Замена выжимного подшипника ваз: Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник,  казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка  «ЛСЦ-15»  либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список  должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».

Краткое содержание:

Месторасположение выжимного подшипника

Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:

Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:

Когда менять подшипник?

В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник –  прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.

Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)

2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.

3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.

4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину.  Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.

Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время. 

Установка

Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.

Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.  

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2110 своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Что нужно знать
  2. Шум — признак потребности замены?
  3. Съем
  4. Установка нового элемента

Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не редко сталкиваются со свистом в сцеплении, причиной которого служит выжимной подшипник узла. Причем это проблема не только «десятки», но и других автомобилей разных производителей, конструкция сцепления которых подразумевает применения данного элемента. Потому замена выжимного на ВАЗ 2110 — вовсе не исключительная проблема. Но решать ее нужно.

Выжимной

Что нужно знать

Выжимной подшипник — это не самое слабое звено системы сцепления, но почему-то именно он так что вызывает проблемы и неприятности.

Муфта

Некоторые автовладельцы свыклись со свистом и попросту его игнорируют. Но долго так продолжаться не может, поскольку несвоевременное решение проблемы способно привести к еще более сложному и дорогому ремонту. Если запустить ситуацию, тогда простой заменой вам будет не обойтись.

Муфта служит для воздействия на лепестковую пружину корзины сцепления. Ее также называют диафрагменной, так что не путайтесь, если услышите такое обозначение. Из-за этого воздействия ведомый диск отсоединяется от маховика и прижимного диска корзины. Таким образом, отключается сцепление.

Если выжимник неисправен, это может привести к разным последствиям:

  • Повредится вилка сцепления;
  • Нарушится целостность лепестков пружины корзины сцепления;
  • Деформируются направляющие втулки.

Чтобы не платить дважды, а то и трижды, оперативно реагируйте на появление свиста в сцеплении и постарайтесь быстро предпринять меры.

Шум — признак потребности замены?

На самом деле нет. Если появился шум, это не говорит о том, что вам следует незамедлительно заменить элемент. Но и тянуть с ремонтом настоятельно не рекомендуется. Скажем так, это сигнал к определенным действиям, на выполнение которых у вас будет некоторое время, пока последствия не стали катастрофическими.

В некоторых случаях шум возникает при запуске мотора, и он сохраняется, пока автомобиль не прогреется, после чего исчезает. В других случаях шум возвращается при каждой попытке отключения сцепления.

Самый плохой вариант — это скрежет. Такой звук говорит о том, что элемент трется о лепестковую пружину, на лепестках будет образовываться выработка. Если вам «посчастливилось» столкнуться с подобной ситуацией, времени нет. Нужно быстро производить замену.

Кстати, ремонтировать его не имеет никакого смысла. Выжимные подшипники не поддаются ремонту, потому единственное решение — замена.

Снятие подшипника

Сломанный

Чтобы снять данное устройство, придется выполнить ряд последовательных действий.

  • Поднимите машину или загоните ее на яму, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля.
  • Соответствующими инструментами выполните демонтаж коробки переключения передач.
  • С выжимного подшипника отожмите специальные фиксаторы.
  • Снимите элемент с вала коробки передач.
  • Отожмите лапки фиксации, чтобы снять пружинный держатель.
  • После этого вам не составит труда снять с муфты поврежденный выжимной подшипник.

Сложность процесса заключается в том, что при подготовке к снятию выжимного подшипника потребуется демонтировать несколько узлов и механизмов, таких как:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Трос системы сцепления;
  • Короб воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха;
  • Верхние болты фиксации коробки переключения передач;
  • Гайку, отвечающую за фиксацию стартера.

Установка нового элемента

Когда вы завершили весь спектр работ по демонтажу, можно переходить к заключительному этапу — установке нового компонента.

  1. Первое, что требуется сделать, это проверить состояние нового выжимного подшипника сцепления. Многие автовладельцы почему-то забывают удостовериться в том, что пришедший на замену старому подшипник действительно исправен. Проверяется это просто. Вращайте подшипник, подергайте его в разные стороны. Если заеданий при вращении нет, а также отсутствует люфт, значит, вы купили действительно исправный, хороший выжимной подшипник.
  2. Вставляйте новую деталь в муфту. Сделать это нужно так, чтобы выступающая часть внутреннего кольца была направлена к муфте.
  3. Вставив элемент, закрепите его при помощи держателей.
  4. Перед тем как вставлять новый выжимной подшипник на втулку (направляющую), не забудьте ее смазать консистентным составом. Слой смазки должен быть тонким, не переусердствуйте.
  5. Зафиксируйте муфту и подшипник, используя пружинный фиксатор.
  6. Поставьте коробку переключения передач и остальные демонтированные элементы на свои законные места.
  7. Завершает весь ремонтный процесс регулировка сцепления.

Самостоятельно выполнить замену выжимного подшипника не очень сложно. Основная проблема заключается в демонтаже коробки переключения передач. Все остальные мероприятия тяжелыми назвать нельзя. Тем не менее, от вас потребуется аккуратность, последовательность действий и осторожность.

Не игнорируйте самое полезное, что вам только может пригодиться при ремонте своего любимого ВАЗ 2110 — руководство по эксплуатации. Там подробно описано буквально все, что требуется знать автовладельцу. С его помощью можно выполнить даже сложный ремонт, стоимость которого на специализированной станции технического обслуживания будет запредельной.

 Загрузка …

Замена выжимного подшипника сцепления — цены в Санкт-Петербурге

Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть сцепления, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление. В современных механизмах автомобиля используется два вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль.


Когда нужно менять подшипник?

Выжимной подшипник имеет очень большую прочность, но к сожалению, в какой-то момент он тоже может выйти из строя. Основным признаком износа выжимного подшипника является стук при заведенном моторе. Хруст и скрежет при выжимании педали сцепления однозначно говорит о том, что необходимо проверить целостность этого узла. Другим поводом для проверки и замены подшипника стоит отметить некорректное переключение передач. Некоторые передачи попросту не включаются, либо включаются и, при этом, дергают автомобиль, как при начале, так и во время движения.


Почему подшипник выходит из строя?

Наиболее распространенной причиной выхода из строя выжимного подшипника сцепления является неправильная эксплуатация, которая приводит к его преждевременному износу.

Неправильная эксплуатация заключается в неравномерных нагрузках, которые оказываются на подшипник. Происходит это тогда, когда, включив передачу, вы еще некоторое время задерживаете ногу на педали сцепления. В это время подшипник уходит назад со своего привычного положения, уводя и ведомый диск. Задерживаясь в таком непривычном положении, он подвергается огромным нагрузкам, в результате чего может даже нарушаться его целостность.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят замену выжимного подшипника с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

MasteraVAZa » Замена выжимного подшипника ВАЗ 2110 самостоятельными силами

Выжимной подшипник

Как правило, замена выжимного подшипника ваз 2110 проводится при выходе его из строя. Если это происходит, сразу нарушается нормальное функционирование сцепления, оно просто перестаёт отключаться.
Замена выжимного подшипника на ваз 2110 не подразумевает ремонта. Отремонтировать не получится, в такой ситуации спасает только замена новой деталью.

Процесс замены

Замена выжимного подшипника ваз 2110

Для удобной и качественной замены подшипника машину нужно поставить на яму для осмотра или эстакаду. Первое, что нужно сделать, так это снять КПП.

Примечание! Для выполнения действий по замене выжимного подшипника требуется обзавестись стандартным набором инструментов.

Инструкция по съёму повреждённой детали

После подготовительных работ можно спокойно приступать к ремонту:

  • После снятия КП, нужно отогнуть фиксаторы меняемой детали и снять его с направляющих вала коробки.
  • При отжимании четырёх лапок, снимается пружинный держатель.
  • Теперь подшипник легко снимается с муфты. На этом этапе снятие подшипника завершено.
    Далее приступают к монтажу новой детали.

Перед монтажом нового элемента его нужно тщательно проверить. Он должен беспрепятственно вращаться, не щелкая.
Купленный подшипник устанавливается на муфту, при этом выступающие части должны направляться по направлению от муфты.

Заменить выжимной подшипник ваз 2110 своими руками

Выжимной подшипник желательно зафиксировать с помощью держателя. Его устанавливают на направляющем валу, но сначала вал смазывают любой смазкой в тонкий слой.
Отличным вариантом будет трансмиссионное масло для коробки передач. Далее элемент закрепляют пружиной фиксатора.
В частых случаях смена выжимного подшипника потребуется тем, кто любит быструю езду. Это объясняется тем, что при этом стиле езды детали сцепления быстрее изнашиваются.
Особым признаком проблемы со сцеплением является пробуксовка машины на сравнительно высоких оборотах, другими словами — при разгоне.
Этот факт свидетельствует об изнашивании фрикционных накладок. Если не предпринимать никаких действий, продолжая ездить на такой машине, то она когда-то просто не тронется с места из-за рассыпания этих накладок.
Если есть подозрения на такую проблему, придётся залезть в сцепление. Скорее всего, потребуется его регулировка или замена ведомого диска сцепления.
А если слышен шум непосредственно из самого сцепления, то вероятнее всего, проблема заключается в выжимном подшипнике.

Примечание! При необходимости замены изношенной детали потребуется демонтировать узел сцепления полностью. Конечно, лучше всего работы выполнять на подъёмнике, но можно обойтись и домкратом.

Порядок съёма сцепления

Итак:

  • Снимается минус от аккумулятора.
  • Отсоединяется фонарный разъём заднего хода.
  • Отсоединяется карданный вал.

Заменить выжимной подшипник на ваз 2110

  • Извлекаются болты с рабочим цилиндром сцепления.
  • Коробка с картером отсоединяется от блока цилиндров.
  • С кузова демонтируется поперечная рейка задней опоры двигателя.
  • Извлекается коробка передач, при этом отворачиваются крепёжные гайки опоры.
  • КПП устанавливается в последнее положение рычага переключения.
  • Коробка с одной стороны будет без поддержки, поэтому её нужно будет поставить на опору.
  • Снимаются шесть болтов, которые фиксируют корзину сцепления на маховике.
  • Теперь есть полноценный доступ к проверке и замене выжимного подшипника.
  • Сборку производят в противоположном порядке.

Выжимной подшипник ваз 2110

  • Ведомый диск центрируется относительно маховика.
  • При сборке нужно протереть все детали материалом, смоченным в бензине. Это необходимо делать для устранения масла и грязи, которые попали на поверхность. В худшем случае сцепление будет буксовать.

Примечание! Поскольку новый диск по размерам больше старой детали, сцепление будет вести, поэтому нужно обязательно его отрегулировать.

Нюансы смены выжимного подшипника

Выжимной подшипник необходим для выжимки муфты сцепления. Если он ломается, переключиться на другую передачу не получится, и вообще вряд ли получится сдвинуться с места.
Каждый автолюбитель обязан знать, какую роль выполняет выжимной подшипник, его функциональность и по какому принципу он действует. Так или иначе, данная деталь ломается, это вопрос времени.
О неисправности можно узнать, исходя из слышимых характерных шумов, скрипов, свистов и т.д.

Шумит выжимной подшипник ваз 2110

Примечание! Если своевременно не провести замену выжимного подшипника, в любом случае он заклинит, и последующая эксплуатация машины будет невозможна.

Для смены выжимного подшипника не обязательно обращаться на СТО, действия можно выполнить в домашних условиях самостоятельно.

Быстрое снятие выжимного подшипника

Итак:

  • Сначала рекомендуется загнать машину на яму для осмотра. При помощи стандартного набора инструментов снимается коробка передач.
  • С подшипника отжимаются фиксаторы.
  • Необходимая деталь для замены снимается с вала КПП.
  • Отжимаются лапки, и снимается держатель пружинного принципа.
  • Теперь подшипник легко снимается с муфты.

По окончанию выполнения вышеописанных действий процесс демонтажа подшипника считается завершенным.

Установка купленного выжимного подшипника

Как правило, после демонтажа старой детали, производят её замену. Перед фиксированием приобретённого выжимного подшипника его следует тщательно проверить.
Он должен свободно вращаться, при этом не должно быть никаких заеданий и щелчков.
 Итак:

  • Для монтажа подшипника требуется зафиксировать его непосредственно на муфте таким образом, дабы его выпирающие части направлялись в сторону муфты.
  • Далее с помощью держателя требуется закрепить подшипник.

Выжимной подшипник ваз 2110

  • Выжимной подшипник предварительно смазывают маслом и устанавливают на вал.
  • Посредством пружинного фиксатора деталь закрепляется.
  • КПП устанавливается на своё место.

На данном этапе процесс закрепления нового элемента окончен. Осталось только правильно отрегулировать сцепление, в противном случае подшипник прослужит не так долго как хотелось бы.
При наличии необходимого инструмента ремонтные работы можно легко выполнить своими руками, во всяком случае, цена на это будет намного дешевле, нежели ремонт на СТО. Детальную инструкцию замены подшипника кпп можно посмотреть на видео.
Кроме того, рекомендуется пользоваться фото и картинками, как наглядным пособием.

8, 16 клапанов, признаки неисправности, как поставить, видео

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с появлением свиста в сцеплении. Одной из причин проблемы является выжимной подшипник. Эта деталь есть не только в отечественных моделях, но и в других машинах с подобной конструкцией. Поэтому замена выжимного подшипника ВАЗ-2110 – актуальная проблема для многих автолюбителей. Решить ее можно как обратившись к специалистам на СТО, так и проделав все манипуляции с механизмом своими руками. Это позволит сэкономить средства и быть уверенным в том, что детали будут закреплены надежно.

Выжимной подшипник – неотъемлемая часть узла сцепления автомобиля

Где находится выжимной подшипник ВАЗ-2110

Деталь представляет собой обычный подшипник, установленный в муфту. Основное предназначение механизма состоит в том, чтобы передавать осевое усилие на диск, отводящий фланец из зацепления. Ремонт подшипника отличается сложностью демонтажа самого узла. Чтобы провести замену детали в ВАЗ 2110, для начала необходимо снять коробку передач. В противном случае риск некорректной установки запчасти возрастает.

Подшипник часто изнашивается медленнее, чем остальные составляющие конструкции сцепления. Однако при возникновении проблем в узле специалисты не рекомендуют оставлять старую запчасть нетронутой, так как это рискованно. Впоследствии при износе самого подшипника придется вновь разбирать весь узел, а это дополнительные хлопоты и трата времени. Также износ одной детали приводит к поломке расположенных рядом элементов системы. И при повторной разборке может понадобиться замена всех составляющих узла.

Признаки неисправности выжимного подшипника ВАЗ-2110

О том, что в механизме появились проблемы, автомобиль сигнализирует следующими признаками:

  • сцепление пробуксовывает, при изменении скорости часть крутящего момента двигателя теряется, тяги нет при увеличении оборотов;
  • сцепление не включается, когда педаль полностью выжата;
  • вибрация;
  • появление шума при надавливании педали;
  • присоединение посторонних звуков при переключении передач.

Причиной возникновения проблем может стать диск сцепления. Поэтому при разборке следует проверить все составляющие узла. Если роликовый механизм не заменить своевременно, это может привести к следующим последствиям:

  • повреждение вилки сцепления;
  • нарушение целостности пружины корзины;
  • деформация направляющих втулки.

Именно поэтому реагировать нужно незамедлительно.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки разного вида;
  • контейнер для снятия трансмиссионной жидкости;
  • ветошь для обтирки загрязненных участков узла.
  • новая порция смазывающего вещества.

Перед проведением работ необходимо разложить инструмент в удобной для работника доступности

Какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ-2110

При выборе запасной части следует учесть данные автомобиля, так как не под все конструкции подходят универсальные модели подшипников. Отечественный производитель ВАЗ рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. На рынке автодеталей можно приобрести много качественных аналогов.

При желании сэкономить и поставить выжимной подшипник на ВАЗ 2110 специалисты рекомендуют приобрести изделия фирмы Sachs. Также можно обратить внимание на немецких производителей LUK, Dello, TRW. Неплохо зарекомендовали себя итальянские бренды LPR, Pilenga.

К более доступным вариантам можно отнести турецкие (Krafttech, Mapa) и польские (Profit) аналоги. Специалисты не рекомендуют приобретать дешевые китайские изделия, так как они изготавливаются из металла низкого качества, что влияет на срок их эксплуатации.

Как поменять выжимной подшипник ВАЗ-2110

Чтобы без проблем провести замену, необходимо разделить процесс на три этапа:

  1. Подготовительные работы.
  2. Демонтаж детали.
  3. Установка новой запчасти.

Первый этап замены выжимного подшипника ВАЗ 2110 (на 8 клапанов) усложнен тем, что в данном автомобиле необходимо снять несколько механизмов и узлов: аккумулятор, трос сцепления, коробку воздушного фильтра, а также фиксирующие болты и гайки.

Если вовремя не поменять подшипник, он заклинит, и автомобиль не сможет двигаться

Чтобы проделать работу, нужно для начала поднять машину при помощи домкрата. Затем можно переходить к основной части работ:

  1. При помощи инструментов проводят демонтаж коробки передач.
  2. С выжимного подшипника отжимают фиксирующие элементы и снимают деталь с вала.
  3. Далее снимают пружинный держатель. Для этого отжимают фиксирующие лапки.
  4. После этого роликовый механизм снимают с муфты.

Перед заменой выжимного подшипника ВАЗ 2110 (на 16 клапанов) следует проверить состояние купленной детали. Для этого нужно его повращать и подвигать в разные стороны. Важно, чтобы при этом люфт отсутствовал и не было заеданий при движении. Если все в порядке, можно приступать к установке.

Монтаж нового компонента проводится следующим образом:

  1. Подготовленную запчасть вставляют в муфту. При этом выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена к муфте.
  2. Установленный роликовый механизм закрепляют держателями.
  3. На направляющую втулку следует нанести слой смазки. Его толщина должна быть минимальной.
  4. Муфту и подшипник надевают на втулку и закрепляют при помощи пружинного фиксатора.
  5. После этого устанавливают на свои места коробку передач и другие демонтированные детали.

После окончания работ необходимо провести регулировку сцепления ВАЗ 2110.

Заключение

Замена выжимного подшипника ВАЗ-2110 проводится только в том случае, когда точно определено, что в узле сцепления произошла поломка. Главное условие качественного ремонта состоит в правильном подборе запасной части. Не стоит приобретать дешевые подделки, которые могут выйти из строя в любой момент, перед покупкой лучше проанализировать рынок и выбрать деталь наиболее подходящую для модификации автомобиля.

Замена выжимного подшипника автомобиля — стоимость замены выжимного подшипника сцепления в автосервисах Москвы, карта СТО

Отказы трансмиссии на автомобилях с механической коробкой переключения передач явление довольно частое, особенно при больших пробегах. Своевременная замена выжимного подшипника в специализированном автосервисе позволит избежать проблем на дороге. Портал «АвтоРешение» предлагает бесплатную помощь и информационную поддержку. На нашем сайте вы найдете сведения об СТО в Москве, выполняющих ремонт механизмов машины.

Причины и проявления неисправностей узлов сцепления

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на работу выжимного подшипника. Заменить этот узел рекомендуется при появлении первых признаков неисправности. Для диагностики сцепления необходимо выполнить ряд действий:

  • Внимательно послушать работающий на холостом ходу двигатель.
  • Попросить помощника выжать педаль сцепления.
  • Усиление и любые изменения характера звука прямо указывает на сильный износ подшипника выжимного.

На современных машинах применяются беззазорные узлы, которые во включенном состоянии не издают никаких звуков. Соответственно при образовании выработки в подшипнике, последний начинает шуметь при выжимании сцепления.

Подбор специализированного автосервиса на сайте AutoReshenie

Неисправности трансмиссии обычно проявляются постепенно, и водитель сначала не обращает на слабые звуки. Со временем они нарастают, и если их игнорировать это может закончиться серьезной поломкой корзины и диска сцепления. Наш онлайн-сервис поможет подобрать вам сертифицированный техцентр:

  • по марке вашего автомобиля;
  • ближайший к вашему месту нахождения;
  • имеющий максимально высокий уровень обслуживания.

На нашем сайте для каждого автосервиса определяется рейтинг, который формируется на основании отзывов клиентов. Одним из основных критериев является соотношение качества предоставляемых услуг и уровня цен на них. Если на вашем авто нужно поменять выжимной следует предварительно изучить вопрос, узнать сколько будет стоить этот ремонт на разных СТО. Наши сотрудники проводят регулярный мониторинг прайс-листов, что позволяет получать достоверные данные о стоимости работ.

Замена выжимного подшипника — Автосервис Траектория Пермь

Подшипник выключения сцепления, чаще называемый выжимным подшипником, предназначается для передачи от мотора к трансмиссии крутящего момента.

Основная нагрузка в моменты выключения и включения сцепления приходится именно на него, причем направлена эта нагрузка не только в радиальной, но в осевой плоскости. На большинстве автомобилей выжимные подшипники достаточно надежны, так что срок их службы нередко больше, чем срок службы остальных элементов сцепления. Тем не менее, поломку исключить нельзя.

Заподозрить неисправность выжимного подшипника можно по звуку – если при нажатии на педаль слышится странный неприятный шум или свист, скорее всего, необходима замена выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену выжимного подшипника, ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.

Впрочем, точно определить причину по звуку нельзя, в любом случае потребуется диагностика сцепления в автосервисе на Леонова.
Для ответа необходимо знать, чем грозит неисправность выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.
Если деталь заклинивает, то при нажатии на педаль сцепления подшипник прижимается к лапкам нажимного диска (корзины) и постепенно протирает их.

Некоторое время неисправность будет незаметна, однако затем подшипник протрет на поверхности корзины сцепления глубокие фаски, и агрегат начнет работать все хуже и хуже.
В итоге настанет момент, когда переключать передачи станет невозможно, и автовладельцу придется столкнуться с весьма дорогостоящими видами ремонта – заменой корзины сцепления или же с заменой сцепления в сборе.

Ремонт Трансмиссии. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2020
Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Коробка передач МКПП (с/у) от 2500 3500 4000
Вилка сцепления (с/у) при снятой коробке от 300 300 300
Вилка сцепления со снятием КПП от 2500 3500 4000
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке от 300 300 300
Выжимной подшипник со снятием КПП от 2500 3500 4000
Выжимной подшипник со снятием КПП от 2500 3500 4000
Сцепление (прокачка) от 600 600 600

Как заменить выжимной подшипник

Натаниэль Миллер

Выжимной подшипник представляет собой небольшой подшипник, помогающий выключать сцепление. Подшипник позволяет сцеплению плавно работать в коробке передач и необходим для правильной работы сцепления. Когда и если вы меняете сцепление, меняйте также и выжимной подшипник. Замена выжимного подшипника проста и может быть выполнена любым механиком.

Шаг 1

Подъезжайте на машине по рампе и установите стояночный тормоз.Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки.

Шаг 2

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Отметьте концы вилки приводного вала для повторной установки и ослабьте болты приводного вала. Снимите приводной вал и отложите в сторону.

Шаг 3

Слегка ослабьте болты коробки передач и поместите домкрат с деревянным бруском под масляный поддон двигателя и поддержите двигатель.

Шаг 4

Поместите домкрат под коробку передач и закрепите вокруг него удерживающие ремни.Отверните и снимите болты крепления картера сцепления к картеру двигателя.

Шаг 5

Начните опускать домкрат коробки передач, чтобы снять давление с входного вала, и сдвиньте коробку передач назад для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии опирался на первичный вал, пока он находится в зацеплении со шлицами диска сцепления.

Шаг 6

Убедитесь, что ни один из металлических пальцев при снятой трансмиссии на прижимной пластине не деформирован и не погнут.

Шаг 7

Понемногу ослабляйте крепежные болты по диагонали, чтобы не деформировать прижимную пластину. Если маховик начинает вращаться, можно вставить отвертку в отверстие стартера и вставить ее в зубья маховика, чтобы ограничить движение.

Шаг 8

Удалите оставшиеся болты, поддерживая прижимную пластину. Теперь можно снять нажимной диск и диск сцепления. Очистите все сопрягаемые поверхности и зону подшипника; убедитесь, что вся грязь, масло и мусор были удалены.

Шаг 9

Осмотрите прижимную пластину на наличие царапин, канавок и сколов. Кроме того, осмотрите маховик на наличие канавок под заклепки, деформации или выемки. Поверхности должны быть гладкими. Убедитесь, что все зубья на маховике также в хорошем состоянии.

Шаг 10

На этом этапе осмотрите выжимной подшипник и замените его, если он изношен. Проверьте направляющий подшипник на предмет износа и при необходимости замените. Нанесите тонкий слой смазки на молибденовой основе на входной вал коробки передач, удалив излишки.При наличии любых признаков износа или деформации эти детали следует заменить при установке.

Шаг 11

Снимите резиновый пыльник/крышку с рычага выдвижения на колоколе.

Шаг 12

Освободите и отсоедините стопорный пружинный зажим в сборе от шарового шарнира в колоколе. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и ступицей в сборе. Осмотрите рычаг выдвижения на наличие трещин или повреждений. Может потребоваться снять подшипник со ступицы с помощью съемника с двумя или тремя захватами.

Запрессуйте новый подшипник на место, оказывая давление только на центр кольца подшипника. Сборка обратна разборке. Нанесите высокотемпературную смазку на выемку ступицы выжимного подшипника вместе с точками поворота рычага выключения.

Вещи, которые вам понадобится

  • Socket
  • Отвертки
  • Коробка Конечные ключи
  • Держатель DEGLEASER
  • Глафливый нож или скребок
  • Регулируемые плоскогубцы и концепцы
  • Колесные рамки
  • Джек STAND
  • 2 Домкрат для пола

Предупреждения

  • При повторной установке выжимного рычага на выжимной подшипник убедитесь, что стопорный пружинный зажим выжимного подшипника зацеплен за концы выжимного рычага.
Другие статьи

4 Признаки неисправности выжимного подшипника (и стоимость замены в 2022 году)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Вы должны быть в состоянии управлять педалью сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы выбрать 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «подшипником выключения сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только при выжатой педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы нажимной пластины вдавливаются внутрь. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины толкаются, преодолевая усилие ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

При отпускании педали сцепления выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Общие признаки неисправности выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него проблемы.

Ниже приведены 4 основных признака неисправности подшипника выключения сцепления.

#1 – Странные звуки

Наиболее частым признаком неисправности выжимного подшипника являются различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики в подшипнике имеют жесткий допуск и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разного рода шумы. Они могут включать дребезжание, скрежет, визг, рычание или вихревые звуки.

Это происходит просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью выжатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

№2 – Вибрация педали сцепления

При нажатии на педаль сцепления она должна опускаться плавно. Но если вы начинаете ощущать вибрации, исходящие от педали, то весьма вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.

Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша нога почувствует пульсацию.

Вибрация педали напоминает педаль тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

#3 – Проблемы с переключением передач

Переключения передач должны быть плавными, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас возникают трудности с переключением или даже скрежетом передач, возможно, вышел из строя выжимной подшипник.

Проблема в том, что сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым симптомом этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите оставлять эту проблему нерешенной, вы можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач.

#4 – Сцепление слишком тугое

Как и большинство компонентов трансмиссии, подшипник выключения сцепления изготовлен с особыми смазывающими свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем сильнее изношен подшипник, тем труднее будет выжимать педаль сцепления. Вскоре дойдет до того, что вы не сможете выжать сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, так как не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема заключается в количестве труда, который требуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (а иногда и маховик) на месте.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, трудозатраты при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только за работу.

Общая стоимость замены только выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены составит от 670 до 1410 долларов.

Замена выжимного подшипника и вторичного цилиндра

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления для отпустите сцепление и должны быть заменены как часть нормальной работы сцепления.это хорошая идея, чтобы увидеть, как выбросить подшипник работает в своем отношении к сцеплению, так что вы можете полностью понять это важность.

Что пошло не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, это вызывает скрип при нажатии на педаль сцепления. находится в депрессии. Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушается. прижимная пластина, которая приведет к работа сцепления отказ.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стоимость услуг

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, используется ли подшипник. обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром.Стоимость подшипника на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Комбинация подшипника и рабочего цилиндра будет стоить около 160 долларов США. Большие расходы при выполнении этой работы — снятие коробки передач. который будет стоить от 450,00 до 750,00 долларов в зависимости от того, является ли автомобиль передним колесом. или задний привод. Вот почему вы захотите заменить этот подшипник в любое время. идет замена сцепления в сборе. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипника — сложная часть.

Начнем!

Чтобы приступить к замене выжимного подшипника, сначала необходимо выполнить следующие действия. работы для доступа к подшипнику.

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри коробки передач. корпус колокола и удерживается на месте вилкой сцепления или рабочим цилиндром. В этом случае внизу есть два болта на 10 мм, которые нужно открутить, чтобы освободить подшипник и раб. из корпуса колокола.

После снятия болтов крепко возьмитесь за подшипник и потяните наружу от входного отверстия. фиксатор подшипника вала.Возможно, вам придется снять пластиковый зажим, который поддерживает линия гидравлического сцепления. В этот момент подшипник может быть уже разобран, если он не удалось, обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Подберите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипника. чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника, потому что если подшипник слишком тонкий педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не отпустить сцепление полностью.Если подшипник слишком толстый, он не позволит сцеплению полностью привлекать.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите поверхность скольжения фиксатора подшипника. Один раз поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на фиксатор подшипника первичного вала чтобы выжимной подшипник свободно скользил. Эта смазка поможет подшипнику работать бесперебойно.Если подшипник удерживается вилкой сцепления, смажьте два пальцы и ось вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник всухую, иначе он вызвать заклинивание подшипника, препятствующее работе сцепления. Это также сделает педаль сцепления с трудом нажимается вниз.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через шланг раструба надавите на выжимной подшипник. узла к держателю подшипника первичного вала. Затем установите болты крепления вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Используя торцевую головку и храповик, равномерно затяните крепежные болты в соответствии с заводскими спецификациями. который обычно составляет от 7 до 10 футов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были удалены. в процессе. Проверните подшипник рукой, чтобы убедиться, что он перемещается свободно и без нерегулярные шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче для переустановки.

4. Долейте жидкость сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на Рабочий цилиндр, жидкость сцепления нужно будет долить.Снимите колпачок с бачок с жидкостью под капотом автомобиля и долейте тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость для сцепления) до полной линии и установите на место крышку. Некоторые автомобили используют главный тормозной цилиндр для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз прокачать педаль сцепления. отрегулировать и прокачать систему. На баллоне с мазью не используется штуцер для выпуска воздуха.Из-за расположения рабочего цилиндра система будет автоматически удалять воздух. пузырьки естественным образом поднимаются вверх и попадают в бачок главного цилиндра сцепления. Проверяйте уровень жидкости на протяжении всего этого процесса. Продолжайте качать педаль, пока возвращается нормальная работа педали, и все готово.

Смотри видео!

Вот полное видео по замене сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выжимной подшипник, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе нужно совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механики, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 14 февраля 2022 г.

5 признаков неисправности выжимного подшипника (и стоимость замены)

Если вы водите автомобиль с ручным переключением передач, это только вопрос времени, когда вам нужно будет поработать со сцеплением. Но то, что у вас проблемы с переключением передач, не означает, что проблема автоматически связана со сцеплением.

Между вашей ногой и сцеплением находится множество компонентов, и любой из них может быть вашей проблемой.Одним из таких неотъемлемых компонентов является выжимной подшипник, иногда называемый подшипником выключения сцепления, и он печально известен тем, что выходит из строя.

Ниже мы выделим некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного выжимного подшипника, прежде чем углубиться в стоимость замены и то, как именно работает выжимной подшипник. Давайте сначала взглянем на знаки:

Наиболее распространенным признаком неисправности выжимного подшипника являются шумы при нажатии на сцепление. Если подшипник действительно плохой, вы также можете почувствовать вибрацию педали сцепления при нажатии на нее.Вы также можете заметить проблемы или скрежет при переключении передач.

Ниже мы выделили более подробный список из пяти наиболее распространенных признаков неисправного выжимного подшипника, чтобы помочь вам сузить круг причин вашей проблемы. Имейте в виду, что все эти проблемы будут усугубляться, чем дольше вы оставляете проблему без внимания.

Признаки неисправности выжимного подшипника

1. Шум при нажатии на сцепление

Ваш выжимной подшипник давит прямо на нажимные пластины сцепления, и если у вас нет постоянной и заподлицо установки, он будет издавать массу шума при нажатии на сцепление.

Более того, это не будет разовым, он, вероятно, будет стучать все время, пока вы выжимаете сцепление, и эти шумы будут только усиливаться, когда вы активно нажимаете и отпускаете сцепление.

2. Вибрация педали сцепления

Вы не только услышите весь этот стук, если у вас неисправен выжимной подшипник, но и почувствуете его в сцеплении. Всякий раз, когда вы выжимаете сцепление, вы чувствуете его вибрацию, когда выжимной подшипник стучит о нажимные диски.

Чем хуже проблема, тем более чрезмерными будут вибрации. Однако, если проблема только начинается, вы можете еще не почувствовать вибрации.

3. Проблемы с переключением передач

Выжимной подшипник вашего автомобиля является одним из неотъемлемых компонентов сцепления вашего автомобиля, и вся цель сцепления состоит в том, чтобы помочь вам переключать передачи. Поэтому неудивительно, что если ваш выжимной подшипник начинает барахлить, у вас возникнут проблемы с переключением передач.

Обычно эта проблема возникает только после того, как проблема немного прогрессирует.Это также когда проблема становится более опасной, поскольку вы будете изо всех сил пытаться включить и выключить необходимую передачу во время вождения, что может легко привести к аварии.

4. Слишком тугое сцепление

Если ваш выжимной подшипник создает массу проблем, то он не будет прижиматься к нажимным дискам сцепления так легко, как должен. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, вам придется сильнее нажимать на педаль сцепления, чтобы полностью выжать сцепление.

Поначалу эта дополнительная сила, скорее всего, будет незначительной, но по мере развития проблемы она будет усугубляться. Кроме того, возможно, что выжимной подшипник «зацепится», что приведет к временному застреванию педали сцепления. Это может привести к большим проблемам во время вождения.

СВЯЗАННО: 7 признаков изношенного или неисправного сцепления

5. Скрежет при переключении передач (даже при выжатом сцеплении)

Любой, кто когда-либо водил автомобиль с рычагом переключения передач, хорошо знает, как звучат перемалывающие шестерни.Но если вы все делаете правильно и полностью выжимаете педаль сцепления, но все еще слышите скрежет, возможно, виноват выжимной подшипник.

Поскольку он вибрирует, это может привести к повторному включению сцепления или, во-первых, к полному отключению сцепления. Когда вы перейдете к переключению передач, вы заметите проблему, так как это приведет к громкому и очевидному скрежету.

Возможно, вы сможете преодолеть это несколько раз, но полное игнорирование проблемы приведет к возникновению более серьезных проблем в будущем.

Функция выжимного подшипника

Короче говоря, выжимной подшипник вашего автомобиля — это компонент, который давит на нажимные диски сцепления, чтобы выключить сцепление. Из-за этой важной функции выжимной подшипник является одним из наиболее важных компонентов сцепления вашего автомобиля.

Когда вы выжимаете сцепление, вы вдавливаете выжимной подшипник, а когда вы отпускаете сцепление, он выдвигается.

Несмотря на то, что это невероятно прочные компоненты, они также широко используются, а сцепление подвергает их большому трению и давлению.Хотя вы можете немного сохранить свой выжимной подшипник, ослабив сцепление, если вы достаточно ездите, его замена — это только вопрос времени.

Расположение выжимного подшипника

Выжимной подшипник вашего автомобиля расположен внутри картера трансмиссии, непосредственно рядом со сцеплением. Когда вы смотрите на свой автомобиль, вы не увидите выжимной подшипник.

Это затрудняет доступ к этому компоненту, если вы не являетесь опытным специалистом по трансмиссии со всем необходимым оборудованием.Имейте в виду, что только автомобили с механической коробкой передач имеют выжимной подшипник.

Стоимость замены выжимного подшипника

Средняя стоимость замены выжимного подшипника колеблется от 400 до 1500 долларов США, при этом почти вся эта стоимость приходится на оплату труда.

Это связано с тем, что выжимной подшипник вторичного рынка обычно стоит всего от 10 до 30 долларов. Но хотя цена на выжимной подшипник такая низкая, до него сложно добраться. Вы должны снять всю трансмиссию, что делает эту работу одной из самых сложных для самостоятельного выполнения.

Кроме того, из-за увеличения трудозатрат большинство людей не заменяет только подшипник сцепления. Вместо этого они обычно заменяют сцепление целиком, поэтому им не нужно платить за работу дважды в короткие сроки.

Стоимость сертифицированного механика для замены сцепления вашего автомобиля составляет от 1200 до 1500 долларов. Хотя это значительно больше, чем замена только выжимного подшипника, если вам нужен новый выжимной подшипник, ваше сцепление не отстает.

Если в конечном итоге вам понадобится работа дважды, вы потратите дополнительные 600 долларов, которые могли бы сэкономить, выполняя все сразу.

4 Признаки неисправности выжимного подшипника (и стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 10 февраля 2021 г.)

В механической коробке передач частота вращения двигателя и частота вращения колеса связаны сцеплением. Когда сцепление включено, оно прижимается к маховику нажимным диском и вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Отключенное сцепление позволяет двигателю и колесам вращаться с разной скоростью. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы отключаете эту связь между частотой вращения двигателя и частотой вращения колеса.Если вы не сможете выжать сцепление, ваш двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.

Выжимной подшипник (также называемый подшипником выключения сцепления) — это компонент внутри трансмиссии, который частично отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления. Если выжимной подшипник выйдет из строя, у вас будут некоторые проблемы.

Как работает выжимной подшипник

Когда вы нажимаете педаль сцепления, это усилие передается на вилку сцепления (обычно гидравлически).Вилка сцепления прикреплена к одному концу выжимного подшипника. Вилка сцепления поворачивается при движении педали сцепления, при этом «раздвоенный» конец толкает выжимной подшипник к нажимному диску.

После того, как эта сила приложена к выжимному подшипнику, выжимной подшипник скользит вдоль входного вала, упираясь в нажимной диск, позволяя диафрагменной пружине в нажимном диске отделить сцепление как от поверхности маховика, так и от корзины. прижимная плита.

Маховик и нажимной диск скреплены болтами, при этом сцепление свободно вращается с разной скоростью при нажатии на педаль сцепления.Тот конец выжимного подшипника, который не прикреплен к вилке сцепления, вращается вместе с диафрагменной пружиной в нажимном диске.

Top 4 Признаки неисправности выжимного подшипника

Если у вас неисправность выжимного подшипника, то, скорее всего, вы обнаружите некоторые очевидные симптомы, которые вы узнаете. Ниже приведены наиболее распространенные признаки, которые следует искать, которые со временем могут стать более выраженными, если на них не обращать внимания.

1) Тугое или заклинившее сцепление

Чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен как можно дольше сохранять свои смазывающие свойства.По мере старения подшипника смазка внутри будет стареть вместе с ним, позволяя большему нагреву от контакта металла с металлом внутри подшипника. Это изнашивает подшипник со временем.

Как только это произойдет, подшипник станет более жестким, что затруднит отключение сцепления. Это затруднит управление вашим автомобилем и может помешать вам полностью выжать сцепление.

2) Затрудненное переключение передач

Если вы обнаружите, что вам трудно переключать передачи в вашем автомобиле с механической коробкой передач, это может быть связано с плохим выжимным подшипником.Этот симптом часто наблюдается на более поздних стадиях предыдущего симптома, когда у вас заклинило сцепление.

Вы увеличиваете риск остановки автомобиля, если не можете постоянно выключать сцепление. Остановка может быть довольно опасной, особенно если вы находитесь в пробке, и ваш заглохший автомобиль создает препятствие на проезжей части.

Если вы испытываете трудности с переключением передач, вы можете проверить и другие компоненты, чтобы убедиться, что они не требуют обслуживания.

3) Странные звуки

Подшипник выключения сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком много места. Но если подшипник изнашивается, то у него зазоры в этой области будут больше. Это приведет к тому, что подшипник будет больше стучать и начнет издавать много странных звуков.

Типы звуков, которые вы услышите: рычание, дребезжание и, возможно, даже визг или жужжание. Все эти шумы можно отнести к зоне передачи.

Чаще всего эти звуки будут слышны при нажатии на педаль сцепления, но вы все равно можете слышать их при полностью выжатом сцеплении.

4) Вибрирующая педаль сцепления

Если вы нажимаете на педаль сцепления и чувствуете вибрацию, доходящую до стопы, это, вероятно, связано с неисправностью подшипника выключения сцепления. Причина возникновения этих вибраций заключается в том, что подшипник не может равномерно соединяться с прижимной пластиной, или внутри самого подшипника есть износ, который вызывает его вибрацию с возрастом.

Создает эффект пульсации, исходящей от педали и ощущаемой ногой. Эти вибрации также могут сопровождаться странными звуками.

Если вы заметили эти вибрации при ускорении или торможении, вам следует проверить и другие компоненты, такие как тормоза, ступичные подшипники и оси.

Стоимость замены выжимного подшипника

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Стоимость замены выжимного подшипника не будет дешевой. Только для среднего автомобиля эконом-класса вы можете заплатить от 800 до 1200 долларов за замену в нем выжимного подшипника. Средняя стоимость деталей будет варьироваться от 90 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 350 до 700 долларов.

Вы можете заметить, что стоимость рабочей силы выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник новым.Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.

Если вы уже уронили коробку передач, вы сможете без особых проблем заменить выжимной подшипник. Эта задача немного сложнее для самодельного механика, но это то, что вы можете сделать в своем собственном гараже, если у вас есть нужные инструменты, руководство по ремонту и хорошее внимание к деталям.

Когда вы собираетесь менять сцепление, вам обычно следует одновременно менять выжимной подшипник, пока у вас есть свободный доступ к нему.

Стоимость замены выжимного подшипника [Работы и материалы]

Выжимной подшипник — это небольшая деталь внутри вашей коробки передач, которую легко заменить внутри коробки передач. Тем не менее, большинству людей придется нанять профессионала, чтобы выполнить работу из-за местоположения.

Это может увеличить стоимость, так как вам придется платить за работу. Многие профессионалы посоветуют вам одновременно заменять другие важные детали, что может сэкономить вам одну рабочую силу в будущем.

Сам выжимной подшипник стоит в среднем 65 долларов. Но вам нужно будет заплатить профессионалу, чтобы выполнить эту работу, так как вам нужно снять трансмиссию.

Это означает, что общая стоимость замены выжимного подшипника составляет в среднем 510 долларов США

Стоимость работ по трансмиссии начинается от 70 долларов и может достигать 150 долларов, в зависимости от местоположения, типа транспортного средства и сертификатов или гарантий, предлагаемых вашим механиком.

Несмотря на то, что замена выжимного подшипника является простым процессом, время, необходимое для того, чтобы добраться до небольшой, но важной детали, может занять до 6 часов.Это означает, что вы можете рассчитывать потратить в среднем 450 долларов только на оплату труда.

Поскольку стоимость рабочей силы для этой работы очень высока, многие профессионалы посоветуют вам заменить сразу несколько деталей.

Хотя это будет стоить дороже из-за оплаты большего количества деталей, вы в конечном итоге заплатите меньше за рабочую силу, если эти другие детали вызовут у вас проблемы в будущем.

Например, новое сцепление будет стоить в среднем 500 долларов, а новый маховик в среднем стоит 125 долларов. При этом вы можете потратить от 710 до 1200 долларов и более.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет жизненно важную роль в функционировании сцепления вашего автомобиля. Сцепление отключает текущую выбранную передачу и повторно включает новую передачу. Это относится к небольшой детали, известной как выжимной подшипник или выжимной подшипник.

Подшипник выключения сцепления, также известный как выжимной подшипник, представляет собой радиально-упорный шарикоподшипник упорного типа, установленный на держателе. Он скользит по ступице или втулке, выступающей из коробки передач.

Подшипник сидит в держателе подшипника на втулке. Когда трос расцепления перемещает вилку расцепления, он вдавливает упорную поверхность подшипника в пальцы диафрагменной пружины.

Это позволяет подшипнику вращаться и поглощать вращательное движение пружинных пальцев против линейного движения вилки.

Выжимной подшипник перемещается вперед и назад, оказывая давление на диафрагменную пружину в крышке сцепления, которая освобождает диск сцепления и выключает сцепление.

Выжимной подшипник крепится к вилке сцепления и поворачивается, позволяя подшипнику сжимать диафрагменную пружину. Педаль сцепления крепится к вилке сцепления с помощью троса сцепления или гидравлической системы.

При нажатии на педаль сцепления гидравлическая система приводит в действие сцепление.

Признаки неисправности выжимного подшипника
  • Шумы при включении сцепления
  • Тугая педаль сцепления
  • Проблемы с переключением передач
  • Самое время для технического обслуживания

Шумы при включении сцепления : Многочисленные признаки или симптомы могут указывать на неисправность выжимного подшипника.Одним из наиболее распространенных признаков является шум, который вы слышите во время вождения.

Например, вы можете услышать скрежет или легкий стук при нажатии на сцепление во время движения автомобиля. Иногда вы можете услышать визг или вихревой звук.

Это может указывать на неисправность выжимного подшипника или всей коробки передач.

Неотзывчивая муфта: Другим признаком неисправности выжимного подшипника является неотзывчивая педаль сцепления.Он может быть жестким, когда вы нажимаете на него.

Если это произойдет, вы должны как можно скорее осмотреть и отремонтировать свой автомобиль. Дальнейшие проблемы могут быть еще более дорогостоящими.

Проблемы с переключением передач: Еще один тревожный сигнал при вождении — это проблемы с переключением передач во время движения.

Плохой подшипник также может вызвать другие проблемы с вашей коробкой передач, что приведет к замене всей системы.

Время обслуживания : Большинство выжимных подшипников могут прослужить до 100 000 миль, но вы можете обнаружить, что ваш подшипник нуждается в замене раньше, если вы едете по пересеченной местности, неправильно переключаете передачи или часто выжимаете сцепление.

Хотя выжимной подшипник — это первое, что проверяет профессионал, вы можете заметить, что несколько деталей начинают выходить из строя одновременно.

Автоматические коробки передач и неисправные выжимные подшипники

Даже в автомобиле с автоматической коробкой передач может потребоваться замена выжимных подшипников. Хотя у вас не будет такой проблемы с коробкой передач, как у водителя с механической коробкой передач, детали автоматической коробки передач все же могут изнашиваться.

Признаки неисправности выжимного подшипника для автоматической коробки передач такие же, как и для механической коробки передач.

Шумы : такой же скрежет или стук вы услышите, если в вашей автоматической коробке передач неисправен выжимной подшипник.

Неотзывчивое сцепление: В автомате вы не заметите проблем со сцеплением.

Проблемы с переключением передач: В автомобиле с автоматической коробкой передач у вас нет ручной педали сцепления, но ваша трансмиссия по-прежнему будет использовать внутреннюю муфту для переключения передач.

Если есть проблема с выжимным подшипником, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с переключением на новую передачу, или вы можете почувствовать рывки при переключении передач.

Самая распространенная проблема с коробкой передач в автомобиле с автоматической коробкой передач — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Это может вызвать рывки или тряску при переключении передач. Но это не единственная проблема, с которой может столкнуться автомат.

Заметить неисправный выжимной подшипник в автомобиле с автоматической коробкой передач может быть сложнее. Это связано с тем, что водитель не управляет сцеплением и переключением передач вручную.

Автоматические коробки передач по-прежнему работают так же, как и механические.И выбрасываемая шестерня все еще может изнашиваться после 100 000 миль.

Если вы заметили эти проблемы, очень важно доставить ваш автомобиль к профессионалу для диагностики и ремонта. Если оставить эту проблему нерешенной в автомобиле с автоматической коробкой передач, это может вызвать нагрузку на всю систему трансмиссии, что может стоить до 30 000 долларов.

Зачем заменять выжимной подшипник?

Шум автомобиля при переключении передач может показаться незначительным, но шум может означать, что что-то действительно не так с выжимным подшипником.Вождение с неисправным выжимным подшипником может вызвать дополнительную нагрузку на ступицу, ШРУС и саму коробку передач.

Это дополнительное давление или нагрузка могут привести к полному отказу сцепления, что может быть очень опасно. В этом случае управлять автомобилем может быть небезопасно. Если у вас полный отказ сцепления, вам придется заменить сцепление, маховик и выжимной подшипник одновременно.

Невыполнение этого требования может привести к необходимости замены коробки передач в будущем. В то время как замена выбрасывателя может быть дорогостоящей, замена всей трансмиссии может стоить тысячи долларов.

Стандартные и модернизированные детали

Традиционный выжимной подшипник стоит от 19,99 до 39,99 долларов. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть использовать детали с улучшенными характеристиками, чтобы увеличить возможности своего автомобиля.

Заводской выжимной подшипник сбрасывает давление при включении сцепления.

Эта потеря давления может привести к грубому переключению передач или стиранию шестерен, что приведет к увеличению нагрузки на коробку передач. Естественный износ заводского выжимного подшипника не повредит вашей трансмиссии.

 Тем не менее, это может сократить общий срок службы вашей трансмиссии.

Модернизированные или улучшенные выжимные подшипники снизят или устранят давление сброса, что приведет к более точному переключению передач и меньшему шлифованию шестерен.

Вы также получите более быстрое переключение передач и, в конечном счете, более длительный срок службы трансмиссии. Эти детали стоят в среднем 95 долларов.

Как заменить выжимной подшипник

Перед заменой выжимного подшипника необходимо снять коробку передач.Лучше всего это сделает профессионал, так как для этого требуется специальное оборудование.

Средняя трансмиссия весит 200 фунтов, а некоторые весят до 400 фунтов. Чтобы снять это с вашего автомобиля, вам понадобится девка. Если вы регулярно увлекаетесь автомобилями, возможно, у вас в гараже есть это дорогое и специализированное оборудование.

Однако большинству людей придется доверить эту работу экспертам!

Как установить новый выжимной подшипник в коробку передач: 
  1. Снимите резиновую деталь 
  2. Нажмите на рычаг, и подшипник переместится вперед
  3. Подшипник отвалится.
  4. Смажьте рычаг и новый подшипник
  5. Установить новый подшипник на рычаг
  6. Нажмите до щелчка

И все! Опять же, это очень трудоемкая работа, чтобы снять и открыть коробку передач. После замены подшипника трансмиссию необходимо собрать и установить на автомобиль.

Несмотря на то, что процесс замены выжимного подшипника занимает менее одной минуты, на всю работу может уйти до семи часов!

 

Замена выжимного подшипника

  См. также обсуждение выжимного подшипника
(вопросы и ответы).
~~~

Примечание: И в Руководстве Bentley, и в Руководстве Haynes это называется Подшипник выключения сцепления . Подшипник расположен в задней части трансмиссии (задняя часть — это задняя часть автомобиля). Он крепится к рабочему валу сцепления двумя стопорными пружинами. Он поддерживается центральной направляющей втулкой.

Существует два типа выжимного подшипника (выжимного подшипника). У более старого типа есть круглые «уши» и простые зажимы в форме подковы, удерживающие его на спусковом рычаге.В этих подшипниках используется пластина сцепления с металлическим кольцом посередине. В более позднем стиле (примерно 1971 г.) выжимной подшипник имеет квадратные «уши», более сложные проволочные зажимы и использует диск сцепления с голыми металлическими пальцами. Диски сцепления идентичны, за исключением металлического кольца или голых пальцев посередине.

Диски сцепления нельзя менять местами, они должны соответствовать стилю выжимного подшипника. Если вы хотите заменить выжимной подшипник более раннего типа на более поздний, рабочий рычаг в корпусе раструба должен быть заменен в соответствии с выжимным подшипником с квадратным ушком.

это описание относится к более позднему стилю с квадратными ушами, но процедура, как правило, такая же для более старого типа с круглыми ушами.

  1. Снимите двигатель с автомобиля (см. процедуру «Снятие и установка двигателя»).
  2. Снимите нажимной диск сцепления и диск с маховика (см. процедуру «Снятие и установка сцепления»).
  3. Чтобы смазать выжимной подшипник, придайте шероховатость поверхности пластикового облицовочного кольца на выжимном подшипнике грубой наждачной бумагой.Затем вотрите небольшое количество молибденовой смазки. Делайте это регулярно при каждом снятии двигателя.
  4. Чтобы снять выжимной подшипник, подденьте стопорные пружины с помощью отвертки. Держите пружины тряпкой, чтобы они не слетели и не потерялись при ослаблении натяжения.
  5. Проверьте общее состояние подшипника. Поверните вручную; он не должен ощущаться как песок или быть трудным для поворота. Убедитесь, что пластиковое облицовочное кольцо не изношено.Если есть сомнения, замените подшипник. Имеет смысл заменить его, если у вас не работает двигатель, а подшипник проехал несколько тысяч миль — это может уберечь вас от неожиданного отказа сцепления.
  6. Примечание: Никогда не мойте подшипник в растворителе, так как это удалит установленную на заводе смазку.

  7. Слегка смажьте втулки рабочего вала универсальной смазкой. Слегка смажьте направляющую втулку молибденовой смазкой.
  8. Установите выжимной подшипник и стопорные пружины. Убедитесь, что загнутые концы пружин зацепились за рычаги на приводном валу. Замените ослабленные стопорные пружины.
  9. После установки двигателя проверьте свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте (10-20 мм).
  10. Пока вы там, проверьте состояние резиновой втулки и положение гибкой направляющей трубки (трубки Боудена). Если треснуло или неплотно прилегает, замените.Гибкая направляющая трубка должна прогибаться на 20–30 мм (0,8–1,2 дюйма). Этот прогиб можно отрегулировать, добавив или убрав прокладочные шайбы на креплении картера трансмиссии.

Примечание: Изгиб направляющей трубки обязателен. Это позволяет двигателю раскачиваться на опорах, не натягивая трос сцепления. Чрезмерный прогиб гибкой направляющей трубки приведет к заеданию троса, созданию шума, затруднению работы педали сцепления или даже к поломке троса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.