Нива тормоза задние: Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Содержание

Ремонт задних тормозов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Тормозная система Нивы достаточно напряженная. Масса машины в сравнении с ВАЗ-2106 увеличилась на четверть тонны или почти на 28%. Задние тормозные механизмы не претерпели изменений. Зато больший диаметр тормозного диска на передней оси обеспечивает Ниве приемлемые тормозные качества (Табл. 1).

Как видим, «классике» и переднеприводным Нива уступает совсем немного, тормозной путь увеличился лишь на 5%. Заметьте — Самарам не удалось уменьшить тормозной путь, несмотря на значительно меньшую полную массу. Эксперты сходятся во мнении, что тормозная система Самары, мягко говоря, не слишком удачная. Иное дело Нива. Для джипа с полной массой около 1700 кг пятипроцентный проигрыш в тормозных качествах легковому седану — замечательный результат.

Табл. 1. Тормозной путь ВАЗов*
Модель
Масса Длина пути
ВАЗ-2106 1440 кг 38 м
ВАЗ-2108 1325 кг 38 м
ВАЗ-2121 1620 кг 40 м

* Тормозной путь с полной нагрузкой со скорости 80 км/ч.

Однако эта тормоза требуют к себе повышенного внимания и ухода. .Заводские передние колодки не выхаживают больше 15 тыс. км. Замена на изделия специализированных фирм позволяет продлить ресурс до 25..28 тыс. км. Это при условно-уравновешенном стиле езды. Могут капризничать трехцилиндровые тормозные суппорты, если не следить за чистотой пыльников. В особенности важно очищать тормоза от грязи при частом выезде на бездорожье.

Сегодня мы займемся задними тормозами. Казалось бы, из-за небольшой нагрузки на них и простого устройства эта тормозные механизмы не заслуживают затрат на профилактические осмотры. Однако сторонники такой позиции неминуемо расплачиваются за свое легкомыслие общим снижением эффективности тормозной системы, потерей ощущения подвластности машины, а иногда и наличными за ремонт протараненных автомобилей. Наиболее вероятные проблемы сведены в табл. 2. Другие неисправности, как, например, ослабление стяжных пружин или чрезмерный износ барабанов — встречаются довольно редко, и их нельзя назвать типичными.

Рассмотрим устранение неисправностей на конкретном примере.

Автомобиль: Нива BA3-21213, цвет вишня.

Возраст: Эксплуатируется круглогодично и ежедневно с марта 1997 г., пробег 205045 км

Симптомы: Снижение эффективности тормозов, малое проседание педали тормоза, шум со стороны правого заднего колеса.

Рабочее место: По сложившейся традиции проводим работы там, где хранится ежедневно эксплуатируемый автомобиль — на свежем воздухе. Воздух в определенный для ремонта день был не только свеж, но и морозен — примерно минус 12°С.

Особое внимание мы уделяем процедуре подъема и фиксации машины. Для проведения сегодняшнего ремонта это особенно важно. В процессе работ придется прилагать значительные усилия вдоль продольной оси автомобиля. А учитывая время года и соответствующее покрытие под машиной — неровный укатанный снег и бугристый лед — полагаться на штатный реечный домкрат не советуем. Не добавят уверенности и малые гидравлические домкраты на 2-5 тонны — у них небольшая площадь опоры на грунт и совсем миниатюрный подпятник площадью с 5-рублевую монету от силы. Настоятельно советуем для подъема машины воспользоваться подкатным домкратом грузоподъемностью в 2, а лучше в 3 тонны, и мощными, обязательно стальными подставками-опорами с профилированными (не плоскими) подпятниками. Наши коллеги из редакции журнала «Игрушки для больших» отнеслись с пониманием к идее самостоятельного ремонта вне гаража и предложили подкатной домкрат на 3 тонны с изменяемой плоскостью качания приводной ручки и складные (!) опоры на 6 тонн (см фото 1).

Табл. 2. Основные неисправности задних тормозов Нивы

Неисправность Встречаемость при эксплуатации
Износ накладок тормозных колодок 40%
Течь из рабочего цилиндра 20%
«Зависание» одного из поршней цилиндра 20%
Утеря одного или обоих «солдатиков
13%
Заполнение полости между колодками землей и песком 7%

Время, затраченное на ремонт -1,5 часа

Инструменты и оборудование: Балонный ключ «крест», шлицевая отвертка (2 шт), пассатижи, молоток (600-800 г), кусок проволоки или толстого провода длиной 50 см, деревянный брусок, ключи «на 8», «на 10», «на 13».

Последовательность работ:

1. Ослабляем гайки крепления колеса (фото 1).

2. Поднимаем машину, подведя домкрат под картер редуктора заднего моста (фото 2).

3. Устанавливаем опору под одну из сторон балки.

4. Убираем домкрат и подводим его под противоположную сторону. Подбираем удобную для работы высоту подъема.

5. Снимаем колесо. Его удобно использовать в качестве табурета.

6. Отвинчиваем ключом «на 12» два болта крепления тормозного барабана Некоторые владельцы Нив эти болты вообще па ставят. Считаем это решение оправданным, так как прикрученное колесо обеспечивает падежную фиксацию барабана.

7. Постукивая молотком через деревянный брусок барабан по окружности с внутренней стороны, аккуратно сбиваем его.

8. Ставим диагноз.

Открывшаяся картина (фото 3) сразу позволяет определить причину неисправности и провести выбраковку неисправных деталей:

         

а) Прежде всего, это цилиндр, работающий в одну сторону. Поршень второй стороны приржавел. Это неисправность №3 по нашей таблице. Цилиндр — под замену.

б) Причина шумов — утерянный «солдатик» крепления одной из колодок. Неисправность №4. Готовим новый крепеж.

в) Передняя тормозная колодка имеет сильный износ Причина — неисправный цилиндр. Неисправность №1. Колодку меняем

Из нашей практики: при неравномерном износе колодок нет никакой надобности, следуя инструкции но эксплуатации, менять весь комплект. Достаточно заменить изношенную колодку. Никакой неравномерности торможения это не вызовет. Сказанное относится и к передним тормозам

8. Снимаем верхнюю пружину, действуя одним из указанных на фото 6—7 способов. Если Вы впервые выполняете эту операцию — советуем не пренебрегать защитными очками.

9. Снимаем распорную планку. Пассатижами поворачиваем стержень «соматика» (фото 10), снимаем его чашку и извлекаем «солдатик». Удаляем изношенную тормозную колодку.

10. Ключом «на 10» (или специальным ключом, обеспечивающим надежную фиксацию отвинчиваемого шестигранника) откручиваем штуцер тормозной трубки на цилиндре (фото 5). Полезно предварительно очистить от грязи штуцер и головки болтов крепления цилиндpa, использовать аэрозоль типа WD-40 и хороший инструмент.

Внимание! При неаккуратной работе велика вероятность повредить грани штуцера, так и не выкрутив его из цилиндра. В этом случае Вы «попадаете» на замену тормозной трубки.

11. Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления цилиндра.

12. Посредством мощной отвертки отсоединяем неисправный цилиндр от тормозного щита (фото 9).

    

13. Готовим новый цилиндр (фото 8). Смазываем резьбу в отверстиях под болты, извлекаем защитную пробку, после чего устанавливаем его на щит тормоза (фото 11). Заворачиваем болты крепления (ключ «на 10»), прикручиваем тормозную трубку (ключ «на 10», фото 12).

14. Ставим новую колодку, заводя ее снизу (фото 13) и нижнюю пружину.

15. Придерживая колодку, ставим новый «солдатик». Стержень заводим с тыльной стороны тормозного щита, через колодку (фото 14), наживляем чашку и пружину, используя пассатижи (фото 15).

    

16. Устанавливаем распорную планку и верхнюю стяжную пружину. Эта операция нередко вызывает трудности. Пружина срывается, спадает и т.д. Рекомендуем способ, гарантирующий успех. Правда, реализовать его без затруднений смогут прежде всего те, кто выполнял в школе нормы (ТО1 на серебряный значок.

В крючок пружины, который нужно завести в отверстие свободной колодки, продевается прочный алюминиевый или медный провод диаметром 2—3 мм. Захватив провод правой рукой, энергично растягиваете пружину, а большим пальцем левой руки направляете крючок в отверстие колодки (фото 16). Если самостоятельно не удается растянуть пружину на нужную длину, попросите товарища помочь. Двумя руками держась за провод, он растянет пружину, а Вы заведете ее конец в отверстие.

17. Устанавливаем тормозной барабан. Перед установкой не забудьте смазать его поверхности, контактирующие со ступицей, солидолом. Эта нехитрая процедура исключит его «закисание» и облегчит снятие барабана при следующем ремонте.

18. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по ремонту. Как правило, можно ограничиться только установленным цилиндром.

18. Ставим колесо, снимаем Ниву с опор и домкрата.

Видео

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2121-2131, 2123 /Нива-Шевроле/

Задние дисковые тормоза «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза

рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

 

Комплект рассчитан для установки на автомобили LADA NIVA 4х4 и их модификации, NIVA CHEVROLET.

 

Комплект устанавливается с колёсными диcками диаметром не меньше R16. 

 

Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными: 

 

— своевременное, мягкое, информативное срабатывание.,

 

— механизм ручного тормоза — саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и «подводить» колодки).,

  
— установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% (лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).

Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

 

Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.

 

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником). 

 

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

 

Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.

 

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

 

После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R16 и больше.

 

В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями и сертификат соответствия.

 

Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ «TORNADO» на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ.

Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Шевроле Нива

…и вынимаем заглушку.

…и вынимаем заглушку.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осматриваем колодки. Отслоение накладки от основания колодки не допускается.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Шевроле Нива

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Шевроле Нива

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Шевроле Нива

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Шевроле Нива

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле Нива

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле Нива

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

Шевроле Нива

Вынимаем пружину.

Вынимаем пружину.

Шевроле Нива

Снимаем распорную планку.

Снимаем распорную планку.

Шевроле Нива

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Шевроле Нива

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Шевроле Нива

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Шевроле Нива

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Шевроле Нива

Отводим переднюю колодку…

Отводим переднюю колодку…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Шевроле Нива

Отводим заднюю тормозную колодку…

Отводим заднюю тормозную колодку…

Шевроле Нива

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Шевроле Нива

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Шевроле Нива

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле Нива

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Шевроле Нива

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Шевроле Нива

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Шевроле Нива

…и выводим из пазов распорную планку.

…и выводим из пазов распорную планку.

Шевроле Нива

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Шевроле Нива

Снимаем шайбу…

Снимаем шайбу…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…и вынимаем ось.

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе установки вначале фиксируем от перемещений одну колодку, установив опорную стойку. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Задние дисковые тормоза Нива, Шевроле Нива, ЗДТ TRW-Lucas

Комплект задних дисковых тормозов TRW Lucas можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива. (под литые диски 15 дюймов, торм. диски FORD и суппорты TRW)

Имеется встроенный механизм автоматической регулировки зазора.

Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами.


Ресурс тормозных колодок примерно 50 000 км, тормозных дисков 100 000 км в зависимости от режимов эксплуатации и стиля вождения.



Одно из преимуществ задних тормозов Lucas — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировка производится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот!


Комплект задних тормозов Lucas Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.


Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.


 
Комлектация
  • Суппорт тормозной правый Lucas и левый Lucas — 2 шт.
  • Тормозные диски Ford — 2 шт.
  • Скоба тормозного суппорта — 2шт.
  • Кронштейн крепления — 2 шт.
  • Кожух защитный — 2 шт.
  • Колодки тормозные дисковые, — 4 шт.
  • Серповидный кронштейн — 2шт.
  • Проставка 3мм — 2 шт.
  • Комплект крепежа:
  • Болт М12х30 — 4 шт.
  • Шайба пружинная — 4 шт.
  • Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя
  • Инструкция с гарантийным талоном

 

  • Комплект задних тормозов рассчитан для установки на автомобили ВАЗ Нива и Шевроле Нива на диски от 15″
  • В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
  • Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
  • Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации

 

Гарантия: 12 месяцев.      
Инструкция по установке комплекта заднего тормозного механизма ВАЗ 2121-2131, Шевроле Нива и их модификаций
Вес комплекта: 20 кг 

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Задние тормоза

Задние тормоза
 Задние тормоза
 Автор Володюшка

Задний тормозной механизм — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения устанавливают самоподводящиеся тормозные цилиндры. Таким образом, зазор между колодками и барабаном автоматически поддерживается в заданных пределах.

Замена задних колодок

При исправном «колдуне» задние колодки служат 70-80 тысяч км. Их замена производится при достижении толщины накладки 1,5…2 мм. Менять нужно сразу полный комплект колодок на обоих колесах. Кроме того, замена задних колодок всегда сопровождается и регулировкой стояночного тормоза.

Работу можно производить как в гараже со смотровой канавой, так и просто на ровной площадке. Рассмотрим операции по замене задних колодок ВАЗ-2121Х.

  • Ослабить трос ручного тормоза.
  • Вывешиваем колесо и снимаем его.
  • Отворачиваем 2 болта крепления тормозного барабана и снимаем его (см. ниже).
  • Снимаем опорную стойку 17 внутренней колодки (солдатик), нажав на тарелку и повернув её на 90 градусов.
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину 7.
  • Берём внутреннюю колодку за низ и поднимаем её, выводя из-за зацепления с распорной планкой 20.
  • Снимаем планку и пружину с внутренней колодки.
  • Снимаем опорную стойку внешней колодки (солдатик), нажав на тарелку и повернув её на 90 градусов.
  • Снимаем внешнюю колодку вместе с пружиной, вытащив рычаг 18 ручного привода колодок из наконечника троса 15.

Собираем всё в обратной последовательности:

  • Перед установкой новых колодок сжимаем тормозной цилиндр струбциной.
  • Обращаем внимание на правильную установку тарелки опорной стойки. Каждая опорная стойка имеет по одной тарелке, середина которой вдавлена для фиксации стойки.
  • Нижнюю пружину сначала одеваем на колодки. Потом оттягиваем внутреннюю колодку и вставляем её в направляющую пластину.
  • Рабочую поверхность тормозного барабана очищаем от грязи, снимаем наждачной бумагой бороздку у края барабана. Осматриваем на наличие трещин, если есть — барабан меняем на новый.
  • Очищаем посадочное место тормозной барабан-полуось и смазываем графитовой смазкой поверхности.
  • Регулируем натяжение ручного тормоза.
  • Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, до тех пор, пока она не станет упругой.

Снимаем задний барабан

Тормозной барабан снимают для проверки механизмов ТС, сальника полуоси, какого-либо ремонта или при плановом ТО. Обычно со снятием барабана возникают проблемы. От времени он «прикипает» к посадочному месту, т.е. к полуоси. Бить по нему кувалдой или молотком опасно, можно отколоть края или разбить барабан.

Как же снять барабан так, чтобы не отколоть края и не расколоть его? Это не сложно! Эту работу удобно выполнять на подъёмнике или смотровой канаве. «Прикипевшее» посадочное место очищаем по кругу от коррозии и ржавчины шилом. Смачиваем «жидким ключом» и ждём 5-10 мин. Берём деревянный брусок, ставим его с обратной стороны барабана и бьём по бруску кувалдой. После 1-2 ударов переставляем брусок по окружности барабана на 90 градусов и опять бьём по нему и т. д.

Итак, тормозной барабан снят. Проводим ревизию сальника полуоси, тормозного цилиндра и тормозных колодок. Из-под сальника не должно вытекать трансмиссионное масло. На тормозном цилиндре не должно быть следов подтёков тормозной жидкости. Пыльники должны быть целые. Колодки — не замасленные. Все пружины должны быть установлены правильно и на своих местах. Неисправные детали заменяем, колодки очищаем металлической щёткой или наждачной бумагой. Посадочное место на полуоси и на барабане также очищаем наждачной бумагой и смазываем тонким слоем смазки перед установкой. В следующий раз у вас не возникнет сложностей по снятию барабана. Он всегда будет сниматься «от руки». Эту операцию желательно выполнять при каждом ТО, т.е. через каждые 10000км.

Володюшка.

Последнее обновление 13.05.01.

От Ведущего FAQ. Рекомендую посмотреть статью Снятие тормозных барабанов.

Задние дисковые тормоза Lucas для Нивы и Шевроле Нивы. от 15″ (+ с ABS). Просты и Надежны! Ставятся Легко!

Преимущества :

  • Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами.
  • Компактность, высокая эффективность работы тормозов! Без ущерба прочности и безопасности!
  • Легкий контроль за состоянием колодок, без разборки механизма (замену колодок можно произвести самому).
  • Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза без дополнительных регулировок при эксплуатации.
  • Ресурс тормозных колодок и тормозных дисков стандартный для иномарки хорошего качества и зависит от режимов эксплуатации автомобиля.

Особенности:

  • Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора. (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.)
  • Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляется одними и теми же деталями.

Комплект поставки ЗДТ (TRW/Patron):

  1. Тормоз правый в сборе
  2. Тормоз левый в сборе
  3. Кронштейн крепления + кожух защитный заднего тормоза
  4. Серповидный кронштейн
  5. Диск заднего тормоза, не вентилируемый 2 шт.
  6. Болт М12*30
  7. Шайба пружинная 12
  8. Проставки 3 мм
  9. Сертификат

Продукция от TRW/Lucas отлично зарекомендовала себя среди автолюбителей и спортсменов своей надежностью и качеством.

Тормозные колодки стандартные для автомобиля Opel: Miles E110057 (Колодки тормозные (смесь Semi-Metallic) задние (OPEL ASTRA G, H) (без датчика + болты) (TRW GDB1515))

Тормозные диски (Patron, China): Pbd 2588


Руководство по установке задних дисковых тормозов

на автомобили ВАЗ 2121-2123 и их модификаций.

Указание:

При установке агрегатов, относящихся к системе тормозов, а также при прокладке трубопроводов необходимо соблюдать максимальную чистоту, поэтому снимать колпачки в местах соединения гидравлических впускных линий нужно непосредственно перед соединением с трубопроводом.

Настоящее руководство устанавливает последовательность установки заднего дискового тормоза, требования к монтажу тормозной системы автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций.

Снятие барабанного тормоза.

Снятие барабанного тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм заднего колеса. Снятие и установка».

Установка дискового тормоза заднего колеса.

1. Под соберите кронштейн крепления с кожухом защитным заднего тормоза на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн.

Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад и вниз по ходу движения автомобиля.

2. Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски и проставки.

3. Установите тормоз в сборе при помощи двух болтов М12х30 и гроверов.

4. Установите оригинальные тормозные трубки на балке.

5. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки.

6. Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием диаметром 5 и заведите наконечник троса на зацеп рычага.

Примечание: для удобства монтажа троса рекомендуется удалить возвратную цилиндрическую пружину с наконечника.

7. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля, раздел «Удаление воздуха из гидропривода».

8. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза на 5-6 щелчков.

• Дальнейшее обслуживание заднего дискового тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм переднего колеса. Проверка технического состояния деталей. Замена тормозных колодок».

• При замене колодок поршень утапливается специальным приспособлением вращением по часовой стрелке. Настоящие тормоза ставятся в комплекте с колесами минимального размера 15 дюймов и литыми дисками.

* Со штампованными дисками (особенно китайскими — черными) возможно некоторое задевание о поверхность суппорта, потребуется доработка по месту (магазин в этом случае не несет ответственности за покупку, установку и эксплуатацию комплекта ЗДТ)

Замечание: При установке троса ручного тормоза нужно петлю сточить с обеих сторон, чтобы она залезала во втулку.

Снятие и установка задних тормозных колодок Нива 2121, Нива 2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.

Извлекаем заглушку из щита.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль ваз 2131 на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана ваз 2131 используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Для демонтажа барабана нива 2121 снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана автомобиля (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Вворачиваем болты в резьбовые отверстия.

Можно также снять барабан,…

…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан.

Снимаем барабан.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.
При снятии первым способом…

…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки нива 2131…

…и вынимаем пружину.

Снимаем распорную планку.

Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки.

Отводим переднюю колодку…

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим заднюю тормозную колодку…

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра ваз 2121.

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

…и снимаем тормозные колодки нива 2121 с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

…и выводим из упора распорную планку.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Для снятия рычага ручного привода колодок…

…расшплинтовываем его ось.

Снимаем шайбу,…

…рычаг…

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок нива 2131 проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки автомобиля первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:

аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок…

…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему нива 2121 (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Lada Niva/4×4/Taiga/Urban вздрагивает зад при торможении ремонт

Почему на Лада Нива/4х4/Тайга/Урбан при торможении дергается задняя часть?

Что такое дрожание тормозов? Проявляется ощущением вибрации через руль при торможении. Если вы этого не чувствовали, то представьте себе ощущения, которые вы могли бы испытать, если бы вы проехали по рифленому железу, когда вы тормозите в своей Lada Niva/4×4/Taiga/Urban.

Эта вибрация более заметна, когда есть проблема с передними тормозами, потому что ваши руки находятся на рулевом колесе, которое соединено с передней подвеской.Когда есть дрожь заднего тормоза, это все равно будет ощущаться как вибрация типа «схвати-отпусти», но она будет исходить от задней части вашей Лада Нива/4×4/Тайга/Урбан, и вы почувствуете пульсацию через тормоз. педаль.

Распространенной причиной дрожания задних тормозов являются неравномерные тормозные диски (тормозные диски). Это может произойти только в автомобилях с дисковыми роторами сзади, поскольку барабанные тормоза не используют роторы.

У специалистов есть название для неравномерного износа тормозов — разброс толщины диска (DTV).Когда тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к неровному ротору, это создает изменение тормозного момента. Поскольку на роторе, затронутом DTV, есть более высокие и более низкие участки, тормоза будут схватываться и отпускать, вызывая пульсацию, которая ощущается через педаль тормоза.

ДТВ может начать возникать с момента установки новых колодок на Лада Нива/4х4/Тайга/Урбан. Если процессы приработки тормозов не используются, это может привести к неравномерному износу ротора. Это также может произойти при неправильной установке роторов.Если по какой-либо причине ротор не окажется заподлицо с поверхностью, на которую он опирается, это вызовет неравномерное вращение на оси.

Еще одной причиной DTV могут быть тормозные суппорты. Тормозной суппорт может быть неисправен, из-за чего он прижимает тормозную колодку к ротору, когда тормоза не задействованы. Это может привести к неравномерному износу, что также является веской причиной, почему вы никогда не должны случайно класть ногу на педаль тормоза во время движения.

В некоторых случаях неравномерный износ может быть вызван биением ротора или также может быть причиной его износа.Биение ротора — это когда тормозной ротор смещен от центра или имеет колебание и вращается вне оси. Неисправный подшипник колеса, отложения на ступице колеса/шляпе ротора, создающие неровную поверхность для прилегания тормозного диска, или плохо затянутые проушины колеса могут вызвать биение ротора.

Если в вашем автомобиле установлена ​​ТГВ, тормозные диски необходимо заменить или подвергнуть механической обработке. Механическая обработка — это процесс удаления слоя тормозного диска для создания гладкой поверхности. Тормозные роторы имеют минимальную требуемую толщину, и не все роторы можно подвергнуть механической обработке для облегчения симптомов DTV.

При устранении вибраций заднего тормоза может потребоваться нечто большее, чем просто замена или механическая обработка неисправных тормозных дисков. Убедитесь, что любой основной источник DTV найден и исправлен, в противном случае та же проблема будет возникать.

При возникновении проблем с тормозами Лада Нива/4х4/Тайга/Урбан вы можете заметить:

  • Дрожание задней части автомобиля при торможении
  • Ощущение пульсации через педаль тормоза при торможении
  • Неровные тормозные диски

При замене компонентов тормозной системы не забудьте использовать динамометрический ключ при затягивании колесных проушин.Это обеспечит равномерный крутящий момент и предотвратит биение ротора.

Потратьте время на новые тормоза. Если тормоза не притерты должным образом, они могут подвергнуться термическому удару, что приведет к неравномерному износу.

Обязательно очистите ступицу колеса от любых отложений, чтобы создать ровную поверхность для прилегания ротора.

Рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки каждый раз при замене или механической обработке тормозных дисков.

Неисправные тормоза на вашем Лада Нива/4х4/Тайга/Город представляют опасность для вас и других участников дорожного движения и, очевидно, могут привести к очень серьезным авариям, чего вы обязательно захотите избежать.

Когда вы чувствуете дрожь от тормозов, AutoGuru может предоставить для этой работы местного эксперта по тормозам.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Представлена ​​новая Lada Vesta 2022 – ПРОСЛЕЖИВАЕМЫЕ НОВОСТИ

Публике представлена ​​новая Lada Vesta 2022. Lada представила долгожданное обновление своей самой продаваемой модели в России. Vesta постоянно развивается и внедряет инновации в плане дизайна и технического оснащения.Также была улучшена степень кастомизации.

Лада представила долгожданное обновление одной из своих самых популярных моделей. Лада Веста 2022 года уже стала реальностью. Ожидание наконец закончено. Самый продаваемый автомобиль в России полностью переработан. Обновление, включающее новые элементы дизайна и технологии. Кроме того, это влияет на каждого из членов Весты, которые составляют разнообразный спектр Весты.

Начат процесс производства новой серии Весты.Lada объявила, что первая единица обновленной модели уже сошла с конвейера на заводе компании в Ижевске, к западу от Уральских гор. Первым выпущенным экземпляром была Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации и с новым золотым цветом Garfield, нанесенным на кузов.

Просто взгляните на фотографии, сопровождающие этот текст, чтобы увидеть, как эволюционировала Lada Vesta. Инновации в дизайне экстерьера сосредоточены в передней и задней части.Кроме того, в новой Vesta раскрываются некоторые аспекты, которые будут определять язык дизайна Lada в ближайшие годы.

В передней части бампера интегрирована новая серебристая накладка, которая в конечном итоге соединяется с фарами. Он способствует формированию формы буквы Х. Фары были модернизированы и теперь оснащены светодиодной технологией. Точно так же были обновлены противотуманные фары. Кроме того, дизайн решетки радиатора будет отличаться в зависимости от версии. Хромированные компоненты будут включены в стандартную комплектацию, а варианты Cross будут иметь большую решетку радиатора с сетчатым дизайном.

Двигаясь назад, мы увидим некоторые задние фонари, которые, как и передние фонари, используют светодиодную технологию и обеспечивают световую подпись. Кроме того, бампер стал более спортивным, а крышка багажника переработана. Лада также выиграла от разработки обновления, чтобы увеличить количество настроек. Наряду с вышеупомянутым цветом кузова новая Веста будет доступна с рядом колес нового дизайна диаметром 16 и 17 дюймов.

Кроме того, российский производитель уделил большое внимание технологической сфере, усилив этим обновлением оборудование для обеспечения безопасности.Обновленная Vesta оснащена дополнительными датчиками, которые обеспечивают более безопасную систему парковки и мониторинг слепых зон во время движения.

Когда он будет доступен? Лада заявила, что остальные материалы будут раскрыты в будущем. Детали интерьера, комплектации, оснащение и двигатели, а также, конечно же, все цены.

Очень популярный автомобиль Lada Vesta был переработан, чтобы придать ему обновленный внешний вид, а также больше производительности и эффективности, чем раньше.Новая модель будет оснащена некоторыми захватывающими новыми функциями, которые наверняка привлекут потенциальных покупателей. Несмотря на то, что в экстерьере автомобиля есть множество ярких особенностей, редизайн интерьера не менее впечатляет, и покупатели оценят это, когда у них будет собственная Lada Vesta 2022 в их гараже.

Система контроля слепых зон в движении

Он использует три типа датчиков для контроля слепых зон с обеих сторон, что делает его более безопасным и надежным.Программное обеспечение визуального распознавания способно определять наличие препятствий в слепой зоне водителя, уведомляя их звуковым предупреждением, а также мигая светом на их боковых зеркалах.

Система также имеет предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Выяснилось, что даже если его камеры не обнаруживают никаких объектов перед автомобилем или позади него, они смогут предупреждать водителей в случае, если они начнут съезжать со своей полосы движения, не успев вовремя остановиться другим транспортным средством.

Обогащенное оборудование для обеспечения безопасности

Компания добавила автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль к уже впечатляющему стандартному списку комплектов, который включает восемь подушек безопасности и камеру заднего вида. Хотя здесь нет ничего особо революционного, приятно видеть, что Нива добавляет все эти современные технологии безопасности в стандартную комплектацию.

У нас пока нет информации о ценах, но мы ожидаем небольшого повышения цен по сравнению с сегодняшним автомобилем.Только в прошлом году Lada представила свой столь необходимый фейслифтинг с улучшенным дизайном салона и новыми вариантами двигателя с турбонаддувом. Наряду с новым оборудованием для обеспечения безопасности, представленным на CES 2022, кажется, что Niva планирует гораздо больше изменений для своей устаревшей модели до наступления 2022 года.

Новая Lada Vesta будет поставляться с колесами размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль также претерпел изменения в подвеске. Кроме того, он получил обновленный бампер и обновленную панель приборов, а также передние сиденья с улучшенной эргономикой.

Клавиша сенсорной панели расположена по обеим сторонам рулевого колеса для удобного доступа как водителем, так и пассажиром. В список стандартного оборудования входят кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, тормоза с АБС и центральный замок. Дополнительные опции включают точку доступа Wi-Fi 4G, порты USB и интеграцию с Apple CarPlay.

Макларен ГТ | Эврекар

Пандемия covid стала важной вехой для автомобильной промышленности и таких брендов, как McLaren.

В то время как люди справлялись с инвазивными личными тестами, McLaren, как и автомобильная промышленность в целом, рассчитывала на поставщиков и клиентов, чтобы избежать проблем и стать платежеспособной в период после пандемии.

За последние два года это не было гладким путешествием, и McLaren столкнулась с трудностями, поскольку она обратилась к кредиторам за финансированием, а затем выставила на продажу свой завод и штаб-квартиру, чтобы собрать больше средств, но есть признаки стабильности. и разрабатывается новый бизнес-план.

McLaren имеет международное присутствие, несмотря на свое британское происхождение.

Компания управляет центром производства ванн недалеко от Шеффилда и испытательным центром в Испании, а также основным сборочным заводом за пределами Уокинга в Суррее, а также стратегически расположенными центрами продаж по всему миру с общей численностью персонала около 3000 человек, сказал Адам Грон. PR-менеджер McLaren.

Он сказал, что за последние два года бизнес был протестирован, но компания также извлекла из этого уроки и планирует восстановление и преодоление рецессии, вызванной Covid, и нехваткой комплектующих, поэтому больше будет поставляться из Великобритании.

В связи с запланированными изменениями в модельном ряду и появлением электромобилей в будущем во второй половине этого десятилетия будет разработан новый модельный ряд McLaren.

Руководствуясь инженерными разработками, компания вкладывает большие средства в обучение и поощрение ученичества в специализированных областях совместно с промышленностью и государственными ведомствами.

«Мы скорректировали наши рабочие процессы и схемы построения и стали более инновационными для бизнеса», — сказал он.

«Это улучшит наше положение в будущем и когда мы будем готовы к запуску новых моделей.

Компания также получила новое финансирование в размере 550 миллионов фунтов стерлингов, чтобы выйти из кризиса, и рассчитывает вернуться к продажам около 5000 автомобилей в год к 2024 году.

Аэродинамика и инженерные решения, усовершенствованные для специального выпуска суперкара Ultimate Series, были применены к McLaren GT и получили большой эффект. Ванна из углеродного волокна, обеспечивающая огромную прочность при небольшом весе, к которой крепкий твин-турбо 4.Двигатель 0V8 крепится сзади и опирается на полностью независимую подвеску на поперечных рычагах со сложным рулевым управлением и тормозами.

В результате это один из самых легких суперкаров, продаваемых на сегодняшний день, с очень полезным соотношением мощности и веса, что облегчает управление и удовольствие от вождения.

Мощности двигателя были повышены по сравнению с тем, что было раньше, поэтому он стал более отзывчивым и развивает мощность на более низких оборотах, что на дороге означает взрывной отрыв от места, сверхбыстрый обгон и крейсерский режим на очень низких оборотах двигателя на автомагистралях с более чем 200 миль в час возможно, где это разрешено.

Он издает прекрасный рычащий звук при запуске, который перерастает в здоровый рев на дороге с восхитительным хрустящим треском при переключении на пониженную передачу.

Кнопочный выбор автоматической коробки передач безопасен, а изменения выполняются быстро и четко, будь то ускорение или замедление, и водитель может по-настоящему использовать передаточные числа, если он хочет, не подвергаясь рывкам при переключениях.

Рулевое управление McLaren GT превосходно благодаря малому переднему весу и электрогидравлической системе, которая не изолирует, а информирует водителя о том, куда направлены колеса.Добавьте к этому великолепно сбалансированные массивные дисковые тормоза, которые могут резко или незаметно замедлить автомобиль, и вы получите огромное спокойствие, созданное в машине.

На извилистых и холмистых дорогах он оставался прочно закрепленным, не колеблясь, и верно ехал туда, куда его указывали, без каких-либо драм или пробуксовок, поэтому он внушал уверенность в каждом повороте.

Испытание на полном торможении со скорости 120 миль в час было действительно впечатляющим и продемонстрировало мощность и точность углеродно-керамических дисков с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами.Потрясающий.

Вся эта инженерия напрасна, если автомобиль плохо едет по обычным дорогам, а McLaren GT не растрачивает свою скорость на изощренность.

Полностью независимая подвеска GT не имеет всех технических усовершенствований своих более дорогих собратьев, но использует пружины с более длинным ходом для поглощения неровностей и очень хорошо подобранные параметры демпфера для изменения отскока.

Добавьте к этому простые, но правильной формы и поддерживающие сиденья для водителя и пассажира, и вы получите гранд-турер в лучших традициях, но я бы хотел, чтобы их органы регулировки с электроприводом были лучше расположены для последующей регулировки на ходу, если это необходимо.

Глядя на дисплей водителя, доминирующие спидометр и тахометр четкие, но другие датчики маленькие, как и savnav.

Отопление и вентиляция просты и эффективны, багажное отделение в салоне очень скромное, но у вас есть места для багажа спереди и сзади, которые в совокупности дают полезную вместимость.

Шон Ван Аллен Подпись 1994 г. 95 Leaf Direct store #338 Карточка

В качестве тюнинг-ателье WWW.FMIC.EU мы специализируемся в основном на механическом тюнинге двигателя.Мы знаем все о системе впуска вашего автомобиля — наш магазин предлагает чрезвычайно эффективные интеркулеры, силиконовые патрубки с большой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбокомпрессорами. Таких у нас тоже большой выбор. Единственным ограничением является ваше воображение, а не наше предложение.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ — ВЫБЕРИТЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА

Тюнинг является нашей специализацией с 2009 года. С самого начала мы уделяли особое внимание высочайшему качеству и высокой доступности нашей продукции.В нашем предложении вы найдете лучшие фирменные товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали проходят строгий контроль, испытания на работоспособность и безопасность. Поскольку мы внимательно следим за технологическими инновациями и постоянно меняющимися автомобильными тенденциями, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность деталей, подписанных FMIC.EU и JRspec, на нашем собственном драгстере Oper TSUNAMI Calibra, запряженном 2300 лошадьми. Все это только по одной причине — предоставить вам самый высокий уровень предлагаемых запчастей.Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничестве с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь из вашего автомобиля максимальный потенциал.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ?

Тюнинг автомобилей можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля имеет большое значение, наибольшее впечатление производит мощность двигателя. Изменения технических параметров двигателя позволяют достигать максимальной мощности и достигать рекордных ускорений и скоростей.Тюнинг автомобиля — это не только модификация двигателя, но и всей двигательной, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнинг-магазина вы добавите мощности своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемый на дорогу. Одним словом — вы создадите профессиональную систему впуска, охлаждения и выпуска, и вам не будет страшен ни гоночный трек, ни старт с чужой машиной из-под фар. Все с помощью продуктов, доступных в тюнинг-магазине FMIC.EU.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА — ПЕРЕПУСКНОЙ, DV И ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАНЫ, КОНИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР

Продуйте предохранительный клапан, нагнетаемый вашим турбонагнетателем.Именно BOV отвечает за падение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая ваш турбокомпрессор от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбонагнетателя. В дополнение к защитной функции турбо также чувствует привлекательность звука двигателя — каждый выпуск газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

Blow off не единственный клапан сброса давления наддува. Вторым популярным клапаном является сбросной клапан (DV).В отличие от продувки, давление, выпущенное через DV, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он намного тише атмосферных клапанов. Редукционный клапан ДВ оценят владельцы серийных автомобилей, которым важна тихая работа редукционного клапана. WG также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного ротора вашего турбонагнетателя. Подобные клапаны, описанные выше, должны характеризоваться плавной, безаварийной работой.Любое заклинивание или блокировка поршня в продувочном, DV или перепускном клапанах может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, к планируемой мощности и давлению наддува.

Раз уж мы упомянули о системе впуска, стоит задуматься о замене серийного воздушного фильтра на конусный. Незаменим для двигателей с турбонаддувом. Обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и дополнительно поддерживает двигатель в чистоте. В отличие от стандартного фильтра конусный фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший поток воздуха.Помните про теплозащитный экран, который будет ограничивать подачу нагретого двигателем воздуха в пользу подсасываемого снаружи холодного воздуха.

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, МАСЛЯНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ, ВОДЯНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ И ТЕРМИЧЕСКИЕ БАНДАЖИ

Когда речь идет о поддержании оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем на FMIC.EU

В случае с двигателями с турбонаддувом первым охладителем, который приходит на ум, является интеркулер. Все предлагаемые интеркулеры имеют новейший тип сердечника — внутренний и внешний.IC отвечает за температуру во впускном коллекторе и является важнейшим элементом впускной системы двигателей с турбонаддувом. Чрезвычайно важно выбрать правильный интеркулер, который должен обладать отличной пропускной способностью при обеспечении оптимального охлаждения воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является водяной охладитель. Наши тюнинговые алюминиевые кулеры для воды имеют плотную сердцевину, благодаря чему они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение.Каркас из толстого алюминиевого листа обеспечивает герметичность и бесперебойную работу.

Наши масляные радиаторы широко используются — помимо стандартного снижения температуры моторного масла, они часто используются в качестве охладителей жидкости гидроусилителя руля, масла коробки передач или дифференциала, а также возврата топлива в вихревой бачок. Добавление тонкого настроечного вентилятора позволит снизить температуру во время простоя.

Для снижения температуры под капотом стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбоодеяла, термобандажи, термоматы, теплоизоляционные чехлы для свечей и т.д.Наши теплоизоляционные материалы изготовлены из материалов высочайшего качества, таких как стекловолокно или базальтовое волокно типа МАГМА, которые гарантируют долгосрочную и безаварийную эксплуатацию. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, вы можете выбрать ленту из стекловолокна. В случае двигателей с наддувом лучше подойдет базальтовая теплоизоляционная лента, т.к. материал типа МАГМА обладает гораздо большей устойчивостью к высоким температурам.

ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ – ВЫБЕРИТЕ ТУРБО ТЮНИНГ

Самый популярный вид тюнинга двигателя — использование турбокомпрессора.Важно выбрать правильный турбокомпрессор с точки зрения мощности и характеристик двигателя. Наш тюнинг-магазин предлагает турбокомпрессоры таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы делим самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый, основанный на стандартном компрессионном колесе, обеспечивающем более ранний наддув, чем серия GTX с кованым компрессионным колесом, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки.Следует помнить, что с выбором размера турбины перебарщивать не стоит – очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженным меньшим турбокомпрессором, будут «быстрее» на улице или в дрифте. Почему? Пробег мощности и крутящего момента важен для обеспечения широкого диапазона полезных оборотов в минуту, чем более высокая пиковая мощность, доступная в диапазоне всего нескольких сотен оборотов в минуту. Несколько иная ситуация в дрэге, где высокие мощности отсчитываются только на красных черточках тахометра.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

Здесь на помощь приходят устройства Ecumaster

. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, вспомните про Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять электропитанием. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать дополнительный компьютер Ecumaster DET3, который также оснащен встроенным картографическим датчиком.Блок дисплея Ecumaster ADU доступен в двух версиях: 5″ и 7″. Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серий SM Peak, EVO или Premium и таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА

Являясь тюнинг-ателье FMIC.EU, мы можем удовлетворить любые, даже самые взыскательные ожидания наших клиентов. Опыт, основанный на многолетнем сотрудничестве с ведущими тюнинговыми компаниями и собственной практике автотюнинга, позволяет нам заслужить хорошую репутацию и признание в мире тюнинга.Нашу продукцию оценили как любители тюнинга, так и профессиональные гонщики, завоевавшие титулы чемпионов на трассах как в стране, так и в Европе, в том числе дрифтеры Каролина Пиларчик, Павел Трела, Бартош Столярски, Адам Залевски, Павел Корпулиньски, Гжегож Хипки, Кшиштоф Романовский, Петр Козловски. , Давид Каркосик, Якуб Крул, чемпион Европы по ралли-кроссу Лукаш Золл и многие другие. Также в дрэг-рейсинге, гонках на 1/4 мили или автомобильных ралли участники стартуют на частях от FMIC.Предложение ЕС очень успешно. Теперь пришло время для вас и вашего автомобиля!

Mazda 2 2022 года в Барендрехте

Маленькая Mazda стоит на лейбле Premium фургона Mulder-Mazda.

De Premiums van Mulder-Mazda zijn nieuw en uit voorraad leverbaar. Mulder-Mazda является главным фаворитом новой компании Mazda в Нидерландах.

Премиальный фургон Mulder-Mazda
Mulder-Mazda doet er alles aan om ondanks langelevertijden zoveel mogelijk nieuwe Mazda’s te bemachtigen voor klanten.Het grootste aanbod van nieuwe Mazda’s vind je daarom bij Mulder-Mazda. Купите ли вы Mazda Premium или Mulder-Mazda? Dat betekent dat je vaak al binnen een week kunt rijden in jouw nieuwe Mazda.

Полученные призы основаны на новой лучшей Mazda, включая автопроизводитель, 36 гарантийных заводов, зарегистрированных в Европе, Mazda Mobiliteitsgarantie.

Снел рейден?
Вы хотите купить новую Mazda? Предупреждение о Mazda в этой рекламе является прямым предупреждением.Je betaalt dan wel een kleine opslag voor snelle levinging. Dit heeft te maken met de weldwijde chiptekorten.

Еще больше?
Benieuwd geworden naar deze Mazda? Bel vandaag nog встретился с другими людьми! Onze medewerkers vertellen je graag meer over de auto en helpen je met het plannen van een proefrit.
Verwachteleverdatum 09-04-2022

Отказ от ответственности: LET OP: Getoonde afbeeldingen kunnen afwijken van de daadwerkelijke voorraadauto. Hier kunnen geen rechten aan worden ontleend.Vraag onze verkoopadviseurs naar характеристики van deze auto.

aanvullende opties en Accessoires

0 Оборудование
  • BandenRepratieset
  • BandenSpanningwaarschuwingssystem
  • слепых точечных мониторинга (BSM).
  • Стекло конфиденциальности с возможностью подключения к смартфону
  • Интеграция со смартфоном: Apple CarPlay / Android Auto™
  • Подогрев стекла
  • Поддержка 7-дюймового сенсорного ЖК-дисплея City Smart Brake 90SC266 90SC266 met voetgangerherkenning (AEB): activeert remmen in noodsituatie
  • Airbags bestuurder en bijrijder, zij- en gordijnairbags (всего 6)
  • Apple CarPlay (draadloos)
  • AUX-, 2x USB-en 12V-aansluiting22 Выбор режима привода (9000 op automaat)
  • Elektrisch verstelbare en Verwarmde Buitenspiegels в Carrosseriekleur Met Geïntegreierde Knipperlichten
  • G-Vocieling Control Plus Plus (GVC +): Voor Maximale Grip в Bochten
  • HMI Commander: Gebruiksvriendelijke Bedience Voor Onder Meer Audio, Telefoon (EN NAVIGATIE — Indien Beschikbaar)
  • I-Stop-Technologie
  • MZD Connect: мультимедийная система с радио, цифровое радио DAB+, Bluetooth® и 6 динамиков
  • Noodstopsignalering (ESS)
  • Remhulp, тяговая и стабилизирующая системы (EBD, EBA, DSC, TCS)
  • Schakelflippers (OP Automaat)
  • Start- / Stopknop Met WegrijbeveiLiging

0 Экстерьер

1
  • 16-дюймовый Lichtmetalen Velgen, ярко-серебро
  • Afwerking Batmer
  • AFWERKING GRILLEAFWERKING в Pianozwart
  • Automatisch Inklapbare Buitenspiegels
  • Dakspoiler en portiergrepen carrosseriekleur
  • Haaienvinantenne in exterieurkleur
  • HALOGEEN dagrijverlichting
  • LED-koplampen встретились koplampsproeiers
Uitlaatsierstuk

ИНТЕРЬЕР

  • Donkerblauw stoffen Interieur встретил Licht Стиксел
  • Achterbank в Delen (изящный 60:40) neerklapbaar
  • Automatisch dimmende binnenspiegel
  • Boordcomputer встретил verbruiksmonitor
  • Dashboardpaneel afgewerkt в Blauw kunstleder встретил Лихт Стиксел
  • Grijze hemelbekleding
  • в Hoogte ан diepte verstelbaar stuurwiel
  • ISOFIX-bevestigingspunten пакета kinderzitjes achterin
  • Lederen stuurwiel, handremgreep ан versnellingspookknop
  • Opbergvak ан achterzijde bijrijdersstoel
  • Plafondconsole встретил interieurlamp ан leeslampjes voorin
  • Stuurwielbediening voor muziek, круиз-контроль, ограничитель скорости и Bluetooth®
  • Verstelbare bestuurdersstoel (ручная, 6-ступенчатая)
  • Verstelbare passagiersstoel (ручная, 6-ступенчатая)
  • Zijdeurpanelen afgewerkt в Blauwe STOF встретил Лихт Стиксел
  • Zonnekleppen встретил макияж upspiegel ан parkeerkaarthouder bestuurder, Вур

Meer Informatie

NIEUW: Ja
Laadvermogen: 255 кг
Wielbasis: 275 см
Accu snelladen:
урожденной Voorraadstatus: Binnenkort verwacht
Referentienummer: 48684
Rijklaargewicht: 1 096 кг
Verwachtte leveringsdatum:
09-04-2022 Laksoort: Speciaal

Мазда 3 2022 в Арнем

Nu op voorraad bij Mazda Jansen Arnhem.

Hoewel deze веб-сайт с большим zorg is samengesteld en wordt onderhouden, geven wij geen garanties aangaande de juistheid van de aanwezige informatie aangezien wij hierin in sommige gevallen afhankelijk zijn van derden. Wilt u zeker weten dat de gegeven informatie juist is, dan vragen wij u om contact met ons op te nemen door middel van telefoon, электронная почта een bezoek aan onze выставочный зал.
Verwachteleverdatum 28-02-2022

Отказ от ответственности: LET OP: Getoonde afbeeldingen kunnen afwijken van de daadwerkelijke voorraadauto.Hier kunnen geen rechten aan worden ontleend. Vraag onze verkoopadviseurs naar характеристики van deze auto.

aanvullende opties en accessoires

Оборудование

  • Климат-контроль, Автоматический кондиционер в Twee Zones
  • Smartphone-Integratie: Apple Carplay / Android Auto ™
  • 2x USB- & 12V-Aansluiting
  • 7-дюймовый Digitale STORET
  • 8 динамиков. knieairbag bestuurder (Totaal 7)
  • Alarmsysteem (Geen Certificering)
  • Automatisch dimmende buitenspiegel (bestuurderszijde)
  • Automatische deurvergrendeling Bij wegrijden
  • Bandenreparatieset
  • Bandenspanningwaarschuwingsysteem
  • слепое пятно мониторинга (BSM): dodehoekdetectiesysteem встретились сзади крест движения Предупреждение
  • Расстояние и скорость А lert (DSA): waarschuwt zodra u te dicht op uw voorganger zit en houdt actief afstand
  • Выбор режима вождения (op automaat)
  • Предупреждение о внимании водителя (DAA)
  • Электронный вызов
  • Электронный паркинг
  • GEïNTEGREERD NAVIGATIESYSTEM
  • Halogeen Dagrijverlichting
  • High Beam Control (HBC), GrootLiChtassistent
  • в Hoogte EN Diepte Verstelbare Bestuurdersstoel (Handbediend, 8-VOUDIG)
  • в Hoogte EN Diepte Vershelbare Passagiersstoel (Handbediend, 6-Voudig)
  • Intelligent Система помощи при движении по полосе (ISA): работает так же, как и система контроля скорости, а также без дополнительных настроек (независимо от того, как это работает) tijdens gebruik van de Radar Cruise Control
  • Система помощи при удержании полосы движения (LKA), постоянно поддерживается с обратной связью через блок управления
  • Светодиодный индикатор
  • 26
  • Круиз-контроль Mazda Radar (MRCC): вы можете использовать его, а также управлять всеми функциями (вкл.Stop & Go (функция стоп-энд-гоу, автоматическая система)
  • Мультимедийная система с радио, цифровое радио DAB+, Bluetooth®
  • Remhulp-, тяговая система стабилизации (EBD, EBA, DSC, TCS)
  • Smart Brake Support (SBS): activeert Remmen в Noodsituatie Bij Hogere Snelheden
  • Smartheden
  • Smart Beyless Entry, Automatische Vergrendeling
  • Start- / Stopknop Met Wegrijbevilging
  • STOELVERWARMING в Drie Senten Vóóór
  • Stuurwielbedience Audio & Bluetooth®
  • Распознавание дорожного движения (TSR), Verekeersbordherkennning Дневной дисплей
  • Wiper De -icer, Ruitenwisserontdooier

0 Экстерьер

1

0 16-дюймовый Lichtmetalen Velgen, Silver
  • Dakspoiler (хэтчбек)
  • Designaccenten Grille в черном гляне (хэтчбек) серебра (седан)
  • Dubbel UITLAATSYSTEM ( e-Skyactiv-X: breder sierstuk op uitlaat)
  • Elektrisch verstelbare, verwarmbare en inklapbare buit Enspiegels в Carrosseriekleur, встретили GEïNTEGREERDE KNIPPERLICHTEN
  • в Achterruit Geïntegreerde Antenne
  • LED-KOPLAMPEN MET COPLAMPSPROEIERs
  • Raamomlijsting в Chrome (Hatchback Onderkant, Sedan Bovenkant)
  • 0 Интерьер
    • Active Drive Drive (Add), Projectie в de voorruit : Kleuren Head-Up Дисплей Met Belangrijkste Rij-Informatie
    • Zwart Zwart Tinieur
    • Zwart STOffen Interieur
    • Zwart STOffen Tinieur Met STOELVERWARMING
    • Achterbank в Twee delen Neerklapbaar (60:40)
    • Automatisch Dimmende Binnenspiegel
    • Dashboard-Electionen , middenarmsteun ан deurpanelen afgewerkt встретил kunstleder
    • Handmatig bedienbare AirConditioning
    • В Hoogte ан diepte verstelbaar stuurwiel
    • Middenarmsteun Вур встретили opbergruimte

    Meer Informatie

    наличия мест Voorraadstatus: Binnenkort verwa CHT

    Algemene Informatie

    Nieuw: JA
    Реферантюрмер: 48629

    TechniSche Informatie

    Тип гибрид:

    Половина гибрида

    5 Accu Snelladen: Nee
    Лаадермоген: 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.