Подвеска передняя 2110: Элементы передней подвески ВАЗ-2110

Содержание

Стойка гидравлическая передней подвески (масло) 1шт. на ВАЗ 2110-12

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке передней масляной стойки 2110-2905402/03-03 «СААЗ» на ВАЗ 2110-2112, в строке «Комментарий» указывайте Правую или Левую, вид стойки (масляная, газонаполненная), модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую пружину (стандартную, с переменным шагом, бочкообразную).

 

Автомобильный амортизатор передней подвески 2110-2905402/03-03 правый / левый «СААЗ»— это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.

 

ОАО «СААЗ» является крупнейшим производителем оригинальных амортизаторов и стоек в России и в странах СНГ. ОАО «СААЗ» является эксклюзивным поставщиком АО «АвтоВАЗ» (50% продукции завода производится для сборки новых автомобилей ВАЗ).

Амортизаторы ОАО «СААЗ» также поставляются на конвейер ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ», ОАО «ИжМашАвто» и других автопроизводителей.

 

Технологические процессы меняются и совершенствуются день за днем. На предприятии внедряется новое оборудование, позволяющее улучшить качество продукции и удовлетворить возрастающие потребности потребителей.

 

Стойка 2110-2905402/03-03 правая / левая – гидравлические, оптимальное соотношение по комфорту и управляемости, подходят для любителей спокойного стиля вождения по всем типам дорожного покрытия.

 

21100-2905402-03 Стойка передняя 2110 СААЗ правая;

21100-2905403-03 Стойка передняя 2110 СААЗ левая.

 

Данная конструкция представляет собой двухтрубный гидравлический амортизатор, двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым гася их разрушительную силу.

 

Телескопическая гидравлическая стойка 2110-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ», являясь элементом направляющего аппарата передней подвески ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, воспринимает также продольные и боковые усилия, что предъявляет повышенные требования, как к прочностным характеристикам всей стойки, так и к надежности и долговечности уплотнений непосредственно демпфирующего элемента.

 

Сто тысяч километров для стойки в ВАЗовских переднеприводных автомобилях — рекордный срок. Учитывая отвратительное дорожное покрытие, которое окутало всю страну, подвеска восьмерок, девяток и их последователей порядочно получает на орехи. Как следствие, каждый старается максимально обезопасить себя и автомобиль от возможных внезапных последствий выхода подвески из строя. Когда стоковые стойки заканчивают свой жизненный цикл, приходит время искать им замену.

 

 

Износ подвески проявляется по-разному и дает о себе знать по-разному в разных условиях эксплуатации автомобиля. Одно дело — сто тысяч по гладкому столичному асфальту, но совсем другая история, когда Ваш автомобиль постоянно глотает пыль по проселкам или по постапокалиптическому асфальту глубинки. Также нельзя сбрасывать со счетов и стиль вождения, который, как и почерк, у каждого водителя индивидуальный.

 

Ясно отдавая себе отчет в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию, довольно просто спрогнозировать и ресурс подвески. Сколько пробоев подвеска получает в неделю? Как часто вы смотрите на состояние амортизаторов и насколько важна филигранная управляемость автомобилем в тех условиях, в которых он ездит чаще всего? Ответив на эти вопросы, можно уверенно говорить какие стойки лучше поставить на Ваш автомобиль.

 

Масляная стойка 2110-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ» — стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации. Стойки 2110-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ Комплект» с.

Чулково, Скопинский р-он, предназначены для широкого круга потребителей.

 

Стойка 2110-2905402/03-03 гидравлическая ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 передней подвески:

Производитель «СААЗ Комплект»;

Тип Масляный;

Конструкция Двухтрубная;

Расположение Передняя подвеска;

Код запчасти 21100-2905402-03 стойка правая;

21100-2905403-03 стойка левая.

 

Прокачка масляных амортизаторов перед установкой:

 

 

  1. Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм;
  2. Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд;
  3. Плавно вывести шток на максимальный уровень;
  4. Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ЭМ-71П/Л.00.000-01, 21100290540203. 21100290540303, К110.2905.002-05. К110.2905.003-05, АК110.2905.002-01, АК110.2905.003-01.

 

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить стойки гидравлические передней подвески на десятом семействе ВАЗ.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Шумоизоляторы передней подвески SS20.70.00.004-01 для а/м ВАЗ 2108-2110 (4 шт.)

Шумоизоляторы SS20 для ВАЗ на пружинные чашки

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.



Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия
2 года

Описание
Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.
Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.


В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

Модификации

SS64101 Шумоизолятор передней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2108-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS64102 Шумоизолятор передней подвески


ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2902712
Гарантия 2 года
К комплекте 2 штуки

SS64103 Шумоизолятор задней подвески
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, 2108-2912712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки 

SS64104 Шумоизолятор передней подвески
ВАЗ 1118, 1118-2902712
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

Передняя подвеска ВАЗ 2110

Передняя подвеска на всех автомобилях выглядит практически одинаково. Она состоит из гидравлических амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, нижними рычагами и стабилизатором. Также выглядит и передняя подвеска ВАЗ 2110.

Назначение передней подвески ВАЗ 2110.

Передняя подвеска предназначена для смягчения ударов при наезде на ямы, выбоины и другие неровности дороги, а также для помощи в управлении автомобилем при маневрировании и поворотах.

Основной деталью передней подвески является амортизатор, с французского его название переводится, как «ослаблять» или «смягчать», что отражает главную задачу данного элемента – обеспечение устойчивости автомобиля и его управляемости, уменьшение подрессоренных и неподрессоренных масс авто, помощь в плавном ходе машины и обеспечение безотрывной езды колес от дороги.

Устройство передней подвески ВАЗ 2110.

Передняя подвеска «десятки» в сборе:

 

[table id=34 /]

Телескопическая стойка «десятки»:

 

[table id=35 /]

Описание передней подвески.

Основу подвески составляет телескопическая гидравлическая стойка амортизатора. Стойка соединяется двумя болтами с поворотным кулаком. Один болт, который крепит стойку сверху с эксцентриковым пояском и эксцентриковой шайбой, регулирует развал-схождение переднего колеса с помощью его поворота.

На самой стойке располагаются витая пружина, буфер хода сжатия и верхняя опора стойки амортизатора с подшипником. И если амортизатор гасит колебания и не позволяет машине раскачиваться, то цилиндрическая витая пружина смягчает удар.

Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена тремя самоконтрящимися гайками к кузову — через стойку брызговика. Такое крепление стойки получается эластичным и дает возможность раскачиваться ей при езде, гася тем самым высокочастотные колебания кузова авто. Поворот машины при повороте колес обеспечивает подшипник, запрессованный в стойке. В ней же находится и амортизатор.

При необходимости замены амортизатора его можно поменять полностью, а можно – частично — сменив лишь картридж в корпусе амортизационной стойки. Во втором случае при покупке картриджа нужно обязательно обратить внимание на то, чтобы он был предназначен именно для ВАЗ 2110. Так как, к примеру, его аналог для ВАЗ 2108 внешне хоть и очень схож с последним, по размеру все же несколько отличается (на ВАЗ 2110 картридж короче). Но вернемся к нашей подвеске.

Снизу к ее рычагу закреплен поворотный кулак при помощи шаровой опоры (она, кстати, довольно часто в отечественных автомобилях выходит из строя), позволяющей поворачивать колеса. Сама опора закреплена двумя болтами, забитыми наглухо. Эти болты также довольно часто ломаются (при замене шаровой опоры), поэтому при необходимости откручивания болтов лучше перед этим обстучать их головки.

На передней оси же обе стойки соединяются поперечным стабилизатором устойчивости. Он выглядит как штанга из пружинной стали. Посередине её расположен изгиб, куда помещается приемная труба для выхлопа.

Неисправности передней подвески ваз 2110.

Стук в передней подвеске является самой распространенной поломкой. Как полагает большинство автомобилистов, он происходит из-за амортизационных стоек. Но на самом деле это лишь одна из возможных причин. Существуют и другие.

  1. Ослабление болтов, крепящих поперечный стабилизатор к кузову штанги.
  2. Поломка пружины.
  3. Необходимость балансировки колес.
  4. Разрушился буфер хода сжатия.
  5. Сильно износилась шаровая опора нижнего рычага или сам этот рычаг.
  6. Разрушилась или сильно осела резиновая деталь опоры амортизационной стойки.
  7. Износились шарниры рычага, растяжки или стойка.
  8. Необходима замена резиновых подушек растяжек или штанги.
  9. Ослабло крепление верхней опоры к кузову.

Из всего выше описанного следует вывод, что необходимо постоянно следить за исправным состоянием передней подвески авто, тогда и стук вас беспокоить не будет. Также советую прочитать статью — задняя подвеска ВАЗ 2109.

Видео

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Рекомендую прочитать:

Стойки передней подвески ВАЗ-2110 DAMP (масляные) (2шт) (D1 OIL СТ 112.00.00L/R-03)

Уникальная технология ООО «РусАм» исполнена в амортизаторах DAMP – это и комплектующие иностранного производства (Производители оригинальных запчастей на Ford, Fiat, Reno) и свои разработки используемые в продукции Damp: в амортизаторах задних, амортизаторных вкладышей передней стойки, пружинах передних и задних, стойки передние, модули передней подвески и отбойники (с защитным кожухом).


Серии Damp:

Серия D1 OIL — амортизаторы Damp Стандарт — Комфорт гидравлические без газового подпора. Данные амортизаторы ориентированы на максимальный комфорт и размеренную езду. Характеристики амортизаторов Damp схожи со штатными амортизаторами, но качество, надёжность и ресурс выше.

Серия D2 — отбойники с защитным кожухом (пыльник) (2 пенополиуретановых отбойника «буфера сжатия» и 2 пыльника грязезащитных).

Серия D3 — амортизаторы Газомаслянные Шоссе — Трасса, предназначены для максимального комфорта при высоких скоростях и размеренной езде на трассе (для вашей личной безопасности и безопасности участников дорожного движения, соблюдайте скоростной режим на дорогах общего пользования).

Серия D3 SE-1»(-25мм)/SE-2»(-50мм)/SE-70/SE-90 — амортизаторы Газомаслянные Спорт — Тюнинг, предоставляют возможность занизить ваш автомобиль на 1 дюйм (-25мм), 2 дюйма (-50мм), -70мм и -90мм. Жесткость амортизатора damp на отбой превышает штатные амортизаторы на 40%, а на сжатие все 80%.

Серия D4 – пружины.

Серия D5 – однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления.

Серия D6 – амортизаторы Газомаслянные с ручной регулировкой жёсткости сжатия/отбоя.

Серия D7 – двухтрубный модуль подвески в сборе.


Интернет-магазин www.illva.ru  является партнёром ООО «РусАм» и выступает на рынке автозапчастей, как дистрибьютор продукции DAMP, что позволяет предоставить нашим клиентам полный номенклатурный пакет подвески DAMP на автомобили ОАО «АвтоВАЗ».

Пружина передней подвески SS30102 для ВАЗ 2110 2111 2112 (комплект 2 шт)

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Сhevrolet Niva

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т. е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Передняя подвеска Ваз 2110: схема, название деталей

Почти все модели Волжского автозавода оборудованные приводом на переднюю ось, имеют сходную по типу подвеску фронтальных колёс. В этой теме, будет затронута передняя подвеска Ваз 2110 — схема и название деталей. Данную систему не получится назвать многообещающей и удачной, однако, по себестоимости сервиса, доступности «расходников» и запчастей, конструкция ощутимо выигрывает у технически продвинутых современных машин. В то же время страдает надёжность. В связи с этим устройство ходовой части автомобиля Ваз 2110, рекомендуется знать каждому обладателю данной модели.

Из чего состоит передняя подвеска Ваз 2110


Передняя подвеска Ваз 2110 типа МакФерсон досталась по наследству от моделей 2109 и 2108. Если говорить откровенно, то конструкция «древняя», так как была спроектирована ещё в 70-х годах прошлого столетия и опробована на опытных «восьмёрках». С течением времени, устройство передней подвески Ваз 2110 совершенствовалось и на сегодняшний день схема передней подвески Ваз 2110 устроена таким образом: Детали передней подвески Ваз 2110 представленные на изображении ясно дают понять, что ничего архисложного в ней нет, и в то же время нет деталей, оправданность присутствия которых у гениев инженерной мысли вызывает большие сомнения. Минималистическая подвеска «десятки» является независимой, а роль гасителей колебаний играют амортизационные стойки и пружины на нижних поперечных рычагах. Рычаги при помощи сайлент-блоков, состыкованы со стабилизатором. Последний, предусмотрен конструкторами для стабилизации транспортного средства при резком маневрировании в поворотах.

Фронтальная стойка

Данный элемент передней подвески Ваз 2110 самый ответственный и дорогостоящий, а кроме того, требующий постоянного обслуживания.

В нижней области стойка прикрепляется к поворотному кулаку посредством пары болтов. Одним из этих болтов, который является эксцентриковым, предварительно ослабив его гайку, регулируется развал фронтальных колёс. Для фиксации пружины предусмотрены две чашки, чтобы предотвратить пробой, на штоке амортизатора разработчики предусмотрели демпфер сжатия. Для упора самой стойки в верхней части, предназначена чашка, исполненная заодно с поворотным подшипником. В свою очередь, верхняя опора являет собой отдельный узел, прикрепляемый к брызговику кузова посредством 3-х гаек.

Шаровая опора и нижний рычаг

Такая деталь, как шаровая берёт на себя самые разнообразные нагрузки: при замедлении, при ускорении, поперечные, продольные. Вдобавок шаровая выполняет функцию нижней опоры поворотного кулака.

Растяжки

Чтобы предотвратить залом нижне расположенного рычага и нейтрализовать воздействие на него тормозных и динамических усилий, предусмотрены растяжки. С одной стороны, они присоединены к рычагу, а с другой, зафиксированы посредством сайлент-блока на балке фронтальной подвески.

Кулак поворотный

Фиксирует ступичный подшипник и отвечает за его целость.

Задняя подвеска Ваз 2110

И напоследок, мы поверхностно рассмотрим устройство задней подвески десятой модели ВАЗа.

Зависимая, с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, задняя подвеска ВАЗ 2110 имеет в основе своей конструкции пару продольных рычагов, соединённых балкой, а остальные подробности можно увидеть на приведённых ниже изображениях:

Заключение

Суть устройства передней и задней подвесок в теме приведена, а вывод из этого прост — ремонтные работы не должны вызывать у обладателя десятой модели ВАЗа никаких затруднений. Опытному автомобилисту практически всё можно выполнить своими руками. Для этого следует досконально знать устройство механизма и вовремя диагностировать и устранять поломки. Не стоит забывать, что по надёжности фронтальная подвеска «десятки» уступает современным автомобилям, поэтому учитывая качество российских дорог, рассчитывать на внедорожные качества легковушки всё же не стоит — так вы и подвеску сбережёте, да и другие узлы обезопасите.

Источник: http://avto-forum.name/threads/perednjaja-podveska-vaz-2110-sxema-nazvanie-detalej.3844/

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2108-2110

Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.

542-05-2110 — Подвеска — Skunk2 Racing

Skunk2 снова сделал это! В то время как другие заняты подражанием LCA нашей серии Pro, инженеры Skunk2 потратили 100 часов обширных исследований и разработок, чтобы произвести революцию в продукте, который когда-то считался производимым. Skunk2 с гордостью объявляет о выпуске задней нижней части Ultra Series Control Arms … наиболее полное решение для моделей ’89 -’95 Civic / CRX и ’90 -’01 Integra.

