Выхлопная система 2110: Выхлопная система ВАЗ 2110:тюнинг и ремонт своими руками (фото)

Содержание

Выхлопная система ВАЗ 2110:тюнинг и ремонт своими руками (фото)

Любой автомобиль ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не возможна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих между собой деталей.

Оно предназначено для безопасного, эффективного вывода отработанных газовых продуктов, их охлаждения и устранения шума. Устройство выхлопа на всех отечественных машинах очень схоже, но нюансы имеет каждый экземпляр.

Состав выводящего узла

Выхлопная система для автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  • Коллектора выпускного типа;
  • Лямбда-зонда;
  • Трубы приемного типа;
  • Нейтрализатора;
  • Двух глушителей: основного типа и дополнительного.

Не все компоненты выхлопа разбираются, некоторые детали, такие как нейтрализатор, а также оба глушителя, их замена производится целиком.

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Чтобы стало понятнее устройство такого элемента, как отводящая система необходимо дать подробную характеристику всем составляющим:

  • Нейтрализатор. Узел, предназначенный для эффективного очищения, подавления количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Автомобиль вырабатывает при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Именно на их устранение направлена работа этой системы. Сама конструкция представляет собой соединение двух компонентов керамического типа. Поверхность этих узлов покрывается специальными катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очищать отработанные газы, выбрасываемые в окружающую среду почти на 100%;
  • Лямбда-зонд. Представляет собой специальный датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством топлива, которое поступает в двигатель.
    Тем самым лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение быстро придет негодность, после чего ее придется заменить;
  • Труба приемная. Предназначена для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового характера. Труба выполняется из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется с помощью специальных шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление двух выводящих труб и элемента. Для того чтобы объединить приемную трубу и нейтрализатор, а также дополнительный глушитель, используются шарнирные крепежи;
  • Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их чистого чугуна. Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом.
  • Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости отработки сгоревших газов. Это необходимо для того чтобы существенно снизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в этой части узла осуществляется следующим образом: за дополнительным идет основной. Между собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты специальным кожухом.

Замена глушителя на ВАЗ 2108/2109 предусматривает свои нюансы, ознакомиться с которыми можно здесь: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2109.html

Нюансы эксплуатации

Следует привести некоторые моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации системы ВАЗ 2110:

  • Автомобиль, ни при каких обстоятельствах нельзя заправлять этилированным топливом, так как это приведет к порче.  Он очень чувствителен к свинцовым соединениям;
  • При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 также надо следить за исправной, четкой работой зажигания, так как его некачественная работа приводит к выводу из рабочего состояния нейтрализующей детали. Топливо, которое не сгорает при пропуске искры во время зажигания, попадает в нейтрализатор, а там догорает. По этой причине быстро приходит в негодность керамическое покрытие компонента;
  • Частые нарушения в работе рано или поздно приведут к полной или частичной закупорке выводной системы, в свою очередь к выводу из строя двигателя и потребуется его ремонт или замена.

Быстро и просто отремонтировать глушитель на автомобилях ВАЗ 2106/2107 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2107.html

Исправление неполадок

Работа машины всегда сопряжена с возникновением неисправностей в деталях и механизмах. Если какие-то детали приходят в негодность, то требуется их замена или ремонт своими руками.

Чтобы произвести замену дополнительного глушителя в выводящем узле следует:

  • открутить два болта, которые крепят хомут, для этого нужен ключ на 13;
  • снять сам хомут;
  • снять кольцо;
  • отсоединить подушки дополнительной подвески;
  • снять агрегат.

После этого производится замена, он монтируется на место в обратном порядке. Это основные ремонтные действия по устранению неисправностей.

Доработка глушителя

Кроме замены стандартных неисправных компонентов, на такие-же, но только новые, можно сделать доработку отдельных узлов выхлопной системы, или произвести тюнинг всего узла целиком.

Диагностика и ремонт глушителя на ВАЗ 2114/2115 подробно изучены в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2114.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Выхлоп на ваз 2110 8 клапанов

Основные компоненты, эксплуатация и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110

Любой автомобиль ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не возможна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих между собой деталей.

Оно предназначено для безопасного, эффективного вывода отработанных газовых продуктов, их охлаждения и устранения шума. Устройство выхлопа на всех отечественных машинах очень схоже, но нюансы имеет каждый экземпляр.

https://www.youtube.com/watch?v=wPKFNgO7TCw

Состав выводящего узла

Выхлопная система для автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  1. Коллектора выпускного типа;
  2. Лямбда-зонда;
  3. Трубы приемного типа;
  4. Нейтрализатора;
  5. Двух глушителей: основного типа и дополнительного.

Не все компоненты выхлопа разбираются, некоторые детали, такие как нейтрализатор, а также оба глушителя, их замена производится целиком.

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Чтобы стало понятнее устройство такого элемента, как отводящая система необходимо дать подробную характеристику всем составляющим:

  1. Нейтрализатор. Узел, предназначенный для эффективного очищения, подавления количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Автомобиль вырабатывает при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Именно на их устранение направлена работа этой системы. Сама конструкция представляет собой соединение двух компонентов керамического типа. Поверхность этих узлов покрывается специальными катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очищать отработанные газы, выбрасываемые в окружающую среду почти на 100%;
  2. Лямбда-зонд. Представляет собой специальный датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством топлива, которое поступает в двигатель. Тем самым лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение быстро придет негодность, после чего ее придется заменить;
  3. Труба приемная. Предназначена для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового характера. Труба выполняется из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется с помощью специальных шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление двух выводящих труб и элемента. Для того чтобы объединить приемную трубу и нейтрализатор, а также дополнительный глушитель, используются шарнирные крепежи;
  4. Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их чистого чугуна. Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом.
  5. Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости отработки сгоревших газов. Это необходимо для того чтобы существенно снизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в этой части узла осуществляется следующим образом: за дополнительным идет основной. Между собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты специальным кожухом.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Система выпуска отработавших газов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Система выпуска отработавших газов

2.16.1 Система выпуска отработавших газов
Предупреждения Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Выхлопные газы ядовиты и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! Периодически проверяйте …

2.16.2 Замена подушек подвески системы выпуска
Рекомендация Подушки подвески резонатора меняются аналогично передней подушке подвески глушителя.Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность подушки подвески системы выпуска. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для замены задней подушки подвески глушителя отогн…

2.16.3 Замена глушителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе резонатора и снимите хомут. 2. Разъедините трубы и выньте уплотнительное кольцо. 3. Приподняв глушитель, выведите его кронштейн из задней подушки подвески глушителя. 4. О…

2.16.4 Замена резонатора
В руководстве показана система выпуска с каталитическим нейтрализатором. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, резонатор с удлиненной трубой крепится к приемной трубе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе ре…

2.16.5 Замена каталитического нейтрализатора
Предупреждение Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрали…

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). 2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отве…

2.17.1. Система питания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.17.2. Карбюраторный двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри. ..


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3. 3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7. 7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8. 10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Выхлопная система на ВАЗ 2110 | Статьи, обзоры

Выхлопная система на ВАЗ 2110

Моделей ВАЗ 2110 достаточно много осталось в нашей стране, и они все еще пользуются популярностью. Поиск запчастей для таких авто является актуальным вопросом, особенно если речь заходит о качественных изделиях. Это касается и деталей выхлопной системы, в том числе.

В связи с этим, мы рассмотрим вопросы, сколько стоит выхлопная система, глушитель ВАЗ 2110 из чего состоит, а также какой прямоток поставить на ВАЗ 2110? В сравнение вариантов запчастей попадают изделия, неплохо представленные на нашем рынке.

Варианты запасных деталей для выхлопной системы на десятую модель ВАЗа

Полная комплектация глушителя для «десятки» состоит из резонатора – средней части глушителя, и самого глушителя. Они играют роль компенсации звуковых вибраций и приведение их к нормальному уровню, легко воспринимаемому для человеческого слуха.

При детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя происходит взрыв, который таковым является еще и с точки зрения порождаемой им звуковой волны. Если убрать резонатор и глушитель из автомобиля, то мы бы слышали очень громкие звуки от работы двигателя, и находится возле авто было бы крайне неприятно. Поэтому система компенсации звуковых волн в автомобиле играет важную роль.

Выхлоп в любом автомобиле находится в крайне плохих условиях эксплуатации. С одной стороны, это постоянные перепады температуры, возникающие при нагреве от отработанных газов всей системы, и резкого ее охлаждения при наезде на лужу или снег. С другой стороны, постоянное действие влажности и воды, разрушающее металл. Зимой добавляется еще и соль на дорогах, которую посыпают для очистки от снега и льда проезжие части.

Именно поэтому требования к качеству запчастей системы глушителя должны быть высокими. Какой резонатор лучше на ВАЗ 2110, какой выбрать глушитель, остановимся на этом подробней.

Сколько стоит выхлопная система на ВАЗ 2110 по соотношению качества и цены:

  • простой вариант, низкого качества, но самый дешевый, изготовленный из черной стали толщиной банки до 1,0 мм – стоимость около 12-14 у.е., срок службы около полугода, иногда меньше, иногда чуть больше;
  • дешевый вариант из черной стали толщиной банки 1,2 – 1,5 мм – стоимость около 16-18 у.е., срок службы 1-1,5 года в среднем, до 2-х лет;
  • недорогой вариант из черной стали толщиной банки не менее 1,5 мм – стоимость около 19-21 у.е., срок службы 2 года, иногда до 3-х лет;
  • с защитным покрытием вариант из оцинкованной стали толщиной банки 1,5 мм – стоимость около 24-27 у.е., срок службы около 3-х лет в среднем;
  • недорогой и популярный вариант из алюминизированной стали толщиной банки 1,5 мм – стоимость около 28-30 у. е., срок службы 3 года в среднем;
  • дорогостоящий и самый качественный вариант из нержавеющей стали, цена от 40 у.е., срок службы 5 лет и более.

Если отмечать изделия с защитным покрытием, а это оцинкованные и алюминизированные детали, то можно выбрать украинские и европейские детали. Наши производители используют оцинкованную сталь (к примеру, изделия компании Unimix), европейские алюминизированную (к примеру, производство Польша, Polmostrow).

Варианты с защитным покрытием позволяют увеличить срок службы запчастей за счет защиты от коррозионных и других вредных воздействий на саму сталь.

Украинские изделия или глушитель Polmostrow, где купить можно? Лучше у фирм, официально реализующих продукцию этих брендов.

Какой глушитель прямоток лучше на ВАЗ 2110?

Если вы решились на установку прямоточного (спортивного) глушителя на вашу «десятку», то можно серьезно подойти к этому вопросу, полностью заменить весь выхлоп на спортивный. Такой подход дорого стоит, а в случае выбора запчастей известных на весь мир брендов, очень дорого. Стоит ли того ВАЗ 2110, решать только вам?

Однако, если вам важно только придание вашему авто благородного низкого звучания двигателя, и вы не готовы тратиться, то вы можете поставить модель прямоточного глушителя, специально разработанного для десятой модели.

В состав такого прямотока на ВАЗ 2110 входит сам прямоточный глушитель с качественно выполненной набивкой банки, а также эстетичная дизайнерская насадка на выхлопную трубу, изготовленная из отполированной нержавеющей стали.

В результате за приемлемую цену можно поставить прямоток, изменить звучание работы мотора вашей «десятки» на спортивный, но в пределах допустимых норм по громкости, а также существенно улучшить внешний вид вашего автомобиля за счет красивой насадки на выхлоп.

Еще один момент, на котором обязательно стоит заострить внимание, как поставить прямоток на ВАЗ 2110 такого исполнения? Такой глушитель устанавливается точно так же, как родной вариант стандартной модели. Доработка выхлопа не требуется. Вы ставите прямоточный глушитель на штатную позицию, под стандартную систему крепления и подвесов.

В случае необходимости вы всегда можете вернуть стандартную модель глушителя, демонтировав прямоток. Это, кроме хорошей цены, также является ощутимым преимуществом.


Глушители на ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать

Резонаторы на ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать

Прямоточные глушители ВАЗ ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать


Как поменять глушитель на ВАЗ 2110-2112? | Статьи, обзоры

Как поменять глушитель на ВАЗ 2110-2112?

У вашего ВАЗ модели 2110-2112 вышел из строя глушитель, и вы давно не производили его замену, тогда лучшим вариантом будет заменить глушитель на ВАЗ 2110, тем более, если есть предпосылки к замене этой детали. Сразу стоит оговориться, что поменять глушитель на ВАЗ 2111, а также заменить глушитель на ВАЗ 2112, не будет никаких отличий от соответствующих работ, которые вам понадобиться произвести, чтобы установить глушитель ВАЗ 2110. Данные изделия идентичны, ровно, как и идентичны системы крепления глушителя к нижней части кузова и к резонатору.

И так, как заменить глушитель ВАЗ 2110? Для этого вначале рассмотрим вопрос, как снять старый, уже прогоревший глушак, а также почему следует менять данную деталь?

Как снять глушитель ВАЗ 2110-2112 своими руками?

Перед тем, как описать процедуру демонтажа старого глушителя, стоит немного остановиться на том, почему следует поменять глушитель ВАЗ 2110?

Полная замена глушителя может понадобиться в нескольких случаях:

  • вы давно не меняли глушитель, и пришла пора обновить данную деталь;
  • при работе двигателя слышен низкий неприятный звук, а в самом глушителе есть прогар, который уже нет смыла устранять, клеить или заваривать;
  • сам глушитель снаружи цел, но слышен дребезжащий неприятный звук при работе мотора (прогорели перегородки внутренней части глушителя).

Вообще, если вы несколько лет не меняли эту часть выхлопной системы, то можете смело выбрать глушитель на ВАЗ 2110 новый и установить его. Это справедливо при условии, что установлен старый глушитель стандартной бюджетной стоковой модели.

Теперь вернемся к вопросу о том, как крепится глушитель ВАЗ 2110? Не спешите узнавать, сколько стоит замена глушителя на ВАЗ 2110, в СТО? Все работы по замене не требуют особой квалификации, так как сама запчасть крепится довольно просто, и ее демонтаж/монтаж сможет провести даже начинающий автомеханик.

Чтобы снять старый глушитель вам необходимо поставить машину на яму. Если пространства недостаточно для комфортной работы, то можете немного поддомкратить авто, предварительно подставив блокировку под колеса (это обязательно).

Последовательность действий далее такова:

  • раскрутить хомут крепления трубы глушителя и трубы резонатора, если болтовое соединение прикипело, то смажьте его ВД-шкой и подождите несколько минут, дело пойдет быстрее;
  • в точке соединения патрубка глушителя и трубы резонатора стоит кольцо, обеспечивающее корректность соединения, его нужно будет установить назад при монтаже нового глушителя;
  • затем снимаем два крепления глушителя, которые представляют собой резинки, подвешивающие деталь на кронштейнах;
  • все, старый глушитель снят.

Перед тем, как снимать старый глушак, вам следует приобрести новый, поэтому стоит остановиться на вопросе, какой глушитель лучше на ВАЗ 2110-2112?

Какой лучше купить глушитель на ВАЗ 2110-2112?

Лучше глушитель на ВАЗ 2110 тот, который в точности подходит к вашей модели автомобиля и имеет полностью совпадающие точки и метод крепления запчасти к кузову авто и резонатору. Никогда не рассматривайте такие вопросы: «Можно ли глушитель с Гранты поставить на 2110?», это неприемлемо по самым разным соображениям. Дело тут не только в том, что нужно дорабатывать систему крепления глушителя и саму выхлопную систему, следует также учитывать уровень давления обратного потока выхлопных газов, которое создается в глушителе. Оно различно для разных моделей и влияет на работу двигателя (особенно в зависимости от мощности мотора и типа топливной системы), здесь важно соблюдение полной идентичности.

Хотя, справедливости ради стоит указать, что на некоторые ВАЗы с полностью идентичными двигателями и системами впрыска топлива, глушители также будут идентичными, исключая систему крепления. Если нестандартный монтаж вас не пугает, то можете и экспериментировать. Вопрос только зачем это надо, и будет ли такой глушитель лучше на ВАЗ 2110? Ведь дефицита запчастей выхлопной системы на рынке нет и можно купить родной вариант.

У вас есть альтернатива среди производителей с примерно одинаковыми ценами, тогда глушитель ВАЗ 2110, как выбрать решать вам. Глушитель на ВАЗ 2110 будет лучше тот, какому изготовителю вы больше доверяете, а также, какое качество стали использовалось при его производстве. Не берите слишком легкие глушители с тонкими стенками банки, они не прослужат вам долго. Стандартом является 1,5мм, не стесняйтесь и спросите продавца о данном параметре.

Также не лишним будет антикоррозионное покрытие на поверхности глушителя (слой алюминия или цинка, специальная термоустойчивая краска и т.д.), такие изделия также будут служить несколько дольше стандартных, изготовленных из обычной черной стали без покрытия.

Как закрепить глушитель на ВАЗ 2110-2112?

Чтобы закрепить глушитель ВАЗ 2110 только купленный на замену старому, вам следует всю процедуру повторить в обратном порядке. Следует отметить, что резинки крепежа купите новые, так как старые уже износились и растянулись, их установка может плохо сказаться на работе новой запчасти.

Как закрепить глушитель ВАЗ 2110:

  • одеваете одну резинку крепления на новый глушитель, а другую на соответствующий кронштейн под кузовом;
  • резинку следует одевать на концы по большей длине, также, как стояли старые;
  • опускаетесь в яму и одеваете на резинки глушитель;
  • крепите трубу глушителя к трубе резонатора при помощи хомута, не забываем про кольцо;
  • болтовое соединение на хомуте можете также заменить, если состояние старого болта вам не кажется удовлетворительным;
  • процесс крепления глушителя на ВАЗ 2110 окончен, можете запускать двигатель для проверки, если двигатель работает тихо, а старая проблема устранилась, то вы все сделали правильно.

Как видите, крепится глушитель на ВАЗ 2110 легко, вы вполне справитесь с данной задачей, важно только решится на самостоятельную замену.


Глушители на ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать

Резонаторы на ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать

Прямоточные глушители ВАЗ 2110 — 2112 — Подобрать


Выхлопная система 2112 16 клапанов

Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112

Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.

Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.

То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».

Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.

В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.

Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.

Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.

После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.

Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.

Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.

Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.

Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-и ВАЗ-21124

20.2.5. Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Описание конструкции

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).

В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

Катколлекторы для двигателей ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)

Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.

К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы. Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили «десятого» семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.

Снятие элементов системы выпуска отработавших газов показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21124.

Снятие
промежуточной трубы

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие катколлектора

Извлечь катколлектор из моторного отсека можно двумя способами: вверх или вниз. Первый способ удобнее при работе на площадке, второй – при работе на смотровой канаве или на подъемнике.

Для снятия катколлектора вверх отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел и отсоединяем от патрубка впускного трубопровода шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Снимаем датчик кислорода и отсоединяем от катколлектора промежуточную трубу.

На фотографиях показано выполнение работ снизу автомобиля. При отсутствии смотровой канавы или подъемника все показанные операции можно выполнить сверху, из моторного отсека.

Для снятия катколлектора вниз снимаем датчик кислорода, брызговик двигателя и промежуточную трубу.

Выполняем операции, показанные на фотографиях 1–9, и вынимаем катколлектор вниз, а затем снимаем его прокладку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие дополнительного глушителя

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

  1. Удерживая ключом «на 13» от проворачивания болт хомута крепления трубы дополнительного глушителя к трубе основного глушителя, ключом того же размера отворачиваем гайку.
  1. Аналогично отворачиваем гайку второго болта.
  2. Вынимаем болты…

…и снимаем половины хомута.

  1. Выводим крюки дополнительного глушителя из двух резиновых подушек подвески…

…и снимаем дополнительный глушитель.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Порванные подушки заменяем новыми.

Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

По чем бокс такой снять?

зачем пружины на резонаторе

смазка решает в таких случаях. 

ребята когда будет след серия про москвич инжектор? очень жду

Для того чтобы гайки на выхлопе не прикипали нужно на резьбу медную смазку нанести.

А Вы ни чего не забыли? К примеру смазать все болты, и закручивать будет легче, и в следующий раз ебася меньше придется.

Спасибо за видеоУдачи, добра и хорошего настроения

Снимите видео про установку паука 4-2-1 на акцент, заранее благодарен. 

?а ошибки нет на этой машине ведь там дадчит стоит на штанах или прошивали мозги?

У меня на холостых оборотах глушитель вибрирует, после замены на новый, подскажите как его закрепить что б не дергался так, ВАЗ 2115

Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?

кашмарный глушак поставили, орет как прямоток

Вечер добрый. У меня такая проблема: после замены резонатора и глушителя где то через месяц появился звук как будто тарабанит железо. Осмотрел — стык между резонатором и хренью на болтах с пружинами не знаю как зовется. Раскрутил, поставил 3 паранитовые прокладки. Звук прекратился ровно на 2, 5 дня. Сейчас тарабанит жопа. На светофоре все оборачиваются, так как на холостых тупо тарабайка а не машина. Подскажите как решить проблему. Слышал, что какими то герметиками можно забодяжить. Раньше такого никогда не было. Снимал, ставил на место, а после последней замены — триндец. Буду благодарен за ответ.

Пряники растянулись, надо было их тоже сменить

Поставили мне новые штаны и резонатор двойной, резонаторы стали висеть почему то низко, теперь машина на природе задевает за всё. Что делать люди?

Старое соединение глушителя, у меня фланец 3 точечный теперь стоит. Не пропустите получить Бонус от Лаки Бёрд казино Гляньте мой выхлоп я вчера только загрузил на свой канал.

при откручивании помазать надо

Ставили среднюю и заднюю часть новую, поездили, упала мощностьвяло разгоняется, стреляет. Без катализатора , могли ли лямбда зонд повредить?

Оторвался он там, потому что надо резинки все менять, и на передний трубе тоже, а это мазохизм.

резинки то не поменяли, труба опять через 2 годо в том местье отвалится.

SES2110 — Выхлопная система Injen Performance

SES2110 — Выхлопная система Injen Performance | Injen Technology

Артикул: SES2110

2005-2010 Scion TC L4-2.4L

Запрос товара Расскажи другу

Инженеры Injen Technology — эксперты, когда дело доходит до производительности, PERIOD. Injen предлагает широкий выбор выхлопных систем: от автомобилей до грузовиков и Powersports. Все выхлопные системы Injen Technology Performance сконструированы из гнутых на оправке труб из нержавеющей стали. Изгибание на оправке обеспечивает сохранение формы и размеров труб по всей длине, обеспечивая плавный и неограниченный воздушный поток. Все выхлопные системы Injen, от литых по выплавляемым моделям до нестандартных подвесок, на 100% сварены методом TIG и изготовлены вручную в США и включают в себя все трубки, глушители и крепеж, необходимые для беспроблемной установки.Каждая система уникальна, чтобы предложить агрессивный звук, который раскрывает некоторую мощь. Как и все другие продукты Injen, выхлопные системы Injen с гордостью производятся в Помоне, Калифорния.

Прямая установка для 2005-2010 Scion TC L4-2.4L
Легендарная выхлопная система Performance Axle-Back
от Injen Dyno Proven развивает до 7 л.с. и 7 фунт-футов. крутящего момента
Трубопровод диаметром 60 мм из высококачественной нержавеющей стали 304 SS
Имеет круглый глушитель Injen JDM Style для обеспечения чистого, четкого, отчетливо Injen звука
Красивый 4. 5-дюймовый полированный выхлопной патрубок
Фланец из нержавеющей стали, отлитый по выплавляемым моделям, для быстрой и простой установки
Ручная работа и идеальная сварка TIG для прочности и долговечности
Фурнитура и кронштейны из нержавеющей стали премиум-класса для простой установки
Не требуется резка или сварка
Если вы хотите улучшить звук, мощность и внешний вид, то эта система для вас!
Разработано и произведено в Помоне, Калифорния

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, никель и кобальт, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.

Установленные интеркулер и выхлопные системы

SES не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Injen Technology предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и изготовления. Injen Technology бесплатно заменит любой продукт Injen, который Injen Technology считает дефектным. Все гарантийные обязательства ограничиваются ремонтом или заменой только дефектной детали по усмотрению Injen Technology. Требуется подтверждение покупки. Гарантия не распространяется на случайные или косвенные убытки, убытки, вызванные неправильной установкой, а также не покрывает расходы на установку или удаление дефектной детали или ее замену. Все гарантийные товары должны быть отправлены с предоплатой фрахта с действующим номером RMA (разрешение на возврат товара) и копией оригинального счета-фактуры. Для установки большинства выхлопных систем и систем промежуточного охлаждения может потребоваться подъемник или специальные инструменты. Из-за сложности установки автомобильных выхлопных систем и систем промежуточного охлаждения Injen Technology рекомендует, чтобы установку выполнял квалифицированный специалист.Большинство местных тюнеров или магазинов выхлопных систем и глушителей предлагают профессиональную установку.

  • Артикул: SES2110
  • Номер позиции: SES2110
  • UPC #: 843115006747
  • Торговая марка: Injen Technology
  • Состояние: Новое
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 28. 0 фунтов.
  • Размеры упаковки: W19.0000 ”x h22.0000” x L47.0000 ”
  • Доставка: Бесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США — 48 штатов континента
  • Инструкция по установке
Всего отзывов (0)


Авторские права © 2020 Injen Technology.Все права защищены.
Работает на базе Менеджера Интернет-магазина.

EndTuning — Выхлопные системы

Повышенная мощность двигателя за счет настройки выхлопа Часто это основная цель тюнера. Для начала вам нужно знать, как работает последний аспект производительности выхлопной системы. Первый и самый главный Дело в том, что для никогда не требуется «Противодавление» для производительности . Существует теория, основанная на отмеченных эффектах, которая кажется указывают на важность противодавления, но это не так.
Для выработки мощности вам необходимо максимально увеличить КПД двигателя, что может включать в себя больший оборот воздуха и проходящего топлива. Если вы можете получить выхлопные газы проще, вы можете получить больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы произвести больше мощности. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива. которые могут заполнить цилиндр и снизить мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открываются от выпускных клапанов, но это не лучшая конструкция.

Недостающее звено — Exhaust Tuning . Это, вероятно, самый близкий или самый чистый вид «настройки» на имя, как вы имеют дело с теми же тонами и частотами, что и в музыке.
Итак, что происходит? Выхлопные газы выходят импульсами из каждого запального цилиндра. Каждый импульс представляет собой область высокого давления, за которой находится область низкого давления. Вы можете визуализировать это, глядя на океанские волны, пик представляет область высокого давления, а впадина позади него ниже среднего. высота океана — это область низкого давления.Выхлопные трубы можно представить как трубу от органа. Для каждого диаметра и длины существует резонансная частота, как и у органных труб. бывают разных размеров и диаметров для изготовления разных нот.
Настройка выхлопа использует этот резонанс, чтобы помочь эвакуировать газы из цилиндров.
Это главное.
Точно настроенный выхлоп не только снижает противодавление до минимального уровня, но и действительно может вытягивать газы из цилиндров!
При правильной конструкции выхлоп может быть настроен на резонанс, а колебания давления в выхлопе могут быть синхронизированы для создания волны низкого давления. прибыть к выпускному клапану, когда он открывается, вытягивая газы.Эту настройку нельзя легко изменить без продвинутое моделирование гидродинамики, но многие системы производительности созданы с учетом этого.
Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выпуска. Длина и диаметр каждой трубы могут быть подготовлены для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что если диаметр или длина не изменится, резонансная полоса оборотов фиксирована. Когда двигатель работает в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, в игру вступает настройка.Этот эффект увеличит крутящий момент при в этом диапазоне оборотов, хотя он также может снизить мощность при других оборотах. Когда выхлопные системы быстро модифицируются путем добавления различных задних глушителей, или трубы большего диаметра, настройка может быть нарушена. Подобным образом вы бы не отрезали последний метр от церкви. орган и замените его трубой большего размера, не ожидая изменения звука!
Часто именно эти изменения нарушают резонанс и настройку выхлопной системы, что приводит к снижению выходной мощности.Не понимая эффекта резонанса, часто делается неверный вывод о том, что свободнопоточный выхлоп создал проблему. будучи тоже сыпучий.

Производительность Выхлопные системы нелегко спроектировать. Есть всегда где-то идет на компромисс, причем первым, как правило, идет эффект глушителя. Если вы планируете купить новую систему производительности, вам следует обратить внимание на изменения в дизайн, который принесет пользу.Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора одинаковой длины, или переставлены секции X на выхлопных трубах V-образных двигателей. Трубы большего диаметра могут изменить звук, но это часто маловероятно. вы заметите какие-либо улучшения в мощности. Точно так же выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют дизайну оригинала, не дадут никаких улучшений. так как они не будут принципиально менять тюнинг выхлопа.

Производительность Выхлопные системы и индукция

Являясь создателем выхлопных систем для вторичного рынка , продукция Borla Performance уникальна по трем параметрам: они изготовлены из экзотических материалов, таких как нержавеющая сталь, титан и углеродное волокно; они поставляются с гарантией, которая продлевает срок службы автомобиля; а их конструкция глушителя позволяет легко крепиться на болтах. Более трех десятилетий сотни других поставщиков выхлопных газов пытались скопировать нашу формулу победы, но так и не смогли приблизиться. Borla Performance остается мировым лидером в области модернизации выхлопных систем Performance .

Гарантия

миллион миль на выхлопные системы, глушители и коллекторы

Наша гарантия на миллион миль, которая является самой полной среди всех поставщиков выхлопных систем, означает, что Borla будет поддерживать ваш продукт performance выхлоп дольше, чем вы будете водить свой автомобиль, и на это обязательство вы можете положиться.Мы поддержим вас и в течение дня, когда вы приобретете выхлопную систему Borla performance .

Производитель выхлопных систем, поставляющий идеальный продукт

Наша запатентованная и гоночная технология глушителей последовательно обеспечивает лучшие улучшения звука и возможности выхлопной системы с характеристиками , потому что каждая система включает глушители с характеристиками , разработанные специально для каждого применения. Будь то выхлопная система Performance для Corvette, Mustang, Camaro, Porsche, BMW, Volkswagen, Audi, Jeep, F-150, Silverado, RAM, Subaru, Mini Cooper, Challenger, Charger, Scion, Toyota, Kia, Infiniti , Nissan, Honda и другие предлагаемые нами приложения, вы можете быть уверены, что технология глушителя соответствует году, марке и модели вашего конкретного автомобиля.

Превосходный звук выхлопа

Borla предлагает выхлопные системы performance с различными уровнями шума, чтобы ваш опыт соответствовал вашим конкретным потребностям. Каждый послепродажный выхлоп имеет максимальную мощность и крутящий момент, доступные во всем диапазоне оборотов. Благодаря нашей запатентованной технологии XR-1®, присутствующей в наших системах ATAK®, S-Type и Touring, клиенты могут выбрать желаемый уровень звука с уверенностью, что их выхлопная система на вторичном рынке максимально увеличит мощность.

Посмотрите несколько примеров на сайте www. youtube.com/borla и узнайте, почему «BORLA® Exhaust» стало одним из самых популярных поисковых запросов по автомобильной тематике.

PRL Motorsports — Выхлопные системы

Выбрать … 5 звезд Mfg Подшипники ACL Сцепление ACT AEM Аэромотив aFe Power Агентство Power АКРАПОВИЧ Альбинс AMS APEXI ARP AVO ТРЕПЕТ BC Racing BelaK Industries Blox Racing BoostLogic Borla Bosch Брайан Крауэр Бадди клуб Buschur Racing Clampco Клевит Clutchmasters КОББ Компания 23 Клатч Competition CORSA Производительность CP Carrillo Курт Браун Racing Куско D2 Racing Рукава Дартона DBA DC Sports Deatschwerks Denso Додсон Моторспорт Магазин приводных валов Eibach ETS EXEDY Fabspeed Ферреа Fore Innovations Разработка топливной форсунки Гарретт Быстро Goodridge GotBoost Грэм Рахал Перформанс GReddy GrimmSpeed GSC Power Division H&R Hasport Ястреб HKS Honda OEM Hondata Проститутка Инжектор Динамика Injen Инновационный Инвидиа Подвеска ISC JE Поршни Производство JM JMS J’s Racing К1 Технологии Koyo Rad К-Спорт K-Tuned KTuner KW Подвеска Magnaflow Manley Rods MAPerformance MFactory Мисимото Безымянный спектакль NGK Оригинальный Nissan Перрин PPG Прецизионный турбо ООО «ПРЛ Моторспортс» Прогресс Авто ProMeth Турбо-одеяла PTP Радиевая инженерия Замечание Подвеска RS-R RV6 Saenz Performance Коленчатые валы SCAT ШепТранс Подвеска Сильвера Скунс2 SMY Performance Производительность SPC Скорость по дизайну Части SPL Spray it Racing SteamSpeed StopTech Supertech Syvecs Развитие гонки T1 Танабэ TEIN Тепловые исследования и разработки TiAL Titan Motorsports TiTek Томей Решение крутящего момента TruHart TurboSmart TurboXS Тюнинг Висконти VR Speed ​​Factory Walbro Wavetrac Белая линия Wiseco Yonaka Motorsports

Общие сведения о выхлопных системах

Выхлопные системы — это серия труб, по которым отработанные газы удаляются из двигателя. Таким образом, выхлопная система просто выводит отработанные газы из двигателя.

Все зависит от общей конструкции системы, но выхлопные газы могут проходить через:

  • турбокомпрессор, который увеличивает мощность двигателя
  • каталитический нейтрализатор, снижающий загрязнение воздуха
  • глушитель, снижающий шум .
Полная схема выхлопной системы

В большинстве серийных двигателей коллектор изготовлен из чугуна. Он сконструирован так, чтобы использовать наименьшее количество металла, чтобы он был легким и занимал наименьшее количество места, необходимого для сбора газа из нескольких цилиндров и объединения этих потоков в одну единственную трубу.

Часто ограничение размера приводит к тому, что конструкция не обеспечивает наилучшего отвода газов.

Коллекторы

Коллектор — это другое название коллектора, более конкретно, термин «коллектор» относится к коллектору, в котором инженерное внимание сместилось с веса и размера на концентрацию на оптимальном потоке выхлопных газов.

В наборе высококачественных коллекторов длины труб оптимизированы для увеличения потока в определенном диапазоне оборотов двигателя (оборотов в минуту).

Глушители

Глушители — это часть выхлопной системы, которая уменьшает (или «заглушает») объем выхлопа. Помимо влияния на производимый звук, глушители не выполняют никаких основных функций.

Глушители часто имеют изоляцию из стекловолокна и / или резонирующие камеры (где звуковые волны прерываются таким образом, что они гаснут).

Глушители — самый дешевый способ сделать звук езды более агрессивным, хотя для замены стандартного глушителя требуется резка и сварка.

Выхлопная система задней оси

Задняя ось — это часть выхлопной системы, которая содержит глушитель, а также трубы, необходимые для установки глушителя.

Задняя ось — это самый простой способ добиться некоторого рычания во время езды, поскольку он заменяет глушитель без необходимости резать, сваривать или иным образом модифицировать существующую выхлопную систему, они просто прикручиваются болтами!

Выхлопная система Cat-Back

Cat-Back — это часть выхлопной системы, которая идет от выхода каталитического нейтрализатора к последнему вентиляционному отверстию. Тогда это обычно будет включать трубу от преобразователя к глушителю. Глушитель — это последний отрезок трубы для открытого воздуха.

Спинки Cat — довольно популярное средство повышения производительности. Обычно они используют трубу большего диаметра, чем в стандартной системе. В хороших системах витки изогнутой оправки. Это позволяет выхлопным газам выходить с минимальным противодавлением.

Заглушка-задний выхлоп

Задняя часть коллектора — это часть выхлопной системы от выхода коллектора до конца.Выхлопные системы с обратным коллектором более распространены для автомобилей с турбонаддувом и могут также упоминаться как «турбо-обратные». В частности, турбонаддув — это часть выхлопной системы, которая идет от выходного отверстия турбокомпрессора и обратно.

Выхлопные системы с задним коллектором различаются тем, что некоторые из них поставляются с заменяемым каталитическим нейтрализатором (обычно это высокопроизводительный вторичный котел), «резонатором», который похож на глушитель без изоляции или перегородки, или «испытательной трубкой», это небольшой кусок трубы, который заменяет кошку и дополнительно увеличивает поток. Установка резонатора или тестовой трубки вместо кошки обычно называется «кошачьим удалением».

Полные выхлопные системы

Полные выхлопные системы, как следует из названия, заменяют всю вашу выхлопную систему, начиная с выхлопных отверстий. Компоненты полной выхлопной системы обычно проектируются и настраиваются так, чтобы хорошо работать вместе и оптимизировать поток газа и противодавление для повышения производительности.

Выхлопные насадки

Последняя часть выхлопной трубы, которая видна там, где она выходит в открытый воздух.Выхлопная труба должна отводить токсичные или вредные газы от автомобиля. Часто это просто заканчивается прямым или угловым разрезом. Иногда это может быть какой-то нарядный совет.

В этом случае наконечник часто хромируется и часто имеет больший диаметр, чем остальная часть выхлопной трубы. Это приведет к окончательному снижению давления, что также предотвратит ржавление краев и может быть использовано для улучшения внешнего вида автомобиля.

Выхлопные системы — объяснение

SUPER EXHAUST SYSTEM

TOYOTA
86 DBA- ЗН6 FA20 16.08-19.01 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC / Hi-Power SPEC-L II 32025-AT007 Деталь
86 DBA- ЗН6 FA20 16. 08-19.01 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + Hi-Power SPEC-L 32025-AT003 Деталь
86 DBA- ЗН6 FA20 16.08-19.01 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + LEGAMAX SPORTS Ti 32025-AT004 Деталь
86 DBA- ЗН6 FA20 12 / 04-16 / 07 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC / Hi-Power SPEC-L II 32025-AT006 Деталь
86 DBA- ЗН6 FA20 12 / 04-16 / 07 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + LEGAMAX SPORTS 32025-AT002 Деталь
SUBARU
BRZ DBA- ZC6 FA20 16. 08-19.03 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC / Hi-Power SPEC-L II 32025-AT007 Деталь
BRZ DBA- ZC6 FA20 16.08-19.03 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + Hi-Power SPEC-L 32025-AT003 Деталь
BRZ DBA- ZC6 FA20 16.08-19.03 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + LEGAMAX SPORTS Ti 32025-AT004 Деталь
BRZ DBA- ZC6 FA20 12 / 03–16 / 07 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC / Hi-Power SPEC-L II 32025-AT006 Деталь
BRZ DBA- ZC6 FA20 12 / 03–16 / 07 СУПЕР КОЛЛЕКТОР R-SPEC + LEGAMAX SPORTS 32025-AT002 Деталь
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *