Замена резонатора на приоре: Замена резонатора своими руками — Лада Приора

Содержание

Замена резонатора своими руками — Лада Приора

Думаю, что многие автовладельцы прекрасно знают, что самый первый элемент выхлопной системы, который приходится в негодность — глушитель. После него обычно через год-два доходит дело до резонатора. Основные причины, по которым приходится менять резонатор на Приоре, следующие:

  • Прогорание его центральной части
  • Прогорание и повреждение его на стыках с глушителем или выпускным коллектором

Чтобы произвести замену, понадобится определенный инструмент, список которого приведен ниже:

  1. Молоток
  2. Смазка проникающая
  3. Ключи на 13 и головки
  4. Трещотка или вороток
  5. Зубило

Как поменять резонатор на Приоре

Данный ремонт автомобиля удобнее всего выполнять на смотровой яме, подъемнике либо же поднять достаточно высоко на домкрате. После чего сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо будет откручивать.

Особое внимание стоит уделить соединению с коллектором, так как именно в том месте приходится помучиться. Сначала аккуратно пробуем ключом сорвать гайки крепления:

Если гайки не поддаются, что чаще всего и происходит, необходимо стронуть их с места при помощи зубила. Выглядеть это будет следующим образом.

Повторить попытку опять-таки при помощи ключа. Если гайка снова не поддается, необходимо срубить ее зубилом, действую предельно аккуратно, чтобы не повредить шпильку. Полученный результат будет примерно таким, как показано на фото ниже.

[colorbl style=»green-bl»]Внимание! Если вы начнете крутить их сразу ключом или головкой, то в 90 % случаев вы сразу же сломаете шпильки крепления. Это приведен к дополнительным сложностям при замене, таким как высверливание остатков шпилек и нарезание новой резьбы.[/colorbl]

Когда со всеми гайками справились, можно отводить в сторону один край резонатора.

Теперь переходим к противоположной стороне, где он крепится к глушителю. Откручиваем гайки стяжного хомута.

Отводим его в сторону, чтобы он не мешался:

Если две части выхлопной системы прикипели друг к другу, то можно разъединить их слегка ударив по стыку молотком, только без усердия.

В результате чего обе части достаточно легко разъединяются.

Теперь остается снять резонатор Приоры с резиновых подвесов, которые отмечены на фото ниже стрелками:

И окончательно снимаем резонатор для его замены.

Замена осуществляется без особых проблем и устанавливается все в обратной последовательности. Все резьбовые соединения, особенно крепление резонатора в выпускному коллектору желательно обработать медной смазкой. Прокладку в том же месте необходимо заменить на новую.

[colorbl style=»green-bl»]Важный совет: при установке необходимо соблюдать центральное положение резонатора относительно проема в кузове. Если  он будет отклонен в какую-либо из сторон, возможно появление вибрации или даже стуков во время движения от выхлопной системы.[/colorbl]

Сколько стоит новый резонатор на Приору

В наше время существует достаточно широкий выбор подобных запчастей на Приору. Но выбрать на самом деле качественный довольно проблематично. Да и цены достаточно сильно отличаются. К примеру, ниже будет приведен перечень производителей и цен, которые вы можете встретить в магазинах или на авторынке:

  1. ЭКРИС (Алиминизированный) — от 2250 руб
  2. Автоваз — 2000 руб
  3. ЭКРИС (обычный) — 1800 руб
  4. Автостарт  (Алиминизированный) — 1950 руб

Не стоит обольщаться, покупая «типа заводской» резонатор. Довольно часто при установке таких деталей происходит такая проблема, что он не садится ровно на свое место, при работающем моторе появляется вибрация и посторонние звуки. Это связано в первую очередь с дефектом в его изгибах — то есть, они могут отличаться от оригинальных заводских! Именно этого и стоит опасаться при выборе новых деталей. Чтобы на 100 % обезопасить себя от подобных проблем, лучше снять свой старый резонатор и при покупке сравнить их, приложив друг к другу, чтобы не было никаких отличий по форме, изгибам и местам крепления к подвесам на кузове.

Замена гофры глушителя Лада Приора (Lada Priora) в Минске, цена работы

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов. 

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине. 
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

 

Видео по теме:

Замена и ремонт глушителя, резонатора, катализатора

Ремонт глушителей в Кировес гарантией качества и по выгодной стоимости выполняет автосервис «Механика». Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту выхлопной системы вашего автомобиля:

Наши специалисты проведут полную замену выхлопной системы или выполнят профессиональный ремонт неисправного компонента.

Ремонт и замена глушителя, резонатора, катализатора

Существует мнение, что ремонт глушителей не такое уж и срочное дело – на «скорость не влияет». И немного нарастающий рев автомобиля при движении некоторые воспринимают, как приятный звук спортивного агрессивного авто. Но выхлопная система автотранспорта это не только глушитель и отвод выхлопных газов, она выполняет еще несколько важных функций. Ее неисправность может привести к серьезным последствиям. Несвоевременный ремонт глушителей, или замена катализатора могут привести к полной остановке автомобиля. После этого добираться до сервиса придется на эвакуаторе, что еще больше увеличит стоимость ремонта.

Функции выхлопной системы

  • Снижение шума. Следует понимать, что урчание мощного мотора и рев прогоревшего глушителя это совершенно разные вещи. Во втором случае шум приводит к высокой утомляемости за рулем.
  • Оптимизация расхода топлива. Элементы выхлопной системы работают, как оптимизаторы настроек впуска. Чем дольше вы эксплуатируете авто с неисправным глушителем или катализатором, тем большим становится расход топлива, а мощность двигателя снижается прямо на глазах. Научитесь считать деньги, сделайте своевременный ремонт глушителя.
  • Нейтрализация вредных выхлопных газов.

Отсутствие герметичности выхлопной системы приводит к попаданию вредных газов в салон авто. А это уже прямая угроза собственному здоровью, которое, как известно и за деньги не купишь. В этом случае, даже своевременное обслуживание и заправка кондиционера, не избавят от неприятных запахов в салоне автомобиля. Своевременный ремонт выхлопной системы это важный момент технического обслуживания автомобилей, который не только сэкономит деньги на замену дорогостоящих элементов, но и сохранит ваше здоровье.

Следует запомнить, что своевременное обслуживание выхлопной системы и ремонт катализаторов в автосервисе «Механика» обходится весьма дешево и при этом помогает предотвратить куда более серьезные расходы.

Не следует прислушиваться к советам «бывалых» и осуществлять ремонт глушителя своими руками. Чтобы осуществить ремонт глушителей сварка является необходимым видом работ, который требует особой квалификации и специального оборудования. Непрофессиональная установка глушителей может только усугубить ситуацию и еще больше увеличить расход топлива.

Стоит сделать диагностику и обслуживание выхлопной системы, если

  • автомобилю уже больше 3 лет. Плохие дороги, реагенты, которыми их посыпают зимой, сказываются на состоянии глушителя. Помните, своевременная диагностика «болезни» глушителя предотвратит дорогостоящее «лечение»;
  • во время поездке по плохой дороге вы чувствовали удары по днищу автомобиля. Небольшое повреждение, оставленное без внимания, становится причиной замены всех выхлопной системы;
  • шум при движении становится все сильнее;
  • внутри автомобиля стал появляться запах выхлопных газов.

Преимущества нашего автосервиса

  • точная диагностика неисправностей выхлопной системы
  • профессиональная замена катализатора или установка глушителя
  • быстрое выполнение всех работ по обслуживанию выхлопных систем на всех моделях автомобильного транспорта
  • наличие оригинальных и лицензионных запчастей
  • гарантия на все выполненные работы и установленные детали.

Для того чтобы определить стоимость ремонта глушителей необходимо провести диагностику выхлопной системы. Профессиональная диагностика поможет точно выявить причину неисправности и предотвратить дальнейшее возникновение такой проблемы.

Часто встречаются случаи, когда производится замена катализатора, глушителя, резонатора без определения причин поломки, что приводит к быстрому износу новых элементов. Цена на ремонтные работы по выхлопной системе определяется индивидуально после визуального осмотра нашими мастерами. Для более точного расчета вам необходимо связаться с нашими специалистами и записаться в любой из наших автосервисов.

Квалифицированный ремонт глушителя, цена которого является самой выгодной в Кирове, можно выполнить в любом из наших автосервисов. Вам нужно лишь согласовать по телефону время прибытия на сервис, а все дальнейшие мероприятия будут произведены опытными профессионалами по ремонту выхлопных систем и замене катализаторов. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги.

Что будет, если заменить выхлопной резонатор трубой: стоит ли это делать?

Из-за высокой стоимости посещения местного механика для основного ремонта автомобиля многие люди рассматривают возможность сделать это самостоятельно. В конце концов, учитывая многочисленные ресурсы, доступные в Интернете, многие задачи по созданию своими руками теперь стали проще, чем когда-либо. Некоторые считают, что изменение выхлопной системы путем удаления резонатора выхлопа улучшит их автомобиль.

При замене резонатора большинство людей используют вместо него трубу, особенно потому, что это может оказаться дешевле.Но рекомендуется ли это? Будет ли это представлять опасность для вашего автомобиля? Не повлияет ли это негативно на его работу? Прочтите оставшуюся часть этого поста и узнайте, что произойдет, если вы замените резонатор выхлопной трубы трубой.

Что произойдет, если вы замените выхлопной резонатор на трубу: стоит ли это делать?

Что такое выхлопной резонатор?

Прежде чем мы поговорим о чем-то еще, позвольте мне сначала рассказать вам о функциях выхлопного резонатора. Особенно для тех, кто не имеет обширных знаний об автомобилях, иногда легко спутать его с другими частями автомобиля, такими как глушители и каталитические нейтрализаторы.

Резонатор выхлопа в большинстве случаев изготавливается из полой стальной цилиндрической трубы. С глушителем все не так. Вернее, это часть глушителя, но используется она далеко не в каждом автомобиле. Это камера, которая используется для уменьшения и изменения шума, производимого двигателем. Работая как эхо-камера, он минимизирует звук для более тихого вождения.

Резонатор выхлопа не только снижает уровень шума, но и улучшает общую производительность двигателя.В конечном итоге вы получите более плавный опыт вождения, поскольку автомобиль может производить более высокую мощность и потреблять меньше топлива. Короче говоря, это также повышает эффективность.

Что произойдет, если заменить выхлопной резонатор трубой?

Вот короткое видео, отвечающее на этот вопрос:

Как видно из видео выше, трубу однозначно можно рассматривать как замену резонатору выхлопа. Тем не менее, только потому, что вы можете это сделать, не означает, что вы должны это делать.Лично я не советую использовать трубу. Это может быть дешевле и удобнее, но минусы могут перевесить плюсы.

Помимо приглушения звука, основной функцией резонатора выхлопной системы является создание противодавления для улучшения работы двигателя вашего автомобиля. Когда вы вынимаете резонатор выхлопа и заменяете его трубой, это может повлиять на противодавление. Это снизит эффективность вашего автомобиля, и вы можете в конечном итоге потреблять больше топлива, а также слышать более громкий шум.

Почему противодавление важно? Как было сказано в коротком видеоролике выше, противодавление обеспечивается резонатором, гарантируя, что выхлопные газы будут выходить из двигателя с правильной скоростью. Следовательно, это приводит к достижению максимальной производительности и экономии топлива. Опять же, это объясняет, почему замена резонатора может иметь меньшее или большее влияние на ваш двигатель.

Почему следует заменить резонатор выхлопных газов

Лучшей причиной для замены резонатора выхлопных газов является оптимизация работы двигателя или автомобиля в целом.Как отмечалось выше, это может создать меньшее давление, но в то же время может быть слишком ограничивающим. Вы можете достичь большей мощности.

Это также влияет на эффективность использования топлива. Если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, подумайте о замене резонатора выхлопа, который у вас есть в настоящее время, на новый или трубу. Это может помочь, если есть какое-либо ограничение потока воздуха из-за многолетней сажи.

Если вы задаетесь вопросом, когда следует заменить резонатор выхлопной трубы, вам следует провести быструю визуальную проверку.Если он проржавел, помят или каким-либо образом поврежден, это, очевидно, признак того, что он ищет замену. Если вы заметили, что двигатель слишком громко ревет или происходит слишком сильное сгорание, это также может быть признаком.

Чем лучше всего заменить выхлопной резонатор?

Через https://www.youtube.com/watch?v=7UwTQs4v7lw

Было указано, что труба не может быть лучшей заменой резонатора выхлопа, хотя некоторые люди используют ее. При этом лучшей заменой старого выхлопного резонатора является новый выхлопной резонатор.Делая это, вы можете быть уверены, что он сможет выполнять ту же функцию, но лучше.

При поиске резонатора убедитесь, что он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность. Он должен быть сконструирован таким образом, чтобы он не был легко подвержен износу. Он должен быть эффективным для минимизации шума и, что более важно, он должен быть совместим с вашим глушителем или с вашим автомобилем.

Другие способы минимизировать шум выхлопных газов

Без сомнения, использование резонатора выхлопных газов значительно поможет в снижении шума, производимого вашим двигателем, — одна вещь, которую труба может сделать не так эффективно .Если у вас спортивный автомобиль, вы можете снять и подключить звуковую трубку. .

Другим эффективным решением, не требующим прикосновения к выхлопной системе, является шумоизоляция. Таким образом, вы минимизируете звук, который слышите внутри автомобиля, но не звук, который люди могут слышать снаружи автомобиля.

Вы можете модифицировать двери, багажник и другие области, добавив к ним изоляцию от внешних шумов. Внутри вашего автомобиля вы услышите гораздо более тихие звуки.

Заключение

Итак, что будет, если заменить резонатор выхлопа трубой? Как подчеркивается в этом посте, это в большинстве случаев снижает эффективность двигателя.Это отрицательно скажется на работе двигателя, а также может увеличиться расход топлива. По этой причине использование трубы следует тщательно продумать и использовать в качестве замены резонатора только в определенных обстоятельствах.

Хотите узнать больше о выхлопной системе? Прочтите эту статью:  

Повысьте качество езды с помощью лучшего глушителя Glass Pack — полное руководство покупателя

.

Функция и необходимость резонатора выхлопной системы

В автомобильных кругах много говорят о резонаторах.Это глушитель? Это часть стереосистемы? Что такое резонатор? Резонатор является частью вашей выхлопной системы, но не глушителем. Иногда его называют предварительным глушителем, поскольку он устанавливается в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора и перед глушителем. У одних легковых и грузовых автомобилей они есть, у других нет.

Когда заменить неисправный резонатор или пропустить его

Есть две ситуации, которые потребуют от вас замены или установки резонатора. Первый – когда ваш автомобиль был оснащен резонатором с завода.Это подробно описано ниже. Вторая ситуация была бы, если бы вы добавляли нестандартную выхлопную систему к своему автомобилю или грузовику. Пользовательские системы настроены больше на мощность, чем на тишину, но добавление резонатора снижает уровень шума до глухого рева, в то же время освобождая выхлоп для двигателя, чтобы он мог развивать максимальную мощность. Резонаторы часто используются в нестандартных выхлопных системах, чтобы придать им тот глубокий, хриплый звук, который есть у многих высокопроизводительных автомобилей и который они хотят получить! Если ваш резонатор проржавел, или вы ремонтируете свою выхлопную систему и задаетесь вопросом, стоит ли замена резонатора дополнительных нескольких долларов, это так.Пропуск его может действительно испортить настройку вашего двигателя.

Функция резонатора

Резонатор, установленный как часть выхлопной системы вашего автомобиля или грузовика, служит одной главной цели — резонировать. Это своего рода эхо-камера для выхлопа вашего автомобиля, подготавливающая весь громкий шум, исходящий от вашего двигателя, к глушителю, чтобы заглушить его. Но в этом гораздо больше науки. Резонатор не просто удаляет звук, он изменяет его. Когда ваш автомобиль проектировался, команда инженеров-акустиков работала над тем, чтобы любые звуки, исходящие от вашего автомобиля во время вождения, были максимально приятными.Очевидно, что самой приятной ездой для многих будет бесшумная машина! Проблема, с которой сталкиваются эти акустические инженеры, заключается в том, что чем тише вы делаете двигатель, тем менее мощным и эффективным он становится. Вы можете сконструировать глушитель, который практически не издавал бы шума из выхлопной трубы автомобиля, но он был бы настолько ограничивающим, что ваша машина была бы ужасно медленной и имела бы ужасный расход бензина! Как и во многих других вещах в жизни и в автомобилях, ответ — это компромисс. Глушитель глушит ровно столько шума, чтобы сделать вещи приятными, не упуская из виду смысл наличия автомобиля или грузовика в первую очередь.По мере разработки выхлопных систем инженеры поняли, что можно играть со звуком до того, как он достигнет глушителя, и выжать из двигателя больше эффективности и мощности, не делая его громче. Этот ответ был резонатором. Импульсы выхлопа, поступающие в выхлопную систему двигателя, наполняются звуками высокой и низкой частоты. Звуки отскакивают назад и вперед внутри трубы, немного меняясь по ходу, особенно когда они меняют направление внутри трубы. Инженеры поняли это и решили найти способ воспользоваться этим.Они узнали, что если спроектировать пустую камеру, через которую будет проходить выхлоп, импульсы будут отражаться там — резонировать — и некоторые из них нейтрализуют друг друга. Как назло, раздражающие высокие тона с большей вероятностью были подавлены. Это значительно облегчило работу глушителя, не лишая двигатель эффективности или мощности. Резонаторы продолжали развиваться на протяжении многих лет, и теперь большинство автомобилей используют эту технологию.

21 Удаление резонатора Плюсы и минусы — Green Garage

Если ваш автомобиль оснащен резонатором, то он будет подавлять определенный диапазон звуковых частот при ускорении.Звуковые волны имеют определенные амплитуды, которые гасит это устройство. Каждое транспортное средство поставляется со своим собственным диапазоном, который удаляется из финального процесса, обычно выбирая звуки, которые наименее приятны для слуха.

Большинство резонаторов компенсируют резкие диапазоны и звуки, в которых ноты выхлопа могут вызвать громкое гудение, раздражающее жужжание или высокий тон, который может вызвать головную боль или другие проблемы со здоровьем.

Некоторые резонаторы делают звук вашего выхлопа агрессивным и громким.В Ford Mustang используется комбинация резонатора и глушителя, настроенная на звук «буб, бух, бух». Рядом нет глушения. Кроме того, это V8.

Если вы думаете об удалении резонатора для изменения состава выхлопных газов вашего автомобиля, то эти плюсы и минусы следует рассмотреть более внимательно.

Список плюсов резонатора Удалить

1. Это изменит звуковой профиль вашего выхлопа.
Во многих автомобилях звук становится более глубоким и аутентичным, если они оснащены пакетом удаления резонатора.Поскольку основная функция этого устройства чисто косметическая, при изменении профиля шума с вашим автомобилем ничего не происходит. Если у вас также есть довольно большой глушитель, прикрепленный к автомобилю, то изменения могут быть минимальными. Вы просто услышите больше частот, которые обычно блокируются устройством.

2. Это уменьшит вес вашего автомобиля.
Если вы навсегда уберете резонатор с автомобиля, то уменьшите общий вес. Более легкий автомобиль в большинстве случаев даст вам немного лучшую экономию топлива.Изменения коснулись в основном звука. В лучшем случае вы сможете проехать лишнюю милю на галлон.

Если вы ищете реальный прирост производительности, снимите и глушитель. Замените его на высококачественный вариант, например, производимый Carlsson или Brabus, чтобы получить результаты. Однако большинство владельцев считают, что их текущий глушитель уже максимизирует их результаты, с удалением резонатора или без него.

3. Обычно дрон уничтожается, как только вы достигаете скорости.
Одна из основных жалоб на профиль выхлопа после удаления резонатора заключается в том, что при ускорении из автомобиля исходит похожий на гул звук. На некоторых автомобилях это может быть громкая, раздражающая подача, это правда. Однако, как только вы достигаете своей крейсерской скорости, звук обычно исчезает. Ожидайте появления шума при нажатии на газ, а затем наслаждайтесь тишиной, когда достигнете своей скорости.

Это может быть недостатком, если вы много ездите по городу, например, ежедневно ездите на работу.Большинству людей нравится звуковой профиль, поэтому он часто стоит небольших вложений.

4. Минимальная стоимость.
В большинстве автомобилей удаление резонатора можно выполнить за 100 долларов или меньше, даже в магазине. Единственная проблема стоимости, которую следует учитывать, — это если вам нужно вырезать устройство, а затем приварить новую прямую трубу, чтобы заменить его. Это может увеличить стоимость до 300 долларов в некоторых регионах. Существует не так много модификаций, которые изменят ваш звуковой профиль в положительную сторону, как эта, поэтому ее стоит рассмотреть.

5. Как правило, это легальная модификация для большинства автомобилей.
Вы можете быстро определить, является ли удаление резонатора законным, основываясь на том, где он находится на вашем автомобиле. Все, что происходит перед каталитическим нейтрализатором, запрещено в Соединенных Штатах. Если вы модифицируете что-то после кота, то это, как правило, законно — при условии, что это не меняет профиль выбросов автомобиля. Перед завершением этого процесса вам все равно нужно будет проконсультироваться с местным штатом или юрисдикцией.

В некоторых штатах и ​​городах не разрешается модифицировать заводскую выхлопную систему.

6. В зависимости от ваших обстоятельств может произойти небольшой прирост мощности.
Удаление резонатора иногда может улучшить общую мощность двигателя, если в выхлопной системе вашего автомобиля имеются сильные отложения. Ваша цель состоит в том, чтобы создать небольшое обратное давление на двигатель для повышения эффективности, но не создать что-то близкое к блокировке.

Если внутри устройства есть сажа или другие формы отложений, то удаление резонатора с помощью прямой трубы удалит их, помогая вам, по крайней мере, восстановить первоначальную номинальную мощность двигателя.Ожидайте максимальное увеличение примерно на 5 лошадиных сил для большинства автомобилей в лучшем случае.

7. Придает чистоту нижней части живота.
Выхлопная система необходима для максимальной производительности. У некоторых водителей есть проблема с тем, как их резонатор сочетается с глушителем. Иногда это может выглядеть неуклюже и неприглядно, а это не та ситуация, которую вы хотели бы, если в ваши планы входит показ автомобиля. Пройдя процесс удаления резонатора, вы можете очистить низ живота, чтобы он выглядел более привлекательно.Прямые трубы, как правило, выглядят намного лучше, чем устройство, которое некоторые ошибочно принимают за глушитель.

8. Позволяет сохранить текущую настройку глушителя.
Если вы решите удалить резонатор, то сохраните профиль глушителя. Это даже означает, что вы можете придерживаться двойного выхлопа, если хотите. Некоторым моделям может потребоваться Y-образная трубка в конце, чтобы все заработало, но мод оказывает минимальное влияние на систему в целом. Тогда вы получите взамен более глубокий и хриплый звук.

9. Может модернизировать системы старых автомобилей.
Большинство преимуществ, связанных с удалением резонатора, исходят от владельцев, которые обновили старый автомобиль с помощью архаичной выхлопной системы. Когда вы удалите резонатор, высокие обороты двигателя создадут значительный прирост производительности после этой модификации. Старые автомобили работают еще лучше, когда есть удаление глушителя, которое работает с удалением резонатора. Поскольку звук автомобиля больше похож на маслкар, когда вы закончите эту работу, вы получите ряд преимуществ, которые трудно игнорировать.

10. После завершения не требует дополнительного обслуживания.
После того, как вы закончили проект удаления резонатора, вы закончили работу с выхлопной системой. Нет необходимости возвращаться к нему для осмотра или ремонта, особенно если вы работаете со старым автомобилем. Хотя с этим модом вы можете столкнуться с некоторыми сигнальными лампами на новых моделях, это обычно не влияет на механические характеристики. Если вы обнаружите проблемы с производительностью после завершения этого проекта, достаточно легко восстановить выхлопную систему до исходного состояния.

11. Предлагается в нескольких вариантах.
Отличным примером вариантов, доступных с современным комплектом для удаления резонатора, является S550 Mustang GT 2015–2017 годов. Это популярная модификация этой модели из-за того, как устроен выхлоп. Вы просто вырезаете и зажимаете, что затем резко меняет тон выхлопа, не будучи слишком дорогим. Эта опция доступна для вариантов X-Pipe и H-Pipe. Вы можете соединить удаление резонатора практически с любой задней осью, стандартными глушителями или чем-то еще OEM, чтобы головы поворачивались, когда вы проезжаете мимо.

Список недостатков резонатора Удалить

1. Это приведет к большему количеству гудящих звуков во время вождения.
Основное преимущество резонатора заключается в том, что он убирает гудящие звуки, которые издает автомобиль при движении на большие расстояния на высокой скорости. Как только вы достигнете диапазона от 3k до 4k RPM, вы заметите, что он начинает развиваться. По мере увеличения профиля ускорения звук некоторых автомобилей начинает напоминать что-то более похожее на визг или пронзительный свист.Вы можете заметить больше дребезжания, вибрато или тона, которые могут мешать во время вождения, если вы выберете удаление резонатора.

2. Это приведет к снижению КПД двигателя.
Резонатор выхлопа повышает общую производительность двигателя. Это создает более плавное вождение, когда вы находитесь за рулем, позволяя двигателю развивать максимальную мощность без использования слишком большого количества топлива. Некоторые автомобили испытывают небольшое снижение эффективности использования топлива при использовании комплекта для удаления резонатора, потому что двигатель вынужден работать немного усерднее, чтобы добиться желаемых результатов.Воздействие незначительно, но если ваша цель — максимальное воздействие, этот недостаток может сыграть свою роль.

3. Это может повлиять на выработку энергии
Удаление резонатора изменяет способ прохождения импульсов, генерируемых вашим автомобилем, через выхлопную систему. Думайте об этом устройстве, как если бы это была большая эхо-камера. Он берет эти импульсы, оптимизирует их частоты, что позволяет добиться лучшего производства энергии. Отказ от этого заставляет двигатель работать тяжелее, поэтому вы не только теряете часть эффективности использования топлива, но и теряете мощность, с которой нужно бороться.Он может выглядеть и действовать как глушитель, но он делает гораздо больше.

4. Вы теряете фирменный звук вашего автомобиля.
Многие автомобили, от Ferrari до Ford F150, имеют характерный звук, который позволяет их узнавать, когда вы находитесь на дороге. Если вы включите пакет удаления резонатора в качестве модификации, вы сдвинете этот профиль. Хотя нет проблем с выбросами, с которыми можно бороться, как с другими модами, изменение тона может сделать его более сложной задачей, когда вы решите, что пришло время продать автомобиль в будущем.

5. Это может уменьшить скорость потока выхлопных газов.
В современных автомобилях часть цикла сгорания включает поршни. Они выталкивают выхлопные газы, используемые двигателем, из камеры перед заполнением свежим воздухом и топливом. Резонатор оказывает на этот процесс дополнительную силу, помогая газам быстрее двигаться по системе. Он использует звуковые волны от устройства для вакуумирования камеры сгорания, перемещая выхлопные газы по трубам, а затем из глушителя.Более сильные волны создают лучший вакуум. Вы потеряете это, если выберете удаление резонатора.

6. Обеспечивает минимальное снижение веса даже в экстремальных условиях.
Давайте воспользуемся самым крайним случаем удаления резонатора для этого примера. Допустим, устройство весит около 100 фунтов. Со средним модом вы добьетесь потери веса на 80% только от одного этого предмета. Это означает, что вы снижаете вес системы до 20 фунтов. По данным Агентства по охране окружающей среды, выгрузка 100 фунтов из автомобиля увеличит экономию топлива на 1-2%.Это соответствует примерно 0,05 доллара за галлон для среднего автомобиля.

Допустим, при полном баке бензина вы собираетесь залить 15 галлонов. Это означает, что ваша экономия средств составляет около 0,75 доллара США. Вы должны уменьшить вес вашего автомобиля на 10%, чтобы увеличить пробег на 4%. Вы могли бы получить лучшие результаты, работая на половине бака топлива вместо некоторых транспортных средств.

7. Это может повлиять на вашу гарантию.
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, внесение изменений во всю выхлопную систему может привести к ее аннулированию.Некоторые виды ремонта являются дорогостоящими (например, замена трансмиссии), поэтому, если вся ваша гарантия аннулируется из-за удаления резонатора, то риск не стоит хриплого вознаграждения в виде более чистого звука. Вы можете избежать этого недостатка, используя эту опцию со старым автомобилем. Тогда вы будете человеком, у которого есть автомобиль или грузовик, который все слышат, когда вы заводите его, чтобы куда-то поехать. Это может быть проблемой и в некоторых районах.

8. Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
Поскольку удаление резонатора является частью задней части выхлопной системы, удаление устройства иногда может повлиять на работу вашего каталитического нейтрализатора.Когда это происходит, вы иногда можете вызвать предупреждение о проверке двигателя или код в вашей системе, потому что происходят изменения обратного давления. Хотя вы не провалите тест на выбросы, потому что не убрали кошку, вам может быть сложнее найти кого-то, кто будет обслуживать ваш автомобиль для основных услуг.

Этот недостаток особенно характерен для новых моделей автомобилей. Вы также потеряете преимущества потока, которые были встроены в транспортное средство.

9.Это может создать некоторые проблемы с холостым ходом.
Большинство проблем с холостым ходом автомобиля, особенно старого, возникают из-за плохой работы каталитического нейтрализатора. Если на двигатель не оказывается достаточного противодавления, он может попытаться заглохнуть, когда ваша нога не находится на педали газа. Хотя риск того, что этот недостаток возникнет из-за мода удаления одного резонатора, довольно низок, это все же возможно для автомобиля, который не видел много способов обслуживания выхлопных газов в течение своего срока службы.

10. Это может повредить краску вашего автомобиля.
Этот недостаток зависит от того, где вы решите сделать разрез с удалением резонатора, и если вы решите избавиться от глушителя, пока вы это делаете. Когда вы едете по прямой трубе, выхлопная система производит много мусора и грязи, которые могут испортить вашу покраску. С этим материалом часто возникают проблемы, которые могут негативно повлиять на ходовую часть вашего автомобиля.

Эти плюсы и минусы удаления резонатора могут помочь вам решить, стоит ли модифицировать звуковой профиль вашего автомобиля.Некоторые владельцы могут увидеть небольшое повышение эффективности, в то время как другие могут понести убытки. Все зависит от величины обратного давления, создаваемого вашим конкретным дизайном для вашего профиля пользователя. Однако, если вы ищете дешевый и простой мод, который позволит вашему автомобилю соответствовать вашим ожиданиям по шуму, то с этим вариантом вы мало что потеряете.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек.Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Признаки неисправного резонатора выхлопной системы

Визуально определить проблемы с компонентами выхлопной системы может быть сложно, но запуск автомобиля и вождение могут выявить их. Чрезмерный шум выхлопа, недостаточный шум выхлопа, неправильный шум выхлопа и плохая работа двигателя — это лишь некоторые признаки неисправности резонатора выхлопа.

Что такое резонатор выхлопа? Иногда его можно узнать как расширенную часть выхлопной системы.В других случаях, например, с этим резонатором и глушителем, он встроен в один и тот же блок. Резонатор выхлопа настраивает ноту выхлопа, чтобы усилить желаемые звуки и приглушить нежелательные. Пригородные вагоны почти бесшумны, в то время как маслкары и пикапы звучат более восторженно. В зависимости от автомобиля, состояния его ремонта и модификаций вы услышите разные звуки выхлопа. Эти три симптома неисправного резонатора выхлопа могут сигнализировать о необходимости ремонта выхлопной системы.

1. Дребезжание

Дребезжание — один из наиболее частых признаков неисправности резонатора выхлопных газов. Внутри резонатора привариваются или запрессовываются перфорированные трубы или перегородки. Если один сломается, он может издавать шум. Иногда дребезжащий резонатор будет дребезжать только при определенных условиях эксплуатации или при движении по определенным дорогам.

Коррозия обычно вызывает ослабление деталей резонатора, но плохой ремонт, неровности дороги и удары также могут сотрясать и ломать внутренние детали.К счастью, дребезжащий резонатор может не только раздражать, но и ухудшить работу двигателя.

2. Низкая производительность двигателя

Выхлопной резонатор имеет пару внутренних частей и, возможно, некоторую изоляцию. При нормальной работе он настраивает ноту выхлопа, но не ограничивает поток выхлопа. Это важно, потому что двигатель настроен на работу с определенным противодавлением.

Неисправный резонатор выхлопа может еще больше ограничивать выхлоп, что приводит к повышению противодавления, которое контроллер двигателя может не компенсировать.Ограниченный резонатор выхлопа может привести к плохой экономии топлива, плохой работе двигателя или загоревшейся лампочке проверки двигателя. Избыточный шум выхлопа может возникать из-за сброса избыточного давления через прокладки и соединения.

3. Повышенный шум выхлопа

Это может быть одним из наиболее очевидных признаков неисправности резонатора выхлопа, и это происходит, когда коррозия или повреждения оставляют отверстия в выхлопе. Под давлением выхлоп вырывается без глушения, и ваша машина звучит как участник дерби в первом заезде.Поскольку выхлопной резонатор больше, чем остальная часть выхлопной трубы, он является главной целью для выбоин и лежачих полицейских.

Вы можете снять резонатор выхлопа? Технически да, но это изменит звучание вашего автомобиля, и инженеры тратят много времени на то, чтобы добиться идеального звучания, будь то заводская выхлопная система или послепродажная. Вы ничего не повредите, но почему бы не заменить такой простой элемент оборудования, чтобы наслаждаться предназначенным для вашего автомобиля звуком?

При обнаружении необычных шумов проверьте проблемы со светом двигателя или плохую работу двигателя, не пренебрегайте осмотром выхлопной системы.Распознавание симптомов может помочь вам определить наилучший план действий, например, заменить резонатор выхлопной трубы или загерметизировать внешние отверстия. Купите подходящие детали для своего автомобиля и используйте подходящее оборудование и прокладки, чтобы все загерметизировать. Осторожное вождение может предотвратить повреждение вашего нового резонатора.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о симптомах неисправного резонатора выхлопных газов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Max Pixel.

Сменные глушители и резонаторы | Универсальная прямая посадка – CARiD.com

Выхлопная система выполняет две функции: направляет выхлопные газы от двигателя в заднюю часть автомобиля и из кабины и гасит волны давления, возникающие при сгорании двигателя. Первое необходимо для безопасности пассажиров, потому что выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания содержат ядовитый угарный газ (CO), ядовитый, бесцветный и непахучий газ, который в достаточной концентрации может вызвать серьезное заболевание и даже смерть.Второе необходимо для предотвращения чрезмерного шума, который может стать раздражающим для вас и других водителей и пешеходов, а также нарушить закон.

Глушители и резонаторы — это компоненты выхлопной системы, предназначенные для снижения шума. У всех автомобилей есть глушители, но резонаторы используются только в определенных случаях, обычно в роскошных автомобилях, где требуется особенно тихий звук выхлопа. Глушитель имеет овальный или цилиндрический корпус с входным и выходным отверстиями, что позволяет устанавливать его в выхлопную систему.Резонаторы имеют аналогичную конструкцию и обычно располагаются в задней части автомобиля. Многие глушители и резонаторы поставляются с прикрепленными подвесными кронштейнами, а некоторые интегрированы с секцией выхлопной трубы.

Хотя внутренняя конструкция может варьироваться в зависимости от производителя выхлопной системы и применения транспортного средства, обычно глушитель имеет перфорированные трубы и перегородки внутри корпуса, которые предназначены для отражения и подавления звуковых волн, создаваемых импульсами давления при сгорании двигателя.В дополнение к трубкам и камерам некоторые глушители могут также включать набивку или звукопоглощающую изоляцию. Все, что ограничивает поток выхлопных газов и создает противодавление, включая эти шумоподавляющие функции, может снизить мощность. Правильно спроектированный глушитель, такой как те, что стоят на наших цифровых полках, обеспечивает тихую работу автомобиля, сводя к минимуму ограничение потери мощности и обратное давление.

Замена глушителя и/или резонатора может потребоваться из-за перфорации, вызванной ржавчиной и коррозией, физическим повреждением или внутренним отказом.Глушители ржавеют снаружи из-за воздействия элементов и дорожной соли, но они также ржавеют изнутри из-за конденсата, особенно на транспортных средствах, которые ездят на короткие расстояния. Глушитель никогда не нагревается настолько, чтобы испарился конденсат, а влага в сочетании с химическими веществами в выхлопных газах создает коррозионные соединения, которые разъедают металл, что может привести к сквозной ржавчине и разрушению внутренней конструкции. В своем положении на днище автомобиля глушитель подвергается воздействию препятствий и дорожного мусора, что может привести к физическому повреждению.Такие повреждения и внутренние структурные разрушения могут привести к чрезмерному ограничению и потере мощности.

Поскольку перфорация, вызывающая утечку выхлопных газов и шум, является частой причиной выхода из строя глушителя, мы предлагаем глушители, изготовленные из коррозионностойкой нержавеющей стали и стали с алюминиевым покрытием. Вы можете рассчитывать на то, что они прослужат много лет и миль надежно и бесшумно. Эти глушители выпускаются как в прямом, так и в универсальном исполнении. Наши глушители с прямой посадкой специально разработаны для каждого транспортного средства.Они имеют те же физические размеры, что и глушители оригинального оборудования, что упрощает установку, включая размещение подвески, если таковая имеется, а их внутренняя конфигурация предназначена для обеспечения качества звука и уровня производительности оригинального оборудования. Универсальные глушители могут потребовать некоторой резки и изготовления для установки.

Удаление глушителя и удаление резонатора — Плюсы и минусы между ними — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Чтобы добиться более мощного звука выхлопа, необходимо тщательно сбалансировать громкость и шум.Большинство производителей склонны переусердствовать с глушением выхлопа — будь то оптимизация производства в соответствии с самыми строгими правилами или маркетинг. Однако, если мы хотим испытать весь потенциал двигателя, некоторые компоненты должны быть удалены.

В этой части мы рассмотрим плюсы и минусы удаления глушителя и/или удаления резонатора. Если вы ищете короткий ответ — удаление глушителя при сохранении резонатора — лучший вариант с точки зрения баланса между звуком двигателя и чистым шумом.

Как работают глушители и резонаторы?

Глушители представляют собой большой цилиндр в конце выхлопной системы и служат для уменьшения шума, создаваемого двигателем.

Разрезание глушителя пополам обнажит резонаторные камеры, состоящие из труб, перфораций и пустого пространства, предназначенные для отражения звука, уменьшая его громкость. Глушители уменьшают шум во всем спектре, от оборотов холостого хода до красной зоны. Они также немного уменьшают количество гула, гула и других неприятных шумов.

Резонаторы устанавливаются до или после глушителя, а то и с обеих сторон. Их основная цель — изменить звук, издаваемый двигателем.

Глушители и резонаторы имеют обратное назначение. Глушитель в первую очередь снижает громкость, а шумоподавление на втором месте. Для резонатора изменение звука является основной функцией, в то время как уменьшение громкости менее приоритетно.

Вероятно, вы сталкивались с неприятной частотой стиральной машины, пылесоса или угловой шлифовальной машины.Есть определенные частоты, которые непереносимы для человеческого уха, а также их создает двигатель вашего автомобиля.

Выхлопная система сама по себе многое делает для гашения и формирования звука, исходящего от двигателя, но работа резонатора заключается в обработке этих критических частот и смягчении гудящего или жужжащего шума.

Стандартная выхлопная система состоит из труб, соединяющих выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, резонатором, глушителем и выхлопной насадкой. Двигатели с большим рабочим объемом и 6 и более цилиндрами имеют две выхлопные системы, что удваивает количество резонаторов и глушителей.

1. Качество звука

С точки зрения улучшения звука, если вам нужно удалить один из них, удаление глушителя намного лучше, чем удаление резонатора.

Поскольку глушитель гасит звук при различных оборотах, вы получите более громкий, чистый звук, исходящий от двигателя. Снятие резонатора доставит вам только головную боль, особенно на холостом ходу или при достижении идеальных оборотов на трассе. Удаление и резонатора, и глушителя — худший вариант, который гарантированно сделает езду невыносимой.

2. Повышение мощности

Существует множество заблуждений относительно того, какие модификации дают прибавку к мощности. Удаление глушителя, резонатора или того и другого не даст вам заметного увеличения мощности. В лучшем случае вы можете получить до 1%, но повышенный шум повлияет на вашу способность управлять автомобилем в гораздо большей степени. Другими словами, вы можете даже потерять производительность, удалив резонатор и глушитель.

В статье «Затраты и преимущества прямой выхлопной трубы» я сказал, что модификация выхлопной системы может дать вам небольшой прирост мощности.С тех пор я немного поработал над одной из своих дизельных Audi и могу подтвердить, что она работает.

Я не удалил ни резонатор, ни глушитель, а вместо этого почистил свой турбокомпрессор, а главное катализатор. Результатом стал более быстрый и точный отклик турбонагнетателя и субъективное увеличение мощности не менее чем на 20%.

Моя Audi на самом деле не стала на 20% мощнее, а скорее я помог ей вернуть эти 20%. Каталитический нейтрализатор — это, по сути, большой фильтр, предназначенный для улавливания частиц выхлопных газов, которые затем должны сжигаться проходящими горячими выхлопными газами.

На самом деле, городская езда или любая забота об экономии топлива будут держать ваши обороты слишком низкими, чтобы тепло могло сжечь частицы, которые будут накапливаться и даже забивать нейтрализатор, как это было в моей машине. В следующей статье я расскажу о симптомах этой проблемы и расскажу, как ее решить, а пока остановимся на глушителе и резонаторе.

3. Снижение веса

Поскольку выхлопная система сделана так, чтобы соответствовать звуку и мощности двигателя, трудно оценить, насколько уменьшится вес, удалив некоторые компоненты.

На Ford Mustang 2016 года глушитель весит до 45 фунтов, а резонатор весит 25 фунтов. Если учесть вес стальной трубы, которая должна заменить секцию, на которой раньше находился глушитель или резонатор, то потеря веса незначительна.

Единственный верный способ уменьшить вес выхлопной системы — заменить ее на алюминиевую прямую трубу или заменить ее высокоэффективной. Это может стоить дорого, но оно того стоит, если вы пытаетесь сбросить как можно больше веса.

4. Юридические вопросы

Трудно с уверенностью сказать, является ли снятие резонатора или глушителя незаконным – это оставлено на усмотрение штатов на месте. Если вы посмотрите на эту карту, окажется, что удаление глушителя, по-видимому, является незаконным по всему штату. Что касается резонатора, я не нашел никакой подтверждающей информации, но я бы сказал, что он представляет меньше юридических проблем.

Вообще говоря, удаление глушителя является незаконным, в то время как удаление резонатора может быть недопустимым. Ознакомьтесь с местным законодательством, чтобы узнать точную степень ограничений.

5. Экономия топлива

К сожалению, ни удаление глушителя, ни удаление резонатора не дает никаких улучшений с точки зрения экономии топлива. Если вы ищете способ снизить расход топлива вашего автомобиля, вам следует искать альтернативные способы его достижения.

5. Цена для удаления

Поскольку и глушитель, и резонатор требуют одинакового количества труда и сменной трубы примерно одинаковой длины, их удаление будет стоить почти одинаково. Вы должны ожидать, что стоимость будет составлять от 50 до 300 долларов, при этом большинство магазинов берут около 100 долларов.

Удаление глушителя или удаление резонатора — что лучше

Модификации выхлопа

обычно направлены на улучшение звука. Ни глушитель, ни резонатор не влияют на экономию топлива или мощность и незначительно влияют на вес автомобиля. Они также оцениваются одинаково с точки зрения труда, необходимого для их удаления.

Так какой из них лучше? На мой взгляд, удаление глушителя — гораздо лучший вариант, чем избавление от резонатора.

Поскольку глушитель гасит звук и делает его тише, его удаление даст вам более агрессивный и громкий звук выхлопа.Резонатор может незначительно влиять на громкость, но он играет более важную роль в предотвращении создания раздражающего или невыносимого шума резонирующими частотами.

Прежде чем приобрести угловую шлифовальную машину и сварочный аппарат, обязательно ознакомьтесь с правилами дорожного движения вашего штата. В большинстве мест действует запрет на удаление глушителя или прямые трубы, и даже продажа этих автомобилей запрещена, поэтому проведите исследование, чтобы не тратить время и деньги.

Как удалить глушитель или резонатор?

Удаление глушителя или резонатора включает в себя в основном одни и те же шаги, поэтому в этом разделе я сосредоточусь на глушителе.Чтобы выполнить работу, вам понадобится несколько вещей:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите под нее домкраты.Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Мне нравится класть цементные блоки или фигурные пни в качестве дополнительного уровня безопасности.
  2. Глушитель держится на паре подвесов, трубы скреплены хомутами. Используйте WD-40 на гайках, а затем открутите их торцевым ключом.
  3. Используйте резиновый молоток, чтобы разъединить трубы.
  4. После отсоединения глушителя его можно слегка потянуть и снять с автомобиля.

Поскольку глушителем очень тяжело управлять из того положения, в котором вы работаете, вы можете использовать домкрат, чтобы зафиксировать глушитель, пока вы работаете с ним, или попросить кого-нибудь помочь вам с этой задачей.Только будьте осторожны, чтобы не уронить его на себя.

Следующая часть включает в себя прокладку пути для замены трубы и ее изготовление. Так как новую трубу тоже нужно приварить, то рекомендую доверить эту часть процесса профессионалу – при проделанной работе вы уже значительно сократили трудозатраты, так что стоит поручить это кому-то другому. работа. В следующем видео есть хороший обзор того, как выполняется задача.

Резюме

Выбор между удалением глушителя и удалением резонатора прост: если вам это сойдет с рук, удалите глушитель и сохраните резонатор.Вы немного уменьшите вес автомобиля и получите намного лучший звук сзади!

Дополнительную информацию можно найти в этих статьях:

Как сделать машину громче (советы по выхлопу и глушителю)

Изменяют ли выхлопные насадки звук вашего автомобиля?

8 лучших по звучанию выхлопных газов для Ford F150

Можно ли отремонтировать ресанатор самостоятельно

Можно ли обратно приварить резонатор?

Если вы не сломали стандартные трубы, выходящие из резонатора, нет никаких причин, по которым вы не можете приварить их обратно к трубам.

Что произойдет, если у вас плохой резонатор?

Неисправный резонатор выхлопа может еще больше ограничивать выпуск выхлопных газов, что приводит к повышению противодавления, которое контроллер двигателя не может компенсировать. Ограниченный резонатор выхлопа может привести к плохой экономии топлива, плохой работе двигателя или загоревшейся лампочке проверки двигателя.

Будет ли машина работать, если убрать резонатор?

Да, это так. Удаление резонатора не только изменяет звук, издаваемый выхлопом вашего автомобиля; это также обеспечивает более быстрое движение выхлопных газов.Когда это происходит, ваш автомобиль получает больше возможностей для меньшего потребления топлива, тем самым повышая его производительность и эффективность.

Вы теряете мощность без резонатора?

Вы не потеряете никакой мощности, удалив резонаторы.

Должен ли я удалить резонатор или глушитель?

Резонаторы предназначены для устранения определенных звуковых частот, а глушители используются для смягчения всех звуковых частот. Очевидно, что удаление обеих частей сделает звук автомобиля намного громче.Удаление резонатора изменит характерную звуковую ноту вашего автомобиля, но не увеличит уровень громкости.

Влияет ли резонатор на производительность?

Резонатор выхлопа не только снижает уровень шума, но и улучшает общую производительность двигателя. В конечном итоге вы получите более плавный опыт вождения, поскольку автомобиль может производить более высокую мощность и потреблять меньше топлива. Короче говоря, это также повышает эффективность.

Сколько стоит резонатор?

60 долларов и выше: самые премиальные и дорогие выхлопные резонаторы стоят 60 долларов или больше, а некоторые могут стоить 100 долларов или даже больше.

Можно ли ездить без резонатора?

Ваш автомобиль будет работать без резонатора, но вы можете столкнуться с лампочкой проверки двигателя или другими проблемами. Ваш автомобиль также может не пройти ежегодную проверку на выбросы, если часть вашей выхлопной системы отсутствует.

Удаление резонатора увеличивает мощность?

Удаление резонатора также может снизить эффективность вашего двигателя. Это влияет на противодавление выхлопных газов, что может привести к увеличению расхода топлива. Таким образом, удаление резонатора может немного увеличить мощность вашего автомобиля.

Разрешено ли удаление резонатора в Великобритании?

Люди спрашивают, это незаконно? это не является незаконным, это не влияет на выбросы, поскольку для этого предназначены кошка или dpf. Средняя коробка (резонатор) или задняя коробка предназначены только для резонанса, что означает только снижение шума.

Уменьшают ли резонаторы поток выхлопных газов?

Но, в отличие от глушителя, резонатор просто НАСТРАИВАЕТ ВЫПУСК. Это не обязательно уменьшает звук, хотя некоторые делают это в гораздо меньшей степени, чем глушители. Иногда при установке новой выхлопной системы Legato Performance Exhaust владельцы удаляют резонаторы, думая, что это увеличит поток и улучшит звук.

Добавляет ли удаление кота лошадиных сил?

Удаление каталитического нейтрализатора может увеличить мощность, потому что он снижает противодавление, позволяя вашему автомобилю выбрасывать больше выхлопных газов и предоставляя больше места для воздуха, поступающего в камеру сгорания и увеличивая сгорание. Сняв КПП, вы позволяете выхлопным газам быстро уйти.

Будет ли стеклопакет работать как резонатор?

Резонатор прослужит дольше и будет работать так, как должен, с меньшим количеством отказов.Glasspack будет делать то же самое временно, но вы будете страдать от ухудшения качества звука раньше и будете чаще заменять деталь.

Какой смысл удалять резонатор?

Удаление резонатора изменяет способ прохождения импульсов, генерируемых вашим автомобилем, через выхлопную систему. Думайте об этом устройстве, как если бы это была большая эхо-камера. Он берет эти импульсы, оптимизирует их частоты, что позволяет добиться лучшего производства энергии.

Удалит ли резонатор дрона?

ОТВЕТ – Да, будет.Если я удалю секцию стандартной выхлопной системы, специально предназначенную для уменьшения гула выхлопа, есть ли шанс, что он будет гудеть на определенных скоростях/об/мин? 22 февраля 2018 г.

Удалит ли резонатор отказные выбросы?

У вас не будет проблем с прохождением теста на выбросы без резонатора. Вы не наденете глушитель Flowmaster и не оставите резонатор, это полностью противоречит назначению Flowmaster.

Что будет, если просверлить отверстия в резонаторе?

Просверлив отверстия в выхлопной трубе, вы определенно заставите ее звучать громче.Это связано с тем, что часть звуковых волн сможет уйти в атмосферу, прежде чем их сможет заглушить глушитель. Это заставит ваш автомобиль звучать не только громче, но и агрессивнее.

Катализаторы заменяют резонаторы?

Что такое резонатор? Резонатор является частью вашей выхлопной системы, но не глушителем. Иногда его называют предварительным глушителем, поскольку он устанавливается в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора и перед глушителем.

Как сделать звук выхлопа более глубоким?

Запустите двигатель и обойдите машину, пока кто-нибудь не увеличит обороты, чтобы вы могли услышать, как это звучит. Если вы хотите, чтобы он был немного глубже, вы можете расширить разрез примерно до трети окружности трубы. Дополнительные разрезы, расположенные на расстоянии около четырех дюймов друг от друга, добавят звуку глубины и объема.

Сколько стоит вырезать резонатор?

Детали обычно стоят около 50–150 долларов. Если вы ищете профессионалов, которые сделают это за вас, это будет стоить около 100–200 долларов.Большинство автомобилей могут иметь удаление резонатора вместе с механикой примерно за 100 долларов или, может быть, больше, если требуется сварка.

Глушитель и резонатор удаляются так же, как прямая труба?

Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это удаление стандартного глушителя и установка выхлопной трубы на его место. Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего в выхлопной системе, что не является трубой. Сюда входят резонаторы и каталитические нейтрализаторы.

В чем разница между каталитическим нейтрализатором и резонатором?

Каталитические нейтрализаторы и резонаторы часто считают одним и тем же объектом, поскольку они оба являются частью выхлопной системы. Каталитический нейтрализатор не снижает уровень шума, производимого выхлопной системой, а резонатор не снижает токсичных выбросов автомобиля.

Увеличивает ли прямая труба HP?

Вы увидите увеличение мощности. Основное преимущество установки прямого выхлопа на высокопроизводительный двигатель заключается в том, что вы увидите определенное увеличение мощности.Это означает, что вы получите более высокую мощность, и в то же время ваша топливная экономичность немного улучшится.

Будет ли удаление резонатора вызывать лампочку проверки двигателя?

Нет, это не вызовет CEL. Когда люди вырезают / удаляют активные выпускные клапаны, они получают CEL, поэтому, пока вы не связываетесь с ними, все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.