Нижний рычаг управления серии Ultra предлагает для заядлых гонщиков и взыскательных энтузиастов самое лучшее из лучших.На рынке, полном продуктов «Я тоже» и переработанных отожженных нижних рычагов управления, мы вернули нижний рычаг управления к чертежной доске. Часто не используется из-за более высокой стоимости, мы выбрали 7075-T6 из-за его исключительного отношения прочности к весу и усталостной прочности. С пределом прочности на разрыв более 78000 фунтов на квадратный дюйм и усталостной прочностью 23000 фунтов на квадратный дюйм на 500 миллионов циклов — это идеальный материал для наших ультра-LCA, меняющих правила игры. Результатом нашей кропотливой работы стал кованый алюминиевый LCA 7075-T6, который на 19% легче и на 27% прочнее, чем LCA предыдущего поколения.

Точная геометрия подвески сохраняется в самых агрессивных условиях движения за счет использования высоконагруженных стальных сферических подшипников на стороне продольного рычага и настроенных эластомерных втулок твердомером на стороне подрамника LCA. Втулки из делрина используются при установке амортизаторов из-за их низкого трения и минимального прогиба для беспрецедентного динамического контроля ударов. Использование этой выбранной комбинации втулок обеспечивает максимальный комфорт и управляемость в любых условиях вождения.

ОСОБЕННОСТИ:

Изготовлен на станке с ЧПУ из кованого алюминия 7075
44 % легче оригинального оружия на
На 19% легче оригинального рычага серии Skunk2 Pro
На 27% прочнее оригинального рычага серии Skunk2 Pro
Подвесной сферический подшипник устраняет перекручивание втулки
Настроенная полиуретановая внутренняя втулка демпфирует NVH
Втулки амортизаторной опоры Delrin для улучшения ударных характеристик
** Доступна дополнительная модернизация внутреннего сферического подшипника **

Для жесткой управляемости на гоночном уровне мы также добавили возможность замены эластомерной втулки со стороны подрамника на высоконагруженную стальную сферическую втулку для серьезного гоночного автомобиля. Замена втулки может быть выполнена за считанные минуты с помощью основных инструментов. Правильно разработанные компоненты подвески должны быть, во-первых, прочными и функциональными, а во-вторых, эстетичными. Задние нижние рычаги управления Skunk2 — оба. Для максимальной производительности подвески задние нижние рычаги управления Skunk2 лучше всего дополнять комплектами заднего развала Skunk2, распорками нижних рычагов и распорками стоек.

2.2110 | Втулки серьги передней рамы


Эта запчасть в настоящее время имеется на складе только в нашем склады в красном цвете.Мы можем специально заказать эту деталь для вас в черном цвете. Если вы хотели бы. Пожалуйста, ознакомьтесь с деталями специального заказа ниже относительно детали специального заказа.


Информация о специальном заказе

«Энергетическая подвеска»

Этой детали в настоящее время нет в наличии ни на одном из наших складов. Однако мы запчасть может быть доставлена ​​вам напрямую от производителя Energy Подвеска. Специальные заказы от Energy Suspension обычно прибывают в течение 2-3 дней. недели. Это более длительное ожидание доставки связано с тем, что Energy Suspension не складировать свои части.Детали производятся при размещении заказа — так что ожидание варьируется в зависимости от того, где находится Energy Suspension в их производственный кеш.

Комиссия за специальный заказ:

Мы оплатим все специальные комиссии за заказ. Покупка специальной детали для заказа не будет стоить вам больше, чем если бы мы его запаслись.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США — деталь будет отправлена прямо к вам от производителя.Если вы приобрели другие запчасти вместе со специальной частью заказа мы отправим их все в одном отгрузка.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлены прямо в наш экспедиторский офис. Заполним необходимые оформление документов и отправка детали вам выбранным способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет подождите, чтобы отправить эту деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату. Если вы покупаете Специальная часть заказа, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если ваш деталь специального заказа повреждена или отсутствует деталь, которую мы вам поможем оперативное получение правильного заказа.

Условия и детали Приемка

Если вы выберете «Не принято», мы не будем отправлять вам эти части. Ваш заказ будет отменен и возмещен.


KONI 80 2110 | Koni Volkswagen Van

KONI 80 2110 — Кони Volkswagen Van — Автобус Classic Red Shock; Фронт; 1972–1979 годы.

Все амортизаторы Koni продаются «на разряд», для полного набора требуется четыре амортизатора.

Koni 80-2110 Модель Установка: Volkswagen Bus & Transporter Type II; Передняя часть

Линия KONI Classic делает современные амортизаторы доступными для классических автомобилей и автомобилей 40-х, 50-х и 60-х годов. Они обладают теми же превосходными качествами, которые KONI Specials предлагают современным автомобилям.Koni Classic Series делает современные демпферные технологии доступными для старых автомобилей, обеспечивая лучшую, более четкую управляемость, большую управляемость и более высокий уровень безопасности.

Амортизаторы обладают теми же превосходными качествами, что и другие амортизаторы Koni, в том числе долгим сроком службы и регулируемостью, и выполнены в красном или традиционном черном цвете Koni со знаменитым логотипом крыла Koni.

Характеристики
  • Широкое применение, в том числе старые автомобили
  • Регулируемый отскок вне автомобиля
  • Черный или красный с логотипом «крыло»
  • Пожизненная гарантия
  • Все амортизаторы Koni продаются «на амортизаторы», требуется полный комплект четыре амортизатора

Дополнительная информация по применению транспортного средства:

  • Все: Автобусы и транспортеры типа Ii
  • STR. T- Street (оранжевый): Classic (красный)
  • 8250 1030: 80 2110
  • Передний: Передний
  • non: Comp
  • Special Order

О KONI

История и информация о KONI и их продукции.

KONI производит широкий спектр продуктов для обеспечения улучшенных характеристик управляемости и качества езды легковых и грузовых автомобилей, движущихся по дорогам с твердым покрытием. Ниже приведен список многих продуктов и функций KONI мирового класса, включая спортивные амортизаторы Koni и комплекты подвески, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего автомобиля.У нас также есть спортивные амортизаторы Bilstein для другой уважаемой компании, поставляющей качественные детали.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Legal: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc.LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие требованиям CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: Компания LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: 802110 80-2110 Koni Volkswagen Van — Bus Classic (Red) Shock; Амортизаторы и стойки передней подвески Classic Red Koni Volkswagen Van — Автобус Классический (красный) Передний амортизатор 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 80 2110

Часто покупаются вместе

Это детали, которые другие покупатели приобрели при покупке продукта на этой странице .

KONI 80 2110 Амортизаторы и стойки Обзор (обзоры)

Другие популярные запчасти

Ниже приведены другие популярные запчасти, которые другие клиенты приобрели для своих Volkswagen Van — Bus.

Подвеска ВАЗ 2110 перед. Руководство по ремонту и замене передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 / Paulturner-Mitchell.com

В статье содержится информация о том, из каких элементов состоит подвеска ВАЗ 2110. Передняя часть, в частности, построена по типу «Макферсон».Такой тип подвески используется в большинстве переднеприводных бюджетных автомобилей. У него есть как достоинства, так и недостатки. Обо всем этом и пойдет речь в этой статье. Также вы узнаете об основных элементах, из которых состоит конструкция передней подвески «Десятки» и всех остальных переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Достоинства подвески «Макферсон»

Среди достоинств можно выделить простоту и достаточную надежность. Стенд выполняет функции как амортизатора, так и поворотного механизма. Обратите внимание, что к амортизатору сбоку приварен поворотный кулак. К нему производится крепление подвижного шарнира рулевого наконечника. Снизу находится нижний рычаг передней подвески, он соединен со ступицей посредством шарикового подшипника. Амортизатор стержневых вращается в опорном подшипнике. Из вышесказанного видно, что подвижных петель всего три:

  1. Шаровая опора (нижняя).
  2. Опорный подшипник (верхний).
  3. Рулевая насадка.

По сравнению с заднеприводными автомобилями надежность подвески выше, чем простота.Но стоит посмотреть и на отрицательные свойства.

Недостатки передней подвески типа «Макферсон»

Начнем с того, что этот тип подвески рассчитан на нормальную бесшумную езду по ровным дорогам. Другими словами, подвеска ВАЗ 2110 (передняя) идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городском режиме. Если много ездить по бездорожью, то быстро выходят из строя элементы подвески. С этой точки зрения двухрукий тип намного эффективнее. Именно по этой причине на внедорожниках используется двухрычажная подвеска (например, автомобили Нива).Несмотря на то, что он имеет более сложную конструкцию, он работает во много раз эффективнее. Среди недостатков подвески «Макферсон» можно выделить и ее жесткость. Если используется такой тип подвески, то автомобиль должен иметь очень хорошую звукоизоляцию. И самое главное — все пластиковые элементы должны прочно держаться на своих местах. Рекомендуется даже использовать смягчающие материалы, чтобы свести к минимуму количество скрипов и других звуков. А причиной посторонних звуков также может быть изношенная пружина передней подвески.Если у него недостаточная длина, то работа всей конструкции неэффективна.

Амортизатор

Основа всей конструкции — амортизационная стойка. На нем находится пружина передней подвески. Работа всего механизма наиболее эффективна, если эти элементы находятся в исправном состоянии. В частности, внутри стойки должно быть достаточно масла. Пружина не должна быть «провисшей». Если машина длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях, то длина пружины постепенно уменьшается.Несмотря на кажущуюся жесткость и прочность, повороты становятся ближе друг к другу. Просадка даже на полсантиметра даст о себе знать — вся подвеска не будет работать эффективно. Это один из элементов, из которых состоит передняя подвеска ВАЗ 2110. Ремонт ее можно произвести даже своими силами. Что касается самого амортизатора, постарайтесь содержать его в чистоте. В частности, необходимо поменять пыльник, если на нем внезапно появились надрезы или трещины. Попадание даже небольшого количества пыли очень скоро даст о себе знать.Сальник обязательно разрушится, и масло начнет выходить.

Подшипник сферический

К ступице установлен рычаг передней подвески ВАЗ2110 с шаровым шарниром. Если вы обратились к справочной литературе, то можете знать, что этот сайт практически неуязвим. Его сложно сломать и привести к неправильному внешнему виду. К сожалению, опора все еще ломается. И во многом его ресурс зависит от следующих факторов:

  1. Манера вождения.
  2. Качество дорожного покрытия.
  3. Оригинальное качество товара.

Очень часто именно из-за выхода из строя шара происходит стук передней подвески ВАЗ 2110. Причем это может наблюдаться как при движении транспортного средства, так и при посадке или высадке пассажиров. И неважно, как быстро вы двигаетесь, в какую сторону поворачиваете. А вот стук в подвеске не редкость. А если он появился из-за шарового шарнира, то ремонт будет стоить не очень дорого.

Рычаги подвески

В конструкции присутствует система рычагов, позволяющая автомобилю двигаться максимально устойчиво.В частности, одним из основных элементов является нижний рычаг передней подвески, закрепленный на ступице с помощью шарикоподшипника. Он также крепится к элементам кузова с помощью резиновых сайлентблоков. Но здесь следует отметить одну особенность: левая и правая стороны машины будут работать асинхронно, следовательно, все тело начнет «ходить». Рычаги не смогут обеспечить устойчивость машины на трассе при прохождении поворотов и других маневров. Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, необходимо установить стабилизаторы.Отметим, что такие стабилизаторы доступны как с левой, так и с правой стороны.

Опорный подшипник

Этот элемент обеспечивает подвижное соединение штока амортизатора и кузова автомобиля. Ведь не забывайте, что амортизатор представляет собой поворотный механизм. Следовательно, он должен свободно вращаться вдоль оси, имея подвижные опоры внизу и вверху. Опорный подшипник представляет собой простой шарнир. По принципу действия похож на любой другой подшипник. А вот подвеска ВАЗ 2110 (передняя) без нее нормально функционировать не сможет.Обратите внимание, как это состояние находится в этом состоянии. Дело в том, что при его выходе из строя может случиться все, что угодно. Например, может появиться стук или скрежет. А при заклинивании подшипника руль вообще нельзя повернуть. Поэтому постарайтесь своевременно его заменить. Да, ремонту не подлежит, требуется только установка нового элемента.

Рулевое управление

Тип рулевой рейки, к стойкам производится крепление подвижного шарнира наконечника. Принцип работы очень похож на упомянутый ранее шариковый подшипник.Даже конструкция во многом схожа, за исключением того, что рулевой наконечник имеет крепление к главной тяге. Осуществляется с помощью двух гаек и длинной втулки с внутренней резьбой. Они необходимы для точной регулировки углов схождения колес. Если эту настройку не выполнить, будет наблюдаться чрезмерный износ шин. Кроме того, не исключено, что даже при прямолинейном движении машина будет уводить в сторону. По этой причине крайне важно своевременно регулировать углы развала и схождения передних колес.В противном случае придется приобретать для машины новые шины.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать однозначные выводы. Во-первых, подвеска ВАЗ 2110 очень проста по конструкции. В передней части автомобиля минимальное количество элементов. Во-вторых, его ремонт довольно простой, никаких сложностей с ним не возникает. В-третьих, такой тип подвески можно эффективно использовать в городских условиях. К сожалению, в режиме бездорожья эта подвеска имеет невысокий КПД. Но это нисколько не умаляет достоинств подвески.Он идеально подходит для автомобилей среднего класса, так как имеет невысокую стоимость и очень прост в ремонте.

2110 Подвеска перед. MR en ferfangen Автомобиль с передней подвеской 2110

Это артикул, передающий информацию о простой трансмиссионной подвеске ВАЗ 2110. Изначально это было сделано «Макферсон». Dit type ûnderbrekking wurdt brûkt yn de Measte front-budzjet auto. Se hat sawol foar en neidielen. Dit alles sil besprutsen wurde yn dit artikel. Jo sille ek leare oer it basale eleminten dy’t meiïnoar, это конструкция передней подвески «tsien» и все другие передние — ВАЗ.

Фоардилен вентилятор Эндербреккинг «МакФерсон»

Under de foardielen fan ienfâld en kin wurde identifyear mei genôch betrouberens. Resepsje губчатое вещество используется в качестве савола в поглотителе скока и шарнирном механизме. Tink derom dat de kant fan ‘e stut wurdt laske Knuckle. Это праздник, сделанный в стиле pivot fan de stjoergroep mondstuk. Hjirûnder — это легендарный передний ободок, он очень крепкий на его центральных баллонах. Stut roede wurdt rotearre wurde yn de stipe bernjen.It kin sjoen fanút it boppesteande dat der mar trije beweechber петля:

  1. Ball Mienskiplike (Эндер).
  2. Опорный подшипник (верхний).
  3. Рулевой наконечник.

Wannear’t yn ferliking mei it efterste-wheel drive auto, de betrouberens fan ‘e boppesteande vering, like goed as ienfâld. Mar is it nedich om te sjen nei de negative eigenskippen.

Вентилятор Neidielen в подвесе типа «McPherson»

Jo moatte beginne mei it feit dat de ûnderbrekking fan dit type is ûntwurpen foar normale rêstich ride op flak diken.Mei oare wurden, de vering 2110 (foarkant) является идеальным участником reau operaasje yn in stêd modus. Как jo reizgje в soad op ‘e dyk, de ûnderbrekking eleminten wurde maklik skansearre. Fan dit punt fan de werjefte — это более эффективный тип Double Wishbone. Это для бездорожья (быгелыки, автомобили «Нива»), бркт dbele поперечных рычагов. Nettsjinsteande он представляет, что это шляпа в меру komplekse Struktuer, она работает на эффективном уровне в protte kearen. Под de neidielen fan de ûnderbrekking «McPherson» kin isolearre en syn жесткость.Как jo gebrûk meitsje fan dit soarte fan ûnderbrekking, de auto moat wêze hiel goede geluidsisolatie. En vooral — все пластиковые ûnderdielen moatte fêsthâlde oan harren posysje. Это winsklik om te brûken stof materialen, om minimalisearje это oantal Squeaks en oare lûden. Boppedat feroarsaakje frjemde lûden kinne ek droegen wurde maitiid передней подвески. Поскольку это чистый язык, он неэффективен.

амортизационная стойка

De base fan ‘e hielestruktuer — een maitiid stut.Он находится на переднем плане маитиид. Это wurk fan ‘e hiele meganisme является более эффективным, чем предметы, которые можно найти. Benammen binnen it rek moat in genôch bedrach fan oalje. В сетке рва maitiid wêze в «провисании». Как de wurking fan ‘e auto fynt plak yn, он заставляет omjouwing foar in lange tiid, de lingte fan’ e maitiid nimt ôf stadichoan. Nettsjinsteande har skynber Rigidity en sterkte, de bochten binne tichter by elkoar. Ek in heale sintimeter dropdown wurdt field — de hiele vering begin begin te wurkjen неэффективно.Это еще не все. Передняя подвеска ВАЗ 2110. Ремонт — это мооглик ом те fieren sels yn ‘e hûs. Как поглотитель foar de skok, dan besykje te hâlden dat rein. Yn it bysûnder, wês wis te feroarjen Bellow, поскольку он ynienen ferskynde besunigings of skuorren. Kontakt mei sels in lyts bedrach fan stof wurdt field hiel gau. Wês wis dat de gland wurdt ferneatige, en de oalje beginjint te komme út.

подшипник шариковый

Ом в ступице taheakke передняя подвеска, ушко 2110 ступица в балке.Как jo wurde behannele oan de ferwizings, kinne jo witte dat dit praktysk Net stikken te krijen. Это dreech om te brekken en liede ta it ferkearde soarte. Spitigernôch, de stipe noch brutsen. En har middels foar in grut part ôfhinklik fan de folgjende faktoaren:

  1. Wize fan bestjoeren.
  2. De kwaliteit fan de dyk oerflak.
  3. Ушастый вентилятор и продукт.

Hiel faak is it gefolch fan falen ferskynt knock de bal front útsluting ВАЗ 2110.En it waar te nimmen, когда он едет на этом opstappen-высаживающемся пассажирах. Это делает аккуратный út hoe fluch jo ferpleatse, hokker manier om te draaien. Mar de knocks yn de skorsing — чистый ûngewoan. En as hy kaam út ‘e bal mienskiplike, de reparaasje kosten is niet erg duur.

Кёрфер

Это ûntwerp fan it hjoeddeiske systeem fan Koerfer, dy’t mooglik makket it reau om it mast stabile. Benammen de legere earm front ûnderbrekking, dy’t ferbûn is troch middel fan bal mienskiplike oan de hub, is ien fan de wichtichste eleminten.Hy wurdt ek ferbûn oan it lichem elemint troch middel fan rubber stmeme blokken. Mar hjir moat opmurken wurde in nuverheden: de lofter en rjochter kant fan de auto sil wurkje asynchronously, dêrom, it hiele lichem силён бегжинне мэй «ринне». Koerfer kinne net soargje stableiteit fan de auto op ‘e dyk doe’t de hoek en oare maneuvers. En reitsje de ûnnoflikeffekt, это nedich om te fieren út de ynstallaasje стабилизаторы вентилятора. Tink derom dat sokke стабилизаторы binne beskikber sawol oan de linker en oan ‘e rjochterkant.

stypjende подшипник

Dit elemint lit de beweechbere ferbining амортизатор, установленный на нем. Ommers, wy moatte net ferjitte dat de maitiid stut piviting meganisme docht in funksje. Dus, это ровно то, что было раньше, чем драма, как, она была фанатом в мобильной версии игры. Упорный подшипник — в шарнире ienfâldige. De bedriuwsfieringskosten prinsipe dêrfan — это te ferlykjen mei alle oare bernjen. Март 2110 ûnderbrekking (foarkant) kin net funksjonearje пошел на это.Tink derom dat de tastân fan dit item есть. Это фейт, потому что это чистый шлак в чистом виде. Быгеликс, дер кин в стук шлифовки. En as der in blocking fan it bernjen, de tsjil en net yn steat om draaie. Sa besykje te ferfangen it yn ‘e tiid wize. Ja, hy is net ûnderwurpen oan reparaasje, allinnich fereasket de ynstallaasje fan в nije elemint.

рулевое

В стойке stjoergroep на стойках можно установить соединение наконечника из букового дерева. Это prinsipe fan de operaasje находится в soad op de earder neamd bal bernjen.Ek yn in soad ûntwerpen is it lyksoartige, útsein that it stjoer tip is ferbûn oan de wichtichste strekking. Это wurdt útfierd troch de wei fan twa nuten en in lange mouwe mei in ynterne diskusje. Se binne nedich foar krekte tean hoek oanpassing. По мере того, как головокружение становится неповторимым, вы можете носить протектор с покрытием op de banden. Dêrneist is it mooglik dat de auto sil ride yn de rjochting by sels rjochtlinige beweging. Om dy reden — это фан беланг ом daliks fieren út de oanpassing fan bûtenwenstige camber en foaren tean. Весла, je moatte keapje nieuwe banden foar de auto.

konklúzje

Ut it boppesteande kinne wy ​​lûke guon konklúzjes. На первый взгляд, это просто ВАЗ 2110. De foarside ein hat in minimale oantal eleminten. Twads, de reparaasje — это frij ienfâldich, gjin проблема ntstean mee. Tred, dat soarte fan ûnderbrekking kinffektyf brûkt wurde yn ‘e stêd. Spitigernôch, de-road modus, dy ûnderbrekking hat in lege effisjinsje. Мар дит чистое занижение út de fertsjinsten fan de ophinging.Это идеальный вариант для middelgrutte auto, lykas it hat in lege kosten en it is hiel maklik te reparearjen.

Buick Park Avenue Сменные комплекты подвески и детали

У 1985-2005 Buick Park Avenue есть 2 электронных стойки спереди, 2 винтовых пружины и 2 амортизатора в задней части автомобиля с параллельная конфигурация. Передние винтовые пружины и задние винтовые пружины контролируют высоту автомобиля, в то время как электронные и пневматические стойки контролируют комфорт движения и контакт шин с землей. Резиновая воздушная камера на пневматических стойках предназначена для автоматической подстройки к разному весу, помещаемому в или на заднюю часть автомобиля, в то время как винтовые пружины рассчитаны на удержание только определенного веса. Эту дорогостоящую систему пневматической подвески легче заменить многими из наших комплектов для переоборудования Strutmasters .

Мы предлагаем следующие продукты и многое другое для вашего

Buick Park Avenue
  • Buick Park Avenue Комплекты для замены пневматической подвески , такие как пневморессоры , компрессоры , осушители и соленоиды , так что пуристы могут поддерживать плавность хода своей пневматической подвески, как в день покупки автомобиля.
  • Комплекты для переоборудования Buick Park Avenue позволяют заменить вашу пневматическую подвеску , электронную / магнитную подвеску или гидравлическую подвеску на обычную подвеску с винтовой пружиной и сэкономить до 75% сверх стоимости ремонта. Комплекты для переоборудования Strutmasters предназначены для крепления непосредственно к вашему автомобилю без сверления или других модификаций.
  • Buick Park Avenue Амортизаторы и стойки поглощают удары подвески и помогают удерживать шины на дороге.Заменяйте их каждые 50000 миль для лучшей езды.
  • Опоры стойки амортизатора Buick Park Avenue изнашиваются, как и любой другой компонент подвески, и их необходимо заменить при замене стоек. У нас есть новые крепления для каждой проданной стойки.

Детали подвески Buick Park Avenue, которым можно доверять

Получите быструю доставку в тот же день для любых товаров на складе при заказе до 15:00. Восточный в любой обычный рабочий день. Независимо от того, какая подвеска вам нужна, Strutmasters предоставит вам все необходимое.В дополнение к нашим собственным высококачественным комплектам для переоборудования мы предлагаем широкий ассортимент продукции от лидеров отрасли, таких как Air Lift , Monroe , Rancho , ReadyLIFT и SuperSprings . Нужна помощь в поиске решения для подвески? Доверьтесь Suspension Experts® , чтобы помочь вам найти правильное решение и сэкономить деньги на ремонте подвески. Позвоните Strutmasters сегодня по телефону 866-597-2397 .

ECO MBX7r ПЕРЕДНЯЯ распорка подвески, раскачивание и переборка E2110 MUGE 2016 Mugen — Jennys RC LLC

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Номера деталей в списке приведены для справки, ваш заказ будет как на фото .Наши новые продукты удалены из новых моделей и будут поставляться в оригинальной упаковке. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или заводские жидкости.

Если винты изображены, они входят в комплект. В противном случае они, скорее всего, продаются отдельно в нашем комплекте оборудования для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и функциональными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Объединяем до 8 дней покупок.Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента последней покупки / выигрыша. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ

Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после подтверждения платежа. Мы НЕ отправляем товар в выходные или праздничные дни.Если у нас возникнут проблемы с соблюдением установленного времени, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать договоренность.

INTERNATIONAL

Мы отправляем по всему миру, используя компанию DHL eCommerce, партнера USPS, для наших международных перевозок. Международные заказы доставляются в страну покупателя службой электронной коммерции DHL, а затем передаются для доставки местной почтой. Это не DHL Express, и доставка через DHL в большинство стран не осуществляется. DHL может взимать наложенный платеж наложенным платежом, если в вашей стране предусмотрены пошлины или НДС.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправленных со стандартной службой международной доставки, НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ, только подтверждение доставки. Если вы хотите отслеживать и / или более быстрое обслуживание, вам нужно будет запросить обновленный счет до оплаты.

Время международной доставки зависит от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Время доставки варьируется от 2 до 6 недель при нормальных условиях, но может зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.

Мы не подделываем таможенные формы, поэтому не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за уплату любых пошлин или тарифов в вашей стране вместе с соответствующими сборами. Стоимость вашего пакета будет указана в специальной форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы принимаем возврат нового инвентаря. Товар должен быть в таком же новом состоянии, а стоимость возврата оплачивается покупателем.

Если вы передумали и хотите вернуть свою покупку, верните ее в течение 15 дней для возврата стоимости покупки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы постараемся своевременно ответить на них.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *