Сопротивление высоковольтных проводов зажигания ваз 2109: Параметры высоковольтных проводов Ваз 2109 и их проверка

Содержание

Параметры высоковольтных проводов Ваз 2109 и их проверка

Высоковольтные провода в системе зажигания Ваз 2109 предназначены для передачи импульса электрического тока от распределителя зажигания на свечу.
Высоковольтный провод имеет следующие характеристики:
1. Сопротивление
2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов
3. Напряжение пробоя

Высоковольтные провода

1. Самый важный параметр на который следует обращать внимание при выборе высоковольтных проводов для автомобиля — это сопротивление. Согласно техническому паспорту данного автомобиля сопротивление провода должно быть 2,55 кОм. Помню свое удивление, когда ради  интереса решил замерить сопротивление проводов на своей девятке и увидел на экране мультиметра цифры 7 — 8 кОм. Этому есть простое логическое объяснение: чем ниже сопротивление высоковольтного провода, тем выше уровень электромагнитных помех излучаемых им. Современные автомобили оснащены большим количеством микропроцессорных и микроэлектронных устройств, к которым предъявляются регламентированные требования по уровню электромагнитной совместимости. Поэтому для импортных проводов, предназначенных для современных инжекторных иномарок сопротивление высоковольтного провода 9 — 25 кОм это вполне нормальна цифра. Другое дело, когда на девятке или восьмерке 1991 года выпуска стоят такие провода. Объясню почему: чем больше сопротивление высоковольтного провода, тем слабее искра на свече. Также чем выше сопротивление, тем позднее становится зажигание. Поэтому, машина с сопротивлением высоковольтных проводов больше 10 кОм будет иметь больший расход топлива и гораздо тяжелей заводиться зимой. Из электроники у старых Жигулей только коммутатор и экономайзер, поэтому к электромагнитным помехам они не такие требовательные, как современные иномарки с десятками датчиков, иммобилайзерами,  бортовыми компьютерами и прочей электроникой.
Проверяется сопротивление ВВ провода очень просто:  берем обычный мультиметр, ставим его на режим измерения сопротивления и замеряем сопротивление провода.

Мультиметр в режиме измерения сопротивления

2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов. Напряжение импульсов бесконтактной системы зажигания автомобиля Ваз 2109 составляет порядка 20 кВ. Данное напряжение позволяет получить надежную искру на свече и как следствие качественное сгорание горючей смеси в цилиндре.
3. Напряжение пробоя высоковольтных проводов обычно составляет порядка 50 кВ. Пробиты у Вас высоковольтные провода или нет легко проверяется следующим способом. В темное время суток заведите машину и откройте капот не включая подсветки. Если под капотом блуждают искорки, значит провод имеет пробой и часть электрического импульса идет не на свечу, а на паразитную искру утечки.

На Главную

Проверка высоковольтных проводов автомобилей ваз

При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (таких как неустойчивый холостой ход, провалы, потеря мощности и приемистости и т. д.) следует проводить проверку не только карбюратора, но и элементов системы зажигания (проверка зажигания 2108). В частности свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов и т. д. В этой статье более подробно разберём как проверить исправность высоковольтных проводов.


Проверка высоковольтных проводов без специальных приборов (на глаз)

Старый, проверенный, довольно эффективный, способ. Неоднократно описанный в разных статьях на данном сайте (например, «Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ»). Суть данной проверки заключается в визуальном осмотре высоковольтных проводов на работающем двигателе в темноте (ночь или темный гараж). Наличие на проводах искрения свидетельствует об их неисправности, так как такое искрение — наглядный пример утечки тока (изоляция проводов «пробита»). Выбракованные таким образом высоковольтные провода подлежат замене.

Помимо этого следует осмотреть центральную жилу провода. В ряде случаев ее выгорание приводит перебоям в работе двигателя, особенно на холостом ходу. Для этого сдвигаем резиновые наконечники на обоих концах провода и проводим осмотр.

осмотр центральной жилы высоковольтного провода

Проверка высоковольтных проводов при помощи омметра (мультиметра)

Она позволяет более точно выявить неисправные или близкие к неисправным высоковольтные провода.

Выставляем прибор в режим омметра. Подсоединяем наконечники его проводов к металлическим концам высоковольтного провода. Наблюдаем показания. Норма 3,5 – 10,0 кОм. На изображении показано реальное измерение сопротивления высоковольтного провода мультиметром. Из показаний прибора видно, что провод исправен.

Измерение сопротивления высоковольтного провода (бронепровода) мультиметром (в режиме омметра)
Примечания и дополнения

— Высоковольтные провода для проверки прибором отсоединяем по очереди и измерив сопротивление ставим назад. Если снять все сразу, можно запутаться в какой последовательности их ставить обратно.

— Снятые провода стоит протереть от грязи и пыли сухой тряпкой. При наличии не оттираемых на сухую загрязнений можно протереть спиртовым раствором (водка, одеколон и т. п.), но не бензином или растворителем. Во избежание их повреждения.

— Помимо проверки высоковольтных проводов стоит проверить соединения проводов низкого напряжения в системе зажигания, по схеме.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.


ВАЗ 2109 | Проверка высоковольтных проводов

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.
2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода двигателя SOHC

Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 605 545 450 370
Сопротивление (BOUGI), Ом 2,71-4,07 2,44-3,66 2,02-3,02 1,66-2,49
Сопротивление (R16AIPS), Ом 6,05-12,71 5,45-11,45 4,50-9,45 3,70-7,77

Высоковольтные провода двигателя ВOHC

Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 560 440 360 310
Сопротивление (BOUGI), Ом 2.51-3.76 1.97-2.96 1.61-2.42 1.39-2.08
Сопротивление (R16AIPS), Ом 5.60-11.76 4.40-9.24 3.60-7.56 3.10-6.51

Предупреждение

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.


Какое сопротивление высоковольтных проводов на ваз 2109?

Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов ваз 2109?

Согласно техническому паспорту данного автомобиля сопротивление провода должно быть 2,55 кОм.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов ваз?

Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Вот и в руководстве к автомобилям Лада АвтоВАЗ указывает, что у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10 кОм.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром?

Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Какое сопротивление проводов на ваз 2106?

Наши «красные» высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8—2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Как проверить провода на свечи?

Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т.

Как проверить высоковольтные провода на ваз 2114?

Для проверки высоковольтных проводов зажигания на Ваз 2114 необходимо выполнить следующее:

  1. Убедитесь, что машина заглушена
  2. Снимайте конец провода с крепежа на цилиндре
  3. Снимайте противоположный конец с крепления катушки зажигания
  4. Надо оба конца подцепить к мультиметру
  5. Считываем показания
  6. Записываем их, чтобы не забыть

Какое сопротивление у высоковольтных проводов автомобиля?

Нормативные характеристики проводов нанесены на изоляции. Рабочим считают сопротивление высоковольтных жил от 4 до 10 единиц. Допускается расхождение в пределах 4 кОм. Несоответствие уровней сопротивления ликвидируют комплексной заменой высоковольтной электрики.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах автомобиля?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 килоОм (обычно эта величина находится в пределах от 500 до 3000 Ом). Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его величина зависит от длины высоковольтного кабеля.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов Ланос?

Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет — обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания. — Проверить наличие «массы», измерив сопротивление между контактом «С» и «массой». Сопротивление должно быть меньше 1 Ом.

Как проверить проводку автомобиля с помощью мультиметра?

Порядок действий следующий:

  1. Отключите напряжение от цепи, вытащив плавкий предохранитель или отключив клемму на АКБ;
  2. Проверьте электрическую цепь на целостность, присоединив к ее концам щупы мультиметра;
  3. Затем подсоедините один из щупов к массе автомобиля;
  4. Если на экране появятся значения – разрывов в цепи нет;

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.

Какое напряжение в высоковольтных проводах в машине?

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм. Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

Как проверить высоковольтные провода на классике?

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.

  1. Включите режим омметра.
  2. Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  3. Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

12.07.2014

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

  1. Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
  2. Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
  3. Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.
  4. Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
    •          Включите режим омметра.
    •          Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
    •          Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на  изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Источник: vaz-remont.ru

&nbsp

Как проверить высоковольтные провода, советы и рекомендации

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ. Каждый водитель сталкивался, когда нибудь с поломкой на своем авто.

