Мануал ВАЗ 2107-07i Руководство по ремонту, Ремонтируем сами
Искать
на сайте издательства
ВАЗ 2107 выпуск с 1982 г. и ВАЗ 2107i выпуск с 2005 г.Книга серии «Ремонтируем сами» представляет собой иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций, которые ранее оснащались карбюраторными моторами, а в текущее время — моторами с системой распределенного впрыска топлива.В руководстве детально описано устройство узлов, систем и механизмов, представлены перечни допустимых неисправностей, их поводы и методы устранения. В приложениях даны регулировочные и эксплуатационные данные, нужные при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. В конце книги приведены наглядные цветные схемы электрооборудования.Все операции по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля сопровождаются цветными фотографиями и подробными объяснениями к ним.Руководство предуготовлено для СТО (Станции технического обслуживания) и автосервисов, а также может быть благотворно каждом автолюбителям при обслуживании и ремонте своего автомобиля.
Формат: A4.
Год выпуска: с 1982/05.
Бензиновые двигатели: 1.5; 1.6.
Переплёт: Мягкий.
Страниц: 160 шт.
Вес: 0.274 кг.
сравнить
ISBN | цена | ед. изм. | купить | |
---|---|---|---|---|
978-5-91770-047-2 | 85 р. | шт. | Искать |
Похожие товары
150 р.
Руководство ВАЗ 2107-7i Руководство по ремонту (есть каталог запчастей), цветные электрические схемы
135 р.
Руководство ВАЗ 2107 Карбюратор и впрыск, 1,5, 1,6 эксплуатация, Обслуживание и Ремонт
582 р.
Руководство ВАЗ 2107 Карбюратор и впрыск, Цветные фотографии, Эксплуатация, Техническое обслуживание и Ремонт
210 р.
Компакт-диск ВАЗ 2107, 2107i Школа авто-ремонта
670 р.
Руководство ВАЗ 2107 Карбюратор и впрыск, Цветные Фотографии, Школа ремонта
Пример текста из книги
возможно для другой модели
в разделе «Спецификация» данной главы.
3. Если колеса находятся в положении движения вперед, а перекладина рулевого колеса расположена не горизонтально и отклонена больше, чем на 5?, установите рулевое колесо заново.
Значение величины «L»:
Модели с левым рулем
до 2001 г. 0 — 25 мм
Модели с левым рулем с 2001 г,
модели с правым
рулем с 2000 г. 0 — 17 мм
4. Если после проведенной регулировки колеса находятся в положении движения вперед, а перекладина рулевого колеса расположена не горизонтально, отрегулируйте положение рулевого колеса, поворачивая правую и левую рулевую тягу (поворачивать в одинаковом направлении).
Трубки усилителя рулевого управления
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите опору домкрата.
3. Отсоедините одну трубку от картера рулевого механизма, подсоедините виниловую трубку к ней и к штуцеру картера. Поворачивая рулевое колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрелки, слейте рабочую жидкость.
Автомобили ВАЗ 2107.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию. :: Библиотека технической литературы
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1.
В приложении 3 приведены горюче-смазочные материалы, проверенные в лаборатории Волжского автозавода и рекомендуемые для автомобилей ВАЗ.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эуксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на декабрь 1997 г.
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л.
ВАЗ-21072 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой карбюраторного двигателя объемом 1,3 л.
ВАЗ-21073-40 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой двигателя, объемом 1,69л. с системой впрыска топлива.
ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой карбюраторного двигателя, объемом 1,57 л.
В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ремонта остальных моделей описаны в разделе IX.
В начале руководства приведены сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Эксплуатация автомобиля…………………….3
Техническое обслуживание автомобиля ………….6
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Раздел I. Общие данные Техническая характеристика автомобилей………..9
Органы управления и контрольные приборы ……..11
Раздел II. Двигатель Снятие и установка двигателя…………………14
Возможные неисправности, их причины и методы устранения ………………………15
Разборка двигателя………………………..17
Стендовые испытания двигателя ………………20
Проверка двигателя на автомобиле…………….20
Блок цилиндров …………………………..20
Поршни и шатуны………………………….21
Коленчатый вал и маховик……………………24
Головка цилиндров и клапанный механизм……….25
Распределительный вал и его привод…………..28
Система охлаждения……………………….30
Система смазки …………………………..33
Система питания ………………………….35
Система выпуска отработавших газов………
Раздел III. Трансмиссия Сцепление……………………………….48
Коробка передач ………………………….51
Карданная передача………………………..59
Задний мост ……………………………..63
Раздел IV. Ходовая часть Передняя подвеска ………………………..73
Возможные неисправности, их причины и способы устранения………………………74
Задняя подвеска…………………………..83
Амортизаторы…………………………….84
Раздел V. Рулевое управление Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления……………………….86
Рулевой механизм …………………………88
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода………91
Кронштейн маятникового рычага………………91
Раздел VI. Тормоза Проверка и регулировка тормозов……………..92
Возможные неисправности, их причины и способы устранения. ……………………..92
Кронштейн педалей сцепления и тормоза ……….96
Вакуумный усилитель……………………….97
Главный цилиндр тормозов…………………..97
Задние тормоза …………………………..99
Регулятор давления задних тормозов………….101
Стояночный тормоз……………………….102
Раздел VII. Электрооборудование Схема электрооборудования ………………..103
Аккумуляторная батарея……………………104
Генератор………………………………106
Стартер………………………………..111
Система зажигания ……………………….116
Освещение и световая сигнализация ………….122
Звуковые сигналы ………………………..124
Очиститель ветрового стекла………………..125
Очиститель фар ………………………….127
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. ……………..128
Контрольные приборы……………………..128
Система управления пневмоклапаном карбюратора………………..132
Раздел 8. Кузов Двери………………………………….133
Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения……………..133
Капот, крышка багажника, бамперы…………..136
Остекление кузова………………………..136
Омыватели ветрового стекла и стекол фар…………………………….137
Сиденья ………………………………..138
Отопитель и вентиляция салона кузова…………139
Ремонт каркаса кузова……………………..140
Лакокрасочные покрытия …………………..145
Противокоррозионная защита кузова ………….146
Раздел 9. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль ВАЗ-21072 …………………….150
Автомобиль ВАЗ-21074 …………………… .153
Автомобиль ВАЗ-21073-40 ………………….153
Приложения
Приложение 1
Моменты затяжки резьбовых соединений……….165
Приложение 2 Инструмент для ремонта и технического обслуживания автомобилей……..167
Приложение 3
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости ……………….169
Приложение 4 Основные данные для регулировок и контроля …………………170…
КПП ваз 2107. Инструкция и рекомендации по разборке и ремонту
КПП ваз 2107 является одной из главных частей транспортного средства. Если КПП неисправна, то на трассу выезжать не стоит, так как это может привести к аварийной ситуации. Ввиду того, что устройство КПП ваз 2107 достаточно простое, то и самостоятельно ее починить, для людей, хоть немного понимающих в автомобилях, не составит большого труда.
Если говорить в общем, то ремонт коробки передач условно состоит из двух этапов:
- КПП снимается с автомобиля;
- Непосредственно начало ремонта;
Каждой фазе присущи своя последовательность действий. Их мы и рассмотрим для каждого этапа отдельно.
На заметку. Процесс ремонта обычной коробки передач и ремонт КПП 5 ваз 2107 одинаков.
Основные неполадки КПП ваз 2107
Неисправностей КПП может быть много, но самые частые из них:
- Шум в КПП. Причиной может быть стирание подшипников, недостаток масла в КПП;
- Смена передач происходит с затруднением. Частой причиной может быть поломка рычага, который отвечает за смену скоростей;
- Вытекание масла. Причины: изношенные сальники, ослабленные крепление крышечек картера.
Конечно, это далеко не все неполадки, которые могут возникнуть с коробкой передач.
Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля
Ремонт КПП ваз 2107 необходимо осуществлять тогда, когда проявятся первые признаки неисправности. Для ремонта необходимо снять КПП с автомобиля.
На заметку. В одиночку это сделать достаточно сложно. Поэтому желательно иметь помощника, чтобы все прошло гладко.
Начнем:
- первое, что нужно сделать — поднять транспортное средство над ямой или на эстакаду;
- отсоединить провод, имеющий знак минус, который идет на батарею аккумулятора;
Не стоит забывать о том, что на автомобилях ваз, для проведения ремонта, панель от радио необходимо снимать.
- нажимаем на рычаг коробки;
- отвертка вставляется в отмеченное отверстие. В нем есть втулка, которая имеет запорный тип;
- отвертку нужно сдвинуть вниз;
- втулку вывести из стержня;
- отделяем этот стержень, находящийся на РПП.
После:
- резиновая втулка демпфера извлекается из стержня при помощи щипцов;
- потом необходимо разжать лепестки, которые обхватывают втулку демпфера, далее необходимо вывести их из рычага (смотрим на рисунке).
- далее извлекается демпферная дистанционная втулка;
- сдвигается половая обивка;
- отворачиваются болты, которые фиксируют крышку, закрывающую отверстие;
- рычаг вынимается одновременно с уплотнением из поролона;
- из устройства, выпускающего газ, извлекается приемная труба;
- залезаем под авто;
Актуальные новости из мира седанов читайте здесь, все о тюнинге вы узнаете тут.
- убирается стартер;
- извлекается «крестовина»;
- отсоединяется опорная поперечина силового устройства;
- необходимо снять гибкий вал, которой присоединен к приводу спидометра;
- цилиндр гидропривода необходимо отделить от картера. Важно! Шланг, присоединенный к нему, трогать не нужно;
- убираем болты, обеспечивающие фиксацию крышки картера сцепления, при помощи ключа на десять;
- необходимо установить опору под КПП;
- необходимо взять удлинитель и одеть его на ключ 19, торцевого типа;
- при помощи ключа и шарнира «крестовины» нужно отвернуть болты, фиксирующие блок цилиндра со сцеплением;
- при помощи отвертки, которая был вставлена в зазор, необходимо отжать сцепление от цилиндра;
- удаляем стартер из втулок направления;
- первичный вал кпп ваз 2107 необходимо вывести из ступицы ведомого диска;
- вытесняем вал первичного типа из внутри кольца подшипника, находящего в коленвале;
- и наконец, удаляем коробку передач из автомобиля.
Второй этап. Разбор и непосредственный ремонт
Перед тем как начать ремонт, необходимо очистить внешнюю часть КПП, используя щетку, и промыть ее керосином. Теперь можно начинать. С КПП убирается вилка, отключающую сцепление и выжимной подшипник в муфте. Вал вторичного типа отделяем от вала карданного ЭФ и проводим отсоединение кромки ЭФ от вала вторичного. Затем отделяем весь блок силового агрегата. Проводим извлечение привода спидометра.
Далее:
- Из шаровой опоры необходимо извлечь манжету;
- Отвернуть три крепежных гайки, которые осуществляют фиксацию рычага переключения к картеру сзади;
- Уплотнительная прокладка снимается со шпильки;
- С помощью ключа торцевого типа, расслабляются гайки, которые крепят опоры (кронштейн) приемной трубы;
- Эта опора вынимается и снимается болт, который находится между ними;
- Гайки, которые крепям крышку сзади, необходимо отвернуть при помощи ключа на тринадцать;
- При помощи торцового ключа на 10, выкручиваем 10 гаек, фиксирующих нижнюю крышку коробки;
- После чего убирается крышка и вынимается прокладка из-под нее;
В случае если гайки выворачиваются одновременно со шпильками, то будет разумно использовать клей фиксации. Перед его нанесением на отверстия резьбы и на шпильки, необходимо все их предварительно промыть растворителем. После выполнения этой процедуры, необходимо взять ключ на 30 и открутить гайку, которая фиксирует заднюю крышку. Увидеть ее можно внутри самого картера.
После чего нужно вынуть заднюю крышку. Важно! Необходимо поставить вторую передачу. Достаем заглушку, сделанную из пластмассы, которая расположена на крышке сзади, при помощи щипчиков или пинцета нужно достать упорное кольцо. И наконец, достаем кольцо вторичного вала, которое расположено внутри.
Иногда появляется необходимость замены подшипников. Так вот, замена подшипников КПП ваз 2107 будет осуществлять по следующему алгоритму:
- Кольцо стопорного типа убирается с обоймы, находящейся снаружи;
- Используя съемник, снимается кольцо;
- После чего достаем старый подшипник и вставляем новый, после чего ставим на место кольцо стопорного типа.
На этом разборка КПП ваз2107 закончена. Теперь можно заменить все непригодные детали.
Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ
Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214
Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.
Мультимедийное руководство. Размер 415 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2108
Описание автомобиля
Эксплуатация
Тех.обслуживание
Уход за автомобилем
Неисправности в пути
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 135 Mb. Скачать.
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Эксплуатация, обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.
Все работы в фотографиях.
Формат DJVU. Размер 35 Mb. Скачать.
ВАЗ 2115-14, 2115-20, 2115-01, 2114-20 бензиновый двигатель 1.5 л.
Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Lada Kalina (ВАЗ-11183)
2 книги по Lada Kalina
Общие сведения
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Покупка запасных частей
Поездка на СТО
Зимняя эксплуатация автомобиля
Подготовка к техосмотру
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Приложения
Схемы электрооборудования
В сборник вошли технологические инструкции по предпродажной подготовке, обслуживанию по талонам сервисной книжки, снятию — установке основных агрегатов, узлов и деталей и антикоррозионной защите кузова автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.
В инструкциях излагается технологическая последовательность разборочно — сборочных операций, приводятся данные по применяемому инструменту, оборудованию и материалам.
Указываются моменты затяжки и прочие специфические требования.
Формат DJVU и PDF. Размер 15 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101
Технические данные
Эксплуатация и обслуживание
Двигатель
Топливная система
Система зажигания
Система запуска и зарядки
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Особенности ремонта
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 105 Mb. Скачать.
ВАЗ 2107, 21072, 21073-40, 21074
Эксплуатация и техническое обслуживание
Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ 2107
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109
Описание автомобиля
Эксплуатация
Тех. обслуживание
Уход за автомобилем
Неисправности в пути
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 130 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110
Общие данные
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать.
Ремонтируем ВАЗ 2106, ВАЗ 21061
Общие сведения
Диагностика неисправностей
Двигатель
Система питания двигателя
Карбюратор
Система охлаждения двигателя
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления и вентиляции
Уход за кузовом
Приложения
Мультимедийное руководство. Размер 115 Mb. Скачать.
Ремонт двигателей «Жигулей»
Модели 2101, 2103, 2105, 2106, 2107
Рассмотрены приемы и методы ремонта двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ своими силами.
Приведены нестандартные способы и инструмент, позволяющие проводить ремонтные работы без привлечения СТО.
Даны советы по эксплуатации на основе богатого личного опыта автора.
Для автомобилистов — любителей и профессионалов.
Формат DJVU. Размер 2 Mb. Скачать.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
В каждой из 4-х книг Вас ждут разделы:
1) Описание автомобиля;
2) Эксплуатация;
3) Тех.обслуживание;
4) Уход за автомобилем;
5) Неисправности в пути;
6 )Ходовая часть;
7) Рулевое управление:
8) Тормозная система:
9) Электрооборудование:
10) Кузов;
11) Двигатель:
12) Трансмиссия:
13) Приложения (включая цветную электросхему, с которой очень удобно работать).
Мультимедийное руководство. Размер 600 Mb. Скачать.
Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214 — Иллюстрированное руководство
Общие сведения
Техника безопасности при ремонте
Диагностика неисправностей
Двигатель
Системы охлаждения и зажигания
Система питания карбюраторного двигателя
Системы питания и управления впрыского двигателя
Система выпуска отработавших газов
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Промежуточный вал
Раздаточная коробка
Карданная передача
Передний мост
Приводы передних колёс
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и оснащение салона
Уход за кузовом автомобиля
Система отопления и вентиляции
Приложения
Формат DJVU. Размер 15 Mb. Скачать.
Тюнинг ВАЗ-2110, 2111, 2112
В руководстве подробно описаны работы по различным усовершенствованиям конструкций автомобилей семейства ВАЗ 2110.
Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.
Книга предназначена для автолюбителей, желающих самостоятельно усовершенствовать свой автомобиль.
Формат PDF. Размер 20 Mb. Скачать.
|
|
Ваз 2107 инжектор инструкция по снятию форсунок · GitHub
Ваз 2107 инжектор инструкция по снятию форсунок · GitHubInstantly share code, notes, and snippets.
Ваз 2107 инжектор инструкция по снятию форсунок
Файл: Скачать Ваз 2107 инжектор инструкция по снятию форсуноккак снять форсунки на ваз-21074
форсунки ваз 2107 инжектор цена
как снять форсунки на ваз 2107 инжектор
топливная рампа ваз 2107 купить
топливная рампа ваз цена
форсунки ваз 2107 характеристики
как снять форсунки на ваз 2107 инжектор видео
сколько стоят форсунки на ваз 2107 инжектор
Топливную рампу снимаем с автомобиля ваз 2107 для проверки или замены форсунок, а также при снятии впускного коллектора трубопровода. Ваз 2107 инжектор инструкция по эксплуатации и ремонту снятие — установка; форсунки ваз 2107 — молодая — замена,топливная рампа автомобиля 9 апр 2014 Инструкция по снятию двигателя ваз 21099 инжектор инструкция по ремонту и Тормозная система автомобиля ваз 2107 Описание конструкции Снять провода с потенциометра положения дроссельной заслонки, форсунки и Снятие+топливной+рампы+и+форсунок+на+ВАЗ+2115+2113+2114+8+кл. Снятие Замена+форсунок+инжектора+ВАЗ+2107+Сделай+Сам замена форсунок на BMV е39 двигатель м54 инструкция о замене форсунок. В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе Карданная передача автомобиля ваз 2107 Описание конструкции карданной и установка Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок Ваз 2107 инжектор инструкция по снятию форсунок бланк направление на предварительный медицинский осмотр от 12 апреля 2011 г, детский ВАЗ-2107,21047 ВАЗ-2109 · Описание · Эксплуатация · Техническое обслуживание · Уход . Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы. Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.
Ндс при взаимозачете по договорам в 2008-2009г, Инструкция уборщик территории в морских портах, Претензия образец об туристическом, Зарядное уст-во икар инструкция пользования, Автомагнитола sony mp3 инструкция. You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Ваз 2107 інструкція — vanyusha52.ru
Скачать ваз 2107 інструкція doc
ВАЗ Общие рекомендации по эксплуатации автомобиля Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно изучите данное руководство. Соблюдение нижеприведенных правил будет способствовать более полному проявлен. Регулировка карбюратора ВАЗ самостоятельно. Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов транспортных средств во многом определяются качеством воздушно-топливной смеси, подготавливаемой и подающейся карбюратором. Не являются исключением и техника, собиравшаяся ранее на Волжском автозаводе.
В случае возникновения сбоев в ее работе зачастую приходится выполнять. ВАЗ и его модификации — пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова — седан. ВАЗ бензин руководство по ремонту, электросхемы — инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию | Мир Автокниг. В наличии. 1 ₽ 1 ₽. Артикул Издательство Третий Рим Серия Школа авторемонта Кол-во страниц Язык Русский. ВАЗ i бензин руководство по ремонту, электросхемы, руководство по техническому обслуживанию | Третий Рим. Закончился тираж. Сообщить о появлении. ВАЗ, как и любой другой автомобиль, требует к себе пристального и регулярного внимания.
Однако все его узлы и детали имеют ограниченный срок эксплуатации и периодически требуют ремонта или замены. Содержание. Ремонт отдельных узлов ВАЗ Ремонт кузова ВАЗ Ремонт ГБЦ. Замена поршней.
Видео: замена поршневой группы ВАЗ после перегрева двигателя. Ремонт КПП ВАЗ Ремонт заднего моста. Капитальный ремонт ВАЗ
ВАЗ, как и любой другой автомобиль, требует к себе пристального и регулярного внимания. Однако все его узлы и детали имеют ограниченный срок эксплуатации и периодически требуют ремонта или замены. Ремонт кузова ВАЗ Ремонт крыльев. Видео: рихтовка крыла ВАЗ Ремонт порогов. Ремонт поддомкратника. Ремонт двигателя ВАЗ Ремонт ГБЦ. Замена поршней. Видео: замена поршневой группы ВАЗ после перегрева двигателя.
ВАЗ Жигули/Lada SL/Lada Riva («семерка») — заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский Мерседес», за характерную внешность.
Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ Для кого-то ВАЗ станет первым автомобилем, а еще он может подойти в качестве учебного пособия: что-то сломать тут тяжело, а ремонтировать можно бесконечно. Да и хорошие стороны у машины есть. Если поискать. Обслуживание и ремонт ВАЗ я хочу, чтобы ты ремонтировал меня. 6 Казалось бы, чего нового можно узнать о «семёрке»?.
doc, fb2, djvu, djvuПохожее:
Руководство по ремонту Ваз 2107 / Руководство по ремонту Ваз 2107, русский язык по н / д: Хороший переплет н / д.
Издатель н / д, н / д
Состояние: хорошее Твердая обложка
Об этом товаре
Пожалуйста, запросите подробное описание.Краткое описание: русский язык. Руководство по ремонту Ваз 2107 У нас тысячи наименований, и зачастую может быть доступно несколько экземпляров каждого наименования. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения информации о наличии экземпляров книги. Артикулмеш233882170 Язык: Русский (если иное не указано в описании). Инвентарь продавца книг # mesh233882170Задайте вопрос продавцу
Библиографические данные
Заголовок: Руководство по ремонту Ваз 2107 / Руководство по. ..
Издательство: н / д, н / д
Переплет: Твердый переплет
Состояние книги: Хорошее
Издание: н / д.
Описание магазина
Посетить витрину продавца
Условия продажи: Мы гарантируем состояние каждой книги, как это описано на веб-сайтах
Abebooks.Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не так, как
описана / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение
в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки. Если вы передумали по поводу
или
книги, которую вы заказали, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу» по номеру
, свяжитесь с нами по
, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книг весом 2.2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Lada 2107 Руководство по ремонту и обслуживанию (2 PDF
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- BMW
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
Лада 2107 1.5 Производительность | |||
Максимальная скорость : | 152 км / ч или 94 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17.0 с | ||
Лада 2107 1.5 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95.28 дюймов | ||
Длина : | 414 см или 162,99 дюйма | ||
Ширина : | 162 см или же 63,78 дюйма | ||
Высота : | 145 см или же 57,09 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ ЖЕ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13. 3 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion, винтовые пружины |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lada | |
Модель | 2107 | |
Поколение | 2107 | |
Модификация (двигатель) | 1. 5 (72 л.с.) | |
Начало производства | 1982 год | |
Окончание производства | 2012 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.2 л / 100 км
25,57 миль на галлон 30,7 миль на галлон Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 17 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 17 с | |
60 м / ч Ускорение by Auto-Data.net) | 16,2 сек | |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 14.7 кг / л.с., 67,9 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 72 л. с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 49,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 1451 см 3 88.55 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | |
Степень сжатия | 8,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Карбюратор | |
Двигатель с всасыванием | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1060 кг 2336. 9 фунтов. | |
Макс. вес | 1460 кг 3218,75 фунтов. | |
Макс нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. | |
Багажник (багажник) — максимум | 325 л 11,48 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4145 мм 163.19 дюймов | |
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма | |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | |
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | |
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1321 мм 52,01 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод задних колес | |
Количество передач (МКПП) | 4 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан | |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Размер шин | 175/70 SR13 | |
ВАЗ Лада 2107
ВАЗ Лада 2107 — заднеприводный дорожный автомобиль с двигателем спереди и четырехдверным кузовом седан.ВАЗ Лада 2107 относится к семейству моделей 2105 от ВАЗа. Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 73,4 л. с. (74 л.с. / 55 кВт) при 5600 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · м). футов / 12,2 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 155 км / ч или 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6 км / ч.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Советы по автострахованию ВАЗ
Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
ВАЗ Лада 2107, 2003
г.в. 2105 21070 краткие данныеКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Двигатель какого размера? | 1. 6 литров, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 74 л.с. / 73,4 л.с. /55 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 16 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Насколько экономично? | 6. 9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / городской |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
ВАЗ
2003 Лада 2107 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2424 мм | 95. 4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1365 мм | 53,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1321 мм | 52 дюймов | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюймы | |
Ширина | 1620 мм | 63.8 дюймов | |
Высота | 1446 мм | 56.9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 2106 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 6 литров 1569 куб.см (95,746 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 74 PS (73.4 л.с. ) (55 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 46,8 л. с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,48 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961.1 кПа (139,4 фунтов на квадратный дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 392,25 куб. см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 16 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70. 21 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,64 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 69,25 л.с. / тонна (1000 кг ) 69,25 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,37 кг / кВт 32,35 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 14,5 / 10,9 / 10,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 40,9 / 30,7 / 29,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 34,1 / 25,6 / 24,2 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 215. 30 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/70 13 | ||
Шины задние | 175/70 13 | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3. 90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 112596 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | 21070 | ||
Семейство моделей | 2105 | ||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 2004-08-04. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Инжектор ВАЗ 2105инструкция по эксплуатации. Книга ВАЗ. Ремонт и обслуживание Жигулей. Альбомы на классические автомобили ВАЗ
Одним из самых популярных автомобилей, выпускаемых заводом ВАЗ, является Жигули пятерка , а именно ВАЗ 2105 «Жигули».Этот автомобиль сошел с конвейера еще в 1980 году. По своему формату ВАЗ Пятерка — заднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров. Позже на базе этой модели появились не менее известные модели:
.
— ВАЗ-2107 ;
— универсал ВАЗ-2104.
Внешний вид автомобиля полностью соответствовал своему времени, а именно восьмидесятым годам. Кузов пятерки состоял из прямых линий, бампер — алюминиевый, фары объемные прямоугольной формы.Далее нет смысла описывать внешние данные всем известной пятерки. Даже спустя более 30 лет этот автомобиль остается узнаваемым и популярным.
Изначально ВАЗ-2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3. Но были и комплекты двигателей с масляными фильтрами типа 2101. Двигатели этой модели постоянно модернизировались, делая их более мощными и долговечными.
Технические характеристики ВАЗ-2105: двигатель имеет объем 1.3 и мощностью 64 л.с. Внешние размеры кузова следующие: длина — 4130 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм. Дорожный просвет адаптирован к нашему бездорожью и составляет 17 сантиметров. Но багажник имеет небольшой объем, всего 385 литров. Расход топлива по смешанному циклу — около 10 литров на 100 км.
Модель ВАЗ-2105 полюбилась еще и за то, что не прихотлива в обслуживании. Это позволяет по возможности сделать несложный ремонт и тюнинг своими руками.
Несмотря на частые ремонты и неспособность соответствовать стандартам современного автомобилестроения, ВАЗ-2105 остается одной из самых популярных моделей.Низкая стартовая стоимость, простота ремонта и обслуживания делают эту модель по-настоящему популярной.
ВАЗ 2104,2105 с двигателями 1.5, 1.5i, 1.6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (PDF, 57Мб)
Книга по ремонту классического семейства ВАЗ с полноцветными иллюстрациями. Процесс разборки и ремонта снабжен подробными фотографиями и комментариями. Книга предназначена для автолюбителей, которые самостоятельно обслуживают Lada.
Руководство по ремонту ВАЗ-2104,2105 и модификаций (PDF, 31Мб)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Жигули четвертой и пятой моделей.Рассмотрен ремонт на базе готовых запчастей, с учетом возможных неисправностей и методов их устранения.
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
— седан ВАЗ-2105 с двигателем 1,3 л.
— седан ВАЗ-21051 с двигателем 1,1 л.
— седан ВАЗ-21053 с двигателем 1,5 л.
— грузопассажирский «универсал» на. ВАЗ-2104 на базе ВАЗ 2105
— универсал ВАЗ-21043 с двигателем 1,5 л
Жигули автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт (DJVU, 7Мб)
Описание «Жигулей» четвертой, пятой и седьмой моделей, в количестве, достаточном для их правильного ремонта.Приведены возможные неисправности, пределы износа и допуски. 3-е издание, первое издание вышло в 1989 г. Авторы В.А. Вершигор, А.П.Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков, издательство Транспорт, 1996.
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ-2104, 2105 (DJVU, 48Мб)
Очередная ВАЗ книга по ремонту. Предназначен для обслуживания специалистов станций и индивидуальных владельцев.
Руководство по ремонту и каталог запчастей на ВАЗ 2104, 2105.Официальное издание ОАО «АвтоВАЗ», Москва 2001 г. (DJVU, 14Мб)
Наиболее полное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ-2105 и их модификаций на основе материалов производителя АвтоВАЗ по устройству, обслуживанию и ремонту. Может служить руководством при обучении специалистов СТО. Эта книга — ВАЗ.
Альбомы на классические автомобили ВАЗ
Многоцветный альбом ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификации (PDF, 13Мб)
Иллюстрированное многоцветное руководство знакомит читателя с общей компоновкой и расположением основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. и их модификации ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065.Художники Е.И. Брейкин, В.Ф. Ермолин, Н. Осмаков, В.К. Скребников.
Кузовной прибор
Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда и появилась первая машина так называемого 2-го поколения, а именно. Автомобиль заднеприводный, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время поклонников такого экземпляра мало, но эта модель пока не забыта. Его используют до сих пор, так как ВАЗ 2105 — настоящая тягловая лошадь и часто помогает в работе.
Эксплуатация этого автомобиля немного отличается от использования современных автомобилей, а управлять им сложно по сравнению с последними моделями… Если у вас есть подобная машина, вам следует внимательно изучить инструкцию по ее ремонту.
Следует сказать, что машина достаточно прочная, к тому же некоторые поломки легко устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.
Основные неисправности
- Двигатель не запускается. В этом случае возможно несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в.Если есть топливо, следует внимательно осмотреть топливный насос … Он может засориться или полностью выйти из строя. Если с помпой все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если с ним проблем нет, то причина — негерметичность карбюратора.
- Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. У этой проблемы может быть несколько причин. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности карбюратора, поврежденный сливной патрубок, изношенные прокладки, поврежденный шланг трубопровода, неправильно выставленные зазоры, поломка системы зажигания.
- не может развить полную мощность … Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, забит воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Необходимо проверить все эти точки, чтобы устранить поломку.
Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автомобилисту также не помешает вспомнить, как следует правильно управлять автомобилем.
Не используйте максимум сразу. скоростной режим авто. Водителю необходимо привыкнуть к вождению ВАЗ 2105.Если во время движения выбрать неправильную скорость автомобиля, то вы рискуете повредить элементы передней подвески, из-за чего балка задней оси погнется … Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а также повышенная вибрация кузова. привести к нестабильности автомобиля.
Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно провести в гараже. Речь идет не о капремонте, а о наладке и ремонте некоторых проблем.
ВАЗ 2105 — советская модель малого класса. Первая пятерка появилась в 1980 году. Последняя модель 2105 сошла с конвейера в сентябре 2012 года.
ВАЗ 2105 создан на базе итальянского Fiat 124 1966 года выпуска.
Второе название ВАЗ 2105 — «Жигулевская пятерка». После распада СССР модель была переименована в Lada 2105.
ВАЗ 2105был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпустили версии модели для служб безопасности и митингов.
Технические характеристики
ВАЗ 2105 — это доработанная модель ВАЗ 2101. Кузов и детали подвески позаимствованы у прародителя 2105. Остальные узлы подверглись доработке.
Салон
Элементы интерьера выполнены из некачественного пластика. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Небольшое внутреннее пространство салона — трем людям на заднем сиденье будет тесно. За 30 лет производители не внесли существенных изменений в интерьер автомобиля.
Низкий уровень шумоизоляции … В машине гудит работающий двигатель.
Двигатель
Производители предлагали два варианта двигателя:
- 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 72 л. с.;
- 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.
Экспортные автомобили ВАЗ 2105 оснащались двигателем объемом 1,3 литра. На внутреннем рынке производители выпускали модели только с 1,5-литровым силовым агрегатом.
Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи и оснастили мотор ременной передачей распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата … Но полностью проблему не устранила.
Подвеска
Дизайн ВАЗ-2105 — это копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных апгрейдов фундаменты конструкции не были созданы.
ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».
Коробка передач
Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, что положительно сказывалось на расходе топлива.
Тюнинг
Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Заводские неисправности дорабатываются и меняют внешний вид с помощью обвесов, покраски автомобиля, установки освещения.
Техническая настройка может производиться без мастерской. Замена поршней и сцепления, выбор передаточного числа в коробке. Также можно увеличить жесткость подвески, заменив демпфирующую пружину и рычаги.
После изменения технических показателей ВАЗ-2105, необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.
Общая информация об автомобиле
Модель ВАЗ-2105 Жигули / Лада Нова — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.
В 1980 году появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации выпускавшихся ранее автомобилей ВАЗ «классика». макет. Чуть позже на базе модели 2105 появились: седан «люкс» ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105 со временем пришли на смену моделям «первого поколения» (за исключением 2106).
Дизайн модели ВАЗ-2105 практически соответствовал европейской моде начала 1980-х годов.Это позволило модели продаваться в ряде европейских стран еще долгие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах начали сдавать свои позиции переднеприводным моделям. Этот классический седан с момента своего создания (а сейчас тем более) не стал престижным для многих автовладельцев и, соответственно, не стал самым массовым продуктом АвтоВАЗа. Это не помешало ему считаться самой прогрессивной конструкцией до появления переднеприводных ВАЗов.Внешне автомобиль получил выпрямленные линии кузова, большие прямоугольные фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда очертаний, привод распредвалов ременным, а не обычным цепным. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием дефлекторов прямоугольной формы. Электрообогрев заднего стекла — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.
Выпускаемый модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современной концепции — автомобиль.Несколько аскетичный интерьер только качеством сборки и уровнем оснащения может испортить первое впечатление, но не ценой (особенно после девальвации)! Интерьер претерпел существенные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «жигулям», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителей (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет рослым водителям комфортнее сидеть за рулем) производят большее впечатление, чем его предшественник — ВАЗ-2101.Однако, как и прежде, нам троим на заднем сиденье по-прежнему тесно. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена проводка в связи с оснащением приборной панелью от модели ВАЗ-2107. В связи с изменением и упрощением электротехнической части, проводимым производителем практически ежегодно, необходимо при покупке с рук постоянно проверять работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПИТАТЕЛЕЙ таких моделей!
С начала производства ВАЗ 2105 оснащалась карбюраторными двигателями рабочим объемом 1 шт. 3 литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвалов) эти автомобили также оснащались 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года поставляли масляные фильтры типа 2101. Впоследствии их заменили на компактные типа 2105. Двигатели постоянно модернизировались. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1.2-литровый двигатель ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).
С 1982 по 1984 год вместе с распредвалами коромысел из стали 40Х для повышения износостойкости они были азотированы вместо закалки HFC, что обеспечило повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокую устойчивость к знакопеременным нагрузкам. Распределительные валы с отбеливающими кулачками устанавливаются с 1985 года. Эти валы имеют шестигранное кольцо между третьим и четвертым кулачками. С этого же года 45-литровые модели устанавливались на топливные баки для бензина АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.
Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (EPHH), позволяющим снизить уровень выбросов угарного газа (пресловутого CO) и снизить расход топлива, устанавливались на двигатели до 1985 года. Затем стали устанавливать 21051 карбюраторы более простой конструкции, которые до 1987 года оснащались эконостатом. С 1986 года вместо стартера СТ-221 устанавливаются стартер 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Изменилась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неофициальное название ВАЗ-2105 и модификации в среде шофера) стали устанавливать радиаторы с алюминиевым сердечником из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин.На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года устанавливались унифицированные пятиступенчатые коробки передач типа ВАЗ-2112, разработанные на их основе, а позже — типа ВАЗ-21074. С свертыванием производства на АвтоВАЗе маломощных моделей двигателей объемом 1,2 и 1,3 литра в производстве осталась только самая мощная 1,5-литровая модификация ВАЗ-21053, компоновка которой может существенно отличаться отделкой салона (из кожзаменителя). на велюр) и др. Следует отметить, что автомобили ВАЗ 21054 выпускаются мелкосерийно по спецзаказу ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб, которые дополнительно оснащены вторым бензобаком и второй аккумулятор.
ВАЗ-21057 (Лада Рива) — модель, аналогичная ВАЗ 21053, но с правой рулевой колонкой. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников. Они двигаются слева направо, что связано с «зеркальным» механизмом привода стеклоочистителя. Это экспортная версия с правым рулем и объемом 1,5 л. двигатель выпускался в 1992–1997 годах для Великобритании
С 2001 года принята новая программа комплектации моделей; для модели ВАЗ 2105 появилось два типа исполнения: «стандарт» и «норма».
В целом заднеприводные «Жигули» второго поколения по-прежнему пользуются устойчивым спросом у нетронутой отечественной публики, готовой простить за дешевизну и доступность запчастей многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.
Руководство по эксплуатации на ВАЗ 2105. Бронировать ВАЗ. Ремонт и обслуживание Жигулей. Альбомы на классические автомобили ВАЗ
Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании.Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно провести в гараже. Речь идет не о капитальном ремонте, а о наладке и устранении некоторых неисправностей.
ВАЗ 2105 — советская модель малого класса. Первая пятерка появилась в 1980 году. Последняя модель 2105 сошла с конвейера в сентябре 2012 года.
ВАЗ 2105 создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.
Второе название ВАЗ 2105 — «Жигулевская пятерка». После распада СССР модель переименовали в Lada 2105.
ВАЗ 2105был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпустили версии модели для служб безопасности и митингов.
Технические характеристики
ВАЗ 2105 — это доработанная модель ВАЗ 2101. Кузов и детали подвески позаимствованы у прародителя 2105. Остальные узлы подверглись доработке.
Салон
Элементы интерьера выполнены из некачественного пластика. Автовладельцы жалуются на появление сверчков.Небольшое внутреннее пространство — трем людям на заднем сиденье будет тесно. За 30 лет производители не внесли существенных изменений в интерьер автомобиля.
Низкий уровень шумоизоляции. В машине гудит работающий двигатель.
Двигатель
Производители предлагали два варианта двигателя:
- 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 72 л. из.;
- 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. из.
Экспортные автомобили ВАЗ 2105 оснащались 1.3-х литровый двигатель. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с силовым агрегатом объемом 1,5 литра.
Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи и оснастили мотор ременной передачей распредвала. Модификация снизила шумность силового агрегата. Но это не решило проблему полностью.
Подвеска
Дизайн ВАЗ-2105 — это копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост.За 30 лет выпуска глобальных апгрейдов фундаменты конструкции не были созданы.
ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».
Коробка передач
Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, что положительно сказывалось на расходе топлива.
Тюнинг
Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105.Заводские неисправности дорабатываются и меняется внешний вид с помощью обвесов, покраски авто, установки освещения.
Техническая настройка может производиться без мастерской. Заменены поршни и сцепление, подбирается передаточное число в коробке. Также можно увеличить жесткость подвески, заменив демпфирующую пружину и рычаги.
После изменения технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.
Общая информация об автомобиле
Модель ВАЗ-2105 Жигули / Лада Нова — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.
В 1980 году появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации выпускавшихся ранее автомобилей ВАЗ «классика». макет. На базе модели 2105 чуть позже появились: «люкс» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104.Эти модели вместе с 2105 со временем пришли на смену моделям «первого поколения» (за исключением 2106).
Дизайн модели ВАЗ-2105 практически соответствовал европейской моде начала 1980-х годов. Это позволило модели продаваться в ряде европейских стран еще долгие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах начали сдавать свои позиции переднеприводным моделям. Этот классический седан с момента своего создания (а сейчас тем более) не стал престижным для многих автовладельцев и, соответственно, не стал самым массовым продуктом АвтоВАЗа.Это не мешало ему считаться самой прогрессивной конструкцией вплоть до появления переднеприводных ВАЗов. Внешне автомобиль получил выпрямленные линии кузова, большие прямоугольные фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда очертаний, привод распредвалов ременным, а не обычным цепным. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием дефлекторов прямоугольной формы. Электрообогрев заднего стекла — стандарт! Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.
Модельный ряд выпускаемых до сих пор ВАЗ-2105 отражает самую суть современного концепта — автомобиля. Несколько аскетичный интерьер только качеством сборки и уровнем оснащения может испортить первое впечатление, но не ценой (особенно после девальвации)! Интерьер претерпел существенные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под все «Жигули», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет высоким водителям сидеть за сиденьями. руль) производит лучшее впечатление, чем его предшественник — ВАЗ-2101.Однако, как и прежде, нам троим на заднем сиденье по-прежнему тесно. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена проводка в связи с оснащением приборной панелью от модели ВАЗ-2107. В связи с изменением и упрощением электротехнической части, проводимым производителем практически ежегодно, необходимо при покупке с рук постоянно проверять работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПИТАТЕЛЕЙ таких моделей!
С начала производства ВАЗ 2105 оснащалась карбюраторными двигателями рабочим объемом 1 шт.3 литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала) эти автомобили также оснащались 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года комплектовались масляными фильтрами 2101. Впоследствии на смену им пришли компактные модели 2105. Двигатели постоянно модернизировались. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1.2-литровый двигатель ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).
С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов, изготовленными из стали 40Х, распредвалы подвергались азотированию для повышения износостойкости вместо закалки током высокой частоты, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокую устойчивость к переменным нагрузкам. С 1985 года распредвалы стали устанавливать с выбеленными кулачками. Эти валы имеют шестигранное кольцо между третьим и четвертым кулачками. С этого же года на модели устанавливались топливные баки для бензина АИ-93 объемом 45 литров без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.
Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (EPHH), позволяющим снизить уровень выбросов угарного газа (пресловутого CO) и снизить расход топлива, устанавливались на двигатели до 1985 года. Затем стали устанавливать 21051 карбюраторы более простой конструкции, которые до 1987 года оснащались эконостатом. С 1986 года вместо стартера СТ-221 устанавливаются стартер 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Изменилась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неофициальное название ВАЗ-2105 и модификации в среде шофера) стали устанавливать радиаторы с алюминиевым сердечником из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин.На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года устанавливались унифицированные пятиступенчатые коробки передач типа ВАЗ-2112, разработанные на их основе, а позже — типа ВАЗ-21074. С свертыванием производства на АвтоВАЗе маломощных моделей двигателей 1,2 и 1,3 литра в производстве осталась только самая мощная 1,5-литровая модификация ВАЗ-21053, комплектация которой может существенно отличаться отделкой салона (из кожзаменителя). на велюр) и др. Следует отметить, что автомобили ВАЗ 21054 выпускаются мелкосерийно по спецзаказу ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб, которые дополнительно оснащены вторым бензобаком и второй аккумулятор.
ВАЗ-21057 (Лада Рива) — модель, аналогичная ВАЗ 21053, но с правой рулевой колонкой. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников. Они двигаются слева направо, что связано с «зеркальным» механизмом привода стеклоочистителя. Это экспортная версия с правым рулем и объемом 1,5 л. двигатель выпускался в 1992–1997 годах для Великобритании
С 2001 года принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 было два типа исполнения: «стандарт» и «норма».
В целом заднеприводные «Жигули» второго поколения по-прежнему пользуются устойчивым спросом у нетронутой отечественной публики, готовой простить за дешевизну и доступность запчастей многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользкой зимней дороге также давно не соответствует мировым требованиям.
В этом разделе сайта вам представлена инструкция по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105. Данный сборник технической литературы по праву можно назвать настоящей кладезью актуальной и полезной информации по проблемным вопросам выявления и устранения нарушений. в работе вашего «железного коня».Здесь вы найдете подробное описание его устройства, ходовые и другие технические характеристики, инструкции с пошаговыми фотографиями и иллюстрациями, электрические схемы и другую информацию, которая вам обязательно понадобится в процессе его эксплуатации.
Эксплуатация автомобилей ВАЗ 2105
Модель ВАЗ-2105 «Жигули» (Lada Nova) выпускается на АвтоВАЗе с 1980 года. «Жигули 2105» — заднеприводный четырехдверный седан на пять пассажиров. Автомобиль полностью соответствовал внешнему виду иномарок 80-х годов.Это было заметно по его кузову, прямым линиям с алюминиевым бампером, фарам — большим и прямоугольным. Думаю, дальнейшее описание не имеет смысла, потому что никаких изменений не произошло даже через 30 лет после старта релиза. Всем автомобилистам уже знакома до боли известная «пятерка».
Скачав любую нужную вам книгу по ремонту и эксплуатации российских автомобилей ВАЗ 2105 , вы избавите себя от неприятной необходимости пользоваться дорогими и трудоемкими услугами автомехаников.Вы преодолеете постоянный страх непредвиденных поломок в пути и научитесь выполнять любую работу, связанную с приведением автомобиля в надлежащее состояние, своими руками.
Благодаря тому, что вы можете бесплатно скачать мануал на ВАЗ 2105 у нас, вам больше не придется тратить свободное время на поиски подобных изданий у друзей и в специализированных магазинах. Каждое из представленных здесь руководств поможет вам почувствовать себя настоящим профессионалом в сфере автосервиса, способным решить все проблемные вопросы без помощи специалистов по ремонту автомобилей.
ВАЗ 2104,2105 с двигателями 1.5, 1.5i, 1.6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (PDF, 57Мб)
Книга по ремонту классических ВАЗов с полноцветными иллюстрациями. Процесс разборки и ремонта снабжен подробными фотографиями и комментариями. Книга предназначена для автолюбителей, которые самостоятельно обслуживают Lada.
Руководство по ремонту ВАЗ-2104,2105 и модификаций (PDF, 31Мб)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Жигули» четвертой и пятой моделей.Рассмотрен ремонт на базе готовых запчастей, приведены возможные неисправности и методы их устранения.
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
— седан ВАЗ-2105 с двигателем 1,3 л.
— седан ВАЗ-21051 с двигателем 1,1 л.
— седан ВАЗ-21053 с двигателем 1,5 л.
— грузопассажирский »универсал. »на ВАЗ-2104 на базе ВАЗ 2105
— универсал ВАЗ-21043 с двигателем 1,5 л
Жигули автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт (DJVU, 7Мб)
Описание «Жигулей» четвертой, пятой и седьмой моделей, в количестве, достаточном для их правильного ремонта.Приведены возможные неисправности, пределы износа и допуски. 3-е издание, первое издание вышло в 1989 г. Авторы В.А. Вершигор, А. П.Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков, издательство Транспорт, 1996.
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ-2104, 2105 (DJVU, 48Мб)
Очередная ВАЗ книга по ремонту. Предназначен для специалистов СТО и индивидуальных владельцев.
Руководство по ремонту и каталог запчастей на ВАЗ 2104, 2105. Официальное издание ОАО «АвтоВАЗ», Москва 2001 (DJVU, 14Mb)
Наиболее полное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ-2105 и их модификаций по материалам Производитель Автоваз по устройству, обслуживанию и ремонту.Может служить руководством при обучении специалистов СТО. Эта книга — ВАЗ.
Альбомы на классические автомобили ВАЗ
Альбом многоцветный ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификации (PDF, 13Мб)
Иллюстрированное многоцветное руководство знакомит читателя с общей компоновкой и расположением основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. и их модификации ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065.