Замена антифриза на приоре: Замена антифриза на Приоре своими руками: как поменять антифриз

Содержание

Как Заменить Антифриз На Приоре – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Сколько антифриза надо залить в Приору

Многих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров.

Бачок для охлаждающей жидкости

В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол. Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.

Замена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько этапов, а именно:

  1. Слив ОЖ из системы.
  2. Заливка новой.
  3. Удаление или же выгон так называемой воздушной пробки или лишнего воздуха.

Схема системы охлаждения

Как слить

  1. Для начала необходимо установить авто на смотровую яму или же на эстакаду.
  2. Начинать работу можно лишь после того, как мотор остынет.
  3. Стравите лишнее давление.
  4. Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
  5. Открутите пробку для залива ОЖ.

Откручиваем пробку

  • Откручиваем заглушку блока цилиндров и проводим слив тосола в заблаговременно подготовленную тару.
  • Откручиваем заглушку на радиаторе и сливаем тосол или антифриз с него.
  • Сливаем ОЖ

  • После слива всей ОЖ закручиваем пробки.
  • Как залить

    Замена охлаждающей жидкости на лада приора

    замена антифриза жидкости на лада приора ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка …

     

    Как слить антифриз на Приоре

    Замена охлаждающей жидкости с тосола на антифриз.

    1. Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.

    Отсоединяем патрубок

  • Откручиваем заглушку емкости для охладительной жидкости и заливаем антифриз или тосол, до тех пор, пока он не начнет течь из шланга, который отсоединен от дроссельного узла.
  • Льем необходимый объем в бачок ОЖ

  • Когда начнет течь ОЖ, устанавливаем патрубок на свое место и фиксируем хомутом.
  • Доливаем антифриз до нормы.
  • Минимальный и максимальный объем ОЖ

    Убираем воздушную пробку на Приоре

    В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.

    Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:

    Первый способ:

    1. Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
    2. Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
    3. Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.

    Второй способ:

    1. Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
    2. Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
    3. После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.

    Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.

    Почему течет?

    Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.

    Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:

    • патрубки бачка для ОЖ;
    • верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
    • патрубки радиатора отопителя;
    • шланги дроссельного патрубка;
    • шланги термостата;
    • соединения шлангов и патрубков.

    Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:

    • корпус бачка для ОЖ;
    • радиатор мотора;
    • отопительный радиатор;
    • термостат;
    • соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.

    Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.

    За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.

    Post Views: 594

     

    ( Пока оценок нет )

    Вы спрашивали: Как поменять охлаждающую жидкость на Приоре?

    Как слить антифриз приора 16 клапанов?

    Порядок действий:

    1. Отверните пробку расширительного бачка. …
    2. Установить ведро под двигатель и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
    3. Установить ведро под радиатор и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на радиаторе.

    Сколько литров антифриза в Приоре 16 клапанов?

    Чтобы понять, сколько литров хладагента надо заливать в Приору 16 клапанов, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. В техническом руководстве указывается, что объем системы охлаждения составляет 7,8 литра.

    Как слить антифриз с приоры с кондиционером?

    Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

    Как часто надо менять антифриз на Приоре?

    Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения Лада Приора должна выполняться каждые 75 тыс. км пробега. Также антифриз нужно менять каждые 5 лет независимо от пробега.

    Где находится сливная пробка антифриза на Приоре?

    Отворачиваем крышку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.

    Сколько литров антифриза надо в Приору?

    Многих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров. В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол.

    Сколько литров антифриза в Приоре 2?

    Согласно официально технической документации на авто российского производства Лада Приора необходимый объем антифриза составляет 7.84л.

    Что лучше тосол или антифриз для ваз приора?

    Тосол можно лить смело. Ну а если терзают сомнения, может залить антифриз. Синий или зеленый. Разница в цене тоже минимальна.

    Какой антифриз подходит для Приоры?

    По регламенту охлаждающая жидкость в система Лада Приора меняется каждые 75 000 км пробега, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. С завода заливается антифриз Felix Carbox G12 — его и нужно использовать. Для замены потребуется около 6 литров охлаждайки.

    Сколько литров антифриза в Приоре с кондиционером?

    Многих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров. В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол.

    Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения Приора?

    Как убрать воздушную пробку на Lada Priora

    1. Ослабить затяжку хомута и снять трубку с подогрева дроссельного узла.
    2. Открыть крышку расширительного бачка, и дунуть в горловину бачка, предварительно накрыв ее чистой тряпкой.
    3. Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.

    Как часто нужно менять антифриз в машине?

    Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

    Как часто надо заливать антифриз в машину?

    Автопроизводители рекомендуют полностью менять рабочую жидкость в системе охлаждения каждые 2 года. Если же вам часто приходится доливать антифриз по причине его ухода, нужно обратиться к специалистам для диагностики наличия течи в охлаждающей системе.

    Как часто нужно менять тосол в машине?

    Первое и основное правило — охлаждающую жидкость в автомобиле нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом замена также необходима в том случае, если жидкость по тем или иным причинам изменила свои свойства.

    Замена ТОСОЛа Лада Приора: как поменять самому

    Лада Приора один из самых простых в обслуживании автомобилей. Для замены охлаждающей жидкости достаточно всего лишь прочитать эту статью!

    1

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Снимаем брызговик силового агрегата. Как это сделать, смотрите в статье «Замена масла и масляного фильтра двигателя Lada Priora».

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 8 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

    Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    На нашем сайте вы найдете:

    • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
    • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
    • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
    • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
    • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

    Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

    Вступление

    Охлаждающаяжидкость автомобиля является его неотъемлемой частью, без ее наличия авто несможет работать продолжительное время, так как двигатель перегреется изаклинит. Система охлаждения ДВС обладает не сложной конструкцией, но несет всебе немаловажную роль в долговечности двигателя. На Приоре с завода в качествеОЖ используют антифриз, который обеспечивает нормальную работу двигателя взнойную жару и студеную зиму, поддерживая оптимальную температуру.

    Антифриз проходит через блок двигателя, радиатор охлажденияи печки под действием центробежной силы помпы, а термостат определяетнаправление ОЖ по контуру. Во всех автомобилях есть два контура малый ибольшой.

    За время эксплуатации охлаждающая жидкость способна терятьсвои свойства, получать различные окисления, загрязняться вследствие чеговозможен выход из строя компонентов СОД, с которыми контактирует антифриз.

    Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок периодически следует проводить замену антифриза.

    Когда и почему нужна замена антифриза Приора

    На Лада Приора система охлаждения двигателя не отличается сложным устройством, однако в конструкции присутствуют элементы, изготовленные из разных материалов (пластик, резина, алюминий). Для защиты этих деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости.  

    Важно учитывать, что охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, постоянный нагрев и охлаждение дополнительно оказывают негативное влияние на компоненты системы. Для эффективного охлаждения мотора, а также для увеличения срока службы деталей системы охлаждения в систему заливается особая жидкость – антифриз или ТОСОЛ.  

    Такие жидкости преимущественно состоят из двухатомного спирта (этиленгликоль), дистиллированной воды и пакета активных присадок для защиты от коррозии.  Антифризы не замерзают при низкой температуре, качественно осуществляют отбор тепла. Также охлаждающие жидкости защищают двигатель, резиновые, пластиковые и металлические элементы системы охлаждения.

    При этом со временем присадки в составе охлаждающей жидкости теряют свои свойства. Также в антифризе накапливаются загрязнения и отложения. Результат — охлаждение мотора ухудшается, защита от коррозии постепенно слабеет.

    Если антифриз или ТОСОЛ долго не менять, возможна закупорка тонких каналов, на внутренних поверхностях деталей формируется вязкий слой из отложений, ржавчины и грязи. В дальнейшем активная коррозия разрушает металлические элементы, а повышенные нагрузки выводят из строя резиновые детали (патрубки) и элементы из пластика.  По этой причине охлаждающую жидкость нужно менять каждые 70-80 тыс. км пробега или каждые 4-5 лет.

    Еще добавим, что явное изменение цвета антифриза, сильное помутнение, появление хлопьев, масляных пятен или желеобразных сгустков указывает как на проблемы с самой жидкостью, так и на возможные неисправности двигателя и его систем.  В этом случае мотор нуждается в срочной диагностике, а сама охлаждающая жидкость должна быть заменена как можно быстрее.

    11

    Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

    Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

    Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

    Объем охлаждающей жидкости в Приоре

    Количество ОЖ необходимое для правильной работы ДВС Приорыравно 7,9 литра. Данные цифры заявлены заводом изготовителем, но не являютсяэталоном. Емкость для ОЖ может заполниться и от 6,5 литров. Контроль по наличиюи объем антифриза следует проводить после того как мотор прогреется до рабочейтемпературы. При необходимости ОЖ нужно долить либо откачать.

    Уровень ОЖ в расширительном бачке Приоры

    Объем охлаждающей жидкости не зависит от модели двигателяПриоры. Следовательно, количество ОЖ будет одинаковым как для 8-ми клапанного,так и для 16-ти клапанного двигателя.

    2

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

    Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема тягового реле.

    Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

    22

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку.

    222

    Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

    Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

    Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

    Смешивание

    Часто люди на форумах задаются вопросом, а можно лисмешивать охлаждающие жидкости. Ответ на этот вопрос есть только один – НЕТ!Никогда не смешивайте разные ОЖ, особенно тосол и антифриз. Все данные жидкостиобладают разными химическими формулами и между ними может произойти реакция,под воздействием высокой температуры.

    Последствия смешивания

    Допускается смешивание антифризов разных марок, ноодинаковых цветов.

    Видео

    Надеемся, наша статья была вам полезна.

    Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на Приоре

    Автомобиль: Лада Приора.
    Спрашивает: аноним.
    Суть вопроса: откуда сливать антифриз, не найду пробку?


    Всем привет. Антифриз в бачке какой-то мутный, ну и предыдущий владелец ничего о том, что менял — не говорил. Подскажите, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на Приоре, и как лучше слить, чтобы по-максимуму.

    Раньше на ВАЗ-2109 были барашки на радиаторе, вчера всё облазил и не нашёл их. Неужели слив осуществляется прямо из двигателя?


    Расположение сливного болта радиатора.

    Фото сверху.

    Расположение сливной пробки на Приоре

    Скорее всего у Вас автомобиль с кондиционером, именно на этих комплектациях сливной пробки на радиаторах нет! Не во всех автомобилях. Не исключено что у вас стоит менянный радиатор, дешёвый китайский аналог!

    1. Чтобы добраться до сливной пробки на блоке цилиндров необходимо снять защиту двигателя.

      Крепление защиты двигателя.

    2. Потом найти сливной болт и открутить его ключом на 13. Некоторые люди для удобства слива снимают стартер. Мы считаем, что можно обойтись без этой процедуры.

      Сливной болт с блока цилиндра отмечен кружком.

    Полезный совет. Пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Начинайте откручивать сливной болт потихонечку, до первых подтёков жидкости. Если пробку открутить, то жидкость польётся резко и неожиданно. Можно обжечься и причинить себе вред, будьте аккуратны!

    Видео о замене охлаждающей жидкости на Приоре

    Есть вопросы по обслуживанию и ремонту автомобиля? Заполните контактную форму и наши специалисты ответят Вам (это бесплатно).

    Как слить и залить тосол (антифриз) на Приоре (ВАЗ 2170)

    Менять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2170 (Лада Приора) следует каждые 75 тысяч км пробега или раз в 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше. Почему через 5 лет следует менять даже если пробег значительно меньше, а все потому что со временем свойства технических жидкостей меняются, и тосол или антифриз который у вас залит уже с худшим эффектом отдают тепло, и при меньшей температуре готовы замерзнуть, а это уже основания для того что бы серьезно задуматься. Так же следует незамедлительно заменить охлаждающую жидкость в том случае если она изменила свой цвет на рыжеватый, это может свидетельствовать о том, что она уже потеряла свои свойства и стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

    В чем же разница между антифризом и тосолом, и какую жидкость лучше заливать. Особой разницы нет, все зависит от присадок которые в них используются, основной не замерзающий элемент и в тосоле и в антифризе используется один и тот же, это этиленгликоль. Но тут стоит отметить что 5 лет и 75 тысяч км. пробега эта рекомендация для антифриза, а вот на тосол рекомендуют 40 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации. Так что, что заливать решайте сами.

    Для замены тосола вам потребуется примерно 7,84л нового тосола.

    Необходимый инструмент для замены тосола (антифриза):

    — ключ на 13

    — крестовая отвертка

    — чистая тряпка

    Стоит отметить что менять охлаждающую жидкость надо на холодном двигателе, это связано прежде всего с тем что горячая она имеет очень высокую температуры и можно получить ожоги, а так же тосолы и антифризы очень токсичны, и в горячем состоянии более активны.

    Перейдем непосредственно к замене тосола (антифриза) на Ладе Приора.

    — установим автомобиль ВАЗ 2170 на яме или подъемнике

    — открутите пробку расширительного бочка и снимите брызговик двигателя (снимать всю защиту с двигателя не обязательно, но в этом случае следует учесть что часть охлаждающей жидкости будет попадать на защиту и разбрызгиваться)

    — устанавливаем емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и ждем пока вся жидкость не сольется.

    — после того как с двигателя слили всю охлаждающую жидкость ее следует так же слить и с радиатора. Для этого переставляем емкость для старой охлаждающей жидкости под радиатор и откручиваем пробку сливного отверстия на радиаторе. При этом так же ждем пока вся жидкость выльется. Обратите внимания на то что пробка сливного отверстия радиатора имеет уплотнительное резиновое кольцо, проверьте его состояния если оно затвердело или порвано его следует заменить.

     

    Полезный совет, что бы по максимуму не разливать тосол или антифриз (в зависимости от того что у вас залито в автомобиле) можно использовать воронку, которую можно самостоятельно изготовить скажем из пластиковой бутылки.

    — устанавливаем на место пробки в блок цилиндров и радиатор

    — теперь ослабляем хомут и отсоединяем шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Это требуется сделать что бы избежать воздушных пробок, по мере заполнения системы от сюда будет выходить воздух, предотвращая образования воздушных пробок.

    — заливаем новую охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) в расширительный бачек, до тех пор пока она не будет вытекать из шланга. В тот момент как с шланга начнет литься тосол установите его на место, затянув хомутом.

    — долейте в расширительный бачек охлаждающую жидкость до отметки MAX, закрутите пробку расширительного бочка. Не удивляйтесь если после пуска двигателя уровень слегка понизится, часть воздуха вытиснится из системы. Закручивать пробку расширительного бачка следует плотно, так как расширительный бачек находится под давлением и слабо закрученная пробка может пропускать охлаждающую жидкость.

    — ставим на место брызговик двигателя

    — после этого следует проверить работоспособность термодатчика, для этого запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (пока не включится вентилятор), при этом следим за температурой что бы не перегреть двигатель. После этого заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, он мог уменьшится. Если уменьшился не стоит сразу доливать тосол (антифриз), так как на данный момент бачек находится под давлением и если открутить пробку, то охлаждающая жидкость может брызнуть из бочка, с учетом того что температура ее в данный момент порядка 100 градусов цельсия ожогов будет сложно избежать.

    Ну вот и все, замена произведена!

    Читайте также:

    Приора замена расширительного бачка | автомеханик.ру

    Замена расширительного бачка на Лада Приора потребовалась после того как была обнаружена утечка охлаждающей жидкости. Внешний осмотр соединений ничего не показал. Все шланги на своих местах никаких подтеков в местах соединений не обнаружено, но  рулевая рейка вся со стороны бачка мокрая.

    Антифриз постоянно приходилось  доливать. На все признаки того что в расширительном бачке где то образовалась  трещина. Когда в расширительном бачке в очередной раз не оказалось жидкости пришлось его снимать.

    Содержание статьи:

    Снятие расширительного бачка

     Бачок крепится в специальном кронштейне. Не нужно ничего откручивать кроме шлангов подходящих к бачку. Но снять его просто не получилось . В обшивке предусмотрена впадина под бачок.  Обшивку необходимо открутить и приподнять немного вверх. Для этого откручиваются рычаги дворников. Пластиковая панель под дворниками. Затем откручивается обшивка. Приподняв немного обшивку. Появляется возможность снять расширительный бачок. С кронштейна.

    У данной конструкции предусматривается замена расширительного бачка Приора с кондиционером. На этом автомобиле установлен кондиционер панасоник. К расширительному бачку подходят два патрубка. Другие конструкции могут иметь три патрубка. Параметры самого бачка при этом не меняются

    Причина утечки антифриза

    После того как бачок снят. На днище бачка стали видны множество трещин. Поэтому охлаждающая жидкость выходила через них. Связано это скорее всего с качеством пластика.

     

    И новый бачок проблему не решит. Через какое то время снова придется его меня менять На всякий случай на днище кронштейна подложил тонкий пенопласт. Он предостережет влияние ударов бачка о кронштейн. Так бачок сидит неплотно и не исключается его биение. Хотя на боковинах бачка предусмотрены специальные выступы под зацепы кронштейна. Бачок все равно болтается и плотно не садится на свое место.

    Установка расширительного бачка

    Бачок устанавливается в кронштейн. Крепятся патрубки. Устанавливается пластиковая панель и обшивка. После чего следует установить на место кронштейны дворников.

    Как залить антифриз

    По уровню заливается охлаждающая жидкость.

    Чтобы окончательно убедится, что уровня жидкости достаточно. Необходимо прогреть двигатель. Откроется термостат. После этого выйдет воздух из системы. Если он там скопился. Потому что на момент снятия бачка охлаждающей жидкости в нем не было. И не известно сколько ее вытекло из системы. на горячую объём жидкости увеличивается. Жидкости могло выйти больше чем находится в расширительном бачке. На холостых оборотах прогреть двигатель можно. Но для этого потребуется много времени. Поэтому чтобы не сжигать напрасно бензин Лучше взять в дорогу с собой жидкость на доливку. И при достижений температуры открывания термостата . Это 80- 90 градусов. Остановиться и долить жидкость до уровня.

    Снятие и замена расширительного бачка Lada Priora — автонастрой

    Казалось бы, ну что такого важного в таком устройстве, как расширительный бачок для охлаждающей жидкости (ОЖ). Но если присмотреться внимательней, окажется, что эта деталь выполняет не только функцию хранения антифриза.

    Считается, что расширительный бачок «Приоры» просто сохраняет излишки тасола. Однако это не совсем так. Автомобили, снабжённые «инжекторами», сами по себе — высокотемпературные. Кроме необходимости своевременного охлаждения, система должна поддерживать определённое давление. От этого зависит как циркуляция охлаждающей жидкости, так и нижняя точка закипания антифриза в моторе. При надлежащем давлении двигатель уверенно работает при температуре 105 градусов.

    Важно!Именно поэтому нельзя пользоваться обычной водой для заправки системы охлаждения «инжекторных» машин. Ведь вода закипает уже при 95 градусах. А компьютер включит вентилятор только на 103 градусах!

    ОСОБЕННОСТИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    У этого устройства имеются две основные части:

    1. Корпус пластиковый.
    2. Крышка с клапаном давления.

    Особую роль играет качество пластмассы используемой для изготовления корпуса. Именно от её пластичности на 50% зависит сохранение давления, необходимого системе.

    Внимание!При покупке нового расширительного бачка необходимо тщательно проверять качество соединений на стыках! Именно в этих местах возможен прорыв антифриза под давлением.

    КОНФИГУРАЦИЯ РАСШИРИТЕЛЯ

    Он имеет четыре отверстия. Нижний, большого размера выхода, это патрубок для входа охлаждающей жидкости в магистраль. Маленькие трубки служит для возврата тасола из района радиатора печки и патрубка термостата. Ну и главная горловина, закрываемая специальной крышкой.А вот остальные 50% обеспечиваются правильной работой клапана в крышке расширительного бачка.

    КАК РАБОТАЕТ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    Принцип её действия сравнительно прост. В основе применяется система клапана-солдатика. То есть, в системе, от нагревания и расширения охлаждающей жидкости поднимается давление. Пружина в крышке отрегулирована таким образом, что при достижении оптимального значения клапан открывается и сбрасывает излишек воздуха в охлаждающей системе. При этом в обратном направлении воздух должен проходить свободно. Это позволяет сохранять узлы при охлаждении. Например, когда двигатель заглушен.

    ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ДЛЯ АНТИФРИЗА

    В моторном отсеке. Прямо за аккумулятором. Над правым лонжероном «Приоры» расположен пластмассовый корпус этой детали. К нему подходят три перечисленных выше патрубка. Один внизу, слева. И Два небольших слева вверху. С широкой стороны, обращённой к моторному отсеку.

    ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    Эта простая операция доступная каждому, уважающему себя автолюбителю. Для её проведения достаточно иметь под рукой следующие приспособления:

    • Емкость для слива ОЖ.
    • Ветошь или тряпку.
    • Отвёртки.

    Внимание!Работа может быть затруднена, если установлены распорные дуги стоек «Приоры». Но это вопрос отдельный. Просто снять с правой стороны крепёж этой дуги.

    Работу проводить обязательно на остывшем двигателе. Это необходимо во избежание ожогов. Сначала нужно слить жидкость из бачка. Для этого поставить «Приору» на ровную поверхность. На главном радиаторе с правой стороны, по ходу машины, находится в нижней части специальный барашек. Это отверстие для слива. Под него подставить ёмкость, и выкрутить барашек. После этого открутить крышку с бачка. Только после выкручивания пробки, не раньше. Просто это позволит регулировать напор и соблюдать чистоту. Ну и сократит потери тасола.

    Когда вся жидкость из бачка вытечет, пробку в радиаторе можно вернуть на место. Остальная жидкость мешать не будет. И это предохранит от создания воздушных пробок в системе.

    Теперь можно снимать сам накопитель тасола. Для этого нужно отвёрткой ослабить хомуты на трёх входящих шлангах и отсоединить их. Вытащить из посадочного паза бачок и вставить новый. Собрать всё в обратном порядке. Залить слитую ОЖ и прогреть мотор «Приоры». Вот и вся замена.

    Как заменить охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля

    Хотя существует множество способов быстро охладить двигатель, единственным безопасным и долгосрочным решением является долив или замена охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя; он помогает поддерживать правильную рабочую температуру, быстро прогревает систему в холодную погоду и предотвращает перегрев во время стресса. А если температура падает ниже точки замерзания, охлаждающая жидкость, смешанная с хорошим антифризом, также предотвращает внутренние повреждения, не говоря уже о предотвращении коррозии в определенных частях двигателя.

    Имея это в виду, стоит задуматься о том, как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле, а при необходимости и заменить ее. В конце концов, есть все шансы, что вам придется заменить его в какой-то момент вашей жизни (и как можно быстрее!)

     

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости 


    уровни, чтобы избежать каких-либо неприятных проблем в будущем. Охлаждающую жидкость двигателя следует проверять два раза в год, один раз перед летом и один раз перед зимой.Его также следует проверить сразу после того, как загорится индикатор давления охлаждающей жидкости, когда вы должны остановиться, выключить двигатель и (когда двигатель остынет) проверить расширительный бачок охлаждающей жидкости. Он находится рядом с радиатором и обычно полупрозрачный, что означает, что вы сможете увидеть уровень, на котором он находится, по маркировке.

    Если вы оказались в (буквально) затруднительной ситуации с охлаждающей жидкостью двигателя, вот все, что вам нужно знать о ее замене без особых хлопот.Или, если у вас возникли проблемы с движком и вы не знаете, что это такое, мы можем решить эту проблему для вас.

     

    Почему следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

    Неудивительно, что эффективность охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля со временем ухудшается: химические вещества антифриза теряют свою силу, особенно если вы регулярно доливаете в них воду. А в суровую зимнюю погоду это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что приведет к повреждению компонентов двигателя.

    По этой причине систему охлаждения необходимо время от времени сливать, промывать и доливать, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии.

      

    Замена охлаждающей жидкости двигателя: пошаговое руководство

    Если вы сомневаетесь, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем начинать замену охлаждающей жидкости двигателя. Однако, как правило, эти простые шаги направят вас на верный путь:

    1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и ваш автомобиль находится на первой передаче.
    2. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате.
    3. Установите подставки для домкрата и опустите их на место, убедившись, что задние колеса установлены с упорами.
    4. Удалите любую защиту днища.
    5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля).
    6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо, чтобы полностью удалить охлаждающую жидкость.
    7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
    8. Заменить сливной клапан.
    9. Заполните систему до основания заливной горловины (подходящим антифризом!).
    10. Также могут применяться следующие инструкции по прокачке/доливке: ненадолго запустите двигатель, затем долейте охлаждающую жидкость; установите на место крышку радиатора, затем снова запустите двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор, перед проверкой уровня и доливкой по мере необходимости.

     

    Как заменить охлаждающую жидкость

    Период времени

    Обновление и замена охлаждающей жидкости двигателя в вашем автомобиле не должно занимать более двух часов.

    Детали и оборудование, которые могут вам понадобиться

    Вот несколько полезных инструментов, которые помогут вам оставаться в безопасности и получить наилучшие результаты при замене охлаждающей жидкости двигателя:

    ·        Перчатки и защитные очки сопутствующие химические вещества.

    ·       Поддон или ведро для сбора лишней воды.

    ·       Домкрат (при необходимости).

    ·       Подставки под оси для поддержки автомобиля при работе с системой охлаждения.

    ·       Набор ключей с головкой и трещоткой – просто билет для разборки двигателя.

    ·       Отвертка для доступа к компонентам двигателя.

    ·       Ветошь для облегчения уборки.

    ·       Плоскогубцы , если вам нужен надежный захват внутренних частей двигателя.

    ·       Новая охлаждающая жидкость – долить.

    ·       Сменные шланги (если вы обнаружите, что ваши текущие неисправны).

     

    Почему цвет охлаждающей жидкости двигателя имеет значение?

    Цвет хорошо указывает на состояние охлаждающей жидкости вашего двигателя. Охлаждающая жидкость должна быть того же цвета, что и при первой заливке; любое изменение в сторону ржавого, красновато-коричневого оттенка сигнализирует о замене.

    Мы советуем вам периодически (не реже одного раза в неделю) проверять уровень и цвет охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, чтобы любые проблемы можно было устранить до того, как они выйдут из-под контроля.

     

    Руководство по замене охлаждающей жидкости

    Если вам нужен визуальный обзор всего этого процесса, посмотрите наше обучающее видео ниже.

     

    Помните, что рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости двигателя сильно различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Конечно, если вам нужна профессиональная помощь при замене охлаждающей жидкости двигателя, вы всегда можете связаться с MotorEasy, чтобы заказать услугу, где будет проверен уровень охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, а также другие важные элементы.

     

    Заказать услугу

     

    Промывка охлаждающей жидкости и что это означает для автомобиля

    Тормозная жидкость 101: Важность тормозной жидкости и обслуживания тормозной жидкости

    Тормозная жидкость — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле.К сожалению, он также является одним из самых игнорируемых. В этой статье мы обсудим важность тормозной жидкости, а также все, что вам нужно знать о замене тормозной жидкости. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

    Что такое тормозная жидкость и почему это важно?

    Тормозная жидкость — это несжимаемая гидравлическая жидкость, протекающая по всей тормозной системе. Он передает усилие от вашей ноги на педали тормоза к передним и задним тормозным суппортам. Именно эта сила останавливает ваш автомобиль.Проще говоря, ваши тормоза не будут работать без тормозной жидкости. Если жидкости нет, то и давления нет. Это означает, что не будет никакой силы, чтобы остановить вашу машину.

    Поскольку двигатель очень горячий, тормозная жидкость рассчитана на экстремальные температуры. Тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы не испарялась. Если тормозная жидкость испарится, ваши тормоза откажут. Тормозная жидкость также предназначена для поддержания постоянной вязкости в условиях сильной жары и холода. Это гарантирует, что он проходит через сложную тормозную систему, как и предполагалось.

    Тормозная жидкость

    содержит присадки для защиты двигателя от коррозии. Это помогает защитить металл внутри деталей двигателя, таких как цилиндры, суппорты и регулирующие клапаны ABS. Оно также смазывает подвижные части двигателя и удаляет влагу из системы.

    В настоящее время большинство тормозных жидкостей производятся на основе эфира гликоля. Этот тип жидкости гигроскопичен, что означает, что он вытягивает влагу из атмосферы. Со временем эта влага может повлиять на вашу тормозную систему несколькими способами. Слишком много воды в тормозной системе снижает температуру кипения жидкости.Это может снизить тормозную способность при повышении температуры двигателя. Кроме того, влага может вызвать внутреннюю коррозию в течение длительного времени. Вот почему так важно регулярно менять тормозную жидкость.

    Как часто нужно менять тормозную жидкость?

    В зависимости от типа используемой тормозной жидкости интервал замены различается. Кроме того, разные производители дают разные рекомендации. Большинство специалистов рекомендуют промывать или заменять тормозную жидкость каждые один-два года.Кроме того, рекомендуется периодически проверять содержание влаги в тормозной жидкости. Это особенно актуально, если вы живете в климате с высокой влажностью.

    Визуальный осмотр также может подсказать, когда пора менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость обычно прозрачная или светло-коричневая. С возрастом он темнеет и становится мутным от загрязнения. Рекомендуется запросить проверку тормозной жидкости при замене масла. Это быстрый и простой способ точно узнать, находится ли ваша тормозная жидкость в хорошем состоянии.Также разумно проверять тормозную жидкость всякий раз, когда вы смотрите на другие жидкости в вашем двигателе. Нормально видеть небольшое уменьшение в резервуаре, которое можно легко пополнить. Но если вы видите это часто, это может указывать на более серьезную проблему с вашей тормозной системой.

     

    Как заменить охлаждающую жидкость — FIXD Best OBD2 Scanner

    Замена охлаждающей жидкости двигателя — это ремонт начального уровня для большинства домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы слить и заполнить или промыть охлаждающую жидкость вашего двигателя менее чем за час.

    • DIY Уровень сложности : Начинающий
    • Необходимое время: меньше, чем 1 час
    • Инструменты и материалы :
    • Дренажный поддон
    • Щипцы Воронка

    Что такое замена охлаждающей жидкости двигателя?

    Замена охлаждающей жидкости помогает поддерживать охлаждение двигателя.

    Двигатель работает при чрезвычайно высоких температурах, и охлаждающая жидкость используется для поддержания этих температур на определенном уровне для оптимальной работы двигателя и предотвращения перегрева. В простейшем объяснении система охлаждающей жидкости состоит из радиатора и водяного насоса, который забирает горячую охлаждающую жидкость из двигателя, охлаждает ее и затем возвращает в двигатель. Есть и другие компоненты, такие как термостат и радиатор отопителя.

    Со временем охлаждающая жидкость двигателя выходит из строя, что не только влияет на способность поддерживать двигатель в надлежащем температурном диапазоне, но также может вызвать коррозию или чрезмерный износ остальной части системы, включая шланг.Замена охлаждающей жидкости двигателя заменяет старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, чтобы поддерживать работу двигателя при надлежащей температуре.

    Слив и заливка охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с промывкой охлаждающей жидкости?

    Замену охлаждающей жидкости двигателя можно выполнить двумя способами: простым сливом и заливкой и более глубокой промывкой охлаждающей жидкости. Как следует из названия, слив и заполнение охлаждающей жидкости состоит из слива как можно большего количества жидкости из системы, а затем заполнения ее новой жидкостью.

    Промывка охлаждающей жидкости — это еще один вариант замены охлаждающей жидкости двигателя, но вместо того, чтобы полагаться на гравитацию для слива охлаждающей жидкости, вы прокачиваете воду через всю систему, промывая блок двигателя, радиатор отопителя и шланги.

    Безопасно ли ездить со старой охлаждающей жидкостью двигателя?

    Если ваша система охлаждения не находится в плохом состоянии, скорее всего, это не повлияет на безопасность вашего автомобиля. В худшем случае отсутствие замены охлаждающей жидкости двигателя может привести к дополнительным затратам на ремонт в будущем, а в крайних случаях — к поломке автомобиля.

    Что произойдет, если вы не замените охлаждающую жидкость двигателя?

    Если вы не будете менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 30 000, это, вероятно, не будет концом света.При этом неправильное обслуживание системы охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к серьезному повреждению двигателя, например, к пробою прокладки головки блока цилиндров.

    Охлаждающая жидкость двигателя — это то, что предохраняет ваш двигатель от перегрева, так что про эту услугу точно не стоит забывать. Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости двигателя в магазине оценивается в диапазоне от 98 до 123 долларов. Тем не менее, это простая работа для начинающих домашних мастеров, и те, кто хочет воспользоваться этой услугой, должны ожидать, что работа займет менее часа.Кроме того, делая это самостоятельно, вы можете сэкономить более 100 долларов на оплате труда!

    Когда менять охлаждающую жидкость двигателя?

    Как часто следует заменять охлаждающую жидкость двигателя?

    Рекомендации по обслуживанию охлаждающей жидкости варьируются в зависимости от автопроизводителя, а также от типа транспортного средства и тяжести эксплуатации, но, как правило, в большинстве автомобилей охлаждающую жидкость следует менять каждые 30 000 миль или около того.

    Если вы не знаете, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, поможет быстрый визуальный осмотр.При холодном двигателе снимите крышку радиатора и посмотрите на жидкость, но имейте в виду, что не вся охлаждающая жидкость зеленого цвета. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, вы можете просто долить ее, но если охлаждающая жидкость выглядит грязной, темной или ржавой, вам следует как можно скорее выполнить обслуживание охлаждающей жидкости.

    Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

    Замена охлаждающей жидкости двигателя — очень простая работа, но иногда трудно получить доступ к сливному клапану или открыть его. Так как большинство клапанов пластиковые, не пытайтесь поворачивать сливной клапан слишком агрессивно, так как это может привести к поломке клапана.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены охлаждающей жидкости двигателя?

    • Пробег определяется графиком профилактического обслуживания изготовителя
    • Визуальный осмотр показывает изменение цвета охлаждающей жидкости двигателя

    Как заменить охлаждающую жидкость двигателя  

    Шаг 1 : Слить охлаждающую жидкость Перед заменой охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора.

    Перед заменой охлаждающей жидкости двигателя убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора.

    Чтобы слить охлаждающую жидкость, вы должны иметь доступ к нижней части радиатора. Это означает, что на некоторых транспортных средствах, которые расположены ближе к земле, для этого может потребоваться использование домкрата, чтобы установить его под автомобилем. Получив доступ к нижней части радиатора, найдите кран.

    Поместите дренажный поддон под клапан и откройте клапан; иногда вам может понадобиться пара плоскогубцев для дополнительного захвата, чтобы повернуть клапан.

    Этап 2 (дополнительно) : Промыть систему охлаждения двигателя Слив охлаждающей жидкости двигателя из автомобиля

    В большинстве случаев достаточно простого слива и повторной заливки охлаждающей жидкости двигателя, но если вы хотите выполнить промывку системы охлаждающей жидкости, то этот дополнительный шаг несложный.Вы должны промыть систему, если старая охлаждающая жидкость была в плохом состоянии или если в охлаждающей жидкости были какие-либо загрязнения. Чтобы промыть систему, держите кран радиатора открытым и дренажный поддон на месте, а затем пропустите воду через радиатор. Вы можете сделать это либо с помощью садового шланга, либо наливая контейнеры с водой. Делайте это до тех пор, пока из слива не пойдет чистая вода, а затем дайте стечь как можно большему количеству воды.

    Шаг 3: Закройте сливной клапан радиатора Охлаждающая жидкость двигателя будет стекать из сливного клапана радиатора.Когда закончите, убедитесь, что этот клапан закрыт.

    Когда вся жидкость будет слита из радиатора, закройте сливной клапан.

    Шаг 4 : Долейте охлаждающую жидкость и переливной бачок Долейте охлаждающую жидкость, используя воронку, чтобы заполнить радиатор.

    При закрытом клапане пришло время добавить новую охлаждающую жидкость двигателя. Использование адаптера, подобного изображенному здесь, полезно для предотвращения образования пузырьков воздуха в системе, но это не обязательно. Как только радиатор покажется заполненным, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не нагреется до нужной температуры.Обычно уровень охлаждающей жидкости падает после открытия термостата, после чего можно долить радиатор.

    В этот момент заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до необходимого уровня. Имейте в виду, что некоторые современные автомобили с охлаждающей жидкостью совмещают область перелива и заливки, поэтому этот последний шаг требуется не всегда.

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixdapp.com.

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    Охлаждающая жидкость Toyota Camry

    Охлаждающая жидкость Toyota Camry

    Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения температуры замерзания жидкости. В холодном климате это очень проблематично. Интересно, что вы уже не в первый раз слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом давно устоявшегося термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить, чтобы создать доступный теплоноситель.

    Можно вкладывать готовые смеси охлаждающих жидкостей, которые уже имеют водоотделение, а можно вкладывать полноценный антифриз, который нужно разбавлять дистиллированной водой перед попаданием в систему двигателя. Позвоните специалистам компании Courtesy Toyota of Brandon по телефону 8132854632 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

    Каждый производитель автомобилей, включая Toyota, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует прозрачную охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов выпуска и моделей.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая желтый, красный, синий, пурпурно-зеленый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Бесчисленные модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

    Предоставлено Toyota предлагает ряд купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Для поиска всех наших специальных услуг нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в компании Courtesy Toyota of Brandon по внушительной цене.

    Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью в моей Toyota Camry?

    Общие признаки того, что вашей Toyota Camry требуется промывка охлаждающей жидкости:

    • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
    • Ваш обогреватель может помешать работе
    • Осадок или ржавчина будут сильно проникать в охлаждающую жидкость
    • Двигатель может издавать необычный скрежет
    • Может загореться индикатор проверки двигателя
    • Охлаждающая жидкость будет постоянно вытекать при работающем двигателе.Проверяйте землю, когда паркуетесь.
    • Ваш датчик температуры обнаружит, что значительно выше, чем при включенном двигателе в течение нескольких минут.
    • Пар будет идти из радиатора или капота

    Сколько охлаждающей жидкости требуется Toyota Camry?

    Для каждой марки и модели требуется слегка отличающийся уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть подробную информацию о стоимости, вы всегда должны проверять руководство пользователя Toyota Camry. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в салон Courtesy Toyota of Brandon, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.

    Как долго хранится охлаждающая жидкость Toyota Camry?

    Как обычно вам нужно промывать и доливать охлаждающую жидкость вашего автомобиля, зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет.Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

    В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

    Для получения точной информации о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Toyota Camry в руководстве пользователя или позвоните в представительство Toyota of Brandon по телефону 8132854632 сегодня и спросите у одного из наших механиков или консультантов, прошедших обучение на заводе.Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

    Какая охлаждающая жидкость используется в Toyota Camry?

    Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда говорит об одном и том же. Эмоционально обращаться к руководству пользователя вашей Toyota Camry, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости требуется и точные интервалы, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости.Или вы можете позвонить одному из наших специалистов по обслуживанию Toyota Camry для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется честная охлаждающая жидкость. Позвоните в любезность Toyota of Brandon сегодня!

    Промывка охлаждающей жидкости Toyota Camry

    Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных услуг.

    • Добавление чистящего состава для удаления коррозии, отложений, частиц и ржавчины
    • Повторное заполнение системы соответствующей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
    • Тщательная промывка всей системы

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость на Тойоте Камри?

    Как правило, промывку охлаждающей жидкости Toyota Camry следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы приносите свой автомобиль в любезность Toyota of Brandon, мы проверяем уровень вашей жидкости и сканируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убеждаемся, что она правильно разбавлена. Небезопасно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите любые проблемы до того, как они приведут к небезопасной поломке. Когда дело доходит до двигателя вашей Toyota Camry, он более безопасен, чем виновен.

    Какой цвет охлаждающей жидкости используется в Toyota Camry?

    Важно понимать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно выбирайте бутылку, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашей Toyota Camry вам всегда нужно сверяться с руководством пользователя.Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свою Toyota Camry в компанию Courtesy Toyota of Brandon или позвонить нам по телефону 8132854632. Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить прямо сейчас.

    Что произойдет, если в моей Toyota Camry закончится охлаждающая жидкость?

    В вашей Toyota Camry не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Toyota Camry могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены.Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

    Замена охлаждающей жидкости мотоцикла: все, что вам нужно знать

    Охлаждающую жидкость для мотоциклов следует менять не реже одного раза в два года или через 24 000 миль пробега, поскольку ее характеристики со временем ухудшаются. (Уточните в руководстве пользователя периодичность замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла).Обычными причинами этого являются коррозия алюминия или изменение соотношения жидкости и охлаждающей жидкости.

    Раствор для замены охлаждающей жидкости должен быть как можно более щелочным, поэтому в состав большинства охлаждающих жидкостей для мотоциклов входят специальные ингредиенты, помогающие добиться этого. Однако со временем они становятся менее эффективными.

    Какой тип охлаждающей жидкости двигателя мне нужен для моего мотоцикла?

    Убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость для двигателя, изготовленную из алюминиевых сплавов, так как все двигатели мотоциклов сделаны из них.

     

    Сколько охлаждающей жидкости требуется моему велосипеду?

    Объем охлаждающей жидкости большинства велосипедов составляет от трех до четырех литров, хотя этот объем может варьироваться.

     

    Охлаждающая жидкость для мотоциклов: Какие типы охлаждающей жидкости для мотоциклов существуют?

    Большинство охлаждающих жидкостей для мотоциклов предварительно смешиваются и готовы к добавлению, но некоторые охлаждающие жидкости продаются как чистый антифриз; Чистый антифриз для мотоциклетной охлаждающей жидкости необходимо разбавлять дистиллированной водой – обычно в соотношении 50:50.

    Существует два вида охлаждающей жидкости для мотоциклов; пропиленгликоль и этиленгликоль.Ни в коем случае нельзя смешивать два типа охлаждающей жидкости.

     

    Что нужно для замены охлаждающей жидкости мотоцикла

    При замене охлаждающей жидкости мотоцикла вам понадобится воронка и достаточное количество предварительно смешанной охлаждающей жидкости или чистая охлаждающая жидкость и дистиллированная вода. Никогда не используйте водопроводную или недистиллированную воду.

    Вам также потребуются соответствующие отвертки и шестигранные ключи, чтобы снять панели и обтекатели, чтобы получить доступ к основному сливному болту.

    Также необходимы поддон для сбора старой охлаждающей жидкости и ветошь на случай пролива.

    Риски, связанные с заменой охлаждающей жидкости мотоцикла

    Если вы попытаетесь открыть главный сливной болт после того, как двигатель работает, вы рискуете получить ожог. Это связано с тем, что система оказалась под давлением, что привело к выбросу охлаждающей жидкости.

     

    Можно ли использовать автомобильный антифриз в мотоцикле?

    Хотите знать, могу ли я использовать автомобильный антифриз в своем мотоцикле?

    Для долговременного охлаждения следует использовать только охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованную для вашего мотоцикла, поскольку для мотоциклов требуется специальный антифриз.

    Использование обычных автомобильных охлаждающих жидкостей для вашего мотоцикла может привести к дорогостоящему повреждению вашего мотоцикла.

    Не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов.

    Если вы хотите использовать автомобильную охлаждающую жидкость для бачка мотоцикла, убедитесь, что ее технические характеристики совпадают: убедитесь, что автомобильная охлаждающая жидкость не содержит силикатов и содержит антифриз на основе этиленгликоля.

     

    Доверьте работу профессионалу, если…

    У вас нет свободного часа, чтобы выполнить задачу, или если у вас есть история добавления средства для мытья окон в бак с охлаждающей жидкостью!

     

    Как заменить охлаждающую жидкость для мотоцикла:

    1. Поставьте велосипед вертикально на подставку для загона.На спортивном мотоцикле вам может потребоваться снять большую часть обтекателя, чтобы получить доступ к крышке радиатора, крышке расширительного бачка и сливному болту. Некоторые сливные болты расположены с той же стороны, что и боковая подножка; если у вас есть, поставьте велосипед на боковую подставку, чтобы облегчить процесс слива.
    2. Большинство сливных болтов находятся в самой нижней части системы охлаждения мотоцикла или на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Для велосипедов без сливных болтов необходимо снять самый нижний шланг, чтобы слить воду.Перед выполнением этой задачи убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная.
    3. Поместите какой-нибудь поддон или другую емкость под сливной болт, затем снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить беспрепятственный выход охлаждающей жидкости. Поверните сливной болт несколько раз, чтобы ослабить его, и убедитесь, что все уплотнительные шайбы ослаблены. Снимите болт и шайбу.
    4. После слива очистите выпускное отверстие, болт и шайбу. Установите болт и шайбу. Замените шайбу, если она каким-либо образом повреждена.Убедитесь, что болт закрыт плотно.
    5. Подготовьте охлаждающую жидкость и воронку. Убедитесь, что вы использовали дистиллированную воду, если разбавляете антифриз для мотоцикла. В качестве альтернативы вы можете использовать кипяченую воду из-под крана, но, как уже упоминалось, не используйте обычную холодную воду из-под крана, так как она содержит засоряющие и вызывающие коррозию минералы.
    6. Вставьте воронку в верхнюю часть радиатора и постепенно заполняйте охлаждающей жидкостью для мотоциклов. Регулярно делайте паузы, чтобы дать воздуху выйти. Удалите воздух из шлангов, осторожно сжимая их.Залейте охлаждающую жидкость до места, где будет находиться выступ крышки радиатора, когда она будет установлена.
    7. После установки крышки радиатора на место залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до середины между верхней и нижней метками. Если имеются прокачные болты, используйте их, чтобы выпустить весь воздух, обязательно плотно закрепив их.
    8. Проверните двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек. Работа двигателя на холостом ходу таким образом должна выпустить весь оставшийся захваченный воздух.
    9. Снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости мотоцикла достаточен.При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте также уровень в расширительном баке и, если он пуст, повторите этап 8.
    10. Снова запустите двигатель на холостом ходу — достаточно долго, чтобы включился вентилятор охлаждения, — затем выключите. Подождите, пока двигатель остынет, затем еще раз проверьте уровень в расширительном бачке, при необходимости долив охлаждающую жидкость.
    11. Удалите всю охлаждающую жидкость с кузова мотоцикла, так как она может вызвать коррозию металлических деталей с гальваническим покрытием. Используйте мыльную воду для мытья. Храните остатки охлаждающей жидкости в недоступном для детей и животных месте.

     

    Можно ли использовать охлаждающую жидкость для мотоциклов?

    Как объяснялось выше, если охлаждающая жидкость для велосипеда содержит антифриз на основе этиленгликоля и не содержит силикатов, ее можно использовать как в автомобиле, так и в мотоцикле.

     

    Для спокойствия при езде на мотоцикле, почему бы не взглянуть на наши варианты страховок для мотоциклов? Доступные и надежные, мы всегда рядом, когда вы нуждаетесь в нас.

     

    Купить аварийный чехол для мотоцикла

     

    Как заменить охлаждающую жидкость?

    Фото: Эванс Брасфилд

    Недавно мы рассмотрели, как проверить, находится ли ваша охлаждающая жидкость в достаточно хорошем состоянии, чтобы защитить ваш велосипед во время зимней спячки.Даже если ваша охлаждающая жидкость выдерживает зимние температуры, большинство производителей рекомендуют интервал замены охлаждающей жидкости в два года или около того.

    MO Отвертка: как проверить охлаждающую жидкость?

    Поскольку замена охлаждающей жидкости является относительно простой задачей, это идеальная работа по техническому обслуживанию, которая поможет начинающему механику обрести уверенность. Убедитесь, что двигатель холодный, и поставьте велосипед на заднюю подножку. Если у вас его нет, боковая подставка обычно подойдет. Удалите любую нижнюю часть кузова, которая может быть забрызгана во время процесса.То же самое касается кузова вокруг заливной горловины радиатора.

    Убедитесь, что улавливающий поддон достаточно большой, чтобы выдержать как объем охлаждающей жидкости, так и расстояние, на которое она может вылиться из сливного отверстия.

    Найдите сливную пробку. (Обычно он находится на крышке водяного насоса.) Поместите емкость, достаточно большую, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость, под заглушку. Наденьте латексные перчатки, чтобы антифриз не попал на кожу. Откройте крышку заливной горловины в верхней части системы. С помощью гаечного ключа открутите пробку. Прежде чем пробка будет полностью извлечена, охлаждающая жидкость начнет вытекать через резьбу.Итак, будьте готовы. Однако не вытаскивайте заглушку сразу и не позволяйте системе слиться. Дайте ему немного стечь, иначе вы рискуете, что двигатель помочится через поддон на пол вашего гаража. (Не спрашивайте, откуда я это знаю.)

    Как только система будет полностью опорожнена, установите на место заглушку и новую медную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Далее сливаем расширительный бачок в поддон. Слейте использованный антифриз в подходящую тару для транспортировки в центр утилизации или магазин автозапчастей. По какой-то причине дети и домашние животные испытывают фатальную тягу к этой чрезвычайно токсичной жидкости, поэтому быстро запечатайте ее и уберите подальше.

    Охлаждающая жидкость-премикс немного дороже, но экономит усилия. Если вы не используете премикс, обязательно разбавьте антифриз дистиллированной водой.

    Тем, кто будет заполнять свои системы охлаждения смесью охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50, следует смешать раствор перед заливкой в ​​заливную горловину. Таким образом, вы будете уверены в смеси, независимо от того, сколько жидкости требуется системе. Также у вас будет емкость с нужной смесью, если в будущем вам понадобится долить расширительный бачок.Поскольку я ленив, я обычно покупаю предварительно смешанную охлаждающую жидкость и не смешиваю свою собственную.

    При заполнении системы охлаждения время от времени встряхивайте велосипед, чтобы удалить воздушные карманы.

    Примечание для гонщиков, которым необходимо ездить без антифриза на основе гликоля: купите бутылку Red Line Water Wetter. Голый алюминий внутри двигателя будет защищен от агрессивных свойств воды, а система будет охлаждаться более эффективно. На самом деле, многие водители, ориентированные на производительность, помещают Water Wetter в системы, работающие с обычной охлаждающей жидкостью, именно по этой причине.Кроме того, если вы действительно заботитесь о состоянии вашего двигателя, используйте только дистиллированную воду. Водопроводная вода будет иметь разное количество минералов (в зависимости от сообщества), которые могут создавать отложения на внутренних деталях двигателя.

    Когда система заполнится, запустите двигатель и наблюдайте за выходом пузырьков. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости.

    После того, как вы заполнили систему охлаждения до краев, вам необходимо запустить двигатель со снятой крышкой заливной горловины. Когда двигатель прогреется, вы увидите, как пузырьки выходят из системы.На самом деле, когда двигатель циркулирует охлаждающую жидкость, вы можете увидеть, как уровень падает довольно сильно. Продолжайте доливать систему по мере снижения уровня. Когда двигатель начнет прогреваться, охлаждающая жидкость начнет расширяться из заливной горловины. Остановите двигатель и установите на место крышку радиатора. Заполните расширительный бачок, пока уровень не окажется посередине между двумя линиями. Теперь возьмите велосипед на короткую поездку, чтобы полностью нагреть его, затем припаркуйте велосипед и дайте ему полностью остыть. Завершите систему охлаждения и застегните кузов.

    [Эта статья была адаптирована из книги Эванса Брасфилда 101 проект по улучшению характеристик спортивных мотоциклов . Узнай больше об этом здесь. Прочтите обзор МО здесь.]

    Замена охлаждающей жидкости радиатора — один человек и его мустанг

    Стоимость:

    Концентрированный антифриз Prestone – £20,00

    Опционально = шланги радиатора в случае поломки — от 25 до 50 фунтов стерлингов в зависимости от конструкции и т. д.

    Опционально = шланги матрицы нагревателя, если они погибли — 25–70 фунтов стерлингов в зависимости от соответствия и т. д.

    Дополнительно = термостат – от 15 до 20 фунтов стерлингов

    Комплектация:

    Для этого раздела нет правильного или неправильного. Вы можете использовать любой антифриз, который вам нравится, концентрированный или предварительно смешанный. Я выбрал Prestone, потому что он совместим со всеми существующими антифризами. Выбор действительно за вами, просто убедитесь, что вы следуете инструкциям для смеси, которая у вас есть. Я бы все-таки посоветовал фирменный.

    Фон:

    Двигатель моей машины двенадцать лет простоял без воды.Поэтому было принято решение посмотреть, как работает двигатель. Мы, конечно, добавили синий антифриз и воду с самого начала после промывки водой перед тем, как отправиться в путь. Теперь я управляю автомобилем в течение года, проехав за год 1500 миль, и вода в радиаторе была коричневой и теперь выглядела ужасно. Но температура колеблется чуть меньше половины шкалы, и все лето она была превосходной, даже не поднимаясь в пробках. Поэтому было решено, что пришло время заменить антифриз в целях технического обслуживания и предосторожности.

    Процесс:

    Существует множество точек зрения на этот счет, и большинство из них основано на технике «сдергивания нижнего шланга». Это, конечно, работает, но грязно. Если шланг застрял на месте, вы можете расколоть его или повредить. Также вам понадобится пара ведер, чтобы набрать хладагента большую часть пары галлонов. На некоторых радиаторах для Мустангов есть место слива, называемое «краном». Это идея с барашковой гайкой с отверстием в центре. Закручивая клапан ВНУТРЬ, вы открываете седло сзади, и вода вытекает из передней части клапана.Блестящая маленькая идея. Здесь клапан установлен в нижней части радиатора со стороны водителя (слева).

    Недостатком этого метода, конечно, является фактор времени. Вы не иссякаете за один раз, это иссякает маленькая струя.

    Я пропитал клапан Гиббсом и оставил пропитываться примерно на полчаса, пока готовил инструменты и вещи, которые мне понадобятся. Я осторожно покачал клапан, чтобы ослабить его, и вскоре он освободился и позволил легко повернуться.Я поставил емкость для замены масла под радиатор просто потому, что она большая и плоская с носиком для заливки. Не зная, как эта охлаждающая жидкость будет вытекать, я оставил крышку радиатора открытой, тем самым образовав небольшой вакуум в радиаторе. Вода вытекала с самого начала, отвинчивание крышки радиатора позволило охлаждающей жидкости течь намного свободнее с более сильной струей.

    Как вы можете видеть на фотографиях выше, он был не совсем чистым. Когда чаша начала заполняться, можно просто закрыть клапан и слить старую охлаждающую жидкость в контейнер, готовый к утилизации, без беспорядка, и вы можете не торопиться.Замените чашу и начните снова. В конце концов вся вода вытекла, и пришло время промывки. Вы можете использовать промывку радиатора на этом этапе, если хотите, если там был шлам. У меня просто была грязная вода, поэтому я использовал проверенный и проверенный метод , чтобы пропустить шланг через радиатор, пока вода не станет чистой. Сначала я наполнил рад доверху и подождал, пока воздушные шлюзы отфильтруются, а затем снова открыл нижний клапан. Я проделал это примерно шесть раз, пока снова не стал довольно чисто закрывать клапан.

    Следующим был верхний шланг отопителя, расположенный за распределителем и рядом с датчиком температуры воды. Снимите хомут шланга, так как труба и матрица нагревателя теперь пусты. Проблема здесь заключается в том, чтобы вставить трубку водяного шланга в блок. Диаметр шланга слишком мал для коленчатого соединения, поэтому я придумал план. Я достал свой старый шланг отопителя и вставил его на колено, шланг был направлен в машину. Очевидно, что заполнение блока приведет к тому, что из шланга матрицы нагревателя также будет вытекать вода .Вторая часть хитроумного плана заключалась в том, чтобы отрезать небольшой отрезок старого шланга и вставить его в матричный шланг, который плотно прилегал. Затем я зажал старый шланг с помощью небольшого приспособления, предназначенного для этой цели. Поскольку эта вода не находилась под каким-либо давлением, ее было более чем достаточно, чтобы остановить утечки на двигатель и другие места. Вы можете увидеть хомут на конце зеленого садового шланга.

    Затем труба садового шланга была вклинена в старый шланг отопителя, который теперь был прикреплен к водяному колену, затем вода стекала в блок.Это сработало отлично, и я глупо ухмыльнулся. Крышка радиатора была оставлена ​​неподвижной, пока вода лилась в блок, чтобы воздух мог выйти. Вода снова заполнила радиатор, и я остановился, когда уровень воды стал виден сверху радиатора. Откройте сливной кран, и вода снова выйдет грязной. Повторяйте процесс, пока вода не станет чистой. Я оставил клапан открытым и сумел отрегулировать поток воды так, чтобы она вытекала так же быстро, как и входила.

    На картинке ниже вы можете видеть, что чистая вода сейчас заканчивается.

    С закрытым клапаном я запустил двигатель без воды на несколько коротких секунд, чтобы прокрутить остаток от насоса. Снова промыли блок водой до чистоты. Установите шланг отопителя на верхнюю часть коллектора и закрепите его зажимом. Убедитесь, что сливной клапан закрыт.

    Самое время проверить шланги вашего отопителя на предмет износа, если они погибли, то сейчас самое время заменить их перед заправкой.

    Смешайте антифриз или охлаждающую жидкость до нужной формулы, а затем залейте в радиатор.

    Заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость почти не покроет внутренние ребра радиатора. Пока не закрывая крышку радиатора, заведите машину, чтобы она прогрелась. Убедитесь, что нагреватель также настроен на горячую температуру, что позволит воде циркулировать вокруг и удалить любые воздушные карманы. Термостат откроется, и уровень воды упадет, при необходимости долейте еще жидкости. Замените крышку радиатора. Совершите небольшую пробежку и дайте машине остыть. Повторно проверьте охлаждающую жидкость и при необходимости долейте.

    Затрачено времени:

    Потребовалось несколько часов, чтобы слить воду, заполнить радиатор и блок двигателя, опорожнить контейнеры и радиатор. Вы всегда можете слить радиатор из клапана, а затем снять нижний шланг для гораздо более быстрой промывки, это, конечно, ваш выбор. Для меня это был долгий процесс, и это дало мне повод проверить машину и немного повозиться в процессе, например, заменить старые юбилейные клипсы на новые и т. д.

    Результатов:

    Видна заметная разница.Но в двигателе новая охлаждающая жидкость, она должна быть чище и эффективнее. Указатель температуры был на том же месте, что и старая охлаждающая жидкость на датчике, так что все было хорошо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.