Одной из часто встречающихся неисправностей в системе зажигания является выход из строя высоковольтных проводов (ВВ).

Как проверить высоковольтные провода


Конечно, это не та деталь при поломке которой невозможно доехать до места назначения, здесь все немного по другому и поэтому давайте разберем все более подробно.

Думаю всем известно, что высоковольтные провода автомобиля передают искру от катушки или модуля зажигания на свечи.

Возможные неисправности высоковольтных проводов:

  • Окисление контактов.
  • Трещины изоляции высоковольтных проводов.
  • Разрыв жилы внутри провода.
  • Плохой контакт в соединениях.

Все это ведет, говоря простыми словами, к подачи слабенькой искры от катушки или модуля зажигания на свечи, из за чего топливная смесь в цилиндре не воспламеняется или происходит, немного запоздалое воспламенение, что не есть хорошо.

Можно сказать, что это основные неисправности, которые чаще всего встречаются и могут привести к перебоям в работе двигателя, возникновению вибрации, потери мощности и повышению расхода топлива.

Как проверить высоковольтные провода на автомобиле

Существует несколько способов проверки ВВ проводов это визуальный осмотр в затемненном помещении с помощью прибора мультиметра и так сказать народным способом с помощью обычного куска провода.

Начинаем с самого простого, в вечернее время, когда уже стемнеет открываем капот и заводим движок, если вы увидите на проводах появление искры, то такие провода надо менять.

Следующий способ проверки высоковольтных проводов с помощью куска обычного провода, необходимо зачистить оба конца провода.

Прикладываем один конец на металлическую часть автомобиля (массу), другим концом проводим по проводам по всей длине включая все соединения.

Если вы увидите искру, значит есть пробой в проводе, и он подлежит замене, проверяют их таким способом в темное время суток.

Проверяем сопротивление с помощью прибора мультиметра

  1. Первым делом ставим мультиметр в режим омметра.
  2. Выдергиваем оба конца провода с первого цилиндра.
  3. Подсоединяем электроды прибора к концам ВВ провода.
  4. Проверяем таким образом все провода и смотрим показания прибора.

Сопротивление исправных проводов будет в пределах от трех с половиной до десяти кОм, но тут все зависит от фирмы, которая их выпускает.

Допустимый разброс составляет от двух до четырех кОм. Если отклонения больше, то высоковольтные провода придется заменить. Провода нужно менять все сразу то есть комплектом.

Теперь давайте рассмотри несколько фирм, которые выпускают провода и какое у них сопротивление.

Часто встречающиеся ВВ провода:

  • Tesla-шесть кОм.
  • Slon- первый четыре, последний семь кОм.
  • ProSport-около нуля кОм.
  • Cargen-0,9 кОм.

Сопротивление фирма производитель пишет в основном на самом проводе, и оно зависит от длины провода, поэтому на первом и четвертом цилиндре есть такие отклонения. В таблице предоставлены округленная величина.

Высоковольтные провода зажигания, как проверить исправность высоковольтных проводов. Проверка высоковольтных проводов зажигания. как правильно выбрать и самостоятельно проверить высоковольтные провода зажигания.

Высоковольтные провода зажигания передают от катушки зажигания электрические импульсы на свечи. Состоят они из защитного слоя (изоляции), токопроводящей жилы, защитных колпачков и металлических контактов. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях высоковольтных проводов зажигания и о том, как их обнаружить. 

Высоковольтные провода зажигания, самые распространенные неисправности

Понять, что высоковольтные провода повреждены или вышли из строя, можно по следующим признакам:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Снижение мощности мотора.
  3. Если двигатель глохнет.
  4. Неустойчивая работа силового агрегата на средних и высоких оборотах.
  5. Затрудненный запуск мотора в сырую погоду.

Основные неисправности высоковольтных проводов — утечка тока и разрыв электрической цепи.

Утечка тока происходит в результате ряда причин:

  1. Сопротивление слишком высокое.
  2. Неисправности контактов — в местах соединения с катушкой или свечой.
  3. Токопроводящяя жила разорвана.
  4. Поврежден изоляционный слой.

Высоковольтные провода, чем грозит разрыв высоковольтного провода

Разрыв электрической цепи образуется в месте, где соединяется металлический контакт провода и токопроводящяя жила, а также другие детали системы зажигания. Это может происходить при разрушении и окислении жилы, снятии провода или плохом соединении выводов определенных деталей системы зажигания. В местах, где соединения нарушены, происходит нагрев и искрение, что делает ситуацию еще хуже и способно привести к выгоранию жилы или металлических контактов.

Визуальный осмотр высоковольтных проводов, на что обратить внимание

Для начала необходимо осмотреть провода на наличие видимых дефектов, к примеру трещин, переломов, пробоев и так далее.

  1. Визуальный осмотр высоковольтных проводов необходимо проводить в помещении с заглушенным светом.
  2. Далее открываем капот автомобиля и включаем мотор зажигания.
  3. Теперь следует обратить внимание на наличие пробоев на проводах — если на проводе есть искра, его нужно заменить.

Сопротивление высоковольтных проводов, проверяем сопротивление мультиметром

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерять с помощью мультиметра.

  1. Сначала переводим вычислительный прибор в режим омметра.
  2. Затем вытаскиваем высоковольтный провод с первого цилиндра и модуля зажигания.
  3. Электроды от мультиметра крепим к высоковольтным проводам.
  4. Проверяем все провода и наблюдаем за показателями устройства.

Вся необходимая информация о сопротивлении написана на изоляции провода. Когда он нормально работает, значение измерительного прибора должно составлять 3.5-10 кОм. Показатели могут отличаться, по этому удовлетворительными считают разброс между ними около 2-4 кОм. Если показатели выше оптимальных, необходимо произвести замену высоковольтных проводов.

Стоит сказать, что специалисты рекомендуют проводить замену бронепроводов сразу полным комплектом, во избежание накладок в результате несовпадения изготовителя и самих проводов. Показатели сопротивления способны меняться зависимо от длины провода, именно по этому между четвертым и первым цилиндров видны отклонения. Помимо этого, значение сопротивления в бронепроводах от различных производителей также имеют некоторые отличия.

Профессиональные советы при выборе высоковольтных проводов

При выборе автомобильных бронепроводов рекомендовано учитывать тип токопроводящей жилы и материал изоляции.

тип токопроводящей жилы

Зависимо от вида токопроводящей жилы бронепровода можно поделить на три группы:

  1. Провода с медным проводником. Данный вид автомобильных бронепроводов зажигания считают традиционным и самым простым в устройстве. Это несущий проводник с медного многожильного провода, который покрыт слоем изоляции. В таком приводе минимальное сопротивление и значительный уровень помех, создаваемым им при работе. По этому, в комплект к данным проводам входят мехоподавляющие резисторы.
  2. Кабели с неметаллическим проводником и распределенным низким сопротивлением, которые состоят из стекловолокна, что пропитан графитом и сердечника, который изготовлен из льняной нити. Сердечник окутан защитной оболочкой с ферропласта, поверх которого нанесена оббивка с металлической проволоки. У таких проводов невысокое сопротивление, по этому они требуют установки помехоподавляющих приборов.
  3. Провода с неметаллическим проводником и низким распределенным сопротивлением, которые не требуют установки резисторов. Их токопроводящяя жила изготавливается из полимеров, которые пропитаны сажевыми растворами хлопчатобумажной пряжи и стекловолоконных нитей, обсыпанных графитом. Как правило, токопроводящий сердечник заключается в неметаллическую упрочняющую оплетку, покрытую слоем изоляции.

материал изоляции

Довольно часто для изоляции бронепроводов применят недорогой материал — полихлорвинил или поливинилхлорид. Диапазон температур, на которые рассчитана его работа — 20 — +120 градусов по Цельсию.

Более надежной является изоляция с эластомера, который изготовлен на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера. Он имеет хорошие диэлектрические свойства и высокую сопротивляемость к влиянию агрессивных жидкостей. Помимо этого, он износоустойчив и может работать при температуре -30 до +180 градусов Цельсия.

Силикон является наиболее дорогим изоляционным материалом для бронепроводов. Он отличается высокой сопротивляемостью к перепадам температур -15 — +250, превосходными изоляционными характеристиками и неограниченным сроком эксплуатации. Именно такие показатели сделали данный неорганический полимер самым популярным и незаменимым материалом в производстве.

Стоит отметить, что изоляция автомобильных бронепроводов зажигания может быть однослойной и многослойной. При выборе высоковольтных проводов советуем выбирать  силиконовые модели с крупным диаметром сечения сердечника. Им не нужна установка дополнительных резисторов, подавляющих помехи и у них наилучшие показатели прохождения тока.

Высоковольтный провод автомобиля, как проверить высоковольтный провод зажигания. Как проверить высоковольтные провода. Проверьте высоковольтные провода.

Высоковольтные провода автомобиля играют очень важную роль для силового агрегата, так как они передают электрические импульсы от катушки на свечу зажигания. Стоит отметить, что от работоспособности и исправности проводов зависит интенсивность и своевременность воспламенения топливовоздушной смеси, а значит, бесперебойная и корректная работа мотора.Вопреки своей простоте, провода имеют массу разнообразных «болячек» и способны доставить немало неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся на его кармане и нервах. Об этом далее в статье.

Высоковольтные провода зажигания, какие задачи и требования возлагаются на высоковольтные провода

Во-первых, высоковольтные провода должны быть достаточно стойкими к воздействию агрессивной среды в подконтрольном помещении.

Во-вторых, они должны выдерживать температуру от -60 градусов Цельсия до +240 градусов и не должны терять своих токопроводящих качеств.

В-третьих, необходимо, чтобы провода вообще предотвращали утечку тока перед подключением к наконечникам свечей. Неисправные или некачественные провода могут вывести из строя определенные устройства автомобиля, например, электронную систему, а также усложнить работу мотора, в результате чего силовой агрегат начнет «троить».

Неисправность проводки, угрожающая автомобилю

Повышенное сопротивление или утечка тока приводят к уменьшению мощности импульса и как следствие — либо к замедлению зажигания, либо к «замиранию» и «троению» мотора на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если на свечах есть небольшие загрязнения.В результате падает динамика, растет токсичность выхлопа и расход топлива (четыре-семь процентов).

Провода зажигания, основные неисправности

Основной проблемой, связанной с высоковольтной проводкой, является проблема зажигания свечей в результате недостаточного напряжения. Причины такой неисправности:

  1. Плохой контакт или его отсутствие между высоковольтными линиями и свечами.
  2. Сопротивление провода выше допустимого.
  3. Утечка напряжения из-за плохого качества изоляции.
  4. Изоляция зажимных кабелей.

В оборванной высоковольтной проводке осуществляется электрический разряд, где происходит потеря напряжения. В результате на свечу подается уже электромагнитный импульс, а не номинальное напряжение. Поврежденная высоковольтная проводка может стать причиной некорректной работы многих датчиков автомобиля, вызванных работой двигателя, так как зажигание в цилиндре осуществляется с квитанцией, и он не всегда способен сработать, из-за чего не редко выходит из строя синхронизировать цилиндры.

Как выбрать качественные качественные высоковольтные провода, обратить внимание на

При покупке высоковольтных проводов следует учитывать не только их марку и фирму производителя. Особое внимание необходимо уделить модели мотора. И связано это с тем, что производитель в конструкции автомобилей закладывает определенные стандарты проводов, которые необходимо учитывать при замене или ремонте.

Одним из критериев выбора является напряжение, на которое рассчитан кабель.Если провод не выдерживает напряжения, то может произойти пробой изоляции, в результате чего провод выйдет из строя. Кроме того, при выборе необходимо учитывать материал, из которого изготовлен кабель. Проволока должна обладать оптимальной гибкостью, а также быть устойчивой к высоким температурам и воздействиям химически активных материалов.

Мультиметр высоковольтный, что это за прибор и как он работает

Мультиметр — универсальный прибор для измерений (сопротивление, ток, напряжение, проверка провода на пробой).Для любого из этих измерений могут применяться специальные приборы, а именно вольтметр, амперметр, омметр. Для измерения напряжения используют вольтметр, силу тока измеряют амперметром, а для измерения сопротивления используют омеметр, но универсальным прибором для измерения сопротивления, силы тока и напряжения является мультиметр, принцип действия которого заключается в следующем. для сравнения опорного сигнала с входным сигналом. В основе мультиметра цифрового типа — АЦП с двойной интеграцией.

Как проверить провода визуальным осмотром обратить внимание на

В первую очередь следует проверить высоковольтные провода на наличие/отсутствие видимых повреждений (изломов, трещин и так далее).Затем нужно убедиться в отсутствии поломки, которая определяется даже без применения приборов. Достаточно заглянуть в помещение насосного отделения в темноте — при наличии пробоя в процессе работы силового агрегата на высоковольтном проводе будет видна искра. Кроме того, проверить высоковольтный кабель можно с помощью обычного провода, который должен быть вооружен зачищенным с двух сторон куском провода. Далее, в темноте, один конец замыкаем на кузов автомобиля, то есть на «массу», а другой проводим по всему периметру, кроме всего периметра высоковольтных проводов, а также колпачков, суставы и так далее.В месте пробоя искра.

Как проверить высоковольтные провода мультиметром

  1. Включить модульный режим.
  2. Со свечи 1-го цилиндра снять высоковольтный провод, а затем с катушки зажигания.
  3. К концам провода подсоедините электроды мультиметра и посмотрите показания.

Сопротивление в исправных проводах должно варьироваться в пределах 3,5-10 кОм в зависимости от типа проводов.Данные сопротивления чаще всего указывают на изоляции проводов.

Профессиональный совет, который необходимо учитывать при проверке высоковольтных проводов

Необходимо проверить каждый кабель. Важно, чтобы между ними не превышал разброс — 2-4 кома. Если разброс большой, провода следует заменить. Кстати, провода меняются в комплексе, то есть все вместе.

Вопрос: Как проверить высоковольтные провода мультиметром?

Итак, для МКПП ВАЗ-2109 рекомендуемый объем масла составляет 3,3 литра для 5-ступенчатой ​​коробки передач, и 3,0 литра для 4-ступенчатой ​​коробки передач.Вводить указанный объем жидкости можно только после комплексной промывки коробки передач от остатков старой жидкости. Убедившись, что коробка передач полностью очищена, можно заливать новое масло.

Как проверить броню провода с помощью мультиметра?

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

  1. снять провода с автомобиля;
  2. ставим мультиметр в режим омметра, для измерений до 20 кОм;
  3. вставьте щупы прибора в оба края каждого бронепровода и зафиксируйте показания.

Как проверить мультиметром высоковольтный провод?

Для проведения измерения необходимо полностью удалить высоковольтные провода (или отключить по одному проводу с обеих сторон). Далее при установленном щупе в режиме омметра прибор должен касаться обеими сторонами Провода , в результате мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Как проверить высокие провода?

Чек Высокое напряжение Провод можно использовать Провод …Для этого нужно взять в темноте кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец необходимо замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым наконечником провести по всей длине ВВ провода , а также стыки, колпачки и т.д.

Сколько стоит Бронепровод показывать?

По стандарту производителя макс. 25 кОм. А вот на как я знаю разницу между бронепроводами не должно быть больше 2-4 кОм, поправьте если ошибаюсь.Таким нехитрым способом можно проверить работоспособность бронепровода .

Как проверить проводку автомобиля мультиметром?

Порядок действий следующий:

  1. Отключить напряжение от цепи, удалив предохранитель или отсоединив клемму на аккумуляторе;
  2. Проверить целостность электрической цепи, подключив к ее концам щупы Мультиметр ;
  3. Затем подключите один из щупов к массе автомобиля;
  4. Если на экране появляются значения, в цепи нет разрывов;

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Для проведения такой диагностической процедуры необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом).Далее подключаем один из проводов диагностического прибора к плюсовой или минусовой клемме катушки зажигания , а второй к центральной клемме.

Как изолировать высоковольтный провод?

Современные высоковольтные провода выполнены с токопроводящим графитовым слоем сопротивлением 5-20 кОм.

В качестве изоляторов применяют материалы:

  1. полиэтилен;
  2. поливинилхлорид;
  3. феропласт;
  4. силикон;
  5. металлическая обмотка, как экран.

Как узнать, что пора менять высоковольтные провода?

