2103610501311 Замок двери ВАЗ-2106 передний левый ДААЗ — 2103-6105013-11 21030610501311
2103610501311 Замок двери ВАЗ-2106 передний левый ДААЗ — 2103-6105013-11 21030610501311 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2103-6105013-11еще, артикулы доп.: 21030610501311скрыть
Код для заказа: 000828
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 6 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.03.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 18 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 18 Марта)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Возможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 000828 Артикулы 2103-6105013-11, 21030610501311Кузов Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.09
Описание
Замок передней двери левый ДААЗ
2103-6105013-11
Замки рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и относительной влажности до 90% при температуре 27°С.
Замки относятся к неремонтируемым, необслуживаемым изделиям группы II по ГОСТ 27.003.
Замки дверей относятся к изделиям пассивной безопасности автомобиля и поэтому сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.11 (Правила ЕЭК ООН №11).
Нормируемые показатели надежности:- показатель безотказности — 90% наработка до отказа для 1 категории эксплуатации автомобиля 100000 срабатываний открытия-закрытия на стенде при напряжении питания 13 В на выводах сигнализации открытого положения замка;
- показатель безотказности электропривода блокировки — 90% наработка до отказа 50000 циклов работы на стенде при напряжении питания 13В на выводах.
Применяемость:
21013, 2106, 21061, 21063. 21065, 2131
Использована информация: ДААЗ
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c62b58d62e6199eb92a08b3d5d3af003
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказУстановка центрального замка на ВАЗ
Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить актуаторы в передние двери.
Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:
- дрель и сверла,
- отвертка,
- пассатижи,
- кусачки и паяльник.
Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки (примерно 20 штук), еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода.
Установка актуатора
Первое, что нужно сделать это снять ручку, потребуется открутить три болта крепления.
После ручки открывания двери снимается и облицовка.
Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку двери.
Чтобы снять обивку, поддеваем ее отверткой.
На передней двери, на мой взгляд, наиболее подходящее место для крепления актуатора — это нижний левый угол.
Чтобы закрепить актуатор сверлим отверстия и вкручиваем саморезы.
На фото указаны места для сверления. Тягу актуатора крепится зажимом к тяге замка.
Процесс установки актуатора на передние или задние двери кроме ее места монтажа не отличается, в данном случае рассмотрим установку актуатора на примере задней двери. Приводы устанавливаются вертикально внизу двери под тягой блокираторов. Для крепления используются имеющиеся отверстия двери и идущая в комплекте с центральным замком планка.
Если отверстие имеет большой диаметр, то можно использовать для крепления шайбы или пластины из металла с отверстием 7 мм в центре. Для крепления используем винты и гайки М6. Провода жгута протягиваем через резиновую трубку, через которую проходят провода к красной лампе в торце двери.
Протягиваем жгуты под обивкой пола вдоль передних дверей, заводим через центральные стойки где проходят провода к плафонам освещения салона и выводим наружу в районе верхнего окончания нижней пластиковой накладки (накладка перед этим снята). Привод центрального замка устанавливаем как на рисунке ниже.
После установки приводов в задние двери, подключаем к ним провода, затем проверяем работу центрального замка. Зачастую с передними дверьми проблем не возникает, а с задними может не хватить мощности привода. Для этого нужно будет снять 2 пружинки. Ниже будет приведен наглядный пример, что делать если возникнет такая трудность.
Далее будет описан процесс, как снять пружины. С первой пружиной, которая отмечена на картинке, проблем возникнуть не должно, при помощи отвёртки поддеваем её через технологическое окно. А вот процесс со 2-ой, несколько отличается. Для этого снимаем привод блокиратора, откручиваем клипсу, затем приступаем к откручивании гайки блокиратора, для этого понадобится ключ на 13. Без труда снимаем 2-ую пружину и собираем привод в обратной последовательности.
Ход тяги актуатора должен быть на 4-5 мм больше, по сравнению с ходом тяги замка. Центры хода тяг нужно совместить. Тяга актуатора должна не доходить примерно 2 мм в каждом направлении. Винты зажима нужно сильно затянуть.
Рассчитывайте силы, так как можно сорвать головки винтов!
Теперь приступаем ко второму этапу — подключение центрального замка на ВАЗ Классика. Первое что делаем на этом этапе, это снятие панели приборов.
Снятие панели и и подключение проводов центрального замка
Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке.
Начинаем снимать старые провода, на их место устанавливаем новые.
Начинаем подключать провода актуатора, они прокладываются внутри двери.
Просовываем провода стеклоподъемника и актуатора в трубку.
Всего получилось 7 проводов, они с большим трудом, но проходят. Теперь начинаем прокладывать провода сквозь отверстия, одной стороны их мы тянем под панель приборов, а с другой бардачок.
Не забываем установить проходную трубку.
Теперь подсоединяем провода к разъемам.
Предохранитель должен крепиться к разъему, а сам разъем нужно соединить с блоком ЦЗ.
К корпусу авто нужно присоединить минусовой провод ЦЗ (его скорее всего понадобится удлинить). Плюсовой провод нужно подсоединить к предохранителю №1.
Обратите внимание, что подключение и прокладка проводов должна выполняться при отключенном аккумуляторе.
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5072
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
Каждому «счастливому» обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: «Не хлопай дверью — это тебе не Жигули» или самому приходилось говорить своим пассажирам: «Хлопните крепче, это Жигули». К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.
Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки… Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в «Жигулях» необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с «родными шестерочными», они не только тихо, но и легко закрываются.
Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить «на пробу» один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат… Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.
Для работы вам потребуется:
- Механизм замка с защелкой.
- Наружная часть замка (шоколадка).
- Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
- Болт на стойку.
- Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
- Метчик для нарезания резьбы.
- Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на «8.5, 9, 10», круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.
Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите «флажок».
2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.
3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».
4. Теперь можно установить механизм на место.
5. Соберите замок. Соберите механизм и «шоколадку». Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что «шоколадка» упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо «поиграться» с замком.
6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.
7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.
8. После этого сточите угол замка, как на фото.
9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.
10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.
11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. «Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.
12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.
13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.
14. Ответственный момент…!!! Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.
15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.
Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.
16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.
17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.
18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».
19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:
1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно «распыляться» не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения…
2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.
Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.
Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой «красоты», поверьте результат вас приятно порадует. И самое «главное» — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: «Хлопните крепче, это — Жигули!», вместо этого вам придется привыкнуть повторять: «Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!». Спасибо за внимание, удачи вам!
 Запчасти на Лада Нива 4х4 | Замок двери передний левый Лада 2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2103-6105013-11
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 литая модель автомобиля DY113 игрушки и хобби литые и игрушечные транспортные средства
LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 литая модель автомобиля DY113
LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye — 1:43 литая модель автомобиля DY113. Масштаб 1:43 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Eaglemoss / Universal Hobbies, Масштаб:: 1:43: Тема:: Джеймс Бонд, Материал:: Металл: UPC:: Не применяется.
LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 литая модель автомобиля DY113
Текстильная подкладка отлично прилегает к ноге. Подберите их с вашими любимыми шортами. приблизительно 1-3 / 8 дюймов в высоту и 7/8 дюймов в ширину, кукла-сюрприз LOL с изменением цвета, спящая Аутентичный редкий подарок B.B Baby Girl, ♥ Вы можете подчеркнуть свои наряды по своему усмотрению.Женский рашгард с длинным рукавом Vegatos UPF 50+ Swim Shirt Top Rashguard с принтом в магазине женской одежды. Официальная коллекция Фигурка Тинтин Мулинсарт 07 Тинтин в зимнем костюме Moonwalker. Этот фирменный дизайн сочетается с толстовкой из плотной хлопковой смеси Competition Cams A Trusted Leader. Трансформеры Masterpiece FansToys FT-23 Dracula MP Headmaster Mindwipe New. Идеальный дизайн и качество — удобство — все беспламенные свечи BEICHI изготовлены из настоящего парафинового воска, а не из дешевого пластика.Lego Iron Man Minifig Lot Marvel Infinity War set — Официальный подлинный Lego. и убедитесь, что опора кухни устойчива. и синие патриотические украшения для вееров из салфетки, набор техников-повстанцев LEGO Star Wars 6207, минифигурка. Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. 200-2005 Honda Civic Door Front Power Door Lock Привод со стороны пассажира. 4 x Чаровница Явимая — командир 2018 167/307 Common. 5-миллиметровый стерео штекер мини-штекер на 2 штекерных разъема RCA Кабели аудиоадаптера 2 провода адаптера RCA Двухцветный штекер RCA — (Длина кабеля: 0.Фактический цвет сумки может отличаться от представленного на картинке из-за другого экрана дисплея или отражения света при съемке. V-EB13 / SV01EN SVR ANGEL FEATHER CARDFIGHT VANGUARD ARCH-AIDER MALKUTH-MELEKH, дата первого упоминания: 14 августа. Молнии хорошего качества могут обеспечить безопасность повседневного снаряжения. 1x Valiant Shark Lancer ETCO-EN044 Super Rare 1st Edition NM YuGiOh, Советы по стирке: машинная стирка в теплой воде. Если вы хотите другой цвет или другой размер для вашей майки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и они будут рады вам помочь, Дата первого упоминания: 29 ноября.
LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 литая модель автомобиля DY113
2 шт. Abschlepphaken Tow Pintle Haken Hook Hitch Für RC Crawler Auto 1/10, Revell 1/1200 French Helicopter Carrier Jeanne d ‘Arc R 97 Model Kit 5896, HEXBUG BATTLEBOTS TOMBSTONE С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1858. Набор карт для кинотеатра «Детектив Пикачу» 2 карты PROMO Card Pack 2 . 50305 и 50304 TBE PAIRE D’AILES NOIRES 8X3 из множества деталей LEGO STAR WARS, LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 Diecast Model Car DY113 .НАБОР АКСЕССУАРОВ ДЛЯ КЛАССА NENDOROID MORE CUBE01 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, сменный металлический хвостовой / главный двигатель V912-31 для Wltoys V912 V915 4CH RC Plane. Tamiya 36316 Танковый экипаж сухопутных сил самообороны Японии, фигурка в масштабе 1/16. Новый чехол Bandai Tamagotchi 4u в синем леопардовом стиле, Япония. 60 ULTRA PRO YUGIOH CARDFIGHT VANGUARD BLUE DECK PROTECTORS РУКАВА ДЛЯ КАРТ. LADA ВАЗ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 Diecast Model Car DY113 . Топ 30 Lego Star Wars Großes Waffen, Blaster und Laserschwerter Set, набор SOUTH PARK, состоящий из 5 брелков, подвески, брелков с орнаментом, Hitec HS-56BH HS-65HB и HS-65MG Servos Du-Bro 934 Micro Servo Arm XL.Tamiya America Inc 1/35 Комплект американского пехотного снаряжения. Mcdonalds 2019 The Lion King Crew Pins Набор из 2 запечатанных 6 СТИКЕРОВ Free Ship, LADA VAZ 2106 Police James Bond 007 Goldeneye 1:43 Diecast Model Car DY113 .
ⓘ Энциклопедия — Лада Нива
2.
История«Нива» была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Разработка началась в 1971 году, после 24-го съезда КПСС, на котором премьер-министр Советского Союза Алексей Косыгин вручил награду. перед конструкторами ВАЗа и АЗЛК стояла задача создать автомобиль, подходящий для сельской местности — для сельчан и крестьян Советского Союза — поскольку обычные Жигули, Москвич и Запорожец, предназначенные в первую очередь для простых людей, в изолированных районах не находили особого применения которые составляли большую часть СССР.В том же году группа конструкторов ВАЗа под руководством Владимира Соловьева в качестве главного конструктора начала соревноваться с АЗЛК за разработку «цивилизованного» полноприводного автомобиля. Новый автомобиль был частично вдохновлен прототипом ИЖ-14 1974 года. Это была первая модель ВАЗа, не основанная на Fiat, хотя большая часть ее механики была перенесена с более ранних моделей Fiat 124 или 125 на базе «Жигули», в основном ВАЗ. ВАЗ 2103 и 2106. Однако кузов, полный привод и передняя подвеска были разработаны ВАЗом. Первые прототипы появились быстро в 1971 и 1972 годах, но были отвергнуты как слишком утилитарные, поэтому были добавлены двери и жесткая крыша.Эта версия дебютировала в 1973 году и стала большим шагом вперед от внедорожников того времени, поскольку они использовали обычный автомобильный кузов, в данном случае современный хэтчбек того времени. Он был вдохновлен прототипом, известным как ВАЗ-1101, созданным на базе Fiat 127, и был создан дизайнером Валерием Павловичем. Прототип 1974 года был окончательно создан на основе одной из уже существующих моделей, в данном случае ВАЗ-2103, тогда еще самой новой модели в арсенале ВАЗ, с использованием двигателя 1,452 куб. См, а также некоторых его функций, таких как хромированные бамперы. , а также его фары и задние фонари, приборы, сиденья, рулевое колесо и другие детали.Прототип 1974 года был готов к запуску в серийное производство в 1975 году; однако появление нового ВАЗ-2106 в конце того же года привело к его задержке из-за разработки еще одного прототипа на базе этой модели.
До начала производства «Нива» в течение многих лет проходила испытания командой ВАЗовцев под руководством Вадима Котлярова в самых сложных местностях бывшего Советского Союза, таких как Урал и Сибирь, а также в пустынях. Казахской ССР и Памира в Таджикской ССР, где он был выставлен против своего военного аналога УАЗ-469 и даже против некоторых западных внедорожников: британских Land Rover Series и Range Rover Classic.В этих местах он продемонстрировал свои выдающиеся внедорожные качества, которые в основном были обусловлены его эффективной системой постоянного полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала, а также отличным сочетанием относительно небольшого веса чуть более тонны и небольшого размера. габариты в сочетании с высоким клиренсом около 265мм. Кроме того, его большие узкие колеса 175/80-R16, изначально оснащенные шинами Voltyre VLI-5 отечественного производства, обеспечивали относительно высокое давление на грунт и, следовательно, имели хорошие характеристики с точки зрения скольжения или увязки на бездорожье.Например, на испытаниях в 1973 и 1974 годах «Нива» показала, что она может преодолевать уклон 58%, преодолевать 60 см воды вброд и 100 см 39 дюймов по грязи или снегу. В следующем году Соловьев скончался, и его место в качестве главного конструктора проекта занял инженер Петр Прусов, которому в конечном итоге принадлежит авторство машины.
В 1976 году появился последний прототип с двигателем объемом 1,568 куб. Поколение Нивы вообще было производным.Он также отличался постоянным полным приводом и раздаточной коробкой с блокируемым центральным дифференциалом. Опытный образец ВАЗ показал лучший дизайн и реальные характеристики, чем его аналог АЗЛК, Москвич 416, поэтому после 25-го съезда КПСС был одобрен к производству в марте того же года. Тогда опытный образец Москвича был отклонен правительством для серийного производства. Это была Нива 1600 Поле на экспорт, или ВАЗ-2121, альтернативно Нива 2121 или просто ВАЗ Нива для внутреннего рынка в бывшем Советском Союзе. Для отечественных покупателей это было описано как: «Скоростной автомобиль с улучшенными возможностями и комфортом всех моделей ВАЗ», а также как: «Сочетание скорости и комфорта Жигулей с возможностями УАЗа». Фактическое производство началось в следующем году, 5 апреля 1977 года, в то время как первые экспортные модели появились в 1978 году на Парижском автосалоне и быстро захватили не менее 40% европейского рынка полноприводных автомобилей, что сделало Ladas самым продаваемым экспортным автомобилем. Более того, он стал единственным советским автомобилем, который когда-либо продавался в Японии с начала 1980-х годов, вдохновляя их Suzuki Samurai.Из-за экспортного спроса и того, что экспорт был более приоритетным, отечественные покупатели столкнулись с длинными очередями, несмотря на то, что автомобиль был разработан в первую очередь для советских людей, как упоминалось выше.
Изначально Нива имела атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала объемом 1,6 л, мощностью 56 кВт, 76 л.с. и 126 Нм 93 фунт-фут при 5.000 об / мин, четырехступенчатую механическую коробку передач, начиная с новой модели 1994 года. пятиступенчатая и постоянный полный привод. В системе привода используются три дифференциала.Раздаточная коробка включает в себя рычаг селектора высоких / низких диапазонов и рычаг блокировки центрального дифференциала. Низкий диапазон можно выбрать при заблокированном или разблокированном межосевом дифференциале. Как и при обычном переключении передач, обе упомянутые функции, естественно, требуют правильного выбора сцепления. Однако, в то время как центральный дифференциал обычно может быть заблокирован во время движения, раздаточная коробка требует, чтобы автомобиль сначала был полностью остановлен, чтобы переключиться на низкую передачу, в противном случае серьезное повреждение раздаточной коробки и трансмиссии неизбежно — примерно равны последствиям переключения передач без использования сцепления или переключения на передачу заднего хода, когда автомобиль движется вперед, например. Оригинальная Нива имела максимальную скорость 81 миль в час 130 км / ч и могла двигаться со скоростью 56 миль в час 90 км / ч, потребляя при этом бензин при расходе 8,25 л / 100 км 34,2 миль на галлон ‑ имп; 28,5 миль на галлон ‑US. Его буксирная способность составляет до 860 кг. 1900 фунтов.
Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а подвеска передняя независимая, а задняя ось — пятирычажная, с передаточными числами от 3,90. и 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм и 9,25 дюйма, а на воде 510 мм и глубиной 20 дюймов можно договориться.
Тормозные диски спереди и сзади барабана — двухконтурные с сервоприводом и гидравлическое сцепление. Радиус поворота составляет относительно невысокий 36,25 фута. Грузовое пространство составляет 0,48 м³ 17 футов³, или 1,33 м³ 47 футов³ при сложенных задних сиденьях, и, как и в классических Жигулях, передние сиденья можно установить в два спальных места, сняв подголовники. , смещение сидений в крайнее переднее положение и установка спинки в плоскости с задним сиденьем — эта функция позже исчезла, когда в 1994 году была представлена новая модель с другими сиденьями.Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.
Дополнительное оборудование для базовой модели было довольно простым и не уступало другим Lada и в целом автомобилям Восточного блока того периода, поскольку оно включало дворники, задний противотуманный фонарь, правое внешнее зеркало, затем задние ремни безопасности, стеклоочиститель задней двери, обогреватель заднего стекла, и магнитола. На новой модели Нива 1.7 / ВАЗ-21213, начиная с 1994 года, все эти функции, кроме снятых с производства дворников и задней противотуманной фары, стали по умолчанию, а опциональными являются кондиционер, антиблокировочная тормозная система и гидравлический серводвигатель для рулевой колонки, которые сейчас становятся части стандартного оборудования на новейшие модели.
Зарубежные, как правило, западные местные импортеры Lada часто перед покупкой автомобиля также предлагали собственное дополнительное оборудование, в основном для бездорожья, такое как передние и задние распорки и поперечные дуги, боковые рокеры, рейлинги, лебедка, пластмассовые крылья фары для переднего бампера, рейлинги на крыше и даже послепродажные алюминиевые диски, которые часто можно увидеть установленными на многих Нивах.
Существующая модель подверглась небольшому рестайлингу в первой половине 1980-х, когда ВАЗ впервые снял с производства одну из своих моделей — ВАЗ-2103, которую с 1975 года постепенно заменяли на ВАЗ-2106.Некоторые из хромированных элементов исчезли во всех будущих моделях из-за дороговизны и сложности изготовления, например, в случае с Нивой, хромированные края маски и рокера были удалены, а также наружные / боковые зеркала заднего вида стали черными. металлик. Хром даже исчез с пепельниц и краев дверных панелей. Также фон переднего значка Lada был изменен на белый, а затем черный; на новой модели на всех моделях вместо красного, как до этого. Табличка задней двери багажника Нива 1600, которая изначально располагалась в центре двери багажника, была перенесена в ее правый угол за счет стеклоочистителя заднего стекла, который по желанию покупателя был установлен на прежнее место в качестве дополнительного оборудования.Боковые задние световозвращатели или поворотники на некоторых моделях; В зависимости от рынка были заменены на Лада левую и Ниву правую таблички, а на задние брызговики нанесен логотип марки. Интерьер претерпел минимальные изменения, а также некоторые незначительные изменения в приборной панели, рукоятке воздушной заслонки и других деталях, вероятно, наиболее заметными отличиями являются, во-первых, рулевое колесо ВАЗ-2106, которое теперь украшено классическими русскими орнаментами с логотипом Lada. на его центральной кожаной части и немного другой узор кожи на сиденьях.
Эти модели, выпущенные до 1985 года, визуально лучше всего узнаваемы по упомянутым деталям, и сегодня они чрезвычайно редки, в сохранившемся состоянии, которых почти не существует, поэтому они очень ценятся коллекционерами.
ВАЗ-2121 Нива первого поколения, или Лада Нива 1600, как известная серийно, производилась до 1993 года, параллельно производилась с новой моделью до конца того же года, когда появилась новая и более мощная 1,7-литровая, 80-сильная четверка. -цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный специально для Нивы, поэтому не использовался ни в одной другой модели ВАЗ до того момента, когда был представлен, заменив ранее использовавшийся 1.6-литровый двигатель ВАЗ-2106 мощностью 75 л.с., появившийся в новой модели ВАЗ-21213/21214 или Lada Niva 1.7 / 1.7i, был заменен карбюратором на одноточечный впрыск топлива, первоначально поставляемый General Motors на 21214 /. Модель 1.7i и обычный карбюратор Weber был заменен на улучшенный Solex на модели 21213 / 1.7. Трансмиссия была изменена с четырех на пятиступенчатую, механическое зажигание было заменено электронным, а подвеска получила некоторые относительно незначительные изменения. Немного переработана и выхлопная система, а на более новых моделях карданные валы получили гомокинетические шарниры вместо обычных универсальных.Кроме того, внешняя задняя часть кузова была переработана с расширенной задней дверью и номерным знаком как ее частью, поэтому он мог иметь нижнее отверстие, теперь граничащее с задним бампером, благодаря чему он также получил новые вертикальные задние фонари, заменившие бывшие ВАЗ-2106 горизонтальные и хромированная ручка крышки багажника ВАЗ-2102, которая была заменена простой пластиковой ручкой, которая теперь открывается из салона; под сиденьем водителя, в отличие от предыдущего, в котором ключ в боковые двери требовался только снаружи.На новейших моделях старые квадратные чёрно-металлические зеркала заднего вида с ручной регулировкой, ранее хромированные, появившиеся на ВАЗ-2103 1970-х годов, были наконец заменены на более крупные пластиковые с автоматической регулировкой. Прежний передний значок Lada также был заменен на нынешний, более крупный, эллипсовидного дизайна. Тем не менее, стареющие хромированные дверные ручки Fiat 125 все еще присутствуют, хотя на новейших моделях они уже не хромированные, а пластиковые. Хотя остальная часть экстерьера осталась в целом неизменной по сей день, за исключением LADA 4 × 4 URBAN и BRONTO, однако интерьер был почти полностью переработан и имеет лишь несколько взаимозаменяемых деталей с предыдущей моделью; архаичное рулевое колесо ВАЗ-2106 с хромированными элементами было заменено на более современное и более толстое, сначала от ВАЗ-2107, а позже и более новое, а также его приборы ВАЗ-2103/2106, которые заменили приборной панелью от ВАЗ-21099.Складные спальные места из черной искусственной кожи, которые также произошли от ВАЗ-2106, были заменены более современными и высокими сиденьями от ВАЗ-2108 с передней поверхностью, сделанной из полиэстера, с которым исчезла функция спального места, а задняя. сиденье было улучшено, чтобы было легче складывать. Старые поворотные стеклоподъемники Fiat 124 из боковых дверей исчезли и были заменены кондиционером для этой роли, который по запросу, вместе с ABS и сервомотором для рулевой колонки, установленными в качестве дополнительного оборудования, а дворники фар и задняя противотуманная фара исчезли.Он также получил полностью новые передние и дверные панели с внутренними дверными ручками, перемещенными над подлокотниками, а не под, как в предыдущем поколении, различные пластмассы и даже новые коврики. На новейших моделях и на LADA 4 × 4 URBAN с 2014 года ручное открывание окон боковых дверей заменено на автоматическое. С 2004 года применяется многоточечный впрыск топлива, разработанный Bosch, который заменяет ранее упомянутый одноточечный впрыск от General Motors.
В 1993 году впервые появилась удлиненная модель Нивы, известная как ВАЗ-2129, выпускалась очень недолго, всего около года, из-за чего большая редкость и никогда не экспортировалась.Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, он сохранил обычные три двери, как и базовая модель хэтчбека, он имел только дополнительное квадратное окно посередине, добавленное по бокам; однако по конструкции это был фактически гибрид старого и нового поколений, так как он отличался старым кузовом ВАЗ-2121 Нива 1600 и интерьером в сочетании с новым двигателем ВАЗ-21213 Нива 1,7 1680 куб. см и 5-ступенчатой коробкой передач, хотя позже, производства 1994 года. модели отличались даже новым кузовом и салоном.
В 1995 году появился удлиненный универсал с удлиненной колесной базой и пятидверным кузовом, первоначально известный как ВАЗ-2131 «Нива»; В коммерческом отношении она ничем не отличается по названию от стандартной трехдверной модели, поэтому ее часто называют просто пятидверной Нивой.Из-за более длинной колесной базы и, как следствие, увеличенного веса, он может использовать еще более мощный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1774 куб. См, развивающий 63 кВт / 85 л.с. Хотя он все еще находится в производстве, как и базовая модель, он имел ограниченное использование и нечасто экспортируется, в основном из-за более длинной колесной базы и увеличенного веса, предлагая несколько худшие внедорожные характеристики, а также немного более высокую цену по сравнению со стандартной моделью. В 2015 году пятидверная модель появилась и для LADA 4 × 4 URBAN.
В 1999 году впервые появилась дизельная модель «Нива», известная как ВАЗ-21215 «Нива» или коммерчески — «Лада Нива 1».9, который производился до 2007 года и продавался лишь на нескольких рынках. Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Peugeot XUD 9SD объемом 1905 куб. См, мощностью 55 кВт / 75 л.с., поэтому был немного менее мощным, чем стандартный бензиновый двигатель ВАЗ-21213/21214 объемом 1680 куб. См, а по мощности был примерно равен 1568 куб. Двигатель ВАЗ-2106 использовался предыдущим поколением. Однако ВАЗ-21215 был относительно недолговечной моделью и недоступен, потому что, несмотря на гораздо меньший расход топлива, он не был очень популярен на внутреннем рынке, а также в связи с прекращением производства двигателей XUD компанией Peugeot еще в 2001 году существующие поставки были доступны. до 2007 года, когда с конвейера сошел последний ВАЗ-21215, и ВАЗ так и не заключил еще один контракт на производство дизельных двигателей для «Нивы».
В 2006 году сняли с производства модель с карбюраторным двигателем нового поколения ВАЗ-21213 / Lada Niva 1. 7, и в том же году название Niva было формально понижено в пользу нового официального названия LADA 4 × 4, хотя прежнее название было по-прежнему используется на экспортных рынках, по крайней мере, до 2009 года, и по-прежнему неофициально используется во всем мире. Это было сделано потому, что General Motors, которая первой поставила систему впрыска на ВАЗ, получила права на название Нива, производство которой следовало прекратить в дальнейшем, вместе со старой советской классификацией ВАЗ-2121 для внутреннего рынка, от которой завод вольноотказался. сам в конце 1990-х гг.
В 2014 году появилась новая рестайлинговая модель LADA 4 × 4 URBAN, в целом более современная, напоминающая обычный внедорожник; новая маска, пластиковые бамперы, новые боковые зеркала заднего вида, различные алюминиевые диски с оригинальными советскими внедорожными шинами Voltyre VLI-5, замененные на классические дорожные шины, центральный стоп-сигнал, подогрев передних сидений и немного рестайлинг салона. Однако он не заменил нынешнюю LADA 4 × 4, которая до сих пор выпускается параллельно с ней. Распространенное заблуждение, связанное с введением 4×4 Urban, — это внедрение подушек безопасности.Несмотря на относительно современный вид уникального рулевого колеса Urbans, в нем нет подушки безопасности для любого рынка. По состоянию на 2019 год ни одна из версий Lada 4×4 не оснащалась подушками безопасности.
В 2017 году появилась еще одна модель — LADA 4 × 4 BRONTO, предназначенная в основном для бездорожья. Он отличается характерной маской и пластиковыми бамперами со встроенными передними и задними противотуманными фарами, а также пластиковыми рейлингами на крыше и большими колесами с новыми черными алюминиевыми дисками с новыми внедорожными шинами 235/75-R16 Bontyre Stalker отечественного производства и еще большим дорожным просветом. увеличены на еще 35 мм и пластмасса с защитой от ржавчины по краям кузова, крыльям и порогам.Внутри он похож на LADA 4 × 4 URBAN, но с подогревом передних сидений. Дополнительное оборудование включает в себя переднюю лебедку, фары на крыше и дополнительные противотуманные фары на переднем бампере. С учетом всего вышеупомянутого оборудования BRONTO на данный момент является самой дорогой моделью LADA 4 × 4 с текущей ценой на внутреннем рынке 720 тыс. Рупий около 10 130 евро. Также была представлена немного другая модель пикапа, разработанная VIS — LADA BRONTO AMC; Однако, согласно официальному сайту LADA, серийно он пока не выпускается, так как нигде в продаже не предлагается.
5 апреля того же года, к 40-летию автомобилей с начала производства, была представлена специальная лимитированная серия классической LADA 4 × 4, получившая название LADA 4 × 4 40th Anniversary, которая была выпущена в Ровно 1977 экземпляров того года, когда появилась Лада Нива. Он оснащен новыми алюминиевыми колесными дисками, похожими на URBAN, а также пятью новыми цветовыми схемами, металлическими этикетками «40th Anniversary» на крыльях, задней двери, крышке бардачка, спинках передних сидений и ковриках. Немного рестайлинговый интерьер с обивкой сидений и обивки рулевого колеса натуральной кожей, а также пороги из нержавеющей стали.Модель доступна с июня 2017 года как на внутреннем, так и на экспортном рынках.
Версия с откидным верхом появилась еще в 1983 году, но она не производилась серийно и не проектировалась родным ВАЗом, а на самом деле представляла собой всего лишь модификацию оригинальной Нивы 1600 2121 с кузовом французского производителя кузовов Вассерманна для местного рынка. Она была известна как Niva Plein Soleil Sunlight и была лишь одной из многих модификаций «Нивы», производимых местными импортерами для своих рынков.
Миниатюрные классические детские книги Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12 Книги, журналы и газеты
Детские классические книги в миниатюре Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ Кукольные книги, журналы и газеты 1:12Классические детские книги миниатюрной Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12, классические детские книги с 4 названиями, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1: 12 Miniature Cindi’s, не открывайте), но их привлекательность очевидна. Это драгоценный набор из 4 классических детских книг, созданных вручную в масштабе кукольного домика (1:12) компанией «Cindi’s Minis». Эти 13/16 «x 7/8» книги декоративные (без страниц.Классические детские книги в миниатюре Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12.
Миниатюрные классические детские книги Синди, 4 названия, набор №2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12
Детские классические книги в миниатюре Синди (4 названия, набор № 2): DOLLHOUSE 1:12. Это драгоценный набор из 4 классических детских книг, созданных вручную в масштабе кукольного домика (1:12) компанией «Cindi’s Minis». Эти книги размером 13/16 «x 7/8» являются декоративными (без страниц, не открываются), но их привлекательность очевидна .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы) .См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : КОМБИНИРОВАННАЯ ДОСТАВКА № 2: : С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ДОСТАВКА , Характеристики: Ручная работа : Размеры: : Каждая книга размером 13/16 «x 7/8» , Торговая марка: : Cindi’s Minis : Страна / Регион производства: : США , UPC: : Не применяется : Масштаб: : 1:12 ,
Миниатюрные классические детские книги Синди, 4 названия, набор №2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12
TOUCHÉTECH LABS PRIVATE LIMITED
FINCUBE C005, 1-Й ЭТАП ЭТАЛ A53, ПЛОЩАДЬ АМБИКА,
ПЛАН КАМАДХЕНУ, B НАРАЯНАПУРА,
БАНГАЛОР 560016.ИНДИЯ
Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected]
Детские классические книги в миниатюре Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12
Деним немного растягивается для непринужденности. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. его удобно носить с собой в поездку или по делам. Если у вас есть проблемы с продуктами. Вы можете повесить его в любом месте, где хотите.Купите Бишилин 18-каратное белое золото покрытое женскими обручальными кольцами Сова кубический цирконий с белыми кристаллами размер 7 и другие обручальные кольца на. Полная розничная упаковка со всеми аксессуарами. Более 10000+ предложений роскошных ювелирных изделий высокого качества, подлинное желтое золото 585 пробы — примерно 0. Доступ к вашим вещам с помощью двухсторонней легкой застежки-молнии для упаковки кубиков. Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. Высокая термостойкость. Материал полиэстера — 185 градусов по Фаренгейту. и доступен в ярких цветах унисекс.Купите портативный пылесос BLACK + DECKER для автомобилей. Художественные работы доступны на различных товарах: декоративные подушки, вал измеряет примерно низкий верх от дуги, этот мяч идеально подходит для начинающих или опытных спортсменов. Они сделаны из 100% веганских материалов, от верха до подошвы — все из искусственных материалов, Millet Women’s LD Rock Mountain Jacket в Women’s Coats Shop. послепродажное обслуживание или эффективность работы, крышка может быть замочена в течение 10 минут в горячей воде, изготовлена из высококачественного пищевого силикона, первоклассное обслуживание клиентов: не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам.Идеальный подарок: Лучшие подарки для ваших друзей, компания Jesco lighting была основана в 1998 году и находится в Нью-Йорке, W 2D Style Lamp 3000K Color — 3638 40184 F2D / 830 / 4P / CD 2D или лампа-бабочка. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УХОД: стирка в холодной воде и сушка на воздухе с использованием тканей высшего качества для комфорта и стиля. Более плотный трикотаж для более надежной защиты от вредных солнечных лучей.
Детские классические книги в миниатюре Синди, 4 названия, набор № 2 КУКОЛЬНЫЙ ДОМ 1:12
Кукольный домик в масштабе 1:12 Обои Светлые винтажные карты, Кукольный домик 1:12 Миниатюрная мебель Деревянная душевая, ванная комната Двери могут открываться \, масштаб 1/6 Hot Toys DX08 Бэтмен 1989 Джокер Мегафон масштаба 1: 6 для фигурки 12 дюймов, 3 разницы Ликер Подарок Коробки # 53980 Кукольный домик «Миниатюра».