Масса 2110: Масса кузова автомобилей VAZ 2110

ВАЗ 2110 Десятка технические характеристики

  • Автомобили
    • История марок автомобилей
      • Модельный ряд автомобилей
      • Обзор автомобилей
      • Эмблемы и значки
      • Производители автомобилей
  • Технические характеристики
    • ВАЗ - ЛадаВАЗ — Лада
    • ГАЗГАЗ
    • КАМАЗКАМАЗ
    • УАЗУАЗ
    • ЗиЛЗиЛ
    • МАЗМАЗ
    • АудиАуди
    • БМВБМВ
    • Вольво
      Вольво
    • КиаКиа
    • ЛексусЛексус
    • МаздаМазда
    • Мерседес БенцМерседес Бенц
    • МитсубисиМитсубиси
    • НиссанНиссан
    • ОпельОпель
    • ПежоПежо
    • Рено
      Рено
    • СитроенСитроен
    • СубаруСубару
    • СузукиСузуки
    • ТойотаТойота
    • ФиатФиат
    • ФольксвагенФольксваген
    • ФордФорд
    • ХендайХендай
    • ХондаХонда
    • ЧериЧери
    • ШевролеШевроле
    • ШкодаШкода
    • Все марки
  • ПДД
    • Штрафы ГИБДД
    • Дорожные знаки
      • Предупреждающие
      • Приоритета
      • Запрещающие
      • Предписывающие
      • Особых предписаний
      • Информационные
      • Сервиса
      • Дополнительные
      • В картинках
    • Сигналы регулировщика
    • РАЗМЕТКА
      • Горизонтальная
      • Вертикальная
  • Номера автомобилей
    • Номера регионов России
      • Номера автомобилей
      • Красные номера автомобилей
      • Номера ВС России
  • Автозапчасти
    • Каталоги
  • Информация
    • Номера телефонов ГИБДД
      • Что делать при ДТП
      • Бланки
      • Опасное вождение

ВАЗ — LADA

  • Технические хараткеристики ВАЗ
  • EL Lada
  • Elf Lada (ВАЗ 1152)
  • Lada Gnome
  • Lada Golf
  • Lada Granta лифтбек
  • Lada Granta седан
  • Lada Kalina седан
  • Lada Kalina универсал
  • Lada Kalina хэтчбек
  • Lada Kalina II Cross
  • Lada Kalina II универсал
  • Lada Kalina II хэтчбек
  • Lada Largus Cross
  • Lada Largus универсал
  • Lada Priora седан
  • Lada Priora хэтчбек
  • Lada Priora универсал
  • Lada Priora купе
  • Lada Priora рестайлинг седан
  • Lada Priora рестайлинг купе
  • Lada Priora рестайлинг хэтчбек
  • Lada Priora рестайлинг универсал
  • Lada Rapan
  • Lada Vesta седан
  • Lada Vision 4×4
  • Lada XRAY
  • ВАЗ 1111 Ока
  • ВАЗ 2101 Копейка
  • ВАЗ 2102 Двойка

Технические характеристики ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)


Параметр

2110–011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом
радиусе шин 265 мм
Расход топлива*, л/100 км

5,5 / 6,8 / 8,9

5,2 / 6,6 / 8,9

5,3 / 7,1 / 8,8

5,5 / 7,2 / 8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: 
  –  при использовании рабочей тормозной системы

38

  –  при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

85


* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл.

Где на ваз 2110 находится масса

Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти

Практически любая модель автомобиля создается по такому принципу, что ее кузову отводится роль единого источника использования электричества. Иными словами, он является базовым проводником с минусовым зарядом, к которому подключаются все электроприборы. Таким образом, крепление массы Самары и других моделей авто отводится именно на кузов.

Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля. Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с «массой».

Как найти местонахождение массы

В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода – крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД.

Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной.

Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля. Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова.
ЭСУД

Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается.

Приборная панель

Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей. Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар.

Двигатель отопления

Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Масса на ВАЗ 2110 инжектор

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

Панель приборов ВАЗ 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

А это масса мотора печки (правое фото).

Ваз 21099 инжектор заводится и глохнет.

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов…

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Где находятся массы на ваз 2110 729370067.

Re: Не включается вентилятор системы охлаждения ваз2112.

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110.

Ваз 2110 тюнинг фото своими руками.

Определяем компрессию в двигателе ваз 2110.

схема блока предохранителей ваз-2110.

Масса ваз 2115 фото.

Re: Не заводится ВАЗ 2114.

Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110.

Форумы Lada Priora Клуба / Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно -…

Девушки у ваз 2110 фото.

У 21124 там три заводских массы — два коричневых провода — это массы ЭСУД -…

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

Семейство ВАЗ 11183 «Калина».

Где находится масса панели приборов ваз 2110.

Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.

Рекордная десятка: до 100 км / ч за две секунды (фото)

Эта «десятка» уже много лет будоражит воображение поклонников дрэг-рейсинга и просто фанатов отечественных автомобилей, каждый год устанавливаетя новые рекорды.

Достижение сезона 2019 — новый рекорд России для переднеприводных автомобилей на дистанции в 402 метра: 8,413 секунды. Скорость на финише составила 301.3 км / ч.

Над проектом неизменно работают семь человек: Эльшан Асланов (он же пилот), Дмитрий Мнушкин, Владимир Каблуков, Алексей Глухов, Виталий Агулов, Анатолий Кузьмин, Сергей Смеловский.Коллектив участвует в Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC, защищая цвета команды «Лукойл Рейсинг Тим».

Вы же помните, что АвтоВАЗ выпускал серийные ВАЗ-2108 с карбюраторным роторным двигателем? Авторы проекта Дмитрий, Владимир и Эльшан были настоящими фанатами этих машин. И в итоге решили построить ВАЗ-2110 с роторным двигателем.

Как добиться такой динамики от «десятки»?

Под капотом стоит кастомный роторный 3-секционный двигатель объемом 1962 см3 мощностью 1400 л.с. При постройке комбинация деталей собственного производства и маздовских комплектующих.

На машину установлен турбокомпрессор Garrett GTX5533 Gen2. Система: насос сухой картер, смазочный масляный АМS. Моторный отсек переоборудования. Сварена трубчатая рама до моторного щита. Двигатель, для улучшения развесовки автомобиля, установлен c поворотом на 180 градусов вокруг оси эксцентрикового вала. Блок управления ДВС АБИТ. Настройкой занимается Дмитрий Мнушкин.

В салоне можно заметить приборную панель Motec ADL.В качестве топлива для этого автомобиля используется метанол. Также применяется гоночное моторное масло Lukoil Genesis Special Racing 10W-60.

В кузов ВАЗ-2110, конечно, был вварен каркас безопасности по положению «J». Практически все навесные элементы на кузов новые. Капот, передний бампер, передние и задние двери изготовлены из пластика в российской фирме DragGarage.

Специально для этой «десятки» изготовлена ​​2-рычажная подвеска с поворотными кулаками спереди и 2-рычажная подвеска с А-образными продольными рычагами сзади.

В результате всех внесенных изменений колесная база автомобиля увеличилась до 2770 мм, развесовка стала 80/20, а масса с пилотом составила 1077 кг.

Коробка переключения передач у автомобиля 5-ступенчатая. Корпус КПП взят от MMC Evo 8. Ряд передаточных чисел, главная пара 4.307, блокировка, секвентальный исполнительный механизм переключения передач — все собственной разработки. Ступицы, фланцы и приводные валы изготовлены по чертежам коллектива в команде АМS.

Шины на «десятке» — Микки Томпсон.Спереди размерности 29,5 / 9,0 / 15, сзади 26 / 4,5 / 15. На передней оси стоят большие шины, поскольку автомобиль переднеприводный, а на задней оси — узкие шины, чтобы было меньше сопротивление качению.

Чтобы удлинить базу автомобиля и лучше стартовать, установлен вилли-бар с двумя опорными роликами. В своем лучшем старте за сезон 2019 «десятка» разогналась до 100 км / ч за 1.77 с.