Как понять что в машине пора менять бронепровода

  1. плохо заводится двигатель;
  2. часто глохнет и дергается при работе на малых оборотах;
  3. плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  4. перерасход топлива;
  5. высокое содержание углеводородов в выхлопных газах.

Какое сопротивление должно быть на бронепроводах?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 кОм (обычно это значение находится в диапазоне от 500 до 3000 Ом). Для проводов розжига с распределенным сопротивлением его значение зависит от длины высоковольтного кабеля.

Как часто нужно менять высоковольтные провода?

Высоковольтные провода обязательно менять при каждом втором комплекте свечей или после пробега 60 км.Но многие автолюбители в этом вопросе бережливы. Так что Wire пробудет под капотом намного дольше, чем предполагалось. Из-за этого они портятся.

Почему постоянно рвет высоковольтные провода?

Основная причина неисправности « прокол высоковольтных проводов » это нарушение целостности или сильное загрязнение изоляции проводов и их наконечников.

Как высоковольтные провода влияют на работу двигателя?

Высоковольтный или свечной Провод зажигания передает импульс напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.Любая неисправность шв Провод приводит к сбоям в работе двигателя , нарушениям в работе датчиков системы и ЭБУ.

Как узнать, неисправны ли свечи зажигания?

Основные признаки неисправностей Свечи зажигание

  1. трудности с запуском: машина вообще не заводится или начинает работать только после длительного вращения стартера;
  2. не работает один из поршней: машина троит на холостых и дергается при движении;
  3. увеличение расхода топлива из-за его нерационального сжигания;

Что такое высоковольтный провод?

Высоковольтные провода — один из важных элементов автомобиля, чувствительный к качеству изготовления и правильной эксплуатации.Они предназначены для передачи высоковольтных импульсов, вырабатываемых катушкой зажигания двигателя, через распределитель к свечам зажигания.

Как выяснить причину неисправности Нет искры

Как и любая другая неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако, в отличие от других, может доставить массу неприятностей при попытке диагностики, т.е. , выяснение причины поломки и неработоспособности этой системы. который не хочет запускаться.В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах пропадания искры и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания являются нестабильная работа двигателя (,), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если искра исчезла, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определить «круг подозреваемых».

Основные причины, по которым может не быть искры

  1. Прежде всего, убедитесь, что в системе зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т.п.Если что-то из вышеперечисленного присутствует, возьмите тряпку и как следует все протрите, либо продуйте сжатым воздухом, после чего попробуйте еще раз проверить искру и завести двигатель.
  2. Свечи зажигания неисправны («залили», лопнул изолятор, пробой и т.п.). Проверьте свечи зажигания по отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина скорее всего не в свечах, а в катушке или, например, в стартере. Читаем: и. Если искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ провода). Это может быть обрыв цепи, пробой на массу, плохой контакт. Выполните детальный осмотр проводов ВВ, убедитесь в отсутствии на их поверхности трещин и изломов. Пошевелите провода и попробуйте запустить двигатель, если двигатель заводится или даже пытается, скорее всего причина кроется в проводах. Подробности о.
  4. Неисправен модуль зажигания или катушка зажигания. Как проверить катушку зажигания .
  5. Вышел из строя датчик коленвала, как проверить читайте
  6. Проблема в переключателе, трамблере, неправильный зазор, подгорели контакты.
  7. Нет контакта на проводе заземления или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Методы проверки искрения на свечах:

  1. Проверка веса;
  2. С помощью мультиметра;
  3. Использование пьезоэлектрического тестера.

Искра отсутствует (форсунка)

Что касается форсунок, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах зажигания методом «массы» в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях крайне опасна, велика вероятность повредить ЭБУ.Поэтому лучше тестировать свечи другими методами.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя контроллер;
  • Весь модуль зажигания неисправен;
  • Центральный провод «обрыв».

Проверку необходимо проводить поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ проводов и массы.

Если вы не смогли завести свой автомобиль и после проверки искры на свече оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.

В личной практике у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры, и ниже я их приведу и расскажу о каждом подробнее.

Опять же оговорюсь, что это далеко не полный список всех проблем, которые могут вызвать, но я постараюсь привести большинство из них. Для опытных владельцев можно дополнить свои мысли по поводу

Неисправность одной из свечей зажигания

Выход из строя высоковольтных проводов свечей зажигания или центрального провода катушки зажигания

Если нет искры ни на одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода.Если после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр, наоборот, перестал работать, это свидетельствует о выходе из строя свечного провода.

Если искра не идет ни на одну свечу ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода, так же, как и в последнем пункте. Так же надо просто постараться посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера, может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет нужного контакта.

Подгорели или совсем вышли из строя контакты в трамблере

Откройте крышку распределителя и внимательно осмотрите контакты. Они могли сгореть, и из-за этого пропадет искра. Также проверьте их на целостность. И еще один важный момент: при открытой крышке трамблера поверните стартер и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, то необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все хорошо, то стоит обратить внимание на следующий элемент.

Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106

Если нет искры даже на контактах, то велика вероятность, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить его можно либо омметром, измерив сопротивление, либо установив новый и посмотреть, решит ли это проблему!

Неисправность выключателя или датчика холла

Этот пункт относится к владельцам. Если нет искры, то именно эти два элемента могут стать причиной данной неприятности.Необходимо диагностировать неисправность этих деталей и при необходимости заменить на новые.

Если у вас на ВАЗ 2106 установлена ​​БСК, то вы можете возить с собой на складе датчик холла, который является наиболее частой причиной неисправности. Или, в крайнем случае, сделать как я, аккуратно сложить старый комплект контактного зажигания и пусть лежит в багажнике. Места много не занимает, но где-то в дороге может здорово выручить, если перегорит один из элементов БСЗ!

Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами пропадания искры, то поделитесь пожалуйста в комментариях, думаю многим владельцам эта информация будет очень полезна!

Как определить отсутствие искры на форсунке?
Вы включили зажигание, слышно, как гудит топливный насос после включения, но двигатель автомобиля почему-то не заводится.Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что вы бы порекомендовали в этой ситуации, это проверить высоковольтные провода на наличие искры. Чтобы сделать это правильно, нужен разрядник.

При этом имейте в виду, что если вы решите проверить наличие искры без разрядника, слегка оттянув провод от массы тела, то при появлении большого разрядника или тока самоиндукции возникнет есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контроллера. А если при этом еще и изоляция будет повреждена, то и вас достанет удар большой силы.По этой же причине не начинайте проверку искрового заряда после того, как приложите свечу с закрепленным на ней высоковольтным проводом к корпусу двигателя. Это тоже неправильные действия. Следует иметь в виду, что в автомобильных двигателях инжекторного типа напряжение подается одновременно на две форсунки, поэтому рекомендуется использовать искровой разрядник.

Если у вас его нет, то сделать самому совсем не сложно. Существует множество схем, пригодных для изготовления разрядника, способного проверять сразу четыре высоковольтных провода на наличие искры, а есть и такие, которые контролируют только два провода.Готовый разрядник необходимо подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на две форсунки, а искра не образовалась ни на одном проводе, то либо катушка зажигания вышла из строя, либо провод поврежден или пробивается на массу.

В случае, если нет искры сразу на двух, из четырех проводов, соединенных попарно, это свидетельствует о повреждении либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода.Для решения этой проблемы сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и нет большой разницы между сопротивлениями других подобных проводов, то о нарушении целостности речи уже быть не может проводов. Затем следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере отсутствуют, то нужно просто заменить модуль зажигания на новый исправный и проверить наличие искры.Его отсутствие будет свидетельствовать о повреждении провода между катушкой и контроллером.

Теперь давайте посмотрим, как можно проверить наличие искры при наличии катушки зажигания на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то ее необходимо заменить на исправную, взяв на время от другого цилиндра. Если искра снова не появляется, то значит предыдущая катушка была исправна, а причина отсутствия искры в этой форсунке связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки.Например, если установлен контроллер МР7, вы сначала проверяете провод № 68. Для этого прикасаетесь к его свободному выводу контрольной лампы, подключенному к «минусу». Затем проверьте провод № 66, соединив его с другой клеммой, чтобы определить наличие минуса.

Если лампочка загорится, значит в этой паре проводов все в порядке и следует начинать тестирование. Один из методов проверки заключается в том, чтобы включить зажигание и выключить топливный насос. Если в этом состоянии провернуть коленчатый вал с помощью стартера, насос начнет качать топливо, если датчик исправен.Правда, есть марки контроллеров, которые запускают насос только при заданном программой числе оборотов коленвала. Еще один метод диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам на разъемы подключается контрольная лампа. Если датчик исправен, то при вращении коленвала лампа начинает периодически мигать и гаснуть.

Убедившись в исправности датчика, можно сделать вывод, что причиной отсутствия искры на форсунке является либо контроллер, либо подходящая проводка для электрической цепи между катушками или модулем зажигания.Опыт показывает, что контроллеры выходят из строя в основном при выбитом транзисторе между первичной обмоткой и «минусом» в катушках зажигания. По этой же причине могут быть проблемы с модулем зажигания. Однако если производитель покрыл его компаундом, то ни о каком ремонте не может быть и речи, хотя сам контроллер можно починить. Для этого нужно будет иметь начальные навыки производства паяльных работ, быть в некоторой степени специалистом в области электроники.

Что делать, если обнаружена неисправность датчика коленвала? Здесь следует отметить, что это случается очень редко. Основной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте подключения или попадание масла или грязи, а также в результате короткого замыкания проводов или их обрыва. Иногда после ремонта их укладывают неправильно, тем самым нарушая работу датчика.

Если в результате проверки вы обнаружите, что все свечи зажигания искрят хорошо, но двигатель все равно не хочет заводиться, то рекомендуется прочитать статью «Почему

Самое страшное в начале дня для любого водителя – это когда мы, садясь в машину при попытке завести двигатель, понимаем, что машина не заводится.Мы не раз видели в кино, как в самый неподходящий момент не заводится машина киногероя. Наверняка некоторым автолюбителям знакомы причины, по которым может не заводиться двигатель автомобиля, но, тем не менее, для большинства автовладельцев эта неприятность может быть очень страшной. Давайте выясним, почему машина может не завестись.

Иногда некоторые водители современных автомобилей считают, что проблем с запуском мотора быть не может. Но на самом деле это не так. Есть много причин, по которым ваш автомобиль может отказаться заводиться, даже если на приборной панели нет предупреждения об ошибке двигателя ().К сожалению, многие автовладельцы считают, что если двигатель не заводится, то это серьезная неисправность, требующая грамотной квалифицированной помощи. Отчасти, конечно, это так. Но прежде чем идти в техцентр,.

Для успешного запуска двигателя необходимы четыре элемента: искра, кислород (воздух), топливо и компрессия … Давайте рассмотрим каждый шаг, который необходимо предпринять для установления причины неисправности, а также устранить неисправность самостоятельно.

Помните, все, что описано в этой статье, — это только основы. Большинство советов применимы к большинству автомобилей. Но, тем не менее, необходимо понимать, что для некоторых ТС могут понадобиться другие методы диагностики и устранения причины отказа двигателя.

Шаг 1: проверьте наличие искры


Проверить свечи зажигания на ДВС довольно просто. Отвинтите одну свечу зажигания от двигателя и подключите ее обратно к высоковольтному проводу.Далее нужно поставить свечу на металлическую часть двигателя. Попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания. …Помните, что перед запуском стартера убедитесь, что вблизи свечи зажигания нет легковоспламеняющихся жидкостей (в том числе бензина). В момент включения зажигания не держитесь руками за провода или свечу зажигания. Для того, чтобы узнать, есть ли искра в свече зажигания, нужно только посмотреть. Вы должны увидеть искру на электроде свечи зажигания. Если нет, то у вашего автомобиля проблемы со свечами или высоковольтными проводами. .

E Если ваш автомобиль показал вам хорошую искру на свече зажигания (как показано на фото), вы можете быть уверены в исправности свечи зажигания и высоковольтных проводов.

Примечание: На фото видна искра, исходящая от свечи в сторону «земли», которая в данном случае находится на металлическом хомуте трубы. Так что не обязательно ставить свечу для проверки искры. Кроме того, если вы не можете добраться до свечей зажигания, вы можете использовать индуктивный тестер свечей зажигания, чтобы проверить наличие искры, которая загорится, когда обнаружит магнитное поле, возникающее от электричества, проходящего через высоковольтные провода.

Почему нет искры на свечах зажигания?


Причин, по которым не появлялась искра при диагностике, много. Например, отсутствие искры может свидетельствовать о неисправности модуля зажигания, обрыве катушки зажигания, неисправности датчика положения коленчатого вала (ДКП), датчика положения распредвала и по многим другим причинам.

Датчики легко проверить самостоятельно, если легко доползти до них. . Правда, для начала мы бы рекомендовали подключить к диагностическому разъему специальный сканер, который умеет считывать коды ошибок, появляющиеся при выходе из строя различных датчиков, установленных в автомобиле.Если такого оборудования у вас нет, то можно обратиться в автосервис для электронной диагностики. , то можно проверить работоспособность датчиков с помощью вольтметра, замерив сопротивление. При измерении сопротивление должно быть таким, как в описании производителя датчика (без проблем можно найти в интернете).


Не забудьте также проверить реле предохранителей, чтобы убедиться, что искра не находится в этой части автомобиля.

Конечно лучше всего, что причина будет в неисправности свечей зажигания или высоковольтных проводов.Это самая легко исправимая неисправность, какая только может быть. Также легко поправима проблема неисправных датчиков, препятствующих запуску двигателя. Если проблема (отсутствие искры на свечах зажигания) не в вышеперечисленных причинах, то проверьте работоспособность катушек зажигания.

Для проверки катушки зажигания необходимо отсоединить ее от высоковольтного провода … Далее нужно попросить кого-нибудь повернуть ключ зажигания в салоне. Ваша задача установить, подходит ли ток для катушки зажигания.Если электричество по проводам нормально поступает на катушку, то, скорее всего, ваша катушка зажигания вышла из строя или вышла из строя. Если ток на катушку не поступает, то причина в другом .

Шаг 2: проверьте воздушный фильтр


Если вы столкнулись с тем, что при повороте ключа зажигания (или нажатии на кнопку стоп-старт) двигатель автомобиля не заводится, то в первую очередь проверьте воздушный фильтр. Дело в том, что для успешного запуска двигателя необходимо достаточное количество чистого воздуха.В случае, если воздушный фильтр забит грязью или сухими листьями, подача кислорода может быть затруднена, что со временем.

Также вместе с фильтром следует проверить воздухозаборники и воздуховоды, которые также могут быть забиты мусором.

На фото вы видите недавно замененный фильтр. Поэтому его не нужно заменять. Помните, что недостаток или отсутствие кислорода является распространенной причиной отказа двигателя.

Если воздушный фильтр чистый и не изношенный, а все воздухозаборники и воздуховоды в приемлемом состоянии, то проверить герметичность вакуумных трубок системы впуска двигателя …Например, из-за их повреждения во впускную систему может попасть лишний кислород. По этой причине двигатель может не запуститься.

Помните, что не всегда удается визуально обнаружить повреждение впускной системы труб. Проверить герметичность труб быстрее только на слух .

Шаг 3: проверка топливной системы


Если вы убедились, что в системе зажигания есть искра и воздух свободно поступает в двигатель, то сейчас самое время проверить исправность топливной системы.Любой автовладелец знает, что без топлива двигатель работать не будет.

Естественно, если у вашего автомобиля проблемы с топливной системой, то вы не заведете машину. … Некоторые автолюбители иногда проверяют шприцем, который заправлен топливом. Далее нужно впрыснуть бензин в дроссельную заслонку. После этого нужно повернуть ключ в зажигании, запустив стартер. Мы не рекомендуем делать этот тест, если вы неопытны и не знакомы с ремонтом автомобилей. Кроме того, никогда не распыляйте топливо рядом с датчиком массового расхода воздуха.Это опасно.

Если Вы все-таки решили провести такую ​​диагностику, в результате которой машина завелась, то причина неисправности, препятствовавшей запуску двигателя, вероятно, в топливной системе автомобиля. .

В чем может быть причина отсутствия подачи топлива в двигатель?

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, виновником может быть регулятор давления топлива (элемент топливного насоса). Также причиной отсутствия подачи топлива в двигатель может быть утечка топлива, грязный топливный фильтр и забитые форсунки.

Но чаще всего причина неисправности в топливном насосе (ТНВД) … Исправность топливного насоса можно проверить самостоятельно достаточно легко.

Во-первых, сначала нужно определить, где он находится в машине. В зависимости от марки и модели автомобиля доступ к топливному насосу находится в разных местах. Чаще всего доступ к насосу находится под задним сиденьем. В некоторых случаях может потребоваться его снятие для доступа к топливному насосу.

Например, на BMW 325Ci доступ к топливному насосу находится под задним сиденьем. … Получив доступ к топливному насосу, выполните следующую диагностику. Попросите кого-нибудь из вашей команды повернуть ключ в замке зажигания на 3 секунды. В этот момент следует наклонить ухо поближе к месту расположения бензонасоса. В момент работы стартера должен быть слышен звук (такой как на видео). Если при включении зажигания из места расположения бензонасоса не издается никаких звуков, то либо бензонасос не получает питание от электросети машины, либо он вышел из строя.

На видео помпа показывала признаки работы, но машина все равно не заводилась. Для того, чтобы определить причину неисправности, в первую очередь надо проверить поступление тока на бензонасос. Как это сделать?

Все очень просто. Подключите любой вольтомметр или мультиметр к разъему топливного насоса. Попросите кого-нибудь повернуть ключ в замке зажигания и удерживать его в положении ON в течение 3 секунд. Во время наших тестовых замеров мультиметр показал, что наш бензонасос получает электроэнергию от .Это заставило нас думать, что виноват топливный насос.


Далее необходимо измерить сопротивление топливного насоса, подключив мультиметр к клеммам питания насоса. Это необходимо сделать, если вы не слышите работу насоса при запуске двигателя. Измерив сопротивление, сравните полученные значения с данными, которые вы без труда найдете в Интернете.

Если ваши значения значительно отличаются от опубликованных данных в сети, то велика вероятность, что ваш бензонасос вышел из строя.

На фото вы можете увидеть наши замеры, которые показали, что сопротивление в бензонасосе заметно отличается от нормальных значений.


Если в результате диагностики выяснилось, что топливный насос исправен и правильно питается по топливной системе и нет течи из топливопровода, то пора проверить давление топлива в топливной рейка (не на всех автомобилях есть такая система).

Для диагностики необходимо купить или взять напрокат манометр для измерения давления в топливной системе.Также вам понадобится топливный шланг, колпачок для откручивания ниппелей и два хомута. Шланг необходимо соединить хомутом с манометром. На топливной рампе откручиваем пластиковый колпачок и накручиваем колпачок, чтобы открутить ниппели. Подсоедините шланг к крышке, зажав его хомутом.

Измерьте давление. Если он равен нулю, то система вышла из строя. Если у вас нет манометра, то проверить работоспособность системы можно с помощью иголки и салфетки. Поместите салфетку и нажмите иглой на клапан, который в рабочем состоянии должен сбрасывать избыточное давление.


Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вы также можете проверить работоспособность топливной системы. Для этого отсоедините топливный шланг от карбюратора и поместите его в стеклянную банку или пластиковую бутылку. Далее запустите двигатель. Если ваш карбюратор исправен, топливо начнет проливаться в канистру или бутылку. Если топливо не поступает в канистру из топливного шланга, то причина в неисправности карбюратора, проблем с которым может быть много (залипший поплавок, ржавчина в каналах карбюратора, углеводный осадок и т.д.) .

Шаг 4. Проверка компрессии двигателя


Если после проверки искры на подачу кислорода и подачи топлива Вы не установили причину запуска двигателя, пора проверить степень сжатия в силовом агрегате. Дело в том, что вышеперечисленных трех компонентов недостаточно для воспламенения топлива. Четвертая составляющая успешного запуска двигателя – достаточная степень сжатия внутри силового агрегата.


Простой способ проверить компрессию — купить или арендовать компрессор.Это устройство устанавливается шлангом в место установки свечи зажигания (см. фото). Во время проверки желательно отключить реле бензонасоса и катушку зажигания. Ваша задача измерить компрессию в камере сгорания двигателя. После установки шланга с компрессором в свечное отверстие необходимо повернуть ключ зажигания. Как правило, для бензиновых двигателей компрессия должна быть не менее 9,5 атмосфер. Компрессия значительно выше из-за особенностей воспламенения топлива (не менее 28 атмосфер).

Для более точной диагностики состояния двигателя необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре двигателя. Для этого, выкручивая по очереди каждую свечу зажигания, измерить степень сжатия в каждом цилиндре с помощью компрессора. Помните, что важно иметь равномерную степень сжатия в каждом цилиндре двигателя. Разница в степени сжатия между цилиндрами не должна быть более 0,5-0,9 атмосферы. Если разница давлений между двумя цилиндрами превышает 0.9 атмосфер, то это должно послужить вам серьезным основанием для более детальной диагностики двигателя.

Вы можете посмотреть, как мы измеряли компрессию в BMW 325Ci. В результате проверки степени сжатия мы выяснили, что компрессия в каждом цилиндре составляет 12,5 атмосфер. В итоге проблемы с компрессией мы вычеркнули из списка возможных неисправностей, приведших к невозможности запуска двигателя.

Примечание. На некоторых автомобилях получить доступ к свечам зажигания проблематично, что со временем может стать препятствием для измерения компрессии.

Не можете купить или арендовать компрессор? Нет проблем. Есть старый дедовский способ, по которому можно узнать, соответствует ли степень сжатия в двигателе установленной норме. Для этого выверните свечу зажигания и вставьте палец в отверстие. Попросите кого-нибудь повернуть ключ в зажигании. Если во время такой проверки вы не можете удержать палец на месте, значит, у двигателя нормальная степень сжатия. Если вы легко держите палец на резьбовом соединении свечного патрона, то, скорее всего, у вашего мотора проблемы с поршневой системой. .

Причина низкой компрессии в двигателе

Низкая компрессия обычно является следствием какой-то механической поломки. Например, это может быть, что либо порвался, либо ремень съехал на один «зуб». Также низкая степень сжатия может быть связана с износом поршневой системы двигателя.

Как правило, со временем в процессе эксплуатации автомобиля в двигателе изнашиваются поршневые кольца или стенки блока цилиндров, что приводит к снижению компрессии в камере сгорания.Если при попытке запуска двигателя в выхлопной трубе окажется топливо, то вероятной причиной выхода из строя силового агрегата является повреждение поршневой системы (трещина и т.п.).

Для проверки поршневых колец можно сделать диагностику по замеру компрессии вместе с моторным маслом. . Для этого перед установкой компрессометра на свечное отверстие нужно немного долить в цилиндр. После этого, установив компрессометр, измерьте степень сжатия в цилиндре.Если окажется, что степень сжатия при добавлении моторного масла в цилиндр стала больше, чем при измерении «насухую», то, скорее всего, между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра двигателя от износа образовался большой зазор, что приводит к снижение компрессии. Дело в том, что при добавлении масла вы кратковременно закрываете этот зазор масляным слоем, что в итоге приводит к увеличению компрессии в цилиндре. .

Что делать, если стартер не крутит при запуске двигателя?


В 99 процентах случаев, когда стартер не крутит в момент запуска двигателя, это проблемы с аккумулятором.Но подождите, вы утверждаете, что изменили его всего несколько месяцев назад? Несмотря на это, проверьте свою батарею в любом случае, независимо от того, когда вы ее купили. Это можно сделать мультиметром, измерив напряжение. Также проверьте высоковольтные провода и , которые не должны быть окислены или повреждены.

Если с аккумулятором и высоковольтными проводами все в порядке, то необходимо проверить реле стартера в блоке распределения питания. Даже если вы считаете, что причина выхода из строя стартера не в этом, все равно следует проверить реле стартера, чтобы исключить его выход из строя.

Наконец проверьте сам стартер (на фото выше). Прежде всего, постучите по его телу чем-нибудь тяжелым. Например, ломик. Затем попробуйте снова запустить двигатель. Если после этого вы слышите небольшой шум от стартера, но машина все равно не заводится, то велика вероятность, что стартер вышел из строя. Снимите стартер с автомобиля и отнесите его в мастерскую, занимающуюся диагностикой и ремонтом стартеров. Также можно сразу приобрести новый стартер .

В чем причина неисправности в нашей машине?


Как вы уже поняли, мы столкнулись с проблемой невозможности запуска двигателя BMW 325i.Вместе с вами в этой статье мы пошагово провели диагностику на возможную причину поломки. В итоге при проверке бензонасоса (см. выше) звука бензонасоса мы не услышали. Также, произведя замеры мультиметром, мы выяснили, что сопротивление бензонасоса не соответствует заявленным производителем характеристикам, которые мы нашли в Интернете. Кроме того, мы не обнаружили давления топлива в топливной рампе под капотом.

На нашем автомобиле определили, что искра есть, состояние воздушного фильтра на приемлемом уровне, степень сжатия двигателя правильная.В итоге пришли к выводу, что причина неисправности: топливный насос. Мы купили новый топливный насос и установили его в бензобак. И в итоге наши завелись.

Итак, если ваша машина отказалась заводиться, помните, что для этого нужны четыре компонента: свечи, воздух, топливо и компрессия. Проверив последовательно каждый из компонентов, вы обязательно найдете причину неисправности.

Система зажигания является одной из важнейших в любом двигателе внутреннего сгорания.Практически все зависят от его правильной работы. тактико-технические характеристики. И часто основная причина, по которой двигатель автомобиля не заводится, заключается в том, что нет искры с катушки зажигания. Чтобы понять, почему именно он является таким ответственным элементом, необходимо разобраться в принципе работы всей системы в целом и ознакомиться с ее различными видами.

Устройство системы зажигания

В двигателе современного автомобиля воспламенение топливной смеси в цилиндрах происходит от электрической искры, возникающей между электродами свечи зажигания.Зазор между ними менее 1мм, однако для преодоления этого воздушного пространства требуется очень высокое напряжение, порядка 10 кВ. Катушка зажигания от низкого напряжения бортовой сети автомобиля как раз и создает такие высоковольтные импульсы.

Какие бывают системы зажигания

Системы зажигания, использующие в своей работе катушки, делятся на две группы: контактные и бесконтактные.

  1. Контактные системы (классические модели ВАЗ). Здесь распределение электрического тока, подаваемого на свечи зажигания, осуществляется с помощью подвижного контакта («ползунка»), который установлен в корпусе распределителя.
  2. Бесконтактные системы . Здесь также создаются высоковольтные импульсы, а специальный бесконтактный бегунок и переключатель распределяет их по цилиндрам. Такие системы устанавливаются на карбюраторные модели переднеприводных ВАЗ, а также «Таврию». На двигателях, оборудованных системой впрыска, искра распределяется системой управления двигателем (все инжекторные модели ВАЗ), а сами катушки выполнены либо единым блоком (по одной на каждый цилиндр), либо отдельными модулями (устанавливаются непосредственно на свечи зажигания).

Характеристические знаки

На плохую работу системы зажигания обычно указывают следующие явления:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • нестабильный холостой ход;
  • слабая тяга и недостаток мощности, отказы двигателя, плохая приемистость;
  • появление черного нагара на свечах;
  • периодическое отключение одного из цилиндров.

Диагностика и поиск и устранение неисправностей

Следует помнить, что отклонения в нормальной работе двигателя почти всегда вызываются только двумя группами причин: неисправностями в системе питания или зажигания.Поэтому приступать к диагностике работы зажигания следует только после явного исключения причин, связанных с подачей топлива.

Устранение неполадок следует проводить только после исключения всех других возможных причин. Для этого последовательно выполняются следующие шаги:


Как диагностировать отказы промышленных систем зажигания


Если ваш статический двигатель внутреннего сгорания, работающий на газу, глохнет, заклинивает или отключается во время работы, возможно, что-то не так с системой зажигания.Наиболее распространенной причиной отказа системы, например пропусков зажигания, является неисправная, изношенная или мертвая свеча зажигания.

Отказ системы зажигания возникает, когда двигатель не зажигает и не сжигает газовую смесь, подаваемую во впуск. По какой-то причине искры не образуются достаточно быстро, чтобы зажечь газ и повернуть внутренние цилиндры. Это может привести к некачественному или сломанному промышленному двигателю, при этом производительность со временем еще больше ухудшится до состояния полного отказа.

Но как узнать, какая именно механическая неисправность вызывает сбой зажигания? Вот наш путеводитель по различным признакам, на которые следует обратить внимание.Как только вы узнаете, что беспокоит ваш двигатель, вы сможете точно диагностировать проблему и найти решение.

 

Запрос обратного вызова

Свеча зажигания с трещиной

Если фарфоровая оболочка, металлический корпус или металлические контакты вокруг свечи зажигания имеют трещины, вмятины или отслаивания, возможно, свеча зажигания была повреждена во время установки или ее качество ухудшилось в результате интенсивного или длительного использования.

Деградация свечи зажигания неизбежна при длительном износе.Высокое напряжение приводит к тому, что свеча зажигания со временем теряет массу, и этот эффект особенно заметен в традиционных медных компонентах. Треснувший фарфор также снижает способность свечи зажигания рассеивать тепло.

Деградация приводит к тому, что свеча зажигания приобретает более высокий уровень сопротивления электричеству. Это увеличивает количество энергии, необходимой для образования искры. Увеличение пропусков зажигания и остановок может быть признаком того, что ваша свеча зажигания трескается или развивает более высокий уровень сопротивления заряду катушки.

Они также могут быть повреждены в результате сильных ударов по двигателю, чаще всего при неправильной установке или снятии. Чрезмерное затягивание свечи может привести к образованию трещин. Если ваша свеча новая, вы можете также проверить остальную часть двигателя на наличие неисправностей. Обычно проблему можно решить, купив другую совместимую промышленную свечу зажигания и установив ее вместо старой.

Загрязненная свеча зажигания

Все типы свечей зажигания во время использования постепенно образуют нагар на контактных точках.Этот эффект постепенного обугливания снижает эффективность свечи зажигания, в конечном итоге полностью блокируя электрическую передачу. Накопление силоксанов может развиться, если двигатели работают на других газах, таких как канализационный и свалочный газ. Спорадические пропуски зажигания и остановка двигателя являются признаками того, что ваша свеча зажигания загрязнена.

Как указано выше, вы должны приобрести новую совместимую свечу зажигания и установить ее. Если повреждение минимальное, посмотрите, сможете ли вы почистить существующую свечу зажигания. Перед этим убедитесь, что все корпуса свечей зажигания и контакты в двигателе очищены от мусора.

Установка слабого провода зажигания

Провода зажигания передают электрический заряд от двигателя непосредственно к свечам зажигания, вызывая воспламенение по мере необходимости. Если провод зажигания ослаблен, неисправен или изношен, свечи зажигания могут быстро потерять мощность, и производительность может ухудшиться. Это может сохраняться даже после замены самой свечи зажигания. Хотя они не могут работать без вилки, катушка и проводка являются отдельными частями оборудования. Чтобы устранить плохо установленные, сломанные или изношенные провода зажигания, обратитесь к квалифицированному инженеру для замены или переустановки контактной цепи зажигания.

Неисправность катушки зажигания

Катушки зажигания преобразуют низковольтные заряды в высоковольтные для питания свечи зажигания. Они могут изнашиваться, ломаться, загрязняться или обугливаться, если их не контролировать слишком долго. Это приводит к тому, что электрический заряд, удерживаемый катушками, не достигает свечей зажигания, что приводит к пропускам зажигания и отказам по мере износа катушки. Как и в случае со свечами зажигания, удары, мусор и нагар могут причинить вред. Чтобы решить эту проблему, вы должны вызвать квалифицированного специалиста для переустановки, очистки или замены катушек зажигания в вашем промышленном газовом двигателе.

Свечи зажигания и системы зажигания двигателя с RM Walsh

Компания RM Walsh предлагает все виды свечей зажигания, катушек и деталей зажигания для ремонта и обслуживания промышленных двигателей внутреннего сгорания. Свяжитесь с нами, чтобы получить совет о том, что вам нужно, чтобы вернуть ваши газовые двигатели в идеальное состояние.

 

Какое сопротивление должно быть на ВАЗ Бронепроводов?

Какое сопротивление должно быть на проводах зажигания?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 кОм (обычно это значение находится в диапазоне от 500 до 3000 Ом).Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его значение зависит от длины высоковольтного кабеля.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2110?

Исправный есть есть сопротивление от 3,5 до 10 кОм. Необходимо помнить, что разброс между проводами и не выше 2 или максимум 4 кОм, если выше, менять комплектацию.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2107?

Исправный Сопротивление высоковольтного провода находится в пределах 3,5 — 10 кОм.В зависимости от длины провода и его сечения показания мультиметра могут отличаться в большую или меньшую сторону. Если при проверке окажется неисправным хотя бы один провод, рекомендуется заменить их комплектом.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах автомобиля?

Рабочие считают сопротивление высокого напряжения жил от 4 до 10 единиц. Допускается расхождение в пределах 4 кОм. Несоответствие уровня сопротивления устранить комплексной заменой высоковольтной электрики.

Какое сопротивление должно быть в броне провода?

По стандарту производителя макс. 25 кОм. А вот на как на я знаю разницу между бронепроводами не должно быть больше чем на 2-4 кОм, поправьте если ошибаюсь. Таким нехитрым способом можно проверить работоспособность бронепровода .

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2114?

Какое сопротивление высоковольтных проводов ВАЗ 2114 считается нормальным? В зависимости от марки проводки от 3.от 4 до 9,8 кОм. Нормальные показания обычно набиваются над изоляцией. Если разница в измерении не превышает 2-4 кОм от эталонного значения, это в пределах нормы.

Для чего сопротивление в Бронепроводах?

Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление проводов. …Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление .

Какое сопротивление должно быть на Бронепроводах ВАЗ 2109?

— Подсоедините электроды мультиметра к концам провода и наблюдайте за показаниями. У исправных проводов сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самих проводов.

Как проверить Бронепровод мультиметром ВАЗ?

Так же можно проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого нужен мультиметр .

  1. Включить режим омметра.
  2. Снять провод со свечи зажигания первого цилиндра и катушки зажигания.
  3. Подсоедините электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Какое должно быть сопротивление на ВАЗ 2106 Бронепроводов?

В хороших проводах сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм в зависимости от типа самих проводов. Информация о сопротивлении чаще всего указывается на изоляции высоковольтных проводов.Проверяйте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОм.

Какое напряжение в высоковольтных проводах в автомобиле?

На самом деле это устройство используется для преобразования низкого напряжения сети (12В) в высокое, составляющее примерно 35-40 тысяч вольт. Низковольтное питание катушки подается как обычно. по проводу , на выходе из катушки уже высоковольтный провод или как его еще называют — бронепровод.

ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ PERFORMANCE И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Представляем провод зажигания TaKAI PowerCORE Hybrid Performance

TaKAI использует новейшую передовую технологию, которую мы называем технологией «CORE», используя уникальную гибридную обмотку, разработанную для выдающихся характеристик проводимости.Он предназначен для использования электрической и магнитной энергии, проходящей через провод, и преобразования ее обратно в потенциальную энергию в искровом промежутке. Используя индукцию, конструкция провода TaKAI al обеспечивает максимальную передачу энергии и высвобождает запасы энергии, когда искровому промежутку требуется больше входной энергии. Когда другие компании используют конденсаторы, TaKAI использует катушки индуктивности для обеспечения высокого прямого напряжения на искровом промежутке. Это обеспечивает максимальную передачу энергии на свечу зажигания, помогает поддерживать энергию искры в течение более длительного периода времени и обеспечивает более надежное зажигание по сравнению с продуктами конкурентов.

Провод зажигания CORE TECH увеличивает энергию, подаваемую на свечи зажигания по сравнению с обычными конструкциями, помогая увеличить выходную индуктивность перед свечой зажигания. Это, наряду с никелированной медной проволокой с низким сопротивлением, обеспечивает идеальные характеристики для максимального напряжения и тока на свече зажигания, обеспечивая при этом длительный и надежный срок службы в суровых условиях эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ PowerCORE :

— Увеличенная мощность двигателя
— Пожизненная гарантия
— Увеличенный крутящий момент двигателя
— Увеличенный расход топлива
— Конструкция CORE TECH
— Долговечность / высококачественные компоненты
— Конструкция CORE для более высоких напряжений и выходного тока!
— Уменьшение RFI / EMI зажигания
— Дополнительная энергия искры, когда она вам нужна
— Улучшенная синхронизация и искровые события
— Более длинные и мощные выходные искровые события

Прочие характеристики

В проводах PowerCORE используется графитовая / углеродная пленка вокруг CORE, что предотвращает окисление и снижение электропроводности кабеля с течением времени.Все это обеспечивает надежную работу при каждом запуске двигателя на протяжении всего срока службы вашего двигателя.

Этот токопроводящий кремниевый магнитный сердечник, импрегнированный ферритом, помогает снизить электрические потери, увеличить прочность на растяжение проводов зажигания, уменьшить вредные помехи и успешно улучшить характеристики двигателя и срок службы проводов.

Обладая многими другими характеристиками, которые улучшают провода наших конкурентов, такими как наложение первичных и вторичных слоев кремния для повышения изоляции и прочности проводов, компания TaKAI разработала сбалансированный комплект для заядлых энтузиастов.

С компонентами, которые увеличивают выходную мощность, повышают производительность в течение срока службы провода, снижают потери в обычном проводе, улучшают характеристики двигателя, обеспечивают исключительную прочность, изоляцию и устойчивость к суровым условиям эксплуатации, наш провод зажигания позволяет вам сохранить свое конкурентное преимущество на улица или дрэг-стрип.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство приложений можно заказать по индивидуальному заказу. Позвоните нам по телефону 321-400-5959 или напишите по адресу [email protected]ком для деталей.


ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС: Посмотреть Провода зажигания TaKAI Performance Powersport

Правда и мифы о проводах зажигания


Силиконовые провода зажигания лучше

   ЛОЖЬ!

   По сравнению с современными термопластами, разработанными за последние несколько лет, силиконовая изоляция довольно несовершенна. Силикон относится к материалам, устойчивым к вторичной переработке. Механически не такой прочный.Поэтому силиконовые провода армируются стекловолокном или нейлоном и обычно для защиты покрываются специальной оболочкой. У этой створки есть еще одна задача. Они дополнительно защищают проволочный комплект от грызунов, некоторые из которых находят силикон вкусным.


Классы A, B, C, D, E, F являются классами качества

    ЛОЖЬ!

   Неверно! Согласно норме ISO 3808 это классы термостойкости.
   А — самое низкое сопротивление,
   F — самое высокое.Качество и термостойкость — разные вещи.
   Провода могут быть самого высокого качества и при этом соответствовать стандарту C или D, а не E или F.


Силиконовые провода класса E или F являются проводами самого высокого качества.     

    Это провода, устойчивые к температурам от -40 oC до + 250 oC. Класс термостойкости нельзя спутать с качеством провода. Это один из наименее важных элементов, влияющих на качество проволоки.Есть компании, которые рекламируют свои провода как класс G. Это всего лишь маркетинговый ход, так как класса G не существует ни в каких нормах.


Диаметр провода не влияет на качество изоляции или проводимости

    ЛОЖЬ!

    Несмотря на весь технологический прогресс, законы физики остаются незыблемыми, и более толстый слой одного и того же материала всегда более устойчив к разрыву, чем более тонкий.Однако следует иметь в виду, что изоляционные свойства выбранных материалов имеют тенденцию различаться, поэтому нельзя заранее отказываться от проводов меньшего диаметра.

    Правильно изготовленные, они могут соответствовать требованиям автопроизводителей. Если бы это было не так, все бы использовали 7-миллиметровые провода, а не 5-миллиметровые. Другое дело, что тонкие провода закрыты защитным кожухом от внешних элементов или металлических частей двигателя.


Для газовых двигателей требуются высокотемпературные провода

    НЕПРАВДА!


    Это конечно не повредит, но и не поможет.Газ горит при более высокой температуре, однако вне баллона последствия почти не ощущаются. Крышка головки блока цилиндров возле свечей и свечей нагревается на 50 oC горячее, чем в бензиновых двигателях, но для проводов хорошего качества это практически не влияет.

    Однако крайне важно, чтобы провода зажигания не вызывали сильного падения напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.