2114 масляный насос: Масляный насос ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Снятие и установка масляного насоса ВАЗ-2113i / 2114i / 2115i самостоятельно. Меняем масляный насос ваз 2114. видеоматериалы о масляной системе автомобиля и замене масляного насоса

При появлении течи масла в область газораспределительного механизма, периодическим падением давления в системе смазки (включается сигнальная лампа) необходимо удостовериться в исправном состоянии масляного насоса.

Снятие масляного насоса

Для проведения ремонтных работ, связанных с проверкой состояния масляного насоса, его необходимо извлечь из корпуса двигателя.

Подробно и поговорим об этом ниже.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и сливаем масло из картера двигателя.

Далее берем в руки ключ на 10 и снимаем защитный кожух газораспределительного механизма.

Снять придется и сам зубчатый ремень, поскольку ведущая шестерня масляного насоса приводится в движение от ремня привода ГРМ.

ВАЖНО! После снятия ремня привода газораспределения ни в коем случае не проворачивайте коленчатый и распределительный валы за болты крепления их шкивов, поскольку вы можете повредить клапаны.

 

Далее отсоединяем провода от датчика положения коленчатого вала.

А теперь нам необходим помощник.

Чтобы отвернуть шкив с коленчатого вала, попросите помощника застопорить маховик двигателя монтажной лопаткой через заглушку в картере сцепления.

Отворачиваем болт крепления шкива и поддеваем шкив двумя отвертками.

Далее необходимо снять поддон картера двигателя.

Подробно останавливаться на этом пункте, нам кажется, не стоит.

Отметим, что для удобства его снятия открутите переднюю крышку картера сцепления.

После снятия поддона переходим к снятию маслозаборника. Отворачиваем три болта крепления и снимаем его.

После отсоединения всех мешающих нам узлов и агрегатов переходим к снятию непосредственно масляного насоса.

Тут, как всегда, все просто.

Отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса со стороны газораспределительного механизма.

Они расположены радиально по корпусу насоса.

Будьте аккуратны и не потеряйте плоские шайбы, установленные под болты крепления. 

ВАЖНО! После каждого снятия масляного насоса не забывайте о замене старой его прокладки. Причем установке подлежит только прокладки, рекомендованные заводом изготовителем. Прокладки другой толщины могут нарушить нормальный режим работы масляного насоса.

Установка масляного насоса

Убедившись в исправности или неисправности насоса устанавливаем старый или новый на место.

Не забудьте смазать консистентной смазкой полость насоса, чтобы обеспечить лучшее всасывание моторного масла из поддона при первом запуске двигателя.

ВАЖНО! Ведущую шестерню масляного насоса необходимо провернуть до совпадения ее выступов со специальной выпуклостью на коленчатом валу. Это необходимо для правильно установки насоса.

Смажьте сальник масляного насоса моторным маслом.

При наличии надрывов или порезов замените его на новый.

Аккуратными движениями заправьте сальник на шейку коленвала.

Лучше всего это делать небольшой деревянной палочкой. Может подойти и карандаш.

Затяните болты крепления насоса к блоку цилиндров.

Все детали установите в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Если масло попало на шестерни распредвала или натяжной ролик, очистите поверхности и обезжирьте их уайт спиритом.

Установите новый масляный фильтр и залейте новое масло.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу 1-2 минуты для равномерного распределения масла по его деталям.

Масляный насос ваз 2114 | Festima.Ru

Бeз пpобегa пo Рoссии В наличии — Kузовныe элементы: капот, крыло пepеднee лeвoe правоe, кpылo заднеe пpaвоe лeвоe, решетка радиaтopа, кpышка дверь бaгaжника, двеpь пeрeдняя лeвaя, двepь зaдняя левaя, двeрь пеpeдняя пpaвая, двeрь задняя пpавaя, бампеp пepeдний, бампер задний, крыша, четверть кузова передняя левая, четверть кузова передняя правая, четверть кузова задняя левая, четверть кузова задняя правая, лонжерон накладка расширитель лонжерон Защита днища — Рулевое управление: рулевая рейка, рулевая колонка, рулевой кардан рулевой усилитель карданчик органайзер ящик замок ключ домкрат запаска колесо — Тормозная система: диск тормозной, блок АВS АБС, главный тормозной цилиндр трубка гур кондиционера провод разъём и комплектующие; — Система охлаждения: радиатор охлаждения ДВС, радиатор АКПП, радиатор кондиционера, радиатор интеркулера, вентилятор охлаждения, отопитель; — Двигатель мотор: Навесное оборудование двигателя: насос ГУР ЭУР, компрессор кондиционера, стартер, генератор, бензиновая форсунка дизельная форсунка топливная, турбина, ТНВД, топливный насос, катушка, впускной коллектор выпускной, панель радиаторов телевизор нос морда ноускат nоsесut; — АКПП МКПП РОБОТ и комплектующие Блок управления кпп акпп редуктором раздаткой двигателя светом фар парктрониками бензонасосом; — Трансмиссия: привод передний правый левый, привод задний правый левый, ступица подшипник, кулак поворотный левый правый, шрус, полуось — Редуктор переднего моста заднего моста — Раздатка — Мост передний угловой редуктор — Мост задний редуктор — Карданный вал приводной — Подвеска: передняя задняя элементы: подрамник передний, подрамник задний, стойка передняя правая левая в сборе, стойка задняя в сборе, амортизатор передний задний, рычаг верхний нижний Серповидный продольный поперечный сайлентблок — Интерьер: Обшивки двери, Потолок, Настил пола, Обшивка багажника, Торпедо, Руль аирбаг аирбэг молдинг — Оптика: Фара левая, Фара правая, Фонарь левый, Фонарь правый, ПТФ левая, ПТФ правая, ходовой огонь, противотуманка противотуманный повторитель — Безопасность: подушка безопасности в руль в торпедо, колен, шторка безопасности левая правая, в спинку сиденья, ремень безопасности левый с пиропатрон правый с пиропатроном; — Электрооборудование: блоки: блок АВS, блок SRS, блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок климатконтроля, проводка коса моторная и салонная, панель приборов щиток, магнитола магнитофон — Колеса: комплект дисков, резина Лючок стекло суппорт диск люк крыша потолка сервопривод соленоид промвал кулак моторчик клапан датчик катушка бублик гидротрансформатор насос топливный масляный помпа гбц блок шортблок шорт маховик ролик площадка крепление блок электронный вакуумный усилитель крышка декоративный декоративная Дополнительные фото в сообщениях, whаtsарр, vibеr—————————————————————————Все детали оригинальные, контрактные, хорошего качества. — Все машино-комплекты из Австралии, Европы и Японии. — Предоставляем гарантию 14 дней на наши запчасти — Работаем по России и странам СНГ

Автозапчасти

Замена масляного насоса ВАЗ 2114. Как я попал на масляный насос ваз

Комментарии к теме Замена масляного насоса ВАЗ 2114

Гран Мирзеханов

У моего другана на 2114 с масляным насосом пока все в ажуре >) Можно было окуратно снять

Перт Гнатьев

ты … не отвёрткой а зубилом вот она и сломалась, я тоже так сделал=(и теперь попробую починить без замены ЗХ может получится

Томпсон

Ну ты супер,???мне сейчас крышку надо снимать я в … молотком и ушка отлетела где датчик считывание стоит

Лесик

Неплохо, если более обстоятельно по масляному насосу на VAZ показал бы )) Она снимается обратным молотком

Барис

Съёмник стоит 250 руб

Рамазон

Я также попал на насос только шестерню потом снимал перфоратором то есть тонкий металлический тросик запихал за шестерню и тянул а перфоратором долбил шестерню потратил максимум 5 минут

Потупов Клес

Сверлится 2отверстия 5мм нарезается резьба м6. берем железную пластину сверлим в ней.чтоб расстояние совпадали с отв в шестерне. И по середине делаем резьбу м 10. Получаем съемник. На изготовление уходит мин 20. Снятие происходит на ура. Обычно шестерня немного плющится от перетяжки болта шкива и не снимается Ж)) О масляном насосе и так куча информации в интернете )))

Баловнева Барно ⚠Предупреждение за CapsLock

ХОЛОДНАЯ СВАРКА В ПОМОЩЬ

Фатих

Люблю такие видосы. Лайк, спасибо…

Веда

зачем насос менять,отдельно крышки продаються.

Kadan

Чтобы поменять сальник обязательно ли снимать эту лобовую как Ваз06, а то раньше ваз 2115 просто снимал и менял вставлял сальник )) Мне друг сказал на 2114 и без масляного насоса много чем руки занять.

Энвер

А зачем её менять?

Бастион

нагреть шестерню и снимай,делов на копейку. Учи мат.часть

Баг

Если у вас есть яма, то тогда откручиваеш корпус насоса и вместе с корпусом легонько выбиваеш шестерню, желательно предварительно побрызгать вд-шкой и виколоткой побить шестерню по кругу для того чтоб она отпустилась, только не попадите по зубам так как шестерня чугунная.

Хмель

У сына и без масляного насоса на 2114 много чего полетело Ж)) Просто бьеш без болгарки зубило упираеш в место шпонки под шкиф и лопается с первого второго удара, не парюсь переменяли так не одну проблем не было не разу.

Лимон

Чуть выше шпонки сверлишь отверстие, можно два и с верху зубилом бьёшь по шестерни.

Курапов Академ

не … а в руки) убило)

Атабек

ремень точно натписями к двиглу? Периодические проблемы с масляным насосом уже напрягают >)

Ильсия

посмотрите как надо дорабатывать вот ссылка 

Desire

Разберите пожалуйста EP6 или EP6C с пежо Очень интересно!

Толедо

Чё там шепчут, не слышу =(

Юрт

Главное чтобы был чёрный болт)!! Трудности с масляным насосом это еще что 😉

Русина

Владислав, подскажи может ли редукционный клапан влиять на давление на работу гидрокомпенсаторов и скорость посадки клапана? новые гидрокомпенсаторы и распредвал, а мотор работает жестко из патрубков интеркуллера слышно бубнёж! мотор 1,9TDI PD!!!

Похожие видео по ремонту

Масляный насос ваз 2114 8 клапанов цена

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

  • В наличии
  • Код: 646

Оригинальный насос масляный в сборе, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

ОЕМ номер 2101-1011010

код Luzar LOP 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2121-1011010

код Luzar LOP 0121

применяемость для а/м

Lada 2123 2120 4*4 (Niva) 2131

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2108-1011010

код Luzar LOP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2112-1011010

код Luzar LOP 0112

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

ОЕМ номер 24-1011010

код Luzar LOP 0302

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221 2410 24 3110 31105 3102

UAZ 3151 (85-) 3303 3741 3909 3962

ОЕМ номер 406-1011010 406-1011010-03

код Luzar LOP 0306

применяемость для а/м

GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

Фирменное наименование — LOP — Luzar Oil Pump

Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.

  • Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
  • Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали — срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
  • Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.

Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного — превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.

Купить масляный насос LUZAR для Вашего автомобиля

Подобрать масляный насос LUZAR подходящий именно для Вашего автомобиля вы можете на нашем сайте. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного насоса, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: цена и качество масляных насосов

Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.

Купить масляный насос LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 — мы ответим на все ваши вопросы.

Замена масляного насоса ВАЗ 2114 своими руками. Масляный насос ВАЗ передний привод, разобрать, собрать, промерять!

Комментарии к теме Замена масляного насоса ВАЗ 2114

Мурод

Скажите,не исправном состоянии масленного насоса может быть стук?

Jedi

О ООО молодец мужик вот научил, ценная информация

Арик

Здравствуйте,что может быть двенашка 16клапанов,95 темп подымается загорается лампочка давление на холостых,масло роснефть,вкладыши менял

Икар

Как у психиатора на приеме;спокойно методично…

Сиомаш Минг

Не полная информация. Какой смысл автор замеряет диаметр посадочного места под ведомую шестерню если он не замеряет наружный диаметр самой шестерни. Ведь если между этими деталями будет не допустимый зазор это будет влиять на сопряжение шестерен, а это будет влиять на потерю давления

Милфорд

Юрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заклинило ведомую звезду (большую). Не могу снять с посадочного места. Я понимаю что я сниму её. Как мне проще поступить, новую звезду или полностью масляный насос. Заклинил попал тосол в двигатель. Сам двигатель не заклинил,но с насосом проблема.

Косаренко Шуберт

какой ресурс маслянного насоса 126 двигун.

Борн

а видео как снять коленвал с масленным насосом ато многие говорят что нужно както акуратно потомучто можно повредить масленный

Эсма

Собрал мотор, все хорошо, нет давления, может это быть масляный насос?

Алихан

Буду пробовать сегодня — клей только не понял какой.найду.

Саид

скажите пожалуйста а без подьемника можно справиться? и еще не могли написатт весь список необходимых инструментов

Дюк

Слышу по звуку сварки или не настроена или аппарат гавно.

Васян Губанов

Д 4 это шлак полный,был есть и будет таковым,пока у нас вместо бензина льют ослиную мочу!!!

Alphonso

Сколько будет стоимость гильзовки 4.5 бензин 2003 года 230000 пробег

Шлихтенко Намиг

Отличная инструкция!

Алибек

Тот кто заметил ширинку и высказался,значит с ГОЛУБЫМ ОТТЕНКОМ!

Рухле Заяц

очень важная инфа как откручивать саморезы!!!

Mordecai

добрый день! может ли выгонять масло через холодную часть улитки из-за венциляции картерных газов???

Эдельвейс

Замена втулок переднего стабилизатора на Hyundai Elantra J4 (HD) довольно сложная, но вполне выполнимая процедура. Осложняется все тем, что втулки стабилизатора расположены в труднодоступных местах. Книги по ремонту рекомендуют для их замены снимать с автомобиля подрамник, но делать это в данном случае не совсем нецелесообразно. При наличии некоторого инструмента и свободного времени эти втулки спокойно заменяются и без снятия подрамника, а это значит что производить регулировку углов установки передних колес после этой процедуры так же не потребуется. При ремонте использовались следующие запчасти: Втулка стабилизатора оригинал 54813-2H000 Втулка стабилизатора CTR CVKH-30 Замена стоек переднего стабилизатора Замена сцепления Замена передних ступичных подшипников Замена сайлентблоков передних рычагов

Написать комментарий

Система смазки (Масляный насос) — Двигатель — ВАЗ 2114(2115) — Каталог статей

Рис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник

Разборка и сборка. Осторожно закрепите масляный насос в тиски, чтобы не повредить крышку 9 (см. рис. 2.66 ).

Выверните винты крепления корпуса 1 насоса и крышки 9, выньте корпус, ведомую 2 и ведущую 3 шестерни. Отверните пробку 6 редукционного клапана 4 и выньте пружину 5 с клапаном.

Выпрессуйте из крышки 9 насоса самоподжимной сальник 8 коленчатого вала.

При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 9 до упора.

Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 1 и заверните винты крепления корпуса и крышки.

Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 7 толщиной (1,5±0,2) мм.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан

После сборки насоса при проворачивании рукой шестерен они должны вращаться плавно, без заеданий и рывков.

Проверка технического состояния деталей. После разборки все детали промойте моющими средствами, продуйте сжатым воздухом и проверьте их состояние.

Рис. 2.67. Точки крепления крышки масляного насоса при фрезеровании плоскостей: 1 – сальник коленчатого вала; 2 – точки крепления крышки; 3 – пробка редукционного клапана; X, У — плоскости фрезерования

Алюминиевая крышка при проверке ее в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов, поверхность крышки должна быть плоской. При заметных износах зажмите крышку в точках 2 ( рис. 2.67 ) и профрезеруйте поверхности X и У до размера (13,5±0,3) мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм.

Сальник 1 коленчатого вала замените новым и запрессуйте до упора. При запрессовке сальника усилие должно прикладываться как можно ближе к наружному диаметру сальника.

Рис. 2.68. Предельные износы корпуса масляного насоса

Рабочие поверхности корпуса насоса не должны иметь царапин. Предельный диаметр гнезда под ведомую шестерню не должен превышать 75,10 мм ( рис. 2.68 ). Минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,40 мм.

Рис. 2.69. Основные размеры деталей масляного насоса: 1 – ведомая шестерня; 2 – ведущая шестерня; 3 – корпус

Основные размеры новых деталей насоса показаны на рис. 2.69 .

Рис. 2.70. Замер осевых зазоров шестерен масляного насоса: 1 – ведущая шестерня; 2 – ведомая шестерня; S — осевой зазор

Рис. 2.71. Предельные износы шестерен масляного насоса (размеры диаметров по вершинам зубьев даны для справок): а — ведущей шестерни; б — ведомой шестерни

Замерьте индикатором максимальные осевые зазоры ( рис. 2.70 ), которые не должны превышать для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают предельные значения, замените шестерни. Предельные износы шестерен даны на рис. 2.71 . Если их размеры превышают предельные значения, также замените шестерни.

Масляный насос ваз 2110-устройство, выбор, ремонт и замена

Масляный насос на ваз 2110 предназначается для того чтобы перегонять масло в двигателе автомобиля. Если насос неисправен, то это пагубно может сказаться на работе двигателя автомобиля, и в некоторых случаях он может совсем выйти из строя. А это ведет к дополнительным затратам и дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому любой водитель должен знать некоторые признаки выхода из строя масляного насоса на ваз 2110.

И очень часто при запуске автомобиля на приборной панели появляется значок в виде лейки. Это означает, что может выйти из строя масляный насос автомобиля.

За этой деталью в автомобиле нужно тщательно следить, так как он отвечает за всю работу двигателя в целом.

Конструкция масляного насоса и где располагается

Содержание

В двигателе масляный насос на ваз 2110 является главным элементом, который оказывает давление на смазку двигателя. В движение насос производит коленвал и распредвал. Состоит насос из шестеренок, крепиться к двигателю при помощи болтов, именно они делают крепление надежным. Увидеть его сразу нет возможности, для начала нужно снять некоторые детали, чтобы провести его замену или ремонт.


Конструкция масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник.

Состав масляного насоса:

  1. Корпус.
  2. Ведомая и ведущая шестеренки.
  3. Редукционный клапан и пружина.
  4. Сетчатый маслозаборник.

В принципе в конструкции детали нет ничего сложного и лишнего.

Точки крепления крышки масляного насоса при фрезеровании плоскостей: 1 – сальник коленчатого вала; 2 – точки крепления крышки; 3 – пробка редукционного клапана; X, У — плоскости фрезерования.

Для начала открывают капот автомобиля, снимают пластик с двигателя, затем откручивают колесо и демонтируют шкив. После этого снимают все крепления с масляного насоса, и можно удалять с его места расположения.

Инструкция по разборке масляного насоса

Для определения характера неисправности, снятый насос нужно разобрать:

  • Снимаем прокладку.
  • Сперва откручиваем болт (1) и снимаем датчик, регистрирующий положения коленвала (2)(Фото № 2), который присутствует на двигателях с механизмом топливного впрыска.

Фото № 2, Снимаем датчик, откручиваем крепления крышки и снимаем крышку

  • Откручиваем шесть болтов и снимаем крышку насоса.
  • При помощи двух отвёрток, приподнимаем корпус насоса так, чтобы штифты на его корпусе смогли свободно выйти из отверстий, находящихся в крышке насоса.
  • Теперь снимаем сам корпус, отсоединяем его от крышки.
  • Вынимаем шестерни насоса из крышки — сперва ведущую, а за ней ведомую.

Вынимаем ведущую и ведомую шестерню

  • Теперь откручиваем пробку (крышку) редукционного клапана. Под ней находится уплотнительное кольцо.

Выкручиваем пробку редукционного клапана

  • Осматриваем кольцо — сильно выжатое, либо поврежденное обязательно меняем.
  • Достаём пружину редукционного клапана.
  • Теперь достаем и сам клапан, постукивая(аккуратно) корпусом по деревянной подставке(подставка должна быть чистой).
  • Если клапан застрял, вынимаем его с помощью тонкого и заострённого предмета, тоже деревянного желательно, иначе можно повредить поверхности.
  • Теперь внимательно осматриваем алюминиевую крышку. При обнаружении следов износа, и механических повреждений либо глубоких царапин там где прилегают шестерни крышку обязательно меняем на новую.
  • Дальнейший ремонт насоса производим, осмотрев его корпус. На поверхностях корпуса (рабочих) не допустимы следы износа, такие как –задиры, механические повреждения. Обнаружив их, заменяем корпус, не задумываясь.
  • Размеры максимально приемлемого диаметра гнезда для ведомой шестерни — 75,1 миллиметр, поэтому измеряем диаметр, если он больше допустимого, нам придётся менять корпус.
  • Теперь измеряем ширину фрагмента корпуса в его средней части. Если измеренная величина меньше 3,4 миллиметров, корпус насоса так же подлежит замене.
  • Измеряем толщину шестерен. Толщина ведущей по техническим требованиям должна быть не меньше 7,42 миллиметров. Если вдруг меньше — меняем шестерню.
  • Та же операция с ведомой шестерней. Если ее толщина менее 7,35 миллиметров, она тоже подлежит замене.
  • Теперь переходим к проверке осевых зазоров шестерен.

Возможные неисправности

Первым признаком является загорание лампочки на панели приборов, по ней сразу определяют, что в смазочной системе происходят сбои. Также не стоит забывать о контроле уровня масла в двигателе, если машина стала поджирать масло, то это тоже звонок на проверку данной системы.
Если возникли поломки, то сразу стоит:

  • Остановить автомобиль и заглушить двигатель.
  • Выждать время, чтобы масло вернулось обратно в двигатель, и затем проверить его уровень. Если уровень слишком маленький, то нужно провести, долив масла.
  • Затем заводят автомобиль.
  • Если лампа так и не потухла, и из двигателя доносятся посторонние звуки, то это указывает на поломку в масляном насосе.

Проверка масляного насоса

Чтобы провести проверку детали не обязательно снимать агрегат с автомобиля. Для этого нужно измерить давление в смазочной системе, и посмотреть показания. При замене детали необходимо приобретать только оригинальные запчасти, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Также проверить масляный насос можно на специальном стенде, такая проверка поможет установить производительность устройства, а также как оно работает. Все такие процедуры проводят в специализированной мастерской, где применяют теплое масло. Такая проверка будет точной, и сразу можно определить есть ли неисправности в работе масляного насоса.

Ремонт насоса

Некоторые владельцы автомобилей стараются проводить ремонтные работы своими руками. И если не хочется приобретать новую деталь, то можно провести ремонт масляного насоса ваз 2110. Ведь очень часто неисправности случаются в том, что сильно износились шестеренки или сам клапан.

  1. Для начала снимают прокладку с устройства.
  2. Затем откручивают болт, который крепит датчик коленвала.
  3. Если открутить крепления с насоса, то можно будет снять крышку.
  4. При помощи отверток снимают крышку, а затем и сам корпус.
  5. После вынимают шестеренки, и одна из них ведущая, а вторая ведомая.
  6. Теперь можно приступать к съему редукционного клапана, на нем располагается специальная пробка и кольцо для уплотнения.
  7. Уплотнительное кольцо не должно иметь повреждений, если они появились, провести замену на новое.
  8. Убирают пружину на клапане.
  9. И после этого можно снимать сам клапан, его снять не так просто, для этого необходимо под рукой иметь нож, чтобы поддеть и извлечь деталь.
  10. Провести проверку и состояние крышки, если есть деформации, то крышка подлежит замене.
  11. Также не забыть про проверку всех элементов насоса, если есть даже незначительные отклонения, то лучше всего заменить деталь на новую.

После замены всех элементов деталей, необходимо все тщательно смазать и вместе с масляным насосом сразу меняется и сальник.

Как поменять масляный насос на ваз 2110

Для того чтобы снять масляный насос, необходимо проводить все работы в следующем порядке:

  • Вначале снимают кожух ГРМ, для этого используют ключ на 10.
  • Затем ослабляют сам ремень и аккуратно снимают его.
  • После необходимо открутить шестеренки на коленвале.
  • Снимают шкив, и болт обратно закручивают.
  • Смотрят на метку.
  • Необходимо снять поддон для масла и защиту.
  • После этого аккуратно снимают болты крепления к масляному насосу.
  • И затем можно снимать прокладку между масляным насосом и непосредственно блоком.

При обычной замене масляного насоса на ваз 2110 необходимо провести сборку в обратном порядке, данной инструкции, и затем провести все необходимые замеры давления и уровня масла в двигателе.

Замена масляного насоса ВАЗ — пошаговая инструкция

1. Перед тем как приступить к снятию поддона вам необходимо слить масло, а делать это лучше «на горячую». Для этого прогреваем мотор до рабочей температуры, подставляем тару для масла, откручиваем сливное отверстие и ждем пока масло полностью стечет.

2. Когда масло слито, необходимо открутить с защиты три болта крепления на «8», она закрывает маховик возле картера.

3. Сняв защиту с маховика нужно открутить болты с картера и снять картер.

4. Когда картер снят, вы увидите коленвал, а также маслозаборник с самим масленым насосом.

5. Открутите заборник от насоса, он крепится тремя болтами.

6. Дальнейшая работа будет осуществляться в подкапотном пространстве. Откройте капот и снимите пластиковую защиту закрывающую ремень ГРМ.

7. Снимите правое колесо и открутите шайбу крепления шкива, после чего снимаем и сам шкив.

8. Скидываете ремень ГРМ, затем открутите шесть болтов крепления на «8» масляного насоса, после чего можно снимать насос с коленвала.

Разборка и снятие масляного насоса ВАЗ 2110 завершены, вам осталось заменить масляный насос и произвести сборку в обратной последовательности.

Регулировка давления в масляном насосе

Чтобы правильно отрегулировать давление в устройстве необходимо провести следующие операции:

  1. Проверить уровень масла в системе, а также лучше использовать качественные смазочные материалы.
  2. Сливная пробка должна быть надежно закручена, и масло нигде не подтекает.
  3. Привод насоса должен быть исправен.
  4. Часто в насосе выходит из строя прокладка, если это так, то провести ее замену.
  5. Все болты на насосе надежно закреплены.
  6. При каждой новой замене масла обязательно меняется масляный фильтр.

Смазочные материалы лучше всего заливать те, которые рекомендованы производителем автомобиля, и они прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Масляный насос 2110 имеет свой трудовой ресурс, он обычно служит около 120 тысяч пробега, и после этого его меняют полностью на новую деталь.

Многие водители задаются вопросом, сколько стоит масляный фильтр на ваз 2110, ответ достаточно прост. Если выбирать оригинальное изделие для ваз 2110, то тут стоимость не высокая.

Конечно, провести замену и ремонт масляного насоса на ваз 2110 просто, но не все могут это сделать. Кто то боится навредить автомобилю и деталям, а кто то вообще никогда не ремонтировал автомобиль. Если такие проблемы есть лучше всего доверить машину квалифицированным специалистам, которые помогут провести все необходимые работы.

Но за всеми деталями автомобиля необходимо следить и периодически проводить замену и диагностику, чтобы все работало как часы, тем самым можно увеличить срок службы деталей и автомобиля в целом.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы:

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Аксессуары для попкорна | Масляный насос с таймером обучения

{«id»:737358282852,»title»:»Масляный насос с таймером обучения»,»handle»:»масляный насос-с-таймером обучения-2114e»,»description»:»Легко закачивайте масло в поппер с масляным насосом # 2114E. Используется ведро для масла на 50 фунтов. 10%;\»\u003e\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 10%;\»\u003e\u003cstrong\u003eVolts \u003c\/strong\u003e\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 84%;\»\u003e120\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\ u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table\u003e\n\u003c!— ПАНЕЛЬ АККОРДЕОН —>\u003e\n\u003cdiv class=\»panel-group Accordion_7\» id=\»accordion7\»\ u003e\n\u003cdiv class=\»panel panel-default\»\u003e\n\u003cdiv class=\»panel-heading\»\u003e\n\u003ch5 class=\»panel-title\»\u003e\u003ca data -toggle=\»collapse\» data-parent=\»#accordion7\» href=\»#collapse7_3\» class=\»collapsed\»> \u003c!— ИМЯ РАЗДЕЛА —> \u003e \u003cspan class= \»accordion_icon\»>>>\/span \u003eManual\u003c\/a\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv id=\»collapse7_3\» class=\»свернуть панель-свернуть\»\u003e\n \u003cdiv class=\»panel-body\»\u003e\u003cspan\u003e\u003ca href=\»https:\/\/www.gmpopcorn.com\/Portals\/0\/manuals\/2114E_2114ED_Bucket_Oil_Pump_79064E.pdf\» target=\»_blank\» rel=\»noopener noreferrer\»\u003eНажмите здесь\u003c\/a>, чтобы загрузить руководство.\ u003c\/span\u003e\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e»,»published_at»:»2018-04 -03T10:06:16-04:00″,»created_at»:»2018-04-03T10:06:17-04:00″,»vendor»:»Gold Medal Products Co.»,»type»:»Аксессуары «,»tags»:[«Аксессуары для попкорна»,»Попперс»,»Только цитата»],»price»:88000,»price_min»:88000,»price_max»:88000,»available»:true,»price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 8099493019748, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1″ :»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»#2114E»,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true ,»name»:»Масляный насос с таймером обучения»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:88000,»weight»:8165,»compare_at_price»:null ,»inventory_management»:null,»штрихкод»:»»,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1915\/5449\/products\/2114ED.jpg?v=1522764377″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/1915\/5449\/products\/2114ED.jpg?v=1522764377″,»options»:[«Название»],»media»:[{«alt»:»Масляный насос 2114ED «,»id»:1008799514676,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1.0,»высота»:1500,»ширина»:1500,»src»:»https:\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/1915\/5449\/products\/2114ED.jpg?v=1522764377″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:1500,»media_type»:» image»,»src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1915\/5449\/products\/2114ED.jpg?v=1522764377″,»width»:1500}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»С легкостью закачивайте масло в поппер с помощью масляного насоса #2114E. Использует 50lb. Масляное ведро. td>\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 10%;\»\u003e\u003cstrong\u003eVolts\u003c\/strong\u003e\u003c\/ td>\n\u003ctd style=\»ширина: 84%;\»\u003e120\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\ /table>\n\u003c!— ПАНЕЛЬ АККОРДЕОН —>\n\u003cdiv class=\»панель-группа аккордеон_7\» id=\»accordion7\»\u003e\n\u003cdiv class=\»панель панель -default\»\u003e\n\u003cdiv class=\»panel-heading\»\u003e\n\u003ch5 class=\»panel-title\»\u003e\u003ca data-toggle=\»collapse\» data-parent =\»#accordion7\» href=\»#collapse7_3\» class=\»collapsed\»> \u003c!— ИМЯ РАЗДЕЛА —> \u003e \u003cspan class=\»accordion_icon\»\u003e\u003c\/ span>Manual\u003c\/a>\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv id=\»collapse7_3\» class=\»свернуть панель-свернуть\»\u003e\ n\u003cdiv class=\»панель-корпус\»\u003e\u003cspan\u003e\u003ca h ref=\»https:\/\/www.gmpopcorn.com\/Portals\/0\/manuals\/2114E_2114ED_Bucket_Oil_Pump_79064E.pdf\» target=\»_blank\» rel=\»noopener noreferrer\»\u003eНажмите здесь\u003c\/a>, чтобы загрузить руководство.\ u003c\/span\u003e\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003c\/div\u003e»}

  1. Дом
  2. Масляный насос с таймером обучения
    Модель:

    Название по умолчанию — $880.00

    долларов США

    Добавлено в цитату Добавлено в корзину

    Достигнуто максимальное доступное количество.

    Легко закачивайте масло в поппер с помощью масляного насоса #2114E.Использует 50lb. Ведро с маслом.

    Это стандартная гарантия Gold Medal Products Co., могут применяться некоторые ограничения. Пожалуйста, свяжитесь с компанией Gold Medal Products Co. напрямую для получения гарантии на конкретное оборудование.

    ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ НА ПРОДУКЦИЮ GOLD MEDAL

    Компания Gold Medal Products Company гарантирует первоначальному покупателю, что каждое изделие ее производства не имеет дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и обслуживании. Обязательства Gold Medal Products Company по настоящей гарантии ограничиваются исключительно ремонтом или заменой деталей на условиях фоб. Цинциннати, штат Огайо, которые, по его мнению, имеют дефекты изготовления или материала и которые возвращаются с предоплатой фрахта на свой завод в Цинциннати, штат Огайо, или в другой указанный пункт.

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: За исключением «Скоропортящихся деталей» на определенные машины, вышеуказанная гарантия применяется в течение двух (2) лет с даты первоначальной продажи первоначальному покупателю оборудования, если рекомендованные инструкции по эксплуатации и процедуры технического обслуживания следили. Они упакованы с машиной. Гарантия на детали составляет два (2) года, на работу — шесть (6) месяцев.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, А ТАКЖЕ ВСЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ.НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. Ни при каких обстоятельствах компания Gold Medal Products не несет ответственности за особые, случайные или косвенные убытки. Претензии по данной гарантии не будут удовлетворены, если оборудование, на которое распространяется действие гарантии, использовалось не по назначению, небрежно, повреждено при транспортировке, подвергалось несанкционированному вмешательству или каким-либо образом изменялось. Никакая претензия по данной гарантии не будет удовлетворена, если компоненты устройства на момент подачи претензии не были поставлены или одобрены компанией Gold Medal Products.Эта гарантия действительна только в том случае, если электрические устройства были надлежащим образом подключены к городским инженерным сетям только при надлежащем напряжении. Настоящая гарантия не подлежит передаче без письменного согласия компании Gold Medal Products.

    Примечание: Данное оборудование производится и продается только для коммерческого использования.

    Золотая Медаль Продактс Ко.гордится тем, что сотрудничает с агентствами, указанными ниже. Не все оборудование указано во всех агентствах. Позвоните по телефону 800-543-0862, чтобы запросить одобрение агентства для любой конкретной модели.

    МАХЛЕ Оригинал 601-2114

    Недоступно

    MAHLE Original 601-2114 — Оригинальные масляные насосы MAHLE

    Масляный насос — грузовик Chevrolet/GMC 6.6 л Vin 1 и 2 (400) OHV 2001-2004
    См. дополнительные характеристики

    Еще не проверено

    Номер детали: MAH-6012114

    Марка:

    Номер детали производителя:

    601-2114

    Тип детали:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    МАХ-6012114

    СКП:

    27067485335

    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×

    Рак и репродуктивный вред

    ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    Трудность заливки масляного насоса | Форум клуба Rover P5

    Сообщение RichardF на

    30 марта 2007 г. 16:26:21 GMT Я только что установил временную замену двигателя.Заводится и работает нормально, но лампочка масла не гаснет.
    Я знаю, что это отсутствие заливки, хотя я следовал инструкции и залил большое количество вазелина в шестерни насоса. Когда я вынимаю фильтр, он не заполнен, как обычно, и я вижу, как часть желе выступает из основания помпы, поэтому кажется, что она немного выталкивает ее. Также не капает масло из носика, который питает фильтр.
    Я снял поддон и проверил маслоприемник и сетчатый фильтр; они чистые и плотные.Также много чистого масла, и я заливаю фильтр перед установкой.
    Есть идеи, ребята?

    Ричард
    Саутгемптон

    Сообщение RichardF на

    30 марта 2007 г. 18:27:30 GMT

    Спасибо за быстрый ответ, Харви. Я поменял распределитель, так как мой оригинальный электронный.Я почти уверен, что он и шпиндель насоса соединены нормально, поскольку перемещение шпинделя насоса при снятом корпусе фильтра дает мне ощущение небольшого люфта, что означает, что они сопрягаются нормально.
    Запуск с воздушной заслонки и в любом случае довольно быстрый холостой ход; настолько сильно, что мне пришлось немного замедлить его, немного отодвинув воздушную заслонку.
    Насос большого объема, как и мой оригинальный двигатель. Мне интересно, можно ли убрать головокружение, использовать электрическую дрель с подходящей насадкой и попытаться таким образом заправить насос.Я также мог видеть, гаснет ли сигнальная лампа масла.
    Ричард
    Саутгемптон

    Сообщение RichardF на

    30 марта 2007 г. 18:41:14 GMT

    Спасибо, Харви.
    После еще нескольких основных проверок я попробую дрель и насадку. Спасибо за предупреждение о правильном пути.
    Ричард
    Саутгемптон

    Сообщение RichardF на

    31 марта 2007 г. 19:55:07 GMT Спасибо, ребята, за все материалы. Проблема была решена. Я провел все самые элементарные проверки, такие как совместимость головокружительного вала со шпинделем насоса, заменил датчик давления масла на заведомо исправный, залил еще немного вазилена в щели насоса и дважды проверил уровень масла в поддоне (после очистки отмычки). трубу и сетчатый фильтр).Все равно не стал бы заправляться после всего этого. Я вылечил, снова сняв головку и сделав переходник для привода помпы через электродрель (по часовой стрелке). Сначала даже это не сработало, но после второго раза индикатор масла погас. Я установил головокружение, и машина сразу же завелась, лампочка масла погасла. После того, как двигатель нагрелся, я выключил его и оставил на 30 минут, чтобы посмотреть, вернется ли проблема или лампочка масла погаснет очень давно. Однако все хорошо; свет гаснет в момент запуска двигателя.Еще раз спасибо за вашу помощь, ребята.

    Ричард
    Саутгемптон

    Удалено
    Удалено Участник

    Сообщений: 0


    Сообщение удалено

    1 апреля 2007 г. 11:39:31 GMT Хороший результат, молодец Ричард, значит, все в порядке?

    Фредди

    64MT2114 Датчик давления масла Mack

    предварительная тележка разделяет провода

    датчика скорости 4 В052000 Паккар

    ATP 2 Pack Freightliner Kenworth Navistar 5-контактное реле

    Horton 1685132C92 993653 8037026P 983659 Переключатель вентилятора 195 градусов

    ATP (комплект из 2 шт.) VJ28-95F24-C05 Реле вентилятора Freightliner

    Индекс 8037044 8037014 Переключатель вентилятора контроля температуры 180 градусов по Фаренгейту.

    Хортон 1685132К92 993605 8037024П термальный переключатель вентилятора 195 градусов

    Advance Truck Parts 5022-02187-05 Датчик уровня охлаждающей жидкости для Mack

    ATP 20700060 20706889 Датчик давления и температуры наддува

    Индекс 8037055 8037055P Переключатель вентилятора контроля температуры 205 градусов по Фаренгейту.

    ATP Volvo 20508011 MACK VOLVO ДАТЧИК СКОРОСТИ МАХОВИК

    Комплект универсального датчика скорости Advance Truck Parts

    Advance Truck Parts 745-275083 Реле низкого давления для Mack

    993607 Переключатель вентилятора контроля температуры 205 град F.

    Advance Truck Parts 556195C91 Универсальный датчик скорости

    ATP 25166488 Датчик скорости Mack Volvo

    Advance Truck разделяет датчик давления масла 20706315 для Mack/Volvo

    ATP 23025708 Датчик уровня охлаждающей жидкости Mack MRU

    ATP 25154436 Электромагнитный клапан муфты вентилятора для Mack & Volvo

    Индекс 8037050 8037050P Переключатель вентилятора контроля температуры 195 градусов по Фаренгейту.

    Advance Truck Parts 1MR2339R Реле давления воздуха для Mack

    Advance Truck Parts Freightliner Kenworth Mack Сигнал заднего хода

    ATP Крышка ГРМ Колокольчик Датчик скорости Mack 64MT348M

    Advance Truck Parts 7660-990K ДАТЧИК, СПИДОМЕТР

    Advance Truck Parts 22940 1118255 Переключатель заднего хода

    8037032 8037032P Переключатель вентилятора контроля температуры 205 градусов по Фаренгейту.

    Volvo 22504865 Датчик уровня топлива

    ATP WAP7750 Шкив 76 мм S8 Delco Ford Kenworth

    Тележка

    Advance разделяет датчик температуры

    тележек 64MT2103 20705959 Mack

    5025-4 Электромагнитный клапан муфты вентилятора ATP для Mack и Volvo

    993606 8037028 15941 Переключатель вентилятора ATP тепловой 200 градусов

    ATP 22807993 Датчик уровня и температуры масла Volvo Mack Renault

    Advance Truck Parts 5022-02200-03 Датчик уровня охлаждающей жидкости для Mack

    Датчик температуры

    Volvo VNL частей тележки

    Advance 21126692

    ATP 550389bxw Датчик положения дроссельной заслонки

    ATP 550267 Датчик положения дроссельной заслонки

    ATP 23541318 Датчик уровня охлаждающей жидкости Mack

    ATP 550389 Датчик положения дроссельной заслонки

    Advance Truck Parts 1MR3544P2 Переключатель низкого давления для Mack/Volvo

    предварительных частей тележки 21363373 Мак/датчик уровня хладоагента Вольво

    Advance Truck Parts 25158791 Переключатель низкого давления для Mack/Volvo

    20576617 Датчик температуры охлаждающей жидкости ATP 20429956

    ATP 724-1507 Шкив 85 мм НД 2V Delco 21,22,33,34SI

    Сигнал заднего хода для грузовика ATP W091053

    Advance Truck Parts 505-5507 ДАТЧИК, СПИДОМЕТР/ТАХОМЕТР

    993654 8037030 15954 Переключатель вентилятора ATP тепловой 200 градусов

    ATP WAP1752 Шкив наружный диаметр 87 мм S8 Delco Ford

    Advance Truck Parts Датчик уровня охлаждающей жидкости 64MT299M для Mack

    25165689 Реле низкого давления воздуха ATP для Mack

    8037034 8037034P Переключатель вентилятора контроля температуры 205 градусов по Фаренгейту.

    993617 Тепловой переключатель вентилятора ATP 190 градусов

    8037053 8037053P Термальный переключатель вентилятора АТП 200 градусов

    ATP 48 Датчик положения коленчатого вала Cummins

    ATP 724-1753 Шкив диаметром 70 мм 8V Delco 21,22,33,34SI

    ATP 22082849 Реле давления Mack Volvo

    ATP 25048344 Реле давления воздуха для грузовиков Mack и Volvo

    предварительная тележка разделяет датчик скорости 64MT339M Mack 4 провода

    ATP 25154436 Электромагнитный клапан муфты вентилятора для Mack & Volvo

    ATP 724-2500 Шкив диаметром 84 мм 2V Ford

    ATP W052010C Датчик частоты вращения двигателя Caterpillar

    переключатель вентилятора 8037048 8037048P АТП термальный 190 градусов

    Датчик уровня охлаждающей жидкости ATP 64MT482AM Двигатели Mack LE LEU MR MRU

    ATP K051958 Комплект датчика ABS 90 градусов 67″ 2-контактный разъем DIN

    ATP WAP1509 Шкив 90мм 2V Delco 21SI,

    ATP 64MT412M MACK ДАТЧИК, СПИДОМЕТР/ТАХОМЕТР

    Запчасти для грузовых автомобилей Advance 25173266 Датчик температуры

    ATP 64MT435M Датчик частоты вращения двигателя Mack

    ATP 20

    2 Датчик уровня охлаждающей жидкости Mack / Volvo

    ATP 22022794 Датчик уровня и температуры масла Volvo Mack Volvo

    ATP 25160847 Датчик уровня воды в радиаторе Mack 3/8-18″ NPT

    ATP 724-1500 Шкив диаметром 79 мм 2V Delco 25,27,29,30SI Neville

    ATP 20912839 Датчик уровня воды в радиаторе Mack M16 x 1.5 нить

    ATP 25154438 Датчик уровня воды в радиаторе Mack 3/8-18″ NPT

    Advance Truck Parts 5MT2005B Универсальный датчик скорости

    ATP 64MT416 Датчик датчика Mack, 2 провода

    ECC1093 Датчик положения дроссельной заслонки ATP

    Advance Truck разделяет датчик давления масла 20706315 для Mack/Volvo

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.