Задняя ступица: Страница не найдена — АВТОСТУК.РУ

Содержание

Ступица заднего колеса – самостоятельная замена в гараже

Ступица и заднего, и переднего колеса является незаменимой частью автомобиля; с одной стороны она имеет специальное отверстие, предназначенное для посадки на вал, а с другой – посадочное место для колес. Как же она ломается, и чем это чревато? Давайте разберемся!

Как ломается ступица заднего колеса?

Ступица – деталь, в функции которой входит передача крутящего момента от оси коленчатого вала к колесу. Кроме того, на нее крепятся еще и тормозные диски. Также немаловажную функцию играет подшипник ступицы, так как именно на нем и вращается колесо. Ступица и подшипник являются важнейшими узлами всей ходовой части автомобиля, они обеспечивают безопасное передвижение.

Привести данную деталь в негодность можно при замене колес: если не контролировать силу и переусердствовать, то легко можно сорвать болт ступицы заднего колеса. Определить, что деталь нуждается в ремонте либо же замене, можно, услышав характерный гул подшипника. Конечно, боязно завинчивать колеса слабо, но это лишь крайности. Всегда следует искать «золотую середину». Особенно точно чувствуют эту границу электрические гайковерты.

Также понять, что подшипник пришел в негодность, можно по шуму подвески. Так, если при повороте налево шум усиливается, значит, необходима замена либо же восстановление ступицы левого колеса. Аналогичная ситуация с правым колесом. Но более точную диагностику можно сделать только лишь на СТО, естественно, если вы не являетесь в этом деле профессионалом.

Что приготовить для демонтажа?

Если вы уверены, что деталь необходимо снять, тогда запаситесь следующим инструментом:

  • набор торцевых ключей, и желательно, чтобы он был дополнен длинной трубой;
  • пассажи, они необходимы для того, чтобы снять стопорные кольца;
  • накидной ключ, с его помощью откручиваются направляющие штифты тормозного барабана;
  • деревянный брусок, чтобы смягчить удар;
  • молоток;
  • монтировка и зубило.

Стоит учитывать, что не всегда, обратившись на СТО, вы получите гарантированно качественную работу. А неправильно замененный подшипник выйдет из строя довольно быстро, так что демонтировать эту деталь вполне можно и самостоятельно, при этом, никто лучше, чем вы сами, о вашем «железном коне» не побеспокоится. Чтобы вам не робеть, мы предлагаем подробную инструкцию.


Как снять ступицу заднего колеса – работаем самостоятельно

В принципе, нет ничего сложного в том, как снять ступицу заднего колеса, главное, помнить, что подшипники достаточно хрупкие, поэтому стоит регулировать свою силу, дабы не повредить их. Замена ступицы происходит следующим образом. Сначала необходимо поднять автомобиль на опоры и отсоединить декоративный колпак. Следом откручиваются гайки, посредством которых крепятся колеса. Теперь со ступицы необходимо снять тормозные барабаны, конечно же, если они есть.

Если модель автомобиля с задними дисковыми тормозами, тогда необходимо снять суппорт тормоза и тормозные диски.

Теперь следует открутить болты, с помощью которых ступица крепится к кронштейну. Доступ к ним можно получить только через специальное отверстие в самой ступице. Для этого необходимо повернуть фланец и совместить отверстие с каждым из болтов. Эти гайки затягивают обычно с большим моментом, так что в мерах безопасности необходимо зафиксировать машину и включить передачу со стояночным тормозом, под колеса же не помешает установить противооткатные упоры.

Вот теперь смело откручиваются крепежные болты суппорта, крепежные болты поворотного кулака и направляющих тормозных колодок. Далее необходимо снять ступицу, достав ее через механизм тормозов. Если система антиблокировки тормозов не установлена, тогда ступицы задних колес снимаются с подшипника, предназначенного для его замены. Но для этого необходим специальный инструмент, и если такового в наличии нет, нужно обратиться на СТО, где и произведут замену данной детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Задняя ступица с подшипниками Газель Next — цена от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер: 3302-3104008
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Некст (Next)
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес: 12 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Задняя ступица с подшипниками Газель Next

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

оставить отзыв

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Vag 6ru501611b Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~

Производитель: vag
Артикул: 6ru501611b
Найти цены
Наименование: Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~
Подшипник ступицы задн.
OEVAG-6RU501611B_к-кт подшипника ступицы! задней\ VW Polo 10>, Skoda Fabia 11>/R
Ступица колеса с подшипником
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ
Подшипник VW POLO SEDAN 11- (ONLY RUSSIA)
Подшипник ступичный Последняя замена — 6RF501611A. задний VW: POLO SEDAN (RUS) 0
Аналоги: 6RU501611B VAG
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
SKODA Rapid 01/2013-01/2019000
SKODA Fabia 01/2011-01/2015000
=$brands?>
VOLKSWAGEN Polo/Vento 01/2016-01/2017000
VOLKSWAGEN Polo/Derby/Vento-IND 01/2011-01/2019000
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 6ru501611b vag — Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Все о задней ступице Хендай Солярис (2011-2017)

Задняя ступица или подшипник?

При износе заднего ступичного подшипника на большинстве автомобилей меняется подшипник. У Соляриса приходится менять ступицу. Подшипник как деталь отсутствует в каталоге Hyundai.

Скриншот из оригинального каталога

Ступица одинаковая для левой и правой стороны, размеры не менялись с момента выпуска и до конца производства автомобиля.

Задняя ступица в сборе

Покупая новую, обращайте внимание на наличие кольца ABS. У аналога оно может отсутствовать. Переставить старое не получится.

Кольцо ABS

Артикулы и номера задней ступицы

В каталоге четыре артикула. Два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 с кольцом абс. Оставшиеся два 52750-4L100 и 52750-1R000 без. Зачем в каталоге такие номера не ясно т.к для российского рынка солярисов без АБС не продавали.

Все артикулы задней ступицы

Если в каталоге открыть только рестайлинговую машину с 2014г, останется один артикул 52750-4L000.

Основной артикул ступицы с 2014

Получается подойдут только два номера 52750-4L000 и 52750-0U000. Цена между номерами может отличаться и порой заметно, поэтому при покупке просите продавца озвучивать цену на оба варианта.

Диагностика задней ступицы

Немного о ресурсе. У большинства деталей ходовой части, ресурс плавающий, у задней ступицы тоже. Цифры далее ориентировочные. Многое зависит от состояния дорог и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

В среднем, износ до 100 тыс.км редкость. Часто замена происходит на пробеге 140-180 тыс.км. Многие машины пройдут и больше, цифра 250 тыс.км не предел для оригинальной ступицы.

Износ проявляется четырьмя признаками:

  1. Гул.
  2. Скрежет.
  3. Люфт.
  4. Щелчок.

1) Гул или вой в движении автомобиля по мере увеличения скорости, как правило, нарастает. Сначала появляется только на «высоких скоростях», по мере износа спускается ниже и ниже.

2) Запущенная ступица перерастает в скрежет, указывая на критический износ. Очень скоро колесо заклинит.

3) Небольшой люфт в движении диагностировать сложно. Опытный водитель может почувствовать, как автомобиль стал немного плавать при прямолинейном движении. При увеличении люфта это проявляется все отчетливей.

4) Щелчек слышен на низкой скорости при нажатии на педаль тормоза. Встречается такое не часто.

Диагностика задней ступицы. Выше описанные проблемы легко диагностируются. Вывешиваем заднее колесо и просто раскручиваем его руками. Оно должно свободно и с равномерной скоростью вращаться без явного шума и скрежета. Если не понятно, можно сравнить с противоположной стороной. Ситуация, когда изношены сразу обе стороны — редкость.

Далее поочередно расшатываем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если люфт есть, вы почувствуете его руками.

Щелчок при торможении проверяется с помощником. Также руками раскручиваем колесо и просим помощника резко нажать на тормоз. Повторяем несколько раз, т.к. такой износ проявляется не при каждом нажатии на тормоз. Он, как правило, плавающий — то есть, то нет.

Как заменить заднюю ступицу

Простая работа. Трудности возможны в двух случаях. Первый, колесная гайка может не открутиться, шпильки легко вытягиваются после шиномонтажки, где усилие на пистолете обычно больше необходимого.

Второй момент связан с тормозным диском, который может сильно прикипеть к ступице. Встречается такое на машинах с большим пробегом, где раньше не снимался тормозной диск.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны, тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается, а вкручивается, поэтому делать это сложнее чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

После колеса снимаем суппорт. Почему-то его принято разбирать, хотя достаточно просто открутить два болта чтобы его снять.

Откручиваем верхний болт.

Теперь откручиваем нижний.

На всякий случай отмечу какие болты откручивать, чтобы ничего не перепутали.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны. Тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается а вкручивается, поэтому делать это сложной чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

Ваш браузер не поддерживает формат

Далее откручиваем тормозной диск. Он крепится всего одним болтом. Желательно иметь ударную отвертку. Если ее нет, можно открутить обычной. Она должна плотно походить и быть достаточно длинной — так легче создать хорошее прижимное усилие.

Теперь пробуем руками снять диск. Если не получается, берем молоток и через какую-нибудь мягкую надставку сбиваем его с обратной стороны. Прикипеть может так, что стучать придется много и долго.

Диск снят, остается открутить болты крепления самой ступицы. В ступице есть отверстия, вращая ее — получаем доступ к болтам. Их 4 штуки. Откручиваем их головкой, т.к. усилие здесь большое.

Сборку описывать нет смысла, все делается в обратном порядке. При сборке можно смазать плоскость ступицы медной смазкой, чтобы избежать в будущем проблем с диском.

Что купить и сколько стоит задняя ступица

Если кто-то пользуется интернет-магазинами, может удивиться огромному количеству предложений. Почему-то ступица очень популярна у «производителей» аналогов, хотя слабым местом она не является.

Как всегда встает вопрос : аналог или оригинал? Выбор на первый взгляд огромный. Кого только нет: Корея, Германия, Италия, Япония — весь мир собрался. Почти все это по факту Китай. Писать на упаковке сегодня можно что угодно. Далее будет один из таких «Германских» брендов.

Если Китай, то барахло? Не обязательно, но основная ценность на российском рынке запчастей — низкая цена, что можно перевести как низкое качество.

Ниже цветными рамками размечено качество брендов. Красная — покупать нельзя, зеленая — можно, желтая — пойдет. Под списками дополнительно разобраны три фирмы не попавшие в списки.

Задняя ступица компании ILJIN (Корея), артикул : IJ113043. Очень часто продукция именно данной компании является оригиналом для Hyundai-Kia и пожалуй имеет лучшее соотношение цены и качества.

Фирма SAT артикул : ST527500U000 обычно одна из самых дешевых, это выброшенные деньги, больше добавить нечего.

Следующий шедевр компания FEBEST артикул : 1282-SBR, на упаковке записка от маркетологов : «Настоящее качество». По факту одна из худших, ресурс всего несколько тыс.км.

Ступицы колеса — определение, устройство, назначение, устройство, задачи


Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.
Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.
В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный. Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).


Для чего нужна ступица колеса


  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» — это посадочное место для датчика АБС. Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Чертеж ступицы


Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Для каких видов спецтехники применяется


  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

— Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

— Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.
Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

Задние втулки велосипеда | Дженсон США

Задние ступицы

Если ваши ноги — это двигатель, то заднюю ступицу можно считать приводным валом вашего велосипеда. Это центральный компонент заднего колеса, где весь крутящий момент, который вы производите, передается от кривошипов через цепь на заднее колесо, которое продвигает вас вперед. Ступица соединяется с ободом и шиной через спицы.

Сама задняя ступица состоит из корпуса (обычно алюминиевого) и комплекта подшипников с каждой стороны.Ось колеса проходит через корпус и вращается на подшипниках. Ось крепится к раме с помощью быстросъемной или сквозной оси (или в некоторых случаях прикручивается болтами). Фланцы ступиц, расположенные с обеих сторон, имеют отверстия для спиц, а если вы используете дисковые тормоза, то с одной стороны будет крепление для ротора. Существует два типа крепления ротора: 6-болтовое и с центральным замком.

Основное различие между передней и задней втулкой заключается в том, что задняя втулка имеет муфту свободного хода со стороны привода. Это шлицевая металлическая трубка, которая удерживает кассету или звездочки.Внутри него находятся подпружиненные собачки, которые издают характерный звук свободного хода при движении накатом.

При покупке новой задней втулки важно знать, например, какой тип оси используется на вашем велосипеде (сквозная ось или быстросъемная) и какой диаметр оси у вашей рамы. Существует несколько стандартов, особенно для горных велосипедов, некоторые из которых используют более широкое расстояние «Boost». Вам также необходимо знать, сколько отверстий для спиц имеет обод и какие тормоза вы используете, дисковые или ободные.

Получив всю эту информацию, вы сможете выбрать идеальную втулку, соответствующую вашему велосипеду, стилю езды и бюджету. Втулки высокого класса, такие как модели Chris King, обычно имеют герметичные подшипники и изготовлены из высококачественных материалов. Некоторые менее дорогие модели имеют чашечные и конические подшипники, что может быть хорошо, если вы не ездите много, в дождь или в грязь.

У нас есть задние ступицы от ведущих брендов, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или собрать новое колесо, не стесняйтесь позвонить одному из наших консультантов по Gear Advisors сегодня по телефону 951-234-7554, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.

Задняя ступица велосипеда объяснила | BikeGremlin

В этом посте объясняются основные сведения о задних ступицах велосипедов, то есть о ступицах задних колес велосипеда.


1. Роль задней втулки

Задняя велосипедная втулка выполняет одну основную функцию: позволяет колесу свободно вращаться, в то же время удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней втулки, задняя втулка выполняет еще одну важную роль: передает движущую силу педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно, через цепь и заднюю звездочку).

Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены колесные спицы. Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи мощности педалирования на заднее колесо. Три основных типа ступиц — это ступицы с одной передачей (односкоростные или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зацеплением и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).


2. Односкоростные втулки

Базовая конструкция втулки. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от присоединенной звездочки. На нем часто устанавливается ножной тормоз.Поскольку (по умолчанию) внешнего натяжителя цепи нет, его часто монтируют в раму с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.

Односкоростная задняя втулка.
Данная модель имеет резьбу для привинчивания двух звездочек – по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для того, чтобы использовать другую, необходимо снять цепь и повернуть колесо.
Этот также имеет смещенные крепежные болты, так что цепь можно натянуть даже на рамах с вертикальными дропаутами.Изображения дропаутов рамы, которые подходят и не подходят для односкоростных втулок.


Односкоростные втулки можно использовать на рамах с вертикальными дропаутами, если они имеют смещенные от центра монтажные болты (как втулка на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.

Натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальными дропаутами.


Другое решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, это эксцентриковая оболочка каретки:

Эксцентриковая оболочка каретки, позволяющая перемещать (вращать) каретку вперед-назад.Это еще одно решение для достижения оптимального натяжения цепи для односкоростных велосипедов с вертикальными дропаутами.

Эти втулки часто поставляются с ножным тормозом. При повороте педалей назад включается тормозное усилие. Хорошее решение для неспешной езды по равнинной местности.

Ножной тормоз Задняя ступица.


Специальную подгруппу составляют ступицы с фиксированными зубчатыми колесами. Эти ступицы не допускают движения накатом — всякий раз, когда заднее колесо поворачивается, задняя звездочка также вращается. Он крепится к корпусу ступицы. Преимуществом является возможность езды задним ходом.Недостаток в том, что педали продолжают крутиться, даже когда это неудобно (обход препятствий или быстрый спуск).

Эти втулки практичны для коротких расстояний на равнинных участках. Их главные преимущества — простота, долговечность и низкая стоимость.

Они также имеют одну звездочку, и все ограничения по установке односкоростных втулок также распространяются на эти втулки. У них долгая история, с начала 20 века и знаменитые английские три скорости. Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей.Реализация переключения передач — это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, а колеса не вращаются (например, при остановке на светофоре).

Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, набитых внутри корпуса втулки. Это делает втулки с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.

Ступица с редуктором.
Из ступицы выходит тонкая цепь, натянутая тросом. Используется для переключения передач.


Основным недостатком этих ступиц является более тяжелое обслуживание и более трудный, более сложный демонтаж колеса (при заделке лыски и т.д.).


4. Втулки с муфтой свободного хода и втулки с кассетой

Распространенная причина путаницы: первым стандартом была втулка с резьбой для навинчивания муфты свободного хода. Он был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета.На рисунке ниже показана втулка с резьбой для свободного хода и муфты свободного хода, а также муфта свободного хода с кассетой:

Муфта свободного хода с резьбовой втулкой и втулка свободного хода с кассетой.


Подробное объяснение различий между муфтой свободного хода и муфтой свободного хода приведено в этом сообщении:
Муфта свободного хода и втулка свободного хода

Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания муфты свободного хода. Механизм свободного хода содержит группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободно крутить педали назад (и двигаться накатом), а при повороте педалей вперед блокируется, приводя в движение заднее колесо.

На Freehub установлен кассетодержатель со шлицами и храповой механизм. Этот патент обеспечивает более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси втулки, то есть параллельно заднему колесу. Гребенка с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень сложно нарезать резьбу как на втулке, так и на кассете, чтобы достичь идеального выравнивания при свинчивании.

Еще одним преимуществом муфты свободного хода является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение муфты свободного хода

и втулки свободного хода.
Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и надежную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.


Место, где ступица воспринимает наибольший крутящий момент, находится там, где установлены звездочки и натянуты цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам большой рычаг для тяги оси. Вот почему известно, что у ступиц с муфтой свободного хода ломаются оси, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть находится вдали от правого подшипника, что дает более сильный рычаг для поломки оси).Этот стандарт должен быть ограничен 6 звездочками свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкий набор звездочек), скорее всего, приведет к поломке заднего моста.

Муфта свободного хода определенно превосходит патент на муфту свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни, вот фотографии ступиц с установленными звездочками:

Ступица с резьбой и установленной трещоткой (со звездочками). Кассета со стопорным кольцом.
Звездочки просто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.


5. Размеры

В стандарте есть еще один вариант . Типичная задняя втулка шоссейного велосипеда имеет ширину 130 мм, в то время как втулка MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц MTB для экстремальных условий езды сделан еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь есть: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!

Старые стандарты: 120, 126 мм и т. д. Ширина измеряется по внешней части ступицы, обращенной внутрь дропаутов.Для этого размера до сих пор используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние над контргайкой) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На ступицах с чашками и конусами (которые раньше были единственными доступными) самые внешние гайки использовались для фиксации конусов на месте путем их затяжки, поэтому их называли «контргайками».

Измерение СТАРОЙ
Гайки, удерживающие ступицу на месте, и ширина оси не измеряются. Только расстояние, которое остается внутри кадра, выпадает.


Еще одним важным параметром является ширина шлица кассеты втулки:

  • 8- и 9-скоростные втулки имеют одинаковую ширину шлица, они на 100 % совместимы.В них можно установить 10-скоростную кассету с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
  • Существует специальная 10-скоростная втулка Shimano (редкая), которая слишком узкая для любой другой кассеты, кроме 10-скоростной, как шоссейной, так и МТБ. 10-скоростная кассета уже, чем 8-, 9- и 11-скоростная. Этот фрихаб выпускался недолго, но уже не пользуется популярностью.
  • 11-скоростные MTB Втулки такие же, как 8- и 9-скоростные. 11-скоростная кассета MTB такая же широкая, как 11-скоростная шоссейная кассета, но у самой большой звезды (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, что ближе к втулке) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к ступице. колесо, заходящее немного за ступицу.
  • 11 скоростей дорога  втулки имеют более широкие шлицы, чем все остальные. Чтобы использовать 8/9-скоростную кассету на этой втулке, требуется проставка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты требуется дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на 8/9-скоростную муфту). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
  • Новые втулки Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции втулки и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими.Это SRAM XD и втулки Shimano XTR M9100 «SCYLENCE» . А также предстоящий (весна 2019) 13-скоростная втулка ротора .

Для получения более подробной информации о комбинированных втулках, кассетах и ​​других компонентах см. сообщения в разделе о совместимости велосипедных компонентов .

Задняя втулка Silver — 135 мм, 36 отверстий — Rivendell Bicycle Works

центр / Серебряная задняя втулка — 135 мм, 36 отверстий

Обычная цена 90 долларов.00 долларов США

Обычная цена Цена продажи 90,00 долларов США

Цена за единицу / за Распродажа Распроданный

Не удалось загрузить информацию о доступности

Обновить

В настоящее время они становятся редкостью — это холоднокованый ободной тормоз, ступица QR для задних колес 135 мм.У нас нет передних ступиц Silver, так что это отличный выбор, если вы хотите использовать динамо-машину спереди.

Эти втулки имеют 6 собачек для быстрого зацепления и стальной корпус муфты, который легко разбирается для замены подшипника. Они также довольно тихие — не такие бесшумные, как задние Deore, но и не кричат: «Фантастический байк проедет!» как и другие концентраторы там.

Рич проверил их и полностью им доверяет. Мы встраиваем их в колеса для сборок Riv уже пару лет, но они впервые доступны сами по себе.Если вы хотите, чтобы один из них был встроен в колесо, свяжитесь с [email protected]

.

Корпус кассеты 10/11 Speed ​​

 

Соответствующая информация о колесном производстве:

СТАРЫЙ: 135 мм
________
Диаметр левого (неприводного) фланца: 40 мм.

Межосевое расстояние: 34 мм
________

Диаметр правого (приводного) фланца: 52 мм.

Расстояние от фланца до центра: 19 мм
 

 


Делиться Делиться

Лучшие задние втулки для горных велосипедов: преобразование усилия педали в движение вперед

Задние ступицы выпускаются в различных ярких цветах и ​​часто сопровождаются гудящими звуками ступиц при выбеге, однако они представляют собой гораздо больше, чем внешний вид и характер механического звука.

Задние ступицы выполняют множество функций. Они создают точку крепления для ваших колесных спиц, тормозных дисков и крепления для вращения оси. Безусловно, наиболее важной ролью задней втулки во время езды является ее функция как элемента общей эффективности качения вашего горного велосипеда: она включает и отключает нажатие педали на заднее колесо.

Конструкция задней ступицы пытается сбалансировать механическую сложность с долговечностью и удобством обслуживания. Желание инженеров состоит в том, чтобы создать задние ступицы с храповым кольцом и профилем зацепления, которые обеспечивают почти мгновенное нажатие на педаль.

Внутреннее устройство ступицы также не может быть слишком сложным, так как удобство обслуживания на дому без использования специальных инструментов является важным фактором при владении для многих горных байкеров.

Великолепные обода из углеродного волокна могут испортиться из-за некачественных ступиц, что приведет к тому, что колесная пара для горного велосипеда будет отставать при нажатии на педаль или появится люфт в подшипнике после многократного использования на пересеченной местности.

Лучшие втулки для горных велосипедов имеют точные производственные допуски, предотвращающие как люфт подшипников, так и загрязнение окружающей среды.Также желательно большее количество точек зацепления, что создает минимальную задержку между нажатием на педаль и вращением заднего колеса.

Лучшие задние ступицы для вашего горного велосипеда

(Image Credit: Промышленность 9)

Индустрия

Промышленность

почти мгновенное участие

Спецификации

Вес: 265 г

Точки участия: 690

Крепление тормоза: Шесть болтов или центральный замок

Причины для покупки
+

Непревзойденная эффективность зацепления 

Американский бренд известен своим уникальным звуковым спектром ступицы, и с Hydra вы можете изменить его акустический профиль.Масло для втулки Dumonde Tech делает ее громче, а смазка для втулки Tech Pro-X снижает шум при работе Hydra Industry 9 при выбеге.

Втулка Hydra Classic Boost CL, доступная в конфигурации с 28 или 32 часами, в зависимости от того, насколько прочным вы хотите сделать заднее колесо с четырьмя дополнительными спицами, также легко обслуживается. Инженеры и промышленные дизайнеры Industry 9 создали Hydra Classic, позволяющую проводить техническое обслуживание без каких-либо специальных инструментов.

Если вам нужна задняя втулка с очень малой задержкой передачи мощности, задняя втулка Hydra Classic рассчитана на быстрое 0.Зацепление под углом 52° и невероятные 690 точек контакта благодаря вращению.

(Кредит на изображение: DT Swiss)

DT Swiss 240 Exp

Обычно швейцарский — и работает как Clockwork

Технические характеристики

Вес: 208G

Точки участия: 36

Тормозное крепление: шесть-болт или Center Lock

Сегодняшние предложения

Причины Купить
98 +

Губые адаптируемые

+

Star Ratchet легко обслуживаются домашней механикой

+

Впечатляюще Light

Причины избежать

Не самое высокое количество точек взаимодействия

Если вы хотите построить легкое и надежное заднее колесо для горного велосипеда, эти втулки DT Swiss станут идеальной опорной точкой для этого проекта.

Компания DT Swiss обновила свои втулки серии 240 новыми внутренними компонентами EXP, что еще больше развивает блестяще надежную звездчатую храповую систему бренда. Инженеры хотели получить компактную оболочку втулки, и поэтому у DT Swiss 240 EXP не хватает огромного количества точек зацепления, всего 36. Тем не менее, существует комплект модернизации, который увеличивает количество точек зацепления до 54. 

DT Swiss 240 Задние втулки EXP выпускаются в головокружительном разнообразии размеров, подходящих практически для любой современной рамы горного велосипеда: 12×142 мм, 12×148 мм, 12×150 мм и даже сверхширокий стандарт 12×157 мм+, который в основном используется на гоночных велосипедах для скоростного спуска.Совместимость с Freehub также хороша: поддерживаются SRAM XD, стандарт Shimano и Micro Spline.

(кредит Кредит: Надежда)

Надежда Pro 4

Сделано для грязных езды

Спецификации

Вес: 300 г

Точки участия: 44

Тормозное крепление: Six-Bolt

Сегодняшние предложения

Причины для покупки
+

Превосходная защита от воздействия окружающей среды

+

Впечатляющее количество вариантов отверстий под спицы

Причины, по которым следует избегать

Не самый легкий заработала заслуженную репутацию производителя втулок, которые фантастически выносливы в грязных условиях.Приверженность Hope к точным инженерным допускам позволила создать заднюю ступицу, которая будет продолжать эффективно вращаться даже после череды поездок в самых грязных условиях.

Помимо присущего качеству изготовления, задние втулки Hope Pro 4 также удивительно легко адаптируются, что будет иметь значение для тех, кто опасается, что их колесная пара может не соответствовать будущим требованиям к меняющимся стандартам осей.

Hope’s Pro 4 выпускается с размерами 142×12 и 148×12 мм, но есть комплекты для переоборудования, позволяющие адаптировать их к QR.Эти задние втулки совместимы с 10-, 11- и 12-скоростными втулками MicroSpine от Shimano, а также с Sram XD.

Доступны четыре варианта количества спиц, что позволяет создать сверхлегкое 24-часовое колесо или даже усиленное 36-часовое колесо эндуро для поддержки крупных райдеров на сложном скоростном спуске. Система Hope с 4 собачками имеет уникальную звуковую характеристику, а ее храповик на 44 зуба входит в зацепление под углом 8,2°. Не самое быстрое доступное зацепление, но несомненно надежное.

(Изображение предоставлено Крисом Кингом)

Крис Кинг ISO B 1

Зарекомендовавшее себя имя в технологии бутиковых втулок

Технические характеристики

Вес: 341 г

Точки крепления Six-00005

Точки крепления: 052 9000

Причины купить
+

Безупречные стандарты производства

+

Ведущее кольцо — проверенное сочетание плавности и эффективности является Крис Кинг, который контролирует все производство своих узлов на одном предприятии.Компания гордится качеством своих подшипников, произведенных в Портленде, которые вставляются в обоймы из хирургической стали.

Используя собственные инструменты для изготовления обеих колец и соответствующих им подшипников, Крис Кинг заявляет о непревзойденных механических допусках.

Учитывая, что профиль фланца важен для максимальной прочности заднего колеса, ступицы Chris King имеют наклонные фланцы и специально разработаны для стандарта ширины заднего колеса 148 мм.

Временное обслуживание облегчается на 2.Шестигранник на 5 мм дает вам доступ к внутренностям. Для полного восстановления требуется собственный инструмент обслуживания узлов Криса Кинга, но могут пройти годы напряженной работы, прежде чем это потребуется.

Превосходная производительность благодаря запатентованной системе Ring Drive Криса Кинга. Он включает в себя 72 одновременно подключенных точки контакта для быстрого взаимодействия. Chris King также поддерживает широкий спектр вариантов спиц (24h, 28h и 32h), что позволяет использовать его задние ступицы в легких колесных парах XC и прочных колесах для эндуро.

(Образ кредит: Shimano)

Shimano Deore XT

Спецификации

Технические характеристики

Вес: 307 г

Точки участия: 36

Тормозное крепление: Центр Блокировка

Причины, причины избежать

Без шестиболтового тормоза

Доступные по цене и долговечные компоненты класса Deore XT от Shimano идеально подходят для горных велосипедистов с ограниченным бюджетом. В новейших втулках Deore XT используется технология Micro Spline от Shimano, которая увеличивает количество шлицов корпуса втулки с 13 до 23, обеспечивая гораздо лучшее распределение крутящего момента.

Адаптируемые ко всем трем основным размерам расстояния между задними втулками (142, 148 и 157 мм), втулки Deore XT имеют внутренние детали с 36 точками зацепления, соприкасающимися через каждые 10°. Результатом является умеренно быстрый подбор педали с удивительно небольшим шумом муфты при перебеге.

Shimano продолжает использовать очень простую систему чашечно-конических подшипников для задней втулки Deore XT, которая должна безотказно работать многие мили. Количество спиц составляет 28 часов, 32 часа и 36 часов, что позволяет создавать легкие и тяжелые колесные пары с использованием ступицы Deore XT.

Как выбрать лучшую заднюю ступицу для вас

1. Качество подшипников

Чем более совершенны сферические подшипники вашей задней ступицы, тем выше их общий механический КПД.

Сталь или керамика являются основными категориями материалов подшипников, и очень немногие производители ступиц (одним из них является Крис Кинг) предлагают более дорогой керамический вариант.

Более круглая форма обеспечивает меньшее трение в подшипнике, и керамические материалы достигают этого с большей точностью, чем сталь.Керамический подшипник ступицы может быть установлен в своем картридже с более узкими допусками и меньшим трением вращения, чем сталь.

Керамические подшипники также менее подвержены структурному изгибу под нагрузкой, чем стальные. Для задних ступиц, которым часто приходится иметь дело со значительными боковыми нагрузками на поворотах на высокой скорости, это означает большую долговечность, особенно для тех горных байкеров, которые ездят на своих рамах на пределе возможностей.

Технологии механической обработки также позволяют изготавливать идеально круглые стальные подшипники, но для этого требуется производство, контролируемое на собственном заводе бренда ступиц в соответствии со специальными спецификациями.

2. Оси

С задними ступицами спорным моментом является расстояние между осями. По мере совершенствования конструкции рамы горного велосипеда задние треугольники стали шире. Это позволяет улучшить конструкцию колеса за счет более сильных углов спиц, привязанных к более широкому основанию фланца.

Проблема с тенденцией к дизайну широкой задней части рамы заключается в том, что ваша дорогая и заветная задняя втулка может стать несовместимой. Стандарты размеров изменились со 135 до 142 мм, и теперь у большинства рам горных велосипедов расстояние между задними втулками составляет 148 мм.

Втулки некоторых марок имеют различную ширину. Другие нет. Если вы опасаетесь, что выбор ступицы или рамы может стать проблемой в будущем, лучше всего выбрать адаптируемую заднюю ступицу со съемными торцевыми крышками или комплектами для переоборудования осей. Надежда — один из лучших вариантов в этом отношении.

3. Сколько зубов вам нужно?

Существует простой способ интерпретации и понимания того, как количество зубьев храповика влияет на работу задней втулки.

Большее количество зубьев обеспечивает более быстрое зацепление на каждый градус поворота шатунов.Это обеспечивает наиболее эффективную передачу мощности.

По мере увеличения количества зубьев храпового механизма задней втулки эти отдельные зубья уменьшаются в размере из-за ограничений упаковки храпового кольца и размера корпуса втулки. Зубья меньшего размера имеют меньшую способность справляться с экстремальными входными нагрузками крутящего момента.

Меньшее количество зубьев позволяет использовать отдельные металлические профили большего размера, которые лучше справляются с пиковыми крутящими нагрузками, поскольку задняя ступица входит в зацепление от движения накатом до подачи усилия на педаль.

Для большинства горных байкеров, особенно для тех, кто использует трансмиссию 1×12, предпочтительнее быстрое зацепление, а риск пиковой нагрузки крутящего момента на заднюю ступицу низкий.Поэтому задняя втулка с большим количеством зубьев обычно считается лучшей для большинства горных велосипедов.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

Задняя втулка и шпиндель — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Мелкие детали задней ступицы Rampage — украденная марка

ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕД:  – Гарантия действует следующим образом для всех товаров длительного пользования; 90 дней с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов. Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов.(Действительно только для первоначального покупателя с копией квитанции).

 

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАМУ:  – Гарантия на все товары длительного пользования действует следующим образом; 6 месяцев с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов. Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов. (Действительно только для первоначального покупателя с копией квитанции), на товары с пожизненной гарантией распространяются те же правила, что и ниже.

— Велосипеды в сборе должны быть собраны в соответствующем магазине велосипедов для подтверждения гарантии.

— Гарантия не распространяется на износ, неправильное использование продукта и ненадлежащее использование.

– Расходы по доставке в Stolen покрываются первоначальным покупателем, расходы по доставке обратно указанному покупателю покрываются за счет Stolen.

– После осмотра гарантийные изделия подлежат ремонту или замене. Доступность может привести к тому, что альтернативные продукты или цвета, которые Stolen сочтет подходящими, будут отправлены в качестве замены. Точный цвет и модель не гарантируются.

– Мягкие товары исключены из гарантии.

— Если вы считаете, что на ваш продукт не распространяется гарантия, позвоните нам в наш офис в США, чтобы узнать, какие варианты вы имеете право на замену в соответствии с нашей политикой замены после аварии (см. ниже).

— Если вы приобрели продукт Stolen в США, обратитесь к дистрибьютору в вашей стране.

ПОЛИТИКА АВАРИЙНОЙ ЗАМЕНЫ
. Если на продукт больше не распространяется гарантийный срок или он просто не соответствует требованиям, мы предлагаем очень мягкую политику скидок на замену после аварии, чтобы вы продолжали ездить.

— Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и наличие, действительный чек на данный продукт, необходимый во время покупки замены после аварии.

ПРОЦЕСС ГАРАНТИИ
. Если вы живете в США, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы получить номер RA, если это применимо.
(Если вы живете в другом регионе, обратитесь к соответствующему ближайшему дистрибьютору)

— После получения RA # отправьте произведенные продукты по указанному ниже адресу вместе с копией квитанции и листом с вашей информацией (Имя IE, телефон, адрес электронной почты, адрес и т. д.)

– После проверки ваш продукт может быть заменен, отремонтирован или возвращен по указанному адресу.

— Доступность может привести к тому, что альтернативные продукты или цвета, которые Stolen сочтет подходящими, могут быть отправлены в качестве замены. Точный цвет и модель не гарантируются.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте украденные продукты BMX на свой страх и риск. Эти изделия должны устанавливаться или собираться квалифицированным веломагазином и использоваться только так, как это предусмотрено производителем велосипеда. Обязательно следуйте всем прилагаемым инструкциям при установке продуктов. Не используйте этот продукт, если он неисправен или поврежден.Покупатель или пользователь берет на себя все риски, связанные с использованием данного продукта.

Эта задняя втулка имеет 2-кратное беспроводное переключение внутри и 11 передач снаружи

Снятие переднего переключателя с велосипеда с откидной дугой дает свои преимущества — упрощенную конструкцию рамы и увеличенный зазор между шинами — но это также чревато компромиссами. Сейчас мы находимся в месте, где трансмиссии 1x действительно могут соответствовать общему диапазону хорошей установки 2x, но это сопровождается большими промежутками между каждой сменой.

Как сообщает Cycling Weekly, Classified — бельгийская компания, выпускающая еще не выпущенную двухскоростную заднюю ступицу с внутренним зацеплением, на внешней стороне которой установлена ​​11-скоростная кассета. И хотя это может показаться простым, здесь есть много ума, и это звучит далеко не так радикально, как запатентованная концепция SRAM.

Более широкий диапазон из меньшей кассеты

Конкретные сведения о новом продукте Classified ограничены, но с веб-сайта компании мы знаем, что внутренняя втулка переключения предлагает как 1: 1, так и 1: 0.7, последнее эффективно добавляет более низкий диапазон передач, чем предполагает внешняя кассета. Эта двухскоростная передача управляется по беспроводной сети с помощью переключателя на руле — подробнее об этом чуть позже.

Для узлов

Classified требуется уникальная кассета, которую компания будет производить сама. В настоящее время перечислено четыре диапазона кассет, и все они 11-скоростные. Говорят, что эти кассеты изготавливаются из цельного стального блока (много чем отличается от кассет верхнего уровня SRAM), а большой интерфейс драйвера заменяет необходимость в крестовине кассеты.В результате получается что-то легкое и чрезвычайно прочное.

В системе Classified по-прежнему используется традиционный задний переключатель (вероятно, по вашему выбору).

Classified в настоящее время заявляет, что эти четыре варианта кассет: 11-27, 11-30, 11-32 и 11-34T, размеры, которые совместимы с существующими 11-скоростными шоссейными трансмиссиями Shimano, в то время как пользователи SRAM и даже 11-скоростные Campagnolo могут сделать также работает ряд вариантов размера. Например, эта кассета 11-30T предлагает общий диапазон передач 273%, но в сочетании с внутренней системой переключения Classified эта цифра увеличивается до 398%.

Удельный вес кассет и концентраторов еще не сообщался, но теоретически эта система может быть легче, чем сопоставимая система 2x.

На веб-сайте Classified указаны кассеты четырех размеров.

Беспроводное управление

Classified утверждает, что его беспроводная система может переключаться между двумя внутренними передачами в течение 150 миллисекунд, или, другими словами, невероятно быстро. И он может сделать этот сдвиг при значительной нагрузке, по-видимому, до 1000 Вт.

Небольшой электронный передатчик находится внутри конца руля и предназначен для использования с левым переключателем или кнопкой спутникового переключения передач.

Для управления двумя ступичными передачами небольшой беспроводной передатчик устанавливается в левый конец откидного руля и подключается либо к переключателю, либо к сателлитным кнопкам. В настоящее время неизвестно, с какими переключателями это будет работать, но можно с уверенностью предположить, что совместимость с Di2 будет в рамках проекта. Передатчик питается от небольшой сменной батареи. И система утверждает, что предлагает связь ANT + для отображения передачи с популярными компьютерными блоками.

Сквозная ось служит домом для ключевых электронных компонентов.

На конце втулки электроника ловко спрятана в сквозную ось. Электронный приемник, по-видимому, находится в рукоятке оси, как и перезаряжаемая через USB батарея. Система работает с индукционными катушками, поэтому на концентраторе нет проводов или чего-то подобного. Секретные источники утверждают, что батареи хватит на 10 000 смен или три месяца езды без подзарядки.

Модульная конструкция ступицы

Вся система предназначена для переноса с одной оболочки ступицы на другую, что означает, что вы можете установить несколько колесных пар с системой Classified, не неся (неизвестных) затрат на электронику и движущиеся компоненты.Это не первый раз, когда мы видим такую ​​​​модульную концепцию, и Kindernay демонстрирует аналогичную идею для своей втулки с полностью внутренним зацеплением на Eurobike 2019.

Classified указывает, что вся система хорошо изолирована от элементов и подходит для любых условий.

Вся система сделана модульной и может быть легко удалена из кожуха втулки, которая вкручена в колесо.

Этот кожух втулки имеет огромный диаметр фланца втулки и использует прямые спицы. Как уже упоминалось, точные детали ограничены, но втулка, по-видимому, использует существующие крепления оси 142 x 12 мм, что должно позволить этой втулке быть прямой подходящей для большинства дисковых шоссейных велосипедов на рынке.Говоря о дисках, на изображенной ступице показано крепление тормоза с центральным замком.

Неизвестные элементы

Изображения компании предполагают, что этот продукт начнет свою жизнь, ориентированный на рынки дорожного, гравийного и приключенческого катания. Тем не менее, нетрудно представить, что технология может найти применение в других сегментах, таких как электронные шоссейные велосипеды и даже горные велосипеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.