночной трассы, и это опыт, как и многие другие, особенно с маниакально завывающим 6-литровым двигателем Mercedes.

Huayra от Pagani оснащена 12-цилиндровым двигателем Mercedes.

Lamborghini, конечно, не новичок в 12-цилиндровом двигателе, по-прежнему производит V-12 для Aventador S, хотя нам будет любопытно, какая силовая установка будет показана в его следующем суперкаре высшего класса.А Ferrari в настоящее время имеет 812 Superfast и GTC4Lusso в линейках V-12.

Авентадор С. Фотография предоставлена ​​компанией Automobili Lamborghini.

GTC4Lusso — четырехместный автомобиль с задним люком, который выглядит как универсал — почти спокойный по стандартам Ferrari. Но загляните внутрь переднего отсека, и вы найдете 6,3-литровый кусок прекрасно спроектированного оборудования, конечно, покрытого красным. Это говорит о цели и производительности. Садитесь в машину, поверните знаменитый циферблат манеттино на рулевом колесе в положение «спорт», а затем резко нажмите на педаль газа.Этот звук? Это звук V-12, такой же резонансный и важный, как никогда.

International представляет новый 12-литровый двигатель

Предполагается, что совместное предприятие

Navistar, объявленное в прошлом году с Volkswagen, в ближайшие годы будет производить варианты трансмиссии, но на данный момент производитель грузовиков из Лисла, штат Иллинойс, доволен тем, что справится с этой работой самостоятельно.

Компания в понедельник на ежегодном собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию в Нэшвилле представила свой новый 12,4-литровый двигатель International A26 — плод инициативы под названием Project Alpha, которая объединила новую команду ведущих инженеров отрасли и подчеркнула простота важнее сложности.

«Этот двигатель настолько прост, насколько может быть современный дизельный двигатель», — добавляет Жоао Силва, главный инженер A26.

Ли Чан, главный инженер Navistar по контролю и программному обеспечению, говорит, что команда применила «чистый план» к рядному шестицилиндровому двигателю, добавив, что «совместный подход одной команды, я думаю, был критически важен для этого продукта».

Используя только проверенные компоненты, разработанные для максимального увеличения времени безотказной работы, конечный результат — самый тихий и эффективный двигатель в модельном ряду International для шоссейных дорог.При весе 2299 фунтов A26 является самым легким двигателем в своем классе и на 55 фунтов легче, чем двигатель N13, который он заменит в книге заказов International в конце года.

Облегченная конструкция команды включает использование картера из чугуна с уплотненным графитом — впервые в Северной Америке для грузовиков класса 7-8 — алюминиевого корпуса маховика дробеструйной обработки, композитных крышек клапанов и полого распределительного вала в сборе с выступами из инструментальной стали для дополнительных деталей. долговечность.

Построенный из картера двигателя MAN D26, двигатель развивает мощность до 475 л.с. и 1750 фунтов.-фт. крутящего момента.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором используется титановое колесо компрессора с упрощенной одноступенчатой ​​конструкцией, упрощает систему воздушного охлаждения и охлаждения двигателя, а также увеличивает мощность торможения двигателем до 67 процентов. Новая топливная система высокого давления помогает повысить экономию топлива более чем на 5 процентов по сравнению с N13.

Команда разработчиков использовала обширное компьютерное моделирование и анализ, чтобы оптимизировать геометрию потока в отверстии головки блока цилиндров, уменьшить ограничение по воздуху и помочь двигателю более равномерно дышать от цилиндра к цилиндру для повышения эффективности использования топлива.International, тестирующая грузовик серии LT с A26, стала первым OEM-производителем, который превысил 8 миль на галлон на холмистом тестовом маршруте в Кентукки.

«То, как двигатель дышит через впускную систему, через турбонагнетатель, через головку блока цилиндров, а затем выходит через турбокомпрессор и выходит через систему дополнительной обработки, действительно помогло повысить эффективность», — говорит Даррен Госби, вице-президент Navistar инженерия трансмиссии, добавление маршрутизации воздуха и топлива также положительно сказалось на уровне шума и вибрации двигателя.«Управляя горением другим способом, мы фактически смогли уменьшить резкость звука горения. Это действительно помогает улучшить среду для водителя ».

Скульптурный картер и масляный поддон, которые изолированы специальной резиновой прокладкой, которая поглощает вибрацию до того, как она усиливается через масляный поддон, помогает снизить шум, а шестилопастной вентилятор радиатора работает более тихо. Сложная калибровка и программирование также были специально разработаны для снижения шума двигателя.

Зубья шестерни A26 производятся с использованием процесса шлифования, который обеспечивает более гладкие, твердые и тихие поверхности шестерен, а поршни спроектированы с покрытием юбки с низким коэффициентом трения и улучшенной геометрией поршневых колец для снижения паразитных потерь, а также для повышения экономии топлива.

Новая геометрия водяной рубашки обеспечивает приток большего количества охлаждающей жидкости к тем участкам головки блока цилиндров, которые в ней больше всего нуждаются, с уменьшением на 50 процентов ограничительного потока, что снижает паразитные потери в водяном насосе для лучшей экономии топлива.Байпас термостата маслоохладителя позволяет маслу обходить маслоохладитель в холодную погоду, что также улучшает экономию топлива.

Поршневые пальцы, шатуны и втулки большего размера помогают оптимизировать распределение нагрузки, а меньшие форсунки охлаждения поршней увеличивают давление масла для улучшения смазки, что увеличивает интервалы замены масла до 70 000 миль.

Сваренный лазером одноступенчатый охладитель системы рециркуляции ОГ из нержавеющей стали разработан для обеспечения надежности и производительности в компактном и простом в обслуживании корпусе.

«Этот двигатель был разработан, чтобы быть лучшим», — добавляет Госби о A26.

Производство двигателя, ожидающего сертификации по парниковым газам в 2017 г., начинается в апреле, и теперь его можно заказать для магистральных тягачей серии International LT и региональных самосвалов серии RH. Он имеет двухлетнюю неограниченную гарантию.

Cummins представляет двигатели X15 и X12

Mack Trucks недавно представила на macktrucks калькулятор экономии топлива.com.

Производитель заявил, что новый калькулятор четко показывает владельцам автопарков и операторам-владельцам, сколько топлива можно было бы сэкономить, если бы их грузовики были оснащены силовым агрегатом следующего поколения MP8HE +.

Калькулятор экономии топлива позволяет посетителям веб-сайта Mack выбрать размер автопарка, количество грузовиков в их парке и среднюю стоимость галлона дизельного топлива. Эта информация используется для расчета средней суммы, которую покупатель может сэкономить в течение одного, трех или пяти лет с пакетом силовых агрегатов нового поколения Mack.

«Mack Trucks стремится найти способы повышения топливной экономичности наших двигателей и моделей грузовиков, и мы осознаем, что расходы на топливо являются одной из самых больших затрат наших клиентов», — сказал Джон Уолш, вице-президент по маркетингу Mack. «Калькулятор экономии топлива прост в использовании и действительно показывает клиентам преимущества силового агрегата MP8HE + и то, как он может снизить их общую стоимость владения».

Mack объявил в октябре 2020 года, что последняя версия его 13-литрового двигателя MP8HE повысила топливную эффективность до 3% по сравнению с предыдущим двигателем MP8HE.По словам Мак, модели Mack Anthem, оснащенные новыми удлиненными обтекателями шасси и силовым агрегатом HE +, который включает в себя обновленный двигатель MP8HE, теперь обеспечивают до 13% повышение топливной эффективности по сравнению с базовыми моделями Anthem.

Экономия частично объясняется новым двигателем MP8HE, в котором используется технология рекуперации энергии Mack. Это улавливает ненужную энергию выхлопных газов двигателя и преобразует ее обратно в механическую энергию, передаваемую на коленчатый вал двигателя в качестве дополнительного крутящего момента.Инженеры Mack разработали обновленный волновой поршень, который помогает равномерно распределять топливовоздушную смесь внутри цилиндра для более полного и равномерного сжигания топлива по сравнению с поршнями других конструкций. Дальнейшее повышение топливной эффективности стало результатом увеличения степени сжатия MP8HE с 17: 1 до 18: 1 и добавления улучшенных перепускных клапанов и турбонагнетателя.

«Mack усовершенствовал свой двигатель MP8HE, чтобы повысить эффективность использования топлива и найти дополнительные возможности для клиентов по экономии денег», — сказал Сту Руссоли, менеджер по продукции Mack для шоссе.«Двигатель MP8HE с его уникальной конструкцией и проверенной технологией Mack Energy Recover Technology повышает эффективность и без того аэродинамического Mack Anthem».

В комплект трансмиссии Mack MP8HE + входят двигатель MP8HE, автоматизированная механическая коробка передач Mack mDRIVE, система Mack Predictive Cruise и несколько улучшенных аэродинамических характеристик. Пакет HE + также можно комбинировать с совершенно новыми удлиненными обтекателями шасси Mack, которые сглаживают воздушный поток вокруг задних осей, обеспечивая дополнительный 0.Повышение топливной экономичности на 5%.

В рамках кампании Мак присоединился к #Mackonomics, тест-драйву модели Mack Anthem, оснащенной пакетом HE +, заказанной Джейми Хагеном, владельцем Stratford, Hell Bent Xpress, LLC, базирующейся в SD, и Джоэлом Морроу, сеньор водитель и вице-президент по закупкам оборудования для автопарка компании Ploger Transportation, расположенной в Норуолке, штат Огайо.

Хаген, перевозчик массовых грузов, и Морроу, который перевозит обычные грузы, собирают данные о производительности транспортных средств и публикуют результаты в социальных сетях с помощью #Mackonomics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *