Как поменять диски тормозные передние на ваз 2114: Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 своими руками: установка вентилируемых

Содержание

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114

Замена тормозного диска ВАЗ 2114

Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Из-за трений их толщина становится меньше, из-за чего эффективность торможения будет снижена. Сильно изношенный тормозной диск обычно деформирован, поэтому требуется его срочная замена.

Заменять тормозной диск ВАЗ 2114 следует при появлении на поверхности механических повреждений, трещинок, царапин, стирании диска до минимальной толщины (10,8 миллиметров). Может быть, получится обойтись без замены тормозного диска. К примеру, если толщина допустима, то проточка диска поможет устранить царапины и задиры (эта процедура проводится токарем в специальных мастерских).

Тем не менее, если все-таки необходимо менять диск, следует устанавливать сразу 2 новых тормозных диска, чтоб не возник повышенный износ по причине неравного распределения тормозных усилий.

Необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • подходящие ключи на «13», «17»;
  • специальный ключ-баллонник;
  • отвертка плоская;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • новые тормозные колодки ВАЗ 2114.

Как заменить тормозной диск ВАЗ 2114 в домашних условиях

  1. Снять колесо, поднять автомобиль на домкрате, зафиксировать автомобиль противооткатными упорами и страховочными подпорками. О том, как выполняется снятие колеса, можно прочесть здесь.
  2. На резьбовые соединения нанести жидкость WD-40.
  3. После снятия колеса проверить состояние диска и колодок. Есть вероятность, что проблема не в диске или может потребоваться замена колодок.

Самостоятельная замена тормозных дисков ВАЗ

  1. Открутить суппорт, достать колодки.

Процесс замены тормозных дисков ВАЗ 2114

  1. Демонтировать рабочий тормозной цилиндр.

Суппорт ВАЗ 2114 фото

Также ознакомьтесь

  1. Выкрутить шпильки, крепящие тормозной диск.

Открутите шпильки крепления тормозного диска

  1. Резиновым молотком сбить тормозной диск со ступицы. Ударять по кругу по максимуму близко к центру диска.

Как заменить тормозной диск своими руками

Как заменить тормозной диск своими силами

  1. Затем устанавливаем новый тормозной диск, после чего можно выполнить сборку.

Процесс замены тормозного диска завершен

  1. По необходимости прокачать тормоза, опустить домкрат.

Рекомендации:

Если одновременно с диском производится замена тормозных колодок, первые 300 километров стоит избежать резких нажатий на педаль тормоза. Благодаря этому получится избежать перегрева колодок и появления на их поверхности металлической пленки.

Рекомендуем почитать

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2114 своими руками: видеоинструкция

Функциональные узлы автомобиля постоянно подвергаются износу, который является следствием длительной эксплуатации или чрезмерно высоких нагрузок во время поездок. Исправность тормозной системы считается гарантом безопасного вождения. Поэтому целесообразно знать, как можно проверить эти узлы ТС, а также как произвести своевременную замену деталей.

Определяем степень износа тормозных дисков и колодок

Тормозная система ВАЗ-2114 предполагает как минимум 3 замены колодок во время эксплуатации одного диска. Однако скорость износа также зависит от следующих моментов:

  1. Материал, из которого сделаны фрикционные накладки.
  2. Корректная работа тормозной системы в целом. Если какой-либо узел функционирует с отклонениями, колодки будут терять свои свойства заметно быстрее.
  3. Интенсивность нагрузок. Чем больше, тем быстрее потребуется замена деталей.

На приборной панели ВАЗ-2114 присутствует индикатор износа тормозных колодок.  Если вы заметили непрерывную подсветку – это сигнал о том, что пора произвести замену данных компонентов. Однако на практике все далеко не так просто. Не всегда следует доверять электронике.

Степень износа рекомендуется проверять самостоятельно через каждые 10 000 км пробега.

Для осмотра узлов тормозной системы нужно поставить автомобиль наручник, под задние колеса поставить упоры. Дальше ослабьте гайки, которые крепят колеса, и поднимите автомобиль на домкрат. Открутите и снимите колеса, очистите поверхность тормозов от скопившейся грязи.

При помощи штангенциркуля сделайте замеры и сравните их со следующими значениями:

  • толщина дисков – не менее 10,8 мм;
  • фрикционные накладки – толщиной не менее полутора миллиметров;
  • задний барабанный тормоз должен соответствовать значению 201,5 мм.

Если какой-либо параметр меньше вышеописанных цифр, тогда следует как можно быстрее произвести замену деталей.

Дополнительным сигналом к замене компонентов тормозной системы может послужить наличие сколов, трещин и других неприятностей.

Процесс замены тормозных дисков на ВАЗ-2114

На практике выполнение работ по ремонту тормозной системе не представляет собой ничего сложного. Для этого вам потребуется всего 3 часа времени и следующий инструмент:

  1. Отвертка.
  2. Ключи на 13, 17 и 8.
  3. Домкрат.
  4. Баллонный ключ.
  5. Резиновый молоток.

Читайте также: Что такое адсорбер ВАЗ-2114 и зачем он нужен

Пошаговая замена тормозных дисков:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность (в гараже на бетонном полу или на улице, где есть асфальт). Поставьте противооткатные упоры под колеса.
  2. Если колеса длительное время не снимались – обработайте места фиксации специальным средством – WD-40. После этого подождите 15 минут. Это позволит максимально возможно упростить процесс демонтажа колес.
  3. Возьмите баллонный ключ и открутите гайки, которые крепят колеса. Выполняйте этот этап, перед тем как поднять автомобиль на домкрат.
  4. После того как крепления ослаблены, поставьте домкрат в место упора и поднимите ТС.
  5. Снимите колесо.
  6. Теперь необходимо демонтировать тормозную колодку. Выкрутите фиксирующий суппорт при помощи ключа на 17. Демонтируйте крепеж тормозной трубки (используйте ключ на 13). Слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  7. На следующем шаге демонтируется тормозной цилиндр. Деталь закрепляется на двух болтах 13 размера.
  8. На этом этапе вы уже получили доступ к диску. Этот компонент фиксируется двумя шпильками (штифтами). Выкрутить их можно при помощи ключа на 8.
  9. Далее резиновым молотком постукивайте по задней стороне диска до тех пор, пока он не слезет со ступицы. Если нет такого молотка, используйте обычный инструмент и деревянную подкладку. На этом шаге соблюдайте особую аккуратность.
  10. Теперь можно устанавливать новый диск на колесо. Установка компонента происходит в обратном порядке. Перед тем как поставить деталь смажьте место соединения со ступицей высокотемпературной смазкой. Для этих целей хорошо подходит медная смазка.

Если вы задались целью замены дисков, возможно, вам понадобится сделать и замену тормозных колодок. Делается это следующим образом:

  1. Как только вы сняли колеса и почистили тормозную систему от грязи – отсоедините патрубок подачи тормозной жидкости из кронштейна.
  2. Ключом на 17 открутите верхний болт, который фиксирует суппорт. Предварительно отодвиньте контр шторку, которая не дает болту поворачиваться во время движения. Используйте для этого обычную отвертку.
  3. Ослабьте нижний болт суппорта – не нужно выкручивать его полностью.
  4. Скобу, которая закрывает колодки, следует отодвинуть.
  5. Теперь можно вытянуть колодки и поставить на то же место новые элементы.
  6. Завершающим этапом идет закрутка всех болтов суппорта обратно. Закрепите тормозной шланг и установите колесо на место.

Используя эти пошаговые инструкции, вы без проблем сможете осуществить замену тормозных дисков и колодок на вашем ВАЗ-2114. Для проведения всех работ потребуется примерно 3 часа времени.

Подводя итог, отметим, что все работы по замене дисков и колодок на отечественных автомобилях не являются сложными. Но если вы чувствуете, что не справитесь с задачей и ранее ничего подобного не делали – есть смысл обратиться в сервис. В таком случае вы сможете наглядно увидеть весь процесс, а в следующий раз выполнить все работы самостоятельно.

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые ~ AUTOTEXNIKA.RU

На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 не очень сложный процесс. Вы можете сделать эту работу своими руками. Это займет около 5 часов с грамотным и точным подходом. Не торопитесь, поскольку это может привести к более серьезным последствиям.

Симптомы и причины проблемы

Почувствовав, что тормозные диски уже близки к точке профессионального фитнеса, можно нажать педаль. Это будет, как говорится, непослушный. Это легко определить при высоких скоростях торможения.

Не думайте, что «уставшие» диски могут еще какое-то время работать. Такая легкомысленность часто приводит к больничной койке. И в лучшем случае. Мы не хотим никого пугать, но тормоза все еще являются чрезвычайно важной системой безопасности.

Может быть несколько причин, почему педаль не ведет себя естественно.

  1. Тормозной диск деформирован. Это может быть связано с изменениями температуры, внезапным торможением и естественным износом. Если поврежден только один диск, второй заменяется первым. Это правило, которое всегда должно соблюдаться везде.
  2. Повреждение передних колодок. Их производительность не может быть восстановлена, так как они подлежат обязательной замене.
  3. Задние барабаны вышли из строя. На ВАЗ 2114 барабаны установлены сзади, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько хорошо это решение оправдано, подумайте сами.

Нести чек

Эта таблица позволит вам понять, при каких уровнях износа вы не можете позволить тормозной системе работать.

Невозможно визуально определить размеры, так как автомобиль нужно будет поднять, тормозные устройства должны быть очищены, сняты колеса и выполнены соответствующие процедуры суппорта.

Проверка выполнения

Сравните полученные данные с данными в таблице, и вы узнаете, пора ли менять тормозные диски или колодки или нет.

Когда требуется замена диска

Обязательно замените передние тормозные диски на ВАЗ 2114, если у вас возникают следующие симптомы:

  • Толщина была меньше допустимого уровня. Диски просто изношены;
  • Масляные прокладки;
  • Между основанием и подкладкой образовался зазор;
  • При торможении скрип;
  • Есть педали в педали тормоза;
  • Что касается задних барабанов, они иногда прилипают к колодкам, что приводит к серьезному ремонту и финансовым потерям;
  • Тормозные цилиндры заглохли. Это можно временно исправить, обработав их с помощью WD40. Мероприятие является временным, оно позволит вам добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания.

Видео: Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые


замена

Сегодня многие решили установить 2114 вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ. Это во многих отношениях оправданное решение, поскольку специальная система обеспечивает дополнительное охлаждение воздушных потоков. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективны и долговечны, поэтому тратить на них деньги будет лишним.

Тормозные диски на каждом колесе снимаются одинаково. Так что следуйте инструкциям.

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, включите ручной тормоз, установите опоры под колеса. Это сводит к минимуму риск движения машины и травм.
  2. Поднимите одно из колес с помощью домкрата и начните его снимать. Мы думаем, что вы хорошо знаете, как сняты колеса на ВАЗ 2114.
  3. Далее слегка ослабьте крепление тормозного цилиндра.
  4. Используя отвертку, башмак с верхней направляющей тормозной колодки выдвигается.
  5. Теперь нужно снять суппорт и колодки. Снять опорный рычаг с помощью гаечного ключа на 17 мм. Прежде чем откручивать сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
  6. Снятие прокладок осуществляется особым образом. Мы подготовили для вас специальный материал.
  7. Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы, замените контейнер шланга. Все, что вытекает, можно заполнить после завершения замены диска.
  8. Продолжайте убирать на рабочем месте полностью. Вам придется очистить все следы от грязи, удалить ржавчину с тормозных поверхностей. Только ничего не выбирай там. Используйте специальные высокопроизводительные шайбы.
  9. При использовании химикатов обязательно подумайте о собственной защите. Носить перчатки, избегать контакта с кожей, глазами.
  10. Обращайтесь со всеми элементами тормозной системы с помощью WD40. Осторожно пройтись под ступичные подшипники.
  11. Разберите штифты колеса ключом 8. Убедитесь, что диск не перемещается из своего текущего положения во время этой операции.
  12. Постучите по плоскости прибора, прежде чем снимать тормозной диск. Вам просто не нужно барабанить на вашей рабочей поверхности.
  13. Выньте диск.
  14. Вставьте новый блок и действуйте в обратном порядке.
  15. Все элементы должны быть тщательно смазаны, особенно ступица. Обработайте рабочую поверхность нового тормозного диска специальным инструментом. Это позволит обезжирить устройство.
  16. Если тормозные цилиндры были заменены одновременно, прокачка педали тормоза будет обязательным условием, без которого ей настоятельно не рекомендуется ездить.
  17. Точно так же меняется второй передний тормозной диск на вашем ВАЗ 2114.

Эта процедура имеет свои трудности. Так что будьте готовы потратить всего 5-6 часов, как новичок.

Это финансово выгодно

Когда владелец автомобиля представляет, сколько работы ему предстоит сделать, он охотно начинает подсчитывать, имеет ли смысл самому менять тормозные диски или легче поставить машину на СТО.

Теперь мы предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров по ремонту и замене различных компонентов тормозной системы.

Передние вентилируемые диски Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113, тюнинг тормоза на автомобилях ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще всего с закипанием тормозной жидкости, нагревающейся при трении колодок о диски. Действительно, температура деталей тормозных механизмов во время торможения может достигать 600 °С, что иногда можно проверить и визуально: в темноте диски могут излучать темно-красное свечение. А если жидкость к тому же давно не менялась и за долгий срок службы «насытилась» водой…

Подстраховать себя от подобного любители тюнинга могут путем установки вентилируемых дисков передних тормозов от ВАЗ-2110 (номер по каталогу — 2110-3501017). Эксперты отмечают у вентилируемых тормозов ВАЗ-2110 примерно в два раза лучшую способность к охлаждению, чем у ВАЗ-2108. Неплохой повод для тюнинга, причем, с применением доступных деталей и за невысокую цену. Переделок ходовой части не потребуется. А вот некоторые детали тормозных механизмов понадобятся.

Обратите внимание, что конструкция новой направляющей колодок ваз 2113 (в отличие от детали, подлежащей замене, она представляет собой замкнутый контур) позволяет сделать ее более жесткой.

Тормозные колесные цилиндры и колодки замены не потребуют.

Для установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).

Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)

Работу выполняем на эстакаде или ровной площадке с твердым покрытием.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отгибаем край стопорной пластины нижнего болта крепления тормозного цилиндра лада 2115 к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.

Аналогично отворачиваем верхний болт.

Снимаем тормозной цилиндр в сборе с суппортом и вынимаем из направляющей тормозные колодки.

Поддев отверткой защитный чехол, вынимаем направляющий палец.

Аналогично вынимаем второй палец.

Устанавливаем суппорт на направляющую колодок ваз 2114…

…и, удерживая суппорт монтажной лопаткой, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра к суппорту.

Снимаем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг ваз 2115, подвязываем цилиндр к направляющей пружинной стойке.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок.

Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

…и снимаем стандартный тормозной диск лада 2113.

Устанавливаем вентилируемый тормозной диск…

…и заворачиваем направляющие штифты.

Прикрепляем винтами тормозной цилиндр к новому (более широкому) суппорту.

Удерживая суппорт монтажной лопаткой, затягиваем винты (момент затяжки 115–150 Н.м).

Отводим суппорт с цилиндром в сторону.

Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графитовой смазкой…

…и устанавливаем направляющие пальцы.

Устанавливаем направляющую колодок и прикрепляем ее болтами к поворотному кулаку (момент затяжки 30–36 Н.м).

Устанавливаем тормозной цилиндр с суппортом лада 2114 на направляющую колодок и заворачиваем болт верхнего направляющего пальца.

Устанавливаем тормозные колодки.

Заворачиваем болт нижнего направляющего пальца и затягиваем оба болта (момент затяжки 31–38 Н.м).

Зубилом загибаем края стопорных пластин болтов.

Так выглядит узел, собранный из новых деталей.

ВАЗ 2114: инструкция по замене колодок

Замена тормозных колодок является периодической необходимостью, которую проводят раз в 20-30 тысяч километров. Нужно заметить, что провести такую работу  на ваз 2114 может самостоятельно каждый владелец этого автомобиля.

Заметка! Если вы никогда раньше не проводили замену тормозных деталей, обратитесь в СТО, где вам помогут провести эту процедуру.

Когда пора менять колодки на автомобиле

Износ деталей, зависит от следующих факторов:

  • стиль вождения;
  • качество материала;
  • технического состояния авто.

Таким образом, без помощи специалистов точно определить, когда стоит менять детали системы — практически невозможно. Именно поэтому, периодически необходимо обращаться к специалистам СТО, где они помогут осуществить диагностику и замену любых деталей. Если такие операции на станции техобслуживания вам не по карману, можно научиться самостоятельно определять их износ!

Передние тормозные колодки

Признаки скорой замены:

  1. 1. Остаточная толщина менее 1,5 мм.;
  2. 2. Наличие царапин и сколов;
  3. 3. Характерный звук (скрип) при торможении;
  4. 4. Искривление дисков и уменьшение их толщины;
  5. 5. Наличие масла на поверхности колодки и диска;
  6. 6. Отсутствие контакта между накладками и основанием.

Для того, чтобы узнать о всех дефектах, для начала снимаем колеса и проводим осмотр.

Заметка! Замена  и обслуживание тормозной системы необходима: каждые 10-15 тыс. км — для передней пары колес и 50-70 тыс. км — для задней пары. Именно поэтому, услышав скрип не спешите покупать новые тормозные колодки, возможно вам нужно просто почистить диски от остатков мусора.

Этапы замены тормозных колодок на автомобиле ваз 2114

Замена задних и передних колодок производится по-разному. Для того, чтобы научиться этой процедуре, необходимо разобраться во всех тонкостях.

Замена передних колодок на ваз 2114:

  1. 1. Ослабляем болты на колесе.

Заметка! Начинать раскручивать болты необходимо из стопорной шайбы. Ослаблять эту шайбу необходимо постепенно, так вы сможете предотвратить возможные её повреждения.

  1. 2. С помощью домкрата поднимаем колесо на котором будет производиться замена;
  2. 3. Снять колесо и повернуть руль автомобиля в ту сторону, на которой вы проводите замену;
  3. 4. Найдите болт с контр-шпонкой, отогнуть её и снять болт;
  4. 5. Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Для замены поршень суппорта должен быть утоплен внуть

Заметка! Если уровень жидкости остается низким – значит в системе есть утечки.

  1. 1. Задвинуть поршень суппорта вглубь цилиндра, снять крепеж с тормозного шланга.;
  2. 2. Снять суппорт, скобы и колодки;
  3. 3. Установить новые колодки плотно в пазы.

Заметка! Перед тем, как устанавливать новые детали на ваз 2114, необходимо очистить направляющие от грязи и продуктов реакций. Это можно сделать с помощью обычной наждачной бумаги или щетки для металла.

  1. 4. Установить суппорт на место.
  2. 5. Вернуть все детали обратно на свое место.

Совет! Если вы сливали тормозную жидкость, не забудьте влить ей обратно.

Заметка! Существует множество способов замены деталей. Стоит заметить, что для установки или снятия колодок не обязательно полностью откручивать болты. Иногда достаточно сделать всего несколько витков болта, потом вытащить тормозной шланг и колодки. Конечно же, такой способ отлично подойдет владельцам автомобилей ваз 2114, которые уже неоднократно меняли их.

Замена задних колодок:

  1. 1. Снимаем колесо;
  2. 2. Возле натяжителя тросика есть гайка, которая крепит его. Ослабьте эту гайку. Для этого рекомендуется использовать ключ номер 13;
  3. 3. Ослабив крепежные болты заднего колеса, поднимаем его с помощью домкрата;
  4. 4. Снимаем колесо и откручиваем болты на тормозном барабане;
  5. 5. Снимаем барабан;
  6. 6. После этого необходимо сначала убрать пружину, а затем остальные детали вместе с рычагом;
  7. 7. Начните очистку пазов, в которых стояли старые колодки;
  8. 8. И наконец установите новые колодки, а всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Стоит помнить, что если вы самостоятельно раньше не выполняли данную процедуру, заручитесь поддержкой опытных механиков либо обратитесь на СТО!

Греются передние тормозные диски ваз 2114

Содержание тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Виды тормозных дисков

Существует несколько их видов. Диски различаются по материалу изготовления. Элемент может быть из литого чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два вида отличаются высокой стоимостью, а поэтому на большинстве серийных автомобилей не применяются.

Металлокерамика и углепластик могут нагреваться до 1200-1400 градусов, и это вполне нормально для данных материалов. Здесь выше коэффициент трения, но данные материалы не так подвержены тепловым деформациям. Для металлических дисков предельная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрических характеристик.

Основные причины перегрева тормозных дисков

Среди главных причин можно выделить подклинивающие направляющие суппорта тормозной системы. Колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность диска.

Проблемы с новыми колодками

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины.

Тормозная жидкость

На старых автомобилях система имела механический привод. Со временем производители стали укомплектовывать авто более усовершенствованными системами. Сейчас в качестве привода тормозов используется гидравлика. Применение такого привода позволило снизить усилия, которые необходимо прилагать для снижения скорости. При этом сам процесс торможения стал более эффективным за счет использования тормозной жидкости.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года. Почему именно такой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может эффективно прижимать колодки. Нередко случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему греются тормозные диски после замены колодок. Старые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков способ ремонта? Исправить ситуацию можно регулярной заменой тормозной жидкости. Это позволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает редко, но все-таки случается. На многих автомобилях с ABS (в частности, на «Тойоте») греются тормозные диски после замены колодок по причине «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей растет, растет и мощность силового агрегата. Автовладельцы давят на акселератор и при этом не задумываются о том, как функционирует система. А ведь нужно все лишь вспомнить курс физики в школе. Если увеличивается сопротивление, возрастает и сила трения. Это же применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта. В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить. Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Некачественные колодки или несоответствие материалов

Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но в России все еще встречаются такие товары. Асбест негативно влияет на работу системы. Выход только один – замена колодок на оригинальные.

Состояние диска

Если греется диск после замены колодок, причины данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он появляется? Его протерли старые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является причиной. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещин.

Вакуумный усилитель

Если греется диск после замены колодок, то можно проверить и вакуумный усилитель. Бывает так, что на запущенном двигателе он сам притормаживает колеса. Диагностируется это отключением шланга от усилителя. Неисправный вакуумник рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари нередко забывают или просто не говорят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. На протяжении примерно 200-300 километров рекомендуется избегать экстренного и экстремального снижения скорости.

Заключение

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности. Если она неисправна, необходимо сразу принимать меры. Последствия перегрева диска могут быть плачевными. После замены колодок их нужно прикатать. Выбирать новые расходники лучше у проверенных производителей. Нужно следить и за состоянием дисков. Если иногда сильно греются тормозные диски после замены, это уже повод обратиться к специалистам.

Стали греются оба передних диска до посинения . Заменил опорные диски, шланги, спорта, направляющие супортов, колодки, гтц, вут, регулятор давления тормозов, задние колодки . Проблема осталась, после 3-4 км по городу до переднего литья невозможно дотронуться . подшипники не люфтят нешумят . заменил жидкость . Заметил одно когда стравливаю жидкость с гтц несколько км едет нормально, шток вута тоже крутил ничего не помогает . Знающие подскажите где ещё искать ?

Метки: ваз 2114, тормоза

Комментарии 21

Лекарство найдено. Задние тормоза очень плохо тормозили в итоги передние тормоза перегружались ( вся нагрузка шла на них ) из-за этого и был перегрев передних, регулировка колдуна решила проблему. Всем большое спасибо за поддержку .

Я так понимаю, что у тебя вся проблема в ГТЦ. В корпусе ГТЦ (под каждым штуцером бачка) существуют 2 отверстия — одно перепускное (побольше), а другое совсем маленькое (компенсационное). Так вот, скорей всего грязь забила компенсационное отверстие и при отпускании педали тормоза, избыточное давление тормозной жидкости не сбрасывается обратно в бачок. Совет — промой ГТЦ и прочисти отверстие (после снятия бачка и резиновой соединительной втулки отверстия будет видно).

Это уже второй новый поставил, но на отверстия внимания не оброщал, повторю что всё это я заменил после того как стали грется оба передних колёса . объясни по подробнее что мне нужно сделать .

Ну, ты пишешь, что сбрасывая давление (ослабив трубку) — греться перестает. Значит 100% — компенсационное отверстие. Вот, только причинами закрытого отверстия могут быть: 1. соринка (грязь) 2.разбухшая манжета 3.сильно выкрученный шток ВУТ

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

О какой системе пойдет речь?

На сегодняшний день тормозная система достаточно эффективна благодаря применению дисков. Они являются довольно значимым элементом в данной системе, а значит, на них ложится ответственность за вашу безопасность. Дисковый тормоз работает при помощи прижимного механизма, в который входят колодки. Тормозные колодки покрыты фрикционным материалом, и при торможении создается трение с диском.

При помощи этого несложного механизма автомобиль замедляется. Тормозные диски чаще всего изготавливаются из чугуна, потому что у него невысокая стоимость производства и отличные фрикционные свойства. Для спортивных автомобилей, чтобы уменьшить их вес и увеличить эффективность торможения, используют диски из керамики и карбона (углепластика).

Почему после замены тормозных колодок греются диски?

Определить, что греются диски, можно по нескольким показателям, к примеру, слышен неприятный звук из-под колес, увеличивается расход топлива, тормозные колодки намного быстрее изнашиваются. Особенно часто встречается ситуация, когда после замены тормозных колодок греются диски. Чтобы справиться с этим, нужно проверять и смазывать цилиндры при каждой замене тормозных колодок, а также посмотреть направляющие суппортов. Ведь любое вмешательство в систему с тонкой настройкой приводит к некоторой разбалансировке механизма, значит, после замены следует все отрегулировать заново.

Самое опасное при нагреве тормозных чугунных дисков, это то обстоятельство, что если на горячий диск попадет вода, то он может покрыться сетью трещин, а в некоторых случаях вообще рассыпаться. При высоких температурах происходит коробление (поверхность перестает быть ровной, увеличиваются зазоры в различных местах соприкосновения диска с другими деталями). Даже если у вас все в порядке с нагревом, все равно периодически нужно следить за тормозной системой, потому что этот механизм отвечает за безопасность движения (как и рулевое управление).

Почему греются передние тормозные диски – человеческий фактор

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Механические причины нагрева дисков

Неисправность тормозов, вернее такой неудобный их дефект, как повышение температуры, может зависеть и от отдельных частей тормозной системы: качество и количество тормозной жидкости (ТЖ), толщина тормозных колодок и состояние поверхности самого диска. Количество ТЖ можно проверить по уровню в бочке, который обычно находится справа под капотом. Уровень ее обязательно должен между отметкой минимум и максимум.

Толщина колодок регламентируется в документации на автомобиль, собственно, как и толщина дисков. Считается, что даже несколько миллиметров ниже нормы держат вас в зоне риска, во-первых, так диску легче изменять свою форму при нагревании, во-вторых, он попросту может лопнуть в момент резкого торможения. Перегрев становится, естественно, значительнее и наступает быстрее, когда толщина металла уменьшается. А несовершенство поверхности, т.е. различные неровности, также увеличивают вероятность перегрева за счет повышенного трения в местах дефектов.

По регламенту тормозную жидкость нужно менять каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля. Тормозные колодки же – в зависимости от стиля езды, но, в среднем, через 15-20 тысяч километров. По мере износа меняются и тормозные диски.

Избежать нагрева можно, заменив стандартные диски на вентилируемые. Вентилируемый вариант немного сложнее обычного, но из-за своей конструкцией он быстрее остывает. Дисковый тормоз такого рода состоит из двух пластин толщиной примерно по 5 миллиметров, между которыми находятся специальные каналы для воздуха. Также, как говорилось ранее, большого нагрева можно избежать при спокойной езде.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками

Особого внимания требует тормозная система автомобиля. От его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена тормозных дисков ВАЗ 2114 в условиях собственного гаража без привлечения специалистов. Но сначала попробуем разобраться, что из себя представляют эти детали, когда и почему их нужно менять.

Что такое тормозной диск и зачем он нужен?

Диск тормозной — элемент механизма торможения переднего колеса.Он изготовлен из стали и имеет форму пластины, ободок которой служит рабочей поверхностью. Выступающая часть (нижняя часть) диска крепится к ступице.

В непосредственной близости от рабочей поверхности детали находятся накладки. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, они давят на диск, заставляя его снижать скорость вращения. Вот таким простым способом тормозят передние колеса «четырнадцатой».

Когда требуется замена дисков

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 не относится к плановым видам работ.Их ресурс, по заявлению производителя, составляет 100 тыс. км. Это при условии, что они будут использоваться в обычной эксплуатации. Но, как показывает практика, их хватает на 70 тыс. км мощности, и то, если вовремя менять колодки.

Как бы то ни было, производить диагностику состояния дисков водителю необходимо не реже одного раза в квартал, а при обнаружении чрезмерного износа или повреждения принимать меры по его замене. Игнорирование этих рекомендаций может привести не только к выходу из строя других элементов системы, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 должна производиться, если:

  • толщина хотя бы одного из них менее 10,8 мм;
  • на рабочей поверхности борозды, сколы, трещины;
  • деталь деформирована вследствие механического повреждения.

Признаки неисправности тормозных дисков

Диагностика дисков обязательна, если при торможении на ходу:

  • Ощущаются стуки в педали тормоза;
  • машина начинает вилять;
  • Со стороны передних колес слышен стук.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, не поленитесь снять колеса и осмотреть тормозной механизм каждого из них. Причина, конечно, может быть не в дисках, а, например, в колодках или элементах их крепления. Но, в любом случае, диагностика обязательна.

Какие диски выбрать

Если замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неизбежна, стоит позаботиться об их правильном выборе. Помните, от их качества зависит ваша безопасность.И будьте готовы к тому, что покупать придется не один диск, а комплект из двух. Менять их по одному ни в коем случае нельзя! Из-за неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого колеса будет разной. Это может привести к потере управления.

Стандартный диск тормозной передний ВАЗ 2114 (Р-13)поступает в продажу под каталожным номером 2108-3501070. Цена за комплект в зависимости от производителя и модификации может варьироваться от 1100 до 4000 рублей.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 — вентилируемые или обычные

В последнее время огромной популярностью среди любителей автотюнинга пользуются вентилируемые диски.Основное их отличие от обычных – наличие отверстий и канавок (канавок) на рабочей поверхности деталей. Такая конструкция позволяет значительно снизить нагрев при интенсивном торможении. Такие диски стоят от 2500 рублей за комплект.

Стоит ли их устанавливать? Если вы не сторонник спортивной езды и резких торможений – переплачивать не нужно. Не стесняйтесь ставить штатные запчасти. Если вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивной езде — лучшим решением будет установка вентилируемых дисков.С их установкой, конечно, больше хлопот, но разницу с обычными вы почувствуете сразу.

Езжайте на СТО или меняйте сами

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 в СТО обойдется вам минимум в 2500 руб. С финансовой точки зрения это недешево. Если у вас есть опыт обращения с ручным инструментом, вы можете заменить его самостоятельно. Эта процедура займет 4-5 часов, но деньги останутся дома.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 сама предполагает использование следующих приспособлений и приспособлений:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключ на 17;
  • ключ на 12;
  • Киянка или молоток и деревянный брусок;
  • жидкость ВД-40;
  • кусок проволоки (30-50 см).

Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114 — замена тормозных дисков

Порядок работ следующий:

  1. Ставим машину на ровную горизонтальную площадку. Включаем стояночный тормоз. Подпираем задние колеса.
  2. С помощью цилиндрического ключа ослабьте колесные болты одного из передних колес.
  3. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с правой стороны. Откручиваем болты полностью. Снимаем колесо.
  4. Поверните руль в сторону до упора, чтобы можно было добраться до болтов крепления суппорта.
  5. Ключом на 17 отвернуть болты (2 шт.) крепления суппорта к шкворню. Демонтируем тормозной узел в сборе, не отсоединяя его от тормозного шланга. С помощью куска проволоки подвесьте его, например, к пружине амортизатора, чтобы тормозной шланг не перекрутился.
  6. Жидкостью ВД-40 обрабатывают места соединения диска со ступицей, а также фиксирующие штифты. Ждем 10-15 минут, пока жидкость «поработает».
  7. С помощью ключа на 12 открутите два штифта, которыми крепится диск.
  8. Снимаем диск со ступицы. Если он не снимается, аккуратно сбить его, используя кьянку или ювениль с деревянной распоркой. Удары следует наносить с обратной стороны диска ближе к его центру.
  9. После демонтажа диска очистить посадочное место на ступице щеткой (сухой тряпкой). Дополнительно можно обработать жидкостью ВД-40.
  10. Установите новый диск на место. Вкручиваем и затягиваем направляющие штифты.
  11. Ставим тормозной механизм. Закрепите его болтами.
  12. Установите колесо.
  13. Снимаем домкрат, затягиваем колесные болты.
  14. Аналогично меняем тормозной диск на другом колесе.
Перед выездом на проезжую часть рекомендуется проверить работу тормозной системы вне дороги. Для этого проедьте на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

Особенности замены штатных дисков на вентилируемые

Если вы решили установить вентилируемые, то должны знать, что все их модификации шире стандартных.Поэтому в дополнение к ним вам нужно будет купить соответствующие суппорта, направляющие передние колодки, а также защитные чехлы. По отдельности купить все эти элементы достаточно проблематично. Лучше купить комплект. В стандартный комплект на два колеса входят: диски, суппорты, направляющие колодок и планшайбы (кожухи). Цена на такой набор начинается от 9000 рублей.

Алгоритм замены штатных дисков на вентилируемые немного сложнее и занимает 5-6 часов. Здесь необходимо отсоединить тормозные шланги, снять тормозные цилиндры.А после завершения работ также придется прокачать тормоза.

р>>

Тормозные колодки ВАЗ-2114: замена своими руками

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 проводится при чрезмерном износе элементов. Очень важно поддерживать всю тормозную систему в рабочем состоянии. От того, как он будет работать, зависит не только удобство управления, но и безопасность находящихся в машине людей. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы в будущем.

Особенности конструкции

Перед заменой тормозных колодок ВАЗ-2114 необходимо изучить конструкцию системы. Как и в большинстве автомобилей, привод приводится в действие гидравликой. Два контура тормозной системы, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей, вы можете остановить свою машину, так как два колеса все равно будут тормозить. С помощью вакуумного усилителя в системе тормозов уменьшается усилие, с которым водитель воздействует на педаль.

ГТЦ приводится в действие педалью и вакуумным усилителем.Этот элемент создает давление внутри системы. Воздействует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты. Приводы зажимают или разжимают колодки в зависимости от того, на каких колесах они установлены.

Подготовка к замене задней колодки

Модели ВАЗ-2114 ремонт своими руками можно выполнить достаточно быстро. Прежде чем менять колодки на задних колесах, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:

  1. Автомобиль не держит при парковке в горку.
  2. Ручной тормоз не регулируется.
  3. Имеется царапина при нажатии на тормоз сбоку на задних барабанах.
  4. Снижение эффективности торможения.

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо купить новые. Стоимость комплекта около 1200 рублей (элементы сток). Но можно купить передние диски и суппорта от «девятки» и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.

Какие инструменты потребуются?

При ремонте ВАЗ-2114 своими руками потребуется наличие таких инструментов, инструментов:

  1. Отвертки (плоские с разной шириной).
  2. Выбивка из бронзы или латуни.
  3. Ключ катушки.
  4. Ключ карабинный или накидной на «12».
  5. Пневматический или гидравлический домкрат.
  6. Опоры для автомобиля.
  7. Колесные бегунки.
  8. Проникающая смазка.

Перед ремонтом обязательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.В этом случае открутить болты будет намного проще.

Как снять задние колодки?

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса производится следующим образом:

  1. Под ремонтируемый борт машины необходимо установить домкрат, после чего ослабить колесные болты.
  2. Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо оказалось над землей.
  3. Полностью открутите болты на колесах.
  4. При помощи ключа на 12 необходимо открутить направляющие шпильки, а затем снять барабан.
  5. Аккуратно сбить барабан, для этого с помощью молотка и деревянного бруска или медной прокладки постучать по задней части.

Затем полностью демонтируйте пружины, на которые натянуты обе колодки. Сначала снимаем боковые, потом — верхние и нижние. Демонтаж пружин производится отверткой и пассатижами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отсоединять трос ручного тормоза.

Установка колодки

При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо перенести кронштейны, служащие для привода ручного рычага, со старых элементов на новые.Для этого необходимо снять шплинт и снять хомуты. В обратном порядке они устанавливаются на новую колодку. Сборка происходит по такому алгоритму:

  1. Установка верхней пружины.
  2. Верхняя часть колодок должна попасть в пазы на поршнях.
  3. Установите распорку сверху.
  4. Обе колодки ниже также должны находиться в соответствующих им канавках.
  5. В последнюю очередь нужно установить пружины, которые находятся по бокам и снизу.

После этого установите барабан и закрепите его с помощью штифтов. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.

Замена передних колес

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2114, необходимо сделать следующее:

  1. Ослабить крепление колеса к ступице. Полностью откручивать пока не надо.
  2. С помощью домкрата необходимо поднять борт автомобиля, на котором производится ремонт, чтобы колесо находилось в подвешенном состоянии.
  3. Только теперь можно полностью открутить все болты крепления и снять колесо.
  4. Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно проводить работу.
  5. Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт крепится к ползуну.
  6. Открутить болт ключом на 13.

После этого отодвинуть опору в сторону и демонтировать колодки. Чтобы новые элементы устанавливались без проблем, необходимо немного открутить штуцер.Из расширительного бачка слить небольшое количество жидкости.

После этого нужно вдавить поршень в опору кузова. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно подтяните прокачку. Соберите в обратном порядке. Для этого затяните болт, закрепленный на подвижной части. Отогнув стопорную пластину, вы фиксируете положение этого болта. После установки новых колодок на второе колесо нужно долить жидкость в расширительный бачок, если это необходимо.

р>

Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

звезда звезда звезда звезда звезда

4.8 • на основе 908 отзывов из 424 предприятий

Замена передних тормозных колодок и дисков

Всю работу выполняют передние тормоза вашего автомобиля.

На них приходится около 70% тормозного усилия, производимого тормозной системой, и поэтому они неплохо справляются со своей задачей.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются в роторы тормозных дисков (большие блестящие круглые штуки за вашими колесами), чтобы замедлить движение автомобиля.Фрикционный материал тормозных колодок со временем изнашивается, а также может изнашивать роторы дисков, и их необходимо заменять для обеспечения правильной работы и надежной работы тормозов.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов и может увеличиться до 700 долларов и выше, в зависимости от типа автомобиля и используемых тормозных компонентов.

Что такое передняя тормозная колодка и ротор?

Тормозные колодки и роторы дисков, устанавливаемые на большинство современных автомобилей, являются изнашиваемыми элементами тормозной системы.Тормозные колодки состоят из металлического фрикционного состава, который приклеен к металлической опорной пластине.

Они расположены внутри тормозного суппорта, который прижимает их к ротору диска, создавая трение и замедляя автомобиль до полной остановки. Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

Несмотря на это, постоянная сила и высокая температура тормозных колодок, прижимающихся к ротору, со временем изнашивают их, и их необходимо заменить.

Симптомы: передние тормозные колодки и диски требуют замены

  • Эффективность торможения снизилась
  • Увеличение тормозного пути или увеличение усилия на педали для замедления автомобиля
  • Визг или скрежет при замедлении
  • Сигнализатор тормозной системы на приборной панели

Как заменить передние тормозные колодки и диски?

  • Автомобиль будет поднят, а передние колеса сняты
  • Тормозные колодки и диск будут проверены на предмет износа
  • Если тормозные колодки и диски изношены, они будут сняты с автомобиля
  • Будут установлены новые дисковые роторы и проверены тормозные суппорты
  • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены передние колеса
  • Тормозные колодки и роторы дисков будут «приработаны», и будет проведено дорожное испытание для обеспечения правильной работы

Советы, которые следует помнить

  • Также может потребоваться проверка и замена тормозной жидкости для восстановления надлежащей эффективности торможения
  • Некоторые автомобили более высокого класса могут также иметь датчики износа тормозных колодок, которые необходимо будет заменить вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами

Насколько важна замена тормозных колодок и дисков?

Замена изношенных тормозных колодок и дисковых роторов гарантирует, что ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, и вы сможете безопасно и надежно остановиться при нажатии на педаль тормоза.

Вождение автомобиля с чрезмерно изношенными тормозными колодками и дисками может снизить эффективность тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других автомобилистов.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.