Как быстро остановить автомобиль, мчащийся со скоростью под 300 км / ч? Спереди стоят тормозные диски AP Racing 260 мм, на задней оси — тормозные диски от мотоцикла 205 мм.Для торможения используются два парашюта SIMPSON 12ft. Пилот «переводит» ручку открытия парашютов метров за 20 перед финишем, в этом случае купола парашютов открываются после финиша.

Автомобиль постоянно совершенствуется. А это значит, что в 2020 году стоит ждать новых рекордов!

.

SMPTE ST 2110

На протяжении последних тридцати лет профессионалов в сфере телевидения и видео производства использовали последовательный цифровой интерфейс SMPTE (SDI) как стандарт для передачи видео и эмбеддированного звука. А сегодня даже 4К видео может передаваться по 12G-SDI.

Хорошо то, что это просто работает. Передача SDI сигнала по BNC коаксиальному кабелю — это простое, доступное, распространённое решение для передачи видео. Но поскольку SDI используется только в сфере профессионального видео, пользователи и производители оборудования SDI могут использовать все новейшие достижения ИТ сферы.

Как известно, SDI передает один видео сигнал в одном направлении, но что если бы различные сигналы передавались в обоих направлениях одновременно по одному недорогому подключению? Это бы много кому облегчило жизнь. И это только одно преимущество использования передачи видео по IP-сетям. И вот тут мы подходим к стандарту SMPTE ST 2110, внесем вклад в передачу высокобитрейтного профессионального контента в реалтайме по управляемым IP сетям.

Как все начиналось

Начало перехода на MoIP (медиа поверх IP) было заложено еще в предыдущем стандарте SMPTE ST 2022.Основанный на существующем протоколе TCP / IP, этот стандарт по существу просто конвертировал SDI видео и аудио в пакетированные данные, передавал по IP сетям и обратно конвертировал в SDI. Плюсом было то, что для передачи данных использовалось не «тяжелое» вещательное оборудование, а стандартное компьютерное. Обратная сторона медали — для передачи таких больших объемов данных по старым сетям с низкой пропускной способностью, данные подверглись компрессии MPEG-2.

SMPTE ST 2110 был разработан на базе ST 2022, но имеет существенные усовершенствования.Во-первых, для более эффективного использования полосы пропускания, аудио, видео и данные разделены в различные потоки. Это позволяет пользователю отправлять / получать только необходимые данные, а не весь пакет. Как и ST 2022, ST 2110 использует стандартное компьютерное оборудование, но благодаря развитию технологий, стала возможной передача некомпрессированного видео по 10Гбит / сек сетям.

Преимущества MoIP

Если ранее при смене стандартов вещания и передачи данных необходимо было менять все дорогостоящее оборудование, то при использовании IP-сетей таких растрат можно избежать, поскольку IP-оборудование будет поддерживать и будущие стандарты.

  • Масшируемость

Пригодность для простого масштабирования сети — это преимущество IP-сетей

Как и все компьютерное оборудование, сетевое оборудование стоит намного дешевле профессионального видео, и скорость развития технологий намного выше.

  • Инфраструктура

Только представьте, что все разнообразие видео, звуковых, контрольных и прочих кабелей в рековой стойке можно заменить одним кабелем для передачи данных СТ 2110 ИП.А с помощью SNMP (Simple Network Management Protocol) можно управлять всеми ST 2110 сигналами с одного локального или удаленного компьютера.

Что именно представляет собой ST 2110?

Передача индивидуально упакованных данных, аудио и видео управляемым IP-сетям с большой полосой пропускания с полным восстановлением сигнала на приемном конце. Для определения, что содержится в IP-потоке, используется текстовый файл SDP (Session Description Protocol).

Сигналы должны доставляться в реалтайме без буферизации и задержки, и для решения проблем синхронизации аудио, видео и данных используется PTP (протокол точного времени), основанный на соответствующем стандарте IEEE. PTP может быть привязан к GPS, и он намного точнее стандартного таймкода или других сигналов, а также не требует отдельного подключения, поскольку передается вместе с видео или аудио данных по сети.

Какие же требования к IP сетям выставляет ST 2110?

  • Управляемый сетевой свич позволяет управлять и ускорять сетевой траффик
  • Сети с пропускной способностью 10Гбит / сек и выше для передачи некомплексированного видео
  • Использование RTP (протокол реального времени) и UDP (протокол пользовательских дейтаграмм) предоставляет данные, проще , с меньшей эффективностью, чем другие транспортные протоколы
  • Для большей эффективности и безопасности рекомендуются профессиональные медиа сети, не подключенные к бизнес сетям и Интернет.

Что далее?

Многие производители броадкаст оборудования стали внедрять в свои новинки поддержку ST 2110, и процесс интеграции SDI и IP — это вопрос только времени. Однако следует заметить, что параллельное развитие получили несколько стандартов SDI в IP — Dante AV, NDI, ST 2110, Aspen, и чем закончится это разнообразие — пока не совсем непонятно.

.

Появление стандарта SMPTE-2110: что это значит для вещателей?

Стандарт открывает перед индустрией возможность движения в сторону IP, — считает Уэс Симпсон (Уэс Симпсон), президент компании Telecom Product Consulting.

Во время проходившей в прошлом месяце выставки IBC Show, компания SMPTE заявила о завершении работы над основными документами, регламентирующих работу нового набора стандартов IP-видео (SMPTE ST 2110). Многолетний труд привёл отрасль к той точке, которую можно назвать поворотным моментом в переходе медиасетей к использованию технологий IP-сетей.После того, как в ближайшие месяцы новый стандарт будет окончательно доработан и подготовлен к внедрению видео, производители могут начать поставлять устройства, способные беспрерывно переключать потоки несжатого, аудио и прочих важных метаданных между устройствами поддерживающими любые возможные функции обработки видео.

ПОЧЕМУ ИП?

Для вещателя переход к использованию Ethernet / IP-технологий неизбежным по трём основным причинам.

1 Гибкость

Сегодняшние зрители могут без проблем получать доступ к огромному количеству высококачественного видеоконтента, значительная часть которого доступна для просмотра в режиме «по запросу» при использовании самых различных сетей доставки и устройств.Многие из данных систем уже используют IP-сети для доставки контента конечному пользователю, и все они используют сегодня IP-технологии на том или ином этапе своего производственного процесса. И вот, когда появились новые форматы видео — такие, как Ultra HD и расширенный динамический диапазон (HDR) — а на горизонте «нарисовались» виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), вещателям необходимо произвести замену своих устаревших SDI / HD-SDI продуктов мощная система поддержки различных форматов, используемых в единой инфраструктуре.

2 Стоимость

Стоимость IP-оборудования и схем с высокой пропускной способностью неуклонно снижается уже на протяжении нескольких десятилетий. И, судя по всему, тенденция будет продолжаться. Сегодня даже в недорогих рабочих станциях имеется встроенная система подключения к сетям GigE, коммутаторы Ethernet между скоростями 40 и 100 Гбит / сек широкодоступны. Пользователям, проживающим во многих городах, доступна возможность подключения к недорогому гигабитному интернету, и в настоящее время возможно арендовать линию передачи данных на скорости в 10 Гбит / сек между Лондоном и Нью-Йорком за 2 500 долларов в месяц (всего несколько лет назад за эту же цену можно было арендовать линию передачи данных на скорости в 270 Мбит / сек с втрое меньшей емкостью).

3 Повсеместность

IP-сети сегодня протягиваются везде, где ступает нога человека, включая Международную космическую станцию ​​и Антарктиду. Каждый владелец смартфона имеет в своём кармане устройство приёма-передачи IP-потоков. Рабочие станции системы хранения данных, которые зависят от высокоскоростного подключения к Ethernet на рабочем и полулюбительском уровне, пришли к выводу, что процессы на основе видеокассет исчезли.

ВЛИЯНИЕ НА ВЕЩАТЕЛЕЙ

Многочисленные демонстрации совместимости, проходившие в 2016-2017 годах на выставках IBC и NAB Show, чётко показали готовность производителей к принятию IP-технологий. Какое же влияние оказывает данный процесс на вещателей? Ниже мы поговорим о тех изменениях, которые могут вызвать внедрение SMPTE ST 2110.

1 Единый тайминг

двусторонним каналам.Вместо этого точного времени IEEE 1588 обеспечивает возможность различных устройств настраивать в соответствии с использованием системы часами с точностью до 1 микросекунды, обеспечивает полную синхронизацию видео и аудио во всём её пространстве. При добавлении в общую систему GPS-приёмников отдельные площадки, расположенные друг от друга на расстоянии в сотни километров, могут быть синхронизированы с точностью до кадра и использовать общие временные коды.

2 Упрощённая инфраструктура

Всякий из нас, кто имеет опыт установки, к примеру, таких простых вещей, как аудиосистема для танцпола в отеле, знает, что разводки кабелей и управления ими может стать головной болью даже для относительно простых систем.А если добавить в систему ещё и опцию видео, то переплетение кабелей ещё больше усложняется. В условиях больших студий и ПТС-фургонов отдельные кабельные подключения для каждого сигнала могут быть подвержены перегрузкам, а их эксплуатация приносит хлопот. Благодаря использованию высокоскоростного Ethernet, одно подключение может обеспечивать передачу множества потоков несжатого HD-видео и каналов несжатого. По мере использования форматов в будущем потребуется замена лишь конечных устройств, в то время как основное IP-оборудование останется без изменений.

3 Снижение требований к пропускной способности канала

Для передачи несжатого видео в формате 1080p через коаксиальный кабель требуется канал шириной в 2,97 Гбит / сек, при переходе на IP с использованием стандарта SMPTE ST 2022-6 поток «раздувается» до 3,17 Гбит / сек. В то же время видеосигнал в стандарте SMPTE ST 2110-20 и в формате 1080p занимает канал менее 2,67 Гбит / сек. Это высвобождает полосу в примерно 300 Мбит / сек, которая практически достаточно для передачи почти аудиоканалов.Благодаря отсутствию необходимости включения и извлечения аудио и метаданных, посредством передачи лишь пикселей, составляющих картинку. Для более низкокачественной графики и прочих сигналов, которые занимают лишь небольшой участок видеокадра, требования к ширине IP-канала ещё ниже.

4 Улучшенная универсальность

Стандарт SMPTE ST 2110 содержит надёжный механизм для определения широкого формата видео (до 32 767 пикселей на 32 767 строк), включая различную битовую глубину, различные цветовые схемы, все возможные показатели частоты кадров и прочие связанные параметры.Выделение транспортного формата (кадры данных Ethernet, несущие IP-пакеты) из видеоформата даёт вещателям возможность чёткого выбора формата, необходимого им на каждом шаге вещательной цепи — будь то UHD для мастеринга или видео в низком разрешении для потоковой передачи — сохраняя при этой возможности передачи каждой версию через единую инфраструктуру. По мере появления новых приложений новые стандарты будут с лёгкостью создаваться, гармонично сочетаясь с существующими принципами.


SMPTE ST 2110 состоит из нескольких отдельных документов, каждый из которых представляет собой часть общей спецификации.ST 2110-10 даёт обзор системы и её синхронизацию. ST 2110-20 детально представлен форматы несжатого видео, а родственный ST 2110-21 имеет то, как следует управлять потоками пакетов, необходимых для передачи несжатого видеосигнала, чтобы гарантированно избежать «заторов» в сети. ST 2110-30 сфокусирован на несжатом аудио, а ST 2110-40 показывает, каким образом через IP-сети будут передаваться важнейшие метаданные. Каждый из этих стандартов сам по себе достоин отдельного повествования, и эти стандарты появятся в ближайшее время на нашем портале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Понравилось нас читать?
Подпишись тут

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *