Полировка кузова своими руками ваз 2106
Полировка кузова позволяет сохранить надлежащий вид лакокрасочного покрытия на протяжении долгого времени. Полировку покрытия осуществляют при помощи различных полировочных паст и средств, в зависимости от «возраста» автомобиля. Например, автомобиль, которому еще нет трех лет, следует полировать пастой без содержания абразивных частиц в составе. Если же автомобиль находится в эксплуатации от трех до пяти лет, следует применять полирующие составы с содержанием мелких абразивных элементов. Если же покрытие автомобиля достаточно старое (от пяти лет и более), то для качественной полировки необходимо использовать полироли с большим количеством абразивных веществ.
Полировка
Сразу хочется отметить, что полировка своими руками – процесс достаточно трудоемкий и отнимает немало времени и терпения (в отличие от автоматической полировки). Если же вы уделите недостаточное количество времени полировочному процессу, то результат может вас разочаровать. Поэтому, если вы все-таки решились выполнить данную процедуру самостоятельно, вам необходимо запастись терпением, а также фланелевым материалом, который как нельзя лучше, подходит для этих целей. Во избежание быстрого высыхания пасты на поверхности кузова, следует производить полировку по небольшим фрагментам.
Если вам необходимо устранить лишь мелкие дефекты, то такие полировочные пасты как ПМА-1, ПМА-2 вполне ответят предъявляемым требованиям.
Если в процессе полировки вы обнаружили небольшие сколы лакокрасочного покрытия на кузове, которые не нарушили грунтовочный слой, вам следует закрасить эти места соответствующей краской при помощи тонкой кисточки. Если же слой грунта был нарушен и сквозь него просвечивает металл, то сначала обработайте этот фрагмент мелкой наждачной бумагой, а затем загрунтуйте его. После этого закрасьте подходящей автоэмалью обработанный участок. Для этих целей можете воспользоваться как тонкой кистью, так и аэрозольным баллончиком (в зависимости от площади повреждения).
Ваз 2106 2103 полировка кузова своими руками
06 июня 2011
Основная функция, которую выполняет полировка кузова это сохранение лакокрасочного покрытия и содержание его достаточно длительное время в надлежащем виде. Полировку лакокрасочного покрытия для автомобилей разного возраста производят разными полировочными пастами и средствами. Так автомобиль возраст которого до 3 лет необходимо полировать безабразивными полирующими пастами. Если авто эксплуатируется от 3-5 лет, то лучше будет использовать пасты со слабым содержанием абразивных веществ. Ну а если лакокрасочное покрытие автомобиля уже достаточно старое после 5 лет эксплуатации, то полироль необходимо брать уже для старых автомобилей с достаточным содержанием абразивных веществ.
Полировка кузова своими руками потребует от вас достаточно большого временного вложения и наличия терпения в отличие от автоматической полировки, так как уделив работе малое количество времени, можно не достигнуть желаемого результата. Если вы все таки решили полировать лакокрасочное покрытие вручную, то вам нужен будет фланелевый материл, он лучше всего подходит по своим качественным характеристикам. Во избежании засыхания полировочной пасты полировать кузов автомобиля необходимо небольшими участками.
Для механической полировки вам уже потребуются цигейковый или фланелевый круг, который необходимо зажать либо в электродрель или в слабооборотистую болгарку и так же осуществлять полировку по участкам.
Для устранения мелких деффектов лакокрасочного покрытия вполне подойдут такие полировочные пасты как: ПМА-1 или ПМА-2.
Если во время полировки вы обнаружили на кузове мелкие сколы лакокрасочного покрытия, которые не нарушают слой грунта, то такие деффекты необходимо закрасить тонкой кисточкой и подходящей краской. Если слой грунта все таки нарушен и огалился метал, то необходимо это место сначала обработать мелкой наждачной бумагой и только потом, загрунтовав, в зависимости от площади повреждения, аэрозольным болончиком или кисточкой поврежденный участок, закрасить его подходящей по цвету автоэмалью.
На этом ремонт ваз 2106 можно считать завершенным.
Полировка кузова автомобиля, полировальная паста 3МРемонт ВАЗ 2106
Полировальная паста 3М для автомобиля – абразивное средство, с помощью которого удаляют мелкие царапины, остающиеся на кузове после шлифования. Состав подходит для ликвидации небольших следов окисления, царапин, сколов, помогает избавиться от пятен и микроповреждений. Полировка кузова даст максимально эффективный результат при использовании пасты с пневматическими и электрическими полировальными машинами.
Полировальные пасты идеально подходят для быстрого ретуширования или обновления всей поверхности автомобиля. Многие полировальные пасты достигают лучших результатов при машинном полировании.
Полировка кузова — преимущества использования пасты 3М
Полировальная паста 3М имеет такие достоинства:
- создание глянцевого покрытия на поверхности;
- выравнивание и очищение лакокрасочного слоя на кузове;
- возможность удаления перепыла;
- легкое удаление остатков после завершения работы;
- более низкая подверженность обработанных участков загрязнениям;
- незначительный разброс в процессе полировки;
- возможность использовать в дальнейшем полировальные пасты других видов.
Применение полироли позволяет вернуть поверхности кузова блеск и гладкость.
Виды полировальных паст
В зависимости от степени влияния на покрытие кузова и уровня воздействия на дефекты, различают такие виды пасты:
- Восстановительные. Состав оказывает действие на царапины небольшой глубины (не более чем толщина слоя лакокрасочного покрытия до грунта). Такие пасты содержат большое количество абразивных частиц.
- Финишные. Консистенция этого средства имеет меньше абразивных частиц. Паста доводит поверхность лакокрасочного покрытия до идеально гладкого состояния и подготавливает к нанесению защитных составов (воск, жидкое стекло).
- Антиголограммные. Паста используется на завершающих этапах проведения работ. Средство такого типа удаляет микроскопические царапины – голограммы.
При комплексной обработке кузова автомобиля используют несколько разных паст.
Инструкция по применению
Перед тем как полировать кузов пастой, нужно очистить и полностью высушить обрабатываемую поверхность.
Алгоритм нанесения полировальной пасты М3:
- Емкость с составом хорошенько встряхнуть. Повторять этот шаг следует перед каждым последующим нанесением.
- Скорость машинки для полировки установить на уровень немного выше среднего.
- На полировальный или финишный круг (либо непосредственно на полируемый элемент) нанести пасту полосой в 10-12 см.
- Обрабатывать поверхность с небольшим усилием, захватывая каждый раз около 40 см2. Каждый шаг нужно перекрывать на 50% минимум в трех направлениях.
- Уменьшать давление по мере высыхания состава. Нельзя допустить полного высыхания полироли.
- Очистить круг и кузов, чтобы уменьшить загрязнение.
- В завершение отполировать поверхность мягкой чистой салфеткой из микрофибры.
После использования флакон с полиролью плотно закрывают крышкой и хранят состав в сухом месте, недоступном для детей и животных.
← Покупка автосервиса или франшизы — бизнес-идея с перспективой Зимние шины Nokian — какие выбрать? →Как отполировать кузов автомобиля своими руками
Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.
- Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
- Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.
Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.
В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.
Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.
Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.
Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.
Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.
Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.
- Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
- Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.
При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.
Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.
В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!
Проторенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106 — КОЛЕСА.ру — автомобильный журнал
Тюнинг вазовской «классики» — пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого разного уровня и обеспеченности. Задний привод, простая конструкция и безграничное поле доработок — вот залог для установки Жигулей у тюнеров. Некоторые проекты выходят весьма «злыми». Вот, например, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» — его первое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что сейчас исподлобья смотрит на окружающих — абсолютно разные вещи.
Оговоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка — валы — «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.
От 8 к 16
А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 — ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике.Машина, конечно, была далеко не новой — но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.
В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий — и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид.«Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота — и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.
Много времени на много воздуха
Двигатель:
4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было.Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, — время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор — мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…
В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя.Основу мощного заряда обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.
После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давление наддува в 0,6 бара.Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено постепенно: сначала 1 бар — обкатка и привыкание, 1,5 бара — новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.
«Шестерка» получилась мощная.Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.
Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.
Показать ярость
У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав слипер , но Коля счел это слишком общим и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх — он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.
Для начала с кузова удалили весь хром.Потом начались эксперименты со стекловолокном — ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер контактировал с дорогим постоянно, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.
Колёса
Шины Toyo Proxes 888
Кованые 15-дюймовые диски TOM`S
Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал.Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук — картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной — броской, но при этой стильной.
В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно — знания приходят с опытом. Так, однажды мотор прямо накануне гонки умер: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание.Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель — к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.
Скорость и дружба
Сейчас «шестерка» используется исключительно как авто выходного дня — выехать на выставку, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км / ч. Так что если его увидеть на светофоре в городе — не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.
Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.
ВАЗ-2106
Краткие технические характеристики:
- Двигатель:
- Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
- Электроника:
- ЭБУ Январь 5.1-4
- Трансмиссия:
- КПП Getrag 260 от BMW
- Подвеска:
- Задняя подвеска от BMW Е30
- Тормоза:
- Суппорты от ГАЗ-3110
- Экстерьер:
- Пластиковый капот и багажник RMC-Garage
Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company».Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг — это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
- Коленвал 71 мм
- Шатуны 121 мм H-образные United Motors
- ГБЦ от ВАЗ-2112 пиленая (RMC-Garage)
- Клапаны 32/27 мм
- Пружины Schrick
- Титановые тарелки
- Цельные толкатели
- Распределительные валы ОКБ Динамика
- Регулируемые шестерни распредвалов ОКБ Динамика
- Поршни от ВАЗ-21213, доработаны под степень сжатия 7.9
- Турбина Garrett GTX 3071
- Внешний вестгейт Tial 44 мм
- Ресивер HMG
- 4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
- Фронтальный интеркулер 450/300/76 мм
- Алюминиевый пайпинг 63-76 мм Mud-Power
- Силиконовые патрубки
- Хомуты Т-болт
- Кастом выпускная система RMC-Garage на трубе 76 мм
- Глушитель Fox Racing
- Бензонасос Bosch 340 л / ч
- Форсунки Siemens Deka 870 cc
- Коллектор нержавейка DGT
- Термолента Thermo-Tec
- Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
- Перепускной клапан Tial 50 мм
- Маслоуловитель Cusco
- Маслорадиатор Trust
- Армированные шланги
- Проставка под масляный фильтр
- Маслофорсунки
- Плита усиления блока цилиндров
- Система охлаждения: радиатор + два вентилятора от Chevrolet Niva
- Расширительный бачок Lada Largus
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ Январь 5.1-4
- Прошивка HMG
- ДАД АЕМ 2,5 бар + ДТВ
- Тахометр Улица Буря
- Датчик давления масла Defi
- Датчик наддува Defi
- Вольтметр Defi
- Датчик охлаждающей жидкости Defi
- Датчик температуры масла Defi
ТРАНСМИССИЯ
- КПП Getrag 260 от BMW
- Короткоходная кулиса RMC-Garage
- Металлокерамическое сцепление RMC-Garage
- Корзина RMC-Garage
ПОДВЕСКА
Спереди
- Усиленные трубчатые рычаги с измененным кастором
- Сайлент-блоки полиуретан
- Двойной передний стабилизатор
- Амортизаторы Plaza Sport
- Пружины с занижением -50 мм
Задний
- Подвеска от BMW Е30
- Амортизаторы Plaza Sport
- Пружины с занижением -50 мм
- Блокировка дифференциала
- Сайлент-блоки полиуретан
ТОРМОЗА
Спереди
- Суппорта от ГАЗ-3110
- Диски вентилируемые Алнас 284 мм
Задний
- Регулятор усилий Wilwood
- Гидроручник
ИНТЕРЬЕР
- Ковши
- Руль Момо
- Ремни безопасности Bride
- Каркас безопасности Вихур
ЭКСТЕРЬЕР
- Пластиковый капот RMC-Garage
- Пластиковый багажник RMC-Garage
- Задние стекла поликарбонат
- Болтовой каркас безопасности Вихур
- Обвес RMC-Garage
- Цвет: перекрас в красный + черный акрил
ДИСКИ И ШИНЫ
- Кованые 15-дюймовые диски TOM`S
- Шины Toyo Proxes 888
Опрос
Теперь вы убедились, что не надо шутить с «тазами»?
Всего голосов:
.Кунст! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