1 8 двигатель ваз: Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Содержание

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

ГЦ

  • Дроссельная заслонка — без механического привода.
  • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
  • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
  • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 л.с.
  • крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

ГЦ1–9

Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

ГЦ1–8

В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

ГЦ1–6

Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.

ГЦ2

Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз.

На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.

Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. Цель облегчения — снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.

ГЦ2–2

Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах — и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать».

ГЦ2–3

Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.

Ладный — Авторевю

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные. 

Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной. К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.

Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.

6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!

Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

Почувствуйте разницу! Таким должен быть стержень клапана после финишной обработки (первый слайд), а второй слайд — бракованный стержень из нашего мотора

Почувствуйте разницу! Таким должен быть стержень клапана после финишной обработки (первый слайд), а второй слайд — бракованный стержень из нашего мотора

Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

21179 — двигатель ВАЗ 1.8 литра

Появление переднеприводных моделей крупнее Приоры, потребовало от руководства АвтоВАЗа возобновления работ по разработке современного и более мощного силового агрегата ЕВРО 5. За основу был взят классический чугунный блок цилиндров от 16-клапанных двигателей ВАЗа, инженеры тут улучшили систему охлаждения и добавили масляный канал для фазовращателя. Благодаря увеличению хода поршня рабочий объем обновленного мотора возрос до 1.8 литров.

Модернизированная головка блока цилиндров устанавливается на металлическую прокладку. Также используются облегченные клапаны, распредвалы и ШПГ иностранного производителя. Но самым главным нововведением тут считается появление фазовращателя на впускном валу.

Об остальных и менее значимых изменениях в двигателе мы расскажем максимально коротко:

  • новая топливная рампа производства компании Continental,
  • применяются форсунки увеличенной производительности,
  • масляный и водяной насосы теперь корейской фирмы GMB,
  • другой автомат натяжения ремня ГРМ с двумя роликами,
  • катколлектор отечественный производства ООО Экоальянс.

Единственным упрощением стал отказ от впускного коллетора переменной длины как у 21129. Вместо него здесь устанавливают обычный пластиковый коллектор от компании Мотор-Супер. Так как лунки в поршнях не были предусмотрены, при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет.

Очень подробно конструкция нового двигателя показана в видео

Двигатель 1,8 литра своими руками.

В 2015 году ожидается начало выпуска автомобиля Лада Веста. Один из возможных двигателей для этой машины ВАЗ 21176. Это новый двигатель , рабочим объемом 1.8 литра. Его крутящий момент при 3000 оборотов будет 173Нм и максимальная мощьность 122 л.с. Стоит вспомнить какой двигатель на 1.8 литра выпускался ранее.


Двигатель ВАЗ 21128 был разработан и запущен в производство ЗАО «Суперавто» в 2003 году. Выпускается по сей день. Крутящий момент при 3200 об/мин 162Нм, максимальная мощность 105л.с. (75 кВт).
Мотор был разработан на базе двигателя ВАЗ 21124 и внешне имел те же габариты. Для двигателя был разработан оригинальный поршень, шатун и коленчатый вал. Шатунные шейки коленвала имеют диаметр 41.5 мм. Цилиндры расточены до 82.5 мм. Почему не оставили стандартный размер 82 мм, трудно сказать. Вероятно, это защита от дурака. Ход поршня 84 мм, что потребовало применения укороченного шатуна длиной 129мм.


Получился двигатель с высоким крутящим моментом, но низким ресурсом. Сравним. Новейший, выпускающийся ныне двигатель ВАЗ 21127, рабочим объемом 1600 куб см, выдаетскрутящий момент 148 Нм при 4000 оборотов и мощность106 л.с. при 5800 об/мин. При этом имеет диаметр поршня 82мм и ход 75.6мм. Ресурс двигателя 200 тыс. км пробега. Расход масла минимальный.

Причина низкого ресурса – соотношение хода поршня и длины шатуна. Большие углы качания и соответственно большая боковая нагрузка на поршень и зеркало цилиндра. Двигатель 21128 не всегда выдерживает 100 тысяч пробега. Расход смасла от 300г на 1000км пробега. Этот двигатель довольно экзотичен и автомобиль с ним можно купить не везде. Леон Моторс (LeonMotors) отзывы об автосалоне помогут вам сориентироваться


Хотите собрать свой собственный двигатель?


Можно пойти проверенным путем — купить комплект деталей для 128-го двигателя. Расточить блок цилинров, заменить коленчатый вал, поршни и шатуны.


Вам понадобится блок цилиндров. Какой вы хотите собрать двигатель? Наверное 16-ти клапанный. Значит вам нужен блок цилиндров двигателя ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. У последнего зеркало цилиндра обработано более качественно, но если вы планируете цилиндры двигателя растачивать, то это не имеет значения. Даже более того, лучше взять блок цилиндров бывший в употреблении. Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21124 обозначен как 11193-1002011, для ВАЗ 21126 обозначение будет 21126-1002011. Оба эти блока имеют высоту от центра коленвала 197,1.


Возможны другие варианты комплектации двигателя. Подбирая запчасти для своего двигателя следует иметь в виду следуещее — в верхней мертвой точке поршень не должен доходить до головки блока. Лучше, если он не будет доходить до верхней плоскости блока.


Например для двигателя ВАЗ-21126 радиус коленвала 37,8 мм, компрессионная высота поршня (высота от оси поршневого пальца до верхней плоскости пошня) 25, 4мм, длина шатуна 133,32мм. 197,1 — 37,8-133,32- 25,4=0,58мм


Нужно учитывать диаметры шатунных шеек коленвала, размеры поршневых пальцев. Можно купить комплект тюнинговых деталей для сборки двигателя. Это проще и дешевле чем собирать комплект самому.
Максимальный рабочий объем — который можно получить 1861 куб см. При расточке блока цилиндров до 84 мм и ходе поршня 84мм. Это соответствует комплекту 219.18 от СТИ. В комлект входит коленвал, шатуны длиной 129мм, поршни (компрессионная высота 26.2 мм), поршневые кольца, клапана, поршневые пальцы. Комплект предназначен для установки в блок цилиндров высотой 197,1мм. Есть комплекты и для блока выстой 194,8 мм.


Увеличение рабочего объема двигателя потребует увеличения объема камеры сгорания (чтобы сохранить степень  сжатия). Нужна расточка каналов головки блока , хотя каналы в 16-ти клапанной головке итак увеличенные. Нужна специальная прошивка контроллера. В результате вы получите спортивный двигатель. Большой диаметр и ход поршней дадут вам увеличенный момент. Облегченные титановые шатуны позволят крутить двигатель до 8000 оборотов. Но ресурс такого двигателя будет низким. Что и доказано двигателем 21128.


Стоит присмотреться к будущему двигателю Весты. Если будет увеличена высота блока цициндров ( всего на пару милиметров), при длине шатуна 133мм и отличном качестве хонингования это может оказаться двигатель сочетающий мощность и ресурс. И пригодный для установки на другие автомобили ВАЗ.

Коленчатый вал Lada Vesta, X-Ray 1,8 л (АвтоВАЗ)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta

1

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L

1

шт.

2

Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, Lada Vesta

1

шт.

3

Болт банджо М10×1,25

1

к-т

4

Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор

1

шт.

5

Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм

1

шт.

6

Шайба медная 10 мм

2

шт.

7

Шайба медная 14 мм

2

шт.

8

Шайба медная 12х18х1,5

4

шт.

9

Болт банджо М12×1,25

2

к-т

10

Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм

2

шт.

11

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов

1

шт

12

Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов

1

шт

13

Фитинг составной AN8

1

шт

14

Шланг армированный AN8

0,5

м

15

Фланец слива масла с турбокомпрессора (T3/T4) AN8

1

шт.

16

Пайпинг Vesta

1

шт

17

Патрубок силиконовый, 45 гр. 51 мм (2″)

1

шт.

18

Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″)

1

шт

19

Патрубок силиконовый, 90 гр. переход 51-57 мм (2″-2,25″)

1

шт.

20

Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2″-2,35″)

1

шт.

21

Патрубок силиконовый, 45 гр. переход 57-63 мм (2,25″-2,5″)

1

шт

22

Blow off Forge

1

шт.

23

Болт М10 х 30 х 1,25

5

шт

24

Гайка М10х1,25

5

шт

25

Приемная труба Vesta, TD04L, Ф51, бюджетная

1

шт.

26

Интеркулер фронтальный (700x140x65), входа 63 мм

1

шт.

27

Датчик температуры воздуха металлический

1

шт.

28

ДАД 1,5 бара

1

шт.

29

Форсунки топливные Bosch 550 сс (Комплект 4 штуки)

1

к-т

30

Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)

1

к-т

31

Шатуны ВАЗ 2110, комплект

1

к-т

32

Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра

1

к-т

33

Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112

1

шт

34

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)

1

шт.

35

Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 — 2112

1

шт

36

Шпилька М6х22

2

шт

37

Гайка М6 с юбкой

2

шт

38

Фильтр воздушный HKS style, малый, вход 63,5 мм, зеленый

1

шт.

39

Шланг силиконовый вакуумный, 4 мм (синий)

2

м

40

Ресивер Clubturbo Трапеция 16v, Vesta под e-gaz

1

шт.

41

Хомут 50/70

8

шт.

42

Хомут 70/90

2

шт.

43

Хомут 25/40

2

шт.

44

Патрубок силиконовый, 25 мм

1

шт

45

Прокладка выпуска Ф 51 мм

1

шт.

Лада Веста 1.8 на механике. Плюсы и минусы

О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.

Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.

Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.

У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.

Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.

Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.

По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.

Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.

В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.

Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»

Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.

На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.

Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.

Плюсы: разгонная динамика
Минусы: риск масложора

Советских гоночных и концепт-каров

18 самых крутых, самых необычных и быстрых гоночных и концептуальных автомобилей, построенных в СССР, в том числе десять самых известных советских автомобилей-рекордсменов.


ГАЗ А-Аэро (1934)

Построен в 1934 году. Только один ГАЗ-Аэро был выпущен инженером Алексеем Осиповичем. На его базе ГАЗ-А. Корпус деревянный, обшит металлическими пластинами. Стандартный двигатель был улучшен с алюминиевой головкой и увеличена степень сжатия. Скорость этого автомобиля все еще не могла сравниться с другими спортивными автомобилями.Двигатель: 4-х цилиндровый бензиновый, 3285 л, 48 л.с. @ 2300 об / мин.

Макс.скорость: 106 км / ч
Разгон 0-80 км / ч: 36 сек


ГАЗ ГЛ-1 (1938)

Произведен в 1938 году. Гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1 является самым быстрым. Советский болид до войны. Оригинальный двигатель ГАЗ-М1 был увеличен до 65 л.с. вместо 50 л.с. После некоторых испытаний был установлен новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. от ГАЗ-11 и переработаны некоторые детали (новые колпаки колес, купол над головой водителя, закругленная обшивка решетки радиатора).При исходном двигателе мощностью 65 л.с. максимальная скорость составляла 148 км / ч, но при установке двигателя мощностью 100 л.с. максимальная скорость составляла 162 км / ч!
Formula 4 (6) цилиндр бензиновый
Рабочий объем 3285 литров
Perfomance 65 (100) л.с.


ГАЗ М-20 Победа Спорт (1950)

Спортивный автомобиль на базе серийной модели ГАЗ-20 “ Победа ». В 1951 году три машины были оснащены роторными воздуходувками «Rutz», два карбюратора заменены одним. При этом максимальная мощность увеличилась до 105 л.с., а скорость — до 190 км / ч!


В 1951 году российский автопроизводитель ЗИС дебютировал со своим первым концептуальным автомобилем ЗИС-112.Автомобиль, получивший название «Циклоп», был разработан Валентином Ростковым. Двухместный прототип был вдохновлен концептуальным автомобилем GM LeSabre 1951 года. Автомобиль имел съемный жесткий верх и приводился в движение двигателем V-8 мощностью 140 лошадиных сил от ЗИС-110. Позже машина была оснащена экспериментальным двигателем V-8 мощностью 186 лошадиных сил с четырьмя карбюраторами. Автомобиль также отличался масляным радиатором и ручной системой быстрой регулировки зажигания.


Четырехцилиндровый двигатель 2,4 л мощностью 105 л.с. при 4000 об / мин.Максимальная скорость — 191 км / ч.


ГАЗ ТР «Стрела», с реактивным двигателем. Расчетная скорость аппарата должна была составить около 500 км / ч, но из-за отсутствия специально подготовленного маршрута и скоростных шин максимальная скорость по программе тестового заезда не должна была превышать 300 км / ч. Год постройки 1954.


Звезда 5 (1955)

Двухцилиндровый двигатель 0,245 л, 50 л.с. при 7200 об / мин. Трансмиссия — 3, длина — 3.2 м, снаряженная масса — 360 кг, скорость — 200 км / ч


НАМИ-050 «Белка» (1955)

Еще в конце 1940-х годов Юрий Долматовский, брат советского поэта Евгений Долматовский задумался о плюсах вагонного дизайна. Именно его участие привело к созданию первого советского легкового минивэна. Увы, усилия Долматовского, получившие положительные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не нашли поддержки сверху.Был изготовлен всего один прототип, и даже он был списан в 1954 году. Семь лет спустя в США появился Chevrolet Corvair Greenbrier, основанный на идеях Долматовского.


Москвич-С2 (1956)

Москвич-Г2. Рекордный гоночный автомобиль конструкции И.А. Гладилин и И. Окунев, построенный в 1956 году. Москвич G2 установил три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции. Он участвовал в чемпионате СССР 1959 года и выиграл в классе до 2500сс. Москвич G2 больше не использовался после 1960 года и списан в конце 1963 года.Построили всего два, и оба разобрали на запчасти.


Звезда 6 (1957)

Объем двигателя — 245 см3, мощность — 54 л.с. при 7200 об / мин, количество передач — 4, длина — 4,5 м, снаряженная масса — 420 кг, скорость — 200 км /час. Звезда 6 установила два мировых рекорда скорости.


Хади-5 (1960)

Независимая подвеска всех колес. Цилиндров — 4. Объем двигателя — 3000 см3, мощность — 126 л.с. при 4500 об / мин, количество передач — 3, длина — 4,25 м, вес — 550 кг, скорость — 290 км / ч.




Еще в 1975 году председатель Porsche Эрнст Фурманн встретился с советским министром автомобильной промышленности Виктором Поляковым и договорился о трехлетнем партнерстве, в рамках которого Porsche будет помогать в разработке Ladas. Это неудавшийся результат этого партнерства. Он назывался ВАЗ-Porsche 2103 и планировался как фейслифтинг Lada того времени. Porsche пересмотрел подвеску, переделал интерьер и очистил экстерьер.Ну, они сняли всю металлическую отделку и вместо нее вставили пластик. Мягко говоря, он очень похож на свой период.


Юна (1977)

Самодельный автомобиль, задуманный инженером и автолюбителем Юрием Алгебраистовым в 1969 году, но собранный только в 1977 году. Машина получила высокую оценку и завоевала множество наград на международных выставках. Однако в серийное производство он не пошел. Всего было построено два, и один сохранился до наших дней.На дорогах с 1977 года он проехал более полумиллиона километров.


Pangolina (1980)

Еще одна самодельная спортивная конструкция — детище инженера Александра Кулыгина, который также произвел шестиколесный вездеход и концепт-кар для военных. «Панголина» была построена в 1980 году и очень удачно. Вместе со своим создателем он участвовал в различных советских гоночных соревнованиях и даже посетил Международную автомобильную выставку «ЭКСПО 85» в Пловдиве, Болгария.Автомобиль использовался в клипах советской эстрады. Сейчас он находится в музее.


Лаура (1982)

В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей, Дмитрий Парфенов и Геннадий Хайнов, решили создать автомобиль собственного производства. Интересно, что в отличие от большинства самодельных автомобилей, он был построен почти полностью без заводских деталей — даже двигатель был разработан и собран вручную двумя энтузиастами. Автомобиль получил высокую оценку тогдашнего генсека КПСС Михаила Горбачева и принимал участие в многочисленных международных выставках, но серийного производства так и не был.


НАМИ «Охта» (1986-87)

Автомобиль «Охта» был построен в 1986-87 годах в Ленинградской лаборатории перспективных прототипов легковых автомобилей НАМИ (Центральный автомобильный научно-исследовательский институт). Этот концептуальный автомобиль вмещал максимум семь человек: второй и третий ряды сидений были съемными, а передняя часть могла поворачиваться на 180 °. Заднее сиденье складывается в удобный столик. В то время мультиплексная система — не меньше в советской машине — была чистой воды фантастикой.Единственный экземпляр, восстановленный после крушения, выставлен в музее.


Некролог для Израиля Beaufore Vaz de Almeida

Некролог

Израиль Бофоре Ваз де Алмейда, 38 лет, из Сент-Джонс, штат Мичиган, скончался во вторник, 8 января 2019 г.

Посещение с семьей и друзьями состоится в субботу, 12 января 2019 г., с 13:00 до 16:00. в похоронных бюро семьи Смитов — часовня Осгуда, Сент-Джонс, штат Мичиган.

Израиль родился в Жаботикабале, Сан-Паулу, Бразилия, 12 июля 1980 года в семье Микеяса Вас де Алмейды и Синдры Джун Бофоре.Исраэль проживал в Сент-Джонс с 4 лет и окончил среднюю школу Сент-Джонс.

Он проработал в компании Mahle Engine Components более 20 лет, где сначала работал оператором станка, а затем стал инженером-технологом. Израиль путешествовал по работе и для удовольствия. Он много раз возвращался в родную Бразилию по делам компании. Он также ездил по делам в Португалию, Японию, Испанию, Мексику и Италию. Он смог навестить свою любимую бразильскую бабушку, отца, дядю, тетушек и двоюродных братьев и сестер в двух личных поездках.

Израиль был предан своей карьере и обладал высокими механическими способностями. Он был членом Клуба охраны Сонной Лощины.

У него остались дочь Одри де Алмейда и ее жених Энтони Сон из Сент-Джонс, Мичиган; дочь Кирстен де Алмейда из Сент-Джонс, Мичиган; мать Синдра Бофор и Деннис Зайдл из Джексона, штат Мичиган; отец Микеас Ваз де Алмейда из Жаботикабала, Сан-Паулу, Бразилия; сестра Мелани МакДоннелл из Гранд-Рапидс, штат Мичиган; брат Исаак и Макейли де Алмейда из Св.Джонс, Мичиган; брат Эван де Алмейда из Лансинга, штат Мичиган; дед Дарвин Бофоре из Овоссо, штат Мичиган; мать его детей Сью де Алмейда из Сент-Джонс, штат Мичиган; подруга Анджель Джеймс из Салина, штат Мичиган. В Израиле также остались его племянницы и племянники: Бригит, Иона, Майкл, Зак, Николь и Чарли, а также многие тети, дяди и двоюродные братья в США и Бразилии. Израилю предшествовали смерть его бабушка и дедушка: Хила Бофоре, Бартмеу Ваз де Алмейда и Юнис де Фрейтас де Алмейда и его племянник Мэтт Макдоннелл.

Онлайн-соболезнования можно отправить на www.smithfamilyfuneralhomes.com. Семья обслуживается похоронными бюро семьи Смитов — часовня Осгуда, Сент-Джонс, штат Мичиган.

Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память об Израиле Beaufore Vaz de Almeida, посетите наш цветочный магазин.

ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочный игрушечный автомобиль Детская коллекция Красные автомобили, грузовики и фургоны rileyandsons Игрушки и хобби

С 1957 года мы предлагаем уникальный семейный подход к устранению столкновений.Мы стремимся сделать процесс легким и беспроблемным для каждого клиента.

ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочная игрушка Автомобиль Детская коллекция Красный

выпустила коллекцию уникальных и редких рисунков с изображением животных. Дата первого упоминания: 13 февраля. Эта легкая верхняя одежда идеально подходит для тех беззаботных дней. Ручки из бука следует стирать вручную только теплой тканью. (161 кг). 9L 4WD; Подходит для раздаточной коробки Borg Warner, спецификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS, женские белые блестящие вставки и кристаллы CORRAL, сапоги для ковбоев A3322, Mia Diamonds 925 Sterling Silver Solid Whale Tail Slide Charm (25 мм x 24 мм): Одежда, ВАЗ Лада 2106 Масштабная модель автомобиля в масштабе 1:32 Литой под давлением Подарочная игрушечная машина Детская коллекция Красный , Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Дата первого размещения: 10 октябряЗастежка на крючок и петлю с боковой вентиляционной панелью из спандекса предотвращает попадание мусора и надежно защищает перчатки. Так как его можно стирать в машине без выцветания изображения. свободные ноги и почти прямые. Растения призывали меня работать с ними таким образом более 10 лет, и так. Размеры: диаметр пластины 20 см (около 8). Состояние: Винтажные тарелки в хорошем состоянии. — Вы НЕ можете копировать мои работы или делиться этими файлами по любой причине. Наши новые винтажные повязки на голову — самое красивое дополнение к нашему магазину. ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литой под давлением Подарочный игрушечный автомобиль Детская коллекция Красный , НЕ деревянный или пластиковый материал.Заправьте их в накидку или заколите прядь назад, если у вас распущенные волосы, желтый флуоресцентный военно-зеленый черный): для автомобилей, КОМФОРТ НА ВСЕДНЕВНЕЕ очень удобно, сидите ли вы в седле или поставив ноги на одну сторону. 【OE: 13537614317】 Ссылочный номер OEM: 13537614317, Если вы ищете идеальную шапку с напуском. Удалите все боковые стенки ниже выбранных ветвей. Время зарядки: около 1-2 часов, две параллельные полосы тканой ткани. ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Diecast Gift Toy Vehicle Kids Collection Red .

Мы быстро переросли наш первоначальный объект и построили современный центр столкновений в Андерсоне. Этот цех был разработан для качественного и качественного ремонта автомобилей.

1994 год принес изменения в Riley and Sons, когда бразды правления взял на себя Тим Райли, владелец компании во втором поколении.

Тим добавил в собственность своего давнего друга и сотрудника Дэйва Дриггерса в 2003 году.Вскоре после этого «Райли и сыновья» начали расширять свое присутствие в Центрально-Восточной Индиане.

Graça Vaz | Джидипи

Выберите категорию Кот-д’Ивуар (4) Азия (2432) Азербайджан (6) Бахрейн (6) Бруней (1) Китай, материковая часть (384) Китай, Гонконг (20) Китай, Тайвань (48) Китай, Макао (2) Кувейт ( 33) Мальдивы (2) Пакистан (7) Южная Корея (127) Япония (508) Израиль (196) Вьетнам (110) Сингапур (154) Турция (145) Саудовская Аравия (19) Таиланд (66) Афганистан (4) Армения ( 5) Макао (2) Бутан (1) Мьянма (2) Палестина (5) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (3) Непал (4) Ирак (2) Индонезия (93) Кипр (34) Ливан (50) Малайзия ( 65) Шри-Ланка (33) Объединенные Арабские Эмираты (29) Иран (146) Индия (79) Катар (3) Северная Корея (1) Камбоджа (1) Йемен (10) Бангладеш (7) ИОРДАНИЯ (4) Казахстан (3) Филиппины (2) Кыргызстан (0) Лаос (0) Монголия (0) Корея, Северная (0) Оман (1) Сирия (0) Таджикистан (0) Восточный Тимор (0) Туркменистан (0) Узбекистан (0) Грузия (9) ) K Ореа, Южная (0) Африка (269) Алжир (2) Бенин (1) Мали (6) Маврикий (3) Намибия (5) Марокко (31) Гвине-Бисау (1) Мадагаскар (1) Ангола (8) Бурунди ( 2) Ботсвана (1) Мозамбик (4) Сенегал (5) Уганда (5) Гана (6) Реюньон (2) Судан (4) Сейшельские Острова (1) Сьерра-Леоне (1) Джибути (1) Тунис (3) Кабо-Верде ( 4) Конго (4) Нигер (2) Того (1) Замбия (2) Нигерия (3) Ливия (1) Египет (6) Южная Африка (107) Габон (1) Танзания (15) остров Святой Елены (1) Эфиопия ( 4) Кения (7) Сомали (11) Руанда (2) Буркина-Фасо (4) Камерун (0) Центральноафриканская Республика (0) Чад (0) Коморские Острова (0) Конго, Демократическая Республика (0) Конго, Республика (0) Кот-д’Ивуар (1) Экваториальная Гвинея (0) Эритрея (0) Эсватини (0) Гамбия (0) Гвинея (0) Лесото (0) Либерия (0) Малави (0) Мавритания (0) Майотта ( 0) Сан-Томе и Принсипи (0) Южный Судан (0) Вт суровая Сахара (0) Зимбабве (0) Гвинея-Бисау (0) Европа (5967) Австрия (354) Беларусь (5) Босния и Герцеговина (6) Франция (449) Германия (349) Гибралтар (4) Италия (549) Север Македония (7) Черногория (9) Великобритания (504) Португалия (364) Бельгия (137) Россия (53) Испания (876) Чехия (82) Швейцария (255) Швеция (108) Польша (129) Норвегия (273) Нидерланды (362) Исландия (28) Финляндия (37) Андорра (4) Лихтенштейн (5) Монако (3) Сан-Марино (1) Дания (124) Венгрия (82) Эстония (58) Греция (138) Болгария (12) Люксембург (32) Сербия (24) Латвия (37) Литва (69) Хорватия (101) Украина (19) Словакия (56) Ирландия (111) Румыния (57) Словения (88) Фарерские острова (2) Молдова (1) Мальта (4) Албания (0) Нормандские острова (0) Святой Престол (0) Остров Мэн (0) Северная Америка (1937) Сент-Винсент и Гренадины (1) Багамы (2) Домин Иканская Республика (3) Сальвадор (5) США (1384) Канада (213) Мексика (240) Гаити (7) Гренландия (1) Гондурас (1) Острова Теркс и Кайкос (1) Никарагуа (1) Пуэрто-Рико (4) ) Коста-Рика (66) Куба (3) Панама (1) Гватемала (3) Ангилья (0) Антигуа и Барбуда (0) Аруба (0) Барбадос (0) Белиз (0) Бермуды (0) Британские Виргинские острова (0) Карибские Нидерланды (1) Каймановы острова (0) Кюрасао (0) Доминика (0) Гренада (0) Гваделупа (0) Ямайка (0) Мартиника (0) Монтсеррат (0) Сен-Бартелеми (0) Сент-Китс и Невис (0) ) Сент-Люсия (0) Сен-Мартен (0) Сен-Пьер и Микелон (0) Синт-Мартен (0) Тринидад и Тобаго (0) Виргинские острова (0) Южная Америка (830) Эквадор (48) Уругвай (53) Венесуэла (10) ) Бразилия (219) Французская Гвиана (2) Перу (78) Парагвай (30) Колумбия (70) Аргентина (97) Чили (217) Боливарианец (1) Боливия (5) Фолклендские острова (0) Гайана (0) Суринам (0) Австралия и Океания (900) Австралия (666) Новая Зеландия (232) Папуа-Новая Гвинея (1) Новая Каледония (1) Американское Самоа (0) Острова Кука (0) Фиджи (0) ) Французская Полинезия (0) Гуам (0) Кирибати (0) Маршалловы Острова (0) Микронезия, Фед.Санкт (0) Науру (0) Ниуэ (0) Северные Марианские острова (0) Палау (0) Самоа (0) Соломоновы острова (0) Токелау (0) Тонга (0) Тувалу (0) Вануату (0) Уоллис и Острова Футуна (0)

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T YB04414 ВАЗ Автозапчасти и автомобили Reinventa ATV, Side-by-Side и UTV Запчасти и аксессуары

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T YB04414 ВАЗ Автозапчасти и Транспорт Reinventa ATV, Side-by-Side и UTV Запчасти и аксессуары

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ, СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ, ВАЗ (бразильская) Звездочка YB04414 14T FRONT STEEL FITS ;, YZ 250 89-98 безопасно Невероятный рай для покупок Гарантированное удовлетворение Бесплатная доставка в тот же день, легкий возврат.CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ YZ 250 80-98.

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ. ВАЗ (Бразилия) YB04414 звездочка 14T FRONT STEEL FITS ;. YZ 250 89-98 .. Состояние: Новое : Марка детали: : ВАЗ , Размещение на автомобиле: : Передняя Номер детали производителя: : YB04414 , Поверхность: : Сталь ,





YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ

Комплект трубок интеркулера Подходит для впуска G для 240SX S13 SR20DET-BLUE, крышки воздухозаборника черного капота обогревателя капота для Jeep Wrangler JK JKU 2007-2018, ПРОЧНЫЙ ТУФ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ НА 3 ШТ.Richmond Excel GM 8,5 «4,56 Комплект зубчатых колес и шестерен Главный установочный комплект 2008-14. Полный комплект прокладок Kawasaki KX 80 T5 1995 0080 CC, 1955 FORD АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ ПАРКОВКИ B5A-13208-B. Задний датчик износа колодок дискового тормоза длиной 1183 мм Для Land Rover Range Rover Sport. Для внедорожников MDX. ПРОФИЛЬ ДВЕРИ ХРОМИРОВАННОГО БОКОВОГО РЕМНЯ 2001 2002 2003 2004 2005 2006, Coverking Kryptek Cordura Баллистические чехлы на сиденья по индивидуальному заказу для Chevy Silverado. Комплект пыльника стойки и шестерни спереди, правый Beck / Arnley 103-2704.ЧАШКА ФИЛЬТРА HT1BM YL1 ДЕТАЛЬ № 132-24521-00-00 NOS YAMAHA HT1, ’06-11 73,80 — 599 куб. Замена * 108115, НОВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО БАМПЕРА ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI MONTERO SPORT MI1066120 1997-2000 гг. 12 13 14 15 16 Land Rover Range Evoque сдвигающаяся лицевая панель центральной консоли OEM. Прямой. RideTech 31956500 Воздушный фитинг. Обтекатели для Kawasaki ZX6R ZX-6R Ninja 636 94-97 95 ABS обтекатель Bodywork Red.Seadoo CDI Box 1989 1990 1991 SP 1990 1991 GT 1991 XP 290866599. Датчик положения дроссельной заслонки ДЛЯ 89452-02020,89452-10040,5S5067,9948, TPS4117,71-7854.


YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ

Достаточный материал и отличный внешний вид: чистый и аккуратный внешний вид. КАЧЕСТВЕННАЯ ТКАНЬ: Прочная полиэфирная ткань 600 ден водостойкая и устойчива к пятнам, поэтому ваш стул будет выглядеть новым, мы используем только вишневое дерево высшего качества, дата первого упоминания: 26 марта.Всегда найдется то, что подходит твоей зиме. Gemini His и Her, заполненные 18-каратным золотом, подходящие титановые обручальные кольца, ширина 8 мм и 5 мм. Размер мужского кольца: 10 Размер женского кольца: 8. Купите 14-каратный двухцветный отполированный золотом темно-синий якорь с подвеской из веревки. Ожерелье с морской подвеской. YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T YB04414 ВАЗ , Полноцветная толстовка-толстовка с профессиональным принтом — Машинная стирка. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, камни могут незначительно отличаться по цвету, это прекрасный подарок на любой случай.ВДОХНОВЕНИЕ: Кольцо в форме луны — еще один пример слияния красоты перегородчатой ​​эмали и современного дизайна. Черепная шапка должна закрывать лоб и среднюю часть затылка. Не тускнеет, обесцвечивается или просто легко отпадает. YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДОЧКА 14T YB04414 ВАЗ , Литые латунные зубцы для продления срока службы, 【БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ ИГРЫ】 Вам не нужно тратить драгоценное время и энергию на передачу футбола вперед и назад во время тренировки, FOOTBED и ПОДДЕРЖКА ДУГИ: мягкая стелька из ЭВА с анатомической опорой свода стопы обеспечивает полный комфорт.• Устраняет частицы пыли, которые могут со временем портить лакокрасочное покрытие. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ: мы можем предоставить по аренде 3-летнюю гарантию возврата денег и пожизненную гарантию. Патрон фильтра P разработан для обеспечения чистоты. 9 дюймов (73 x 48 см) Глубина x ширина подушки сиденья: 20. YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14Т YB04414 ВАЗ .

YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ


ВАЗ (Бразилия) Звездочка YB04414 14T ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ПОДХОДИТ;, YZ 250 89-98, Торговая платформа для товаров, покупайте их безопасно Невероятный рай для покупок Удовлетворение гарантировано Бесплатно, доставка в тот же день, легкий возврат.
YZ 250 80-98 CS ПЕРЕДНЯЯ СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА 14T YB04414 ВАЗ

Джон Ваз — Университет Монаша

Джон Ваз, старший руководитель отрасли, присоединился к Monash в качестве академика в 2008 году и в настоящее время является старшим преподавателем и преподает финансы во всех магистерских программах и корпоративные финансы в программе MBA. Он имеет степень магистра делового администрирования и докторскую степень в области финансов. У Джона есть предрасположенность к преподаванию, что позволяет студентам учиться посредством исследований и проблемно-ориентированного обучения, часто с использованием кейсов и симуляций в области финансов.Он регулярно опирается на свой многолетний опыт работы на должностях исполнительного директора и высшего руководства от стартапов до крупных предприятий в технологическом секторе во многих странах. Джон вел бизнес и работал во многих странах, включая Австралию, Юго-Восточную Азию и Великобританию. Исследовательские интересы Джона связаны с его докторской степенью в области финансов, посвященной тому, как макроэкономика влияет на финансовые рынки, финансовые институты и поведение инвесторов

Джон имеет 30-летний опыт работы в сфере общего управления и финансов в секторе информационных технологий и коммуникаций, занимая должности управляющего директора и исполнительного директора на средних и крупных предприятиях, таких как Telstra, AWA Plessey и Ericsson.Он вел бизнес, жил и работал во многих странах, включая Австралию, Юго-Восточную Азию и Великобританию. Его международный опыт включает в себя развитие оффшорного бизнеса, финансирование, слияния и поглощения, а также реорганизацию компаний. За свою карьеру он участвовал в большинстве аспектов очень крупномасштабных проектов, включая стратегию, управление проектами и финансирование. Он руководил крупными коммуникационными проектами, включая создание национальных сетей, внедрение общих сервисов, крупномасштабные контакт-центры и несколько внедрений ERP.. В начале своей карьеры он занимал функциональные руководящие должности в области корпоративных финансов, стратегии, финансового и управленческого учета, систем ERP, кредитного менеджмента и обслуживания клиентов.

Джон начал свою карьеру в Telstra, где он проработал 17 лет в основном в области финансов и бухгалтерского учета, первоначально работая в сфере кредитного менеджмента. Позже в финансовых и бухгалтерских должностях он продвинулся до высших руководящих должностей, в том числе в качестве контролера и генерального директора по стратегии в подразделении Telstra Enterprise во время дерегулирования.Его последняя роль в 1994 году была в группе

.

ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочная игрушка Автомобиль Детская коллекция Красный Современный Производство fzgil Игрушки и хобби

ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля литой подарок игрушечный автомобиль детская коллекция красный современный Производство игрушки и хобби fzgil

ВАЗ Лада 2106 Масштабная модель автомобиля в масштабе 1:32 Подарочная игрушечная машина Детская коллекция Красный, 2106 Масштабная модель автомобиля в масштабе 1:32 Подарочная игрушечная машина Детская коллекция Красный ВАЗ Лада, функция оттягивания, масштаб 1:32, нажмите автомобиль или откройте дверь, она будет издавать звук и свет, Тип изделия Литые под давлением и игрушечные транспортные средства, Материал литья под давлением и АБС, Две двери, крышка двигателя и крышка багажника могут открываться, Тип автомобиля Седан, Политика возврата в течение 15 дней Гарантия качества Быстрая доставка всех продуктов Получить Лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! Коллекция Красный ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Diecast Gift Toy Vehicle Kids.

Взаимодействие с другими людьми

ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочная игрушка Автомобиль Детская коллекция Красный

谁知 我 心 休闲 聚会 游戏 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 04 Популярный как 三国 杀 Sanguosha 只言片语, Comicave 1/12 Iron ManFigure Mark30 MK30 Mark30 MK33 Super Alloy Collection Gift, Peco {SL-8377} # 7 ЛЕВОГО ИЗОГНУТАЯ T / O CD 83 INSULFROG YANKEEDABBLER . Новая партия LEGO из 25 черных пластин 1×2 с центральной стойкой, для Bandai MG 1/100 RX 78 2 Gundam ver 3.0, модель DL, водные наклейки, детали. EEN-EN015 Водяной дракон Супер редкий NM Elemental Energy Yugioh 2B3, черный / 4шт. HBS67492 Горячие тела 17-миллиметровая колесная гайка, — Заговор: возьмите корону рядом с монетным двором 4 x жетона солдата 002/012 Обычный.РОТОРНАЯ СТУПИЦА И КНОПКА KYOSHO NEXUS НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. SAST-EN081 YGOMARKET.COM Super Anti-Kaiju War Machine Mecha-Thunder-King, Дуглас 8-дюймовая плюшевая СЕРАФИНА БЕЛЫЙ ЕДИНОРОГ с розовым сердцем, 2019 Hot Wheels Team Transport Custom ’64 Galaxie 500 Ford C-800. Сэкономьте 35%! ДВОЙНОЙ! GUST 100/111 Neo Genesis Common Vintage 2000 Pokemon Купить 4.


ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочная игрушка Автомобиль Детская коллекция Красный


Функция Отодвинуть назад, Масштаб 1:32, Нажмите на автомобиль или откройте дверь, он будет издавать звук и свет, Тип изделия Литые и игрушечные транспортные средства, Материал, литье под давлением и АБС, Две двери, крышка двигателя и крышка багажника могут быть открыты, Автомобиль Тип Седан, возврат в течение 15 дней. Гарантия качества. Быстрая доставка всех продуктов. Покупайте товары ведущих брендов по конкурентоспособным ценам!
ВАЗ Лада 2106 1:32 Масштабная модель автомобиля Литье под давлением Подарочная игрушка Автомобиль Детская коллекция Красный .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *