2114 замена сайлентблоков: Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 своими руками на передних рычагах и задней подвеске

Содержание

Самостоятельная замена сайлентблоков на задней подвеске 13, 13,15

Статья с фото и видео материалами для тех,  кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара.

Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон.


Процедура снятия

  1. Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины.
  2. Снимаем левое колесо.
  3. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги.
  4. Вынимаем левый трос стояночного тормоза из 2х кронштейнов на левом рычаге задней подвески.
  5. При помощи ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова.
  6. Достаем болт. Оттягиваем рычаг вниз таким образом, чтобы не натянулся тормозной шланг. Устанавливаем чашку специального съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны.
  7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлентблок в чашку. Выпрессовывать сайлентблок нужно в сторону порога.

Процедура установки

  1. Перед установкой наносим мыльный раствор на поверхность сайлентблока.
  2. Чашку съемника устанавливаем с внутренней стороны рычага.
  3. Запрессовываем сайлентблок в рычаг.
  4. Вставляем болт крепления рычага со стороны порога.
  5. Фиксируем его гайкой, не затягивая ее.
  6. Ставим на место упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором
  7. Закрепляем трос ручного тормоза.
  8. Устанавливаем колесо и ставим машину на землю.
  9. Несколько раз качаем машину, чтобы детали подвески встали на место.
  10. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
  11. Таким же образом меняем сайлентблоки с другой стороны.

Видео замены:

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками можно заменить сайлентблоки задней балки на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108

Срываем болты на задних колесах. При работе нам будет мешать трос ручника, поэтому заранее выводим его из оцепления. Снимаем тягу регулятора давления:

У нас в этом месте неправильно установлены болты крепления, ставится он должен шляпкой наружу, откручиваем:

Стоит отметить, что все эти работы по откручиванию болтов, выполняются на стоячей машине, если она будет поднята, то болты будут находится под нагрузкой и их будет непросто открутить.

Все эти действия выполняются на обеих сторонах. Немного поднимаем автомобиль на домкрате, вытаскиваем открученные болты. Двумя руками приопускаем балку с каждой из сторон:

Попробуем произвести замену сайлентблоков на месте, не снимая при этом колес (хотя болты на них обязательно каждый раз срывайте, так как бывают возникают проблемы с прикипевшими втулками). Поджимаем сверху балку доской, выбиваем старый сайлентблок:

Если молотком не получается, то можно воспользоваться струбциной-съёмником, но как правило молоток выручает. Есть ещё способ с монтировкой, когда мы выдавливаем старый сайлентблок на излом:

Немного чистим посадочные места от ржавчины грубым напильником:

Проушину и сам сайлентблок смазываем мылом, чтобы он лучше заходил. Наживляем его сначала руками, а потом используя специальное приспособление:

На второй стороне покажем для тех, у кого нет такого приспособления. Также смазываем, затем наживляем руками, а потом просто забиваем киянкой или большим молотком сбоку:

Как правило хватает 3 средних удара. Опускаем машину с домкратов и затягиваем сайлентблоки под нагрузкой:

Далее проводим сборку в обратной последовательности.

Видео замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Резервное видео как заменить

Прочитано раз: 1 057; За сегодня: 1

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Сайлентблоки от производителя ВАЗ, смело можно назвать качественной запчастью, используются они в ходовой различных марок машин ведь это неотъемлемая ее часть.

Долговечность конечно зависит от манеры езды водителя, но в основном срок их службы велик и составляет не один десяток тысяч километров.

Сайлентблоки задней балки ВАЗ 2109

Основной их функцией является устранение различных деформаций и вибраций, что появляются при эксплуатации вашего железного коня.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109, 08, 099 одинаковые по действиям, они имеют маркировку 2108-2914054. У других марок ВАЗ 2114, 2115 маркировка другая, хотя сайлентблоки очень похожие, но все же отличаются.

Их различия только в размерах. Выходит, что резиновую втулку с десятки можно запрессовать в балку девятки, но придется попотеть, потому как она немного больше, а вот обратную операцию выполнить уже нельзя.

Основными признаками износа этого узла автомобиля являются – неустойчивость автомобиля, неравномерный износ шин, при движении по плохой дороге или кочкам слышны удары по кузову авто и неприятный скрип.

Эти симптомы могут указывать и на другие поломки, связанные с ходовой автомобиля. Допусти глухой стук может быть слышен из за неисправных задних стоек. Так что для того, чтоб убедится в этом нужно пройти полную диагностику ходовой части.

Замена сайлентблоков задней балки, в сравнении с иномарками, достаточно простая работа. Да и цена сайлентблоков совсем не велика.

Основные дефекты сайлентблоков:

  • Уменьшение упругости резинки.
  • Обрыв резины.
  • Смешение центральной втулки.
  • Проворачивание в посадочном месте.

Что бы произвести самостоятельную замену задних сайлентблоков, нужно найти небольшой брус, желательно иметь устройство с помощью которого будем запрессовывать, хотя обойтись можно и без него, ключики рожковые, торцовые или накидные и конечно молоток, без него, как известно ремонт почему то не очень получается.

Основные этапы по замене сайлентблоков задней балки:

Для начала работы нужно загнать машину на яму или эстакаду подложить под передние колеса противооткатные упоры, это делается для безопасности, мало ли что бывает. Снимаем заднее колесо для удобства. Сразу хочется сказать, что замена задних сайлентблоков проводится без снятия балки.

Со стороны водителя то есть с левой, находится тяга регулятора давления задних тормозов, она будет мешаться, поэтому его придется демонтировать, это сделать легко надо лишь вытащить скобу, которая его фиксирует фото 1 (а), а справа из крепления вытащить — тросик ручного тормоза фото 1 (б).

Откручиваем гайку на девятнадцать с болта, что крепит заднюю балку к кронштейну фото 1 (в). Извлекаем этот болт. Дальше нужно поднять машину домкратом и отвести балку вниз, что бы она вышла из проушены.

 

Теперь берем брусочек он разумеется должен быть из дерева и всовываем его промеж балки и кузовом, что бы балка была ниже проушены фотка 2 (г).

Небольшой кувалдой или молотком при помощи выколотки (трубки) выбиваем негодные резиновые втулки их еще в народе называют грибки фотка 2 (д).

Посадочное место нужно почистить от грязи и ржавчины и смазать раствором, приготовленным из воды и мыла. Иначе втулки будет тяжело запрессовать.

Следующим этапом будет запрессовка. Для этого нужно специальное приспособление. При его отсутствии запрессовываем втулку молотком.

Извлекаем брусок. Другим домкратом нужно поднять балку и вставить болт крепления, затянув его гайкой. Ставим заднее колесо и опускаем машину. Теперь нужно затянуть все болты сайлентблока до упора.

Теперь наверное отпадет вопрос и станет ясно, как заменить сайлентблоки задней балки своими руками на машине ВАЗ 2109.

Замена сайлентблоков задней балки ваз 2114


Замена сайлентблоков задней балки. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую товарищи! Сегодня повествую про замену сайлентблоков задней балки. Сие решение я принял после того, как увидел потрескавшиеся резинки. Машине уже больше 10 лет, сайлентблоки до меня никто менял, а время беспощадно и резина просто задубела и дала слабину. Как таковых признаков, окромя потрескавшихся сайлентблоков, не было, то есть машина по дороге не плавала, ничего не стучало, не издавало никаких неприятных звуков, просто для себя решил-нужно менять! Ещё в феврале месяце этого года, выписал с экзиста полиуретановые сайлентблоки, если уж ставить то что-то понадёжнее, подумал я и был сделан заказ.Каталожный номер этих сайлентблоков таков:17-06-104 (Если кто надумает прикупить, цвета-жёсткость и расценка на них тоже разная).

И вот спустя несколько месяцев я всё же решился на замену в начале июня. Как всегда был подготовлен к этому делу и духовно и физически, а чтобы облегчить себе работу, заранее за неделю проливал гайки вдшкой. Так же в магазине стройматериалов приобрёл обоймы и шайбы разных диаметров, собрал типа съёмник на все случаи жизни.

И в автозапчастях купил два болта и две гайки, для замены старых. И так, имеются вот такие сайлентблоки:

Левая сторона

Правая сторона

Первым делом решил начать с левой стороны. Гайка конечно же не пошла, даже недельная отмочка вдшкой не помогла, но я не растерялся и был готов к такому повороту. Взял в руки болгарку и спилил пол гайки, а затем просто зубилом сбил её.

Поддомкратил машину и благополучно вывел балку из проушины.

Затем накинул свой съёмник и вперед крутить, но как бы ни так, сайлентблок закис настолько, что не хотел ни в какую вылазить.

Пришлось чуть подрезать его кромку и поднатужившись, спустя полчаса он всё же сдался, основная причина закисания-образовавшаяся внутри посадочного места ржавчина, ну тут в принципе удивляться нечему.

После того, как сайлентблок был изъят, я решил почистить полностью посадочное место и обработать его. Всё делал не спеша и с совестью, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. При помощи абразивных шарошек вычистил полностью ржавчину, затем обработал цинкарём. Дал какое то время просохнуть, а затем снова прошёлся шарошками. В итоге имеется полностью чистое и блестящее посадочное место, без раковин.

Далее приступил к запрессовке нового сайлентблока. Делал всё по своей старой традиции: опрыскал силиконовой смазкой сам сайлентблок и посадочное место, а затем просто втянул его при помощи съёмника. Всё прошло отлично, сайленблок зашёл как по маслу.

На месте

Затем оставалось только завести балку в проушину и прикрутить новый болт. Балку я поддомкрачивал вторым домкратом и таким способом попадал в посадочное место. Конечно пришлось немного по потеть, с первого раза конечно не попал, потому как не удобно делать одному, но спустя несколько минут, всё встало на свои места.

Приспустил оба домкрата и плавно перешёл на вторую сторону. К счастью с правой стороны, гайка открутилась и не пришлось прибегать к помощи болгарки. Поддомкратил машину и вывел балку из проушины.

По фото не совсем понятно, но внутренняя металлическая втулка уже каталась внутри сайлентблока, так же как и сам сайлентблок в проушинах, потому как было видно натёртости резиной. Далее приступил к выпрессовке, к моему удивление, но сайлентблок очень легко вышел из посадочного места, убил буквально минуты 3-4, не то что с противоположной стороны, хотя возможно уже руку набил.

Далее по той же технологии зачистил посадочное место и запрессовал новый сайлентблок

Затем прикрутил болт, опустил машину и покачав немного её на себя за буксировочный крюк, затянул гайки. На этом всё, работа окончена, вот так же фото стоковых изделий.

Теперь что касается прихода от этой работы, я конечно не рассчитывал, что что-то прибавится или убавится, но заметил пару нюансов:Во первых: задняя подвеска стала работа мягче, то есть нету пробоя по серьёзным кочкам, меньше плавает, хотя этого я не замечал раньше, так что всё познаётся в сравнении. А вот уже с новыми сайлентблока заметил полную собранность, но тут же не стоит забывать об установленном заднем усилителя кузова, который вносить свою большую лепту в работу задней части авто.Во вторых: заметил такой небольшой плюс в этом, у нас в городе есть такой участок дороги, где приходится спускаться с горы и плавно поворачивая, продолжать прямой путь, но там присутствую такие латки, ну вы думаю понимаете какие, как лепёшек наложили, ну так вот, раньше у меня в этом повороте на скорости задняя часть авто, как бы невзначай прискакивала, а сейчас же едет плавно, задняя часть как бы сама подруливает в этот момент, прикольное ощущение!Вроде бы всё, что заметил. Всем спасибо за внимание и желаю удачи на дороге!)

Page 2

Приветствую товарищи! Сегодня повествую про замену сайлентблоков задней балки. Сие решение я принял после того, как увидел потрескавшиеся резинки. Машине уже больше 10 лет, сайлентблоки до меня никто менял, а время беспощадно и резина просто задубела и дала слабину. Как таковых признаков, окромя потрескавшихся сайлентблоков, не было, то есть машина по дороге не плавала, ничего не стучало, не издавало никаких неприятных звуков, просто для себя решил-нужно менять! Ещё в феврале месяце этого года, выписал с экзиста полиуретановые сайлентблоки, если уж ставить то что-то понадёжнее, подумал я и был сделан заказ.Каталожный номер этих сайлентблоков таков:17-06-104 (Если кто надумает прикупить, цвета-жёсткость и расценка на них тоже разная).

И вот спустя несколько месяцев я всё же решился на замену в начале июня. Как всегда был подготовлен к этому делу и духовно и физически, а чтобы облегчить себе работу, заранее за неделю проливал гайки вдшкой. Так же в магазине стройматериалов приобрёл обоймы и шайбы разных диаметров, собрал типа съёмник на все случаи жизни.

И в автозапчастях купил два болта и две гайки, для замены старых. И так, имеются вот такие сайлентблоки:

Левая сторона

Правая сторона

Первым делом решил начать с левой стороны. Гайка конечно же не пошла, даже недельная отмочка вдшкой не помогла, но я не растерялся и был готов к такому повороту. Взял в руки болгарку и спилил пол гайки, а затем просто зубилом сбил её.

Поддомкратил машину и благополучно вывел балку из проушины.

Затем накинул свой съёмник и вперед крутить, но как бы ни так, сайлентблок закис настолько, что не хотел ни в какую вылазить.

Пришлось чуть подрезать его кромку и поднатужившись, спустя полчаса он всё же сдался, основная причина закисания-образовавшаяся внутри посадочного места ржавчина, ну тут в принципе удивляться нечему.

После того, как сайлентблок был изъят, я решил почистить полностью посадочное место и обработать его. Всё делал не спеша и с совестью, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. При помощи абразивных шарошек вычистил полностью ржавчину, затем обработал цинкарём. Дал какое то время просохнуть, а затем снова прошёлся шарошками. В итоге имеется полностью чистое и блестящее посадочное место, без раковин.

Далее приступил к запрессовке нового сайлентблока. Делал всё по своей старой традиции: опрыскал силиконовой смазкой сам сайлентблок и посадочное место, а затем просто втянул его при помощи съёмника. Всё прошло отлично, сайленблок зашёл как по маслу.

На месте

Затем оставалось только завести балку в проушину и прикрутить новый болт. Балку я поддомкрачивал вторым домкратом и таким способом попадал в посадочное место. Конечно пришлось немного по потеть, с первого раза конечно не попал, потому как не удобно делать одному, но спустя несколько минут, всё встало на свои места.

Приспустил оба домкрата и плавно перешёл на вторую сторону. К счастью с правой стороны, гайка открутилась и не пришлось прибегать к помощи болгарки. Поддомкратил машину и вывел балку из проушины.

По фото не совсем понятно, но внутренняя металлическая втулка уже каталась внутри сайлентблока, так же как и сам сайлентблок в проушинах, потому как было видно натёртости резиной. Далее приступил к выпрессовке, к моему удивление, но сайлентблок очень легко вышел из посадочного места, убил буквально минуты 3-4, не то что с противоположной стороны, хотя возможно уже руку набил.

Далее по той же технологии зачистил посадочное место и запрессовал новый сайлентблок

Затем прикрутил болт, опустил машину и покачав немного её на себя за буксировочный крюк, затянул гайки. На этом всё, работа окончена, вот так же фото стоковых изделий.

Теперь что касается прихода от этой работы, я конечно не рассчитывал, что что-то прибавится или убавится, но заметил пару нюансов:Во первых: задняя подвеска стала работа мягче, то есть нету пробоя по серьёзным кочкам, меньше плавает, хотя этого я не замечал раньше, так что всё познаётся в сравнении. А вот уже с новыми сайлентблока заметил полную собранность, но тут же не стоит забывать об установленном заднем усилителя кузова, который вносить свою большую лепту в работу задней части авто.Во вторых: заметил такой небольшой плюс в этом, у нас в городе есть такой участок дороги, где приходится спускаться с горы и плавно поворачивая, продолжать прямой путь, но там присутствую такие латки, ну вы думаю понимаете какие, как лепёшек наложили, ну так вот, раньше у меня в этом повороте на скорости задняя часть авто, как бы невзначай прискакивала, а сейчас же едет плавно, задняя часть как бы сама подруливает в этот момент, прикольное ощущение!Вроде бы всё, что заметил. Всем спасибо за внимание и желаю удачи на дороге!)

Сайлентблок задней балки | РтиИваз

Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.

Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Салентблок что это узнайте тут.

Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.

Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и.т.д.

Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной.

Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.

Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».

Далее приступаем к основной части…

Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115:

  • 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом.
  • 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.

  • 3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. на фото номер-1.) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. на фото номер-2.)
  • 4. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. на фото номер-3)
  • 5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. на фото номер-4.)
  • 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз
  • 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок
  • 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки
  • 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем
  • 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине
  • 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем
  • 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку
  • 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль
  • 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля
  • 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора

Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать –забивать сайлентблоки на балках молотком.

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2110-2914054

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2108-2914054-10

Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054

Видео:

Балку снимать полностью необязательно.

Читайте далее:

Патрубки системы охлаждения рвутся

Установка ГБО

Опыт эксплуатации автомобилей и тормоза

Как заменить сайлентблоки на балке задней подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Статья с фото и видео материалами для тех,  кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара.

Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон.

  1. Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины.
  2. Снимаем левое колесо.
  3. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги.
  4. Вынимаем левый трос стояночного тормоза из 2х кронштейнов на левом рычаге задней подвески.
  5. При помощи ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова.
  6. Достаем болт. Оттягиваем рычаг вниз таким образом, чтобы не натянулся тормозной шланг. Устанавливаем чашку специального съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны.
  7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлентблок в чашку. Выпрессовывать сайлентблок нужно в сторону порога.
  1. Перед установкой наносим мыльный раствор на поверхность сайлентблока.
  2. Чашку съемника устанавливаем с внутренней стороны рычага.
  3. Запрессовываем сайлентблок в рычаг.
  4. Вставляем болт крепления рычага со стороны порога.
  5. Фиксируем его гайкой, не затягивая ее.
  6. Ставим на место упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором
  7. Закрепляем трос ручного тормоза.
  8. Устанавливаем колесо и ставим машину на землю.
  9. Несколько раз качаем машину, чтобы детали подвески встали на место.
  10. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
  11. Таким же образом меняем сайлентблоки с другой стороны.

Как и почему выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

Машина в надлежащем техническом состоянии – гордость опытного автомобилиста. Плановые ремонты, технические осмотры проводятся с завидной регулярностью, не упускаются из виду мельчайшие детали, и если необходима замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114, то она выполняется незамедлительно в обязательном порядке.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок – небольшая по размеру деталь, изготовленная из полиуретана или резины, в комплект входит две втулки из металла. Иными словами, сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который выполняет соединительную и защитную функции. Применяют его для комплектации деталей передней и задней подвески, коробки передач. И если проводится замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, то приобретаются новые соответствующей марки и размеры изделия. Ни в коем случае не стоит производить подмены, в комплектации машины важен каждый миллиметр.

Сайлентблок ВАЗ

Почему выполняется замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114

Очень просто заподозрить неисправности в машине, если прислушиваться к ее ходу, тяге, маневренности. И методом сравнения, наблюдения, тестирования можно понять, что необходима плановая замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Как это определить?

Таким образом, если признаки, обозначенные выше, появились, то незамедлительно приступайте к ремонту. Будете медлить, искать удобный случай, то дождетесь еще большей беды – могут разрушиться посадочные места крепления шарниров, тогда уже предстоит вкладывать еще больше денег, менять рычаг подвески.

Что нужно для ремонта в гаражных условиях

  1. Приобретение новых сайлентблоков, нужного размера и категории
  2. Закупка новой крепежной системы, ведь чаще всего старые болты могут быть малоэффективными либо поврежденными при чистке и монтаже.
  3. Подготовьте домкрат, небольшие деревянные брусья, чтобы фиксировать транспортное средство на необходимой высоте.
  4. Находятся или заимствуются у знакомых приспособления для запрессовки сайлентблока или подобрать подручные средства, которыми можно извлечь изделие из пазов, не повреждая рычаги и коробки.
  5. Формируется целый набор из рожковых и торцевых, накидных ключей. Никогда не знаешь, чем закончится начатый ремонт транспортного средства.
  6. Понадобится еще и молоток, стандартный автомобильный инструментарий, ветошь, чтобы замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114 выполнилась без сюрпризов.

Как выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

  1. Подготовительный этап. Первоначально готовится место для ремонта и транспортное средство. Необходимо загнать машину на эстакаду или применить смотровую яму. Хорошо ее зафиксировать на месте и дать машине остыть. Рекомендуется все проходящие рядом кабели, трубы, провода отодвинуть, чтобы их не повредить во время планового ремонта машины. Важно еще хорошо промыть место, где располагается шарнир, очистить все от грязи и открыть доступ к крепежной системе, чтобы ничего не мешало, и возможна была замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114.
  2. Фиксирующий этап. Машина хорошо устанавливается, поднимается на домкрате, подготавливается место для ремонта транспортного средства, применяются и деревянные колодки, чтобы некоторые детали авто зафиксировать. Боитесь повредить детали тормозной системы и двигателя, можете их на время демонтировать.
  3. Непосредственная замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Постепенно откручиваются все гайки. Вдруг необходимо, то застывшие навеки крепежи срезаются болгаркой. Опускаются металлические детали шарнира, чтобы открыт допуск к резиновой или полиуретановой прослойке. Затем при помощи зубила и молотка из ниши достается поврежденная часть шарнира. На освобожденное пространство устанавливается новая деталь, которая в момент монтажа может быть зажата в тиски. Вот так и завершается замена  задних сайлентблоков ВАЗ 2114.

    Замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

Таким образом, ремонтные работы займут не менее часа, а вот подготовительные процедуры заставят побегать и потратиться на приобретение новых деталей и крепежей.  При установке полиуретановых шарниров можете не заглядывать на подвески около года, степень прочности изделия поможет ему отслужить длительный период на своем неприметном месте. Но на изделие цены «кусаются»! Решать вам, что приобретать: резиновые, более доступные по цене, или полиуретановые изделия.

Рекомендуется в конце проведения ремонтных работ привести и диагностику «развал-схождение», так будет надежнее. В течение нескольких дней наблюдаем за поведением машины, если тревожные признаки исчезли, значит, вы обнаружили верное место неполадки и вовремя ее устранили. «Начинка» авто сложная, состоит из мелких деталей, но никогда не сбрасывайте их со счетов. Четко понимайте: если жизненно необходима замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, тогда действуйте, выискивайте возможности привести транспортное средство в порядок. Превращайте мощного  «стального коня» в предмет высшей гордости! Не упускайте из виду ни одну деталь, ни одну мелочь!

Развал-схождение

Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на ваз 2114

Кратко пробежимся по замене

Сайлентблоки задней балки на версиях 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114 и 2115 нужно менять в том случае, если слышны характерное постукивание или скрип резины, раздающиеся в задней части машины. При движении (особенно на поворотах) автомобиль теряет устойчивость задней оси. Задние колеса неравномерно изнашиваются, что тоже может говорить о неисправном сайлентблоке.

Как следует менять сайлентблок? Какие инструменты для этого понадобятся?

Но стоит начать, пожалуй, с подбора самих сайлентблоков. Для моделей 08, 09 и 099 нужно приобретать указанные элементы со следующим каталожным номером: 2108-2914054. Для версий 10, 12, 14, 15 подходят сайлентблоки с номером 2110-2914054. Отличие этих конструкций в наружном диаметре (разница можно увидеть на рис. № 1а). В случае попытки поставить на балку «девятки» сайлентблоки от десятой модели или наоборот, вас ожидает малоприятный сюрприз. Лучше ничего не путать.

Теперь об инструменте. Кроме традиционного набора инструментов, как, например, накидные ключи на «19», пара домкратов и молоток, вам пригодятся деревянный брус и приспособление, которое поможет запрессовать сайлентблоки. Это устройство можно сделать самостоятельно или купить. Если покупка по каким-либо причинам не может состояться, то на фото № 1 указаны основные детали. Размеры их таковы: диаметр болта – 12 мм, его длина – 170 мм. Диаметр кольца-обоймы – 50 мм, высота – 40 мм. Все остальные элементы приспособления несложно подобрать.

Замена сайлентблоков. Пошаговое описание

Замену сайлентблоков нужно выполнять на эстакаде, подойдут подъемник или смотровая яма.

  1. С помощью ключей на «19» скручиваем гайки с крепежных болтов задней балки, которая фиксируется к кронштейну. Необходимо снять фиксирующую скобу с левой стороны и отсоединить тягу регулятора давления тормозов от балки.
  2. Нужно вытащить болт и незначительно приподнять машину домкратом, отвести вниз балочную проушину. Деревянный брусок нужно вставить между кузовом и балкой.
  3. С помощью молотка в выколотки нужно выбить сайлентблок.
  4. Перед установкой нового сайлентблока нужно смазать раствором мыла сайлентблок и проушину балки. Далее, пользуясь приспособлением, показанным на фото № 1, нужно запрессовать сайлентблок.
  5. Убрать деревянный брус, вторым домкратом приподнять проушину балки, направить ее в кронштейн и вставить болт.

На этом все! Самое сложное позади. Болты крепления балки к кронштейну кузовному нужно затянуть на автомобиле, полностью опущенном на поверхность.

Фото отчет с комментариями

Каталожный номер этих сайлентблоков таков: 17-06-104 (Если кто надумает прикупить, цвета-жёсткость и расценка на них тоже разная).

И вот спустя несколько месяцев я всё же решился на замену в начале июня. Как всегда был подготовлен к этому делу и духовно, и физически, а чтобы облегчить себе работу, заранее за неделю проливал гайки вдшкой. Также в магазине стройматериалов приобрёл обоймы и шайбы разных диаметров, собрал типа съёмник на все случаи жизни.

И в автозапчастях купил два болта и две гайки, для замены старых. Итак, имеются вот такие сайлентблоки:

Левая сторона

Правая сторона

Первым делом решил начать с левой стороны. Гайка конечно же не пошла, даже недельная отмочка вдшкой не помогла, но я не растерялся и был готов к такому повороту. Взял в руки болгарку и спилил пол гайки, а затем просто зубилом сбил остатки.

Поддомкратил машину и благополучно вывел балку из проушины.

Затем накинул свой съёмник и вперед крутить, но как бы не так, сайлентблок закис настолько, что не хотел ни в какую вылазить.

Пришлось чуть подрезать его кромку и, поднатужившись, спустя полчаса он всё же сдался, основная причина закисания — образовавшаяся внутри посадочного места ржавчина, ну тут в принципе удивляться нечему.

После того, как сайлентблок был изъят, я решил почистить полностью посадочное место и обработать его. Всё делал не спеша и с совестью, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. При помощи абразивных шарошек вычистил полностью ржавчину, затем обработал цинкарём. Дал какое-то время просохнуть, а затем снова прошёлся шарошками. В итоге имеется полностью чистое и блестящее посадочное место, без раковин.

Далее приступил к запрессовке нового сайлентблока. Делал всё по своей старой традиции: опрыскал силиконовой смазкой сам сайлентблок и посадочное место, а затем просто втянул его при помощи съёмника. Всё прошло отлично, сайленблок зашёл, как по маслу.

На месте

Затем оставалось только завести балку в проушину и прикрутить новый болт. Балку я поддомкрачивал вторым домкратом и таким способом попадал в посадочное место. Конечно пришлось немного попотеть, с первого раза не удалось попасть, потому как неудобно делать одному, но спустя несколько минут всё встало на свои места.

Приспустил оба домкрата и плавно перешёл на вторую сторону. К счастью с правой стороны гайка открутилась достаточно легко и не пришлось прибегать к помощи болгарки. Поддомкратил машину и вывел балку из проушины.

По фото не совсем понятно, но внутренняя металлическая втулка уже прокручивалась внутри сайлентблока так же, как и сам сайлентблок в проушинах, потому как было видно натёртости резиной. Далее приступил к выпрессовке. К моему удивление, но сайлентблок очень легко вышел из посадочного места, убил буквально минуты 3-4, не то что с противоположной стороны, хотя возможно уже руку набил.

Далее по той же технологии зачистил посадочное место и запрессовал новый сайлентблок

Затем прикрутил болт, опустил машину и, покачав немного её на себя за буксировочный крюк, затянул гайки. На этом всё, работа окончена, вот также фото стоковых изделий.

Теперь что касается прихода от этой работы. Я конечно не рассчитывал, что что-то прибавится или убавится, но заметил пару нюансов:

  • Во первых: задняя подвеска стала работа мягче, то есть нет пробоя по серьёзным кочкам, меньше плавает, хотя этого я не замечал раньше, так что всё познаётся в сравнении. А вот уже с новыми сайлентблоками заметил полную собранность, но тут же не стоит забывать об установленном заднем усилителя кузова, который вносить свою большую лепту в работу задней части авто.
  • Во вторых: заметил такой небольшой плюс в этом, у нас в городе есть такой участок дороги, где приходится спускаться с горы и плавно поворачивая, продолжать прямой путь, но там присутствую такие латки, ну вы думаю понимаете какие, как лепёшек наложили, ну так вот, раньше у меня в этом повороте на скорости задняя часть авто, как бы невзначай прискакивала, а сейчас же едет плавно, задняя часть как бы сама подруливает в этот момент, прикольное ощущение!

Замена задних сайлентблоков балки, не снимая балки

Ну так вот о сайлентблоках, решил я их поменять не просто так, а потому что еще с лета заметил что резину подъедает не равномерно, и стук в задней части был не здоровый, когда наезжаешь на какую то маленькую ямку, стойки не могли бить потому что они считай новые, да и стукать там больше не чему, кроме как сайлентбли, но самое что меня настораживало что резину съедает…сначала мне подсказали что возможно стоят развальные пластины или шайбы, но заглянув и увидев что там ни чего нету (не пластин, не шайб) и тут сразу приходит в голову вопрос «А ПОЧЕМУ ТОГДА КУШАЕТ РЕЗИНУ ?» я даже как то и не подумал на сайлентблоки, но потом полазив, почитав узнал что это они и все симптомы указывали на них.

  • Задние колеса изнашиваются неравномерно, быстрее передних. Часто наблюдается, что задняя резина «сдувается» сама по себе, хотя она не была пробита. (+)
  • Автомобилем сложно управлять, так как он потерял устойчивость в задней части. (+)
  • Слышно какое-то постукивание в задней части автомобиля. (+)
  • Во время езды резина «скрипит». Просто если сайлентблоки плохо выполняют свою функцию, то резина не может двигаться также быстро, как раньше, поэтому и появляются посторонние звуки. (-)

Было решено их заменить, хуже уж не станет. Еще перед тем как ехать в магазин, все покупать чтоб заменить сайлентблоки, залез в инет посмотреть какие получше и есть ли разница от сайлентблоков ваз 2108,2114,2112…и вот что я узнал…что нужно покупать именно те, какая у вас машина, т.е.( если вы ездите на 2110-2114 НЕЛЬЗЯ покупать сайлентблоки от ваз 2108, потому что в них есть разница в диаметре, хотя казалась бы балки одинаковые ведь, но не тут та было, русский авто пром все усложнил) но в 2108 можно ставить сайлентблоки от ваз 2110-2112,2114 т.к. они больше по диаметру. Будет не большая сложность их туда запрессовать, но за то они будут хорошо держать там, а если еще и полиуретан, то вообще космос 🙂

Но я купил простые сайлентблоки от ваз 2110-2114, т.к. не захотел мучиться с полиуретаном уж слишком он жесткий:( Еще я хотел приобрести съемник но в нашем городе я его не нашел и мне пришлось самому соорудить съемник сайлентблоков (для этого я купил болт с резьбой длиной 210 мм или даже больше, гайку на него, больших шайб несколько штук, еще нужен патрон от подшипника ступицы, но у меня его не было и я справился без него)

КАК ТО ТАК ВЫГЛЯДИТ МОЙ СЪЕМНИК

О самой замене залез я выпрессовывать сайлентблоки из балки, ничего в этом сложного нету…понадобиться только яма чтобы было поудобнее, 1)сначала откручиваем болт который крепит балку к кузову, выбиваем этот болт. 2)домкратим эту сторону с которой открутили болт 3) вставляем какую не будь деревянную палку что бы отогнуть балку от кузова 4) выбиваем сайлентблок (или выпресовываем) в моем случае получилось выбить, НО КОГДА Я ВЫБИЛ Я УЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОЯЛИ НЕ ТЕ САЙЛЕНБЛОКИ, ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ 2110-… А СТОЯЛИ ОТ 2108, А ОНИ КАК Я ГОВОРИЛ МЕНЬШЕ ПО ДИАМЕТРУ 5) запресовываем новый сайлентблок и все собираем в обратном порядке…ЗАКРУЧИВАТЬ БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО БЫ МАШИНА СТОЯЛА НА КОЛЕСАХ, А НЕ НА ДОМКРАТЕ ( НЕ НА ВЕСУ)

Видео чтобы получше понять:

Как и почему выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

Содержание статьи

Машина в надлежащем техническом состоянии – гордость опытного автомобилиста. Плановые ремонты, технические осмотры проводятся с завидной регулярностью, не упускаются из виду мельчайшие детали, и если необходима замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114, то она выполняется незамедлительно в обязательном порядке.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок – небольшая по размеру деталь, изготовленная из полиуретана или резины, в комплект входит две втулки из металла. Иными словами, сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который выполняет соединительную и защитную функции. Применяют его для комплектации деталей передней и задней подвески, коробки передач. И если проводится замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, то приобретаются новые соответствующей марки и размеры изделия. Ни в коем случае не стоит производить подмены, в комплектации машины важен каждый миллиметр.

Сайлентблок ВАЗ

Почему выполняется замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114

Очень просто заподозрить неисправности в машине, если прислушиваться к ее ходу, тяге, маневренности. И методом сравнения, наблюдения, тестирования можно понять, что необходима плановая замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Как это определить?

Таким образом, если признаки, обозначенные выше, появились, то незамедлительно приступайте к ремонту. Будете медлить, искать удобный случай, то дождетесь еще большей беды – могут разрушиться посадочные места крепления шарниров, тогда уже предстоит вкладывать еще больше денег, менять рычаг подвески.

Что нужно для ремонта в гаражных условиях

  1. Приобретение новых сайлентблоков, нужного размера и категории
  2. Закупка новой крепежной системы, ведь чаще всего старые болты могут быть малоэффективными либо поврежденными при чистке и монтаже.
  3. Подготовьте домкрат, небольшие деревянные брусья, чтобы фиксировать транспортное средство на необходимой высоте.
  4. Находятся или заимствуются у знакомых приспособления для запрессовки сайлентблока или подобрать подручные средства, которыми можно извлечь изделие из пазов, не повреждая рычаги и коробки.
  5. Формируется целый набор из рожковых и торцевых, накидных ключей. Никогда не знаешь, чем закончится начатый ремонт транспортного средства.
  6. Понадобится еще и молоток, стандартный автомобильный инструментарий, ветошь, чтобы замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114 выполнилась без сюрпризов.

Как выполняется замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

  1. Подготовительный этап. Первоначально готовится место для ремонта и транспортное средство. Необходимо загнать машину на эстакаду или применить смотровую яму. Хорошо ее зафиксировать на месте и дать машине остыть. Рекомендуется все проходящие рядом кабели, трубы, провода отодвинуть, чтобы их не повредить во время планового ремонта машины. Важно еще хорошо промыть место, где располагается шарнир, очистить все от грязи и открыть доступ к крепежной системе, чтобы ничего не мешало, и возможна была замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114.
  2. Фиксирующий этап. Машина хорошо устанавливается, поднимается на домкрате, подготавливается место для ремонта транспортного средства, применяются и деревянные колодки, чтобы некоторые детали авто зафиксировать. Боитесь повредить детали тормозной системы и двигателя, можете их на время демонтировать.
  3. Непосредственная замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114. Постепенно откручиваются все гайки. Вдруг необходимо, то застывшие навеки крепежи срезаются болгаркой. Опускаются металлические детали шарнира, чтобы открыт допуск к резиновой или полиуретановой прослойке. Затем при помощи зубила и молотка из ниши достается поврежденная часть шарнира. На освобожденное пространство устанавливается новая деталь, которая в момент монтажа может быть зажата в тиски. Вот так и завершается замена  задних сайлентблоков ВАЗ 2114.

    Замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114

Таким образом, ремонтные работы займут не менее часа, а вот подготовительные процедуры заставят побегать и потратиться на приобретение новых деталей и крепежей.  При установке полиуретановых шарниров можете не заглядывать на подвески около года, степень прочности изделия поможет ему отслужить длительный период на своем неприметном месте. Но на изделие цены «кусаются»! Решать вам, что приобретать: резиновые, более доступные по цене, или полиуретановые изделия.

Рекомендуется в конце проведения ремонтных работ привести и диагностику «развал-схождение», так будет надежнее. В течение нескольких дней наблюдаем за поведением машины, если тревожные признаки исчезли, значит, вы обнаружили верное место неполадки и вовремя ее устранили. «Начинка» авто сложная, состоит из мелких деталей, но никогда не сбрасывайте их со счетов. Четко понимайте: если жизненно необходима замена задних сайлентблоков на ВАЗ 2114, тогда действуйте, выискивайте возможности привести транспортное средство в порядок. Превращайте мощного  «стального коня» в предмет высшей гордости! Не упускайте из виду ни одну деталь, ни одну мелочь!

Развал-схождение

Похожие статьи

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2114. Подчиню и поеду!


Замена сайлентблоков ‘ушастых ‘ Honda CR-V 96г.
Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года
Как сделать развал схождение Часть1 из 2
Про гитару и сливную пробку на ровер75:-)
Доработка рычагов и передней подвески для Дрифта на Москвич 2140 и ВАЗ КЛАССИКА
Сайлентблоки рычага Volkswagen T5. Запчасти Lemforder
Замена сайленблоков задней балки ваз 2111
Sway bar liknks fuel filter belts
Замена заднего сайлентблока переднего рычага PASSAT B7 rear Hob front lever PASSAT B7

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2114

Odelia

спасибо лайк.

Наби Заморов

Классная подача

Хам

Замена сальника полуоси.

Евгения

класс поставлю. Я 6 минут смотрел как ты мучаешься

Вольдемар

пошёл съёмник мастерить

Дина

а почему канада?

Воробей

Я уже подписана

Цезарь

есть ли аналоги болтов для продольной тяги?

Страковский Эдельвейс

На ночь хорошо смотреть,успока ивает.

Паулу

Хотелось бы узнать ваше мнение. Пару дней назад на семерке левой стороной поймал бордюр, удар был достаточно сильный. В итоге пришлось мниго чего менять и сейчас нужно делать развал. Вопрос вот в чем: вся ходовая новая (шаровые, рулевая, маятник новый, подшипники ступицы и нижние сайлентблоки. Кроме верхних сайлентблоков, но они в хорошем состоянии. Есть ли смысл их менять перед тем как делать развал если есть новые, или делать сразу развал а новые оставить на потом?

Исраил

Автор я так понял у вас направление Митсубиси(или мне показалось, я про спецовку). Но это видео больше для клиентов… А на самом деле все меняется по месту без снятия рычага поперечного 15мин на сайлентблок. 4года отработал на сервисе. У каждого походу 27голова торцованная… И в диаметре немного обточена.

Alegria

Молодец!!! … показал и понятно, а то все незнал как диагностить самому.. лайк тебе 1 000 000

Тату

Нayчу как зара6атывать oт 70 баксов в сутки. Смотрите на канале.

Кильпе Нептун

Да, спасибо Вам, делаете хорошую работу, дай бог Вам здоровья.?

Armon

Доброго дня. На мой взгляд если у вашего мерса ‘закидывает жопу’,то это скорее всего из-за неисправных амортизаторов.Один разбитый сайлент-блок вряд ли так повлияет на езду. П.С. Вот сегодня про ваше видео можно сказать- краткость сестра таланта, а то предыдущие были мягко говоря затянутыми. П.С.2. И ещё небольшой совет. Не увлекайтесь при монтаже так называемыми самори. Лучше меньше,но лучше)

Романа

Эта книга по мазда demio только?

Дятчина Доха

Такое ощущение, что ты набухался к середине видоса

Гульсум Саханская

Этот метод точнее, чем с приспособой выставлять размер спереди с сзади диска. А у кого параноя на погрешность в секундах, добро пожаловать на СТО.

Бахадыр

можно в счисленок вадим)

Верона Хамицаева

дилеров шевроле нету же?

Andromeda

У меня не получилось, поехал в сервис к дяде васе он говорит у тебя амортизаторы я купил поставил один хрен скрипит …, короче 3000косаря на ветер, а шприцом как сдесь показано не помагло или не получилось короче хук знает что скрипит

Мушина Нуне

дешевле новый барабан , но тут я понял саму идею показывают

Леусатов Галым

Чисто по русски-дешево и сердито.И главное понятно.

Байгурин Отар

Скорей всего бачок стареет не из-за пробега,а от того что туда заливают.У меня они катаются в такси и пробеги за 400 000 и некоторые темнеют,а некоторые как новые.

Васил Поварницын

Ничего не понятно: шпилька, гумми, лагер, болт, головка… иди перезапиши видос только все нормально сделай?

Оставить комментарий

Как поменять задние сайлентблоки на ваз 2110. Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на ваз 2110

Любой автомобиль требует стабильных вложений. Вы должны изменить что-то одно, затем другие детали. Владельцы ВАЗ 2110 часто сталкиваются с проблемами элементов задней балки. Если вы попали в число таких счастливчиков, и хотите заменить сайлентблоки самостоятельно, то эта статья для вас. Сегодня мы расскажем, как выбрать сайлентблоки, как проверить их износ, а также установить новые сайлентблоки своими руками.

Сайлентблоки, устройство, назначение, место установки

Сайлентблоки — мелкие детали, без которых сложно представить полноценное управление автомобилем.

Представляют собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Они служат для соединения деталей. А за счет того, что при вставке между этими втулками происходят колебания, передающиеся от одного узла к другому. Сайлентблоки являются неотъемлемой частью механизма.Они есть и в передней, и в задней подвесках автомобиля.

Полиуретановые сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, в чем плюсы и минусы

Если вы попали в Сайлентблоки и увидели, что в вашем автомобиле стоят резиновые сайлентблоки, и вы решили их заменить, то отличным решением будет заменить их на такие же, но на полиуретане. Тем самым вы только поспособствуете улучшению работы подвески, и ее характеристик. Последнее хорошо тем, что прослужит вам в 5 раз больше, чем рыночные конкуренты — резина.Есть небольшой недостаток, но он не конструктивный, а финансовый. Все дело в том, что полиуретановые сайлентблоки на порядок дороже резиновых и не каждому автолюбителю они по карману.

Полиуретановые сайлентблоки

на Жигули 2110 улучшат поведение вашего автомобиля на дороге, за счет уменьшения нежелательных деформаций в подвеске, а также устранят эффект «сдавливания», характерный для резиновых собратьев. Имеется в виду то, что выбирая именно тот вариант, подвеска всегда будет работать в том режиме, который предусмотрен с завода.Найдя и установив эти детали, вы добьетесь того, что удары и вибрации будут лучше поглощаться, снизится шум, и вам не придется в ближайшее время думать об их износе.

Какие сайлентблоки лучше на ваз 2110

На этот вопрос нет однозначного ответа. В последнее время производители стали ставить сразу на поток полиуретановые сайлентблоки, заменяя их резиновыми. Однако если у вас есть резина и вы решили их заменить, то для начала оцените свой стиль езды.Также немаловажным фактором является погода в вашем регионе. Так, полиуретан отлично переживает жару, ему не страшны постоянные перепады температур и экстремальная жара. Но в холодное время года это не так хорошо. При низких температурах полиуретан обладает упрочняющим свойством, а если учесть, что это арфа порядка резины, то его износостойкость в сильные морозы сильно снижается, а в это время возрастает вероятность поломки..

Как проверить задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

Обычно сайлентблоки служат достаточно до 100 тысяч километров пробега, но дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому техосмотр приходится каждые 50 тысяч км.Вы поймете по своим ощущениям, износился ли сайлентблок.

Визуальный осмотр делается так:

  • посещаем яму;
  • смотрим чистый сайлентблок.

В резиновой части должны отсутствовать трещины. Если вы не профи в этом деле, почитайте осмотр, посмотрите, как новый сайлентблок. Также обратите внимание на развал/схождение. В обязательном порядке нужно проверить люфт в сайлентблоках, если значение большое — срочно менять элемент удлинителя.

При смене сайлентблоков

Не каждый раз виновниками проблем автомобиля становятся сайлентблоки. Однако бывают ситуации, когда они являются слабым звеном, и ремонт стоит производить немедленно.

Сюда можно отнести:

  • резиновый винт;
  • услышал стук в задней части автомобиля;
  • усложнилась управляемость автомобиля: зад сзади, стало сложно входить в повороты;
  • задние шины
  • неравномерно расширены по сравнению с передними;
  • Шины
  • сходят без видимых причин их повреждения.

Как получить качественные новые сайлентблоки на ВАЗ 2110, обратить внимание на

Для моделей ВАЗ 2110 подходят элементы с Вин Кодом 2914054. У них внешний диаметр соответствует желаемому, и полностью соответствуют модели ВАЗ 2110. Ставить задние сайлентблоки от ВАЗ 2109 на свою «десятку» не стоит, от этой проверки не получится. Обратите внимание на качество предлагаемого товара. Рынок сегодня наполнен низкосортными сайлентблоками, но срок их службы оставляет желать лучшего.Качественные детали изготавливаются из качественных материалов, способных выдерживать большие нагрузки и температурные режимы, и соответственно стоят недешево.

Выбор рабочего места

Такую процедуру, как замену сайлентблоков задней балки, чаще всего выполняет владелец автомобиля, если владелец не барышня. Ремонт такого плана не требует особых навыков, а также опыта, и вдобавок ко всему стоит все очень дешево. Замена сайлентблоков осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде, укладывая автомобиль доступным способом.

Ремонт в вашем гараже даст вам следующие преимущества:

  • денежные сбережения;
  • уверенность в качестве выполненной работы;
  • самостоятельная покупка сайлентбола;
  • гарантия, что сайлентблок был установлен новый, а не снятый с другой машины на сотку.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключ рожково-осаждающий на «19»;
  • 2 гнезда;
  • молоток
  • ;
  • расширение
  • ;
  • приспособление для запрессовки сайлентблоков.

Замена задних сайлентблоков пошагово

  1. Демонтируем заднее колесо.
  2. Трос ручника отводим в сторону
  3. Берем ключ зажигания на «19» и снимаем гайку с болта крепления.
  4. Молотком заворачиваем болт крепления, это если нет специального съемника, после чего выбиваете калитку.
  5. Поднимите кузов домкратом.
  6. Сносим глаз.
  7. Вставьте этикетку между балкой и корпусом.
  8. Выбиваем сайлентблоки задней балки при помощи молотка и вопрошания.
  9. Очистить от загрязнений седло.
  10. Обильно смажьте мыльным раствором посадку, захват и новый сайлентблок.
  11. Пропишем сайлентблок.
  12. Потяните стержень.
  13. Вторым домкратом поднимаем балку и крепим болт крепления, наслаждаемся гайкой.
  14. Опустите автомобиль.
  15. 16. Всем весом максимально надавливаем на заднюю часть автомобиля.
  16. Затяните крепежные болты.

Видео по замене задних сайлентблоков ВАЗ 2110

Советы проф.

Если вы решили улучшить управляемость автомобиля, то полиуретановые сайлентблоки — то, что вам нужно. Если не ломать машину, а спокойно передвигаться из одной точки в другую, то выбирайте обычный вариант — резина.

Не гонитесь за дешевизной. Хоть пункт и кажется мелочью, но его разрыв может привести к более серьезным последствиям.

Если вы сами не можете заменить эту деталь, обратитесь к профессионалу, так вы сэкономите и нервы, и деньги, и время.

🔎 Что такое сайлентблок?

Сайлентблок получил свое название от торговой марки SILENTBLOC® компании Paulstra. Это втулка из резины для снижения вибрации автомобиля. Поэтому сайлентблок позволяет плавно переключать передачи, избегая чрезмерных вибраций.

Существуют различные сайлентблоки для двигателя , выхлопа и амортизатора .

В двигателе установлены сайлентблоки разных типов:

  • Сайлентблок состоит из эластичного блока и расположен между двумя металлическими частями.Этот сайлентблок является самым распространенным.
  • Гидравлический сайлентблок, содержащий жидкость, которая еще лучше поглощает вибрации двигателя.
  • Бесшумный балансировочный блок
  • Бесшумный блок защиты от опрокидывания

📍 Где находится сайлентблок?

Сайлентблоки расположены между шасси и треугольником подвески, связывая эти два элемента.

⚙️ Признаки неисправности сайлентблока

Если сайлентблок неисправен, вас могут насторожить несколько признаков:

  • Сильные или рывковые вибрации при переключении передач.
  • Автомобиль сильно вибрирует при запуске или при ускорении
  • Рулевое колесо ненормально вибрирует

📅 Когда требуется замена сайлентблока?

В основном замена сайлентблока производится через 100 000 км. Тем не менее, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, необходимо будет предварительно заменить сайлентблок, чтобы его износ не повлиял на ваше вождение.

💸 Цена замены сайлентблока

Вам нужно заменить сайлентблок вашего автомобиля?

В целом замена сайлентблока стоит от до 85 фунтов стерлингов , в зависимости от цены детали и почасовой ставки автосервиса.

Чтобы заплатить лучшую цену за замену сайлентблока вашего автомобиля, сравните автосервисы на Autobutler и запишитесь на прием онлайн в несколько кликов!

Получить котировки

Подробнее о двигателе вашего автомобиля

Зачем двигателю головка блока цилиндров?
Назначение прокладки головки блока цилиндров

Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda RX-7. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda RX-7

Tyne

Добрый день, Андрей.Есть такой вопрос: Заменил верхние опоры, они были порваны и при замене заметил, что тяги стоек при утоплении поднимаются, но не на всю длину. втягивается в прежнее состояние. Вот и хотелось бы узнать, у вас тоже был (я так понимаю у вас тоже японский пруль) или сток вышел совсем. Перерыл весь интернет мнения разнятся, кто пишет так и должно быть, кто пишет неисправно. Не хотелось бы просто заменить исправные.Скажи мне, если помнишь. Спасибо.

Юрист

ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ПРИ СНЯТИИ ПОДШИПНИКА ВНУТРЕННЯЯ ЗАЖИМА ОСТАЕТСЯ И БЕЗ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ ЕГО НЕ СНЯТЬ. ВАМ ТАК ЛЕГКО СНЯТЬ ВСЕ И СДЕЛАТЬ ЭТО.

Толеген

надоели субтитры, это просто жесть про жкх убито в 14.30

Жоомарт

Что делать, если болт прикипел к втулке, как его вытащить?

Мариан

ДА, МЫ ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО В ЭТОМ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ, ЧТО ТАКОГО ЭКЦЕНТРИЧНОГО, ПРИ НАБЛЮДЕНИИ ЭТОГО ПЛАВАЮЩЕГО ‘ОКНА’ МЕНЯ УЖЕ РАЗБИЛ! XD

Moka

Спасите мужчин.На Рено Меган 2 нет стабилизатора поперечной устойчивости. Купил пару стоек, поехал на СТО, сказали нужна стойка поперечной устойчивости. Поехал на другой СТО, там сказали, что стабилизаторы поперечной устойчивости мне не нужны. Что делать?

Броннер Эрлан

поставил полиуретан!!!и в рачаги, и в пружины!мой ответ гадость, ребята, гадость, что сказать через год становится как плазма!!! Амортизация 0 ноль! Жрет как пластик!!! Автор прав, сказал, струхнет!!! Резина да и только!

Сандерсон

спасибо нормально объяснил

Чернава

Заменил нормальный потрепанный снаружи но целый внутри на какой-то китайский криволинейный хомно

Рана

Ставь лайк и подписывайся на грамотное и доходчивое объяснение.Отдельной благодарности заслуживает качество съемки.

Серый

Что за гидродомкрат работает на горизонте?

Морг Гениатулин

совет: балка опускается ниже если снять тормозные трубки с кронштейна на кузове, то балка опустится еще градусов на 45, а с перфоратором конечно многовато)!!! забиваешь длинную поломку между сайлентблоком и кольцом балки, один удар тяжелым молотком и она вылетает другая проблема вставить сайлентблоки в металлическую обойму, они на 2 мм больше, я даже пресом не смог, помялись это но не встало, в чем косяк не пойму

Комментарий

Форд Таурус ремонт.Лучше официального, сделай сам!

Очень популярны обсуждения двигателя на Форд Таурус

Сейчас читают двигатель на Форд Таурус

Двигатель стоит на Форд Таурус. Самые популярные проблемы за последний месяц

Требуется помощь специалиста по двигателю на Ford Taurus

Популярные темы недели о двигателе Ford Taurus

Популярные темы по Ford Taurus кузов

Самые популярные проблемы прошлой недели по кузову Ford Taurus

Рекомендуем к прочтению по кузову на Ford Taurus

Самые популярные темы этой недели по кузову на Ford Taurus

Самые обсуждаемые темы про подвеску Ford Taurus

Сейчас читают про подвеску Ford Taurus

Рулевое управление Ford Taurus.Очень популярные проблемы

Самые обсуждаемые вопросы прошлого месяца по рулевому управлению Ford Taurus

Обсуждаемые темы по тормозной системе Ford Taurus

Недавно опубликован ответ по тормозной системе Ford Taurus

4

Очень популярные темы про трансмиссию на Форд Таурус

Коробка передач Форд Таурус. Самые обсуждаемые вопросы за последний месяц

Сейчас читают про трансмиссию Ford Taurus

Самые обсуждаемые проблемы по электрике на Ford Taurus

Сейчас читают про электрику на Ford Taurus

Самые популярные проблемы недели по электрике Ford Taurus

Интересные закладки по электрике на Ford Taurus

Обсуждаемые вопросы месяца по электрике Ford Taurus

2 Требуется помощь специалиста по электрике на форд таурус

Электрика на форд таурус.Самые популярные вопросы месяца

Недавно вышел ответ по электрике для Ford Taurus

ВАЗ-2114: подвеска передняя и задняя

На автомобиль ВАЗ-2114 установлена ​​более современная подвеска, она отличается по конструкции от предыдущих моделей. Владельцам, решившим самостоятельно обслуживать свои автомобили, должно быть интересно разобраться в вопросах подвесной системы, а также в ремонте ходовой части. Сегодня мы уделим этому вопросу особое внимание.

Передняя подвеска: принцип работы

Подвеска передняя ВАЗ-2114 независимая, телескопическая.

В системе используются амортизаторные стойки — газового или гидравлического типа, винтовые пружины, поперечные рычаги и стабилизаторы, отвечающие за боковую устойчивость автомобиля. В основе конструкции лежит деталь, выполняющая поворотную и опорную функцию – это стойка передней подвески. Этот элемент представляет собой узел, состоящий из амортизатора и винтовой пружины.

Узел с помощью скоб крепится к поворотному кулаку ступицы. Часть основного элемента подвески или стойки автомобиля удерживается в верхней части кузова в специальном стакане и крепится на трех болтах. Этот агрегат также оснащен поворотным кулаком. Он необходим для крепления рулевых пальцев.

Также в состав передней подвески входят ступицы для крепления колес, шаровые, специальные подшипники, элементы тормозной системы. Шаровые неподвижно закреплены на нижних рычагах передней подвески.Пальцы опор устанавливаются в посадочные места на ступицах колес и фиксируются с помощью гаек. Нижний рычаг подвески ВАЗ-2114 устанавливается и фиксируется на специальном элементе — растяжке. Он имеет два конца, которые крепятся к лонжерону кузова через кронштейны. Одна сторона этого удлинителя используется для крепления стабилизатора, где установлен его конец. На втором находится следующая половина стабилизатора. Таким образом, элемент связывает два колеса вместе.

Принцип работы

Так устроена подвеска передних колес на ВАЗ-2114.

Сама система работает по следующему принципу — стойка и пружина действуют одновременно, являются опорным и амортизирующим элементом для автомобиля. За счет использования в системе растяжек и рычагов обеспечивается поддержка всего узла в нижней части. Также система удерживается от перемещения по продольной оси кузова автомобиля. Ведущие колеса можно поворачивать с помощью рулевых механизмов — при повороте руля они тянутся за специальные уши, расположенные непосредственно на стойках.Весь узел выворачивается полностью.

Его верхняя часть вращается за счет опорного подшипника, а нижняя за счет шарикоподшипников. Благодаря наличию в системе стабилизатора передняя подвеска ВАЗ-2114 связана воедино и может работать синхронно.

Задняя часть и ее устройство

Задняя часть системы намного проще передней. Здесь установлена ​​зависимая подвеска. Это жесткая поперечная балка непрерывного типа. Основание представляет собой непрерывную балку.Это металлическая деталь, изготовленная методом сварки. Его форма напоминает букву «Н», но здесь поперечная часть длиннее. Передние концы этой металлической балки прикреплены к двум кронштейнам, которые прикручены болтами к лонжеронам в задней части автомобиля. Способ крепления кронштейнов, удерживающих балку, шарнирный на сайлентблоках.

На задних концах этого элемента подвески предусмотрены места для установки ступиц колес. Они монтируются на специальные фланцы и закрепляются болтовыми соединениями.На них расположены элементы тормозной системы. Внутри ступиц колес установлены двухрядные подшипники. С другой стороны к задним концам балки крепится стойка и винтовая пружина. Верхняя часть амортизатора установлена ​​в стакане. Последний приваривается к кузову автомобиля.

Задняя подвеска

Как устроена задняя подвеска ВАЗ-2114? Эта перекладина по принципу действия похожа на маятник. Поскольку деталь удерживается на лонжеронах через кронштейны, она физически не может перемещаться по продольной оси кузова автомобиля.Стойки с пружинами служат ограничителем хода балки и одновременно являются амортизирующими и опорными элементами.

Типичные неисправности

Чаще всего все проблемы с подвеской на этом автомобиле можно решить своими руками. Симптомы неисправностей часто связаны с поломкой амортизирующих стоек. Являются наиболее нагруженными элементами в автомобиле ВАЗ-2114.

Подвеска воспринимает динамическую нагрузку от колес автомобиля в момент движения по неровной поверхности, а также боковую нагрузку, которую создают рулевые тяги.Стойки — это серьезная проблема. Но есть и более мелкие поломки. Они связаны с износом различных резиновых уплотнителей и сайлентблоков. Также возможно ослабление болтовых соединений. Для устранения этих неисправностей достаточно заменить изношенный уплотнитель. Ремонт подвески ВАЗ-2114 предполагает замену стоек, пружин, сайлентблоков. Для демонтажа стойки необходимо иметь специальные инструменты. Все остальные инструменты — стандартные и есть в гараже. Специнструментом являются стяжки для демонтажа пружин, а также съемник для выпрессовки пальца рулевой тяги.

Как разобрать и заменить элементы передней подвески?

В первую очередь автомобиль устанавливается на яму, эстакаду или поднимается на подъемнике.

Автомобиль лучше поставить на стояночный тормоз. С колес следует снять декоративные колпаки. Также рекомендуется ослабить болты и ослабить ступичную гайку. Когда передняя часть машины закреплена, колесо выдвигается. Далее снимаем подшипник шарового пальца, который установлен в поворотном рычаге на передней стойке.Далее будет демонтаж стабилизатора с рычага. Затем снимите растяжку, затем полностью отсоедините шаровую опору, которая держится на поворотном кулаке. На следующем этапе снимается рычаг — для этого он отсоединяется от кронштейна на корпусе. Также полностью отверните болты, которыми колодки крепятся к поворотному кулаку.

Суппорт можно не доставать — просто повесить, чтобы не повредить шланг. После этого прорезной хвостовик и ступицы выпрессовываются.Со стороны капота снимите защитный кулак. Для этого открутите гайки стойки, а затем полностью снимите элемент. Также снята и другая стойка. Замена подвески ВАЗ-2114 предполагает демонтаж изношенных деталей и установку новых в обратном порядке. Но необходимо учитывать некоторые особенности. При креплении кронштейна к кузову автомобиля необходимо следить за тем, чтобы резьба во втулках не была повреждена.

Задняя подвеска своими руками

Зная устройство подвески ВАЗ-2114, вы сможете разобрать ее грамотно и быстро, причем своими руками.Первым делом нужно найти смотровую яму или подъемник. В багажнике отсоединяем обшивку, а так же ослабляем гайки держащие стойки. Затем открутите колесные болты. Далее выполняем демонтаж тормозных тросов. Лучше всего это делать в сборе.

После этого снимите барабан, трубки и шланги тормозной системы. Теперь можно идти к стойкам. Для того чтобы их отсоединить, снимите резиновые прокладки, гайки и шайбы на корпусе. Затем установите дополнительные упоры для передних колес. Спина должна быть приподнята.Затем можно снять пружины и стойки. Когда скобы крепления балки к кузову сняты, то можно снимать всю балку. На автомобиле ВАЗ-2114 подвеска устроена достаточно просто. Вы можете легко заменить изношенные детали и собрать их в обратном порядке.

Заключение

Как видно, конструкция системы проста и ее самостоятельный ремонт не представляет особых сложностей. При регулярном обслуживании, смазке и замене изношенных деталей водитель не будет слышать стуков, а машина будет радовать плавностью хода и хорошей управляемостью.

Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки

Подвеска автомобиля очень важный элемент. Для него существует множество конструктивных вариантов. На большинстве автомобилей бюджетного класса установлена ​​зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема достаточно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте рассмотрим, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.

Характеристика

Элемент представляет собой резинометаллическую опору.Как выглядит сайлентблок? Фото предмета представлены в нашей статье.



Втулка используется для уменьшения амплитуды вибраций, вибраций и ударов, исходящих от колес при наезде на неровности. Предмет имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ требуется не ранее, чем через 100 тысяч километров пробега. А вот при агрессивной манере вождения этот показатель может быть намного меньше.

Симптомы

Как определить, что автомобилю требуется замена заднего сайлентблока задней балки? Основным признаком является характер подвески.Во время движения вы почувствуете скрипы и удары в задней части автомобиля. С каждым днем ​​они будут увеличиваться.



Внешне это можно определить по смещению центральной втулки сайлентблока или обрыву резиновой накладки. Если автомобиль использовался бережно, деталь может выйти из строя из-за естественного износа. Так вот, через 5-7 лет резина начинает «дубить». Сайлентблок перестает быть таким упругим и начинает люфтить.

При игнорировании проблемы возможен неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес).Машина потеряет былую управляемость — будет вписываться в повороты.

Что выбрать?

Сайлентблоки бывают нескольких видов (их фото представлены в нашей статье):

Первые представляют собой классический вариант и устанавливаются на автомобили с завода.



Основным компонентом является каучук. Обладают хорошей ветроустойчивостью, но изнашиваются раньше. Полиуретан – более жесткий. Но при этом отлично держат огромные ударные нагрузки и выхаживают более 150 тысяч километров.Металлические втулки на обоих элементах практически одинаковые. Но как говорят отзывы, полиуретан более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить СС20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ — от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукции в основном положительные. Автолюбители отмечают следующие преимущества полиуретановых втулок:
  • Срок службы . Это, пожалуй, главный фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки.Ввиду этого автолюбители устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
  • Стойкость к перепадам температур . Основной причиной выхода из строя резиновых элементов является эксплуатация в условиях сильных перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом +40°С, а зимой -25°С. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески.Это неизбежно вызывает шум и повышенный скрип, который слышен на улице и в салоне.
  • Прочная конструкция , обеспечивающая удобство использования. Однако с ней водитель теряет в комфорте. Но как показывает практика, разница не так уж и велика.

Инструменты для готовки

Для успешной замены заднего сайлентблока задней балки нам потребуются:



  • Набор ключей и головок.
  • Пистолет-распылитель, домкрат.
  • Гараж с ямой (подойдет только ровная площадка).
  • Деревянный брус.
  • Смазка в баллончике (типа «ВД-40»).
  • Уайт-спирит и кусок тряпки.
  • Мыльный раствор (любое моющее средство).
  • Съемник.

Последний инструмент особенно важен в процессе работы. Без него замена заднего сайлентблока задней балки будет сложной, а возможно и невыполнимой задачей. Одни делают съемники своими руками, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты рекомендуют не терять времени и купить хотя бы самый простой съемник балки.Его стоимость около 400 рублей.

Приступаем к работе

Как заменить сайлентблок задней балки? Для начала нужно установить автомобиль на первую передачу или поставить упоры под колеса. Далее снимаем заднее колесо с нужной стороны и отсоединяем тягу регулятора тормозных усилий (в простонародье «колдун»). Он расположен с правой стороны луча. Также убираем в сторону трос стояночного тормоза. Если гайки плохо откручиваются, смажьте их ВД-40. Если это не помогает, используем другой метод.Слегка затяните гайку, а затем поверните ее против часовой стрелки. И так до тех пор, пока из резьбы не выйдет вся грязь. Важно очистить это место от ржавчины и отложений – малейшая песчинка будет мешать нашей работе.



Как заменить задний сайлентблок задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепления балки к кронштейну. Ослабьте болт и выбейте его воротком. С помощью домкрата поднимаем кузов еще выше и сносим проушину балки.Между ним и корпусом вставляем деревянный брусок. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит безо всяких инструментов, усилием пальца.

Установка

При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. Смажьте область водой с мылом. Далее (тем же съемником) равномерно запрессовываем новый сайлентблок. При установке старайтесь избегать перекосов.В противном случае вы повредите новый предмет. На следующем этапе вынимаем из-под кузова деревянный брусок и надеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Установите заднее колесо назад и опустите автомобиль с домкрата.



Далее переходим на соседнюю сторону — все элементы подвески, а также тормоза меняются попарно. Затем отправляемся на небольшой тест-драйв. Через пять-десять километров загоняем машину в задний гараж и до упора дотягиваем крепежные болты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.